RSS
В Кривом Роге будет новый стадион?

На днях в Кривом Роге произошло неординарное событие. Архитекторы британской компании "Паркридж Холдинг" презентовали свой проект существенной перестройки центральной части города.

На ее месте, по замыслу английских инвесторов, должен появиться объект европейского уровня с большими торговыми и офисными площадями, а также, что примечательно, новым стадионом, который при необходимости быстро трансформируется в концертную сцену.

Англичане пообещали инвестировать в Кривой Рог около 400 миллионов евро. Такие сумасшедшие деньги иностранцы планируют вложить в реализацию собственного проекта по перестройке стадиона "Металлург", а также прилегающей к нему территории. По словам председателя правления "Паркридж Холдинг" Джона Каца, планируется построить новый стадион, рассчитанный на 25 тысяч зрительских мест, торгово-развлекательный комплекс, включающий в себя 120 тысяч кв. м. полезной площади и 35 тысяч кв. м. крытых площадей, а также офисный центр. Согласно проекту, арена будет крытой частично и предназначена не только для проведения футбольных матчей. За счет того, что ее конструкция сможет легко превращаться в концертный зал, на стадионе будут проводиться всевозможные шоу.

Торгово-развлекательный комплекс "Фокус", а именно так строители называют свой архитектурный проект, соеденит в одной части города и шопинг, и развлечения, и спорт, и культуру. "Надеемся, что реализация нашего проекта в комплексе с постройкой стадиона даст толчок для развития центральной части Кривого Рога", -- сказал директор компании "Паркридж Ритейл" в Центральной и Восточной Европе Ярослав Фиалковский.

По проекту новый стадион будет располагаться несколько в стороне от нынешнего "Металлурга", поэтому до его ввода в эксплуатацию футболисты "Кривбасса" будут проводить свои матчи на старой арене и только затем стадион "Металлург" будет продан под снос по остаточной стоимости. К слову, британцы рассчитывают построить данный объект за 24--28 месяцев.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(39)
Страницы: Все 1 2

wert (Кривой Рог)

31.07.08 11:15

Ну как я понял парка то уже и небудет. Речь идет о территории стадиона и аж до трамвайных путей. Так что будет чисто, не переживайте-)

soa (Кривий Ріг)
31.07.08 12:34

KR-Stal (Кривой РОг)

31.07.08 11:55

не беспокойся, для вас найдут другое место )

lexa29 (Nova Kahovka)
31.07.08 12:36

Это единственное, во что я могу поверить: все, к чему прикасаются англичане, превращается в золото. Все, что создано в Донецке англичанами, работает безупречно...во благо англичан:)

Joyce (Donetsk)
31.07.08 12:37

какая им выгода?

folko (Донецк)
31.07.08 13:10

А с чуго такая щедрость??

**$anchyo** (Киев)
31.07.08 13:10

folko (Донецк)

А надо знать "объекты" в том же Донецке, которые курируют англичане. И 90% процентов продукции уходит в Евросоюз. И доля прибыли немаленькая. Что касается стадиона, они и там найдут выгоду:)

Joyce (Donetsk)
31.07.08 13:20

Joyce (Donetsk)

31.07.08 13:20

Пока что я прочитал про развлекательный комплекс, а не производство, вот и интересно чего они хотя под шумок ввернуть в строительство :)

folko (Донецк)
31.07.08 13:28

folko (Донецк)

Завезут из Англии девиц легкого поведения и устроят там маленький лас-вегас:)

Joyce (Donetsk)
31.07.08 13:37

Ну а в чем выгода, думаю то что они построят, будет приносить им же прибыль.) Пусть и не сразу, но нормальный инвесторы в нормальных странах ждут по несколько лет. Я вот верю что есть инвестор и деньги и реальный план и возможность. Дело упираеться в другое, в наше законодательство. Они наверное еще не столкнулись в плотную с этой проблемой. А ведь именно из-за этого многие довольно громкие проэкты здулись. Люди боятся инвестировать в нашу страну большие деньга..... особенно после ТЦ Троицкий ))

Billy_Club (Kiev)
31.07.08 13:41

Billy_Club (Kiev)

Абсолютно верно! Но, как это не странно, вышесказанное не касается англичан. Возможно, те ребята настолько способны, что услышав варианты распределения прибыли, у наших от собственной тупости глаза на лоб лезут!Да и юристы у них - не чета нашим...

Joyce (Donetsk)
31.07.08 13:45

Joyce (Donetsk)

откуда такие знания о перераспределении донецкого капитала?? небось сам на англичан работаешь)))

pozz (донецк)
31.07.08 14:00

не будет этого.вчес.

серый (Запорожье)
31.07.08 14:05

Joyce (Donetsk)

31.07.08 13:45

и с чего ты взял, что их юристы не чета нашим. ты юрист? владеешь ситуацией?

muntyan (Киев)
31.07.08 14:07

Как любила говаривать мисс Марпл из романов Агаты Кристи "It looks too well to be true!" :)

academynow (харьков)
31.07.08 14:09

muntyan (Киев)

Непосредственно работал с представителями МВФ в 2001-2002 и приходилось вникать во многие тонкости законодательства. Для непосвященных скажу, что в Киеве работают юридические конторы, где анализом ситуации занимаются англичане...

Joyce (Donetsk)
31.07.08 14:15

Все это еще "вилами по воде...", там не решен вопрос с землеотводом, земельку под нынешним стадионом они хотят себе в собственность, так, что это может надолго затянуться...

2 folko (Донецк)& **$anchyo** (Киев)

Все очень просто, место под нынешним стадионом (это центр, центровее не бывает) они хотят себе, стадион сносят, а в замен строят новый чуть глубже в парк, а на месте старого "Металлурга" свой ТРЦ и стоянку, вот и все. Т.е. вы нам этот "лакомый кусочек", ну а мы уж так и быть стадиончик "продублируем" и отдадим вам в ком. собственность, ну баш-на-баш.

2 soa (Кривий Ріг)

Насколько я понял, будут строить не в сторону 95-го, а вглубь парка, там где сейчас гаревое, резиновое поля, т.е. на месте "Металлурга" их ТРЦ, дальше стоянка и дальше (вглубь) новый стадион.

mps (Киев)
31.07.08 14:16

muntyan (Киев)

Непосредственно работал с представителями МВФ в 2001-2002 и приходилось вникать во многие тонкости законодательства. Для непосвященных скажу, что в Киеве работают юридические конторы, где анализом ситуации занимаются англичане...

Joyce (Donetsk)
31.07.08 14:19

Billy_Club (Kiev)

31.07.08 13:41

В нормальных странах так прибыль и делается, нашей страны это не касается :)

mps (Киев)

31.07.08 14:16

Стоит ли тот участок земли 400 млн евро???? Есть сомнения, а посему по моему мнению там что-то еще будет

folko (Донецк)
31.07.08 15:47

Дивно, що не прес-служба ФК "Арсенал" (Київ") цю інформацію розповсюдила)))

Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
31.07.08 15:49

Joyce (Donetsk)

31.07.08 14:19

я то как раз посвященный, и тоже скажу, что, к примеру, в киевском бюро Бейкер и Маккензи (известная английская юрконтора) работают наши ребята, которые разбираются в нашем говеном законодательстве и не только, естественно, один из которых мой хороший знакомый, в других западных конторах на Украине тоже самое, а в эти мифы про сильных западных юристов я перестал верить еще когда учился на юрфаке, сильные юристы есть везде, и у нас тоже, и удивляться этому не стоит...

так, офф-топ, вашим очень помогли сильные западные юристы в деле Мату?

muntyan (Киев)
31.07.08 15:58

Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)

Им предлагали, они отказались. Принципиально. Потому что это не слухи.

Dimonych (-)
31.07.08 15:59

folko (Донецк)

31.07.08 15:47

К сожалению да. Нашу неньку к разряду нормальных отнести чложно(

Billy_Club (Kiev)
31.07.08 16:00

2 folko (Донецк)

31.07.08 15:47

Нет ты не понял, 400 млн - это стоимость всего проекта (ТРЦ (120 тыс кв. метров, только торговых площадей, а еще всевозможные рестораны кинотеатр, спа-салоны и прочая лабудень)с офисным центром, стоянка ( на 4 тыс. мест)и новый стадион вместо снесенного), сколько будет стоить стадион, неизвестно, но думаю, что не больше 100 млн, а то и меньше, т.е., они платят городу за этот участок, только стоимость нового стадиона, все остальное остается у них, в том числе и земля.

mps (Киев)
31.07.08 16:04

muntyan (Киев)

Будем откровенны, это очень скользкая тема и доказывать кто есть кто некорректно с точки зрения обощения (возможно, здесь я и не прав), т.к. сильные юристы, вполне допускаю, есть и у нас, и только с учетом нашего законодательства, написанного через ж-у, и только для НАШЕЙ страны. С этим я согласен полностью. Только должен заметить, что наше законодательство имеет немало пробоев, т.к. составлено (или было составлено ранее) таким образом, чтобы на-ть ближнего, т.е. начиная с момента возникновения советской власти, когда все принадлежало государству и должно было принадлежать по определению. Именно по этой причине многие потенциальные инвесторы отказывались и отказываются иметь с нами дело, особенно, в части, когда вопрос касается интерпретации того или иного предложения, да еще масса моментов, касающихся синтаксиса в целом, и пунктуации в чвстности, т.д, и т.п. Как вспомню, вздрогну, т.к. читаешь законы цивилизованных стран и чувствуешь себя человеком...

Joyce (Donetsk)
31.07.08 16:39

mps (Киев)

31.07.08 14:16

Ну правильно, я ж и говорю, парка не будет.-) Как я понимаю их комплекс растянется на бывший стадион, гаревое поле(резину), парк атракционов. А стадион будет ближе к трамвайным путям, только тем, что идут на 3 уч-ок со стрелы-), опять же подьезд к нему, вот и получается, что от сегодняшнего парка мало что останется, так что wert (Кривой Рог) пусть не переживает, не будет где гадить, бо и парка самого не будет. Хотя Ты прав, что это еще выламы по воді...

soa (Кривий Ріг)
31.07.08 18:12

Нужно строить небольше, чем на 10 тысяч


бело-синий (Киев)
31.07.08 19:16

Информация интересная. Ранее я читал информацию, что какие-то агенства Европы провели анализ ситуации в Украине на предмет инвестиций в землю/объекты того или иного города. На первом месте (как наиболее благоприятный город) был Кривой Рог. Может в данном случае срабатывает этот принцип? Хотя весной этого года читал не очень хорошую информацию: по данным экспертов/экологов Кривой Рог и Мариуполь признаны самыми загрязненными городами мира. Инфа отсюда:

http://2132.ru/?p=533

krivbasscity (Киев)
31.07.08 21:11

С трудом вериться что разгребут эту гадюшню. Ещё с большим трудом вериться про постройку стадиона. А по "Рудане" ещё говорили про строительство СТ на север... Да и нынешнее положение "Кривбасса" (подвешенней некуда) оптимизма не добавляет.

Дай Бог, чтобы все завистники и пессимисты (как я) засунули свои языки в ж*пу и в ближайшие годы "Кривбасс" мог принимать матчи премьер-лиги на родном, чисто футбольном стадионе!


A.S. (Кривой Рог)
31.07.08 22:02

A.S. (Кривой Рог)

Если возьмутся, то разгребут и построят- проблема не в этом.А в том что не перый раз нас разводят, вот такими заоблачными новостями.

Конечно мы будем надеятся, и быть может одним грандом в Украине станет больше.

ejercito (Nikolaev)
01.08.08 00:39
Страницы: Все 1 2
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
4 июля
11:19
Контрольный матч. "Ворскла" - "Нефтяник" 4:0
11:13
Сергей Литовченко: "Все нападающие в "Арсенале" начинают забивать"
11:06
Контрольный матч. "Заря" (мол.) - "Металлист" (мол.) 4:0
11:02
Марина Букаева: "Премьер-Лигой должен управлять человек, знающий проблемы украинского футбола"
10:52
Контрольный матч. "Нива" (Тернополь) - "Металлист" 1:3
09:14
Тимощук: "Капитанскую повязку Маттеуса храню в банковской ячейке"
09:08
Шевченко, Каладзе и Коллина открыли арену в Астане
09:06
Что ждет Жиркова в "Челси"?
09:01
Эду разорвал контракт с «Валенсией»
09:00
Якубко повредил мениск
3 июля
23:25
Эдуард Дорошенко стал и.о. председателя ФК "Металлург" (Запорожье)
22:45
Милевский выбирает "десятку"
22:43
Йован Михайлович: "Днепропетровск стал частью моего сердца"
21:27
Галлиани: «В «Милан» перейдет очень известный нападающий»
21:26
"Удинезе" пополнился двумя новичками
21:25
"МЮ" отдал в аренду Поссебона
21:22
"Лион" не расстался с надеждой подписать Трезеге
21:21
"Челси" подписал форварда "Ман Сити" Старриджа
21:18
Оуэн подписал контракт с «Манчестер Юнайтед»
19:40
«Милан» сделал предложение «Севилье» по Луису Фабиано
19:38
"Наполи" пригласил Чигарини
19:36
Венгер уверен, что Адебайор останется
19:35
Макелеле продлил контракт с "ПСЖ"
19:34
"Бавария" продолжает интересоваться Бозингвой
19:33
Ребер возглавил "Анкараспор"
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100