RSS
"Динамо" - "Ильичевец" 2:0. Как Шуховцев с "Динамо" играл

Киев. Стадион "Динамо" им.В.Лобановского - 8000 зрителей
Арбитр: Евгений Геренда (Калуш)
Ассистенты: Ольшанецкий (Ивано-Франковск), Васюта (Ровно)

"Динамо" - "Ильичевец" 2:0

Гол: Михалик 2, Милевский 66

"Динамо": Шовковский, Бетао, Диакате, Михалик, Несмачный, Вукоевич, Алиев, Нинкович (Каддури 78), Милевский, Шацких (Гиоане 60), Бангура (Кравец 73)

"Ильичевец": Шуховцев, Нефедов, Мельник, Савин, Чучман, Кирильчик, Воробей, Сытник (Камдем-Камдем 84), Кашевский, Ярошенко (Корреа 67), Лима (Кривошеенко 46)

Предупреждения: Вукоевич 69 - Воробей 49, Мельник 79



Первым же делом хочу поздравить всех мариупольских болельщиков с возвращением в элитный дивизион. Заждались, поди, соскучились. Не бросайте больше. Во-вторых, Шуховцева похвалить. Игорь Викторович (пора бы уже именно так называть - 37 лет голкиперу, на секундочку!) отыграл сегодня выше всяких похвал, наглядно продемонстрировав молодым партнерам по обороне, как в футбол играть надо. Хорошо бы после матча подзатыльников кой-кому избежать от капитана, а то ведь вполне по делу будут…

Забитых мячей болельщикам долго ждать не пришлось. Уже на второй минуте встречи Алиев подал угловой на «одиннадцать метров», а набежавший Михалик на долю секунды опередил опекуна и с отскоком от газона отправил мяч в сетку – 1:0. Откровенно говоря (этак, «на глазок»), далековато было для удачного завершения эпизода, но все сложилось как нельзя лучше для динамовцев – и голкипер не достал, и защитники (коих во вратарской хватало) вынести мяч не сумели.

Хозяева оборотов не сбросили, да и нечего там особо сбрасывать было – подопечные Семина, как угорелые, по полю не носились, играли в большей степени «головой», чем «ногами», отлично просматривая поле и мгновенно выявляя прорехи в оборонительных построениях гостей. А таковых (прорех) хватало с лихвой. Так, например, Шацких на восьмой минуте выскочил на свидание с Шуховцевым, но «засандалил» прямо в голкипера азовцев. И, практически, сразу после этого Чучману пришлось в эффектном подкате выносить мяч из-под ног Исмаэля Бангуры, выскакивавшего один на один со стражем ворот «Ильичевца». При этом, повторю, спринтерских командных скоростей бело-синие не демонстрировали – незачем было. А когда незачем – «Динамо» предпочитает сил не тратить. Говорено об этом уже не единожды, все в курсе.

На 22-й минуте Алиев из-за пределов штрафной рядом со штангой шарахнул, и тут же Вукоевич в подкате прервал опасную фланговую передачу на расположившегося во вратарской Лиму. Не то, чтобы полноценный ответ гостей, но уже кое-что. И пора бы - четверть матча за плечами.

Но это стало лишь легким намеком на контрнаступление мариупольцев, поскольку иных опасных эпизодов у ворот Шовковского не состоялось, Шуховцев же трудился в поте лица. То парирует удар Бангура с линии штрафной (Исмаэль на вираже ушел от Нефедова), то вытащит из верхнего ближнего угла пушечный выстрел Алиева, то выручит команду после выхода один на один в исполнении все того же Бангура, который в очередной раз убежал от защитника гостей (в данном случае – от Мельника), то в ногах у Исмаэля мяч заберет после борьбы гвинейца с Чучманом. А на 45-й минуте Диакате после подачи углового переиграли Чучмана, но не попал головой в дальнюю девятку.

Одним словом, разрезали защитные построения «Ильичевца», как нож масло, и забивать, по-хорошему, в первом тайме должны были мяча три. Но Шуховцев – это вам не паренек зеленый, опыт у Игоря - поистине гигантский, да и повязка на руке не для красоты повязана. Оттого, может, и чудили защитники «Ильичевца», что такую глыбищу за спиной ощущали.

Во втором тайме ничего, ровным счетом, не изменилось. Как утюжили – так и продолжили. На 47-й минуте Алиев крутанул с от угловой отметки, Михалик в воздухе переиграл Мельника, но удар головой в дальний угол пошел мимо штанги, а Милевский, подправляя в полушпагате – не достал. Как через три минуты опередил события, «шагнув» в офсайд еще до подачи Алиева со стандарта. Мяч – в сетке, но и флажок – поднят. А не спешил бы…

И вот он! Вот! Дождались! Первый по-настоящему серьезный эпизод у ворот Шовковского. Нефедов простреливает с правого фланга - Ярошенко чуть-чуть не доезжает в подкате, Кирильчик «возвращает» в центр штрафной, где все тот же Нефедов падении сбрасывает под удар Кашевскому, а вот Николай... без помех, с линии штрафной по воробьям «засандалил». Ну что ж – сам виноват, надо было в створ «укладывать». И совсем не факт, что Шовковский вытащил бы.

На 60-й минуте Юрий Семин решил, что хорошего понемножку, три форварда на поле за полчаса до финального свистка при счете 1:0 – неоправданное баловство, и сменил Шацких на Гиоане. Более чем разумно, если не забывать о том, что Тибериу не хуже иного форварда голы колотит.

Что ж, чутье Палыча в очередной раз не подвело - не прошло и семи минут, как румынский хавбек состряпал голевую передачу. Гиоане получил мяч на правом фланге и ювелирно набросил на линию вратарской прямо на голову набежавшему Милевскому. Кивок – 2:0. Я даже не скажу вам, кто Артема «потерял» - два центрбека «Ильичевца» застыли в приличном отдалении от героя эпизода. Похоже, понадеялись друг на друга. А спустя две минуты Милевский отличной передачей нашел метрах в восьми от ворот Бангура, но Исмаэль пробил с левой, и вышло – так себе. Шуховцев спокойно забрал.

Это, по всей видимости, стало последней каплей для Семина, ибо гвинеец тут же побрел на скамейку, уступив поля Кравцу. А Шуховцев, тем временем, вытягивал из ближней девятки очередной мощный удар Алиева… А у ворот Шовковского – тишь да гладь. И мрачно-каменный взгляд Ищенко – выхваченный камерой наставник гостей даже переживать устал. Дескать, что толку то…

Скорости под конец мяча слегка упали (носились лишь «свеженькие» Кравец, Гиоане и Каддури, но им – сам Бог велел), остальные динамовцы обеспечивали контроль мяча и подавляли в зародыше любые контрвыпады гостей, на 83-й минуте Кравец вполне мог забивать третий мяч (передачу отдавал Гиоане), но с острого угла недокрутил в «рамку», а под занавес встречи гости дважды огрызнулись. Для начала, ударом в руки со штрафного сквозь расступившуюся стенку (Вукоевич провинился), а на первой добавленной минуте Кривошеенко здорово так пальнул в девятку – мяч над крестовиной просвистел. И всё.

Размазывать итоги по тарелке сегодня ни малейшего смысла не вижу – после пропущенного на второй минуте мяча гости ни на секунду не дали повода поверить в возможность хотя бы ничейного результата, а великолепный Шуховцев, к великому сожалению болельщиков «Ильичевца», в атаку так ни разу не сбегал. А то б еще показал молодежи, как голы забивать надо. В общем-то, кроме 37-летнего голкипера, никого в составе азовцев при всем желании выделить возможным не представляется.

У «Динамо» похвалю Бетао и Михалика, похвалю Милевского, который сегодня был везде - и справа, и слева, и «на подносе» и «на раздаче», похвалю вышедшего на замену Гиоане, похвалю Алиева (но только за подачи со стандартов и за дальние удары). Что до остальных – сыграли, как положено, но без «искры». А что этого с лихвой хватило, так не зря кипятился на бровке Семин – в Лиге Чемпионов не с «Ильичевцем» играть будут. История учит – в полноги играючи, не всегда возможно мгновенно «под еврокубки» перестроиться. Это – для концовки. Вместо морали. Куда ж без неё?



Юрий Семин, главный тренер "Динамо":

- Хорошо, что удалось стартовать с положительного результата. Первый матч в любом турнире всегда немного волнителен. На мой взгляд, сегодня у нас, прежде всего, были проблемы с реализацией моментов. Хотя, с другой стороны, "Ильичевец" предстал очень организованной командой. Мне показалось, что футбол сегодня был достаточно неплохой с обилием голевых моментов. Что ж, будем работать над реализацией - она, повторюсь, оставляет желать лучшего.

- Почему в заявке на сегодняшний матч отсутствовал Юссуф?

- У него микротравма, мы побоялись ее усугубить и поэтому не стали привлекать Юсуфа на сегодняшний матч.

- С чем связан "переезд" команды на другую скамейку запасных?

- Мы приняли такое решение, поэтому и "переехали" на эту скамейку.

- А кто был инициатором?

- Все вместе. Разве имеет значение, на какой скамейке располагается команда?..

- Ваши впечатления от игры Бетао и Вукоевича?

- На мой взгляд, это хорошие приобретения для "Динамо". Оба футболиста действительно стали усилением игры нашей команды. Это молодые, амбициозные игроки, которые могут и хотят расти.

- Как вам Шацких на позиции правого полузащитника?

- Ну Шацких - не правый полузащитник. У него очень "запутанная" позиция. Если бы он еще реализовывал моменты, то все было бы вообще замечательно. А так в матче с "Шахтером" упустил две великолепные ситуации, и сегодня упустил возможность для взятия ворот. В этом плане к Максиму есть вопросы. Но в целом он хорошо работает, отходит в оборону, и при этом мы часто видим его в атаке, регулярно делает забегания, создает своими действиями серьезные проблемы крайнему защитнику команды соперника.

- Окодува начал сезон в дубле. Вы недовольны его физическими кондициями или есть еще какие-то причины непопадания этого футболиста в основную обойму вашей команды?

- Окодува не проходил с нами тренировочный сбор, у него практически не было игровой практики в последнее время. А до перехода в "Динамо" он был еще и травмирован (растяжение мышцы задней поверхности бедра). Сейчас ему явно не хватает физических кондиций. Это основная причина, из-за которой Окодува пока играет в дубле. Еще и этот случай с кражей его паспорта и других документов… В общем, все вместе неудачно сложилось, и он выпал из обоймы. По всем параметрам он сейчас уступает другим игрокам атаки.

Александр Ищенко, главный тренер "Ильичевца":

- Уверен, что у вас будет не много вопросов, потому что игра показала, что на данный момент "Ильичевец" еще не способен составить конкуренцию "Динамо". Сегодня наш соперник имел бесспорное преимущество, что вылилось в два забитых гола. При этом, надо благодарить нашего вратаря за то, что счет в итоге не стал разгромным. Основная причина, объясняющая, почему матч сложился подобным образом, состоит в том, что мы сегодня впервые играли в таком составе. В самый последний момент мы приобрели несколько игроков, и необходимо время для того, чтобы команда в новом составе наиграла какие-то связи. Временами сегодня что-то в нашей игре, конечно, просматривалось, но это были лишь эпизоды. А целостной игры, к сожалению, "Ильичевец" не показал. Наверное, ее и не могло сегодня быть. Но мы надеемся, что в ближайшее время сумеем наладить командные действия, и будем выглядеть более солидно.

- Тяжело ли дебютанту высшей лиги в первом же туре играть с грандом?

- Календарь такой, какой он есть. Мы его воспринимаем нормально, но при этом реально смотрим на вещи. И в том, что в первом же туре нам пришлось играть с "Динамо", я ничего плохого не вижу. Кинули в воду, и поплыли. А если не умеем плавать, придется учиться на ходу. Каждая следующая игра будет стимулом и для команды в целом, и для каждого игрока. Что-то, а прогрессировать нам есть куда. Вы сами видели, что даже футболисты, имеющие серьезный опыт выступления в высшей лиге - Кашевский, Кирильчик, Ярошенко - сегодня выглядели довольно бледно. Причины всегда можно найти, но "Динамо" просто сильнее нашей команды. Вот и все причины.

- Почему во втором тайме вы выпустили двух игроков линии обороны?

- Потому что, к сожалению, мы не имеем на данный момент квалифицированных нападающих. У нас есть лишь Лима, Кривошеенко и травмированный Биганский. В ближайшее время попытаемся пригласить в команду, по крайней мере, одного забивного нападающего, умеющего держать в напряжении оборону соперника. Но вы сами понимаете, что такого форварда ищут многие наши команды. Будем надеяться, что нам все же удастся отыскать такого футболиста, и тогда наша атака будет выглядеть более мощно.

- Расскажите подробнее о Кореа.

- Это бразилец, был чемпионом Бразилии, обладателем Кубка Бразилии. Но ему необходимо время на адаптацию к нашему стилю игры. Вы сами сегодня видели, что Кореа в ситуациях, когда можно было бы создать реальное обострение, как настоящий бразилец, втягивал в атаку большое количество игроков, то есть делал пас ради паса. Но я думаю, что Кореа - игрок квалифицированный, и мы не прогадали, пригласив его в "Ильичевец".

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(143)
Страницы: Все 1 2 3 4 5

muntyan (Киев)

21.07.08 09:32

учитывая что в 3 раунде будем несеянные, шансы на проход в группу минимальны. Тем лучше, надеюсь будем набирать очки в КУЕФА. Рейтинг то надо повышать. Вон как россияне. Только участием постоянным в кубке УЕФА рейтинг и набили.

lexa29 (Nova Kahovka)
21.07.08 09:43

lexa29 (Nova Kahovka)

21.07.08 09:43

что значит будем? ты уже болеешь за ДК? о шансах пока говорить рановато, сначала нужно пройти соперника по второму квалифаю, потом смотреть на результаты жребия, а уж потом и о шансах...

но чисто из психических соображений я с тобой согласен, мое больное сердце в третий раз лигочемпионовскую "феерию" не вынесет, уж лучше в УЕФА, но далеко не факт, что и там нам что-то светит, есть в Европе крепкие команды и в УЕФА...

muntyan (Киев)
21.07.08 09:56

muntyan (Киев)

21.07.08 09:56

в еврокубках я болею за ЛЮБОЙ украинский клуб.

lexa29 (Nova Kahovka)
21.07.08 09:59

Ильичевец - вообще никакой. Динамо как будто с другой планеты на фоне этой команды.

Stalker RS (Калуга)
21.07.08 10:05

lexa29 (Nova Kahovka)

21.07.08 09:59

в принципе, аналогично...

muntyan (Киев)
21.07.08 10:05

уж как по мне, так в 3м райнду мы любого соперника сможем обыгарть.

команда у нас хорошая, ушли те кто должен был уйти, появились новые ребята которые не проиграют.

и даже если нам побадеться барса или Арсенал или еще кто либо. я верю мы сможем, если повезет )))

mekson (Киев)
21.07.08 10:07

В Динамо при любому тренеру так і не навчилися грати зі слабкими командами:( Так, результат зробили і все.

Добре, що хоч Міля хоч якось за голову взявся.

Шаца нафіг в дубль:)

RAGE (Киев)
21.07.08 10:09

не пойму, чем так понравился всем Бетао? он постоянно не успевал возвращаться назад! если бы не Михалик, то было бы очень грустно. всё-таки, Бетао защитник и его основная функция оборона! а вот с этим у него большие проблемы.


fal30 (Киев)
21.07.08 10:49

вообще сложилось впечатление, что Бетао вообще крайний полузащитник. В Бразилии вообще мало хороших защитников, все вперед бегут...

lexa29 (Nova Kahovka)
21.07.08 11:01

fal30 (Киев)

походу у него есть все качества чтобы играть на фланге в обороне прекрасно

а то что он только второй матч в основе Динамо, это факт

mekson (Киев)
21.07.08 11:06

fal30 (Киев)

21.07.08 10:49

Ти чув яке завдання отримав Бетао від Шпалича?

А в світлі Іллічівця - то можна й спокійно було грати. Воно так буває, коли є почуття того, що все гаразд, нефіг нестись, партнер підстрахує:)

Ця безалаберність і не зібраність певно-що дратує вболівальника. Але на іллічівці і відповідненатхнення.

RAGE (Киев)
21.07.08 11:08

Динамо з перемогою, але іншого і не могло бути!

По складу здивувало появлення Шаца і відсутність Гіоане. Палич хотів зробити більш атакувальну гру, але як на мене Гіоане може і в атаці зіграти доволі добре. Цікавіше в цьому матчі було б побачити гру в три захісника.

Неподобаються мені підключення нашіх крайків до атаки (особливо перед єврокубками). Виходить і в атаці не багато конструктиву і захист провалюють.

Дід Пантелій (Великі Степенці)
21.07.08 11:46

RAGE (Киев)

21.07.08 11:08

был у нас такой же правый защитник, Марковичем звали. еле сдыхались.

mekson (Киев)

21.07.08 11:06

то что он второй матч играет, не оправдание отсутствия игровой дисциплины! тем более, если бы он один раз невозвратился назад. защитник в первую очередь должен заниматься обороной, а уже во-вторую атакой

fal30 (Киев)
21.07.08 12:07

fal30 (Киев)

21.07.08 12:07

да подожди ты со скоропалительными выводами, пусть притрется человек, и потом, игра такая, команда слабее по уровню, все в атаку лезут, но в любом случае, то что я увидел в его исполнении мне нравится больше, чем мучение под названием Маркович, этот и передачу может сделать и подачу и прострел, бразилец...

и потом, с Шахтой он играл по-другому, в той игре он был на месте, вообще бразильский зищитник - это стремно по определению, но, когда вспоминаю крайков Кафу, Р.Карлоса, Д.Алвеша, Деде, то хочется верить в лучшее:))

muntyan (Киев)
21.07.08 12:17

muntyan (Киев)

21.07.08 12:17

А не бразильський крайок - Несмак?

Дід Пантелій (Великі Степенці)
21.07.08 12:24

muntyan (Киев)

21.07.08 12:17

понимаешь, если он в первых играх плюёт на дисциплину, то что будет дальше?

fal30 (Киев)
21.07.08 12:26

Дід Пантелій (Великі Степенці)

21.07.08 12:24

а ты, будто бы сам не знаешь ответ на этот вопрос:)) и Несмачный стремный, и вся наша защита стремная, но отдельный вопрос - Диакате, до сих пор мне снятся его ляпы в игре с МЮ в Киеве, так играть, даже самый мало-мальски обученный центр. защитник просто не имеет права, хоть убейте, не пойму зачем он нам, он может игрок и неплохой, но не для ДК...

muntyan (Киев)
21.07.08 12:30

fal30 (Киев)

Цевже критиканство!

Вибач!

Чи в тебе ставлення до бразил упереджене, а може він грає на твоєму місці...;)

RAGE (Киев)
21.07.08 12:37

RAGE (Киев)

21.07.08 12:37

моє місце за столом йому ніколи незайняти:)

річ у тім, що пам'ятаю, ще Динамо 80-х(і десь краєм дитячої пам'яті 70-х), тому і вимогаю такоїж дисциплини і віддачі на полі.


fal30 (Киев)
21.07.08 12:52

fal30 (Киев)

21.07.08 12:52

да все помнят, кто при памяти:)) но это, знаешь, команда-мечта, сплав невероятно талинтливых игроков под руководством невероятно талантливого тренера...

по Бетао все же с выводами нужно повременить, вот Корреа, к примеру, начал с феерии, а потом... не хочется о грустном, может с этим парнем будет ноборот, как знать?

ты, если такой требовательный, то иди в тренера:))!!!


muntyan (Киев)
21.07.08 12:56

muntyan (Киев)

21.07.08 12:30

Ну в минулому році з МЮ і класні захисники, при зібраній команді і кваліфікованому тренері ляпи робили.

Давай не будемо судити їх (весь наш захист) строго.

Хоча в цьому році я хотів би щоб Динамо потрапило не в Лігу, а в КУЕФА. По перше, турнір набагато легший, краще можна награти склад. По друге довго небуде Гусєва з Кореа.

Дід Пантелій (Великі Степенці)
21.07.08 12:58

Дід Пантелій (Великі Степенці)

21.07.08 12:58

МЮ со всех команд делал посмешище, но до всех мне дела нет, я за свою команду болею, самые высокие требования надо предъявлять в первую очередь к самому себе, иначе толку не будет, и так во всем, будь то подметание улицы или игра в футбол...

отсутствие Гусева и Корреа, конечно, большой минус, хотя, а вдруг, но уж лучше УЕФА, может повторюсь, но моя психика не выдержит еще одну "феерию" в ЛЧ и уеду я на Фрунзе или на Глеваху смотреть другой футбол (короче, на дурку)...

muntyan (Киев)
21.07.08 13:10

Ленинцы,\ блин, вождь смотрит вашу игру и в гробу икает!

storm_ua (Николаев)
21.07.08 15:02

Ленинцы,\ блин, вождь смотрит вашу игру

storm_ua (Николаев)

21.07.08 15:02

Новий фільм жахів:)

Дід Пантелій (Великі Степенці)
21.07.08 15:34

Ну и дела Гусев и Кареа травмированы, а динамо перед лигой не купило не одного конструктивного футболиста в среднюю линию, а ведь для этого было не мало времени. Молодые явно не дотягивают до уровня Евр куб, но почему-то и Суркис и Семин об этом умалчивают.

MD.Kiev (Kiev)
21.07.08 21:50

Давай ИМ,всего первый тур,надо Львов побеждать,ну а в 3 туре опять проиграем,ща Шахтер злой как собака...

Azov (Мариуполь)
22.07.08 08:20

У вас обязалово перед Ахметкой, Шахте всегда проигрывать!

storm_ua (Николаев)
22.07.08 09:11

У вас обязалово перед Ахметкой, Шахте всегда проигрывать!

to storm_ua (Николаев)

22.07.08 09:11

Не надо ёрничать.К вашему сведению, последнюю игру с Шахтёром наши дома свели вничью.

siren (Мариуполь)
22.07.08 09:28

storm_ua (Николаев)

22.07.08 09:11

Да ты шо.

Azov (Мариуполь)
22.07.08 09:32
Страницы: Все 1 2 3 4 5
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
10 октября
20:47
Мемориал Кучеревского. В финале - "Днепр" и ФК "Харьков"
20:39
Сборная Украины. Перед боем
20:13
Милевский уже занимается в общей группе
19:58
Дмитрий Чигринский: "Ничья устроит, но только при одном условии"
19:08
Гусин остается в "Сатурне"?
19:01
Кабмин выделил 22 миллиона на информподдержку Евро-2012
18:58
Хорваты уже в Харькове!
17:48
Товарищеский матч. Сборная Украины (U-21) - Сборная Голландии (U-21) 0:0
17:46
Виталий Косовский: "С медалями ЧМ-98 могли быть мы"
17:44
Хорватскому футболисту не дали визу в Украину
16:22
Вулич: "Луч" достоин лучшего"
16:14
Вильнев: "Полностью поддерживаю Ле Гуэна"
16:12
В отсутствие Терри капитаном Англии будет Фердинанд
16:10
"Сампдория" не отпустит Кассано в "Ман Сити"
15:48
Торрес: "Выиграть "Золотой мяч" - это как забраться на Эверест"
15:47
В понедельник Роналдо начнет тренироваться с "Фламенго"
15:45
Робиньо: "Бразилия сейчас может проиграть кому угодно"
15:43
"Белененсеш" возглавил Хайме Пачеко
14:50
Закрлюка уже тренируется в общей группе
14:45
"Арсенал" может усилиться
14:42
"Арсенал" в шаге от собственного стадиона!
14:13
12 жовтня в ефірі Першого Національного - "Наш футбол"
13:14
Кубок Первого канала. Победитель получит $5 млн.
13:11
Алекссандр Зотов: "Мне некогда скучать"
13:08
Калитвинцев ставит на Богуша
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100