Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Шахтер". Анонс матча, онлайн-трансляция


Крепкий орешек между сборными и "Марселем"

"Металлург" (З) - "Шахтер". Анонс матча, онлайн-трансляция


онлайн-трансляция матчей 22-го тура Премьер-лиги >>

5 апреля 2009 года. 16:00. Запорожье. Стадион «Славутич-Арена»
Матч 22-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Металлург» (Запорожье) – «Шахтер» (Донецк)

Телетрансляция: «Украина»

Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Виталий Демьяненко (Мукачево)
4-й арбитр: Можаровский (Львов)
Делегат ФФУ: Святослав Сирота (Киев)
Инспектор ФФУ: Мирослав Ступар (Ивано-Франковск)

Дисквалифицированные
Отсутствуют

В очередной раз хочется раздосадованно стукнуть кулаком о столешницу – как так могло случиться, что украинскому болельщику придется выбирать между двумя такими матчами? Донецкий «Металлург» в первом круге дал бой «Динамо» в Киеве; «Металлург» запорожский – тот в Донецке и вовсе «Шахтер» на очко пораструсил. И, что любопытно, вполне по делу. Не то, чтобы запорожцы выдали незабываемую игру – просто «горняки» сыграли привычно несобранно, по-осеннему. И закономерно потеряли очередные два очка.

К грядущему поединку обе команды подошли в неплохой форме. То есть, это «Металлург» в неплохой подошел, а «Шахтер» - почти в оптимальной. Да оно и понятно – четыре матча в еврокубках, четыре матча в чемпионате. Вполне достаточно, чтобы «втянуться».

Два дополнительных фактора, которые могут самым непосредственным образом повлиять на игру – командировки «горняков» в сборные и грядущий поединок с «Марселем» в Кубке УЕФА. Что касается еврокубков, то матч в Запорожье, знамо дело, никто «приносить в жертву» не станет, Лига Чемпионов – слишком лакомый кусочек, чтобы очками направо-налево разбрасываться, однако в уме держать будут. Как знать, может, и пару-тройку точечных изменений в основе произведет Мирча Луческу. А, может, и нет. Здесь очень важен второй упомянутый фактор – возвращение сборников. Все, как это обычно бывает (по отзывам наставников), в разном состоянии, а времени подвести к общему знаменателю – минимум. Здесь, наверное, не лишним будет дать состав «горняков» в недавнем контрольном поединке против «Сивасспора» в Анталии, который дончане благополучно проиграли со счетом 2:4. Для общего понимания, кто отсутствовал и кого к этому самому «общему знаменателю» могут и не успеть подвести. Итак: Шуст (Вирт 46), Хюбшман, Ищенко, Федецкий (Микицей 57), Езерский (Ковалев 90), Дуляй, Жадсон (Полянский 64), Илсиньо, Виллиан (Вассура 76), Адриано, Фомин (Гладкий 46, Фомин 83).

Это по «Шахтеру». Что касается хозяев, здесь все несколько проще: в сборные разных возрастов подопечные Луткова ездили не в таком количестве, криворожский «Кривбасс» в контрольном поединке обыграли, практически, полноценно основным составом, Годин, по ходу дела, вновь оформил гол и голевую передачу, а дончанам предстоит поломать голову, что же все-таки предпринять для нейтрализации капитана запорожцев. А, заодно, и Сергея Силюка не забыть. И Дмитрия Невмываку на стандартах. И… Э, да что там говорить, хватает у запорожцев опасных игроков. Как и у гостей.

Нет, ну как все же обидно, что болельщикам придется выбирать из этого матча и другого. Параллельного. Нельзя так.



Положение в таблице Эпицентр чемпионата Украины после 21-го тура

  Команда И В Н П М О
2 "Шахтер" (Донецк) 21 12 7 2 32-13 43
6 "Металлург" (Запорожье) 21 9 6 6 22-22 33

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
2 "Шахтер" (Донецк) 18 525 340 104 81 1036-408 784
5 "Металлург" (Запорожье) 18 523 178 134 211 585-645 490

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за третье место, состоявшийся в первом чемпионате Украины (1992 год, «Днепр» - «Шахтёр» 3:2), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 7.20 - 3.80 - 1.45
Пари-Матч: 7.75 - 4.30 - 1.38
Фаворит: 8.50 - 4.50 - 1.35

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
35 сыгранных матчей;
4 победы «Металлурга»;
8 ничьих;
23 победы «Шахтера»;
разница мячей: 28-77 в пользу «Шахтера».

Из них – на поле «Металлурга»:
17 сыгранных матчей;
2 победы «Металлурга»;
3 ничьи;
12 побед «Шахтера»;
разница мячей: 13-37 в пользу «Шахтера».

Бомбардиры «Металлурга» в чемпионате (в скобках – с пенальти):
5 (1) - Сергей Силюк
5 - Алексей Годин
3 - Майкл Алозие
3 - Дмитрий Невмывака
2 - Владимир Аржанов
1 - Артем Челядинский
1 - Виталий Вернидуб
1 - Драган Перишич

Плюс, в матче 9-го тура против «Днепра», на 58-й минуте встречи имел место автогол Игора Лоло.

Бомбардиры «Шахтера» в чемпионате:
5 (1) - Брандау
5 (3) - Фернандиньо
4 - Луис Адриано
4 - Дарио Срна
3 - Евгений Селезнев
3 - Александр Гладкий
2 - Марсело Морено
2 - Виллиан
2 - Алексей Гай
1 - Илсиньо
1 - Дмитрий Чигринский

Серии в рамках чемпионата Украины:
- победная серия «Шахтера» достигла девяти матчей;
- беспроигрышная серия «Шахтера» достигла 15-ти матчей;
- уже три матча подряд «Металлург» не может обыграть «Шахтер».

Самый крупный результат в паре
19.06.1994. «Шахтер» - «Металлург» 5:2

Самая крупная победа в паре
19.06.2004. «Шахтер» - «Металлург» 5:0

Последняя встреча в рамках чемпионата
31.08.2008. «Шахтер» -«Металлург» 2:2
Голы: Фернандиньо 35 (пен.), Селезнев 45 - Челединский 72, Алозие 80
«Шахтер»: Худжамов, Езерский (Илсиньо 46), Чигринский, Кучер, Шевчук, Левандовски, Гай, Фернандиньо, Виллиан, Селезнев (Гладкий 72), Адриано (Морено 56)
«Металлург»: Постранский, Полевой, Челядинский, Невмывака, Тигорев, Аржанов, Степаненко, Вернидуб, Алозие, Лазарович (Годин 61), Силюк (Кабанов 90)
Предупреждения: Фернандиньо 47 - Алозие 12, Степаненко 33, Невмывака 34
Обзор матча: «Сеньор Карло, Донецк ждет вас!»

Последняя встреча в рамках чемпионата в Запорожье
29.09.2007. «Металлург» - «Шахтер» 1:3
Голы: Челядинский 31 - Брандао 3, Гладкий 47, 61
«Металлург»: Богуш, Челядинский, Вернидуб, Тигорев, Невмывака, Силюк, Годин (Полевой 75), Любарский (Писоцкий 59), Аржанов, Квирквелия, Кашевский
«Шахтер»: Пятов, Срна, Чигринский, Кучер, Рац, Фернандиньо, Левандовски, Дуляй (Ткаченко 79), Жадсон (Виллиан 17), Гладкий, Брандао (Адриано 82)
Предупреждения: Любарский 38, Челядинский 40 - Рац 60, Срна 82
Обзор матча: «У «Шахтера» все ГЛАДКо!»

Слово за слово

Мирча Луческу: «Я всегда вспоминаю, как их тренеры радовались забитым нам голам в Донецке. Это значило, что добытое здесь очко было для них очень важным. О реванше мы не думаем, настраиваемся на завоевание победных очков, которые позволили бы нам сохранить второе место в турнирной таблице. Главное — вывести команду в зону Лиги чемпионов. Потом все остальное.
Запорожцы тоже пропустили мало голов в чемпионате. Естественно, «Металлург» организованная, хорошо готовая физически команда, они очень сильны при исполнении стандартных положений. Это опасная команда, которая может преподнести любой сюрприз с любым соперником. Думаю, нас ждет очень сложная игра. А если еще обратить внимание на то, что наша команда две недели не была вместе, то, понятное дело, нас ожидает очень непростой поединок. Плюс в подсознании будет игра с «Марселем».

Дмитрий Чигринский: «Мы постараемся не допустить таких ошибок, как в матче первого круга. В принципе, тот период у нас был очень «неровный». И упущенная победа на своем поле стала для нас хорошим уроком. Сейчас нам тоже победы даются нелегко, но дух команды вырос и укрепился.
Сейчас в «Металлурге» достаточно много молодежи. В принципе, на молодых игроков делалась ставка и при Грозном — привлекались ребята из второй и даже третьей команды. Специалисты, как видите, меняются — тренировал команду и Чанцев, и Ященко, и Вернидуб. Сейчас работает Лутков, но тоже активно привлекает молодежь».

Фернандиньо: «Нам нужно быть очень внимательными в игре с этой командой. Соперник хорошо сбалансирован в защите и в атаке. Но у нас еще есть время, чтобы как можно лучше подготовиться к игре. Прекрасно помню — мы выигрывали после первого тайма 2:0, но потом допустили грубые ошибки и упустили победу. Поэтому, как я уже сказал, в воскресенье мы должны быть очень внимательны».

Миндаугас Калонас: «О «Шахтере» и «Динамо» в Европе все знают. Это гранды украинского футбола, очень классные команды, к тому же регулярно выступающие в еврокубках. Смотрел игру донецкой команды против ЦСКА и был просто поражен игрой дончан. Сложилось впечатление, что армейцев вообще не было на поле!
Во-первых, не стоит забывать о том, что большинство игроков «Шахтера» выступали за свои сборные, а, следовательно, будут немного уставшими. Во-вторых, мы играем дома, а это значит, что у нас будет приличная поддержка. К тому же у нас есть еще одно грозное оружие - «стандарты». В совокупности все это может принести нам успех».

онлайн-трансляция матчей 22-го тура Премьер-лиги >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
geser2006 (toronto)
Батвиннег (Ленинградт) 05.04.09 17:49 )))маладца...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
geser2006 (toronto)
Батвиннег (Ленинградт) 05.04.09 17:49 )))маладца...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ФОН (ДОНЕЦК) 05.04.09 18:02 значит пакуйте чемоданы из еврокубков, сегодня 100% был кто-то из Марселя на мачте, и то что было на поле может и марсель принять на вооружение
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Полный провал сегодня не Шахтера как команды, а Луческу как главного тренера. Луческу сегодня выпустил состав, который не способен был организовать ни нормальную веерную атаку, ни контратаку. Это видно было после 25 минут первого тайма. Надо быть слепым и не видить, что по физическим кондициям запорожцы это атлеты, а горняки в нападении и в средней линии мальчики. Он своевременно не заменил ни Гая, ни Гладного. Весь первый тайм ждал, что авось повезет и дурной гол забьют. Во втором тайме проведенные замены не сменили рисунок игры. Гладкого нельзя выпускать на игру! У него ни одного удара не было в целью. Бьет, лишь бы ударить.Это игрок не для команды, которая претендует на европейский уровень. Для него любая персональная опека смерти подобна. Такое ощущение, что он боится своей тени.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
DimaFromZp (Запоріжжя) 05.04.09 17:47 Та ну я далек от мыслей заступаться за ШД!Я еще утром чувствовал и сказал,что "кроты сегодня учудят минимум ничейку или более того".Так и вышло.Такова эта команда при Луческу,многие к этому давно привыкли.
Ответить
0
0
Павел Булах
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 05.04.09 17:50 Я это все прекрасно знаю. Вы коллегам-болельщикам "Шахтера" это разъясните. :)
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
ахметову надо брать пример с суркисов, перестраховываются постоянно. еще раз поздравляю запорожцев и киевских катамитов!!!
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
serzhi (Запорожье) как видешь нет
Ответить
0
0
serzhi (Запорожье)
chuba (Запорожье) 05.04.09 11:59 Ага после матча рассказывать будешь, только не теряйся, интересно твои отмазки будет почитать Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:02 Ты не потерялся?
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Вітаю металургів з заслуженою перемогою! Молодці! Опустили шахтарів на землю перед матчем з Марселем. Містер може помалу пакувати валізи.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Oleg1079 (Запорожье) да провидец из меня еще тот ))) с победой
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
chuba (Запорожье) 05.04.09 11:59 Ага после матча рассказывать будешь, только не теряйся, интересно твои отмазки будет почитать Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:02 Ну как?
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
АААААА ну что Запорожье трясетесь в предчувствии разгрома ща мы вам накидаем полную кошелку Бомбарди (Донецк) 05.04.09 15:48 Ты прям провидец)
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Ensign (Donetsk) Мы с тобой прям хором обьяснять кинулись, ничего летом укомплектуемся все будет нормально
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Павел Булах 05.04.09 17:40 Брандау отдал Шахтеру много лет и заслужил уйти в более сильный чемпионат.Деревом его считают далеко не все,так что не стоит за всех расписываться.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
LUC-gluk (Запорожье) 05.04.09 17:48 спасибо, и тебя с победой
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
запорожцы с победой!!!! ахметов не подстраховался с судьями и получил за самоуверенность!!!! браво металлург браво!!!
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Ну ты сам подумай кто будет за полгода до прихода нового тренера тратить большие бабки, купят форварда а он новому тренеру не нужен бабки на ветер
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ФОН (ДОНЕЦК) 05.04.09 17:31 давай продолжай про Большой Театр который бороздит просторы Вселенной
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 05.04.09 17:46 У вас еще и проблема отсутствие баланса в команде, бразильцы играют между собой и со Срна, и выходит что вместо того что бы отдать мяч на нападающего - лезут вперед сами. иногда получается, иногда нет.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
терпилы оранжевые
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Ну какая же это загадка?! Ждут нового тренера, под него и покупать будут.
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
МЗ с победой! Всех запорожцев с победой!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ФОН (ДОНЕЦК) 05.04.09 17:31 пойми, вы ничего не можете, вы сегодня нуль
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
У Шахтера в Чукре всё просто: Не пенальти - нет результата
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ensign (Donetsk) 05.04.09 17:40 Для меня остаётся загадкой почему продав зимой Брандау,Шахтер не купил никого взамен.Отсутствие ЗАБИВНОГО нападающего - главная наша проблема.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Павел Булах 05.04.09 17:40 О да, мегатехничные Гладкий, Морено и т.д. гораздо лучше!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
В мяч
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Ну что сказать Запорожье молодцы, а нам робята остается ждать четверг и выноса тела под названием Марсель
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Прошлый пост Бомбарди (Донецк) 05.04.09 17:28
Ответить
0
0
Павел Булах
Juristis (Киев) 05.04.09 17:37 Не нужен им Брандао. :) Он же, по версии болельщиков дончан - "дерево". :) Зачем им в атаке такие форварды? Это пусть "Марсель" мучается. А в Донецке пусть играют те, кто остался - техничные и забивные. :)
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) стабильного забивного форварда -------- Плохо что в нашей стране не прижился термин Бомбардир. Может именно потому и не прижился, что форфардов пруд пруди, а бомбардиров ни одного.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Надо возвращать в Донецк гранда Брандао.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Бомбарди (Донецк) нет стабильного забивного форварда 100000%!!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
СЗ учится на ошибках)))
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Almaz (Донецк) 05.04.09 16:57 Добавь сюда и Гладкого. ------ То что Саня деревянный спору нет. Но в данном матче, в отличие от Адриано, видно что парень старается, хоть как-то бегает... И как говорится, "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
DimaFromZp (Запоріжжя) 05.04.09 17:16 Кроме как географически,тебе действительно далеко до Донецка во всех смыслах!А то что ты писал на Шахтер и Донецк при прошлых матчах МЗ-ШД помнишь?Какая "высоко поднятая голова",по немногу высовываешь ее с песка,а в позе стоишь по прежнему!Помни это всегда...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
блин, последние минуты что-то расслабились, у ШД моменты появляються, нужно вперед идти
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Гладкий бокопор, эх нет стабильного забивного форварда. Хоть плачь
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Ну всё, готовимся к пресс-конференции Мирчи... Опять сборная виновата будет.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ФОН (ДОНЕЦК) 05.04.09 17:06 это я нытик?=) не ну куда меня до вас, великих донецких болел и до самого великого Луческу))) плакатьца не в почете у наших болел, мы все незгоды проходим с высоко поднятой головой
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Дайте нормальную ссылку на игру
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Ого повезло конкретно забили и кончен бал погасли свечи
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Вы уже друг другу в плечё стоните?))
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
DimaFromZp (Запоріжжя) 05.04.09 16:50 Погляди какая была установка у судьи матча МД-ДК!Вот там похоронил при первой возможности.А ты че плачешь?МЗ выигрывает,ШД играет на своем любимом раслабоне(При чем судья,нытик?
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Бедный Невмывака меня аж самого изкорежила
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метталург задание пропустить два мяча во втором тайме решил не откладывать надолго:)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
может я и не орел,но то что мне стоит поставить на команду и она теряет очки,єто факт, счастливого пути ДОНЧАНЕ))))))))))
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Металлург пока что выглядит пристойно...10 угловый за первый тайм!!! А сколько было ударов в створ!!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
DimaFromZp (Запоріжжя) 05.04.09 16:48 А зря)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Ensign (Donetsk) 05.04.09 16:38 ____________ Добавь сюда и Гладкого. Это бездарь и лентяй.Только имитирует, что он играет в футбол. Кому бы его подарить. А счет первого тайма по игре. Первые 15 минут был интересный матч, а потом запорожцы сели на ворота и все, игра потеряла зрелищность. Бразильцы передерживают мячи. У Андриано нет нормальных остановок мяча. Гай потерялся.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
DimaFromZp (Запоріжжя) :)
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 16:53 аяяяяй, как не стыдно обижать человека, может он сокол, а ты его орлом назвал, обидел человека;)
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Динамовець (Хмельник) ах да эт я тебе по поводу поисков
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Слышь орел из колхоза Ильича сделай так шоб мы тебя долго искали
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
serzhi (Запорожье) 05.04.09 16:45 согласен, был опасный момент в штрафной ШД, дал бы доиграть, видать установка на игру у него другая
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Шахтер не виграє ,слабаки ,дохляки,тим більше я на поставив нормальну суму на перемогу Шахтара,так шо вони стопудово не виграють!))))) ХАХА кроти!!!!!з таким суперником втрачати очки,який там Кубок УЄФА
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Dany Heatley (Киев) 05.04.09 16:36 и не дойдет, ибо ребусы решать с детсва не любил, а тем более твои
Ответить
0
0
serzhi (Запорожье)
вот мудень...зачем свистеть перед подачей?...
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Ensign (Donetsk) Адриано игрок момента не видно не видно бац гол
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Айяйяйяйяй пасы вообще в никуда такое чувство собрали команду абсолютно не знакомых друг с другом игроков и выпустили на поле
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 16:40 На поле нет ни Виллиана, и Адриано...((
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Шахтер, видя что по воротам Металлурга бить не получается, принялся бить по своим)))
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Ensign (Donetsk) Согласен особенно Виллиан вообще не оправдывает свое присутствие на поле, дали Ферне отдохнуть так лучше б выпустили Илсиньо
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Когда я вижу в ЧУкре сочетание Хюбшман-Виллиан-Л.Адриано мне становится тошно. Сегодня это предчувствие сбывается на все сто.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
DimaFromZp (Запоріжжя) ггг)видать не дошло))))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Joyce (Donetsk) 05.04.09 16:15 Привет. Если кратко, не люблю пионеров, детский сад, "быков" и тех, кто такое желает людям. Особенно во время игры Шахтера не люблю.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Dany Heatley (Киев) 05.04.09 16:20 мальчик, не сори на ветке, болей за кыян и будет тебе счастье, если конечно...
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Мда без Фернандиньо полузащита мрак
Ответить
0
0
Sity (Киев)
Уже подрались
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Dimonych (-) 05.04.09 16:08 Бомбарди (Донецк) 05.04.09 16:10 а вот и не подеретесь....)))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
DimaFromZp (Запоріжжя) Прочитай 10 раз и вдумайся если не поможет твои проблемы, я тебе нечего не должен)
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
от млин, не додавили((( Калонас хорошо на подборе
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Dany Heatley (Киев) 05.04.09 16:09 это кого назвал дауном?
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Dimonych (-) Тебе надо ты и вали отсюда
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Dimonych (-) 05.04.09 16:14 Привет, коллега! Что там случилось?
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Мда начало у Запорожья хорошое и прессинг ниче глянем как оно дальше будет с ДК тоже хорошо начинали потом посыпались
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Бомбарди (Донецк) Меня на этом сайте не раз самым ярым защитником и фаном Шахтера называли. А теперь уйди.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Проклятье! Нет возможности посмотреть матч. Что там происходит? Опять центр обороны провалился?
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
нехило начали
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Начало такое же как против динамы было..
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Dimonych (-) За Шахтер болею я а ты х...ей страдаешь
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Не ну вы что совсем смешные?Металл сегодня выиграет(ну хоть у кого то надо выиграть?), дауны покадите класс!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Бомбарди (Донецк) Я за Шахтер болею, в отличии от тебя.
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
Дальше так...не думать об игре с ДК. ФУУУУУУХ ну и момент!
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
НЕПЛОХО!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Dimonych (-) Я посмотрю как ты после матча умничать будешь
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Бомбарди (Донецк) Я надеюсь, теперь ты уймешься, школьник.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ГООООООООООООООл!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
ГООООООЛЛЛ!!!!!!!
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Ничейку скатают...
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Э Запорожье а где полный стадион?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 15:48 ага боимся как кот мышку:)
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Dimonych (-) 05.04.09 15:50 сдохни
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Бомбарди (Донецк) Уйди.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
АААААА ну что Запорожье трясетесь в предчувствии разгрома ща мы вам накидаем полную кошелку
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
самые лучшие у метала потом шахта ,остальные к сожелению отстой ,кому нужен арсенал у которых 0 болельщиков
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Dan2907 (Запорожье) 05.04.09 15:14 тяжеловато будет:))) но все возможно...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
toledo (Запорожье) 05.04.09 15:18 Удачи!) Наши победят...
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Скучно тут, вот на ветке Металл Днепр самый срач начинается пойду вклинюсь Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:15 Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:15 Так можна й тут влаштувати... Ферні - невдаха та слабацюра:))) chuba (Запорожье) 05.04.09 12:17 Не обижайся, братан toledo (Запорожье) 05.04.09 14:18 , я просто прикалывался. Конечно, болеть за свою команду - это святое дело. А пока прощавайте, ухожу на стадион.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ada-igor (донецк) 05.04.09 14:58 Бесспорно. На лидера (-ов) будет всегда ажиотаж больший. Хоть в Донецке, хоть в Запорожье, хоть в Ахтырке, хоть в Милане. Я всего лишь привел статистику, что на аутсайдеров у нас также практически полный стадион, а не "18 человек", как тут утверждал один неразвитый. Разница невелика, хотя бесспорно - она есть. Ладно, было приятно пообщаться, но пора собираться на стадион. Удачи!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
chuba (Запорожье) раскупили 100%...ты прав...так что сегодня на стадионе будет аншлаг+классная погода...Веришь в команду? Я вот думаю, что ничью могут сделать
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Dan2907 (Запорожье) 05.04.09 15:07 дома, не получитья по семейным обстоятельствам... Да и слышал билеты все купили уже...
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
chuba (Запорожье) будешь у телека наблюдать или на стадио?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ada-igor (донецк) 05.04.09 14:58 Не люблю Динамо, але на нього завжди ходило людей більше ніж на Шахтар:))) це факт.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
скоро начнётся...Жду с нетерпением...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
toledo (Запорожье) 05.04.09 14:50 На Шахтер народу ходет больше. По той же статистике.И у Вас в Запорожье на Шахтер прийдет народу больше чем на другую не великую команду и не все желающие попадут на этот матч. Потому как на такие игры билеты раскуплены заранее. А на обычную игру можно спокойно купить билетик перед матчем или когда он уже начался. По крайней мере у нас так в Донецке.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ada-igor (донецк) 05.04.09 14:42 Не знаю. Сослагательное наклонение тут ни к чему. Есть факты. Всегда и везде на команду лидера посещаемость и ажиотаж будет выше, чем на команду аутсайдера. Хоть Италия это, хоть Англия, хоть Узбекистан. Нашему городу не нужен 25-30 тысячный стадион, потому как такого количества болельщиков у нас нет, да и город не такой огромный для такого стадиона. Поэтому у нас и построили 12-тысячник. Поэтому к чему говорить о "если бы 25-30 тысячник". У нас стадион приближенный к нашим реалиям и он полон всегда - хоть Нефтяник, хоть Днепр, хоть Динамо. Разница есть, но небольшая. А насчет если бы... Так ты мне скажи, почему это смешно и повод для подкалывания? Я выше привел аналогичную статистику по Шахтеру - тенденция та же. В чем разница между Запорожьем и Донецком?
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
toledo (Запорожье) 05.04.09 14:28 Может я с тобой соглашусь, но.... былф бы вместимость стадиона тысяч 30 или более на аутсайдеров и ходило бы 7-8 тысяч а на "великие" по 25
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Посещаемость Шахтера: 1-й "Динамо" РСК "Олимпийский" 25 500 5-й "Ворскла" РСК "Олимпийский" 16 500 17-й "Нефтяник-Укрнефть" РСК "Олимпийский" 10 000 19-й "Закарпатье" РСК "Олимпийский" 15 000 :))) Почувствуйте разницу! Интересно, в Донецке тоже "болеют СВОЮ команду, только когда она против сильной чужой играет" (с) ? А, ada-igor (донецк) и Juristis (Киев) ? :)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Juristis (Киев) 05.04.09 14:25 Ты посмотри выездные матчи Металла, как их поддерживают в гостях. Даже в Ужгороде был заполнен фан-сектор всегда, хотя добираться туда черт знает как с пересадками на поездах. Лучшая гостевая поддержка только у Металлиста, наверное, и у Динамо. Так что я бы попросил.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ada-igor (донецк) 05.04.09 14:19 Данные по прошлому сезону: 23-й "Закарпатье" Ст. "Славутич - Арена" 10 000 21-й "Нефтяник-Укрнефть" Ст. "Славутич - Арена" 7 000 19-й "Металлург" Д Ст. "Славутич - Арена" 8 000 3-й "Харьков" Ст. "Славутич - Арена" 7 200 1-й "Карпаты" Ст. "Славутич - Арена" 7 500 Это при полной вместимости 12 тысяч. Это на команды-аутсайдеры, в основном, Карпаты и МД - не в счет, но тоже не гранды далеко. На Днепр и Металлист - 8 тысяч. Разница? Не такая уж и великая. Так что, любителей поглядеть только на "великие" ДК и ШД - меньшая масса. Да и проблема в том, что немногие настоящие болельщики могут попасть на грандов - билеты в 3 раза дороже. Я взял билет за 60 гривен на сегодняшний матч!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Juristis (Киев) 05.04.09 14:25 Так и я о том же))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
ada-igor (донецк) 05.04.09 14:19 А у них болеют за СВОЮ команду, только когда она против сильной чужой играет.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
У нас на свою команду ходят, а не на "О, великий Шахтер" смотреть. И болеть за СВОЮ команду. А такие как ты, видимо, и знать не знают, что такое болеть за своих всем сердцем. toledo (Запорожье) 05.04.09 14:02 Интересно и на другие команды у Вас аншлаг?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
serg10 (Азов) 05.04.09 14:15 Ох и имбицил, мама дорогая... А у вас-то в дерёвне за кого болеют? Сам-то хоть раз в жизни на стадионе бывал?
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
toledo (Запорожье) 05.04.09 14:02 Так я ж не спорю, на свою команду у вас ходят 18 человек, а когда приезжает один из лидеров европейского футбола - вот тут все билеты проданы. Помнишь, когда к вам приезжала "Барселона", тоже все билеты были проданы. Ой, вибачаюсь, "Барселона" к вам не приезжала и в этом столетии не приедет, дуже шкода.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
serg10 (Азов) 05.04.09 13:27 У нас на свою команду ходят, а не на "О, великий Шахтер" смотреть. И болеть за СВОЮ команду. А такие как ты, видимо, и знать не знают, что такое болеть за своих всем сердцем.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Нах телеспутники если ТРК Украина есть
Ответить
0
0
Sputnik (Київ)
Смотрите трансляцию на http://telesputnik.kiev.ua/ukraina_online.html
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
zeny (Запорожье) 05.04.09 12:42 Билеты все вы раскупили, чтобы вживую посмотреть на одну из лучших европейских команд, не каждый день у вас в Запоре такое счастье бывает. Ну а что вам придётся проиграть, так это вибачайте, не доросли вы ещё по взрослому играть.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Micha (Kiryat-Gat) 05.04.09 13:01 Ну ти й все читаєш:))))
Ответить
0
0
Micha (Kiryat-Gat)
Из них – на поле «Металлурга»: 17 сыгранных матчей; 2 победы «Металлурга»; 3 ничьи; 12 побед «Динамо»; разница мячей: 13-37 в пользу «Шахтера». причем здесь Динамо?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
сикликають=викликають
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Бандерас (Львов) 05.04.09 12:42 Челядинський вже не при справах... Може лише пісочку в казахських пустелях наїстися...:))) -------якщо серйозно то сикликають певні побоювання судді, вірніше головний арбітр - Покидько... Уж дуже в нього прізвище "характерне"... Вже неодноразово порівнювали його з однокореневим "братом"... При чому цілком заслужено
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
zeny (Запорожье) 05.04.09 12:42 Ты немного неправильно написал вы не бьетесь за родной город а вас будут бить в родном городе
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Да не будет легко кротам в Запорожье НЕ БУДЕТ!.Все билеты продали еще вчера.Поддержка будет.А Запорожье никого не боится. Ни Киев ни татарское войско.Мы бъемся за родной город, а они за родные доллары.Прочувствуйте разницу!!!
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
chuba (Запорожье) 05.04.09 12:17 А ваш Годин никуды не годен..;Ь А ваш Невмывака упадёт на сра..зу голевую атаку от Шахты прошляпит.;)) Челядинский с Вернидубом упадут под каждым дубом..;)
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Ферні - невдаха та слабацюра:))) chuba (Запорожье) 05.04.09 12:17 Это он был таким, пока не стал есть украинскую картошку и сало ( он сам об этом сказал). А сейчас он стал настоящим козаком и отгрузит вам по самую Хортицу, успевайте принимать. Только не травмируйте его, он нужен будет нам в игре с жабоедами.
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Спасибо Павлу за усе многочисленные анонсы! Интересно,что с прогнозами тута не "рискують",неблагодарные они..;)
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
chuba (Запорожье) 05.04.09 12:32 Угм, ладно тогда Невмывака хет трик в свои ворота а потом в подкате сломает Година
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:30 Іщенко та Ферні забють у власні ворота:))) а за Хюбшманом червона картка...
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Думаю будет так: Пятов Срна - Ищенко - Чигринский - Рац Хюбшман - Гай Илсиньо - Жадсон - Фернандиньо Адриано
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Бандерас (Львов) 05.04.09 12:26 Ну кільком гравцям гадаю він таки дасть відпочити...Хоча бразильці напевно гратимуть...
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Шахтёр бывает такой непредсказуемой командой..;)Вроде бы и оптимальная форма щас,да.Но какой состав выставит Мистер,такое и получим.У него слишком много игроков,из которых можно типа выбрать,вот и посмотрим,что там надумает "хитрый лис",чтобы были " и волки сыты и овцы целы" в преддверии матча в четверг.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Щас позвоню Ферне расскажу ему, порвет он Запорожье как Тузик грелку. Бушь потом знать как Ферну трогать )
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:15 Так можна й тут влаштувати... Ферні - невдаха та слабацюра:)))
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Скучно тут, вот на ветке Металл Днепр самый срач начинается пойду вклинюсь
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:06 То лише підготовка так би мовити:)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Павел Булах, UA-Футбол 05.04.2009 10:11 Доречі, пане Павле, у Сілюка в сезоні лише 5 забитих мячів. Здається 5 і у Годіна... Виправте будь ласка:)))
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
chuba (Запорожье) 05.04.09 12:05 Ну если так то респект
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Бомбарди (Донецк) 05.04.09 12:02 Я ніколи не відмазуюсь... Програють, означатиме що програли, слабші були або ще щось... Так що не переймайся:)))
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
chuba (Запорожье) 05.04.09 11:59 Ага после матча рассказывать будешь, только не теряйся, интересно твои отмазки будет почитать
Ответить
0
0
Time T (Запорожье)
Вперед Металлург! Нужна победа!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вперед, хлопці!!!! Металург!!!!
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Шахтер выиграет 3 - 0 без вариантов, забьют Ферна 2 и гол Жадсона
Ответить
0
0
plita (ХМЕЛЬНИЦКИЙ)
0-1.ШД
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Шахта, нажги напалмом в Запорожье =))) ставлю на 3:1 в пользу ШД ;)
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Металлург вперёд!!! Надеюсь будет интересный футбол
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус