Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Закарпатье" 1:0. Мариупольский джокер


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Ильичевец" - "Закарпатье" 1:0. Мариупольский джокер


Мариуполь. Стадион «Ильичевец». 6 500 зрителей

Арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Александр Корнийко (Миргород), Геннадий Бич (Киев)

"Ильичевец" - "Закарпатье" 1:0

Гол: Тищенко 72

"Ильичевец": Романенко, Микицей, Самусевас, Мельник (Касьян 56), Пуканыч, Воробей, Ярошенко, Кривошеенко (Западня 83), Савин, Кашевский (Тищенко 65), Чучман

"Закарпатье": Надь, Бологан, Кучис, Донец, Есин, Браила (Микуляк 60), Козориз, Платонов, Артеменко (Коваль 80), Давыдов (Бурдули 58), Невуче

Предупреждения: Савин 68 - Кучис 30, Козориз 68

Волею календаря новый сезон Премьер-лиги сегодня открывали в Мариуполе, где чудом спасшийся от вылета «Ильичевец» принимал чемпиона первой лиги ужгородское «Закарпатье». На этой неделе хозяева и гости представили новичков. Читатели нашего сайта уже с ними имели возможность заочно познакомиться по материалам, а потому лишний раз перечислять потери и приобретения не стану.

Сегодня утром в одной из всеукраинских ежедневок прочитал мнение Анатолия Заяева на сезон, в котором он предположил, что «Закарпатье» и «Оболонь» в первую лигу не вернутся, а понизятся классом «Заря» и «Ильичевец». Луганчане по причине недостаточного финансирования, а мариупольцы — приведу цитату: «Я очень уважаю почетного президента мариупольского клуба Владимира Бойко. Но у него столько хозяйства, и думать еще о команде… Когда у царя рядом умные люди, он выигрывает. А насколько его помощники сильны в футболе, я не знаю. По слухам, там не все нормально».

Думаю, многие очевидцы этой встречи согласятся — обе команды «хороши» и обе команды будут бороться за выживание. Игра оставила двоякое впечатление… Футболисты «Ильичевца» приложили все усилия для того, чтобы одержать победу накануне Дня металлурга и хотя бы сутки провести на первом месте…

В стартовом составе Илья Близнюк выставил сразу четырех новичков — Романенко, Микицея, Самусеваса и Пуканыча. Позже на замену вышел Касьян. Одним из основных вопросов, который интересовал болельщиков — кто наденет капитанскую повязку… Вчера на собрании команды путем голосования капитаном выбрали Вадима Мельника, который и вывел команду на поле. Правда, из-за замены он передал ее вице-капитану Ивану Кривошеенко, а когда заменили Ивана, ее надел другой вице-капитан Игорь Чучман. К слову, болельщики на банере написали: «Шуха №1 навсегда», а так же поприветствовали Ярошенко надписью: «Хорошо, что ты вернулся», а сверху этого банера красовался его портрет.

Относительно игры, то команды стартовые минуты встречи провели на равных и только после 15-й минуты преимуществом, если так можно сказать, глядя на игру, завладели мариупольцы, которые нанесли пару ударов в сторону ворот гостей. Сначала пробивал Ярошенко, но его удар со штрафного пришелся выше ворот, затем к мячу приложился Пуканыч, но Надь с легкостью удар парировал.

На исходе половины первого тайма по воротам Романенко пробил хорошо знакомый мариупольским болельщикам Платонов, но такое впечатление, что он бил на точность в руки Всеволоду. Середина первого тайма проходила без острых голевых моментов, в основном все сводилось к ошибкам и неточным ударам.

Немного взбодрила болельщиков последняя десятиминутка первого тайма. Так, на 35-й минуте после удара Браилы, Романенко в падении перевел мяч на угловой, подача которого дивидендов гостям не принесла. Некая нервозность подвела гостей на 41-й и 43-й минутах, когда сначала мяч соскочил с ноги у Невуче и он не смог точно пробить по воротам, а затем после навеса Платонова два одноклубника замешкались и, не решив кому все же пробить по мячу, так и не ударили. Завершился тайм ударом Воробья по воротам «Закарпатья», но мяч прошел рядом со штангой.

Во втором тайме было немного поинтереснее… Так, на 51-й минуте неплохо пробивал Пуканыч, но Надь удар парировал, следом неплохо сыграл Воробей, но на опережении снова сыграл Надь. Далее последовала серия замен как в составе одной, так и другой команды. Но чувство не подвело именно тренера азовцев, который на 64-й минуте заменил Кашевского на Тищенко.

71-я минута… Артеменко пробил по воротам Романенко и мяч от перекладины отскочил за пределы ворот! Забей Саша в этом моменте — счет вряд ли изменился бы. Но в футболе есть правило, которое никто не отменял и которое фигурирует порой в отчетах о матчах — не забиваешь ты, забивают тебе. В ответной атаке защитники гостей упустили Кривошеенко, который перевел мяч на неприкрытого никем Тищенко и Игорь забил мяч уже в пустые ворота!

Мариупольцы могли увеличить счет, но защитники «Закарпатья» нейтрализовали угрозу собственных ворот и перевели мяч на угловой. К точке подошел Воробей, подачей которого воспользовался Пуканыч, но удар у Адриана пришелся несколько выше ворот. Неплохо, но тоже выше пробивал и Ярошенко. Могу отметить так же удар Воробья, когда он вышел один на один, но мяч пролетел мимо… Уже в дополнительное время в штрафной мариупольцев случился спорный момент относительно пенальти. Был он или нет утверждать не стану, так как не видел повтора, но полтавчанин Игорь Покидько посчитал, что не было и не указал на 11-метровую отметку, а футболисты «Закарпатья» во главе с главным тренером Игорем Гамулой утверждают обратное.

Что ж, факт остается фактом — мариупольский «Ильичевец» побеждает в первом туре с минимальным преимуществом! После финального свистка все футболисты, вместе с главным тренером поблагодарили болельщиков за поддержку. Впереди у команды еще два домашних матча — с донецким «Шахтером» и запорожским «Металлургом». Вот тогда и сделаем определенные выводы относительно игры, изменений и перспектив...



Примечание от редакции. Послематчевый комментарий наставника ужгородцев был немного подредактирован на предмет различных не слишком цензурных словечек. Итак...

Игорь Гамула, главный тренер ФК «Закарпатье»:

— Сразу хочу сказать, что нам не хватило недельки-другой подготовки. Хотя… не имеет право футболист Премьер-лиги выпускать футболиста на фланге. Не сделай мы эту ошибку — довели бы матч до ничьей. Не забиваешь ты, не забивают тебе... Но, считаю, что мы неплохо играли. Могли не проиграть. Обидно, но это футбол. Первый блин вышел комом. Не комментирую судейство, но эпизод в дополнительное время был таков, что судья должен быть объективен. Но это жизнь… Было бы да кабы в ротике выросли бы грибы, а они не растут… Поздравляю команду хозяев с победой.

— Сегодня в составе играли бывшие мариупольцы — Платонов, Браила… Как вы прокомментируете их игру?

— Вы видели, что Валик вел за собой команду, Браила так же хорошо играл за исключением определенных моментов. Поймите, что нам очень тяжело. Мы первую игру играли все вместе 90 минут. Не успели мы еще сыграться, но мы смотрим, ищем футболистов, ведь у нас еще тридцать дней до дозаявки. У нас был один нападающий, мы выпустили второго, думали он нам поможет, а он нам поможет умереть… Как чувствовал… А я идиот выпустил… Не знаю что теперь и делать… Так в Премьр-лиге в футбол не играют… Сидят, голову повесили в раздевалке. Так нельзя играть за деньги, за очки, за Родину! За какую родину? Закарпатскую… Хотелось бы сегодня зацепиться очечечком, но не повезло.

— За счет чего вы собирались уехать с набранными очками из Мариуполя?

— Хотелось зацепиться, но жалко, что не получилось. Есть комментарии, которые я не комментирую…

— Вопрос немного не в тему. Болельщики попросили узнать какую книгу и когда вы прочитали в последний раз.

— Футбольные книги читаю в последнее время. Чему-то хочу научиться, чему не знаю. Честно сказать — некогда читать. Тут бы Спорт-Экспресс почитать, да кнопку в Интернете нажать. Не до книг сейчас, некогда читать. Книги почитаем на кладбище.

Илья Близнюк, и.о. главного тренера ФК «Ильичевец»:

— Во-первых, хочу поздравить всех с наступающим Днем металлурга. На эту игру был особый настрой. Во-первых — старт чемпионата, во-вторых — не хотелось омрачить праздник. Радует, что с Божей помощью мы выиграли, но реализация хромает. Если бы мы все реализовали, счет был бы совсем другой. Слава Богу, что в обороне ребята хорошо отыграли. Свое слово сказала и погода, но считаю, что мы выглядели предпочтительнее.

— Команду с капитанской повязкой вывел Мельник… Вы его назначили или были выборы?

— Можно применить место диктаторства, но я не сторонник такой политики, а потому ребята вчера сами себе выбрали капитана и вице-капитанов. Они должны сами были определить себе лидера, который будет вести их за собой не только на футбольном поле, а и вне его. Я принимаю их выбор.

— Показалось, что Кашевский немного неуверенно действовал.

— Во-первых, за сборы Кашевский тренировался всего шесть дней и я благодарен, что он вышел через «не могу». Мы планировали выпустить свежих игроков. Вышел на замену Тищенко, который здорово отработал в обороне и плюс ко всему оказался в нужном месте. Вы видите, что у нас хорошая молодежь, мы подпускаем ее понемногу. Если мы будем все время ставить «стариков», то как же молодежь будет расти? У нас все говорят, что нет молодежи. Все есть, но нужно подпускать ее, воспитывать, готовить…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
topik (Doneck)
Ребята, я нашёл очень интересный и главное дешёвый ресурс о договорных матчах в футболе - http://fixedmatch.com.ua Если кто-то будет брать, скажите что вам посоветовал "Топик"(мне скидочку сделают на пакет ).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
topik (Doneck)
Ребята, я нашёл очень интересный и главное дешёвый ресурс о договорных матчах в футболе - http://fixedmatch.com.ua Если кто-то будет брать, скажите что вам посоветовал "Топик"(мне скидочку сделают на пакет ).
Ответить
0
0
snakeussr (Чернигов)
Классный у закарпатья тренер !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
ВОТ ЭТО ОН ЖЖОТ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
gwer (LWIW) 19.07.09 17:10 Да, ты прав. Это с толку сбила одна местная газета. Ему 11 матчей до юбилея - 400 матчей! Сейчас 389.
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Осталось сыграть 11 матчей ему до рекорда выступлений в вышке! objectiv (Ужгород) 19.07.09 16:00 ----- Так в нього і так рекорд. Хіба хтось зіграв більше ніж він?
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Игорь Гамула -это просто песТня!Сразу же(ещё во время игры) напомнил Павлова,а уже во флэш-вью осле матча-Кварцяного!;-)))Эдакая энергетическая,взрыво-опасная смесь холерика и холерика..;-)) И это он себя ещё пытался сдерживать! Ну а про чтение футбольных книг,которые не читает,это вааще -писк!;-))Низзя трунить над искренним человеком,но...не можешь сдержатьь смех,хоть убейся ап стену..;-)))
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
gwer (LWIW) 19.07.09 15:00 Да, у него травма. Осталось сыграть 11 матчей ему до рекорда выступлений в вышке!
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Може я щось пропустив, але де зараз Чижевський? він ще в Закарпатті?
Ответить
0
0
Серж_pfca (Александрия)
Ужгородський ліфт почав свій спуск
Ответить
0
0
paradoxic (Sumy)
Видео Интервью http://zakarpatie.com.ua/news/4189/
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
Ковыль (Хомутовская степь) 18.07.09 11:32 Спасибо за подробное разъяснение, теперь будем знать))))))
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
ferum.mariupol (Mariupol\\\) 18.07.09 11:12 Интернет — имя собственное. http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E8%ED%F2%... http://www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/28_...
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
Кстати почему они слово "интернет" с большой буквы пишут?
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
- Журналисты считают вас первым по высказываниям на пресс-конференциях. Вы можете назвать последнюю книгу, которую вы прочитали, и когда это было? - Футбольные книги читаю в последнее время. Чему-то хочу научиться, а чему не знаю. А если честно сказать, то некогда мне читать книги. С работы приходишь, в Интернет заходишь, кнопку нажал и уснул бл… Книги почитаем потом, на кладбище. Тоже с иличёвского сайта
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
интервью гамула с сайта Ильичёвца: - В составе вашей команды играли бывшие игроки «Ильичевца» Браила, Платонов и на замене сидел Ильчишин. Как они себя проявили? - Вы видели, что Платонов был капитаном команды. Он играл очень хорошо. Тоже самое я могу сказать о Браиле. Но он немного подустал. У нас не было времени, мы сыграли первую игру, все 90 минут, этим составом. Поверьте мне. Нам есть над чем работать. У нас есть еще 30 дней дозаявки. Мы смотрим, ищем, потому что имеем впереди одного нападающего. Я выпустил второго, думал, что он нам поможет, а он нам поможет только умереть бл… Нападающий бл…, как чувствовал бл… Надо было выпускать этого нападающего? Ну я теперь знаю, что с ним делать бл… Собрал сумку и нах… домой бл… Так нельзя бл…, так в Премьер-лиге в футбол не играют бл… Я это и сей час футболистам сказал. Все головы повесили и сидят. Так в футбол не играют, за деньги тем более, за очки, за родину закарпатскую.
Ответить
0
0
polo (Донецк)
Трениру Закарпатья уже наверное поздно думать о своем иммидже, у него по-другому просто не получится. А вот руководству клуба надо задуматься, кого приглашать на тренерский мостик в Премьер-лигу. Трудно представить, что он нес бедолагам-игрокам в раздевалке после матча да еще скажет при разборе игры.
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
А помнится мне, что в пошлом сезоне про Близнюка говорили, что он, якобы, матерился на матче с Шахтёром, но похоже дурной пример заразителен, и Гамула не из тех, кто склонен подбирать слова в общении с прессой. Может за это какие санкции необходимо применять к провинившимся тренерам?
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
Странный(Харьков) (Харьков) Будь добр, кинь ссылку на прессуху без цензуры.
Ответить
0
0
Павел Булах
Странный(Харьков) (Харьков) 18.07.09 09:46 Ну, положим, не Павел, а Андрей - автор материала. :)
Ответить
0
0
Call-X (Мариуполь)
Однозначно по грі Заки були кращі! ... Браїла - 6,5- все життя грав захисника:) .... nickoleg (Унгвар) 18.07.09 00:46 Мы наверное разные матчи смотрели :) Закарпатье вобще ничем не выделялось. Браила, чтоб ты знал нападающего играл довольно часто, еще когда у нас играл
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Прочитал на другом сайте интервью Игоря Гамулы...(без редактирования)оказывается Павел Булах просто И.Бунин какой-то,из этого набора матов и бессвязных междометий сумел создать подобие связной почти человеческой речи! Браво Павел,браво!!!!
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Да... давненько я таких трененских "откровених"не слышал! Если тренер "Закарпатья" будет чаще давать интервью - то Жванецкий отдыхает! Какой интелехт пропадает!
Ответить
0
0
krivoy83 (Кривой Рог)
Закарпаття играли на 1% лучше мариупольцев))Жаль,что отдали очки..
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To: Torpedo forever! Hay, buddy! If you really leave in Canada you must understand that tolerance to the crimes isn't a feature nor of Canada, neither of any decent country. What fucking races and religions you are talking about?! Lenin and his gang killed millions of Ukrainians for their crazy purposes. Don't think I'm right? So you propose to call fucking soccer club in your fucking village by the name of the guy who's killed millions of canadians. Hope it will straighten you melted teen-ager’s brain.
Ответить
0
0
1_klass (Чигирин)
Я матч не смотрел!!!!!!!!!!просто интереса не было!
Ответить
0
0
Семеон (Одесса)
не хватило недельки-другой подготовки? Позавчера довелось побывать на матче «Зимбру» - «Пасуш-де-Феррейра» и на вопрос журналиста:- " во второй половине второго тайма инициативу Вы отдали сознателно хозяевам или не хватило физических кондиций?" тренер гостей Паоло Сержио, широко раскрыв глазы, ответил: -"мои игроки в прекрасной форме, мы готовились ЦЕЛЫХ 15 ДНЕ Вопросы есть ?????????????????
Ответить
0
0
zhenerro (Chernigov)
Закарпатье ну лифт лифтом так я и знал это вам не 1 лига здесь надо попотеть (шары нет)
Ответить
0
0
nickoleg (Унгвар)
а взагалі чемпіонат почали з договорняка:( ганьба нам усім! подарували три очки маріупольцям, які були надзвичайно слабкі!!! в них немає форвардів, проблеми в центрі захисту. сподобався Воробей та Пуканич( в останні 20 хвилин) Адріан - дуже талановитий, але... Геть Гамулу, геть Договорняки!!!
Ответить
0
0
nickoleg (Унгвар)
Всіх з початком ЧУ! Однозначно по грі Заки були кращі! Хто не бачив - його проблеми. Особливо в центрі, Платонов та Козоріз переграли Пуканича і компані. Не вистачило опорного, трохи підсіли в кінці. Такі були провали, ого-го! Далі по позиціям. Надь - 7,0 - дуже класно, надійно, жодної помилки. Молодець!!! Донець - 6,5, Кучіс- 5,0 - гол на їхній совісті, хоча Донець один в один не програв здається ні разу.Фланги - Болохан - 6,0, Єсін - 5.5 - здивований що Єсіна залишили. Найбільші проблеми в захисті. Платонорв - 7,0 - перша помилка на 89 хвилині!!! Козоріз - 6,0 - трохи не його позиція, він не любить грати опорного, дуже глибоко. Артеменко(а не Артьоменко, як так можна писати?)-7,0, дуже цікавий гравець, Браїла - 6,5- все життя грав захисника:) в Ужгороді. Форварди - Невуче - 6,5 - може краще, Давидов - 6,5- його не треба ставити на фланг, він гравець штрафної!!! Коваль - 4,0 - незрозуміло, що він робив на полі, і чи торкнувся хочраз мяча, Микуляк - 5,5 - річ в собі. Бог дав талант, але забрав розум:) не хоче він париться на полі. Бурдулі- 6,0 - технічний,гострий, фланговий. Не розкрився, але його було видно, погодьтесь.
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
жёлтые карточки 1-2, смотри статистику матча выше, или офиц сайт плу
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 23:12 А я и не спорю с этим! ;) И не хочу никого обидеть. Болельщикам Ильичевца и Закарпатья наверняка было интересно и они ни в чем не виноваты. Но я ведь говорю о том, что в первый день тура можно было бы и поинтересней игру поставить... Объективно интересней. Ведь было изначально ясно, что игры 2 аутсайдеров особого зрелища никогда не представляли, к сожалению... Из 2 зол надо выбирать меньшее ;)
Ответить
0
0
plut (Киев)
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет". Игра соответствующая... Бей, беги, окружай ворота... Тренерская рука чувствуется. И это против "Закарпатья". Прогресса никакого. Команда топчется на месте.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
toledo (Запорожье) 17.07.09 22:55 Вот! Вот в псоледнем предложении ты выразил то, что я хател мягко навязать! ;) Наш чемпионат в 80 процентах унылое ... но! :) Ты засыпаеш под игры моей команды, я под игры твоей! ;)
Ответить
0
0
brad-21 (Полтава)
а мне закарпатье казалось поинтерестней!! тут на ничью тянуло все!!!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
пора Маруиполю наконец сменить это коммунистическое название клуба...давно пора... 21 век... а они "илличивцы..." смех...
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Посмотрим,как вы завтра будете играть при такой жаре!!Ильичевец сегодня играл гораздо лучше чем в том сезоне!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Ух ты, Мариуполь лидер чемпионата!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Горец (Киев) 17.07.09 22:50 Когда то было, дорогой? И факты, факты. Я про игру, а не про ваши выдумки. Свечку держал при переговорах о сливах? И к чему вообще это, когда мы говорим про говнофутбол? И причем здесь Годин? Ты нездоров?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:40 Под центральным матчем тура надо понимать еще и несколько другие аспекты, нежели сама игра. Это и интерес болельщиков, это и узнаваемость коллективов, это и их положение в турнирной таблице, это и популярность коллективов среди "пересичного" болельщика и многое-многое другое. Сегодняшний матч этим критериям отвечает минимально, если вообще отвечает. Матчем тура я бы поставил ДД-МД. Интересны будут и матчи грандов - Шахтера и Динамо, правда, исключительно из-за этих команд, а не их соперников, так как очень интересно посмотреть, что представляют собой наши ЛЧ-бойцы в начале нового сезона. По игре, думаю, самой интересной будет тот же ДД-МД. Причин масса, называть? Для нас с тобой будут самыми интересными матчами, конечно же, матчи своих команд, но это уже субъективизм, так что в рассчет не берем :)
Ответить
0
0
plut (Киев)
Ильичёвец с Близнюком Илюшей далеко не "уедет". А постановка задачи на сезон "остаться в Премьер-Лиге", вообще оскорбительна для болельщика. Не бороться, например за 10-е место, а просто ОСТАТЬСЯ... ПОЗОРИЩЕ.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
toledo (Запорожье) 17.07.09 22:10 Да, перепутал. Было, и намного хуже, куча тупых сливов, одна из самых продажных команд УПЛ, и рад что Годин ушел.
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\)
Почитал коменты. Чесно говоря, мои впечатления после посещения стлио сильно разнятся с мнением большинства. Мне лично матч вцелом понравился, особенно второй тайм. Ну а тем, кто пишет про говнофутбол - что вы хотели от двух команд из низов туреирной таблици, играющих при температуре +33 (!)? Справка: при работе на производстве вредным фактором является температура превышающая +29С. Всех металлургов и им сочуствующих с днём металлурга!
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
Бездельник (Донецк) 17.07.09 22:39 ... Патриотом нужно быть всегда! Родина одна! Презиленты и правительство то не есть Родина! то есть позор! и нести херню не нужно!!!
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
toledo (Запорожье) 17.07.09 22:28 От назови центральную игру тура! А от в понедельник подискутируем чем она была лучше сегодняшней...матчи с участием давай МЗ и ВП, что бы не было конфликта откинем...
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:30 Да ты прав не место здесь вести подобные дискуссии. Но судя по твоим постам ты такой же убогий, как и я, как наши футболисты, наши комментаторы, наши трансляции и т.д. Если я задел твои патриотические чувства извини.
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:20 золотые слова!По себе знаю!РФНЬШЕ точно так же думал :))))
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
Бездельник (Донецк) 17.07.09 22:28 Я не хочу вести дискуссию, перечитай свой пост и ты поймешь чем ты убог, если нет, то извините!..
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:20 Согласен, у нас такие пол чемпионата. Ну и почему я не могу назвать это говнофутболом? Мне все-равно что там у кого наигрывалось. Говнофутбол и в Африке - говнофутбол. И почему было не поставить в первый день нормальный матч, а не 2 аутсайдеров?
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:10 яб тебе ответил да забанят... А что тебя обидело в моих словах? Аж интересно.
Ответить
0
0
Тарасік (Тернопіль)
toledo (Запорожье) 17.07.09 21:55 я тоже....
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
Марче (Львів) 17.07.09 22:21 У меня денег на пиво не хватит, шоб пересмотреть :)
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
killer76 (Симферополь) 17.07.09 22:17 Я чесно особо и не смотрел, кто с кем! Я как в боксе, вот цель! ио нада поразить! ;)
Ответить
0
0
Марче (Львів)
До речі, зараз на каналі Футбол йде повтор матчу, так що кому сподобалось і хто має той канал, можна ще раз насолодитись перипетіями матчу )).Коментар принаймні кращий, ніж на УТ-1
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
toledo (Запорожье) 17.07.09 22:15 Это начало сезона, я вот завтра не жду феерической победы 5-0. И не от того шо все таки по уровню выше, а от того шо начало сезона. Это раз!. Играли сегодня два клуба, где (в ужгороде) поменялся тренер, и возможно поменялась тактика. Она не наигрывается за 3 недели. В мариуполе куча новичков, креатифф весь от них. Они должны были феерить? Честно по игре чуть не уснул. Но в принципе другого и не ждал! Так, шо дождись как сыграет МЗ, а потом говори, у нас половина чемпионата проходит в таких играх, кто менее симпатизирует клубам и начинает их лайном поливать...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:04 Ээээээ, постой, пусть 3-4 кладут в другом туре, первый явно не годится)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 22:14 Затьмарыло, дорогой, затьмарыло. Если МЗ не играет, его наказывают, как было в прошлом сезоне не раз. Но 2 такие команды... Еще и поставили на первый день тура... Мда...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
А взагалі-то будь цей матч десь в середині сезону, то написали б на гілці 30-40 коментів і забули благополучно.А так народ за футболом скучив, от і влаштували дискусію ))
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
toledo (Запорожье) 17.07.09 22:10 Та ты шо? Воно родным затмарыло все очи?
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Rotas2007 (Симферополь) 17.07.09 21:39 Неа. У нас Кирилл. С Таврюхи Артеменко, Бурдули и Донец
Ответить
0
0
Марче (Львів)
нє, ну аж так критично підходити до матчу, що мовляв взагалі не було на що дивитись, не буду, все ж перший тур - але кожен,хто матч бачив, думаю, погодиться, що кількість браку зашкалювала, м"яч в команд не тримався, комбінації не виходили.Так що про якісний футбол в цьому матчі говорити не приходиться, але в кінці так живенько все ж побігали ))
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Земляки, поздравляю с Днем металлурга! Как-никак, но Ильичевец выиграл. Прочитал комменты, что по ТВ показали мало людей на стадионе. Только с матча приехал. Стадион был заполнен. Просто у нас все сидят на западной трибуне, оттуда же и снимают. А на восточно только фаны, ну и кому не хватило мест на западной. Думаю, 8-9 тыс. человек было. Реализация моментов, никакая. Но защита мне понравилась. Литовец неплохо этого чернокожего сэра Чарльза крыл. Вообщем, хоть и с натяжкой, но Ильичевец - МОЛОДЦА!!!
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
Бездельник (Донецк) 17.07.09 22:05 яб тебе ответил да забанят...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Горец (Киев) 17.07.09 21:58 Ты головой часом не бился? Отчего ДК стало моим любимым? Такого говнофутбола, как сегодня, МЗ никогда не показывал.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Бездельник (Донецк) 17.07.09 22:05 И то правда, а если еще вспомнить Днипро, прошлого сезона, так эти, вообще красавцы!!!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Rusik-79 (Донецк) 17.07.09 21:57 Не будем так критичны к игрокам таких клубов как Ильичевец и Закарпатье. Играют ребята, не шлангуют и нормально. А то останется в вышке четыре клуба и что тогда!? Я лично очень критичен к игрокам Шахтера- получают бля бабла как не хуже чем в Европе, а бокапорят не хуже мариупольцев. А насчет профи- а чем по большому счету Украина может похвастаться-страна дилетантов((((
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
toledo (Запорожье) посмотрим на Вас в первом туре! жду от трех до пяти голов, при 10 -12 моментах за игру! причем все это на бешеных скоростях!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Мені щось також матч не дуже сподобався.Таке враження, що м"яч кілограмів п"ять важив.В Іллічівця непогано зіграли Кривошеєнко, Воробей, Пуканич і Романенко. В Закарпатті нікого крім Нодя відзначити не можу,хіба може Кучіса в першому таймі: поки всі ужгородці толком ще толком не розуміли куди потрапили, він єдиний зберігав спокій.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
нормальный был бы матч, особенно второй тайм! украшение тура в Рос ПЛ! разные там Химки и Кубани играют не лучше, ну куртинка лучше и зрителей кое где больше :)
Ответить
0
0
Горец (Киев)
toledo (Запорожье) 17.07.09 21:55 Я видел, и очень часто в прошлом сезоне МЗ на выезде... и бывало ДК твоего любимого...
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
а вас= у вас
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Hу, это не лига чемпионов, для нашей примеры вполне достойно. Кто любит балет, ЕДТЕ В ПИТЕР!!! Эстэты хреновы...
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
Закарпатье понравилось. Как для дебютанта, выездной матч провели достойно, иногда играли первым номером, а не на контратаках. В этом году поборятся за 12-13 место 100%. По поводу коментов великих знатоков футбола, типа матч не видел, но все равно гавно - совет идите дальше пить пиво и гулять с девушками, и не пачкайте на ветке которая вам видимо не интересна, а вас будет шанс выдать перлы на ветках ваших клубов
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Для мене також другий тайм був інтересний, тим більше це початок сезону і команди тільки розкочигарюються. А ті хто пишуть, що ігра "говно" і "кому такі команди потрібні", то вони просто пляшуть під чіюсь дудочку, під дудочку того, хто хоче скорочення команд до 12 чи 10, хтось хоче іншим навязати свою думку.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Нормальная игра. Самоотдача на уровне, были моменты, гол. Все хорошо. Большинство игр ШД с Динамо выглядят скучнее. Предположу что если бы такой футбол был в исполнении наших брендов- все бы в упоении радовались хорошему футболу. А так, не раскрученные аутсайдеры,короче. Будь те объективны друзья- Вы просто не болели ни за одну из команд.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Давненько я такого говнофутбола не видал...
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
Мариуполь-молодцы!!!
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Дядя Вова (Харьков)потом оставшееся время тоже в трое и так до..........
Ответить
0
0
XPOH (california)
Бывает еще как... Например, когда люди разного возраста, уровня заинтересованности, умственных способностей, этсетера. (Ничего не имею ввиду в данном случае).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Alex Niko (Харьков) 17.07.09 21:35 Лысенко остается в Динамо.
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Коменти коуча ужгородців потішили. Конкретний мужичок )) То лі іще буде.
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
давыдов это тот который с таврии?кто знает?
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Власне хто і що хотів побачити? Гра досить зносна. Невуче симпотичненько так відбігав )
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Почитал комменты и понял, что мне повезло. Конечно, не так, как Нанто (Харьков) 17.07.09 21:13 :) (эх, хде мои …дцать лет?). Дело в том, что я пришёл на последние полчаса матча и с удовольствием посмотрел живенькую такую игру на встречных курсах с обилием моментов, а со стороны «Ильичёвца» даже техничную, кроме завершения. Может, это универсальный рецепт? Типа, для некоторых команд сократить время матча втрое?
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Интересные моменты конечно проскакивали,но в целом игра скучновата. Порадовали новички,Тищенко-"дракончик" так ваапче-зачет,молодца!так держать! Остальные тоже неплохо вошли в игру.Ну а остальное спишем на первый тур! :)
Ответить
0
0
Alex Niko (Харьков)
Вопрос не по теме: Кто знает, что с Лысенко? Что по аренде Металлистом?? А то он сегодня отыграл полный мач за молодежное Динамо, дажезабил два гола!!!
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Ильичевец выграл по праву.Ильичевец во второй тайме играл гораздо лучше Закарпатья.Ильичевец больше создал моментов!!
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Ну, не товарищи, критики... первый матч чемпионата, тяжело пошло, но радостно...как.
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 17.07.09 21:24 С пяток обострений - это нормальный????Та ну...
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Вопрос к человеку писавшему статистику мача: Почему не указано количество зрителей, присутствовавших на матче? Многим читателям это было бы интересно.
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
XPOH (california) 17.07.09 21:23 Не бывает такого, чтобы все прочие были "странные", один ты "нормальный". Просто провинциалам такое зрелище (тьфу-тьфу-тьфу) может и понравится, но если посмотреть на таблицу коэффициентов УЕФА и увидеть что наш чемпионат занимает 7 место в Европе, то такой гамнофутбол его не то что не украшает, а... в общем без слов.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Kamasuter (PoltaFFa) 17.07.09 21:20 Та да... slavok (Київ-Рівне) 17.07.09 21:22 Так а я о чём,второй тайм вполне нормальный!
Ответить
0
0
XPOH (california)
Странные бы какие-то. Довольно таки бодренький футбол во втором тайме. Защита у ЗКПТЯ конечно нечто, да и созидание у Ильичей не на высоте, но моменты создавались, неплохие удары были, для первого тура очень неплохо.
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) 17.07.09 21:01 а какой гол могло закарпатье забить? второй тайм, в зачет.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
maxx (dnepropetrovsk) я уже на другой ветке писал, у нас первые тура три спят все :) посмотрим на "жывой" футбол завтра :)
Ответить
0
0
ursu (Николаев)
ФФФУУУУУУУУУ , что за ..... , как ето называется , ето же ..... а не футбол , нафиг нам такие команды , в "Первую" их ..... , ну позорьте наш футбол . Кстати мужики , а по какому каналу хоть показывали ::))).
Ответить
0
0
bartezz (Львів)
і за що тільки людям гроші плотять????????????????????.ерьмо!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Rusik-79 (Донецк) 17.07.09 21:11 Я не смотрел. Хотел посмотреть, но пошёл с девушкой гулять, судя по твоим словам мне повезло вдвойне - и с девушкой погулял и футбол не посмотрел ))
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Не размещайте обзор матча дабы не травмировать психику тем СЧАСТЛИВЦАМ которые ЭТО не смотрели!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Обе команды, как и пожалуй "Заря" с "Оболонью" будут кандидатами на вылет в этом сезоне.
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
ак эта игра называется???????????????????????????????????????? MXalex (харьков) 17.07.09 21:02 ГАМНОВОЗИЛОВО вот как
Ответить
0
0
MXalex (харьков)
собирались же до 12 сократить!!!!!а жаль не сократили!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
УЖОСССС! Играли две команды уровня чемпионата города!!!! Еще и судья (играть?)страдать не давал, любые касание сразу свистел. Нахер такие команды из вышки!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
MXalex (харьков)
как эта игра называется????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Сенсация, Ильичёвец возглавил турнирную таблицу! )) А вобще, не стоит спешить с выводами. Думаю, что игра придёт и у тех, и у других.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Та чего Вы? Довольно живенький второй тайм!
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Ильичевец - лидер. Факт.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Удручен увиденным:((((((Зачем такой футбол????????.....и транс .убийственная:(((((((
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Закарпатье - ждет вас первая лига обратно
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
Страшный футбол...хорошо хоть пива набрал)))
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Мрачный футбол от двух команд, которым нужно одно - ВЫЖИТЬ в УПЛ. Нах такие команды нужны? Вопрос риторический... МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК МРАК !!!
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
иличи воспользовались тем, чем закрпатцы не воспользовались...шансом!
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
18:47 "Ильичевец" - "Закарпатье" 1:0 -------- O_o
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
ada-igor (донецк) 17.07.09 20:51 Я даже не смотрел ....
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Ха ха ха :))) Гамула - лучший игрок матча!!!!!!!!!
Ответить
0
0
beat (Харьков)
нам такой шоу маст гоу он не нужен!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Две команды на вылет. Ильичевцу повезло в первом тайме, второй был на равных. Такое впечатление - игру сдали.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус