Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Динамо" 0:4. Победа "на классе"


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Ворскла" - "Динамо" 0:4. Победа "на классе"


Ворскла 0:4 Динамо
  Клебер 39, 83, Шацких 65, Гавранчич 80
Долганский, Джуричич, Стоян, Даллку, Цурри, Онищенко (Карпенко 23, Бондаренко 60), Главина, Медведев, Попов, Епуряну, Бровкин (Ковалевский 77)   Шовковский, Федоров, Ребров (Белькевич 54), Клебер, Ротань (Чернат 69), Ринкон (Родольфо 80), Шацких, Гусев, Несмачный, Гавранчич, Юссуф
Предупреждения: Епуряну 54, Стоян 80    

Киевское «Динамо», отбросив мысли о еврокубковом провале, и последующих кадровых ротациях, уверенно и четко победило в Полтаве. Хотя по ходу первого тайма сложно было спрогнозировать итогового победителя. «Ворскла» практически ни в чем не уступала сопернику и имела ряд не плохих шансов, что бы забить.

Интересные события приключились еще в субботу, за сутки до игры основных составов. На матче дублеров присутствовал Хавьер Клементе. Просмотрев резервистов команд, на следующий день испанец внимательно изучал игру основных составов «Ворсклы» и «Динамо». Лидеры турнира дублеров сыграли вничью 0-0, но не это самое интересное. Эпизод о котором уже сообщал наш сайт с участием Родриго и Алиева затмил весь матч! Итог таков – бразильца в «Динамо» не будет, Алиев – оштрафован.

Также в Полтаву пожаловали поработать три немецких журналиста. Два представляли журнал «Бундеслига», а один из «Киккера». О цели визита немцев можно только догадываться! Официально – рассказ своим читателям о нашем чемпионате.

Перед отчетным поединком тренер полтавчан Виктор Носов столкнулся с кадровыми проблемами. Олефир, Ярмаш травмированы, Меллити дисквалифицирован. По ходу игры захромал и был заменен капитан «Ворсклы» Денис Онищенко. В итоге в запасе у «Ворсклы» осталась лишь молодежь. Следует отметить и новичков команды. Не так давно в Полтаве появились два новых защитника: албанец Арменд Даллку (игрок своей национальной сборной) и хорват Саша Джуричич.

Первый тайм отчетного поединка прошел практически в равной, обоюдно острой игре. Первый момент в матче создали хозяева. Цурри прошел левым флангом и ударил с 20 метров. Выстрел албанца взял Шовковский. «Динамо» ответило через пять минут. Ротань забросил мяч точно на голову Гавранчичу, но серб не смог переиграть Долганского. Затем Ротань опасно исполнял штрафной, но голкипер полтавчан дотянулся до мяча и перевел его на угловой, который чуть не закончился голом. Снова хозяев выручил вратарь, который парировал удар Федорова головой. «Ворскла» ответила выходом к воротам Епуряну. Молдаванин после розыгрыша штрафного оказался один перед Шовковским, но переиграть голкипера не смог. Свой шанс в итоге реализовали гости. Клебер воспользовался ошибкой Медведева, который подарил мяч бразильцу, и точным ударом поразил дальний от Долганского угол ворот.

После перерыва «Динамо» решило доказать, что мало – помалу команда выходит из кризиса и забило еще три мяча. Сначала Шацких пробил по воротам с 22 – х метров, мяч задел голову защитника «Ворсклы», изменил траекторию полета и влетел точно в дальнюю девятку.

Затем «отметились» столичные фаны, которые устроили на полтавском стадионе мини фаер шоу. Противостояние с милицией получилось в итоге на загляденье! А «Динамо» тем временем увеличивало свое преимущество. На 80 минуте Гавранчич вспомнил памятный матч Лиги Чемпионов с итальянской «Ромой» и красиво реализовал штрафной. Вот только в Полтаве Горан бил в нижний угол. Довершил разгром «Ворсклы» Клебер, который после углового опередил защитников «Ворсклы» на ближней штанге и протолкнул круглого в ворота.

Анатолий Демьяненко, главный тренер «Динамо»: «Игра вышла боевая. В первом тайме было много борьбы, в целом соперники практически ни в чем не уступали друг другу. Нам сейчас нужно прежде всего привести в норму психологическое состояние футболистов, они, конечно, были подавлены после последних неудач. Я думаю, что игра зрителям понравилась. Будем ее анализировать, работать над ошибками. Сегодня было много борьбы, движения».

Виктор Носов, главный тренер «Ворсклы»: «Сегодня мы играли с лидером украинского футбола. Игра разделилась на две половины. Если в первой мы практически не уступали сопернику, то во второй пропустили три необязательных гола. У нас сегодня были серьезные кадровые проблемы, есть травмированные, дисквалифицированные. В запасе осталась одна молодежь. Попробовали некоторых из них, дали шанс им сыграть. Хотя, класс, конечно, есть класс. Впрочем четыре мяча это, конечно, много».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Opel (Николаев) 22.08.05 21:22 Неужели?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Opel (Николаев) 22.08.05 21:22 Неужели?
Ответить
0
0
korotay (Kiev)
наконец-то! - принципиально -посмотрел игру Динамо со слабой украинской командой... ужас... просто нет игры. нет мысли, нет азарта даже...взаимопонимания нет... самое смешное..что я теперь понимаю, почему буряк говорил, что ему бы нескольких Шацких - и все будет в порядке! :-) Шацкий- то старается, пытается играть- как ему тренер говорит! вот в чем дело! с ним играют: Гусев и Несмачный...Шовковский- уже и не пытается руководить защитой..кроме Несмачного его никто не слушает...Потом вышел Белькевич - и тоже пытался сыграть с нашими..но у него не очень то получалось... :-(((( Юссуф- играет вроде как и всерьез..но за себя... Ринконм- красавец, конечно..но тоже за себя...Клебер.. ваще молчу... просто сам с собой играет... Чернат- на удивление тоже пытался что-то сделать... жаль, что не очень получалось..Ротань- похоже , не понимает, с кем ему играть.... еще не определился- или с Гусевым и Шацким..или Ринконом и Клебером... у последних- техника получше...но ведь оба за себя играют..... Родольфо - просто бегает в атаку вместо защиты... нормальный тренерский ход... бред, ане игра- одним словом... ДК сильно повезло, что у Ворсклы некому забивать... народ просто не может приложиться четко по мячу... да и Шовковский- что ни говори- хорош.... Как сказал Леоненко- в мешок и и с моста...
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Ващук вернулся в Динамо!
Ответить
0
0
dima.pl (Полтава)
XAM (Запорожье) 22.08.05 19:51 А по-моему за вами
Ответить
0
0
XAM (Запорожье)
Полтава ,по-моему,за вами плачет первая лига
Ответить
0
0
admin
2_DneprChempion (Днепропетровск) Нет желания Вам отвечать после Ваших пассажей на соседней ветке.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
admin Почему не отвечаеш?Я б такой что оставить из легиона - Клебера(молодой потом можна дороже загнать, Шаца - на банке, Ринкона) и наигрывать украинцев а то Алиев не дорос Милевский не дорос так как же они доростут? если они в сопливый футбол играют по 2-м лигам?
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Давайте определим сепер Динамо и кто должен в нем остатся, а кого надо выгнать? admin как идея опросника?
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
С ДК бедет все ок, эта команда была лучшей и будет всегда.А Днепр вместе с ней.Посмотрите именно эти две команды приносят наибольшую радость болелам а кроты - отстой
Ответить
0
0
Дончанин (Киев)
Жаль конечно, но ДК никакое. игры нет, и пусть скажут спасибо Ворскле, которая объективно еще хуже, а что же будет дальше? ведь МД, ЧО, ДД, МХ покрепчее будут, впору делать ставки на место ДК в итоговой таблице, по крайней мере первого круга ЧУ. Тренер с именем нужен срочно, а не с зимы, а то ж.па полная настанет, эти динамовские игрули и так разболтались, а если еще полгода никто вставлять не будет, то можно будет сразу всех на х., хотя и уже половину нужно туда отправить
Ответить
0
0
goha (Артемовск) (Артемовск)
Игры просто у КД нет! Снова играли классные игроки, но не за ДИНАМО, а за деньги и Суркиса. Будь у Ворсклы хотя бы один порядочный исполнитель в атаке и капець нашему великому клубу. Киевляне не пора ли вам устроить бойкот собственному клубу, а точнее его руководству. Теряем лучший украинский клуб всех времен и народов. Смотреть было тошно на эту игру! Какой там подъем, что изменилось? Сплошной бардак. Игра уровня совкового чемпионата на призы клуба "Колос".
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
А где говнюк Ринат?Со своими тупыми фразами
Ответить
0
0
Jasper (Винница)
СашаХМ (KM) Первые два гола были не объективными и случайными. Но факт того, что они есть - разкрепостило динамовцев. Не выиграли бы они при другиз разкладах. Жаль... При Буряке хоть игра была.
Ответить
0
0
А. (Полтава)
Респект киевским hools за фаер - шоу и тумаки серым. А Сурки пусть так дальше и продолжают. В итоге на следуйщий сезон влетят каким то фарерам и опять пустят сопли. Стыдно футболистам Динамо после каждого касания падать, вы же суперфутболисты суперклуба, а не балярины. В Германии за такое судьи свистеть не будут.
Ответить
0
0
Гэз (Симферополь)
Помнится Невио Скала сказал пророческие слова о том, что в Украине нужно выиграть всего два матча!Он прав!
Ответить
0
0
Asmodeus (Киев)
Однозначно - СУДЬЕ НИЗАЧЁТТТ!!! Так испоганить игру могут только наши арбитры... В первом тайме из трех неназначених пенальти на Главине один был 100%, когда его за рукав потянули защитники... Хотя конечно точку не дали из-за того, того что Главина клоун млин... Бред Питт млин нашелся... Судья свистел only в пользу ДК, но 4 мяча они и в Африке 4 мяча... ДК победили заслужено, но счет не по игре...
Ответить
0
0
Гэз (Симферополь)
Ничего страшного, ну судьи помогли,зато 4-0. Пусть киевляне порадуются,им теперь много радостей принесет ЧУ,может даже почуствуют себя суперклубом! В следующей игре может 5-0 выиграют. Друзья, я горжусь за Украинский футбол, за ДК, за такую счастливую футбольную осень!
Ответить
0
0
А. (Полтава)
По поводу судейства. Реброва можна было выгнать уже в первом тайме, любое касание игрока Динамо - фол. На ровном месте ламают Оныка, ни карточки ничего. Первый гол, фол киевлян который не видит судья. Защитники киевлян дважды играют в своей штрафной, судья не видит. Это называется победой на класе?
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Мне понравилось что абив мяч, другой не стали тянуть реину и одить пешком по полю, как то было все время, а летели в сторону чу*иx ворот Вот то очень понравилось и + полтавчане красавцы, не сидели тупо не отпинывались в своей шртафной! Молодцы муики (и те и те Удачи ДК
Ответить
0
0
нова сич (Киев)
динамо вперед! Шахтер назад!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
rebel1 (Полтава) На счет Динамо то закрой хлебалку!!! Урод!!! Ваша ворскла при любом раскладе токо за вылет и поборется. А Динамо молодцы! даже без игры выиграть 4:0, когда команда не на ходу - это клас. Молодец Клебер, старается, да и раньше никогда не стоял, борется пацанчик и скоро заиграет, не пойму чего на него все гнали...
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
rebel1 (Полтава) 22.08.05 08:58 Хорошо что у Вас ОХ...НЫЙ клуб и ОХ...ый президент И конечно же если бы не эти досадные сухие 4 мяча Вы бы выйграли
Ответить
0
0
rebel1 (Полтава)
Как же можно играть с таким судейством? Динамо - параша. О чем говорят еврокубки. А в Полтаву приехал сам сУрКиС ( который почемуто еще на свободе) и судья.......
Ответить
0
0
bukovinets (Черновцы)
На шару тоже надо уметь выигрывать
Ответить
0
0
с (Украина)
Мал. Прочитал интересные приколы: 1. Турнирная таблица: 1.ШД 18(6),2.ДК 24(6). САйт ФК ШД 2.Футбольное ФОТО.Огловление-СУПЕРКУБОК УКРАИНЫ: БЕТИС-БАРСЕЛОНА.20.08.05
Ответить
0
0
ROBI (Kiev)
Отличный результат при ужасной игре. Такое впечатление, что каждый игрок играет сам за себя, как бутдо бы впервые увидели друг дргуа. Ждемс продолжения....
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Всем привет! Больше месяца не был у компа. Много воды утекло за этот месяц. Унесла она и Буряка, и еврокубки в этом году и многое ещё. А сколько ещё унесёт... ДК - с победой. Нельзя что-то сказать восхищённое об игре, даже глядя на счёт. По - моему беда остаётся прежней: беззубое нападение, которое на фоне неплохой средней линии очень уж бросается в глаза. Ну и защита явно пока не на уровне: без СаШо больше бы пропустили. Говорить о каких-то изменениях в игре пока, я думаю, рановато. Хотя с МЗ и с Тюном в первой игре играли лучше, острее и с большим желанием. Но всё-таки четыре гола о чём-то говорят ( правда, по словам комментатора, они все были случайными, а Ворскла чуть ли не растоптала ДК). Демьяненко - удачи. Нам - болельщикам ДК - терпения и веры в свою команду. Держись, ДК!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Спасибо ДК!!! Хоть и заставили понервничать в первом тайме, но зато второй выглядел на загляденье. Почти как в сентябре прошлого сезона, когда получалось почти все. Однако снова стоит отметить проблемы с защитой. Это намного лучше чем было с Тюном однако проблемы на лицо. Кстати похоже Клеберу мозги вправили, это очень заметно. Плохо отыграл матч Несмачный. Левый фланг все-таки совершенно пуст может стоит попробовать Каддури? Родриго конечно му****к. Думаю что данный инцидент послужит уроком для своих и предупреждением для легионеров. УДАЧИ ДК!!!
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Если б не знал названий команд, сказал бы, что играют два крепких середняка ЧУ, где больше повезло гостям. Даже киевский коментатор в первом тайме признал: "последние 10-15 минут Ворскла ДОМИНИРУЕТ на поле!.." Демьяненко терпения и удачи!
Ответить
0
0
череп (тегусигальпа)
причем тут сурок? как по мне то он по закону все делает СашаХМ (KM) 22.08.05 00:33 ------- Ага ,им дай волю они всю украинскую нацию истребят - " по закону " . суркісяку на гілляку !!!
Ответить
0
0
череп (тегусигальпа)
realistic (Zhytomyr) 22.08.05 00:12 не ,мое любимое -BREAKER !!!!!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Jasper (Винница) 22.08.05 00:25 чувак ну ты и погнал :) смотрелась первых 15 минут, пока старалась и была свежей? ну да конечно а дальше что? полный провал а ДК просто на класе как детей.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
причем тут сурок? как по мне то он по закону все делает, просто еще не прописали все законы для разных ситуаций а те, пфл быстро решили умять и на след день прям поставить, всетаки не по игровому как-то два дня подряд, всетаки идет же процесс, востановление и т.д. Травмы растяжки на таком то поле и т.д. Короче прописать нужно все случаи а так сурок пока прав, как не пичально :(
Ответить
0
0
Jasper (Винница)
НЕ ПО ИГРЕ. ОТВАТИТЕЛЬНО ИГРАЛИ. ВОРСКЛА МЕСТАМИ КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ СМОТРЕЛАСЬ.
Ответить
0
0
МакеевкаСПб (Донецк)
меньшее зло выиграло у большего зла. ментов не люблю,но полтавских костоломов и лесников не люблю уже не по идеологии, а по футбольной эстетике. Рад за Динамо. Ослабление конкурента ну нужно. Равная борьба и условия превыше всего
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
череп (тегусигальпа) Лучше включай NO MORE TEARS, I'M A REBEL, OBJECTION OVERRULED, короче, выбирай на свой вкус, наслаждайся и ложись спать, а то я уже одной ногой в постели и одним глазом сплю. Всем спокойной ночи.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Новый канал так Динамо показал, вроде всё в порядке было. Отвратительный сюжет. Абсолютно не отражал истинное положение вещей.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
череп (тегусигальпа) Жестокий ты, и CANIBAL CORPS - не heavy.
Ответить
0
0
череп (тегусигальпа)
realistic (Zhytomyr) Азакончу сегодня CANIBAL CORPS -намек на участь сурков !!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
С чего это во втором посте так разошёлся? Перепив? Чи то не допив? Чи не догуляв, не доспівав? Ладно, с кем не бывает. Хотя зря.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ага, проснулись. gal (Kiev), smith d (киев), благодарствую, теперь я спокоен.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
череп (тегусигальпа) Сразу видно Tiamat-ом увлекаешься. Ещё приятно, что кто-то слушает старый добрый heavy. Извините, что не по теме, просто чел из тегусигальпы единственный не спит, а то скучновато что-то.
Ответить
0
0
smith d (киев)
realistic (Zhytomyr) Чистый-это с пенальти по разным углам мяч и воротника, а здесь Чернат подал, Клебер был во вратарской и махнул, вроде не каснулся..
Ответить
0
0
gal (Kiev)
realistic (Zhytomyr) 21.08.05 23:47 По-моему, Чернат.
Ответить
0
0
череп (тегусигальпа)
щас посмотрел ГОЛ - я в шоке !!!сурки оборзели вконец !!! я говорил и еще раз повторю :эти братья акробаты своей смертью не умрут - закончат свою жизнь на висилице на фонарном столбе на крещатике ! Луценко обрати внимание на главных врагов Украины -сурков и их подельников !!! СЛАВА УКРАЇНІ- СМЕРТЬ ВОРОГАМ !!!!!!!
Ответить
0
0
череп (тегусигальпа)
только что пришел с футбола МЕТАДОН-ЧмО . ЧО НИКАКОЕЕЕ .мне в принципе по барабану обе команды но одесса вообще позорно сегодня предстала . я о другом думаю - хорошо, щас шишка хорош на острие , а дальше ? в европе такие фишки не пройдут ( фланговый хав в нападении ). А в принципе мне по х... Помаранчево-чорні вчера выиграли ,чего еще от жизни нужно , я пьяный -слушаю концертный альбом OZZY ,потом перейду на ACCEPT , а закончу TIAMATом . одно беспокоит завтра с жестокого бодуна на работу..........
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Это что же получается, у Черната гол отобрали. Разве Клебер коснулся мяча? Я, чесно говоря, повтор не видел, но говаривали, гол чистый Черната. Где справедивость, а? Кто-нибудь видел толком повтор?
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
"Ворскла" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция- Официальный сайт ФК "Ворскла" Полтава Анатолий Демьяненко: - Игра была, я думаю, боевая, в первом тайме – равная. Было много борьбы, единоборств. И зрителям она наверняка понравилась. Наши игроки, как показалось, вышли на поле немного скованными. Переживали очень сильно за результат матча. Самое главное – вернуть им нормальное психологическое состояние. Я не видел игру дубля, но эпизод с Родриго и Алиевым стал предметом серьезного разбирательства в клубе. Сегодня Игорь Суркис выставил Родриго на трансфер, а Алиев оштрафован на очень крупную сумму. В команде должна быть дисциплина и мы над этии работаем. Виктор Носов: - Сегодня мы играли с одним из лидеров нашего футбола. Я бы разделил матч на две половины. В первой половине преобладали наши ребята, а во второй – мы уступили, пропустив 3 необязательных мяча. Сказались наши кадровые потери: Олефир, Меллити, Ярмаш, а тут еще в самом начале матча вынужден был уйти с поля Онищенко. В запасе были совсем молодые ребята. И сегодня мы попробывали дать им сыграть. До 39-й минуты у нас была на поле одна команда, а после – другая. Нужно уметь держать удар, нужна уверенность в своих силах и мастерство. Сезон обещает быть очень жестокий. Нам очень нужны очки.
Ответить
0
0
smith d (киев)
gal (Kiev) Це точно.. Так ШД играет замечательно с ТС и потом "так же замечательно" с ИМ в ЛЧ.. СашаХМ (KM) Это не критика это стёб.. Неужели ты думаешь что нашими гениальными писаниями можно изменить положения дел на поле и в клубе..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
КДЖВЗ (Павлоград) 21.08.05 22:53 Спасибо!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А я дал чуда! ... Спасибо Ворскле за смелость! Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться... Плюс немного везения и исполнителей! Вопрос к киевским "тифози":- "А на хрена жечь лавочки?" Дуйте в дудки, это не так вредно. и там тоже дырка! Отдельноу спасибо Жекаа (Киев) 21.08.05 20:59. Спасибо дружище. бальзам на рану! ВВ(Донецк) Что скажешь?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
я о ире которую критикуют, зачем если она пока есть такая и еще не один день будет СашаХМ (KM) 21.08.05 22:48 А кто такая эта Ира, которую критикуют? Не обижайся, я пошутил
Ответить
0
0
SLEX (Киев)
Заметил одно, все старались, просто все кт оиграл, старались МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
СашаХМ (KM) 21.08.05 22:48 Там и в мой адрес было, посему отвечу. Если вслушался и ничего не услышал, значит ДК для тебя пустой звук. ДК должно нас в ЛЧ радовать, а не Ворсклой. Ворскла - это рабочий момент. А пока и моменты то эти очень натужно получаются.
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
Полтава молодцы, не сидели в тупой защите, играли в футбол, старались показать все, что умеют. Могли бы и забить в первом тайме, как минимум один 100%ный момент был, но выручил СаШо. Постепенно сказался индивидуальный класс, повезло Шацу с рикошетом, потом протупил вратарь. Так или иначе, Ворскла лицом в грязь не ударила, и Динамо неплохо смотрелось, особенно во втором тайме. Хотя проблемы в защите и центре поля очевидны.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
smith d (киев) 21.08.05 22:21 незнаю почему ты перекрутил слова о пенисболе, они были сказаны совсем не в том направлении, по детски как то ты увиливаешь, и я о ире которую критикуют, зачем если она пока есть такая и еще не один день будет, ЧУ елы палы :) и прием тут ДК? ну вслушался я ДК и что? ШД МД ВП и т.д. и шо? На евроарене надо показывать и не в ЧУ а так пока мы в Г и по уши.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Mal (Полтава) 21.08.05 22:26 По игре согласен, а вот по судейству... По телевизору не сложилось впечатления, что судья поломал Ворскле игру. Возможно мелочи какие-то, но это в каждом матче у каждого судьи бывает.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
realistic (Zhytomyr) 21.08.05 22:24 Согласен. По-моему, здравая мысль. Командная скорость (вот динамовская традиция и наследие Лобановского, а не тренерская чехарда в узком кругу, как нас Суркис уверяет) отсутствует. И это главная причина всех бед. Клебера не считаю возможным комментировать. Соперник не тот. А Максимка (хоть и не очень я к нему) - молодца. Пашет, старается по всему полю. Ему бы в пару нападающего классного, и Максимка достоин в ДК играть. Дубовость его, конечно, ничем не исправишь, но четко видно: хочет человек.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Mal (Полтава) 21.08.05 22:26 Как говорится, фартит сильнейшим
Ответить
0
0
smith d (киев)
Посли матча собралась толпа Полтавчан что бы дать пи*ды Киевлянам но я ушел и что было дальше не знаю... Abalex (Poltava) Киевляне дали пиды полтавчанам, ушё правильно сделал..
Ответить
0
0
Mal (Полтава)
Был на игре. Судья с самого начала ломал игру Ворскле, то свистнет о нарушении Полтавчан, когда небыло, то не свистит когда явные нарушения Киевлян. Проблемма судейства остаётся. Если всегда так будет, с Интерами и Тунами так и будем играть. Там судьи так не судят. А Ворскла первый тайм провела очень хорошо, если бы не судейство... Ну а после второго мяча Ворскла перестала играть играть. Да и Киеву просто фартило сегодня.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
gal (Kiev) 21.08.05 22:12 Мне импонирует игра Ринкона, но в сумме получается всё очень медленно. Диого обыгрывает, выманивает на себя игроков, снова обыгрывает, а в это время все остальные почему-то (зачем-то) стоят и наблюдают, будто на скамейке запасных. Получается, что нет общей командной скорости. Клебер же очень часто опускался на не свою позицию, и, соответственно, впереди оставался один Максимка, а он в своём репертуаре. Правда, как часто-густо, умудрялся оказаться и в своей штрафной площадке раньше защитников. Короче, пашет поле вдоль и поперёк, даже гол забил. А скорости впереди нет и всё тут. Ну, поживём - увидим. Удачи ДК в их творческом, что ли, поиске игры, да и самимх себя на поле.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
СерегаВ (Одесса) 21.08.05 22:19 У Ворсклы в начале было парочку очень хороших моментов. После первого привезеного себе гола (у ДК до этого моментов не было абсолютно) полтовчане поникли. После второго - обидный для них и счастливый для Шацкого рикошет - совсем развалились.
Ответить
0
0
smith d (киев)
СашаХМ (KM) Не не всё отстой-игра отстой..а ЧУ не гальмо, а F1 ха.. ты играешь в пенисбол-удачи.. я говорю о футболе и не только.. маемо шо маемо(плагиат)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
СашаХМ (KM) 21.08.05 22:07 А ты как думал? Ты ж внимательно прочитай и вдумайся:"Динамо (Киев)." Подумал? А теперь ответь. Чему радоваться?
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
gal (Kiev) 21.08.05 22:12 Короче, я так понял, что - чисто "пруха", и ничего больше... "Динамо" повезло, что у "Ворсклы" упорно не лез мяч в ворота?!!
Ответить
0
0
lobzo (New York)
Ya ne mnogo ne ponemayu vas. Dynamo rvet sopernika, sopernik ne kakoi. Igra ravnaya, dynamo ne kakoye. Tak shto vi hatite? CHelsea v premier lige vseh rvet? Kto smotrel igru s Wigan? Chelsea bili b radi i nechiyey. Poluchilos shto viigrali. Tak boleli chelsea radovalis shto chelsea kakto smoglo proiti sopernika...znachitelno slabeye Chelsea. Tak shto raduytes shto hot kakoy to zdvig yest.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
СерегаВ (Одесса) 21.08.05 22:00 Ринкон еще куда не шло. Остальные - для ЧУ годятся, не более. Рудольфо, правда на замену вышел. Так что, как говорится, без оценки. Все остальное уже выше писал. Пока всё очень хиленько.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Abalex (Poltava) 21.08.05 22:07 Уж не на стадионе ли всё это подсчитал?
Ответить
0
0
Abalex (Poltava)
Кстати киевляни снова устроили воину на трибунах!!! Зажгли петарды и бросали на поле!!! Но посли того как они спалили петардой два сиденья прибежало около2000 ментов и динамовские фаны чуть не получили пи*ды от Полтавчан!!! И как раз все накаливалось вить в то вермя Динамо нам наклипало два последних гола!! Посли матча собралась толпа Полтавчан что бы дать пи*ды Киевлянам но я ушел и что было дальше не знаю...
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Теперь есть у ДК точка отсчет :) До первого гола Горана со штрафного,после первого,после второго и т.д А защита у ДК слабовата! почти бардак. admin А если мы по рекламке внизу клик,сайту капает копейка? Если да,поможем,ребята?
Ответить
0
0
Abalex (Poltava)
Только с матча пришел!!! Начался первый тайм мы сразу же пошли в атаку и могли как мининмум раза три забить!!! Но ни Бровкин посли выхода один на один с Сашо ни Епуряну ни Главина два раза несмогли реализовать в гол!!!! Слабые нападающие!!!! Вить был у нас Чичиков и Миленкович, то Динамо проигралобы как минимум 4-0 и скажу вам что по статистикке матча Динамо как не странно уступило Ворсклянам!!! У ворсклы выходов 1на 1 (6) У Динамо (1) Ворскла Ударов 25 в створ 14 Динамо Ударов 15 в створ 4 Круто!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
smith d (киев) 21.08.05 21:57 все отстой, ЧУ гальмо, идем играть в пенисбол! Блин что есть то есть, ещем плюсы и находим выходы на новый уровень, зачем констатировать тот факт что на лицо? знаем что пока слабо, но лучше ж искать выходы на лучшее чем постояно плакать что плохо! Играли неочень но результат супер, незнаю даже что сказать вечно недовольные болелы им и игру давай и счет. Думаю на данном этапе для ДК просто все супер. Надо еще пару тройку таких команд для поднятия командного духа и все будет путем :)
Ответить
0
0
vovINA (Bat-Yam)
Чего стонать.Результат на табло Может Демьяненко как Блохин - игры нет результат есть (положительный) Вчера по спутнику смотрел "Металлист - "Шахтёр".Болел ессно за харьковчан.Да играли неплохо,но результат тоже на табло Так что верьте в команду иходите на стадион.И поддерживайте так чтоб команда ощущала.Это не в обиду.
Ответить
0
0
Zeit (Николаев)
pridon (Днепропетровск) Ребров только лёжа в кадре оказывался, Ротань чуть заметнее сыграл, - нанёс несколько неточных дальних ударов; ни к одному из голов отношения не имеет Лучшим считаю Клебера - учавствовал практически во всех голевых комбинациях, сам забил
Ответить
0
0
smith d (киев)
pridon (Днепропетровск) Ротань нормально,бест не понравился по-моему тока Панасюку, а замена? дак это гениальная тренерская мысль-Чернат то по ходу забил..
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
Одно плохо, - Гавранчич опять из себя крупного спеца по штрафным будет корчить и всех их портачить.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Видимо подустали, но отработали, защитничков вымотали, заставили ошибаться, причём после замен.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
gal (Kiev) 21.08.05 21:09 Судя по счёту - легионеры забегали??? Неужто бояться вылететь на родину ... Или результат игры и имена тех, кто забивал - это просто совпадение?
Ответить
0
0
smith d (киев)
vovINA (Bat-Yam) Кого и с чем? С резом?-Нормально.. Но игра-то отстой..
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Матча не видел. Как сыграли Ротань и Ребров? Судя по тому,что их заменили , играли они не очень :(
Ответить
0
0
vovINA (Bat-Yam)
Поздравляю!!!
Ответить
0
0
Melya80 (Шепетовка)
Имхо Динамо играло очень плохо. Особенно это было видно в первые 35 минут. Правильно некоторые писали не знало куда деться. Если бы не нульвая техника некоторых передних исполнителей Ворсклы, то не знаю,что было бы.
Ответить
0
0
smith d (киев)
Zeit (Николаев) Да и шасси новое ему тоже не помешает, а Гусев бест..
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
СашаХМ (KM) 21.08.05 21:32 Всё может быть, но пока внутри команды будут проблемы без преувеличения глобального характера, показывай или не показывай другую игру, максимум жди второго места в чемпе, а это, на мой взгляд, не для ДК. Разберутся внутри, и внешнее впечатление от игры изменится, и результат будет радовать, даже если 1-0 (или вроде того), на крайняк, даже если ничья.
Ответить
0
0
Zeit (Николаев)
smith d (киев) Не прикалуйся, просто Валику нужно новое шасси... типа как у Гусева Олежки.. а то скоро инвалидная коляска будет быстрее него передвигаться
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
realistic (Zhytomyr) 21.08.05 21:13 эээ не? это как понять? каки основаня так думать? я увидил совсем другой футбол в игре ДК не тот уровень конечно но футбол был совсем другой, думаю что через пару туров будет се видно уже более четко а пока только слова мои. увидим был прав я или ты :). Правда при условии что к ДК не прильнет Блоха, уж слишком он расплакался в последнее время над СБУ, мол игроков нету и т.д. мож слюни распустит и скажет е-б-а-л всех в рот и пойду ДК тренировать, тут игроки каждый день со мной. Хотя состав СБУ тотже что и раньше. Короче поживем увидим.
Ответить
0
0
smith d (киев)
пока были силёнки - тужились, во втором тайме - поникли и ..... ..вышел Валик пробежал 40м и поник..
Ответить
0
0
Zeit (Николаев)
Даже комментировать как-то нечего по этому матчу.. Всё случилось так как и должно было быть, разве что счёт не совсем по игре. Горан забил, но там вратарь больше облажался, как и в последнем мяче с углового, когда не поставил игрока на штангу, Шац с рикошета вколотил, один только Клебер положил чистый свой. Слабенькая конечно Ворскла, одни пацанчики зелёные бегают, пока были силёнки - тужились, во втором тайме - поникли и посыпались. В любом случае, с почином, Демьяныч, дерзай дальше.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
to СашаХМ (KM) Э-э нет, будь Ворскла более сбалансированной в подборе исполнителей, у ДК шансов с такой игрой было бы значительно меньше. Происходящее в ДК заставляет задуматься о перспективах нынешней команды и клуба в целом. Но я болею за ДК и верю, что придёт время и команда покажет класс
Ответить
0
0
smith d (киев)
Кроме результата огород и лядство полное шо на поле шо на трибунах шо в судействе шо в трансляции(спасибо полтаве тв)..
Ответить
0
0
ZOLA (Киев)
Ребята кто то знает на матч Украина Турция уже есть билеты в продаже, скажите кто знает!!
Ответить
0
0
RulyaFAN (Kyiv)
Да канешно, вначале матча ДК потрепало нервишки болелам,я уж думал опять лихорадит.Два первых гола были фаротовыми,особенно второй порадовал Шацких забил,ггг но от рикошета,а я уж думал такой красавец положил в 9-тку,но это ж Шацких :)Кстати видели фаер-шоу Хулиганны замутили ???фаеров так з 5-6 было.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Oak (Dnipropetrovsk) Ужас. Никакой игры. Всё благодоря сопернику. Повезло не только с голами, но и низким исполнительским мастерством игроков Ворсклы. Полтава обязана была пару раз забивать в начале матча. Первый гол, надломивший хозяев, привез тот полузащитник, которого в конце матча объявили лучшим игроком Ворсклы. Второй - рикошет. Третий- вратарь проспал удар со штрафного, не особо сильный, кстати. Четвертый - просто цирк. Чернат закатил низом прямо с углового. Да после второго Ворскла окончательно поплыла. А в первые 25 минут ДК не знали куда бежать. СаШо по всей штрафной метался. Херня, короче.
Ответить
0
0
smith d (киев)
"..Епуряну-конструктор атак полтавского клуба.."--ха, это же смешно
Ответить
0
0
Пролетая над воротами (Бердичев)
Ворскла половину первого тайма играла просто отлично ! Но потом не выдержали своего темпа и посыпались как и Металлист вчера. Но все равно, смотреть вчершнюю игру Металла и сегодняшнюю Ворсклы было интересно, спасибо им.
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Уровень ЧУ растёт как на дрожжах . Жекаа (Киев) 21.08.05 20:59 Дрожжи уже всходят:-)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ак причем тут результат. ДК играл совсем в другой стиль, совсем подругому, пока не налажено, но результат на табло, думаю у демьяненко все будет ок и оставлять его тренером без и.о. и все будет пучком, Родриго нафиг с мкоманды и немного молодеж подпускать. Побольше пожалуйста а не необходимый минимум.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Чё тут можно сказать. Маленький проблеск в игре команды, или всё же скорее сказался класс игроков, а не класс команды. Вот им бы ещё и желание играть и бороться до конца, как вчера Металлист, возможно всё пошло бы на поправку. А так с такой игрой далеко не пойдёшь, счёт, конечно, на табло, но никакого морального удовлетворения. И здесь, по-моему, не к месту говорить, что главное результат
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Тяжёлой и бескомпромиссной выдалась игра. То , о чём мечтали большевики , свершилось. Вчера Харьков, сегодня Полтава играли на равных и в открытый футбол с лидерами чемпионата. Игра очень понравилась болелам, никакой боязни и уважения к авторитетам, авторитеты ответили тем же и голами. Уровень ЧУ растёт как на дрожжах .
Ответить
0
0
proffandrew (Borispol)
Игра мрачноватая получилась, Динамо играло не на много лутше, но реализовало моменты (не без фарта!!!)
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Как всегда.
Ответить
0
0
proffandrew (Borispol)
Здорово!!!!! Но можна и лутше...... Всех с победой
Ответить
0
0
Oak (Dnipropetrovsk)
Молодцы, что выиграли. Не видел самой игры, но даже такой счет - не показатель... Кто видел игру - просвятите: есть ли продвижения в какую либо сторону?
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Круто:-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус