Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Арсенал" 1:3. Второе закономерное поражение "моряков"


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Черноморец" - "Арсенал" 1:3. Второе закономерное поражение "моряков"


Одесса. Стадион «Спартак». 4 000 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Андрей Валенко, Виталий Пономарев (оба - Львов)

"Черноморец" - "Арсенал" 1:3

Голы: Васкес 39 — Воробей 10, Грицай 37, Хомин 51

"Черноморец": Руденко, Мельник, Шандрук, Левига (Васин 54), Нудный (Косырин 70), Белецкий (Бабич 58), Диденко, Яценко, Ребенок, Васкес, Д.Гришко

"Арсенал": Рева, Симоненко, Шершун, Мазилу, Закарлюка (Жоземар 56), Воробей (Гусев 67), Евсеев, Данилов, Хомин, Грицай, Матюхин (В.Заваров, 78)

Предупреждения: Нудный 55 — Воробей 11 Грицай 21, Хомин 47

После унизительного поражения от чемпионов одесская команда дома принимала серьезно укрепившийся в межсезонье киевский «Арсенал».

В начале матча игра шла с перевесом гостей, которые больше и качественно контролировали матч, не позволяя хозяевам поля создавать опасность у ворот Ревы. Такая игра одесситов и привела к логическому завершению, когда Ионуц Мазилу прорвался по правому флангу, вошел в штрафную площадь и прострелил вдоль ворот. Андрею Воробью оставалось только подставить ногу, и мяч оказался в воротах.

Что касается одесской команды, то настоящий опасный момент удалось создать на восемнадцатой минуте. Богдан Шершун нарушил правила на Диденко к мячу подошел штатный исполнитель штафных Руслан Левига. Удар полузащитника хозяев, летевший низом в дальний угол, был очень хорош, но еще краше был прыжок капитана гостей, которому удалось отвести угрозу от своих ворот, отбив мяч.

В дальнейшем небольшим перевесом обладали гости. Основные угрозы киевляне создавали дальними передачами на форвардов и после розыгрыша стандартных положений. Одно из таких стандартных положений, а именно угловой удар у ворот хозяев, привели ко второму голу в этой встрече. Закрлюка сделал подачу на ближний угол вратарской, где Грицай сыграл на опережение и забил гол.

Едва одесситы развели мяч с центра поля, как забили. Диденко заработал угловой на 39 минуте. Руслан Левига выполнил отличную передачу, а вернувшийся в команду Себастьян Васкес замкнул ее, подарив местным болельщикам надежду на положительный исход матча.

В следующей атаке «моряки» могли сравнять счет. Руслану Левиге не хватило нескольких десятков сантиметров, для того чтобы замкнуть передачу с левого фланга от Диденко.

Тем не менее, победителями первого тайма стали гости.

Второй тайм стал продолжением первого. «Черноморец» начал резво атаковать на первых минутах. Ребенок бил издали, но пробил мимо. Очень хороший шанс имел Левига. После подачи с левого фланга и нескольких рикошетов мяч в центре штрафной получил Руслан. К сожалению, удар у полузащитника одесситов вышел, мягко говоря, неточным и «корявым», а можно было забивать.

Как говориться, не забиваешь ты – забивают тебе. Форвард гостей Мазилу во второй раз в этой встрече выступил в роле пасующего и выдал отличный пас в разрез на Матюхина. Сергей ворвался в штрафную и пробил между ног Руденко, увеличив преимущество «Арсенала» до двух мячей.

После гола гости стали играть сдержаннее, рассчитывая на игру на контратаках. Игра переместилась в центр поля с нечастыми выпадами обеих команд.

По настоящему опасные ситуации «Черноморцу» удалось создать к семидесятой минуте. После навеса со штрафного Бабич расстреливал ворота с близкого расстояния, а несколькими минутами позже Ребенок здорово пробил с 25-ти метров, но Рева как и в случае с Бабичем вытащил мяч из-под перекладины. После углового удара вышедший на замену Александр Косырин пробил головой метров с семи, но не попал в ближний угол.

«Черноморец» в оставшееся время искал счастья на половине поля, только особых дивидендов «морякам». Лишь в конце игры «моряками» удалось создать еще парочку моментов. На последней минуте Диденко сделал передачу с левого фланга на Косырина, который пробил в падении головой и Рева в очередной раз спас свою команду.

На очередной атаке хозяев матч и закончился полностью заслуженной победой «Арсенала». В этом матче стоит выделить Мазилу, который и сам атаковал ворота и раздал множество передач, две из которых стали голевыми. Ну и, конечно же, Виталий Рева, голкипер-капитан, который внес огромный вклад в общекомандный успех киевлян.



Виктор Гришко (главный тренер «Черноморца»):

— Что можно говорить о матче, в котором делаем детские ошибки? Проиграли центральную часть поля, неправильно выбирали позицию. Моменты создавали, но вратари команд, против которых мы играем, действуют хорошо. Сегодня Виталий Рева был лучшим в «Арсенале».

— Выход Виталия Руденко говорит о том, что он полностью готов играть?

— У Ширяева проблема с плечом, его не было даже в запасе, в заявку попал Паст. Руденко уже более-менее готов.

— Косырин может играть 20 минут или больше?

— Думаю, что будет играть больше.

— Он сегодня не был в стартовом составе, потому что еще не в форме?

— Может, сегодня была моя ошибка в выборе состава.

— Почему после крупного проигрыша в Киеве почти те же самые люди вышли играть сегодня? Та же защита…

— Если взять защиту, то я думал, что после такого крупного поражения ребята соберутся и сыграют гораздо лучше. Можно сказать, дал им второй шанс. Собственно, в запасе у нас из защитников только Бабич.

Александр Заваров (главный тренер «Арсенала»):

— Вы все футбольные люди и понимаете, что в такую жару обеим командам играть очень тяжело и из-за этого не было тех скоростей, которые я требую от своих футболистов. Я думаю, что мы победили за счет мастерства и отлаженной игры в обороне, мы имели несколько моментов и реализовали их. Это самое главное и это приносит результат в футболе. Сейчас в «Арсенале» много арендованных футболистов, которые пришли доказывать, что они еще что-то могут в футболе и им это удается. Если они не снизят требования к себе – будут продолжать прогрессировать. У нас много игроков с амбициями, которые хотят вернуться в сборную и бороться за самые высокие места. В «Днепре» они были незамеченными, а у нас вышли на первые роли. Время покажет. Дальше чемпионат раскрутится, жара спадет, и мы, надеюсь, будем выглядеть еще лучше.

— После третьего гола ваша команда сосредоточилась на обороне. Это было ваше указание?

— Если вы заметили, я заменил защитника Матюхина, который потянул мышцу, и выпустил нападающего. Поэтому не все игроки атакующей линии возвращались назад. Трудно выходить на замену в такую погоду, «задохнулся» и нужно минут 10–15, чтобы разбегаться. Из-за этого «Черноморец» имел несколько возможностей, чтобы забить гол, но Виталий Рева, как всегда, выручает нашу команду. Не думаю, что команда расслабилась при счете 3:1, но что-то такое не очень хорошее присутствовало. Успокоились, позволяли много бить по воротам – это неправильно.

— Ваша команда укомплектована на сто процентов?

— У нас сейчас 21 равноценный футболист, больше на сегодняшний день нам не надо. Вы же видите, какие имена у нас играют, люди, которые выигрывали Кубок УЕФА. Сейчас те, кто не играет, относятся к этому с пониманием, а брать кого-то нового, чтобы капризничал и ходил недовольный… Учитывая те финансы, которые у нас есть, думаю, мы уже закрыли эту тему и… будем играть.

— «Арсенал» уже не первый раз выигрывает в Одессе, «Черноморец» для вас удобный соперник?

— Когда я работал в «Металлисте», а у вас работал Альтман, я практически все время проигрывал «Черноморцу». Думаю, что мне не хватало тренерского опыта, а хозяева харьковского клуба не захотели терпеть и давать мне шанс. Сейчас я приобрел именно украинский тренерский опыт, то есть, знаю многое обо всех соперниках и выстраиваю игру, исходя из этого. Думаю, что сегодня мы справились с этим, а в следующих матчах уже попытаемся играть в свою игру. В этом матче, тем более, по такой погоде, я думал, что «Черноморец» будет как раненый зверь после киевского «Динамо», но я этого не увидел. Некоторые хорошие моменты были. Я не имею права давать характеристику сопернику, но чисто визуально я могу судить, что одесситы еще не набрали ту форму, которая им позволит добиваться успеха.

Очень тяжелые погодные условия. Мы приехали в Луганск – жара 45 градусов. Сегодня – 35. Я не говорю, что нас специально решили заморить жарой, но за счет характера ребят и тренерского умения донести до них, что они должны делать, мы смогли набрать в этих играх 4 очка. Думаю, любой тренер согласился бы на 4 очка в двух выездных матчах, даже не играя.

— Какие цели ставите в этом сезоне?

— Мы все никак не соберемся и не обсудим этот вопрос. Думаю, мы это сделаем в ближайшее время. Если ставить задачу попасть в тройку – это другие финансы. Я знаю финансовое положение своей команды, трансферный рынок для нас закрыт, а если ставить более высокие задачи, то нужно усиливать состав, наверное. Но я думаю, что и эта команда может добиться много, потому что у нас игроки с амбициями.

— Вы рассчитываете на Саулюса Миколюноса?

— Конечно, иначе для чего я его брал. Просто, у нас некоторые футболисты не попадают в заявку, но ребята понимают, что ни к кому нет предвзятого отношения. Чемпионат долгий, потом еще будет Кубок, думаю, все будут играть. Я вижу, что люди, которые не попадают в заявку или в стартовый состав, искренне переживают, радуются, я же не вчера родился и понимаю такие вещи.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kistik (Ярославль)
Вот здесь можно проголосовать за лучшего игрока в матче Черноморец-Арсенал http://www.voteplayers.com/Matches/Chornomorets-Od...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 183
kistik (Ярославль)
Вот здесь можно проголосовать за лучшего игрока в матче Черноморец-Арсенал http://www.voteplayers.com/Matches/Chornomorets-Od...
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
При Альтмане на родной Черноморец ходило 15-25тыщ ... а сейчас. Нужен тренер с чутьём команды. Гришко - человек хороший, но ему ещё надо работать, расти, например, быть помощником Альтмана.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
"Форвард гостей Мазилу во второй раз в этой встрече выступил в роле пасующего и выдал отличный пас в разрез на Матюхина. Сергей ворвался в штрафную и пробил между ног Руденко, увеличив преимущество «Арсенала» до двух мячей." Пас на Матюхина, а забил в итоге Хомин?
Ответить
0
0
Kirov Real (Одесса)
Пора Альтмана возвращать!!!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! Мои поздравления игрокам Арса и особенно Заварову!!! Снимаю шляпу и кланяюсь низенько!!! Молодец Заваров, как не бьет его жизнь, а он находит слова и снова и снова выводит игроков на игру!!! Удачи тебе уважаемый!!! Ну просто - молодчага мужик!!! Ну что замахнемся на зону еврокубков г-н Заваров??? Поддерживаю - надо!!! С Черномором (уважуха болелам, которые в трудный момент поддерживает свой клуб!!!) ситуация по хуже! Работать надо, каждую минуту работать!!! Тут мелькали посты на счет Гришко... Фигня усе энто ваш бродь! Он хороший тренер, но развалины ЧО очень уж сильны! Надо работать и над сыгранностью, и над дисциплиной, и над взаимопониманием... Особенно мне кажется не хватает еще личноых взаимоотношений с игроками... Собрались бы, поговорили в "цивильной" обстановке, обсудили проблемы за парой литров чая... Есть перспективы и потенциал у ЧО, нужно, только что-то чутка подкорректировать... Например бежать не рядом с дорогой, а по асфальту - быстрее и удобнее...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Всё получится. Черноморец мы с тобой!!!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Климов с финансовой логикой, - но без футбола. Гришко - мужик с характером, но без логики футбола. "Черноморец" тужится, но без президента и тренера ничего не родит. Блин... НО! Будет и на нашей улице праздник!!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
содержание=содержанию
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Да здравствует первая лига с такой игрой!Притом,без претензий особых к нашим ребятам:нет денег-нет и задач в вышке.Могли бы еще в прошлом сезоне вылететь,-не так обидно было бы сейчас.Впряглись с этим стадионом...Какого было начинать,если денег нет?на спекулятивно-нереальной цене м.кв недвижимости решили отыграться,не вышло! Один Левига пока стандартами радует,а в остальном-лучше вообще не играть,чем так.По отчету,г-н Лабунец:"как говориться"без мягкого знака пишется,как мне кажется?извините,если ошибаюсь,по содержание-нормально,спасибо!
Ответить
0
0
static (Odessa)
chuba (Запорожье) 25.07.09 18:19 Да, блин постараемся.))) Удачки Металлургу.!!! hariton (Лозовая) 25.07.09 20:22 Спасибо конечно, всегда болеем за Металлист, но только после после Черноморца )).
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Надеюсь что это временные трудности. Верю в команду. Beрю в Гришко, он Мужик с характером, дайте ему время и всё у него получится. Прокопенко тоже не сразу всё выигрывал, всякое бывало. Хватит ныть, всё будет ОК. Вперёд Черноморец, мы с тобой.
Ответить
0
0
МАКСИ-Ильич (Ильичевск)
Почти Киевский (Бровари) 25.07.09 22:36 +100% Просто ляпает своим языком ,а сам в это дерьмо и попал!!!!:-))
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Да! Альтман, хоть и наш человек, хоть и к деньгам привязан, но даже с сегоднешнего Черноморца слепил бы команду... Где взять нормального президента и тренера?
Ответить
0
0
скорп66 (Одесса)
Владимир Лабунец, специально для UA-Футбол Когда заголовком является слово-закономерное,хотелось бы в репортаже увидеть закономерность поражения,а не голую статистику.К таким громким заголовкам нужно отчёт делать соответствующим.Так и хочется сказать,учите матчасть.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
ababay (Симферополь) зачем гнал на Черноморец, ведь твои Тавристы вообще полный 0!!! Так влететь!!!
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Одесса у вас всегда была хорошая команда, я надеюсь что это временные неудачи. Успехов вам, но только после Металлиста!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
static (Odessa) 25.07.09 12:42 Ну давайте там:)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Pirate (Одесса) 25.07.09 12:23 Привет! Та недеюсь что все у вас наладится... Матч смотерл где-то на половину, и честно говоря как для домашней игрі, да и еще с Арсеналом, весьма слабо...
Ответить
0
0
Tarvan (Симферополь)
ababay (Симферополь) тише будь. не по делу выступаешь.
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
The Crow (Одесса) За те девиденды, что Климов взял пол "Черноморец", вполне можно было содержать "Манчестер Юнайтед". Просто,он не меценат, а думает только, как заработать, а футбол и "Черноморец" в том числе ему глубоко до лампочки.
Ответить
0
0
besia (Одесса)
ababay (Симферополь) Таврия непонятно под кем лежит вообще, то под Волковым, то ещё под кем-то. Команда типа, что подать и ещё вступает в какие- то разговоры.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Лучше в прошлом году УЕФА забрало у Черноморца не 6,а 26 очков,чтобы не мучали команду в Премьер лиге
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Pirate (Одесса) C.O.fan (Odessa) Не ссссаать, пацаны, у нас еще межсезонье впереди...))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Почему-то все говорят о слабости сегодняшнего Черномора (так было прописано в титрах УТ-1, звыняйтэ). Не спорю - имеет место такой факт. Но почему-то забыли отметить отменную игру Арса. Против такого Арса не каждый соперник сможет унести ноги. Особо хочу отметить Мазилу, который раскрылся в новом амплуа - ассистента забивалам. Причем, самое важное наверное, Мазилу показал, что черновой работы он не чурается: боролся даже за право, чья команда будет вбрасывать из аута. И виден он был на протяжении всего матча, в отличие от Воробья, к примеру. Не понимаю я Беса, который готов взять в команду кота в мешке, когда явно видно, что игрок Днепра, отданный в аренду, выглядит на сегодня одним из лучших в Чемпионате...(((
Ответить
0
0
static (Odessa)
jaguar_arx (Харьков) 25.07.09 03:10 Это потому что он играл Металлисте и в еврокубках? Смешная у тебя реакция. Так у нас тоже Косырин и Рудик играли и что. И вообще тренеру видней.
Ответить
0
0
static (Odessa)
chuba (Запорожье) 25.07.09 11:52 Да нормально у нас всё будет.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
chuba (Запорожье) 25.07.09 11:52 Здравия желаю, Санечка!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
static (Odessa) 25.07.09 11:14 МАКСИ-Ильич (Ильичевск) 25.07.09 11:19 C.O.fan (Odessa) 25.07.09 11:22 = Только Одесса и Черноморец, навсегда! Вперёд наш клуб, вперёд РОДНОЙ!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
З такою грою Чорноморець буде аутсайдером...
Ответить
0
0
МАКСИ-Ильич (Ильичевск)
ababay (Симферополь) 25.07.09 11:34 От ПОТЕРЯНЫЙ !!!! Если ты не силен в географии подсказываю: Я живу в городе Ильичевске(слыхал) который находится в 20 км от Одессы!!! Я же говорил КЛОУН!!!!! :-)))
Ответить
0
0
ababay (Симферополь)
ээээ Ильичи вообще усните!!!! Не вылетели в прошлом сезоне, так в этом вылетите!!!! А Одессе пора тренера менять!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
static (Odessa) 25.07.09 11:14 МАКСИ-Ильич (Ильичевск) 25.07.09 11:19 Только Одесса и Черноморец, навсегда!!!!
Ответить
0
0
МАКСИ-Ильич (Ильичевск)
static (Odessa) 25.07.09 11:14 Верим в команду!!! Только Одесса и Черноморец, навсегда!!!!
Ответить
0
0
static (Odessa)
МАКСИ-Ильич (Ильичевск) 25.07.09 11:07 Только Одесса и Черноморец, навсегда!!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
ababay (Симферополь) 25.07.09 10:31 Переживай за свою говнокоманду!!!
Ответить
0
0
static (Odessa)
vorsklaFAN (Poltava) 25.07.09 05:59 Да мы ещё с прошлого сезона собрались туда. ababay (Симферополь) 25.07.09 10:31 Слышь ты урод, говнокоманда у вас, дебил, нах. Я за дынамо никогда не болел, но сегодня я хочу щоб они вашу говнокоманду разнесли по кочкам.
Ответить
0
0
МАКСИ-Ильич (Ильичевск)
ababay (Симферополь) 25.07.09 10:31 Ты КЛОУН,по ходу СОСАЛ и будешь СОСАТЬ ТЫ САМ ,УБОГИЙ!!! Хочу тебе напомнить,что твоя Таврия прошлый сезон начала: 1 16.07.2008 Таврия Днепр Дп 0:0 2 30.07.2008 Металлист Таврия 3:0 3 03.08.2008 Таврия Ворскла 1:3 4 10.08.2008 Металлург Зп Таврия 1:0 Не чего не имею против Таврии и ребят с Симферополя,но такие типы не красят такой город! Удачи Морякам!Все наладиться!Мы с командой и это главное!!!
Ответить
0
0
igor_ignat (Рубежное)
ababay (Симферополь) - сегодня посмотрим, сколько твоя конфетокоманда отгребет в Киеве от ДК
Ответить
0
0
ababay (Симферополь)
чё Одесса соснула второй раз????? ТАк вам и надо!!!!! Вылетайте смело!!!!!!!!!! Вы не нужны премьер лиге со своей говнокомандой!!!!
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
))) "президент" сорри
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
черноморец когда то был очень сильной командой, а сейчас... а еще вопрос к одесситам: а почему марус и.о. преза уже столько лет? у вас что должности "прежидент фк" просто нет?
Ответить
0
0
tarvist (Чернигов)
Эй, одесситы, хватит на свою комманду гнать. Вы че, не замечаете положительной тенденции? 0-5(-5), 1-3(-2), ну в следующем туре Таврии 0-1 проиграете (я надеюсь), а потом и победы не за горами. Игроки к тому времени разыграются (тоже надеюсь).
Ответить
0
0
Igoreha (Киев)
Как вы лодку назовете так она и поплывет.Если тренер Г. то и результата другого ждать нечего. Примеры? Гамула, Гришко, ГаЗЗаев
Ответить
0
0
дейвис (Полтава)
А в это время Сергей Ковалец едет в Вердер! АУУУУУУУ! ХОРОШИЙ ТРЕНЕР БЕЗ РАБОТЫ СИДИТ!!!!!!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
это не "Черноморец", это черномрец. Как можно так позорить такой славный город??!!!!И мэр Одессы таки полный м...ерин. Письма в УЕФА засылает,маладца! А то, что родной клуб влачит жалкое существование-похххх.
Ответить
0
0
Curkan (Сарата)
Неужели господин Климов не понимает, что надо срочно менять тренера, Гришко был хорошим вратарем, но тренер ... Я не могу понять, неужели руководству не стыдно за команду, за Одессу. Господа если у Вас ничего не получаеться, уйдите Вы в сторону, дайте другим шанс поднять "Черноморец". Стыдно за Одессу.
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
prom (Черкассы) 25.07.09 05:27 какая разница, забили они мяч, или не забили бы, смысл один, хотя формально ты прав!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
неужели в 1 лигу собрались? а пока оно так и получается!
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
2Владимир Лабунец Крупным считается поражение (победа) с разницей мячей 3 и более.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Ганьба Черноморцу. Бабич между прочим поиграл в кубке УЭФА и на в Металлисте был не на последних ролях. Фраза "Собственно, в запасе у нас из защитников только Бабич." у меня вызывает реакцию. -Нихера себе!!! у вас в запасе Бабич!!!! Это на самом деле дохера! Бери и выпускай! Кто тебе доктор, что ты его не выпускаешь?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Хочу еще раз предложить администрации свои услуги в плане написания обзоров домашних игр "Черноморца". У вас до сих пор не от отчета. Я же могу присылать вам его в течение двух часов с момента окончания матча, если не будет никакого ЧП. Понятно, что важно еще качество. Могу прислать Вам множество примеров своих работ, опыт журналистской работы у меня уже двухлетний. Собственно, если интересно, это все не имеет значение, можете просто оценить то, что я пришлю, и сделать свои выводы. Могу и по матчам "Днестра" писать, только в течение 4-5 часов с момента окончания матча.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Очень плохо дело. Нужно что-то менять. Или хотя бы пару сильных игроков, способных сразу поднять уровень игры, или еще что... Конечно, рано говорить. Как бы там ни было, а это действительно только два матча, а лишь после шести-семи что-то вырисуется. Но, конечно, на данный момент видно, что: а) Защита на уровне Премьер-лиги очень слаба; б) Полузащита слабенькая, без изобретательности, проигрывает центр поля; в) Нападение - очень плохо. Если Мельо тоже сейчас в плохом состоянии (я его в по-настоящему хорошем пока и не видел), то дело отвратно. Диденко просто слаб, Косырин в плохой форме, и неизвестно, сможет ли он ее набрать г) Тактически команда слаба. Если всё так и останется, как было в первых двух турах, "Черноморцу" грозит борьба за выживание. Потому что команда действительно просто слаба. Весной, собственно, тоже самое было во многом, просто тогда еще проявлялось часто желание, была сильная самоотдача, но бесконечно на этом ехать не будешь. Повторюсь: возможно, придут еще игроки, возможно, найдутся внутренние резервы. Никаких итогов подводить нельзя, это просто глупо, не говоря о том, что в любом случае будет зимняя пауза, и делать прогноз с ходу на весь чемпионат... Потому анализирую только то, что было. А сегодня "Черноморец" показал то же, что против ДК, только хуже: убогая, примитивная игра с низким уровнем техники и паса
Ответить
0
0
Fcchelsi (Одесса)
Да с такой игрой боротса нам за выживание(не дай бог).
Ответить
0
0
Fcchelsi (Одесса)
Не ну реально уже достали своей игрой! Верните Альтмана.
Ответить
0
0
Fcchelsi (Одесса)
Да про евро кубки можно забыть! И долго это будет продолжатса!?
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
C.O.fan (Odessa) НЕ, я не прихожу слушать одну скрипку заплатив за концерт всего оркестра! Я хочу слышать и наслаждаться игрой всего оркестра. К сожалению футбол 1х1 еще не придумали... ...болей за Метадон, заодно футбол посмотришь))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
mouzzze (Донецк) не совсем понятно, причём тут танцы на костях? Арсенал вынес в одну калитку сегодня Одессу. по делу, по игре. это не танцы, а констатация факта. это также очевидно, как и то, что Шахта прошла ДК с горем пополам (я болел за Шахту, кстати).
Ответить
0
0
Паша нейтральний (Львів)
epk00 (Днепропетровск) Мазилу два голевых паса в этом матче отдал. Южане,друзья,а может Вам Ковальца?Подкиньте Климу идею.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
FLAK-88 (Киев) Танцы на костях? ))) Повылазила бестолковая столичная школота? ))) Может ты вспомнишь как твой столичный клуб проиграл в еврокубках Шахте? я с тобой с радостью потанцую на костях))) _____ А в Черноморец я верю, два поражения - это еще не крест на команде, все будет нормуль. Я, конечно не весь донбасс, но я с вами ;)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
epk00 (Днепропетровск) 25.07.09 00:24 ну ты даешь, Мазилу был лучшим, 2-е голевые отдал...
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
epk00 (Днепропетровск) 25.07.09 00:24 Мазилу был едва ли не лучшим - 2 голевые передачи.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
epk00 Мазилу отыграл весь матч. сделал две результативные передачи.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
вопрос стоял о снятия с чемпионата Никола (Николаев) 24.07.09 22:13 --------------------------------- Кто на ком стоял? (с) Извините вспомнилось :) Игру не видел, но вот игроки, забившие голы порадовали - Воробей, Грицай, милые сердце фамилии :), Вопрос, а что там с Мазилу?, он хоть в запас попал? Или реально у парня проблемы7
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Менять тренера срочно чего хочет непонятно даже игрокам, сегодня так не играют каждый сам по себе плюс какие то личностные обиды короче слабый тренер безвольный не в обиду
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 24.07.09 23:00 Как раз с выходом на газон двух Саш, Косырина и Бабича - игра хоть как-то оживилась, на фоне "мумий"!!!!! Готовность? Сегодня были готовы к игре Васкес, Гришко, Яценко - УСЁ!!! Нудный, Ребёнок - метались.... Не более! А Александры - вышли и играли, принося при этом ПОЛЬЗУ СВОЕЙ КОМАНДЕ, СОЗИДАЯ и СОЗДАВАЯ МОМЕНТЫ!!! ЦЕНР - ОТСУТСТВОВАЛ! НЕ присутствовал игрок, сумевший бы на себя взять роль ДИРИЖЁРА. Косырину приходилось возвращаться в центр, за мячём!!! - это не задача для нападающего! Или в футболе, что-то кардинально поменялось перед этим сезоном? Эту игру - ПРОИГРАЛА КОМАНДА, с равной веной и тренера, и неготовых игроков, которым доверили выйти в старте! *Просто МНЕНИЕ... и причём здесь КЛИМОВ??? (это уже не к тебе СТАРИНА)
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Никола (Николаев) 24.07.09 22:13 Климов прикрываясь Черноморцем подмял под себя пол одессы, прибрежные склоны, привоз, глазной госпиталь вот хочет прикарманить...
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Много горячности в ваших разговорах. Ясно одно- что-то в команде не то. Прошлой осенью было похожее, потом по слухам были группировки. Сейчас много похожего, но нам никто ничего не скажет. Нет главного, что помнится по концу 80-х под Прокопенко- борьба до конца, защита железная, проходы крайков, навесы и голы. То время не вернёшь, будем надеяться на лучшее- нам ничего не остаётся. Реально, после выхода Бабича и Косырина игра моряков изменилась в лучшую сторону.
Ответить
0
0
ACMilanello (Київ)
одесситы поплыли...
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
.O.fan (Odessa) 24.07.09 23:11 1998
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Валєєв Рінар помічено у списку „Б” Оболонь. http://www.fpl.ua/ukr/visit/1/18468/ 23 матча, 3 голи (ЧО) 2006-08 24 матча, 1 гол (Сталь Алч.) 2008-2009 4 голи за 3 роки – не густо, як для нападаючого. В ЧО хоч молодим гроші платять?
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Cкрипач не виноват, что оркестр, к сожалению, любит подрабатывать на похоронах, а там особо не требуют качества. Вот так будет правильнее ))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 24.07.09 23:22 К сожалению, скрипач не виноват, что оркестр любит подрабатывать на похоронах, а там особо не требуют качества
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 23:14 НЕ, я не прихожу слушать одну скрипку заплатив за концерт всего оркестра! Я хочу слышать и наслаждаться игрой всего оркестра. К сожалению футбол 1х1 еще не придумали...
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
http://www.odessa-sport.info/content/view/2985/2/
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 24.07.09 23:10 Профессионал, досконально знающий партию, в оркестре сыграет и без дирижера (может чуть хуже, чем с дирижером), ну а иному ... хоть палочкой по голове стучи, все равно опоздает с вступлением.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Никола (Николаев) 24.07.09 23:08 Когда?? Назовите мне болельщику со стажем - год???
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 23:04 Да на поле не отношение игру показывает, а функциональная готовность, где конечно отношение к работе не на последнем месте. Но рулевой обоза к сожалению у них один и тот же!
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
C.O.fan (Odessa) 24.07.09 22:41 Уточню,вопрос стоял о заявке в"вышку",ну это почти одно и тоже.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 24.07.09 23:00 У них отношение к игре другое
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Одессу жалко. Одна из самых самобытных команд вышки, а климовы её развалили нафиг. Болельщики Чуда, держитесь! Команда с такими традициями должна оставаться на плаву!
Ответить
0
0
АИ (Одесса)
Пора отбирать команду у Климова и делать её акционерным обществом всех одесситов!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Pirate (Одесса) 24.07.09 22:56 Я не думаю что Косырин и другие сегодня по функционалу выше, тех что вышли в старте. Или их другой тренер к сезону готовил???? (((
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Pirate (Одесса) 24.07.09 22:56 Согласен c тобой, Саша, полностью
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
попустит-точно говорю!! Шахта в прошлом году тож стартанула-дай бог каждый год ей так стартовать-но блин её тоже попустило!! На вылет есть команды из только вошедших!))...так что морячки не вешать нос))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Главная ошибка сегодняшней встречи - ЭТО СТАРТОВЫЙ состав "моряков"!!! Играть дома с одним нападающим, Диденко, на острие??? С "разобранным", ну не его день сегодня, Русиком Левигой и в центре с Мельником, ценр просто отдали гостям - УТОПИЕ!!! От сего и РЕЗУЛЬТАТ! Держать на скамейке Сашу Косыринв, Бабича, Райчевича??? :( Что то не то в рубке моряков! Игры...! Комбинационной в пас, с переводом с фланга на фланг, до выхода Бабича, а затем Косырина - совсем не увидели сегодня... Нелепые потери Руслана в центре поля... Играть старались без скорости, без внутреннего заряда на игру... Навесы Ребенка, не поднимая головы - абы! Это всё составляющие сегодняшнего результата. А главное, понимаешь, придя со стадиона, РАССТРАИВАЕТ НЕ СЧЁТ, А ОТСУТСТВИЕ ИГРЫ, КАК ТАКОВОЙ И НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛОВИНЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, которые явно не готовы к сезону!!! Не проявляют при этом на газоне даже самоотдачи - ПРОСТО ОТБЫВАЯ НОМЕР НА ПОЛЕ! *Дома...!!! так играть нельзя, многие из болельщиков не поймут! Так-ТО...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Краб одесса (Одесса) 24.07.09 22:49 Я не понял, а что с Климовым моряки не вылетали с вышки???
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
C.O.fan(Odessa) Правильно.Вопрос о снятии команды не стоял.Но благодаря Климову ЧО по сей день играет в высшей лиге.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
и вопрос стоял о снятия с чемпионата((( Никола (Николаев) 24.07.09 22:13 Не говори глупости, так вопрос никогда над командой не стоял!
Ответить
0
0
WeS (Одесса)
Черноморцу пора подзадуматься о тренерском составе и о руководстве клуба.......
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
The Crow (Одесса) 24.07.09 22:24 Ну,Слава Богу!
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Никола (Николаев) Не все забыли.
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
White P (Днепропетровск) 24.07.09 22:07 Ты че на клавиатуру упал....еще рано....
Ответить
0
0
бакинский (Донецк)
Хуже игры ЧО только ТВ картинка
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Ребята,Одесситы все наверное забыли уже,что Климов вытащил команду из пучины,когда она никому была не нужна и вопрос стоял о снятия с чемпионата(((Нужно набраться терпения и переждать смутные времена,а успехи впереди:)
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Я бы очень Тарана хотел увидеть в Черноморце вместо Гришко!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
White P (Днепропетровск) 24.07.09 22:06 Коломойский - не только банк, если мне память не изменяет. Но дело не в Деньгах!!! Я уверен, даже с этим составом можно бороться в середине таблицы, только тренер нужен хороший!
Ответить
0
0
bvb09! (Одесса)
даже и не знаю что сказать...Если уже некоторые киевляне и ребята с западной украины 9наши традиционные футбольные соперники) нас жалеют, то значит совсем погано( а по игре просто ужас...Один Косырин сделал больше чем остальная команда, Васкес уже наверное думает куда бы свалить, Рудик видно что немного не в форме, но очень рад за него, что он уже на поле. Левига - есть талант но нет желания Вся защита - ужос Вышел баби вроде получше стало Нудный и Васин - им уровень это выход на змену на минут 20 остальные - даже сказать нечего.
Ответить
0
0
lll (Lviv)
минуло лише 2-а тури, а висновки в коментах вже космічного маштабу
Ответить
0
0
герой (Одесса)
The Crow (Одесса) 24.07.09 21:59 Ну я бы не сказал, что всё так плохо. Почему то у практически всех остальных клубов ПЛ деньги есть на содержание команды, а у далеко не беднейшего Климова их нету. Раз купил команду, то хоть по человечекси её содержать надо. Не вижу ни управления с его стороны, ни щедрости на покупку нормального состава и профисионального тренера.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Кузьміч (Lvil) 24.07.09 22:01 Потом будет поздно их делать
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
рано робити висновки попереду 28 турів
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Програли киянам - трагедії не робили. Фанат (Львів) 24.07.09 21:45 А я о чем.С игры трагедии не делали,а некоторые болелы ЧО и МХ(которых я сегодня ненаблюдаю)истерию закатывали до поросячего визга,аж клавиатуру слюной забрызгивали!
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
герой (Одесса) Да в строительной отрасли сейчас полный порядок. Все цветет и пахнет.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ФК Имекс (Банк)-Арсенал (КиеВ) 1-3.....!
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
По-моему, с того времени, как пол команды в Спартак московский сбежало, команды особо уже не было.. Ну может при Альтмане немного, но это уже не то... Эх, какие игроки были: Никифоров, Цымбаларь, Онопко... Реально, если бы тогда Черноморец их удержал, быть им чемпионами ... И наша сборная их прохлопала в свое время.( Сейчас никого и близко такого класса игроков в этой команде не наблюдается. Суслов, Гусейнов... да и Беланов когда-то в Одессе раскрылся... Ау, где ж ты, Одесский футбол?( Наверное скоро с Николаевым будут играть (
Ответить
0
0
герой (Одесса)
The Crow (Одесса) 24.07.09 21:49 Главный бизнес Климова не банковское дело, а строительство.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Главный бизнес Климова не банковское дело, а строительство.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
The Crow (Одесса) 24.07.09 21:49 +2
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Мне вот тут стало интересно. Почти все говорите что Климов не президент. А хоть кто-нибудь задумывался о том, где бы сейчас был Черноморец если бы не Имексбанк? Климов не дает денег на игроков?Не забыли ли вы что стадион строится за деньги банка и в каком экономическом анусе сейчас находятся многие банки страны. Да в такой ситуации ни один здравомыслящий руководитель не будет деньгами сорить. Слава Богу что еще строительство стадиона не заморозил. а вот насчет тренера согласен, можно было бы пригласить другого. Нет у Гришко тренерского опыта такой команды.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
max_skif (Луганск (Харьков)) 24.07.09 21:45 А пока стадион не построили что ты предлагаешь команде? Во вторую лигу улететь? Играть надо независимо от стадиона, а за имидж команды и для юолельщиков. Или ты думаешь, что когда дотсроем стадион, то в команду звёзд понакупят? От Климова такого врятли стоит ожидать.
Ответить
0
0
krivoy83 (Кривой Рог)
1 августа "Таврия" – "Черноморец"
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Смотрел последние 25 мин. Черноморец боролся до конца и если бы не Рева, то ничейка могла быть. Т.ч. игра у ЧО есть, паниковать болельщикам ЧО не стоит, ИМХО
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Маю на увазі трошки інше. Програли киянам - трагедії не робили. Як кажуть, така поразка цілком очікувана. А от скрутитися вдома Арсеналу та ще й без боротьби і бажання(перед 5 000 глядачів) - це ганебно.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
ПОКА НОВЫЙ СТАДИОН НЕ ПОСТРОЯТ В ОДЕССЕ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ КОМАНДЫ ЗАТО ПОТОМ...
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
дело пахнет керосином)
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Я не є фанатом Чорноморця, але команду справді шкода. Якщо поразку від Динамо(хай і розгромну) всі сприйняли, як належне, то такий футбол, який побачили сьогодні не може викликати повагу. Фанат (Львів) 24.07.09 20:36 А вот тут имеется маленькая ошибочка,кабы поразку от ДК правильно восприняли,может сегодня такого разгрома и не последовало.А так опять виноваты Суркис,ДК и судди сцуки.Чё опять засудили?
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
Еще раз - не ссать! Плохая кобыла с галопа начинает...
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
А жаль
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
герой (Одесса) 24.07.09 21:30 Согласен
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
Реально мальчики для битья...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Xyntallar (Одесса) 24.07.09 21:24 Получается за сколько ему заплатили, столько минут он и играет? ))
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 21:20 Я же говорю, что тренера нужно срочно менять. Вспомни тоже киевское Динамо. Пришёл Сёмин и сделал из табуна хороших игроков хорошую команду. А у нас тоже есть довольно не плохие кадры, но не видно професиональной тренерской руки. И вторая проблема - это владелиц клуба и то, что он на команду практически не тратится.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Xyntallar (Одесса) 24.07.09 21:22 Да причем тут бабло? Как говаривал Остап Бендер, - "Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности." - "Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать - в шахматы..." А что делают игроки Черноморца на тренировках, я не знаю :) Судя по игре - тупо пинают мячик.
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
А толк? Он все равно выводы не сделает, пока сам не окажется в такой же ситуации Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 21:22 Ну, не знаю... Может просто много пива...)))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 21:09 Незнаю может слухи по городу ходят .. но насчет того почему Косырин сидит на лавке - просто ему не платят зарплату ) ну была такая утка , правда или нет незнаю .
Ответить
0
0
sins (Київ)
Вороб"я с дебютом в новой команде...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Jak75 (Харьков) 24.07.09 21:18 А толк? Он все равно выводы не сделает, пока сам не окажется в такой же ситуации
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Да..,Черноморец что-то очень слабо начал...
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Бабла просто нет в команде .. и все тут ..
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ах Одесса-жемчужина у моря,ах Одесса не можешь жить без гола....
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
герой (Одесса) 24.07.09 21:13 Да, но толковый тренер, я уверен, сделал бы и из этого набора игроков команду, за которую было бы не стыдно. Да, на еврозону с такими игрока претендовать нельзя, но и в зоны вылета не были бы. По составу и уровню игроков обе сегодняшние команды были похожи, но игра команд отличалась заметно!
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
Да не обращай ты на него внимания Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 20:53 А чего, весело над малолеткой поглумиться)))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Пора уже просыпаться Одесса!!!!!!!!Заваров порадовал.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 24.07.09 21:09 Насчёт игроков, которых надо оставить с тобой стопроцентно согласен. ТОлько вот нужны деньги, чтоб нормальных игроков ещё подкупить, а Климов не походит на щедрого владельца клуба.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
герой (Одесса) 24.07.09 21:04 Согласен. Первое что надо менять - это тренера! Что делает Косырин на лавке запасных, а на поле Нудный? И еще мне интересно, кто учил Яценко играть в футбол? В команде нужно было бы оставить Руденко, Косырина, Ребенка и Васина. Ну еще Левигу и Диденко. Всё, остальных убирать в дубль, пока не одумаются, и набрать новый состав. Имхо
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Посмотрим, сколько Арсенал продержится в зоне еврокубков. По игре с Черноморочкой судить о уровне притязаний каштанчиков нельзя. А Одесса, таки да, созрела для первой лиги. Слабей её по игре в лиге сейчас команды нет.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Опять не могу подобрать слов посли игры. Второй тайм ещё более-менее сыграли, а вот в первом больше походили на дворовую команду. Ни за мяч зацепиться нормально, не пас точно отдать, не навеса сделать. С такой игрой остаётся только бороться за выживание в ПЛ. Я думал, что они сделают выводы после поражения от киевского ДИнамо, но игра показала совсем другое. Надо срочно менять тренера и половину команды. Сегодня понравились только Ребёнок и Косырин, ещё Левига неплохо сыграл. Остальные вообще на професионалов не походили. Надо что-то менять и менять сейчас-же, а то в следующем сезоне выступать нам в первой лиге.
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
У меня,киевлянина,комплексов не может быть в принципе,комплексуешь вечно ты,убогая провинция! FLAK-88 (Киев) 24.07.09 20:49 И это называется нет комплексосв)))
Ответить
0
0
roy (одесса)
Полу-днепр полу-арсенал обыграл "привоз":)))
Ответить
0
0
sender (Одесса)
Та харэ гнать на ЧЕР !!!!! Мы всегда во втором круге отыгрывались....
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
kazna (Луганск) 24.07.09 21:00 Комментатор жжет. Уже потихоньку можно начинать собирать его перлы, как Дерепы в свое время :)
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Не узнаю РОДНУЮ КОМАНДУ.Что происходит?КЛИМОВ И ГРИШКО Что вы сделали с командой?Пожалуйста уйдите. Игроки такое ощущение игроки на отдыхе.Ни кто не борется ни кто не хочет играть.Что происходит?Испоганили всё
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
А комменатор вроде ничего, но его во эти:"Ну вы сами все видели","Ну вы сами все понимаете", зачем ты тогда нужен.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Fiesta (Odessa) 24.07.09 20:51 === сочуствую :( Хоть сам был рад отличному Динамовскому старту. Думаю, надо быстро энтуфигню проаналитить. С Таврией можно сыграть достойно, даже на выезде. * А ты на Соборке бываешь? Интересно, что там аксакалы терли насчет фигового старта в Киеве?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Fiesta (Odessa) 24.07.09 20:51-ну,хавальник это у тебя,мацу жрешь или еще чего делаешь,непонятно,но разработан хорошо...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Fiesta (Odessa) 24.07.09 20:51 Да причем тут стадио строится. Нет тренерской мысли и требовательности к игрокам.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Неплохая игра, живенькая.Ребенку (не знаю как правильно склонять фамилию если что) нужно срочно что-то делать с ударом, такое ощущение, что команда совершенно класс потеряла, Косырин выделялся конечно (хотя никогда его не любил). А вот Мазилу похоже становится ценным игроком.
Ответить
0
0
alex_and_r (Odessa)
Только что с матча, блин у Черноморца вообще нет игры, как дальше будем не представляю...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Jak75 (Харьков) 24.07.09 20:47 Да не обращай ты на него внимания
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
понравился арсенал, начинают появлятся свои комбинации, но сыровато. одесса никакая, косырина надо было в старте выпускать. вобщем ожидаемая победа арса))
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Шановні знатоки шлюх і чесних давалок! Якщо ви думаєте, що своїми коментами ви показали себе супер знавцями футбола- то ви помиляєтесь! Ваш словєсний понос навпаки говорить про те, що ви дуже ще маленькі пісюни! Чесне слово! Для чого так говорити про команду? Ми й самі не сліпі- бачимо, що діється щось не те в команді! Але так тупо ганьбити будь-яку команду... точно, що маленькі і подлєнькі пісюни! Мужчина не повинен себе так поводити в людному місці, де читають і підлітки обзори і коменти!
Ответить
0
0
faint (Odessa)
Хотя пксть луче даж вылетят...., У нас тока када Все конец - начинаются какие то движения!!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
У меня,киевлянина,комплексов не может быть в принципе,комплексуешь вечно ты,убогая провинция!
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
FLAK-88 (Киев) 24.07.09 20:44 Ты болен? Или это комплекс не полноценности?
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Не хотелось бы конечно чтобы Одессы не было в вышке. Раздупляйтесь ребята.
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
от бомжи удивили...а морячки нет((
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Jak75 (Харьков) 24.07.09 20:40-Это ты зря,и без Одессы и без твоего Харькова чемпионат уже был и НЕ РАЗ!)))И не чего,не пропали,баласта нам не надо!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Арс еще многих покусает с ткаим составом
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Голы: — Воробей 10, Грицай 37, Хомин 51 Предупреждения: — Воробей 11 Грицай 21, Хомин 47 Дуплет )))) ПОсле нескольких лет проведенный Воробьем в Днепре реально зауважал его! Молодец. Арс еще не многих покусает с ткаим составом!
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
Товарищь из Харкова Jak75 весело так подбадривает морячков,мол не ссать,енто только начало,5-0,1-3 будет и на вашей улице праздник первой лиги! FLAK-88 (Киев) 24.07.09 20:27 Когда ты осознал себя как личность, товарищей уже и в помине не было! А Черноморцу я желую удачи от всей души, без Одессы чемпионат - не чемпионат.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Жаль Черноморец, главный претендент на первую лигу. Ну а что вы хотели, деньги в игроков совсем не вкладываются, хотя Одесса весьма не бедный город.
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
Я не є фанатом Чорноморця, але команду справді шкода. Якщо поразку від Динамо(хай і розгромну) всі сприйняли, як належне, то такий футбол, який побачили сьогодні не може викликати повагу. Думаю, Гришку пора писати записку керівництву. Мол, "до побачення, дякую за співпрацю". Чи то команда себе вичерпала, чи є якісь інші причини. Футбол нудний. Де Васін(перспективний вже не перший сезон), де Діденко, чому здувся Васкес? Вболівальникам одеситів слова підтримки. Наберіться терпіння(не перший сезон).
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
Не..педиками не помню...а вот остальными словами поносили кто по чем зря...) Billy_Club (Kiev) 24.07.09 20:29 Дураков, слава богу, у нас лет на сто припасено...(С)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
да, и вправду Черноморец оставил весьма плачевное впечатление о своей игре.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Jak75 (Харьков) 24.07.09 20:18 Не..педиками не помню...а вот остальными словами поносили кто по чем зря...)
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
А вот и привет Днепру от Воробья :) Не удивлюсь, если он нашим забьет.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Товарищь из Харкова Jak75 весело так подбадривает морячков,мол не ссать,енто только начало,5-0,1-3 будет и на вашей улице праздник первой лиги!
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
не пошёл и теперь не жалею об этом.
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
faint (Odessa) 24.07.09 20:20 Не кипятись, будет и на вашей улице праздник.
Ответить
0
0
faint (Odessa)
Да просто отстой а не Черноморец!!!!! с:ка не команда а гавно..... Климов ваще оборзел... пол Одессы по дешевке скупил а на Черноморец ваще забил.... надо продавать ему команду а то ваще в 3 лиге будем
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
Прошу прощения у болел Одессы, но пока Черноморец - самые обыкновенные портовые шлюхи и первый кандидат на вылет из вышки баласт (Киев) 24.07.09 20:13 Слышь, но когда ДК от Тюна велтало их педиками никто не называл...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
баласт (Киев) 24.07.09 20:13-прекрати обзывать черноморец-портовыми шлюхами!!!Они просто честные давалки!
Ответить
0
0
баласт (Киев)
Одесса - просто никакая. Сплошная серая масса и уныние. На что претендует в этом чемпионате Черноморец? Помоему кроме Левиги и Руденко никто из игроков не соответствует уровню премьер-лиги. А тренер вообще не имеет квалификации. Прошу прощения у болел Одессы, но пока Черноморец - самые обыкновенные портовые шлюхи и первый кандидат на вылет из вышки
Ответить
0
0
MXalex (харьков)
ЧО конечно дал старт))))))))
Ответить
0
0
Makc1mka (Луганск)
Одесситы не переживайте у вас всё впереди у вас хороший Город+клуб просто все деньги ушли на стадион а так у вас всё впереди!!! З.Ы помню как ваши фаны стоя проважали Зарю с Одессы!!!
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Да здравствует ПОЧЕТНЫЙ президент тов.климов!!!!!я еще осенью говорил при назначении тренера по физкультуре главным тренером нашей команды,что впечатляющий результат не за горами
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Рудя наконец-то появился, ура.
Ответить
0
0
Jak75 (Харьков)
Как бы сегодня не спеть:"до свидания мой ласковый Гришко, до свидания до новых встреч... C.O.fan (Odessa) 24.07.09 20:01 Не ссать, это только начало...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А теперь для киевских уважаемых гостей,морячки пустились в пляс-семь сорок!!!танцевать задорно-шекелей для вас мы не пожалеем,на мацу хватит!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Как бы сегодня не спеть:"до свидания мой ласковый Гришко, до свидания до новых встреч...
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
реально утопили.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Да что то Черноморец никакой.
Ответить
0
0
Redondo (odessa)
первая лига?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус