Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Чи зможуть Таврія та Севастополь грати у Росії. Коментар юриста


Кримська дилема

Чи зможуть Таврія та Севастополь грати у Росії. Коментар юриста


Фахівець у галузі спортивного права керуючий партнер юрфірми «Місечко та Партнери» Володимир Місечко дав коментар UA-Футбол з приводу бажання ФК "Таврія" та ФК "Севастополь" відмовитись від виступів під егідою ФФУ та перебратися в російський чемпіонат.

«На минулих вихідних, після тривалої перерви відновився чемпіонат України з футболу. Не дивлячись на події, які зараз відбуваються у Криму, свої матчі відіграли обидві кримські команди - сімферопольська «Таврія» та ФК «Севастополь».

Проте вже після проведених матчів очільники двох кримських клубів заявили про намір в подальшому виступати в Чемпіонаті Росії.

Отже, що може очікувати кримські команди у разі, якщо вони приєднаються до російського футбольного союзу?

По-перше, необхідно зазначити, що для того щоб ФК «Таврія» та ФК «Севастополь» стали повноправними учасниками чемпіонату Росії, дані клуби повинні отримати відповідні дозволи від ФФУ, РФС, ФІФА та УЄФА. Проте, якщо з дозволом від Російського футбольного союзу все зрозуміло, то, враховуючи те, що ані Україна, ані світова спільнота не визнає анексію Криму Росією, то отримання дозволів від ФФУ, ФІФА та УЄФА викликає значний сумнів.

В такому разі, якщо РФС без відповідних дозволів прийме до свого складу футбольні клуби «Таврія» та ФК «Севастополь», як наслідок, до клубів та до самого Російського футбольного союзу можуть застосуватись санкції з боку ФІФА та УЄФА.

Наразі ФК «Таврія» та ФК «Севастополь» виступають під егідою ФФУ і для того, щоб перейти під крило РФС, клуби змушені будуть пройти відповідне ліцензування. Відповідно до Статуту ФІФА, одним із критеріїв отримання ліцензії є розміщення/базування клубу на законних підставах та території асоціації, під егідою якої виступає клуб та необхідність проведення домашніх матчів лише на цій території.

Оскільки юридично територія Криму є частиною України, то і виступ кримських команд під егідою РФС на території Криму не передбачає такої можливості.

Звісно, Статут ФІФА встановлює певні виключення для клубів, проте, такі виключення мають бути погоджені з ФІФА та УЄФА.

У разі порушення вищезазначених норм ФІФА та УЄФА командами ФК «Таврія», ФК «Севастополь» та РФС, до клубів та до РФС, як вже зазначалося раніше, можуть бути застосовані санкції.

Зокрема, найвірогідніше ФК «Таврія» та ФК «Севастополь» будуть дискваліфіковані. Також можуть бути відлучені від виступів у єврокубках всі російські команди.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Eispickel (Прага)
Та не вопрос... Пусть ГазПрём - покупает эти клубы с правами на контракты у Фирташа и Новинского (я думая они будут только рады) - и выставляет их в России... Вот только куда и вместо кого - сомнительно, что в высшей лиге... А если будет понижения в классе - то перспективные игроки - конечно же уйдут в другие команды, а то что останется - будет пожизненно болтаться в низших лигах... Так что вам лучше организовать чемпионат Крыма или Тавриды - что у вас мало райцентров - чтобы содержать "перспективные" команды...???
Відповісти
0
0
Повернутись до новин
Коментарі 41
Eispickel (Прага)
Та не вопрос... Пусть ГазПрём - покупает эти клубы с правами на контракты у Фирташа и Новинского (я думая они будут только рады) - и выставляет их в России... Вот только куда и вместо кого - сомнительно, что в высшей лиге... А если будет понижения в классе - то перспективные игроки - конечно же уйдут в другие команды, а то что останется - будет пожизненно болтаться в низших лигах... Так что вам лучше организовать чемпионат Крыма или Тавриды - что у вас мало райцентров - чтобы содержать "перспективные" команды...???
Відповісти
0
0
Eispickel (Прага)
Та не вопрос... Пусть ГазПрём - покупает эти клубы с правами на контракты у Фирташа и Новинского (я думая они будут только рады) - и выставляет их в России... Вот только куда и вместо кого - сомнительно, что в высшей лиге... А если будет понижения в классе - то перспективные игроки - конечно же уйдут в другие команды, а то что останется - будет пожизненно болтаться в низших лигах... Так что вам лучше организовать чемпионат Крыма или Тавриды - что у вас мало райцентров - чтобы содержать "перспективные" команды...???
Відповісти
3
1
cap966 (Севастополь)
Согласен. А на самом деле,кто останется?
Відповісти
0
11
Burovik Burovik (Саки)
[quote datetime=" 21.03.2014 01:57 " author="moderator"] " tok-vadim (Армянск)20.03.2014 19:47Заблокований п. 4.8" [/quote]Чё, правда из Крыма не нравится - вы же демократы, свобода слова. Или как не ПЕРШЕМ канале ???!
Відповісти
0
0
Veminal (Киев)
мы то демократы - но вы то ГОБЛИНЫ )))
Відповісти
1
0
Santana1974 (Симферополь)
та как Газпром официальный спонсор фифа где надо там и будут играть
Відповісти
1
4
SPRKT (Николаев)
а вообще - вы сами выбрали свой путь. и, скорее всего, расплатой за этот путь будет отсутствие большого футбола на вашей родной земле (так как ненависть ко всему украинскому теперь зашкаливает и переходит все адекватные рамки). я не думаю, что местная власть позволит выставить себя идиотами, позволив вашим командам принимать участие в украинских спортивных чемпионатах
Відповісти
5
1
SPRKT (Николаев)
прочитал фантазии севастопольцев про возможный фк севастополь (николаев), и у меня глаза на лоб полезли

ребята! ваш клуб, кроме вас самих, никому нигде не нужен. новинский, если захочет, создаст в другом городе новый клуб с нуля - это гораздо проще юридически, и не будет вызывать ухмылки у болельщика. а смысла существования фк севастополь за пределами севастополя, лично я не вижу



Відповісти
5
0
w-shaman (мелитополь)
скажу так ,вобще надоела эта тема уже,несмотря на ситуацию,но крымчане реально хотят все и сейчас.Так бывает только в сказках!!!!Тем более если это касается футбола!на что надеется крым?на фнл?почитайте устав уефа,тогда и рассказуйте и рфс и др ....

Відповісти
11
1
moderator

tok-vadim (Армянск)
20.03.2014 19:47
Заблокований п. 4.8
Відповісти
5
0
дядя бабай (донецк)
Вот и посмтрим КАК будет действовать лозунг "Своих не бросаем" в футболе..
Захочет ЛИ рискнуть Россия СВИМИ основными клубами в Еврокубках ради своих "братьев" крымских?????..
И, ета - в варианте с УПЛ - ПРИЙДЁТСЯ поднять жовто-блакытный на флагштоке стада и если не спеть, то хотя бы выслушать "Щэ нэ вмэрла..".. ОтакЭ..
Второй вариант - забыть о футболе в Крыму..
Третьего НЕ ДАНО..
Відповісти
15
0
w-shaman (мелитополь)
100%

Відповісти
8
0
Ковальчук Денис (Харьков)
Всё правильно сказано!
Если крымчане поверили,что Рашка во всём им поможет,то аквафреш в руки...Когда ответка постигнет фашистских оккупантов,то крым окажется в ещё большем проиграше
Відповісти
15
0
Veminal (Киев)
кстати, поздравляю "вновь обращенных" крымчан - призывного возраста - вас ждет Чечня Дагестан и Дальний Восток уже в этом году))) - главный гоблин сказал -
Відповісти
17
2
sekic (Севастополь)
вы лучше думайте о том, что ВАС ждёт..
Відповісти
1
17
Veminal (Киев)
нас ждет отмена виз и рост экономики - а у вас скоро жрачка закончится в прямом смысле ..
 
18
2
s@lomon (Крам&Тор$к)
А что нас ждет? Будем двигаться потихоньку в Европу без вашего совкового баласта,особенно в лице вашего города. Процесс уже запущен. Росия благодаря своей глупости помогла нам как никогда.
 
12
1
Petrovich.UA (Kyiv)
Зря ты так, ведь на самом деле мы, уверен также как и Вы, просто хотим жить лучше и рассчитываем на светлое будущее для своих детей. Другое дело что мы, как ты говоришь "думаем" и надеемся что нас "ждет" все-таки Европейское будущее, а вот на что надеяться теперь Вам сложно сказать... Сомневаюсь что кремлевские империалисты пытаются сделать Крым своей губернией ради того чтобы сделать его жителей богаче, а не ради геополитики передела собственности, бизнеса, земли и т.д. В то же время не сложно предположить что если к вам на отдых перестанем ездить мы, - те кого вы называете "бандеровцами", то недополучение сезонных доходов для курортного хозяйства гарантировано ибо есть сомнения что увеличится поток русо-туристо с ихними Сочями и Каспиями....
 
6
1
Burovik Burovik (Саки)
А почему не Киев или Львов ?:)
Відповісти
0
0
Veminal (Киев)
могут и в Киве служить - в качестве соженной покрышки ))
 
0
0
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 20.03.2014 19:23 " author="Eispickel (Прага)"] " По поводу Таврии и Севастополя - уже неделю, говорильня ни о чем.... Это частные клубы у них есть хозяева которые держат в своих руках все контракты игроков и содержат эти команды... Поэтому нужно сначала спросить у Фирташа и Новинского - кстати, граждан Украины - а согласятся ли они - содержать эти клубы в российском чемпионате...? Что касается Фирташа - то он кажись плюнул на Таврию еще до тюрьмы, а Новинский ушел от Путина обиженным и с отжатым в России бизнесом - так что тоже сомнительно, что он дальше будет финансировать Севастополь... Так, что скорее всего - в следующем сезоне Таврию и Севастополь ждет судьба киевского Арсенала..... хотя возможно Севастополь - переименут в ФК Житомир или ФК Винница......." [/quote]Есть еще вариант политпроекта. ФК Севастополь будет базироваться, например в Николаеве и там-же играть домашние матчи, поскольку все олигархи управляемы Западом (счета в зап. банках и следовательно угроза их заморозки с расследованием законности данных средств, недвижимость за границей и следовательно угроза ареста имущества и пожизненное лишение права на визу и т.д.). Наверняка Новинский уже ищет возможность избавиться от клуба, который раньше ему приносил только огромные убытки, а сейчас, в связи с событиями в Крыму, еще и ооочень большую головную боль.
Но здесь, я предполагаю, что если в Киеве решат, что политпроекту быть, Новинский продолжит финансирование, но уже не совсем севастопольского клуба (напримерфк Севастополь (Николаев) - ни куда не денется. Вот только для севастопольских болельщиков от этого ни тепло, ни холодно.
Либо, вариант - исчезает фк Севастополь, а в Киеве возраждается Арсенал.
Відповісти
4
4
tok-vadim (Армянск)
Эй, Автор....Ты Чьих будишь? Хо...оп. Давайте Нормального прослушаем..А, забыл, Укр.ед., Ну да, конечно...Другие версии не приемнЫ... А может нелегетимны в Киеве...Каждому-СвоЁ!!!!!!!!!!!!!!

Відповісти
2
23
pya22 (Знаменка)
последний абзац полностью поддерживаю!
Відповісти
10
1
Eispickel (Прага)

По поводу Таврии и Севастополя - уже неделю, говорильня ни о чем....
Это частные клубы у них есть хозяева которые держат в своих руках все контракты игроков и содержат эти команды...
Поэтому нужно сначала спросить у Фирташа и Новинского - кстати, граждан Украины - а согласятся ли они - содержать эти клубы в российском чемпионате...? Что касается Фирташа - то он кажись плюнул на Таврию еще до тюрьмы, а Новинский ушел от Путина обиженным и с отжатым в России бизнесом - так что тоже сомнительно, что он дальше будет финансировать Севастополь...
Так, что скорее всего - в следующем сезоне Таврию и Севастополь ждет судьба киевского Арсенала..... хотя возможно Севастополь - переименут в ФК Житомир или ФК Винница.......
Відповісти
13
1
Кораблестроитель (Севастополь)
Я вот задаю себе вопрос, какая разница футбольным болельщикам фк Севастополя из Севастополя между тем, что в Севастополе вообще не будет ни какого футбола и между тем, что фк Севастополь будет проводить домашние матчи на нейтральных полях, например в Луцке?
Так вот, ответа для себя пока не нахожу:(
Відповісти
4
9
sekic (Севастополь)
Как-то очень всё сложно написал..)))
Разницы между тем, что футбола у нас в Севастополе не будет вообще и тем, что все домашние матчи наша комнада будет играть на нейтральных полях НИКАКОЙ!
Поэтому считаю абсолютно бессмысленным продолжать выступление ФК Севастополь в чемпионате!
Футбол для болельщиков! Футбол вне политики!
Відповісти
1
17
Your Frend
Раніше треба було про різницю думати.
Відповісти
2
1
CHAMPION (Одесса)
Все, если этот товарищ что-то написал, всегда наоборот выходит))
Відповісти
0
9
Piton66 (Харьков)

[quote] datetime="20.03.2014 17:33" author="p.s.v. (Севастополь)"
]Вот вам всем на зависть http://www.utro.ru/articles/2014/03/19/1183205.sht... />
[/quote]
"утро.ру"? Нам "на зависть"?! Блин, ребята, вы в Крыму совсем ...нулись!
Зависть к придуркам, добровольно стремящимся в путинскую рашку под дудку криминальных марионеток, спонсируемых кремлёвскими карликами?!
Да удачи! "Аквафреш" вам в руки. И барабан...
Відповісти
34
1
krossovok (Odessa)
[quote datetime=" 20.03.2014 17:36 " author="Skomoroh11 (Тернопіль)"] " Ну, ну.. А англійські клуби після 1986 року в яких єврокубках грали??" [/quote]ну годик два для отвода глаз могут и не поиграть ,Я же говорю тут все зависит от России.
А вообще для Таврии и Севастополя нет проблем играть и в УПЛ - тем более такие клубы уже есть в УЕФА, Например Шериф из Тирасполя - играет себе в чемпе Молдавии и выступает в еврокубках.
Відповісти
1
10
german (Львів)
в том то і суть,що Таврія і Севас зможуть грати або в УПЛ або ніде... ну хіба в чемпіонаті Крима.
якщо РФС прийме Таврію і Севас, це санкціїз боку ФІФА і УЄФА.
Відповісти
17
1
Skomoroh11 (Тернопіль)
перепрошую з 1985 року..
Відповісти
11
0
german (Львів)
коротко, просто і внятно!
успіхів!
Відповісти
21
0
p.s.v. (Севастополь)
Вот вам всем на зависть http://www.utro.ru/articles/2014/03/19/1183205.sht...
Відповісти
2
29
Kostya Dovgan (Киев)
да, как раз будет олимпиада для Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья и Крыма. Возможно, Венесуэла, Казахстан и Уганда с Ганой усилят)
Відповісти
29
3
opium (Одесса)
По последним данным - армяне тоже.
 
7
0
kuzanya (Zvenigorodka)
.....и тут Остапа понесло...
Нью-Васюки))
Відповісти
24
2
mag-zp (Запоріжжя)
Ага Севастополь автоматически становится столицей и называется Нью Москва!
 
9
1
krossovok (Odessa)
выскажу свое мнение. В нашем мире , когда речь касается сильных мира сего ( Россия,США, КИтай и тд .. ) все юридические нормы можно засунуть в... И мы это видели неоднократно и на Ближнем Востоке , и в Югославии, Косово, Крыму и тд..
Поэтому в данном случае как скажет Россия а конкретно Газпром - спонсор всей этой карусели - так и будет. Никакие юридические нормы на таком уровне не действуют увы .
Відповісти
10
24
Skomoroh11 (Тернопіль)
Ну, ну.. А англійські клуби після 1986 року в яких єврокубках грали??
Відповісти
18
0
FCDK 1927 (Kyiv )
Обьеденный чемпионат Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья и Крыма вот, что им максимум светит, а нам они тоже не нужны, хотя Таврию действительно жаль...
Відповісти
30
3

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус