Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Таврия" 1:0. "Ворскла" уже третья


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Ворскла" - "Таврия" 1:0. "Ворскла" уже третья


Полтава. Стадион "Ворскла" им.Бутовского. 5 190 зрителей
Главный арбитр: Швецов, Одесса
Ассистенты: Литвинов, Луганск; Свистун, Чернигов

"Ворскла" - "Таврия" 1:0

Гол: Бойко 56

"Ворскла": Долганский, Красноперов, Маркоски, Кулаков, Ярошенко, Главина, Сачко (Чичиков 81), Медведев,Бойко, Ярмаш, Есин (Чеснаков 79)

"Таврия": Старцев, Казанюк (Голайдо 81), Ковпак, Монахов, Джуричич, Маркович, Йокшас (Хайдучек 46), Галюза, Любенович, Фещук (Идахор 74), Карамушка

Предупреждения:Медведев 30 - Йокшас 29, Карамушка 33, Джуричич 41

Возобновление чемпионата Украины, его весенней части, в Полтаве припало на последний день зимы. Футбол получился таким же, как и погода – сырым и прохладным. Впрочем, удивительного в этом нет ничего. Все традиционно из года в год. Команды пока лишь только «вкатываются» в сезон да адаптируются к украинской погоде после теплых заграничных сборов. Справедливости ради следует отметить, что фаворит поединка – полтавская «Ворскла» выиграла по делу и вполне справедливо. Команда Павлова создала больше опасных моментов, атаковала больше и настырнее, хотя в концовке поединка минутная расслабленность чуть было не стоила полтавчанам победы.

За пару дней до матча руководство «Ворсклы» провело пресс-конференцию, на которой были озвучены задачи команды на текущий сезон. Президент клуба Олег Бабаев заявил, что его команда должна бороться за бронзу чемпионата и место в еврокубках. Такая задача стоит перед Павловым и футболистами! По силам ли она «Ворскле» уже сейчас? Нам сложно найти однозначный ответ на этот вопрос – «бело-зеленым» руководителям виднее. Но себе позволим лишь небольшую ремарку. А не рано ли «Ворскле» в Европу? Еще год назад команда барахталась в подвалах турнирной таблицы (и находилась там последние семь лет). Да, сейчас команда побеждает, но впереди еще много ответственных поединков, и с лидерами в основном придется играть полтавчанам на выезде. Хотя «Ворскла» и сама сейчас в лидерах, как бы ни странно это звучало, например, год назад. В Полтаве пока к лидерству «Ворсклы» привыкнуть сложно. Уж больно долго мы боролись за выживание. Хотя именно сейчас поединки с признанными лидерами нашего футбола и покажут, на что способна нынешняя «Ворскла». Тем более, что кадровый резерв у Павлова не такой и большой. Если из игры выпадает два-три футболиста, сразу видны проблемы. Впрочем, Павлову и Бабаеву виднее – они выигрывают, значит, знают что делают. Европа так Европа. Посмотрим. Бабаев уже несколько раз объявлял о таких высоких задачах, а вот чем все для «Ворсклы» заканчивалось – все помнят. Нынешний год, надеюсь, станет приятным исключением из правил.

Также на пресс-конференции перед стартом чемпионата представили новичков. Их сегодня в «Ворскле» не много. Молодые Безус и Кунев на перспективу, и старые знакомые Павлову – Ярошенко, Бойко и Величко. Останавливаться подробно на пополнении не будем, отметим лишь тенденцию, которую выбрал Павлов. Зовет к себе в команду только тех, с кем работал раньше, окружает себя своими людьми

В стартовом поединке весны «Ворскла» вынуждена была играть без своих двух ведущих фланговых защитников – албанцев Цурри и Даллку. Оба пропускали игру из-за перебора карточек. Таким образом, получил возможность дебютировать уже в первой игре Андрей Бойко, тем более, что матч с «Таврией» был для него очень принципиальным. Оказавшись не нужным тренеру симферопольцев Пучкову, Бойко оказался в Полтаве у Павлова. И как видим, не прогадал. Экс игрок «Таврии» и принес «Ворскле» первую победу в нынешнем году. Вышел со старта и Ярошенко. Сыграл, как для стартового поединка, довольно таки добротно, впрочем, как и вся команда.

Начали команды матч с традиционной разведки, и по той же традиции первыми инициативой завладели хозяева. Так эту инициативу подопечные Павлова не упускали до конца поединка. Лишь изредка полтавчане позволяли гостям опасно контратаковать, а так в основном держали игру под контролем. Активно у ворсклян выглядели Маркоски и Кулаков, помогал им, как мог Ярошенко. Сачко, уже традиционно, выигрывал практически все верховые мячи, которыми снабжали его партнеры. Практически львиная доля всех атак полтавчан шла через навесы на Сачко. И даже, когда уже напрашивался удар по воротам соперника ворскляне, как показалось, старались завести мяч за линию ворот Старцева. Так не раз затягивали с ударами Маркоски и Кулаков. Не использовал свои шансы и Сачко. Первый тайм в основном прошел в позиционной борьбе с заметным преимуществом «Ворсклы», а вот после перерыва полтавчане начали создавать по настоящему опасные моменты. На 48 минуте Ярошенко выводит один на один с голкипером Кулакова, но Денис вместо того, чтобы пробить мимо голкипера, сблизился с ним и попал прямо во вратаря. Через три минуты Ярмаш с правого фланга переводит мяч на левый край, где Денис Главина пробил по воротам слету, но в рамку не попал. Гол назревал и все-таки назрел. На 56 минуте «Ворскла» заработала право на штрафной с правого фланга. Его вызвался исполнять Главина, который навесил точно на голову Бойко, и, забытый игроками «Таврии», Андрей с метра переправил мяч в пустые ворота, заставив совершить Павлова свой очередной рейд-забег на поле пообнимать футболистов. Далее «Ворскла» уверенно контролировала ход матча, могла увеличить счет, но, как всегда, не хватило мастерства и везения. Хотя именно везение помогло полтавчанам в конце матча не пропустить. На 86 минуте "Таврия" провела контратаку. Идахор прошел правым флангом, прострелил вдоль ворот на Ковпака, но форвард "Таврии" не сумел пробить по воротам, не попав по мячу находясь в трех метрах от ворот.

«Ворскла» выиграла и, благодаря ничье в матче донецкого «Металлурга» и «Кривбасса», переместилась на бронзовое третье место. Задача, поставленная Бабаевым, выполнена уже после первого весеннего матча. Осталось удержать завоеванные позиции.



Сергей Пучков, главный тренер «Таврии»:

- Хотелось бы поздравить Полтаву с победой. Мы знали, что будет тяжёлая игра. Ознакомились с полем, состояние которого не сильно повлияло на игру. Пропустили мы при стандартном положении. Конечно, футболисты не имеют права допускать таких ошибок. Но ничего страшного, это всего лишь первая игра. Я поблагодарил ребят за самоотдачу. Даже проигрывая, они пытались играть в созидательный футбол, атаковать.

- Вы жалеете, что отпустили Бойко?

- Нет, хотя парень и забил.

- Трудовой гол?

- По моему мнению, нет.

- Скажите, пожалуйста, что будете делать, чтоб таких досадных ошибок в обороне не было?

- Если взять игру в целом, то мы ошиблись только в начале второго тайма. И то, контратаку пропустили наши полузащитники. Больше таких моментов не было.

- Выход Идахора только под конец игры - тренерская задумка?

- Та пара нападающих, которая провела больше всех голов на сборах (Фещук с Ковпаком), в принципе на них мы и ориентировались. Мы видели, что нападение у нас слабо сыграло, и решили оживить игру выходом Идахора.

Николай Павлов, главный тренер «Ворсклы»:

- Я не знаю, кто как, но я верю в Бога, и я скажу почему. Я с ребятами сегодня проводил установку и о футболе на ней почти не говорил. Я сказал о двух вещах, которые должны быть соблюдены не как профессия, а просто как человеческие отношения. Они взял на просмотр Пескова, мы договорились — вот медосмотр он проходит, и он ваш. Он прошел медосмотр, его там пять дней подержали, а потом вдруг говорят, что он им не нужен. Врачи дали свое заключение, что он здоров, и может играть. Они поступили некрасиво, парня передернули. Бойко у них был игроком основного состава — получил травму, сделал операцию, ему даже не дали шанс проявить себя, вернуть себе место в основе. Они просто избавились от него, потому что, мол, не устраивают их такие футболисты. Поэтому я сегодня сказал ребятам: если Боженька есть, то Бойко сегодня должен забить мяч, а мы должны ему в этом помочь. Они помогли, а Бойко забил мяч. И попробуйте после этого не верить в Бога! Боженька все видит!

- Вопрос в преддверии игры с киевским «Динамо»…

- Только про Кравченко не задавайте, я отдельно о нём скажу.

- Почему был такой состав?

- Цурри и Даллку пропускали из-за предупреждений. У Деспотовски родился ребёнок, к тому же он получил микротравму. Поэтому мы отпустили его в Македонию побыть с семьёй. Он приедет завтра. Кравченко ушел, а Красноперов играл после травмы, Есин пропустил практически все сборы, играл с наколенником, под уколами. Играл левого защитника всю игру, а когда уже не мог, попросил замену.

- Первый матч официальный для Ярошенко, прокомментируйте его игру, пожалуйста.

- Я думаю, что он сыграл хорошо. У нас никто никого не заменяет. Можно заменить сантехника или умывальник, говорят, можно поменять жену. Но футболист ушёл, как его можно заменить? Теперь все свои хорошие качества буде проявлять в другом клубе. На его место придет другой, может он не будет такой, как Кравченко. Людей таких, как Кравченко, не меняют. Сегодня первая игра, очень тяжёлая. Второй тайм показал, что мы были заметно сильнее. Первая игра дома – хуже, чем на выезде. Я просил ребят, что вы приучили в Полтаве всех к своим победам, и надо сделать так, чтобы вас никто не упрекнул. Как это было однажды в матче с «Зарёй». Я рад, что все ребята так сделали, и Костя Ярошенко, и Андрей Бойко.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хтознашо (Крым)
Таврия слабо физически, видно сразу как подсели во втором тайме. Ковпак и Галюза свежее всех выглядели. И вообще, в первом тайме еще как то ладилось у Таврии. Фланги проваливали, но центр играл нормально. Зачем Пучков убрал Галюзу на фланг? Фланг усилил - но центр провалили! И игру проиграли.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 108
Хтознашо (Крым)
Таврия слабо физически, видно сразу как подсели во втором тайме. Ковпак и Галюза свежее всех выглядели. И вообще, в первом тайме еще как то ладилось у Таврии. Фланги проваливали, но центр играл нормально. Зачем Пучков убрал Галюзу на фланг? Фланг усилил - но центр провалили! И игру проиграли.
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Марче (Львів) Разнополюсные заряды как раз притягиваются , а отталкиваются одноимённые заряды.
Ответить
0
0
Трио (Киев)
АУ!! врачам Таврии рэспект!!! Павлов все правильно сказал,Песков + Бойко+ Пичкур инвалиды, всех нормальных сплавили!! их пора самих проверить на профпригодность!!!
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Матч показал то, что и так все знали: у отечественных клубов среднего звена начинается раскачка после зимы + к этому холодная погода и следовательно в ближайшее время от среднечков Премьер-лиги мы зрелищного футбола не дождемся!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
AxelkKomp (Полтава) 01.03.09 14:43 Кол-во жителей в городе не отмазка. Вспомни (а если не застал спроси у старожил) сколько народу ходило на вторую лигу в 80-х-90-х! Так, что твердо убежден, что заполнить стадион в Полтаве, раз плюнуть! Просто кому-то лень этим заниматься, так-же как и фанами. Или, что-то изменилось? Поправте, буду рад ошибится. Пес (пр. берег Коломака) Метеор (Днепропетровск) 01.03.09 12:53 А, что нам остаеться?:)))
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Мда... не верю я в Пучкова. Таврия мягко говоря разочаровала - особенно полузащита... Галюзу я ваще не видел, Казанюк старался но у него не получалось... отдельный разговор Любенович и Маркович желание много, суеты много - толку мало. Такое впечатление что пред каждым пасом вперёд наши хавбЯки зажмуривались... а приём мяча с отскоком на 3-5 метров... итак каждый раз. Не раз и не два на разных ветках я ныл что зря отпустили Бойко... Будем конечно посмотреть но чёт оптимизьм кудато свалил и возвращаца не собираеца.
Ответить
0
0
У меня бело-зеленая кровь (Poltava)
Kot_Metallist (Харьков) Нічого!Почекаємо кубка України=)
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Поправочка: як на 28 лютого
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
ну и зачем было забирать у Кремня лидеров-Безуса и Кунева??? что б банку грели...спасибо Бабаев
Ответить
0
0
Stab. (Poltava)
Ворскла вперед!мы в тебя верим! Давайте ходить на стадион товарищи!хватит просиживаться у телевизора!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пес (пр. берег Коломака) 01.03.09 12:08 Никаких выводов не сделали. Как это не прискорбно, но Днепру пока в ЛЕ лучше не идти. Но я с удовольствием хочу видеть Ворсклу и Металлург Зап в ЛЕ.
Ответить
0
0
oaop (Полтава)
Cтадион не пустой,камеры показывают пустые трибуны, а за камерами трибуны забиты.
Ответить
0
0
Пес (пр. берег Коломака)
Метеор, дякую :) хотілося б, щоб ти все точно передбачив. Хоч не думаю, що "Дніпро" виступив би гірше від МЗ. Гадаю, ваші після "Белліцони" висновки зробили.
Ответить
0
0
Пес (пр. берег Коломака)
Метеор, дякую :) хотілося б, щоб ти все точно передбачив. Хоч не думаю, що "Дніпро" виступив би гірше від МЗ. Гадаю, ваші після "Белліцони" висновки зробили.
Ответить
0
0
Пес (пр. берег Коломака)
А ты считаешь, что не "РАНО"? Еслиб на год раньше! Слишком уж высоко наши пол-преды в Европпе в этом году планку задрали. Надо будет соответствовать! Как минимум выходить в "весну"!:) Сдюжаем ли? В противном случаи те кт нам сегодня поют деферамбы сами же и хаять будут. Ладно б хаять, с фекалиями смешивать!:) Хохол за Иорданом (Хайфа) 01.03.09 07:14 В цьому плані ти повністю правий, на жаль. Однак досвід єврокубкової гри заробляється, як то не банально, в єврокубках. Тому рано чи пізно все рівно доведеться побути дебютантами (два попередні старти в КУЄФА не рахуємо - з тої причини, що склад начисто змінився), спекти перший блинчик і набити гулі. Зрештою, 1) пролетіти теж можна більш-менш достойно. Он той же "Металіст" минулого разу далеко зайшов?.. але боровся чесно, тому не сильно його і хаяли 2) я від своїх не відвернуся, ти теж, а глоріхантери хай плюються - на них самих плювати треба, вони великої поваги не заслуговують.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 01.03.09 07:14 Никаких не рано. Ворскла должна играть в ЛЕ! И к тому же выиграть кубок Украины. Идеально было бы так. Металлист и Динамо в ЛЧ. Ворскла, Металлург Зап и Шахта в Лиге Европы.
Ответить
0
0
Bugs (Полтвва)
Та ближе к маю стадион минимум на 15 тысяч будет заполняться!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Фещук в своєму репертуарі.Схоже,що цей футболіст і м"яч,то магніти з різнополюсними зарядами.Бо інакше важко пояснити яким чином Фещуку вдається постійно уникати тих місць куди котиться м"яч.
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Полтавчан искренне поздравляю с победой! Вот только действительно удручает колличество зрителей на стадионе :(
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
kokosuc (Тернополь) 28.02.09 18:43 у вас в тЕРНОПОЛЕ не колхоз, болей за свою нИВУ, у нее успехи поярче!!!!!!!!
Ответить
0
0
Дизель (Мариуполь)
Мои поздравления всему футбольному клубу "Ворскла". У вас хорошая Команда! Удачи вам во всем! Не повторяйте ошибок Мариуполя, цените то, что есть... С Богом!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Пес (пр. берег Коломака) 01.03.09 02:58 А ты считаешь, что не "РАНО"? Еслиб на год раньше! Слишком уж высоко наши пол-преды в Европпе в этом году планку задрали. Надо будет соответствовать! Как минимум выходить в "весну"!:) Сдюжаем ли? В противном случаи те кт нам сегодня поют деферамбы сами же и хаять будут. Ладно б хаять, с фекалиями смешивать!:) Ладно будем посмотреть. НО! Свое отдавать не станем! Вперед Ворскла!!!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
ворон-2002 (харьков) 01.03.09 02:50 Спасибо, Желаю Харькову победы 4-го и 12 марта!
Ответить
0
0
Пес (пр. берег Коломака)
Отлично.. Держим курс на первую :) чемп (Симферополь) 28.02.09 18:01 Не пустять вас туди :) "Ілліч" на першу дуже серйозно налаштувався, а там, гляди, в когось із муніципалів гроші закінчаться - і всі ваші проблеми самі собою вирішаться. Та, зрештою, склад у вас таки не найгірший у "вишці".
Ответить
0
0
Пес (пр. берег Коломака)
Вот некоторые пишут про ЛЕ и ЛЧ... Рано даже в ЛЕ. Хохол за Иорданом (Хайфа) 01.03.09 00:53 "Рано" - поняття відносне. Набратися досвіду ніколи не рано. Це хіба хто схильний до мазохізму, той після поразок замість висновки робити впаде в депресію...
Ответить
0
0
ворон-2002 (харьков)
Полтава!С победой!
Ответить
0
0
NRG (Poltava city)
В Полтаве наверное никогда и не будет полных трибун...( почему то не хотят болеть у нас(
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Вот некоторые пишут про ЛЕ и ЛЧ... Рано даже в ЛЕ. А с другой стороны, кого посылать? Кто достоен на сегодня быть 4-ой и 5-ой командой? Кто представит так, чтоб не стыдно было? Не знаю как Вы, а я пока не вижу...
Ответить
0
0
beng (Donbass arena)
Голосование в матче Ворскла-Таврия: http://voteplayers.com/Matches/Vorskla-Poltava-vs-...
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Ворскла+, болелам - ! пустые трибуны нет слов!
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
AxelkKomp (Полтава) 28.02.09 22:52 Пусть Бес их дрючит до лета. Там будет видно. Полтава пока что с Павловым намного лучше смотрится.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
latviec (Скадовск) 28.02.09 22:40 ---------- Може вистачити й року якщо дніпропетровський божок Беса вижене якомога раніше. А ВП в ЛЧ робити нічого. Там нехай МХ і ДК в наступному році бодаються. Нам для того щоб відчути смак єврокубків і ЛЄ достатньо буде, а там через 2-3 роки буде видно. А може Жеваго перегра Ахметова, Ярославського, Суркіса, ...
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
kamasuter (PoltaFFa) 28.02.09 22:14 Думаю года хватит.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Сигизмунд (Черкассы) 28.02.09 22:36 А где он полній на играх ЧУкра? Черкасы? Тернополь? Винница? Ровно?.. И количество не значит качество, ушлепков набежит аля тех шо кидались снежками в игрока, или будут сидеть водку жрать? Нак такую толпы...
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
У вас стадион полупустой! Какая там Лига?!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kamasuter (PoltaFFa) 28.02.09 22:14 Ничего.Подождем.Но вы своего шанса не вздумайте упускать.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Kot_Metallist (Харьков) 28.02.09 21:16 расспихал пузом 4-х и кинул на 50 метров? хай бровку пропашшет и попробует потом навесить... то все понты... з.ы. Косовский вешал туда куда и Лужный! :) Щаз иуда вешает Несмак и Бадр ;)
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Метеор (Днепропетровск) 28.02.09 21:58 Пасиба! А Вам тока сочувствие, думаю года на 2 вы выпали...
Ответить
0
0
Xan_n (Нов-Вол)
Вітаю полтавчан!
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
mitnicia (Черкассі), jermain (Полтава) Не надо пока Ворскле в ЛЧ. Не наш это ещё уровень. Только проваляться там и всё... А вот в Лиге Европы стоит поиграть. Всё таки пора уже выходить на серьёзный уровень =)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ворсклу и гениального Николая Павлова с победой! Молодцы! Боритесь и не сдавайтесь! И без Кравченко вы сможете!
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Kot_Metallist (Харьков) 28.02.09 19:03 Кулаков- безусловно лучший правый полузащитник Украины на сегодняшний день (конкурент- только Гусев при условии кондиций 2006 года, но где эти кондиции?). Мне запомнилось как "Ворскла" "возила" в первом круге победителей "Сампдории" в Харькове по правому флангу, как хотела, благодаря именно Кулакову, у которого идеальное взаимопонимание с Кравченко. Я смотрел игру киевлян с "Валенсией" и видел привычные для "Ворсклы" и лично Кулакова передачи Кравы на свободное место направо, на которые партнеры просто не откликались вследствие недопонимания. Дай Бог, чтобы это идеальное взаимопонимание земляков (по происхождению, кстати,тоже)как-можно раньше заметили тренеры сборной, ведь эта связка- серьезный козырь, наряду со связкой Алиев-Милевский.
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Ворскла победит Динамо и обойдет Метталист
Ответить
0
0
mitnicia (Черкассі)
ворскла оставет кротов и хомяков без лиги чемпионов
Ответить
0
0
F.E.A.R. (Севастополь)
Таврия хорошо билась просто где-то не хватало последнего рывка чтобы закончить атаку. а гол пропустили потому что развалилась защита да и вратарь не уверенно сыграл
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Сегодня получил на стадионе удовольствие от старта второго круга ЧУ. Да и результат меня вполне устроил, пусть и минимальный, но победный. Начало сезона, конечно, чувствовалось, отсутствие Кравы- тоже, к тому же наши албанцы не играли. Но в данной ситуации, после заложения физического фундамента, игра приходит не сразу, главное- результат. А при условии благоприятных для нас результатов матчей донецкого "Металлурга" и "Днепра", можно сказать, что сегодня вообще-то хороший день выдался. С победой, "Ворскла"!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
kamasuter (PoltaFFa) 28.02.09 20:52 -------------------------------------------------- Для меня, да и для Маркевича тоже, судя по всему, игроки, которые на квадратном метре обыгрывают двух-трех человек, а потом выдают пас на 50 метров ценятся намного больше, чем те которые эти 50 метров бегут с высунутым языком, а потом навешивают за ворота. Ну, по Косовскому я останусь при своем мнении. По сравнению с Несмачным - земля и небо. Лужный - соглашусь, частенько вешал за ворота.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Kot_Metallist (Харьков) 28.02.09 20:06 Косовский как раз навешивал неплохо. -------------------------------- я тибя прасю! :) у вас он Рыкун есть, беременный алкаш, с него толку тоже мало, но может проходить пол игры и выдать точный пас, и сразу герой...все относительно :)
Ответить
0
0
zawwaroww (Изюм)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
AxelkKomp (Полтава) 28.02.09 20:10 НУ от Ярошенко особо нечого ждать как минимум до лета, помнится когда уходил Епуряну все тоже грустили где замену искать? Носов начал уперто ставить Кравченко тот по немногу добовлял, хотя сразу тоже был не фантан... Понравился кстати Маркоски во втором тайме, видно Павлов дал свободы немного, и удивил Ярмаш, всегда старающийся играть просто местами фентил! :) з.ы. никто необратил внимания на новый появившийся стиль бега Медведева? Рывки смотрелись ну очень смешно ;)
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Хохол за Иорданом( Хайфа) А Ваши где, в Тель-Авиве живут?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Как для начала, просто замечательно. Очень жаль, что не смог увидеть. Кто знает почему не было трансляции на Интер+? Всех наших с первой победой!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Звичайно гра була була погана, аге ж кримчани? Таврія пограла отже гра погана, команти колгоспні і т.д. і т.п. Яку гру ви бажаєте побачити 28 лютого на замерзлому газоні? Може ДД чи МД гру гарну показали? Нічого говорити прорівень гри на даному етапі. От через 2-3 тури буде видно хто чого вартий. Як на мене гра була непогана. Дагато боротьби, зайві інкколи навіси але малюнок проглядається. Ярошенко непогано увійшов у гру але до Крави йому покищо далеко. Навіть привідсутності албанців засист ВП виглядав досить надійно.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Павлов, конечно- просто монстр. Впрочем, как и Мирон Маркевич.
Ответить
0
0
ELAN (Симферополь)
ППЦ чё с Таврией случилось , после Ренна ваще никакие! Да и Куницын ЖЛОБЯРА, не может хотя б 1.5 миллиона потратить на нормального футболиста! Еб...ся!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
kamasuter (PoltaFFa) 28.02.09 19:12 -------------------------------------------------- Да ладно, не кипятись. Тебе виднее. Просто такие ошибки более заметны, на них больше обращаешь внимание. Когда человек пробежал 50 метров, а потом так навесил, то как-то запоминается это. А в борьбе, может, и не плох, не спорю. По примерам, правда, не совсем понял. Косовский как раз навешивал неплохо.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
ТРК ФУТБОЛ повтор игры
Ответить
0
0
Метал (Ровно)
Таврия порадовала сильно смотрелась.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
чемп (Симферополь) 28.02.09 19:40 Да, Таврия не суперски віглядела сегодня... Хотя сказать что совсем слабо тоже нет...
Ответить
0
0
Crimea (Симферополь)
Хомяка))
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
Бобра))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Бобаля надо было выпускать, какой Идахор)))
Ответить
0
0
Crimea (Симферополь)
kokosuc (Тернополь) Такое ощущение что только тем и гордишься в своей команде как серией послематчевых пенальти с Таврией!!! :)))))))
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
kokosuc (Тернополь) то лиш 1 матч, каманды не всегда одинаково играют, в тот раз были пенали, в др раз таврия выиграла Динамо в кубке 2-0, и шахту 3-2, в др раз проиграла карпатам 4-1, потом выиграла Днепр на выезде 1-0 итд итп
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
dreamskiy (Симферополь) 28.02.09 19:29 Та я, честно говоря, вобще не понял состав у Таврии :) Какого хера на поле делал Ковпак с Фещуком? Про защиту я вобще молчу :)
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
чемп (Симферополь): И так же добавлю что после того как вышел на поле Лаки, так и Таврия в остроте прибавила....
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
чемп (Симферополь): Да, немного острее:) это я заметил:)
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
dreamskiy (Симферополь) 28.02.09 19:21 Ворскла по острее играла.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Первый блин комом..... Таврия показала плохую игру... слишком много брака и потери мяча... Остроты в атаке почти не было... Будем надеяться, что это Ворскла такая могучая в защите, а не атака Таврии нулячая была... Но пока не впечатляет ничего.... Больше было похоже на волейбол две команды пуляют туда сюда мячик по верху при этом пофиг куда лишь бы на половину соперника.... страшно становится если Таврия с другими командами будет играть так же.... Могу так же добавить: Ворскле повезло что она выиграла.... если б не подфартило Бойко, то была бы ничья 0-0.... ибо обе команды играли как попало....
Ответить
0
0
kokosuc (Тернополь)
Вован из... (Полтава) 28.02.09 19:11 СпС.... вот з такими людьми можна спілкуватись, а тут говориш про ворсклу вони мені Ниву пихають!!!!Цікаво буде подивитись на Ворскла Динамо!!!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Kot_Metallist (Харьков) 28.02.09 19:03 Шо ты плюсы ставиш? человек отпахал всю бровку...в отборе в верховой борьбе забирал все , да с прострелами вышла фигня, бывает. Я снова повторюсь были у нас Косовский, Лужный, Орбу, Зубов, Дмитрулин, Несмачный, Каддури и тд. мало у нас было таких игроков? Да бровочник должен много подавать, но это не единственная его работа на поле...
Ответить
0
0
Вован из... (Полтава)
kokosuc (Тернополь Для тебе. Наступна гра у Ворскли з Динамо Навіщо витрачати сили з Таврiєю? Але головне у Ворскли не грали албанцi... Цуррi та Даллку, от тепер на Динамо й подивимось, тим бiльш пiсля Металiста
Ответить
0
0
kokosuc (Тернополь)
Таврик (Симферополь) 28.02.09 19:05 З чим ти согласен)))))Забув як Ваша Королевська Таврія по пенальті ледве пройшла Тернополян!!!Він Согласен!!!!Кумедіанти!!!
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
От имени нормальных болельщиков хотелось бы извинится перед командой в целом и Денисом Главиной в часности за снежки,которые полетели в него сразу после окончания матча! Господа хорошие! Вы о чём в этот момент думали?!! Человек добросовестно отбегал матч,отдал голевую передачу...А вы в него снежками....И это видит вся страна.....Позор..................
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
kamasuter (PoltaFFa) Я абсолютно с тобой согласен!
Ответить
0
0
Вован из... (Полтава)
Нечего на Ворсклу нападать, Павлов в перерыве немножко подзадорил)) И прижали Таврию на 15 минут. Этого для победы оказалось достаточно а защита у Павлова я считаю лучшая в Украине...
Ответить
0
0
kokosuc (Тернополь)
kamasuter (PoltaFFa) Та причомучому тут Нива, там само само собою нема про шо говорити!!!!Але команди Премєр ліги повині показувати кращий футбол, тим більше полтава, яка в першому колі показувала дуже гарну гру!!!Ну якщо тебе така гра твоєї команди влаштовує, то такими темпами вона далеко не дойде!!!Я обідити нікого не хотів!!!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
mckolob (Kremenchug) 28.02.09 18:27 -------------------------------------------------- +1 Полностью согласен
Ответить
0
0
Crimea (Симферополь)
Толпа пижонов в количестве 11-ти человек!!! Ещё в начале чемпионата надо было пол команды гнать нах...! Так нет! Куницын решил всё таки с Фоменко распрощаться!!! Эти пижоны ещё летом звёздную поймали. Видите ли в кубке интертото на равных с самим Реном играли! А двоих аж в саму сборную пригласили. Они себя звёздами считают, просто контракты держат, вот и доигрывают.
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
после 1/16 УЕФА этот футбол.... это не футбол даже!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
kokosuc (Тернополь) 28.02.09 18:43 В Тернополе футбол выше уровнем? :) Начало сезона 4 игра 18 тура, выделить кого-то не могу. Все!!! Никакие!!!
Ответить
0
0
kokosuc (Тернополь)
та це не футбол, а якийсь сплошний колгосп шо таврія, шо ворскла!!!!Неможливо дивитись такий футбол!!!!
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
ФОМЕНКО ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!!!
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
У меня во дворе лучше играют!!чё за игра?!это игра разве?половину передач просто не проходило!какова куя идахор вышел в конце матча?!Ну Пучков просто отжигает!С такой игрой Таврии в ПЛ нехер делать!
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Гашек (Ахтырка) 28.02.09 18:02 Ты б еще сказал, шо виноват мальчик, подающий мячи из-за ворот :)
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
mckolob (Kremenchug) 28.02.09 18:27 та ну ясно... Лужный в ДК тоже был никаким...
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Пучков играет защиту-три в линию.И где он такое раскопал7 Итог-у Тарии больше всех пропущено. Куницин-гони его пока не поздно,лучше бы ты Гайдаша взял главным-ведь Таврия для него родная команда и он не пижон. А Пучкова в Симфи никто не уважает,значит поддержки у болел у него нет.Зачем такой тренер?
Ответить
0
0
mckolob (Kremenchug)
Какой кулаков....ты че...ты футбол смотрел вообще??? Человек Правый Хав- и из 5 подач 5 раз за ворота подал с "рабочей" ноги! я таких хавов вообще не доганяю...зачем нестись,обыгрывать,что бы потом дать за ворота!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Немного скучновато .Ворсклу с победой!!!!!!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Кулаков лутчший! Жаль, что бровочник, немного бы в голову и Кравченко легко бы заменил. Ярошенко ... посмотрим дальше...
Ответить
0
0
У меня бело-зеленая кровь (Poltava)
Ворскла респект!!!А Дениса только недавно выкупили!!!Назад фиг отдадим!!! З.Ы. Дениса в Сб. У
Ответить
0
0
loterus (Alexandriya)
Казанюк возращайся пока не поздно в ПФК Александрия...сьедят тебя там..
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
To Ray_86 (Donetsk) 28.02.09 18:03 Дырку вам от бублика, а не Дениса..
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Пучков-чемодан-вокзал-Херсон! Чемодан я подарю-в сарае валяется. Этой Ворскле никак нельзя было проигрывать,но что поделаешь, если тренер себя считает Великим,даже шарф повязал как Моуриньо.А Бойко он не видел в составе Таврии,зато разглядел Павлов.Вот так наказывают фраеров(в лице Пучкова,конечно).Полтава-с победой! ПУЧКОВ-НА Х.
Ответить
0
0
sharp-9023 (Кременчук)
Ворскла с победой! Кременчуг с тобой!
Ответить
0
0
WWE (Калуш)
Ворскла супер____++Буде 2
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
то что по таврии первая рыдает, было ясно еще осенью. просто мест только два , а желающих предостаточно. полтава респект. держитесь впереди металлист и динамо - не таврия :)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ray_86 (Donetsk) 28.02.09 18:03 Погоджуюсь, Кулаков сильно грав, молодець:)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Шкода, вболівав за Таврію, але Ворскла молодці, моментів небагато але гра досить пристойна. Робота тренера...
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Молодец, Бойко - принес команде победу в таком принципиальном для себя матче. А Кулаков, по-моему, уже дорос до уровня сборной. Если Срна летом уйдет в топ-клуб, хорошо бы вернуть Дениса.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Старцев подарил победу Полтаве.
Ответить
0
0
del1983 (Симферополь)
пипец. Пучкова в топку пока не поздно! Игры нет вообще, и выделить некого. Все сыграли одинаково хреново. А Бойко молодец! плюнул в лицо нашего жирного любителя "атакующего" футбола
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
Нормально Бойко отметился. Наверно последнюю зарплату в Таврии зажали, так он решил премиальныим в Полтаве компенсировать. Ворсклу с победой...!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Отлично.. Держим курс на первую :)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Полтава, с победой! Думаю, вы сможете достойно представить Украину в Европе! Вперед за четвертым местом!
Ответить
0
0
StrangerNafalim (Кременчук)
Полтавчани вже треті! Надіюсь, з киянами вони покажуть всьо, на що здатні.
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
бей - беги, ничё нового.... ппц
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
колхоз....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус