Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Ильичевец" 2:2. Не дожали


Боевая ничья в Луганске

"Заря" - "Ильичевец" 2:2. Не дожали


Украина. Луганск. Стадион "Авангард". 12 000 зрителей

Главный арбитр: Сергей Даньковский (Киев)
Ассистенты: Богдан Бучинский (Тернополь), Владимир Жарый (Павлоград)

"Заря" - "Ильичевец" 2:2

Голы: Идахор 27, Вернидуб 45+1 - Фомин 7, Виценец 37
"Заря": Козаченко, Вернидуб, Каменюка, Липартия (Ференчак 84), Идахор, Шунич, Ярмаш (Олейник 56), Игнатьевич, Галюза, Родич (Хомченовский 80), Грицай
"Ильичевец": Худжамов, Полянский, Невмывака, Пуканыч (Ярошенко 78), Чайковский, Фомин (Тищенко 42), Кожанов (Будковский 65), Ищенко, Виценец, Бутко, Таргамадзе
Предупреждения: Родич 24, Галюза 28, Идахор 28 - Полянский 44, Виценец 45, Кожанов 48, Невмывака 61, Таргамадзе 70, Ярошенко 82


Матч «Зари» с «Ильичевцем» был очень важен как для одной, так и для другой команды. «Заря» продолжает борьбу за право остаться в Премьер-Лиге, и каждое очко на вес золота. Особенно если посмотреть на оставшиеся домашние игры – это будут «Шахтер» и «Динамо», не позавидуешь, а очки все еще нужны, ведь преследователи на расстоянии одной победы и имеют более легки календарь игр на финише чемпионата. «Ильичевец» хоть и имеет на четыре пункта больше, чем «Заря», но тоже совершенно не может себя чувствовать спокойно и вынужден бороться в каждой игре.

В стартовом составе хозяев вышли:

В воротах Козаченко, в защите слева Игнатьевич, справа Ярмаш, в центре Вернидуб и Шунич, опорные полузащитники Грицай и Галюза, под нападающим Липартия, в атаке Идахор, левый фланг полузащиты Родич, правый Каменюка.

Состав гостей был таким:

В воротах Худжамов, в защите слева Ищенко, справа Бутко, в центре обороны Полянский и Невмывака, опорные Чайковский и Пуканыч, правый фланг Кожанов, левый Таргамадзе, под нападающим Виценец, в атаке Фомин

Матч начался весьма живенько и, что удивительно как для последних игр, луганчане занервничали и явно потеряли нить игры. С первых же минут именно гости показали более качественную игру, за что и были очень быстро вознаграждены. Уже на 7 минуте матча Кожанов прострелил в штрафную площадь, а там Фомин опередил непонятно чем занимающихся защитников и мощно пробил в ближнюю «девятку». 0:1 и обескураженные хозяева начинают с центра поля.

Толи гол повлиял на «Зарю», толи продолжилась несобранность команды Вернидуба в старте матча, но у хозяев совершенно ничего не получалось. С трудом, «на зубах» держались и пытались атаковать, ведь уже проигрывали. К середине тайма игра выровнялась и приняла обоюдоострый характер, хотя каждой команде отчаянно не хватало добротности и надежности в атаке. Все как-то на сумбур срывалось, на эпизодические вспышки. И так до 27 минуты, когда гости сфолили на Липартии. Галюза выполнил подачу со штрафного, Идахор оторвался от защитников и в падении отправил мяч головой в левый угол ворот. 1:1

Уже через минуту Идахор ворвался в штрафную, но был остановлен защитником. Арбитр дал желтую карточку нападающему за симуляцию, хотя было очень похоже, что нарушение все же было. Впрочем, после просмотра многократных повторов, я в этом все так же не уверен на 100%, но и желтая там была явно лишней. Уже не раз «Заре» НЕ ДАВАЛИ пенальти там, где он был стопроцентно (матч с «Кривбассом», «Металлистом») и ни разу не дали вот в такой ситуации, когда есть сомнения, но и повод формальный есть так же. Понятно что арбитры люди и могут ошибаться, но напрягает, что ошибаются все время против тебя.

Игра продолжилась, «Заря» поднажала и моментами было горячо в штрафной гостей. Казалось, преимущество перешло к хозяевам, но тут опять случился гол. Липартия сфолил, Полянский мощно пробил в створ ворот, но с его ударом справился Козаченко и парировал. И тут опять проспала оборона хозяев, Виценец как коршун налетел на мяч и четко пробил в дальний угол. Попал. Чудом попал надо сказать. 1:2

Не скажу, что хозяева поля бросились отыгрываться. То есть они конечно шли вперед, но гости грамотно оборонялись и реально опасных моментов просто не возникало. Наступила вторая добавленная минута матча. Хозяева получили право на угловой удар. Подача, Шунич продлил на дальнюю штангу, а там уже был Вернидуб и головой замкнул комбинацию, сравняв счет в матче. 2:2 И сразу перерыв. Вот так матч! Напряжение, интрига, борьба, много голов – ну просто гордость за отечество берет.

Начало тайма осталось за «Зарей». Видно что команда пришла в себя в раздевалке, встряхнулась и пошла добывать три очка. Конечно все относительно. Переигрывать то гостей получалось, мяч контролировать, но моментов было откровенно мало, а таких чтобы «голевой», так вообще считанные единицы. «Ильичевец» пол тайма приходил в себя, а в середине второй половины создал пару опаснейших моментов после стандартов. Таргамадзе и Виценец в разных атаках добивали мяч с острого угла, но оба были не точны. «Заря» атаковала усилиями Липартии, Каменюки и Идахора.

И еще один эпизод вызвал немало споров. После удара Ференчака Невмывака, находясь в положении лежа на спине в своей штрафной, остановил мяч руками и даже удерживал его некоторое время. Судья не счел это за нарушение, что как минимум странно. Ведь атака была сорвано посредством игры руками! Или в правилах опять есть какое-то удобное «разъяснение», с помощью которого можно все списать? .. хотя если и нет, то Коллина придумает! Вот бы в матче с «Динамо» попробовать так сделать, тоже «точку» не поставят?

По несколько моментов имела каждая из команд. И если по ходу игры, по владению мячом полное преимущество во втором тайме имела «Заря», то по голевым моментам можно говорить о равенстве. И все же последнюю точку обязана была ставить именно команда хозяев. Дважды замечательный шанс имел Никита Каменюка. И если на 75 минуте еще можно было понять его промах, так как позиция для удара была не идеальна, мягко говоря, то на самой последней компенсированной минуте забивать капитан был просто обязан. С 9 метров еще надо умудриться запустить мяч вдоль ворот, да еще так, что не только сам не попал в рамку, но и замкнуть прострел никто не смог. Реальнейший и опаснейший момент. Вот уж не повезло, так не повезло.

Что же имеем в сухом остатке? «Ильичевец» удержал дистанцию от квартета аутсайдеров и пока может не сильно волноваться, беда в виде зоны вылета близко, но не наступает на пятки. А вот «Заря» в очень тяжелой ситуации. Как уже говорилось выше, дома мы принимаем лидеров, а это означает, что набрать очки в этих матчах будет крайне сложно, за подвиг сойдет. Поэтому придется искать счастья на выезде, в Одессе, Полтаве и Луцке, а там просто так победы не раздают, и будет очень и очень не сладко. Вот так вот. Команда показывает очень приличную игру, но может вылететь, так как слишком много было потеряно осенью.


Тренер мариупольского «Ильичёвца» Геннадий Орбу:

- Сегодня была тяжелая игра. Мы ещё молодые тренеры и во время нашей тренерской карьеры ещё не было таких тяжелых матчей. После четырёх поражений подряд ничья сегодня нас удовлетворила. Хорошо, что не проиграли.

После такой игры и тренера, и ребята получат уверенность в себе.


И. о. главного тренера «Зари» Юрий Вернидуб:

- От себя и от всей команды хочу извиниться перед болельщиками, сказав, что где-то мы не доработали. Но вы сами видели, что ребята сражались до конца. Равнодушных на поле не было. Мы хотели взять три очка и заслуживали победу, но, к сожалению, не победили. Жизнь на этом не заканчивается. Я уверен на 200%, что мы свои очки возьмём, если ребята продолжат показывать такой же футбол как сейчас.

Что касается игры, то, может быть, в начале матча в наших действиях была неуверенность, так как на нас очень давит турнирное положение. Нам необходимо набирать очки и все это понимают. Возможно, где-то не разобрались защитники, когда мы пропустили первый гол. Я рад, что ребята не пали духом. Дважды проигрывая, они смогли уравнять шансы и сравнять счёт. Ну, а то что не дожали… Я не хочу обижать «Ильичёвец», но я думаю, что сегодня было полное преимущество «Зари». Обидно, что мы не реализовали свои моменты. Надеюсь, что реализуем их в следующей игре. Ещё раз приношу искренние извинения нашим болельщикам за то, что не взяли сегодня три очка. Заявляю от лица ребят и тренерского штаба, что мы всё равно наберём нужное количество очков и останемся в Премьер-лиге.

- Как вы объясните, что игрок Премьер-лиги Ярослав Олейник четыре раза пытался навесить в штрафную, но ни разу не смог сделать это должным образом…

- Он молодой игрок. Долго не играл. Вы говорите, что сделать навес элементарно… Мы смотрим матчи Лиги Чемпионов. Даже на том уровне люди не забивают с нескольких метров в пустые ворота, иногда не могут грамотно навесить... Это футбол. Я ни в коей мере не защищаю Ярослава, но парень много пропустил. Это его первая игра после длительного перерыва. Я тоже рисковал, когда его выпускал. В такую тяжёлую игру сложно войти. Но я, наоборот, хотел его поддержать и дать ему шанс, чтобы он поверил в себя. И чтобы он в команду верил точно так же, как и все остальные. Подобные технические недоработки мы отрабатываем на тренировках. Причём, постоянно. Всё меняется, жизнь не стоит на месте. Мы работаем. Где-то, возможно, сыграла психология молодого парня. Я надеюсь, что в следующей игре у него всё получится.

- Отсутствие игрока с сильным ударом немного уменьшает наш потенциал при стандартах…

- У нас есть игроки с сильным ударом. К примеру, Сергей Ференчак. Но сегодня он вышел на замену. У него удар такой интересный. Такое ощущение, что мяч радиоуправляемый. Неплохой удар у Ильи Галюзы. Мы отрабатываем разные удары. Прямые, сквозь стенку, с дальнего расстояния. Надеюсь, мы найдём выход из этого положения.

- Оцените действия голкипера и ваше мнение по поводу неназначенного пенальти…

- Я не имею права обсуждать действия арбитра. Я знаю Лаки Идахора. Он никогда сам не падает. Когда показали повтор, я заметил, что действительно, его зацепили за руку. А во втором моменте, когда Невмывака лежал на спине, мяч находился у него на животе и он руками его перебирает… Это, опять же, снова на усмотрение судьи. По этому поводу я ничего сказать не могу.

Что касается голкипера… От «Днепра» мы получили три гола. Считаю, что Дима Козаченко не был виноват ни в одном из них. Сегодня же, когда мы пропустили, к примеру, первый мяч – это больше вина центральных защитников. Они не доработали. Я доверяю Дмитрию Козаченко.

- Перевод Джабы Липартии на его привычное место – использование его максимальных возможностей? Или это проблема Сергея Ференчака?

- У меня сейчас в обойме 21 футболист, не считая голкиперов. Нужно давать возможность сыграть всем. В заявку попадают 18 человек. На одних и тех же игроках «выехать» сложно. Плюс, впереди у нас ещё пять туров и Кубок. Липартия и так играл на левом фланге, чтобы давать играть Сергею Ференчаку. Но сегодня я решил поставить Джабу на его привычную позицию. А слева играл Иван Родич, который, я считаю, выглядел неплохо.

- Чем можно объяснить тот факт, что центральный защитник «Зари» Виталий Вернидуб сыграл лишь пять матчей, а в списке бомбардиров уже обошёл нескольких игроков линии атаки. В частности, Сергея Силюка, который сыграл 16 матчей…

- Виталий хорошо играет головой. Я рад за него. Дай Бог, чтобы не сглазить. Для меня это радость втройне. Думаю, что для него тоже. Надеюсь, что он на правильном пути.

- Рассчитываете взять очки в Одессе?

- У нас даже нет других мыслей. Мы едем только за тремя очками.


Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
1972 (Lugansk)
Удачи Заре!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 138
1972 (Lugansk)
Удачи Заре!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Я смотрю, модераторы, или совсем ветку не читали, или отморозились! Впрочем, чему удивляться...
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Озабоченным пацанчикам советую сначала статистику матча посмотреть. 13(8) на 10(5) угловые 5 на 4, да Ильичёвец на ТРИ удара сделал меньше чем Зорька. Так на выезде играли, а то разошлись 6-3 им подавай. Vosk (Луганск) 01.04.2012 16:41 Я понимаю что для тебя это будет ШОК, понимаю что для тебя это НЕРЕАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, но я уже давно знаю как меня зовут. Возможно имя Валера лично для тебя означает что то особенное? Может это твой ПЕРВЫЙ парень и он тебя бросил? Сходи к психотерапевту и подровняй свою психику.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Да, с таких индивидуумов как Валера, только поржать, даже отвечать не имеет смысла. Судья своё черное дело сделал и его настроение было видно от начала и до конца матча. Из двух эпизодов, один 80% , второй 100% пенальти. При чем судья стоял рядом и все отлично видел. Но Фантомас придумает Даунковскому новые отмазки, не в первой ((( Жаль не забил Каменюка... Команде хочется сказать спасибо за борьбу и самоотдачу ! Верим, что всё у нас получится и мы останемся в ПЛ ! з.ы.спасибо фанам Мариуполя за переклички . Интересно было наблюдать за разделением вашего фан сектора. При чем "оппозиционеров" было раза в два больше, чем лояльных клубу... Удачи Мариуполю. Хотя представляю, как не приятно настоящим болельщикам команды наблюдать за превращением любимой команды в фарм клуб кротов...
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
svm777 (мариуполь) 01.04.2012 12:06 Соглсен. Кому, кому а нам точно не стоит грызню разводить. Ильчам удачи!!!
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
поржал с валеры!))
Ответить
0
0
Vosk (Луганск)
Валера_Мариуполь (Мариуполь). Tы хороший писатель, но все равно ты ВА-ЛЕ-РА!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
svm777 (мариуполь) 01.04.2012 12:06 __________________ Вот, читаю адекватного болельщика! Удачи Мариуполю!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 01.04.2012 11:07 __________________ И за кого это еще судья свистел! За вашего волейболиста Невмываку? По "специально" - это было просто смешно! И отскочил по игре Ильичевец, должна была Заря наказывать вас! Счет должен был по итогам матча быть 5:3 или 6:3!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Предпологаю, что заря не смотря на небольшой отрыв от зоны вылета в настоящее время все же является притендентом на вылет №1, уж больно серо и безлико выглядит игра команды( собственно как и сам город луганск).Две победы на старте весенней части не иначе как случайность. Kashirtsev (Севастополь) 01.04.2012 11:06 ___________________ Поржал)))))))))))))
Ответить
0
0
Serega73 (Луганск)
По-любому, судья "отобрал" у "Зари" 2 очка, неназначив 2 пенальпи. Надо кончать этот беспредел и наказывать арбитров штрафами.
Ответить
0
0
mafia1971 (Lugansk)
Заря была,есть и будет,а кто в Советское время знал Ильичёвец или Севастополь,не смешите
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
пацаны ладно цапаться в одном регионе живем одним воздухом дышим и переживаем друг за друга сами того не замечая.ясное дело Заре удачи как и нам.Харьков уже совсем зажрался на всех ветках с поучениями как играть кому вылетать .у самих даже украинцы не украинские а тудаже не так сидим не так свистим за собой следите.еще раз Зорьке удачи.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Kashirtsev (Севастополь) 01.04.2012 11:06 Заря заиграла. Статистику не обманешь: 20игр прошлого года-12 очков, и 5 игр в этом году-8 очков. Думаю, что команда не собьется с ритма и достигнет своего. Видно, что игроки бьются.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Слепо-глухо-ущербному со странным именем Vosk указываю направление куда двигаться- НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ОПУ. Мы футбол обсуждаем, а ВЫ в лужу пёрнули. Посмотри повторы, подумай над этим. А если сам в футбол играешь, попробуй увернуться от мяча лёжа на газоне. Или двигаясь на скорости получить толчёк в плечё и упасть так, что бы ноги оказались впереди корпуса. Если у тебя это получится, то срочно запишись к врачу, пусть посмотрит на АНОМАЛИЮ.
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Vosk (Луганск) это заря в УПЛ случайно!
Ответить
0
0
Vosk (Луганск)
Валера_Мариуполь (Мариуполь)- если ты и вправду смотрел vfnx, то ты НАСТОЯЩИЙ ВАЛЕРА.
Ответить
0
0
Vosk (Луганск)
Kashirtsev (Севастополь)- ты здесь случайно!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
ахрик цвейба (ЖИТОМИР) 01.04.2012 09:04 Мужик, пора менять траву, а то так можно договориться не только до БАНа... По теме: такое ощущение, что судейку (чудило Даньковский)кто-то проплатил! Тьфу... И вот как здесь не ругаться матом, а?
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Судья зараза, свистел за Зорю. Как только Липартия почует руку защитника на корпусе, всё ПАДЕНИЕ. Ну так же нельзя, покормите его чем нибудь, а то на ногах не стоит совсем. Идахор наоборот, что ни контакт с мячём, то либо толчёк, либо удар защитника по ногам. А в штрафной- БАЛЕТ. Воротник у Зорьки слабенький, после Шухи совсем отстой. Как Виценец не попал в пустые ворота? Подустал наверно, стартануть шустро не получилось. Тамаргадзе бежит впереди паровоза, ещё никто в штрафную не добежал а подача уже летит. Поздно понял что он самый быстрый и что самому нужно решать эпизоды. Почему опять не играют вместе Пуканыч и Ярошенко? Отскочила Зорька, а судейка помог. Если в штрафной лежит наш защитник, а вражеский нападающий СПЕЦИАЛЬНО бьёт мячём в руку, ЭТО НЕ ПЕНАЛЬ. Был такой прецедент с Карпатами по моему и там то же пеналя не было.
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Предпологаю, что заря не смотря на небольшой отрыв от зоны вылета в настоящее время все же является притендентом на вылет №1, уж больно серо и безлико выглядит игра команды( собственно как и сам город луганск).Две победы на старте весенней части не иначе как случайность.
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
даньковский.... ты мразнее чем годулян. Тварь ссученая!!!!
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Всё таки жаль, что не дожали "Зарю"
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
ахрик цвейба (ЖИТОМИР) 01.04.2012 09:04 .. мне тебя даже жаль стало .. до чего ж ты неадекватен и глуп, тяжело наверно жить с этим?
Ответить
0
0
ахрик цвейба (ЖИТОМИР)
ВЫ КОГДА НИБУДЬ ЕЛИ ИСКУСТВЕНОЁ МЯСО И ИЛИ РЫБУ, ЭТО ПОЛНОЕ ГАВН....., ВОТ И ВАШ ФУТБОЛ - СРАНЬ И КТО ЭТУ Х...НЮ СМОТРИТ, СКОРЕЙ ВСЕГО КТО ЗА ЯНА ГОЛОСОВАЛ.
Ответить
0
0
lektor2000 (Мариуполь)
да пуст с нас снимут хоть 20 очков, но мы все равно вас и В ХАРЬКОЕ И У ВАС на огороде будим обыгрывать) Таня навсегда (Харьков) 01.04.2012 00:13 у вас давно хороший огород? и с составом без украинцев команде не место в премьер-лиги
Ответить
0
0
Carmelo Anthony (Луцьк)
Допустим там была симуляция (арбитр ошибся, посмотри какой пенальти за Шахту поставили ) и что? Счет всеровно 0 -3 .
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
А вот теперь пересмотрел момент методом клац клац , нажимая каждую секунду на паузу , и могу сказать что арбитр красавчик , чистая симуляция !!!
Ответить
0
0
Carmelo Anthony (Луцьк)
Заря надеюсь останется ,как то понравилась ваша команда. Пусть вылетают Ильичевец ,либо Александрия - Оболонь кто-то из них.Эсли Заря вылитит ,сразу Луганской обл нет в ПЛ.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
zarya1972 (Луганск) 31.03.2012 23:51 __________________ К превеликому сожалению бороться с курением и матом на стадионах в наших реалиях - невозможно (((
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
zarya1972 (Луганск) 01.04.2012 00:10 __________________ Что ж, будем смотреть на что способны Ференчак, Липартия и Родич одновременно на поле. Варианта выхода Белого в опорную зону не рассматриваю, ибо создавать будет ну совсем некому. hec (Луганск) 31.03.2012 23:35 _________________ Да я думаю многие так и сделают, но другое дело, чтобы еще погода "ленивым" не мешала. А "ленивых" много к сожалению (( Fint (Луганск) 31.03.2012 23:58 __________________ Да вроде ж борется клуб. Во всяком случае я уже давненько ничего спиртного на стадионе не видел, даже пиво стюарды при входе не отнимали (раньше, помню, при выходе столько пива стояло - хоть ларек открывай). Ну видимо пронесли... А вообще это правильно, с алкоголем на стадионах нужно бороться.
Ответить
0
0
Таня навсегда (Харьков)
ак же как и мне) желаю вам не вылететь а с львовян и харьковчан что бы сняли уже очки за договорняк lektor2000 (Мариуполь) 01.04.2012 00:06 да пуст с нас снимут хоть 20 очков, но мы все равно вас и В ХАРЬКОЕ И У ВАС на огороде будим обыгрывать)
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Только что заглянул на сайт премьер-лиги в раздел "дисквалифицированные" и сразу вспомнил эпизод с жёлтой карточкой Ильи Галюзы. Да, судейка нам напортачил не только с двумя неназначенными пеналями, но и оставил вне игры с Черноморцем одного из лучших (если не лучшего) в нынешнем составе Зари.
Ответить
0
0
lektor2000 (Мариуполь)
А лично мне мариупольская команда гораздо ближе Карпат и Александрии. Ведь Мариуполь с футбольным Луганском очень многое связывает. hec (Луганск) так же как и мне) желаю вам не вылететь а с львовян и харьковчан что бы сняли уже очки за договорняк
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
zarya1972 (Луганск) Бесполезно с матом бороться, всей трибуне рот не заткнёшь, не реально, про курево вообще молчу. Замахался сыну пояснять: запомни, но не повторяй, тётя курит, потому что она для себя так решила и т.д. У меня на судью вырвалось "баран", так он меня чуть со стадиона не вывел - плохо сказал, ай-яй-яй...
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Мда... жалко, что такого рода моменты имеют место быть на нашем стадионе((( Алё! Клуб! Следите за спиртным на играх! Расслабились не успев напрячься в этом плане!
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Fint (Луганск) 31.03.2012 22:46 Согласен на 100%. Куда подевались наши знаменитые волны? Сегодня их не было. А были пьяные неадекваты, которые мешали нормально смотреть футбол. С куревом на стадио тоже пора кончать. Ведь многие приводят с собой детей. Я уже молчу про ненормативную лексику.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 31.03.2012 23:32 Ты - молодец. Надеюсь, что много луганчан читают этот сайт и сделают, как я просил. Будем иметь полный стадион без привозных школьников и шахтеров.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fint (Луганск) 31.03.2012 23:22 __________________ Где-то в середине 2 тайма несколько Ультрас пошли выяснять отношения с мужиками, которые по ходу бухали на секторе. Насколько я понял - Ультрас хотели по хорошему попросить их перестать, после чего были посланы. Мне с 8 сектора было отлично видно, как те мужики огребали по лицу под скандирование фан-трибуны: "Black-White Ultras"! "Black-White Ultras"! "Black-White Ultras"!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 23:06 ___________________ Да привести и не проблема особо)) На этот матч удалось десяток человек собрать)))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А лично мне мариупольская команда гораздо ближе Карпат и Александрии. Ведь Мариуполь с футбольным Луганском очень многое связывает.
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
Таня навсегда (Харьков) Иди болей за свою сборную латинской америки ) а вылетит то кто вылетит )))
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Заварушка??? Не видели, честно. Видели ультрас, которым нет равных в Украине - ТАК никто не умеет болеть, не меняться и наращивать свои ряды с каждым днём!!!
Ответить
0
0
Таня навсегда (Харьков)
hec (Луганск) 31.03.2012 23:08 скажу честно, больше хотелось что бы вылетил ильецевец(причем навсегда), Зоря по той игре, что сейчас показывает, конечно не заслуживает и Пусть радует вас и нас иногда!!Спасибо вам, что вы есть!)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Таня навсегда (Харьков) 31.03.2012 23:03 А мы будем ждать Лозанну со справедливым решением по поводу художеств Металлиста.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А я вот, что скажу. Промелькнул пост, дескать и так на Динамо с Шахтером придут. Зачем еще кого то тянуть. Это ясно и понятно. Но ты возьми и приведи. Именно ты. Перестань мыслить, как планктон. Гораздо приятнее делиться радостью с близкими, но и гораздо легче неудачу с окружающими пережить, чем самому пытаться тянуть. Все на стадион! И еще берем с собой друзей неходящих! Команда ведь играет. Когда еще такое было? В первой лиге???
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
RuanDeHamos (Донецк) 31.03.2012 22:53 __________________ Если б еще моменты не пороли(
Ответить
0
0
Таня навсегда (Харьков)
жаль, что 2-2, хотя будим ждать что бы хоть одна из этих команд вылетела долой из упл), и пусть это будит ИЛЬЕЦЕВЕЦ, УДАЧКИ!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fint (Луганск) 31.03.2012 22:46 __________________ Кстати, именно из-за этого и произошла заваруха на 7 секторе в середине 2 тайма, когда Ультрасам не понравилось, что на секторе бухали мужики
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Заря понравилась, особенно второй тайм - душили илличей душили..))
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
И ещё!!!!!!! Предлагаю запретить на стадионе жрать (самим себе)!!! Семечки, водку, пиво и всякое там ещё хавало!!! Мужики, неужели нельзя два часа без еды обойтись??? Сам любитель подбухнуть в хорошей компании, но на стадион мы приходим поддержать команду, а не пообедать, друзья!!! Давайте петь песни, гнать Зарю вперёд ещё рьяней, а есть и пить до и после, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
Каждый луганчанин был бы рад побывать на Авангарде в тот моммент, когда Заря забивала бы третий безответный мяч Динамо..., но не 2012 году... не тот колинкор... тут примыкаю к реалистам. Некоторые не хотят писать про судейку сегодняшнего, а я, пожалуй не сдержусь - ГАТ!!! Последний 321 (реально оправдал свою голубую форму, да и помощники тоже)!!! Любое падение мариупольцев свистелось в их пользу, ЛЮ-БО-Е!!!! Это кошмар какой-то!!! Такого давно не приходилось видеть и надеюсь не увижу, хочется нормального судейства, ДАЖЕ при проигрыше своей команды не так жалко будет. С ШД и ДК будет как раз "нормальное" судейство и к этому мы готовы... А флэш-моб у меня, лично, сегодня был - 5-летний сын, кума и племянница... если б младший годовалый не болел, я б и его с женой на Авангард припёр!!! Потому как нет для болелы большей радости, чем смотреть на игру своей команды на родном стадионе, к которой сегодня претензий нет - бились, старались и могли выиграть, большое вам спасибо, ребята!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Ребят вспомните хоть одну победу над ДК или ШД в УПЛ, это мечта, очень хочеться что бы она воплатилась в жизнь. Надо брать очьки с ЧО но это будет очень сложно, ЧО сейчас на ходу. ВЛ обязательно обыгрывать. И постораться ВП обыграть.
Ответить
0
0
Stakhanovchanin (Стаханов)
Заря билась по-настоящему и жаль что осенью много потеряли, а этот дубль Шахтёра никакой, повезло им.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
alex04 (Хмельницкий) 31.03.2012 21:40 7 апреля поглядим, кого реальней обыграть. Но Динамо Заре проиграет 2:1, причем по ходу будет проигрывать 2:0
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alex04 (Хмельницкий) 31.03.2012 21:40 _________________ Спасибо))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 21:35 _________________ Будем стараться))))))
Ответить
0
0
alex04 (Хмельницкий)
Вижу луганчане настроены ДК обыграть. А ШД не собираетесь? По-моему, с ШД реальней взять 3 очка, чем с ДК. Тем более, с ихней клоунской игрой в обороне. Удачи! Оболонь и Александрия с вещами на выход.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 31.03.2012 21:30 Хочу Вам спеть песню известной группы Чайф. Извините заранее за манеру исполнения и фальшивые нотки - мне медведь в детстве на ухо наступил. "А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела. У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить. У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить." Лично для Вас Чайф споет эту песню 27 апреля на Донбасс-Арене в 19.00 Выше нос, земляк!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Заре удачи! И еще,прекращайте писать бред,ДК и Заря разные весовые категории,о каком +3 вы тут говорите?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 21:25 __________________ Ах да, про МД я забыл)) А насчет Луганчан - я просто помню прошлые матчи... Глоров ДК и ШД к сожалению всегда хватало :((
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 21:23 _________________ Ах, вы об этом))) Ну это было, но давайте все же не будем сравнивать уровень Днепра, Черноморца и Динамо. Я убежден, что шансы у нас будут только в том случае, если к предпоследнему туру у Динамо не останется мотивации (обеспеченное 1-е или 2-е место). По поводу договорняков - реально. Вполне) Но опять-таки для этого нужно, чтобы команды хватило физически и морально)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 31.03.2012 21:22 Не забудьте - с Метадоном и, возможно, полуфинал Кубка. И зря Вы так плохо думаете про луганчан. Все луганчане будут гнать Зарю вперед. Даже я.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 31.03.2012 21:18 Заря похоронила еврокубковые амбиции Днепра, а в другом сезоне отправили сверхмотивированный Черноморец в Пердив. Я это имел в виду. Поэтому Заря в этом сезоне вручит киевлянам серебро. По поводу договорняков: а давайте просто в каждом матче на полную выкладываться, чтоб остальные даже с договорняками шансов не имели. Или это фантастика, хотите сказать?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 21:13 __________________ Да какой флешмоб? Остались матчи с ДК и ШД, на которых стад будет забит. Правда тут другая беда, что половина "болел" будут глоры ДК и ШД - а это прискорбно...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
MatiAS (Луганск) 31.03.2012 21:10 _________________ Нам сейчас нечего делать в ЛЕ. Лучше в этом сезоне спастись, чем вылететь, не дойдя в ЛЕ до группового раунда. Иначе зачем туда выходить? А с пердивовским набором игроков мы многого не добьемся там. Все равно часть состава (в первую очередь легионеры) уйдет. Лучше давайте спасаться, достраивать команду и выходить со след. сезона (ну или если даст Бог - с этого через Кубок). Нельзя вылетать. Ни в коем случае.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
MatiAS (Луганск) 31.03.2012 21:16 Согласен. Но двух друзей, которые до этого особо на стадион не ходили, возьмите, пожалуйста. Просто так надо. Я тоже с собой все семейство приведу. и двух друзей-алконавтов. Пообещаю коньяком угостить, чтобы поднять в их глазах значимость команды.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 21:06 _________________ А что консультироваться с Днепром и Черноморцем? У Днепра ДК выиграло, у Черноморца тоже выиграет. Я не верю, что Киевляне потеряют очки до конца чемпа хоть в одном матче. Не верю. Далее: А почему не сможет? Ну посмотрите на календарь той же Оболони и Александрии! Вон у ПФКА уже упорно ходят слухи, что будет дог, уже даже обе команды опровергать пытаются. Сейчас начинается пора покупок. Поэтому я тут ничего предсказать не могу. Просто у них игры с середняками, которым особо ничего не надо. У нас же игры с ДК и ШД. Единственный шанс обыграть ДК - если они обеспечат чемпионство к предпоследнему туру. Также борющаяся за Европу Ворскла. Нам и покупать-то не у кого. Я понимаю, что команды вылетать не было, но многим ли ее дают? Посмотрим. Очень надеюсь, что мы спасемся. Во всяком случае для этого нужно иметь максимальную самоотдачу, и как можно лучшую игру. Понравилось, что мы наконец начали со стандартов забивать! Думаю воевать с Одессой и Волынью нам точно по силам, насчет остальных - не знаю...
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 21:13 Да там такие матчи, что думаю даже флеш-мобить не надо)))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
MatiAS (Луганск) 31.03.2012 21:10 Вылет в пердив Заре был жизненно необходим осенью. За зиму прошла перезагрузка. Поэтому вылетать не будем. Будем играть. Главное, чтоб болелы на стадио на каждый матч приходили. Давайте устроим в Луганске флеш-моб: приведи с собой на стадион двух друзей. Заполним Авангард на как минимум три матча в этом сезоне!!!
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Если честно, то я могу даже вылет в пердив Заре простить если они выйдут в ЛЕ через кубок. Одного боюсь - чтоб силы с Металлургом не берегли, тем более, что они всё равно могут не помочь в игре с Шахтёром.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 31.03.2012 20:59 Про реально-нереально проконсультируйтесь у Днепра и Черноморца. Далее. Даже при Вашем прогнозе у Вас есть уверенность, что какая-нибудь команда, которая ниже нас, сможет набрать больше, чем мы? Если есть, то проконсультируйтесь по этому поводу у болельщиков данных команд. В этом году команды "вылетать" у Зари не было. Так что играем. Мои мысли: на вылет Карпаты, Александрия. Хотя вместо Александрии очень хотелось бы видеть Ильичевец.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Знаете, честно говоря не хочу ничего писать об этом матче, иначе меня на этой ветке просто заплюют. Поэтому пожалуй оставлю свое скромное мнение при себе... Что ж, раз так - значит в Одессе жизненно неоходимо добывать первую в чемпе выездную победу.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
zarya1972 (Луганск) 31.03.2012 21:00 __________________ А теперь хочешь-не хочешь надо побеждать в Одессе. Мы итак вновь первые претенденты на пердив. Нет, не по игре. Но по календарю точно
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Оболонь выиграла у Карпат и ушла с последнего места. Заря уже отыграла со всеми соперниками на вылет, причём по сумме двух встреч у неё отрицательные показатели только с Оболонью (это если брать во внимание не только очки, но и разницу забитых и пропущенных мячей). Таким образом, при одинаковом количестве очков и одинаковой разнице забитых и пропущенных мячей на финише чемпионата Оболонь обходит Зарю в турнирной таблице. К вышеизложенному добавим самый сложный календарь Зари на оставшиеся пять матчей: дома с Шахтёром и Динамо, на выезде с Черноморцем, Ворсклой и Волынью. Не радует и тот факт, что Заря - единственная команда нынешнего чемпионата, ни разу не побеждавшая на выезде. На сегодняшней пресс-конференции Юрий Врнидуб заявил, что команда едет в Одессу за тремя очками. Дай то Бог! Но лучше бы сегодня взяли три очка, а через неделю одно. Я думаю, Черноморец ещё не забыл, кто его отправил недавеча в пердив. Прдолжаем следить за триллером четырёх (Заря, Карпаты, Александрия, Оболонь).
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 31.03.2012 20:40 _________________ А может объективно? Динамо - 0, Ворскла - 0, Волынь +3, ЧО +1 ПО-моему куда более реалистичный вариант. ДАвай не будем мечтать о победе над ДК, это нереально
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Давайте: Динамо +3, Ворскла +3, Волынь +3 и Черноморец +1 С Ворсклой могут нюансы возникнуть. Все остальное - по делу.
Ответить
0
0
Vosk (Луганск)
УВ. hec (Луганск) проходной бал в этом году 27!!! с кем набирать? давай вместе помечтаем.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 31.03.2012 20:31 В том то и дело, что у Динамо Заря выиграет.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Тот кто пишет о договорняке-недалёкие люди,которые уверен не смотрели игру!Не обращайте на них внимания,всегда найдётся хотя бы один тролль на ветке..В этих людей плохо с елементарной логикой.В Зари игры с ДК и ШД.А это значит практически 100% вылет.В такой ситуации только договорняки ничейные играть...
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
договорняк натур,зачем терять кому-то,если можно поделить и надеяться на авось..
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Всем, кто опять ноёт про договорняк - идите смотреть худ. гимнастику. В футболе - вы нули! Вы видели таблицу??? Видели календарь Зари???? Какая может быть договорная ничья?????????? Ничья сегодня - это поражение для Зари.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Заре спасибо, за то что бились, старались, немного не дожали! Из того, что я видел на стадионе, могу сказать: "судья своё дело сделал"! Второй гол Мариуполя - это подарок от судьи, штрафного не было. Пенальти на Идахоре поставили бы в 80% случаях. Как ушёл с поля Ищенко, без хотя бы жёлтой карточки, - загадка. И ещё несколько спорных моментов нужно посмотреть на видео.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Vosk (Луганск) 31.03.2012 19:40 Глядя на календарь, Заря по весне вылетала без разговоров. Глядя на игру - есть о чем поговорить. И победа над Динамо в Луганске, которая убьет чемпионские киевлян, дорогого стоит.
Ответить
0
0
Vosk (Луганск)
у зари сегодня в случае победы был шанс остаться.
Ответить
0
0
Vosk (Луганск)
глядя на календарь вылетают заря и александрия. слишком поздно геллер уволил чанцева. жаль.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Заря молодцы.Бьются весь матч.По сравнению с прошлым годом-небо и земля.С таким желанием играть - они должны быть в вышке.
Ответить
0
0
pensia2012 (Новоайдар)
Самый настоящий договорняк
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Fobos (Луцк кто фарм клубб---ЗАРЯ там никого нет аренды...а вы вчера купили игру и радуетесь подгоша (луганск) 31.03.2012 18:17 ===================== Сам особисто гроші платив для підкупу МетаДона? Ні? То якого хр.на гвандиш? Жаба давить, що Волинь вище вашого фармклубу ШД піднялась? Ну так доганяйте. А взагілі, чому нам не радіти перемозі (причому переколнливій) свого клубу? Ти б не радів, якби сьогодні ЗЛ виграла?
Ответить
0
0
Fobos (Луцк)
Shestavin (Мариуполь) 31.03.2012 18:33 ===================== Я я про Волинь мовчу тому що гра як намене була підозріла і я небуду сперичатись що вчора небуло договорняка. "да и забей заря на последyих минутах чтобы ты тогда говорил ???" - як би вона забила, яб ні слова не сказав що це договорняк.. а так ви одні нічї тільки катаєте..
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Patriot 37 (Мариуполь) 31.03.2012 18:50 Мне Таргамадзе тоже не особо нравится. Всадник без головы. Что толку от его беготни на фланге, если потом навешивает не глядя?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
схоже на договорняк, результат влаштував обидві команди.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
mer77 (Мариуполь) 31.03.2012 18:33 ----------------------------------------------... Таргамадзе как раз выглядит не плохо.Я даже думаю что его можно было бы наигрывать на месте чистого нападающего,используя его скорость и умение владеть мячом.Другой вопрос что в Шахтёре его на этой позиции не видят.
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Судя по фамилиям, сегодня на поле было 1,5 Зари и 0,5 Ильичёвца, причём забивали исключительно зарёвцы (бывшие и нынешние). Заря в этом матче в очередной раз проявила характер, отыгрываясь дважды по ходу игры. Молодцы!!! А Ильичевец явно не хотел повторить "подвиг" Кривбасса с проигрышем пяти матчей подряд. В общем Заря потеряла два очка, а Ильичи приобрели одно. Ждём результатов игр Оболонь-Карпаты и Александрия-Арсенал.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Спасибо команде бились до конца, жаль отскочил продажные кротоахметовцы... :)
Ответить
0
0
Siren (Мариуполь)
Согласен, у нас с нападением проблемы. Будковский выходит на поле закрепощенным и испуганным. За матч вообще не цепляется, а про его "дриблинг" и "скорость" можно говорить только в кавычках После его выхода на поле - считай мы играли вдесятером. Пока один плюс в его игре - это его возраст, авось начнёт прогрессировать и заиграет как Ярмоленко. Но пока сплошной негатив в его действиях... И Худжамов сегодня начудил, пора посадить его на скамейку, пусть передохнёт, а выпустить Бажана, ИМХО... Таргамадзе сегодня 3-4 раза сыграл сильно, на скорости обходил и обострял ситуацию, но заключительные пасы (большинство) - в никуда. В целом, эта игра пока лучшая у ИМ после зимнего перерыва, ИМХО
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
flegmat (DNEPROPETROVSK) 31.03.2012 18:28 Ну так и Виценец мог третий забить. Но умудрился с метра в штангу попасть
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
Fobos (Луцк) ну ты и клоун ) так эти две команды и есть украинский футбол , у ильчевца в составе практически одни украинцы , а в волыни сколько их ?) а насчет договорняка хоть бы не заикался , все вчера видели как металлург слил матч .. да и забей заря на последyих минутах чтобы ты тогда говорил ???
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Давно такого не припомню, чтобы в воротах стоял такой редкостный лузер(((. Из матча в матч ляп на ляпе. Защитой вообще не управляет. Хуже наверное только Романенко играл. Думаю Леонову пора Бажану дать заиграть. да, он тоже не без греха, но как то уверенней в рамке играет. Будковский откровенно слаб. Печально. Почему бы тренерскому штабу не попытаться , даже пускай для конкуренции, вернуть Антонова? Даже попыток не делалось усилить команду нападающим. Зато был взят в аренду грузин, зачем спрашивается?
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Должно быть 3:2 и Ильичевец был согласен,но у Зари не нашлось игрока,который бы мог забить во 2 тайме,не в свои же мариупольцам забивать.Сами виноваты,теперь минус 2 очка в пассиве.
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
-8
Ответить
0
0
Fobos (Луцк)
+6
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
vituynia (Черкассы) да тот Fobos (Луцк) в футболе непонимает ---смотрит балет и футбол без разницы
Ответить
0
0
Fobos (Луцк)
подгоша (луганск) 31.03.2012 18:17 ================= Не обязательно чтобы в клубе были арендованные игроки, чтоб его щитали фармом. Ваш клуб существует в ПР для того чтоб Кроты имели стабильно от вас +9 очей в сезоне..
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
Fobos (Луцк) договорняк был вчера а здесь игра до последнего была.....
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Fobos (Луцк) 31.03.2012 18:0 Да Заря нынче не более фарм-клуб чем Волынь.Арендованных игроков почти нет.Ну мариупольский Шахтёр,таки да,18 арендованных с первой команды.По справедливости-Илличёвцу место в пердиве,с таким же как и они Динамо-2.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Будковский не только сейчас не смотрелся, он вообще со взрослыми дядями ничего не может сделать. Ему надо на время забыть о футболе, поселиться в тренажёрный зал, хавать протеин, креатин, гейнер, глютамин и побольше обычной пищи, поменьше бегать - может, через полгода он сможет что-то делать в основе. А так - его и толкать не надо, просто подуть.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
"Оболонь" - "Карпаты" // центральный матч тура. Заря в опасности.
Ответить
0
0
Fobos (Луцк)
odesss (Brooklyn) 31.03.2012 18:10 ================== Да игра неплохая сегодня была, но кто сомневался что сегодня будет ничя. Я уже не помню когда в последний раз в этом противостоянии ктото выигрывал... Тупо договорняк
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
Fobos (Луцк кто фарм клубб---ЗАРЯ там никого нет аренды...а вы вчера купили игру и радуетесь
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Худжамов перепуганный какой то. С нападающими у Ильичёвца давнишняя проблема. Их НЕТ. Есть парень с фамилией Фомин, когда то, когда деревья были большими, он бегал и старался. Сейчас после двух, трёх толчков он строит скорбную физиономию и уходит в раздевалку. Есть ещё парень с фамилией Будковский, этому мальчику рано во взрослый футбол. Если внимательно присмотреться, то становится видно что он не борется. Он только имитирует борьбу, бегает рядом с мячём и прыгает рядышком (или не прыгает). Для сравнения можно взглянуть на того-же Идахора, 90% его игровых эпизодов это либо на грани фола или собственно фол.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Поддерживаю! Сынулька, кстати, тоже молодцом:) Mironchik (Харьков) 31.03.2012 18:03 Старается очень,неплохо смотрится!Да и Шунич явно пришелся ко двору! Не понимаю RUSа,какая 1 лига??!Эта игра пока явно лучшая в туре.Смотрелась на одном дыхании,побольше бы таких битв аутсайдеров!Ну и голы все красивейшие. П.С.Будковский сегодня ниочём((
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
Единственное нарекание - поле. Ямы за воротами опасны для спортсменов. odesss (Brooklyn) ================ Ну это нарекание не в сторону поля, а в сторону стадиона, поле то на уровне.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Потрібно щоб ці два позорних фарм клуби вилетіли в пердів.. Тоді український футбол хоч зовсім трішки, але стане кращий. Fobos (Луцк) ================== Достойно(ы) обе команды ... 1 лиги, простите Надо как в России - разделить лигу пополам. RUS. (луганск) ================== Напрасно дядьки вы ругаетесь. Очень приличная игра. Во всяком случае я во время Лиги Чемпионов Бенфика - Челси заснул, а тут свотрел с удовольствием. Единственное нарекание - поле. Ямы за воротами опасны для спортсменов.
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Хороший результат. Для Карпат. Скоро бій з Оболонню...
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
SashCo777 (Мариуполь) 31.03.2012 18:06 ----------------------------------------------... Согласен,на таком фоне можно просмотреть и Бажана.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Мне только показалось шо Невмывака привёз 2 пеналя?!Особенно рука в штрафной! П.С.Очень сильно понравился Виценец!Явно игрок прогрессирует,огромнейший обьём работы проделал.
Ответить
0
0
SashCo777 (Мариуполь)
Худжамов слаб на выходах.Шуст лучше. Patriot 37 (Мариуполь) 31.03.2012 18:03 ==================== да,Худжамов оооочень слабый.надо Бажана ставить!!!!!
Ответить
0
0
Fobos (Луцк)
Потрібно щоб ці два позорних фарм клуби вилетіли в пердів.. Тоді український футбол хоч зовсім трішки, але стане кращий.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Респект Вернидубу! Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 31.03.2012 18:02 _________ Поддерживаю! Сынулька, кстати, тоже молодцом:)
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Худжамов слаб на выходах.Шуст лучше.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
RUS. (луганск) 31.03.2012 17:58 ----------- Как в России ничего не делили. Там это только на один круг сделано для перехода на систему осень-весна. Хватит уже причитать, какой у нас плохой футбол. Нормальный. Уровня Украины. Ни больше, ни меньше. Заря, конечно, должна была выигрывать. Им не хватает толкового нападающего и игрока в центре поля (сразу мысль о Максе Белом). Луганчане - молодцы. Ходят на футбол, не смотря на турнирное положение.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Мля,Каменюкааа как же так не забить в пустые ворота на 96 минуте...Как же жаль Зарю,заслужила на победу.Даст Бог Заря останется.Мега симпатичная команда!Аж не верится шо с руин Чанцева воскресла такая КОМАНДА!Респект Вернидубу!
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Не удержал Ильичевец. Жаль. Но счет по игре. Так что, всё справедливо. Но жаль, что не удержал.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Первый тайм хорош. Интрига чемпионата сохраняется - сегодня Карпаты и Александрия теоретически могут нагнать Зарю...
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Бутковский уже давно ни какой.Успех нашей команды у ворот соперника,в обороне играть нельзя.Это хорошо показывал Близнюк.
Ответить
0
0
Makc1mka (Луганск)
хороший матч!!!концовка была за нами, но никита не воспользовался моментом!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
АдВоКаД (Харьков) 31.03.2012 17:57, спорт не предсказуем.
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
Patriot 37 (Мариуполь) Абсолютно тоже самое можем и мы сказать, чего только момент на последней минуте стоит.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Спасибо обоим командам! Кроме Худжамова :(
Ответить
0
0
^SLIPKNOT^ (Одесса)
Зоря больше заслуживала на победу!!!! Но результат хороший
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Что ж, в конце повезло невероятно. Ничья в пользу Мариуполя. Сохраняется комфортная разница в 4 очка от ближайшего преследователя. Худжамова надо убирать.
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Достойно(ы) обе команды ... 1 лиги, простите Надо как в России - разделить лигу пополам.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Чёж так Ахметов с Зарёй...поссорились?
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Очки взяты,но по игре можно было бы и выиграть.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Жаль, что ничья - болел в этом матче за Ильичевец, все впереди.!!!
Ответить
0
0
SashCo777 (Мариуполь)
Будковский НИКАКОЙ!!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Стыдоба!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус