Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Вице-президент "Динамо" ответил на обвинения Донецкой железной дороги

Вице-президент "Динамо" ответил на обвинения Донецкой железной дороги


Вице-президент киевского «Динамо», отвечающий за работу с общественностью и болельщиками, а также пресс-атташе клуба Алексей Семененко ответил на обвинения Донецкой железной дороги в адрес киевского клуба в том, что его болельщики якобы разгромили 3 вагона поезда Киев-Мариуполь накануне матча динамовцев с «Ильичевцем», чем нанесли убыток в «10 080 гривен».

— Это не организованная группа болельщиков «Динамо», — разъяснил Алексей Михайлович в эфире телевизионного канала «Футбол». — Они посещают игры нашей команды не через клуб. Просто собираются вместе 100-150 человек, покупают билеты и отправляются на матчи.

Оцените этот материал:
Источник:
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bishunmo80 (КИЕВ)
А спроси у коллег-болел ДК. Хотели бы они, чтоб за них так же тряслись в руководстве ДК, как это делают в ШД? Думаю, ответ тебя удивит. Может тогда и начнешь поддерживать своих, не отвлекаясь на попытку унизить (а в итоге получается себя) других. Ну а быдлячеству нет оправдания, в какой бы футболке оно не было. 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 27.03.2012 12:17 Да хотели бы.. но к сожалению Суркис не всё купил ((.... нас даже на стадион пускают не по европейски (надеюсь пока..)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 97
Bishunmo80 (КИЕВ)
А спроси у коллег-болел ДК. Хотели бы они, чтоб за них так же тряслись в руководстве ДК, как это делают в ШД? Думаю, ответ тебя удивит. Может тогда и начнешь поддерживать своих, не отвлекаясь на попытку унизить (а в итоге получается себя) других. Ну а быдлячеству нет оправдания, в какой бы футболке оно не было. 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 27.03.2012 12:17 Да хотели бы.. но к сожалению Суркис не всё купил ((.... нас даже на стадион пускают не по европейски (надеюсь пока..)
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Могу сказать кратко.. СИНЬКА ЗЛО.. и это не проблемма каких то конкретно болельщиков.. это уже в нашей отравленной (технично так что никто и не заметил ) крови.. как ни крути а там где больше 5ти человек бухают начинаются "приключения"..
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 19:01 и вам того же!
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 18:29 Хочу внести ясность, в наш маленький инцидент по переписке...Я сам большой не сторонник, то что вытворяет пресс-служба ФК Шахтер, и всячески высказываю при случае свое недовольство. Может, опять возращаясь к вопросу про машину, что он выглядел глупо, так как любой здравомыслящий человек, естественно скажет заранее прогнозируемый ответ, просто меня поразило с какой легкостью Вы "навешали всех собак "на пресс-службу ДонЖД, а о самом поступке умолчали. И вопрос задавался с целью только как обратить внимание на этот момент, а не отнюдь обидеть собеседника. Ну а дальше все по нарастающей. Спасибо за не всегда приятное, но все таки не переходящее грань дозволенного общение. Удачи.........
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
я не гомофоб Ариец_Донецк (Донецк) 27.03.2012 18:59 Поздравляю!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 18:20 я не гомофоб
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
….Занавес…. KEG (Ясиноватаяя) 27.03.2012 18:02 Вы вновь уходите что бы вновь вернуться "на бис"? Все дело в том что мне неприятно слышать вполне справедливый отзывы о "нашем брате". Большинство делает такой вид что наши "фанаты-самоходы" ездят на матчи с зеленым чаем в термосе, а вместо песен читают вслух Тютчева и Чехова, на умиление другим пассажирам поезда. Цена вопроса банка краски и две уайт-спирита, но раздули как будто бы сожгли вагоны и пустили поезд под откос. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Если идти заданным путём то следует поймать "зайца" в трамвае и заставить Азарова докладывать о "масштабах катастрофы"... Это было, есть и будет, это наш менталитет, что у них что у нас, а тот кто разжигает рознь на этой почве действительно заслуживает наказания...
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
какой слог, какая глубина и знание предмета, какая ясность мысли! как глубоко вы проникаете в замыслы других людей и препарируете их убогие фантазии! аж про вашу не логичную и странную реакцию у нас легенды ходят! не оскудела донецкая земля на могучи умы и самородные таланты. и ни один заговор и судейский произвол, ни один разгромленный вагон и продонецкий канал с его прошахтерской направленностью не уйдут от внимания истинного демагога и верного семененского ученика фурманова. браво, такой талант в таком навозе! Ариец_Донецк (Донецк) 27.03.2012 18:00 значит не противны...
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 16:45 Не в моих правилах продолжать разговор, после того как я попрощался с собеседником, но все же прошу Вашего разрешения «Личность находящееся на вершине человеческого умственного развития» не сочтите за труд осмыслить еще раз мое недалекую информацию, что вопрос за машину адресован мною на Ваш комментарий возник по причине, того что у Вас в нем не было не малейших даже намеков, что заниматься мировым искусством, а т.е. живописной росписью вагонов потрясающими по красоте знаками, не есть нормальным явлением. А Вы сразу перешли в нападение, что это происки «ужасных» донецких пресс-служб, которые только и делают, что следят за фанами ДК. Вы могли ответить банально просто – что Вам очень не понравиться лицезреть даже такую прелесть у себя на личном имуществе, так же как и на государственном, кстати,в чем их отличие так Вы и не раскрыли эту тайну….Занавес….
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 17:39 какой слог, какая глубина и знание предмета, какая ясность мысли! как глубоко вы проникаете в замыслы других людей и препарируете их убогие фантазии! аж про вашу не логичную и странную реакцию у нас легенды ходят! не оскудела донецкая земля на могучи умы и самородные таланты. и ни один заговор и судейский произвол, ни один разгромленный вагон и продонецкий канал с его прошахтерской направленностью не уйдут от внимания истинного демагога и верного семененского ученика фурманова. браво, такой талант в таком навозе!
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
надеюсь, ваш могучий ум не входит в противоречия с реальной действительностью как у вашего брата по разуму вице президента дынамо кыев семененко. Ариец_Донецк (Донецк) 27.03.2012 17:20 Поразительно! То что Ваш ник явно демонстрирует симпатию к определенной расе, даже не к нации, а именно к расе и именно эта раса по утверждению тирана мирового значения имела знак отличия в виде той самой "свастики", о которой Вы, как и многие другие "правдолюбы - антифашисты" зашли пожурить негодяев, якобы разгромивших 3 вагона и кроме всего прочего абсолютно не стесняясь утверждаете о том, что бы испортить чью то собственность, абсолютно лояльно, как в порядке вещей - "если на его машине что-нибудь нацарапать гвоздиком, он обвинит в этом президента, партию и жителей одного региона", но в меру своей убогой фантазии пытаетесь предвидеть мою реакцию, абсолютно не логичную и странную... Вы сами себе не противны Ариец_Донецк (Донецк)?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 15:39 надеюсь, ваш могучий ум не входит в противоречия с реальной действительностью как у вашего брата по разуму вице президента дынамо кыев семененко.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
В том то и дело "что говорит разная пресс-служба мне до этого нет дела", а именно пресс-служба ДЖД, а точнее чернуха с её стороны и является предметом "спора". Во всяком случае Вы последовательны, за неимением фактов, пишем "я видел", ведь ссылок то нет, а сон сойдет за правду, затем "съеденного яйца не стоит", "Так что, какие комментарии, такие и вопросы" и прочее не имеющее никакого смысла словоизвержения, подтверждая отсутствие хоть каких то доводов своей точки зрения, ну и конечно же перед тем как спустить воду - "Всячески желаю успеха в борьбе "с черной силой ШД", высокоинтеллектуальный Вы наш. Честь имею откланяться...." Наше общение началось с Вашего глупого вопроса "Я так понимаю, если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной?" и так же прогнозируемо бестолковым постом от Вас оно и закончилось, если у Вас много свободного времени - постарайтесь пожалуйста не отнимать его у того, у кого его не так много или хотя бы не пытайтесь показать что на Вас стоит тратить свое время, ход Ваших истинных мыслей, как в последнем посте, поможет многим понять стоит ли обращать на Вас внимание.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 15:34 Значит "разжевую" - я видел фотографии с разрисованными вагонами (а что говорит разная пресс-служба мне до этого нет дела). Был сам факт порчи имущества, и с Вашего комментария Фурманов (Донецк) 27.03.2012 11:55, где по Вашим словам эта ситуация "съеденного яйца не стоит" и возник такой вопрос. Так что, какие комментарии, такие и вопросы....А на счет "черного и белого", так в том же посте, где Вам сразу видится наговор на ДК, это приблизительно тоже, что и у "любимого Вами Луческу", который только видит "мировой судейский заговор" против ШД, короче мания преследования. Всячески желаю успеха в борьбе "с черной силой ШД", высокоинтеллектуальный Вы наш. Честь имею откланяться....
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
если на его машине что-нибудь нацарапать гвоздиком, он обвинит в этом президента, партию и жителей одного региона. зачем ты реагируешь на тролля? Ариец_Донецк (Донецк) 27.03.2012 14:32 Надеюсь, подобно своему другу по интеллекта, вопросов ко мне не последует спустя час, почему я не отвечаю?
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
"Ущерб десятки гривен" - это был сарказм или это тоже жевать надо? Естественно, хулиганов необходимо наказать, но вопрос, о котором идет речь, абсолютно такой же как и всегда, всегда болельщики в поездах пили спиртное, кричали матерные песни и дебоширили, всегда, и в Испании и в Англии и в Италии... Что это за "погром 3 вагонов" с ущербом в нарисованные 10080грн? Когда под Харьковом стекла разбили в автобусе с болельщиками Шахтера ущерб больше был, а тут... Разбиты окна, сожгли купе? Есть фото с двери непонятно какого био-туалета и громкое заявление пресс-секретаря ДЖД. В том же заявлении сказано что на момент оглашения - два вагона уже "отремонтированны", это типа после "погрома" отклеили 2 стикера, оттерли маркер, если был и вытерли разлитое на полу пиво? Чернуха для умов ниже среднего и она нашла своего "потребителя". В лучшем случае разницу с реальным ущербом положили себе в карман, а это как раз тысяч 10, в худшем, ищут повод ограничить поток желающих приехать к нам болел из Киева... Где с моей стороны провокация, где я на черное говорю белое и наоборот? Думать надо своей головой, хоть немного фильтруя поток экскрементов из СМИ, что бы потом тут не распылять в лучших традициях Денисова...
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 13:20 Возращаясь к посту адресованном Вам, действия хулиганов Вы не оправдываете - согласен, но то "что ущерб составил десятки гривен" - это Вас не тревожит, значит можно рисовать на государствееном имуществе, а на Вашем почему-то нельзя. А на счет провокации, она действительно имеет место, только вот провокация исходит не от рисовавших, а от тех кто пытается на черное сказать белое, или наоборот, как Вам понравится, в данном случае, что Вы пытаетесь донести, что это дело самого ШД. Фурманов (Донецк) 27.03.2012 12:57 Безумно хотелось нарисовать символику ДК на вагоне (мечта всей жизни), только вот разве за ваими успеешь...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 27.03.2012 13:13 если на его машине что-нибудь нацарапать гвоздиком, он обвинит в этом президента, партию и жителей одного региона. зачем ты реагируешь на тролля?
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
6u3OJI (Kiev) 27.03.2012 12:22 Батенька, Вам бы психиатра хорошего.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
я не понимаю смысл этого ответа? че, ж/д хочет стребовать ущерб с футбольного клуба `Динамо`? вроде нет, было просто указано что ущерб нанесли болельщики Динамо.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Давно уже треба переходити до практики покарання конкретних осіб. Чому за дебілкуватих сосунків повинні страждати клуби? Запалив фаєр - штраф! Зрамав крісло - штраф! і.т.д. Для клубу 10-20 тисяч наче й не великі гроші, а для однієї людини досить солідна сума. Разок влетить, надалі 10 разів подумає чи варто вмикати бика.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ахметов сам лично разгромил 3 вагона ,а потом списал это все на киевских болельщиков)).А вообще ребята вопрос серьозный.Не важно какой команды болельщики но это остовлять так нельзя,а вы заступаетесь за быдло которое портит репутацию клуба.Причем любого!!
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Ребята из Донецка, вы живете в одном городе.Договоритесь встретится и обговорите эту проблему в своем тесном кругу.Конечно никто не увидит вашей ненависти к болельщикам Динамо,но зато хоть пообщаетесь и то польза будет.Проблема высосана из пальца.Если поймали за руку виновных-решайте все через суд. Либеро (Киев) 27.03.2012 13:39 Вот у них каникулы закончатся, машины поцарапают, уши им надерут и будут в классе рассказывать кто как из них крут, а пока что увы, но они тут... Все адекватные болельщики прекрасно понимают что тема "высосана из пальца".
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Либеро (Киев) где ты видишь ненависть к болельщикам Динамо.Глаза протри
Ответить
0
0
Либеро (Киев)
Ребята из Донецка, вы живете в одном городе.Договоритесь встретится и обговорите эту проблему в своем тесном кругу.Конечно никто не увидит вашей ненависти к болельщикам Динамо,но зато хоть пообщаетесь и то польза будет.Проблема высосана из пальца.Если поймали за руку виновных-решайте все через суд.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
пара левых фоток и это доказательства , кротопропоганда работает
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
разрисовали маркером пару купе и это урон на 11000 грн ? бред!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Больше всего убивают киевские тролли, оправдывающие нацистские свастики как индийские символы))))) Ну да, а келтьские кресты, киевское фанатье тоже рисует из-за уважения к древней культуре, а не как символ необнацизма:D
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Вот ты прикидываешься))) Тебя спросили: если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной? Ты сто слов уже написал, а на вопрос так и не ответил. Денис Донецк (Донецк) 27.03.2012 13:13 Во первых Вы мне никакого вопроса не задавали, а фантазировали по отношению к тому, кто задал глупый вопрос ко мне. Во вторых, Вам Денис рановато еще спрашивать, Вам бы узнать разрешение поинтересоваться для начала...
Ответить
0
0
wowan (кегичевка)
Официальная информация УЗ - http://www.uz.gov.ua/press_center/latest_news/3053...
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Я так понимаю, если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной? KEG (Ясиноватаяя) 27.03.2012 12:39 Причем здесь мой личный автомобиль к пассажирскому транспорту дальних сообщений? Я не занимаюсь частным извозом, не оказываю услуг по перевозке, не заключаю договоров, не продаю билетов, не страхую согласно закона жизни тех кого я везу и возможный ущерб, который может быть нанесен пассажирами... Что за глупый вопрос с еще более глупым умозаключением " ситуация будет нормальной? " Я что где то оправдывал в своих постах хулиганов?
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Посмотрел новость. Да, замалевали вагоны, конечно, но у нас и без всяких болел так изрисовывают транспорт. К клубу претензий быть не может, а вот поймать кого-нить из "художников" и приличный штраф впаять - это было бы правильно.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Mishka odessit (Одесса) 27.03.2012 13:10 Ладно, без обид, пошутил я)) Просто прикольно ник Мишка одессит и такую поговорку пишет. Ассоциация возникла))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 13:08 Вот ты прикидываешься))) Тебя спросили: если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной? Ты сто слов уже написал, а на вопрос так и не ответил.
Ответить
0
0
Mishka odessit (Одесса)
Денис Донецк (Донецк) нет,Мишка Япончик отдельная тема....я зарабатываю честно деньги...хожу в рейсы по 6 месяцев и поверь мне это нелегко....А фраза "не пойман - не вор!" это к нашим ментам ,почему они не поймали этих "людей"??....если у человека есть мозги он не будет расписывать вагоны...штрафы с ментов пусть берут ,они ниХРЕНА толкового не делают...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
shurkom (Донецк) 27.03.2012 13:01 Что ты путаешь!.. Вообще-то иронию можно было из моего поста понять. Специально жирно смайлами его залил)) Перечитай ветку сначала что-ли)) И чего ты к skrudch (Донецк) пристал? Нормальный он. Наш!))
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Свастику на двери нацарапать. Тут же уже писали, что ничего в ней страшного нет))))) Денис Донецк (Донецк) 27.03.2012 12:45 А это была тема?! )) Какой то вандал, находясь в стадной эйфории призывает нанести ущерб моей собственности? Денис, Вам, школьникам, каникулы явно во вред иногда.
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
10 тыщ гривен это пара окон разбитых и пара сидений изрезанных, и может ещё дверь покорёженная. Какие 3 вагона? То, что любители победокурить ездят и компрометируют команду - это, увы, есть у всех. Но вот подобое раздувание - это уже из другой оперы.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
shurkom (Донецк) О чем ты????? И именно поэтому ты в своих постах так не любишь "Шахтер". приведи хотя б один мой пост. Тролььььььььььььь
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
"Смешно читать адвокатов оправдывающих дикарей..." "...товарняк и охрану с собаками и дубиной по хребту если что не так а как с скотиной..." И это даже не из разных постов, а из одного... )))
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 27.03.2012 12:45 Что ты путаешь!.. Ничего страшного не было до того, как "свастику" подобрали фашисты... Попробовал бы ты в 50-е или 70-е открыто ее нарисовать. Узнал бы, что бывает у "путаников" с задницей...
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Что значит обычная ситуация, как здесь некоторые говорят. Обычная ситуация - это когда граждане соблюдают закон. А если не соблюдают, то несут ответственость. и мне плевать в каком это поезде и на какой железной дороге, чьи болельщики. К ответу! А то у нас скоро людей на улицах резать начнут и через время это будет обычная ситуация...Дожились...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 12:57 Съехал ты с темы.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
yDmitriy (Донецьк) 27.03.2012 11:59 я не говорю что это правильно или нет, я говорю, что у символа есть более точное определение и более древнее. А Ж могут всякие показывать, Д..билов везде хватает!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
не пойман- не вор!! Mishka odessit (Одесса) 27.03.2012 12:30 Япончик, ты?
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Я так понимаю, если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной? KEG (Ясиноватаяя) 27.03.2012 12:39 Свастику на двери нацарапать. Тут же уже писали, что ничего в ней страшного нет))))) Денис Донецк (Донецк) 27.03.2012 12:45 Так вот кто вагоны громил?! Как съездили? Провокация прошла успешно?
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Nikola02101948 (Луганск Они конешно граждане Украины,но имеют четкую клубную принадлежность,вот и Семененко не отрицает!:)
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 27.03.2012 12:45 --------------------------------- 100% или символы ДК это же нормальное явление:)
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
skrudch (Донецк) 27.03.2012 11:56 "...Раньше только Динамо играло в лиге чемпионов и лично я болел за Динамо,ездил в Киев и на Реал и на Барселону.И сейчас я болею за Украинский футбол без грязи и черного пиара..." То есть после того, как ты узнал о "грязных" шубах, ты болеешь отвлеченно - за то, чего нет. "Бывших" болельщиков "Динамо" не бывает!.. И именно поэтому ты в своих постах так не любишь "Шахтер".
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 11:55 Я так понимаю, если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной? KEG (Ясиноватаяя) 27.03.2012 12:39 Свастику на двери нацарапать. Тут же уже писали, что ничего в ней страшного нет)))))
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
6u3OJI (Kiev) 27.03.2012 12:22 Психоветеринар к вам уже выехал:)
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Nikola02101948 (Луганск) 27.03.2012 12:37 уже честно говоря нервы не выдерживают. на этом сайте была чуть раньше новость. вот ссылка http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4f7156f2... А теперь почитай новость, на ветке которой ты находишься. Какие претензии ты предъявляешь к ДЖД? Кто за уши притягивает непосредственно клуб Динамо? Может вице-президент нарочно перекручивает чтоб тут срача побольше было?
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Nikola02101948 (Луганск) Согласен.Мы сами себе вредим.Так долго ждали готовились а теперь своими ж руками ламаем.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Фурманов (Донецк) 27.03.2012 11:55 Я так понимаю, если что-то нарисовать на Вашей машине - ситуация будет нормальной?
Ответить
0
0
Mishka odessit (Одесса)
Nikola02101948 (Луганск +100
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!А мне кажется неправильная логика и подход пресс-атташе у ЖД. Ломали и что там ещё делали просто пассажиры поезда(граждане Украины),в конкретном рейсе вот к ним конкретным и все вопросы поезда и ЖД и органов. Зачем раздувать всё это вокруг команды. Пора ж становиться нормальными цивильными людьми. Сколько можно обси... украинский футбол. Тот кто это делает не понимает. Вы гадите имиджу Украины перед Евро и вообще. Сюда никто не захочет больше ехать и не едет уже смотреть эти гладиаторские бои и принимать участие(в смысле нормальные игроки топ-уровня), надоело всё это.
Ответить
0
0
rostar (Leopolis)
хотілось би побачити фото тих "розгромлених" вагонів аж на цілих 10080грн в цю ціну навіть не увійде компенсація провіднику за розбиту морду лиця.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Mishka odessit (Одесса) 27.03.2012 12:29 почитай, не поленись мой пост... и можно поговорить об адекватности вице-президента... болельщик_футбола (Донецк) 27.03.2012 11:21
Ответить
0
0
Mishka odessit (Одесса)
не пойман- не вор!!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Даманский (Харьков) 27.03.2012 12:25 +100)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Mishka odessit (Одесса)
Достало это все....Где были менты когда в вагонах это было?причем тут клуб?...почему наша "полиция!" не работает и сразу не ловит нарушителей???
Ответить
0
0
KonstaNT (Киев)
капец. вот это концентрация адекватных болел ШД на одной ветке.. это не уа-футбол :) после этого и нелюбовь к ШД как-то пропадает )
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Из всего прочитанного защитников этих фанатов можно собрать примерно такую фразу: "Ой, ну повредили вагоны, ну свастики нарисовали, ну 10 тысяч, у вас донецких и таких фанатов нет" То есть это вполне для них нормальное поведение. Ну конечно, это ж, если б у ВАС в подъезде например такое устроили - тогда б другое дело, а так...
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Надо же, как звучит - Вице-президент "Динамо"!!!! А когда-то было просто - коментатор Олексій Семененко. Наверное, медицина и вправду шагнула далеко вперед.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Смешно читать адвокатов оправдывающих дикарей и вандалов,в Ахтырке начудили провокация,на стадионе избивают человека сам виноват провокация,хамят и гадят в вагонах провокация,носятся с быдлом как дурень с писаной торбой,товарняк и охрану с собаками и дубиной по хребту если что не так а как с скотиной,правда скотина и то умнее.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
болельщик_футбола (Донецк) 27.03.2012 12:20 Ну читает то, не только он. Может, это воздержит от написания грязи других.
Ответить
0
0
6u3OJI (Kiev)
------------------------- Пипец логика. Киевские болельщики "Динамо" поломали три вагона Донецкой ЖД, а Днепропетровский житель уверят, что виноваты Ахметов, "Шахтер", болельщики "Шахтера", фанаты "Шахтера", еще и жители Донецкой области. ----------------------------- Виноваты!!! И это вся Украина сказать может! Виноваты в первую очередь за Президента, Правительство, ПР!
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) Согласен.Быдло оно и в Африке быдло.В семье не без урода,везде есть свои изгои.А всем адекватных болельщикам не поливать друг друга грязью а дружить и помогать друг другу по возможности.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 27.03.2012 12:17 зачем ты это ему объясняешь? он хоть раз адекватный пост на ветке касательно Шахтера хоть раз написал? а ты распинаешься...
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Самі донецькі "фани" нікуди без ахметівськкого транспорту не їздять, і рот відкривають по команді, типа як ригі в парламенті після відмашки чечетова. kotigorok (Чернігів) 27.03.2012 11:50 Ну что еще можно было услышать, от "адекватного" болелы ДК? Наверно это говорит человек, который сам исколесил всю Украину и даже Европу за командой ДК, причем везде "дикарем"? Я тебе скажу один раз. А там можешь дальше тролить. Я, со своими друзьми, очень часто езжу своим ходом на матчи Шахтера, как на автомобиле (кубок в Днепре ШД-Ворскла, суперкубок в Одессе ШД-ДК, прошлогодний суперкубок в Сумах), так и на поезде (Питер ЛЧ Зеня-ШД, раньше в Киев на Кубок ДК-ШД). Но так же мы, не редко пользовались и транспортом от Шахтера. И ничего зазорного, а тем более позорного я не вижу в том, что клуб заботится о своих болелах, организовывая для них спецтранспорт. То, что поездки на этом транспорте остались бесплатными, только на финалы (кубок, суперкубок), это для тебя конечно не аргумент, как наверно не видишь и то, что ДК для своих болел так же бесплатно это делало (правда намного реже, чем Шахтер для своих, в смысле самих поездок). А спроси у коллег-болел ДК. Хотели бы они, чтоб за них так же тряслись в руководстве ДК, как это делают в ШД? Думаю, ответ тебя удивит. Может тогда и начнешь поддерживать своих, не отвлекаясь на попытку унизить (а в итоге получается себя) других. Ну а быдлячеству нет оправдания, в какой бы футболке оно не было.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
kotigorok (Чернігів) А як це зробити.Підскажи мені.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
skrudch (Донецк) 27.03.2012 11:56 Так чому ж ти не зупигниш свою донецьку залізницю з їх чорним піаром?)))
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Не понимаю автора статьи.Зачем писать этот бред.Это пища для тролей наверно!!!!!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
skrudch (Донецк) 27.03.2012 11:56 кому ты пишешь?... опомнись...
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
И сейчас я болею за Украинский футбол без грязи и черного пиара. skrudch (Донецк) 27.03.2012 11:56 +
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
ну разгромили и разгромили, там делов то в районе десяти тысяч рублей, главное, что все живы и здоровы! а как красиво рассказывают, что на и возле стадиона в кыеве бесчинствуют приезжие из всей украины, а коренные кыевляне ходят только футбол смотреть. следовательно и в данном случае превращали в хлам имущество донецкой железной дороги приезжие студенты из конотопа.
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
СашаХМ (KM) 27.03.2012 11:40 О-о! Да Ваши "ультрас" знатоки истории. И ж.пы голые показывали исключительно по древней традиции, придуманной еще во времена великих греческих философов. kotigorok (Чернігів) 27.03.2012 11:50 Более того нас всех на работу тоже Ахметов подвозит, стоишь на остановке, мимо мерс с охраной прет, остановился возе каждого, на работу и футбол развес и по своим делам помчался. Вы хоть раз в Донецке были? Люди ну не несите ерунды, уже до "клиники доходит". Хуже бабок 90-летних, у которых уже маразм начался.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Не надо всех гребсти под одну гребенку.Чего вы мелите.Жители Донецка болеют не только за Шахтер.Раньше только Динамо играло в лиге чемпионов и лично я болел за Динамо,ездил в Киев и на Реал и на Барселону.И сейчас я болею за Украинский футбол без грязи и черного пиара.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
"поломали 3 вагона" и "10080 грн" изначально как то слух режет, скорее всего кто то пьяный стекло в тамбурной двери разбил на перекуре ну и проводник, как полагается, акт составил "три магнитофона, три видеокамеры..." Зато резонанс то какой! Фанаты ДК ехали на матч с дублем Шахтера и разгромили 3 вагона, 3 станции, 3 локомотива и 3 стадиона!!! Общий ущерб оценивается в десятки гривен!!!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
kotigorok (Чернігів) 27.03.2012 11:50 смешной ты...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Рыкун (Днепропетровск) 27.03.2012 11:33 Дійсно, не даремно Ахметов дав команду донецькій залізниці по чорному пропіарити Динамо, щоб був привід не пускати 7-го на гру. Самі донецькі "фани" нікуди без ахметівськкого транспорту не їздять, і рот відкривають по команді, типа як ригі в парламенті після відмашки чечетова.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
yDmitriy (Донецьк) 27.03.2012 11:39 Ты не понимаешь. Это, если бы болелы Шахтера поломали вагоны, тогда это были бы твари, подонки, неандертальцы, "что еще можно ожидать от жителей...?", какой президент-такие и болелы, укуренное отмороженное стадо и т.д. А так, это "обычное дело".
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dale (Донецк) 27.03.2012 11:23 а ты хоть знаешь что означает свастика? Или для тебя это только символ фашизма? Хочу тебя удивить, но этот символ намного старе и означает довольно такие безобидные вещи!
Ответить
0
0
Либеро (Киев)
Дело в том, что за две недели до игры с Шахтером- мы начитаемся про клуб Динамо и его болельщиков всякой грязи.Это только прилюдия.У нас в стране на Динамо донецкие и харьковские по очереди г...но метают.Заняться ведь больше нечем...скуката
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Рыкун (Днепропетровск) 27.03.2012 11:33 Пипец логика. Киевские болельщики "Динамо" поломали три вагона Донецкой ЖД, а Днепропетровский житель уверят, что виноваты Ахметов, "Шахтер", болельщики "Шахтера", фанаты "Шахтера", еще и жители Донецкой области.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
ну это у Вас не по сто человек, потому что у Вас не фанатов ни болельщиков, а если Ринат не даст автобусы, так Вы даже в Луганск сами не сможете съездить.....А то что приципились к этому, так это чтоб меньше болельщиков на матч в Донецк пустить из Киева.Просто по телефизору показали, вот и резонанс, а так обычное дело уже лет 8 наверное....А если для кого-то новость и кто-то как кроме на бесплатных автобусах никуда не ездил ну привыкайте смотреть на мир с открытыми глазами.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Фурманов (Донецк) Согласен.И это не красит наш регион.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Рыкун (Днепропетровск) Нормальные не ломают вагоны.А сами если и ездят то не по 100 человек.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Да уж, чем ближе финиш - тем больше грязных выпадов от наших... ( А чего же тогда не предъявили счет ДК, когда после матча где то под Киевом камень бросили?. Под Харьковом была та же история с камнями в окна автобуса. Официальные лица "чернухой" занимаются, а ненавидят потом простых болельщиков...
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Да дело даже не в свастике, чего приципились то? И что это первый случай? Фанаты любой, (подчёркиваю для жителей Донецка) любой команды обрисовывают всё и везде, особенно на выездах.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Самоходы одинаковые у любого клуба....
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Рыкун (Днепропетровск) нормальные не рисуют свастики, нет?
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Это Вас возят:) Приводят , усаживают и флажки выдают.А нормальные ездят сами!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
)))))))))) "Это дает основания предполагать, что это были стихийные болельщики "Динамо", а не от официального фан-клуба киевлян", — сказал нам пресс-секретарь ДЖД Владимир Селиванов. Вице-президент киевского «Динамо», отвечающий за работу с общественностью и болельщиками, а также пресс-атташе клуба Алексей Семененко ответил на обвинения Донецкой железной дороги в адрес киевского клуба... Вопрос: как логически увязать два предложения?.. )))))))
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Бред......Причем здесь клуб.Фанатов любой команды на автобусах возят.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
"Мы в ответе за тех, кого приручили" Антуан Сент-Экзюпери. "Мы ни за что не отвечаем" Алексей Михайлович Семененко.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус