Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Попков - кандидат на пост президента Премьер-лиги


Появился еще один кандидат на пост президента Премьер-лиги

Игорь Попков - кандидат на пост президента Премьер-лиги


Уже представленные ранее претенденты - Вадим Рабинович и Виталий Данилов - получили конкуренцию в лице Игоря Попкова.

Об этом сообщил сам новоиспеченный кандидат:

- 16 июня я зарегистрировал свое заявление в Премьер-лиге, – рассказал Игорь Попков. – Сначала со мной побеседовал директор Макисим Бондарев. Затем, освободившись от журналистов, меня принял Виталий Данилов. Он сразу же вызвал Бондарева и распорядился срочно отправить в "Ward Howell" мое заявление. Затем мы еще беседовали с полчаса за круглым столом. Обсудили ситуацию с выборами. Ранее из-за моего прошлого меня не впустил в ФК "Шахтер" в качестве директора по маркетингу и рекламе и.о. гендиректора С.А. Палкин, исказив правду о событиях в США, увидя тогда во мне своего конкурента. Я же горжусь своим прошлым - работая в США на русскоязычном телевидении, по доносу "доброжелателей" был брошен за решетку за отказ сотрудничать с ФБР. Мой несостоявшийся тесть, "работавший" на ФБР (об этом я тогда не догадывался - официально он работал в банке), незадолго до запланированной свадьбы раскрылся и принялся активно вербовать будущего зятя в свой "семейный бизнес". Слишком обширные связи были у меня в среде бизнесменов из бывшего СССР! Оценив всю перспективу незавидного будущего с будущими родственниками, оставил девушку с ее "семейным бизнесом", и за это против меня было сфабриковано уголовное дело. Затем – снова шантаж и так – по нарастающей. После этого уехал в другой штат, где через некоторое время мстительный отец все-таки разыскал меня и выполнил обещание изуродовать мне жизнь за свою дочь. В национальный криминальный компьютер была введена ложная информация и сфабриковано новое дело. Без суда и следствия я провел в тюрьме 1 год и 12 дней и на меня, с трудом, наскребли обвинения в хулиганстве, хотя содержали как преступника. Узнав, что в деле замешано ФБР, платные адвокаты отказывались от дела, а публичные защитники лишь подыгрывали суду. На письменные обращения за помощью к конгрессменам и сенаторам получал отписки. Лишь вмешательство сотрудников украинского посольства в расследование позволило выявить ложную информацию в национальном криминальном компьютере США. Посольство провело свое расследование. Когда разгорелся международный скандал, то из "горячего" дела вышли судья и прокурор, а на их место пришла бригада "беспредельщиков" - новый судья и новый прокурор, которые уже любой ценой отмывали лицо правосудия США. С легкостью "беспредельщики" нарушили мои права и конституцию США! Мое личное дело вел генконсул украинского посольства Валентин Александрович Наливайченко (нынешний глава СБУ). Гражданина Украины растоптать не дали.

От редакции: по просьбе Игоря Анатольевича, мы прилагаем к материалу документы, непосредственно относящиеся к его рассказу.







В течение 18 дней Попкова пытались сломать пытками при помощи психотропных препаратов, подавляющих силу воли. После ноты протеста пытки сразу прекратили. По словам Попкова, узнав такие подробности, Виталий Данилов изменился в лице и пообещал, что теперь дело его чести – восстановить справедливость и приложить все усилия, чтобы Игорь Попков, в частности, наравне со всеми участвовал в выборах президента Премьер-лиги.

Игорь Анатольевич Попков был кандидатом в президенты УФПЛ еще на выборах в Полтаве, 15 июля 2008 года, благодаря тому, что его проект Премьер-лиги был признан лучшим. По словам Игоря Анатольевича, этот проект высоко оценили президент ФК "Карпаты" Петр Дыминский, президент "Динамо" Киев Игорь Суркис, президент ФФУ Григорий Суркис, УФПЛ во главе с Виталием Даниловым и другие президенты клубов, а совсем недавно обновленный проект одобрили известные футбольные специалисты: Александр Заваров, Виктор Грачев, Николай Павлов и Станислав Черчесов. Но первым, кто еще два года назад высоко оценил самую первую версию проекта, стал друг Игоря Попкова, ныне покойный Виктор Евгеньевич Прокопенко. По непонятным причинам, Игоря Попкова так и не пригласила на интервью компания Ward Howell. Сам кандидат уверен, что это – саботаж со стороны его давнего знакомого - неприятеля Антона Дирлятка - управляющего компании Ward Howell, ранее работавшего коммерческим директором горняков еще в 2003 году.

Оцените этот материал:
Источник:
По материалам sport.dozor.com.ua, sportoboz.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
putins IQ (donetsk)
Походу "легенда" імені Володі Шарапова. ))) Суркіс у ролі "Горбатого", а Данілов зійде за "Промакашку". Ну й, звісно, "Жеглов" це Гриша Суркіс. ))) "А тєпєрь "Гарбатий"! Я сказал: "Гарбатий" ))) Фанат Українського Футболу (Київ) 23.06.09 00:27 поправка: Попков у ролі "Горбатого" Фанат Українського Футболу (Київ) 00000000000000000000000000000000000000000000000000 Прикольно конечно, но мне видится Попков в роли Жеглова и требует на выход Горбатого (Гришу Суркиса)! Кстати согласен с Вашим первым вариантом, где Горбатый все-таки Суркис. Присмотритесь к Суркису - он внешне как под копирку похож на Джигарханяна и выражением лица и манерами.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 82
putins IQ (donetsk)
Походу "легенда" імені Володі Шарапова. ))) Суркіс у ролі "Горбатого", а Данілов зійде за "Промакашку". Ну й, звісно, "Жеглов" це Гриша Суркіс. ))) "А тєпєрь "Гарбатий"! Я сказал: "Гарбатий" ))) Фанат Українського Футболу (Київ) 23.06.09 00:27 поправка: Попков у ролі "Горбатого" Фанат Українського Футболу (Київ) 00000000000000000000000000000000000000000000000000 Прикольно конечно, но мне видится Попков в роли Жеглова и требует на выход Горбатого (Гришу Суркиса)! Кстати согласен с Вашим первым вариантом, где Горбатый все-таки Суркис. Присмотритесь к Суркису - он внешне как под копирку похож на Джигарханяна и выражением лица и манерами.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
поправка: Попков у ролі "Горбатого"
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Походу "легенда" імені Володі Шарапова. ))) Суркіс у ролі "Горбатого", а Данілов зійде за "Промакашку". Ну й, звісно, "Жеглов" це Гриша Суркіс. ))) "А тєпєрь "Гарбатий"! Я сказал: "Гарбатий" )))
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
Попков-подослан Суркисом сорвать выборы президента и вновь обвинить ПЛ (инфа не официальная) ФК Верес (Рівне-Одеса) 21.06.09 19:42 Попков-подослан Суркисом ФК Верес (Рівне-Одеса) 21.06.09 19:42 ?????????????????????????????????????? Эпизод из "Вечера на хуторе близ Диканьки". Как там две кумушки спорили про Вакулу Кузнеца? Обе с уверенностью заявляли до хрипоты в горле: "Повесился. Нет утопился! А я говорю повесился!!!" Они даже настаивали, что инфа у каждой официальная. Очень я люблю этот эпизод. Молодец ФК Верес (Рівне-Одеса) 21.06.09 19:42! Я тебя поддерживаю, но у меня другая не официальная информация о Попкове. ОН ПОДОСЛАН АХМЕТОВЫМ!
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
Я конечно дико извиняюсь, что без приглашения, но раз уж Вы, Вика к Путину неравнодушны- вот несколько интересных фоток: http://durdom.in.ua/uk/main/photos/person_id/118.p... В.Перетурин (Марипуполь) --------------------------------- Слышь ты Николай Озеров-Перетурин, то есть Маруся, ты наверное голубой любви ищешь, с такими дикими заездами - извинениями? Могу дико огорчить - в твоих ласках не нуждаюсь. Это ж нада гребаные голубые и здесь уже пристают. Отвали голубизна.
Ответить
0
0
Latiks (Kharkov)
http://11x11.ru/?ref=694503 бесплатный футбольный онлайн менеджер
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
putins IQ (donetsk) Игорь, а про синдром Барбары Вы узнали в американской тюрьме или на телевидении. Вы наверно долго в Америки были, что решили наш футбол переделать на их манер. Думаю тут это не приживется. Ещё интересно, а почему за Вас, кроме самого себя никто ничего не говорит? Если уж Вас так поддерживают те люди о которых Вы сами написали, почему они молчат о таком великом кандитате, можно сказать спасителе всего на земле. Ведь столько заслуг, орден можно давать.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
мне чего нибудь интересненького из инета лучше накопай. И будем дружить и обсуждать вместе! putins IQ (donetsk) 19.06.09 12:29 Я конечно дико извиняюсь, что без приглашения, но раз уж Вы, Вика к Путину неравнодушны- вот несколько интересных фоток: http://durdom.in.ua/uk/main/photos/person_id/118.p...
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
Вот тебе и из нета ссылочка. Только ты не обижайся, так легкий стеб, не более. Никаких наездов или чего доброго мести или злости: http://wworld.com.ua/show_article.php?mid=i05-01&i... Злой Агент (ДОНЕЦК) 19.06.09 13:07 ------------------------------------ Прочитал твою статью.Может покажу жене, ну и что? Где футбол или о нем? Я же говорю что злой, а пишешь отмазки. Пойди ты теперь чаю попей!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Пойду чайку попью, а ты мне чего нибудь интересненького из инета лучше накопай. И будем дружить и обсуждать вместе! putins IQ (donetsk) 19.06.09 12:29 Вот тебе и из нета ссылочка. Только ты не обижайся, так легкий стеб, не более. Никаких наездов или чего доброго мести или злости: http://wworld.com.ua/show_article.php?mid=i05-01&i...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 19.06.09 12:09 Насколько я понял - Вика к Путину испытывает протиивоположные чувства, нежели к Попкову, я бы даже сказал иронично-критические
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Вика, ты разоблачена...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
putins IQ (donetsk) 19.06.09 12:29 ))))))) Вот уж выводы, так выводы... Во-первых, я человек безмерной доброты (а логин - память о друге, погибшем несколько лет на Эльбрусе). Во-вторых, какая месть? За что??? И где в моем посте наезд? Сухие вопросы. Ибо не понятно, что имелось ввиду. И в-третих, текст по этой ссылке я уже прочел и написал об этом в посте от Злой Агент (ДОНЕЦК) 19.06.09 10:36
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
putins IQ (donetsk) Ничего страшного. Я никогда не обижаюсь даже на свою жену и уже тем более, на собеседника в просторах И-нета. Это во-первых. Во-вторых, где ты увидел в моих постах злость? И в-третьих, какое ты имеешь отношение к Путину (ответь, раз уж ссылаешься) и почему человек, имеющий отношение к Путину, утвеждает, что Попков наш человек? Чей наш? Какое отношение к нам имеет некто Путин? Злой Агент (ДОНЕЦК) 19.06.09 12:0 ---------------------- Это, что добрый человек писал? Похоже наезжаешь на меня из мести! Не дамся. Пойду чайку попью, а ты мне чего нибудь интересненького из инета лучше накопай. И будем дружить и обсуждать вместе! Вот я тебе первый предлагаю прочти вот эту статейку http://h.ua/story/205960/ Приду и обсудим. Лады?
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Давайте висунем Шуфра або Жиріка. Інтерес до футболу збільшиться...
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Попка виберуть - потім з неї не вилізуть!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
putins IQ (donetsk) Ничего страшного. Я никогда не обижаюсь даже на свою жену и уже тем более, на собеседника в просторах И-нета. Это во-первых. Во-вторых, где ты увидел в моих постах злость? И в-третьих, какое ты имеешь отношение к Путину (ответь, раз уж ссылаешься) и почему человек, имеющий отношение к Путину, утвеждает, что Попков наш человек? Чей наш? Какое отношение к нам имеет некто Путин?
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
то? putins IQ (donetsk) 19.06.09 11:41 А не кажется ли тебе, что это хамство? ------------------------------- Извини, если обидел, но ведь ты же АГЕНТ и к тому же ЗЛОЙ! Это жы ты себя так назвал не я??? Как корабль назовете, так он и плывет! Ребята вы и впрямь "очень" злые. Меньше эмоций, больше мозгов включайте. Так жить комфортнее!
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
Теоретиков-романтиков в наш корумпированный, прогнивший футбол, к сожалению не пустят. Увы. Злой Агент (ДОНЕЦК) 19.06.09 10:36 Ни хрена себе теоретик! Его в США явно так не теоретически ломали и не сломали. Я как человек, имеющий к Путину отношение точно знаю, что Попков - наш человек! Ноты протеста ради теории не выдвигают в Госдеп США. О Наливайченко тоже говорили, что он дипломат - теоретик. Глава СБУ и бывший генконсул посольства - это уже не теория! Все очень серьезно...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
(Кор.)- А вы можете назвать таких людей? (Рабинович)- Да таких людей полно! Могу вам с ходу сказать: я считал и считаю, что Шуфрич – идеальная кандидатура, равноудаленная от всех групп. Он со всеми сотрудничает, со всеми дружит, он очень "телевизионный" и правильный человек. Вот это был бы он. Кто еще? Есть еще Поживанов, которого сегодня нет в футбольном деле, но он болеет за футбол душей. Да о чем мы говорим? Есть масса достойных людей! http://sport.oboz.ua/news/2009/6/19/64561.htm
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Дружков с собой опять же злых - Злой Агент (ДОНЕЦК)подтягиваешь. Чей АГЕНТ - то? putins IQ (donetsk) 19.06.09 11:41 А не кажется ли тебе, что это хамство?
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
дядя бабай (донецк) 19.06.09 10:58 Я думал ты нормальный, а ты еще и над синдромом Барбары насмехаешься. Дружков с собой опять же злых - Злой Агент (ДОНЕЦК)подтягиваешь. Чей АГЕНТ - то? ДЯДЯ БАБАЙ (Клоун персидский) сходи к психотерапевту он тебе объяснит, что это такое синдром Барбары и кто она по национальности. Только к врачу потом с плакатами, что он ЯНКИ под кабинет не приходи, а то поможет устроить тебя на дачу для умалишенных в 6 палату! Будешь тогда лучшим другом Наполеона. Все больше не цепляйтесь ко мне. Спорить с дураком значит опускаться до его уровня!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Помимо комерческой стороны УПЛ обязана думать и о развитии футбола как такового , 12 команд в вышке при лимите на пять хохлов это путь к "цирковому футболу шапито" , как когда то была "цирковая борьба". Тоесть мы получим структуру в которой будет возможность играть 60-70 украинцам , половина из которых будут Девичи . Какой смысл заниматься футболом будет у пацанов если в 47-ми миллионнойстране смогут играть на серьёзном уровне 30-40 человек ??? Идея проведения большего числа комерчески привлекательных матчей хороша , НО если Шахтёр с Динамо будут играть 20 матчей в год уровень их мастерства от этого не возрастёт и претендовать на победу в Лиге Чемпионов они не смогут , а вот команды которые будут лишены возможности играть с нашими лидерами в национальном первенстве к их уровню приблизиться не смогут уже никогда . "Кубок вызова" говорите , а КПК уже забыт или как в старом анекдоте про 25 палок , а она не пришла будет ?:))) ИМХО президент УПЛ должен не чемпионат кроить что бы получить большую прибыль , а делать всё от него зависящее что бы этот продукт стал качественней и привлекательней для потребителя . была одна кандидатура которая умеет это делать Курт , его послали , а теперь маемо те що маемо (с)
Ответить
0
0
nafdi (Киев)
Обычный технический кандидат. Мутка, провёрнутая, скорее всего, самим Раби с разрешения Сурков.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
дядя бабай (донецк) 19.06.09 11:24 Угу,м.б.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Агент - здаётся мне, что это и есть "перекрашенная" Вика... Почерк-с...
Ответить
0
0
troop (харкiв)
putins IQ (donetsk) 19.06.09 09:49 Прочитал из любопытства статью по твоей ссылке... Это не президент, это ябеда :) Лучше Блохина выбирайте. Или Сабо :)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
дядя бабай (донецк) 19.06.09 10:58 Путинс или сам Попков или человек, несущий его правду. Как и Вика )
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Путинс - а ты сам не янки часом ? И логин не кирилицей и Барбары крадутся...??? По нашенски это больше на "белочку" похоже подкрадающуюся... Лана, буду завязывать с офтопом.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Кто это такой вообще епть?Я не пойму каким образом он относиться к футболу?Он хоть знает сколько игроков на поле играют?))И что в футбол ногами играют?Или введут в курс дела а там пох тока бабки в карман набивать?...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Зы А статья на это сайте действительно неудачная
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Из всего прочитанного у меня сложилось впечатление, что футбольным коррупционерам настанет ППЦ, если выберут президентом Попкова! Только уже поэтому я хочу чтобы его выбрали. putins IQ (donetsk) 19.06.09 09:49 Я может быть, тоже чего-то хочу, но выбирать-то кто будет? Программа слишком революционная, чтобы ее приняли. Но и я за 12 команд в ПЛ. Считаю, что это оптимальное количество учитывая финансовые возможности украинских команд. Из первой лиги мало кто может потянуть ПЛ. Да и некоторые команды высшей лиги, учитывая строгость в подходе к регламенту в прогамме Попкова просто не просто не пройдут лицензирования. Может остаться и 10 команд. И именно поэтому эту программу не примут. Ведь, опять же, выбирать президента кто будет? Эти самые ущемленные президенты, которые имеют барахтающиеся клубы, но также имеющиеся какие-то привилегии, связанные с имением этих самых клубов. За действительное усиление чемпионата могут быть только несколько президентов клубов, которые эти самые клубы действительно любят и н жалеют для них денег. Но сколько их? Суркис, Ахметов, Ярославский. С Ахметовым Попкову договориться не удалось. А это уже не мало. Теоретиков-романтиков в наш корумпированный, прогнивший футбол, к сожалению не пустят. Увы.
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 19.06.09 09:17 А ТЫ ДОЧИТАЙ, ТОГДА "ППЦ" СРАЗУ ОТПАДЕТ! Я порыскал по интернету и накопал его программу - очень даже впечатляющий продукт. Отмазки эти теперь гендиректору "Шахтера" Палкину и его дружбану Дирлятка костью в горле станут. Это - они, как я понял главные коррупционеры в нашем футболе сегодня и затерли Попкова из своих личных корыстных побуждений. Читай вот эту статью и все поймешь и изменишь свою точку зрения http://h.ua/story/205960/ ГОЛАЯ ПРАВДА О ВЫБОРАХ. Из всего прочитанного у меня сложилось впечатление, что футбольным коррупционерам настанет ППЦ, если выберут президентом Попкова! Только уже поэтому я хочу чтобы его выбрали.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
ППЦ. Статья о том, что появился новый кандидат в презы ПЛ начинается с каких-то отмазок, оправданий. Даже не дочитал - противно. И это кандидат в президенты??? Уж лучше Грыша Суркис...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
А ещё есть Игорёша Суркис)))))))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Чувак от скромности не умрет Но попахивает говнецом все это Одно то, что с ним не хотят даже общаться руководители ШД- говорит о многом И идея его с сокращением команд в ЧУ до 12 - дебильная
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
дядя бабай (донецк) 19.06.09 00:54 Ты знаешь угадал тоже - день был нелегким. Если и вправду работаешь в цирке добрым клоуном, то обрати внимание на свое настроение после работы. Возможно подкрался к тебе синдром Барбары. Есть такая болячка. Барбара на работе вся позитивная, улыбчивая, сердиться не может, только всем улыбается и делает комплименты. Это часть ее работы и про иммидж. Она так устает к концу дня быть доброй, что ей терпеть и притворяться невмоготу. А как приходит домой в семью то полностью расслабляется и при малейшем раздражении или звуки срывается как собака бешанная на родного человека (мужа, детей и т.п.. дома она полная противоположность себя на работе. Одним словом стерва. Но делает это она автоматом бес сознания. Это у нее расслабуха. Так вот этот синдром присущь и мужикам и бабам. Вот такая хрень!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Путинс - ты угадал, я работаю в цирке и именно клоуном(персидским), но добрым и смешным... Негатив ? Не заметил... Но спасибо, буду старатся исправится, если подскажешь где он был?... А может дружище, у тебя самого трудный день был???
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
дядя бабай (донецк) 18.06.09 22:39 Это не ты в цирке клоуном работаешь? Ты все же объясни, почему только негатив сыпешь всюду? Может так от хорошой жизни устал и только так отдых своей душе устраиваешь?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Молчу,молчу!!! Викуся это нечто... А язвы у меня зёма нет, попей водички сам...
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
дядя бабай (донецк) тихо, а то ща Викуля прибежит)))
Ответить
0
0
putins IQ (donetsk)
дядя бабай (донецк) А ты предлагать что - нибудь для улучшения пробовал? А то смотрю все брюзжишь и брюзжишь. Ты ничем не болеешь? Язвой желудка например? Это при язве первое дело, брюзжать по каждому поводу. Попей водички и подыши воздухом! Помогает.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
СашаХМ повнемательней статью почитай, какой он Донецкий! особенно про его пламенную дружбу с Палкиным и больше не неси ересь разную. Это скорей кандидат анти ШДский типо наберем побольше своих, авось кто проскочит(раби,киндз, теперь поп). для ШД самая оптимальная кандид. сейчас Данилов т.к. враг моего врага.......
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Дайте ему парк и пол Донецка перестроить языком...
Ответить
0
0
Че (Киев)
уважаемая премьер-лига, прошу зарегистрировать и меня кандидатом! буду блядеть достоинство укрфутбола... простите, накипело...
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Похоже нам всем пришла ПОПКА!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
вначале донецкие стока Г сказали про этого чела и что он от сурка, оказался донецкий кандидат сразу тишина
Ответить
0
0
Alex4474AA (Марикполь)
Олексин (Новочорна) 18.06.09 19:06 ага.его еще не хватало здеся.как луна парк-все продаст
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
До речі, а Поживанов ще не реєструвався? Хто зна?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А шо, за шо, яка в нього судимість, хто з колег лінка дасть? Наперед вдячний буду...
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Ну якщо ордена такі не популярні, тоді пропоную нагородити - продуктовою пайкою! (цю нагороду точно будь кому не роздають).
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ntalex (Kiev) 18.06.09 18:23 Нехай буде "харьковская-полтавская" Та можно нагородити і 1 ступені... у нас що ці нагороди чогось варті? Їх дають будь кому, будь за що :))
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Subudai (Киев) 18.06.09 18:15 ************* Данилов - харьковская-полтавская А Попкова треба нагородити орденом, хочаб 2-го ступеню.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Марикполь)
Almaz (Донецк) 18.06.09 17:56 так он в американский футбол кандидатом идет или в премьер лигу?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Марикполь)
lazik (Рівне) 18.06.09 17:49 ты бач яка фифа.у тебя друг луценко,а подруга юля?не блатуй рыжий
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Выходит теперь четко обозначились три кандидата, от трех "группировок": Рабинович - киево-днепропетровская Данилов - харьковская Попков - донецкая
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
У Рабиновича тоже судимость имеется ...
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Игорь Попков. Директор одной донецкой рекламной фирмы, в свое время уже работавший на посту вице-президента Союза Американского Футбола СССР, мастер спорта, бывший ТВ-журналист и экс-консультант ФК «Шахтер», он стал кандидатом, победив в конкурсе проектов. В своей программе действий, которой кандидат посвятил как минимум две книги «Новый капитан» и «Глобальное футбольное потепление», он предлагает за два года (а по нынешней жизни – и раньше) сокращение лиги до 12 клубов. Играть в два этапа: в каждом два круга. На первом этапе определяется шестерка сильнейших, которая должна будет определить чемпиона и призеров. Вторая шестерка это фактически зона «смерти», где команды выясняют между собой, кто же должен покинуть высший дивизион. Автоматически покидают дивизион команды, занявшие 11-е и 12-е места, вместо них приходят две лучшие из первого дивизиона. А вот 10-я и 9-я команды будут участвовать в переходных играх с 3-й и 4-ой командами из первой лиги. При таких условиях, считает автор проекта, борьба в нижней шестерке будет напряженной, как в гладиаторских поединках. Самое яркое, как считает его автор, предложение проекта – это создание «Кубка Вызова» Россия-Украина. Турнир должен проходить параллельно с чемпионатом двух стран, где будут участвовать по шесть сильнейших клубов. Как полагает Игорь Попков, эти соревнования фактически заменяют идею создания общего чемпионата с Россией, но при этом не нарушает правил УЕФА. Как утверждает сам гражданин Попков, его проект признали и высоко оценили Виктор Прокопенко (еще при жизни), Петр Дыминский, Игорь и Григорий Суркисы…
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
objectiv (Ужгород) 18.06.09 17:09 :)))))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Alex4474AA (Марикполь) 18.06.09 17:44 Мужик , ну ты меня понял ?(с) :)))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Марикполь)
lazik (Рівне) 18.06.09 17:37 когда вы помаранчивые и рыжие угомонитесь.??!!!давайте лучше вашего степу бандераса
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lazik (Рівне) 18.06.09 17:37 Ага, он хоть на стадионе иногда бывает :))
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
lazik (Рівне) 18.06.09 17:37 +1
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Янука на царство :)))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
В течение 18 дней Попкова пытались сломать пытками при помощи психотропных препаратов, подавляющих силу воли... Виталий Данилов изменился в лице и пообещал, что теперь дело его чести – восстановить справедливость и приложить все усилия, чтобы Игорь Попков, участвовал в выборах президента Премьер-лиги... -------------------------------------------------- Ничего не напоминает? - Мы сами немесные, родители бросили, дом сгорел и т.д. сслышали у вашего зама 43 тис.грн. зарплата, возьмите нароботу... Ищут типа достойного))))))))) Дело чести... Тьфу мля! Детский сад! Палата №6! Позор!
Ответить
0
0
Лис (Львів)
Лазаренка в президенти :)
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Следующие - 1. Шуфрич 2. Бродский 3. Зварич 4. Тягнибок 5. Кучма 6. Витренко (за обединённый чемп.)))) 7. Черновецкий 8. Добкин 9. Тягнибок 4. Юла Луценко
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Сто пудов это креатура Бени, только у помаранчевых привычка все гавно из америки сюда переть.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Марикполь)
mantikora (Odessa) 18.06.09 16:59 ага.он только разбег от ДЮКа возьмет и трамвай ему за счастье станет
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
А може найдется кого 24 дня пытались сломать, у В.Данилова еще более изменится лицО ! :)
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Игорь Попков - это наверное Шахтер предложил ! :))
Ответить
0
0
avangardo (Lviv)
Так, хто ж наступний? Мож товариш Шуфрич подасть кандидатурку свою )))
Ответить
0
0
Хм (Хм)
Це випадково не той прогнозований кандидат від Суркіса?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Не ну ё...ный по периметру, ПАРАД УРОДОВ!!! Рабик, Даник, теперь ещё Попик появился...
Ответить
0
0
mantikora (Odessa)
Щас еще судья Зварыч подъедет))ыы
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
То есть если я правильно понял из этой заметки, в ПЛ обратился какой то узник американских застенков и рассказав о пытках применяемых к нему фашиствующими американцами, выставил свою кандидатура на пост президента ПЛ, мотивируя это тем, что мол "дайте порулить футболом, а то здоровье подорвано" :)))) Господа, мы наблюдаем ТЕАТР АБСУРДА!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
А чё Григоришин свою кандидатуру не ставит?)))) Он же тоже сидел недельку))))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Наверное витьки будут курить в сторонке по сравнению с шоу которое нас ожидает....
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
как правильно ПопкОв или ПОпков? :)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
что это?????
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Таааак, по ходу еще один "достойный" кандидат, думаю он поспорит с Рабиновичем.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
О! рецидивисты в президенты. Это у нас модно))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус