|
Сергей Палкин: "Лацио" интересуется Рацем, а Селезнев вернулся в "Шахтер" |
..."Шахтер" уже вернул в свои ряды выступавшего в аренде за "Арсенал" Евгения Селезнева, забившего 17 голов за чемпионат. "Он едет на сбор с первой командой, — заявил нам Палкин. — Своей результативностью в "Арсенале", работой наизнос Евгений доказал, что достоин места в основной обойме "Шахтера".
Вместе с тем донецкий клуб намерен увеличить приток в основу и других воспитанников своей академии. С этой целью на пост тренера дубля приглашен экс-тренер "Карпат" Валерий Яремченко. "Вскоре мы объявим об этом решении, — говорит Палкин. — До сих пор дубль подчинялся академии, руководимой Хенком фон Стейем. Стратегия подготовки основной комады у Мирчи Луческу наличие дубля не предполагала. Сегодня же мы приняли решение, что дубль будет подчиняться главному тренеру "Шахтера". Попадание к нему игроков из академии и будет задачей Яремченко, который будет вовлечен как в тренировочный процесс первой команды, так и академии. Вовсе не хочу сказать, что прошедшие годы были в этом плане потеряны. При Хенке мы выстроили систему. Пришло время перейти к качеству".
"ЛАЦИО" ДАЕТ ЗА РАЦА МАЛО
Гендиректор "Шахтера" подтвердил интерес к защитнику команды Рацу со стороны "Лацио". "Но за ту сумму, которую предложили римляне, мы не согласны его продать", — сказал Палкин. Комментировать же слухи о приобретении 20-летнего боливийского форвада "Крузейро" Морено Палкин отказался: "Если и будут комментарии, то через 3—4 дня". Как сообщил "Крузейро", "Шахтер" предложил 7 млн евро за федеративные права на игрока, 40% которых принадлежит бразильскому клубу, 10% — Морено и 50% — испанским инвесторам. Кроме того, неофициальные источники говорят о том, что горняки за 6 млн евро покупают 24-летнего хавбека загребского "Динамо" Огнена Вукоевича.
22.05.2008 12:31
Комментарии читателей:
Страницы: Все 1 2
в одном клубе сконцентрировано большинство украинских талантов. А остальным только растить...
toledo (Запорожье)+++22.05.08 20:12
------------------
Эту фразу я не понял - а разве ШД не сам его вырастил?
Серьёзный (Харьков) 22.05.08 22:56 Валера (Rivne-Net)
22.05.08 20:50
ну почему сразу так, вот Гладкий в Харькове выделился, взяли, Худжамов - один из лучших вратарей в этом чемпе - взяли, если Динамо не в состоянии игрока привлечь, то это его проблемы. Так и Барселона с Миланом и Реалом лучших игроков скупают...
lexa29 (Nova Kahovka) 22.05.08 22:59 Скупка шахтою "на корню" українських футболістів виглядає негарно. І неспортивно.
Валера (Rivne-Net)***22.05.08 20:50
------------
Своего забирают из аренды! Ещё раз – СВОЕГО!!!
А ежели подразумеваешь Худжамова - то перейди на соседние ветки о нём, их аж две одновременно!
Серьёзный (Харьков) 22.05.08 23:20 То что Шахтер вернул Селезнева приветствую.Воспитанник Шахтера заслужил попробывать себя на высоком уровне.Если у него не получится ,то Шахтер надеюсь отдаст его в аренду опять в Арсенал ,а не засадит на скамейку как Белика.
Метеор (Днепропетровск) 22.05.08 23:27 Серьёзный (Харьков)
22.05.08 22:56
Шахтер и вырастил, кто ж спорит. Тут я не про Селезнева конкретно, а про ситуацию в общем. По поводу Жени - все логично, это ясно, что ни один разумный клуб не проигнорирует такие заслуги своего игрока и, как минимум, на сбор возьмет с собой. Все по-делу. Хотя, лично мне это и не очень радостно, потому как я очень сомневаюсь, что он будет в основной обойме Шахтера. Тут такая ситуация, что Шахтер-то без Селезнева явно не пропадет, а вот Селезнев может и пропасть в Шахтере... Вот и все :)
toledo (Запорожье) 23.05.08 01:10 toledo (Запорожье)***23.05.08 01:10
---------------
Давайте скажем прямо, как оно есть.
Такое понятие как «интересы игрока» НЕ входит в перечень факторов, которые рассматривает пан Ахметов при принятии решений. Просто как апельсин. Мы всего-навсего должны это один раз понять и навсегда прекратить толковищу о возможности учёта паном Ахметовым такой безделицы как «интересы игрока».
Ему начхать на судьбу и карьеру Фомина, Шуста, Кравченко, Селезнёва, Худжамова. Надо придержать этих ребят, летом скупиться, прикинуть кто явно не потребуется и отправить их в очередную аренду без права выкупа.
А вот Фомина он, видимо, уже готов таки продать, предварительно сломав парню два наилучших года. Ибо понимает, что за «Шахтёр» Фомин уже никогда играть не будет.
Серьёзный (Харьков) 23.05.08 01:52 Если бы АК добился-таки Тото, то и разговор был бы другим. Наверняка Рабинович бы не скупился на выкуп контракта, сам Селезнев бы уперся, да и Ахметов, как "наш" болельщик, не спешил бы ослаблять одного из представителей страны в еврокубках.
baobab (Kyiv) 23.05.08 02:25 2 baobab (Kyiv)
23.05.08 02:25
-------------------
Если, если .... АК спецом откосил от Тото по одной очень простой причине им НЕГДЕ ИГРАТЬ. Для того чтобы играть в еврокубках надо бы сначала определиться со стадионом
baobab (Kyiv)
Сам Селезнев в передаче "про футбол" на АйСиТиВи сказал, что хочет выиграть ЛЧ. С Шахтером. Но то такэ. Ты всерьез думаешь что Тото прельщает игрока с мало-мальскими амбициями и может быть причиной чтобы "упираться"?
Dimonych (-) 23.05.08 08:32 Серьёзный (Харьков)
На своих игроков может все-таки и не совсем начхать. А вот укоры о том, что ему начхать на укр. футбол относительно обоснованы, хотя на словах он это отрицает. Но вот почему Ахметова должна волновать сборная, другие клубы и игроки? Правильно, не должны, об этом голова у других людей должна болеть. Ахметов заинтересован собирать сливки, самых талантливых и лучших. А о том что это ослабляет этот клуб или одному из вратарей-сборников придется сидеть на лавке его не интересует. И не должно.
Dimonych (-) 23.05.08 08:38 Dimonych (-)
23.05.08 08:38
Димоныч! Я вот уже сколько пытаюсь достучаться до вас кротов, а вы как буд-то язык в одно место:)
Может ты мне ответишь, где же та молодежь, тот минимум (один игрок) который попадает в основу Шахты с академии, о чем обещал укурок и о чем пырхали ахмэты, палки и в т.ч. ты с остальными болелами? А ведь так кичились академией. А там оказывается токо здания блестят, а толку "0". Ваш пахан проотвечался:)) Баклан - олним словом.:)))))
RAGE (Киев) 23.05.08 08:58 Но вот почему Ахметова должна волновать сборная, другие клубы и игроки?
Dimonych (-)
23.05.08 08:38
Якщо його, як представника того ж українського футболу не буде хвилювати конкуренція в ЧУ, рейтинги України в європі, та й успіхи СБУ, то ніколи кротам не стати сильним європейським клубом. Хіба що переїдуть в Росію...
Дід Пантелій (Великі Степенці) 23.05.08 09:18 Dimonych(-)Но почему Ахметова должна волновать сборная,другие клубы и игроки? Ну тут ты не совсем прав.Тем,что Ахметов ослабляет другие клубы забирая лучших игроков ничего хорошего для ШД нет.Конечно,можно выиграть чемпионат,кубок Украины,но ведь в Европе команда ничего не сможет показать из-за того,что чемпионат будет не конкурентноспособный.А то что некоторых игроков отдают в аренду,то в играх против ШД они играть не могут.А те кто пишет,что если бы Рабинович не пожалел денег то выкупил бы Селезнева.Я думаю это только разговоры,т.к.Ахметов,если ему говорят,что игрок нужен для команды,о деньгах не думает.
kram46 (Gelsenkirchen) 23.05.08 09:24 dale (Донецк)
22.05.08 14:41
Да не "крикун" я :) Просто надоело слушать от тренеров СбУ, что играть в этой самой СбУ и некому... А где ж их взять коли все перспективные "банки" греют во всяких ДК и ШД? Чем не пример Фомина, Шуста? Вот собствено...
Dimonych (-)
23.05.08 08:32
Да он то понятное дело хочет поиграть на более высоком уровне. И, положа руку на сердце, желаю ему в этом удачи. НО! Как всегда есть одно "но"! До тех пор пока у руля ШД стоит Мистер кроме бразиляйцев в основе место не гарантировано ни кому... IMHO!!
Тень (Киев) (Киев) 23.05.08 09:24 RAGE (Киев)
23.05.08 08:58
Фон Стее когда это говорил еще не понял, куда попал) Яремченко, кстати, пригласили во многом потому, что он проотвечался.
Но не зря его пригласили, как многие считают. Ты бы видил new generation Шахтера. 14-15 летних смотришь и кажется что бразильцы играют. Хоть турнирных задач перед ними не ставят, в ДЮФЛ всех раскатывают с неприличными счетами. Я практически уверен, что это будет сильнейшая без всяких "может быть" школа Украине уже в ближайшие пару лет.
У Интера самая лучшая школа в Италии. У Реала, может быть, в Испании. Так у первого редко свои воспитанники попадают в основу. Но очень метко. И чаще возвращаясь из аренд. Как и у Шахтера.
Дід Пантелій (Великі Степенці)
23.05.08 09:18
В каком-то смысле ты прав. Но он должен думать о своей команде, а усилять остальных должно они сами.
kram46 (Gelsenkirchen)
Уверен, Рабинович готов на многое, чтобы выкупит Селезнева. Но пока он рулит, Шахтер его не продаст. Вот и вся арифметика.
Тень (Киев) (Киев)
Я бы сказал чуть иначе. До тех пор пока у руля ШД Мистер, место не гарантировано никому кроме тех, кто нравится Мистеру. Или, в меньшей мере, Ахметову.
Кстати, Селезнев очень похож на Брандао игрой. Только техники у Жени еще меньше. Вот мне интересно, будут стебаться по этому поводу, или он "свой", поэтому можно простить? Правда если Брандао старается, то Женя просто рвет задницу, он компенсирует многое фантастическим упорством.
Dimonych (-) 23.05.08 09:55 Сколько можно тыкать этого Фомина??! Скажите где и когда он провел хоть один хороший сезон?! Он либо лечится либо если и играет но не блещет результативностью. Спрашивается какого черта ему делать в Шахтере? Кто виноват в его "сломанной" судьбе? Почему игрок уступающий классом другим форвардам команды должен все равно играть? Ведь нельзя выставить на поле 4 или 5 форвардов! Он даже в Металлисте не основной.
Теперь про Академию. Какие вы быстрые! Академия - по сути школа для юных футболистов. То есть гн. Rage считает что игроки 10-12 лет должны уже играть в основе. Ну пусть 15-16 лет. У моего коллеги по работе сын учится в этой академии. ему 9 лет. Надо тоже в основу ставить? Результат будет когда эти мальчики пройдут весь курс футбольных наук. А этого ждать еще несколько лет.
Sith (Донецк) 23.05.08 10:00 Dimonych (-)
23.05.08 09:55
Я по зрозумілим причинам дуже часто відвідую матчі різних вікових груп, різних змагань і це вже досить тривалий час. Так от. В ДК і інших командах малята видають - куди тим бразильцям. А які команди були в МХ 80-82 р.н.
Питання інше - чому вони там гаснуть.
Не побоюся назвати свої причини:
1. У нас ніякі дитячо-юнацькі тренери, а вірніше сама система підготовки футболістів ніяка.
2. Несмачний, Маркович, Ващук, Шацьких і т.д. - вже на певному рівні зубри, грати їм проти Нафтовика в запа.д.ло, та й на класі можна, потім напружитися трохи з Металом, двічі в сезоні побігати з Шахтою, то питанння!!!??? Навіщо вони! Може Морозюк, Зозуля, Олійник, Кравець, Допілка, Ярмоленко і т.д. будуть грати на повну силу у вишці в кожному матчі і прри цьому будуть рости, ане западати???
От таки тобі мій приклад, вибач, що на Динамо навів, в Шахті з цим зовсім аут.
RAGE (Киев) 23.05.08 10:13 Sith (Донецк)
23.05.08 10:00
Відмазка щодо академії - залік!:))))))
А Фомін ніяк не міг заграти в Шахті, зробили з нього таку собі бульку. Досить посередній гравець - на піці форми може грати на рівні Метала. І все.
RAGE (Киев) 23.05.08 10:15 Dimonych (-)
23.05.08 09:55
По поводу поправок о Мистере - согласен:)) А вот про Женю... Знаешь, возможно техники у Селезнева и меньше, но сколько забил он, а сколько Брандау?
Вот в этом я вижу огромную разницу. Как ты правильно заметил "Женя просто рвет задницу, он компенсирует многое фантастическим упорством"(с), а это на мой взгляд иногда важнее чем мегасупер-пупер техника:)
Тень (Киев) (Киев) 23.05.08 10:30 Судя по всему, ожидать перемен с точки качества не приходится: осталось одно убогое кол-во (с точки зрения мышления), которое ничего не изменит в судьбе ШД. Трансферная политика просто бездарная: гребут под себя все, что только начинает блестеть. Все скупается моментально и с потрохами. Неужели человек не понимает, что в глазах Европы это просто смешно: ДК годами наигрывал состав и учился тактическим схемам Лобановского, Бавария - Крамер, Аякс - Михел, МЮ - Фегрюсон и т.д., а Ахметов надеется на всемогущество денег. Это - высший признак глупости! Он до сих пор не понял, почему к нему не едут ведущие тренеры Европы...
Что касается Академии, толк будет тогда, когда ребята будут видеть перспективу попадания в состав. А когда год за годом сюда свозятся оптом и в розницу латиносы, то шансы есть у единиц. В результате, большинство поставит крест на собственной карьере и будет радоваться квартире и машине, как это было в "совке", выступая за команды-статисты в ЧУ. Примитивизм мышления сводится к формуле "заграница нам поможет". Где точечная селекция? Где центр обороны? Самого полезного игрока продал, а теперь начинается охота на опорника? Зато будем гордиться внутренней статистикой! В принципе, каждому - свое!
Joyce (Donetsk) 23.05.08 10:32 RAGE (Киев)
Я не видел других, но про молодежь ДК слышал.
1. Так и есть. Но фон Стее это и пытается исправить. До него организация школы Шахтера была откровенно гуано. Была такая ситуация, когда уровень кадров низкий, не было перехода поколений и никто ни за что фактически не отвечал. Сейчас все меняется к лучшему, меняется довольно быстро. Но такая ситуация остается в очень многих школах. Насколько я знаю, Динамо же имеет стабильную и функционирующую структуру много лет.
2. Согласен. Но подпускать надо постепенно. Но не боятся делать это стабильно, а не по праздникам. Против Нафтовиков и следует выпускать молодежь в качестве краш-теста и если проявят себя в них, то доверять (ключевое слово) им любые матчи. Семин во многом прав, посмотрим как будет в следующем сезоне.
Dimonych (-) 23.05.08 10:40 Joyce (Donetsk)
23.05.08 10:32
Однако не много у нас в Украине столь требовательных болельщиков. Хорошие привел примеры.
Тень (Киев) (Киев) 23.05.08 10:43 Dimonych (-)
23.05.08 09:55
Ти сам же кажеш, що Женя гірше за Брандао. То навіщо йому гріти лавку? Я до речі не проти переходу Селезнёва (та й Рустама) до Шахти. Вони самі цього захотіли (як до речі і Шева з Челсі). Поживемо, побачимо, що з цього вийде.
Ящо ці трансфери вдалі, то виграють і гравці і клуб. Але якщо навпаки, то програють не тількі ці хлопці...
І останнє: вий про те, що у цьому винен ліміт, вже смішить. У кротів цілком достатньо українських гравців (і без Жені з Рустамом), щоб вигравати в ЧУ, а в лізі як всі знають ліміта нема. Тож кінчайте нити про ліміт.
Дід Пантелій (Великі Степенці) 23.05.08 10:46 Dimonych (-)
23.05.08 10:40
Єдине зауваженння!
Не підпускати з "нафтовиками", а заряджати на сезон!
Приклад - Венгер - Арсенал!
Там навіть начхали про сплави молоді і досвіду. Да, не виграють ЛЧ, але дивитися на ствльки приємно...
RAGE (Киев) 23.05.08 10:47 Dimonych (-)
І ще:
ти згадував, що у грандів своїх вихованців - на одному пальці перерахувати. Отож. Воно так і є. А ось в чому наш футбол метаморфозний, то це в психології. Шахтар може не мати взагалі ніяких академій, вони йому не потрібні (див. Мілан). Кого треба - прикуплять. А ось інші клуби, аутсайдери, середняки, повинні не скуповувати албанців, а вкладати гроші і будувати свої академії.
Чому?
1. Основа існуванння самого клубу - продати свій товар. При цьому хлопці будуть рости в таких клубах і відсіюватися кращі, які і викупатимуться.
2. В Шахті (наприклад) не буде акдамиків, випадкових гравців, яким просто бути шахтарем модно, а бож з чисто психологічного боку - раз шахтар, то вже монстр, у дублі вже забезпечена людина, а що далі - то не важливо - тьолки, нічні клуби і т.д.
Отже. Якщо на цій основі не побудується прем"єр-ліга, гаплик, в якому ми зара буде продовжуватися.
RAGE (Киев) 23.05.08 11:02 RAGE (Киев)
23.05.08 11:02
Не совсем согласен по поводу не нужности грандам футбольных академий, а в частности того же ШД. Ближайший пример Барселона... В команде играю СВОИ воспитанник... и очень не плохо играют! А Лондонский Арсенал??? Нет, на мой чисто субъективный взгляд академии по большому счету нужны всем...
Тень (Киев) (Киев) 23.05.08 11:10 разве можно тото сравнить с л.ч. и шанс в ней сыграть?
ратующим за рейтинги - сперва изучить откуда он берётся и кто "поставщик"...а посему очередной не сеяный "мальчик для битья" только обуза для страны(к прим. из тото,попадёт на сеяного...а потом на 5-х делить ...).
разве сопоставимы 85млн. и 5млн.,лутше спаведливость к себе ищите у тех у кого 300тыс.(пр.прогр.)или по отношению к ним...ещё великие сказали,что в споре стулья - деньги,первично бабло!в этом плане стараются дд и мх,оба уважаемые клабы,но и им бюджет минимум в 2раза подымать надо.остальным читать про "калашный ряд"...да есть ещё один "уродец",без имени и фамилии(мд)но о нём я помолчу...
многие на меня "зарычат",многие и поймут...
дядя бабай (донецк) 23.05.08 11:32 Тень (Киев) (Киев)
Что касается академий, то САМЫЙ лучший пример - это школа "Аякса". Трудно сказать, что там у них произошло, но еще 10-15 лет назад они штамповали звезды, когда их тренировал Луи ван Галь. Кстати, если не ошибаюсь Ван дер Варт тоже является их продуктом, не говоря уже о Ван Бастене, Клюйверте, Бобамгида, и т.д.
Joyce (Donetsk) 23.05.08 13:07 RAGE (Киев)
23.05.08 10:13
Маркович - зубр......... :)
Я б сказав ЗУБРИЩЕ!!!!
andyrua (Kyiv) 23.05.08 16:42 Я припоминаю, как года полтора-два назад Динамо очень хотело купить Белика (за очень крупные по украинским меркам деньги). Шахтер отказал. Не потому, что его сумма не устроила. Не потому, что ему так уж был нужен этот Белик (его теперь даже на лавку запасніх пускают по очень большим праздникам). А все дело в том, что Ахметову не нужны деньги, ему нужно ослабить конкурентов, даже если ради этого нужно сгноить в запасе пару-тройку игроков сборной.
Кроме того, боюсь, правы те, кто говорит, что при нынешней бразильской колонии в Шахтере никому из украинских игроков атакующего плана просто не дадут заиграть.
eugenio (Kharkov) 24.05.08 10:27 Страницы: Все 1 2
|