Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ворскла - Шахтер 2:2. Сатисфакция по-полтавски


Ворскла вырывает ничью у Шахтера на последних минутах

Ворскла - Шахтер 2:2. Сатисфакция по-полтавски


Лига Пари-Матч. Четвертый тур

Полтава, стадион "Ворскла"

Главный арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)

"Ворскла" (Полтава) - "Шахтер" (Донецк) 2:2

Голы: Баранник 45+2, Ковпак 90+2 - Марлос 39, Эдуардо 65

"Ворскла": Ткаченко - Пердута, Е.Ткачук (Мищенко 82), Даллку, Симинин - Чеснаков, А.Ткачук, Скляр (Бартулович 46) - Турсунов, Громов - Баранник (Ковпак 46)

"Шахтер": Каниболоцкий - Срна, Кучер, Ордец, Исмаили - Малышев (Коваленко 61), Степаненко - Марлос (Дентиньо 78), Тейшейра, Бернард (Эдуардо 61) - Гладкий

Предупреждения: Даллку 27, Пердута 88 - Кучер 31

Не так уж часто приходилось видеть от Василия Сачко широкую ротацию состава. Тренер зарекомендовал себя консерватором, который изменения вносит только в тех случаях, в которых без изменений обойтись нельзя. Сегодня Василий Викторович рискнул на матч против "Шахтера" выставить не оптимальную обойму. Сапая на правом фланге защиты заменил Пердута. Роль нападающего исполнял один Баранник, которому с флангов помогали Громов и Турсунов. В центре поля в помощь Скляру и Андрею Ткачуку вышел Чеснаков. В воротах дебютировал на высшем уровне молодой Александр Ткаченко. Еще три позиции в защите заняли Симинин, Даллку и Евгений Ткачук.

Состав составом, но больше интересовала тактика и моральное состояние полтавчан. Сачко является молодым наставником, но робость и однообразие, которыми отличалась игра "Ворсклы" в Жилине, а также легкомысленность, которая погубила команду в ответном матче против словацкого соперника, навели на мысль, что тренер не развивается в той мере, в которой должен развиваться специалист в команде, которая считается островком стабильности в украинском футболе.

Использование ротации - это хорошо; возможно, такими темпами Сачко научится варьировать составом. Но куда важнее умение варьировать тактикой и предлагать соперникам разные модели игры. "Шахтер" - хорошее мерило. Полтавчане столько задолжали своим болельщикам, что в матче против "горняков" вопросом чести была игра смелая, решительная и тактически грамотная.

"Шахтер" тоже вышел не в привычном составе. Справа в защите играл Срна, в центре - Ордец и Кучер. А вот выходы в основе Исмаили на левом фланге защиты и Каниболоцкого на позиции голкипера удивили. В опорной зоне действовали Степаненко и Малышев, под нападающим Гладким в линию выстроились Марлос, Тейшейра и Бернард.

Насытив центральную зону (Скляр-А.Ткачук-Чеснаков), полтавчане максимально усложнили жизнь "Шахтеру". "Горняки" имели преимущество во владении мячом, но в течение достаточно длительного промежутка времени острых моментов у ворот Ткаченко не было. Зато на противоположные ворота удар пошел уже на первой минуте. Это Симинин решился на выстрел, но Каниболоцкому не помешал даже рикошет.

Чувствовалось, что полтавчане очень боятся ошибиться. В моменте на десятой минуте защита "Ворсклы" действительно дала слабину, но выручил молодой Ткаченко, вовремя выйдя из ворот и опередив Тейшейру, который уже врывался в свободную зону. Далее - опасный удар со штрафного от Исмаили. Понемногу дончане начали нащупывать слабые места в построении соперника.

С прострелом Бернарда и подачей Срны полтавчане справились, но Сачко беспокоила та свобода, которую "горняки" получали на чужой половине поля. В середине тайма наконец-то хозяевам удалось предоставить сопернику достойный ответ. Турсунов убежал на фланге от Исмаили, но с острого угла не переиграл голкипера. "Шахтер" мгновенно среагировал на такую ​​активность соперника. "Горняки" организовали быструю атаку, которую фолом против Бернарда остановил Даллку. Срна пробил со штрафного, но мяч рикошетом от Турсунова пролетел над перекладиной.

Давление на ворота Ткаченко не уменьшалось. После подачи углового опасно пробил Гладкий - голкипер "Ворсклы" выбрал правильную позицию и мяч забрал. Еще позже Ткаченко не позволил добраться до кожаного Тейшейре, который из свободной зоны, которая была перед ним, вряд ли бы промахнулся.

Но не все было так гладко для дончан. "Ворскла" огрызалась очень опасно. В районе 30-й минуты Пердута обокрал Марлоса, мяч отлетел к Громову, тот прошел вперед и сильно пробил. Повезло Каниболоцкому, что по центру. Игра проходила в режиме "качелей", с той лишь поправкой, что полтавчане на три-четыре "колебания" "Шахтера" отвечали своим только одним. Бернард с левого фланга пробил мимо стойки - "горнякам" сегодня не хватало точности.

Но на 39-й минуте Марлос был в такой позиции, с которой ошибиться было невозможно. Сначала 11-й номер передачей с правого фланга подключил Тейшейру, который сместился влево. Алекс мгновенно отпасовал в центр на Гладкого, того якобы сбил с ног Даллку. Но мяч отскочил к Марлосу, который элегантно подсек кожаного над беспомощным (беспомощным в этом моменте) Ткаченко.

Казалось, что "Ворскла" после всех страданий получила очередной удар, пропустив гол "в раздевалку". Но "в раздевалку" забил не Марлос, а Баранник. Громов на 45+2-й минуте выстрелил со штрафного, Каниболоцкий отразил перед собой, Малышев мяч не выбил, позволив Бараннику мощно пробить с наскока - 1:1.

После свистка, который ознаменовал начало второго тайма, "горняки", как и в начале встречи, долго искали пути к воротам "Ворсклы". В районе 53-й минуты удалось наконец-то нанести удар, который мог стать голевым. Пробил Марлос, Гладкий мяч немного подправил - Ткаченко парировал на угловой. С подачи корнера головой пробил Гладкий - молодой голкипер выиграл и эту дуэль.

На фоне таких моментов удар Чеснакова, после которого мяч пролетел над перекладиной ворот "Шахтера", выглядел совсем безопасно. Немного интереснее было, когда пробил Громов, но удар Артема заблокировали. Мирча Луческу выпустил на поле Коваленко и Эдуардо, которые значительно обострили игру. Виктор отдал на Марлоса, тот прошел вперед и пробил - но Ткаченко и на этот раз не подвел "Ворсклу". Но когда Кучер классной передачей с собственной половины поля вывел на ударную позицию Эдуардо, вратарь был бессилен. Хорват спокойно принял мяч и пробил мимо голкипера.

Сразу же "Шахтер" мог забить третий гол. Коваленко оставил в дураках оппонентов на левом фланге защиты "Ворсклы" и зряче прострелил в направлении Гладкого - Александру не хватило нескольких сантиметров. Затем Виктор после очередного прорыва пробил сам, а позже Тейшейра вышел один на один с вратарем. В первом случае "Ворсклу" спас Ткаченко, во втором - Тейшейра пробил мимо ворот.

Парадоксально, но именно Виктор Коваленко, который прекрасно вошел в игру, стал на пару со Степаненко антигероем эпизода, который лишил "Шахтер" двух очков. Одна из последних атак "Ворсклы" увенчалась фланговым проходом Бартуловича и его передачей на ближнюю штангу в направлении Ковпака; того Коваленко и Степаненко выпустили из-под опеки, позволив нападающему нанести точный удар - 2:2.

"Ворскла" добыла ничью, которую можно расценивать как компенсацию за все те унижения, которые полтавчане претерпели в предыдущих матчах. Очень важная ничья для Василия Сачко.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator

мы за динамо (киев)
09.08.2015 22:54
СВААРИЙ (Донецк)

10.08.2015 03:40
Попередження п. 4.13


Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 80
moderator

мы за динамо (киев)
09.08.2015 22:54
СВААРИЙ (Донецк)

10.08.2015 03:40
Попередження п. 4.13


Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Те, кто поносил Ворсклу за пропущенный на последней секунде гол от жилистых, поют ей дифирамбы за забитый гол Шахте на тех же последних секундах. Это говорит о том, что полтавчане на самом деле не плохи и не хороши - так себе, средненькая команда.Иногда им везет, иногда фортуна поворачивается к ним задом.
Ответить
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ну так логично, есть результат - хвалим, нет - ругаем. Надеюсь теперь Луческу убедился, что Каниболоцкий резервный голкипер Днепра.
Ответить
0
1
Acsakal (Kharkov)
Полтавчанам просто не интересно играть в основное время... Вот в компенсированное - другое дело, тут и интрига, и азарт!
Ответить
2
0
GolfGTI (Северодонецк)
Молодцы Полтава!
Ответить
1
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Отдельное спасибо нашим командирам в ФФУ или Премьер-лиге,ну тем, кто решил окончательно убить интерес к футболу в Украине- назначая все 3 матча на одно и тоже время. Ну хоть не 0,5 часа можно ведь было сместить
По данной причине смотрел одновременно 2 игры, но если в Днепре- увидел все голы вживую, то в Полтаве-ни одного-чутье на голевой момент запаздывало буквально на 0,5 минуты (((
Но стратегию гениального Луческу- выиграть у деморализованного в последней игре соперника, особо не напрягаясь - уловил
Как результат- маємо те, що маємо, и совершенно справедливо. Полтавчанам-респект, молодцы
Ответить
5
0
yaspas74 (тернопіль)
На рахунок мудрил які зводять такі ігри в один час підтримую.Їх і так мало
в нашому чемпі.По великому рахунку 6+ігри з Зорею і Ворсклою.
Ответить
3
0
vladpolt (Полтава)
[quote datetime=" 10.08.2015 03:40 " author="СВААРИЙ (Донецк)"] " [quote datetime="10.08.2015 00:43" author="мы за динамо (киев)"]" В мене також шкоду один робить. Підрив виноград на який я дмухаю. Просто мегачемпіон по пакості. Але сьогодні не про це. Ми на свєму місці в таблиці. Команда крок за кроком набирає потужності, принаймні я таку тенденцію бачу."[/quote]Сударь, вы, ДЕБИЛ?" [/quote] А потім кажуть, чого ніде не люблять "донецьких". Та за що вас любити, або хоча б поважати? (Нормальних вболівальників з Донецька вищесказане не стосується).
Ответить
4
8
мы за динамо (киев)
Тільки сударів. Зараза.
Ответить
1
4
СВААРИЙ (Донецк)
Да, я , и есть нормальный...
Ответить
1
0
Денис Донецк (Донецк)
Одни расстройства от этой Ворсклы) Как в ЛЕ за них болеешь, так на последних секундах пропускают, как с Шахтёром - так взяли и на последних минутах 2 очка отняли)
Ответить
5
1
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime=" 10.08.2015 00:43 " author="мы за динамо (киев)"] " В мене також шкоду один робить. Підрив виноград на який я дмухаю. Просто мегачемпіон по пакості. Але сьогодні не про це. Ми на свєму місці в таблиці. Команда крок за кроком набирає потужності, принаймні я таку тенденцію бачу." [/quote]Сударь, вы, ДЕБИЛ?
Ответить
6
8
Очевидец+ (Киев)
Ворскла очень толковая команда. Фактически за неделю 3 матча: ничья с двумя украинскими топами Днепром и Шахтёром и победа над Жилиной - хороший результат. А то, что не прошли в ЛЕ в следующий этап - обидно, но не трагедия, скорее случайность. Так бывает, что ты не забиваешь 3-4 момента и как следствие пропускаешь. Это хороший опыт, который поможет Ворскле в этом сезоне бороться за 3-4 место.
Кстати, Жилине не долго в ЛЕ осталось следующий соперник Атлетик.
Ответить
2
2
Счётчик шансов (Полтава)
4 игры и 4 ничьи.
очень стабильно идём
Ответить
2
0
kuzanya (звенигороДКа-Писечно)
[quote datetime="2015-08-09 23:47:58" author="мы за динамо"] Одним кротом більше, одним менше- не велика різниця.[/quote] Ты не прав...
Один крот в моём саду просто сделает кавардак(пороет грунт слеганца)
Два же крота,помимо покрытия грунта,начнут ещё и активно размножаться.

Саду конец,урожая нет,кротам пофиг,им харашо(((
Ответить
4
2
genev09 (Донецк)
от бобров с их плотинами и затоплением местности вред бывает гораздо более масштабный, чем от пары кротов: не один садик может пострадать, а вся долина может превратиться в болото...
цитата из Википедии: "Известны случаи, когда устроенные бобрами разливы затапливали и размывали улицы и железнодорожное полотно и даже служили причиной крушений"
Ответить
7
7
мы за динамо (киев)
В мене також шкоду один робить. Підрив виноград на який я дмухаю. Просто мегачемпіон по пакості. Але сьогодні не про це. Ми на свєму місці в таблиці. Команда крок за кроком набирає потужності, принаймні я таку тенденцію бачу.
Ответить
3
3
kostjan+ (теребовля)
Е, народ, хватить валити на шахту. Ч-з кілька днів, коли вони порвуть Рапід, Ви будете співати їм оди!!! Давайте так: Поживем - Побачим!!!
Ответить
4
2
Red_Cat (Харків - це Україна!)
[quote datetime=" 09.08.2015 21:44 " author="Dimonych (FCSD)"] "Вперед, Шахтер! Чемпионство Украинское нам!" [/quote] максимум - лугандонское.
Ответить
11
18
Dimonych (FCSD)
Тебе не рады.
Ответить
13
13
mainzo (Донецк)
А что с подачи Фирташа вы уже там?
Ответить
3
9
RuanDeHamos (Донецк)
45+2, 90+2 - никаких выводов?
Ответить
8
0
ПетроФ (Луцьк)
Напевно, цигану завадило виграте те, що ДК грає більшість матчів в Києві??
Ответить
11
9
Your Frend
Поздоровляю полтавчан. Молодці.
Ответить
10
2
skopa (Харьков)
Присоединяюсь. Полтавчане молодцы. Возможно ,опыт после Жилины дает свое. Ну
бестолковый Ковпак...Может же иногда. А вообще ЧУ становится интереснее, ДД только
разочаровывает...
Ответить
7
1
Пузач (Украина)
Все что не убивает делает сильнее. Оказывается Жилинм Ворсклу не убила:) В следующем туре поглядим убило ли сегодня Динамо Днепр:)
Ответить
7
2
Метеор (Днепр)
Динамо Днепр убить не могло, по той причине, что Днепр был убит еще до Говерлы )))
Ответить
3
1
Пузач (Украина)
А где тогда некрологи?:) Или может ты чего путаешь?:)
 
1
4
dilmaos (Полтава)
Афтор! В Ворскле, шо двойной Скляр? Один был заменен после 1-го тайма, а другой, кажется Скляр, на 54-й минуте нанес неточный удар, после чего Сачко повеселел. Вы хоть, во время репортажа, курИте не в затяжку, а то ещё Шиндер мог нанести удар.
Ответить
3
0
Семйон Ігор (UA-Футбол)
з Вами все добре? В звіті написано все правильно: Скляра замінили після першого тайму і інформації про те, що він завдавав удару на 54-й хвилині, там немає. Що за люди... Їсти не давай - давай на когось огризатися
Ответить
3
3
dilmaos (Полтава)

54'
Кажется, Скляр в ответной атаке "Ворсклы" наносил удар издали - неточно.
Я извиняюсь. Я это взял из онлайн трансляции и перепутал вас с автором трансляции
[/*][/ul]
 
4
0
Кутишенко Ігор (Черкассы)
Ворскла реабілітувалась за Жиліну!
Ответить
7
3
ser-gio (kiev)
Ворскла молодчаги, что не сложили лапок.

Исмаили - даже не уровень Ворсклы...
Коваленко - надо наращивать мясо.
Ответить
10
0
Dimonych (FCSD)
Насчет Каниболоцкого - да, сегодня он провалил, сегодня он виноват в упущенных очках.
Но где вы были когда его действия подарили нам Суперкубок (и я атакующие имею ввиду тоже)?
Ответить
3
3
Tenma7 (Чернигов)
Интересно выходит, Ворскла рыгает в ЧУ с Днепром и Шахтером и льет ЛЕ.
Ответить
8
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
тут премиальные выше
Ответить
1
2
mainzo (Донецк)
Браво Ворскла! Поздравляю! Играли до конца.
О наших ничего писать не хочу. Ворскла не Днепр, Шахтер не Динамо, а сегодняшний футбол не театр. Играть нужно до конца! Каниболото - просто нет слов! Неужели Сарнавский хуже? Прохерить такие важные очки...
Ответить
10
5
Dimonych (FCSD)
Судья не дал 3 пенальти в ворота Ворсклы :) ни один из них не очевидный, но 2 раза волейболили в штрафной точно. Ну и поспешил как можно быстрее дать свисток на конец игры, несмотря на задержки, не дал исполнить последний угловой. Всю игру судил против Шахтера, повторяю, не за Ворсклу, а против Шахтера.

Ворскла и их голы на последних минутах - это круто, поздравляю. Все фанаты-друзья порадовали. Сегодня чуть-чуть играл дома :) Удачи Полтаве дальше и отнять очки не только у нас ;)

У Шахтера было 2 светлых пятна, сыгравших безукоризненно - Коваленко и Дуду, может быть с натяжкой Марлос. Ну и Срна с Кучером просто не провалили все полностью :). Остальные от плоховато до мрак. Каниболоцкий не спасал, Малышев в первом голе все провалил, Ордец во втором, Тейшейра не забивал, Гладкий - минус один на поле, Исмаили свой фланг проиграл, Бернанд был инородным телом, Дентиньо не вошел толком в игру. Все в совокупности дало такой результат. При этом Шахтер мог побеждать и крупно и частично заслуживал, с учетом пенальти и количества моментов. Но по правде количество ошибок у обоих команд зашкаливало, никто ничего не заслужил. Будем надеяться что дальше будет лучше.

Вперед, Шахтер! Чемпионство Украинское нам!
Ответить
6
16
mainzo (Донецк)
Не было никаких пенальти. Было полное безволие Тейшеры, тупость Каниболоцкого, слабость Бернарда...и вынимаем!
Ответить
14
2
CHAMPION (Одесса)
Мне кажется, что когда Тейшейра не видит на поле Тайсона и Фреда, он не знает что делать)
Несколько раз выкатывался на ударную позицию и ...тупит... Да бей ты, блин, не, станет и думает.
Бернард, Исмаили, Дентиньо - нет смысла даже что-то писать)
 
7
5
мы за динамо (киев)
Ви правильно розставили акценти. В цій втраті очків винувата тільки власна безпечність, в чомусь прорахунок.
 
4
3
мы за динамо (киев)
Суддя не дав ще десять пеналів і гад не показав десять червоних Ворсклі. Як я зажигаю по- кротівськи?
В цирк ходити не треба. Досить коменти почитати.
Ответить
12
11
Dimonych (FCSD)
Ты, надо полагать, смотрел игру (из цирка)?
 
3
14
world in (Мариуполь)
Все норм, Ворскла неплохая команда, но победу упустили... винить не кого только самих себя! Ну ни че, все самое интересное еще впереди! После Лиги чемпионов всегда сложно настроиться на чемпионат! Верим в команду, впереди еще очень много побед!!!
Ответить
4
3
Iskander22 (Харьков)
почему Полтава так в еврокубках не играла?
Ответить
13
2
Alex Korvin
Жилина не уровень Шахтера))))))))))
Ответить
4
4
Консул (Новоград-Волинський)
При таких розкладах Рапід зробить з Шахтаря фаршмак.
Ответить
8
9
Dimonych (FCSD)
Состав Шахтера, настрой и многие другие вещи будут лучше :)
Ответить
3
8
Alex Korvin
Сегодня Полтава прикинулась Жилиной, а Шахтер - Ворсклой!
Ответить
10
2
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 09.08.2015 21:38 " author="FCZK-1922 (Кировоград)"] " сыграла моя ставочка,прогнозируемый результат,молодцы Ворскла!" [/quote]пруф, то бишь доказательство, можно?
мы тут конечно все джентльмены и верим друг другу на слово, но хотелось бы увидеть скрин результатов на этот тур от такого мастеровитого прогнозиста...
Ответить
9
6
Листопадов Григорий (Донецк)
Исмаили никакой,Азевьедо на голову сильнее,да и Соболь,согласен,посильнее будет.
Ответить
12
0
Kiryuha (Киев)
Радий за Полтаву!
Ответить
11
1
FCZK-1922 (Кировоград)
сыграла моя ставочка,прогнозируемый результат,молодцы Ворскла!
Ответить
10
6
CHAMPION (Одесса)
Все ок, Ворскла молодцы, у ШД явно не шло, команда тупила сегодня жестко и показала, что 2-х составов уже нет. И нет нападающего. Вообще нет.
Тейшейра тупил и у него не шло, и у ШД не пошло.
Малышев - до Фреда как до звезд...
Коваленко молодец, если будет играть и перестанет тушеваться - толк будет.
Каниболоцкий - ну не вратарь уровня ШД, ну никак...

Ответить
16
3
genev09 (Донецк)
еще забыли "недофлангового" Исмаили...
Ответить
9
1
РОМБ (Запорожье)
45+2, 90+2. Видать Ворскле понравились острые ощущения после игры с Жилиной
Ответить
30
0
genev09 (Донецк)
олени, блин, расхлябанные!!!
как можно дважды на одни и те же грабли в одном матче?!
так и знал, что не смогут настроиться на игру... уже ж даже и чемпионство и кубок упустили в прошлом сезоне, с чего сейчас то выделываться?
позор так играть!

ох и игра, одни мыслями в следующей игре в ЛЧ, а другие лучше бы так доигрывали в ЛЕ...

p.s. Ворскла - молодцы, два шанса - два гола и играли до конца...
Ответить
23
2
kandagar80 (артемовск)
до Рапида еще будет Днепр где потеря очков может стать определяющее чемпионство
Ответить
14
1
MaximSK (Киев)
Чемпионат только начинается, вся борьба еще впереди
 
10
0
CHAMPION (Одесса)
Против ДД сыграют основой, учитывая, как ДД играло сегодня, их бы и Ворскла вынесла. Так что то не страшно.
Просто явно стало видно, что замены основе у ШД нет. Хотя бы нападающего надо где-то взять.
 
5
5
Aleksandr.t (Донецк)
А мы ещё Рапид парафиним, радуясь жребию. Полтавчан с заслуженной ничей.
Ответить
23
1
Golfik25 (Киев)
неожиданно но приятно))
а полтавчани лучше так бы играли на последних минутах с Жилиной..глядишь и были бы в след. раунде..
Ответить
23
1
Dimonych (FCSD)
С очком на характере, Ворскла! Реабилитировались за последние минуты.
Судья - суркис.
Ответить
5
34
мы за динамо (киев)
Як мені подобаються такі бульки з приводу судді від кротів. Це просто свято.
Ответить
12
7
Dimonych (FCSD)
Порадуйся за количество левых трофеев "выигранных" твоим клубом за историю независимости благодаря вашим таким "булькам".
 
10
18
Цап-царап (Харків)
А что учудил?..
Ответить
1
0
vorskla (Полтава)
Всем недоброжилателям назло ......
Ответить
19
3
Северин (Донецк )
Блин, ну почему мы Соболя отдаем Металлу, а оставляем Исмаили, из которого Турсунов всю игру делал клоуна? Почему не дали отдохнуть Дарио и Алексу, которые еле ноги передвигали. Не думаю, что Кобин и Дентиньо сыграли бы хуже.
Короче, очки потеряли абсолютно по делу.
Ответить
22
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус