RSS
Олег Протасов подал в отставку

После поражения от швейцарской "Беллинцоны" главный тренер "Днепра" Олег Протасов подал в отставку. Его просьба была удовлетворена, а исполняющим обязанности наставника команды назначен Владимир Бессонов.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(445)
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Метеор (Днепропетровск)

31.08.08 13:12

А Кучера забыл как сплавляли?

Alessio (Днепропетровск)
31.08.08 13:19

Joyce (Donetsk)

31.08.08 13:16

+1 по Тимощуку. С нашим быдлом не сравнить.

Играть в футбол за деньги - это путь в никуда.

В Английской Премьер-лиге (лучший национальный чемпионат) играют за деньги? Так там действительно ИГРАЮТ, а не ходят по полю дрочат как наши. Триста гривен за матч, вот красная цена таким талантам.

Alessio (Днепропетровск)
31.08.08 13:23

Метеор (Днепропетровск)

Ты знаешь, мне пришла в голову сейчас безумная мысль: а не получается ли так в нашем футболе, что очень часто талантливых и перспективных игроков т.н. "дедушки" загоняют в подполье в своих клубах и не дают им возможности раскрыться, то ли по причине слабости первых, то ли еще по каким-либо соображениям. И опять-таки мы упираемся в менеджмент, когда ни тренер, ни руководство клуба не в состоянии изменить порядок вещей?

Joyce (Donetsk)
31.08.08 13:28

Метеор (Днепропетровск)

31.08.08 13:14

Откуда ты знаешь?

Ковыль (Хомутовская степь)
31.08.08 13:29

Hi-Tec (Днепр)

30.08.08 22:38

Давно и и почти полностью согласен с подобным мнением.А просто так из грязи в князи..это мечта идиота))

ФОН (ДОНЕЦК)
31.08.08 13:32

Alessio (Днепропетровск)

31.08.08 13:23

Сто процентов! Метеор прав, когда говорит, что нашим кроме бара ничего не надо! А что от этих нищих духом можно ожидать: у них психология совка - квартира, машина, жратва, одежда. ВСЕ! Жену одел, трахнул, накормил и я - герой. Он не думает о том, чтобы добиться высот Заварова, Кипиани и Черенкова! Он не думает о том, что смысл жизни и величия человека в достижении ВЕЛИКИХ ЦЕЛЕЙ, а ПОСРЕДСТВЕННЫЕ МЫСЛИ ПОРОЖДАЮТ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот вам и Лига чемпионов........

Поэтому я ничего хорошего от ЛЧ не ожидаю в ближайшие 20-30 лет: только новое поколение с новой психологией способно бросить вызов еврограндам. Но это проблема и Суркиса, и Ахметова: они не понимают корень зла, который они же и породили в нашей стране, воспитав беспомощных марионеток не только на поле, но и в жизни!!!

Joyce (Donetsk)
31.08.08 13:38

Joyce (Donetsk)

31.08.08 13:16

Тимощук это вообще уникальное явление.К сожалению если бы в Украине было бы еще 17 таких как Тимощук там и чемпионами мира бы стали.Но к сожалению я пока как Тимощук игроков не вижу.

Метеор (Днепропетровск)
31.08.08 13:39

Joyce (Donetsk)

31.08.08 13:28

Не знаю.

Я уверен в одном, что ужесточение лимита ни к чему хорошего не ведет.Лимит ужесточили ,а разве игроков украинских появилось больше.Только зарплаты им подняли.Тот же Чигринский, Пятов ,Кучер, Селезнев, Гладкий играли значительно лучше.Да и в тех клубах у них было больше практики и мотивации.А так гранды вынуждены всех самых талантливых скупать и в итоге много этих талантов сидят на скамейке и превращаются в отстой.Последние примеры.Чижов, Ищенко, Селезнев в своих клубах могли развиваться как футболисты, а так в своем развитии остановятся.

Метеор (Днепропетровск)
31.08.08 14:03

Метеор (Днепропетровск)

31.08.08 14:03

Увы, все зависит от самого игрока в первую очередь, а надежда на легионеров - не решение проблемы. Что толку с этих легионеров, если клубы годами ничего не выигрывают? Например, когда Бавария выигрывала что-либо последний раз? А клуб-то превратился в рассадник - одни легионеры, а что они показали в матче с Зенитом? И таких примеров много. Прежде всего, я уже говорил об этом, все упирается, если угодно, в психологию клуба: если ты приходишь в МЮ или Челси, или Арсенал, значит ты должен бороться за славу клуба и всего британского футбола, включая славу и своей страны. Вот и вся психология англосаксов, а не психология неудачников, которые молятся на свою духовную нищету, завуалированную под кэш энд кэрри. Это не есть психология лидеров, бойцов в хорошем смысле, когда их ВОЛЯ подкрепляется талантом и стремлением к победе. Иногда возникает впечатление, что нашим олигархам эти победы просто не нужны (см. историю Метадона)...

PS! Если честно, не удивился бы, если бы узнал, что у еврограндов есть свой график побед в ЛЧ:)))

Joyce (Donetsk)
31.08.08 14:28

Joyce (Donetsk)

31.08.08 14:28

Не думаю ,что не нужны.Ахметова можно не любить, но то что он фанат футбола , это у него не отнимешь.Проблема в том еще, что в Англии ,в Италии, в Испании в каждом матче борьба.Там игрокам расслабляться некогда всегда нужно быть в тонусе.В чемпионате Украины нету такого накала борьбы .Это мне кажется одна из проблем.Поэтому я считаю, что если брать игрока из украинской лиги ,то только чтобы действительно был необходим а не для того чтобы просто был.

Метеор (Днепропетровск)
31.08.08 14:44

Поэтому я считаю, что если брать игрока из украинской лиги ,то только чтобы действительно был необходим а не для того чтобы просто был.

Метеор (Днепропетровск)

31.08.08 14:44

С этим не поспоришь, но с другой стороны, опять-таки приходишь к выводу, что для победы в еврокубках одних денег, хорошего тренера и даже очень хороших игроков недостаточно: для победы нужна команда-звезда, когда все за одного и один за всех. И это не пустые слова. Посмотри, как боролся Зенит. Возможно, этот Суперкубок и не нужен МЮ, хотя по тому как они играли, этого не скажешь. Да, МЮ не победил, но попробуй упрекни их в том, что они не играли. По крайней мере, сделали все, что могли: даже рукой гол забили:))) Вот так должна бороться команда, а когда посмотришь на обреченного Гладкого, то сразу понимаешь, что исход матча не в твою пользу. Да, согласен, что Селезнев еще далеко не звезда, но он умеет бороться. Да и Брандау, несмотря на катастрофические огрехи в технике, умеет бороться до конца. В принципе, я не удивлюсь, если ШД в этом году займет 2-3 место, но я не удивлюсь, если он займет последнее, т.к. он приучил уже нас к этой мысли (очень плохой, нехорошей мысли). Я уже который год надеюсь на то, что произойдет переход количества в качество, ан нет, всегда найдется какая-то гадость, которая мешает команде победить. И если команда действительно ведет борьбу, выкладываясь по полной, имея при этом хороших игроков, то кто должен нести ответственность за неспособность распорядиться способностями игроков, как не тренер... Не знаю, может быть ответ лежит в этой плоскости.

Joyce (Donetsk)
31.08.08 15:11

2 Joyce (Donetsk)

Не нужно кричать.

Нужно отпустить капс, снять розовые очки и прекратить выискивать суперпатриотов и профессионалов одновременно. Таковых не наберется во всём постсовке и на один футбольный состав.

Далее. Если кто-то хочет создать из своего клуба машину уровня группы ЛЧ - ЕМУ НУЖНО БАШЛЯТЬ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕНЕГ, И ЭТО БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Какие там ещё ДК и Динамо (Тбилиси)? Не смешите. И никаких ставок на "молодое поколение", на "выпусников школы" и т.д. Пусть подобными бреднями занимаются те, кому больше нечего делать и единственная задача которых - "загрузить" болел своего клуба в "режим ВЕЧНОГО ожидания".

Выше я привел план, который за несколько лет сделал ШД реальным грандом ЧУ и клубом, который регулярно играет в группе ЛЧ. Способен ли он на большее? Однозначно, да! Нужен только БОЛЕЕ ХОРОШИЙ ТРЕНЕР.

Для того, чтобы далеко продвинуться, клубу нужно сначала СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНЫЙ ДЛЯ ЕВРОПЫ УРОВЕНЬ ИГРЫ. Стартовую площадку. У "Шахтера" она есть. У "Днепра ее нет. И НИКОГДА эту проблему "Днепру" не решить украинскими игроками и каким-то там офигенным бесплатно-патриотическим менеджментом. Менеджмент важен, но без многих миллионов уёв он НИЧТО.

И НИКАКОЙ ставки на украинцев. ЛЮДИ У НАС ДРУГИЕ ... ПОЙМИТЕ. Кабак, бабы да бабло. "Ну, проиграли команде детского садика номер 19. И чё? Ниипет. Фсе проигровают." Да если ты такого после такого матча на улие изобьешь в сердцах, ОН ДАЖЕ НЕ ПОЙМЕТ ЗА ЧТО, МЛЯ! А ты им политиформации читать собрался. Не смешно.

Хотя, может быть, и смешно. :)))

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 15:29

Joyce (Donetsk)

31.08.08 15:11

Ситуацию с "Зенитом" можешь упросить. У Зенита" есть ТРЕНЕР, в которого игорки ВЕРЯТ и за которого горы свернут. Они верят, что с ним могут победить!

И всё. Всё остальное - лирика. И доля той лирики успехе - 25%. :)

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 15:31

Joyce (Donetsk)

Самое обидное для нас всех, а в первую очередь это касается наших футболеров, что ты прав абсолютно во всем...

Но тут есть еще одна загогулина: какова жизнь в стране, таков и наш хфутбол - по-другому его и не назвать, только через букву "Х"...

kola (Днепропетровск)
31.08.08 15:32

Hi-Tec (Днепр)

31.08.08 15:29

См. выше написанное: все в деталях и о деньгах, и о тренере...

Joyce (Donetsk)
31.08.08 15:38

kola (Днепропетровск)

31.08.08 15:32

В том-то и дело, что в НИЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНО и ДУХОМ СТРАНЕ - и психология ИГРОКОВ НИЩАЯ! А деньги можно засунуть в одно место - пусть мне Hi-Tec (Днепр) объяснит, почему ШД не в состоянии выйти из группы... ПОЧЕМУ?????????????????????

Если все дело в тренере, тогда грошь цена президенту. И если президент этого не понимает, тогда на что еще можно надеяться?


Joyce (Donetsk)
31.08.08 15:42

Joyce (Donetsk)

31.08.08 15:11

Проблема украинских команд в психике... В нашей вечной ущербности. Всю дорогу нас кто-то нагинает, то монголо-татарское иго, то турки, то поляки, то союз. Это отложилось уже на генетическом уровне! Чтобы выбить оттуда эту склонность к ракостоянию, нужны десятилетия, нужны новые поколения. Посмотрите на политиков: каждый представляет интересы своего хозяина, хозяин гребёт под себя, об интересах страны никто не заботится. Так же и футболисты!

А сколько было примеров, когда боязнь играть становилась причиной поражения?! Игра даётся, счёт устраивает, приходят последние минуты и всё летит в тартарары. Бавария в 1/2 ЛЧ, Словения, Партизан, Селтик, Севилья. Это навскидку... Нужно новое поколение как футболистов, так и менеджеров, тогда только можно будет рассчитывать на какие-то значимые победы.

Alessio (Днепропетровск)
31.08.08 15:42

Alessio (Днепропетровск)

31.08.08 15:42

А это еще один ОТВЕТ Hi-Tec (Днепр)!

Hi-Tec (Днепр)

Когда ШД и ДД, и ДК будут драться так, как это делал МЮ в матче с Зенитом, тогда я поверю в то, что передо мною ИГРОКИ, а не ПАРАЛИЗОВАННЫЕ СТРАХОМ ОВЦЫ!!!


Joyce (Donetsk)
31.08.08 15:49

Joyce (Donetsk)

31.08.08 15:42

Господи, да что ж тут объяснять? Разумеется, что ШД не может выйти из группы ТОЛЬКО по одной - единственной причине: та модель игры и тот ее уровень, которую обеспечивает Луческу, НЕ-ДО-СТА-ТОЧ-НА. Всё. Никаких других причин нет.

А деньги Ахметовым тратятся на поддержку ИМЕННО ЭТОЙ модели! Он их потратил на нее достаточно много, и пойти на серьезные изменения для него - достаточно ответственный поступок, так как это равносильно признанию тактической ошибки. Поскольку такое не может длиться вечно, Луческу будет заменен. ЧТО тут ЕЩЁ непонятного?

******

Люди ... оставьте в покое лирику. Вспомните лучше Лэмпарда, "у которого "Челси" сердце" и т.д. - вспомните, как этот поц ПОЛГОДА ныл, как паршивая собака, выпрашивая себе суперповышенную зарплату. ЛЮДИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ. Нужно ПРОСТО ЭТО ПОНЯТЬ. И научиться ПОКУПАТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. Именно это - хорошая работа - И ПРИНОСИТ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ.

И не нужно мне читать то, что ты написал о деньгах и о тренере. Мне не нужен очередной славянский велосипед и "особый уникальный путь развития". Извини.

Меня интересуют ТОЛЬКО правильно и четко вложенные в достаточном количестве деньги под грамотный и четкий тренаж и менеджмент. Так живёт ВЕСЬ МИР, а наш "исконно славянский, посконный и домотканый" МАРАЗМ, которым мы можем весь мир только СМЕШИТЬ, мне НА-ДО-ЕЛ. Точка.

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 16:00

Joyce (Donetsk), я ответил на всё. Футбол - это и игра, и работа, и бизнес. И гармонично развиты в нем должны быть ВСЕ ЭТИ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ. Иначе получится УРОД. Калека.

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 16:02

Нужно новое поколение как футболистов, так и менеджеров, тогда только можно будет рассчитывать на какие-то значимые победы.

Alessio (Днепропетровск)

31.08.08 15:42

*******

Будешь ждать 40-50 лет? Тогда начни, пожалуйста, отсчет с того момента, когда на очередных выборах коммунисты не получат ни одного голоса. НИ ОДНОГО.

А лично я ждать не собираюсь. Футбол для зарубежного игрока - это РАБОТА, заключающаяся в участии в игре. РА-БО-ТА! А мне нет никакого кайфа ждать, пока кто-то "захочет научиться работать" и "унего в мозгах произойдет просветление". Я лучше выгоню такого "работника" нахрен и найму того, который эту работу СДЕЛАЕТ. И только так. Панькаться с всякими уродами - это не метод.

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 16:16

Hi-Tec (Днепр)

31.08.08 16:02

Это банально:))) А вот то, что ДТ драло Ливерпуль в хвост и гриву, ты или не видел (скорее всего), или уже забыл, равно как и ДК драло Баварию, у которой были миллионы, а у ДК ни хрена, кроме ВОЛИ и желания победить, не было. И конечно, великий тренер!

А то, что все должно быть гармонично, это диалектика для первоклашек:)) Но не для Ахметова, который напоминает белку в колесе: а воз и ныне там. И Коломойский не лучше, если не хуже...

Уж слишком сильна твоя ВЕРА в материальные активы :((


Joyce (Donetsk)
31.08.08 16:20

Joyce (Donetsk)

31.08.08 16:20

Ну ты же САМ написал, что у них был ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР. И это оббъясняет абсолютно всё, в том числе и 200%-ю самореализацию.

Разве тебе никогда не приходилось работать под началом БОГА? Странно. Но мог бы хотя б попробовать представить, как это. И всё бы сразу понял. :))

*****

А насчет Ахметова - не завирайся. Не завирайся! "Шахтер" в начале 90-х был ГОВНОМ! А сейчас - это КЛУБ УРОВНЯ ГРУППЫ ЛЧ. И значить это может только одно: весть тот путь, который прошел ШД от своей ПРОШЛОЙ ипостаси до НЫНЕШНЕЙ, был пройден ПРАВИЛЬНО.

Просто сейчас "Шахте" нужен очередной качественный (а не количественный) рывок. "Шахте" нужен не Луческу, а что-то примерно уровня Венгера. И есть два варианта: ЖДАТЬ, пока это появится, или это КУПИТЬ. Вот и выбирай. Сам выбирай.

А насчет "веры" ... Я не "верю". Я вообще ни во что не верю. Я - знаю. :)))

Нужно СОЗДАТЬ УРОВЕНЬ. Есть два способа. Рискнуть и поставить на "выращивание состава из молодняка"? Для этого нужен не просто сильный тренер. Для этого нужен ГЕНИЙ! Таких в мире человек семь. Не вариант. А купить готовых игроков с очень хорошим тренером - дорого, но МОЖНО. Сначала тех, кто позволят периодически быть на 1-2 месте. Потом тех, кто стабильно даст 1-2 место. Дальше - больше ...

И не скажу я, что нарисовал тебе "уж какой-то фантастический путь". Да ты и сам этого не скажешь. ;)

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 16:40

Hi-Tec (Днепр)

31.08.08 16:40

Елки-палки:))) Я кричу уже полгода по поводу нового тренера, а где его взять, если они не хотят сюда ехать! Я уверен, что Ахметов готов заплатить большие деньги за такого тренера, но в Украину они не приедут. Значит, надо ставку делать на своих... Или предложить такую сумму, чтобы у тех крыша поехала, хотя слишком большие деньги у умных людей вызывают ироническую улыбку... Ничего, вылетит ШД - а вылетить из такой группы надо еще суметь - и мы посмотрим, сможет ли Ахметов найти такого тренера, который поведет за собой эту орду, или нет. Давай подождем немного:)

Joyce (Donetsk)
31.08.08 17:32

Hi-Tec (Днепр)

31.08.08 16:40

Каждый клуб должен заботиться о своей школе и выращивать собственных футболистов. Или хотя бы шариться по местному трансферному рынку. В команде должен быть костяк, который чаще всего делается из местных футболистов (или тех, кто долго в клубе). Почти в каждой команде есть местный СИМВОЛ, который олицетворяет собой клубный бренд. Милан - Мальдини, Челси - Лампард, Ливерпуль - Джеррард, Реал - Рауль. Если такого костяка нет, а есть одни только легионеры, которые стоят руки в карманы и ждут пока им тренер скажет "беги туда, делай это", такая команда может выиграть только у априори более слабой. Максимум - выиграть у равной себе. Качественный скачок же без побед над потенциально более сильными соперниками невозможен (Зенит).

Для создания команды, о которой тут ведётся речь, нужно совмещать то, о чём говорят Hi-Tec и Joyce. Без горящих глаз ничего не выиграешь. Но и без денег, воплощённых в технике футболистов и уме тренера больших побед не будет. Зенит же!!! Перед глазами пример! АРШАВИН - символ! Малафеев, Анюков, Денисов, Зырянов, Аршавин - костяк! Домингес, Текке, Погребняк, Тимощук, Данни - деньги! КУЕФА и СуперКубок - результат!!! А одними деньгами (Шахтёр...) и одним патриотизмом и волей к победе (Динамо 98-99...) стабильных успехов не добиться.

Alessio (Днепропетровск)
31.08.08 17:43

Joyce (Donetsk)

31.08.08 17:32

Конечно,приедут! Не верь ерунде. Хитрит Ахметов ... но это пока что. :)

То, что они сюда "не хотят ехать" - наполовину ложь. Суть лишь в том, что если зарплата у топ-тренера 10 млн евро в год, здесь ему нужно дать 20. То, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО согласятся - в пример Гус Хиддинк. И почему бы не дать, если они есть и 20 лямов в год это для Ахметова "всего лишь" не купленный очередной бразилец? Правда, нужно учитывать, что такой "топ" ненавязчиво попросит лямов 100-200 на трансферы, а это уже "малость посерьезнее". Да и тех игрочил, кто прийдется "не ко двору", прийдется продавать - а они на неслабых контрактах ... то есть, почти "перезагрузка матрицы". Вот и штампуют болельщикам мозги, надеясь, тем временем, что нынешнго тренера "прорвет". И так - не в одном клубе мира. Во многих.

И никакой "наш" тренер делу не помощник. Попробую аргументировать.

Его тоже нужно вырастить до уровня задач клуба. Для этого ему нужно доверить состав с дикой трансферной стоимостью и дать право на эксперименты. Это - потеря времени. И серьезная. А готовых тренеров для такого уровня У НАС НЕТ, И ЭТО ОДНОЗНАЧНО - так как наши украинские тренера НЕ РЕШАЛИ подобных задач. А те чудеса, что они творят на безденежье, НИЧЕГО не говорят о том, что они смогут в условиях хорошего финансирования, НИ-ЧЕ-ГО! Психология ситуаций разная. И не тот опыт работы. :)

Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 18:38

Alessio (Днепропетровск)

31.08.08 17:43

Да, и о школе он заботиться должен. и по рынку шариться. езусловно! Я скажу больше: в сставе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен играть воспитанник местной школы, обязательно! Но только один - по нашим "реальностям" больше не получится. :)

А то, что Вы сказали о "совмещении стратегий" - я согласен. За одни деньги победу в ЛЧ не купишь никогда - хоть десять миллиардов их вгати! Но СОЗДАТЬ ОПРДЕЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО - и именно с этого нужно начинать в создании суперклуба.

Уровень создаст имидж. Имидж,подкрепленный победами, создаст имя в футболе. И начиная с определенного "уровня громкости имени" деньги ПЕРЕСТАНУТ РЕШАТЬ ВСЁ - и это бесспорно.

Но до этого "уровня громкости" нужно башлять - и очень-очень крепко. И долго. :)


Hi-Tec (Днепр)
31.08.08 18:47

наши украинские тренера НЕ РЕШАЛИ подобных задач. А те чудеса, что они творят на безденежье, НИЧЕГО не говорят о том, что они смогут в условиях хорошего финансирования, НИ-ЧЕ-ГО! Психология ситуаций разная. И не тот опыт работы. :)

Hi-Tec (Днепр)

31.08.08 18:38

--------------------------------------------------

Согласен. Ни один украинский тренер не работал с действительно дорогим, хорошим составом. И Заваров, и Грозный, и Таран, и Кучеревский лепили пули из говна, но совсем не факт, что смогли бы слепить из свинца...

Alessio (Днепропетровск)
31.08.08 23:06

Hi-Tec (Днепр)

31.08.08 18:38

Ну вот, теперь любо-дорого послушать, а то одни деньги да деньги:)))

Joyce (Donetsk)
01.09.08 09:10
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
3 декабря
22:37
Беен: «Мы 15 лет не побеждали в еврокубках в гостях»
22:35
Нигматуллин подписал контракт с «Анжи»
22:33
«Уиган» выкупил контракт Фигероа
22:31
Грозный: «У меня было ощущение, что «Терек» – это судьба»
22:29
Дзагоев стал лучшим молодым футболистом России
22:27
Адриансе заплатит "Порту" около миллиона евро
22:25
Роналду: "Я опять хочу быть лучшим"
22:18
Дзанетти покинул лазарет "Ювентуса"
22:15
Агент Дрогба опроверг информацию об "Интере"
22:13
Диарра может пропустить остаток сезона
22:08
Зелао: "Сатурн" мог добиться большего"
20:53
Динамовец Ринкон прощается с "Коринтиансом"
20:52
Экс-тренер донецкого "Металлурга" обеднел на миллион евро
20:51
Кубок УЕФА. "Спартак" (М) - "Неймеген" 1:2. С ними Карпин и Федун!
20:11
Чемпионат Англии. 15-й тур. Видео
17:32
"Динамо" – "Ильичевец": история взаимотношений
17:12
Євро: Кабмін тримає руку на пульсі
17:05
Любош Михел: "Новый формат турнира лучше прежнего"
16:52
Янко признан лучшим футболистом года в Австрии
16:51
Болельщики "Томи" написали письмо Владимиру Путину
16:49
"Интер" готов раскошелиться на Роналду?
16:48
Футбольный клуб "Химки" расформирован не будет
16:45
В "Реале" Хюнтелаара ждут в среду
16:44
Аршавиным интересуются итальянские гранды
16:43
Касильяса не прельстило предложение "Ман Сити"
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100