Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Бордо" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина

"Бордо" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Главный тренер киевского "Динамо" ответил на вопросы журналистов после второго матча 1/16 Лиги Европы с "Бордо" (0:1).

- Почему ваша команда сыграла сегодня намного хуже, чем в первом матче?

- Объясните, почему вы так считаете?

- Ну, это вы объясните...

- Если команда проиграла, так что - теперь грязь вылить на нее? За что?

- Ведь нет никакой грязи... Вы просто не согласитесь с утверждением в вопросе...

- Я и не соглашаюсь!

- Охарактеризуйте матч и оцените игру Идейе.

- Персоналии я обсуждать не буду. Кто не накрывал мячи, тоже обсуждать не буду. Что же касается общей оценки, то имея преимущество в двух матчах, мы пропустили два гола со "стандартов". Других возможностей у "Бордо" не было. Повторюсь, надо использовать свои моменты. Не используя такие возможности, какие были у нас в обоих матчах с "Бордо", выигрывать тяжело. То, что так происходит, говорит о нехватке индивидуального мастерства.

Если вы считаете, что команда сегодня сыграла хуже, чем в первом матче с "Бордо", то пожалуйста... Но сколько моментов мы создали сегодня? На выезде! Сколько команда должна создать моментов на поле "Бордо"?

- Пять!

- Так мы и создали пять. Если вы считаете, что мы не так играем, не та тактика, не тот тренер, то так и пишите. Если вы за этим сюда пришли. Я это все уже в своей жизни прошел.

- С вашим комментарием относительно неиспользованных моментов сложно не согласиться. Особенно памятуя, как вы сами распоряжались такими возможностями в бытность футболистом...

- (Перебивая). Я бы один, наверное, забил. (Улыбается).

- Тем не менее, в концовке атак "Динамо" не хватало какой-то агрессии. Вы согласны с этим?

- Что мы сейчас имеем, то имеем, это изменить пока не удается.

- Не показалось ли вам, что с выходом на поле Идейе остроты в атаке "Динамо" стало больше?

- Не знаю. Мне показалось, что как в первом тайме наш единственный нападающий был недостаточно острым, так и во втором.

- "Бордо" удалось засушить игру...

- (Перебивая). Опять начинается... И как он сушил? И чем сушил? Сушит обычно с утра. (Смеется). Я не знаю, что вам сказать...

- Вопрос по лидеру команды. Кто поведет "Динамо" за собой?

- А что мне делать? Создать лидера искусственно? Это невозможно. Лидер проявляется в игре.

Что ж такое... Вторую пресс-конференцию не могу понять ваших вопросов.

- Есть ли шанс, что "Динамо" сможет приобрести форварда до конца зимнего трансферного окна?

- Пока не знаю. Я не жалуюсь, но мы работаем с тем материалом, который есть. И я удовлетворен тем, что мы показываем по состоянию на данный момент. А плакаться в рукав, жаловаться, что все плохо - это самый простой выход. Что есть, то есть. Что-то успеваем привить команде, что-то еще нет. Но то, что у нас нет форварда, который может поставить завершающую точку в атаке - это да.

- Все три украинских клуба сегодня "вылетели" из Лиги Европы. Можно ли говорить, что это проблема февральских матчей?

- Ссылаться на февраль - это самое просто оправдание. Я принимаю критику, которая есть. Мы должны были проходить "Бордо". А про февральский или весенний футбол вы от меня ни слова не услышите. Если другие тренеры говорят об этом, то задавайте такие вопросы им. Мы не забили "Бордо" - вот это и есть причина.

- Но ребята должны еще прибавить?

- Конечно. Резерв есть, мы еще не вышли на те кондиции, которые планируем, но я полностью удовлетворен тем, что мы показали по состоянию на сегодняшний день.

Конечно обидно, что все три наши команды вылетели из Лиги Европы. Теперь лишь "Шахтер" остался в Лиге Чемпионов, пожелаем ему успеха. Что сделаешь, это футбол - в нем есть как победы, так и поражения.

- Удивил ли вас "Бордо" тем, что выпустил на сегодняшний матч много молодых футболистов?

- "Бордо" играл сегодня в пять защитников, молодость ту не причем. Так что ничем "Бордо" нас не удивил. Команда играла от обороны, пыталась провести разящую контратаку, а гол провели со "стандарта". Других моментов у наших ворот не было.

Я тренера "Бордо" поздравил с тем, что у его команды сегодня был один удар в створ, и это привело к одному голу. Такое бывает в футболе. Как говорят, тут, во Франции, "селяви". Что сделаешь, такова жизнь. Надо воспринимать так, как оно есть.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zloy_Roman (Харьков)
думаю, в интервью сельского тракториста можно увидеть намного больше образованности и интеллекта чем у экс-Фартового. быдлуган с тремя классами средней школы и чувством собственной важности как у Марадоны.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 305
zloy_Roman (Харьков)
думаю, в интервью сельского тракториста можно увидеть намного больше образованности и интеллекта чем у экс-Фартового. быдлуган с тремя классами средней школы и чувством собственной важности как у Марадоны.
Ответить
1
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 18:59" author="Рино (Белая Церковь)"] [quote datetime="22.02.2013 14:40" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="22.02.2013 14:25" author="КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)"] Ого последние 9 коментов из Донецка. Неужели так привлек внимание Олег Владимирович футбольной элиты, болельщики которой имеют шанс из всех украинских команд по наслаждаться еврокубковыми матчами (Матчем)!!!))))))) Эх не было бы так смешно , если бы не было бы так грустно. [/quote] В нашей стране было бы легче жить, если бы не только политики, но простые жители Украины не делили бы на регионы и города. [/quote] Благодарите вседонецкоизбранного гаранта [/quote] Знаешь какая политика тут была ? Я работал на одном предприятии в 2008 году, и нас всех заставили идти на площадь митинговать за Януковича, раздали флаги. А за что митинговали мы не знали ... И говорили, кто не пойдет, пишите заяву на расчет. Так вот так. Я за Партию регионов никогда не голосовал и не буду (если конечно не заставят). Поэтому давайте оставаться людьми, и говорить о футболе
Ответить
0
0
Рино (Белая Церковь)
[quote datetime="22.02.2013 14:40" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="22.02.2013 14:25" author="КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)"] Ого последние 9 коментов из Донецка. Неужели так привлек внимание Олег Владимирович футбольной элиты, болельщики которой имеют шанс из всех украинских команд по наслаждаться еврокубковыми матчами (Матчем)!!!))))))) Эх не было бы так смешно , если бы не было бы так грустно. [/quote] В нашей стране было бы легче жить, если бы не только политики, но простые жители Украины не делили бы на регионы и города. [/quote] Благодарите вседонецкоизбранного гаранта
Ответить
1
1
Майки (киев)
Что в команде когда играл был единоличником и ЯЯЯЯЯЯ с большой буквы , так и остался ВЕЛИКИМ и не победимым , ХАМ , БЫДЛО И ГРЯЗНОЕ ТРЕПЛО - это все про блохина !!! Жаль Динамо понастоящему , хотя признаюсь болея за Металлист ненавидел этот клуб за поступки руководства Динамо . Теперь жалко понастоящему тех у кого в сердце Динамо ! ССори что грубовато !
Ответить
5
0
genev09 (Донецк)
а вообще не зря многие говорят, что у Блохина в команде не будет игроков звезд... его эго не уживется ни с чьим более... представляю, как он на тренировках и на разборах игр гнобит игроков... а уж возразить ОВБ - значит навлечь на себя гнев громовержца...
Ответить
3
1
Sereban 1982 (Donetck)
кстати и с Милей думаю там больше не изза него,а изза эго Блохина
Ответить
5
1
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 15:36" author="vis007 (Кривий Ріг)"] А мне нравится то как Блохин отвечает на вопросы. Тупые вопросы - тупые ответы. По крайней мере у человека сразу видно наличие своей, железной позиции. А с туповатыми журналистами только так общаться и можно. [/quote] где были "тупые вопросы"? "Почему ваша команда сыграла сегодня намного хуже, чем в первом матче?" - действительно важный вопрос... команда играет вторую игру в сезоне и логично, что она должна сыграть не хуже, чем в первой... почему же так случилось? соперник не позволил? перезанимались-переели-переспали? "Охарактеризуйте матч и оцените игру Идейе." - чем плохой вопрос? ""Бордо" удалось засушить игру..." - тут может не совсем терминология футбольная, но и реагировать на вопрос так нельзя... Бордо действительно вело игру, сбивая темп...
Ответить
1
1
vis007 (Кривий Ріг)
А мне нравится то как Блохин отвечает на вопросы. Тупые вопросы - тупые ответы. По крайней мере у человека сразу видно наличие своей, железной позиции. А с туповатыми журналистами только так общаться и можно.
Ответить
1
5
Because (Донецк)
эмммм... а есть хоть одно интервью где Блохин не хамит и не тупит?
Ответить
3
1
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
а все тупые журналисты.никто не достоин его величества))))!
 
4
0
Пузач (Украина)
С волками жить - по волчьи выть:)
 
3
2
Ковыль (Хомутовская степь)
Встречаются в жизни такие люди, для которых все - неправильные, журналисты неправильные, футболисты неправильные, агенты неправильные, все ... абсолютно ... неправильные, а оно само - самое правильное среди всех. Бывают такие люди. И иногда такие люди бывают правы. И критерий оценки правоты сторон в данном случае есть только один - результат.
Ответить
3
1
Георгий Мироненко
Да, уроки есть. Думается, что с такой реализацией и пока что недостаточной формой футболистов Динамо трудно придется и в ЧУ - ждите сенсаций (ничьи или проигрыша аутсайдерам). В первой игре еще Блохин как тренер был виден, а во второй футболисты играли а ля Семин (все-таки сила привычки большое дело). Милевского только не хватало - но это уже ирония. Впрочем по падениям и фолам Безусу далеко ди Мили. Жалко - рано списали героя.
Ответить
1
0
Fabrikant (Родинское)
ФК Москва
Ответить
1
2
вручий (Светловодск)
Что осталось Блохину, сделать правильные выводы, особенно по тактике, не говоря о стратегии. И начать с чистого листа, без понтов и левых реплик...
Ответить
2
1
гадюкін (Тернопіль)
вот журналюга молодец, после того, как напомнил блохе его реализацию в бытность футболером, олежка враз обломался и подобрел...тут многие хают Луиску и Селезня за частые удары мимо с пяти метров, но играй сейчас блоха он бы в этом отношении был царем..))) умудрялся раза три подряд с МЕТРА выше садануть... это не прикол и не преувеличение, это на самом деле так и было!))) а когда двухсотый мяч (рекорд) в чемпе ссср забивал, так то всё ссср просто молилось, чтоб это хоть как-то произошло... после 199-того уже и защитники от блохи в разные стороны разбегались, и вратарь команды соперника с ворот тикал, и судьи в каждом матче по три левых пеналя для олежки ставили - ну ни в какую - лупил по воробьям месяца два))) так что в стране прям облегчение (сидел блоха запором) настало, когда наконец все сраслось...)) да, еще одно, - более трусливого игрока я не видел, да и не было и нет таких априори... брал только скорстью и тем, что вся команда играла на него - в те времена такая тактика (вся команда играет на одного игрока) применялась во многих командах и часто приносила успех
Ответить
3
3
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 14:25" author="КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)"] Ого последние 9 коментов из Донецка. Неужели так привлек внимание Олег Владимирович футбольной элиты, болельщики которой имеют шанс из всех украинских команд по наслаждаться еврокубковыми матчами (Матчем)!!!))))))) Эх не было бы так смешно , если бы не было бы так грустно. [/quote] В нашей стране было бы легче жить, если бы не только политики, но простые жители Украины не делили бы на регионы и города.
Ответить
7
1
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Ничего личного....просто констатация факта ...не более.
Ответить
1
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.02.2013 14:28" author="КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)"]Так и должен вести себя тренер уважающий свою команду. [/quote] У меня закрадывается сомнение, что Блохин - при всех его заслугах - вообще уважает хоть кого либо.
Ответить
6
2
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Свою команду. И это главное, а также говорит о многом.
Ответить
0
1
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
[quote datetime="22.02.2013 14:28" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] А Вы хотите сказать, что киевское Динамо уже не заслуживает того, чтобы ему уделяли внимание болельщики Шахтера ? [/quote] Как раз на оборот. Меня это только радует. Я хочу сказать что УЖЕ заслужило.
Ответить
1
2
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
А относительно прссухи то Блохин ещё раз подтвердил мое мнение - удар принимает на себя. Так и должен вести себя тренер уважающий свою команду. И всё сказал по-сути. Респект.
Ответить
1
5
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Ого последние 9 коментов из Донецка. Неужели так привлек внимание Олег Владимирович футбольной элиты, болельщики которой имеют шанс из всех украинских команд по наслаждаться еврокубковыми матчами (Матчем)!!!))))))) Эх не было бы так смешно , если бы не было бы так грустно.
Ответить
1
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А Вы хотите сказать, что киевское Динамо уже не заслуживает того, чтобы ему уделяли внимание болельщики Шахтера ?
Ответить
4
0
Because (Донецк)
ну судя по качеству игры и по адекватности тренерских штабов - ДК будет за честь не скатиться ниже 4 места в ЧУкре по итогам сезона..
Ответить
2
1
DEN_ER (дОНЕЦК)
дЫнамо как всегда в своем стиле!!!!
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 13:44" author="Kievchess (Киев)"] это не ответ, так все таки, почему именно ОКК играл , а не ОКУ? [/quote] издеваетесь? я же только что ответил... можно еще написать, что это было как бы продолжение традиции - ведь играют же в чемпионатах победители кубка страны и чемпионата.. но, повторюсь, главное, на мой взгляд - это попытка поднять престиж кубка кубков - "мол, это второй по значимости турнир, играйте здесь!" а на деле КОК был надеждой для слабых клубов получить европейский трофей... точно так же, как и в кубке какой-либо страны при стечении определенных обстоятельств и везении со жребием кубок может взять и команда не из высшей лиги... и играло там гораздо больше слабых клубов, чем в КУЕФА, не говоря уже о КЧ...
Ответить
3
1
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:44" author="Sobko*** (Donetsk)"] Вот это верно,а еще самого вредного журналиста надо было ногой по голове,чтобы знал негодяй свое место. [/quote] Но слава богу что Блохин интеллигентный человек. Он просит выйти с ним :)
Ответить
3
0
Sobko*** (Donetsk)
Настоящий динамовец!)
Ответить
3
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:45" author="Kievchess (Киев)"] Закрываю Тему. [/quote] Поддержую. Тема бесконечна.
Ответить
3
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:41" author="Антикрот (Киев)"] Хорошее вью! Только так с этими зазнавшимися журналугами и надо. За этот сезон с Блохина нечего спрашивать, много было проиграно до него и команда ему досталась разобранная и никакая. А вот за следующий сезон спрос уже будет только с ОВБ, там и поглядим..) [/quote] Главное чтобы не разобрал так, что и Мауриньо с Гвардиолой не подымут
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
Закрываю Тему.
Ответить
1
4
Sobko*** (Donetsk)
Совсем или временно?И есть ли у Вас на это полномочия,Вы автор?
Ответить
3
1
Sereban 1982 (Donetck)
а он постоянно,то закрывает,то открывает))))ржу)))он прибывает в образе великого футбольного обозревателя)))
 
4
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.02.2013 13:41" author="Антикрот (Киев)"] Хорошее вью! [/quote] Ну...судя по нику - иной реакции нельзя было и ожидать.Манеры тренера под стать манерам фанов.
Ответить
5
2
Антикрот (Киев)
Хорошее вью! Только так с этими зазнавшимися журналугами и надо. За этот сезон с Блохина нечего спрашивать, много было проиграно до него и команда ему досталась разобранная и никакая. А вот за следующий сезон спрос уже будет только с ОВБ, там и поглядим..)
Ответить
2
3
Sobko*** (Donetsk)
Вот это верно,а еще самого вредного журналиста надо было ногой по голове,чтобы знал негодяй свое место.
Ответить
5
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 13:29" author="Kievchess (Киев)"] ну тогда ответь - почему КОК играл с КОЧ за супер Кубок УЕФА? [/quote] неужели не понятно? УЕФА всего лишь старалась поднять престиж кубка кубков... но все равно он благополучно увял так и не познав рассвета и был похоронен...
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
это не ответ, так все таки, почему именно ОКК играл , а не ОКУ?
Ответить
0
4
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.02.2013 13:36" author="Kievchess (Киев)"] маты писать удел слабых [/quote]Ваш стиль повергает меня в состояние когнитивного диссонанса...
Ответить
4
1
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:26" author="Kievchess (Киев)"] так пожелать удачи или маты писать? вы уж определитесь.. [/quote] Витаминки пей для памяти. Я же писал что ДК ничего плохого не желаю, и Блохину я пожелал удачи, терпения ... А маты мне хотелось писать в ваш адрес. Но это бессмысленно, т.к не все до тебя доходит
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
и это правильно, маты писать удел слабых
Ответить
1
3
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:20" author="Kievchess (Киев)"] еще раз повторюсь, новому тренеру за пару месяцев команду не построить, что вы от него хотите сразу? [/quote] И вслучае неудач, не переводить болельщикам ДК стрелки на Шахтер, и советские трофеи
Ответить
2
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:20" author="Kievchess (Киев)"] еще раз повторюсь, новому тренеру за пару месяцев команду не построить, что вы от него хотите сразу? [/quote] Просто пожелать удачи, набраться терпения, и быть повоспитаннее :)
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
так пожелать удачи или маты писать? вы уж определитесь..
Ответить
0
5
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:12" author="Kievchess (Киев)"] в чем же дело, пиши, за мной не станет.. [/quote] За модератором станет
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
а ты шифрами, глядишь проскочит
Ответить
0
4
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:09" author="Kievchess (Киев)"] почему 10, давай 20 [/quote] Давай 20, но только это никак не сказывается на сегодняшних результатах. Шахтер за последние 10 лет относительно стабилен, подымался медленно но уверенно. Поэтому и видим результат ВКДК - Бордо.
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
еще раз повторюсь, новому тренеру за пару месяцев команду не построить, что вы от него хотите сразу?
Ответить
0
5
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Хам та самозакоханий кретин
Ответить
3
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 13:03" author="Kievchess (Киев)"] обладатель третьесортного кубка играл матч за суперкубок, а обладатель второсортного не играл, почему? [/quote] это к УЕФА... а вот почему тогда Кубок Кубков расформировали, а Кубок Ярмарок лишь трансформировали? потому что он стал непопулярным, играли там слабые команды, престижа у кубка было гораздо меньше, чем у двух других... вот и все: КК - третьесортный кубок после КЧ и КУЕФА...
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
КК расформировали намного познее, 1975 и 1986 КК был вторым по значимости.
Ответить
0
3
Sobko*** (Donetsk)
Вот,уже лучше,только "позднее" пишется через "Д".
 
3
0
genev09 (Донецк)
"Кубок обладателей кубков (англ. UEFA Cup Winners Cup) — европейский футбольный кубковый турнир, в котором участвовали победители национальных кубковых турниров стран-участниц УЕФА. Первый розыгрыш прошёл в сезоне 1960-61, последний — 1998/99. Соревнование было упразднено, а клубы-победители национальных кубков получили право участвовать в Кубке УЕФА (в сезоне 2009/10 переименованном в Лигу Европы УЕФА), втором по значимости европейском клубном футбольном турнире. Также как и с созданным пятью годами ранее Кубком чемпионов, идея создания Кубка обладателей кубков пришла от видных европейских журналистов. Кубок чемпионов был очень престижен, Кубок ярмарок тоже оказался популярным — в результате, казалось бы, все идеи были реализованы. Но одно предложение всё же возникло: сделать турнир, по схеме напоминающий Кубок чемпионов, но с участниками — клубами-победителями национальных кубков. Первый Кубок был разыгран в сезоне 1960/61 и был полуофициальным экспериментальным турниром. Однако начальная реакция на создание соревнования была не очень восторженной со стороны многих лучших клубов Европы: у многих европейских ассоциации не было национальных кубков в то время, а в тех странах, в которых он существовал, уважение к нему было ниже, чем к национальному чемпионату. Только в таких странах, как Англия, Шотландия и, в меньшей степени, Германия и Испания, выиграть кубок считалось очень престижным. Многие скептически относились к жизнеспособности Кубка, и многие из крупных клубов, имеющих право участвовать в Кубке, такие как «Атлетико Мадрид» и «Монако» не включили себя в заявку. В конечном итоге в первом розыгрыше участвовало всего 10 клубов, хотя посещаемость на играх была хорошей. Впоследствии интерес общественности и СМИ сменился с «холодного» на положительный и даже восторженный. Во втором розыгрыше в сезоне 1961/62 УЕФА приняла заявки всех команд-участниц, имеющих право играть в Кубке. К 1968 году все страны-участницы УЕФА проводили соревнование на национальный кубок из-за успеха этого соревнование, которое к тому времени утвердилось как второй самый престижный турнир для европейских футбольных клубов. Кубок обладателей кубков был ключевым компонентом европейского футбольного календаря в течение 1970-х и 1980-х. Кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболе, даже при том, что турнир выглядел более слабым, чем Кубок чемпионов и даже Кубок УЕФА с точки зрения общего качества принимавших в нём участие команд, так как кубок в странах нередко выигрывают не самые сильные команды" . т.е. УЕФА может и называла его вторым после КЧ (скорее всего, чтобы сделать его более привлекательным), но на самом деле он таковым не являлся...
 
4
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 13:00" author="Sereban 1982 (Donetck)"] а КАК обьясни с тобой по делу можно говорить???КАК??? [/quote] Плюсую. Уже хочется маты писать
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
в чем же дело, пиши, за мной не станет..
Ответить
0
3
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:51" author="Kievchess (Киев)"] понимаю, правда глаза режет.. [/quote] Ничего не режет. Я не отрицал, что ФК Динамо был чемпионом с 1991 года много раз, что Шахтер был позади. Мне от этого крышу не сносит, с наслаждаюсь тем, что на сегодняшний день. [quote datetime="22.02.2013 12:55" author="Kievchess (Киев)"] почему именно последние 5 лет, потому что ты так решил? [/quote] Хорошо, давай возьмем 10 лет. И посмотрим кто прогрессировал быстрее
Ответить
4
0
Kievchess (Киев)
почему 10, давай 20
Ответить
0
3
Sobko*** (Donetsk)
"почему 10" Это вопрос?Если да,то необходимо в конце предложения поставить вопросительный знак.
 
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.02.2013 12:57" author="Sobko*** (Donetsk)"] Визави,делающий грубейшие орфографические и грамматические ошибки,всегда вызывает недоверие и подозрение в своей компетентности. [/quote]Жму руку.
Ответить
4
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 12:54" author="Kievchess (Киев)"] хорошенькое дело получается - обладатель третьесортного кубка играл с обладателем Кубка чемпионов, а обладатель второсортного как бы не при делах :) [/quote] объясните фразу, чего-то не пойму ее...
Ответить
1
1
Kievchess (Киев)
обладатель третьесортного кубка играл матч за суперкубок, а обладатель второсортного не играл, почему?
Ответить
0
6
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:49" author="genev09 (Донецк)"] [quote datetime="22.02.2013 12:33" author="Kievchess (Киев)"] Почему третьесортных? [/quote] Кубок Кубков - третий по значимости кубок после Кубка Чемпионов и Кубка УЕФА... так как играют в нем обладатели кубков, в нем иногда играли команды из первых лиг... был наименее популярным из тройки еврокубков... да и вообще, достаточно глянуть на клубы, у которых выигрывало ДК в своих победных годах: 1975 - ЦСКА (София), Айнтрахт (Франкфурт-на-Майне), Бурсаспор, ПСВ, Ференцварош особенно 1986 - Утрехт, Университатя (Крайова), Рапид (Вена), Дукла (Прага), Атлетико Мадрид четыре игры - и ты в финале... при нормальном жребии кто угодно мог попасть в финал... [/quote] хорошенькое дело получается - обладатель третьесортного кубка играл с обладателем Кубка чемпионов, а обладатель второсортного как бы не при делах :) P.S. Иногда лучше жевать чем говорить.
Ответить
1
4
Sobko*** (Donetsk)
Перед "чем",следовало бы поставить запятую.
Ответить
3
1
Kievchess (Киев)
я один, а вас много, вот и не успеваю запятые расставлять... расставь их за меня плиз, ок?
 
0
4
Sereban 1982 (Donetck)
шутка про жевать неумесна)))тут никто не говорит,тут пишут)))а ты ее используешь уже третий раз)это твой козырь?)))ржу не могу))
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
поделу будем говорить или как всегда тролить?
 
0
4
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:46" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:43" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="22.02.2013 12:39" author="Kievchess (Киев)"] genev09 (Донецк) 22.02.2013 12:30 а не сдувать пыль с двух третьесортных кубков прошлого столетия ===================================== хорошенькое дело получается - обладатель третьесортного кубка играл с обладателем Кубка чемпионов, а обладатель второсортного как бы не при делах :) P.S. Иногда лучше жевать чем говорить. [/quote] Ответь мне, каким образом прошлые заслуги, выигранные миллионные кубки помогают сегодня в настоящем 2013 году ? [/quote] А я не говорил что они помогают, ты опять что то напутал :) [/quote] Я не напутал. Я спрашиваю почему ты распинаешься за СССР, 1991 год и ничем не хвастаешься за последние 5 лет. Самому не противно ?
Ответить
4
1
Kievchess (Киев)
почему именно последние 5 лет, потому что ты так решил?
Ответить
1
4
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 12:33" author="Kievchess (Киев)"] Почему третьесортных? [/quote] Кубок Кубков - третий по значимости кубок после Кубка Чемпионов и Кубка УЕФА... так как играют в нем обладатели кубков, в нем иногда играли команды из первых лиг... был наименее популярным из тройки еврокубков... да и вообще, достаточно глянуть на клубы, у которых выигрывало ДК в своих победных годах: 1975 - ЦСКА (София), Айнтрахт (Франкфурт-на-Майне), Бурсаспор, ПСВ, Ференцварош особенно 1986 - Утрехт, Университатя (Крайова), Рапид (Вена), Дукла (Прага), Атлетико Мадрид четыре игры - и ты в финале... при нормальном жребии кто угодно мог попасть в финал...
Ответить
4
1
SaHo (Вінниця)
ну хамло биковате ж воно!!! Програв матч, то поясни причини і поясни плани на майбутнє - вболівальникам то цікаво. Так ні - починає викручуватись, як карась на петельні - ну скільки можна - я б на місці журналістів взагалі не питав би нічого у нього - от тоді подивилися б!!! А так - вчисту просрав (сорі, але емоції переповнюють) все - і ще й повертається язик говорити, що у нас була куча моментів і була повна перевага - В ЧОМУ ПЕРЕВАГА????? АУ??? В бігові по полі, як барани??!! Дістав вже!!! Скоріше б вже Сурок прозрів і звільнив його!!! Але щоб знайшов номального тренера, а не знову Сабо чи Льосіка поставив би!!! Я про Баля мовчу!)
Ответить
4
1
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:44" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:41" author="Demokrat20 (Краматорск)"] Да вбили они в свои головы еще с советских времен,что динамо лучшее и все.Да в те времена со всей Украины стаскивали лучших игроков в этот ментовский клуб и не дай бог кому отказаться.Вот они и кумарят досих пор своим величием.Вот их французы никудышние и поставили на место вчера,а это задело их самолюбие,вот и бесятся. Отжиматься надо чаше и резче)))))))))))))))))))) [/quote] советские времена брать необязательно, с 1991 года Шахтер под Динамо во всех турнирах! [/quote] Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. А вам пипец как больно сейчас. И хватит тут историей всех кормить.
Ответить
2
1
Kievchess (Киев)
понимаю, правда глаза режет..
Ответить
1
4
Sobko*** (Donetsk)
И еще,если Вы ставите в конце предложения многоточие,то оно состоит из трех точек.
 
4
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.02.2013 12:21" author="Kievchess (Киев)"] 1. Сейчас 2. Согласен, достижения Металлиста лучших времен на уровне разобранного Динамо. 3. По результату кол-ва очков. [/quote] 1.Сейчас - уже подведены итоги чемпионата? 2.Что то Динамо разобрано уже несколько лет. А Металлист достиг пика развития ? 3.Логично. каким образом только было обеспечено ото очковое преимущество.. Ладно..в принципе Вам, уважаемый , можо посочувствовать - все что остается истинным фанам Динамо - это утешаться старыми заслугами. Это не сарказм..я искренне, сам болел за Динамо - ТО, еще советское.
Ответить
4
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:43" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="22.02.2013 12:39" author="Kievchess (Киев)"] genev09 (Донецк) 22.02.2013 12:30 а не сдувать пыль с двух третьесортных кубков прошлого столетия ===================================== хорошенькое дело получается - обладатель третьесортного кубка играл с обладателем Кубка чемпионов, а обладатель второсортного как бы не при делах :) P.S. Иногда лучше жевать чем говорить. [/quote] Ответь мне, каким образом прошлые заслуги, выигранные миллионные кубки помогают сегодня в настоящем 2013 году ? [/quote] А я не говорил что они помогают, ты опять что то напутал :)
Ответить
1
4
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:33" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:30" author="genev09 (Донецк)"] инамо стоит обращать [/quote] Почему третьесортных? [/quote] Да потому что, сколько из них Европейских трофеев ?
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
это не ответ
Ответить
1
5
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:41" author="Demokrat20 (Краматорск)"] Да вбили они в свои головы еще с советских времен,что динамо лучшее и все.Да в те времена со всей Украины стаскивали лучших игроков в этот ментовский клуб и не дай бог кому отказаться.Вот они и кумарят досих пор своим величием.Вот их французы никудышние и поставили на место вчера,а это задело их самолюбие,вот и бесятся. Отжиматься надо чаше и резче)))))))))))))))))))) [/quote] советские времена брать необязательно, с 1991 года Шахтер под Динамо во всех турнирах!
Ответить
0
5
Sobko*** (Donetsk)
Естественно,ведь президент страны в акционерах
Ответить
3
1
Demokrat20 (Краматорск)
А с 2001 кто под кем?
Ответить
3
1
Kievchess (Киев)
ты еще может отдельные матчи повыдёргиваешь?
 
0
3
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:39" author="Kievchess (Киев)"] genev09 (Донецк) 22.02.2013 12:30 а не сдувать пыль с двух третьесортных кубков прошлого столетия ===================================== хорошенькое дело получается - обладатель третьесортного кубка играл с обладателем Кубка чемпионов, а обладатель второсортного как бы не при делах :) P.S. Иногда лучше жевать чем говорить. [/quote] Ответь мне, каким образом прошлые заслуги, выигранные миллионные кубки помогают сегодня в настоящем 2013 году ?
Ответить
3
0
unfrzn (Donetsk)
Имею ввиду с западной Европы
Ответить
2
0
unfrzn (Donetsk)
Динамо следует нанять западного тренера и будет вам счастье.
Ответить
3
0
Sobko*** (Donetsk)
Нет,только настоящий динамовец с горящими глазами и знающий наизусть конспэкты мэтра
Ответить
5
0
Kievchess (Киев)
genev09 (Донецк) 22.02.2013 12:30 а не сдувать пыль с двух третьесортных кубков прошлого столетия ===================================== хорошенькое дело получается - обладатель третьесортного кубка играл с обладателем Кубка чемпионов, а обладатель второсортного как бы не при делах :) P.S. Иногда лучше жевать чем говорить.
Ответить
0
6
Sereban 1982 (Donetck)
ты про жевать писал уже выше)))и тут никто не говорит,тут пишут)))
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
излогайте мысль яснее
 
1
5
Темучин (Херсон / И.Франковск)
Многие игроки Динамо сыграли ниже своих возможностей. Относительно Блохина скажу, что у него нет детального виденья футбола, только видит основные аспекты. В конце матча Блохин жестом рукой всех гнал вперед. Да Вы ОВ, лучше бы ребятам подсказали как тактически сыграть, чтобы лучше закончить атаку. А тупо гнать рукой всех вперед и я могу. Продолжаю утверждать минусы в игре Динамо: 1. Нет взаимопонимания, сыгранности и наигранных комбинаций. Позиционные атаки вообще не умеют вести. 2. Модель игры только флангами, будет спокойно блокироваться любой опытной командой. Поэтому нужно еще хотя бы пару игровых тактических моделей, которые будут, качественно исполнятся этим набором игроков. 3. Не в полной мере тренерским штабом используется потенциал игроков. Они больше играют сами по себе, но не так как нужно команде. А такие как Михалик уже исчерпали свой потенциал. Все указанные минусы, обусловлены неумением тренерского штаба строить команду, исходя из максимальных возможностей имеющихся игроков. ДА! Блохин еще мало работает, мы еще потерпим, но так вечно продолжаться не может. То СЁМИН гробил команду, прививая стиль трусливой и осторожной игры, под которую можно было уснуть, а теперь сплошное БЕЙ-БЕГИ с желанием, но без толку. ГДЕ МЫСЛЬ В ИГРЕ, ГДЕ РИСУНОК ИГРЫ панове тренера???? Динамо буду критиковать всегда, так как эта команда мне не безразлична.
Ответить
4
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:30" author="genev09 (Донецк)"] инамо стоит обращать [/quote] Почему третьесортных?
Ответить
0
3
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:27" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:22" author="ramzess70 (Донецк)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="22.02.2013 12:07" author="Kievchess (Киев)"] бред не неси. Я вот не понимаю - почему болелы Шахтера не хотят воспринимать статистику до 2002 года?? потому что им похвастатся нечем? Так я вас вынужден огорчить, есть чем! дважды серебрянный призер СССР!!! Достижение налицо, а вы им брезгуете [/quote] Ну ты, если уж сказал А, то говори и Б, что-же ты умалчиваешь тот факт, что Шахта ещё и 4-ех кратный обладатель кубка СССР, а этот титул в то время, это не то что сегодня, я думаю, нааааамнооого сложнее было выиграть, это конечно меньше. чем у Динамо, но, кстати, не хватило чуточку, чтобы войти вообще в историю, взяв кубок СССР 3 раза подряд.....так что всё нужно говорить, раз начал... [/quote] Ну вот видишь, есть достижения, а вы не хотите вспоминать, а зря. [/quote] А какой смысл вспоминать ? Попросить ветеранов сыграть сейчас, помочь клубу ? Или остановится на том достигнутом в прошлом тысячелетии, забив на настоящее?
Ответить
4
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 12:12" author="Kievchess (Киев)"] какими победами ШД может похвастатся до 2002 года? [/quote] похвастатЬся? а почему и, главное, перед кем Шахтер должен чем-то хвастаться? Шахтер - прогрессирующая команда, да, его достижения больше связаны с этим столетием... и надеюсь, достижения еще будут, и может быть даже во вполне обозримом будущем... благо, шансы имеются... о Динамо такого сказать сейчас нельзя и вам, болельщикам Динамо стоит обращать внимание именно на сегодняшнее время, а не сдувать пыль с двух третьесортных кубков прошлого столетия и скольких-то там медалей чемпионата СССР с товарищем Щербицким и чемпионата Украины с господином Суркисом...
Ответить
4
1
Demokrat20 (Краматорск)
Да вбили они в свои головы еще с советских времен,что динамо лучшее и все.Да в те времена со всей Украины стаскивали лучших игроков в этот ментовский клуб и не дай бог кому отказаться.Вот они и кумарят досих пор своим величием.Вот их французы никудышние и поставили на место вчера,а это задело их самолюбие,вот и бесятся. Отжиматься надо чаше и резче))))))))))))))))))))
Ответить
5
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:25" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:20" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="22.02.2013 12:18" author="Kievchess (Киев)"] я и не отказываюсь от факта. Я лишь хочу донести то, что буду болеть за ДК в каком бы оно разобранном состоянии не находилось.. [/quote] Ну вот и ладушки. Так делают преданные болельщики, а не глоры. [/quote] Глоры это те которые кричат фразы типа: Пинк Флойд, Метроном, Динама и.т.д. Я этого не терплю.. [/quote] Чет не понял. Я думал что глоры это - понятие в современном футболе, обозначающее болельщиков футбольного клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба, его популярности в СМИ, или же болеющими за клуб, следуя веяньям моды
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:22" author="ramzess70 (Донецк)"] [quote datetime="22.02.2013 12:07" author="Kievchess (Киев)"] бред не неси. Я вот не понимаю - почему болелы Шахтера не хотят воспринимать статистику до 2002 года?? потому что им похвастатся нечем? Так я вас вынужден огорчить, есть чем! дважды серебрянный призер СССР!!! Достижение налицо, а вы им брезгуете [/quote] Ну ты, если уж сказал А, то говори и Б, что-же ты умалчиваешь тот факт, что Шахта ещё и 4-ех кратный обладатель кубка СССР, а этот титул в то время, это не то что сегодня, я думаю, нааааамнооого сложнее было выиграть, это конечно меньше. чем у Динамо, но, кстати, не хватило чуточку, чтобы войти вообще в историю, взяв кубок СССР 3 раза подряд.....так что всё нужно говорить, раз начал... [/quote] Ну вот видишь, есть достижения, а вы не хотите вспоминать, а зря.
Ответить
0
4
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:20" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="22.02.2013 12:18" author="Kievchess (Киев)"] я и не отказываюсь от факта. Я лишь хочу донести то, что буду болеть за ДК в каком бы оно разобранном состоянии не находилось.. [/quote] Ну вот и ладушки. Так делают преданные болельщики, а не глоры. [/quote] Глоры это те которые кричат фразы типа: Пинк Флойд, Метроном, Динама и.т.д. Я этого не терплю..
Ответить
0
5
Sereban 1982 (Donetck)
чтобы продать его супер клюбу - ШД за 40 лямов? согласен! А зачем ты сло КЛУБ пишешь не правильно если не терпишь?)))))
Ответить
4
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:16" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:12" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="22.02.2013 12:07" author="Kievchess (Киев)"] бред не неси. Я вот не понимаю - почему болелы Шахтера не хотят воспринимать статистику до 2002 года?? потому что им похвастатся нечем? Так я вас вынужден огорчить, есть чем! дважды серебрянный призер СССР!!! Достижение налицо, а вы им брезгуете [/quote] Да кому интересны ржавые кубки страны которой не существует больше 20 лет ? Примите как ФАКТ что вы до 2002 года были грандом. [/quote] Вот вам и не нужны что достижений нет. Уверен если бы например ШД выиграл Кубок Чемпионов предположим в 198? году он бы не разбрасывался фразами типа: "Да кому интересны ржавые кубки" [/quote] Достижения есть, может их намного меньше чем у ВКДК, но если бы гугли то ты бы знал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%F5%F2%B8%F0_(%... А еще достижение что в Шахтере играл Лобановский, как тебе такое ?
Ответить
2
0
ramzess70 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 12:07" author="Kievchess (Киев)"] бред не неси. Я вот не понимаю - почему болелы Шахтера не хотят воспринимать статистику до 2002 года?? потому что им похвастатся нечем? Так я вас вынужден огорчить, есть чем! дважды серебрянный призер СССР!!! Достижение налицо, а вы им брезгуете [/quote] Ну ты, если уж сказал А, то говори и Б, что-же ты умалчиваешь тот факт, что Шахта ещё и 4-ех кратный обладатель кубка СССР, а этот титул в то время, это не то что сегодня, я думаю, нааааамнооого сложнее было выиграть, это конечно меньше. чем у Динамо, но, кстати, не хватило чуточку, чтобы войти вообще в историю, взяв кубок СССР 3 раза подряд.....так что всё нужно говорить, раз начал...
Ответить
3
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:18" author="Kievchess (Киев)"] я и не отказываюсь от факта. Я лишь хочу донести то, что буду болеть за ДК в каком бы оно разобранном состоянии не находилось.. [/quote] Ну вот и ладушки. Так делают преданные болельщики, а не глоры.
Ответить
2
0
B_O_S (Rivne)
На Олежку не гоните (извините Олег Владимирович, но по Вашему поведению язык не поворачивается Вас по имени-отчеству величать), он подрастет, возмужает, станет более взвешенным, спокойным. Шо ж, ему токо 60, пацан еще по сути, чего вы от него хотите. По поводу игры Динамо. Ну тут я с ним абсолютно согласен, Динамо на текущем этапе подготовки показало довольно неплохое состояние. Вам не нравится??. Ну извините, эти игроки на большее не способны, верней может могут чуть лучше при благоприятном раскладе звездного неба, но выступать «стабильно лучше» они не могут. Это их уровень и тут ничего не попишешь. Для другой игры нужны абсолютно другие игроки, которые увы в Украину никогда не приедут. Так что приходится хавать то, что дают. И я абсолютно не согласен с проходом дальше в турнире по рецепту Бордо. Т. е. если бы Бордо возил Динамо все 2 игры, а Динамо прошло дальше благодаря двум дуракам со стандартов. Не кричите, я и не говорю, что Динамо прям «возило», но что выглядело лучше Бордо, то, ИМХО, это так. Нет уж, если бы мне пришлось выбирать, то я бы все же лучше выбрал так как есть. Проход дальше любой ценой с гарантированным вылетом на следующем этапе не по мне. А так все же какая-никакая игра есть. Я думаю, что Блохин заставит игроков показывать хотя бы то, что они могут показать. Ну и хотя бы малую толику удачи тоже еще никто не отменял :-)
Ответить
2
2
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:12" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:09" author="genev09 (Донецк)"] я уже сказал - для меня нет иных достижений, кроме как победа... не пишут же в официальной статистике "выход в 1/4 Лиги чемпионов в таком-то году" как достижение команды? пишут "победитель" или иногда "финалист"... [/quote] какими победами ШД может похвастатся до 2002 года? [/quote] Прогресс не стоит на месте. Это как сравнивать Реал и Барсу. Когда то Реал доминировал, потом Барса.
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:12" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="22.02.2013 12:07" author="Kievchess (Киев)"] бред не неси. Я вот не понимаю - почему болелы Шахтера не хотят воспринимать статистику до 2002 года?? потому что им похвастатся нечем? Так я вас вынужден огорчить, есть чем! дважды серебрянный призер СССР!!! Достижение налицо, а вы им брезгуете [/quote] Да кому интересны ржавые кубки страны которой не существует больше 20 лет ? Примите как ФАКТ что вы до 2002 года были грандом. [/quote] Вот вам и не нужны что достижений нет. Уверен если бы например ШД выиграл Кубок Чемпионов предположим в 198? году он бы не разбрасывался фразами типа: "Да кому интересны ржавые кубки"
Ответить
0
4
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:10" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="22.02.2013 12:09" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="22.02.2013 12:03" author="Kievchess (Киев)"] А про титулы никто не говорил, говорилось про достижения в ЛЧ. Внимательнее читайте. [/quote] От Динамо осталась только история .... нет настоящего, но возможно будет будующее [/quote] команда на спаде, не переживайте так сильно, скоро игра наладится.. [/quote] Ну вот. Признаете значит факт. А Динамо я ничего плохого не желаю.
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
я и не отказываюсь от факта. Я лишь хочу донести то, что буду болеть за ДК в каком бы оно разобранном состоянии не находилось..
Ответить
1
4
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:10" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] Вот в этом и разница между МХ и ДК. Металлист растет, Динамо деградирует. На сегодня уже практически сравнялись. Вывод? [/quote] И до чего же дорос Металлист? до вечно 3/4 места? Удачи!
Ответить
0
5
Тоже Харьковчанин (Харьков)
1.Когда Металлист был последний раз на 4м месте ? 2.В Европе достижения Металлиста на уровне ДИнамо. (И вообще..каким макаром Динамо последние годы получало серебро ЧУКРа..это вообще вопрос любопытный. )
Ответить
4
0
Kievchess (Киев)
1. Сейчас 2. Согласен, достижения Металлиста лучших времен на уровне разобранного Динамо. 3. По результату кол-ва очков.
 
0
4
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:09" author="genev09 (Донецк)"] я уже сказал - для меня нет иных достижений, кроме как победа... не пишут же в официальной статистике "выход в 1/4 Лиги чемпионов в таком-то году" как достижение команды? пишут "победитель" или иногда "финалист"... [/quote] какими победами ШД может похвастатся до 2002 года?
Ответить
0
6
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:07" author="Kievchess (Киев)"] бред не неси. Я вот не понимаю - почему болелы Шахтера не хотят воспринимать статистику до 2002 года?? потому что им похвастатся нечем? Так я вас вынужден огорчить, есть чем! дважды серебрянный призер СССР!!! Достижение налицо, а вы им брезгуете [/quote] Да кому интересны ржавые кубки страны которой не существует больше 20 лет ? Примите как ФАКТ что вы до 2002 года были грандом.
Ответить
5
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:09" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] Уважаемый...былыми достижения остается "хвастаться" тем, кому нечем гордиться сегодня... [/quote] если у команды нет истории - у нее нет и будущего
Ответить
0
6
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:09" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="22.02.2013 12:03" author="Kievchess (Киев)"] А про титулы никто не говорил, говорилось про достижения в ЛЧ. Внимательнее читайте. [/quote] От Динамо осталась только история .... нет настоящего, но возможно будет будующее [/quote] команда на спаде, не переживайте так сильно, скоро игра наладится..
Ответить
0
8
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 12:06" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [/quote] А Метталист когда?
Ответить
0
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Вот в этом и разница между МХ и ДК. Металлист растет, Динамо деградирует. На сегодня уже практически сравнялись. Вывод?
Ответить
8
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 12:03" author="Kievchess (Киев)"] А про титулы никто не говорил, говорилось про достижения в ЛЧ. Внимательнее читайте. [/quote] От Динамо осталась только история .... нет настоящего, но возможно будет будующее
Ответить
6
0
Донецк 36 (ДОНЕЦК)
Парадокс но при Сёмине Динамо лучше было там и МС проходили а теперь полурезерв бордо преграда !
Ответить
7
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Когда последний раз ДК выходило из группы ЛЧ ?
Ответить
7
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 11:49" author="Kievchess (Киев)"] 1/2 два раза! [/quote] [quote datetime="22.02.2013 11:49" author="Kievchess (Киев)"] нет даже 3 раза! [/quote] поздравляю! Динамо Киев - трижды "выходец в 1/2 ЛЧ":)) или "выходимец в 1/2"? отличные титулы...
Ответить
6
0
Kievchess (Киев)
А про титулы никто не говорил, говорилось про достижения в ЛЧ. Внимательнее читайте.
Ответить
0
9
genev09 (Донецк)
я уже сказал - для меня нет иных достижений, кроме как победа... не пишут же в официальной статистике "выход в 1/4 Лиги чемпионов в таком-то году" как достижение команды? пишут "победитель" или иногда "финалист"...
 
7
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.02.2013 11:30" author="Kievchess (Киев)"] Чем это лучше играло? напомни ка мне наивысшее достижение ШД в ЛЧ? А Динамо? http://soccer-stat.ru/indexlch2.html - это так просвежить мозги :) [/quote] А ты сам же посмотри на статистику повнимательнее. Сколько ВКДК выиграло и проиграло, и сколько Шахтер. На разницу и процент. Так что кто еще кого попускает
Ответить
6
0
ramzess70 (Донецк)
А Миля, всё-таки правду сказал о нём и правильно, кроме Я-Я-Я больше ничего.....гордыня аж вываливается из него, да ещё и хам, как человек - очень неприятен!
Ответить
9
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 11:32" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] Уважаемый, а какое отношение ЭТО Динамо имеет к достижению ТОЙ команды ? Да...когда-то это было славное Динамо(Киев), за которое действительно болела вся Украина. А сейчас сборище ленивых миллионеров. [/quote] А то отношение, что и то Динамо, и это Динамо - всё это одна команда за которую я болел, болею, и буду болеть и умру в душе вместе с ней!
Ответить
1
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Что общего у этих команд, кроме названия ? На поле выходят игроки, а не титулы 10-20 летней давности
Ответить
8
0
mikhail-1974 (Донецк)
Блохин:Я тренера "Бордо" поздравил с тем, что у его команды сегодня был один удар в створ, и это привело к одному голу... Вот и сказка ,под названием Блохин,закончилась.Ему надо признать,что выигрывает тот, кто забивает, а не тот -кто нахваливает посредственности.Уровень Динамо сегодня -ниже 9-й команды Франции,доигрались.
Ответить
7
1
Kievchess (Киев)
уровень то как раз выше, а фарта хватило это да, но ничего - со временем прийдет и фарт..
Ответить
0
7
Kievchess (Киев)
нет даже 3 раза!
Ответить
0
7
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 11:30" author="Kievchess (Киев)"] Чем это лучше играло? напомни ка мне наивысшее достижение ШД в ЛЧ? А Динамо? [/quote] а что, Динамо ЛЧ выигрывало? не раз уже говорил: таких титулов, как "победитель 1/4 финала" или "победитель 1/8 ЛЧ"... есть победитель и все остальные (с) ну может "финалист" - это еще может считаться достижением с натяжкой...
Ответить
5
0
Kievchess (Киев)
1/2 два раза!
Ответить
0
7
Двежизни (Киев)
Никчемный человек и тренер.
Ответить
7
0
Max_Slayer (Харьков)
Метроном
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 11:19" author="genev09 (Донецк)"] [quote datetime="22.02.2013 11:08" author="Kievchess (Киев)"] довольным я буду, когда увижу как нарезка 5 марта будет шляпу ламать, а вчерашним вылетам всех наших клубов я недоволен. [/quote] вот он, оскал лица шахтерофобов... а между прочим, из четырех команд в весенней части еврокубков Шахтер пока сыграл лучше всех... рано вы и подобные радовались своим легким соперникам и хорошей форме Боруссии, Шахтер хотя бы показал приличную игру против действительно сильной команды... [/quote] Да уж, Шахтер в весенней части сыграл лучше всех - в межсезонье особенно, набрал кубков полную кашелку, вот на Боруссию сил и не хватило... Ну да ничего, хоть в музее пустые полки заставите!
Ответить
0
6
nefanatik (Евпатория)
Очередная "ода" неотёсанного гопника-примата.
Ответить
6
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Тоже Харьковчанин (Харьков) ______________________________________________ А ти вже вийшов на роботу, на всіх сторінках
Ответить
0
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 11:16" author="Sereban 1982 (Donetck)"] пример привиди моего обгаживания [/quote] Какой тебе еще пример нужен, тут вся ветка твоими выбросами пестрит..
Ответить
0
6
Sereban 1982 (Donetck)
хотя бы один привиди пример,самому интересно.Если мое мнение ИМХО,что Динамо вчера опозорилось,кого я этим оскорбил????А вот ты уважаемый балабол(((
Ответить
4
1
Demokrat20 (Краматорск)
Земеля,да брось ты его,ему срочно нужна медицынская помощь (видимо меланхолия) )))))))
 
5
0
Мареев Владимир (Красноперекопск)
Осенью в следующей Лиге Европы прибавят ребята обязательно.
Ответить
2
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну да...им в ней, судя по всему, и стартовать
Ответить
1
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="22.02.2013 11:08" author="Kievchess (Киев)"] довольным я буду, когда увижу как нарезка 5 марта будет шляпу ламать, а вчерашним вылетам всех наших клубов я недоволен. [/quote] вот он, оскал лица шахтерофобов... а между прочим, из четырех команд в весенней части еврокубков Шахтер пока сыграл лучше всех... рано вы и подобные радовались своим легким соперникам и хорошей форме Боруссии, Шахтер хотя бы показал приличную игру против действительно сильной команды...
Ответить
4
0
Казак (Запорожье)
Позор как игре, так и тренеру...
Ответить
4
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.02.2013 11:10" author="genev09 (Донецк)"]... за такие интервью штрафовать надо, Суркису штрафовать... [/quote] Дык с Сукриса все и начинается.
Ответить
5
0
Parmal (Киев)
ох и бараны......
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
Блохин в своем обычном хамском стиле... у него эго невероятных размеров, но банального ума не хватает... а хватало бы - не вел себя так на пресс-конференциях... что сложного сказать просто: "проиграли - потому что проиграли! проведем работу над ошибками, будем стремится к их уменьшению... да и реализация подкачала, но это следствие недостаточной сыгранности и игровой практики и вообще год только начался"? Блохин не понимает, что сам участвует в создании и поддерживании того негативного образа Динамо в последнее время: тренер - хам, игроки дерутся между собой, игры нет, но есть какие-то непонятные амбиции... за такие интервью штрафовать надо, Суркису штрафовать...
Ответить
9
1
Allexan (Ульяновка)
Между прочим не менее обидно за Металист который тоже на мой взгяд не заслуживал на поражения, хотя играл с командой которая занимает 16 место в своем чемпионате.
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 11:05" author="Sereban 1982 (Donetck)"] И вообще статистика,статистикой,а проходить дальше это самое главное [/quote] в этом посте посте ты уже становишься похож на человека, не то что в предыдущих - обгаживаешь Динамо и его болел(
Ответить
0
6
Sereban 1982 (Donetck)
пример привиди моего обгаживания
Ответить
0
0
Dmutro89 (Чортків)
психіатри одні зібралися. Тупі питання ставили журналюги. Те, що Бордо заб\'є один гол для профілактики сумнівів не викликало. Зіграли ідентично київському поєдинку. Радує те, що легко створювали моменти. Розчаровує Гусєв. Щодо Мілевського, хай сидить в Динамо-2, щоб не було в основній команді на ранок сушняку. Але коли будуть матчі з МХ, ДД, ШД з таким захистом ловити нічого.
Ответить
1
3
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 11:04" author="Sereban 1982 (Donetck)"] [/quote] довольным я буду, когда увижу как нарезка 5 марта будет шляпу ламать, а вчерашним вылетам всех наших клубов я недоволен.
Ответить
0
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
ПО итогу ЛЕ Днепр разочаровал - по итогам жеребьевки был уверен, что пройдут Металлист..уверенности не было, все таки сложный период у команды, да и соперник серьезный...была надежда, скорее. Не оправдалась , увы. Динамо..тут все как и ожидалось. Без вариантов. Шахта...как с Металлистом, уверенности нет, но шансы есть.
Ответить
2
0
Kievchess (Киев)
уверенность - уверенностью, но умения МХ не хватило, впрочем как всегда..
 
0
4
Sereban 1982 (Donetck)
Вот именно в этом твоя основная проблема.Если ты думаешь,что я все выше написал,что бы потролить,ты глубоко ошибаешься.Я вообще болею за Шахтер.Но судьба Динамо мне никогда не была безразлична.И я искренне переживаю за команду в еврокубках.Но то,что происходит у вас сейчаз,это конечно полный алес(((Надеятся конечно нужно,но на что?на кого?на Блохина?думаю вряд ли((((
Ответить
3
0
Sereban 1982 (Donetck)
И вообще статистика,статистикой,а проходить дальше это самое главное
Ответить
1
0
moderator
Коваль Александр (Харьков) 22.02.2013 10:49 Chortica (Запороье) 22.02.2013 08:46 Попередження. Переконливе прохання утриматися від переходу на особистості.
Ответить
2
1
Айлюлю (Рим)
[quote datetime="22.02.2013 10:45" author="Kievchess (Киев)"] Неумелость некоторый(предпочтительно ПРавильных) троллей выдает то, что они переходят на персоналии, из за неумения адекватно оценить игру.. [/quote] Трезво? ДК проиграло полурезерву Бордо. Клубу, который идет на 7 месте во Франции. Вывод: Позор. Или тебе тоже с лавки не видно?:)
Ответить
5
1
Kievchess (Киев)
http://dynamo.kiev.ua/news/133916.html привожу статистику, по кол-ву ударов и % владения мячем видно что Динамо полностью переиграло Бордо, просто коласальное невезение... впрочем как и в Киеве.. опять один момент Бордо и один гол... А так команда сыграла неплохо, вот только не хватило сил на последний штурм(
Ответить
2
7
Sereban 1982 (Donetck)
Читаю твои посты и не пойму??Ты доволен тем,что Динамо не прошло Бордо или как?
 
6
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Вот поэтому Динамо и не хочется смотерть..ни в ЧУКРе, ни в Ерокубках. Потому что как бы ни опозорились - "команда сыграла неплохо". Да неважно, как она сыграла - она ПРОИГРАЛА. Металлист тоже вроде как второй тайм и кружева плел, и по воротам бил..только итог один - проигрыш и вылет из ЛЕ. Все- не о чем говорить. Можно искать причины неудавшейся игры, но говорить, что "игра была хорошей" - нонсенс.
 
5
1
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:37" author="antin-ag (Киев)"] Я думаю, что до Виталия Владимировича еще не дотягивает. Но с такими темпами составит достойную конкуренцию. [/quote] там есть еще один, если бы он за 9 лет русский выучить удосужился - был бы тоже еще один конкурент!
Ответить
1
4
Shahter2012 (Донецк)
Он хорошо Динамо оттягивает и на румынском.И команда его по уровню небожитель по сравнению с "ВКДК" +Его команда играет в турнире на голову выше чем играло "ВКДК".Да и команды Челси,Юве,Боруссия это гранды Европы.Киев уже забыл кога видел команды такого уровня.Так что ваше послание просто убогое и Блохину до него как до луны.
Ответить
5
0
Kievchess (Киев)
Чем это лучше играло? напомни ка мне наивысшее достижение ШД в ЛЧ? А Динамо? http://soccer-stat.ru/indexlch2.html - это так просвежить мозги :)
 
0
9
Allexan (Ульяновка)
Блохин красавчик в своем стиле. Обидно , что проирали такой команде при такой игре. Уже видно , что в ЧУКР Металу и Днепру будет очень тяжело боротся за место в лиге чемпионов я бы сказал просто не реально. Динамо прибавит сомнений нет, а реализация придет очень скоро.
Ответить
2
6
Kievchess (Киев)
Неумелость некоторый(предпочтительно ПРавильных) троллей выдает то, что они переходят на персоналии, из за неумения адекватно оценить игру..
Ответить
1
6
Sobko*** (Donetsk)
Не совсем понятно,о чем Вы
Ответить
2
1
Коваль Александр (Харьков)
Ты, наверное, коренной киевлянин - уже в столице пол года обитаешь - все города для тебя провинции... Конечно видно, что ты гниловатый человек, не образованный - и не в дипломах твоих покупных речь идёт - но люди с тобой нормально общаются, а ты хамишь - не хорошо. А Харьков, как город - давно уже не хуже Киева, а местами и по лучше - так что не стоит на всех смотреть с высока - голова закружится :-)
Ответить
6
2
Sereban 1982 (Donetck)
При чем хамит постоянно,я с ним уже не первый раз пересекаюсь,и не обоснованно.
 
3
2
negoro (kharkov)
Ребята, то ли ещё будет! Стоит Блохину остаться без медалей, ещё не такое услышите:)
Ответить
6
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:37" author="Sobko*** (Donetsk)"] Это кстати твоя дополнительная регистрация?Тоха,Императоро?Довольно низкий уровень отчетливо просматривается [/quote] ну конечно, с тобой по тролизму никто не сравнится, уровень на высоте) а я к этому не стремлюсь
Ответить
0
6
Sereban 1982 (Donetck)
да и вообще тяжело вам с Блохой будет.
Ответить
5
1
Sobko*** (Donetsk)
Некоторые этого не понимают или не хотят понимать.А адекватных болельщиков действительно жаль
Ответить
3
1
Sereban 1982 (Donetck)
А я вчера после Днепра и Металлиста так надеялся на Динамо(((и такая бездарная игра.Дело в том,что подбор футболистов,в принципе,не плохой.Но организация игры((Короче Олегу Владимировичу нужно не на журналюг отрываться,а работать над собой и над командой.
 
7
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:33" author="Sobko*** (Donetsk)"] троллишь обычно ты и как правило неумело. [/quote] Мдя, интеллект из тебя так и прёёёт, так и прёёт, так и вылазит..
Ответить
0
9
Sobko*** (Donetsk)
Это кстати твоя дополнительная регистрация?Тоха,Императоро?Довольно низкий уровень отчетливо просматривается
Ответить
6
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:28" author="Sobko*** (Donetsk)"] Ага,давай веселись дальше.Привет Блохину и Ко [/quote] взаимно, привет цыгану и деффкам
Ответить
0
11
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:23" author="Sereban 1982 (Donetck)"] ПОЗОР Блохину и его команде((((( [/quote] [quote datetime="22.02.2013 10:08" author="Sobko*** (Donetsk)"] Пусть теперь метроном ползет и вытаскивает Милю из нафталинового ящичка [/quote] По делу есть что сказать, или как всегда пришли потролить?
Ответить
1
10
Sobko*** (Donetsk)
троллишь обычно ты и как правило неумело.А если по делу,то ты считаешь правильной ссылку Мили в дубль?
Ответить
8
0
Sereban 1982 (Donetck)
по делу же и пишу))опозорилась команда,к сожелению.А я сидел болел((
Ответить
6
1
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:23" author="Sereban 1982 (Donetck)"] ПОЗОР Блохину и его команде((((( [/quote] а что он мог сделать за пару месяцев?? p.s. иногда лучше жевать чем говорить :)
Ответить
0
11
Kievchess (Киев)
[quote datetime="22.02.2013 10:08" author="Sobko*** (Donetsk)"] Пусть теперь метроном ползет и вытаскивает Милю из нафталинового ящичка [/quote] чтобы продать его супер клюбу - ШД за 40 лямов? согласен!
Ответить
0
9
Sobko*** (Donetsk)
Давай ,смейся дальше.Только твои подколы скорее слезы вызывают
Ответить
8
0
Kievchess (Киев)
слёзы начнутся 5 марта, когда шапколомательство возобновится
 
0
8
заНаших (Николаев)
"...но я полностью удовлетворен тем, что мы показали по состоянию на сегодняшний день."ОТЛИЧНО!,если Блохин доволен такой игрой, то о каких перспективах можно говорить?ИМХО осенью Динамо не квалифицируется в ЛЧ и Блохин сам подаст в отставку,хотя кредит доверия у Суркиса к нему огромный.Печаль
Ответить
3
0
Sereban 1982 (Donetck)
ПОЗОР Блохину и его команде(((((
Ответить
6
1
antin-ag (Киев)
Ну не умеет он проигрывать. Что ж поделаешь. Такой он Блохин. Молодец, что по персоналиям не проходится. P.S. Через некоторое время(2,3,5 лет) сделать подборку "перлов Блохина". Уверен, многие посмеются.
Ответить
3
0
Unity_6 (Славутич)
Главный конкурент Кварцяному? 0_о
Ответить
4
0
antin-ag (Киев)
Я думаю, что до Виталия Владимировича еще не дотягивает. Но с такими темпами составит достойную конкуренцию.
 
3
0
Sobko*** (Donetsk)
Пусть теперь метроном ползет и вытаскивает Милю из нафталинового ящичка
Ответить
7
1
Sobko*** (Donetsk)
Стоило ли Семина выгонять?Тот хоть кряхтя скрипя,но постоянно куда-то команду вытаскивал.А те кто питал иллюзии на счет тренерского гения метронома - откройте очи!
Ответить
9
0
240576 (Запорожье)
Трактовка поведения из научной психиатрической литературы
Ответить
9
0
240576 (Запорожье)
- Вопрос по лидеру команды. Кто поведет "Динамо" за собой? - А что мне делать? Создать лидера искусственно? Это невозможно. Лидер проявляется в игре. Что ж такое... Вторую пресс-конференцию не могу понять ваших вопросов. Расстро́йство интелле́кта (слабоу́мие) — психиатрический интеллектуально-мнестический синдром; врождённое (умственная отсталость) или приобретённое (деменция) поражение интеллекта, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению.
Ответить
10
0
240576 (Запорожье)
Если команда проиграла, так что - теперь грязь вылить на нее? За что? - Ведь нет никакой грязи... Вы просто не согласитесь с утверждением в вопросе... - Я и не соглашаюсь! - Опять начинается... И как он сушил? И чем сушил? Сушит обычно с утра. Паранойя - Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью.
Ответить
9
0
Kievchess (Киев)
а чё, нормальная прессуха адекватного тренера!
Ответить
0
15
mr.immortal (Полтава)
Хух Олег Владимирович! Очень уважаю этого человека, но за такие конференции..... хочется быть на месте того журналиста, которому ОВБ предлагал выйти в коридор...поговорить... так бы и рассказал... ну да ладно его психику... ..нечего не признает, все его устраивает, на персоналии переходить не желает (хотя какие персоналии когда спрашивают тренера про его игрока?!) вообщем все как всегда....Удачи ДК в дальнейшем...и всем нашим клубам...
Ответить
3
1
CHAMPION (Одесса)
Блохин потихоньку уже начинает "феерить") Это уже интереснее. А то болел, болел, а Миха был скучным) Хочется видеть его прессухи после того, как, например, в чемпионате проиграет МХ, ДД или ШД) В Блохине как тренере единственный плюс - это пресс-конференции) Ну а по футболу нечего говорить. ДК бегало, суетилось - это да. Но как-то все это казалось неосмысленным.
Ответить
5
1
alex1971 (Кривой Рог)
Я смотрел рубилово российских клубов-они прошли дальше потому,что в футбол играли.А У НАШИХ КАК ВСЕГДА-поле не то,перерыв и отсутствие игровой практики.За Динамо еще рано говорить-ТОЛЬКО НАЧАЛИ ПЫТАТЬСЯ ИГРАТЬ,а те клубы в которых тренера уже больше намного чем полглда работают что они показали-ничего.
Ответить
6
0
zender_1 (Донецк)
это ответ тем, кто говорил, что ШД выиграл кубок европейских лузеров... Не все так просто в этой жизни )))
Ответить
6
1
Доктор Борменталь (Киев)
Это клиника. У Олега Владимировича похоже огромные проблемы с психикой. Врачи должны пристальней следить за поведением буйных граждан таких как Блохин,иначе он точно рано или поздно побьёт кого-то на прессухе.
Ответить
10
3
Пузач (Украина)
Работу ищешь?:)))
Ответить
0
5
ФК Поділля (Sekesfehervar)
та він же пропонував побити.Було таке
Ответить
2
0
m_odessa (Odessa)
[quote datetime="22.02.2013 04:12" author="Иванов Владислав (Киев)"] БОЛЕЮ ЗА ДОРТМУНД!!!РОЙССС,ГЕТЦЕ,ЛЕВАНДОВСКИ--растопчите цинично этот кротячий уголь!!! [/quote] Вот видишь, Владик, теперь вы почувствуете на своей киевско-динамовской шкуре всю ненависть к команде, творящей беспредел в футболе, как ваше "отже кыйивське дынамо" творило всю жизнь до прихода быков к власти. Тут и левое судейство, и команды-подстилки, и (ещё в советское время) переход ведущих игроков других команд в стан рогатых только по звонку из обкома партии, и много много всего другого гадкого и околофутбольного. Поймите теперь почему очень много народа люто ненавидят ваше дынамо. Но, к слову сказать, никогда не ожидал такого от "шахтаря". Сами же наступали на эти грабли, а теперь стали топ-клубом в Украине и тоже начинают беспредельничать. Зачем? Вы итак на две головы сильнее всех на данный момент. Зачем назначать левый пенальти в матче с "Волынью", например. Ну сыграли бы вничью, даже и проиграли и что? Нет же, как говорят украйинськи коммментаторы: "треба попасти в омрияну лизу з першого мисця". До тех пор пока в футболе будут такие шахтари ты дынамивци - футбола не будет.
Ответить
6
6
Litinskoi (Винница)
Болею за Динамо но твой комент поддерживаю полностью.
Ответить
1
0
Brigadir (Николаев)
Общее впечатление от просмотра 3-х игр таково - никакого футбола, бестолковая беготня, бессмысленные навесы-парашюты в штрафную, пасы все в борьбу, слабые и неточные удары . Все это результат "зимовки"... Еще не разбежались в феврале, а может быть это закономерный результат: из этого набора футболистов, больше уже ничего не выжмешь. Выше головы не прыгнешь. Думаю такая же участь ждет и Шахтер.200%
Ответить
5
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Любопытно, как Вы просмотрели все три игры сразу..
Ответить
3
2
ФК Поділля (Sekesfehervar)
він взагалі зеніт дивився.А тут лише щоб нагадити
 
1
0
240576 (Запорожье)
Не знаю, может только мне показалось - когда Гусев начал на 46 минуте тупить- проскользнула мысль - а не плавят ли футболисты-миллионеры Звезду футбола ?
Ответить
2
5
Chortica (Запороье)
[quote datetime="22.02.2013 04:12" author="Иванов Владислав (Киев)"] БОЛЕЮ ЗА ДОРТМУНД!!!РОЙССС,ГЕТЦЕ,ЛЕВАНДОВСКИ--растопчите цинично этот кротячий уголь!!! [/quote] Дурак он и в Киеве Дурак
Ответить
15
2
Столичный (Киев)
Все команды вылетили из еврокубков, а люди все равно поносят отдельные клубы. Обкакались все, товарищи!
Ответить
9
7
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Но не все именуют себя "великими", проигрывая полудублю середняка чемпионата Франции.
Ответить
12
4
Sonyk (Poltava)
впервую очередь на себя смотреть надо,в даном случае на металлист последний трофей которого датируется 1988 годом...
 
4
6
Столичный (Киев)
В Харькове у всех 3 класса образования или только у тебя?
 
0
16
Symbolic (Донецк)
динама оправдала мой прогноз на матч..картина маслом, какой тренер такая и команда, думаю 4-е место по итогам ЧУ
Ответить
10
8
ФК Поділля (Sekesfehervar)
ні.4-те Чорноморець
Ответить
2
0
Chortica (Запороье)
А если бы они еще по воротам били?
Ответить
4
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну что..осенью Динамо сразу стартует в ЛЕ ?
Ответить
8
3
dimackakardash (donetsk)
Можна представить как культурно в кавычках он общается со своими игроками.Жуть.
Ответить
12
1
Фан-Фан (Удоев)
[quote datetime="22.02.2013 07:46" author="Demokrat20 (Краматорск)"] Высокомерие,наглая самоуверенность,неуважение к кому либо,глупость и тупость... Так как в стране- так и в футболе, ценности общие.
Ответить
17
1
Pavel-M (Макеевка)
- Что мы сейчас имеем, то имеем, это изменить пока не удается. ------------------ Я ещё вчера говорил, что ВКДК с мастерством не на ты. Кроме Ярмолы больше ни кто не играл. Вот вам и результат. За 180 мин две атаки у Бордо, два гола, вот это мастерство.
Ответить
7
1
Есть Щастье (Managua)
Честное слово, нарцисс-быдляра с района, говорящая о себе в третьем лице. Ты для кого работаешь вообще? Журналистам полностью игнорировать му Dака! Мало ли куда круче футболистов золотой мяч выигрывали? Но хоть один ведет себя подобным образом?
Ответить
24
0
Пузач (Украина)
Немножко не та тональность! Этого "материала" с головой должно было хватить что бы пройти Бордо. Не уверен что предыдущему тренеру это бы удалось, но это абсолютно никого не оправдывает. Нужно принести извинения за просран...е двухматчевое противостояние с Бордо и показать работу над ошибками, потому как таких бордо в УПЛ половина лиги:)
Ответить
14
0
moderator
Иванов Владислав (Киев) 22.02.2013 04:12 Заблокований.
Ответить
10
3
Kievchess (Киев)
адекватное вью нормального тренера, всё по делу сказал!
Ответить
6
25
Demokrat20 (Краматорск)
Высокомерие,наглая самоуверенность,неуважение к кому либо,глупость и тупость - это неполная характеристика Олежи.Как футболист,да не спорю-звезда,а как тренер-недотепа.Таким как он нужно сейчас не с людьми работать,а коров пасти или собак в подворотне ганять.Чует мое сердце,закопает он ДК,ой закопает,вот увидите(((
Ответить
22
3
Сторчак Виталий (Донецк)
Физкультурник как всегда порадовал
Ответить
16
3
ветеран (Полтава)
Нет будущего у коллектива, где во главе стоит чел с культурным уровнем дятла. С такой картиной мира в башке....(( Это же надо, который раз подряд ТАК разговаривать с прессой... А как он тогда работает с игроками, с сотрудниками, с обслугой наконец?.... Прискорбно видеть такую динаму....
Ответить
23
4
DodikRozenblum (Kiev)
"Что ж такое... Вторую пресс-конференцию не могу понять ваших вопросов." *** Может ему переводчика приглашать - с нормального русского на великомотиваторский? )))
Ответить
25
5
bilihor (Atlanta)
Журналістам треба промто бойкотувати його прес-конференції. 0 питань, пнах
Ответить
28
2
2М62 (Сарны)
ДНіпро молодці бились на полі а в Динамо я не побачив іскри в очах хоча Бордо нічого не показав один момент і гол уви такий сучасний футбол . Нападаючих в Динамо нема а без них гра не повноціна і це вже не вина Блохіна . І тут є вина пана Суркіса і інших панів які відповідають за цей напрямок в клубі але руки не треба опускати а виходити на поле і битися в кожній грі за честь клубу на такий футбол будуть ходити .
Ответить
5
2
ihor7 (Тернопіль)
Метроном в своєму стилі. Вколіть йому якісь транквілізатори, як Маркевичу і нехай собі шось мукає на прес-конференції, а не кидається на людей.
Ответить
25
3
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Не понравилось его вью. Может он на эмоциях был, но все равно так как он отвечает, это неправильно!
Ответить
35
1
Chero4ki
[quote datetime="22.02.2013 03:45" author="Dart Vader (Запорожье)"] Бездарный тренер, которому МЗ тренеровать, в лучшем случае! [/quote] За что вы так свой клуб не любите - то ) Блоха как обычно десткий сад , так разговаривают не взрослые люди ( тренер команды столицы страны ), а подростки 14 летние в параше в школе.
Ответить
26
3
Иванов Владислав (Киев)
БОЛЕЮ ЗА ДОРТМУНД!!!РОЙССС,ГЕТЦЕ,ЛЕВАНДОВСКИ--растопчите цинично этот кротячий уголь!!!
Ответить
11
41
Demokrat20 (Краматорск)
Ну вот как я и прогнозировал - французский шлейф тянется))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
24
5
Aleksandr Gul
ТЫ фашист?
Ответить
14
1
ФК Поділля (Sekesfehervar)
ні.Він запроданець.Такі за кусок сала маму продадуть
 
1
0
Иванов Владислав (Киев)
Просто предвкушаю вынос кротячего тела в Дортмунде и слезки румына что им судьи не помогли!!!Да за такое бабло уж давно надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в четвертьфинал ВЫХОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,а не ничейки с ПАПОЭЛЯМИ катать,,,Луческу чемпион по бросанью шапочек в бетон!!!
Ответить
12
34
Led (Харьков)
Тут вообще-то про Блохина
Ответить
16
2
Demokrat20 (Краматорск)
У него агония началась)))))))))))))
 
9
4
Сторчак Виталий (Донецк)
Ну Боррусия хоть не середняк французкого чемпа,как бы Боррусия вынесла Дынамо???
Ответить
12
5
inter (харьков)
Что за дурная привычка смотреть и издеваться нед другими,что мешало остальным трем командам проходить дальше?Какие еще должны попасться при жребии команды.что бы пройти дальше.Через год будет команд выступать меньше,может тогда....
Ответить
10
0
Иванов Владислав (Киев)
А чем лучше цыган Луческу,который как быдло оскорблял Рачинскую?Он же все поражения на судей валил!!!А как он вел себя в Плисках на атче Еднисть-Шахтер?Вы сначала свои трусы стирайте прежде чем в чужие своими немытыми лапами влазить!!!
Ответить
20
35
Dart Vader (Запорожье)
Бездарный тренер, которому МЗ тренеровать, в лучшем случае!
Ответить
15
7
ФК Поділля (Sekesfehervar)
за що ти так МЗ не любиш?
Ответить
0
0
ohinets (Han'kovtsy)
Бездарь...
Ответить
25
5
korotay (Kiev)
Метроном.. )))
Ответить
24
4
ВиТ@}{@ (Алчевск)
Литроном)))
Ответить
19
5
wostok57 (Донецк)
физрук с маленькой буквы,выдумали какой-то фарт.
Ответить
29
4
Iniesta 8 (Барселона)
У блохи будет новая кличка СЛАВОЧКИНЕВИДНО)))))) а интервью все равно что у быдло-быка берут противно,правильно бородач говорил " А что блохин Я,Я,Я,Я,Я" а на деле ГОЛОВКА от ..Я
Ответить
36
4
voodoo3 (Киев)
Охарактеризовал бы персонаж двумя словами - хамло-истеричка.
Ответить
44
5
Айлюлю (Рим)
Вот Баль налил бокал вина... И по щеке бежит слеза...
Ответить
8
4
Айлюлю (Рим)
Вот Баль налил бокал вина... И по щеке бежит слеза... Блохин и Баль этот футбол... Но что поделаешь...Позор...
Ответить
25
6
Yevgenko (Kyiv)
Брага, Рубин, Бордо. Забивать мы не умеем.
Ответить
32
1
ВиТ@}{@ (Алчевск)
Кого с утра,а кого и на пресс-конференции сушит)))
Ответить
36
4
eugen03 (Кёльн)
а ведь журналист прав!где грязь???никто и слова кривого не сказал,а он налетает...психанутый какой то...хамло редкостное((( журналистыэто посредник между тренером и болельщиками,если у него к журналистам такое отношение,то он и на болел клал.... когда тема о нём-игроке заходит,то всё тут бы наверное часами о себе рассказывал,и там бы забил и там бы отдал и там бы обвёл....
Ответить
48
4
Shakhtersci (Донецк)
Очередная хамская речь. Журналисты не всегда задают продуманные вопросы, но нельзя же так реагировать! Лучше бы журналисты не приходили на пресс-конференцию.
Ответить
47
4
Jack Daniels (Львів)
відповіді в стилі пацанчика з спального району..Блохін як завжди
Ответить
46
4
k@llashniKoff (Kiel)
Не могу, не хочу, бэ мэ... Лучше б вообще не приходил на пресс-конфренцию.
Ответить
52
5

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус