Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Дмитрий Чигринский: "С президентом клуба приняли совместное решение"


Димой интересовалась "Барселона", но он остается в Донецке!

Дмитрий Чигринский: "С президентом клуба приняли совместное решение"


За всю историю только один игрок «Шахтера» получил приглашение в топ-клуб Европы. В 1991 году Андрей Канчельскис перебрался из Донецка в «Манчестер Юнайтед». С тех пор прошло 18 лет. За это время футболисты «Шахтера» уходили в известные западные команды и за гораздо большие суммы, чем Канчельскис, оцененный тогда в 1 миллион фунтов, но трансфер нынешнего гендиректора российской «Носты» из Новотроицка по-прежнему остается самым значимым.

Английские «Уиган», где выступал Агахова, и «Манчестер Сити», за который играет Элано, немецкий «Штутгарт», куда ушел Марика, французский «Марсель», где последние полгода штампует голы Брандау, — клубы известные, однако они и близко не стоят рядом с командой сэра Алекса Фергюсона. Другое дело «Барселона». Легендарный каталонский клуб, который в футбольной иерархии будет даже повыше «МЮ», сделал «Шахтеру» официальное предложение по Дмитрию Чигринскому. И пока получил отказ! «Горняков» не устроила сумма, которая по информации испанских СМИ составляет 15 миллионов евро. Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу считает, что сегодня 22-летний Чигринский стоит больших денег. Именно сегодня. Смею предположить, что поступи подобное предложение от «Барсы» год или даже полгода назад, сделка бы обязательно состоялась. Но после того как «Шахтер» выиграл Кубок УЕФА, цена на Чигринского значительно возросла. Аргумент, как и сам кубок, — весомый.

В целом ситуация непростая. В первую очередь — для самого Чигринского. Наверное, нет такого футболиста, который не хотел бы играть в «Барселоне». Если кто-то скажет иначе, тот слукавит. Так что легко представить, какие чувства сейчас испытывает уроженец маленького городка Изяслав Хмельницкой области.

— Дмитрий, вы беседовали с Ринатом Ахметовым по поводу предложения «Барселоны»?

— Да. Мы отбросили в сторону эмоции и четко расставили акценты.

— И к какому пришли заключению?

— Результат нашей беседы вы видите — я здесь, в «Шахтере».

— Какой аргумент оказался решающим?

— В этой ситуации много нюансов. Начиная от самого предложения и заканчивая тем, что я же не в какой-то заурядной команде играю, а в клубе, который выиграл Кубок УЕФА. Мы стремительно растем, прогрессируем и вышли на очень серьезный уровень. И это касается не только спортивных достижений. Скоро вступит в строй новый суперсовременный стадион, растут задачи и амбиции «Шахтера». Естественно, всех подробностей нашей с президентом беседы я не могу вам рассказать, но это основные моменты. Впрочем, не подумайте, что это исключительно решение Рината Леонидовича, который убедил меня остаться в «Шахтере». Мы взвесили все «за» и «против», обговорили много нюансов и пришли к общему знаменателю.

— «Барселона» не каждый день и не каждому делает подобные предложения...

— Полностью с вами согласен и все прекрасно понимаю. Это тоже важный момент. Возможно, такого случая в моей карьере больше не будет. С другой стороны, если я докажу, в первую очередь, самому себе, что достоин такого предложения, для чего еще выше подниму планку своего мастерства, — никуда «Барселона» от меня не денется.

— В любом случае, вы оказались перед сложным выбором...

— Безусловно. Поэтому я и не хотел раньше времени говорить на эту тему. Когда был в отпуске, мне много звонили, отправляли СМС, но я принципиально никому не отвечал. Собственно, и сейчас не особо охотно иду на контакт с журналистами. Для «Спорт-арены» сделал исключение, потому что хорошо вас знаю. Но все равно попрошу подать информацию сдержанно. И без лишних эмоций. Вопрос действительно непростой.

— Уверен, это хорошо понимает и Ринат Леонидович.

— Конечно, понимает. Опять же, здесь не может быть только моего решения. Если «Барселона» сделала мне предложение, прежде всего я рассматриваю это как заслугу всей команды, нашего президента и тренера. И в конкретном случае решение должно быть только совместным. А то ведь как получается? Я, предположим, хорошо сыграл, и на меня обратили внимание, несмотря на результат команды. Так не бывает. Все произошло лишь благодаря «Шахтеру» и моим партнерам. Я же только маленький винтик в механизме большой команды.

— Ну, не такой уж и маленький, если вам сделала предложение сама «Барселона».

— Меньше всего хочу говорить о своих достоинствах. Речь идет о другом. А именно о том, что все, чего мы достигли, в том числе и я, прежде всего заслуга нашего президента, который создал нам великолепные условия, вкладывает в команду не только деньги, но сердце и душу. И за это мы все должны его благодарить. Так что это решение совместное. С Ринатом Леонидовичем мы обговаривали и взвешивали много моментов. И, повторюсь, договорились, что предложение «Барселоны» будем рассматривать спокойно, под одним ракурсом, сообща и также сообща принимать решение. В данном вопросе я не собираюсь отстаивать свои личные интересы.

— Как бы дальше ни развивались события, вы получили самую высокую оценку своей работы.

— Разумеется, мне лестно внимание со стороны «Барселоны», но для меня гораздо важнее оценка Мирчи Луческу, президента «Шахтера» и наших болельщиков. Ну а то, что «Барса» обратила внимание на мою скромную персону, лишний раз доказывает, что мы движемся в правильном направлении. Впрочем, это было понятно и без предложения от «Барселоны». Мы выиграли Кубок УЕФА, теперь перед нами стоят более высокие цели. Сможем подняться выше — тогда, как я уже говорил, ни «Барселона», ни «Челси», ни прочие гиганты от меня никуда не денутся.

— Не жалеете о своем решении?

— Вы забыли о моей просьбе исключить любые эмоции. Они сейчас ни к чему. Я не должен зацикливаться на том, что могло бы быть, если бы да кабы. Я — игрок «Шахтера» и должен жить интересами своей команды. Именно это стимулирует меня повышать свой уровень, а вовсе не предложение «Барселоны», как некоторые могут подумать. И давайте на этом пока поставим точку.

Выполняю пожелание футболиста, хотя, думаю, что правильнее было бы поставить многоточие.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
MANOWAR (Угледар)
slott (сумы) 08.07.09 09:42 За него подумали!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
MANOWAR (Угледар)
slott (сумы) 08.07.09 09:42 За него подумали!
Ответить
0
0
slott (сумы)
Молодчина - умеет думать.
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Это решение выгодно может быть только Шахтёру и в частности Ахметову. Для карьеры игрока это топтание на месте, для сборной это тоже большой минус, так как международный опыт очень важен. Минус также и для престижа украинского футбола. Понятно ведь, что спрос на игроков Шахтёра вырос только за счёт завоевания КУЕФА, но об этом скоро забудут и интерес к игрокам со стороны ведущих европейских команд будет падать.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Если брали не на банку, то игроку отказываться от предложения Барселоны в здравом уме и трезвой памяти... хм... :-)
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Фу сколько вонючек посабиралось - завидно - завидуйте ток морды свои в трусы засунте Диоген Донбасский (t) 07.07.09 17:47 -------------- проблемный ты какой то!!!-комплексы?? Или Чигр твоя собственность?? Ну так пойди и подрочи как Диоген на пляже-очень он полюблял энто дело!!
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
слушай девочку роналдо за скока там купили??? - так шё везде кризис, тока не тут! но ещё раз хочу подчеркнуть, што Чигрин лично тупонул, но ведь даже по интервью видно, што он на грани истерики)) Скиффъ (Полтава) 07.07.09 16:54 ---------------- ты хрен с пальцем не сравнивай..)) Чигра знают только в нашем болоте-чи не звезда..!!! А "девочка" Роналдо-как ты говоришь,известен даже эскимосам и зулусам и он в отличии от Чигра приносит результат+ДЕНЬГИ!!!..а ведь именно бабулесы та цель ради которой шевелится мировой футбол..))...а куле Чигринский-на нём денег не поднимешь-и вот скажи сколько ты продашь футболок Роналдо и сколько Чигра??))...даже у себя в Полтаве?))...вот так то!!
Ответить
0
0
Korol Pele (philadelphia)
oshybka zizni.....eto ze Barselona luchesky daze skazal esli priglashaet Barselona ,to nado perexoddit
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
atalanta (Старобельск) 07.07.09 18:54 оппа, маккэй, тебя ж забанили, изыди...
Ответить
0
0
FREEBOY (Одесса)
зря однако...
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
"Шахтёру" лет 20-30 нужно метелить всех в Европе,чтобы стать ровней "Барселоне".В плане профессионального роста Чигринский,бесспорно потерял.Хотя,в плане патриотизма-приобрёл.Впрочем,решение принято и говорить об этом,уже бессмысленно.Удачи тебе,Дима.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
правильное решение. не уверен - не обгоняй. наверстаешь еще, димок :)
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Скажите мне, я не особо следил за эти всем делом, Барселона действительно хотела его купить или это всё пиар? Есть ли ссылки на уважаемые западные сайты или новость на сайте Барсы?
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Templier (Киев) 07.07.09 19:28 насчет классного категорически не согласен
Ответить
0
0
Templier (Киев)
Обсудили с президентом.Ахметов убедил(настоял!!!)Результат.Ахметов сохранил классного футболиста-это плюс для Шахтера.Чигринский, может быть, потерял шанс попасть в классный клуб.Вопрос.Сможет ли Дима раскрыть полность свой талант в Донецке и не постигнет ли его судьба Гавранчича, который пересидел.В любом случае,удачи тебе Дима!!!
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Сейчас пойду на football.ua Представляю какой сейчас там срач творится по этой теме!
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Точно "Наш век" написал! Я уже и так думала, и так, ну как бы опустить этого эмо. Слов не находила. Негативные эмоции так и прут. Чигиря, расти мальчик.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Маленький Принц (Черновцы) 07.07.09 14:37 помойму правильная статейка
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
интересно сколько еще будут вспоминать о КУЕФА???? а переходить надо было нафиг тебе нужно играть в упл где равных соперников 2-3 и еще пару от силы пободаться могут.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Чирик!! очувствую!!!!! ты просто упустил свой шанс о котором буш жаеть всю жизнь, многие хотят попасть туда куда тебы уже звали за немалые деньги!!!
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Уходить… не уходить… Предположим Барса действительно предлагала 15 мультов… Я так думаю Чигринскому не надо было оставаться… а надо было таки идти в Барсу, причем за 12 мультов тоже. Это не Чигринский такой классный, что стоит не 15, а 20 мультов, как сказал Луческу… это в Барсе лохи, шо до 15 ценник задрали! Есть такая шутка: кроме Чигринского больше остальных привезли голы лишь связка Чигринский - Кучер. Продать Чигру за 15, купить Русола за 7-8 мультов и всё! Не нравится Русол, можно купить румына, цыгана и даже бразильца недорогого, короче, кому кто больше нравится… А лучше никого не покупать, а обойтись имеющимися защитниками — их немало. А так ничего кроме развития снобизма этот "поступок" клубу не даст :( мол, нас Барса умоляет, а мы ей отказываем… вроде как ровня топ-клубам получается.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Фу сколько вонючек посабиралось - завидно - завидуйте ток морды свои в трусы засунте
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Ты не Димон...ты Вася)) Смешно читать: ...я играю не где нибудь! Совместное решение! Эх, Дима, такой шанс проворонил.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
вот и славненько!
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 07.07.09 15:00 слушай девочку роналдо за скока там купили??? - так шё везде кризис, тока не тут! но ещё раз хочу подчеркнуть, што Чигрин лично тупонул, но ведь даже по интервью видно, што он на грани истерики))
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
это же какую ему зарплату в шахтере предложили?
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Думаю, зря отказался. Для борной это был бы плюс. Шахтеру и так ничего не светит в этом сезоне, на них, как на гранда будут настраиваться все, поэтому вылетят они. Вот тогда и интерес к Диме точно поугаснет. Ну посмотрим.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
him252 (Запорожье) 07.07.09 15:20 У них есть станок по производству кадров. У нас он тоже есть. Есть детки которые очень талантливы. Только дальше этого дело не идёт . И с такими раскладами вряд ли сдвинится. При нормально поставленной работе не будет жаба давить при продаже игроков. Так как их всегда будет в достатке.
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
MANOWAR (Угледар) Ну ведь играет, радует Болел, в Донецке всегда стадион забит, Лига это всегда праздник, со мной думаю многие согласятса, даж если попал в группу, минимум 6 игр и для многих это уже праздник!!! а Динамо Загреб там никогда не играет, по одной простой причине, продаёт всех своих лучших игроков, представь если бы они не продавали никого , даже ненужно было тратить не одного евро на новых футболистов, им бы своих талантов хватило бы с головой! представь если бы там играл Модрич, Вукоевич, Кранчар, Чорлука и продолжать можно ещё долго!!! Я понимаю это не от хорошей жизни, у них нет президента Милиардера, как у Шахты или у Зенита, но веть болелам от этого не лучше! А у нас пытаютса оставить лидеров, но нет опять ни так , немогу понять что нужно нашим болельщикам?
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Вобщем Димон! 28 августа вам с Барсой играть. Так что твоя задача 1. Не пропустить через свою зону . 2. Забить хоть один голешник , а лучше 2. И 29 ты будешь игроком Барселоны. -------------------------- За 20 с лишним лимонов евро))....
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Вобщем Димон! 28 августа вам с Барсой играть. Так что твоя задача 1. Не пропустить через свою зону . 2. Забить хоть один голешник , а лучше 2. И 29 ты будешь игроком Барселоны.
Ответить
0
0
Roben16 (Донецк)
Ежу понятно,что решение принимал не он,и говорить о том,что это не правильный поступок с его стороны не имеет смысла.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
А что касается Худжамова - я не удивлюсь, если по окончании карьеры (лет-так через 10-12) он обоснуется в спортивных масс-медиа. Эксперт, телекомментатор, ведущий ------------ Словом, придет на смену Йожефу Сабо...)))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
..а с дугой сторны 15 мил это реально мало за него! Скиффъ (Полтава) ---------------- ...окстись-Кризис на дворе а 15 лямов это слишком много за Чигра даже в доКризисные времена
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Дмитро Чигринський: ,,Президент клубу прйняв рішення"...
Ответить
0
0
Денис СОБОЛЕВ
2 dessstroyer (Donetsk)07.07.09 12:55 Фанаты со стажем рассказывали и о "танке", и о клубе болельщиков - вот, пожалуй и все. Наверное, Вы меня с кем-то спутали:)) Молод я очень был, чтобы там состоять )) 2 torezzz (Чернівці)07.07.09 12:56 Говорить в прямом эфире на камеру и давать интервью, сидя в уютном лобби отеля - это несколько разные вещи. В прямом эфире мандража куда больше. А что касается Худжамова - я не удивлюсь, если по окончании карьеры (лет-так через 10-12) он обоснуется в спортивных масс-медиа. Эксперт, телекомментатор, ведущий - словом, может стать "украинским Владимиром Маслаченко" )))
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
him252 (Запорожье) 07.07.09 14:53 А как Шахтёр в ЛЧ играет!?
Ответить
0
0
mr.busido (Львов)
Валера (Rivne-Net) Я взагалі-то казав не про богів. А про легенди (так! Гвардьола - легенда!) І про зірок (так! Мессі - зірка!).... Грати, тренуватись разом з ними - оце прогрес! А грати поруч із такими ж бокорєзами як сам, тренуватись під орудую посереднього євротренера - це самообман. ________________________________________________ 100 % Крім того стиль гри Чигининського якраз Барсі і підходить гарне бачення поля , класний дальний а пас ато шо він дає ляпи то не біда Барса забе більше філософія гри вних така ! А вот в інших грандах з таким стилем гри місця в основі не дочекаєшся , тому напевно і не запрошують ! Прийшов Діма час міняти клуб , а доводи на манер команда росте , апетити ростуть , переможеці КУБКА УЕФА все це не аргумент .
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 07.07.09 14:50 Опять в точку!
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
А может круто когда например какой нить Загребское Динамо иза года в год продаёт своих талантливых ребят!!! Перед каждой квалификацией Лиги с команды стабильно уходять человек пять игроков стартового состава!!! Представь каково их болелам??? Руководство бабки зарабатывает, а болелам только во сне снитса как их команда играет в Лиге Чемпионов!!!
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Маленький Принц (Черновцы) 07.07.09 14:43 Это единичные случаи , а не прогресс. А вот когда пачками приглашать будут , вот тогда и будем прогрессом называть. Ещё раз подчеркну! ТАКИЕ ШАНСЫ ДАЮТСЯ РАЗ В ЖИЗНИ!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
пацана не отпустили судя по всему, потом заставили придумать эту ерунду " С президентом клуба приняли совместное решение" как себе представляет эту фразу непосвященный в кротячьи дела лопух? типа сидели напротив друг друга в кабинете с чашечками кофе и рассуждали о веяниях футбола...)) >>>Естественно, всех подробностей нашей с президентом беседы я не могу вам рассказать и не нада, я больше предпочитаю комедии ужасам
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Да, такого шанса может больше и не быть.
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Маленький Принц (Черновцы) 07.07.09 14:37 тошно от того что пытаются втюхать лапшу!!!,а то что никто Чигрика никуда и незвал и так понятно было))
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
MANOWAR (Угледар) 07.07.09 14:36 --------------- Смотри, можно себе представить, что лет 5-7 назад украинский игрок украинского клуба раздумывает над предложением Барсы??. Взвешивает все "за" и "против"??.. И в конце концов решает остаться.. Неважно, кто там на него надавил - Ахметов, Луческу или кто-то третий.. Все мы уже видели не раз, что если игрок хочет уйти, то он всё-таки уйдет.. Значит последнее слово было всё-таки за игроком... Это ли не прогресс??.. Просто мы его не замечаем и воспринимаем всё как должное.. А что, если игроков ДК и Шахтера года так через 2-3 будут приглашать в Барселоны, Миланы пачками??.. Что мы тогда запоём??.. "Продавайте всех нафиг"..??..
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Маленький Принц (Черновцы) 07.07.09 14:37 тошно от того что пытаются втюхать лапшу!!!,а то что никто Чигрика никуда и незвал и так понятно было))
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
нате почитайте,здкль более реальней http://wek.com.ua/article/6590/ ---------------------- Аж тошно от таких статеек.....
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Маленький Принц (Черновцы) 07.07.09 14:26 А почему бы не сделать так , чтобы детвора стремилась ,кровь из носу, играть как можно лучше , видя что и из наших клубов можно в топ-клубы попасть . И тогда и для Барселон и для наших команд игроков высокого уровня будет в достатке.
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
нате почитайте,здкль более реальней http://wek.com.ua/article/6590/
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Лох !!!
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
бла-бла-бла... Оце і є яскравий приклад совкового менталітету. "Краще синиця в руці...". Через рік підросте нормальний захисник де-небудь в Аяксі чи Спарті і закиснеш ти, Чигрик, навіки у "прогресуючому клубі". А міг би з щодня виходити на тренування з ЗІРКАМИ! Щодня спілкуватись з ЛЕГЕНДАМИ! ------------------------------ А може, саме такий світогляд є прикладом совкового??.. Чому тут, в Україні, не будувати клуб, який би поступово підтягувався до грандів??.. Так, це важко в умовах реалій українського чемпіонату, але за один рік він іншим не стане.. Бачачи успіх наших лідерів, і інші будуть поступово підтягуватись.. От вже й третя команда чемпу може гідно показати себе на міжнародній арені, несроромно Європі показати... Так, крок за кроком, краще збудуємо щось толкове у себе, а інакше і через 20 років будемо кричати - "Їжджай швидше, там зірки, там легенди, іншого такого шансу може вже й не бути"...
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
ramzess70 (Донецк) 07.07.09 13:58 Вы не о том , уважаемый. проводить параллели с Глебом нельзя. Глеб игрок полузащиты , а там с этими монстрами невозможно конкурировать. Димон центральный защитник и на этой позиции у Барсы нет такой жёсткой конкуренции. Шанс заиграть в основе были бы очень высоки , т.к Дима молод и талантлив. А то , что бокопорят. У многих это бывает. Не бокопорит тот , кто не играет.
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
дурак....
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
И где те люди который кричали Чигринский дрова?????
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
MANOWAR (Угледар) Да не утрирую, просто поразили слова одного товарища!! ""А міг би з щодня виходити на тренування з ЗІРКАМИ! Щодня спілкуватись з ЛЕГЕНДАМИ!"" Легенд в футболе как по мне можна на пальцах пересчитать, а если разбрасыватса эдакими званиями на право и на лево, то вскоре этот статус потеряет свою значимость! Против выражения "Футбольная Звезда" ничего не имею!! Но как говорил Юрий Шевчук, Звёзды на небе а я лишь человек, такой же как и вы все!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Я взагалі-то казав не про богів. А про легенди (так! Гвардьола - легенда!) І про зірок (так! Мессі - зірка!).... Грати, тренуватись разом з ними - оце прогрес! А грати поруч із такими ж бокорєзами як сам, тренуватись під орудую посереднього євротренера - це самообман.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
MANOWAR (Угледар) 07.07.09 13:58 ================ но он хоть не отвечает шаблонно.А слова-паразиты это такое, у меня наприммер это "бля"
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
him252 (Запорожье) 07.07.09 13:57 Не нужно так утрировать. Футбольные Боги - это выражение , подчёркивающее высочайший уровень игроков.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
ерунда на постном масле, цену набивают да и все
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
О чём здесь спор??? Правильно сделал, что остался!!! Сколько было случаев, когда та же Барса брала классного игрока на пике формы или хорошей игры в течении сезона, а он там просто загнивал на скамейке....последний пример Глеб.....супер играл в Арсенале на протяжении 2-ух сезонов и ошибкой было уйти из Арсенала в Барсу, сейчас греет лавку.....а жаль...Такая команда как Барса просто имеет возможность и средства и без ущерба для игры и экономики клуба купить несколько игроков на позицию и сыграть в рулетку, кто-же из них будет стабильно в основном составе, а кто на банке и в последствии на продажу....А если ещё взять, хоть и редкие, но ляпы Димы, есть риск, что после одного из них сядет на банку стабильняком, здесь уже не Луческу, не Ахметов, у которых он является, в принципе, любимчиком, здесь посадят на лавочку как пить дать!!! Поэтому считаю поступил правильно...ЛЧ есть, в стартовом всегда при любых ляпах, в сборной автоматом, раз в основе Шахты, что кстати могло бы быть проблематично, если бы засел на лавку в Барсе!!! Да и Пуйоль всё-таки пока ещё там КОРОЛЬ!!! Всего 22 года, куда спешить, зато новая планка, доказать, что Барса не зря интересуется....а там, Бог ему поможет, только пусть старается!!!!:)))
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
дивертисмент (Мать городов руских) 07.07.09 13:54 И через слово говорить: КАК БЫ !!!(новомодное словосочитание-паразит) Это тоже литературный язык? Но не вэтом дело . Локти уж точно кусать Димон будет.
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
MANOWAR (Угледар) Да хоть несоизмеримо, и ещё Миллион раз несоизмеримо больше!!! Я просто хочу сказать, что если взять даже суперталантливого футболиста Лионеля Месси, которому ток исполнилось 22 и называть его Легендой или Богом!?! То мне тогда страшно представить, кто тогда Я??? 21 год студент Университета и подрабатывающий на разных работах, восновном в сфере обслуживания, для того что бы вечерком удачно провести время с Бокальчиком пивка, можно ещё к подругам каким нить подкатить, но там как повезёт_) вобщем если Месси бог то я тогда Муравей или нет, микроб??? так получаетса??? Представляю, как если бы Дима Чигринский перешол бы в Барсу, все на поле тренируютса а он Молитса и ноги всем поочереди целует!!! Вотета да Месси, Хави, Иньеста __)
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 07.07.09 13:50 Да нифига не его это решение.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Капец, как не почитаю интервью футболистов, так прямо все какие-то литераторы: философские фразы, длинные литературные предложения.... lexa29 (Nova Kahovka) 07.07.09 12:22 ================ Чигр один из немногих украинских футболистов, который умеет говорить складно и правильно.В отличии от нас, тут таких умных всех.Выделил бы еще Шовковского и может Богуша.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Помню с каким удовольствием все смотрели на Шеву в Милане, блин ну моглиб хоть на условиях возврата обратно если чего, или дополнительной финансовой компенсации если заиграет и т.д. Для Украины лучше бы было этож опыт какой, учил бы всех потом...Но всё равно желаю парню успехов, это его решение,наверное. А на этом уровне он уже играл в МЗ...
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Val (Kharkov) Вал? ты жив?))) 22 года - прекрасное виднение поля, превосходные длинные передачи, аналитический ум, набожность (иногда это плюс), серьезность в отношении жизни. Да - он точно будет прогрессировать! и стоит он где-тоооо ну может ...не менее 25. а то что он проебал - то это точно!
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
him252 (Запорожье) 07.07.09 13:36 Ты наверное хотел сказать , что несоизмеримо больше!?
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Валера (Rivne-Net) ЗІРКАМИ! ЛЕГЕНДАМИ! Ты бы ещё их Богами назвал!!! такие же футболисты как и все две руки две ноги, просто мастерства побольше, и титулав!!!
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Валера (Rivne-Net) 07.07.09 13:02 Всё чётко и грамотно подметил! К тому же зарплата уж точно меньше не будет. Даже если б чтото не срослось , вероятность уйти в другой приличный клуб была бы очень высокой. Я уверен , что Ахметов очень сильно надавил на него!!!
Ответить
0
0
канц (Львов)
address86 (Donbass arena) :))))
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Или Шахта пошла по пути Динамо прошлых времён, когда игроков не отпускали, либо сами игроки не з повна розуму. Уходить надо было, Чигрик. Предложение то, видимо, было неплохое. И для имиджа Шахтёра было бы неплохо, и для самого Чигрика тоже. Хз как этот сезон сложится, ведь после больших побед всегда часто бывает спад.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
"... я же не в какой-то заурядной команде играю, а в клубе, который выиграл Кубок УЕФА. Мы стремительно растем, прогрессируем и вышли на очень серьезный уровень. ..." --- бла-бла-бла... Оце і є яскравий приклад совкового менталітету. "Краще синиця в руці...". Через рік підросте нормальний захисник де-небудь в Аяксі чи Спарті і закиснеш ти, Чигрик, навіки у "прогресуючому клубі". А міг би з щодня виходити на тренування з ЗІРКАМИ! Щодня спілкуватись з ЛЕГЕНДАМИ! І приїхати на ЧЕ чи ЧМ і казалиби про тебе: "це ж Чигрик із самої БАРСИ!". Ну що ж, прогресуй...
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Неоднократно упоминалось в прессе и интернет-изданиях, что Чигринский читает много книг, увлекается литературой и в недавнем прошлом стал закончил магистратуру. Не вижу ничего удивительного в его интервью. Конечно в "Барсу"....ну я верю, что всё впереди, ведь только 22 года парню. Будет над собой работать, будет всё.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Денис СОБОЛЕВ 07.07.09 12:41 ага якби не так, бачив його інтервю в прямому ефірі, може язик в нього й хороший, ;) але речення не вяже))) якщо не помиляюся Худжамов точно виражає свої думки і складає враження не футболіста, а доволі професійного журналюгу, а з другої сторони, навіщо йому ці літературні прибамбаси, його задача у футбол грати, а не книги читаити з чим він і справляється беручи до уваги інтерес Барселони. Раз Діма прийняв рішення залишитися, то побажаю йому удачі і близько нікого не підпускати до воріт Шахтаря.
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Денис СОБОЛЕВ Не по теме. Денис , Вам что нибудь говорят такие слова-* 1986год, стадион Локомотив, клуб болельщиков...*? Или , пардон , я ошибся?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
а с дугой сторны 15 мил это реально мало за него! Скиффъ (Полтава) ............................. ты и вправду думаешь что Дима стоит больше? ИМХО это был его звездный час, а он спокусился на нечто другое. как по мне просто играть в футболке барсы стоит дороже чем скажем получить пару лимонов у Ахметова... но каждому свое )))
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Лучше бы перешел в Барсу. Это его ошибка.
Ответить
0
0
Подгулявший (Киев)
На ситуацию надо смотреть шире, а не только "в рамках Чигринского". Итак, что мы имеем? За 10 лет Шахтер из заурядного клуба заурядного чемпионата стал завсегдатаем ЛЧ и еврокубков вообще. В команду вливаются большие деньги, едут играть, хоть преимущественно только за деньги, игроки хорошего уровня. В этом году клуб выиграл КУЕФА. Что дальше? Как бы поступил клуб, для которого такой успех случаен? Правильно - пока не поздно продавать всех, на ком можно заработать. Все равно, типа, будет спад, куда нам тягаться с грандами, мы себе тихонько заработаем и опять свалим на дно. Как поступил бы клуб, который считает, что это далеко не потолок, что надо развиваться дальше - во первых попытаться сохранить состав, что и делает сейчас РЛА. Прогнозирую, что Срна постигнет та же участь и вижу в этом позитив.
Ответить
0
0
Денис СОБОЛЕВ
2 lexa29 (Nova Kahovka)07.07.09 12:22, 12:31 Чигринский стоит особняком: у Димы - хороший литературный русский язык (и украинский - тоже), его практически не приходится редактировать: расшифровал интервью и сразу пустил в верстку )))
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
...не ну Чигринский и вправду вроде умный парень - может и сам литературно выразиться)) хотя очень жаль что не продали!!!!! всем бы польза была, а с дугой сторны 15 мил это реально мало за него!
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
вася
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
дійсно складне інтервю, на мою думку Чигринський зробив велику помилку в своєму житті, що не перейшов в барсу, яскравий приклад тому ЯЯ Туре, який грав за іншу донецьку команду і відразу влився в колектив барси. Видно по по цьому інрвю, що Чигринський хотів перейти в Барсу, але Ахметов як "хрещений батько" зробив йому пропозицію від якої він не зміг відмовитися, дійсно ЗОЛОТА, але все ж таки клітка. lexa29 (Nova Kahovka) 07.07.09 12:22 по любасу, дивишся пряму трансляцію два слова не можуть звязати, а тут такі літературні діферамби)) це Ахметов йому напевне писав спіч для інтервю))
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
не нравится? читай алиева там все просто - судья ко3ел. и усё)) address86 (Donbass arena) 07.07.09 12:28 ------------------------------------------ +100=)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
дурень бросай ружьё да всплывай (с) :))))
Ответить
0
0
dinama (Южный)
все правильно..
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Та не то что не нравится, просто 100% уверен, что очень много переделывают в интервью под литературную речь...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
не нравится? читай алиева там все просто - судья ко3ел. и усё))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Капец, как не почитаю интервью футболистов, так прямо все какие-то литераторы: философские фразы, длинные литературные предложения....
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
С одной стороны - я рад, а с другой очень хотелось бы увидеть Диму, выходящим на поле в футболке Барсы...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус