Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Палкин: Если ФФУ отменит карточку Ярмоленко, то их засыпят ходатайствами


Гендиректор "Шахтера" - о возможной отмене карточки Ярмоленко

Палкин: Если ФФУ отменит карточку Ярмоленко, то их засыпят ходатайствами


Гендиректор "Шахтера" Сергей Палкин прокомментировал ситуацию с попыткой "Динамо" через КДК ФФУ отменить желтую карточку Андрея Ярмоленко в игре с "Волынью". Напомним, из-за нее Ярмоленко должен пропустить поединок с "горняками", который состоится 26 апреля.

"Если "Динамо" получит положительный ответ, то на следующий день Федерацию футбола засыпят ходатайствами об отмене карточек все клубы. И это превратится в безумие. Если ФФУ откроет этот ящик Пандоры, то сама же от этого и пострадает", - отметил Палкин.

Оцените этот материал:
Источник:
"Сегодня"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Red_Cat (Харьков)
палкин обеспокоен, что карточки кротам никто отменять не будет
Ответить
2
2
Вернуться к новостям
Комментарии 76
Red_Cat (Харьков)
палкин обеспокоен, что карточки кротам никто отменять не будет
Ответить
2
2
Fornit (Краматорск)
Пускай лучше отменят . Так если ШД победят , тут будет трындежа на 10 страниц о том что ДК проиграли из-за того что не было Ярмоленко .
Ответить
2
2
kantana (Днепр)
Таких ублюдков как Швецов, дисквалифицировать пожизненно, Ярмоле карточку отменить, т.к. она левая.
Ответить
3
2
Aleksandr.t (Донецк)
Карточку просто необходимо отменять, так как она абсурдна на 100%, и ни какого прецедента не будет с дальнейшими апелляциями по поводу и без. Значительно худший пример будет подан остальным судьям, если не отменят жёлтую Ярмоле и не накажут (причём публично) Швецова. Уверен Шахтёр выиграет у любого состава ДК.
Ответить
4
1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
А то таке враження, що Ярмоленко сильніший за Мессі і Рональдо разом взятих...
Він, якщо вже хотів допомогти ШД, дав би краще Шовковському червону...
Публічно Швецова??? Та чудак гол забитий рукою зарахував - і що? Про яку вже публічність говорити...
Виграє "Шахтар" чи не виграє - час покаже, але однозначно, що Ярмоленко не настільки високого рівня, щоб опускатись до подібних заяв (який ящик Пандори, в УЄФА подібна практика вже давно - і що, проблеми?), та й "Динамо" зараз підсіло фізично, після "Фіорентини" підсяде ще більше - а на одних морально-вольових важко... Але смердить від таких карточок, показаних такими Швецовими та прокоментованих такими гендиректорами конкретно...
Ответить
4
2
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Перечитав все... Єдина країна? Единая страна??? Та хоч кіл на голові теши...
І справа не в тій смішній карточці - тут нормальним і адекватним ясно і видно все, і якщо УЄФА може відміняти свої рішення (по тому ж Ярмоленку) - то наша КДК тим більше, найстрашніше те, що загинули за цей рік-півтора десятки тисяч людей - а нічого не змінилось... Для когось Майдан винуватий, бо "хаос приніс", можна подумати в 90-х, коли ці "славні пацани" вилізали, на тому ж Донбасі штольні трупами закидали чи "кафішки" в білий день розстрілювали, було без хаосу? Чи може можна цих п'явок-мільярдерів відтерти від халявних грошей без хаосу?
Ще можна зрозуміти там "наверху" - де одні змінюють других і гребуть все підряд, там важко змінитись, але прості нещасні вболівальники - як на Донбасі - так на Волині чи Києві? В нас життя чим відрізняється??? Так, у вас (донецьких) там зараз стріляють, але при такій політиці і "дружбі" нема гарантій, що і в нас завтра не будуть стріляти... Перечитайте свої коменти? Де хоч натяк на якусь об'єктивність, солідність, повагу чи розуміння? Ну є такий Ахметов, Палкін, Луческу - так там капітал, і він вислизає потрохи з рук, і ці всі (не тільки за картку) дикі заяви в передчутті агонії зроблені... Вони підуть - ми залишимось, і що, будемо й далі один на одного так "гнати"... Та відкрийте ті очі, прочистіть вуха, включіть хоч трохи "мозги"...
А не хочете бути разом з нами - ініціюйте проведення свого чемпіонату - там "Шахтьор" точно стане чемпіоном (якщо тільки декого не підстрелять) - але не "дохніть" тут від ранку до ночі... Все вам не так, все не то, якийсь реванш? Який реванш? Коло корита пару фізіономій змінилось - увесь реванш... Реванш буде, коли ми ті всі фізіономії, які змінюють регулярно одні других, відсунемо від того корита, але судячи по коментарях від вас - вам і так добре, ну, не можете ви без бая, пана, пахана - а його ж треба підтримувати, за нього воювати і вмирати...
Багато політики, панове модератори, - вибачайте, але хіба ці всі заяви президентів, "смішні" суддівські рішення, ці скандальні Вакси-Швецови, сторінки "гнилого базару" тут на сайті - хіба це не політика? Все наше життя зараз суцільна політика...
Лепечуть клерки з УПЛ про 5 варіантів проведення чемпіонату... 14 команд... ? Для кого цей штучний чемпіонат потрібен? Які команди? Знову цей плач? Війна в країні, боротьба за виживання в простих людей - кому потрібні ті чемпіонати з "Металургами", "Зорями" чи "Чорноморцями"? Мають ще тих пару олігархів можливість - залишіть їм той чемпіонат, залишіть по одному клубу кожному - нехай грає 4 команди хоч ввесь сезон, хочете - залишіть по дві (+ фарм) і буде 8 - нехай грають і між собою гризуться хто сильніший, народ все одно перестане ходити, і так не до футболу, а такі "заборони орендованим ... (клуб платить оренду - чому не можуть грати?)", такі гнилі картки (щоб якось, але все ж, легше виграти), такий плач тут на сайті "хто, коли, кому" за найменші дрібниці не сприяють популярності такого чемпіонату...
Ответить
3
1
ivst (kharkov)
а я вот вспоминаю, к в одном недавнем матче против "Металлиста" Ярмоленко симулировал, что его сбили в штрафной, был назначен пенальти и, благодаря этому пенальти, "Динамо выиграло".
Потом все рассматривали этот эпизод вдоль и поперёк, причём судья (не помню - кто) стоял совсем рядом, и ему, как и всем остальным, было совершенно очевидно, что имела место наглая симуляция. И к каким это привело последствиям? Я бы за такие вещи дисквалифицировал бы тварей (их много, но таких, как Ярмоленко, больше нет, тем более, что Зозуля - второй такой же - травмирован) на 6 игр минимум! А последствий не было никаких.
Или как Девича (тоже, кстати, в игре в "Динамо") выгнали с поля совершенно ни за что, и что потом? Красную карточку отменили, а дисквалификацию оставили!
Поэтому для "Динамо" судейские ошибки, которые им не нравятся, ещё десять лет будут компенсировать то, что творили судьи на протяжении двух десятилетий в их пользу.
Ответить
1
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Палкин конечно загнул-дисквалификацию отменяли уже игрокам Днепра .Но суть в другом-заработала опять старая схема неучастия ведущих игроков в играх с Шахтёром и с этим нужно ччтото делать.
Ответить
4
0
biancoceleste (Мариуполь)
Редакторы сайта,вы наверное так спешили выбросить очередную провокацию,и допустили опечатку в заголовке :-) ха ха ха
Ответить
0
2
Сергій Смаглюк
тут на сусідній гілці знайшли прецидент. 2002 рік Зубову відклали дискваліфікацію для участі в дербі по ходатойству Шахти. міністра спорту Сафіуліна. і ДК. Хоча там удар головою Судді був а не ця хрень.
Ответить
7
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 20.04.2015 19:30 " author="kandagar80 (артемовск)"] "... я хотел только обратить внимание на то что спор между болелами ДК и ШД дошла до абсурда.каждый кулик славит свое болото.если честно мне хотелось чьто бы привалироваал спортивный принцип в дискусии и в спорте.а на практике получается мы на разных полюсах.еще раз утверждаю что я сожалею что так случилось" [/quote]Согласен на 100%! Порой в дискуссиях всплывают диаметрально противоположные мнения на один и тот же момент. И переубедить кого-то удается ооочень редко.
Может, так и должно быть в болельщицкой среде?
Ответить
2
0
moderator

Romb_DK (Київ)
20.04.2015 18:46
kandagar80 (артемовск)

20.04.2015 21:43
Заблоковані п. 4.3


Ответить
2
1
_kovA_ (Харьков)
Хренотень это, а не карточка. Отменять к чёртовой бабушке.
Хочу в матче Шахтёр - Динамо видеть на поле сильнейших исполнителей в составе обоих команд.
Я бы понял, если бы Ярмоле предъявили эту карточку за грубый фол, да пусть даже за откидку мяча какую-нибудь. Но в таком эпизоде показать жёлтую карточку за симуляцию... Это надо быть врагом украинского футбола, логики и здравого смысла.
Ответить
9
2
Сергій Смаглюк
Саме більше нервує що якись румун вчить всіх що має бути його схема чемпіонату. Схіму розіграшу встановлюють українські футбольні органи. А не він, не хоче хай валить. Його справа тренувати а не лізти туди куди його не просять. Вибачте, що це за великий тренер, в якого бюджет як в практично кожного гранда,. але тільки визодить на гранда так як або 5 або 7. Мати півмільярда на полі , не тре багато розуму щоб заняти 1 чи 2 місце в ЧУ. А грати на рівні з барсою, міланом, реалом. баварією, борусією. Вибачте вирати раз в дубля арсеналу.чи в роми в якої в той рік всі виграли це не потрібно бути великим тренером.
Ответить
10
2
Сергій Смаглюк
В моменті з Ярмолою ну пеналя скоріше небуло, бо Шуст зіграв в мяч, але Яромоленко впав тоже не по своїй волі, Шуст пост фактум його цепляв. На рахунок апеляції, не знаю як, але потрібно щось придумувати бо є помилки і не тільки ця. Скажем воротар Металіста ну таке не можна лишати він має отримати дискваліфікацію, чудак міг закінчити 17 річному пацану кар’єру. Можливо потрібно розглянути якись регламентпо розгляду звернень дати термін на подачу заявок і термін розгляду 5-7 днів. Ті кому загрожує дискваліфікація чи зняття такої термін розгляду має закінчитись за добу до наступної гри і все. Ну реально є моменти, які потрібно розглядати реальних таких звернень може бути не більше 40 за наслідком туру, хай годину на розгляд 8 в день це пять днів. Ну Палкін канечно разом з Луческу може 40 подати за наслідком 1 гри, при всій повазі до клубу, гімнікуватість у цих двої дєятєлей присутня.
Друге питання питання заборони гри арендованих, Саме більше віддають в оренду в нас 3 клуби і відповідно, якщо ці гравці є осовними то відсутність їх на полі проти материнської команди, це нечасна гра відносно інших учасників змагань. Вибачте і мені насрати что чи це київ чи шахта чи дніпро. хлопці в заявці. якщо на них немає дискваліфікації то вихід чи не вихід на поле це має бути рішення тренера.
Ответить
10
3
footboliare (Мир город)
симуляція - це коли не було контакту, який став причиною падіння. а тут воротар підрізав ярмоленко, і відбив мяч, навіть 1 підрізав, а потім відбив. контакт очевидний, а стояти на колінах і розводити руками - це не порушення. чому судді після матчу не звітують свої рішення?
Ответить
9
2
mr.belya (Ирпень)
[quote datetime="2015-04-20 21:08:01" author="wal"]та он тогда еще пешком под стол ходил, не не вспомнит
[/quote] Татарину пусть наберёт...
Ответить
7
2
mr.belya (Ирпень)
Палкин пёс ты вспомни гену зубова...а потом гавкай!!!
Ответить
14
2
wal (Киев)
та он тогда еще пешком под стол ходил, не не вспомнит
Ответить
8
2
kandagar80 (артемовск)
моська или слон?
Ответить
2
7
kostjan+ (теребовля)
До цьго часу, я думав, що ти відстоюєш якісь свої позиції в футболі, а ти, оказуєшся, простий сепарський БОТ!!!
 
6
2
cucumber (Киев)
"Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно..." (Антуан.де Сент Экзепюри). Много раз прокрутил видеоэпизод столкновения Шуста с Ярмоленком. Пенальти на 75% не было, хотя поставь Швецов мяч на точку, никто бы ему и слова не сказал - зарубежные арбитры в таких случаях не стесняются. Но вот карточка нападающему - как ни гляди - умышленного картинного падения не было, как не было и грубой и опасной игры (во вратаря) или нарушения правил НЕ БЫЛО. Не было и совокупности нарушений грубой игрой за предыдущий отрезок игры, что могло повлечь за собой праведный гнев арбитра в данном эпизоде. Отсюда неутешительный вывод - рефери " отрабатывал" заказ, который кому-то очень нужен. И первое, что приходит на ум, следуя мудрому принципу древних - кому выгодно?, конечно же той команде, игру с которой пропустит Ярмоленко. Чьи тут торчат уши? Большой вопрос!
вася огурцов
Ответить
13
2
mizu (Южноукраїнськ)
Отменяли же карточки Кравченко и Селезневу. Не засыпали. Боится что бабло судья не отдаст.
Ответить
11
2
равик (Черкассы)
Пострадают,господин Палкин,лишь те кто пытается договориться с судьей.Создать комиссию по рассмотрению подобных жалоб,при помощи видео эти вопросы решить не трудно,и подобные карточки рассматривать все и отменять,при этом судей предупреждать о недоверии с последующими выводами.
Ответить
12
2
СашаХМ (KM)
Во всём мире отменяют если судья явно был не прав, такой принципиальный соперник как ШД сам должен был бы подать просьбу чтоб отменили Ярмоле и Силве, играть против полноценного состава - ни это ли и есть те зарубы которые так хотел Луч в своём формате?

Если нет - грош цена его словам, собачий лай не конструктивное предложение!!!
В том круге опять будут играть по 4 игры и перед ШД вечно наловят и надают карточек вот так и всё, в этом и будет залог как последних 5-7 лет на фармах сидели, так и тут хотят на судьях выехать, так что - если ШД не подаст само просьбу - грош цена даже идее их формата и словам Луча с Палкой!
Ответить
13
3
kandagar80 (артемовск)
помню не давно игроки Реала сознательно шли на желтые чтобы обнулить.но не помню чтобы кто то ратировал об от мене этих карточек.будьте последовательны.эта буча похожа на ситуацию с Т арасом Степаненко
Ответить
4
8
genpet (Николаев)
Хоть я и болею за "Динамо", но против всяких апелляций. Карточка Ярмоленка по-делу. Скажу так, парень слегка побаливает звездной болезнью и забывает об интересах команды
Ответить
5
11
Лекарь (село Дарница)
А Палкин-то, прям, капитан Очевидность. Походу, Палкин, серьезно опасается, чтобы его самого цЫган не заставил бегать в ФФУ с жалобами на каждый судейский свисток)) Он мистер-цЫган может, я верю))
Откроет ФФУ "ящик Пандоры", или не откроет, этого никто не узнает, пока этого не сделать. В той же Англии, например, есть соответствующая служба, которая может отменить незаслуженное наказание. Не вижу препятствий для создания таковой в Украине.
Ответить
12
2
shiko777 (Одесса)
У тебя ключевое слово СОЗДАТЬ... а пока его нет- то нечего ничего отменять. Ибрагимовичь заслуженно получил красную? Все понимали, что НЕ заслуженно и что? Отменили?... Это таже ошибка судьи, как и вне игры- ошибся, но гол засчитан и что? отменяют потом?... Раз так получилось-так получилось. Судью наказать, чтоб мало не показалось- НО карточка, есть карточка. Для всех все должно быть одинаково!!!
Ответить
1
3
Великий Виталий (Киев)
І че? Хай засипають! В Іспанії відміняють а в нас не можуть? Невже Шахтар так боїться Ярмоленко? Палкін смішний!
Ответить
12
2
Ии Ии
услыште донбасс!!!!!они кормять всю Украину)))
Ответить
14
2
adventure (Одесса)
Недолюбливаю и первых и вторых, НО ... Швецова надо реально гнать в шею, за такие реверансы. Да пенальти не было, но и какая к черту симуляция. В прошлом туре мяч попадает в руку горняку с Черноморцем , и тишина, понятно что молодые пацаны Черноморца врядли бы выстояли бы против бразильцев Шахтера, но все же ...тут совесть Палкина молчит? ... или им приятнее обыгрывать Зарю без 8 игроков основы, а чего испугался Луческу запретив играть Гречишкину с Шахтером. Надо констатировать факт, что наш футбол реально и безвозвратно болен ... и лечения этой болезни нет. Вот скажите, зачем возвращали в большое судейство Березку, чтобы он чуть не лишил карьеры Шведа ... и погорелому в очередной раз все сошло с рук ... Бред какой-то а не футбол ...
Ответить
16
0
Ник63 (Одесса)
Торг здесь не уместен... горчичник левый, значит нужно отменять!!!
Ответить
14
1
24sa11go (Винница)
на злодію шапка горить.
А Луч якось казав що Ярмоленко дуже стандартний і без фантазії,а це вже запереживали за поєдинок волинь Динамо:),
Ответить
11
2
antin-ag (Киев)
Щось кротів сьогодні на ресурсі повилазило, важко й перелічити.
Й всі шмарклі розмазують, особливо главкріт криворізький, прям послідовники Мірчі, ще ж ло матчу часу не так і обмаль..
Смішно, коли кротики нарікають на суддівство, в даному випадку безпідставно, якщо в самих стирчить колода в оці. Лицеміри(хоча і серед нас таких, напевно, не менше).
А Динамо все правильно робить, що саме головне, маючи на це об'ктивні причини. Жовта картка незаслужена, показана за порушення, якого не було. Явна помилка судді. КДК розглядає такі рішення і прецеденти вже були.
Але пам'ятається, Коліна казав, що явна помилка - це коли арбітр показує картку не тому гравцю. Хоч особисто я за те, щоб Андрійко не грав з ШД, шансів не пропустити буде більше:)
Ответить
13
2
Dimonych (FCSD)
Что-то бомбит сегодня у бобров. Столько мата за буквально час я не припомню уже очень давно.
Ответить
5
21
Столичный (Киев)
Прециндеты уже были и ничего страшного не произошло. Удивляет лицемерие ШД в этой ситуации, не надо обьяснять почему, всем и так все ясно.
Ответить
16
2
Kram46 (Gelsenkirchen)
Шеф усё пропало,бабки накрылись.
Ответить
15
2
Метеор (Днепр)
Если карточка левая, то ее нужно отменить.
Ответить
15
1
Katoric (Днепропетровск)
А как же пан ПалкоЛуческо " Слабый чемпионат,проходные матчи,Зрительский интерес"?Против второго состава Зори интересно было ? Пись-пись анд как-как!
Ответить
11
3
вручий (Светловодск-Киев)
Все гнилье началось с матча Шахтер - Зоря, ну а теперь - дело принципа...
Ответить
11
4
kandagar80 (артемовск)
мне кажется все гнилье началось с моли-есть такое насекомое которое любит меховые шубы
Ответить
5
16
ratio (Дн-жинск)
Лучше карточку оставить.Ярмола хорош против Луцка и Латвии.А если уровень защиты чуть повыше то считай минус 1 на поле.Как с итальянцами.
Ответить
4
12
len98k56 (енакиево)
Руководству Шахтера направить в ФФУ ходатайство с просьбой: карточку не отменять, оставить в силе(решение судьи во время матча является законом), а чтобы не было повадно, в назидание другим писать аппеляции, просить на матч Шахтер-Динамо, 26.04.15г., назначить главным арбитром Швецова, Швецов арбитр опытный, знает как правильно судить.
Ответить
3
13
fidcerbrum (Киев)
Палкин, кому ты лепишь? Гармашу красную срезали, и ничего, КДК в жалобах не утонул.
Ответить
12
3
FkSash (Столица)
О, как первыми откликнулись "всегдаправы" из Донецка - справедливость жить не даёт, привыкли за 4 года, что Донбасс порожняк, как Чивокуня говорил?!?!....
Ответить
14
3
kandagar80 (артемовск)
наконец то коммент в точку.всего лишь 4 года Донбасс в фаворе а 20 предедущих Динамо.Собственно футбол отражение страны.Майдан поверг страну в хаос а в футболе появился шанс реванша
Ответить
3
19
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
[quote datetime=" 20.04.2015 18:39 " author="kandagar80 (артемовск)"] " Майдан поверг страну в ха" [/quote]Вряд ли стоило вот так открыто, да еще на футбольном сайте признаваться в любви к сепаратизму...или банде Енакиевского урода....что, собственно, абсолютноодновалентно.
Честно говорю, как на духу, что был о вас куда более высокого мнения, но увы...ошибся(((
Errare humanum est....
 
15
3
kostjan+ (теребовля)
Ти схожий на простого бота...
 
8
2
vacco (Тернопіль)
Сьогоднішній Шахтар такий сцикливий- то Зорю послабить, зараз трясеться перед Ярмолою. Виходьте і грайте, а нешукайте в п**ді шкварка.

Ответить
19
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Палкин забеспокоился...что зря швецову платили получается,выключили лучшего и самого опасного игрока УПЛ,а тут понимаете ли ФФУ может исправить ошибку,заволновались жители мордора.. самое печальное что скорее всего карточку то не отменят..в любом случае нужно нагнуть этих взяточников и обеспечить себе золото в очном противостоянии
Ответить
15
3
Олег Рибяк (Львівська обл)
Щось кротовські єксперти зовсім совість загубили.ДК і так майже без віддиху буде грати з ШД +2 перельоти,а тут ще Ярмолу хочуть забрати ,хотя навіть вони розуміють що ця картка фуфло.Орендованих Зорі зассцали. Щоб добитись результату любою ціною "плєвать"на совість Палкінам і т.д.
Ответить
18
3
цитадель (Черкассы)
Предлагаю засчитать сразу победу "Шахтёру" и отдать им золото, а то они бедняги боялись основу "Зари", теперь Ярмола им не угодил. Слабаки!!!
Ответить
19
3
ява (б, церковь)
П палкин сколько вы заплатили этому уроду?????? Что денег стало жалко????
Ответить
10
3
24sa11go (Винница)
другими словами це Так.Якщо суд визначить що позивач був правий,то до суду будуть звертатися ВСІ-це бєзуміє
Ответить
10
4
moderator


Бойко Владислав (Киев)
20.04.2015 17:32
Заблокований п. 4.3
Ответить
5
3
24sa11go (Винница)
гаспадiн палкiн,безумие Це те що зрoбив арбiтр за для вашоi втiхи,а виправлення помилок ФФУ це справедливість називається.
Ответить
12
3
yaspas74 (тернопіль)
Впевнений на 100% що жовтої там не було,але з іншого боку якби не гра
із Шахтарем то Динамо ніяких протестів би не подавало.
Я все таки вважаю що має бути рішення справедливе,якщо вже Денисов
погоджується що жовтої не було про що мова.
Є можливість хоча б після гри встановити справедливість і відповідно винести
або подяку або догану судді.
Ответить
17
1
Гаринча (Киев)
Получается зря Швецова стимулировали?)) Товарищам обидно!))
Ответить
23
4
Василий Дудник (Lugansk)
Столько работы проделано..и все насмарку может пойти... а деньги на ветер...
Ответить
24
3
oda1979 (Запорожье)
О, донецкие забеспокоились... Только зря. вряд ли карточку отменят.
Ответить
10
3
Бойко Владислав (Киев)
Я думаю надо быть выше Динамо,дали жёлтую ну и х*р с нею.Нужно выигрывать и так,что бы показать дау*басятам,что они не нытики как донецкие сепары
Ответить
14
7
Гаринча (Киев)
Если делать так как ты говоришь, то некоторые, пользуясь этим, ещё 5 чемпионатов "выиграют"...
Ответить
11
3
Kiryuha (Киев)
Хотя, если честно, я не против, чтобы желтую оставили в силе - несправедливость вызовет дополнительную спортивную злость у наших.
Тем более что Ярмола может столько сил во Флоренции оставить, что на воскресенье не хватит.
Ответить
11
4
Endo (Київ)
Я гадаю, що навпаки зобов*язані відмінити, це покаже, що навіть підкуп судді не гарантує ніякого профіту. І якщо будуть у інших клубів підстави для таких дій, то я особисто всіма руками за. Це піде на користь українському футболу. А то звикли до совкового і постсовкового бєспрєдєлу, коли нічого неможна вдіяти, неможливо зламати систему - як у футболі, так і в житті. Так і з*являються в нас "винні без вини".
Ответить
29
6
Kiryuha (Киев)
О, Палкин забеспокоился :))
Да были уже прецеденты (Кравченко) - и ниче, не засыпали никого.
Ответить
32
5
alex987 (Киев)
"Ели -Пали" ФФУ отменит карточку Ярмоленко,то деньги заплаченные Швецову-на ветер)
Ответить
35
4
Dimonych (FCSD)
Им плевать, главное помогать динамо, что и есть смыслом их существования.

Ответить
5
42
Инспектор (Донецк)
Тут главное чтобы Динамо было хорошо. Для этого и существует ФФУ
Ответить
6
39
Пузач (Украина)
Согласен, карточку отменять нельзя - надо вытурить Швецова со скандалом. Это будет наукой козикам и прочим дамировцам!
Ответить
19
6
svat1303 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 20.04.2015 17:15 " author="Пузач (Украина)"] " Согласен, карточку отменять нельзя - надо вытурить Швецова со скандалом. Это будет наукой козикам и прочим дамировцам!" [/quote]Корточку отменить могут,А урода вытурить обслуживать чемпионат дэнэре
Ответить
10
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус