Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Заря обратилась в КДК с просьбой рассмотреть эпизод с неспортивным поведением Данило Силвы


Заря намерена добиться неучастия Данило Силвы в очном матче с Динамо

Заря обратилась в КДК с просьбой рассмотреть эпизод с неспортивным поведением Данило Силвы


"Заря" обратилась в КДК ФФУ с просьбой рассмотреть эпизод, который случился в матче 5-го тура премьер-лиги между "Динамо" и "Карпатами" (3:0), сообщили в программе "Профутбол".

Луганский клуб считает, что защитник киевлян Данило Силва проявил неспортивное поведение к игроку львовян Денису Кожанову на 50-й минуте матча. Бразильский защитник отмахнулся от Кожанова, но получил за это лишь желтую карточку.

Заря обратилась в КДК с просьбой рассмотреть эпизод с неспортивным поведением Данило Силвы - изображение 1

Напомним, что "Заря" сыграет в следующем туре чемпионата Украины с "Динамо".

Оцените этот материал:
Источник:
Тribuna.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
docmil (Житомир)
Убогий ватник! Не ваша эта земля, так что згинь!
Ответить
9
3
Вернуться к новостям
Комментарии 107
docmil (Житомир)
Убогий ватник! Не ваша эта земля, так что згинь!
Ответить
9
3
Nazionalist10 (Купянск)
Слава Киевской Руси! новороссия СОСИ!
Ответить
21
8
Sad_Lord (Бровары)
что это было?
Ответить
2
3
Луганск (Харьков)
Гражданин лизун путина закрой свой рот и не лезь на ветку футбола!!!!

Ответить
22
9
Цап-царап (Харків)
Он специально зарегистрировался для этого...


Ответить
4
5
Stuntriding (Киев)
Обнаглели квартиранты! Пора на выход! Искать себе другую поляну ну и сразу город!!!
Поднять этим умникам аренду стадиона, базы и т.п. до фентези и пусть "радуются"!!!
Ответить
1
0
Romb_DK (Київ)
Футбол не балет. Или Зоря решила правила поменять?
Ответить
1
0
MatiAS (Луганск)
При чём тут Шевчук? Где логика??? Включайте голову и я жду доказательств незаконности просьбы Зари.
И ответственно заявляю: у вас НИКОГДА не было уважения к Заре, так что терять вам нечего, расслабьтесь. И Заре такая "поддержка" не нужна.
Ответить
1
2
Олексин (Н.)
«Барселона» приняла решение обжаловать все жёлтые карточки, которые были показаны футболистам каталонского клуба в выездной встрече 1-го тура чемпионата Испании с «Атлетиком» из Бильбао. В той игре главный судья Карлос Дель Серро Гранде показал предупреждения Ивану Ракитичу, Томасу Вермалену и Луису Суаресу.
«Клуб рассматривает причины наказания, изложенные судьёй в протоколе, неприемлемыми, поэтому обратился к апелляционной комиссии», — говорится на официальном сайте «Барселоны».

http://allsport-news.net/120156_barselona_objaluet...

Ответить
1
0
MatiAS (Луганск)
Ну вот и всё, теперь Барселона "втратить достатньо прихильників по всій Україні"(с) )))
Ответить
2
4
kotigorok (Чернігів)
Зоря не має ніякого відношення до цього чергового вкидання, тут усе під контролем Наперсточника, який все ніяк не уйметься, бо чемпіонство вже під загрозою. Думаю ще будуть викидатися подібні коники, на яких не варто реагувати. Тим більше, що Зоря вже мабуть відчуває: на Динамо ім. ВВЛ грати не доведеться. Цього сезону в усякому.
Ответить
6
3
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 24.08.2015 17:42 " author="Acsakal (Kharkov)"] " Пытаться что-либо доказать болельщикам Динамо...." [/quote]А "обожнювачам ДК"? Яким, що Моськам... головне потявкати на лінійці Динамо...

Уважно передивиться момент...
Кожанов міцно тримає за рукав Сильву, той виривається "на бегу"...
а Ви впевнені, що він навмисно відмахнувся, а не невдало вирвався?

Потеоретизуйте, як би переместилася Ваша рука, якщо б її хтось схопив у Вас "людини, що біжіть"... Сумніваюсь, що від схопившого ;-)
Ответить
3
1
Acsakal (Kharkov)
Даруйте, ви голова КДК, що все вже за всіх вирішили? Так все одно, рішення приймається більшістю, а не однією людиною. Момент спірний, видно його погано, тому й мають з цим розбиратися фахівці. Це по закону. Але ви, як і більшість "уболівальників" ДК вважають, себе в праві позбавляти інших можливості користатися тима самими правами, що й вони самі.
Я дуже добре помятаю, який галас стояв на всіх сайтах про світову змову перед матчем ДК з Шахтою, коли було дискваліфіковано Ярмоленко. Тоді врешті-решт Ахмєтов заявив: ми не проти участі Ярмоленко у дербі, але заявляємо, що після цього прецеденту з переглядом статусу гравця КОЖНА команда має таке саме право на перегляд, що й Динамо. От це саме вас так і розлютило! Як це так!? Якась там Зоря, й такі самі права, що й МИ, ВКДК! Та хто вони взагалі такі!?.
Гадаєте перебільшую? Ані трохи. Ви ж самі написали, що всі, окрім вас - моськи!
Доречі, і хто вам сказав, що ця лінійка - Динамо, а не Зорі? - Та сама ваша неосяжна ПИХА.
Тепер я чітко бачу, що чотире роки сповзання Динамо з першої сходинки до четвертої, коли вболівальники ДК почали потроху тверезими очима дивитися на український футбол, було замало. Ну так мабуть вам воно ще повернеться. Все що ми робимо, і добре, і погане - нам же й повертається... Почекайте трохи.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Судя по тому сколько и чего вам вернулось, не вам, прошу прощения, рассказывать о моральном облике:)
 
2
0
Your Frend
А Зоря яким боком до цього матчу та епізоду? Щось зникає в мене повага до неї після її останіх гнилих вчинків.
Ответить
3
2
MatiAS (Луганск)
Поступки Зари абсолютно законные. А если при этом ещё и удастся избавиться от "гнилых болельщиков" - так вообще хорошо!
Ответить
2
5
Your Frend
Якщо законі, то нехай подасть апеляцію на видалення Шевчука. Чи це ахмет не дозволить зробити? А гнилі вболівальники - це ті, хто підтримує гнилі вчинки Зорі.
 
3
2
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Не поможет! Нужно на понедельник игру переносить тогда там некому в ДК будет играть, а так только позору наберутся, подстилки!
Ответить
2
2
Олег Рибяк (Львівська обл)
Хобів би прямо спитати кер Зорі:"Не стидно?"Такі дії показують реальне нутро людини.Шкода футболістів,які,я думаю,ні в чому не винні.Тай після цього Зоря втратить достатньо прихильників по всій Україні за якогось "гнильця"
Ответить
6
2
moderator


Teimuraz (Тбилиси)
24.08.2015 18:26
Попередження п. 4.13
Ответить
3
0
antin-ag (Киев)
Прошу вибачення не Вам адресувалося.
Відповідав на пост:
ivst (kharkov)24.08.2015 14:21


Ответить
1
0
MatiAS (Луганск)
Я смотрю "регламентолюбы" сами регламент не знают. Или кого-то смущает моральная сторона этой истории? Ах, ну да, это же не "прецедент Ярмоленко" создавать - Богоугодное деяние во имя справедливости.
Про стадион. Обиженные, просветите пожалуйста: Заря платит за его аренду, а то не видел информации что Динамо бесплатно его Заре даёт?
И ещё раз повторю: не нужно поддерживать Зарю если живёте в своём прекрасном бело-голубом мире. И без вашей "поддержки" справимся.
Ответить
2
6
Лекарь (село Дарница)
Ну подала Заря жалобу, ну и хрен с ними.
Уверен, что все эти мелкие подлости станут отличным раздражителем для ДК.
Ответить
5
3
Marcelino (Запорожье)
Вы правы:Это все мелкие подлости на фоне крупных.
Ответить
0
4
moderator

ЭксЛуганск (Запорожье)
24.08.2015 14:46
Заблокований п. 4.3
Пузач (Украина)

24.08.2015 15:58
Попередження п. 4.13


Ответить
1
0
ЭксЛуганск (Запорожье)
Да!
Разозлил Рафа кыявлян конкретно!
Теперь точно порвут, как тузик грелку!
Конечно: Заря имела шанс против Киева. Но только, если бы Киев был в расслабухе. Этакой добрый, сытый кот. А теперь...
Ответить
6
5
Пузач (Украина)
Рафа - это тот который в Реале, а этот - в нереале:) Все смеялись с него когда он получил ответ от Чехонелидзе, а теперь презрительно ухмыляются на его ответную попытку:)
Ответить
8
3
mizu (Южноукраїнськ)
При чем Зоря к матчу ДК - Карпаты? Павлики Морозовы?. Имеют ли они право подавать протест на матч не со своим участием? Реламент?
Ответить
8
3
antin-ag (Киев)
При тому, що ФК Зоря являється зацікавленою стороною і має право подавати заяву в КДК для відкриття провадження та його розгляду.
Процитую голову КДК ФФУ Дениса Маніва:
— Согласно правилам, мы имеем право открывать производство и рассматривать футбольные споры только на основании заявления заинтересованного лица. Вот если такие заявления поступят, будем рассматривать. Не поступят — не имеем права рассматривать. Мы по своей инициативе не имеем права открывать производство, ну кроме случаев, когда мы осуществляем контроль за исполнением решений Палаты по разрешению споров или своих же решений. Тогда, да, мы можем это делать. Во всех остальных случаях — заявления есть, мы рассматриваем. Будет заявление — будем рассматривать. Не будет — не будем.
Зі статті 88, пункту 2, Дисциплінарних правил ФФУ: "Слухання проводяться за заявою, поданою у письмовій формі" можна зробити припущення, що слова Маніва відповідають дійсності.
Ответить
3
0
недалековідКиева (Біла Церква)
[quote datetime=" 24.08.2015 17:23 " author="antin-ag (Киев)"] " — Согласно правилам, мы имеем право открывать производство и рассматривать футбольные споры только на основании заявления заинтересованного лица." [/quote]ну вот сам же пишешь- "заинтересованного" а не хитрожопого.... какая разница раффаилову получил по лицу Кожанов от Силвы или нет?
походу с этого чудика скоро не один Резо будет прикалываться...
 
4
3
ivst (kharkov)
после беспрецедентного случая с отменой карточки у Ярмоленко, просто смешно читать, что динамовские болельщики смеют кого-то упрекать
а мне, как болельщику Металлиста, который прекрасно помнит, как в матче с Динамо удалили Девича, и, как потом оказалось - ни за что, и удаление отменили, но дисквалификацию не сняли, то я вообще ржунимагу
Ответить
3
13
Олексин (Н.)
Як це так "в матче с Динамо удалили Девича, и, как потом оказалось - ни за что, и удаление отменили, но дисквалификацию не сняли"?? Було за що!
Втім, ви, хорьки, як завжди плутаєте, причому навмисне. Вам не вигідно згадувати декілька інших фактів, а тим більше, норм Регламенту та Дисциплінарних Правил. Вам невигідно пригадувати, що за той випадок найбільше покарання поніс лінійний суддя Левко, якому привидівся удар Девіча по обличчю Михалика (Левко отримав довгу дискваліфікацію). Коротку дискву отримав сам Можаровський. Невигідно вам визнавати, що Девіч таки вдарив Михалика, але не по обличчю, а по ліктю. І за що отримав картку (хоча - мав отримати жовту). Вім невигідно визнавати, що КДК розібралося, але не стало знімати червону з Девіча, бо сам факт покарання карткою було справедливим, хоч і надмірним. А в такому випадку - "КДК безсилий" зняти червону; лише може дати мінімальну дискваліфікацію: один матч.
Вам невигідно, коли я завжди нагадую, як в серпні того ж таки 2010 року під аналогічну роздачу попав "волейболіст" (пізніше...) С.Кузнецов в матчі Карпати-Галатасарай (там тільки фабула "порушення" інша... - а так, по процедурі, один до одного епізод) і так само від УЄФА по оскарженню Карпат відсидів на трибуні лише один матч...

Ну, не хочете - ну, хто вам доктор?
Ответить
5
3
Acsakal (Kharkov)
Пытаться что-либо доказать болельщикам Динамо - это примерно то же, что убедить российского телезрителя в том, что не было в Донецке никакого распятого мальчика. И те, и другие через вуаль своего величия не видят ничего, чего не хотели бы увидеть.
Ответить
5
10
Teimuraz (Тбилиси)
молодчага повеселил ))))) а ведь действительно так и есть
 
5
8
antin-ag (Киев)
По-перше, аж ніяк не безпрецедентного, по-друге - дана ситуація не рівнозначна ситуації з відміною ЖК Ярмолі.
В одному випадку"явна помилка", в іншому - "порушення не помічені офіційними особами матчу"
 
3
1
Олексин (Н.)
гммм... одне слово вилетіло... "над вашими КЛУБНИМИ розами"
Ответить
4
1
moderator

Fata Morgana (Запорожье)
24.08.2015 13:03
Попередження п. 4.1
borys.kulko (Одесса)

24.08.2015 10:48
Попередження п. 4.3


Ответить
1
0
Олексин (Н.)
За даними журналіста телеканалу "2+2" Романа Бебеха, які підкріплені фотоскрином (див. фото ), на вчорашній поєдинок чемпіонату України U-19 між "Скалою" зі Стрия та луганською "Зорею" у букмекерській конторі було поставлено 155 тисяч доларів.
Підсумковий рахунок задовольнив очікування азартних гравців — "Скала" виграла з рахунком 3:1.
http://football-ukraine.com/zarya/31825zoryu-zapid...

КДК є чим зайнятися...
Ответить
7
0
Fata Morgana (Запорожье)
[quote datetime=" 24.08.2015 00:21 " author="Sad_Lord (Бровары)"] " что это было?" [/quote]Прыщ на ж.о.п.е!! Вот что это было!
Ответить
1
1
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
[quote datetime=" 24.08.2015 08:12 " author="Инспектор (Донецк)"] " " По большому счету,это должны были сделать Карпаты,защищая честь своего игрока,обвиненного некоторыми в симуляции."Sad witness (Николаев) 24.08.2015 08:06 Карпаты давно под благородной пятой Суркиса. Зачем им защищать честь своего игрока?" [/quote]"Карпаты" под пятой братьев Литвинов. А вот там дальше уже вопросы.
Ответить
3
1
Парус2 (Ukraine)
хочу Зарю знать такой !
d6821709caf6949_tmp
а все эти рафаиловы и ему подобные приходят и уходят.
Ответить
12
4
Консул (Новоград-Волинський)
Рудий наказав подавати апеляцію , і подадуть. Почерк типових гопників.
Ответить
10
3
nobik (natania)
Наказать.
Ответить
1
4
borys.kulko (Одесса)
Что так расплакались мальчики-киевлянчики ! Никто вашего Силву не тронет ,Динамо Киев- это ведь каста неприкасаемых. Игрок любой другой команды уже получил бы 5 матчей дисквалификации.
Ответить
7
19
Кудесник (Луганск - Украина)
Ответить
0
0
sash (Kiev)
[quote datetime=" 24.08.2015 09:39 " author="Олексин (Н.)"] " [quote datetime="24.08.2015 09:23" author="Очевидец+ (Киев)"]" ... Следующий матч Зари с Динамо. В случаи победы, Заря впервые в своей истории в чемпионатах Украины может выйти на первое место. ..."[/quote]не думав, що таку маячню навіть кроти з підкротячниками можуть зморозити..." [/quote]а это и есть крот, только он думает, если подписался Киев, то замаскировался.
п.с. причем тупой, т.к. еще и считать не умеет.
Ответить
5
3
n_e_x_t (Украина)
Да пусть ФФУ рассматривает. Если было нарушение, то надо карать. Может грязи в нашем футболе меньше станет, если футболисты будут знать, что за свои действия надо будет ответить.
Ответить
11
1
alekstat (Киев)
Да, ребята....Так мы далеко зайдем. Зауважал Зарю за ее спортивную борьбу в прошлом году, без нытья... Но, наверное, хозяева ее поставили "на свое место". Уже смешно стало. Этим заявлением себя подставили конкретно. Откуда ноги и уши торчат, просто нет сомнений. Даже эмблема горняцкая на эмблему Зари налезла... Вот теперь хочу и желаю, чтобы Динамо "грохнуло" луганцев по полной в матче. А в Варшаве пусть они сами доказывают, чего стоят... Наверное, такие храбрые стали, что поняли, что пролет ожидает, и стадион в Киеве им уже не понадобится. Ну, ну...
Ответить
18
4
Acsakal (Kharkov)
Что это так киевляне разпопрекали Зарю своим стадионом, как тот хохол, что пригасил кума в гости, да "забыл" ему тарелку поставить, чтоб кум его не дай бог не объел? Динамовские фаны "успешно воевали" с польскими по Киеву, но на стадионе у поляков поддержка была посильнее, чем у Зари. Так что нечего тут шантажировать, Киев - не единственный город на футбольной карте Украины (хотя многие динамовские фаны опять готовы на этот счет строить иллюзии)...
Вот эта динамовская спесь как раз и есть одно из тех проявлений серьезной болезни, из-за которой вся страна сейчас в глубокой... ну вы понимаете. А болезнь эта называется "пусть все будут равны, но мы - всех равнее". Пока в умах большинства украинских граждан не воцарится идея, что закон - один для всех, Украиной будет править беззаконие при нашем молчаливом согласии.
Вот ответьте мне (или хотя бы себе самому): если бы речь шла об игроке не Динамо, а, допустим, Стали, ударившем игрока, допустим, Ворсклы, то стали бы вы искать козни Фирташа против Коломойского в запросе в КДК о рассмотрении этого эпизода? Или просто предложили: да пусть эксперты разберутся, а если виновен, то и накажут?
Или по-вашему динамовцы все же "равнее" всех остальных? Значит, вперед в 1990-е???
P.S. Не вижу ничего плохого в том, если скрытая инициатива этого запроса действительно исходила от Палкина. При все более явственных попытках узурпации власти в ФФУ со стороны продинамовского лобби кто-то же должен хоть как-то балансировать эту лодку, чтобы она совсем не опрокинулась!
Ответить
5
19
Олексин (Н.)
хто Зорю запрошував на стадіон Динамо? Маєш хоть каплю тями?
І яке діло київським фанам до матчу Зорі? А от до вилупків з ультрас Легії - там пряма справа.. Хоч би за те, що минулого року вони над вашими же, а такж над українськими жовто-блакитними розами поглумилися... І збиралисся і цього разу.
 
8
2
alekstat (Киев)
Уважаемый, дело не в киевском стадионе, где играла Заря в еврокубках. Больше то и негде (к сожалению, на сегод. день). По обстановке в стране только Львов, Киев. Будет хорошо, если Днепропетровск, Харьков... Что не так???
Второе. Да. Закон должен быть для всех одинаков. Но, матч Зорьки -то с Киевом впереди. И перенести захотелось, да и игрочка убрать из защиты. Чего вдруг взревели на Данило? Мешает им, усиливает Динамо. Да я бы на месте Киева и не ставил, после такой вони (с донецким прысмаком), его на игру. У вас есть сомнения, что у динамовцев не найдется замены ему??? Заря этим заявлением просто унизила себя. Многие разочаровались в настойчивости и спортивному самолюбию этой команды. Если закон один для всех, то надо бы подать в КДК "действия" Шевчука (из под... по подляцки) против Федецкого. Действия других, заявления, доводы и др. видео после матчей. Пусть разбирает КДК.... Согласен с одним - виноват Регламент, где должно быть указано, что, кто, и как разбирает подобное после матчей. Все осталось по- старому.
Третье. Уберите эмоции. И согласитесь. Третья сторона, поставила "по-хозяйски" луганцев. По-пацянячему, условие Зари - возмутитесь, кричите, топочите, нужно их сбить с ритма (Киев имею ввиду), толку (фиг, знает, с чего, но добейтесь своего)... Уши где торчат??? Правильно. Еще "Денисов и эксперд главный" подключатся.... Вонь, скандалы. Только не футбол.
Сказал откровенно. Честь имею
 
13
4
kelekon (запорожье)
Интересно, а Кожанов, когда срывая атаку, дергал Силву за руку поступал по спортивному.
Ответить
9
2
protivogas (Киев)
Дії керівництва клубу Зоря з часом остаточно змусять відвернутись та зненавидіти команду Зоря, яка змусила закохатись в неї не 1 мільйон фанів за останні роки. Удачі команді в Польші. А от шавкам у керівництва клубу..... Всі розуміють прекрасно , хто режисер. Підгавкуйте і далі татарві з Палкікани, ДК з Сільвою чи без, все-одно має обіграти Зорю. Прикро, якщо команда , тренер та гравці будуть страждати від подібної позиції та політики клубу.
Ответить
12
7
недалековідКиева (Біла Церква)
мое мнение: КДК должен собраться аккурат к матчу Динамо -Говерла и впаять Силве матч дисквала- так же как в свое время "КДК Суркиса" поступил с Ферной- затянул на месяц рассмотрение жалобы Арсенала и вынес "наказания" на матч с Ильичами.
Ответить
8
4
kotigorok (Чернігів)
Весь пул ахметівський якийсь демонстративно гнилий... І що це їм дасть? Д.Силву є ким замінити, це далеко не ключовий гравець, але я так розумію, ЛЄ вони вже злили, й будуть у Запоріжжі відпрацьовувати бабло ахметова.
Ответить
11
9
C.O.fan (Odessa)
Нет сомнений что это сделано с подачи Ахмет компани!
Но Зорьке надо усвоить, что играть в футбол - не языком молоть!
А то вместо ожидаемой победы над Легией в Киеве, сперва поток грязи в Одессе на Черноморец, теперь на очереди Динамо... Кто следующий, или все же в футбол играть будете???
Ответить
16
8
Sad witness (Николаев)
Скажите,в материале указано,что Силва наказан желтой,в то время как этого не было ,это с чей подачи?
Ответить
6
5
C.O.fan (Odessa)
Это ты не по адресу! Задай свой вопрос первоисточнику материала!
 
1
1
Пузач (Украина)
Это называется пусти свинью, прошу прощения, за стол, она и ноги на стол:) IMXO если бы у авторов кляузы была хоть малейшая надежда на то, что пройдут поляков и придется дальше играть на Динамо они бы эту самую кляузу скорее сами же и съели чем посылали в КДК:)
Ответить
15
8
moderator
andrey 1 (львів)
24.08.2015 00:00
Заблокований п. 4.4
Ответить
9
0
kotigorok (Чернігів)
Убога ахметівська підстилка...
Ответить
9
8
C.O.fan (Odessa)
А модератора как и не существует для этой ветки!
Ответить
5
3
Инспектор (Донецк)
" По большому счету,это должны были сделать Карпаты,защищая честь своего игрока,обвиненного некоторыми в симуляции."
Sad witness (Николаев) 24.08.2015 08:06


Карпаты давно под благородной пятой Суркиса. Зачем им защищать честь своего игрока?
Ответить
7
19
romaaa (днепропетровск)
Вот такая гнилая п-и-д-о-р-о-с-т-и-я
Ответить
13
5
Sad witness (Николаев)
Внимательно посмотрел статистику матча. Предупреждения-Мораес и Мигель. На фол Силвы судья не реагировал. Заря имеет все основания обратиться в КДК. P.S. По большому счету,это должны были сделать Карпаты,защищая честь своего игрока,обвиненного некоторыми в симуляции.
Ответить
5
10
недалековідКиева (Біла Церква)
[quote datetime=" 24.08.2015 08:06 " author="Sad witness (Николаев)"] " Заря имеет все основания обратиться в КДК." [/quote]Какие основания?
Ответить
7
4
Очевидец+ (Киев)
Точно такие же как при отмене карточки Ярмоленко.
 
6
5
Олексин (Н.)
а був фол? Все було перед очима бакса! Повторюсь: бакса, да-да, того самого!

ЗІ: мало кого під час матчу в симуляції звинувачують... Можливо, і симуляції і не було..
Ответить
6
3
Sad witness (Николаев)
Вот и мне интересно-а был ли фол? КДК .надеюсь,объективно рассмотрит этот эпизод. Меня поражает другое,как много,казалось бы вполне адекватных болельщиков Динамо,вдруг начали лить грязь на Зарю только за то ,что она попросила более высокую инстанцию рассмотреть спорный вопрос. Никогда не видел от Силвы преднамеренной грубости,но эпизод имел место и только люди со специальными знаниями могут дать ему оценку. Мы,болельщики,очень часто субъективны.
 
2
7
Очевидец+ (Киев)
Заря имеет на это право. Всё порядке, нечего даже обсуждать. Лично мне очень хочется, что бы вопрос успели рассмотреть до матча Динамо с Зарёй в положительную для Зари сторону. Нарушение было, грубая игра была - дисквалификация.
Ответить
12
8
Луганск (Харьков)
Я жду ответа Зари на футбольном поле 30.08.15.!!!
Ответить
2
1
Луганск (Харьков)
Я хочу пожелать одному недочеловеку (П.) из российской федерации : Чтоб ты здог и горел в аду!! Вместе со своими наёмными сепарами!!!!
Ответить
12
8
sash (Kiev)
А вообще, сегодня было прекрасное настроение, хорошее впечатление после кубкового 6:0 от Дк. Но чмо Денисов опять пытался сегодня найти какой-то негатив и даже самолично лишить Динамо еврокубков и права выступать на стадионе в Киеве.
Где-то чмырина подкинула 2 фаера с нарисованным крестиком, потом притащило в студию и пол часа рассказывала, что Дк и фанаты фашисты и их уефа обязательно лишит права выступать в украине, если Денисов и Ко будут и дальше подкидывать или показывать на стадионах всякую фигню
Ответить
11
11
ПетроФ (Луцьк)
4. До виключної компетенції КДК ФФУ, як органу першої інстанції,відносяться питання щодо:– – виправлення явних помилок в рішеннях дисциплінарногохарактеру, прийнятих арбітром.
Всі інші рішення арбітра єостаточними;

Явної помилки арбітра в даному випадку нема, значить і розглядати нема що.
Ответить
5
5
Teimuraz (Тбилиси)
Не совсем так. За не спортивное поведение могут вполне дисквалификацию дать на пару матчей
Ответить
1
7
Пузач (Украина)
Ну ты и губу раскатал:) Может тебе пуговичку стоит туда пришить? :)
 
7
1
sash (Kiev)
Пускай почитают регламент и пишут в лигу сексуальных меньшинств.
Если судья заметил нарушение и принял решение, то КДК не должна рассматривать, по словам Денисова.
Ответить
9
7
Purple The (Тернополь)
1. В Зорі з її проблемами на мою думку мало людей, які здатні думати, щоб стібати нерви іншим клубам.

2. Склалась "певна" маркетингова компанія проти ФК Динамо і федерації, так як людина яка зараз її учолює не задовільняє "певний" клуб.

3. І якщо зараз федерація не розгляне і не винесе рішення яке б задовільняло футбольний клуб Зоря, чекайте відео сюжет в передачі "Великий Футбол" під назвою "федерація працює на ФК Динамо", щоб для контингенту який переглядає певну передачу показати який ФК динамо поганий. Звісно ж там не розкажуть, що ФК Динамо за перші матчі початку чемпіонату отримало 5 чи більше червоних карток)

Панове маркетологи футбольного клубу Шахтар, особисто сьогодні напишу на прес службу ФК Динамо Київ з пропозицією надіслати в КДК прохання переглянути неспортивну поведінку пана В'ячеслава Шевчука із футбольного клубу Шахтар, так, як на мою думку він заслуговував прямої червоної картки, з подальшою дискваліфікацією на 2 матчі, а не другої жовтої, з дискваліфікацією на один матч.
Ответить
23
9
Луганск (Харьков)
1. Заря достойный клуб и нервы постебает кому хочешь как на футбольном поле так и в не его (включая и шахтёр).
2.Если ФФУ кидается на ФК Шахтер только потому что он перенёс матч в Одессу то тут нечего добавить... понятно без слов на какой клуб работает ФФУ!!
3.Рішення повинно бути объективне це головне!!! (даже якщо Данило Сілва виправдають).
А Заре желаю Успеха в Варшаве!!!!!!!!!!!! Слава Украине!!!
Ответить
9
16
Purple The (Тернополь)
Та до чого тут ФК Зоря?! Я вболіваю за Ваш клуб і також бажаю йому вдачі в Варшаві, ми є всі Українці, і давайте поводити себе гідно (це не до Вас, а до маркетологів з футбольного клубу Шахтар).

Якщо ФК Зоря просить КДК ФФУ розібрати епізод із Даніло Сілвою, тоді чому не просить розібрати епізод із В'ячеславом Шевчуком, так як би наприклад В. Шевчуку дали пряму червону, він би пропускав гру із ФК Металіст - прямим конкуренотом ФК Зоря за єврокубки.


Якщо ми виступаємо за справедливість тоді давайте робити це не вибірково!!!
 
10
4
Purple The (Тернополь)
Вибачте, не подумав, що написав. Перефразую.

Зараз ФК Зоря на 2 місці в турнірній таблиці, і з грою, яку клуб показує в цьому і останньому сезоні, заслуговує призового місця. Чому ж їй не поборотись, хоч і кабінетними іграми за друге місце?

Можуть і написати в КДК ФФУ на В. Шевчука, щоб він пропустив матч з Металістом. Для ФК Шахтар це буде втрата на мою думку.
 
3
2
Teimuraz (Тбилиси)
Все Зоря делает правильно нельзя была перенести матчь ??? Но ведь тогда Динамо может и проиграть ))) Хотя наврятли судейка подтянет эсли что
Ответить
2
14
Vanek (Киев)
Может не стоило их пускать на стадион Динамо?
Ответить
17
12
romariogan (Киев)
А они уже отыгрались.
Ответить
2
3
Spokoyno (Киев)
Шо і потрібно було довести... якщо не вдається зіграти з Динамо без збірників, то хоч на когось "накрапаємо"

По самому моменту, не здивуюсь якщо КДК вірно оцінить момент... Кожанов порушував, Сильва занадто активно звільнявся...
Питання дуже неоднозначне.
Ответить
14
8
Луганск (Харьков)
Заря дала достойный ответ динамо Киеву!!!
Ответить
11
27
Sad_Lord (Бровары)
джае если Данило Силва не сыграет, это будет потерей для Динамо? И в чем тогда ответ или под№еб на счет переноса матча?
Ответить
16
4
Луганск (Харьков)
А чем мог ответить клуб, который не является грандом украинского футбола и скитается по Украине? Но при этом демонстрирующий футбол достойного уровня (в рамках украинского чемпионата)Про отбор очков в матче с тем самым клубом промолчу это игра и там всякое может быть!!
 
3
8
Sad_Lord (Бровары)
в чем это проявляется? тем, что Данило Силва не сможет играть? Есть кому заменить!
Ответить
13
1
Луганск (Харьков)
Заря хороший клуб который достоен уважения. А это ответ динамо киев на его насмешки над Зарёй!!!
Ответить
9
25
ПетроФ (Луцьк)
Дуже вже швидко "Зоря" почала втрачати повагу, яку вона здобула на футбольних полях.((
А по темі, то буде черговий пук з сторони луганчан. Адже арбітр бачив епізод і посчитав що це тяне тільки на жовту. От коли б він пропустив, тоді Сілву могли дискваліфікувати.
Ответить
23
9
Skomoroh11 (Тернопіль)
ох напевно добрячий гонорар пообіцяли зорьці за відібрані очки в ДК...
Ответить
25
11
Київський харків\\\\\\\'янин (Київ)
А "Зоря" тут до чого?!
Це має вигляд підленького доносу на власну підленьку користь. Ось це і є неспортивна і неетична поведінка.
Ответить
26
8
docmil (Житомир)
Я також вважаю, що "Зоря" тут ні до чого. От якби вони наполягали розглянути неспортивну поведінку Шевчука проти Федецького,,,
Ответить
7
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус