Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виллиан: Если бы сказал, что счастлив в "Шахтере", то соврал бы

Виллиан: Если бы сказал, что счастлив в "Шахтере", то соврал бы


Полузащитник "Шахтера" Виллиан рассказал, что лондонский "Челси" был готов купить его у донецкого клуба, однако президент украинского клуба Ринат Ахметов отверг предложение англичан.

"Если бы сказал, что счастлив в "Шахтере", то соврал бы. Я бы хотел покинуть команду. "Челси" предлагал за меня € 25 миллионов, но клуб отверг это предложение. После этого хотелось собрать все вещи и уйти, но я не мог этого сделать из-за контракта

Много раз пытался убедить руководство клуба отпустить меня. Все знают, что я хочу уйти. Президент "Шахтера" сказал, что готов принять предложение в € 30 миллионов. Я рассчитываю перейти в большой клуб", – цитирует Виллиана бразильская пресса.

Оцените этот материал:
Источник:
Чемпионат.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
batkomaxno555 (Никополь)
дааааа, уголь добываато тяжело!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 146
batkomaxno555 (Никополь)
дааааа, уголь добываато тяжело!
Ответить
0
0
armanges (Н.Одесса)
Отпустить придурка!!! Пусть хлебнет дерьмеца аглицкого... Звезда бабуинов блин...
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
дааа, один обіцяє вивезти гравців на трасу, як шлюх; інший спускає у шахту ( ну ясно, на екскурсію)... Віллі, добав Ахметову 5 лямів зі своїх і їдь у Челсі, хоча тут проблема не в ціні: дадуть 30 млн - Ахмет скаже "хочу 35" і т.д. Йому потрібен кубок ЛЧ, тому ніяких розпродаж не буде. Все по понятіям: вхід - рубль, вихід - два. Бригада...
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
Свободу Вилли!Пардон,просто не удержался -)))
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
за одни такие въюхи нужно игрочела отправлять на просмотр в Тувинский "Юрентус".И Ренат не Гарри Потер-реально может устроить Вилли ниггерсаки в одном отдельно разлитом флаконе!
Ответить
1
0
СашаХМ (KM)
) Виллик красава!!!! Лучший!
Ответить
0
1
Шаповал Костянтын
Да зазвезделся Виллиан(
Ответить
0
0
Alexandro_84 (Киев)
Из золотой клетки Ахмета еще никто просто так не уходил - единственный проверенный способ - это бежать (тут советом может Матузелем с Илсинье помочь). А вообще как можна любить клуб, которые сами его же игроки не уважают!! Каждый второй бразил рассказывает, какое Шахтьор фуфло, и куда он хочет свалить!! Хотя я думаю, что таких надо продавать, так как нормально все равно играть не будут ели оставить!
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
С шахтой для начала в Европе чего - нибуть бы выиграл
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
[quote datetime="23.12.2012 10:50" author="@qwarius (Івано-Франківськ)"] Хай переходить у великий клуб Динамо К)))) А потім його продадуть за 100 тис $))) Якщо серйозно, хай валить у великий клуб!!! Мені здається можна якось мякше висловлюватись про те, що він хоче переходити в інший клуб!!! На мою думку 80 % що він не витримає конкуренції в великому клубі, в Шахтарі конкуренції 0, один стандартний склад команди і все!!! [/quote] одкуда такая ненависть ДК? В Карпатских горах-то?
Ответить
0
0
moderator
Vinnitsa81 (Винница) 23.12.2012 21:00 Заблокований п.4.3
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Норшелланд)
скинь с балкона базы сыруна, когда убегать будешь главное) ну а что делать с золотым унитазом ракицкого сам знаешь)
Ответить
1
0
Приходько Ярослав (Spárta)
А Украинский игрок так бы не ныл!!!
Ответить
0
0
башибузук (Тростянец)
Челсі він не потрібен. Так як сьогодні Челсі грало з Астон Віллою, то їм в склад більше ніхто не потрібен.
Ответить
1
0
Dimelien (Донецк)
где Конопля?А где ВИЛЛИАН!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
Dimelien (Донецк)
хорошо где нас нет!!!!!!!!!!!Где тот же реал сейчас,челси-великий клуб!Кто их туда записал,в великие!!У Шахты такие же как у ромки деньги,зачем вообще сюда шел,если в великий хотел,теперь рисанулся,Шахта плохо,челси хорошо?!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
Vinnitsa81 (Винница)
А ну ответьте жители донбасса - поливающие грязью суркиса старшего. Была ли когда то при суркисе сборная в таблице ниже молдаван???
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Суркис платил молдованам, что ли?
Ответить
0
0
haos (Donetsk)
Провокация со стороны сайта. Неужели мало других футбольных новостей.
Ответить
3
1
Vinnitsa81 (Винница)
Сколько ж людей с шахты за время ахметки реально сбегали или в открытую заявляли, что хотят сбежать . Ого-го не один десяток, начиная с агаховы. Толькое такое го..но как Серна доволен и не даром капитанит. Не гоните вы на Вилиана, он же не первый. Просто НЕ ХОТЯТ ФУТБОЛИСТЫ ЖИТЬ ПО ДАУНЕЦКИМ ПРАВИЛАМ. да, что футболисты - ВСЯ УКРАИНА уже сыта по горло вашим го...ом. и Вашими проФФесионалами. Коньков - это вообще супер. За всё, что взялись даунецкие - всё превратили в ....
Ответить
1
5
igor18042012 (Львів)
Нехочуть відпускати. Нехай тримають на весні ті гравці забють на АХМЕТОВА І ЛУЧЕСКУ тримаєте правильний курс до краху.
Ответить
1
1
Dimelien (Донецк)
У Вас курс на 1 лигу!Вперёд Карпаты!!!!Будьмо гей!Маемо що маемо!!!!!! \
Ответить
0
0
Idiotizm (Запорожье\\\\Мариупо)
На нафиг ты всрался Челси то, дурак. Сиди в Донецке и получай свои миллионы, это для тебя предел. мозгов нет совсем, банку будешь греть в Челси
Ответить
0
0
URIST___ZP (ZP)
Это тело уже запарило своими соплями... поломать ноги и на окружную отрабатывать!!!
Ответить
2
0
Кабина (Львов)
Тю...доплати сам 5-10 млн Шахтёру и переходи в Челси. Или возьми у Шахтёра кредит - заработаешь в Челси и потом отдаш.
Ответить
2
0
ХУПС (Харьков)
Много раз пытался убедить руководство клуба отпустить меня. Все знают, что я хочу уйти. Президент "Шахтера" сказал, что готов принять предложение в € 30 миллионов. Я рассчитываю перейти в большой клуб... Так унизитекльно обосрать нашего чемпиона! В штолбню Засядько его на съедение крысам!
Ответить
0
0
lester (Донецк)
Лучшем бы такую новость запостили бы http://terrikon.com/posts/141156
Ответить
0
2
art12345 (Хмельницкий)
Схоже на жовту пресу.
Ответить
2
2
moderator
pirojok25 (Украина) 23.12.2012 10:55 Попередження п.4.11
Ответить
0
0
Fornit (Краматорск)
[quote datetime="22.12.2012 20:12" author="YM (Донецк)"] Нет, ну я понимаю шахтерофобов - им хоть на заборе какую-нибудь чушь про ШД напиши, подхватят, будут радостно обсасывать и отрыгивать желчью. Но болелы ШД - вам-то ведь ненависть глаза не застит. Столько людей отписалось, все, наверное считают себя умными и здравомыслящими,а только, если не ошибаюсь, двое обратили внимание на источник. "...цитирует Виллиана бразильская пресса". аФФигеть можно! "Бразильская пресса" - это что: газета, сайт, радиокомпания или, может, телеканал какой? Когда ссылаются на конкретное издание, я, если сомневаюсь, могу зайти на сайт, найти эту новость и убедиться - да, действительно, чувак такое сказал. А здесь мне у кого спрашивать? У "бразильской прессы"? Детский лепет. В общем, знаете, как это называется? Вброс г..на на вентилятор от ШД-ненавистников. А вы, на радость им, ведетесь на эту туфту, грязью своего же футболиста поливаете. Как дети малые, честное слово... [/quote] Согласен . Нет точного источника - значит статья чушь . Хотя впрочем если бы он даже сказал такое , я понимаю его . Одно играть и жить в Украине , другое в Англии . И тут не в деньгах дело , а в престиже . АПЛ - мечта любого футболиста.
Ответить
2
2
Dart Vader (Запорожье)
Новая редакция только для провокаций и годится...кому эта бредо-статья интересна? Ей сто лет в обед.
Ответить
1
2
van_Petren (Запорожье)
Joyce (Donetsk) Не ну согласен, но можно было один раз сказать руководству - Если есть предложени на 35 лямов, то я хочу перейти ... и все зачем нить. А то он рознылся и явно цена то падает имхо евроклубы тоже на этом играют ... так как он может так свалить. Я тебе говорю запад его тупо разводит на коменты а пацан по глупости ведется. Ахмет же жесткий тип может и реально убить ему карьеру...
Ответить
0
2
Joyce (Donetsk)
Так он и плачет потому, что ничего не может изменить. И если РЛА упрется, тогда Вилли придется игроть до окончания контракты или же доплатить разницу, чтобы перейти в другой клуб. На конфликт - с учетом опыта предшественников - он не пойдет и вынужден будет бороться во славц ШД... В любом случае, последнее слово за РЛА!
Ответить
0
0
van_Petren (Запорожье)
и не надо на жалось тут давить, ему же расказали куда он переходит и что за него платят не маленькие денги... Отработал то он их конечно разговоров в 0. Но будь добр как говорится потерпи и все прийдет, он Ферни явно свалит, а может и не свалит 60-40 % что свалит. Но пацан пашет и деньги зарабатывает и не пздт что мол хреново, хреново у Метзапа а в Шахте еще лафа.
Ответить
0
1
van_Petren (Запорожье)
Та его наверно на западе разводят на такие коменты чтоб цену збить, вот пацан и балаболит много ... А по сути реально он и стоит 30-35 лямов. Так что Ахмет прав, а если брать сугубо то понятно если отпустят за 20 лямов то с Украины будуть всех игроков скупать ка ширпотреб ... Какбы и для престижа страны Ахмет делает все правильно, так что епальничек Вили надо закрить и играть.
Ответить
1
2
pirojok25 (Украина)
ЧЕСНО КАЖУЧИ ЧИТАЮЧИ НЮНІ ВІЛЛІАНА СТАЄ ПРОСТО ГИДКО ! ЧОЛОВІЧЕ ДОБРИЙ В ТЕБЕ КОНТРАКТ ЗАКІНЧУЄТЬСЯ В 2014 РОЦІ ЧИМ ТИ РАНІШЕ ДУМАВ,КОЛИ ЗАКЛЮЧАВ З ШАХТАРЕМ КОНТРАКТ, А ТЕПЕР Я 100% ПОГОДЖУЮСЬ З КЕРІВНИЦТВОМ ДОНЕЦЬКОГО ШАХТАРЯ, ЩО ВОНИ ВІДПУСТЯТЬ ВІЛЛІАНА ЗА ТУ СУМУ ЯКУ ВОНИ ВВАЖАТИМУТЬ ЗА ПОТРІБНЕ ! КОНТРАКТ Є КОНТРАКТ І ЯКЩО ТИ ХОЧЕШ ЙОГО РОЗІРВАТИ ТИ ПОВИННИЙ ПРИСЛУХАТИСЬ ДО ТОЧКИ ЗОРУ КЛУБУ ЯКЩО ТИ ВІЛЬНИЙ АГЕНТ І ВЕТЕБЕ ЗАКІНЧИВСЯ КОНТРАКТ - ПИТАНЬ НЕМАЄ ТИ ВІЛЬНА ПТАХА ! в АРМІЇ КОЛИ КОНТРАКТНИКИ ЗАКЛЮЧАЮТЬ ДОГОВІР З МІНОБОРОНИ СКАЖІМО НА 3 РОКИ ВІДСЛУЖУЮТЬ ПОВНІСТЮ 3 РОКИ І ВЖЕ ПІСЛЯ ТОГО ВИБИРАЮТЬ ЧИ ДОЦІЛЬНО ЇМ І В ПОДАЛЬШОМУ ПРОДОВЖУВАТИ ПРАЦЮВАТИ В РЯДАХ УКРАЇНСЬКОЇ АРМІЇ, А Я КЩО ТИ ЗАХОЧЕШ ПРИРВАТИ КОНТРАКТ ТО ТОБІ ТАКУ ХАРАКТЕРИСТИКУ НАПИШУТЬ І ВОНА БУДЕ ВІДОБРАЖАТИСЬ В БАЗІ ДАНИХ ПРО ТЕБЕ ШО ТИ ПОТІМ НЕ ВЛАШТУЄШСЯ НІ НА ОДНУ РОБОТУ ! НЕ СКУЛИ ВІЛЛІАН І ПРАЦЮЙ ПО КОНТРАКТУ ДО 2014 РОКУ, ЯКЩО КЕРІВНИЦТВО ТЕБЕ ЗАХОЧЕ ПРОДАТИ НЕОДМІННО ПРОДАСТЬ ЗА КОШТИ ЯКІ ВОНИ ЗАХОЧУТЬ В 2014 РОЦІ ТИ ВЖЕ БУДЕШ ВІЛЬНИЙ І ПОКОТИШСЯ ДО ЧОРТОВОЇ МАТЕРІ КУДИ ЗАХОЧЕШ !
Ответить
2
4
@qwarius (Івано-Франківськ)
Хай переходить у великий клуб Динамо К)))) А потім його продадуть за 100 тис $))) Якщо серйозно, хай валить у великий клуб!!! Мені здається можна якось мякше висловлюватись про те, що він хоче переходити в інший клуб!!! На мою думку 80 % що він не витримає конкуренції в великому клубі, в Шахтарі конкуренції 0, один стандартний склад команди і все!!!
Ответить
4
0
Viva Shakhtar! (Донецк)
Владелец "Челси" Роман Абрамович запланировал на следующий год две покупки. Предполагается, что команду пополнят форвард "Атлетико" Фалькао и полузащитник "Шахтера" Виллиан. При этом на трансфер Фалькао "Челси" готов потратить 50 миллионов фунтов, а на Виллиана - £35 миллионов, информирует Sunday Express. http://www.express.co.uk/posts/view/366753/Chelsea... 35 миллионов-раз, 35 миллионов-два, 35-миллионов-три! Продано! :)
Ответить
3
1
Blacksea (Одесса)
Не хочет манки жить среди шахт.))))
Ответить
5
1
legir (Азовск)
Под диктовку Палкина, полюбому-- накиньте ешо и купите меня наконец. Я думаю надо продать в челси, шмелси... "Шахтер-прямой путь в топ клуб Эвропы"- реальная скидка на молодняк из страны карнавалов. Донецк, не тупи.
Ответить
3
0
Long (Одесса)
Освободите Вилли!
Ответить
8
1
Лекарь (село Дарница)
Вилли наивный. Неужели Илсиньё ему ничего не рассказал? Или, может, рассказал, как его самого вздрючили? В общем, пусть ноет и дальше. И контракт отрабатывает.
Ответить
2
1
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="22.12.2012 22:44" author="hec (Луганск)"] Просто у Коноплянки нет такого агента, как у Виллиана. А Виллиану я бы посоветовал пообщаться по поводу агентов и их делишек у Илсиньо. Мое мнение: все эти эксклюзивные интервью - дело рук агента Виллиана. Он на вентилятор набрасывает. [/quote] Агента? Да хоть Карлссона, Который Живет На Крыше. Разница-то какая? Виллиан же ничего ни разу не опроверг.
Ответить
4
0
hec (Луганск)
Виллиан не может опровергать публикации "желтой" прессы. Даже по Вашему требованию.
Ответить
1
4
Andre_san (Киев)
[quote datetime="22.12.2012 20:12" author="YM (Донецк)"] Нет, ну я понимаю шахтерофобов - им хоть на заборе какую-нибудь чушь про ШД напиши, подхватят, будут радостно обсасывать и отрыгивать желчью. Но болелы ШД - вам-то ведь ненависть глаза не застит. Столько людей отписалось, все, наверное считают себя умными и здравомыслящими,а только, если не ошибаюсь, двое обратили внимание на источник. "...цитирует Виллиана бразильская пресса". аФФигеть можно! "Бразильская пресса" - это что: газета, сайт, радиокомпания или, может, телеканал какой? Когда ссылаются на конкретное издание, я, если сомневаюсь, могу зайти на сайт, найти эту новость и убедиться - да, действительно, чувак такое сказал. А здесь мне у кого спрашивать? У "бразильской прессы"? Детский лепет. В общем, знаете, как это называется? Вброс г..на на вентилятор от ШД-ненавистников. А вы, на радость им, ведетесь на эту туфту, грязью своего же футболиста поливаете. Как дети малые, честное слово... [/quote] А счего ты взял что это туфтень, об этом ты тоже на заборе прочитал?
Ответить
3
1
Hi-Tec (Днепр)
Разумеется, это сугубо личное дело руководства "Шахтера" и болельщиков "Шахтера". Но клянусь - если бы в моем "Днепре", к примеру, Конопля столько публично в своих интервью ныл, скулил и опускал клуб, то - несмотря на его игру - я бы послал его нахер и пожелал ему попутного ветра и никогда больше не надевать футболку моего клуба.
Ответить
8
1
hec (Луганск)
Просто у Коноплянки нет такого агента, как у Виллиана. А Виллиану я бы посоветовал пообщаться по поводу агентов и их делишек у Илсиньо. Мое мнение: все эти эксклюзивные интервью - дело рук агента Виллиана. Он на вентилятор набрасывает.
Ответить
2
3
sergo1074 (Донецкая обл)
+много!
Ответить
3
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Надоело уже...и Виля надоел...
Ответить
3
2
Parmal (Киев)
да никто не счастлив в этом сборище! Псевдоклуб.... Пятилетняя выскочка.... Не обольщайтесь, спад уже в конце следующего года прогнозируем.
Ответить
6
8
Joyce (Donetsk)
Чтобы он ни говорил, играет он великолепно, и сегодня трудно представить ШД без Вилли. Кстати, еще один плюс в том, что он не лицемерит, а называет вещи своими именами. Возможно, здесь присутствует элемент детской наивности, но не подлости. С другой стороны, не удивлюсь, если этот выброс из прошлого свидетельствует о кризисе жанра по причине отсутствия интересного материала.
Ответить
2
3
Nerazzurri (Одесса)
Своими комментариями, Виллиан делает плохую репутацию Шахтеру и самому - себе, как профессионалу. Отработай контракт до-конца или когда перекупят тебя за большие деньги, тогда и давай комментарии, сколько угодно, а пока ты - "товар" Ахметова и не более.
Ответить
6
3
eugen03 (Кёльн)
Все таки молодец Вилли,профи!говорит открыто хочу уйти,ничего плохого в этом нет. Радует его отношение к делу.при всем том что несчастлив и хочет уйти отдается Шахтеру на 100%,играет в каждой игре.молодец!!!
Ответить
6
2
Veminal (Киев)
вся проблемма в том что цена на него ЗАВЫШЕНА - а Ахметке позорно отпускать его за 24 млн - типа блеф на лицо - а больше он и не стоит
Ответить
6
1
moderator
[quote datetime="22.12.2012 17:30" author="kalina197272 (Днепропетровск)"] х.уйло редкостное .да ты Ахметова должен в ж.опу целовать,что он из тебя человека сделал.а ты ещё п.адло и недоволен чем то [/quote] Заблокований п.4.1
Ответить
4
1
footballkin (Київ)
В Ильичевец его или в Севастополь. Совсем оборзели эти футболисты.
Ответить
3
3
YM (Донецк)
Нет, ну я понимаю шахтерофобов - им хоть на заборе какую-нибудь чушь про ШД напиши, подхватят, будут радостно обсасывать и отрыгивать желчью. Но болелы ШД - вам-то ведь ненависть глаза не застит. Столько людей отписалось, все, наверное считают себя умными и здравомыслящими,а только, если не ошибаюсь, двое обратили внимание на источник. "...цитирует Виллиана бразильская пресса". аФФигеть можно! "Бразильская пресса" - это что: газета, сайт, радиокомпания или, может, телеканал какой? Когда ссылаются на конкретное издание, я, если сомневаюсь, могу зайти на сайт, найти эту новость и убедиться - да, действительно, чувак такое сказал. А здесь мне у кого спрашивать? У "бразильской прессы"? Детский лепет. В общем, знаете, как это называется? Вброс г..на на вентилятор от ШД-ненавистников. А вы, на радость им, ведетесь на эту туфту, грязью своего же футболиста поливаете. Как дети малые, честное слово...
Ответить
3
4
Andre_san (Киев)
Думается, если летом не уйдет ни куда, то уйдет в себя. Начнет по техоньку збавлять, снизив к себе требования. От него ведь многое зависит в игре шахтера, и в полне возможно начнет саботировать тактические моменты в игре, намеренно делая не то что он обычно делает а то что будет тормозить развитие атак. Конечно, будулай хитро ..опый лис быстро прочухает эту мульку, и начнет Виллиану вправлять мозги, но это уже будет все до одного жирного цыганского места...
Ответить
3
0
Алкид (Херсон)
Бедняга, мне его жалко стало, мучается купаясь в миллионах))))))))!!!! Бразила как будто жизни не знает!!!!! Ну что ж таковы люди к сожалению!!!!!!
Ответить
3
2
triumf (Донецк)
а по-моему это наши журналисты один и тот же коментарий публикуют каждый день. Не думаю, что каждый день его преследуют в отпуске в бразилии местные журналисты, а Виллиан как попугай повторяет одно и тоже...
Ответить
1
3
manager_2000 (Brovary)
... уже тошнит от его нытья!! Да отпустите уже его.., и купите другого игрока, что-что, а ШД себе это позволить может! И не надо мне рассказывать о том, что нужно растить своих, они точно так же будут стремится в Европу (была тема уже по этому поводу по ТВ) ... Блохин по этому поводу возмущался, что ребята стремятся играть в Европе, а не в СБУ.
Ответить
3
1
romariogan (Киев)
А кто ж туда из дорогих пойдёт? Кому за 35?
Ответить
1
1
vizalexx (Kiev)
Немного офтопа, но по теме. Очень не нравится мне это выражение: купили Виллиана, продали Виллиана... Или Безуса, Нинковича, Роналду и пр. Покупается или выкупается контракт игрока. Вроде как не говорят: прикупили себе в офис менагера и секретаршу... Или: купили гитариста, купили журналиста... Но допустимо: купил барин две яхты, три "мерса" и парочку футболистов. Что-то за версту несет от этого крепостным правом и работорговлей. И принято это сейчас только в спорте и то, только в командных играх. Выглядит это равнозначно покупке лошади или коровы для хозяйства.
Ответить
7
1
Karnada (Первомайск)
Летом надо его отпускать уже, а то пересидит... тогда никто и 20 не даст...
Ответить
6
0
i.falk 72 (Життомир)
А хто счастливий з тих хто знаходиться під ярмом Ахмет-хана, чи можливо щасливі шахтарі які за копійки ризикуючи своїм здоров*ям вкалують на шахтах донбаського господаря які він довів до банкрутства а потім викупив за копійки, і не вкладується туди, щоб забезпечити людям нопмальні умови праці, та їх безпеку, так само і у футболі, всі гравці є його кріпосними душами.
Ответить
7
3
Иннокентий (Днепропетровск)
Несчастный миллионер
Ответить
9
0
maikusha (Николаев)
елано, матузален, илсиньо уже поменяли свои клубы
Ответить
10
0
bombard (Харьков)
Попал в руки Ринатке - стал его рабом. Так все футболёры - и ваши, и наши.Поэтому не хнычь, дорогой латинос, не хнычь.
Ответить
6
2
RJ Baker (Мариуполь)
Клуб выполняет все обязательства перед игроком. Некрасиво порочить репутацию тех кто свое слово держит. Обещал играть пять лет значит пусть играет. Совести нет совсем. Нериятен мне Виллиан он неправ. Не хочешь зависеть от работодаля - сиди на диване!
Ответить
4
1
ЗОВИТЕменяДЖИН (Дрезден)
DON-BASS (Донецкий кряж) Вот как раз этот "дурак из отсталой страны" и не парится, просто раскачивает лодку, начинается блеф и маленький шантаж. Понятно, что на болел и клуб ему пох и он не горит желанием доработать до конца контракта.
Ответить
6
0
arturio8585 (Днепропетровск)
Я бы его уже отправил пилюлями в этот Лондон.И реально буду орать если его там судьба не сложиться и тогда он начнет опять ныть что виной всему руководство Шахтера что так поздно его отпустило.А если честно то обезьянкам которые фотографируются на пляже тоже волю дает,я думаю обезьянка Вилиан уже достаточно на фотогрофиравался и пора его уже отпустить на волю,хай бананов поест Британских наверно они слаще.А болелам Шахты не советую растраиваться Ринат привезет еще одну перспективную макаку а Юрий Куклачев он же Луческу выдресерует из нее человеко образную макаку
Ответить
6
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Дрезден)
Мда уж...обосрал шахтер, руководство, хороший малый вобщем. Интересно он когда контракт с миллионами подписывал был счастлив?
Ответить
8
1
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 17:15" author="FCZK-1922 (Кировоград)"] Одни правила честной игры не соблюдают,вторые сборную игнорируют,третье орут на весь мир что уйти хотят,тренер шапочками кидается и ахинею всякую вечно несет... может я что то забыл,добавь [/quote] Могу только повторить то, что уже написал.
Ответить
1
1
kalina197272 (Днепропетровск)
х.уйло редкостное .да ты Ахметова должен в ж.опу целовать,что он из тебя человека сделал.а ты ещё п.адло и недоволен чем то
Ответить
6
4
Игрок1980 (Днепропетровск)
Глупо выглядят все в этой ситуации. Президент клуба, сам игрок, да и Челси тоже... Предлагать 25 млн. когда максимальная цена Виллиана 15 млн. потолок!
Ответить
4
3
nazarka (бугас)
"Ну почему болельщики "Шахтера" не агитируют игроков "Динамо" или "Днепра" Ну шо болелы Шахтера давайте Милю в Барсу сватать....
Ответить
1
3
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 17:08" author="Парус2 (Днепропетровск)"] ситуация 50 на 50, Шахтер его сделал как футболиста, он в свою очередь тоже сделал как футболист не мало, тут все на совести тех кто все решает [/quote] Согласен.
Ответить
2
0
Пузач (Украина)
IMXO если он, будучи несчастным, поможет Шахтеру преодолеть очередной рубеж ЛЧ, то это не помешает фанатам Шахтера быть счастливыми:)))
Ответить
3
4
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 17:02" author="FCZK-1922 (Кировоград)"] Представь ты босс не большой компании,вы успешно развиваетесь,дела идут вверх,и тут твой ведущий специалист начинает везде рассказывать что хочет перейти в конкурирующею компанию,как тебе на душе? Хотеть ни кто не запрещает,но публично высказывать такие вещи,а как потом партнерам в глаза смотреть? Хотя там все в этой команде такие. [/quote] Обо всех-то не стоит судить...
Ответить
4
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Одни правила честной игры не соблюдают,вторые сборную игнорируют,третье орут на весь мир что уйти хотят,тренер шапочками кидается и ахинею всякую вечно несет... может я что то забыл,добавь
Ответить
3
2
FCZK-1922 (Кировоград)
чуть не забыл,господин Палкин со своим чемпионатом СНГ чего только стоит
Ответить
3
1
Bасилий (5горск)
Вот читаю и удивляюсь вам! Парню предложили перейти в Челси, это может быть мечта многих футболистов. А по-вашему он должен быть счастлив в Шахтёре? Челси - это новая ступенька в профессиональной карьере, игра в английской премьер лиге. Может быть было время когда он мечтал играть в Шахтёре, но сейчас парень выходит на новый уровень, перед ним открылись новые перспективы. Вот и всё!
Ответить
5
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Представь ты босс не большой компании,вы успешно развиваетесь,дела идут вверх,и тут твой ведущий специалист начинает везде рассказывать что хочет перейти в конкурирующею компанию,как тебе на душе? Хотеть ни кто не запрещает,но публично высказывать такие вещи,а как потом партнерам в глаза смотреть? Хотя там все в этой команде такие.
Ответить
5
5
Bасилий (5горск)
Да, ты обрисовал неприятную ситуацию, но как говорится "рыба ищет где глубже, а человек где лучше!" Похоже Виллиан исчерпал уже все достойные методы переговоров с руководством клуба. И теперь пришла очередь прессы, игры па поле в полсилы и так далее. Кстати, Вот обсуждаем Виллю, а если бы допустим Евгения Селина из Ворсклы не отпускали бы в Шахтёр, ему тоже надо было бы говорить, что он СЧАСТЛИВ В ВОРСКЛЕ? Или на Шахтёр это не распространяется?
 
3
0
IBM (Dnipro)
Це хто там конкуренти, Челсі? Ймовірність конкуренції дуже мала, особливо при спільній групі. Якщо на це закладатися, виграєш менш, ніж програєш. Конкуренти в ЧУ, та й то тільки не в цьому сезоні.
 
2
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Люди на заводах вкалываеют за 2000 грн,а это чудо не счастливо видите ли,аж противно,лучше бы свои играли а не эти гастербайтеры
Ответить
5
6
FCZK-1922 (Кировоград)
А чего вы ждали? Шахтер всегда был,есть и будет лишь трамплином для южноамериканцев,их цель европа. Пока будет у руля румынский специалист ни чего не поменяется.Человек должен понимать в каком клубе он играет,с какими традициями,а они играют за честь американского рубля. Чтоб такого не было,нужно своих ростить,а не собирать урожай на пляжах капокабаны.
Ответить
6
4
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 16:31" author="Парус2 (Днепропетровск)"] согласен, но видимо он этого не понимает и думает что все делает правильно, а подсказать тоже видимо некому, кто его знает может он внутри какашка думает что с ним будут играться, а ведь при желании и вправду отправят в Ильичевец или еще куда нибудь, как говориться чтобы другим не хотелось, и все на карьере можно ставить точку, все наверное помним как феерил Матузалем та и Илсиньо был на голову сильнее до того как начал качели качать, а сейчас вроде бы и играет, но уже не то пальто, так что конечно надо думать, та и условия контракта в Шахтере думаю мало чем уступают другим клубам, + постоянно участвует в Европе а это для нормального игрока хорошая мотивация, но то такэ [/quote] Конечно, каждому в голову не заглянешь... Может, он по маме скучает...
Ответить
3
0
Парус2 (Днепропетровск)
ситуация 50 на 50, Шахтер его сделал как футболиста, он в свою очередь тоже сделал как футболист не мало, тут все на совести тех кто все решает
Ответить
5
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 16:26" author="Ali Han (Днепр)"] Думаешь под замком на базе сидит? Безвылазно? Весь сезон? Ну-ну. [/quote] Ну, пройдется по центральной улице, ну, в кафешке посидит. Не думаю, что донецкие кафе хуже кафе в других больших городах.
Ответить
0
3
Bасилий (5горск)
Не отпустили за 25, отпустят за 20! У игрока есть мощный рычаг давления на клуб - это бойкот на поле. Аршавина тоже не хотели отпускать из Зенита, но потом руководство решило, что держать его в клубе себе дороже! Не отпустят просто перестанет играть, ну по крайней мере в ЧУ.
Ответить
1
2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 15:53" author="Ali Han (Днепр)"] Если сравнивать Макеевуголь и Шахтер, то ежу ясно что Донецк рулит. И как город, и как команда. Как команда может и с "большими" потягаться. А вот как город сравнить Донецк с Лондоном, Миланом, Мюнхеном, Парижем, Москвой и с Киевом не получится. Вот поэтому и скулит Виллиан. [/quote] А он что, Донецк видит? База да ДА, да стадионы в других городах...
Ответить
1
2
Ali Han (Днепр)
Думаешь под замком на базе сидит? Безвылазно? Весь сезон? Ну-ну.
Ответить
3
1
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 15:44" author="Парус2 (Днепропетровск)"] хахаха, та не думаю что на Украине он задержится, а если серьезно если со стороны смотреть то лучше отпустить, он Шахтеру уже и так пользы принес, думаю парень заслужил на нормальное отношение, ясное дело что это не совсем нормально с его стороны но если он об этом говорит в открытую тем более не первый раз, та и для Шахтера рекламный ход, думаю что Луческу не умрет если его отпустят, понятно что он один из ключевых ну а вдруг не дай Бог травма и что не играть? думаю Шахтер без него слабее не станет [/quote] Согласен. Только как-то это некрасиво: быть в коллективе, получать зарплату, и публично заявлять о том, что ты здесь "несчастлив". Это касается любого коллектива. Он же не пацан, понимает, что обязан отработать по контракту - так зачем плакать-то на всю Галактику? Ну, порыдай в жилетку игрокам-землякам, накати сто грамм с горя... - и вперед, отрабатывать. А не хочешь играть - сломай себе палец, что ли...
Ответить
7
0
Парус2 (Днепропетровск)
согласен, но видимо он этого не понимает и думает что все делает правильно, а подсказать тоже видимо некому, кто его знает может он внутри какашка думает что с ним будут играться, а ведь при желании и вправду отправят в Ильичевец или еще куда нибудь, как говориться чтобы другим не хотелось, и все на карьере можно ставить точку, все наверное помним как феерил Матузалем та и Илсиньо был на голову сильнее до того как начал качели качать, а сейчас вроде бы и играет, но уже не то пальто, так что конечно надо думать, та и условия контракта в Шахтере думаю мало чем уступают другим клубам, + постоянно участвует в Европе а это для нормального игрока хорошая мотивация, но то такэ
Ответить
2
0
Нодь Степан (Мукачево)
Нужно ШД делать выводы из селекции. А то у них животный инстинкт - УБЕГАТЬ!
Ответить
2
6
Метеор (Днепр)
Нужно понимать, что для бразильской прессе говорят одно.Для украинской прессы другое. Нужно судить по игре, а нe по тому что он говорит.
Ответить
2
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Желтый сайт, одни слухи, официального наверно 20% из всего. У Булаха потише все, желтухи нет.
Ответить
4
3
Ali Han (Днепр)
Если сравнивать Макеевуголь и Шахтер, то ежу ясно что Донецк рулит. И как город, и как команда. Как команда может и с "большими" потягаться. А вот как город сравнить Донецк с Лондоном, Миланом, Мюнхеном, Парижем, Москвой и с Киевом не получится. Вот поэтому и скулит Виллиан.
Ответить
6
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Расскажи европейской прессе, что тебя, лично Ахметов заганяет в забой, а потом ещё заставляет в футбол играть и для пущей уверенности слезу пусти
Ответить
8
2
negoro (kharkov)
Дело Матузалема живо?
Ответить
4
4
Хачик Всемогущий (Армянск)
Что-то Вилли разочаровывает.
Ответить
5
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Виллиан в Бразилии плачется в жилетку бразильской прессе, а та его цитирует, цитирует... А Луческу назначил сборы на базе на 7-е января. Интересно, явится плакса в клуб, где он так несчастлив или останется на солнечной родине? Или потом будет рассказывать, что его не так поняли?
Ответить
4
2
Ali Han (Днепр)
[quote datetime="22.12.2012 15:35" author="Edelvais (Днепр)"] ниче чуток потерпит , а летом бесплатно свалит , оставит этих жадных ослов без десятков миллионов ))[/quote] Для Ахметова эти деньги - что тебе пива банку выпить.
Ответить
4
3
rollover (Полтава)
Как же они жуют "Шахтер", эти правобережники! Воистину, идет идеологическая обработка игроков "Шахтера" по полной программе. Да и учиться есть у кого. Так Штаты разваливали Союз. А что? Запросто могут развалить команду... Ну почему болельщики "Шахтера" не агитируют игроков "Динамо" или "Днепра", или "Карпат", чтобы они уходили из этих команд? Вот где проявляется гнусная натура западной половины населения...
Ответить
9
21
BORNEO (куала лумпур)
Сходи в понедельник к врачу
Ответить
9
2
Олексин (Новочорна)
"Ну почему болельщики "Шахтера" не агитируют игроков "Динамо" или "Днепра", или "Карпат", чтобы они уходили из этих команд?" - ну-ка, подивись-но гілочки з Сидорчуком і Цуріковим. І не заїкайся про те, що в упор не хочеш бачити.
Ответить
8
2
wostok57 (Донецк)
Умники и деточки не несите в своих писульках чушь!Этой статейке уже как минимум 1,5 года,выйти из такого клуба классным игроком и заявить о себе в европе за счастье,- после ЛЧ всё встанет на свои места,всё будет ясно и понятно кто покинет,кто останется,--- а пока КОНТРАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
4
7
CHAMPION (Одесса)
Его можно понять. Он хочет пожить в нормальной стране и поиграть в нормальном чемпионате. Просто вот зачем нагнетает обстановку своим нытьем. Сам себе цену сбивает, т.к. другие команды ждут пока он сам сбежит и не спешат платить. Уже бы давно уехал.
Ответить
3
4
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Когда уже этого Ахметова пристрелят...
Ответить
9
17
Noksi88 (Будденовка)
ты потише там а то знаешь как бывает,у донецкого мордора руки длиные)))
Ответить
0
0
BORNEO (куала лумпур)
Переходить ,оставаться ,-все это он или его агент должен решать с руководством,а дебильные интервью каждой газетенке о "бедном и несчатном " давать некрасиво .Пару таких интервью от Виллиана или таких же "плачущих" как он,и переходы в украинские клубы толковых футболистов с запада прекратятся(подрывает авторитет клубов)
Ответить
4
1
sistema (Харьков)
Не пойму чем ему не нравится играет в ЛЧ Челси вылетел из ЛЧ.Напряга в чемпе нет красота
Ответить
2
2
Edelvais (Днепр)
ниче чуток потерпит , а летом бесплатно свалит , оставит этих жадных ослов без десятков миллионов ))
Ответить
4
9
diamond6668 (Харьков)
Бедный Вилли,видите ли его не отпускают.А что он думал сбить бабок и свалить??? Не получиться подписывал контракт будь добр отработай его до конца. Весной без Вилли будет тяжело,поэтому продавать только летом,чтобы успеть подыскать ему замену.
Ответить
5
1
Darill (Севастополь)
15:20 Тайво: "Динамо" - хороший клуб, где созданы все условия для футболистов 14:49 Виллиан: Если бы сказал, что счастлив в "Шахтере", то соврал бы Разница на лицо! Первый из Европы пришёл и не ноет, а хочет тут остаться, а второй спит и видит Европу, думает там обломится ему ещё больше чем тут
Ответить
13
3
diamond6668 (Харьков)
У бразил нытье присутвует,как у нации то по Родине соскучались,то в Европу хотят. Тайво поиграл в Европе и понял здесь люди более радушные и его здесь принимают очень хорошо. Вилли же имея наверняка Виллу,крутую тачку,хороший банковский счет,и кучу соотечественников в команде,так видимо несчастлив.
Ответить
7
0
Portos (Симферополь)
Ставки растут! Только на днях была статья с таким же содержанием, только там "Челси" предлагал 20 млн.,а Ахметов готов был отпустить за 24,4 млн.!
Ответить
5
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
В той статье цена в фунтах ст.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.12.2012 15:28" author="Парус2 (Днепропетровск)"] красава, уважуха, так сразу и не вспомнить с какой команды у нас так бы убегали, и он уже не первый, а это говорит о многом, вот луиза свой на сто процентов, нормальные все валят оттуда [/quote] В Днепр?
Ответить
12
3
Парус2 (Днепропетровск)
хахаха, та не думаю что на Украине он задержится, а если серьезно если со стороны смотреть то лучше отпустить, он Шахтеру уже и так пользы принес, думаю парень заслужил на нормальное отношение, ясное дело что это не совсем нормально с его стороны но если он об этом говорит в открытую тем более не первый раз, та и для Шахтера рекламный ход, думаю что Луческу не умрет если его отпустят, понятно что он один из ключевых ну а вдруг не дай Бог травма и что не играть? думаю Шахтер без него слабее не станет
Ответить
5
1
livoberegnyi (Киев)
Я, думаю, здесь больше вопрос престижа ШД. Челси взял Оскара и Азара за 32 и 40 лямов соответственно и что такого незаурядного эти ребята показали в ЛЧ. А Вилли готовый игрок и уж никак не слабее этих 2-х и если денег не жалко, купили бы. Ахметову не нравиться, что его разводят, поэтому и идет скрытая война. Деньги то за игрока озвучены, 35 лямов, плати и забирай.
 
3
2
Парус2 (Днепропетровск)
красава, уважуха, так сразу и не вспомнить с какой команды у нас так бы убегали, и он уже не первый, а это говорит о многом, вот луиза свой на сто процентов, нормальные все валят оттуда
Ответить
12
13
Мариупольский (Мариуполь)
Ну и что стало с теми,кто убегал?В Шахтере они были в шоколаде,а после что?Дикари-они и есть дикари неблагодарные.Я,конечно,интернационалист,но глядя на поведение некоторых индивидуумов скоро стану националистом,а там недалеко и до нациста(шучу).
Ответить
6
2
Pavel Vezko (Donetsk)
есть подозрения, что этому тексту уже года полтора.. через два дня опять на официальном сайте будет интервью Виллиана, что все у нео в Шахтере хорошо.. так что чушь это все. пока видео с датой не увижу, не поверю..
Ответить
9
6
брэк (Светловодск)
да блин на 3 месяца его в Ильичи пусть тогда плачет о Шахте
Ответить
10
4
Рыкун (Днепропетровск)
Вот что значит деньги портят человека, сидел себе в облезлой Бразилии, босиком на пляж ходил в одних шортах, сейчас долларовый миллионер, и сцуко не счастный он. Бедняжка:)))))
Ответить
19
5
alkor (Кировоград)
Умные люди так не ноют.
Ответить
14
8
Roma89 (Пирятин)
Как зима - так начинается!))Да пойди ты купи зимних шмоток, слепи снеговика, уклепайся горбом на ледяной горке и "холодная депрессия" отпустит, шо там той зимы, а уйти всегда успеешь.
Ответить
15
4
Сергей Ш (Рим)
Игрок,который хочет покинуть клуб... это уже не игрок клуба! Пользы от него уже не будет! Нужно его отпускать!!!
Ответить
22
1
Led Zepp (Харьков)
Уйти еще летом хотел сильно, но это ему не помешало быть игроком тура в ЛЧ. так что ваша теория не всегда работает.
Ответить
4
4
Andresen (Львів)
Влітку піде.
Ответить
5
5
Dr.Joker (Берлин)
Да задрал уже блин! Каждый день одно и тоже,сплавте его наконец-то,а то как Матузалем или Илсиньо будет!
Ответить
17
4
spartak.sumy (Сумы)
Я рассчитываю перейти в большой клуб", – цитирует Виллиана бразильская пресса. ___________________________ ойойой как обгавнял кротов то)))).....
Ответить
35
11
Andre_san (Киев)
Вилли и сахтёр - Forever :))))))
Ответить
20
16
Sereban 1982 (Donetck)
Настроил болел сам против себя((странный парень((
Ответить
19
7
Сегезмунд (Харьков)
а Девич - тот счастлив)))
Ответить
46
0
Sereban 1982 (Donetck)
Мне уже тошнит от него(((пусть валит уже((
Ответить
36
7
mikhail-1974 (Донецк)
Сколько можно читать это нытье.Есть контракт.Если он нарушен,то скажи, а если нет, то выполняй его.
Ответить
24
8
мы из Одессы (Одесса)
Вили, бедный Вили, а не пошел бы ты в ГОВЕРЛУ, там уж очень нытиков любят
Ответить
23
23
Mariupol_ua (Мариуполь)
понеслась... уже не счастлив ай я яй
Ответить
28
6
kolia26@ (Львів)
Беги Вили,беги.
Ответить
38
24

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус