RSS
Ващук и болельщики выяснили отношения

9 апреля состоялась встреча лидеров динамовского фанатского движения с тренерами и игроками команды «Динамо». На ней присутствовали главный тренер команды Юрий Семин, его помощники - Олег Лужный и Сергей Овчинников, капитан команды Александр Шовковский и непосредственный участник конфликта – Владислав Ващук.

Болельщики подробно изложили Ващуку (впервые за несколько лет!) свой взгляд на его переход в московский «спартак» и молчаливое возвращение в «Динамо» и объяснили причины, по которым Влад много лет слышал с фанатских трибун неприятные для себя слова.

Ващук высказал свое отношение к этой проблеме. Среди прочего, о чем говорил Влад, хотелось бы выделить следующее: «Если мой переход в московский «спартак» задел патриотические чувства болельщиков киевского «Динамо», обидел их, причинил боль – я приношу свои извинения. Понимаю, что этого, возможно, мало. Сейчас я отдаю себе отчет в том, что мог бы и раньше найти общий язык с болельщиками и уладить конфликт в самом его начале».

Принимать или не принимать извинения Ващука – личное дело каждого болельщика «Динамо». Но, учитывая уважение и внимание, проявленные к нам со стороны тренеров клуба, не раз встречавшихся с нами для разрешения конфликта между болельщиками и Ващуком, было принято решение отказаться от оскорбительных слов в адрес Ващука со стороны фанатских трибун.

Будем надеяться, что развязка этого конфликта откроет новую страницу отношений между болельщиками «Динамо» и командой и выведет их на новый уровень взаимного доверия и уважения.

P.S. Еще раз хочется поблагодарить Юрия Семина, Олега Лужного, Сергея Овчинникова за активнейшее участие в разрешении проблемы, а также вице-президента ФК „Динамо” Вадима Костюченко за содействие в организации этих встреч.

white-blue.kiev.ua
10.04.2008 14:37
Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(49)
Страницы: Все 1 2

так что же это получается, если я скажем трахну чью-то жену, то мне достаточно сказать "извините"!!!!и муж той которой трахнул и моя жена скажет: "ничего страшного, правильно что извинился"! вот шара!

зы. насколько мне не изменяет память иуда повесился!

sandro (Kyiv)
10.04.08 19:21

Я вообще не понимаю болельщиков Динамо, ну что им должен Ващук? Извинений? ЗА ЧТО, он что у них в рабстве? Ващук - профессиональный футболист, если он был нужен Динамо, все вопросы к руководству клуба, раз они не создали условий, при которых у Ващука не возникло бы мотива перейти в Спартак. А к Шевченко у киевлян нет претензий, случайно? Мол, негодяй, предал Динамо и ушел в Милан, потом предал Милан и перешел в Челси? Блин, это ВЗРОСЛЫЙ спорт, тут нет место детским обидам, глупым, по большому счету. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ МОГУТ БЫТЬ (если вообще могут быть) К СУРКИСУ И АДМИНИСТРАЦИИ. И только к ним. Из Черноморца тот же Ващук тоже "сбёг", ну и что? Тут вопрос к Климову, максимум. И Балобанов "убег", так значит условия были плохие, а в рабство они не подряжались, футбольная жизнь длится всего лет 15, так почему они должны выкидывать из них какие-то годы, рыба ищет где глубже, человек - где лучше. Если уйдет Руденко из Черноморца, к кому и на каком основании могут быть вопросы?

Mitra (Одесса)
10.04.08 19:38

Mitra (Одесса)

10.04.08 19:38

Поддерживаю! Даже если он совершил ошибку при переходе в Спартак М, то ни перед кем он не обязан извиняться, хотя давление со всех сторон его вынудило это сделать. Я бы не извинился...

yur (Мариуполь)
10.04.08 22:15

Mitra (Одесса)

10.04.08 19:38

Ты абсолютно прав!

Просто кучка сцыкунов, еще не увидев в жизни ничего решили травить много повидавшего в жизни и много пережившего человека.

А как же! Надо ж хоть чем то в жизни заниматься. В наше время таких направляли в Афган. Там они либо умнели, либо земля им пухом. А сейчас... И этого нет. Остался только кокс и поорать на футболе неважно против кого, лишь бы за компанию

Гонта (Киев)
10.04.08 22:24

Не понимаю, зачем вообще Ващук пошел на эту встречу с "пидерами динамовского фанатского движения". Не за что ему извиняться! Он никому не обязан давать отчет в своих действиях. Лучше бы вся команда поддержала его, игнорируя этих "болельщиков".

aaz119 (Одесса)
11.04.08 08:09

aaz119 (Одесса)

11.04.08 08:09

гы, ты гонишь :)

его бы фанаты и дальше травили :) и не понятно до чего бы дошло и какие бы слова он в свой адрес услышал :)

а так мо массы попустит, но всё одно он уже не динамивец

BARIN (Kiev)
11.04.08 11:08

valko (San Francisco)

10.04.08 17:53

Да еще раз говорю,мне всеравно опечатка это или нет.И считать сколько раз Спартак написали с маленькой буквы у меня нет желания.Пусть на это болельщики Спартака реагируют.

wert (Кривой Рог)
11.04.08 12:27

Обязан извинятся или не обязан-фигня все это.А если не обязан,то нех было возвращатся.Играл бы себе в ЧО и делов то.Никому ничего не обязан.А так,денюжку захотелось и в ЛЧ.Ну так за все надо платить.Другое дело что болелы долго ждали,что бы обструкцию сделать.А сейчас смысл?Все гудбай Влад.

wert (Кривой Рог)
11.04.08 12:59

я б на месте руководства стадиона запретил бы всем орущим вход на матчи

и пускай фанатеют за воротами сколько им влезет

strannik_au (Brisbane)
11.04.08 13:32

Руководству ДК стоит поинтересоваться у своих болельщиков (голосование купленными билетами на стадион, в крайнем случае - интернет-опрос), в какие клубы они считают переход из (вариант: после) ДК неприемлимым (вариант: ИЗ каких клубов не стоит брать). Составить, допустим, "черную 10" и строго вносить соответствующее условие в контракты футболистов.

Я назвал бы: 1)Спартак М; 2)Шахтер Д; 3)ЦСКА М; 4)Динамо М; 5)Локомотив М. Остальные не столь принципиально.

baobab (Kyiv)
11.04.08 13:49

wert (Кривой Рог)

10.04.08 17:05

И что ты хотел этим сказать?

Дэка (Киев)
11.04.08 13:55

Дэка (Киев)

11.04.08 13:55

А что непонятно?Что интернет свалка?Или что название Спартака с маленькой буквы оскорбление хуже чем "Дыка","Дырка"?Конкретней задай вопрос.Хотя там по моему и так все понятно,если следить за дискуссией.

wert (Кривой Рог)
11.04.08 14:00

strannik_au (Brisbane)

11.04.08 13:32

А я вообще на футболе только "Гол!" ору и всё. А в остальное время семочки плюхаю, потому что наблюдаю за футболом не как болельщик, а как аналитик.

А по сабжу: толку извинений у фанов, ты б лучше на поле извинения своей игрой попросил, а то так - только усугубил.

hec (Луганск)
11.04.08 14:03

"денюжку захотелось и в ЛЧ"

Вот с этого и нужно было начинать. Вас жаба душит, что человек деньги зарабатывает большие, успешный бизнес ведет? Поэтому все бездари и хотят его унизить, на колени поставить! Чтоб потом бахвалиться в кругу таких же ничтожеств: "Передо мной Ващук извинялся, на колени становился".

"его бы фанаты и дальше травили :) и не понятно до чего бы дошло и какие бы слова он в свой адрес услышал"

Была бы нормальная команда (игроки, тренеры, руководство) - так все вместе сделали бы так, чтобы не было этих "фанатов" среди болельщиков клуба. А так хоть кто-то высказал возмощение из руководителей клуба?

aaz119 (Одесса)
11.04.08 14:40

hec (Луганск)

11.04.08 14:03

Ну я имел в виду не вообще ВСЕХ орущих, а конкретных личностей из фан сектора. :)

Естественно что гробовой тишины на стадионе не требуется :)

strannik_au (Brisbane)
11.04.08 14:49

aaz119 (Одесса)

11.04.08 14:40

Я так понял это мне?Так я к фанам не отношусь и это лишь мое мнение.Какие колени,какие извинения?Чего ты бредишь?"Жаба душит,что у него бизнес успешный и деньги зарабатывает"?Так чего жаба только на него распространяется?Та пусть себе зарабатывает в бизнесе,нафиг было извиняться?Ушел бы и все.Или не приходил бы.У человека нет ни капли самоуважения.

А насчет фанатов скажу так.Они не правы.Но лишь в форме протеста и что сразу не начали травить.

А вообще ты бы так и сказал,что ДК для тебя как кость в горле,а то развел байду-"зависть,бизнес".Есть Ващук и есть ДК.Какие проблемы для болельщика(если это так конечно) Черноморца?Не, обсудить конечно никто не запрещает,но крик души у тебя,как буд-то ты его родственник.

wert (Кривой Рог)
11.04.08 16:15

"Какие колени,какие извинения?"

В одном из интервью (в прошлом году помоему было дело) Ващук рассказал, что у него был разговор с "пидерами фанатского движения", в котором те обвинили Влада в предательстве и потребовали принести публичные извинения на стадионе стоя на коленях. Так что у меня не бред, это, к сожалению, реальность.

aaz119 (Одесса)
11.04.08 17:11

aaz119 (Одесса)

11.04.08 17:11

"Бред" я употребил потому что цитата из моего поста была выдернута,соответственно далее по тексту тоже ко мне относилось.

А насчет интервью Ващука с "коленями",то не читал.А если и было такое интервью,то я Ващуку не верю.А учитывая,что он извинился и предположить,что он говорил правду о "коленях",то какое уважение может быть к человеку?Да и наговорил он много во всяких интервью,в том числе при переходе в Спартак.Да и после Спартака успел наговорить,но уже про Спартак.... В общем везде Влад успел.Ваше счастье,что в Черноморце он не долго играл....

wert (Кривой Рог)
11.04.08 17:29

wert(Кривой Рог)

Да кто-ж тебя заставляет читать или пересчитывать.? Да ради Бога..., да и вопрос мой не к тебе был а к тому кто писал эту статейку. Я не фанат "Спартака", моя команда "Черноморец", просто сегодня "спартак", завтра "кривбасс" или "черноморец". Надеюсь, ты понял о чём я..., а.? Об уважении !!!!

valko (San Francisco)
11.04.08 17:42

wert (Кривой Рог) 11.04.08 17:29

"далее по тексту тоже ко мне относилось"

Нет, все мной сказанное к тебе не относится. Это касается только тех, кто исренне полагает, что Ващук им чего-то должен.

aaz119 (Одесса)
11.04.08 17:59

Болельщики из кыева,должны быть счастливы,что в дынаме,есть игрок,поигравший ( хоть и недолго ) в Спартаке.

AX (Харьков)
11.04.08 22:28

Прочитал всё что здесь пишетса,мда....слов нет.Тут все такие умные,все владика защищаете,мол соплекам,п*до-фенам делать нечего,другого занятия нету,как токо потравить Ветерана,успешного бизнесмена...ну-ну.А кто нить из Вас сможет прийти на трибуну,и сказать всё это,а?!В глаза тем кто катает,за Динамо,ещё с союза у которых за плечами ни один десяток выездов,кто стоял за имя клуба за пределами стадиона?!Вот обьясните нам,что вы тут пишите????Может для большинства здесь отписующих, названия жиди,и мясо ничего страшного не значит,но для тех кто был на встрече эти 2 слова значат многое...И поверте,за многое написаное здесь,автора недощитались бы пару зубов - 100%.Так что господа,прекращайте этот трёп...

П.Сы. Будут вопросы или несогласия,всех выслушаем...приходите на стадио побеседуем,иль ждите мы сами к вам приедим,будет тур будет и беседа.Всем спасибо,все свободны :).

Ukraine Lad (Киев)
12.04.08 00:44

Ukraine Lad (Киев)

12.04.08 00:44

Умнейший и аргументированнейший перл! В стиле "А у меня... А мне... А я вам всеп пи-ды дам!". В каком ПТУ таких дебилов плодят? И причем тут Ващук или любой другой футболист? Они ТЕБЕ что-то должны??? Пионер, тупая агрессия не сделает тебя значимее.

Mitra (Одесса)
12.04.08 00:59

"кто стоял за имя клуба за пределами стадиона"

Ну-ка поподробнее, пожалуйста. Как именно ты стоял за имя клуба? Уличные драки в подворотне с такими же отморозками не в счет. Для меня имя клуба - это игра команды на поле, а не махание флагами/дудение в дудки/драка стенка на стенку.

aaz119 (Одесса)
12.04.08 08:55

Что должен Ващук?!Нам как раз он ничего не должен,была б наша воля он бы воще не играл за Динамо.Я ещё раз повторяю,теперь более подробно для "бронированых" - переход в стан самого заклятого соперника это измена,измена традициям,2 перехода - это уже проституция.И ладно бы он перешол в ЦСКА,Таврия...никто б не называл его иудой,и не стебал на матчах...Потом,его повидение,находясь в других клубах,то что он говорил в адрес Динамо,в адрес фенов,его знаменитые жесты в сторону трибуны фанатов ДК,на матче в Одессе... Всё это вызвало вот такую негативную реакцию...

Mitra (Одесса)

12.04.08 00:59

А где ты увидел агрессию?!Я высказал своё мнение,оно лиш говорит,что ты свои слова повторить в лицо мне или остальным парням на стадионе не сможешь...И вобще,парни из Одессы,что вы можете знать о внутрених отношениях фанатов и клуба!?

aaz119 (Одесса)

12.04.08 08:55

"кто стоял за имя клуба за пределами стадиона" - это и есть "Уличные драки в подворотне",а как можно по другому стоять за имя клуба за пределами стадиона?!Игра - это визитная карточка клуба,мы,фанаты,лично исправить игру не можем,а вот создать Имя клуба в фанатских кругах,это нам посилу...Ведь,уже давно существует соперничиство как на поле,так и на трибунах...И на данный момент,во всей Европе знают,у кого в Украине самая весомая поддержка...

Ukraine Lad (Киев)
12.04.08 12:16

sandro (Kyiv)

10.04.08 19:21

Так, в общем-то, все и происходит. Попробуй, вдруг понравится...)))

troop (харкiв)
12.04.08 14:45

Mitra (Одесса)

Шановний Mitra !

Ви знаєте реакцію Одесита на фразу "Ваше місто штучне, герої міста - бандюки,сторіччя ви хлібали воду з тазиків?"

вважаю знаете

так Динамо в Київі більш ніж клуб

ото таке

як на мене Васчук - пох , а юранку ніколи не вбачу

serz (Киев)
12.04.08 20:05

Как говорил Папанов в известном фильме: "А ты не воруй!"

Это я к тому, КАК Ващук СТИКНУЛ из Динамо, КАК и ЧТО подписывал, что ГОВОРИЛ тогда... Лично меня ЭТО си-и-ль-но обидело, а не то, что ушел в Спартак. Это раз.

И второе. Или не извиняйся, или делай это осознанно и тактично. Если последнее "извинение" начинается со слова "если", то это выглядит, как одолжение, а не извинение. О предыдущих попытках "извинения" я вообще мочу - это были скорее ответные обвинения.

А что до экстремистских требованиях болел, то, по аналогии со сказаным выше, "а ты не доводи!"

ivoloshka (Киев)
13.04.08 13:56

та это ненормально совсем кто Ващука травят за Спартак. Надо ж повыпендриваться, попридираться. Гордились бы что не во 2-ю лигу Молдовы перешёл, а в сильном клубе форму поддерживал. В союзные времена было противосотяние ДК-СМ, да, но то ж давно было. в наше время вот сколько переходов между ДК ДД и ШД - более актуально, и никто никого не травит. А как вы, господа, к Калиниченко относитесь? ведь он тож в Спаме

Виталь (Одесса)
14.04.08 00:37
Страницы: Все 1 2
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
4 июля
11:19
Контрольный матч. "Ворскла" - "Нефтяник" 4:0
11:13
Сергей Литовченко: "Все нападающие в "Арсенале" начинают забивать"
11:06
Контрольный матч. "Заря" (мол.) - "Металлист" (мол.) 4:0
11:02
Марина Букаева: "Премьер-Лигой должен управлять человек, знающий проблемы украинского футбола"
10:52
Контрольный матч. "Нива" (Тернополь) - "Металлист" 1:3
09:14
Тимощук: "Капитанскую повязку Маттеуса храню в банковской ячейке"
09:08
Шевченко, Каладзе и Коллина открыли арену в Астане
09:06
Что ждет Жиркова в "Челси"?
09:01
Эду разорвал контракт с «Валенсией»
09:00
Якубко повредил мениск
3 июля
23:25
Эдуард Дорошенко стал и.о. председателя ФК "Металлург" (Запорожье)
22:45
Милевский выбирает "десятку"
22:43
Йован Михайлович: "Днепропетровск стал частью моего сердца"
21:27
Галлиани: «В «Милан» перейдет очень известный нападающий»
21:26
"Удинезе" пополнился двумя новичками
21:25
"МЮ" отдал в аренду Поссебона
21:22
"Лион" не расстался с надеждой подписать Трезеге
21:21
"Челси" подписал форварда "Ман Сити" Старриджа
21:18
Оуэн подписал контракт с «Манчестер Юнайтед»
19:40
«Милан» сделал предложение «Севилье» по Луису Фабиано
19:38
"Наполи" пригласил Чигарини
19:36
Венгер уверен, что Адебайор останется
19:35
Макелеле продлил контракт с "ПСЖ"
19:34
"Бавария" продолжает интересоваться Бозингвой
19:33
Ребер возглавил "Анкараспор"
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100