Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Домагой Вида: Предложил Суркису обратить внимание на Келаву и Ковачича

Домагой Вида: Предложил Суркису обратить внимание на Келаву и Ковачича


Новоиспеченный защитник киевского "Динамо" Домагой Вида поделился впечатлениями от пребывания в своем новом клубе.

"Я приехал в Киев в пол седьмого утра и меня встретил президент "Динамо".

Он говорит мне: "Где ты, Вида?"

Ха-ха, как будто мы знакомы сто лет. Я всегда мечтал уехать за границу и жить футболом.

Спасибо Вукоевичу и Кранчару. Первое время, я буду жить с Огненом.

Еще я предложил Суркису обратить внимание на Келаву и Ковачича.

С ними он не прогадает", - сказал Вида.

Оцените этот материал:
Источник:
ПроФутбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
prohindey (Многопользов. логин) 06.01.2013 10:28 Заблокований.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
moderator
prohindey (Многопользов. логин) 06.01.2013 10:28 Заблокований.
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
[quote datetime="06.01.2013 00:14" author="alkor (Кировоград)"] Извините, что не в рифму - ну, не поэт я! [/quote] Как не поэт?!? Ах ну, да: - Талантище! - алЬкорчик юный, ВерсиФЕКАЛтор наш гальюнный!
Ответить
0
0
Demokrat20 (Краматорск)
Вот и у Суркиса появился личный советник или астролог,да еще какой))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Пока ребята. Я спать, мне завтра с утра в футбол играть. А вы себя под Динамо чистите. Чтобы, так сказать, плыть дальше. Приятных сновидений!
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="06.01.2013 00:03" author="prohindey (Многопользов. логин)"] [quote datetime="05.01.2013 23:10" author="alkor (Кировоград)"] Не поэт я, а просто версификатор. [/quote] Алькор версификатор? Алькор себе льстит. Беспардонно. Версификатор обладает ТЕХНИКОЙ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. У алькора её нет. А в отсутствии её стихи и воспринимаются как грязный стёб. [quote datetime="05.01.2013 22:31" author="alkor (Кировоград)"] В мрачный Аид европейских кумиров низринул, [/quote] Это гекзаметр? Господин версификатор в самом деле полагает, что ГЕКЗАметр - пятистопный размер? Полагал, что ГЕКЗА - это ШЕСТЬ. [/quote] А вот еще один страдалец - И он болеет за Динамо, И тоже чем-то истекает, И в гневе бьет клавиатуру... * Успехов, милейший! По-моему, Вы не безнадежны...
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="05.01.2013 23:21" author="chaplain (Многопользов. логин)"] [quote datetime="05.01.2013 22:31" author="alkor (Кировоград)"] Славу богиня, воспой Динамо, великого клуба, * Теперь по строчкам, чтобы гекзаметр был лучше виден. [/quote] А так Вы гекзаметром испражн... отдыхаете? В какую лупу можно увидеть алЬкорский гекзаметр? То что алЬкор написал - это такой же гекзаметр как моя .опа - оркестр (даже невзирая на правильность написания мной слово "силлабо"). Достаточно посмотреть на какой слог падает ударение в третьей стопе первой строфы и далее уже можно не читать сий "гекзаметр". [/quote] Увы, я не знаю, что представляет Ваша . опа, но, судя по тону Ваших посланий, это нечто не весьма приятное для любого из органов чувств. Так что гордитесь этой своей уникальностью, милейший! Я Вам даже немного завидую. Товарищ с уникальной опой Вовсю болеет за Динамо, И для него нет дел важнее, Чем зло терзать клавиатуру... * Извините, что не в рифму - ну, не поэт я!
Ответить
1
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="06.01.2013 00:03" author="prohindey (Многопользов. логин)"] [quote datetime="05.01.2013 23:10" author="alkor (Кировоград)"] Не поэт я, а просто версификатор. [/quote] Алькор версификатор? Алькор себе льстит. Беспардонно. Версификатор обладает ТЕХНИКОЙ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. У алькора её нет. А в отсутствии её стихи и воспринимаются как грязный стёб. [quote datetime="05.01.2013 22:31" author="alkor (Кировоград)"] В мрачный Аид европейских кумиров низринул, [/quote] Это гекзаметр? Господин версификатор в самом деле полагает, что ГЕКЗАметр - пятистопный размер? Полагал, что ГЕКЗА - это ШЕСТЬ. [/quote] То, как некий индивидуум воспринимает что-либо, зависит от его, индивидуума, наклонностей. Совет тот же: почитайте Гомера. Возможно, это пойдет Вам на пользу, милейший. И еще раз изучите значение слова "версификатор". А у него не одно значение. Например, я могу назвать Вас "умником". А восприниматься это будет по-разному. Согласны, умник?
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="05.01.2013 23:21" author="chaplain (Многопользов. логин)"] [quote datetime="05.01.2013 22:31" author="alkor (Кировоград)"] Славу богиня, воспой Динамо, великого клуба, * Теперь по строчкам, чтобы гекзаметр был лучше виден. [/quote] А так Вы гекзаметром испражн... отдыхаете? В какую лупу можно увидеть алЬкорский гекзаметр? То что алЬкор написал - это такой же гекзаметр как моя .опа - оркестр (даже невзирая на правильность написания мной слово "силлабо"). Достаточно посмотреть на какой слог падает ударение в третьей стопе первой строфы и далее уже можно не читать сий "гекзаметр". [/quote] Гомера почитайте, милейший.
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
[quote datetime="05.01.2013 23:10" author="alkor (Кировоград)"] Не поэт я, а просто версификатор. [/quote] Алькор версификатор? Алькор себе льстит. Беспардонно. Версификатор обладает ТЕХНИКОЙ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. У алькора её нет. А в отсутствии её стихи и воспринимаются как грязный стёб. [quote datetime="05.01.2013 22:31" author="alkor (Кировоград)"] В мрачный Аид европейских кумиров низринул, [/quote] Это гекзаметр? Господин версификатор в самом деле полагает, что ГЕКЗАметр - пятистопный размер? Полагал, что ГЕКЗА - это ШЕСТЬ.
Ответить
0
0
moderator
pantaras (Київ) 05.01.2013 22:52 Заблокований.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="05.01.2013 22:31" author="alkor (Кировоград)"] Славу богиня, воспой Динамо, великого клуба, * Теперь по строчкам, чтобы гекзаметр был лучше виден. [/quote] А так Вы гекзаметром испражн... отдыхаете? В какую лупу можно увидеть алЬкорский гекзаметр? То что алЬкор написал - это такой же гекзаметр как моя .опа - оркестр (даже невзирая на правильность написания мной слово "силлабо"). Достаточно посмотреть на какой слог падает ударение в третьей стопе первой строфы и далее уже можно не читать сий "гекзаметр".
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="05.01.2013 22:58" author="pantaras (Київ)"] Да нет, я внук поэта... И Ваш "римейк на поэзию" не вызвыает у меня восторженных эмоций... Такие стихи под шансончик ложить , разве что, что б "прецендент Украины" слушал... Извините за грубость, может где-то задели... [/quote] Да ради Бога, какие обиды! Я же писал: поэтом я себя не считаю. Не поэт я, а просто версификатор. Только и всего. Это один из видов отдыха.
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
Добре, "Шахтар" може підколоти "Динамо". Дійсно це так! Молодці, кроти, створили продукт (імені Ріната)... Добре, "Дніпро"може пустити дружній жарт!(Обігнали по ділу). Але я не розумію, як встигають "пукнути" харьки (ну тут хоч якась логіка, "вічні претенденти"), або іллічі з луганцями (при всій повазі)..."Пукати" - це ваша, панове, участь!!! На більше Ви не заслуговуєте!!! А "Динамо" - це і є УКРАЇНСЬКИЙ ФУТБОЛ!!! Люди, вболівайте серцем! А не жовчним міхурем!
Ответить
1
3
CHFC39 (Donetsk)
красава! правильно сказал. как бы все по честному и без обид. а я не люблю укр язык, балда, а тут новое слово, да еще и прикольное: михур)))
Ответить
0
1
alkor (Кировоград)
[quote datetime="05.01.2013 22:35" author="pantaras (Київ)"] Є на плечах голова - значить треба клепка!!! Але декому,бува, вистача і кєпки!!! [/quote] Самокритика? Или как?
Ответить
1
0
pantaras (Київ)
Да нет, я внук поэта... И Ваш "римейк на поэзию" не вызвыает у меня восторженных эмоций... Такие стихи под шансончик ложить , разве что, что б "прецендент Украины" слушал... Извините за грубость, может где-то задели...
Ответить
0
2
alkor (Кировоград)
Славу богиня, воспой Динамо, великого клуба, Грозного, что многие тысячи бед всем клубам соделал: Сотни красивых голов забивал без труда в чужие ворота, В мрачный Аид европейских кумиров низринул, Птицам окрестным и псам в корысть плотоядным... * Теперь по строчкам, чтобы гекзаметр был лучше виден.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[/quote] Мой предыдущий постинг, безусловно нашему пииту алЬкору [/quote] Славу богиня, воспой Динамо, великого клуба, Грозного, что многие тысячи бед всем клубам соделал: Сотни красивых голов забивал без труда в чужие ворота, В мрачный Аид европейских кумиров навеки низринул, Птицам окрестным и псам в корысть плотоядным... * Так нормально? Гекзаметр. Гомер (посмотрите в Сети, кто это. Это не герой мультика). СилЛабо-тоническое - пишется именно так. Можете поинтересоваться в Сети, что это такое и поймете, что написали что-то не то. Поэтом я себя отнюдь не считаю, это я так отдыхаю от работы. Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав... Против Динамо ничего не имею. Я против тех, кто против кого-то.
Ответить
0
0
landris (Николаев)
вот иду себе домой а навстречу Домагой весь такой бухой, хромой ну с приездом дорогой!
Ответить
1
0
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="05.01.2013 16:47" author="alkor (Кировоград)"] Коварная вещь - культура общения: присутствие ее незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу... [/quote] Мой предыдущий постинг, безусловно нашему пииту алЬкору
Ответить
1
0
chaplain (Многопользов. логин)
Коварная вещь - культура общения: присутствие ее незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу... -- Культура общения?!? Уровень общения с алЬкором в первую очередь устанавливает его низкопробное творчество. И дело даже не в убогости силабо-тонических конструкций стиха, а, скорее, в примитивной мононаправленности тематики дешёвых алькоровских стишат. А что касаемо культуры... У алЬкора ностальгия по культуре? Уж, простите: в грязный сортир (образно сравнимо с примитивным антидинамовским стихотворчеством) заходить в белых тапочках неразумно. Но не отчаивайтесь: видите как в защиту алькора кротошеренга взбычилась! З.Ы. Здесь уже был поэт: Йенс Тилва. Тот был разумнее, - писал хвалебные оды одному из клубов. То есть изначально строил свою поэзию на позитиве. АлЬкор решил самовыражаться в стишатах, изначально замешивая своё творчество на экскременте. Причём узконаправлено с акцентом на одну из команд (невзирая на задекларированное им "ровное" отношение ко всем командам). Это так умилительно! - алЬкор относится ровно ко всем украинским командам, но обгаживает акцентировано одну. (Или может я пропустил что-то алЬкоровское (стихо) о других командах: о Металлисте, Карпатах, ШД, Днепре?) А такое творчество (на экскременте) лишь для кротов фиалками пахнет. Что же касается болельщиков обгаживаемого алЬкором клуба (его традиций, игроков) - их обонянию сие творчество... дурно пахнет (полагаю, модератор утешен). З.З.Ы. Коль есть поэты на сайте, почему бы не быть пародистам?
Ответить
1
2
Nerazzurri (Одесса)
Манчестер пролетает по-ходу в кубке(.
Ответить
0
0
Nerazzurri (Одесса)
Ушлый хорват, не успел подписаться под контрактом, уже делишки - мутные прокручивает. Застолби место себе в основе для начала, а потом уже рекомендуй.
Ответить
0
0
Paolo Rossi-82 (Кировоград)
Домагой Вида: Предложил Суркису обратить внимание на Келаву и Ковачича А еще на Большакова,Дубинина,Холстинина,Маврина,Беркута... Ротару,Дмитрия Маликова и Витальку.Оцэ мэнэ прэ!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
они тоже с травмами?? Других же не берут..
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
[quote datetime="05.01.2013 15:55" author="prohindey (Многопользов. логин)"] [quote datetime="05.01.2013 15:44" author="chaplain (Многопользов. логин)"] Поэтически перд... скулит. [/quote] "Поэтически смердит" выглядело бы получше. [/quote] А ты, что сам с собой разговариваешь? Это, батенька, маразмом попахивает, на базе зависти и бессилия...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
они, с многопользованного логина, все такие....
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Точно не все. Шепну по секрету: даже некоторые из них (на удивление - большинство) Gene за благородного держат. Полудурки, правда, Gene?
 
0
0
moderator
chaplain (Многопользов. логин) 05.01.2013 15:44 prohindey (Многопользов. логин) 05.01.2013 15:55 Попередження.
Ответить
4
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="05.01.2013 17:13" author="stefan681103 (Dokuch)"] Золотые слова, но ты на амеб не обращай внимание. [/quote] Да это я так, мысли вслух...
Ответить
4
0
yaspas74 (тернопіль)
Лучше быть базовым клубом сб. Бразилии, чем сб. Нигерии Базовим клубом зб.Бразилії звичайно краще бути.Але я незнаю такого клубу.Зб Бразилії складається з багатьох команд а чи більше двох гравців з одного клубу є незнаю.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Коварная вещь - культура общения: присутствие ее незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу...
Ответить
7
0
stefan681103 (Dokuch)
Золотые слова, но ты на амеб не обращай внимание.
Ответить
5
0
prohindey (Многопользов. логин)
[quote datetime="05.01.2013 15:44" author="chaplain (Многопользов. логин)"] Поэтически перд... скулит. [/quote] "Поэтически смердит" выглядело бы получше.
Ответить
4
8
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="05.01.2013 14:54" author="alkor (Кировоград)"] Говорю не для обиды: Натянул Динамо Вида... [/quote] АлЬкор разве говорит?!? - Поэтически перд... скулит.
Ответить
4
10
antin-ag (Киев)
Бог ты мой, и тут красочные эпитеты, в сторону Динамо. Ну сказал и сказал, это не значит, что Динамо их подпишет. Суркис сказал же, что купят еще одного игрока и на этом зимние трансферы закончатся. Надеюсь им будет Гранквист. Кутю варите, или руки чешутся по клаве стучать?
Ответить
3
3
mikhail-1974 (Донецк)
Домагой Вида: Предложил Суркису обратить внимание на Келаву и Ковачича.. Если бы оптом взяли троих,то и Вида обошелся бы дешевле.Поторопился Суркис, видно испугался, что перехватят.
Ответить
4
2
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
alkor (Кировоград) 05.01.2013 14:54 Жизненно
Ответить
6
2
9590 (Одесса)
Улыбнуло как Вида друганов протаскивает.
Ответить
8
2
valerii (Киев)
не прогадает лишь в том, что Виде будет не скучно. Учитывая что Вукоевичу скорее всего осталось недолго.
Ответить
5
0
Кудесник (Луганск)
Скоро свою тещу, родственников, знакомых в ДК пристроит. В великом клубе всем место найдется. А то, что в футбол никто играть не умеет...
Ответить
8
4
alkor (Кировоград)
Говорю не для обиды: Натянул Динамо Вида...
Ответить
10
5
pantaras (Київ)
Є на плечах голова - значить треба клепка!!! Але декому,бува, вистача і кєпки!!!
Ответить
1
3
Инспектор (Донецк)
Дорогой Домагой! В малых городах Украины плохо вывозится мусор. Обратите пожалуйста внимание пана Суркиса, может ему пригодится
Ответить
13
5
Dimelien (Донецк)
Я предлагаю ИМС взять Месси и Роналду,будет толк,а эти все нахлебники!Предлагает собутыльников,как раз на троих!!!!!
Ответить
8
2
CHAMPION (Одесса)
Просто пацану не с кем пиво в автобусе клубном пить)))
Ответить
12
4
Старый46 (Николаев)
Ты не прав у ДК уже есть Кранчар,Вукоевич.
Ответить
1
1
Totasa (Donetsk)
“ Лучше быть базовым клубом сб.Хорватии,чем Бразилии-3 ” Восточный экспресс (Юзовка) 05.01.2013 14:11 Лучше быть базовым клубом сб. Бразилии, чем сб. Нигерии krotyara (Донецк) 05.01.2013 14:19 100 %
Ответить
10
6
Vorskla77 (Полтава)
ДИНАМООООООООООООООООООООООООООООООООоооо
Ответить
6
6
Baium (Черкассы)
собутыльников подтягивает
Ответить
18
5
krotyara (Донецк)
[quote datetime="05.01.2013 14:11" author="Восточный экспресс (Юзовка)"] Лучше быть базовым клубом сб.Хорватии,чем Бразилии-3 [/quote] Лучше быть базовым клубом сб. Бразилии, чем сб. Нигерии
Ответить
19
12
Старый46 (Николаев)
Это как понять быть сб. Бразилии-3 или сб.Нигнрии.
Ответить
1
9
yaspas74 (тернопіль)
Levante - Athletic 2-2 Granada - Valencia 1-2 Deportivo - Malaga 0-2 Sevilla - Osasuna 2-1 Celta - Valladolid 1-0 R. Madrid - R. Sociedad 2-0 Barcelona - Espanyol 2-0 Mallorca - At. Madrid 1-3 Rayo - Getafe 2-1
Ответить
0
2
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime="05.01.2013 14:11" author="Восточный экспресс (Юзовка)"] Лучше быть базовым клубом сб.Хорватии,чем Бразилии-3 [/quote] В Шахтере сейчас нет игроков сб. Бразилии. Учи матчасть ;)
Ответить
18
7
korner (Киев)
[quote datetime="05.01.2013 14:02" author="k@llashniKoff (Kiel)"] Динамо базовый клуб сборной Xорватии?:) [/quote] Я был бы не против. Стринича с Днепра взять бы...
Ответить
8
1
beat (Харьков)
конечно, где еще будут платить милик в год таким васькам)
Ответить
18
5
Патриот_ (Днепропетровск)
Увас лучшим платят?
Ответить
5
5
k@llashniKoff (Kiel)
Динамо базовый клуб сборной Xорватии?:)
Ответить
23
4
Восточный экспресс (Юзовка)
Лучше быть базовым клубом сб.Хорватии,чем Бразилии-3
Ответить
18
27
Fontango (Kharkov)
Вот оно значит как в Динамо работает селекционный отдел.. кхе..кхе..)))
Ответить
30
6

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус