RSS
"Днепр" - "Карпаты" 0:0. Мучения закончились. Каникулы!

Днепропетровск. Стадион "Метеор".
5 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Орехов, Киев
Ассистенты: Боклажко, Якименко (оба - Киев)

Днепр 0:0 Карпаты
 
Старцев, Феррейра (Гусев 71), Холек (Ротань 83), Мазилу (Корниленко 46), Лепа, Назаренко, Канкава, Денисов, Русол, Ещенко, Шершун   Мартыщук, Фещук (Зенев 63), Худобяк (Ощипко 90), Кирильчик, Ткачук, Ищенко, Кобин, Петривский, Пшеничных, Годвин, Федорив
Ещенко 87   Годвин 40, Ищенко 48

В противостоянии «Днепр» - Карпаты» все самое интересное было, пожалуй, до матча, после и в перерыве.

До начала игры очаровали девочки из группы поддержки «Днепра», устроив маленькое, но яркое шоу с танцами в откровенно летней форме. Их проводили горячими аплодисментами. Правда, самих аплодисментов было мало. Два сектора фанатов да еще почти столько же, рассеянных по сему стадиону, вот, пожалуй, и все. Скучающих от игры зрителей забавляли только плакаты, развешенные патриотами клуба – «Дорогу молодым!», «4 место – это максимум!», «Нет игры, борьбы и чести», « У нас верность и честь, а у вас?». В начале первого тайма появился еще один – «Прощай, ПФЛ!».

Первый тайм запомнился эпизодом, возникшем на 27 минуте. Назаренко между двумя защитниками нашел Лепу и тот, находясь в очень неудобном положении, попытался «ножницами» вбить мяч в ворота, но Мартыщук оказался проворнее. На 33 минуте «двойка» Назаренко –Лепа снова сработала, но мяч от ноги защитника ушел за линию ворот. И на последней минуте тайма у днепрян была хорошая комбинация Канкава-Лепа-Мазилу, но гол опять не состоялся, а угловой подать Олег Орехов уже на дал. Перерыв.

А что же «Карпаты» сделали интересного за 45 минут? Самсон Годвин заработал желтую карточку, а старавшийся на фланге Игорь Худобяк пытался товарищам помочь своими прострелами, но все завершающие удары его друзей были неточны. Вот, пожалуй, и все.

Зато в перерыве Олег Шелаев, пропускавший этот матч из-за дисквалификации, награждал майками клуба тех, кто на протяжении сезона был с «Днепром» на всех выездных матчах.

Второй тайм начался также скучно, как и первый, но к 10-й минуте Павел Кирильчик замкнул у штанги прострел со штрафного и счастливый побежал к болельщикам. А в это время Максим Старцев выбивал мяч с точки офсайда. На табло по-прежнему горели нули. Конечно, второй тайм был чуточку острее, но удары то Феррейры, то Кобина были неточными. В середине тайма Сергей Корниленко, вышедший вместо Мазилу на вторые 45 минут, имел отличный шанс распечатать ворота гостей, но удар получился «не очень», да и Мартыщук сыграл уверенно. «Пожары» у ворот Старцева возникли дважды после ошибок Богдана Шершуна, на 78 минуте его подстраховал Андрей Ещенко, отправив мяч на угловой, а в самой концовке уже Сергей Зенев, вышедший вместо Максима Фещука на 63 минуте матча, мог отличиться при выходе на свидание со Старцевым, но все обошлось.

Итог: 92 минуты скучной и однообразной игры. От штрафной до штрафной мяч доходил медленно, без ярких эпизодов. Чувствовалось, что футболисты думают о предстоящем отдыхе, а не о болельщиках или игре. Утомительные минуты всеобщего мучения закончились – 0:0.



Валерий Яремченко, «Карпаты»:

Игра, я думаю, не была принципиальной в плане турнирной таблицы, единственное, что команды уходили в отпуск и какое-то впечатление болельщикам должны были оставить. Мне показалось, что игра была равной, но в какие-то принципиальные моменты, где-то команда «Карпат» проводила более сконцентрировано. Были ошибки с двух сторон, но я не думаю, что игра носила острый, динамический характер, хотя я благодарен всем футболистам «Карпат» за весь сезон, проеденный командой, потому что у нас был очень сложный сезон. Команда все время находилась в сложной зоне турнирной таблицы и играли «на грани фола». Особенно, молодые футболисты, которые только начинают футбол, им было трудно психологически адаптироваться. Это футбол. Здесь идет закалка мужества и мастерства.

- Как Вы считаете, ПФЛ надо или нет?

- Это вопрос функционерам, президентам. Тренеры должны тренировать и говорить, как футболисты играют. Все.

- Чем объяснить, что у вас было всего 16 футболистов в заявке?

- Футболисты заболели, и состав был ограничен. Могли взять еще двух молодых перспективных футболистов, но решили отдать их в дублирующий состав.

Олег Протасов, «Днепр»:

- Можно сказать, что сегодня мы домучали эти полгода, которые были самые тяжелые и неприятные даже не во всей моей тренерской карьере, а карьере в футболе. Наверное, тоже самое у ребят. Для ребят эти несколько месяцев можно отнести в наш пассив. Зрители, конечно же, правы, когда они видят футбол и вправе требовать от команды хотя бы того, чтобы команда и сражалась на поле и показывала футбол красивый. В большинстве игр у нас этого не было. Как и ко мне есть претензии со стороны болельщиков, также и у меня есть претензии к футболистам. Хочу сказать, что на этой неделе я встречался с руководством команды, даже изъявил желание уйти по собственному желанию, но руководство не захотело даже слушать. Попросило успокоиться, разобраться в ошибках и двигаться дальше. Это я говорю к тому, чтобы не было впечатления, что я не понимаю, что происходит вокруг меня и нахожусь в своей оболочке. Прекрасно все понимаю и точно также недоволен нашей работой за последние месяцы, как и все, кто имеет отношение к «Днепру».

- Какие пути выхода из кризиса?

- Прежде всего, нам нужно попытаться наладить игру. Это - прежде всего. Потому что результат он приходит с игрой. Для этого, я уже повторюсь, у меня есть определенные претензии к игрокам. Пускай, что-то тренер сделал не так, а ты хороший игрок, у тебя есть шанс хоть на 10, 15, 20 минут ты покажи свое мастерство, ты покажешь свое умение и заявишь о себе. Просто у нас эти полгода этого совершенно не было. Кому не дашь шанс, кого не поставишь, кому не дашь какое-то задание, что-то происходит у нас на поле… Если бы, вы видели команду в течение недели – это просто великолепная картина. Все стараются, они бьются на поле, в тренировках другом с другом и все получается. Как только выйдут в субботу-воскресенье на поле, почему-то мы видим эту картину. Как зазомбированные все. В последнее время и атмосфера давит на футболистов. Это не так все просто. Но почему это происходит, я не знаю. Буду находить какие-то пути. Просто надо найти людей, состав, которые могут выполнять задания, которые не надуманные, элементарные. Нужно выигрывать борьбу, создавать моменты, уметь обыграть соперника, быть нацеленным на ворота. Ко всему этому надо стремиться, но, конечно же, наверно, если быть объективным, а может, и субъективным, не знаю, изменилась атмосфера в команде по прибытии новых игроков, иностранных, в основном. Но, должен заверить, потому что из моих уст еще ничего не звучало, просто в городе живу и слышу, что говорят вокруг команды, что у нас есть и проблемы, какие-то серьезные в коллективе и чуть ли не группировки. Я заверяю вас, что это все надуманно. Когда нет результата, сплетни и начинают рождаться. Климат в команде рабочий. Единственное, что я не могу найти объяснения, что происходит именно в день игры. Почему-то какое-то давление на ребят. Видно, это пошло начиная с первой игры с Киевом, потом в Ахтырке не взяли очки, болельщики остановили автобус и там оно началось, как видно, психологическая неуравновешенность, с которой потом не справились, как не пытались.

- Когда вы общались с руководством, не стоял ли вопрос о приобретении новых игроков?

- По большому счету, чтобы много не говорить, больших изменений точно не будет. Может, кто-то уйдет, может, кто-то придет. Во-первых, на конкретные позиции мы знаем свои проблемы, это известно. Что будет точно, это уже время покажет.

- Минусы мы все знаем, а что было положительного за этот период?

- Время помогло притереться, а новичкам ощутить, где они, что они попали не в какую-то рядовую команду, потому что здесь требования высокие. Кто хочет выжить, должен максимум усилий приложить.

- Что вы сегодня чувствовали, когда болельщики адресовали вам не очень приятные слова. Испытывали ли вы нечто подобное раньше?

- Я был готов к этому. Я повторяю, болельщики правы, потому что игры нет. Я сам не доволен игрой своей команды. Такое я заслужил только на своем родном «Метеоре».

- Какие перспективы у Карнозы?

- В дубле он хорошо выглядит, прекрасно я это вижу. Возьмем на тренировку, где уровень уже повыше и пока еще он теряется. Будем смотреть. Он очень талантливый парень. Вот если он сможет освоиться среди более мощных людей, то … Все от него зависит.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(85)
Страницы: Все 1 2 3

2Метеор (Днепропетровск)

17.05.08 22:52

Вот пусть и разбирается!!А пока не разберется ,в отпуск никто не идет!

allegro (Одесса)
17.05.08 23:32

Да...

"Днепр"....(((

"Карпаты" - молодцы!!!

Наши поздравления захиду от схида!!!

Пр*Aтас*ова гнать к чёртовой матери!!!

В первом круге, что - другая команда играла?

AlexBomba (Lugansk)
17.05.08 23:55

...К сожалению для них это только бизнес проект.

NazikDnepr (Dnepr)

17.05.08 23:05

--------------

Хм, а журики восновном наоборот стонут: мол поскорей бы для наших олигархов футбол стал только бизнесом, а не любимой игрушкой.

baobab (Kyiv)
18.05.08 00:46

Кажется задача на сезон не выполнена,поэтому Протасова надо побдагодарить-пусть пока на кошках потренируется.Главное,что меня покоробило за время его работы-это слова о том,что у украинских игроков очень низкий уровень мастерства(давно сказал,почти вначале),а вот,например в Румынии-игроки все-супер.Мое мнение-даже если судить по сборным-разница не фантастическая,в пределах статистической(или тренерской) погрешности.И вообще превратили Днепр в интернациональный сброд подобно Динаме,и лидера в команде нет,никто не хочет.

anchishkyn (Dnepropetrovsk)
18.05.08 02:25

А что с Ротанем?Чего он выходит на 10 минут?

Ялтинец (Ялта)
18.05.08 10:31

Все правильно, Днепр накупил второсортных футболистов и хотел еще на что-то претендовать??? Ферейра, Гусев, Ротань, Воробей, Самодин - неужели вы надеялись что это игроки будут по 10 голевый отдавать за сезон и по 20 мячей клепать, учитывая что в предыдущих клубах они банку грели??? Грузин всяких бл... накупили... это писец какой-то.... Мазилу! Да уж, мегабомбардир, а как хвалились зимой типа вот, учитесь кроты, как надо покупать игроков высокого класса за 5 лимонов! Ага, очнитесь, хороших нападающих продают за сумму в 2-3 раза выше мазиловской. Вот тогда и будут нападающие по 20 голов ложить, а не 1 за полгода. А Днепр то стал САМОЙ ИНОСТРАННОЙ командой в Высшей Лиге, уже и Динамо с Шахтером обошли... а в итоге скиснут и будут максимум за 4 место бороться в ближайшее будущее... Посмотрите на Металлист, ТОЧЕЧНАЯ селекция! Как вам Жажа?? Великолепный форвард, как корпусом играет, техника присутствует. Ленивый правда немного, чем то Рыкуна напоминает, но думаю в следующем сезоне минимум 15 положит. Эх Днепр....

lexa29 (Nova Kahovka)
18.05.08 11:09

Братва вы о игре ни слова не обмолвились. Как хоть Днепр смотрелся?

А Протасову на полгода думаю ещё надобы подзадержаться. Если его уволить счас, то сменщик его игру за месяц, два , ну никак не поставит. А вот по поздней осени цыплят и посчитаете. Удачи вам, но не в играх с МХ :)

Kip (Харьков)
18.05.08 11:11

lexa29 (Nova Kahovka)

18.05.08 11:09

Тебе напомнить с каким материалом работал Кучеревский ?

Игроки в Днепре неплохие, но им нужен тренер ,который будет их гонять, а не добрый дядька ОВП, который слишком мягкий.

Так что Леха заканчивай нести пургу.


Метеор (Днепропетровск)
18.05.08 11:42

Метеор (Днепропетровск)

Кучеревский работал с РЫКУНОМ, РОТАНЕМ И НАЗАРЕНКО. Команда держалась исключительно на НИХ!

lexa29 (Nova Kahovka)
18.05.08 12:03

lexa29 (Nova Kahovka)

18.05.08 12:03

А сейчас Ротань и Назаренко разве играют в другой команде ?

Cогласен, что без Рыкуна конечно тяжелей стало.Но ведь Кучеревский не имел ни скамейку запасных.В большинстве у Кучеревского были игроки из Динамо и в Днепре они оживали.

Возьми Павлова.Ворскла не имея звезд при Павлове заиграла .

Так что можно взять и Девича и Фернандиньо, но если тренер не знает как правильно работать, то толку не будет.

Метеор (Днепропетровск)
18.05.08 12:21

Да при Павлове все команды начинают играть первые полгода, а со следующего сезона с Павловым за выживание будут бороться.

lexa29 (Nova Kahovka)
18.05.08 12:36

lexa29 (Nova Kahovka)

18.05.08 12:36

Не буду сейчас за Павлова говорить, посмотрим что он добъется с Ворсклой, но вот с ОВП у меня большие сомнения ,что сможем продвинуться вперед,

Метеор (Днепропетровск)
18.05.08 12:45

ты мне доказываешь что Протасов плохой тренер?? Да вы ж за него сами постоянно держались. Я кричал, что его надо выгонять еще после позора с Абердином!

lexa29 (Nova Kahovka)
18.05.08 12:58

lexa29 (Nova Kahovka)

18.05.08 12:58

Ну значит ты оказался прав))))

Я не говорю,что Протасов вообще плохой тренер.

Для команды из Европы,он я думаю был бы идеальным тренером.

Но наши игроки демократию не понимают.Поэтому у Протасова здесь и не получилось.

Метеор (Днепропетровск)
18.05.08 13:23

Кто мы? Кто мы? Пердь, пердь!!!!

юрий-Луганск (Луганск)
18.05.08 15:19

изначально был против протасова из за его прежней склонности к закулисным играм и атмосферы всеобщего захваливания. хотя очень многие видели его повторяющиеся кадровые ошибки и хроническое неумение руководить командой по ходу матча.

но если снимать Протасова сейчас то только вместе со Стеценко. Благодаря сумашедшему давлению фанов, инета и прессы ситуация такова, что Протасов вынужден будет биться уже за свою репутацию и восстанавливать игру команды. ДНЕПР для него сейчас уже не ступенька вверх, а спасение. он с игроками давно вместе. знает кто и что и знает как в 1988 мы стали чемпионами без него и Литовченко. и прекрасно помнит кем были для команды те ЛИТОВЧЕНКО и ПРОТАСОВ в 1987. Да и Румыния с Грецией показали что в Олежке что-то есть.так что СЕЙЧАС пусть наверное уж поработает. отдаст долги.

Очень надеюсь, что мы повторим историю аргентинских болельщиков вывесивших для своего тренера банеры “ПРОСТИ НАС БИЛАРДО”.

хотя имхо- снятие Олега вопрос времени

но все таки надеюсь на “ПРОСТИ НАС ПРОТАСОВ”.

ВОЕНСПЕЦ (днепр)
18.05.08 15:29

Офиц. сайт Днепра:

От заключительного матча первенства тяжело было ожидать, что днепровский “корабль” наконец-то поймает ветер в свои паруса. Увы, отчетная встреча так ничем и не выделилась в ряду бесцветных игр “Днепра” нынешней весной, красноречивым свидетельством чему стала обструкция игроков трибунами после финального свистка.

При этом в стартовом составе “Днепра” появились практически все, за исключением, пожалуй Руслана Ротаня, хорошо оснащенные в техническом плане игроки середины поля, что дало надежду на то, что днепропетровцы наконец-то порадуют своих поклонников содержательной игрой. Надежда эта укрепилась в дебюте игры. Уже на 2-й минуте Джаба Канкава мощно пробил из пределов штрафной, но этот удар заблокировали защитники. На 12-й минуте Сергей Назаренко здорово забросил мяч за спину защитнику на ход Мазилу. Ионуц оказался чуть под углом к воротам и вынужден был отпасовать назад Дмитрию Лёпа. Дмитрий откинул мяч еще дальше – Канкаве, но Джаба “выстрелил” над перекладиной. Однако следующего острого момента у ворот Мартыщука пришлось ждать около двадцати минут. После навеса в штрафную “Карпат” Феррйры Дмитрий Лёпа пробивал “ножницами”, но переиграть Мартыщука не сумел. Спас свою команду страж ворот “Карпат” и перед самым свистком на перерыв, когда ногами отразил удар с острого угла Мазилу. При этом к румыну мяч попал от перекладины после удара с острого угла Канкавы.

Таким же скудным на острые ситуации у ворот “Карпат” оказался и второй тайм. У “Днепра”, по сути, было лишь две возможности отличиться. Ворвавшийся в штрафную гостей Феррейра перебрасывал мяч через Мартыщука, но в итоге перебросил и ворота. А в середине тайма с ударом из пределов штрафной Корниленко справился Мартыщук. Можно еще вспомнить и опасные удары из-за пределов штрафной Назаренко и Канкавы, но для победы это было безусловно мало. Мог “Днепр” и проиграть, особенно в концовке встречи. Сначала сразу двое львовян едва не дотянулись до мяча после навеса со штрафного, а затем Максим

dma1best (Дніпропетровськ)
18.05.08 15:31

Офиц. сайт Днепра:

От заключительного матча первенства тяжело было ожидать, что днепровский “корабль” наконец-то поймает ветер в свои паруса. Увы, отчетная встреча так ничем и не выделилась в ряду бесцветных игр “Днепра” нынешней весной, красноречивым свидетельством чему стала обструкция игроков трибунами после финального свистка.

При этом в стартовом составе “Днепра” появились практически все, за исключением, пожалуй Руслана Ротаня, хорошо оснащенные в техническом плане игроки середины поля, что дало надежду на то, что днепропетровцы наконец-то порадуют своих поклонников содержательной игрой. Надежда эта укрепилась в дебюте игры. Уже на 2-й минуте Джаба Канкава мощно пробил из пределов штрафной, но этот удар заблокировали защитники. На 12-й минуте Сергей Назаренко здорово забросил мяч за спину защитнику на ход Мазилу. Ионуц оказался чуть под углом к воротам и вынужден был отпасовать назад Дмитрию Лёпа. Дмитрий откинул мяч еще дальше – Канкаве, но Джаба “выстрелил” над перекладиной. Однако следующего острого момента у ворот Мартыщука пришлось ждать около двадцати минут. После навеса в штрафную “Карпат” Феррйры Дмитрий Лёпа пробивал “ножницами”, но переиграть Мартыщука не сумел. Спас свою команду страж ворот “Карпат” и перед самым свистком на перерыв, когда ногами отразил удар с острого угла Мазилу. При этом к румыну мяч попал от перекладины после удара с острого угла Канкавы.

Таким же скудным на острые ситуации у ворот “Карпат” оказался и второй тайм. У “Днепра”, по сути, было лишь две возможности отличиться. Ворвавшийся в штрафную гостей Феррейра перебрасывал мяч через Мартыщука, но в итоге перебросил и ворота. А в середине тайма с ударом из пределов штрафной Корниленко справился Мартыщук. Можно еще вспомнить и опасные удары из-за пределов штрафной Назаренко и Канкавы, но для победы это было безусловно мало. Мог “Днепр” и проиграть, особенно в концовке встречи. Сначала сразу двое львовян едва не дотянулись до мяча после навеса со штрафного, а затем Максим

dma1best (Дніпропетровськ)
18.05.08 15:31

юрий-Луганск (Луганск)

18.05.08 15:19

У тебя в дурдоме интернет поставили ?)))


Метеор (Днепропетровск)
18.05.08 17:20

Согласен и не согласен с Протей:

не согласен: - он как тренер обязан настроить игроков на игру и победу, ИМХО эта задача сравнимая с постановкой игры как таковой (примеры Арсенал и Кривбас, когда запахло расформированием команд они выдавали отличные результаты, несмотря на тяжелые условия, но как только ситуации устаканились, расслабились и вернулись на свой уровень)

согласен: несмотря на вопли о отсутствии схемы игры и т.п. и т.д. невооруженным глазом было видно, что в большинстве матчей эти буратины (игроки) не особо напрягались! А какой постановке игры стоит вопрос если игроку лишний раз пробежаться лень?

Резюмируя: Если Протасов за лето таки "не сможет найти объяснения, что происходит именно в день игры" и те-же результаты будут осенью то "чемодан Афины", а если найдет и преодолеет то этот вопрос никто уже не будет поднимать...

zulu (Днепропетровск)
18.05.08 19:29

Админам: ох у Вас и фильтры, а почему к примеру на пост "юрий-Луганск(Луганск)18.05.08 15:19" не сработали?

zulu (Днепропетровск)
18.05.08 19:31

Яремченко из карпат ушел:(

zwitter (Simeiz)
18.05.08 20:48

Для ВСЕХ, кто недоволен Протасовым!!! - У Вас есть кандидатура-альтернатива? Руки прочь от ОВП!!!

Ulіk (Киев)
19.05.08 09:28

По-моему падение Днепра и в этом самая большая и роковая ошибка Протасова, началось со слива кубка украины киевлянам, решили силы преберечь к УЭФА , вот и по сей день берегут . Нельзя было этого делать, так как нельзя было после осени накуплять всяких мозил и это при том что две команды Кривбас и ахтырка были укомплектоваными арендными игроками днепра, ну это уже политика клуба. С украинскими игроками так нельзя поступать, отдавать в другие клубы , а на их место брать легионеров второго сорта, менталитет у нас не тот. А работать со старым составом и с молодёжью нужно поучиться у Сёмина.

Юрко (Сміла)
19.05.08 13:10

ОВП надо полддержат!!! А вот некоторых игрулей уж больно зазвиздившихся надо бы и убрать....

Когда вот Русол свою игру показывал, что делает Назар на поле, глядя на них уже и Лёпа сдыхать начинает, не в ОВП дело мужики...

Сеш (Днепропетровск)
19.05.08 16:28

Все проблемы команды в психологическом факторе .Когда летом 2007 они начали с Динамо К ,и неожидано даже для себя сами переиграли тех 3-1 ,у играков выросли крылья,появилась уверенность в себе и кураж .и пэтому пошла игра и победы .

Но затем пришла физ .усталость основ . игроков и травмы .Решили побереч силы .Но вовремя остановили спад и до псих .дипрессии дело не дошло ,но игра пошла на волевых качествах и на результат .И в место того,чтобы за 20 млн.взять 1-2 игроков на проблемные позиции ,по классу своему срособных усилить игру

Руководство с гл.тренером набрали игроков на ближайщую перспективу (ничем по своему классу не превосходящих своих основных ) пошли на рискованные , авантюрные экперименты с составом .Ничем не проявив себя в тов.играх в межсезоне,этот экспериментальный состав был выставлен против хорошо обыгранного победой на кубке 1-го Канала Динамо К ,пОд ПРЕССОМ давящего на Днепр ожиданий от прессы,болелщиков - Продолжения банкета взятия НОВЫХ ВЫСОТ в ЧУ а

затем и в ЛЧ ,КОМАНДА БЫЛА СЛОМЛЕНА И РАЗДАВЛЕНА 0-4 ,От этого психологического НАКАУТА Днепр

не пришел в себя до сих пор .Поэтому и игра пропала .Днепру нужна передышка ,перестать их поливать критикой ,и обязательно

взять игроков ( тех кого должны были взять зимой ,без псох .обязательств перед Шахтером ,Динамо ,МХ .в МЕЖСЕЗОНЬЕ как можно больше забивать сильным спарин партнерам

увеличивая КПД СОЗДАННЫХ МОМЕНТОВ в голах .Главное псих . устойчивость

BALAMYT (Boston)
19.05.08 18:16

BALAMYT (Boston)

19.05.08 18:16

Какой экспериментальный состав с Динамо ?

За исключением Ротаня и Гусева играпа все те кто играл весной.

Мазилу, Холек, Феррейра играть в футбол умеют. Но что случилось с командой зимой, что абсолютно все разучились играть, это вопрос.

В принципе это уже не первый год ,когда после зимы Днепр никакой.Вспомни прошлое межсезонье когда мы до зимы шли почти вровень с Металлистом ,а к финишу пришли с 14 очковым отставанием.Так что тут вопросы к ОВП.Почему после зимнего межсезонья команда проваливается.

Еще раз повторю.Вся ответственность за провал лежит на ОВП.

Метеор (Днепропетровск)
19.05.08 18:56

Метеор (Дн-пр )

Если мне не изменяет память то ОВП пришел в Днепр как раз Зимой 2006 г.и 2-й круг прошли на УРА ,но он все время просил рук-во усиления.Они ему дали Воробья (который кстати сразу вписался без проблем -потому что был один ) ,но забрали Езерского.

Сейчас они споразительной легкостью расстались с Кравченко (который ,на мой взгляд сильнее Ротаня ) ,а взяли кого ?.Никто не спорит

что нов.игроки неумехи -просто их класс был и остается для всех под большим вопросом .Им кого нужно было брать 20 милл.долларов -.2-3 фут-та ,которых обкатываясь в межсезонье

Действительно усилят игру ( без раскачек и адоптаций) Поэтому то что сделал ОВП в межсезонье со Стеценко была АВАНТЮРА ,и то что

сделал из них Семин с Динамо 2 Марта было очень показательно,НО БОЛЬНО.

Да мы захотели быть белыми и пушистыми .(Нам не нужны африканцы,

черные бразильцы и прочая экзотика,мы готовим кадры в СбУ и молодежку -ну и гордитесь ,радуйтесь этому .А кто играет за Леон ,МЮ,

Арсенал ,Челси с которых хотим брать пример .Да тот же Шахтер,Динамо или

Металлист от хорошей жизни привлекают легионеров .РАДИ КЛАССА

А мы самые умные - за счет своих хотим выехать ( Холики ,Мазилы я приравниваю к нашим т.к. их класс

сравним ) Плох работает селокц.служба которая должна смотреть за игроками в Африке Юи Ц.

Америке и возить их на просмотр.Извесного сформированного

всять сложно ,а вот молодое дарование (как Шахтер ) возможно и не

нужно изобретать велосипеды .Все уже

давно так работает.Или даете дорогу своим и забываете на время омбиции типа медалей и мест в ЛЧ или УЕФА или

действмтельно улиливайтесь и боритесь за межд.престиж и конкуренцию в ЧУ.(3-ГО ПУТИ НЕТ )

BALAMYT (Boston)
19.05.08 20:16

BALAMYT (Boston)

19.05.08 20:16

Напомню ,что Кравченко удержать было невозможно из-за пункта контракта.Во вторых состав у Днепра не слабее, чем у Металлиста.

Или Металлист брал звезд в состав?Просто Маркевич сумел из них создать команду единомышленников и раскрыл у каждого потенциал.Я еще раз повторю ,игрок уровня Срна или Фернандиньо в Днепр не перейдет.Холек очень хороший опорный полузащитник.Он на карандаше у тренера сб.Чехии.Мазилу до перехода в Днепр был игроком сб.Румынии.Феррейра безусловно талантливый игрок и люди которые были на сборах в Турции это потверждают.Поэтому нельзя утверждать, что были плохие приобретения.Нелады еще творятся и в команде.В общем ОВП который как минимум на полгода еще остается, нужно приложить все старания, чтобы вывести Днепр из ямы.Хотя он слишком мягок ,чтобы суметь что то переделать.Но как говорится надежда умирает последней.Будем надеяться, что все будет хорошо.

Метеор (Днепропетровск)
19.05.08 20:35
Страницы: Все 1 2 3
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
7 октября
00:38
Селезнев собирается забить хорватам
00:31
Анатолій Тимощук: "Розмови про мій перехід в інший клуб з`явилися не випадково"
00:16
Торбинский может не сыграть с Германией
00:14
Дель Пьеро: «В «Ювентусе» все в порядке»
00:13
Болельщики «Зенита» попросили президента продлить контракт с Адвокатом
00:11
Роббен пропустит из-за травмы около двух недель
00:04
ФИФА не будет применять санкции против Польши
6 октября
23:50
Олександр Шовковський: "Богуш має всі шанси вийти в матчі з хорватами"
23:40
Маркевич провел 100-й матч во главе Металлиста
23:36
У фанатов "Ворсклы" бело-зеленые цвета
23:34
Экс-вратарь приговорен к семи годам лишения свободы
23:32
Динамовцы разъехались по сборным
23:27
"Динамо": Давайте дружить с электроникой
23:23
Володимир Веремеєв: "У збірній існує проблема правого захисника"
23:20
Юрій Дячук-Ставицький: "Дамо гравцям три дні відпочинку"
23:17
Сергій Зеньов: "Лікуватися будемо тренуваннями"
23:14
"Карпати" - "Ворскла". Прес-центр
22:31
Отбор к ЧМ-2010. Украина - Хорватия. Пресс-конференция Алексея Михайличенко
19:50
Сборная 10-го тура по версии UA-Футбол
16:54
Руководство "Шинника" пока не приняло отставку Павлова
16:51
Шкртел повредил связки колена
14:35
Александр Томах: "Нам по силам любая команда"
14:35
Мальдини: «Нам не хватает центрального нападающего»
14:34
Нигерийская компания подтвердила интерес к «Ньюкаслу»
14:32
Торрес на первом месте среди бомбардиров-иностранцев "Ливерпуля"
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100