Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Карпаты" 3:0.
А теперь – «Карпаты», мы сказали – «Карпаты»!


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Шахтер" - "Карпаты" 3:0.<br>А теперь – «Карпаты», мы сказали – «Карпаты»!


Донецк. РСК "Олимпийский".
21 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Венгер, Киев
Ассистенты: Якименко, Киев; Кревский, Вышгород

Шахтер 3:0 Карпаты
Илсиньо 40, Гладкий 46,57  
Пятов, Срна (Гай 67), Езерский, Хюбшман, Шевчук, Дуляй, Илсиньо, Фернандиньо (Вукич 58), Виллиан, Кастильо (Брандао 55), Гладкий   Налепа, Федорив, Лащенков, Ищенко, Юревич, Пшеничных (Кирильчик 23), Худобяк, Годвин, Ткачук (Женюх 90), Батиста (Луцик 71), Ковель
Предупреждения: Шевчук 70   Предупреждения: Ткачук 12, Худобяк 44
    Удаление: Лащенков 17

Вот такой баннер появился на одном из секторов РСК «Олимпийский». И несколько переиначенная фраза из советского криминального блокбастера «Место встречи изменить нельзя», согласитесь, вполне логична и в чем-то даже оправдана: мало кто сомневался, что «Шахтер» в домашнем матче с «Карпатами» выиграет. Несмотря на то, что матч Лиги чемпионов отнял немало сил как на поле («Бенфика» - это не ФК «Николаев», при всем уважении к корабелам), так и вне его – два перелета Донецк-Лиссабон-Донецк и всего два дня на восстановление.

Да и соперник – львовская команда – в незавидном положении аутсайдера. С одной стороны, это говорит о проблемах в коллективе. И неважно ли, дело тут в Ищенко, покинувшем команду, в Яремченко, принявшим коллектив, или в чем-то еще, например, по словам знакомых львовских фанов, скупости президента клуба – «наш Петр Петрович не желает тратить деньги на хороших футболистов. Вот недавно подписали парня – Дмитрия Проневича. Свободного агента, игравшего в первой лиге. Так он пока и в дубль не проходит». С другой – «раненый зверь опасен вдвойне». Очки набирать надо, да и персона Валерия Яремченко, в тренерской карьере которого «Шахтер» стоит особняком – тоже настораживала. Уж кто-кто, а Валерий Иванович, по законам жанра, мог поставить «Шахтеру» подножку – хотя бы, в виде ничьей.

Пятнадцатиминутка первая. Дебют за гостями

Дебют «Карпатам» удался, определенно удался. Гости смотрелись более заряженными на борьбу, тогда как «Шахтер», по большому счету, стоял: все, чем запомнились дончане – несколько передач вперед, на выход Кастильо или Гладкому, но защита львовян (справа налево – Федорив, пара центрдефов Ищенко-Лащенков, Юревич) сбоев не давала. В центральной зоне хороши были два опорных хавбека – Годвин и Ткачук; неброско смотрелся лишь левый полузащитник – Сергей Пшеничных, впрочем, была на то причина – только набрал форму после травмы, как вдруг – еще одно повреждение, из-за которого его и заменили. Справа был хорош Худобяк. Именно после фола Дуляя на Игоре, возник первый по-настоящему опасный момент у ворот «Шахтера». Пшеничных отпасовал Федориву, прострел Владимира справа – Лащенков, пробивая в касание, с линии вратарской, чуть не поразил правую «шестерку». Но, как поется в какой-то «попсовой» песне – «чуть-чуть не считается».

Собственно, прострелы и навесы Федорива с правого фланга – и были тем самой «пращей», которой «Давид» мог побить «Голиафа»: первый из них – вхолостую, никто не успел замкнуть. На второй отреагировал Ковель, но даже всей быстроногости Леонида хватило на то, чтобы лишь кончиками волос чиркнуть по мячу – Пятов переместился на «ленточке» и забрал мяч в правом углу.

Ну и увенчал эту часть матча (пусть хронологически это была уже 16-я минута!) еще один форвард гостей - Батиста. Бразилец получил мяч у линии штрафной, играючи «раскачал» Хюбшмана и пробил, правда – не столь сильно, чтобы доставить Пятову какие-то неприятности.

Пятнадцатиминутка вторая. Удаление

На момент Батисты «горняки» тут же ответили! Да еще и как! Гладкий, «на чутье», выходил один на один с Налепой, и тут Лащенков фолит. И чуть подтолкнуть в спину успел, да и в ноги сыграл. Арбитр, киевлянин Евгений Венгер, тут же потянулся за красной карточкой – «фол последней надежды». Удаление центрального защитника и очень опасный штрафной: метров восемнадцать, чуть правее центра. Пробить взялся Кастильо – «на технику», с левой ноги, метил в правый верхний от кипера «Карпат» угол, но мяч пролетел над перекладиной.

В большинстве, у дончан сразу же образовался первый опасный игровой момент: Виллиан, на сумасшедшей скорости, ушел от игрока соперников, и только своевременно «выбросившийся» вперед Налепа ликвидировал угрозу.

Но, стоит отдать должное «Карпатам», гости и в меньшинстве пытались бороться: Юревич, подключившись в атаку по своему флангу, неожиданно нанес диагональный удар метров с двадцати пяти – Пятов, не без труда, вытащил мяч из-под перекладины и перевел на угловой. Худобяк подал корнер, и Годвин, подкараулив отскок, пробил из пределов штрафной, но слабенько – вратарь «Шахтера» без проблем забрал мяч.

Во второй половине тайма начал пристрелку Гладкий: после навеса Срны, Александр влет пробивал, с левого угла штрафной – очень неточно. Однако и Ковель тоже упустил свой шанс: Леонид, как и Батиста, получил мяч возле линии штрафной, продемонстрировал свой дриблинг, но вот толком пробить не смог. Можно сказать – вообще не пробил: мяч еле-еле прокатился метрах в четырех от ворот.

Мало что получалось и у Кастильо. Чувствуется, что Нери – классный игрок, с отменной техникой и дриблингом, но вот взаимодействия с партнерами – явно не самая сильная сторона «девятки» «Шахтера». Порой Кастильо заигрывался. И после одной из его потерь (один в поле – не воин, самому обыграть пол-команды соперника удается только Лео Месси, и то – «по большим праздникам») львовяне провели контратаку, закончившуюся фолом Езерского на своем фланге на Худобяке. Штрафной исполнил сам пострадавший: хитро подавал в штрафную, мяч никого не задев, летел в дальний угол – Пятов, казалось, накрыл мяч, но внезапно выпустил его из рук – угловой (кстати, уже шла 31-я минута). Но из розыгрыша корнера гости ничего не извлекли. Более того – до перерыва «Карпаты» даже до ворот Пятова не дошли.

Пятнадцатиминутка третья. А вот и первый гол

Налепе, вышедшему на поле с повреждением, о чем свидетельствовала «стяжка» на левом колене, толком пришлось вступить в игру уже в эндшпиле тайма (был еще момент у Фернандиньо – бразилец, после подачи Срны со своего фланга, бил головой – над перекладиной). Сначала Илсиньо, по-футзальному, подбросив мяч носком, отправил на рандеву с кипером львовян Гладкого с Кастильо – «парашют» Нери был, конечно, изящен, но кипер гостей отвел угрозу.

Но уже в следующей атаке счет был открыт. Виллиан изумительным пасом вразрез вывел к воротам Фернандиньо. Налепа выбежал навстречу, но поняв, что не успевает, закрыл ближний угол и попятился к «рамке». Фернандиньо, видя это, неплохо навесил на дальний угол – Гладкий проиграл «воздух» Кирильчику, но на подборе тут как тут оказался Илсиньо. Четкий диагональный удар подъемом правой ноги, метров с восьми – и мяч, пролетев между ног Годвину, влетел в правый нижний угол от Налепы – 1:0.

Тут же «Шахтер» помчался удваивать преимущество: удару Срны, метров с двадцати, чуть не хватило точности – Дарио бил в ближний нижний, левый от вратаря, угол, но мяч прошел в сантиметрах от стойки. И уже перед свистком на перерыв, от верного гола гостей спас лайнсмен, зажегший офсайд, когда Фернандиньо, после комбинации «Илсиньо-Срна-навес на левый фланг», отдавал классную передачу на дальнюю штангу – хотя Гладкий, как и подобает форварду, «замкнул».

Пятнадцатиминутка четвертая. Дубль Гладкого

А вот на вторую половину «Карпаты» вышли как-то очень уж разконцентрированными: чем еще можно объяснить то, что прошло всего двадцать секунд, как Гладкий, получив пас со своей половины поля от Шевчука, вышел тет-а-тет с Налепой и четко пробил в дальний, левый от кипера, нижний угол – без шансов.

Вот это «повезло» львовянам: играть целый тайм, в меньшинстве и проигрывать при этом в два мяча – приятного мало. Да, а главное – усилить игру-то Валерию Яремченко было попросту некем. Кирильчика он уже выпустил, а все остальные резервисты – дублеры, игравшие днем ранее (дубль «Карпат», несмотря на неплохую игру, уступил резерву «горняков» - 1:2).

Тем не менее, гости не сдавались – Ковель даже отчаялся на удар, метров с двадцати пяти: Пятов с трудом отбил мяч перед собой, но накрыл его вторым касанием. Только вот «Шахтер» на эти выпады не обратил не малейшего внимания. Потому что игра у «горняков» пошла: нащупали слабые места у соперника, да свои игровые связи восстановили (хотя на поле вышло семь новых игроков, по сравнению с матчем против «Бенфики»: в Португалии со старта сыграли только Пятов, Срна, Илсиньо и Фернандиньо)

Наконец-то вышел из тени Виллиан – второй тайм 19-летний бразилец провел на порядок лучше первого: перехваты, передачи, рывки и дриблинг – просто блеск! Вместо инертного Кастильо вышел Брандау – и тут же атака «оранжево-черных» наглядно продемонстрировала, насколько она сильнее обороны гостей. Правда, третий мяч – один из немногих игровых эпизодов, к которому непричастны ни Виллиан, ни Брандау: Фернандиньо подключил к атаке Шевчука, Вячеслав, со своего фланга, прострелил в штрафную, мяч пролетел под рукой Налепы, а Гладкий был тут как тут (а вот на повторе даже показалось, что даже не касайся мяча форвард дончан – все равно, тот влетел бы в сетку). Причем дубль Гладкий мог сделать и тремя минутами ранее: после перехвата и прохода Виллиана (бразильца признали лучшим игроком в составе «Шахтера» - это не только аванс на будущее, но и признание заслуг юного хавбека!), бомбардир «горняков» принял мяч и вторым касанием пробил – Кирильчик вынес мяч с «ленточки».

Пятнадцатиминутка пятая. Капитан Брандау

На исходе часа игры рефери вполне мог назначить пенальти в ворота гостей. Виллиан заметил рывок Срны по флангу, и тут же проследовала классная «диагональ», метров на сорок пять – Дарио ворвался в штрафную, где незамедлительно получил по ногам. Но свисток Венгера промолчал (скорее всего – не был уверен арбитр, поскольку неблизко от эпизода находился, плюс у Срны есть, как не крути, реноме «игрока на стеклянных ногах», да и надо же было «отмазываться» за красную карточку Лащенкова).

Вышедший на поле Вукич также отметился классным пасом – снова Шевчуку. И снова прострел Вячеслава мог трансформироваться в голевой пас – если бы Брандау своевременно замкнул дальнюю штангу (а чуть позже Шевчук здорово навесил слева и на Гладкого, удар в касание – Налепа!). Но Юревич оказался расторопнее бразильца. Равно как и в случае с пасом Виллиана на выход «Бренди» - защитник поставил корпус и оттеснил бразильца.

Впрочем, эта игра запомнится «Бренди» - дело в том, что Срна, уходя на замену, одел на левое предплечье бразильца капитанскую повязку. БРАНДАУ – КАПИТАН «ШАХТЕРА»! Могли ли вы себе представить это два-три года назад? Лично я – нет. Хотя, если принять за аксиому то, что повязку одевает самый опытный игрок команды, ее «старожил» - нет вопросов, Брандау уже пять лет (!) в «Шахтере».

Ну а увенчал этот игровой отрезок коварный удар Виллиана: юный бразилец, «накрутив» оппонента на правом фланге, неожиданно пробил в ближний угол – Налепа вытащил мяч из левой «шестерки» и перевел его на угловой. Подача с правого фланга (снова Виллиан!) – Езерский, подключившись на «стандарт», бил в касание, метров с десяти, в правый угол – чуть-чуть не хватило, чтобы забить одной из своих бывших команд.

Пятнадцатиминутка шестая. «Итак, итоги подведем»

Виллиан продолжал «феерить»: после его пасов сначала Илсиньо, метров с семнадцати, пробивал в ближний, левый нижний от Налепы, угол – мимо. Затем остроумнейшим пасом тинейджер вывел по правому флангу тет-а-тет с польским кипером «Карпат» Вукича – Звонимир, не менее остроумно, бил «щекой», в касание, чуть подкрутив мяч, в дальний угол – стойка! Более того, после подачи Виллианом углового с правого фланга, мог забить… Шевчук! Вячеслав бил головой, в дальний, левый от вратаря, угол – мяч прошел в полуметре от стойки!

Ну а то, что Брандау получил капитанскую повязку, наложило на него дополнительную ответственность. Капитан должен вести за собой партнеров – так? Вот ничем иным, как «фактором повязки», я не берусь объяснить то, что на 90-й минуте (!) при счете 3:0 в пользу своей команды(!!), «Бренди» побежал прессинговать Юревича возле ворот «Карпат» и сфолил на белорусе (!!!). Да, нечасто такое увидишь! Хоть футболку себе заказывай со слоганом «Я был на матче, где Брандау одел капитанскую повязку».

М-да, а краткие итоги матча таковы: Гладкий – второй дубль подряд, команда одержала одиннадцатую победу кряду – новый рекорд. Ну а Валерию Яремченко еще есть над чем работать. Благо, пауза в чемпионате двухнедельная подоспела. Главное (для донецких болельщиков), чтобы она и «Шахтер», как в том анекдоте, «с ритма не сбила».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sergejH (Луцк)
Гладкій МОЛОДЕЦЬ! Так триматию. Ще трохи і ти покажеш, як потрібно грати пану Суркісу з його супер форвардами(особливо Макс-дерево яке росте на полі)ШАХТА не підкачай ти одна у ЛЧ на тебе надіЯ!КАстільо і Фернанд. тобі поможуть!...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 199
sergejH (Луцк)
Гладкій МОЛОДЕЦЬ! Так триматию. Ще трохи і ти покажеш, як потрібно грати пану Суркісу з його супер форвардами(особливо Макс-дерево яке росте на полі)ШАХТА не підкачай ти одна у ЛЧ на тебе надіЯ!КАстільо і Фернанд. тобі поможуть!...
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_В.Перетурин (Марипуполь) 09.10.07 12:31 Как же, помню, "выйдешь в поле ...". :-)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Меня вот ещё что интересует. Когда комментатор говорит, что "футболисты выходят на поле", а "судья в поле", можно ли из этого заключить, что судья - человек, а футболисты - животные (по аналогии с утками, девками и озером)? Запарижанин (Запорожье) 09.10.07 12:10 Думаю, тут другая аналогия. На поле-в смысле "на поле битвы". А В поле-в смысле- нагадить, сделать пакость:)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Упс...телепузики :-)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
В.Перетурин (Марипуполь) 09.10.07 11:20 Блин, каждый день узнаёшь что-то новое.:-) В.Перетурин (Марипуполь) 09.10.07 11:18 Вот я и говорю, что коверкают язык, как хотят. Не зря же говорят "язык Пушкина", а ни кто так не издевался над русским языком, как этот самый Пушкин (кстати, потомок африканского легионера). Меня вот ещё что интересует. Когда комментатор говорит, что "футболисты выходят на поле", а "судья в поле", можно ли из этого заключить, что судья - человек, а футболисты - животные (по аналогии с утками, девками и озером)?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
В.Перетурин (Марипуполь) 09.10.07 11:20 Блин, каждый день узнаёшь что-то новое.:-) В.Перетурин (Марипуполь) 09.10.07 11:18 Вот я и говорю, что коверкают язык, как хотят. Не зря же говорят "язык Пушкина", а ни кто так не издевался над русским языком, как этот самый Пушкин (кстати, потомок африканского легионера). Меня вот ещё что интересует. Когда комментатор говорит, что "футболисты выходят на поле", а "судья в поле", можно ли из этого заключить, что судья - человек, а футболисты - животные (по аналогии с утками, девками и озером)?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Запарижанин (Запорожье) 09.10.07 11:13 А по поводу государства или местности: кроме политической карты есть еще географическая
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Запарижанин (Запорожье) 09.10.07 11:13 Это российские журналисты и политики когда пренебрежительно хотят отозваться об Украине, имеют в виду не государство
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_В.Перетурин (Марипуполь) Извиняюсь. Не знал, что Украина местность, думал, что государство.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Запарижанин (Запорожье) 09.10.07 03:46 Я не литератор, но по-моему тут проще простого: если называют местность, то говорят На Украине, На Кубани, На Урале, На Дальнем Востоке, На Кипре, На Полтавщине и т.д. Если имеют в виду конкретное государство, область, край-правильно говорить В Украине, В Полтавской области, В Краснодарском крае,В Хабаровском крае, В Кипре и т.д.
Ответить
0
0
дедушка ленин (Киев)
Гидромен (Одесса) заипал уже этот умник
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Гидромен (Одесса) 09.10.07 01:42 Диалект говоришь...хха (с) Почитай российскую прессу, сплошь и рядом "на Украине", "с Украины". Это тоже диалект? Или литераторы, к коим можно причислить и журналистов, не являются (не должны являться) носителями литературной формы? Если уж они так "бережно" относятся к своему языку, что ты о нём печёшься? А в случае "с-из" всё намного проще - если был/есть "в", то "из", если "на", то "с". Даже в случае с населёнными пунктами: ИЗ деревни, но С хутора.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Запарижанин (Запорожье) -------------------------------------------------- То, что ты прикалываешься, я понял. Те фразы, которые ты привел в пример - это фразы разговорного языка, написанные. А что касаемого жителей/уроженцев Старого Оскола, то они - носители диаоекта русского языка. Потому не о них речь. А в Украине многие - носители лит-ой нормы. И я именно к тем людям обращался.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Navalь (Гетеборг-Николаев) 09.10.07 00:25 Глупости. Просто имеем то, что имеем и не нужно требовать любви чужих к своей родине, если не научились любить её сами.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
donchanin (Kitchener) 08.10.07 23:44 Может Шахтеру заиграть в российском чемпе? Чтобы была конкуренция. Элано пока на банке сидел, забивал по два мяча сб.Аргентины.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
lexa29 (Nova Kahovka) Скажи нет наркотикам - пьянство лучше! 1 Арсенал 8 7 1 0 19-6 22 2 Манчестер Юнайтед 9 6 2 1 11-2 20 3 Ливерпуль 8 4 4 0 14-4 16 4 Манчестер Сити 9 6 1 2 14-7 16
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
crash (Одесса) Navalь (Гетеборг-Николаев) А я вот не люблю такие статейки где ради дешового скандала идет пересказ автором прямой речи. Жалко не остались у меня ссылки на реальные его интервью по теме. Говорит он там не то и не так. Наоборот есть там удивившая меня благодарность клубу, Мирче (откопали мол, обучили) и восхищение президентом! Есть там и про холод (холода боялась семья и не хотела жить в Украине, сейчас все вместе в Англии) - а что не так?! Есть там про отсутствие конкуренции в чемпе - что, ребят, правда глаза колет? ЗЫ. Приморили с Лукарелли паникёры и провокаторы!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Да Элано разве играл в Шахтере, так мучался... А Ман Сити конечно сильная команда, думаю ее отодрал бы не только наш Металлист с Днепром, но и Черноморец с Таврией.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
http://www.newsukraine.com.ua/news/79307/ Не люблю таких му..даков. Только не возражайте, мол, пацан правду сказал... crash (Одесса) 08.10.07 16:45 Он не один. Есть еще Мату. За ними, вероятно, Кастильо и Лукарелли. Все закономерно. А Фомина Металлу не хватало с Эвертоном.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Запарижанин (Запорожье) Точно! Отходные пути готовит. Тренер начудил - уволили. Судья - каста - чуди не чуди судить будешь! Да и чемп правильный выбрал.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_donchanin (Kitchener) Я за вариант №3! Всё правильно, приехал подзаработать, как и все интуристы, в Украину. Разве на одну зарплату тренера в Англии проживёшь? Хотя, стоит заметить, что как тренер он всё же лучше, чем как арбитр.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Обратили внимание Шахту судит киевлянин и никто не возражает. Что бы это значило? Варианты ответов: 1. Киев больше не конкурент Донецку. 2. Уровень судейства ЧУ достиг небывалых высот. 3. Венгера зовут Арсен. 4. Необходимо вернуть интригу в ЧУ. 5. А какая хрен разница. Против лома нет приёма. 6. Ваш вариант.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Гидромен (Одесса) Ага, значит фраза "спозаранку с бодуна я слез с дуры " написана грамотно? Да не парься, я просто прикалываюсь. А если серьёзно... Есть такой город, Старый Оскол называется. Через день в Днепропетровск около 6-ти вечера из него прибывает автобус. Если поспрашиваешь у жителей этого славного города, откуда, мол, они, то в большинстве случаев получишь ответ "со Старого Оскола", и будь уверен, что и напишут они точно так же. И это "носители языка", а ты с под бедных хохлов чё то хочешь. :-)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
По поводу русского языка. Отмечу еще один момент. Слишком часто слышу в последнее время (правда, на письме, по-моему, не видел), фразы вроде "Днепр" выиграл "Динамо", означающие, что кто-то кого-то победил. Верно "выиграть У кого-то" (т.е. "я У него выиграл", а не "я ЕГО выиграл"). "Выиграть что-то" - это значит получить что-то за победу или выишрать войну, сражение и т.д. Так что "я его выиграл" - это, например, про кубок или про матч. А если Вы с кем-то сражались, то "я У НЕГО выиграл", "мы У НИХ выиграли". Можно "мы ИХ обыграли".
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Запарижанин (Запорожье) ---------------------------------------------- Да, этот момент я не отметил, но он уже не касается этой темы. "С дуры" - это пример движения с какого-либо объекта типа предмет, существо...
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
А если не "сдуру", а "с дуры", то дуру чем считать, местностью или материком?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Запарижанин (Запорожье) ------------------------------------------ Это разговорное. "С бодуна", "сдуру" и т.д., где предлог "с" означает, что действие происходи вследствии какого-то процесса, состоявшегося или протекающего ныне, а также вследствии каких-то постоянных условий.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_Гидромен (Одесса) 08.10.07 19:36 А "с бодуна" под какое правило подходит?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
"с Луцка" Я знаю, что это некрасиво выглядит, но я хочу хоть что-то делать. Процессы в языке есть разные, трудно нам судить, что нужно, а что нет и т.д. Но этот момент я пропустить НЕ МОГУ! Умоляю всех, убедитьесь, проверьте и старайтесь так писать. Если объект направляется от какого-то населенного пункта (а именно - города, села, деревни и т.д.), то здесь применяется предлог "из"! "Из Луцка", "из Ахтырки", "из Одессы". Не путай те с украинским предлогом "з": "з Охтирки". Предлог "с" применяется, если речь идет об острове, материке, местности (не всегда), действия: с Ямайки (как острова), с поляны, с пикника.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
el torro (Lviv) 08.10.07 16:10 нахамити в сторону lexa29 (Nova Kahovka) - благе діло. Він на це заслуговує. III (Lviv) (Львів) - підтримую. Особисто я не пишу на цій вітці, бо просто не маю що писати. Карпати на 15-му місці - і це показник.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Dany Heatly (Киев) Обоснуйте пожалуйста....
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Надо было сразу всю команду удалять, а то так очень тяжело было!!!!!!!
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
ще до матчу я був готовий до програшу КЛ. Шансів ноль було. ШД на підйомі. подивимось шо буде далі(((
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Львів"яни не плачуть, львів"яни засмучуються - це апріорі. (для тих, хто в танку і для lexa29 (Nova Kahovka) - це жарт, а не плагіат). el torro (Lviv) "Після таких як Ви, шановний, про всіх Львів"ян пишуть, що вони, крім плакання, нічого не можуть." - ти вбив мене цією фразою. Я от не знаю, чи сміятися з твоєї серйозності, чи поспівчувати тобі.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
III (Lviv) (Львів) 08.10.07 17:00 Просто хамити людям (як мінімум хамством я це можу назвати) не сильно личить представнику Львова. Але це справа кожного особиста. Після таких як Ви, шановний, про всіх Львів"ян пишуть, що вони, крім плакання, нічого не можуть.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
el torro (Lviv) 08.10.07 16:48 А, ну тепер я зрозумів, ти просто не знаєш значення цих слів, тому така реакція. Мені відразу впала у вічі твоя вдавана вихованість. Ти не соромся, кажи, я можу говорити на зрозумулішій для тебе мові, щоби ти "вдумчивостю" не перенавантажувався.
Ответить
0
0
thaurum (Донецк)
Дай бог, чтобы Виллиан превратился во второго Фернандиньо, вот это будет "убойная" связочка
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
Не вийде, європейські судді за таке вилучень не дають. А англійські, могли б і вилучити форварда за симуляцію :). III (Lviv) (Львів) 08.10.07 13:00 я не ставив під сумнів цю перемогу шахти, нажаль, вона цілком, в даній ситуації, закономірна. III (Lviv) (Львів) 08.10.07 16:38 Щось троха розбігаються слова у Вас шановний.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
"маструбуванням на невдачі львів"ян" III (Lviv) (Львів) 08.10.07 15:30 "втоптувати (метафорично) в гавно" III (Lviv) (Львів) 08.10.07 16:38 Досить, таки, "вдумчиві" фрази. Мовчу. Нічого не говорю.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
http://www.newsukraine.com.ua/news/79307/ Не люблю таких му..даков. Только не возражайте, мол, пацан правду сказал...
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
el torro (Lviv) 08.10.07 16:10 Мені прикро земляка втоптувати (метафорично) в гавно, але прийдеться. По-перше, в тебе відсутнє почуття гумору, для таких, як ти стоїть :). По-друге, думкою бути обділеним не можливо. Вона або є, або її не має, обділеним можна бути розумом або адекватністю (не вживай слів значення яких не до кінця знаєш). По-третє, я не ставив під сумнів цю перемогу шахти, нажаль, вона цілком, в даній ситуації, закономірна.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
folko (Донецк) И Срна тоже так уходил, Кастильо во время замены посмотрел на Мирчу, а тот махнул ему рукой - мол уходи в раздевалку, так что дело не в этом, но уходил он жутко злой, я как раз сижу возле оранжевой гусеницы - было прекрасно видно, вот только понять бы на кого он злой - на себя или на всех вокруг, если первое - толк будет, если нет - будет второй Марика, которому все мешало раскрыться, и играл (по настоящему) он в двух-трех матчах в год и то в Лиге, а теперь сидит намертво на лавке в Штудгарте
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
III (Lviv) (Львів) 08.10.07 15:30 З Вашого посту видно, що думкою ви серйозно обділені. Може Ви не погоджуєтесь з повною перемогою Шахтаря і 0 шансів для Карпат? Почитайте інтерв"ю Луческу. Може ви не погоджуєтесь з вилученням? Почитайте інтерв"ю Лащенкова. Іноді краще жувати ніж говорити.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 08.10.07 15:43 Головне, що, в твому випадку, дієво.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Собственно, не важно в какую сторону игрок уходит, тем более в такую погоду и в мокрой форме, важно с каким он лицом уходит и почему его заменили. Дарио и Ферну тоже заменили, чисто, чтоб поберечь им ноги, а Кастильо потому, что "скрипач не нужен"(с). Он и так лишнее время провёл на поле. Может был бы смысл его сменить демонстративно, за несколько минут до конца 1-го тайма, а то спесь из него так и прёт. Но тренеру видней.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
III (Lviv) (Львів) ужас как грубо
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) А ти недумай, коли ти думаєш в тебе один маразм виходить. Ти займайся своєю улюбленою справою - маструбуванням на невдачі львів"ян - і просто ні про що не думай.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
crash (Одесса) 08.10.07 13:19 Мне, трудно судить его поведение в команде по телетрансляции, тебе профессионалу виднее, но могу сказать что часто наблюдаю на поле когда играю (да и сам бывает) когда один другому указывает его бок в эмоциях, например я бы тоже на Шевчука погнал, если бы показал Шевчуку что открываюсь, он бы это увидел, я бы рванулся а он тока секунды через две пас отдал в офсайд уже. Здесь просто непонимание еще между игроками, я надеюсь тренировки это уберут, а Луческу хоть и тоже амбициозный человек, но думаю общий язык с ним уже находит.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
III (Lviv) (Львів) а я то думал, когда львовяне начнут плакать...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
folko (Донецк) 08.10.07 13:16 Может быть. Я не видел подробностей остальных замен. Но общая тональность моих постов по Кастильо от этого не меняется.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
glamor_bastard (Nikolaev) 08.10.07 11:25 Я бы на вас посмотрел, сидеть на лавочке в мокрой форме на ветру и под дождем) да еще и сами замены ранние были минуте на 60.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 13:14 если на поле он показывает игру, то пусть проводит свое свободное время как хочет (читай: пусть хоть вс водку выпьет и всех баб...)... мне понравилось как сказал Бессонов по поводу того, что кто-то из его ФК Харьков завсегдатай ночных клубов: вы знаете сколько мы выпили водки, когда играли в команде Лобановского, вы думаете, Васильич не знал об этом?!, но это не мешало нам выходить и показывать игру....
Ответить
0
0
folko (Донецк)
crash (Одесса) 08.10.07 11:08 Если ты не заметил - Фернандиньо ушел так же, по трансляции не было видно его эмоций, но то что он ушел сразу в раздевалку - должно быть понятно: еще пол часа матча, дождь, ветер холодный и он в мокрой форме.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
muntyan (Киев) 08.10.07 13:11 А еще говорили, что он любитель вечерних заведений, где не только вкусно едят...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
crash (Одесса) 08.10.07 13:04 :) Хорошо покушать любят все. Коломойский наверное экономил на питании своим подопечным...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 12:59 говорили, что Дарио симулянт и провокатор, что есть факт, но опять же он все это творит во благо команды, но игрок он очень высокого уровня, и профессионал своего дела...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 12:59 А, харашо сказал ))). "хорошо покушать" - вот что мне сейчас нужно. А то заработался. "Хорошо" - это "вкусно" и "питательно").
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Мирко (Львів) Не вийде, європейські судді за таке вилучень не дають. А англійські, могли б і вилучити форварда за симуляцію :).
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Отрывок из интервью: – Дарио, тебе, в отличие от многих твоих коллег, не дали отдохнуть после Лиссабона. Раскрой секрет своей выносливости. Неужели ты не устаешь? – Я профессионал. Нужно хорошо кушать, плодотворно тренироваться и вести здоровый образ жизни. Вот так, а говорили, что Дарио такой-сякой...:)
Ответить
0
0
Мирко (Львів)
Класний звіт! Дякую автору %:) А Шахті тра повторити з міланом, то шо вони зробили з Карпатами :)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
muntyan (Киев) 08.10.07 12:29 crash (Одесса) 08.10.07 12:33 Согласен. Конечно не стоит. Да и деньги, которые там крутятся- это совсем не те, которыми мы пользуемся.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
muntyan (Киев) 08.10.07 12:29 Согласен на 100%. Зидан индивидуально был посильнее Кастильо. Но, сколько его помню (с Бордо до галактикос), всегда играл на команду.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 12:21 Не секрет, что решение о покупке того или иного футболиста в Шахтере принимает один человек - Ахметов. А дело тренера - найти ему место на поле. Об этом говорил сам Луческу. Я думаю, что Кастильо все прекрасно переводят. Просто он здесь НЕ ЛИДЕР на данный момент, коим безоговорочно был в неслабом Олимпиакосе, и есть в неслабой сб. Мексики. Одна надежда - мексиканец переподчинит личные амбиции амбициям команды. И цены ему не будет. А так... не стоит он 27 лямов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 12:21 такой игрок как Кастильо не может не понимать в какой футбол играет Шахтер, по ходу нарисовывается второй Мату, Луч только ушел от той схемы игры в которой вся команда зависит от одного игрока (читай Мату), Шахта сейчас показывает именно хорошую командную игру, все сильные индивидуальные действия игроки выполняют во благо командной игре, Кастильо же тянет одеяло на себя, нужно сломать в нем этот его мегаиндивидуализм, на пользу команде он не пойдет точно, но может такое быть, что этот "махито" думает, что он затеряется как "звезда", так надо показать ему обратную сторону медали...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
crash (Одесса) 08.10.07 12:00 Хуже всего, что сам Луческу о Кастильо тоже такого же мнения. Неделю назад читал, примерно следущее: "Кастильо похоже не понимает, в какую игру играет Шахтер" Может в команде нет испанского переводчика?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Денис Соболев 08.10.07 12:12 Cогласен, нестандартные отчеты тоже имеют право на существование
Ответить
0
0
Денис Соболев
2 В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 11:47 Дядь Вов, не могу с Вами не согласиться, но, согласитесь и Вы со мной - те, кто хотел посмотреть матч "Шахтер" - "Бенфика"- те его посмотрели. А затем, получается, заходят они на Ua-Футбол, и... образно говоря, читают то, что уже видели. Ну и куда это годится? Где же креатив? Мы, болельщики, его от игроков на поле требуем - так? Тогда что мешает требовать его в материалах о матче? Что касается вчерашней игры - да, без вопросов, ее явно видели не все (время не самое удобное, плюс более приятные альтернативы в Европе), потому и пересказать не грех.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
чёт мне ситуация с кастильё напоминает ситуацию с шевченко. в одной команде он был бог а пререшел в другую команду где он должен быть один из и всё потерялся чувк на поле. ваше мнение??????????
Ответить
0
0
crash (Одесса)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 11:41 Насчет Кастильо - боюсь, все не так просто. Его амбиции зашкаливают - телевизор плавится от его претензий к партнерам - тот пас не дал, тот вообще его, гения, не понял. Он прекрасно понимает, что статус дорогостоящего игрока до поры до времени дает ему карт-бланш. Беда в том, что мексиканец хочет ВСЕ на поле сделать сам - пройти все поле, обыграть 5-6 человек и забить гол, но сейчас даже в ЧУкре такого не бывает. Сила Шахтера на сегодняшний день, ИМХО, в командной игре, помноженной на технический потенциал. Приглядитесь к игре Фернана, Жадсона и ко. Обыграв одного-двух соперников, они сразу расстаются с мячом, причем почти всегда делая обостряющую передачу. Кастильо же, обыграв одного-двух, идет в обыгрыш третьего, и , естественно, теряет мяч. Злится... и т.д.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 08.10.07 11:47 согласен полностью. Я, например, не всегда имею возможность по выходным смотреть матчи и наших и зарубежных чемпов, и когда читаю отчет, то хочется именно понять как проходил матч, кто и почему имел преимущество, как забивались/не забивались мячи ну и прочее, а тут начинаешь, образно говоря, перечитывать "Гиперболоид инженера Гарина" и т.д. и т.п., креатив это здорово, но хорошо то, что в меру...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Денис Соболев 08.10.07 11:29 Зря вы так с самим Мирон Маркевичем. Просто, бывает, не сможешь посмотреть матч, хочется узнать о нем именно так как он проходил, и желательно с тем эмоциональным восприятием по ходу матча. Замысловатые выражения и ссылки на умных писателей не всегда позволяют достичь этого.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
glamor_bastard (Nikolaev) 08.10.07 11:25 Просто раздевалка находится напротив, а не там где сидят запасные и тренер. Был дождь, наверное Мирча разрешил идти сразу в раздевалку. Может быть и Кастильо.
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 08.10.07 00:24 что ты несешь?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Lourens (Львів) 08.10.07 11:21 Было время, когда точно так Брандао с поля уходил. Несколько матчей за дубль поставили его на место.
Ответить
0
0
Денис Соболев
2 МиронМаркевич (Харьков) 08.10.07 05:30 МиронБогданович, если хотите мое личное мнение: отчеты, подобные этому - это простое "пинание мяча". Если читателю нужен именно такой продукт - пожалуйста, так даже легче работать: тупо перескажи игру ("этот прошел, тот подал, а вон тот забил") и все. Но, ИМХО, хороший футбольный отчет должен же быть еще и нестандартным, с креативом. Тем более - отчеты по ЛЧ, матчам, которые видело минимум 90% аудитории, которая сюда заходит. А если аудитория не готова адекватно воспринимать "необычные" отчеты - значит, либо ей надо массово самообразовываться, читая умные книжки, либо.. либо мне надо писать так, чтобы даже самый законченный ПТУшнег Вася Кедов понимал, что это а) отчет о матче; б) отчет о матче не простой, а с креативом ))) Значит, будем работать дальше - когда у нас "Милан" там? )))
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
crash (Одесса) 08.10.07 11:08 Да, похоже мексикос зазнался... Кстати - ВСЕ трое замененных отвалили с поля сбоку, не поприветствовав входящего. Хрен его знает что это, но настораживает...
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Стадіон зроблено так що лавка запасних з однієї сторони а вихід в роздягалку з іншої, всі в тому матчі кого міняли - ішли в роздягалку, бо йшов сильний дощ і мокрим сидіти на лавці не хотів ніхто... Але Кастільо все одно не показав своєї гри. До речі в нього на спині написано "Кастильо", це написано російською? :) Якщо українською, тоді його слід читати як "Кастыльо"? :)
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Шахтер с победой! Единственное, что покоробило - хамский уход с поля Кастильо. Чувствую, левые амбиции мексиканца могут дорого обойтись как ему, так и Ахметову, вложившему огромные деньги, которые он наверняка не сможет отбить, продавая строптивого латиноса. Я вообще не увидел ни одного полезного лействия Кастильо в матче. Хорошо, если эта злость была к себе, в чем я очень сомневаюсь... У кого есть какие мнения насчет Кастильо?
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Коментатор раз отжог... Ігор Іщенко... Який Ігор Іщенко... Він же арбітр з києва, а вчора був Микола Іщенко... А взагалі що можна сказати... Грати на полі найсильнішої команди України ще і в меншосімайже весь матч, це самогубство... перші 15 хвилин Карпати були кращі за Шахтар, а потім було вилучення... Наступний матч момент істини. Треба перемагати дома Арсенал бо буде біда!!!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
folko (Донецк) 08.10.07 10:20 ------------------------- согласен я неправильно выразился ведь склонение это изменение окончания слова, а правильно бы было сказать правильное произношение иностранных фамилий, ведь для многих наших коментаторов украинские фамилии чегото стали иностранными и они панятия неимеют как их правильно произносить
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
Ну вот і фсе! Кінець першої честини. Ще титри будуть, але це тільки титри. Трагедія і комедія. Ні якого стилю, ніякої думки. Автор, режисери і актори облажались. Облажались по повній програмі! Лишаються незадоволені глядачі. Але глядачі надіються на другу частину. Що ще їм лишається робити? Може щось зміниться. Та надії залишається все менше і менше.... Майже завжди друга честина є гіршою за першу..... І ще одне: глядачі прекрасно розуміють, ще без кардинальних змін в думках авторів, режисерів та акторів, друга частина не зміниться в кращу сторону від першої. П.С. Щирі вітання Шахтареві і його вболівальникам. У Вас є супер-команда! Заздрю білою заздрістю! Щастя! Карпати Львів: Перша ліга - ми йдемо.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
darvey77 (Херсон) 08.10.07 10:07 Еще как склоняются, просто не все, вродь даже правила есть определенные)))
Ответить
0
0
Mozol (kyiv)
darvey77 (Херсон) 08.10.07 10:07 точно
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
ну незнают наши коментаторы что фамилии нескланяються
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Мене піднапряг цей дибіл коментатор зі своїм трактуванням прізвищ Карпат, аля Фьодорів і Ярьомчєнко.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
было бы тоже что и с николаевом левый пеналь
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
До удаления сыграли всего 15 мин., так что не надо...тоже самое было бы, хоть еще одного Лащенкова выпускай. В общем процитирую зелёный змей (Львов): "Мертві бджоли не гудуть"
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
Поздравляю Шахтер с заслуженой победой!!! Так держать!!!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
а чяво тут все шахту хвалят до удаления игра шахты была НУЛЕВОЙ. Лашенков должен был гол забивать и если бы не гладкий с его настойчивостью ох и помучился бы шахтёр с карпатами. А кастильё выще голову подымает когда мяч получает или у него инсктинкт как у собаки павлова "мяч получил и к воротам".
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
nin-mir (Запорожье) 08.10.07 08:13 Согласен , некрасиво . Карпаты удручают . Похоже , ППД не успокоится , пока не развалит все полностью . Да и вообще , что-то с футболом на западе Украины хреновенько . Саша Гладкий радует . С другой стороны , сейчас ему голевых моментов создают в избытке . Еще бы и в ЛЧ так .
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Почему на всех матчах не объявили минуту молчания по погибшему футболис- ту "Нефтяника"? Стыд и позор ПФЛ!!!
Ответить
0
0
NNPZZZ (Хиросими)
http://lostworlds.lv/go.php?1139622710 Вот тут я нашол ес!!! Тут есть всё
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Посмотрел удаление.100% красная,без вариантов.
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
2 зелёный змей (Львов) Мда, ти цілком правий... і все....
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Соболеву Спасибо что написал на этот раз по человечески.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 08.10.07 00:24 ну так надо было смотреть - удалили-то ни за что, а так Карпаты полюбому рвали Шахтёр - там ваще было без вариантов, если б Лащенков играл. Судья это просёк и удалил его при первой возможности. И всё. А если чесно - то Мертві бджоли не гудуть.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_donchanin (Kitchener) 08.10.07 00:14 Тем более, когда на взлёте. Хотелось бы, чтоб это оказался действительно взлёт, а не очередной подскок. И хотелось бы, чтобы жизни хватило на то, чтобы сфотографироваться рядом с ушастым на фоне эмблемы клуба, в компенсацию за весь выпитый доселе валидол. Эх, мечты...
Ответить
0
0
генерал сволота (garfield)
Впрочем :" За что?" не важно. Если даш Ахметову хороший калым, он половину Казахстана поупивать может.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Денис Соболев Статью ещё не читал, но заголовок - 100 балов!
Ответить
0
0
генерал сволота (garfield)
"Почему Шахтер не поупивает футболистов из Каазахстана?" Максат, за что?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
не смотрел уже 2й тур подряд Шахту..вобщем кроты давайте ради интереса чтоб вас хоть люди смотреть стали слейте пару матчей купите пару тройку пеналей в свои ворота..вобщем расчитайтесь назад за левачки которые били..и совесть спокойнее станет и рейтинг Тв трансляцмй ТРК повысится..а то вы как не от мира сего уже
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
ФОН (ДОНЕЦК) 07.10.07 19:42 ФОН, скотина, ты почему на подход к снаряду в Фидель не подошел!!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 23:41 ))))) Болезненно переживал я в 90-х гг. Или прошлой весной. А когда команда на взлёте... Вообще стакан у меня всегда наполовину полный. Другими словами - думай о хорошем! А "заболел" я в 79-м, когда весь год на первом месте...
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_donchanin (Kitchener) 07.10.07 23:19 А ты за какую команду болеешь? :-))) Боление тоже бывает разным: можно глядеть на игру любимой команды через розовые очки и поливать ляжки кипятком, а можно замечать все недостатки и болезненно их переживать. Тем более, что 30-ти с лишним летний стаж боления за Шахтёр к этому располагает.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 22:53 Я тут подумал... Чем отличается болельщик конкретной команды от просто болельщика (футбола). Ты ищешь идеал, а мне дорого то, что есть.)) Даже Белик...))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
podillyafan (KM) 07.10.07 22:22 Будем надеяться, что это случится значительно раньше - замены-то не всегда бывают плановыми - дай бог всем здоровья, конечно.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_donchanin (Kitchener) 07.10.07 22:09 Тут уж не до "хорошо бы", если нацелились на евровесну. Тут аж пищит как нужно. И я думаю, что если Шахтер всё же выйдет в плей-офф ЛЧ, то этот вопрос решить будет легче, т.к. будет больше аргументов "за" для потенциальных новичков.
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
ну перше коло КЛ явно невдало провели якщо Яремченко доживе в Карпатах до 2 кола то дома з ШД і ДК ще позмагаємось )))
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 21:01 я то понимаю, но с таким подходом мы бум получать к 25 года типа игрока который уже не боится и на него пасуют, а за 3-4 года говорить что он уже пенсионер, вот такой у нас менталитет так и живём
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 21:45 По Нери всё точно(как-будто один голова думать!). Тима великий игрок, но!.. Провалы в защите были и при нём. Нужен опорник, конечно нужен, но это уже из разряда "хорошо бы". Хорошо бы центрбеков постабильней и поопытней. Хорошо бы Робена вместо Раца...) ... и Барса нервно курит...
Ответить
0
0
VOVCHA24 (Донецк)
Болельщиков ШАХТЁРА- с очередной победой!!! А остальным ещё надо учиться!!!
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_donchanin (Kitchener) 07.10.07 21:31 Не знаю, как насчёт Тимы, но хороший опорник нужен по любому. Без него нагрузка на защитников возрастает и, как следствие, учащаются провалы, что мы и наблюдаем. Ни Дуляй, ни Левандовский, к сожалению, не тянут. Да и ещё один, но быстрый, защитник не помешал бы. А Кастильо пришёл из команды, которая вся играла на него, где его основной задачей было получив мяч прорваться через пару защитников и ударить. Шахтёр играет по-другому. Если поймёт и примет - будет играть, если нет - Ахметов зря потратил деньги. Но пока он явно вываливается. Будем надеяться - пока.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
dale (Донецк) 07.10.07 20:55 1.По Тиме... А так ли он нужен нынешней команде? Да удобно, когда за твоей спиной есть такой надёжный и безотказный человек-машина. Часто в отсутствии такого лидера каждый мобилизуется и раскрывается по-новому. Например, мне нравится Днепр в тех редких случаях когда играет без Назара. Была ли защита надёжней при Тимохе. Да вряд ли. ИМХО 2. Нери - не его команда - факт(( 3. Лука привык быть в составе всегда -капризничает, цену набивает. Но имеет главное зачем приехал - Лигу. Если хватит его на год и чему-то научит Сашку - вот и славненько.))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
CHELSEAtheBEST (Николаев) 07.10.07 21:27 А я думаю, что Шахтёр так классно выступает в ЛЧ потому, что появились хорошие команды: Днепр, Металлист, Черноморец да и другие могут хорошо сыграть. И хоть внешне Шахта выигрывает легко, но и соперники уже не боятся атаковать, идти вперёд! А это заставляет всё время быть в напряжении. И этот опыт помогает в ЛЧ выстоять до последних минут!
Ответить
0
0
CHELSEAtheBEST (Николаев)
Приятно что Шахтер так классно выступает в ЧУ, именно из-за таких команд и растет уровень ЧЕМПИОНАТА, потому что думаю конкуренты Шахтера(Металлист, Днепр и Динамо) в зимнее межсезонье будут усиляться! А еще интересно что очень много команд практически в зоне вылета:0 А вы как думаете???
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Ты хотел сказать австрийцев? BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 07.10.07 20:15 Да,именно "Зальцбург",а написал "швейцарцев",прошу прощения...хотя в футбольной аспекте-очень мало вижу между этими странами различий :)Ну опшибси,бывает :( Не судите строго ;-)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ggg_777 (Киев) 07.10.07 21:21 Аминь! :)
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Нанто (Харьков): :))) Пусть победит сильнейший. И пусть тот матч пройдет по правилам fair-play :))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ggg_777 (Киев) 07.10.07 21:04 Надеюсь на победу Металла! Но в равной борьбе. Не хочу, чтобы Металл Динамо разгромил! :)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_dale (Донецк) 07.10.07 21:05 Хотя, например, в матче с Бенфикой игрока его амплуа как раз и не хватало. Столько было прострелов, а в штрафной никого. Складывалось впечатление, что и Бренди и Чиппо оба играют оттянутых форвардов. Если бы однажды на острие не оказался Жадсон, кто знает, чем бы всё закончилось.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) вот вот! последние твои слова просто у Санька на лбу вытатуированы, надо уметь ждать
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Нанто (Харьков): :))) Интересный матч будет между нашими клубами
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) да любит Мирча ротацию, но еще он больше любит победы в ЛЧ, и это "любофф на всю жисть", так что ради нее он наступит на горло любой другой песне! ;)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_podillyafan (KM) 07.10.07 20:45 Не переживай, скоро выпустят. Сравни как он раньше играл в том же Шахтёре и как сейчас. Раньше, хоть он и забивал, но голы были не то, что бы случайными, но исключительно из-за того, что он находился в нужном месте в нужное время. Остальное же игровое время его на поле не было видно, потому, что команда с ним не играла, не было целенаправленной игры на него, как на нападающего. Сейчас же Гладкий на поле более чем заметен, команда с ним играет. У Гладкого появились появились и острые передачи, и моментов намного больше стало. Да и он сам стал как-то легче, что ли, играть, раскрепощённей. Так что, будет он играть в еврокубках, ни куда не денется. У него ещё всё впереди.
Ответить
0
0
aka13 (Донбасс)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 20:30 Я как раз видел только повтор из-за ворот и показалось,что успевает Гладкий, значит посмотрю Уик-энд и увижу еще раз как все было...По той же причине не знаю на счет защитника..
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ggg_777 (Киев) 07.10.07 20:39 А я тебя предупреждал! Металл вырвал победу! Ховайся, Динамо! :)
Ответить
0
0
мух (Львів)
Шахтёр с заслуженной- ПОБЕДОЙ!!!!!!! Успехов вам в Лиге!!!!!( так же сыграть с Миланом) Хорошая в Донецке сейчас команда. А Карпаты, ну что же, жаль, но кризис в команде продолжается…. Хорошая команда, молодая, есть неплохие игроки, но минусов больше чем плюсов…. А таких футбалёров как Батиста , надо отпускать в Динамо Киев, может там пригодиться. Ходить на игру, и отбывать номер???? Зачем он команде нужен?????? Слов нет… Верим в Карпаты!!! Дай Бог им не вылететь в первую лигу…..
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 07.10.07 20:52 да я всё понимаю, я такое и предсказывал, и понимаю ход Луча в этом, но мне Дымоныч всё доказывал что не так будет, ротацией тыкал мне в лицо.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
donchanin (Kitchener) ну без проблем не бывает, я до сих пор не вижу в ШД человека способного заменить Тиму, это раз, два - Нери не может себе место найти, непонятки с Лукарели - три, это так на вскидку, так что есть над чем работать....
Ответить
0
0
мух (Львів)
Шахтёр с заслуженной- ПОБЕДОЙ!!!!!!! Успехов вам в Лиге!!!!!( так же сыграть с Миланом) Хорошая в Донецке сейчас команда. А Карпаты, ну что же, жаль, но кризис в команде продолжается…. Хорошая команда, молодая, есть неплохие игроки, но минусов больше чем плюсов…. А таких футбалёров как Батиста , надо отпускать в Динамо Киев, может там пригодиться. Ходить на игру, и отбывать номер???? Зачем он команде нужен?????? Слов нет… Верим в Карпаты!!! Дай Бог им не вылететь в первую лигу…..
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) будет играть, будет, но сейчас важнее результат, а для него опыт Луки, поэтому играет Кристиано, а не Сашка, но помня, что в основной обойме ШД всего три форварда у Гладкого очень хороший шанс, помнишь как стал основным центрбеком его тезка Кучер?
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Ой!!! Когда у команды проблемы хочется верить, защищать, спорить, надеяться. А вот когда всё так замечательно не хочется ничего говорить, даже дышать в сторону клавиатуры. Ну чтоб не спугнуть...)))
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 07.10.07 20:41 так погоди, в ЧУ он опыта набирался в команде на уровень слабее. и набрался как по мне предостаточно. а на замену на минут 20? Дымоныч говорил что все будут играть, стучал себя в грудь и что?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) Саше надо опыта набираться, через ЧУ, в ЛЧ он сильно нервничает пока
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Нанто (Харьков): Я хочу, чтобы Динамо заняло в этом сезоне не второе место, а первое :)) Но с первым местом проблемы будут - Шахтер будет сложно догнать. Суркиса жизнь и так наказала прошлой осенью в ЛЧ. И он заменил Демьяненко, жалко, что не тогда, а сейчас. Сабо - тоже не выход из кризиса, но переговоры с иностранными спецами Суркис ведет. Я уважаю Металлист и Днепр за их матчи в УЕФА, но по-моему, им еще рано занимать вторую строку в турнирной таблице. Со временем - все возможно :)))
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Dimonych (-) 07.10.07 20:24 не спеши, они еще очухаются. а на вопрос по Гладкому ты так и не ответил, так что?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ggg_777 (Киев) 07.10.07 20:23 Ты хочешь, чтобы Динамо заняло второе место и Суркис сказал, что всё классно и не надо ничего менять?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_aka13 (Донбасс) 07.10.07 20:23 Нет, не догнал бы. В момент касания (сбивания) мяч находился где-то посредине между ним и вратарём, Гладкий мяч догонял, а вратарь двигался навстречу мячу, если знаешь физику, поймёшь, что вратарь раньше бы был на мяче. Но это можно оценить, действительно, только в момент просмотра повторов. Кстати, а Гладкий кого из защитников обокрал, того, что его сбил, или соседа?
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Nick_R (Ростов): В чемпионате Украины уже был случай, когда Динамо сокращало 9 очковый отрыв от Шахтера. Все еще впереди. Но Шахтер сейчас силен, как никогда, с этим трудно не согласиться
Ответить
0
0
Dimonych (-)
podillyafan (KM) 07.10.07 20:17 с такой игрой Днепр даже на 2 месте не удержится :)
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Когда уже заиграет Кастильо??? То что он щас делает игрой назвать трудно. Виллиан пока сырой до Ферни ему ещё расти и расти. Хотя пасы давал неплохие. Лучшее приобретение ЩД этого сезона - это ИЛСИНЬО! Вот это я понимаю защитника взяли, который в защите не играет :) Зато какая техника! И ведь не передерживает мяч, скорость тоже отменная. Однозначно игрок калибра сборной.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Нанто (Харьков): Даже не надейся!
Ответить
0
0
aka13 (Донбасс)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 20:11 Это был "юмор"??ну тогда ясно... А по-моему, успевал Гладкий до мяча добраться в том моменте с удалением.. 2_dale Когда отменили гол,там вне игры было у Гладкого еще во время паса на Фернана..
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Начал смотреть уже после замены Кастильо.Как он смотрелся?
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Кста, как тебе Дымоныч, тот факт что Гладкий для ЧУ игрок? ты ж говорил ротация ротация, все будут играть. а он тока в ЧУ. что ж такое ч ротацией?
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Самое главное - от игры команды получаю тааакое удовольствие, что реально бегу к телеку каждый матч в ЧУ - все равно с кем... хочу смотреть этот яркий комбинационный футбол... Признаюсь раньше некотороые матчи филонил... :)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Dimonych (-) 07.10.07 20:11 ой, ну тогда всё ясно, думаю макс желтая должна быть, видел уже не раз таки же фичи от ШД и они получали макс желтую. но ниче, ДД вас догонит :)
Ответить
0
0
BadBalans (Киев)
Научитесь играть в покер, не вкладывая собственных денег! Получите бонус в 150$ от www.pokerstrategy.com?referrer=BadBogdan и станьте выигрывающим игроком!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
ФОН (ДОНЕЦК) 07.10.07 19:42 Ты хотел сказать австрийцев?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) погодь, они все равно вылезут, они сейчас на просмотре игры ЧО-ДД, если вторые выиграют, то они прийдут расслаблеными, так слегка поругивая судью, а если не дай бог ДД опять очки потеряет, жди волны покруче ;)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
dale (Донецк) Я просто привёл слова Блохина.Моё мнение,что игроки уровня Шевчука при нашем острейшем дефиците кадров обязательно должны быть в обойме сборной.Его проблема-недостаточная игровая практика,а вообще Шевчук,при всей его прямолинейности,довольно неплохой фланговый игрок.
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
На мой взгляд удаление было... другое дело что фол бессмысленный... но... в игре оценить ситуацию сложнее чем после 3-х повторов...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
podillyafan (KM) не настораживайся, Гладкий выходил 1на1, фол последней надежды, 100%ный
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_dale (Донецк) 07.10.07 20:06 А я что, оспаривал решение арбитра? Я просто сказал, что на повторе видно, что фол был бессмысленным. А что касается пенальти, то и хорошо, что не дали. Тогда бы точно повылазили "доброжелатели".
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Почему Шахтер не поупает игроков из Казахстана?
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
не смотрел , но настораживает что так рано выгнали, в чем причина? какой такой фол был что аж карсную так быстро?
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
Шахтар набирає клас, по грі з Бенфікою уже було видно Шахтар впевнений в собі і клас у них вишчий ніж у суперника. У матчах з Севільєю Шахтар був сильною командою але не вистачало класу, а зараз є і те і друге, так шо нажаль сьогоднішні Карпати Шахтарю не суперник. glamor_bastard (Nikolaev) 07.10.07 18:55 Чи ти може за Косівський "Сокіл" вболіваєш? Якшо так, то тоді не спіши, вони зараз на чемпіонат району рубляться, так шо спочатку має бути чемпіонат області, друга ліга, а потім і перша буде.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) а что красную не дают за бесмысленные фолы? это что-то новое в футболе ;) хотя с моего места момент смотрелся абсолютно голевым - я сидел ка краз напротив места нарушения. и насчет пожалел, интересная трактовка правил, а вот с ногой возле головы соглашусь - такие не дают в штрафной, вот если бы он Вукичу зарядил в тыкву, тогда да ;)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_dale (Донецк) 07.10.07 19:51 И Срну скосили, и у Вукича с головы ногой мяч сняли, но, согласись, ставить пенальти команде, которая и так проигрывает 3-0... Пожалел их судья, и правильно сделал, ИМХО. А по моменту с удалением. Фол-то был, но, на мой взгляд, со стороны защитника он был абсолютно безсмысленным, Гладкий к мячу уже не успевал. На повторе это видно, но в динамике момента это оценить трудно.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Шахтёр сейчас очень силён. Главное, чтобы игроки не стали зазнаваться. Шахтёру желаю удачи и в ЛЧ и ЧУ. Кроме игры с Металлистом! :) P.S. надеюсь, что Динамо замёт место ниже второго! Может тогда Суркис поймёт, что пора что менять...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Практика показывает, что лидеры а таковым в настоящий момент только ШД можно назвать, очки теряю очень редко в ЧУ, а тут 10 очков.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Поздравляю Шахтер с досрочным завоеванием звания чемпиона Украины этого сезона! Є така приказка не кажи гоп поки не перескочив. Шахта зараз показує хороший футбол. Хоча я і болію за Карпати. Але реально дивлюсь на речі і розумію, що зараз К як мінімум на голову слабші.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Nick_R (Ростов) нэ кажи гоп, хлопче! хотя по игре сейчас ШД явно нет равных, но впереди еще целый круг, да и этот еще не доигран, я бы не стал списывать ДК со счетов, да и ДД у когорого лишь ЧУ остался будет рвать и метать, что он сейчас и делает в матче с моряками
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
Чесно кажучи iншого результату i не могло б i бути. Добре що не гiрше. glamor_bastard (Nikolaev) 07.10.07 18:55 гуцулы - в 1-ю лигу! Такомо дауну як ти треба морду набити за такi слова. От вийди i скажи це на площi у Львовi. Твоеi смiливостi тiльки на iнтернет хватае.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) это смотря как смотреть - по первому тайму, да не уровня, а вот во втором Славик очень неплохо смотрелся, при этом если стравнивать с Несмаком который уже очень давно не играл и не в форме, то сравнение совсем смешное, а играть будет опять Лешка Гай, да? ;)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Поздравляю Шахтер с досрочным завоеванием звания чемпиона Украины этого сезона!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
щаз прибегут днепряне и киевленя и начнут расказывать как судья удалением матч сломал ;) а вот интересно, кто смотрел матч по телеку - второй гол Сашки (который отменили) - ведь чистый был? да и пеналь на Срне был тоже 100%, нет? а так даже уже самым отявленным нелюбителям ШД должно быть ясно - сейчас ШД в ЧУ напоминаею маштну для штамповки побед, после выездной победы над Бенфикой, сменили 6 игроков (!) и практически не заметно оказалось. Эх, еще бы Кастильо заиграл, пока это самое неприятное в игре Шахтера, не находится ему места, да и он сам в основном одеяло на себя тянет :(
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_aka13 (Донбасс) 07.10.07 19:21 И правильно сделал, что забрал. Не всё ж одному забивать, другим тоже хочется. P.S. Для непонимающих юмор ставлю смайлик: :-)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
mainzo (Донецк) 07.10.07 18:52 Болохин после матча с Италией: Мы пригласили Свидерского и Шевчука, но выяснилось, что они просто не соответствуют уровню национальной сборной. Поэтому мы их даже не включали в заявку на сегодняшнюю игру.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Не устаю благодарить Президента, Тренера и Команду за доставленное удовольствие. Поздравляю коллег-болельщиков с очередными тремя очками.
Ответить
0
0
ШахтарForever (Бердичев)
Krot (Донецк) Лучше надеятся чтоб такой спад был только летом. А то ещё накаркаешь, блин!!!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
2_aka13 (Донбасс) 07.10.07 19:21 Я не разделяю Вашего всеобщего давления на Кастильо,комментатор сегодня кричал,что он якобы поля не видит...Остальные надолго запомнят ему тот эпизод с перебросом Налепы... Он даже в маске-помог нам сломать "ужастно упертых и фартовых" швейцарцев и поможет еще,только не нужно скорополительных выводов.Жаль,что поле он сегодня так покинул (( Спад?Конечно будет,главное не растерять преимущество в ЧУкре. и на следуйщий год встретить ЛЧ на новом стадионе...
Ответить
0
0
ШахтарForever (Бердичев)
Поздравляю свою любимую команду. С таким бы счётом Милан выиграть. Гладкий-молодец!!!! И Виллиан нечего так. И конечно Луческу - the best!!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Krot (Донецк) 07.10.07 19:34 Теперь главное, чтоб спад пришелся на январь месяц!:))) Хохол за Иорданом (Хайфа) 07.10.07 19:23 Хотя почти ДВА, почти РАВНОЦЕННЫХ состава вселяют робкую уверенность!:),
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Как-то настораживает такое количество лестных отзывов о ШД. Это, конечно, приятно, но на таком уровне весь сезон (чемп, кубок, Лига, сборная) вытянуть довольно проблематично. Будем надеяться, что спад, который обязательно наступит, будет недолгим и потеря очков в этот период не будет критичной. Всех с победой, с хорошей игрой!
Ответить
0
0
Brandau (Донецк)
Поздравляю с победой!Виллиан потихоньку осваивается в Шахтере.
Ответить
0
0
Шалений фан (Днепропетровск)
Днепр - Черноморец (2-0)
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
glamor_bastard (Nikolaev) 07.10.07 18:5 Ей, гальмурний, географію треба знати хоть мінімально.
Ответить
0
0
Übermеnsch (HOCHLand)
Артем Франков: "...оправляюсь смотреть игру "Шахтера". С болью и завистью, огрызаясь - мол, это вы сейчас такие умные, счастливые и богатые!" ++++++++ После таких слов в поддержку "Шахтера" так и хочется ответить взаимностью и еще более сильно поддерживать ДК в непростых евробаталиях... Не надо нас поддерживать лишь бы как. А то когда плохо - все типа жалеют, а как всё у Шахтера замечательно, так искренней радости и близко не наблюдается, даже наоборот "боль и зависть". Лучше просто нейтрально смотреть матч другой, не вашей украинской команды, чем создавать вид пламенной поддержки, которая потом в какой-то момент перерастает в ненависть.
Ответить
0
0
Шалений фан (Днепропетровск)
Днепр - Черноморец 1-0(Воробей)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Присоединаюсь ко все деферамбам в адрес нынешней Шахты! От игры ЭТОЙ КОМАНДЫ получаешь удовольствие! И это говорит тот, кто до недавнего Шахтер просто "недолюбливал"!:) Ну а Вилианн-это вообще отдельная тема! Супер бизон!!! Поздравляю Донецк и Украину с КОМАНДОЙ! Теперь главное, чтоб спад пришелся на январь месяц!:)))
Ответить
0
0
aka13 (Донбасс)
Запарижанин (Запорожье) 07.10.07 19:08 голы забивать - это пижонство?Я-то думал, пижонство-это не забивать из-за желания сыграть на публику(пяткой и пр.),продать себя или забрать мяч у партнера (Кастильо)...
Ответить
0
0
Übermеnsch (HOCHLand)
aka13 (Донбасс) 07.10.07 19:05 ++++++++++ Значит действительно правда )
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
А где Андрейчик? Как-то скучно без его коментов
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Пора хет-трик делать! aka13 (Донбасс) 07.10.07 19:04 Ну и кому нужно это пижонство? Лучше пусть потихоньку, один-два, но в каждой игре включая еврокубки.
Ответить
0
0
BadBalans (Киев)
Научитесь играть в покер, не вкладывая собственных денег! Получите бонус в 150$ от www.pokerstrategy.com?referrer=BadBogdan и станьте выигрывающим игроком!
Ответить
0
0
aka13 (Донбасс)
Übermеnsch (HOCHLand) 07.10.07 19:04 Вижу заметили Виллиана, и одновременно))
Ответить
0
0
aka13 (Донбасс)
А Виллиан играть начинает,заметили?Движения без мяча немного пока,но пасы и видение поля есть-и это радывает нас!) Гладкий вне конкуренции!!!Пора хет-трик делать! Болельщиков с победой! ЗЫ Жаль не в полном составе обыграли,щас опять про судейство рассказывать будут...(
Ответить
0
0
Übermеnsch (HOCHLand)
Если Виллиан с мячом, жди опаснейшую передачу
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Шахтёр с победой! Хоть и своеобразный рекорд (11 побед подряд), но не стоит на этой цифре останавливаться, нужно минимум удвоить. Последнее время не понимаю, по какому принципу выбирают лучшего игрока команды в матче, жребий тянут или просто идут по списку, утверждённому руководством. Получается, как в том анекдоте: "Муму" написал Тургенев, а памятник поставили Гоголю". :-)))
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Вынос тела... Не команда - КОМАНДИШЕ!!! Луческу молодец!!! На четвертый год правления у мистера есть 2 афигитительных состава... Его команда хочет играть и получает от этого удовольствие... БРАВО!!! З.Ы. Саша Гладкий - СУПЕРБИЗОН!!!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Блин... А если бы мы реализовали хотя бы 14 моментов счет был бы до неприличия приятный :)
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
гуцулы - в 1-ю лигу!
Ответить
0
0
shewa (Tel-Aviv)
respect
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
а Шевчука то, можно было бы в сборную взять... Несмачный парень конечно не плохой, но Шевчук шас объективно был бы полезней...
Ответить
0
0
STOP (Донецк)
Боевая машина "Шахтер" переехала еще одно мирное безвредное существо
Ответить
0
0
barbudo (Красногвардейское)
Малаца, Саньок! Забей им всем большой болт!
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
гладкий отжог !
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус