Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Кривбасс" 3:0. Стрелки-дальнобойщики


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Динамо" - "Кривбасс" 3:0. Стрелки-дальнобойщики


Киев. Стадион "Динамо" им.В.Лобановского
Арбитр: Абросимов (Одесса)
Ассистенты: Маньковский (Одесса), Приймак (Симферополь)

"Динамо" - "Кривбасс"" 3:0

Голы: Алиев 18, 47, Нинкович 27,

"Динамо": Богуш, Бетао, Вукоевич (Ярмоленко 72), Алиев, Бангура, Еременко (Шацких 61), Михалик, Кравец, Эль Каддури, Асатиани, Нинкович (Гиоане 46)

"Кривбасс": Куслий, Сердюк, Грановский, Ковальчук, Мелащенко, Костышин (Опря 80), Бартулович, Бюлюкбаши, Булку (Шепетовский 61), Максимов (Рожков 79), Пашаев

Особых иллюзий на счет грядущего поединка я не питал. Причин море, а главная – серьезная разница в классе. Оно, разумеется, не всегда дивиденды приносит, однако слишком уж неуверенно выглядят криворожане в этом сезоне. О месте в турнирной таблице я и вовсе промолчу. Дальнейшие события показали, что я был «на все сто» прав, и даже более – я то надеялся хоть на какую-то контригру «Кривбасса», на светлую головушку Бюлюкбаши, на проходы Костышина и Бартуловича, на толковый прессинг в центре поля, осложняющий хозяевам комбинационную игру… И ничего не дождался. Знаете, я в этом сезоне даже как-то успел отвыкнуть от таких матчей – все, кроме «Ильичевца» в первом туре, с «Динамо» ИГРАЛИ, сегодня же гости откровенно мучились. А к хорошему, как известно, быстро привыкаешь. И не думал я, не гадал, что доведется увидеть старое доброе «в одну калитку». И, что самое печальное – без всякого задора со стороны «Динамо», буднично так, флегматично…

На второй минуте Бангура не придумал ничего лучшего, нежели с линии штрафной, без подготовки и замаха ковырнуть в дальний угол. Мяч благополучно улетел за лицевую, Куслий усмехнулся, а партнеры Исмаэля поморщились. Опять, дескать, не отдал. Ну да ладно. Следующие шесть минут бело-синие «просидели» на половине поля гостей, те изредка цеплялись за мяч в центре поля, но тут же теряли, и лишь на девятой минуте Бартулович с левой издали не слишком сильно и не слишком точно пробил по воротам Богуша. Мяч летел мимо «рамки», но голкипер «Динамо» решил согреться-поразмяться, в личный зачет «сейв» прописать, завалился на бок и забрал. Хотя необходимости в этом особой не было.

На исходе первой десятиминутки киевляне совсем заскучали, командная скорость хозяев медленно, но неуклонно приближалась к «среднепешеходной», а «Кривбасс», глядя на это игровое равнодушие, слегка подержал мяч в центре, и даже Богуша разок на выходе «нагрузил». Но не более. В общем – никто никуда не спешил.

Ну и какой гол мог родиться по такой игре? Правильно – ударом с дальней дистанции. А кто у нас издали бить любит и умеет? Правильно, Алиев. В этом эпизоде Александр принял мяч, поднял голову да ка-а-ак даст метров с 35-ти… Ну, и попал. В дальний угол, и не то, чтобы в «девятку». Просто Куслий как-то непонятно сыграл. То ли перчатки вскинуть не успел (и это при столь дальнем ударе), то ли еще что-то… Одному голкиперу ведомо.

Что примечательно – даже оживились подопечные Семина немного, обострять стали почаще, бежали не то, чтобы быстрее, однако «предлагали» себя под передачу в передней линии уже поактивнее. Что до гостей, здесь – без перемен. В центре бодаются, при потере – сразу откатываются всей командой на свою половину поля, стараются встречать динамовцев подальше от своей штрафной… Да только выходит не всегда. Вот и на 25-й минуте Нинковичу дали спокойно принять мяч, обработать, поднять голову, прищуриться, прицелиться, пробить, а все это время перед Милошем «танцевал» Пашаев. Даже ногу при ударе не выставил, только голову повернул – понаблюдать за траекторией. Ну что ж – понаблюдал, да и мы вместе с ним – красиво. Грамотно подкрученный мяч идеально лег в левую от Куслия «паутинку» - 2:0. Голкипер «Кривбасса» в этом эпизоде уже не стоял - тянулся. Тянулся, как мог. Но слишком уж хорош был удар.

И, крупным планом – мрачное лицо Олега Тарана, созерцающего что-то под ногами. Дескать, чего там уже на поле смотреть, какой смысл? Загрустил наставник, и как его не понять? Разные команды на поле, и только слепой этого не увидит, не поймет, не прочувствует. И, знаете что? Обидно мне стало за Тарана, расстроился даже немножко. Хочет Олег Анатольевич, очень хочет себе те финансовые возможности, тех игроков под начало, что у Семина, но, увы… Как там в недавнем интервью было? «…очень хочется создать «свою» команду. Чтобы можно было пригласить в нее тех футболистов, которых я хотел бы видеть в ее составе. Чтобы они играли в атакующий и зрелищный футбол, на который приходило бы много людей. И чтобы эти люди после игры благодарили футболистов за доставленное удовольствие...» Просто по-человечески жаль хорошего толкового тренера.

Вернемся к игре. Хотя… Было бы к чему возвращаться. Находящийся в комментаторской кабине Юрий Калитвинцев даже извинился перед телезрителями за то, «что мало комментируем события на поле, но нечего тут пока комментировать, не в обиду футболистам, конечно…» А я возражу – в обиду, Юрий, в обиду. Понимаю желание смягчить, но это, честно говоря, матч премьер-лиги напоминало слабо. Скорее – какую-то тренировочную игру на сборах. Если сформулировать короче - «Кривбасс» не мог, «Динамо» не хотело. И всё тут.

Встрепенулись хозяева лишь в последнюю пятиминутку, трижды (!) разрезав точными передачами и скоростными забегами оборону криворожан. В первый раз Бангура «запорол» отличный проход-прострел Кравца по флангу (да и Пашаев, как мог, в подкате помешал). Во второй раз Исмаэль пожадничал и не отдал на дальнюю штангу Кравцу, решил сам пробить – Куслий сократил угол, выручил. В третий раз уже Артем выкатился на Куслия в штрафной, и опять «сработал без эгоизма», попытался отдать на гвинейца, и вот здесь – надо было самому бить, передачу уже перекрывали. После чего ушли на перерыв.

Не буду фантазировать, что там в раздевалках происходило, но вряд ли какие-либо коррективы тренеров были смертельно необходимы. Посоветовать «беречь ноги» Семин не мог – нельзя такого футболисту говорить (и не я это придумал – любого наставника спросите), оборона в первом тайме отработала без сбоев, в атаке – моменты присутствуют, результат на табло, а силы сверх меры киевляне не тратят. Все по плану. Что до Тарана… А что он мог в принципе своим подопечным сказать по такой игре? Построже в обороне, поизобретательнее в атаке (с конкретикой по отдельным игрокам)? Ну, можно. А толку? Все дело в классе, умении, мастерстве, слишком велика разница… Нельзя ведь сказать, что криворожане не старались. Старались. Да только одним старанием против «Динамо», проигрывая 0:2, не возьмешь. Чего-то еще добавить надо, а где взять?

Откровенно говоря, жалею иной раз, что нет в футболе шахматной системы досрочного окончания партии по обоюдному согласию. Уверен, будь таковая – сразу после свистка на перерыв подошли бы друг к другу Семин и Таран, пожали руки и закруглились на сегодня. Ибо интрига, по сути, умерла, хозяева с удовольствием поберегли бы ноги перед «Фенербахче», а гости с тем же успехом могли бы и 45 минут круги на клубной базе нарезать. «На физику» поработав.

Ну, вот, вышли на поле, «проставили» криворожане стандарт у своей штрафной, по левому флангу, подошел к мячу Алиев, «включил пушку», мощно пробил под перекладину, а Куслий вновь не сумел толком перчатки вскинуть – 3:0. Ну-ну. А Калитвинцев, в ответ на вопрос комментатора трансляции Алексея Семененко, рассыпавшись в извинениях перед гостями, резюмировал: «шансов у «Кривбасса» сегодня нет». И откуда бы шансам взяться, если практически все единоборства и отскоки в центре поля выигрывают хозяева, а когда отберут – спокойно катают в задней линии, ничуть не смущаясь ненавязчивым прессингом подопечных Тарана? А как криворожане от обороны к атаке переходили при отборе мяча у своей штрафной? Пяток поперечных передач, каждый боится обострить, неточно отдать вперед, и пока друг друга к атаке старательно подключают – «Динамо» всей командой уже на своей половине поля. На своих позициях.

Подали гости пару угловых, штрафной, после которого Богуш кулаком за лицевую выбил, длинной передачей заслали вперед Бюлюкбаши, но и тут вышедший за пределы штрафной голкипер киевлян спокойно выбил за боковую. Собственно, вот и все подвиги. Динамовцы ответили быстрой контратакой прострелом с фланга и ударом пяткой Гиоане. Правда – мимо, правда – из офсайда. И ничуть не расстроились. Ну, не вышло, что за беда? 3:0 на табло, ну голом больше, голом меньше… Сейчас не вышло – через десять минут выйдет. А не выйдет – не беда. Ну и как такой поединок всерьез прикажете воспринимать?

Между тем, Бюлюкбаши изо всех сил пытался хоть в одиночку что-то придумать, разок убежал по правому флангу, пробил в дальний угол – неточно, Богуш проконтролировал, а Семин приступил к заменам. Еременко сменил Шацких, Вукоевича – Ярмоленко, еще в перерыве вместо Нинковича на поле вышел Гиоане… Все замены Юрий Палыч израсходовал уже за полчаса до финального свистка, и явно не для того, чтобы некий перелом в игру внести. Просто не усматривал в сопернике ни малейшей угрозы и не видел смысла «держать в рукаве» замены для усиления игры.

Что у нас еще было? На 79-й минуте Каддури отлично разрезал оборону «Кривбасса» точной передачей на Шацких, после удара Максима Куслий команду откровенно выручил, отбив мяч ногами, Кравец же добивал уже из офсайда. А когда резервный арбитр уже поднял табличку с цифрой «два», Исмаэль Бангура в гордом одиночестве получил передачу на линии штрафной прямо по центру, но немного поспешил с ударом, хотя была возможность и обработать, и пробросить себе на ход. На том и разбрелись.

Выделять кого-то? Не знаю, не знаю… Алиев со своей «колотухой» молодец (но и Куслий подсобил), Нинкович хороший гол «уложил», Кравец очень старался, Богуш – сама уверенность… А в остальном: киевляне - просто «не хотели», а криворожане – просто «не могли». И на этом можно закончить. Ибо при всем желании – писать больше абсолютно не о чем.



Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

- Сегодня мы забили два очень красивых мяча, причем футболисты продемонстрировали мастерство высочайшего уровня. На мой взгляд, в течении тридцати минут мы показывали футбол приличного уровня, было много комбинаций. Впрочем, потом мои подопечные стали действовать как-то хаотично, особенно во втором тайме. Вполне возможно, игроки берегли силы, поскольку через три дня нам предстоит поединок в рамках Лиги чемпионов. Мы удовлетворены победой и отдельными эпизодами игры.

- С чем связана замена Нинковича? Нет ли травмы у Милоша? И какое состояние здоровья Милевского?

- Нет, Нинковича заменили, поскольку ему необходим отдых – Милош отыграл приличную серию игр без замен. Та же ситуация и с Еременко, и с Вукоевичем. Что касается Милевского, то мне сложно сказать. Со дня на день ждем его возвращения, но пока что не дождались.

- Бангура уже не в первом матче в простых ситуациях действует не лучшим образом. С чем связан спад в игре нападающего?

- Исмаэлю необходим гол, чтобы почувствовать уверенность в своих силах. Главное, что у него есть моменты. Ведь если есть моменты, то есть и надежды. В противном случае было бы хуже… Будем ждать и надеяться, что он забьет.

- В конце поединка на поле находились четверо нападающих. Это связано с тем, что не было альтернативы игрокам, которые находились на поле?

- После замены Вукоевича его место занял Гиоане, который, в принципе, и раньше играл там. Ярмоленко и Шацких, которые вышли на замену, действовали из глубины. Явных изменений в тактических схемах мы не делали.

Олег Таран, главный тренер «Кривбасса»:

- Сложно комментировать игру. Тем более, после таких пропущенных мячей.

- Вы спокойно реагировали на происходившее на поле как при счете 0:0, так и при счете 0:3. Вы изначально уже не верили успех команды в поединке с «Динамо»?

- Это ваше субъективное мнение.

- «Кривбасс» практически безошибочно отыграл в защите, но судьбу матча решили три нелепых ошибки Артема Куслия. Что можете сказать по этому поводу?

- Искать логику в футболе очень сложно. Мы сказали ему о том, что он будет играть с «Динамо», еще две недели назад, чтобы он спокойно готовился к матчу. Я говорил, что каждому футболисту в команде будет предоставлен шанс. Как он им воспользовался – вы сами прекрасно видели. Наверное, неудачная игра в сегодняшнем поединке связана с психологическим состоянием Артема. Другого объяснения я найти не могу.

- Есть вероятность, что в следующем матче Куслий снова появится в воротах вашей команды?

- У нас есть три вратаря. И в следующем матче мы будем продолжать искать оптимальный вариант. Когда футболист не играет, то он ищет причину не в себе, а в тренере. Именно поэтому я каждому даю шанс, чтобы они реально могли оценить свои возможности.

- У вас сегодня было 17 человек в заявке. Настолько серьезна кадровая проблема в команде?

- Да, очень много травмированных игроков. На данный момент именно столько футболистов было у меня в распоряжении.

- Как вы настраиваете футболистов на матчи с грандами украинского футбола – «Шахтером» и «Динамо»?

- Я считаю, что матчи с лидерами отечественного футбола, «Динамо» и «Шахтером», являются своеобразным тестом. Сегодня я сказал своим подопечным, чтобы они просто играли в футбол и получали от этого удовольствие. Настраивать на такие поединки особого смысла нет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Алекс Ш (Киев)
Перед Фенером такая расслабуха не на пользу, с одной стороны силы сохранили, но с другой стороны такие победы сильно расслабляют...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
Алекс Ш (Киев)
Перед Фенером такая расслабуха не на пользу, с одной стороны силы сохранили, но с другой стороны такие победы сильно расслабляют...
Ответить
0
0
mekson (Киев)
о да.. со стадионом проблема, мне тоже в облом на такой стадион ходить, это издевательство над болельщиками, собенно в рамках ЛЧ. Игрла в пятницу не очень, Бангуре надо успокоительных выпить, дерганый он какой то, надеюсь к мачту с турками мы предстанем более мобилизироваными. -)) главное не пропустить!
Ответить
0
0
Лёш@ (Кременчуг)
Напишите официальный сайт Алиева!
Ответить
0
0
Лёш@ (Кременчуг)
Напишите официальный сайт Алева!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДК с победой! Играли легко и в удовольствие, молодцы! В конце начали пижонить - пантовики! Пижонство оно никогда до добра не доводило! Скромнее и собранее надо быть уважаемые! Удачи ДК!
Ответить
0
0
Лёш@ (Кременчуг)
Алиев, обращаюсь к тебе, потому-что не знаю другого способа с тобой связатся, футболист ты конечно супер, но посмотри на себя со стороны: не реализованій момент - мат-перемат, а на тебя смотрят дети, учятся. Последи за собой. Удачи
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Pianist (Киев) Эх, побывал бы ты на стадио в Николаеве, ты бы полюбил свою арену :))))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_aaz119 (Одесса) Господь с Вами, какие обиды. Спасибо за напоминание.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Павел Булах 27.09.08 19:11 Не обижайтесь. Вставив свои пять копеек я хотел помочь сделать ресурс еще лучше.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Korotay (Kiev) 27.09.08 21:40 +5 Хороший тренер и в Селищl Мlського Типу "Ляпи-Тяпки"- талант высмотрит ...Остальное дело техники.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Хочет Олег Анатольевич, очень хочет себе те финансовые возможности, тех игроков под начало, что у Семина, но, увы… Как там в недавнем интервью было? «…очень хочется создать «свою» команду. Чтобы можно было пригласить в нее тех футболистов, которых я хотел бы видеть в ее составе.» Просто по-человечески жаль хорошего толкового тренера. А мне - не очень жаль.... Создавать свою команду- означает СОЗДАВАТЬ! а не ПОКУПАТЬ тех футболистов, которые нравятся. Учить надо тех, кто есть...а не смотреть все время на сторону!... Впрочем, это пожелание не только и не столько Тарану, сколько всем нашим тренерам и их "хозяевам"...
Ответить
0
0
Павел Булах
2_aaz119 (Одесса) Я напомнил раз двадцать. Этого достаточно? А за зарплатой он не ко мне приходит, а к руководству.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
"Попробуйте у программиста спросить. Задача такая ему была поставлена." Программисту мало ставить задачи, его нужно еще контролировать. Когда он у вас за зарплатой приходит? Вот тогда и спросить стоит :)
Ответить
0
0
4okn (вапвап)
Увлекательный футбольный менеджер онлайн. Всем рекомендую! Пару советов для начинающего: 1) Играйте кубковые турниры и не играйте товарищеские матчи, - только в кубковых идет доход деньгами и опыт в 2 раза больше. 2) Все наличные поначалу вбухивайте в стадион, постарайтесь выстроить хотя бы 2-3 тыс. мест 3) Постарайтесь поскорее стать 2-м уровнем, чтобы иметь возможность брать свободных агентов 4) с третьего уровня откроется доступ к кубковым турнирам с большими призовыми. Регистрируйтесь и наслаждайтесь: http://www.1@1x@1@1.r@u/?r@ef=17474 Уберите собачки из ссылки. Удачи и до встречи на полях 11 на 11
Ответить
0
0
Павел Булах
"еще 01.09.08 в 16:42 было обещано сделать ссылки на телеканалы. И где?" (с) aaz119 (Одесса) Попробуйте у программиста спросить. Задача такая ему была поставлена. Так что камешек Ваш маленько не по адресу.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Не ведитесь :) Он хочет, чтобы вы стали его рефералом, чтобы потом он смог получить вип-статус. Игра фиговая :)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
http://www.ua-football.com/ukrainian/news/488cf7ed...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
kremnij (Нижній Верх) 27.09.08 16:45 Это камень в огород Павла Булаха: вот здесь (http://www.ua-football.com/ukrainian/news/488cf7e еще 01.09.08 в 16:42 было обещано сделать ссылки на телеканалы. И где?
Ответить
0
0
kremnij (Нижній Верх)
Человеки помогите. Не могу найти в нете офицыальный сайт ТРК Украина. Кто знает адрес?
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Павел Булах 27.09.08 14:14 Да, ну тогда все на свои места становится! ;)
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Для ЧУ такие игроки с дальними ударами как Алиев незаменимы
Ответить
0
0
барбос (Кривбасс)
"Кривбасс" хочет моей смерти.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Pianist (Киев) 27.09.08 13:02 100%! Именно так думают и в Центральной Европе, и на Британских островах люди, которые ценят и свое время, и свой комфорт:)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Vetal-ua (Киев) Я, возможно, не совсем точно выразился - я имел в виду лишь домашние матчи "Динамо", обзоры которых писал я.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Pianist (Киев) 27.09.08 13:02 Пусть сделают нормальный стадион, где на голову не капает, и *опой в лужу с грязью вместо "сидения" садиться не надо - тогда я с удовольствием даже в дождь и холод туда ходить буду. Пусть не на ВСЕ матчи, но ПОЧТИ на все - даю слово. А так.... за 2 недели впервые погода наладилась, время появилось неожиданно, люди на стадион рванули - а там такая фигня с билетами. 100% Твои слова, да Богу в уши. Яркий тому пример матч прошлого тура между Арсеналом с Шахтером, который был перенесен со ст.им.Банникова на Динамо... А, то что нужно улучшать комфорт на трибунах - это факт! в 21 веке, темболее в столицы европейского государства, сидеть мокнуть под дождем - несерьезно, да и надоело, я уже молчу об элементарной культуре сотрудников(не всех правда, но большей части), "людей в форме", самой организации футбольного матча.Нужно многому учится, улучшать сервис, по-просту говоря относится по-серьезней, по-профессиональней!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) уверяю!!!! (по моей работе) встречаются (не один такой) что по копии дают экспресс кредит (т.е. товар берется в кредит) и человек нислухом не духом о нем. Естественно это не законно, и если дойдет дело до суда, подпись наверняка не совпадет, но сам факт не приятный.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Народ, тут сайт UA-football чи кредитна спілка:)))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Vetal-ua (Киев) 27.09.08 13:01 -------------------------------------------------- PS. Кстати, попробуйте для начала взять кредит не по отсканированному, а по самому настоящему, но чужому паспорту:))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Vetal-ua (Киев) 27.09.08 13:01 -------------------------------------------------- 1. Это была служба Укрзалізниці. 2. По отсканированному паспорту дают кредит??? А по ксерокопии? А может просто паспортные данные продиктовать чьи-то? -------------------------------------------------- Pianist (Киев) 27.09.08 13:02 -------------------------------------------------- Согласен, что клуб должен что-то делать. Но, если болельщик принципиально не хочет брать билет заранее, то я привел пример для 2000 человек. Сколько касс нужно открыть, чтобы без очереди взять билет??? А, если вы согласны покупать заранее, то я написал варианты в предыдущем посте. Их много.
Ответить
0
0
Pastuh (Ровно)
Вообще то без Милевского ДК утратило остроту! Вы как?
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Мы не избалованные. Просто для того, чтоб купить билет на матч, мне надо потратить полдня. Для человека, который работает (учится и т.д.), это практически нереально. Это раз. Два - это погода. И не надо бла-бла о "настоящий болельщиках". Пусть сделают нормальный стадион, где на голову не капает, и *опой в лужу с грязью вместо "сидения" садиться не надо - тогда я с удовольствием даже в дождь и холод туда ходить буду. Пусть не на ВСЕ матчи, но ПОЧТИ на все - даю слово. А так.... за 2 недели впервые погода наладилась, время появилось неожиданно, люди на стадион рванули - а там такая фигня с билетами. Кроме того, можете считать меня "избалованным" - ваше право. Но я очень высоко оцениваю час своего времени и свой комфорт, чтоб стоять по 50 минут в очереди за билетами и опаздывать на матчи..либо тратить полдня на неделе заранее, чтоб съездить в центр ненормального "пробкового" город и купить билеты, не зная, будет ли у меня возможность потом на этот матч пойти. Мне кажется, это КЛУБ должен сделать ВСЁ, чтоб я был на стадионе, а не Я должен делать ВСЁ, чтоб туда попасть. Или я не прав?
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) 27.09.08 12:46 один раз выслать отсканнированный паспорт - дружище... после таких действий ты не только можешь билеты покупать, но и может оказаться что ты КРЕДИТ взял (без твоего ведома - заметь) а потом из банка тебе звонят и говорят " у вас задолженность по кредиту" ;)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Joyce (Donetsk) 27.09.08 12:51 -------------------------------------------------- С ЛЧ у нас тоже пока никаких проблем:)) Хотя нет, одна есть - попасть в ЛЧ:))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Kot_Metallist (Харьков) 27.09.08 12:46 С самолетами у нас проблем нет, а вот с ЛЧ - масса:)
Ответить
0
0
Aleksandropylis (Aleksandropylis)
Самая слабая команда это Ильичевец мариупольский, а Кривбасс просто не хотел вчера играть!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Joyce (Donetsk) 27.09.08 12:38 -------------------------------------------------- В Харькове можно все. И на поезд и на футбол. Пишешь на почту и все. Даже когда по паспортам билеты на поезд были. Просто нужно один раз выслать отсканированный паспорт. И билеты тебе в офис принесут, когда удобно. Я так делал. А с футболом или просто бронировал или шел заранее покупать.
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Питання до киян! А по інтернету квитки на ігри ДК в ЧУ і ЛЧ продаються?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Kot_Metallist (Харьков) 27.09.08 12:21 Меня больше всего удивляет тот факт, что я не могу забронировать билет по Интернету в Украине. В любой европейской стране это можно сделать без "особого" напряжения, если вовремя заняться этим вопросом. Притом не важно, идет ли речь о билете на футбольный матч, поезд, самолет или автобус, или сеанс в кинотеатре, а у нас эта такая большая проблема, что если я не имею отношения к структурам СКМ, - а это десятки предприятий по Украине - то купить билет на матчи ЛЧ с участием ШД я не могу: надо обязательно обращаться к знакомым, чтобы купить этот билет по баснословной цене... Больше всего "поражает" система продаж в Англии: показал распечатку со всеми данными или подтверждение на мобильнике, наконец, сам билет, и ты спокойно попадаешь на стадион:((
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Pianist (Киев) 27.09.08 10:53 Киевляне - народ специфический. -------------------------------------------------- Это уж точно - специфический... Я бы даже сказал избалованный... Заранее покупать билеты на матч - это просто ужасно:)))Действительно, пришли всего 2000 человек за 10 минут до матча. И, если одновременно открыть 20 касс, получается по 100 человек к кассе... А заказ по телефону, бронирование, доставка? В конце концов, попросить друга можно, сегодня он возьмет для вас, завтра вы для него...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Павел Булах 27.09.08 03:58 К сожалению, матч не видел, но за отчет спасибо. Насколько понял, ДК победило чисто "на классе" без особых усилий. Рад вдвойне за Алиева: по крайней мере, человек не боится брать ответственность на себя, что говорит о его зрелости. ДК, удачи в матче с турками!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Павел "все, кроме «Ильичевца» в первом туре, с «Динамо» ИГРАЛИ" просто иннтересно: ... по Вашему - Черноморец тоже ИГРАЛ? (желательно да или нет, т.к. совсем не хочу обсуждать "игру" ЧО)
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Артём Куслий - именно он соавтор всех забитых мячей, и не стоит говорить, что "не выручил". Он не отбил явно берущиеся удары. И второй гол адекватный голкиперь вполне должен был отбивать. Все голы на его совести. Но, в целом, скажу честно. Кривбасс - мёртвая команда
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
По поводу болельщиков. Это капец. Приехали на стадион за 45 минут до начала матча. 45 МИНУТ! Пятница, рабочий день, люди НЕ УСПЕВАЮТ ПРИЕХАТЬ РАНЬШЕ. И не БУДУТ! Киевляне - народ специфический. Можно нас любить, можно критиковать.... но тратить время попусту мы не будем. Так вот: на стадион я зашел на 12-й минуте игры, потому что все это время стоял в очереди, как лох, за билетами. Это нормально????????????????? Какого хрена???? Так это не все! Я встретил случайно друга, который был на 2/3 очереди ближе к кассе, чем мы.. при том, что подошли так рано!!! Именно поэтому я вообще попал на футбол, пусть с таким опозданием. Потому что в противном случае мы бы попали на матч к началу второго тайма. А что говорить о тех людях, которые подошли за 15 минут до начала?... :)) ПРосто смех сквозь слезы. Кошмар. Так вот вчера минимум четверть стадиона не попали на футбол. Это те, кто стояли в очередях и не успели купить билеты. А что говорить о тех, кто развернулся и ушел, просто ГЛЯДЯ на эти толпы перед кассами? И будет ли у людей желание на СЛЕДУЮЩИЙ матч идти? У нас - НЕТ. Я не собираюсь за двое суток приезжать и билет покупать, а перед матчем купить теперь - просто фантастика. Значит, будем смотреть в пивбаре.. Доигрались.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
При нинышнем руководстве и владельцах вся турнирная борьба Кривбасса - это бред сивой кобылы... на данный момент команда существует только лишь для того, чтобы поддерживать форму арендованым игрокам ДД. Какие-то задачи даже не обговариваются... т.е. команды Кривбасс со своими амбициями, претензиями, традициями и характером в данный момент просто не существует... :(((((((((
Ответить
0
0
Горец (Киев)
"Такой футбол нам не нужен" (с)
Ответить
0
0
barraCUDA (КРИВИЙ РІГ)
ща Кривба не каманда,вы ще нэ бачилы як цэ чудо грало з ТАВРИЕЙ
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
А Куслий, думаю, просто перегорел. Две недели думать что тебе надо будет стоять в рамке против ДИНАМО КИЕВ... да еще в гостях...Тяжело психологически это выдержать. geser2006 (toronto) 27.09.08 05:38 Да конечно, играть против ГАЛАКТИКОС, тяжкое испытание. Всем СТОЯТЬ, бояться...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Конкурентов с победой, (хотя сейчас мы вам пока и не конкуренты ;) ) у меня вопрос: Киев ГДЕ БОЛЕЛЬЩИКИ??? Стадион почти пустой был, надеюсь это с пятницой связанно было, но в любом случае это через чур мало!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Кстати, а чем плох Таран как тренер для Днепра? У клуба и балабосы вроде есть, и желание создать толковую команду. Таран какой уж год с Кривбасом корячится,благодаря ему клуб и держится в ПЛ. А с более сильным клубом может и добъётся чего... А Куслий, думаю, просто перегорел. Две недели думать что тебе надо будет стоять в рамке против ДИНАМО КИЕВ... да еще в гостях...Тяжело психологически это выдержать.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Уж простите за такое количество ошибок - голова в такое время плохо варит :)
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Позвольте мне нагло всунуть свой нос в ваш диаллог, хотя он уже почти полчаса как затих :) Я тое писал этот матч, сидя на стадионе, без повторов (кроме табло), и отчет нужно было сдать с финальным свистком. Так вот, у меня Куслий также виноват в первом и треьем мяча, а также с нятяжкой - во втором. Заметьте, Куслия мы сделали "полукрайним" абсолютно не сговариваясь. Но я, увидев состав "Кривбасса" перед игрой, выне содно предположение, как по мне, вполне имеющее право на жизнь, почему именно Куслий стал в этом матче на ворота, а не Боровик или Хиди. Догадаетесь? :) З.Ы. Этот, так называемый, бот еще и в футбол играет довольно неплохо )))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_adidas77 (Cумы) А Вы пресс-конфренцию Олега Анатольевича Тарана почитайте. :) Человек получше меня в футболе разбирается. Этак, на порядок. В лучшем случае. Но на вопрос "... судьбу матча решили три нелепых ошибки Артема Куслия. Что можете сказать по этому поводу?" ответил: "Мы сказали ему о том, что он будет играть с «Динамо», еще две недели назад, чтобы он спокойно готовился к матчу. Я говорил, что каждому футболисту в команде будет предоставлен шанс. Как он им воспользовался – вы сами прекрасно видели. Наверное, неудачная игра в сегодняшнем поединке связана с психологическим состоянием Артема. Другого объяснения я найти не могу". То есть ни разу не возразил, а согласился и постарался объяснить причины. --- Нет, я никогда не сплю - я робот. Нет, даже не робот - я бот, написанный программистом сайта, чтобы читатели не скучали, а всегда имели под рукой собеседника, с которым можно перекинуться парой слов. Например, по Алиеву. :)
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Павел Булах 27.09.08 03:58 Смотрел несколько раз повторы и не считаю что Куслий действовал так как вы написали в своём обзоре.Да возможно он не спас,но и ляпов откровенных не допустил.От этого и отталкивался писав вам. Вы по ночам спите? :)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_adidas77 (Cумы) По-моему, Вам куда больше, чем мне, хочется, чтоб я Вас поубеждал. :) Прям, как девушка-кокетка. :) Помните старую добрую поговорку по этому поводу: "Лучше час подождать, чем день уговаривать"? :) Я, пожалуй, ей последую и подожду, пока Вы перечитаете обзор и отметите для себя, что, подводя итоги по персоналиям, Александра Алиева я отметил первым. Как и положено герою матча и автору двух великолепных ударов. В то же время, не упомянуть о посильной "помощи" Куслия было бы неправильно. Однако это ничуть не умаляет достоинств отличного исполнения Александра и мощи его ударов. И все это Вы вполне могли понять сами по фразе "Алиев со своей "колотухой" молодец"(с), если бы не убедили сами себя в том, что я пылаю лютой ненавистью к Алиеву. :) С другой стороны, если Вам всенепременно надо, чтоб я "не любил Алиева", то можете считать, что я его не люблю. :) Я, конечно, ума не приложу, зачем Вам это, но мне, в принципе, не жалко, главное, чтобы Вы были довольны. :)
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Кривбасс вышел, ничего не показал, ушел. Динамо на их фоне выглядело "играющим". Посмотрим что скажет Турция.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Павел Булах, UA-Футбол 26.09.2008 22:26 Почитать вас Павел и можно подумать что Алиев забил два никчемных гола,к тому же Куслий решил сделать Александру подарок не реагировав на его удары. Нельзя так явно показывать свою нелюбовь к футболисту,и вы меня в этот раз уже точно не переубедите в обратном.Вы сейчас будете конечно говорить мне мол где здесь нелюбовь,но это отлично читается между строк,тем более не первый ваши обзоры читаю. Я ещё удивляюсь как вы его в отчётах прозвищем не называете,сдерживаетесь? :) Конечно я концовку написал с малой иронией,но суть от этого не меняется.
Ответить
0
0
Enginer (Lviv)
Можливо Кривбас просто злив матч? Чи Тарана?
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Konstant (Киев) 27.09.08 00:49 Я не на стороне афтаров априори. Но у них свое мнение при написании отчета. И "мудак" в данной ситуации(ИМХО) было необоснованно(можно было б и полегче). Написали как могли. ЗЫ. Ни в кеом образе афтаров не защищаю сам порой с ними не согласен ЗЫ1. Оскорбление не лучший выход(сорри за обращение к забаненому)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_voyager (Киев) По какому-такому онлайну, зачем? На телеканале ТЕТ трансляция была. --- 2_Konstant (Киев) Хм, любопытная реакция. Особенно учитывая, что я задал абсолютно нормальный вопрос одесскому читателю, с которым мы давно и конструктивно общаемся. При чем здесь поддержать разговор то? Мы ж выяснили с allegro, что он, собственно, ничего и не спрашивал, а просто ремарку на фрагмент обзора дал. Спрашивал бы - отлично бы пообщались, как и всегда общаемся. Так что Вы, по-моему, чегой-то не так поняли. --- 2_moderator Я, под свою ответственность, читателю блокировку сниму, лады? По-моему, имела место неправильная оценка ситуации, и ничего страшного.
Ответить
0
0
moderator
Konstant (Киев) 27.09.08 00:43 заблокирован
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Aleks-r (СПб) 27.09.08 00:48 про Павла, для Павла итп..а что
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Konstant (Киев) 27.09.08 00:43 Ты это не про Павла?
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Павел Булах 26.09.08 22:49 да никакой главное показать какой ты мудак. что даже поддержать разговор для тебя выше собственного достоинства
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
voyager (Киев) 26.09.08 23:48А Калитвинцев, в ответ на вопрос комментатора трансляции Алексея Семененко, рассыпавшись в извинениях перед гостями, резюмировал: «шансов у «КривСудя по этим словам,Павел матч ВИДЕЛ! Внимательнее отчеты читать надобно,и чушь не пороть.басса» сегодня нет».
Ответить
0
0
трезвый (Кировоград)
дайте ссылочку на видео моментов матча.Заранее спасибо
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Куево! И для Кривбасса и для и Киева. Одни даже тренирвки не получили, а другие "вечно подают надежды"
Ответить
0
0
voyager (Киев)
2 Павел Булах. Что вы написали? Неужели по онлайну, без видео, можно писать отчет? Алиев же был, как обычно, худший игрок игрок матча, и Вы - ничтоже сумнящеся сделали его героем. При этом гаденыш каждое второе ТТД делал насмарку, передерживал мяч, не видел поля, как младший Еременко.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Какая-то тренировка, не более. Вот хорошо это или плохо? Кравец - ... ну совсем зеленый. Семину виднее, может в таких матчах и наберется опыта. Но в Лиге он не нужен. Лучше уж Максимка.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
йуховинькая игра, Кравцу еще работать и работать! Бангура без Мили не может реализовать себя на все 100! повезло что все залетало, та и три удара получились не плохие!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Павел Булах 26.09.08 23:35Ну и слава Богу!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 26.09.08 23:34Гол Нинковича красивый,но берущийся. Артемка сильно далеко вперед вышел,вот и не дотянулся.Налажал парень...
Ответить
0
0
Павел Булах
2_allegro (Одесса) Ну, одно дело, если бы Вы просто фрагмент обзора прокомментировали, у меня вопросов бы не было. А так - именно обратились, что, по идее, подразумевает реакцию, вот я и уточнил. Разобрались.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не готов утверждать на 100% (ещё посмотрю повторы), но сегодня был день не Артема Куслия. Если гол Нинковича можно смело простить любому вратарю (воистину неберущийся!), то голы Алиева сверхсложными не являлись. Просто хорошие "колотушки" с небольшой подкруткой, и оба пропущены над головой вратаря. Сам по себе удар над головой, конечно, для голкипера неприятен, но с 10 метров. А с 30 метров он ОБЯЗАН успевать перегруппироваться! Просто обязан.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
СашаХМ (KM) 26.09.08 22:54Ты что это,Павлу советовать?! Святотатец!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Павел Булах 26.09.08 22:49Мой пост-суть реакция на игру и на Ваши слова в обзоре.А как реагировать,или не регировать-дело сугубо хозяйское...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Кто прогнозировал 3:0 всех поздравляю !
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Кривбасс играл обреченно, отбывал номер. Об игре Динамо будем судить во вторник. Как там Милевский, подскажите? Сыграть сможет?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Павел Булах 26.09.08 22:49 кивая головой сказать да! да! да!
Ответить
0
0
Павел Булах
"Как бы им,Павел,эта флегма боком в Царьграде не вышла!" (с) allegro (Одесса) И? Какая реакция от меня ожидается?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ось в Динамо були важкі матчі з другого по сьомий тур. Крли зустрічались з Дніпром, Металістом, Ворсклою, Металдоном, (можливо, Арсенал варто додати до цієї когорти) впереміжку з МеталЗапом. Тепер Динамо буде відносно відпочивати аж до 14-го туру... Щоправда, там ще дксь Зоря попадеться; і Карпати десь повпираються... Короче - до зими, видно, в ЧУкр-и так легуо в лідери вийдуть... Можливо, з приємним запасом очок... Просто - календар такий! Зараз цей важкий етап календарю завершують Воскла та Металіст. І ступив на нього МеталДон...
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
И, что самое печальное – без всякого задора со стороны «Динамо», буднично так, флегматично… Павел Булах, UA-Футбол 26.09.2008 22:26Как бы им,Павел,эта флегма боком в Царьграде не вышла!
Ответить
0
0
Aleksandropylis (Aleksandropylis)
ой первый гол АЛИЕВА СУПЕР
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А чё тут писать: Динамо вышло взять 3 очка, а Кривбасс честно выполнить требования регламента, типа, выйти на поле...
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Кривбасс сыграл в стиле Черноморца.А Нинкович красавец забил!
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
я думаю что и обзор писать не следует...
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
С хорошим настроением на Фенер!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус