Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Д) - "Волынь" 0:3. Бенефис Душана Савича


Майкон снова забивает - "Волынь" уверенно побеждает

"Металлург" (Д) - "Волынь" 0:3. Бенефис Душана Савича


Украина. Донецк. Стадион "Металлург". 1 700 зрителей

Главный арбитр: Дмитрий Кутаков (Киевская область)
Ассистенты: Андрей Барановский (Бородянка) , Андрей Литвин (Киев)

"Металлург" - "Волынь" 0:3

Голы: Майкон 36 (пен.), Савич 39, Майкон 84
"Металлург": Бандура, Чечер, Нельсон (Морозюк 66), Лазич (Траоре 75), Воловик, Соарес (Казарян 46), Димитров, Иванко, Шина, Сержио, Прийма
"Волынь": Шелихов, Леандро, Симинин, Шиков, Шарпар, Савич (Пищур 87), Майкон (Шумахер 90), Изворану, Насонов, Приндета, Пилипчук (Кравченко 90+3)
Предупреждения: Сержио 36, Прийма 59, Димитров 59, Лазич 66 - Майкон 70, Изворану 71

Предматчевая диспозиция была проста, как апельсин: «Металлургу» нужна была только победа, чтобы претендовать на попадание в Лигу Европы (всего четыре очка отделяло дончан от шедшего на четвертом месте «Днепра»), а «Волыни» очень бы не помешали три очка, дабы отдалиться от опасной зоны (от подвала таблицы – «Карпат» и «Александрии» было всего пять пунктов). Все это, вместе со скупыми цифрами статистики, красноречиво свидетельствующими о том, что в Донецке «Металлург» с «Волынью» еще ни разу не сыграли вничью, настраивали немногочисленных болельщиков на результативный футбол с итоговым позитивным результатом – то ли для дончан, то ли для лучан.

Коуч «Металлурга» Владимир Пятенко, несмотря на общую «гренадеристость» соперника (все читали новость о том, что «Волынь» - самая высокая команда Европы?) оставил на «банке» фактурного Драмана Траоре. Не попал в стартовый состав и исполнитель «стандартов» Николай Морозюк – ему Пятенко предпочел Марио Сержио на правом фланге обороны. Тогда как на левом расположился Шина, в центре – дуэт Чечер-Воловик, над ними расположились опорные хавбеки Прийма (с акцентом на оборонительные действия) и Лазич (с упором на атаку), трио креативных хавбеков составили Нельсон, Димитров и Зе Соарес, а на острие атаки чаще других мелькал молодой и старательный Виталий Иванко (в принципе, весь этот квартет неоднократно менялся местами: Димитров порой выдвигался вперед, Нельсон кочевал на левый фланг, а Соарес умудрялся поистине «растворяться» на поле).

У «Волыни» же все гораздо проще: Анатолию Демьяненко достался в наследство от Виталия Кварцяного то ли взвод баскетболистов, то ли регбийная рота. Которых не надо излишне утомлять тактическими изысканиями – расставь их по схеме «4-4-2», дай установку бороться за каждый мяч, не щадя ни своих голеностопов, ни ног соперников, да замотивируй хоть какими-нибудь премиальными – и понесутся ребятки в бой! Да так, что попробуй потом оттащи! Место в «рамке» занял арендованный у «Днепра» Денис Шелихов, еще один днепрянин – Александр Насонов – вкупе с капитаном команды Сергеем Симининым, отвечали за правый фланг; в отсутствие дисквалифицированного Яна Масло, в центре обороны сыграли Ванче Шиков и Виталий Приндета, левого дефа сыграл бразилец Леандро, левого хавбека – пришедший из Нальчика Сергей Пилипчук. Опорную зону постарались «выжечь» Вячеслав Шарпар и Сильвиу Изворану, ну а ответственными за креатив в атаке стали миниатюрный (на фоне остальных партнеров) македонец Душан Савич и опальный бразилец Майкон. Классические «4-4-2», с упором на надежные оборонительные действия, быстрые контратаки – выдумщики Савич и Пилипчук, а также быстроногий техничный Майкон вполне могут доставить неприятностей любому сопернику. Плюс отдельная ставка на «стандарты» - для Шикова, кажется, вообще не существует такого понятия, как «расстояние» (Ванче и с двадцати метров пробить может, и с сорока – причем еще неизвестно, какой удар окажется опаснее), а после розыгрыша углового у лучан может забить, наверное, даже Савич.

У «металлургов» концепция игры диаметрально противоположна: быстрый мелкий пас, все в одно-два касания – смотришь и невольно делаешь вывод, будто наблюдаешь что-то похожее на китайскую копию «Барселоны» или реплику «Аякса» бельгийской сборки: идея ясна, хороша идея-то, но вот воплощение прихрамывает. Лазич – это все-таки не Хави, а Иванко – старателен, но отнюдь не Месси. Хотя именно прорыв Иванко с левого фланга в центр стал первым достойным упоминания событием матча – Виталий обыграл Шикова, но не смог пробить. Да и партнеры смогли подстраховать македонца. Защитник «Волыни», впрочем, довольно быстро ответил – двумя своими фирменными выстрелами со штрафных. Сначала мяч на себя приняла «стенка», а во втором случае Бандура, с небольшим техническим огрехом, отбил мяч на угловой. Кстати, оба «стандарта», так уж получилось, «привез» Лазич, сфолив на Савиче и Пилипчуке – а ведь прошло-то всего десять минут!

Еще пяток минут – и первый по-настоящему опасный игровой момент. Думаете, у ворот «Волыни» - это было бы логичным, учитывая домашнюю девятиматчевую беспроигрышную серию «Металлурга» - как бы не так! Леандро подключился к атаке по своему флангу, отдав проникающий пас в штрафную в расчете на рывок Майкона, бразилец, в борьбе с Чечером, таки смог откатить под удар набегавшему Пилипчуку – мяч просвистел в считанных сантиметрах от дальней, левой от Бандуры, «шестерки». Причем выпад – истинно «металлургический», молниеносный, с минимумом касаний!

Что еще было немного удивительно, так это то, что «Волынь» никоим образом не зажималась на нтридцати метрах от собственной штрафной, опустившись ввосьмером-вдевятером ниже линии мяча. Лучане и в отбор старались вступать более-менее активно, не давая толком ничего создать дончанам, и контратаковали при первой мало-мальски удобной возможности. Хотя дуэт центрхавов Шарпар-Изворану порой проигрывал локальные сражения в центре поля – и тогда у ворот Шелихова откровенно пахло «жареным». И если активный Иванко всего лишь заставил размяться кипера «Волыни», когда обыграл Изворану, а затем, поставив румыну корпус, опасно простреливал с правого фланга; то вот Димитров, дважды, в течение трех минут – с 27-й по 30-ую – серьезно побеспокоил вратаря гостей. И моменты ведь были похожи как близнецы-братья: фланговая атака, пас вперед, передача к линии штрафной в свободную зону, и удар сходу. Ассистировали Нельсон и Зе Соарес, опорные хавы гостей слегка недоработали, но Шелихов дважды сыграл очень уверенно: в первом случае – парировал мяч, во втором – отбил перед собой и тут же накрыл вторым касанием, опередив пошедшего на добивание Велизара. Кстати, нельзя не отметить смелость Дениса – например, десятью минутами позже кипер гостей уверенно пошел на выход после подачи Марио Сержио с правого фланга. Конечно, неизвестно чем бы все закончилось, играй Шелихов против Траоре – но Драман лишь наблюдал с «банки» за тем, как вратарь «Волыни» кулаком на выходе опережает того же Димитрова.

Между активностями «Металлурга» напомнил о себе Майкон – опальный бразилец, к чьей самоотдаче были огромные претензии у знатока «горящих глаз» Анатолия Демьяненко, от души приложился метров с тридцати-тридцати двух – Бандура в прыжке отбил мяч. В принципе, Майкон все правильно делал: атаковал один, без поддержки, улучил момент да пробил – пробей сильнее и точнее, не факт, что кипер «Металлурга» помог бы. А затем на авансцену выдвинулся Душан Савич. Сначала македонец мастерски заработал пенальти: Шарпар отдал пас вразрез на Майкона, бразилец, в свою очередь, мастерски переадресовал мяч врывавшемуся в штрафную Савичу (Чечер не успел помешать отпасовать, а Воловик не смог перехватить передачу) – побежавший страховать партнеров Марио Сержио не успел к мячу, контакт с ногой македонского форварда «Волыни» - рефери Дмитрий Кутаков показывает на «точку» и дает «горчичник» португальцу. И не скажешь, что не по делу, все закономерно. Майкон не оставил никаких шансов Бандуре, ударной левой пробив в правый от себя угол.

А еще через три минуты Савич и сам забил. Да как! Шарпар в центре поля отобрал мяч у замешкавшегося Зе Соареса, выиграл еще одно единоборство и отпасовал на правый фланг Насонову; Александр, завидя открывшегося Савича, отдал удобную передачу Душану, а македонец, пусть и не очень технично обработал мяч, но все-таки сохранил его, и, находясь в окружении четырех дончан (почему Марио Сержио и Прийма не пошли в активный отбор – осталось загадкой), мощно и точно пробил метров с семнадцати – в ближнюю, левую от Бандуры, «девятку». Мяч, рикошетом от стойки, влетел в сетку. Бывает и так – равная игра, без большого количества моментов, и вдруг – бац! – и 0:2! «Волыни» в целом, и Савичу в отдельности (хорошо, вместе с Шарпаром!) огромный респект от маленькой горстки луцких фанов, не постеснявшихся приехать в Донецк.

Более того, еще до перерыва «Волынь» и вовсе могла снять все вопросы о победителе матча, воспользовавшись нокдауном «металлургов» - Димитров опасно сфолил метрах в двадцати семи от собственной штрафной, правее центра, но Бандура на сей раз справился с ударом Майкона. Впрочем, и 0:2 по такой игре – на вязком поле, под аккомпанемент дождя, значительно усложняющего любые комбинационные атакующие действия – тоже вполне себе результат. А дальше, как говорится – отдохнуть и перетерпеть!

Владимир Пятенко, такое ощущение, на второй тайм мог бы заменить едва ли не половину команды, будь его воля. Но увы, квота замен ограничена, потому наставник дончан бросил в бой только Геворга Казаряна – вместо инертного Зе Соареса (один мало-мальски опасный пас за тайм – это слабовато, согласитесь). Однако и Геворг не смог добавить конструктива действиям хозяев. Более того, по второму тайму порой складывалось впечатление, что это именно «Волынь» проигрывает в два мяча, именно подопечным Демьяненко необходимо отыгрываться. Насонов пробивал с игры (Бандура взял мяч в левом углу), Пилипчук – со штрафного (над перекладиной), да и в целом лучане смотрелись поинтереснее, более целостно, собранно, гармонично. А у «Металлурга» в атаке не получалось практически ничего. И выход Морозюка не изменил ситуацию, и появление Траоре – опасных моментов у ворот Шелихова как не было, так и не появилось. Разве что активный Димитров, после скидки Лазича (Джордже аккурат перед заменой мог стать автором голевого паса!), едва ли не с линии штрафной запустил мяч над перекладиной. А уже в последней десятиминутке Казарян напомнил о себе, отметившись плотным ударом с левого угла штрафной – рядом с ближней «шестеркой»!

Зато у гостей продолжил феерить Душан Савич: у македонца был неплохой шанс самостоятельно сделать дубль – не получилось (Воловик его в штрафную не пустил), а раз так – отчего бы не отметиться голевым пасом-конфеткой? Здорово-то как – зряче запустил мяч Савич, в свободную зону, на рывок Майкону; изрядно наполучавший по ногам бразилец таки смог собрать силы для рывка, вбежал в штрафную хозяев, элегантно обыграл бросившегося навстречу Воловика, после чего аккуратно уложил мяч в дальний угол – 0:3, «finita la comedia». До конца матча оставалось всего ничего, Анатолий Демьяненко, в лучших английских традициях, убрал с поля своих лидеров – Савич, Майкон и Пилипчук, с интервалом в три минуты, уходили в раздевалку под аплодисменты немногочисленных болельщиков. А рефери Дмитрий Кутаков, потерявший бутсу в начале второго тайма, компенсировал целых пять с половиной минут – возможно, он хотел увидеть «гол престижа» от «Металлурга» - однако два угловых от хозяев уже в компенсированное время (а всего «металлурги» подали семь корнеров за матч – и это, пожалуй, единственный компонент, в котором дончане превзошли лучан) не увенчались даже плохонькой попыткой удара по воротам Шелихова. 0:3 – несколько неожиданный домашний разгром «Металлурга». Разгром имени Душана Савича, заработавшего пенальти, забившего чудо-гол, а затем отдавшего чудо-пас Майкону. «Волынь» едет домой в хорошем настроении, оторвавшись от аутсайдеров, а вот «Металлургу» предстоит, если верить Владимиру Пятенко, серьезный «разбор полетов».

Послематчевая пресс-конференция.

Анатолий Демьяненко, главный тренер ФК "Волынь"

- Я, прежде всего, хочу поблагодарить свою команду, - говорит Анатолий Васильевич. То, что была самоотдача – это понятно. Самое главное, у нас была игровая дисциплина. То, что я от них просил – они выполнили. Конечно, где-то ребята допускали ошибки, это футбол. Мы забили гол, нам стало легче. Сейчас каждая игра у нас решающая, мы боремся за то, чтобы остаться в Премьер-лиге. Отдача была хорошая. Мы эффективно сыграли в атаке.

Владимир Пятенко, главный тренер ФК "Металлург"

- Комментировать особо нечего, - говорит Владимир Николаевич. То, что мы сегодня играли, игрой в футбол назвать нельзя. Прежде всего, это расхлябанность, безалаберность и безобразие. Вот три слова, которые подходят к нашей команде.

- Почему в стартовом составе не было Николая Морозюка?

- Потому что я так решил.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Веpec (Рівне)
кто может помочь с билетами на игру Волынь-Динамо 22.04.2012 alexandr.mischuk@mail.ru
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 238
Веpec (Рівне)
кто может помочь с билетами на игру Волынь-Динамо 22.04.2012 alexandr.mischuk@mail.ru
Ответить
0
0
0631289911 (Луцк)
Тут деякі луганські базарять про договорняки,то спочатку розберіться в ваших командах--як мертвий Ілліч.в один мяч тільки,без гри попадає шахті,а потім рубається з Києвом!Ну і подивимся сценарій Зорі з Шахтою--теж обнімки і цілування з суперником,коли глотатиме ваша зоря?
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Волинь, браво!!!
Ответить
0
0
Черве (Харьков)
да будет вам! С сашкой метадон как будь-то нормально играл? а с волынью прям так неожиданно обделался? нет. это уже тенденция. Либо нет желания у команды играть нормально, либо кто-то дергает ниточки. Потому что вариант, что игра с Металлистом внезапно отобрала все силы у команды, уж так нелепо звучит..
Ответить
0
0
garison (Kharkov)
test
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 31.03.2012 01:35 Может не договорняк, а слив Пятены?
Ответить
0
0
Gena(Odessa) (Odessa)
ivst (kharkov) 31.03.2012 11:40 Ty naverno imel vvidu Volin\' a ne Vorsklu
Ответить
0
0
учидеси (Киев)
Пятенко на мыло
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Serhiy (Киев) 31.03.2012 09:01 Какой шахтёр, они Нашим 11 апреля проиграют!!! В серии пенальти.
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
Serhiy (Киев) 31.03.2012 09:01---Прозорливый вы "наш".....
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
Rion (Birmingham) 31.03.2012 00:41 ----Болеешь?
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
прочитал все комментарии, которых набралось удивительно много, т.е. неожиданный результат вызвал очевидный интерес, и основной вопрос: "кто платил, Таврия, шоле?" а у меня это вызвало такую мысль - Метадону точно никто не платил, потому что, когда платят, тогда, вероятно, рубятся до упора, как рубился Метадон с Металлистом, как рубился Арсенал с Металлистом, как рубилась Оболонь с Металлистом... т.е. в одних матчах команда лезет из кожи вон, а в других - не лезет, играет, как получится. я написал это через "вероятно" потому, что это всего лишь мои наблюдения, как заинтересованного болельщика, подобно всем остальным. А Ворскла, в принципе, во всех матчах "рубится", потому, наверное, и лидирует по количеству предупреждений, но класс команды, определяемый (на мой взгляд) точностью пасов и продуктивностью действий, у Ворсклы крайне низок. "Бей-беги" в чистом виде. Но, оказывается, даже этого порой хватает, чтобы выигрывать на выезде у Метадона.
Ответить
0
0
abc7 (луганск)
посмотрел второй гол,как защита разбежалась перед бьющим,давно таких приколов не видел
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Матч не смотрел... Но счёт неожиданный!!!Судя по нарезке голов,Волынь наконец то показала на что она способна!!!Удачи Волынке,её фанам,тренерскому штабу!!!Так держать!!!А МетаДон откровенно говоря жаль,земляки как никак...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Вчерашняя игра Металлурга - сплошной позор!!! Дело даже не в счете... Можно влететь и при этом показывать неплохую игру. Однако, поразила безвольность команды. В принципе более или менее осмысленная игра со стороны Метадона шла до открытия счета, а потом всё - встали или точнее начался бег с трусцой... Непонятен и стратовый состав команды, в которой с начала не нашлось метса для такого креативного игрока, как Морозюк. Не было также и хорошо показавшего себя в ряде последних игр Казаряна. Всё это говорит о каких-то проблемах во взаимоотношениях игроков и тренера. Как показала игра, эти кадровые упущения дорого обошлись Металлургу. Именно Марио Сержио привез, как минимум два мяча. Слабенько он и вперед бегал. Практически не было видно и Соареса. К сожалению, и замены были произведены с опозданием - Сержио и Соаресу надо было менять еще до перерыва, а одного поменяли после перерыва, а другой играл до конца матча... Ниже плинтуса сыграли и другие игроки команды. Пожалуй, лишь Иванко да Димитров, как-то пытались что-то сделать, но когда остальные практически прекратили борьбу, то постепенно остановились и они... Такой футбол нам - не нужен!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Для чого такі матчі? Для чого існує МД? Важко дивитись на наш футбол.
Ответить
0
0
amor82 (полтава)
как вспомню металург с ворсклой а тут такая игра
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
На этот раз некому было Металлург простимулировать не с лидером играли - результат на табло
Ответить
0
0
Gena(Odessa) (Odessa)
To zhe i s pervoy ligoy - v proshlom godu kak tolko ktoto podbiralsya k Chernomortsu na opasnoe rasstoyanie - to tut zhe nachinal proigrivat\' - eto Bukovina, Krimteplittsa a pochemu da potomu chto byla vkazivka otkudato sverhu pritormozit\'
Ответить
0
0
Gena(Odessa) (Odessa)
Chto esche huzhe tak eto to chto rezultat chempionata kak mne kazhetsya reshaetsya zimoy na tak nazivaemoy massonskoy lozhe - kto budet chempionom kto 2-m kto 3-m a kto viletit a potom eto vse podgonyayut po hodu chempionata vesnoy - vspomnite krivbas 2 goda nazad- vspomnite Illichevets v proshlom godu vspomnite 3 mesto chernomortsa kogda nikto ne mog ili ne hotel ego obgonyat\' i t.d. ya dumayu mnogie iz vas mogut privesti esche s desyatok primerov - nas razvodyat......
Ответить
0
0
Gena(Odessa) (Odessa)
O kakom chestnom chempionate mozhet idti rech esli Shahter i Dinamo nachinayut chempionat s +12 ochkov - eto Obolon\' i Arsenal dlya Dinamo; i Illichevets i Metallurg dlya Shahtera - vot vam i otriv ot Metallista - a kak bylo by horosho esli by eti komandy shli vroven\' v chestnoy i beskompromisnoy borbe - viigral by ot etogo i chempionat i Ukraina i my s vami
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
Потому что я так решил.------пятенко сколько дали...... договорняк
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Что и требовалось доказать - МД выходит в Европу через Кубок Украины: в 1/4 обыгорывает "Зарю", в 1/2 ему подсовывают победителя пары КЛ-ЧО, а в финале они успешно проигрывают "Шахтеру". А в ЧУ без напряга заканчивают на 7-9 месте. Вспомите мои слова в мае
Ответить
0
0
Нектон (Ковель)
Что еще было немного удивительно, так это то, что «Волынь» никоим образом не зажималась на нтридцати метрах от собственной штрафной, ----------- Автор ты игры Волыни до этого видел?
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
С воображением у многих в порядке.Но надо помнить, что команды с подвала таблицы сейчас будут биться за каждое очко.Надо подождать окончания тура и тогда будет нагляднее видно-кому очки нужны, а кто доигрывает или играет уже на будущий год.
Ответить
0
0
YURIY 11 (Луцьк)
Кінець сезону. А не пішли часом тут договорняки????
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
красивый договорняк---------позор укр футболу-----
Ответить
0
0
hans-dieter (Lutsk)
2 Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) Точно договорняк! Сам видел, как игроки "Волыни" три мешка картошки в самолёт грузили. Один для Метадона, один для главного арбитра и один - двум линейным.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Северин (Донецк) 31.03.2012 01:38 Мне кажется в догах счет не обязательно выбирать.Чем побольше тем меньше будет подозрений. По игре с ДД.Там была рубка.Интрига до последних минут.А здесь просто безвольный Металург... П.С.Вспомни игры МД с ДК и МХ.Да и с ШД они воевали на каждом клаптике поля,кто бы шо не говорил.А тут...
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Rumata (Киев) 31.03.2012 01:25 Ну не надо перегинать палку.Причём тут ШД к МД??!Иногда лучше жевать! А вот на счёт того шо был договорняк я с тобой полностью согласен.Вижу не только я это увидел.Здесь на столько явный дог,как например в играх ИМ-ШД,или Арс-ДК(в первом круге особенно).. От таких игр блевать хочется...Заколебали..
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Может стоит призадуматься металлисту о Майконе? :) Чем то по стилю похож на Жажу. и телосложение и стиль...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 31.03.2012 01:35 Если это договорняк, то какой смысл проигрывать с демонстративно позорным счетом? И ещё, разве Волынь у Днепра на выезде не выигрывала?
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
К сожалению очередной договорняк...Металург не играл вообще!Не в атаке,ни тем более в защите.Посмотрите на голы..Ну ладно пеналь(хотя совсем не обязательный)2 гол вообще все стоят ждут 5(!)секунд перед штрафной,пока Савич примет,прицелится,и пробьёт!Как это понимать?!С МХ они так играли?!Третий гол Майкон как стоячего обходит Воловика,который и не пытается заблокировать..А видели в каком темпе ДОМА играл МД?!Ладно при 0:0 не старались,но 0:1,0:2,а им ноль на массу!Вообще не пытались взвинтить темп!Так и продолжали играть будто тренировка!Тут явно шото не чисто.Разве мог Метадон дома разгромно проиграть Луцку?Это нонсенс!Посмотрите как они во Львове и Симферополе сыграют.Уж так раступатся точно не будут.Увидим другой МД. Ну а Волыне очки нужны были позарез,ведь было 5 очок до вылета.А с учётом дога Александрии и вероятных побед Карпат и Зари,то Луцку до зоны вылета осталось бы 2 бала...А там календарь ДК,Арс,Карпаты и т.д.На тонкого.Вот по этому МД сегодня и \'проиграл\' ИМХО.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Очень странный матч, никогда не видел такого МетаДона. Похоже, что Волыни отдали 3 очка за игру с Шахтёром. Теперь интересно, кто из кротовских холуев ляжет под Ворсклу через тур за слив Шахтёру. Эх, как хорошо столько фармов иметь и ими расплачиваться.
Ответить
0
0
Flazhok (L\\\\\\\\\\\\\\\'viv)
bravo Wolyn\' ! ! !
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Неужели кто то ещё верит в честную игру ??? Метадон просто слил игру , неужели непонятно ?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Волынь с Майконом и без него-две разные команды. BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 31.03.2012 00:22 ----------- А это ничего, что в прошлом туре Шахтер чудом отскочил от Волыни "без Майкона"? :-)
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
Маладцы валыняки! Сергію привіт!) Бий донецьких!)))))))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Upiter (Днепропетровск) Знаешь! Кроме Мариуполя - врядли можно сказать так, как ты сказал... Смотри, к Вам "Кривбасс" приехал, и обыграл "Днепр"... Думаю помнишь... Таже "Волынь" обыграла Вас на выезде, "Зарю", с Харьковом упиралась... Да все другие команды както реально выглядлят... Под сомнение попадает только "Заря" и "Илличёвец"
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
и на последок ещё хотелось сказать.. Люди тут кричали - СЛИЛ МД))) Интересно, им самим не смешно?))) С разгромным счётом не сливают обычно! Пытаются както по человечески, без нервов! Ладно, ОНИ не ведают, что говорят))) А Луцк - молодцы... Пополнили себя тремя очками, чтоб не нервничать больше! Наберут ещё 3 очёчка, и 100% останутся)))
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
lordhaspor (Кременчуг) 31.03.2012 00:18 Не очорчайся, есть в нашей лиге команды-подстилки, а есть лидеры, которые бьються за каждый матч.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
"Волынь" - молодчинки конечно...Растёт уровень нашего чемпионата... Допустим в следующем туре например приехал бы в Луцк "Кривбасс", и выиграл 0-4, думаю тоже мало кто удивился бы))) В этом и есть изюминка...))) Значит МЫ растём)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Позор.Давно не видел такого безволия в игре Метадона.Волынь с Майконом и без него-две разные команды.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
вітаю лучан з перемогою, гра сподобалась.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Upiter (Днепропетровск) Хорошая команда... Как сказал - Прелесть... Но вот эти игры с "Шахтёром", а потом как через неделю просто море готовы переплыть в игре с ДК!, думаю такое всеравно пресекать нужно.... И при чём это явно всё на столько, что не боятся украинского зрителя!(((
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Приндета-ничего пацан,дай Бог ему удачи.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Upiter (Днепропетровск) А как выйти от сюда то? Я же тоже всё прекрасно понимаю, о чём ты говоришь!!! Даже эксперты с ведущими на телеканалах ничего не говорят, хотя эта темя касаема постоянно! Просто молчат - там ведь тоже штрафы есть за кривые слова! Вот ты меня вижу однозначно понял... Как же быть с этим??? Чтоб было и всем хорошо, о чтоб в ПЛ все обкатывались? Ну можно и подрогуму вопрос поставить! Как с Мариуполем быть?)))
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Прикольно.что никакущий Майкон,лучший бомбандир УПЛ.А Морозюк,небось себя уже в сборной видел...Какой-то странный матч получился...
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Ой (Симферополь) 30.03.2012 23:45Пятенко в разы хуже Демиьяненко!!А МД !!Это шутка---нет их!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 30.03.2012 23:00МД, не команда! между кем и чем?Просто отстой!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:45 Тебе кажется , что Днепр с Таврией проблем не будет иметь, а мы завтра наяву посмотрим у кого проблемы будут))) Все решит игра, если судьи не вмешаются...
Ответить
0
0
Ой (Симферополь)
И что это было? Ошибка Пятенко? Давайте оставим Ахметова, Коломойского в покое. Пусть им спится хорошо! Давайте не искать подводных камней и не сочинять сказок. Надоело! Вместо объкутивного анализа выдвигают фантастические теории и все бросаются их обсасывать. Давайте - о футболе, о тактике, о стратнгии. Надоел глупый лозунг Суркис (имя подставьте) всех купил! Вот матч ТС - МД. Почему не дали -3 очка? Потому что весь Инет завтра бы взвыл. МД купил (неважно - Куницина, судью, делегата, который выгнал аэроционную машину на поле). Давайте говорить об ошибках тренеров, хватит о коррупции!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Спасибо, посмотрим на разводняк Ворскла-Шахтер.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Та просто Метадон с Металлом перенапрягся слишком, и лёг потом (ничья с Александрией, победа над никакой Оболонью без игры и апофеоз сегодня. Если еще завтра Арсенал не выиграет у Александрии - то можно будет сделать вывод, упираться с Металлистом себе дороже: что за один успешный матч с Металлистом надо расплачиваться 2-3 мя провальными матчами. :-) А если серьезно, то как все это можно объяснить? Подсыпали в кофе диоксину, или чего? Вы посмотрите, как Савич второй мяч забивает. И принял неудачно, в мяче запутался, полчаса распутывался - и все это время игроки Метадона увлеченно за этим наблюдали и.. ничего не делали? Так можно только после диоксина играть!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 23:23 Мое виденье такое. Ахметов клал на сборную и т.д. Он выкупает молодежь перспективную, абы не досталась конкурентам. А об ильичах... Половину команды желали бы видеть в клубах топ-8. Плюс украинцы. Но это все бизнес, хочешь покупай( вопрос за сколько).
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
метадон сдулся!!!выиграшь ничья проиграшь!)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 23:23 Поглядим,удачи!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Upiter (Днепропетровск) Тут не в этом дело... Давайте смотреть объктивно на всё. В Мариуполе играет такой потециал, что за год - два дополнит пол состав в сборной! Имена перечислять не буду! Коллектив - от сердца скажу... Прелесть... Но есть и негатив, когда под туже Шахту ложатся, а под то же ДК - костьми ложатся.... Вот и вопрос? Как быть??????? Не хочется, чтоб пацанята обкатывались в первой лиге, но и в ПЛ такие матчи, как с "Шахтёром", видеть вообще не хочется!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 23:16 Доиграетесь. Серъезно. Лето скоро. После Евро. И мы и вы, увы будем вне игры. Спокойной ночи.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Приват банк в бело-голубой форме))))) Green4223 (Светлодарск) 30.03.2012 23:15 Воскресные корпоративчики сотрудников банка? Ишь ты,счетоводы,футбол им подавай)))
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 23:06 Ну для статистики. ДК и ШД на Днипро-Арене прошли катком по Днепру. Как не жаль.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 23:11 О,Металлист любит мечтать,я вот тоже мечтаю(не скажу о чём).А что,нельзя?)))
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 23:14 Приват банк в бело-голубой форме)))))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
по моему папа Днепра любит другой клуб) Green4223 (Светлодарск) 30.03.2012 23:10 Кривбасс?
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Green4223 (Светлодарск) 30.03.2012 23:10 Увы, все верно. И Шуфрич тоже при делах.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 23:02 В этот раз он при своих)). Но кому нужно 3-е место, если его волонтеры мечтают о Лиге Чемпионов.))
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
В общем на следующий сезон намечается полное разделение Премьер Лиги на два лагеря Коломойского и Ахметова, генералы в этой партии все те же ( по моему папа Днепра любит другой клуб)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Ладно. Еще раз Волынь с победой!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Mehmet Aurelio (Луганск) Похвалю... Вы реально впечатляте игрой! Понимаю, что с "Днепром" тяжко было... Хотя достойно смотрелись... В Днепре никому не легко))) Посмотрим в конце.... Видишь, как всё разворачивается? Львов не берёт очей, "Александрия" асфальт грызёт, "Оболонь" вообще пытается, вернее мечтает о сложном))) Поэтому глянем...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Wind (Луганск) 30.03.2012 23:01 Вот-вот)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
30 поставил на коэф 6,5 ) Джиб (Севастополь) 30.03.2012 23:00 Это успех,мне бы маякнул,что ли)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А зачем МетаДон или ктото другой платил??? СМЫСЛ??? lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 22:59 ЧистаА понтануться,мол лавэ многА,захотим,и сами себя "смоем")))
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 23:02 А Говерла Шуфрича походу
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Зачем Мирону рвать попу? Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 22:59 Что за пацифистический ответ.Как это зачем ему рвать? А что бы боялся,что в следующий раз "бронзовое" очко играло)))
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Green4223 (Светлодарск) 30.03.2012 22:58 В сегодняшних тендерах Метинвеста значится объект Запорожсталь-спонсор Металлург Запорожье. Какие вопросы?
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
А не думаете ли вы что Демьяненко причина победы?
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
"Так играют только пидозры","Судья-латентный пидозра!". FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:42 А слово "підозрілий" повинно викликати певні асоціації... Хто зрілий, хто недозрілий, а дехто і підо-зрілий...:-)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
МД фарм ШД!Но это не новость. МЯСНИК (Луганск) 30.03.2012 21:38 __________________ А такие выводы откуда?
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
FLAK-88 (Киев) 30 поставил на коэф 6,5 )
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:58 ---------- При равенстве, по существующему регламенту, золотой матч. Правда и регламент перед любым чемпионатом поменять могут....
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
FLAK-88 (Киев) Давай наверное закроем эту тему! У меня мозг выносится, что говорят о какихто "пидозрах", матча МД - "Волынь"... Даже разумно, реально и трезво глянуть... Зачем им надо было платить деньги? Для чего?... Ну "Волынь" прибила МД... А зачем МетаДон или ктото другой платил??? СМЫСЛ???
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ты что - больной! Фарм Шахты, это Заря и Мариуполь, и вся Украина негодует этим, и желает Луганску и Мариуполю покинуть ПЛ))) Опомнись))) lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 21:43 ___________________ Кто о чем, а вшивый о бане... Дружище, по-моему ты забыл, что в Заре нет ни одного арендованного у ШД игрока, который играл бы в основе. Даже на скамейке провисает лишь один Олейник. А вот вы что-то перестали появляться на ветках Зари. То, как мы продуем - так вы сразу тут как тут, а как выигрывать Заря начала - вам и сказать нечего? Похвалили бы игру команды хоть раз...
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Что наша жизнь? – игра. І швидше всього-АЗАРТНА!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Випадковість чи команда на вірному шляху покаже гра з Ворсклою дома. cadda (Луцк) 30.03.2012 22:42 ----------- Да. Интересные матчи предстоят. Я еще смотрю, будет игра в Луцке с Динамо - интересно будет глянуть. Волынь, со стилем досеминского Динамо и Динамо нынешнее... :-)
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:45 С Металлом будет ничья, может результативная. Зачем Мирону рвать попу? С МетаДоном не знаю.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
_Yury_ (Kiev) 30.03.2012 22:47 Понял,Юра,а если вот такая композиция,опять таки,все команды играют в нулевую ничью,а Шахтёр-Динамо,матч в Донецке 1-1.За счёт забитого мяча на чужом поле-Динамо чемпион,или золотой матч?
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 22:55 Чей пул расширяется?????
Ответить
0
0
Таня навсегда (Харьков)
поздравляю , Волинь, спасибо, что Ильичевец НА СТРОЧКУ НИЖЕ подвинули! p.s далой Ильичевец !!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
skrudch (Донецк) 30.03.2012 21:25 _________________ ТБ 2.5. Как оказалось прошло на УРА ))) Правда я все же ожидал 2:1 в пользу МД...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Хренаси, как такое возможно?!!! Guest_t (Харьков) 30.03.2012 22:53 О,мой юный друг,Вы видать ещё слишком молоды,у нас и не такое возможно...
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
_Yury_ (Kiev) 30.03.2012 22:49 Перестань. Зачем кое-кому лезть на запад. Может быть потом. На подходе МетЗап и Говерла. Пул расширяется.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
На стадионе было три! фана с Луцка. Но болели круто! Молодцы!!! spitsa (Донецк) 30.03.2012 22:52 Круто,я насчитал на трибунах(с Вашего фото)всего пять человек,и три из них волыняки!
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Хренаси, как такое возможно?!!! Или выходит, что неспроста в прошлом туре Шахте помощь "бога" потребовалась?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Их и так у нас достаточно... Но если выискывать какието "пидозры" с матча МД - "Волынь", то это КОШМАР(((((((((((((((((((( lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 22:50 Скажу больше,пол страны-ходячие "пидозры",правда...А дух "пидозры" долго ещё будет летать над полем МетаДона)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
В жизни всякое бывает...!!! вручий (Светловодск) 30.03.2012 22:45 ------------- Но без голов, как-то сложновато будет чемпионом становиться :-) А смотрится Кривбас неплохо. Правда непонятно, почему на этой ветке?
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
FLAK-88 (Киев) ))) Ну да литературу оставим... Я о факте... Тоесть о подозрениях))) Думаю сам понял! Смешно читать всё это, хотя тут другой наверное вариант более реален... Нельзя реагировать так на маразм! Потому что с этими "пидозрами", можно с ума сойти... Их и так у нас достаточно... Но если выискывать какието "пидозры" с матча МД - "Волынь", то это КОШМАР((((((((((((((((((((
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Если в него поверят, денег дадут. Демьян много не попросит. Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 22:24 ------------- И если "политикой" не задавят...((( Начнут обыски в офисе один за другим делать - тут и дурак догадается...((
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Юра,вопрос,чисто гипотетически,допустим,все команды чемпионата играют друг с другом в нулевые ничьи,все 30 туров.Как,по регламенту будут выстраивать итоговую таблицу.Кто чемпион и кто вылетает.На разность мячей не смотрим. FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:23 ----------- За чемпионство должен быть Золотой матч. А так как, кандидаты ВСЕ, то новый чемпионат. А вот выгонять в первую лигу нужно всю дирекцию ПЛ :-)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Драйвер (Симферополь) 30.03.2012 22:40 Металл уже умывает руки в "бронзовом тазике",стало быть три оча не пожалеет.С Таврией Днепр,как мне кажется,проблем иметь не будет.МетаДон не предсказуем.Посмотрим.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
_Yury_ (Kiev) 30.03.2012 22:17 В жизни всякое бывает...!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Ну с этим составом ты IMXO перегнул:) Пузач (Украина) 30.03.2012 22:21 ------------ А что, Лобан аргентинцев с бразильцами играть учил? Если не потеряет лучших, может кого прикупит, то все возможно. Лишь бы сами игроки не расслаблялись!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Какие у вас пидозры? lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 22:39 Пидозры(множительное число)-это такое новое ругательное слово.Пример:"Ну ты и пидозра!" Или,"Так играют только пидозры","Судья-латентный пидозра!".
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
"Коли порядок б"є клас"... Контри дійсно не вдавались, але зі своїх моментів вижали практично максимум, що не зміг зробити МетаДон. Випадковість чи команда на вірному шляху покаже гра з Ворсклою дома. ЗІ. На склероз ніколи не жалівся, але ніяк не можу згадати коли ми в останнє в ПЛ (чи вищій лізі) вигравали з різницею в 3 м"ячі???
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:16 А не рановато Днепру лавры 4-5 места отдаете? Днепру после Таврии еще Металлист светит, да и с Метадоном играть тоже...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
За это "чудо" теперь "Севастополь" на нас в обиде) ArmFan (Simferopol) 30.03.2012 22:36 Судьба индейцев Шерифа не волнует)))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
И от читаю людей... "Е пидозра шо то, е пидозра шо это"))) ПИДОЗРЫ НЕТ.... Приехала "Волынь", и Прибила Донецкий "Металлург"!!! Какие у вас пидозры? Такое впечатление, что вы смотрите футбол не в онлайне, а с кустов! Пидозра блин)))))))) Клоуны!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
О-го-о!Только залез на сайт а тут такое.Молодцы,неожидано честно говоря.Мои поздравления так держать(сейчас гляну видео).
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:34 За это "чудо" теперь "Севастополь" на нас в обиде)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
зато денег поднял на победе))) Джиб (Севастополь) 30.03.2012 22:32 МногА?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
ArmFan (Simferopol) 30.03.2012 22:32 Скажем так,там было "чудесное" превосходство)))
Ответить
0
0
Юра Луцьк (Луцьк)
є підозра, що недарма Дем"ян випустив Пічкура у грі з Шахтарем! гра і рахунок з МетаДоном - плата від Ріната за ту заміну і відповідно результат (1-2) але через підконтрольний йому МетаДон!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Демьян молоток, Волынь молодцы, прибили меньших братьев кротов))))))))))
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:24 "Тайное" превосходство и у Ильичёвца было в последнем матче прошлого чемпионата над Динамо,но ведь это не правильно)
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
Волыняки поздравляю,неожиданный результат,зато денег поднял на победе)))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
DeadcanDance (Киев) Послушай... Я вот прочитал, и стало реально весело на душе... Какой слив??? "Арсенал" покупал, или "Ворскла" или "Таврия"??? Не смеши больше так никого тут! Луцк просто забрал 3 очка из Донецка! А если ты будешь жить в иллюзиях, то ты нам завтра напишешь, что к тебе и летающая тарелка в форточку залетала, а с верху Майкон с хлыстом сидел))) Вот клоуны))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 22:28 А,ну разве что так,и очей подсобирать в ранних стадиях,и уверенности набраться.
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
Коментаторы полное дно,очень не понравились,клментаторы не должны болеть за команду.Молодые коментаторы которые набирались пару лет назад и то лучше коментировали,жаль что их убрали.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:19 Поверь вечночетвертые медали вешать некуда). И что они дают?. Мы все равно не сеянные в ЕК. Лучше начать с ирландев разных, чем с Фулхемом. Плюс уверенность в себе плюс коэф себе и стране. Толку с деревянных медалей.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
и у Днепра сейчас нет явного превосходства над Таврией,плюс у нас ещё и игра в запасе. ArmFan (Simferopol) 30.03.2012 22:23 А я Вам скажу так,явного нет,но есть ТАЙНОЕ.Превосходство...
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
_Yury_ (Kiev) 30.03.2012 22:19 Если в него поверят, денег дадут. Демьян много не попросит.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А эта сволочная Премьер-лига составила регламент соревнований так, что без голов трудно стать чемпионом :-) _Yury_ (Kiev) 30.03.2012 22:17 Юра,вопрос,чисто гипотетически,допустим,все команды чемпионата играют друг с другом в нулевые ничьи,все 30 туров.Как,по регламенту будут выстраивать итоговую таблицу.Кто чемпион и кто вылетает.На разность мячей не смотрим.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:16 Вот именно,что сильнейший займёт 4-ю строчку и у Днепра сейчас нет явного превосходства над Таврией,плюс у нас ещё и игра в запасе.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
_Yury_ (Kiev) 30.03.2012 22:19 ... Ну с этим составом ты IMXO перегнул:)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Посмотри игру, состав МД или хотябы забитые мячи - всё станет ясно. Это мое Мнение никому его не навязываю. Думайте что хотите! DeadcanDance (Киев) 30.03.2012 22:02 ------------ Лучше бы посмотрел чудом незабитые голы Металдона - не стал бы ерунду писать....
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Демьян строит Динамо-2 за схемами и построением игры? Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 21:57 ----------- И у меня такое же впечатление. Только не Динамо-2, а старое Динамо, досеминское... Если игроков сохранят, то и за зону ЛЕ с этим составом могут бороться на следующий год. Разумеется, если стабильности хватит...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Но зачем нужно 4-е место? По мне лучше пятое. Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 22:17 Это как ТАК,пятое лучше???
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Кривбасс - чемпион.!!! вручий (Светловодск) 30.03.2012 21:49 ----------- Не. У них пока с реализацией голевых моментов проблемы. А эта сволочная Премьер-лига составила регламент соревнований так, что без голов трудно стать чемпионом :-)
Ответить
0
0
Бекс (Івано-Франківськ)
Щиро вітаю Волинь з перемогою!!! Радий за вас!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:08 Наверное после сегодняшнего мы будем в ЛЕ. Но зачем нужно 4-е место? По мне лучше пятое. Пы.Сы. У Метадона легче календарь, у Таврии сложнее- с вами и вашими друзьями. Завтра решиться многое. Болейте за нас.)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
ArmFan (Simferopol) 30.03.2012 22:12 Нет,не куплено,но будет занято по праву сильнейшей (по отношению к претендентам) команды.Насчёт вечно четвёртого-не знаю,Днепру по силам брать бронзу.В следующем чемпе.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Прихильники зливу, поясніть факт повної ВІП-ложі Металдона, чи може там люди не вкурсі :)
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 30.03.2012 22:02 Посмотрим, посмотрим. И Дк в Демьян был неоднозначным коучем. Были и положительные стороны. Может привезет Волыни командной дисциплины и выдержки. Помню ДК тренировало западноевропейскую барсу. Это было что-то.))))
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
harvester (Львів) 30.03.2012 21:58 Це виключно ІНТИМНІ проблеми Металдона Коли Ми влітали вам по 0:3 на Авангарді в мене теж були різні враження.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 22:08 Почему это "по любому"? Куплено уже или Днепр вечно четвёртым будет?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Неожидано! Факт!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А может все таки мы?))) Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 22:07 А Днепруше какой резон,четвёртое место по любому ваше.
Ответить
0
0
call (zaporozhye)
Счет по игре.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 21:59 А может все таки мы?)))
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Металлург обиделся на решение по Симферополю и вышел на игру без настроения)))
Ответить
0
0
novita (донецк)
Ура!!! Поздравляю болельщиков МД с поражением!!! хахахаха , некчемная командочка у Вас... High -AL- (Simferopol) Даже если завтра вас Днепр разберет,то я себе такого написать не позволю.Но то такое у кого какое воспитание(вернее отсутствие его напрочь)
Ответить
0
0
СС-1 (Харьков)
Метадон будет выходить на Европу через Кубок
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
lordhaspor (Кременчуг) 30.03.2012 21:57 Всё покупается и продается. Значит кому-то это было выгодно, как вариант - заработать на ставках, возможно Таврия или Арсенал купили игру. Я Незнаю. Посмотри игру, состав МД или хотябы забитые мячи - всё станет ясно. Это мое Мнение никому его не навязываю. Думайте что хотите!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 21:57 ... Да, и если у него хватит времени, то тренер тренировавший Динамо расскажет как надо создавать команду тренеру тренировавшему Реал:)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Обоснуй, кто платил?)))) Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 21:58 Таврия,на с экономленные на подготовке поля.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:51 ... Мне кажется хуже. Почему-то запомнился уныло сидящий Пятенко.
Ответить
0
0
harvester (Львів)
не хочу накликати на себе праведний гнів луцьких вболівальників, але враження таке, що Метадон грав впівсили.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
DeadcanDance (Киев) 30.03.2012 21:55 Обоснуй, кто платил?))))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
DeadcanDance (Киев) Какой слив??? Вообще не понимаю людей... У МД стоит задача - Европа... Какой блин слив?... Зачем такую ересь нести???
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 30.03.2012 21:49 Да согласен. Мне нужен был результат для Днепра. Я доволен. Пы.Сы. Демьян строит Динамо-2 за схемами и построением игры?
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
Falko (Велике Село) 30.03.2012 21:43 ---------- +100!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Чистейший слив.
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
Ура!!! Поздравляю болельщиков МД с поражением!!! хахахаха , некчемная командочка у Вас...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Если что, напомню коефф на эту игру «Марафон»: 1.65 - 3.60 - 6.30 DeadcanDance (Киев) 30.03.2012 21:52 Вот-вот,я это и спрашивал.Хороший подъём...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Если что, напомню коефф на эту игру «Марафон»: 1.65 - 3.60 - 6.30
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
veteranvvg (Луцьк) 30.03.2012 21:43, ну мне больше Волынь Кварцяного нравилась. Пузач (Украина) 30.03.2012 21:44, думаешь недооценка? Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 21:44, то что состав надо омолаживать это без сомнений. Но чем Костов был лучше Пятенко? Главное то что у нас попрежнему нет полноценного форварда, даже Ади мне был симпотичней. С уходом Мгуни эта проблема не решена.
Ответить
0
0
moderator
Fredi (ЛУЦК) 30.03.2012 21:29 illdis (Винница) 30.03.2012 21:33 Заблокированы. ---- Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ex.B. (Донецк) Луганск всеравно "на подножке" живет! Тоесть команда такая... Нет днег - ну и ладно... Нет стадиона - Бог с ним! Скитальцы блин, ни Родины ни Флага... Ринат подкинул чирик - ЖИВЁМ))) Вот вся "Заря"... Отлучили болельщиков на год от футбола! КРУТАЯ КОМАНДА - ДА??? Ну а по Мариуполю давно Первая лига плачет)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:44 Ну не знаю,может они и болеют больше,но как-то "молча".Ты же рупор(в хорошем смысле слова)и газета Правда(тоже в позитивном смысле)Металлурга)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 21:46 ... Так сегодняшнюю игру далеко не Майкон сделал:)
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Кривбасс - чемпион.!!!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
МД фарм ШД!Но это не новость. МЯСНИК (Луганск) Перечисли игроков Шахтера которые играют в МД? Ex.B. (Донецк) 30.03.2012 21:43 Ну, не фарм. А вассал. Так пійде?
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
№1 на этом сайте. FLAK-88 (Киев) не льсти. fcmd и Фон болеют за МД больше, у меня всё-таки на 1-м месте Атлетик. basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:39 Ага вболівальники МД рідкісніші за білих Єдинорогів, і чесних Українських депутатів.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Впервые(!)почему-то не испытываю горечи поражения.Пусть МД и любимая команда и еврокубки ей как бы по плечу...Но,зачем себя мучить потом,если лучше удостоверится сейчас,что все не то.И уже который матч((все не дотягивает!Респект Волыни-это их максимум,ну Пятенко обязан был подготовить команду к ТАКОМУ сопернику,чья тактика и задачи предельно ясны. Ладно,время рассудит,но хочу сказать одно,что ТС,ДД и АК такое же га.но!Вот единственный осадок после Александрии и Волыни.Конкуренты ведь тоже УГ,а мы получаемся еще хуже..(( З.Ы Мкртчан и Гайдук с сигаретами в вип-ложе улыбнули,надеюсь они начинают думать,что строить команду и экономить нужно с умом...
Ответить
0
0
sergyk79 (Кривой Рог)
похоже, что Металлург Д. наступил на те же грабли, что и Кривбасс в игре с Таврией... Волынь - молодцы!!!С победой!!! Борьба за путевку в ЛЕ опять обостряется)))
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 30.03.2012 21:42 Нет! Просто при нем Майкон по три забивал с игры.)))))
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
мда , глянул голы ... Попахивает сливом .Странно , метадон на таком ходу был ,вел борьбу за европу и на тебе ..
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
lordhaspor (Кременчуг) Разве Заря? Сколько игроков в Заре арендованых у Шахтера?
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
DeadcanDance (Киев) 30.03.2012 21:38 1.Шахтар на 10 голів сильніше посаставу :), але якби не судяі П... він би не виграв. 2. Треба виходити на поле і грати 3. Пан кочетов не узнав вас в грімє
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 21:39, не льсти. fcmd и Фон болеют за МД больше, у меня всё-таки на 1-м месте Атлетик.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:33 ... Мои соболезнования:) Так это сегодня по твоему Металлург Волынь с Шахтером перепутал:)
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:33 Игорь, задай себе вопрос. МеталДон вторую игру мертвый. Где фланговые атаки(контратаки)? Где скорость командная? Где признаки индивидуальной техники игроков МД. Где игра Костова? И это единственная команда из Донецко-Луганского региона вызывающая симпатии. Жаль, но похоже Арс отсеется Таврия и Днепр в ЛЕ. Шанс на кубок у вас.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
МД фарм ШД!Но это не новость. МЯСНИК (Луганск) Перечисли игроков Шахтера которые играют в МД?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ну, ось, немає Козлика - немає лівих пенальок - і відразу у Волині з\'являється результат. А могли ж і тиждень тому сенсацію створити.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Тебе понравилась игра Волыни, которая даже контратаки убегать не могла? Забивали усилиями Металлурга, причём не только защиты, а и всей команды. basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:33 =============================== А що, по твоєму Волинь повинна грати, як Барселона? Чи повинна була гнатись вперед, незважаючи на тили? А тому ВЛ як вміє, так і грає. Вірніше, які виконавці, така і гра. Гравці виконали установку тренера - грати від оборони, пресингувати, не давати грати супернику. От і побив порядок клас. Я б теж звичайно хотів би, що б ВЛ на полі феєрила, як Барса, чи Реал. Але треба бути, вибач за тавтологію, реалістом. І ще треба вміти нормально сприймати поразки своєї команди. В світі немає жодної команди, яка ніколи не програвала, в т.ч. і з великим рахунком на своєму полі.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
МЯСНИК (Луганск) Ты что - больной! Фарм Шахты, это Заря и Мариуполь, и вся Украина негодует этим, и желает Луганску и Мариуполю покинуть ПЛ))) Опомнись)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Upiter (Днепропетровск) 30.03.2012 21:36 ... Чем это Кварцяный так интересен? Гренадерскими построениями?:)))
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Волынь молодчаги!!
Ответить
0
0
ale2106 (Кременчуг)
Дайте Шарафутдинову корвалол
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Вот такой вопрос,а что там букмекеры выдавали на этот матч? Не было ли чемоданов за 15 минут до начала?
Ответить
0
0
server (Ялта)
Что и требовалась доказать. Теперь надеюсь все поняли почему Металург хочет ТП Таврии.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:34 Ви ВБОЛіВАЛЬНИК металдона? Борка (Вол-Волинський) 30.03.2012 21:37 №1 на этом сайте.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Ребята да о чем вы говорите) МД на голову сильнее, по игре и составу это вообше 4-5 место чемпионата, а тут Волынь ненапрягаясь (!) забивает 3 голешника, и МД стоя играл без нескольких основных игроков.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:33 А третій як забивався?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
МД фарм ШД!Но это не новость.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:34 Ви ВБОЛіВАЛЬНИК металдона?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
пожалуй ты прав, Шахтёр лишний. basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:34 )))Ценю твой юмор!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 30.03.2012 21:27 Кстати Да. Демьян делает результат, хотя игра Кварца интереснее. Но сегодня я доволен.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:22 Рахунок на табло і він по грі.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
FLAK-88 (Киев) 30.03.2012 21:33, пожалуй ты прав, Шахтёр лишний.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Ничего себе Крестоносцы выдали погромчик. Луцк с победой!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Сергій (Луцьк) 30.03.2012 21:28, -3! :) Тебе понравилась игра Волыни, которая даже контратаки убегать не могла? Забивали усилиями Металлурга, причём не только защиты, а и всей команды.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:22 Может просто Донецку не надо две сильные команды? Пример:Барселона,Мюнхен,Турин,это так,на вскидку.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
правда очень странный состав у метадона и замены. на мысли наводит смутные. волыни то очки нужны, а металлургу не очень. с метталлистом и александрией по любэ ни как, а тут) хотя кто его знает, просто очень странная игра.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Подяка Волині за конкурента у ЛЕ. Метадон на самого себе не був схож. Ось і добре. Таврія-Дніпро, буде легше вболювати. Хоч і календар МД легший, але з такою грою...
Ответить
0
0
Goal maсhine (Lwiw)
Браво Волинь, браво Дем\'яненко! Повністю переграли Метадон, практично, по всім параметрам. Якщо стабільно показувати таку гру, то на наступний сезон всі шанси боротись за єврокубки!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Посмотрите последние игры Металлурга (особенно с МХ) и посмотрите на эту игру. Обратите внимание скорости... А также состав гляньте, да и голы стремные. С этим матчем явно чтото не чисто.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Fredi (ЛУЦК) 30.03.2012 21:29 Пельку стули, селюче!
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Зависть - порождает зло.!!! Команда выполнила установку тренера, всего ничего.!!! А то пишут писаки недалекие, пургу всякую...
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
разочарован судейством :( То,что происходило осенью,продолжается и сейчас... Примерно к десятому туру,на основании судейских "ошибок",сделал для себя прогноз: ДК-чемпион, Заря и Оболонь-вылет./ Тем не менее, Волынь победила заслуженно. Луцк с победой.
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Є ще порох у порохівницях. veteranvvg (Луцьк) 30.03.2012 21:25 А також ягоди в ягодицях і шари в шароварах! Волинь з впевненою перемогою! Так тримати!
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
ВОЛИНЬ з перемогою!!!!!! illdis (Винница) дивись першу лігу там де твоя вінниця на 17 місці весело всім віддається)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Какие блин еврокубки, если так растерзанные "Волынью"???? МетаДон однозначно отклеивается.... Заострять нужно внимание теперь на "Таврии" и "Ворскле"! ФАКТ)))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Откровенный договорняк. Обидно за наш футбол... ЗЫ: посмотрите повторы голов
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:22 ________________ Якщо Волинь грала нульово, то як тоді грав Металург? Мабкть -2:)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Поздравляю Волынь! Наконец то пришел тренер, который в состоянии сделать приличную команду.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Демяненко и команда - молодцы.!!! Теперь на десерт Ворскла, угадаю счет : 5-0.!!! Удачи и везения.!!!
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
dessstroyer (Donetsk), ваши уже много лет, как одни из претендентов на ЛЕ и все туда не доходят, а жаль, ведь потенциал кажется есть. Волынь с победой, думаю, с Демьяненко в следующем году будете классной командой.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Влад, так самое обидное что Волынь ну вообще нулёво играла! Как можно умудрится им проиграть да ещё на своём поле ума не приложу. Видно не всё у Пятенко гладко с командой. basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:22 Есть такое авто - Волынянка называется, минимум комфорта и скорости - максимум проходимости, вот Волинь сегодня так и играла. А Метадон, пардон, играл как Москвич, который захотел заехать на горку, но спалил сцепление...
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
с победой лучане!
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Якось все дуже спокійно було. Дисципліновано. Не дали МД нічого зробити. Молодець Демя"ненко - навчив хлопців ігровій дисципліні. Ех, Волині б ще швидкість!... Скільки могли б контратак організувати?!... Але на швидкості взагалі не буде точних передач, індивідуальна майстерність не дозволяє. Сподіваюсь Дем"яненко і цей недолік усуне. Чомусь після гри з Шахтарем вірилось в команду. Радий. що не помилився. З перемогою, Волинь і її вболівальників! Є ще порох у порохівницях.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск) На тотал поставил?
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Волынь с заслуженной победой, хотя матч был скушный. МетаДону в Европе делать нечего. Комментаторы как обычно. Всегда считал, что хуже чем на УТ-1 комментаторов нет, но переключил - и как же легче слушать стало...
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
С ума сойти! Вот это игра!!! Уровень!!! 2-й лиги наверно... Бред какой-то, пол матча спал. illdis (Винница) ---------- Согласен, сам не выдержал, переключил канал. Какой-то нудный матч, хотя по счёту не скажешь. Майкон наконецто забил, Волынь конечно с победой!
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
На кол !!!
Ответить
0
0
Дімідрол (Львів)
svital (Poltava) Підтримую! Також ненавиджу цю парочку суперкоментаторів.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Влад, так самое обидное что Волынь ну вообще нулёво играла! Как можно умудрится им проиграть да ещё на своём поле ума не приложу. Видно не всё у Пятенко гладко с командой.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ох как хорошо, что упас Господь меня от того, чтоб я на МД фору поставил... )))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Мне как то не верится, что на канале футбол нет хоть на йоту толковее комментатора. svital (Poltava) 30.03.2012 21:18 Вацко там есть) Правда Чукр он оч редко комментирует, и правильно делает :)
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Мне как то не верится, что на канале футбол нет хоть на йоту толковее комментатора.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:09 Уроды :( Пусть лучше Арсенал в еврокубках играет. Да ладно,Игорь,не бери так близко к сердцу...Это только футбол.Хотя мне самому непонятна роль МетаДона в украинском чемпе,за исключением бодания с Динамо.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Поліський краю дорогий, Мені ти був колискою. Озер блакить і синь лісів Для мене стали піснею. Приспів: Волинь моя, Краса моя, Земля моя сонячна. Шумлять, колишуться хліба, Як хвиля в морі грається. Моя заквітчана земля До сонця усміхається. Приспів. Де ще знайти таку красу, Як в казці намальовану, Як нерозплетену косу, До серця причаровану. Приспів. З перемогою, земляки!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Нет претензий к Елизару Димитрову, Казаряну и Бандуре. Нападения у нас попрежнему нет :(
Ответить
0
0
Дімідрол (Львів)
Огого...оце так Волинь видала. Дуже неочікувана перемога. Думав рахунок буде навпаки. Вітаю!
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Волынь с Победой! Всё по делу. Нашим в Европу ещё очень и очень рано. Отсутствие класса..... Демьяненко - молодец, как он рванул после матча за расстроенным Пятенко, чтобы пожать ему руку. Молодец.
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Отдали должок.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
"Улибнул" епізод, в якому показали трьох бабульок, які сиділи під парасольками. Коментатор каже: ось навіть такі вболвальники МД є, які незважаючи на погоду активно підтримують Металург)))))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Драйвер (Симферополь) Вот что ты несешь? Иди спи!
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Все-таки печальная команда Металлург...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Во что бывает, если играть не в кость, а в футбол!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Ну все! Опять Таврия виновата -донецкие щас напишут, что Таврия Волынь стимулировала)))
Ответить
0
0
Mykola FCKL (Рівне)
ВОЛИНЬ ЛУЦЬК!!! МОЛОДЦІ!!! РІВНЕ НАПИВАЄТЬСЯ РАЗОМ З ВАМИ!!!
Ответить
0
0
Vladdd (Луцк)
Победа на классе.
Ответить
0
0
Матроскин79 (Симферополь)
basque (Донецк, Вост.Украина) 30.03.2012 21:09 По первому пункту полностью поддерживаю ! По второму нет ! :)))
Ответить
0
0
Kaban 2 (Запорожье)
Браво земляки!!! молодцы...так держать!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
С ума сойти! Вот это игра!!! Уровень!!! 2-й лиги наверно... Бред какой-то, пол матча спал. Оказывается мне еще повезло, что смотрел по УТ-1, а не на ТК Футбол с Шарфиком! Хотя тоже не фонтан (( ФУ-У-у короче
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
МД: один Иванко носится как угорелый,такое ощущение,что одному ему надо.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Уроды :( Пусть лучше Арсенал в еврокубках играет.
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Ура!!!!!!!!!! Перемога.УРА!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус