Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Донецк) - "Заря" 1:0. Игра "до гола"


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Металлург" (Донецк) - "Заря" 1:0. Игра "до гола"


Донецк. Стадион "Шахтер".
1 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Денесюк, Фастов
Ассистенты: Бич, Соботюк (оба - Киев)

Металлург Д 1:0 Заря
Мендоса 74
Дишленкович, Гаврюшов, Фернандес, Чечер, Булут, Гомес (Миту 74), Даниловский, Круифф, де Оливейра (Алан 46), Косырин (Мельник 90), Мендоса Бажан, Буневчевич, Конюшенко, Половков, Савин, Бурдули (Цихмейструк 53), Дунич (Пулиз 35), Платонов, Храмцов, Бровкин (Попович 24), Луценко
Предупреждения: Булут 13, де Оливейра 45 Предупреждения: Луценко 69

Одно из разновидностей донецко-луганского «дерби» напоминало скорее один из недавних кубковых поединков: каждая из команд первоочередное внимание уделяла сохранности собственных ворот, а не атакам на чужие. Вот и получился явно не самый «цветастый» матч – не выпусти тренер «Металлурга» Джос Дарден во втором тайме юркого бразильца Алана, не заиграй Мендоса – зиять бы на табло скучным «нулям». А так – вполне себе напряженная «игра до гола»: кто забил – тот и выиграл.

Хотя начало матча выдалось очень даже буйным, контрастирующим с представлением об игре, сложившимся сразу после ознакомления со стартовым протоколом, и с расстановками команд. В течение первой (!) минуты соперники обменялись опасными моментами: после длинного заброса Буневчевича чуть было не ошибся на выходе Дишленкович, едва не выпустивший мяч из рук – а Бровкин только этого и ждал. Ответом хозяев был очень приличный удар новобранца команды – турка Эрола Булута – метров с семнадцати, плотно, но почти по центру ворот – Бажана этим не испугаешь. Равно как и ударом Даниловского, метров с двадцати пяти: кипер гостей намертво забрал мяч.

Булут, к слову, в первом тайме был одним из самых активных игроков в составах обеих команд. Эрол отвечал за всю левую бровку и, пожалуй, действовал поопаснее, чем его визави – Дарко Дуньич. Наставнику гостей Александру Косевичу даже пришлось заменить своего сербского легионера. Правда, причина этого - не в плохой игре, просто Дарко «дернул» мышцу. А еще раньше, отыграв пол-тайма, и то – «на зубах», покинул поле и Бровкин. Не везет экс-форвардам «Динамо-2», ныне выступающим в «Заре» - сначала «сломался» Воробей (сейчас Дмитрий проходит курс реабилитации после сделанной в Германии операции), теперь вот его тезка Бровкин. Надеемся – ничего серьезного.

Партнер Бровкина по атаке «Зари» - Евгений Луценко, выглядел самым активным в составе луганчан. И момент неплохой имел, уже на шестой минуте: эффектно, в падении через себя, пробил из пределов штрафной «металлургов». Попади мяч в левую «девятку» - быть бы чудо-голу, однако Дишленкович вздохнул спокойно: мяч прошел парой-тройкой десятков сантиметров выше.

Однако стартового запала команд хватило лишь на треть первого тайма. Далее – позиционные атаки, много борьбы в центральной зоне и просто огромное количество брака в передачах. Поэтому отрезок игры с пятнадцатой по двадцать пятую минуту можно было смело вычеркнуть – описывать, собственно, было нечего. Разве что, расстановки команд.

У «Зари» все было довольно-таки просто: три центральных защитника – Половков (самый центральный!), Храмцов (чуть правее располагался), Савин (соответственно, чуть левее). Правая бровка – в ведении Дуньича, левую оккупировал Конюшенко, два опорных хава – Буневчевич и Платонов, плеймейкер – Бурдули, и в атаке дуэт Луценко-Бровкин. Немного видоизменился рисунок игры с заменами: Пулиз, также как и Дунич, стал играть на правом фланге, но Юрица сосредоточился исключительно на оборонительных функциях. Потому что при атакующих действиях на правый фланг смещался вышедший вместо Бровкина молдаванин Попович.

Именно Александр создал первый по-настоящему голевой момент у ворот хозяев: Попович прорвался по своему флангу едва ли не до линии ворот, затем отпасовал в штрафную на Луценко, а Евгений, завидя совершенно свободного Платонова, моментально скинул ему под удар (Валентин стоял на линии штрафной) – хавбек гостей бил зряче, стараясь «на исполнение» закрутить мяч в правую от Дишленковича «шестерку» - точность подвела.

«Металлург» на эту «дерзость» ответил еще эффектнее – забитым мячом. Только вот лайнсмен Геннадий Бич (подозреваю, что англоговорящие легионеры дончан изрядно проехались по его фамилии – особенно, когда он регулярно «зажигал» офсайд) мгновением ранее результативного удара Мендосы поднял флажок – «вне игры». Но комбинация-то была хороша: Косырин увидел подключившегося в атаку по своему флангу Фернандеса, выдал ему пас – «под навес» - Даниэль, в касание, подал на линию штрафной, где Мендоса, в борьбе с Половковым (кстати, еще и показалось, что перуанский форвард толкал защитника «Зари»), головой, метров с трех, «расстрелял» Бажана. Да уж, если и офсайд – то очень сомнительный.

До конца первого тайма был еще момент у Бурдули: грузинский легионер гостей точно так же, как и Платонов, пытался поразить правую от Дишленковича «шестерку» - и точно так же, как и у Платонова, ничего у Ладо не вышло. Лучше бы он (лучше – для фанов «Зари», естественно) пробил мгновением ранее, когда «Заре» удалась неплохой контрвыпад «3 в2» - но Бурдули, после паса Поповича, почему-то затянул с ударом.

Да, раз уж упомянул о саппортерах «Зари» - огромный респект луганчанам, прибывшим в количестве где-то двух с половиной сотен болельщиков, за поддержку своих любимцев. «Перекричали» они хозяев, смотрелись на своем фан-секторе просто здорово. Барабан, баннеры и растяги, замечательное «хоровое пение» - одним словом, респект, респект и еще раз респект! (Жаль только, что команда не оправдала их надежд…)

На второй тайм Джос Дарден выпустил бразильца Алана - вместо его соотечественника де Оливейры, сыгравшего явно ниже своих возможностей, да к тому же еще и заработавшего перед свистком на перерыв совсем необязательный «горчичник» (хавбек «уткнулся» в Платонова, потерял мяч, а затем, явным фолом на Валентине, сорвал потенциально опасную контратаку «Зари» - Конюшенко со штрафного, метров с тридцати, пробил в «стенку»). И юркий креативный хавбек/инсайд здорово оживил игру дончан! Более того, мог Алан в дебюте второй половины встречи и открыть счет: Бажан с огромным трудом среагировал на его коварный удар, вытащив мяч из-под перекладины, после выстрела метров с пятнадцати – всего лишь угловой.

Этот момент и положил начало доминированию хозяев во втором тайме – у «Зари» был всего лишь один опасный момент: и то, это скорее импровизация Савина, неожиданно подключившегося к атаке, а не наигранная комбинация. Артем, действительно, очень здорово, как для защитника, пробил: метров с двадцати, под перекладину – Дишленкович, в красивом броске, перевел мяч на угловой. И все – больше Владимир серьезно в игру не вступал.

А вот его коллеге Бажану пришлось изрядно потрудиться: неприятно бил Гаврюшов (кипер вторым касанием накрыл мяч – а удар был плотным, хотя и нанесен был метров с двадцати восьми – тридцати), очень неприятно, дважды – Мендоса. Похоже, перуанец набирает былые кондиции: в этот раз ему банально не хватило фарта, чтобы забить свой, «трудовой» гол. Оба его удара – метров с двенадцати, после прорывов в штрафную, с правого фланга, с висящими на плечах защитниками. И оба раза мяч пролетал в считанных сантиметрах от дальней, правой от Бажана, стойки ворот. Был у Мендосы и еще один симпатичный моментик: после заброса в штрафную, Андрес, сыграв как типичный форвард-«таран», принял мяч, находясь спиной к воротам, развернулся и пробил, уже в падении – Платонов заблокировал удар.

Ну а единственный в матче гол сотворили вышедшие на замену игроки «Металлурга». Алан совершил перехват на левом фланге, сыграл в стенку с Миту, и пасом вразрез вывел Даниловского тет-а-тет с Бажаном. Сергей (вот что значит – дефенсивный полузащитник!) не стал сам наносить удар по воротам – находился-то под достаточно острым углом – а прострелил в штрафную. Там Савин (кажется, именно Артем, хотя на сайте «Зари» утверждают, что это был Храмцов; а на сайте «Металлурга» - Пулиз), пытаясь ликвидировать угрозу, выбивал мяч, но едва не отправил его … в собственные ворота. Штанга, мяч медленно катится по линии ворот, и подоспевший Мендоса, с метра, вколачивает его в сетку. Гол – и никакой арбитр его не отменит (и никакой лайнсмен – не поднимет флажок!). Победный гол, прервавший шестиматчевую безвыигрышную серию «Металлурга».



Александр Косевич, главный тренер ФК «Заря» (Луганск):

— Ничто не предвещало никакой бури, скажем так. Две вынужденные замены сломали план на игру. Судья, к сожалению, не заметил грубости футболистов «Металлурга», когда это было нужно. Остальное было... перестроиться на позитивный результат, наверное, можно было, но, я же говорю, опять судья не заметил нарушения, игры рукой, и атака пошла в сторону ворот «Зари», и не справились с нападающим. Но, все-таки, класс нападающих «Металлурга» многим знаком.

- Вы сказали, что был сломан план на игру. А каким был план на игру?

— Скорость на флангах. Такой был план, должен был сыграть Дунич, Бровкин должен был зацепиться за мяч на фланге. Два основных игрока, которые были основными, должны были выполнять задачу, но мы их были вынуждены заменить.

— Как обстоят дела у травмированных и у Яксманицкого?

— Они наверное только после этих выходных приступят к работе. Бровкин точно уже приступит, а Яксманицкий еще под вопросом.

— Понравилась ли вам игра Бажана?

— Оценку футболистам давать не хочется. Команда проиграла, значит сыграли плохо, в том числе и Бажан. А разбирать, наверное, будем в раздевалке. Там всегда видно, по-свежему. Плохо сыграли все, раз команда проиграла.

Джос Дарден, главный тренер ФК «Металлург» (Донецк):

— Самая важная вещь для нас сегодня — это были 3 очка. В последнее время мы проиграли много игр, в частности «Динамо». Но и когда мы не проигрывали, слишком много было ничьих. А это значит, что мы опустились вниз турнирной таблицы. А в этой зоне все команды находятся очень плотно друг к другу. И это значит, что благодаря одной победе ты можешь значительно подняться по этой таблице. Сегодня и был такой случай. У нас во вторник была игра на Кубок, и сегодня была задача получить 3 очка. Также важной игрой для нас будет следующая, против «Закарпатья».

- Вы сказали на пресс-конференции, что Кубок Украины это наиболее короткий путь к еврокубку. Можно ли исходя из этих слов сделать вывод, что вы получили задачу пройти в Кубке, как можно выше ценой чемпионата?

— Так не правильно говорить. Для нас важны оба турнира, тем более, что у Кубка есть свои особенности: не смогли выложиться в одной игре, и все — ты уже больше не участвуешь. Кубок не так важен, как чемпионат, чемпионат не так важен как кубок... Оба эти турнира для нас одинаково важны, и мы будем стремиться показать наши лучшие качества в них обоих.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
garntsarik (Харьков)
Что ж, теперь Андрейчик. До этого был Максат, а первый его ник я уже даже не помню. Что ж, образ нуждается в периодическом обновлении...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
garntsarik (Харьков)
Что ж, теперь Андрейчик. До этого был Максат, а первый его ник я уже даже не помню. Что ж, образ нуждается в периодическом обновлении...
Ответить
0
0
уaк (Киев)
to Андрейчик (Хмельницкий) Бред говоришь? Может и бред, не спорю. Я лишь высказал свои мысли от увиденного. А в около футбольную политику, в которую тебя понесло, вникать у меня желания нет (да и с большинством твоих утверждений я не согласен). Реальная политика уже достала - один понос, так что уж извини, друг. А вот игра Ворсклы, в отличие от большинства команд этого чемпионата, мне нравится. И лишь это я хотел сказать.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Брандао будет плакать.Олимпик таких слез не видал.А крокодилы плачут?
Ответить
0
0
Андрейчик (Хмельницкий)
Завтра в три "Олимпик" дома играет. Увидете, как ТАМ будут болеть за КОМАНДУ. Сравните с тем, как ДУДЕЛИ во время игры с "Селтиком". Я думаю, игру "Олимпика" покажут, обещали.
Ответить
0
0
Андрейчик (Хмельницкий)
Окончательно озвермлм!!! Бренди был в оффсайде, еще и оотолкнул игрока Запорожья, а гол засчитывают!!! Ясно, теперь еще Киеву судья пеналь подарит. потому что сейчас нефть нашла игру и так просто никакому Киеву его не обыграть. Все-таки нефть по составу где-то пятая.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Андрейчик (Хмельницкий) 29.09.07 16:24 Друг! Напиши, что-нибудь еще о современном украинском футболе и об отдельных командах в частности. Что тебе стоит? А народу приятно и посмеяться можно!!!
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Андрейчик (Хмельницкий) 29.09.07 16:24 Братан, жги, пожалуйсто, исчо! Пешы пабольше и пачящще!!! ))))
Ответить
0
0
Андрейчик (Хмельницкий)
Ясно, что вся информация замалчивается. На матчах метадона 15 -17 тысяч (я же на стадио, я же вижу!). На матчах "Гелиоса" - 10 тысяч. В Харькове ЛЮБЯТ "Гелиос", потому что это КОМАНДА, в отличии от "Металлиста".
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Если собрать в одну команду хозяев всех клубов нашей нэньки,то получится одна маленькая татаро(1)-еврейская команда с полукриминальным прошлым.Где искать других?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То CARD (Днепр) 29.09.07 16:04 У Селюка не аерофобія, а інтерполфобія.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
С чем я согласен с Селюком.так это с его аэрофобией.У Металдона ни прогресса,ни дальнейших перспектив не присутствует.Донецкий клуб№2.Навсегда.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Андрейчик (Хмельницкий) 29.09.07 00:02 Певне, Ви вже бачили мої пости на інших сайтах з приводу МД. На одному з сайтів наші пости розмішені по-сусідству. І Ви прекрасно уявляєте, що мене не влаштовує. Втім, можу перефразувати свою думку щодо Вашого улюбленого клубу: 1.Металдон я називаю "показовим агентоселюківським відстійником тимчасово незатребуваних Заходом "талантів" бананокраїнського походження". Обгрунтовую: -Селюк - фактичний керівник клубу - є діючим футбольним агентом і влаштовує на роботу в західних клубах своїх підопічних. ЩО НЕ ЗНАДОБИЛОСЬ на Заході в період трансферного вікна - він працевлаштовує у своєму клубі. Щоб не втрачали кваліфікації та практичних навичок. Аж до наступного вікна. (ІМХО) Інші докази цієї тези Ви зможете самостійно знайти в інеті. Або у спеціалістів та журналістів вітчизняного футболу. Якщо ті захочуть з Вами поспілкуватися на цю тему. -Оскільки останнім часом того низькосортного матеріалу в Україну завозиться надто багато (в МеталДон, почасти – найбільше), то таким чином „перекривається кисень” українським виконавцям. Такі антиукраїнські явища у футболі я засуджую. 2.А, щоб не втрачав „кваліфікації” власне клуб з-за такої кадрової „політики”, його керівництво вимушене іти на договірняки. А також на стимулювання і з одним із сильних „світу вишки” за фіксовані результати між ними та „рубку” з його конкурентом. Мені, як динамівцю, останнє, м’яко кажучи, не до вподоби; і я категорично проти нечесної позафутбольної гри. 3.Через пп. 1. і 2. в українців, що потрапляють в МД, втрачається мотивація до самовдосконалення. Приклади: Шищенко, Чечер, Закарлюка, Косирін, - всі колишні гравці збірної, які себе не розкрили повною мірою. Нині їх справу продовжують Даниловський та Білозор – колишні гравці „молодіжки”, які з футболістів перетворились на „заробітчан”. 4.Міф про те, що в команду вкладуються кошти – лише міф, і не більше. Тому МД – зайва команда не лише у „вишці”, а, взагалі, в українському футболі.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
А что тут говорить?Скучная игра без моментов.Оболонь уважаб,но только пивной эквивалент.Металлу-успехов!
Ответить
0
0
Андрейчик (Хмельницкий)
2уaк (Киев) -------------------------------------------- Извини, друг, но такого бреда я давно не читал. "Ворскла" - команда низа таблицы первой лиги. И по составу, и по менеджменту. В последней игре прошлого сезона ильичт драли ее по полной, но просто Бойко плавили и "Ворсклу" вытащили. - не дали два пеналя, зато засчитали все голы с оффсайда. По уровню "Оболонь" намного выше "Ворсклы". Я видел игры "Оболони" - у нее тактика ничем не уступает "Динамо" и "Шахтарю". Просто они ленивые, денег мало платят. Но по слухам там скоро все удвоят. Когда "Оболонь" выйдет в вышку, оена сходу модет побороться за "бронзу". "Ворскла", как только ей перестанут помогать - улетит во вторую лигу. Что касается "Металлиста", то любой нормальный человек видит, что у команды ни техники, ни скорости, "Эвертон" должен был рвать их под 3:0, просто фарт неимоверный, но не смешите меня, в Харькове злые англичане взуют их 4:0 или 5:0, потому что "Металл" по реальному уровню - 10-ем есто, не вышею. Марк всегда был слабым тренером. Просто "Металлист" тащат судьи, половина игр сливные. Вон, Запорожье слило им и внаглую. Сами себе запхали. Скоро это кончится. В вышке три команды, достойныек уважения - "Метадон", "Днепр" и "Черноморец". А "Металлист" - ... Та даже в Харьколве это знают, потому там сейчас больше за "Харьков" и "Гелиос" болеют. На их матчи ходят те, кто действительно любит футбол, по 10-15 тыся, а на "Металлист" так, попонтоваться. Наше "Подолье" сейчас обновили, собрали классный состав. Зимой вообще усилимся, через два года будем в вышке и будем бороться за КУЕФА. Я знаю, потому что я имею связи в команде. Там грандиозные планы и уже вложены 5 млн. долларов в игроков и 10 - в инфраструктуру. Я сейчас на все матчи хожу, уже жду. Скоро будете нас обсуждать!
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
уaк (Киев)
to Андрейчик (Хмельницкий) а чем тебя Ворскла не устраивает? очень симпатичная команда. Я на нее обратил внимание еще в конце прошлого чемпионата, когда она вела как принято говорить борьбу за выживание, а в этом она смотриться посимпатичнее многих команд, стоящих выше ее, если это умесно говорить сейчас, я бы сказал чуть слабее Днепра (у которого она справедливо выиграла) и на уровне Металлиста и Таврии, и, на мой взляд, поинтереснее Металлурга и Черноморца, с их прагматичным футболом до первого пропущенного гола.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Павел Булах 29.09.07 12:46 Ви навели джерело, дякую, я його бачив. І мої "5 копійок", звичайно, не докір Вам. Лише 5 копійок, і не більше в загальний хор осуду приписки кількості глядачів, яку виявили колеги Surik (Харьков), kola (Днепропетровск) та, сподіваюсь, і Ви. Оскільки наведенні Вами цифри були останніми, я і вказав: "То Павел Булах". Щоб інші мої колеги, хто зацікавиться оцією ніби-то суперечкою, знали, куди рухати лінійку, аби дізнатись, про що йде мова. А через низку причин (чи варто їх уточняти?) я і зробив "ЗІ:..." - спецом для Вас, пане Павле. Можливо, я застосував не ту, не загальноприйняту техніку спілкування в інеті (прийняту для таких випадків). Був би Вам вдячний, якби Ви надали інформацію - де набути відповідні знання. З повагою
Ответить
0
0
academynow (харьков)
МетаДон просто не играет в современный футбол с высокими скоростями. И Днепр и Динамо и Металлист могут взвинтить темп когда нужно, а Метадон - нет. При всём желании. Их довольно техничные игроки плохо подготовлены физически. Тот же Зезе перешедший в Металлист не может сыграть дольше одного тайма.
Ответить
0
0
JBabich (Киев)
Мендоса классный форвард?А кому он забил?Что такое Заря?Я вас прошу.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
метадон вообще не потдается ни какой логики.такой состав и такой выход.потенциал приличный,рано или поздно должен выстрелить.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
кривбасс соберётся на игру другую и всё. местами очень неплохо может выглядеть. вывод-могут,когда захотят.ворскла аналогично,но уж очень не логичная команда.
Ответить
0
0
5tep (багдад)
2 Андрейчик (Хмельницкий) "Металлист", которого судьи тащат, которому все потокают, а он даже с "Днепром" не в состоянии справится. Тьфу, а не команда!" а как методон "справился" с днепром? забыл?
Ответить
0
0
Александрович (Луганск)
Играли обе команды плохо. Металлу просто повезло. ...Общее презрение трубадурам на стадионе-у с......
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
для Оцеола (Семинола Сити) -------------------------------------------------- Только не 3-1, а 3-2. У нас тогда забили Корытько и Даниловский. "Кривбасс" выглядел неплохо, но в последние 20 минут "Черноморец" принялся разпывать его защиту. На последних секундах они всей командой были у штрафной и все равно Венглинский вышел один на один! Но не забил...
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Помню матч прошлого сезона, весной. Кривбасс выиграл в Одессе - 3-1, играя в меньшинстве. Команда оставила очень приятное впечатление. Почему так слабо играет сейчас.... Какие-то внутренние проблемы - наверное, Индус бабки жмёт....
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Олексин (Новочорна) 28.09.07 23:36 А где находится населённый пункт Новочорна? Что-то я по инету его не нашёл. Кстати, благодоря вашей ссылке многое узнал о Бурштыне.
Ответить
0
0
Андрейчик (Хмельницкий)
2Павел Булах ---------------------------------- Зачем Вы всегда поддерживаете "Ворсклу"? Вы отличный эксперт, у нас в прессе, на ТВ и в Нете такого больше нет. Вы разбираете все моменты! Но зачем Вы так с "Ворсклой"? Неужели Вы и вправду считаете, что она должна по составу бороться за УЕФА? Как Вас не почитаешт - у "Ворсклы" было здорово, "Ворскле" предстоит хороший матч. Вы не правы и знаете это.
Ответить
0
0
Андрейчик (Хмельницкий)
2Олексин (Новочорна) -------------------------------------- Что конкретно тебя не устраивает в игре "Метадона", что ты считаешь, что он должен вылететь в первую лигу? Ты ответь конкретно! А то развелись тут, пишут, а чтоб конкретно сказать! Может, у тебя в городе - селе классная команда? Играет в Лиге ЧемпионоВ??? "Метадон" - самая перспективная в стране команда. В ней классный менеджмент, в не вкладывают достойные деньги. Да, сейчас им мешают, каждую игру душат, потому что Новосельскому надо их пришибить. Но "Металлург" выйдет на свой путь и потом он и только он будет сражаться за "золото", а не этот х... "Металлист", которого судьи тащат, которому все потокают, а он даже с "Днепром" не в состоянии справится. Тьфу, а не команда!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_kola (Днепропетровск) Кто-то ошибся, вводя цифру. Человеческий фактор. На самом деле, 1 500 зрителей. http://www.metallurg.donetsk.ua/news/200709/200709...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
ТО Surik (Харьков) 28.09.07 21:31 1.Шкода, що нині за приписки нема крим.відповідальності... 2.А, може, це Селюк підкупив кого-небудь з ПФЛ, щоб таким чином дещо підняти майбутню трансферну ціну своїх "вихованців"?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
админ И все же, уважаемый, как бы нам уточнить эту фантастическую циферь? А то народ волнуется... Мож кто на стадике был и подтвердит или опровергнет?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 28.09.07 22:48 Да им уже и тренироваться не надо - настоящие проффи...
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
о тю... видать совсем дела плохи у косевича с деньгами...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Кстате Зоре ещё крупно повезло что счёт не 10-0 в протоколе матча :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kola (Днепропетровск) 28.09.07 22:47 Это они перед воскресеньем тренеруются :)))))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Surik (Харьков) 28.09.07 21:31 Зашел на сайт ПФЛ и когда увидел 23500, подумал, что фальсификация уже достигла неимоверных высот....((
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Это ПФЛ, перед тем как считать, вмазала...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Surik (Харьков) 28.09.07 21:31 2-3+500
Ответить
0
0
Жан-Жак (Киев)
Surik (Харьков) Там два нуля лишних
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
28.09.2007 Металург Д - Зоря 1:0 Глядачi 23500 ____ Неужели 23500 ????
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
А наша колишня МЕГАЗІРКА Женя Шмаков виглядає, шо і в Луганську полірує штанці в дублі... Агенти можуть штовхнути, але грати ж вони за тебе на полі не будуть, ну хіба би була якась особлива домовленість... По-людськи шкода хлопця: добре починав, але при свому зірковому ставленні до справа скоро Варга змушений буде просити про працевлаштування ФК Криж.опіль...
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Ну все по делу!!!!
Ответить
0
0
Tajfun50@mail.ru (Івано-Франківськ)
Я не націоналіст, але Слава!!!! українському футболу!!! А де ж старі українські гравці,які колись робили погоду в Європі будучи слюсарями, токарями, (або ж звичайними шахтарями?)? А що молодь? Але ж був колись патріотизм? БУВ!!! ЗЕЛЕНІ!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
lazik (Рівне) Проявил-не проявил,но гол заслуженный и победный,так что не надо ля-ля
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
и снова этот МД ничкому не нужный в пятницу... который раз уже ?
Ответить
0
0
Ілл (Харків)
Прямо Європа якась. Клуби як не дивно грають через день і начебто нічого, всі живі. Хто такий Булут ???
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Две нулячие команды! Стыдоба с обеих сторон. Нулячих команд у нас в чемпе несколько: Нефтяник, Закарпатье, Кривбасс, Заря и ФК Харьков (с натяжкой). Вот им, родимым, и предстоит выяснить, кто же САМЫЙ слабый! А конкретно в данном матче все решила случайность и более высокое (в смысле хоть какое-то) мастерство! В Заре на протяжении нескольких последних матчей можно выделить только Конюшенко за старание и присутствие приличного уровня. Все остальные...Нет слов! Пусть преданные, якобы, болельщики и говорят, что за своих надо болеть и в радости и в печали, тока вот из радостей можно вспомнить разве что игру с Металлистом да второй тайм с Арсеналом. Все! Позитива хочется, товарищи господа! На Динамо пойду, потому что Динамо...может, в последний раз(((А на последующие матчи-дважды подумаю. Ну не прет меня такая игра. А платить деньги я привык за удовольствие, а не потому что так надо!!! Извольте-с!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мендоса проявил наивысшее мастерство форварда забив такой сложнейший мяч !!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Мендоса RESPECT
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Мендоса рулит. В каком матче подряд уже забивает
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус