Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Вернидуб: Ротаню и Зозуле надо дать поблажку


Юрий Вернидуб - о дисквалификации для игроков "Днепра"

Вернидуб: Ротаню и Зозуле надо дать поблажку


Главный тренер "Зари" Юрий Вернидуб прокомментировал возможную дисквалификацию на год или полгода игроков "Днепра" Романа Зозули и Руслана Ротаня, которые ударили арбитра ответного полуфинального матча Кубка с "Зарей".

"Узнав, что им светят такие сроки дисквалификации, я был шокирован. Это неправильно. Это эмоции, которые улеглись сразу после игры. Эмоции, и не более. Поступки никуда не годятся, это однозначно. Но давать такие сроки дисквалификации тоже неправильно.

Я хорошо знаю этих ребят и могу заверить, что это были просто эмоции. Они понимают, что сделали неправильно. Всякое бывает в жизни, но если люди находят в себе силы извиниться, раскаяться, то нужно пойти им навстречу.

Не нужно сравнивать эту ситуацию с той, что произошла в матче "Шахтер" – "Динамо". Там был конфликт футболистов, а здесь сыграли эмоции против арбитра. Пацаны хотели выиграть.

Мне понравились слова президента ФФУ Андрея Павелко, который будет собирать пресс-конференцию с участием всех участников последних скандалов. Обеими руками поддерживаю и изменения в дисциплинарных правилах. А то у нас вся власть и дальше будет лежать в руках судьи, а справедливость основываться исключительно на рапорте арбитра.

Ведь Ярмоленко и Кучеру дали по 3 матча, реально смягчив приговор. И днепропетровским ребятам, считаю, надо дать поблажку. Может быть, 6 матчей. Но не полгода или год, как сейчас пишут. Они уже сами себя наказали, посмотрите, почитайте их интервью.

Мне нравится европейский подход в этом вопросе. Если судья не заметил грубое нарушение – отмашку, или удар исподтишка, потом на основании видео футбольные органы выносят наказание. А у нас рапорт арбитра – это высшая степень закона. И получаются двойные стандарты. Если это игрок "Динамо" или "Шахтера" – помилуем. Если "Днепра" или "Зари" – будем казнить. Это в корне неправильно", – считает Вернидуб.

КДК ФФУ рассмотрит дела Ротаня, Зозули и Пико 18 мая. На данный момент игроки временно отстранены от участия в матчах до принятия окончательного решения.

Оцените этот материал:
Источник:
Tribuna.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VAO (Луганск)
Suhov_65 (Луганск)
17.05.2016 10:12
Да он просто троль)) причем жирный) чего вы внимания на него обращайте)) у него давление приходит в норму, когда он грязью кого-то поливает)))
такой чел, что там взять. к нему само оно и вернется.
Ответить
2
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
VAO (Луганск)
Suhov_65 (Луганск)
17.05.2016 10:12
Да он просто троль)) причем жирный) чего вы внимания на него обращайте)) у него давление приходит в норму, когда он грязью кого-то поливает)))
такой чел, что там взять. к нему само оно и вернется.
Ответить
2
0
VAO (Луганск)
Suhov_65 (Луганск)
17.05.2016 10:12
Да он просто троль, чего вы на него внимание обращаете?))
Ответить
2
0
VAO (Луганск)
footbaler (Киев)
16.05.2016 23:56
Ситуация неоднозначная. Конфликт между Абдулой и Зозулей. Я считаю, что Зозуле нужно самому извинится публично перед Абдулой, или кто там судил. Так как весь конфликт был между ними только. И если Абдула извинения примет, то я думаю Зозуле 3 матча дисквы и ситуация исчерпана.
Давать год - это можно заканчивать карьеру в его возврасте. Пол года тоже многовато. но тогда вопрос а сколько? 3 матча скажут мало 6 матчей? тут цифрами не решить. надо конфликт для начала замять. Вернидуб уже дал понять, что он не держит зла ни на кого. Зозуля тоже извинился перед общественностью. От ротаня пику и караваева ничего не слышал. И то что зозуля перед арбитром извинился тоже не слышал
Ответить
1
0
VAO (Луганск)
ЭксЛуганск (Запорожье)
16.05.2016 22:26
Бредите Вы. опасное состояние знаете-ли.
Ответить
0
1
snoop17975 (Луганск)
Ты хвостом не крути, у тебя уже не первый раз спрашивают, кто тебя обидел?
Что тебя колбасит так на ветках Зари?
Ответить
1
0
Suhov_65 (Луганск)
[quote datetime=" 17.05.2016 02:20 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " Я всегда знал, что Вернидуб - умница и очень честный человек))))----- вы что шутите? Честный? таак .. цитируем- "Мне очень бы хотелось, чтобы он прошел детектор лжи. Если он действительно не лгал, я буду первым, кто принесет ему полные извинения. Если он уж такой "чистый"… Пусть не бросается словами, что может прийти и готов пройти тест на детекторе лжи...."Это сказал вернидуб СМИ про "дело калинина"))))Парень прошел тест в Киеве назначенный лично Рафаиловым судя по оф сайту зори)))) и что ? Этот лгун Вернидуб извинился? ищем......"— Экс-игрок «Зари» Игорь Калинин недавно прошел проверку на полиграфе, которая якобы показала, что он не являлся организатором договорных матчей дублирующего состава…— (Перебивая). Знаете, об этом человеке я вообще не хочу ничего говорить. Во-первых, на этой проверке почему-то ни я, никто другой из нашего клуба не присутствовал. Хочу только пожелать Игорю, чтобы он хорошо спал. Самое главное – чтобы ему, не дай Бог, не снились кошмары по ночам. Если он действительно ни в чем не виноват, то, поверьте, я найду в себе силы ответить за то, что я говорил...))) Вернидуб лжец и не хозяин своего слова это не я говорю это говорит вот отдельно взятый поступок этого "честного и порядочного" с его цитатами.Позорище." [/quote]
Ответить
0
1
донтист (днепропетровск)
И это говорит человек,который постоянно в своих интервью ратует за строгое соблюдение правил и регламента.Так где же он искренен?Или это просто ля...ля...
Ответить
1
1
voroncov (Киев)
Ну в принцыпе нужно воспитывать футболистов , тем более с опытом и багажом за плечами думаю 6 матчей плюс 12 мес. условно в случае повторения . Но прослеживаеться такое нехорошее чуство в драках зачинщики игроки так или иначе прошедшие через динамо Ярмола, Ротань,Зозуля и до этого нервные выходки (Хачик,Гармаш,Рыбка,(Алиев+Олейник , по отношению к женам )) их, что озверином кормили тогда
Ответить
0
1
мы за динамо (киев)
А ще Вернидуб всеж-таки знає, що переможний гол був забитий після штрафного за симуляцію, давайте вже відверто., яких було достатньо в тій грі, без реагування судді.
Ответить
1
0
Калашников Артем (Чернигов)
Надо дать поблажку? Следующий раз он Вернидубу закатит в бубен, чтоб не был наивен - )))
Ответить
0
1
Seriy1 (Киев)
хороший человек и правильный тренер Вернидуб.
удачи вам в финале,наваляйте этим нытикам и выиграйте кубок Украины!
Ответить
3
2
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 16.05.2016 23:56 " author="footbaler (Киев)"] " Если человек убил на эмоциях..." [/quote]пипец у тебя логика - сравнил хрен спальцем
Ответить
3
2
EVB (Харьков)
Насмешило "пацаны" )))) "Пацанам" уже тридцатник, а ведут себя, как дворовая шпана.
Гнать обоих из футбола. Как и Ярмолу.
Ответить
6
3
footbaler (Киев)
Если человек убил на эмоциях... его нужно понять,простить и отпустить?
Регламент нужно соблюдать не зависимо не от чего!
Только так может быть порядок!
Мы не расчитываем выиграть чемпионат, так что сборная ни как не пострадает от отсутствия неадекватных идиотов!
Ответить
4
2
balamyt (Boston)
Тогда Ярмоленко кто...адекват по твоему или ид---от ..У всех эмоции зашкаливают..так может и судей нужно наказывать...за Неадекватное судейство...тогда и игроки их трогать точно Не будут... Введут Повтор и вся симуляция всплывет наружу...Слишком велика цена была решения Абдулы...За такое решение нужно отстранять от судейства ..от 3 до 6 игор или перевести в нижний дивизион судить...А игрокам дать условную дискву т.к. они и так наказаны несправедливым решением судьи...В СБУ нужны сильнейшие а не лишбы кто..а .Тему пора закрыть ..Вернидубу респект......
Ответить
0
1
мы за динамо (киев)
Чомусь ніяк не можу повірити в щиру кротячу жагу до боротьби за суддівську гідність, та чесні стосунки на футбольному полі. От не вірю. Після всього, що бачив у виконанні гравців і функціонерів кротокоманди в минулому. В бажання мати і в подальшому лояльність суддівського шобла вірю. Всією кротоспільнотою стали на захист поруганої Зозулиним пенделем дупи Абдули. З кротівнею тут все просто і прозоро.
Вернидуб зовсім в іншому положенні. Йому не довго доведеться чекати як судді зламають його команді ілюзії та багатоденну працю. Одним свистком. Ще й рота відкрити не дозволять. Так само і іншим командам, вболівальники яких тут дорікають Ротаню та Зозулі.
Ответить
1
2
svat1303 (Днепропетровск)
Влепить обоим хороший штраф(в пределах разумного) и матчей 6-10 условно
Ответить
1
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 16.05.2016 22:20 " author="Fata Morgana (Запорожье)"] " Зюзя думаю понял, а вот Ротик вряд ли..." [/quote] думаю Ротань для сборной не потеря а скорее обуза - очень медленный и не выносливый..
Ответить
2
2
Hugo64 (PARIS)
на эту позицию подросли ребята... а ротань не удара не паса нормального...
только по бутсам ходжить мастак
Ответить
1
2
ЭксЛуганск (Запорожье)
Я всегда знал, что Вернидуб - умница и очень честный человек! Горжусь, что именно этот человек является коучем нашей Зари и сумел сплотить игроков, большинство из которых не подошло "старшему брату" и были отданы в аренду в Зарю.
А собственно: чего мы добиваемся, требуя наказаний провинившихся игроков?
Ну Ахметовская команда понятно чего добивается. Все это сепаратюги до мозга костей, прикидывающиеся бедными овечками. Им чем хуже - тем лучше. Ну провалится Украина на чемпионате Европы без ведущих игроков - и слава Богу. Они будут радостно потирать руки: задание Кремля выполнено! Да и себе приятно: им то хвост прищемили.
Мы то чего хотим?
Удовлетворить уязвлённое чувство справедливости? Ну да: попинали малость судью. Но судья то кто? Так ведь это же Абдулла: на нем штампы негде ставить от его подлости и продажности! Он же ВСЕ матчи заранее продаёт. И так было всегда. Только один момент он малость поприжать хвост, когда поменялось руководство ФФУ. Но потом опять сталь Гоголем ходить. Одного он не знает: у ребят-АТОшников он тоже на слуху. Придёт и его время. Обязательно придёт!
Ну удовлетворим мы чувство справедливости . Ну ослабим сборную. Ну доставим радость ахматовской братии. Сами то мы что будем на ЕВРО смотреть?
P.S. Все свои посылы я адресную Украинским патриотам. Сепаратистов явных и подпольных прошу не беспокоиться.
Ответить
7
3
leonov1 (Днепропетровск)
Я всегда знал, что Вернидуб - умница и очень честный человек))))----- вы что шутите? Честный? таак .. цитируем- "Мне очень бы хотелось, чтобы он прошел детектор лжи. Если он действительно не лгал, я буду первым, кто принесет ему полные извинения. Если он уж такой "чистый"… Пусть не бросается словами, что может прийти и готов пройти тест на детекторе лжи...."Это сказал вернидуб СМИ про "дело калинина"))))Парень прошел тест в Киеве назначенный лично Рафаиловым судя по оф сайту зори)))) и что ? Этот лгун Вернидуб извинился? ищем......"— Экс-игрок «Зари» Игорь Калинин недавно прошел проверку на полиграфе, которая якобы показала, что он не являлся организатором договорных матчей дублирующего состава…
— (Перебивая). Знаете, об этом человеке я вообще не хочу ничего говорить. Во-первых, на этой проверке почему-то ни я, никто другой из нашего клуба не присутствовал. Хочу только пожелать Игорю, чтобы он хорошо спал. Самое главное – чтобы ему, не дай Бог, не снились кошмары по ночам. Если он действительно ни в чем не виноват, то, поверьте, я найду в себе силы ответить за то, что я говорил...))) Вернидуб лжец и не хозяин своего слова это не я говорю это говорит вот отдельно взятый поступок этого "честного и порядочного" с его цитатами.Позорище.
Ответить
2
6
MatiAS (Луганск)
"Парень прошел тест в Киеве назначенный лично Рафаиловым судя по оф сайту зори"

Что-то на сайте Зари я эту информацию так и не увидел. Ссылка есть?
 
2
0
Suhov_65 (Луганск)
И опять leonov1 пытается полить грязью Зарю. Ау,"эксперт", объясни, пожалуйста ( в прошлый раз спрыгнул с темы), что такого тебе сделал клуб Заря? Как человек, которому не интересна команда, до такой степени, что даже не смотрит матчи с ее участием, но при этом знает о ней даже то, что не знают 99% ее болельщиков! Давай, выкладывай.
 
2
1
leonov1 (Днепропетровск)
"...Знают ли Вернидуб и Рафаилов о результатах теста? Так генеральный директор "Зари" и организовывал этот тест! Его организовывал не я. Или вы думаете, я приехал в Киев, сам прошел тест, задавая вопросы самому себе? Нет, это была инициатива "Зари". Да, при этом, взаимная инициатива исходила и от меня, но именно клуб договаривался обо всем и организовывал. Так что Сергей Рафаилов и Юрий Вернидуб узнали результаты теста раньше, чем я сам, ведь именно клуб был заказчиком, соответственно, результаты прислали им в первую очередь. Без понятия, сколько это стоит. Все оплачивала Заря. Я ни за что не платил...."Еще раз вернидуб лжец организовывала и проводилось тестирование калинина зарей . и такому лжецу вы верите? Побойтесь бога пойдите ему свечку поставьте за здравие лучше))))
Ответить
0
4
Hugo64 (PARIS)
началось.... защищает зузулю... нев сравнение с калиной... на которого все сказали что был посредником...а тест..можно иобмануть.... Рафилов к стате ...нууу мягко говря извинился....в Вернедуб..всё же остался при своем мнениии... он больше знаеет чем ТЫ
 
0
1
footboliare (Мир город)
просто Вернидуб розуміє, що таке рік дискваліфікації для здорового професійного футболіста. карати потрібно, але не ламати кар'єру. тим більше існує прецедент з Ярмоленком і Кучером, де реально була загроза нанести травму. Те що Ротань тупцював по бутсах судді і Зозуля махнув по м'якому місці, дитячий лепет, порівняно з ударами нанесеними в першому матчі. Ротань і Зозуля діяли емоційно від досади і зрозуміти їх можна, борги клубу, грають за честь клубу, за себе і один одного, наперекір обставинам і своєму керівництву, яке судячи з всього, давно б спекалось від клубу, якби не команда, яка бореться, а не бастує, чи не єдина віддушина для якої боротьба за Трофей! Який в них би ніхто вже не відібрав. Достойний акорд, достойної команди, але... Абдула міг і не ставити сумнівного штрафного. Хоча по оглядах Зоря виглядала краще, Дніпро міг пройти дальше.
Ответить
4
0
Veminal (Киев)
если-бы мы были Бразилией - и у нас было-бы два состава для сборной,
но нужно понять и простить думаю они сами поняли свои неадекватные поступки..
Ответить
2
2
Fata Morgana (Запорожье)
Зюзя думаю понял, а вот Ротик вряд ли...
Ответить
0
1
Я живой! (Днепродзержинск)
Мне нравится европейский подход в этом вопросе. Если судья не заметил грубое нарушение – отмашку, или удар исподтишка, потом на основании видео футбольные органы выносят наказание. А у нас рапорт арбитра – это высшая степень закона. И получаются двойные стандарты. Если это игрок "Динамо" или "Шахтера" – помилуем. Если "Днепра" или "Зари" – будем казнить. Это в корне неправильно", – считает Вернидуб.

Юрій!!! Нам до європи, в плані ментальності, ну дуже далеко. Велика різниця, тому і такий гармидер, причому усюди.
Ответить
3
0
Сеш (Днепропетровск)
Игроки сборники но наказать надо и тут делема как?
Ответить
1
2
IBM (Dnipro)
Зозулю - ніяк. Хіба що клуб ЗЛ оштрафувати і стадіон без глядачів наступного матчу.
Ответить
0
4
Fata Morgana (Запорожье)
А я бы предложил игрокам сборной (или для участников еврокубков) для того чтобы не терять игровой формы альтернативу в виде ну о-о-чень крутого штрафа взамен дисквы. Эдак порядка 10-ти штук зелени (или евротугриков) за каждый сыгранный ими матч! Вот бы они потом свою репу чухали б! Бить или не бить?! Вот в чём вопрос (на будущее)!
Ответить
2
0
Я живой! (Днепродзержинск)
А ось і адвокат намалювався! Я, чесно кажучи, шокований!
Ответить
0
2
Малука Борислав (укропівськ)
судью на мыло ,шкуру на баробан так раньше кричали ибыли правы
Ответить
2
1
вручий (Светловодск-Киев)
Вернидуб лишний раз доказал, что он человек с большой буквы. Что касается арбитров, то им это иногда полезно - под зад пинком.
Ответить
4
1
semen(вiнницький) (Вiнниця)
Вы просто подумайте в каком они состоянии на евро играть будут, хорошего будет мало. Надо дать поблажку ребятам и объявить до ЧЕ. Вернидуб прав 100%.
Ответить
5
1
arsenal london (александрия)
Полностью поддерживаю Вернидуба!!!
Ответить
7
2
kandagar80 (Бахмут)
Юрий Николаевич ,нужно быть последовательным.А то на поле Зозулю назвал клоуном,Пику чуть не покалечил игрока Шахтера, а теперь поблажка.Не кажется ,что Вы теперь выглядите клоуном
Ответить
7
15
Hugo64 (PARIS)
были эмоции и по клуну тоже... разве зузуля не ваыглядел так... бегал как.... хихи клоун... искал черный ход в раздевалку судьям.... Но... неправельно... там избиение игрока прерослов драку и 3 матча...а ту эмоции к судьи... да... виноваты..но 3 игры против 1 года..... как неправельно..... хотья не очень отношусь к этим игрокам..но если быть справедливым до конца то... это не спаведливо... а как надо...конечно не три игры ..
Ответить
6
4
Gene (местный)
Ты пойми, не в Вернидубе дело. Как и в Зозуле, Кучере или Ярмоле. Нарушил регламент - отвечай. Но проблема в самом регламенте и людях, за ним следящих. Ну не может быть размытых условий от 3-х игр до года на ситуацию. Бредятина.
Ответить
6
1
kandagar80 (Бахмут)
ну тогда ему бы просто помолчать.
 
0
3
Fontango (Kharkov)
Ну так Зазуля, что творил на поле... так он и есть клоун!!! ))))) Всё по делом его так назвали!!! Только слепой это не увидит!!! Вернидубу, респект!!!
Зозуле и Ротаню, надо дать по 6 матчей дисквы, с оговоркой, если опять подобную клоунаду устроят, нафиг из футбола.. пожизненно!!!
Ответить
4
0
Hugo64 (PARIS)
нормальное предоложение ..только б ещё штраф этак до 100 000 евро..и не в казну казнокрадов а на развите детского футбола в какой нибудь не большой городок.... и не деньгами а футболками мячами и т. д
 
1
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Стоп! Так ведь он именно это и сказал: "Это эмоции, которые улеглись сразу после игры. Эмоции, и не более". То есть, и у него были эмоции, и у вступивших в перепалку с ним или с судьёй.
Непоследовательным он был бы, если бы сказал что-то вроде: "Все обязаны быть сдержанными и хладнокровными после игры, с каким бы результатом она не завершилась", то есть противоположное сказанному им.
Ответить
3
0
kandagar80 (Бахмут)
как по мне слишком много списываем на эмоции.посмьтрим какие эмоции в КДК будут 18 мая.
и еще про эмоции я про Пику и Караваева.Там где эмоции.
 
2
1
c99baf (Харьков)
Ну ты и"даёшь"Юра,не ожидал...
Ответить
6
3
svat1303 (Днепропетровск)
На следующей передаче у леВОНЬенко и денисова с зубов пломбы повылетают
Ответить
5
5
ober (одесса)
респект и уважуха
Ответить
13
4
Овчарова Валентина (Запорожье)
ТАКУЮ БОРЗОСТЬ НУЖНО ПРЕСЕКАТЬ НА КОРНЮ!!!
Ответить
13
5
balamyt (Boston)
,Браво Вернидуб ..100% прав...
Ответить
17
5
bornden (Киев)
Профессиональный и адекватный подход,респект!
Ответить
19
2
marian.shnitsar (Lviv)
Професійний тренер, гарна людина.
Ответить
22
2

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус