Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Пари-Матч. Днепр - Волынь 0:1. А у Днепра совсем плохи дела


Днепр минимально уступает Волыни и продлевает свою серию без побед до четырех матчей

Лига Пари-Матч. Днепр - Волынь 0:1. А у Днепра совсем плохи дела


Лига Пари-Матч. 12-й тур

Днепропетровск, "Днепр-Арена"

Главный арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)

"Днепр" (Днепропетровск) - "Волынь" (Луцк) 0:1

Голы: Шарпар 85

"Днепр": Бойко, Матеус, Федецкий, Гуйе, Ротань ( Данило 46), Дуглас, Гама, Матос, Селезнев, Безус (Лучкевич 61), Эдмар

"Волынь": Кичак, Богданов, Козьбан (Мемешев 65), Кобахидзе (Горопевшек 90+4), Жунич, Полевой, Шабанов, Шарпар, Матей, Политыло, Кравченко

Предупреждения: Ротань 25, Данило 71 - Кравченко 15, Шарпар 27, Политыло 66

Что происходит с "Днепром"? Наверное, это риторический вопрос, но постараться ответить на него все же необходимо попробовать. Конечно, вполне ожидаемо, когда у команды добившейся определенных успехов случается серьезный спад в игре, долго нет результата, и она теряет свои позиции. К тому же и соперники теперь настраиваются на прошлогоднего финалиста Лиги Европы совсем по-другому.

При этом второе подряд поражение днепрян не выглядит логичным, подопечные Маркевича атаковали больше, чем "Волынь", чаще били по воротам и выглядели агрессивнее. Другое дело, что эта агрессия перестала приносить пользу "сине-бело-голубым". К тому же у "Днепра" сейчас нет того, за счет чего команда добивались успеха в прошлом сезоне – умения дожать своего соперника и реализовывать самые отчаянные моменты. Вместо этого днепряне сами стали пропускать в концовке противостояний, теряя концентрацию. И новая реальность такова, что четыре подряд матча уже не могут выиграть подопечные Маркевича, забив в этих встречах всего один мяч и пропустив шесть.

Стартовый состав днепрян оказался легко предсказуемым, единственная позиция, где произошли неожиданные изменения - это опорный полузащитник, Чигринский не очень удачно пробовался Маркевичем в середине поля. В матче против "Волыни" более традиционная связка действовала на центральном плацдарме - Ротань - Эдмар, Дуглас и Папа Гуйе располагались перед голкипером Бойко, Федецкий играл права, Матос слева. Фланговыми игроками атаки стали Матеус и Бруну Гама, а Селезнев занял привычную позицию центрфорварда.

Лига Пари-Матч. Днепр - Волынь 0:1. А у Днепра совсем плохи дела - изображение 1

У лучан также все было прогнозируемо - защитную линию сформировали Богданов, Жунич, Шабанов и Полевой (справа налево), Кичак снова играл в воротах. В средней линии расположились Политыло, Кравченко и Шарпар, на атаку с флангов играли Кобахидзе и Матей, Козьбан действовал на острие.

Обозначить свое преимущество с первых минут противостояния у днепрян не получилось. "Волынь" хорошо цеплялась за мяч, умело оборонялась, старалась проводить свои атаки и дорожила мячом в каждом моменте. Видимо установка от Кварцяного была такая, чтобы лишить соперника контроля над мячом, а вместе с этим и инициативы. В дебюте это неплохо получалось у гостей.

Тем не менее, первый опасный момент создали именно хозяева поля, разыграв штрафной. Матеус с фланга оторвался от защитника и оказался в штрафной, где сделал блестящий зрячий пас на Селезнева. Евгений головой пробивал с убойной позиции, но Кичак пальцами перевел мяч на корнер. Угловой также достаточно опасно разыграли "сине-бело-голубые" - Гама пробивал по воротам, но не попал в цель.

Ближе к 12-й минуте встречи преимущество "Днепра" стало более очевидным, в первую очередь за счет того, что в середине поля увереннее выглядели именно подопечные Маркевича. Ротань и Эдмар переигрывали своих оппонентов и снабжали игроков атаки "Днепра" хорошими передачами. После одного из таких пасов Гама вышел на ударную позицию и сильно пальнул по воротам. С огромным трудом голкипер вытянул этот мяч. Третий сейв Кичак совершил после штрафного удара, который исполнял Селезнев. В левый угол подкрутил мяч Евгений, мастерски обвел стенку, но все также блестяще действовал вратарь "крестоносцев".

Лига Пари-Матч. Днепр - Волынь 0:1. А у Днепра совсем плохи дела - изображение 2

У "Волыни" можно отметить скоростные фланговые проходы Полевого и Кобахидзе, однако после этого мяч оказывался в штрафной площади Бойко и голкипер с легкостью забирал сферу, либо безошибочно разбирались в моментах защитники. И удар со штрафного от Матея, Бойко правильно выбрал позицию и завладел мячом. Это был единственный удар в первом тайме в створ ворот от "крестоносцев", но получилось ненадолго перехватить инициативу.

Как только показалось, что лучане отодвинули игру от своих ворот, отдышавшись, днепряне с удвоенной энергией пошли вперед. Снова Селезнев опасно бил по воротам, хотя угол оказался острым и Кичак среагировал. Затем Эдмар головой пробил в угол, в противоход голкиперу, но мяч попал в штангу и оказался-таки в руках голкипера. Ну и удар Безуса из центральной зоны был хорош, почти без размаха сильно выстрелил Роман – снова выручил "Волынь" Кичак.

Команда Кварцяного при наступательных действиях откровенно злоупотребляла навесными передачами, в надежде на то, что в штрафной кто-то зацепиться за мяч. Но самоотверженная игра защитников и голкипера "Днепра" не позволяла рассчитывать при этом на по-настоящему опасные моменты. Хозяева поля старались методично расшатывать оборону соперника, атакуя по всей ширине поля, хотя ошибок также у днепрян хватало. Уже во втором тайме Безус обыграв Богданова, отдавал пас ход Селезневу, после которого Женя мог выходить один на один с голкипером. Но слишком сильно адресовал мяч Роман и форвард не успел догнать круглого. Также часто штрафные себе зарабатывали подопечные Маркевича (традиционно часто фолили "крестоносцы"). С этих стандартов достаточно опасно пробивали Матеус и Гама, но точности не хватало этим ударам.

Лига Пари-Матч. Днепр - Волынь 0:1. А у Днепра совсем плохи дела - изображение 3

У "Волыни" сразу после перерыва Кравченко дважды пробивал по воротам, также не достаточно точно. Привычно активно шли вперед Матей и Кобахидзе. Все остальные игроки сосредотачивались в обороне и редко переходили центр поля. Вообще в середине второго тайма лучанам удалось навязать более техничным днепрянам свою игру, и моментами достаточно беспомощно смотрелись хозяева, не в силах преодолеть насыщенные оборонные редуты "Волыни" и плотную опеку защитников. Конструктивных действий в атаке откровенно не хватало.

Взвинтить темп днепрянам не удавалось, соперник оказался хорошо готов как физически, так и тактически, действовал грамотно и просто выжидал своего шанса. И этот шанс появился… после замены Козьбана Шарпар начал действовать ближе к воротам Бойко и несколько раз навязывал борьбу защитникам. В одном таком моменте Шарпар заработал угловой, который разыгрывал Кравченко, Сергей опасно навесил в штрафную. Опять же Шарпар сражался там с Папа Гуйе и Федецким и от спины последнего мяч залетел в ворота "Днепра". На "Днепр-Арене" стало тихо...

Лига Пари-Матч. Днепр - Волынь 0:1. А у Днепра совсем плохи дела - изображение 4

В концовке хозяева предприняли попытку последнего штурма, но едва не нарвались на острую контратаку, вышедший на замену Мемешев со свежими силами мог убежать от Дугласа и выйти один на один с Бойко. В последний момент бразилец в подкате выбил мяч. Теперь у "Днепра" остается последний шанс в хорошем настроении уйти в отпуск – в ближайший четверг "Руссенборг" приедет в Украину и команда Маркевича обязана обыгрывать норвежцев. В конце концов – это уже дело чести.

Фото - Валерий Мякотенко

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ser-gio (kiev)
Мой прогноз оправдывается.
маркевич не хочет тянуть Днепр поднимая молодежь. Он уже стар, ему хочется готовых футболистов, а не уговаривать Безуса.
Плюс обычная беда Шрека - подбор неликвида.
Прошлый Днепр держался за счет сверхусилий в обороне и фартовости в атаке (был конопля, калинич). Центра поля не было, но и не надо было.
Сейчас Днепр начал пропускать - это не удивительно с разнузданным гуйе.
Мало забивает - неудивительно с селезневым и безусом. Гаму - выпускать и готовить нужно было раньше, ротань сдает.
Безуловно - Маркевича отпускать в сборную, а брать Максимова. Шрека - в шею с его покупками(хоть помечтать можно)... и забрать академию МЗ

Метеор прав - любого воспитанника сегодня заберет Динамо или Шахтер задаром, если не будет быстрого лифта дубль-основа
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 117
ser-gio (kiev)
Мой прогноз оправдывается.
маркевич не хочет тянуть Днепр поднимая молодежь. Он уже стар, ему хочется готовых футболистов, а не уговаривать Безуса.
Плюс обычная беда Шрека - подбор неликвида.
Прошлый Днепр держался за счет сверхусилий в обороне и фартовости в атаке (был конопля, калинич). Центра поля не было, но и не надо было.
Сейчас Днепр начал пропускать - это не удивительно с разнузданным гуйе.
Мало забивает - неудивительно с селезневым и безусом. Гаму - выпускать и готовить нужно было раньше, ротань сдает.
Безуловно - Маркевича отпускать в сборную, а брать Максимова. Шрека - в шею с его покупками(хоть помечтать можно)... и забрать академию МЗ

Метеор прав - любого воспитанника сегодня заберет Динамо или Шахтер задаром, если не будет быстрого лифта дубль-основа
Ответить
0
1
Парус2 (Dnipro)
Владелец Днепра ждет ощутимой отдачи от своих вложений в футбольный клуб.



"Я решил перейти на другой количественно-качественный уровень и принял для себя решение, что если и с этим "красавцем" ничего не получится, то тогда нужно завязывать с этим делом и заниматься другим видом спорта. В буру буду играть или заниматься боксом", - заявил Игорь Коломойский.

"Я выделил столько средств, сколько они смогут освоить. Но даже несмотря на то, что в команду пришел Рамос, почему-то иностранные великие футболисты пока не хотят к нам переходить. Точнее не все хотят. Мы бы хотели видеть в своей команде не только бразильцев, но и англичан, испанцев, португальцев", - добавил олигарх.Источник: http://censor.net.ua/n146694Источник:http:...
Ответить
1
1
Татьяна Радос (Kyiv)
Гнать в шею маркевича и его футболистов , которых он привел в Днепр всяких федерчуков папу матосы и все остальные. маркевич отстой, финал заслуга Рамоса не маркевича
Ответить
0
1
moderator
Shahter2012 (Донецк)
06.12.2015 07:49
Игорь10 (Днепропетровск)
06.12.2015 14:47


попередження п.4.13
Ответить
0
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 06.12.2015 07:49 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Динамо тоже хватало и не раз. Только не от Реала и Баварии,а от команд гораздо ниже классом.Напомнить как вы летели от ПСЖ над Парижем. Только тогда то ПСЖ против этого просто нулевое. Но с вами разобраться и того хватило. Сопи себе в две дырочки и не вставляй свой пятак туда куда тебя не просят." [/quote]Когда я захочу послушать блеяние и скулеж самого тупого нытика - я сразу обращусь к тебе. А пока отдыхай, убогий.
Ответить
2
1
Pastuh (Ровно)
Я звертаюсь до ніка Усе буде добре. А в якому дворі біля Авангарда?. Може ми знайомі? По грі: головне що Волинь не злила!!!. А рахунок - так мяч круглий, а грають люди...
Ответить
0
1
Vecheen (Луганск-Украина)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:09 " author="Дейнеко Валентин (Хорошее)"] " Мирону надо выгнать:Селезня" [/quote]Селезнёв- рабочая лошадка! Он один в Днепре пашет и сердце рвёт от переживаний за команду. Да, и по статитстике Селезнёв забивает за игру 0.43 мяча (см википедию). Лучше только у Шевченко-0,49. У Девича- 0.38, кстати. Если уйдёт Тунец, кто будет забивать? Зозуля, что-ли?))))
Ответить
2
1
Парус2 (Dnipro)
а Эмар живёт в новостройке и катается на очень даже ничего себе машинах. и важный ходит как будто он авторитет какой-то в Днепре. ничего личного против него не имею. но НАХРЕНА НАМ ЭТОТ ОПЫТНЫЙ ШЛАК? нам нужна молодёжь. которую нужно тянуть наверх.
Ответить
0
2
Roobydo (Харьков)
Не в тему конечно, но теперь представьте какого уровня были собраны игроки в Метале, которые скорее вопреки Маркевичу показывали зрелищный футбол:)))
Ответить
0
2
balamyt (Boston)
Наприятно и даже противно читать 90% постов в адрес Маркевича и моей команды Днепр . Очевидно приглашая в Днепр П.Гуйе и Эдмара....Маркевич расчитывал усилить Днепр ...а я вижу сейчас Днепр ,которого покинуло несколько ключевых игроков от игры которых и зависил результат многих удачных игр. прошлого ЧУ и ЛЕ ...в сейчас преследуют ..кроме невезения в завершении атак ... еще фин.проблемы ..Настоящие фанаты ..Поддерживают команду и тренера ,которые дарили им радость в прошлем году, в трудные для нее времена.....а всякий шлак только сейчас и раскрывается... Пусть Днепр скорее уходит в отпуск и выйдет обновленным и и посвежевшим ...Может это пойдет Днепру на пользу...А 3-е или 4-е он займет место...какая разница...Ни Заря ,ни Воскали ,ни тем более Волынь никогда не выступят в ЛЕ лучше Днепра....а играть в этом непонятном ЧУ у игроков Днепра просто не хватает сейчас мор.-волевых сил....Они ..как и ..Кличко ..в нокдауне..и особо злорадствовать ... повода ...Не вижу .Мне стыдно за многих узко...лобых болел с короткой памятью ...Не нужно искать крайних....нужен Перерыв ....
Ответить
0
5
Парус2 (Dnipro)
щас расплачусь прям.
а как тебе Ребров в Динамо и молодёжь которую он подтянул до уровня сбУ? а как тебе дубль Днепра чемпионы Украины и никого нет в старте? Мирон Маркевич не собирается работать в Днепре. это очевидно. сколько там у него до конца контракта, 2 года? увидишь шо он сделает с командой если не дай Бог будет дорабатывать до конца. Маркевичу нужно подавать игроков уже имеющих уровень, он хочет таких человек 15-18, Беня ему этого не даст. это очевидно. воспитывать молодых Мирон не будет. так на кой он нужен клубу? так шо не неси бредятину, шо команду нужно поддерживать всегда. я ходил на каждый матч когда Днепр забил первый гол с пенальти в 9 (по моему) туре, но тогда Днепр играл, была одна молодёжь но она играла, и если что-то и не получалось то это просто не хватало мастерства. а когда целенаправленно убивают мой любимый клуб хрен я буду его поддерживать. нужны перемены. у Днепра сильная школа. всё будет хорошо. поболтаемся год-два в середине таблицы, окрепнем и вернёмся на свои позиции. ничего страшного. вылететь не вылетим.
так шо не надо тут рассказывать и учить как (в данном случае мне) любить свой родной клуб.
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
Какую молодежь подтянул Ребров ?
И это притом, что в Динамо и в Шахтере собрана лучшая молодежь Украины.
Понятно ,что с Мироном нужно прощаться.
Но с уходом Мирона, Днепр продолжит деградировать, так как для того, чтобы были перемены, нужно желание руководства.
Перемены были при Рамосе, когда пришел Рамос ,а Академию возглавил Гратакос.
Сейчас при Шелаеве, если и будет обнаружен талант, то уйдет в Академию Шахтера или Динамо.
Денег у Бени на футбол сейчас нет.
Поэтому и с уходом Мирона на долгие годы переходим в середняки.
Молодежь подтягивать нужно ,но талантов в дубле сейчас нет.
Не в тренерах нужно искать виновников а в Бене и Шреке.
Мирон не держится за работу как некоторые тренера которых не выгонишь в отставку.
Мирон хоть сегодня готов уйти без компенсации .Нормальный президент еще бы летом отпустил Маркевича, так как Маркевич сказал, каков будет результат, но Беня из принципа увольнять не хочет.А Маркевич не клоун, чтобы платить клоуну миллион.
 
1
2
progres (Луцьк)
Вот все ты вроде бы прравильно написал по ДД. Я согласен с этим.
Вот только не надо было писать, что ни Заря, ни Ворскла, ни Волынь никогда не выступя в ЛЕ лучше Днепра. Никогда не говори никогда.
Он фаны Металлиста еще недавно как бахвалились своей командой и шо? Где теперь Металист?
Вы молитесь Богу, что бы с ДД такое не случилось. Ну и с другими командами тоже.
Ответить
1
1
tolina-ystas (Краматорск)
Дела у Днепра действительно швах.Бени сейчас не до футбола ну а Маркевич на кризисного менеджера явно не тянет.Поэтому основная причина в руководстве и игроки это почувствовали сразу.Если не уберут Маркевича будет совсем плохо.
Ответить
1
1
shtrunc (Донецк)
"Волынь" красавцы!!! Днепряне, а почему стадион пустой был? Надоел футбол как и киянам?
Ответить
1
1
Волынь (Луцк)
Волынь красава, нормально очков набрали, во втором круге можно будет по-больше игр продать.... только по-ходу кроме ДК и ШД больше некому купить))))
Ответить
1
0
Усе буде добре (Київ)
Шановний! Невже не видно, що розібраний Дніпро класом вищий ніж Волинь, а перемога досягнута завдяки випадковості? Мої дошкільні роки пройшли неподалік від стадіону Авангард і Волинь для мене не просто так. Але! Не дай Боже щоб Волинь у тому вигляді, у якому вона є, потрапила (саме потрапила!) до ЛЄ. А щодо "продажу" ігор, то за базар треба відповідати.
Ответить
1
2
Князь Сангушко (Поділля)
Я би поспорив. На сьогодні у Дніпра більше кваліфікованих гравців ніж у Волині. Це факт. Але перемога не випадкова. За відсутності забивного форварда цього сезону стандатри у Волині вирішують долю матчу. А те що Дніпро не забив заслуга оборонної лінії на чолі з Кичаком. Середня лінії Волині на сьогодні найкраща за підбором гравців останніх років команди. Думаю сильнішою була коли грав Круніч. Так що у такому вигляді на мою думку, Волинь зможе посісти єврокубкове місце і там непогано виступити. До того ж попереду міжсезоння і думаю Кварц краще за нас знає що і кого йому треба.
 
1
0
Князь Сангушко (Поділля)
Ти сам зрозумів що написав? Ніхто при цій грі яку показує Волинь не пишє такий брєд про команду, тим більше з таким ніком.
Ответить
2
0
Барселиниус (кривой рог)
Днепр, а не пошёл бы ты к бениной матери с такой игрой.
Ответить
3
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:18 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Ну на Шахту Днепр выложится. Да и сам Шахтер играет с Днепром очень слабо. А вот динамо тут без проблем 3 очка уже можно в их пользу зачислить." [/quote]продолжаются (точнее - они никогда и не прекращались) кротячий скулеж и нытье. Только все эти мирчевские сопли ему не помогают в ЛЧ не глотать по 3 и более плюх.
Ответить
4
0
shtrunc (Донецк)
Правильно написал- в ЛЧ, только вы в ЛЕ себя уже показали.
Ответить
0
5
Shahter2012 (Донецк)
Динамо тоже хватало и не раз. Только не от Реала и Баварии,а от команд гораздо ниже классом.Напомнить как вы летели от ПСЖ над Парижем. Только тогда то ПСЖ против этого просто нулевое. Но с вами разобраться и того хватило. Сопи себе в две дырочки и не вставляй свой пятак туда куда тебя не просят.
Ответить
1
8
Your Frend
Здається мні, що м'яка іграшка в Дніпрі якраз Маркевич. Зовсім розладнав команду та мікроклімат в ній.
Ответить
5
2
metalist (Харьков)
Виноват БЕНЯ который не платит премии и не покупает новых игроков, для усиления команды!
Ответить
2
6
moderator


Bruno13 (Луцьк)
05.12.2015 20:45
Попередження п. 4.15
Ответить
0
1
Парус2 (Dnipro)
Маркевич уходи !
Ответить
2
3
Bruno13 (Луцьк)
І кого Ви бачите на його місці? Блохін без діла...
Ответить
2
2
Yarik-11 (Кировоград)
я пока не кого не вижу можна какого то иностранца
но от маркевича толку уже не будет.
если б это был спад тогда конечно
но здесь проблема не в спаде
здесь просто команда погибает
и без изменений в тренерском штабе толку не будет
 
2
3
Парус2 (Dnipro)
Таран или Кучук
 
1
1
Парус2 (Dnipro)
+ Михайленко, + Пучков, + тот же Лютый. и это особо не вспоминая.
 
1
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Три года назад я бы порадовался проигрышу Днепра, как нашего конкурента.
Теперь же я с удивлением и горечью наблюдаю, как один из лидеров нашего футбола превращается в серую массу.
Желаю Днепру скорейшего выздоровления.
Ответить
4
0
VAO (Луганск)
Князь Сангушко (Поділля)

05.12.2015 19:56
ну а великий футбол тоже не отстал. сами в курсе за кого они топят.

Днепру успехов и разобраться со своими демонами.. нам нужен сильный Днепр
Ответить
2
1
Ромео Подольский (Винница)
У Дніпра геть кепські справи. Відставання від Луганської Зорі, яка перебуває на 3 бронзовому місці тепер вже - 6 звісно попереду ще 10 матчів вітчизняної першості, але якщо Зоря не збавить обертів то 3 місце її гарантовано.

Попереду у Дніпра 6 тур групового етапу ліги європи вдома проти Русенборга - гра звісна вже нічого не вирішує з турнірної точки зору так як і Дніпро і Русенборг вже за бортом плей-офф, але у разі поразки Дніпро опуститься на останнє 4 місце в групі.
Ответить
0
0
Сашшок (Македонсикй)
Хлопцы, есть шанс на кубковые игры.
Вы ж там того, не упустите.
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Князь Сангушко (Поділля)
05.12.2015 19:56
я уже не раз писал что Профутбол превратился в Про Динамо, Днепр,Карпаты и Говерлу
Ответить
2
2
Shahter2012 (Донецк)
А Цеганюк их главный проповедник.
Ответить
3
4
UA Hero (Chernivtsi)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:58 " author="Nikon7171717 (Днепродзержинск )"] " Днепр сейчас напоминает Карпаты в которые накупил Маркевич латиносов и которые вылетели с вышки в первую лигу.Демчишин видатьне зря о Маркевиче высказался...." [/quote]Гнати треба Маркевича з Дніпра, бо вилетять в першу лігу,як і Карпати свого часу.
Основна причина поразок Дніпра в тренері.
Ответить
3
0
George_D (Харьков)
Нічого страшного. Ось звільнять Фоменка після ЧЕ 2016... Він є спец по витягуванню з першої ліги - доведено МХ.
Ответить
1
0
Fata Morgana (Запорожье)
Наверное всё закономерно... Выводы надо делать в "зимовке", а на сейчас самое главное выиграть у Русенборга! (нужны очки в таблицу коэффициентов). И перезагрузка...
Ответить
0
0
RomanShakhta (Украинанавсегда)
Когда последний раз Днепр у Волыни выигрывал? И сколько раз за последний года 3-4? Поэтому и не удивительно!
Ответить
0
0
Сашшок (Македонсикй)
Не раз бывал в Нововолынске, Владимире,
Ковеле и даже Луцке. Не раз ел "смачнэ волынськэ"
сало под хороший домашний напиток.
Поздравляю команду и болел.
Верил и ждал. Свершилось.
Молодчаги !
Ответить
2
1
belogubko@bk.ru (jltccf)
мирон говорил черноморца нет -одно название а днепр тоже таке ,в ЧО ИГРАЮТ ПАЦАНЫ-днепре сборники
Ответить
1
1
Корнер ДД (Правый берег)
Днипро сегодня полный отстой.
Волынь бегала и прессинговала везде, такого прессинга давно не видел. Молодцы ребята. Победа была добыта честно.
Мирона отпустить на все 4-ре стороны. То такэ.
Ему подавай только готовых легионеров и он может быть шось зробыть.
Учитывая состояние ИВК, ничего не стоит ждать на 2-й круг. На футбол можно забить!
Ответить
4
1
i.falk 72 (Життомир)
Да женіть ви цього слюнтяя Макаревича, йому потрібно 11 латинос у команді троє з них натуралізовані щоб ліміт не порушити і українських гравців не випускати, тоді може на 3 рік роботи він почне давати результат, а з українськими гравцями Мірко-паспортист працювати не вміє, назвіть мені хоч одного вихованця Маркевича якому він дав путівку у життя, тобто у великий футбол? Тому женіть цю розмазню, якщо хочете бачити "Дніпро" у Єврокубках. І да финал ЛЄ то заслуга не Мирона, то команда ще грала на багажі Рамоса.
Ответить
7
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Днепр сейчас напоминает Карпаты в которые накупил Маркевич латиносов и которые вылетели с вышки в первую лигу.Демчишин видатьне зря о Маркевиче высказался....
Ответить
5
0
Yarik-11 (Кировоград)
дела не плохи а они просто ужасные
маркевича нужно убирать
Ответить
5
1
Кудесник (Луганск - Украина)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:36 " author="Nikon7171717 (Днепродзержинск )"] " Не надо так радоваться, ,не известно чем этот вояж окончится для Зори.Свежая кровь может места от Зори не оставить..." [/quote]Как говорится в той сказке: как же мне не радоваться!
Ответить
0
1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Радуйся успехам Зори и не желай беды другим.
Ответить
6
0
Кудесник (Луганск - Украина)
Так где ты прочитал, чтобы я желал кому-то беды? Просмотри комменты после Лацио - я один, наверное, кровожадных от тела Днепра оттаскивал...
 
0
1
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
[quote datetime=" 05.12.2015 19:30 " author="wal (Киев)"] " Пол года тому назад, когда в финал вышли годов был в зад целовать, не?" [/quote]ты откуда вылезло? Если найдешь хоть один мой пост за 6 лет на сайте, где я обмолвился хоть одним хорошим словом о мироне, я тебе Старый Кахети куплю.
Ты меня этим недоумком-тренером не зли. Его заслуга в финале ЛЕ такая же как Сеньки Разина в победе коммунизма.

Ответить
5
5
viajador (Lutsk)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:37 " author="Дніпро sity (Дніпропетровськ )"] " Я лише не розумію ейфорії волинян - ну виграли ну і шо далі? Зробили гандікап на весну - далі що? Ліга Европи - самим не смішно?І Циганика приплели і всесвітній зоговор:)п.с. прекратит Коломойский финансирование (если оно есть с его стороны), заберет игроков - где тогда будет Волынь? " [/quote]1. Ми радіємо чисто спортивному результату. Цілком розумію, що Волинь виграла завдяки фарту і елементарній самовіддачі гравців. До останнього моменту не вірив, що Волинь не програє.
2. Коломойський вже давно не фінансує Волинь. Для інформації.
Ответить
2
1
viajador (Lutsk)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:37 " author="Дніпро sity (Дніпропетровськ )"] " З Дніпром все золзуміло, доки не буде новий тренер і не омоложено хотя б половини складу - так і буде, декілька не виразних перемог і ганебні поразки. Ні гри ні бажання.Я лише не розумію ейфорії волинян - ну виграли ну і шо далі? Зробили гандікап на весну - далі що? Ліга Европи - самим не смішно?І Циганика приплели і всесвітній зоговор:)п.с. прекратит Коломойский финансирование (если оно есть с его стороны), заберет игроков - где тогда будет Волынь? " [/quote] Вам не гравців і не тренера міняти потрібно, а генерального директора Стеценка.
Ответить
3
1
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
З Дніпром все золзуміло, доки не буде новий тренер і не омоложено хотя б половини складу - так і буде, декілька не виразних перемог і ганебні поразки. Ні гри ні бажання.
Я лише не розумію ейфорії волинян - ну виграли ну і шо далі? Зробили гандікап на весну - далі що? Ліга Европи - самим не смішно?
І Циганика приплели і всесвітній зоговор:)
п.с. прекратит Коломойский финансирование (если оно есть с его стороны), заберет игроков - где тогда будет Волынь?
Ответить
4
4
kvarcianerri (Луцьк)
Друже, коли ФКДД потрапив до плей-офф, а пізніше до фіналу ЛЄ, я радів і вболіавав за твою команду як ніхто. Так само, переживав поразку у Варшаві. Проте, якби я керувався виключно тими мізками, якими ти сьогодні, у мене було б теж дуже багато "ну і шо". Виграли - молодці, програли - робіть висновки, а за Коломойського не переживай, в нього є "спеціально навчені", для того, щоб думати. ФКВЛ ще раз з перемогою!
Ответить
3
0
Князь Сангушко (Поділля)
А у справжніх уболівальників завжди після перемоги ейфорія. А далі буде весна і там побачимо...
Щодо Циганика, то його випади у бік Волині відверто заангажовані, можливо тому що його Карпати нижче в таблиці, можливо з інших причин. Тільки такою грою як сьогодні волиняни можуть поставити його на місце.
Стосовно гравців, то важко спрогнозувати, але думаю що всі не помістяться в заявці Дніпра, тому декому потрібна буде аренда. Весна прийде і там побачимо...
Ответить
1
2
viajador (Lutsk)
"А у Днепра совсем плохи дела"Волині б такі "дєла плохіє". Волинь би з Ліги Чемпіонів не вилазила би.

Ответить
5
2
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Шо за ерунду вы пишете?Зарплату в Днепре задерживают 2 или 3 месяца ,при этом выплачивая аванс ежемесячно. Аванс побольше чем в остальных командах зарплата(кроме ДК и ШД),не платят совсем премиальные.Днепр тупо сливают или игроки или Маркевич.
Ответить
3
0
Кудесник (Луганск - Украина)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:20 " author="EnterPrise (Днепропетровск)"] " Кто сможет остановить это безумие? Нужна свежая кровь. Легионеры играют в пол силы. Тренер без характера. Дичайший спад((( Да и вообще ЧУкр умер!" [/quote]Приезжайте во втором круге к Заре. Будет вам свежая кровь:))
Ответить
3
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Не надо так радоваться, ,не известно чем этот вояж окончится для Зори.Свежая кровь может места от Зори не оставить...
Ответить
4
0
Red_Cat (Харків - це Україна!)
[quote datetime=" 05.12.2015 18:57 " author="Eskeldp (Днепропетровск)"] " Увольте наконец-то Маркевича, всем же хорошо сделаете. Я не против ветеранов, но не в таком количестве. Нет молодёжи, нет перспективы, и нет текущего результата. Зачем он вообще?" [/quote] Дело не в Маркевиче. Он - хороший тренер. Дело в деревяшках, которые бегают по полю. А МБМ привык тренировать футболистов, а не деревяшек.
Ответить
4
9
viajador (Lutsk)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:26 " author="Робен Мазлумян"] " Ждемс пресуху от Мирона.Та то таке....." [/quote] "Та то е-е-е-е-е-е-е.... Вони а-а-а-а-а-а.... а я бе-е-е-е-е-е..."
Ответить
7
2
Робен Мазлумян
Ждемс пресуху от Мирона.Та то таке.....
Ответить
2
1
andrey2342 (Кировоград)
Нема грошей нема футбола.
Ответить
9
0
Дейнеко Валентин (Хорошее)
ЗвЬЁзды Днепра очень жидко оПкакалися...
Ответить
5
2
Shahter2012 (Донецк)
А где же парус?
Ответить
4
9
Bruno13 (Луцьк)
Парус! Порвали, парус! (с)
Ответить
6
4
Н-Махно (Мариуполь )
да шо с днепром???????????????????7
Ответить
2
3
Кот-Философ (Черкаси)
так а шо, Маркевичу не цікаво без завдань на сезон грати, гравці мріють після минулого феєричного сезону розбігтися по топ-5 європейських чемпіонатів, де завжди стабільність. Беня, як завжди, думає, що він усіх об1Бе.
Ответить
2
1
Кудесник (Луганск - Украина)
Они-то мечтают разбежаться по топ-клубам. И заданий на сезон, как всегда, никаких, правильно ты заметил. Но их не пускают. Говорят, пока хотя бы вничью с Зарей не сыграете, из Днепра ни-ни...
 
0
2
Volyn16 (Сетубаль)
Так тримати Волиняки!!! А Циганику пламенний привет тільки те і вміє що гнати пурду!!! Цікаво чи піде мова за тоталізатор))))
Ответить
4
3
EnterPrise (Днепропетровск)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:18 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Ну на Шахту Днепр выложится. Да и сам Шахтер играет с Днепром очень слабо. А вот динамо тут без проблем 3 очка уже можно в их пользу зачислить." [/quote] Согласен! 3 очка с Днепра Динамо возьмет 100%
Ответить
4
5
viajador (Lutsk)
Не розумію соплі і стогони дніпрян.
Хіба Волинь вперше вовтузить Дніпро?
Навіть з 1/8 Кубку України Волинь вибивала Дніпро в 2011 році.
Ответить
7
1
FanLutsk (Луцк)
Да привыт великий циганчуку. Тепер спати не буде думати щоб то морозити в передачі. Напевно зараз язик в ..... засунув. Волинь красавци. Так тримати!!!
Ответить
7
2
EnterPrise (Днепропетровск)
Кто сможет остановить это безумие? Нужна свежая кровь. Легионеры играют в пол силы. Тренер без характера. Дичайший спад((( Да и вообще ЧУкр умер!
Ответить
4
4
Кудесник (Луганск - Украина)
[quote datetime=" 05.12.2015 19:11 " author="Виталий Великий (киев)"] " Навесні Дніпро грає дві гри з Динамо і Шахтарем! Ще більше може опуститися! Схоже вмерла третя сила в чемпі!" [/quote]Третья сила умерла. Да здравствует третья сила!
Ответить
4
3
Виталий Великий (киев)
хаха смішно Ще б ця нова сила з Шахатрем грала як з Динамо ціни б не було! А так зброя проти конкурента за золото!
Ответить
4
3
Кудесник (Луганск - Украина)
Я тебе больше скажу:если бы, Динамо с Шахтером играло бы, как Заря с Динамо....
 
3
1
Віктор Коваленко
А Заря у Шахтера очки не отбирала? Или вы думаете, что матч со счетом 7-1 договорной???? А 0-3 с Динамо тогда что???
 
2
2
Робен Мазлумян
ЭТо звиздец,это не наш Днепр,шо произошло? мырона накал,прасрал каманду.
Ответить
3
6
viajador (Lutsk)
Днєпр ))
ФК Днєпропєтровск )))
Ответить
3
2
kvarcianerri (Луцьк)
Цікава гра: "орендодавці" vs "орендарі". Де тепер тов. Циганик буде шукати інтриги, ставки, сенсації і т.д. ??!! Дніпро шкода, на фоні минулого сезону це навіть не фарм клуб. Волинь йде туди, де її не чекають (ЛЄ)... Ну то таке )))
Ответить
7
2
Volyn16 (Сетубаль)
буде шукати на китайських сайтах і доказувати всім що матч куплений і всі получили гроші!!! Пора міняти коментатора
Ответить
1
2
Morphyk7 (Киев)
такая чуйка была поставить сегодня на победу Волыни... жаль не поставил. кэф 11 был
Ответить
2
2
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
Шо опять?:)
дайте мне этого мирона подержать за горло, всегда говорил и буду говорить - у команд с этим нытиком нет будущего. Везде скандалы, нытье и сопли.
Ответить
6
4
wal (Киев)
Пол года тому назад, когда в финал вышли годов был в зад целовать, не?
Ответить
6
2
Mozzarella (Бердянск)
Это Маркевич спецон сливает, хочет вернуться к Ярославскому в Металлист?!
Ответить
7
4
Дейнеко Валентин (Хорошее)
Мирону надо выгнать:Селезня,Федю,Ротаня. А Бене нужно,и самое главное-выгнать Мирона.Такой футбол нельзя показывать по телеку,особенно в исполнении днепра.Мтрошка он вообще не тренер. То воно...то такэ... Тху-у.
Ответить
11
4
Виталий Великий (киев)
Маркевич і футболісти забили на роботу як і прогнозувалось! Звільнення тренера тут як мертвому кадило, бо справа не в ньому! От що робить відсутність належного фінансування! Дніпро цілком може й 6 місце зайняти з таким відношенням! Перспективи Дніпра туманні якщо не буде кардинальних змін! Відмова від легіонерів і йти шляхом Карпат!
Ответить
6
4
Князь Сангушко (Поділля)
ПРИВІТ Циганику від Кварца!!!!!!!!!!!!!!!
Цей рагуль постійно жине на Волинь. І що він завтра буде "співати".
Усіх хто вболівав за Волинь з перемогою!
Так тримати Кварце! Вперед Волинь!!!
Ответить
21
2
Shahter2012 (Донецк)
Вратарь это пол команды. В Волыни вратарь это вся команда. Волынь с победой-порадовали!
Ответить
11
4
kostjan+ (теребовля)
Пам"ятаєш, як перед грою з МЗ я покритикував Волинь за 2-гі кола минулих сезонів? Цього сезону може й, справді, Волинь ,нам фанам, "завоює" довгоочікуване 5-е єврокубкове місце?
Ответить
2
1
viajador (Lutsk)
Лучанин Федецький за брудну гру проти волиняки Матея (який свого часу разом із Бікфалві відмовився від пропозицій грати за Дніпро) отримав гідну "подяку" Долі у програному з Шарпаром двобої, результатом якого став перможний гол Волині.
Волинь вдруге за останні 5 років перемогла Дніпро на "Дніпро-Арені".
Кого з Дніпра чекати наступного року на стажуванні у Луцьку?
Селезньова? Матеуса? Ротаня?
Ответить
10
3
Метеор (Днепр)
Интересно, кто первый не выдержит )))
Маркевич все делает, чтобы его уволили.
Беня не хочет его увольнять без миллиона.
Веселье продолжается )))
Зима ожидается веселая.
Ответить
12
4
Bruno13 (Луцьк)
Клас!!!
Ответить
7
1
Криміналіст (Львів)
Ворскла Волинь і Дніпро весною будуть розігрувати 4-5 єврокубкові місця. Важко навіть спрогнозувати у кого кращі шанси
Ответить
9
1
Кудесник (Луганск - Украина)
А следующая игра с любимым Динамо:))
Ответить
17
4
Виталий Великий (киев)
Навесні Дніпро грає дві гри з Динамо і Шахтарем! Ще більше може опуститися! Схоже вмерла третя сила в чемпі!
Ответить
9
3
Shahter2012 (Донецк)
Ну на Шахту Днепр выложится. Да и сам Шахтер играет с Днепром очень слабо. А вот динамо тут без проблем 3 очка уже можно в их пользу зачислить.
 
8
6
ratio (Дн-жинск)
Давай Мирон,рассказывай-ушли Литовченко и Протасов и теперь у Ворсклы и Волыни подбор мягких игрушек получше,чем у Днепра
Ответить
6
7
ratio (Дн-жинск)
Давай Мирон,рассказывай-ушли Литовченко и Протасов и теперь у Ворсклы и Волыни подбор мягких игрушек получше,чем у Днепра
Ответить
7
7
kostjan+ (теребовля)
Волинь!!! Дякуєм, що порадували нас!!!
Ответить
17
2
Eskeldp (Днепропетровск)
Увольте наконец-то Маркевича, всем же хорошо сделаете. Я не против ветеранов, но не в таком количестве. Нет молодёжи, нет перспективы, и нет текущего результата. Зачем он вообще?
Ответить
14
8
alkor (Кировоград)
Днепр - Волынь...
Днепр - аминь!
Ответить
16
7
Криміналіст (Львів)
ганьба вівцям!
Ответить
11
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус