Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Футбольный клуб "Металлист" получил почти 20 миллионов гривен убытков

Футбольный клуб "Металлист" получил почти 20 миллионов гривен убытков


ПАО "Футбольный клуб "Металлист" (Харьков) за 2011 г. получило 19 млн. 918 тыс.грн. чистого убытка, в 2010 г. – 1 млн. 163 тыс.грн. чистой прибыли. Об этом сообщается в бюллетене "Ценные бумаги Украины".

Активы "Металлиста" составляют 377 млн.грн. (176 млн.грн.), основные средства – 261 млн.грн. (121 млн.грн.), суммарная дебиторская задолженность – 107 млн.грн. (43 млн.грн.), собственный капитал - минус 36,8 млн.грн. (минус 16,9 млн.грн.), уставный капитал – 26,1 млн.грн., долгосрочные обязательства – 74,9 млн.грн. (69,7 млн.грн.), текущие обязательства – 339 млн.грн. (123 млн.грн.), среднегодовое количество акций – 104 млн. 611 тыс. 200 штук, численность работников на конец 2011 г. – 325 чел. (230 чел.).

Оцените этот материал:
Источник:
sq.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Шахтер77 (Донецк)
////
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 43
Шахтер77 (Донецк)
////
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
численность работников на конец 2011 г. – 325 чел. = Нічого собі! Тепер ясно звідки стільки тролів тхорячих.
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Nighes (Харьков) 28.03.2012 13:14 Никто тут самих игроков ничем не обливает и команду и тренера я думаю каждый гордится что Мы еще в Еврокубках
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Металлист нынче популярный клуб стал. Любая тема касательно клуба или его владельца обсуждается всеми кому только не лень.. вплоть до выяснения отношений. И эта статья не исключение, а наоборот яркое подтверждение того что нечем заполнить медиа-вакуум владельцам, вынуждены подливать масла в огонь чтобы было над чем грызться народу. Очень неприятно на таких глобальных ресурсах видеть такую "грязную работу". Вместо статей и обсуждений о футболе мы видим политику, деньги, обливание грязью и прочий негатив... но только не футбол! кому это выгодно.. я думаю тому кто не умеет проигрывать с честью.
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Aleksej 78 (Житомир) 28.03.2012 12:50 +99 "полученных преступным путем" Для украинских миллиардеров деньги проходящие через клуб - это как сигареты для курильщика - вроде и дорого, а бросить сложно
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Объясняю в последний раз для тех кто плохо учился. Отмывка денег - это легализация доходов полученных незаконным путем. Зачем украинским миллиардерам отмывать деньги, тем более через футбольный клуб? Их что налоговая щимит, или правоохранительные органы? Украинских миллиардеров в Украине ни кто не тронет до тех пор, пока они не конфликтуют с властью, а если власти кто-то перейдет дорогу, ту они могут уничтожить практически любой бизнес в независимости от того соблюдает закон бизнесмен или нет. Для украинских миллиардеров деньги проходящие через клуб - это семечки. А для оптимизации налогов есть офшоры и схемы посложнее, чем проводить деньги через клуб, у всех на виду.
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
На самом деле интересно было бы увидеть сравнительную аналитику структуры доходов и расходов украинских, российских клубов и клубов ТОП-5 к примеру. Но даже Шахта в своем белом отчетике для общественности демонстрирует лишь укрупненную аналитику по доходам. По Динамо и такого не видел. Может, есть где-то? Ясное дело, что у нас клубы убыточные и живут в основном за счет банальных вливаний средств владельцев
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Старая Гвардия (Харьков) 28.03.2012 12:39 Согласен с тобой целиком и полностью... серьёзная статья но с этих всех статей надо еще и зарплату дать футболистом тренерам персоналу обслужить стадион...в Европе это получается, у нас же "тоже" только совсем за счёт других доходных статей
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Алексей это все понятное дело что это тоже все доходные части бюджета каждого нормально клуба Европы это без спору.Ну продажа и аренда футболистов занимает большую часть доходной части клуба. У нас же все главы доходных статей которые ты выше перечислен и трансляция,и билеты и выплаты УЕФА и атрибутика и продажа футболистом просто отсутствуют, так за счёт чего живет Украинский футбол???
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:02 --------------- Смех-смехом,но трансляции и абоны-билеты для них это серьёзная статья доходов...40 евро(в среднем) на 35-50 тысяч мест это 2,5 лимона денег с матча,за сезон весьма круглая сумма получается плюс реклама и права на трансляции,которые просто не сравнимы с тарифами Ахмет или Беня-ТВ...только с этих трёх позиций можно скромно существовать большинству европейских середнячков,для большинства же наших клубов ПЛ это ваще космические цифры в бюджете...я для себя сделал такой вывод,что основная причина убыточности наших клубов напрямую зависит от низкого уровня жизни в Украине,коррупции как формы жизнедеятельности общества и слабого менеджмента наших клубов...ну кто пойдёт у нас на матч Металл-Волынь,к примеру,если цены на билеты будут среднеевропейскими?Для многих цена в 60-100грв. ужы дырка в семейном бюджете...остальные факторы лишь дополняют в целом безрадостную картину в фин.отчётах...
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:31 Толсто троллишь малыш.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:24 Добавь сюда доходы от продажи билетов (английский клуб от одного домашнего матча может получить около миллиона долларов), выплаты от УЕФА (которые у большинства участников еврокубков намного выше, чем у украинских клубов), доходы от реклама и продажи атрибутики.
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Aleksej 78 (Житомир) 28.03.2012 12:28 Такое ощущение что ты не в Украине живешь!!!Житомир вроде еще Украина!!!Выйди с местного уровня что у Вас там всё ладно в городе???
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Rost86 (Александрия) Что такое отмывка денег, и зачем украинским миллиардерам их отмывать?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:26 Я должен опровергать глупости?
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Aleksej 78 (Житомир) 28.03.2012 12:21 Дай опровержение что это не так???
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Трансляции что покрывают 100% затраты клуба???Согласен это хорошая часть бюджета!!!
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Или вот здесь хорошая раскладка по АПЛ http://www.sportdiplom.ru/archive/26-2010-03-15-12...
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Как только тема о деньгах, так сразу куча знатоков появляется и городит чушь про отмывку денег.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:18 Что ты городишь?
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Kurgan (Донецк) 28.03.2012 12:16 Не переходи на личности мы же о другом говорим!!!
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:02 На вот почитай сколько в Англии клубы на трансляциях зарабатывают http://www.ua-football.com/blogs/gonchar/488cd96c....
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
У них другие цифри блокнотиках написаны,а на общак написали это...Типа вот видите мы в минусах для Вас стараемся стадионы строим футболистов покупаем и в Лиге Европы выступаем!!!Так что не озадачую себя цифрами
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
The Times приводит суммы долга ведущих футбольных клубов Европы. «Челси», по сведениям этой газеты, должен на данный момент 710 миллионов фунтов (правда, все эти долги – займы клуба у его хозяина Романа Абрамовича), «Манчестер Юнайтед» – 699 млн фунтов (в основном это долги Малкольма Глэйзера, взятые при покупке клуба), «Реал» – 496 млн фунтов, «Барселона» – 386 млн фунтов, миланский «Интер» – 171 млн фунтов. По состоянию на сегодняшний день 1 фунт стоит 1,64 доллара. http://www.sports.ru/football/13258195.html конечно, в бухгалтерском смысле, долги и убытки - это разные вещи, но довольно близкие по духу
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 12:02 Смех - это ваша безграмотная писанина. В АПЛ, по крайней мере, именно так, как я написал, там телевизионные деньги распределяются более-менее равномерно. Насчет других лиг точно не могу сказать. Просто АПЛ - эталон. к которому нужно стремиться, поэтому ее и привожу в качестве примера
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Кто это писал? Что это за цифры в скобках? Данные за 2010 год? Где это указано?
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
А вот футбол по украински какое отношение когда нибудь имел Могилёв к футболу!!!Может кто то слышал!! www. pro football ю com ю ua/2012/03/27/pochetnym_prezidentom_tavrii_sta...
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Kurgan (Донецк) 28.03.2012 11:55 Ты хочешь сказать что в клубах всех Европейских стран которые занимают понижение места или серединке турнирной таблице основная статья трансляции - СМЕХ!!!
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
У западноевропейцев основная статья доходов - продажа прав на трансляции, у нас эта статья понты занимает
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Футбол для Европы это бизнес Rost86 (Александрия) 28.03.2012 11:48 Ога,и по этому Миха Платини пищит напостой про финансовый фэйр плэй....
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Веселый Рыкун (Харьков) 28.03.2012 11:29 Футбол для Европы это бизнес,а в Украине отмывка денег!!! У каждого уважавшего себя Европейского клуба есть школа в которой они воспитают футболистов которые в дальнейшем если себя хорошо зарекомендовали идут в молодежный состав потом в основу, наигруют его и продают за хорошие деньги клубам внутри Европы или в страны СНГ или Азии...Или воспитуют звёздочку и продают его за сумасшедшие деньги другим уважавшим себя клубам!!!Например в молодого футболиста было вложено за всю его тренировочную стадию 200 дол.(утрирую) а продали за 250 дол. прибыль 50 дол. Бизнес конечно бизнес. Что сказать про Латинскую Америку,там ситуация такая пасутся все скауты именитых клубом Европы и только увидели мальчугана которому стукнуло 14 лет и родители не против забирают его в те же школы. Потом схема выше. Что сказать про украинские школы они воспитуют мальчуганов малое количество которых играют в клубах украинских так называемых грандов и играют до старости,если так называемые ПАПЫ не согласятся их продать но этих случаев очень мало думаю на пальцах можно перечитать Шевченко,Воронин,Тимощук можете дополнить этот список... Другие мальчуганы играют на правах аренды или просто так в украинских клубах второго сорта и тоже до старости.. Бизнеса тут точно нет!!!!!!!!Вот Вам и минус... А покупка легионеров это просто отмывка денег которые сам знаете откуда берутся в командах которые их покупают!!!
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Shahtar86 (Харьков) 28.03.2012 11:42 этот способ годится лишь для лиги чемпионов, даже если не ошибаюсь когда шахтер выиграл европу он тоже был в минусе
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Дядя Вова (Харьков) 28.03.2012 11:17 скорей всего подряд на строительство стадиона был оформлен на фк. государство, область и город заплатили, вот прибыль и получилась, а так тоже были бы убытки.
Ответить
0
0
Shahtar86 (Харьков)
есть один способ получить прибыль и приличную- выиграть любой евро кубок и распродать всех ключевых игроков
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 11:31 Та где им взяцца десяти?Только у Бени с Ахметом больше половины УПЛ на двоих,а шо там в пердиве я ваще молчу,за вторую лучше не вспоминать,там так все мутно,шо и черт не разберет...То исчезают то появляются...
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Старая Гвардия (Харьков) 28.03.2012 11:25 Украинский футбол - это вообще загадочная штука для всей мировой общественности!!!Если реально разобраться у нас на все Украинские клубы в том числе 1 и вторая лига ну от силу хозяев 10.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Тю,та прибыльные клубы во всей Европе небось на пальцах можно посчитать...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Rost86 (Александрия) 28.03.2012 11:05 --------------- Даже участие в ЛЧ и выход в раунды плей-офф мало что решает для повышения рентабельности наших ведущих клубов,а о профите с ЛЕ,этого турнир для нищебродов и вовсе можно не упоминать...ничего кроме сомнительного престижа и то в случае успеха он не даёт... Многие топовые клубы в Европе живут с азиатских туров,билетов,абонов,рекламы и комерческой деятельности холдинговых структур,частью которых они являются...пример тому Рэд-Уайт Холдинг(лондонский Арсенал),с натяжкой успешное в финансовом плане предприятие,но даже в Англии это исключение из правил,что ж говорить о нашем Диком Поле? Так,что убыточность наших алигархических "игрушек" вполне природное явление,тот же Ярик об этом говорил не раз...
Ответить
0
0
ИскандерМ (Москва)
Динамо всегда в плюсе Rost86 (Александрия) --------------------------- На постсоветском пространстве нет ни одного клуба кто был бы в плюсе. Все они убыточные.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2,5 млн. долларов, ещё терпимо. Хотя непонятно, откуда прибыль.
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Я думаю даже выигрыш Лиги Европы им не поможет в финансовом положении!!!Продать легионеров и набрать молодежь тогда будет опять в плюсе!!!Не знаю как Днепр,но Динамо всегда в плюсе даже когда "оно" в минусе!!!"Сурдинамо" с Конче-заспы,так еще команда не называлась,а назовется когда уже не останется Прат,ПАО и т.д.Схемы всем известны если СК "ФК "Волинь"" перешла в Прат "ФК "Волинь"" и не потеряла место в ПЛ(хотя по регламенту должны были) то что говорить за ДК...А вот когда нас переименовали в 2003 году с "Полиграфтехники" а "Александрию" выкинули в вторую лигу...Вот они аналогии нынешнего футбола "по-украински"...Почему это не сделал "Ливерпуль" в прошлом году репутация превыше всего....а у нас к сожалению что то другое...
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Интересно каким боком к статье Шахтер?
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
2011 год футбольный клуб «Шахтер» (Донецк), по предварительным данным, закончил с убытком 672,094 млн гривен cообщают Украинские новости. Остаётся узнать об убытках "Динамо" и "Днепра":)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус