RSS
Позиция ФК "Нефтяник-Укрнафта" по поводу событий, произошедших во время матча "Нефтяник" - "Динамо"

Футбольный клуб «Нефтяник-Укрнафта» ознакомился с официальным заявлением ФК «Динамо» (Киев) из которого следует, что болельщики и фаны их команды не имеют никакого отношения к происшедшему на стадионе «Нефтяник» в г. Ахтырке. Вся проблема по версии ФК «Динамо» заключается в том, что на стадионе не был обеспечен надлежащий контроль за проходом зрителей на трибуны, в результате чего в ряды настоящих болельщиков «Динамо» затесалась группа провокаторов в масках, которая и сделала попытку сорвать матч. На данный момент в организаторов матчей и правоохранительных органов нет технических средств, которые могли бы в организованной официальной группе болельщиков команды гостей, которая заходит на стадион, определить, кто из них затесавшийся провокатор, тем более что шли они без масок, а надели их уже на стадионе непосредственно в окружении группы своих болельщиков. Этот факт подтвержден материалами видео наблюдения. Футбольный клуб «Нефтяник-Укрнафта» не будет комментировать безобразное поведение гостей из столицы в г. Тростянец, куда прибывает поезд из Киева и в самом г. Ахтырка задолго до начала матча. На этот счет имеются задокументированные факты правоохранительных органов. Получается, что неизвестно откуда появилась хорошо организованная группа болельщиков в количестве около 300 человек с атрибутикой команды «Динамо» (Киев) и устроила откровенный, граничащий с уголовщиной, дебош в городе до начала матча и на стадионе во время проведения матча.

Мы хотим обратить внимание на некоторые факты. В официальном письме ФК «Динамо» №5407 от 17.04.08 в адрес футбольного клуба «Нефтяник-Укрнафта» сообщалось, что на матч 26-го тура Чемпионата Украины «Нефтяник-Укрнафта» – «Динамо» фан-клуб «Динамо» организовывает 300 болельщиков, 40 из которых приедут на штатном автобусе с атрибутикой клуба, остальные болельщики приедут на железнодорожном и частном транспорте. Других официальных писем, что на матч прибывает только 40 болельщиков, не было.

Вся группа в количестве около 300 человек за 2 часа до начала матча собралась на городской площади прошла толпой по проезжей части через весь город и проявляя агрессию к представителям правоохранительных органов, зашла на стадион, где расположилась в двух специально выделенных секторах трибун стадиона, предварительно побегав по футбольному полю. Фаны ФК «Нефтяник-Укрнафта» располагались в секторе на противоположной трибуне стадиона и, следовательно, никакого отношения к произошедшему не имеют. Ахтырские болельщики, которые находились на одной трибуне с фанами киевского «Динамо», посмотрев на их поведение, заблаговременно, до окончания матча, покинули трибуны и не могли спровоцировать начало беспорядков. Поэтому ФК «Нефтяник-Укрнафта» категорически опровергает любые попытки скомпрометировать фанов и простых болельщиков ахтырской команды «Нефтяник-Укрнафта». Оценку действиям правоохранительных органов, обеспечивавших порядок в день матча на стадионе, дадут официальные вышестоящие организации. Причина случившегося на стадионе «Нефтяник» – не в действиях милиции, а намного глубже и серьезнее.

И если футбольный клуб «Динамо», который немало сделал и делает для развития украинского футбола, для проведения в Украине Чемпионата Европы, не поймет, что под их знаменами растет молодежь, способная таким образом болеть за свою команду, наш украинский футбол, и в первую очередь ФК «Динамо», ждут события более серьезные и трагические, чем на ахтырском стадионе. Прежде чем снимать с себя ответственность информацией в правоохранительные органы о возможности провокаций со стороны своих же болельщиков (допустим даже неорганизованных) нужно посмотреть, все ли сделал ФК «Динамо», чтобы этого не случилось.

Искать крайнего и делать это с помощью центральных телеканалов и средств масс-медиа, при возможностях в этом плане ФК «Динамо» несложно и проблема от этого не решится. А взять на себя ответственность за происшедшее и с помощью тех же средств массовой информации вскрыть ее, чтобы не допустить этого в будущем на других стадионах, наверное, такая позиция была бы достойно воспринята и одобрена всеми футбольными клубами Украины.

То, что случилось на стадионе «Нефтяник» в г. Ахтырке невозможно допустить в будущем и на других стадионах Украины. А как быть с тем, что подростки, которые едут поддержать свою любимую команду (и нет разницы организованно или нет) громят все на пути своего следования, оскверняют памятники, наносят материальный и огромный моральный ущерб обыкновенным жителям, которые живут своей жизнью и не имеют никакого отношения к футболу?..

Если проблема только в том, что фаны киевского «Динамо» самостоятельно, по-своему, захотели свести счеты за поражение своей команды осенью прошлого года в Киеве, а, заодно, и повлиять на судейство в этом матче, которое было далеко не идеальным, это половина беды, потому что ахтырская команда не так часто выигрывает в Киеве у чемпиона Украины. А если проблема в другом?..

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(197)
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7

ronin (Харьков)

24.04.08 15:50

без ультрасов футбол был при совке. назад время повернуть нельзя.без подкупа судей- тоже не реально,т.к. слаб человек(последние события в Европе прямое тому доказательство). а драки... ты когда-нибудь бывал на сельских дискотеках?

Вот ты не хочешь драк, а обещаешь меня втоптать....


fal30 (Киев)
24.04.08 16:15

Пора устанавливать камеры слежения, и после матча брать под белы рученьки персонально!

+ этих "людей" заносить в чёрный список и больше никогда не пускать ни на футбол, ни на другие массовые мероприятия.

Для этого нужно создать базу данных, как в банках, списки персон-мошенников, в данном случае беспредельщиков.Конечно, Мы не Англия,но у них применяются подобные процедуры.

Странный(Харьков) (Харьков)
24.04.08 16:21

2_ronin (Харьков)

Но возможно что в Ахтырке так все и было задумано. Приказ милиции не лезть до поры до времени, а потом свалить все на них и делов то. Типа милиция бездействует, мы не при делах! Вариантом много если поразмыслить, но где верный? Сколько сторон столько и мнений. Боюсь что так и не узнаем истину.


monamonios (Rivne)
24.04.08 16:24

fal30 (Киев)

Зачем повернуть назад? Пойти вперед, и не считать всех кто не такие, как ты - "подонками, сволочами, быдлом", которое надо бить (можно даже ногами), травить и вообще вести себя круче самых крутых яиц. А для этого есть уже сейчас масса способов, прежде всего технических, которые могут помочь легко найти подобных недоумков и запретить им показываться на стадионах. В случае нарушения данного запрета, они могут получить свой срок и познать всю прелесть зоны.

michailo (Донецк)
24.04.08 16:29

eugenio (Kharkov)

24.04.08 15:34

а кто виновная сторона? те, кто не смог организовать своих фанов или те кто не смог обеспечить порядок на стадионе?

снег (Харьков)
24.04.08 16:30

Smith (Lutsk) (Lutsk)

24.04.08 16:05

Как я понимаю, клуб хочет взять ответственность только за тех людей, которых привезли,т.е. за 40 человек.

Кстати, выскажу своё мнение: я противник КАКОГО-ЛИБО насилия.


fal30 (Киев)
24.04.08 16:35

Очевидец (Киев)

24.04.08 15:27

З регламенту змагань

Стаття 15. Визначення місць команд у турнірній таблиці

2. Місця команд у чемпіонаті та першостях визначаються за такими показниками, отриманими в усіх матчах:

а) більша кількість набраних очок;

б) більша кількість перемог;

в) краща різниця забитих і пропущених м’ячів;

г) більша кількість забитих м’ячів.

В разі зняття 3х очок з ДК і перемоги Металіста в останньму турі за рівністю очок у ДК залишиться на 1 перемогу більше (команда перемогла, лише очки зняли). Навіть якщо знімуть перемогу (та забиті 3 мячі) Металісту потрібно ще ліквідувати (на даний момент) різницю в 10 мячів. В такому разі ДК крім поразки від МХ, потрібна ще втрата очок. Тож, Металісту сподіватись на зняття очок не варто сильно сподіватися, як на великий ЛЧ-шанс

Ариец (Киев)
24.04.08 16:38

Очки снимать с Динамо нельзя. Они выиграли заслуженно. А вот отморозков нужно привлекать к административной и уголовной ответственности за хулиганство и массовые беспорядки.

Savatan (Харьков)
24.04.08 16:45

Ариец

Я думаю большинство болельщиков Металлиста хотела бы чесно опередить ДК, без всякого снятия очков. Я во всяком случае не хотел бы 2 места для МХ за счёт санкций против ДК.

Странный

Поддерживаю про базу данных на хулиганов. Это эффективно. Обязать особо отличившихся отмечаться в милиции в день выездного матча. Запретить посещать домашние матчи, в случае нарушения - уголовная ответсвенность. Если наши законы не позволяют - менять такие законы.

academynow (харьков)
24.04.08 16:46

michailo (Донецк)

24.04.08 16:

я говорю о явлении,а не о людях.

fal30 (Киев)
24.04.08 16:50

Ариец (Киев)

А очки нужно снять не потому чтобы металист поднялся, А чтобы разные ультрасы знали что если жечь фаера, выбегать на поле во время игры с голым задом, и быть морды фанам противника, то с команды за которую болееш снимут очки, и она пострадает за своих фанов.


ronin (Харьков)
24.04.08 16:50

Savatan (Харьков)

А чего ты считаешь что они выиграли заслужено - а сорваные атаки из за выбегания на поле голозадых фанов, а судья который дважды не видел руки, и один раз нарушения в штрафной. Это заслужено выиграли??? Это купили судью и напакостили по полной програме.

ronin (Харьков)
24.04.08 16:55

Уголовную ответственность за хулиганство пока еще никто не отменял !


Savatan (Харьков)
24.04.08 16:59

Ариец (Киев)

24.04.08 16:38

Теперь я спокоен

Очевидец (Киев)
24.04.08 17:00

1.Фанов "Динамы"(только быдлоту)-разогнать!

2.Самых беспредельщиков-в тюрьму!

3.Домашние игры "Динамы" на 6 месяцев оставить без зрителей!

4.Сурка штрафонуть на сумму всего ущерба принесённого в Ахтырке (включая моральный)!

5.С "Динамо" очки НЕ снимать!!! (команда заслужила и честно).

disel (Glasgow)
24.04.08 17:01

ronin (Харьков)

24.04.08 16:55

Кстати, на поле выбегали болельщики Нефтяника, т.ч. тут претензии могут быть только к своим. а насчёт судьи ты прав, хреново судил


fal30 (Киев)
24.04.08 17:06

academynow (харьков)

ronin (Харьков)

В общем-то мой пост был не на тему "надо снять очки с ДК", а на тему "МХ тут ни причем" и такую версию не надо развивать.

Главное, чтоб в след. вторник было вынесено справедливое решение в сложившейся ситуации, учтя все факты. Только вот учесть все факты и проверить их за неделю, я не уверен, что такое возможно. Надеюсь, будут сделаны надлежащие выводы - это будет шагом вперед для всего нашего футбола и проведении ЕВРО-2012.

А нарушения надо пресекать адекватным наказанием. Не наказанное преступление порождает следующее.

Ариец (Киев)
24.04.08 17:09

ronin (Харьков)

24.04.08 16:55

Давай только честно ! Динамо сейчас намного сильней Нефтяника и в этом нет никаких сомнений.Если заставить играть эти команды пять раз подряд,то врядли Нефтяник возьмет хотя бы одно очко( да простят меня болельщики Ахтырки). Нужно реально смотреть на вещи.

И я , преданный болельщик Металлиста, сомневаюсь что наша команда возьмет очки с Динамо в последнем туре.Хотелось бы ,конечно, ошибиться, но ...

Savatan (Харьков)
24.04.08 17:16

Savatan (Харьков)

24.04.08 17:16

+1 Заколебали уже судейством. Динамо порвало Нефтяник в этом матче без всяких судей. И при счёте 2-0 пенальти (если он там и был) далеко не означает, что Нефтяник выигралбы этот матч. Пенальти - не гол

снег (Харьков)
24.04.08 17:29

Приїхали по бушували,поламали стадіон і тепер ще возмущаються.Це взагалі вже наглість.

КОІ (Шумськ)
24.04.08 18:38

снег (Харьков)

24.04.08 17:29

Никто не говорит, что Ахтырка сильнее Киева. Но при объективном судействе у нее все же был шанс, и это показал 1-й тайм. Ведь и при счете 0-0 игроки ДК несколько раз играли руками, валили соперников на подступах к своей штрафной - судейка молчал. Представь себе, что одна команда играет в футбол, а другая в регби... Ну и плюс сорванная потенциально голевая атака в Нефтяника фанатами ДК.

Добавлю также, что в сложившейся ситуации в конце игры арбитр должен был остановить матч, увести команды в раздевалки, зафиксировать факт, что он не был доигран, а не выгонять команды на этот цирк с доигрыванием.

Но поскольку судейка не мог не зафиксировать победу любимого ДК, пришлось выгонять уже снявших футболки игроков на пустой стадион...

eugenio (Kharkov)
24.04.08 19:19

Мое мнение - эту игру нужно переигрывать (возможно, без зрителей), и пусть ДК докажет, что оно может "рвать Ахтырку" в нормальных условиях и без помощи судьей.

eugenio (Kharkov)
24.04.08 19:22

а драки... ты когда-нибудь бывал на сельских дискотеках?

fal30 (Киев)

Знаток сельских дискотек?????

Во первых - драки происходят не в людных местах.

Во вторых- даже если пинают ногами то через час ставят мировую.

В третих- даже у деревенских отморозков есть свои кодексы чести.

В четвертых - там после драки не рассказывают- что это не мы ,- это не нас и ваще мы не причем.

В пятых - без штанов на дискатеки не ходят(ну если пьяне в дым), как ДЫнамо-Ультрас.

Ну Вам из СТОЛИЦИ, конечно видней...

А главное как - то в Донецке на стадионе без драк обходимся. От скуки не пухнем....

MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
24.04.08 20:08

ну надоело ж уже эта тема..ну ничёто страшного и не было, толпа 15летних пацанов всегда агрессивна и неуправляема в любом городе в любой точке мира толи это концерт толи футбол толи возле лотка. Толпа есть толпа, толпа-бычьё по определению..самые хорошие люди в толпе могут стать самыми плохими и так далее, и это всегда было есть и будет..

Единственная защита от этого противодействие. чтоб толпа видела что она слабее тоесть должна быть противосила в ментах. куча ментов всегда и вопрос закрыт, а нет ментов и в органном зале толпа интеллегентов может начудить

И все понимают ж эту ерунду и трут и трут. Донецкие вообще такие святые стали, когда совесть проснется когда убийцу Ахметова заклеймете уже позором..а, а то к 15летним пацанам пристали

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
24.04.08 20:20

*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)

24.04.08 20:20

пля, тебе прокурором надо быть, дела шЫть) И сюда Ахметова умудрился приплести))) я мля паццталом, жги есчо))))

glamor_bastard (Nikolaev)
24.04.08 20:40

А кому так файера мішають? Це прикраса футбольного театру.

Охтирським бидлоїдам хочу сказати, що соромно було дивитись на вас, коли була хвилина мовчання в память В. Носову на вашому стаді в цей момент лунали дудки :-( ГАНЬБА!

МЕТАЛІСТ-НАЗАВЖДИ!

Старкон (Харків)
24.04.08 22:09
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
4 декабря
02:05
"Металлист" - "Олимпиакос". Послематчевая пресс-конференция
00:41
Кубок УЕФА. Групповой этап. Четвертый игровой день. Матчи четверга
00:23
Кубок Италии. 1/8-я финала. Шевченко забивает, "Милан" вылетает
3 декабря
23:56
Кубок УЕФА. "Герта" - " Галатасарай" 0:1. Когда импровизация бьет порядок
23:36
Кубок УЕФА. "Металлист" - "Олимпиакос" 1:0
22:37
Беен: «Мы 15 лет не побеждали в еврокубках в гостях»
22:35
Нигматуллин подписал контракт с «Анжи»
22:33
«Уиган» выкупил контракт Фигероа
22:31
Грозный: «У меня было ощущение, что «Терек» – это судьба»
22:29
Дзагоев стал лучшим молодым футболистом России
22:25
Роналду: "Я опять хочу быть лучшим"
22:18
Дзанетти покинул лазарет "Ювентуса"
22:15
Агент Дрогба опроверг информацию об "Интере"
22:13
Диарра может пропустить остаток сезона
22:08
Зелао: "Сатурн" мог добиться большего"
20:53
Динамовец Ринкон прощается с "Коринтиансом"
20:52
Экс-тренер донецкого "Металлурга" обеднел на миллион евро
20:51
Кубок УЕФА. "Спартак" (М) - "Неймеген" 1:2. С ними Карпин и Федун!
20:11
Чемпионат Англии. 15-й тур. Видео
17:32
"Динамо" – "Ильичевец": история взаимотношений
17:12
Євро: Кабмін тримає руку на пульсі
17:05
Любош Михел: "Новый формат турнира лучше прежнего"
16:52
Янко признан лучшим футболистом года в Австрии
16:51
Болельщики "Томи" написали письмо Владимиру Путину
16:49
"Интер" готов раскошелиться на Роналду?
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100