Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Черноморец" 2:1. Извинились


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Таврия" - "Черноморец" 2:1. Извинились


Симферополь. РС «Локомотив». 5 000 зрителей

Главный арбитр: Олег Зубарев (Славянск)
Ассистенты: Александр Шамич, Сергей Соботюк (оба - Киев)

"Таврия" - "Черноморец" 2:1

Голы: Ковпак 9, Маркович 70 - Райчевич 90+1

"Таврия": Старцев, Маркович, Джуричич, Корнев (Зборовский 87), Ковпак, Идахор (Платон 84), Монахов, Луценко, Галюза, Любенович (Гигиадзе 87), Голайдо

"Черноморец": Руденко, Шандрук, Касьянов (Райчевич 29), Бондаренко, Косырин, Гуменюк (Левига 46), Яценко, Ребенок, Васкес (Диденко 76), Гришко, Бабич

Предупреждения: Голайдо 29, Луценко 42, Галюза 57 - Васкес 43, Косырин 43, Левига 82

И «Таврия», и «Черноморец» перед очной дуэлью оказались в большом долгу перед своими болельщиками. Крымчане в прошлом туре были нещадно биты киевским «Динамо», пропустив шесть безответных мячей, а положение «Черноморца» было еще хуже. После 5:0 в первом туре от «Динамо», «моряки» на своем поле уступили еще и «Арсеналу». Однако и после встречи с «Таврией» одесситам легче не стало. Третье поражение кряду застолбило за «Черноморцем» последнее место в турнирной таблице. Крымчане же одержали вторую победу, улучшили свое турнирное положение и таким образом принесли извинения родным болельщикам за киевское фиаско.

Наставник крымчан Сергей Пучков после поражения от «Динамо» произвел лишь одну замену в стартовом составе. Вместо Вячеслава Свидерского на поле вышел Саша Джуричич. В остальном же все было традиционно. Старцев занял место в воротах, тройку защитников составили Маркович (слева), Монахов (в центре) и Джуричич (справа). Корнев и Луценко, которые не так давно носили футболки «Черноморца», заняли позиции опорных полузащитников, а Голайдо и Галюза расположились на флангах (левом и правом соответственно). Любенович расположился под нападающими, а впереди действовали Ковпак и Идахор.

Виктор Гришко противопоставил этой расстановке схему с четырьмя защитниками — Бабичем (слева), Шандруком и Яценко (в центре) и Гришко (справа), Бондаренко занял место опорного, а четверку полузащитников составили Ребенок (слева), Касьянов и Васкес (в центре) и Гуменюк (справа). Косырин же в одиночку действовал на острие.

Стартовые минуты матча остались за «Таврией». Хозяева агрессивно начали поединок, уже на второй минуте Галюза с 20-и метров пробил по воротам, но мяч пролетел над перекладиной. На девятой минуте мог забить Ковпак, но его удар головой после навеса Марковича с левого фланга пришелся в голкипера. Но не прошло и минуты, как ситуация повторилась. Голайдо и Маркович сыграли в «стенку» на левом фланге, после чего Слободан чуть ли не от углового флажка прострелил в штрафную, а Ковпак с метра переправил мяч в сетку. Неожиданное начало.

«Черноморец» достойно ответил только через десять минут. Гуменюк воспользовался обрезкой крымчан в центре поля, промчал по правому флангу и вывел на ударную позицию Косырина, который с 15-и метров целил в дальний (левый) угол, но блестяще сыграл Максим Старцев, отбив мяч на угловой. После этого одесситы создали еще парочку полумоментов, но до реальных угроз воротам «Таврии» дело так и не дошло.

Крымчане же могли уйти на перерыв и с более комфортным преимуществом, если бы Илья Галюза реализовал свой момент. На 45-й минуте он оказался один перед воротами «Черноморца», но вместо того, чтобы отправить мяч в сетку, пошел в обводку и подарил мяч защитникам.

После перерыва «Таврия» вновь прибавила, но ни Любенович, ни Голайдо, ни Идахор своими шансами не воспользовались. «Черноморец» же напомнил о себе на 63-й минуте, когда вышедший на замену Руслан Левига пробил с 20-и метров, но попал точно в руки Старцеву. А на 70-й минуте «Таврия» забила второй мяч, который практически снял все вопросы насчет победителя. В сторону ворот «Черноморца» был назначен штрафной, который вызвался пробивать автор голевой передачи Слободан Маркович. До этого серб если и подходил к мячу при розыгрышах стандартных положений, то делал исключительно навесные передачи, но тут отважился на удар и не прогадал. Мяч перелетел через стенку и приземлился в левом нижнем углу ворот Виталия Руденко. Вот вам и левый защитник Слободан Маркович, который, несомненно, стал героем матча, записав на свой счет гол и голевую передачу.

Отметим также, что после второго гола болельщики «Черноморца», которые прибыли в Симферополь, отвернулись от своей команды и до финального свистка наблюдали за игрой спиной к полю.

«Таврия» же сбавила обороты. «Черноморец», в свою очередь, как ни пытался, но к воротам хозяев подобраться никак не мог. Только лишь под занавес встречи, когда оборона крымчан начала допускать ошибки, одесситам удалось размочить счет. Сделал это вышедший на замену Мирко Райчевич, который ударом с линии штрафной попал точно в угол ворот Максима Старцева. Однако мяч был забит слишком поздно, поэтому интриги не получилось. Да и «Таврия» на последней компенсированной минуте могла забить третий гол, но Руденко среагировал на сильный удар Антона Монахова с 25-и метров и кулаками отбил «круглого» за пределы поля.

Вот таким получился этот поединок. «Таврия», пускай и не показав привычной атакующей игры, одержала свою вторую победу, которая позволила ей переместиться в верхнюю часть турнирной таблицы. «Черноморец» же потерпел третье поражение подряд, закрепившись на последней строчке в турнирной таблице.

Ближайшие поединки «Таврия» и «Черноморец» проведут в родных стенах против «Кривбасса» и «Оболони» соответственно, причем болельщики ждут от своих команд только побед. Крымчанам необходимо отомстить за минимальное домашнее поражение в прошлом сезоне, а одесситам кровь из носу нужно брать три очка в поединке с дебютантом премьер-лиги, иначе — положение «моряков» станет крайне опасным.



Виктор Гришко, главный тренер «Черноморца»:

— Скажу лишь одно: мои ребята сегодня очень старались, да а и самоотдача была на уровне. Мы забили только один мяч. Но при этом я не могу понять, когда есть игра рукой в штрафной площади, а когда ее нет. Три одинаковых момента и — никакой реакции. Кроме этого, непонятные свистки в одну сторону. Если откровенно, то по отношению к «Черноморцу» это повторяется уже на протяжении полугода. Я поздравляю «Таврию» с победой. Больше мне сказать нечего.

— Из этого вытекает, что вы намерены просмотреть видеозапись и подать апелляцию?

— Апелляцию подает клуб. Мы, конечно, посмотрим эти моменты. Я не думаю, что это эмоции, потому что у меня есть глаза и я вижу, что происходило на поле.

— Вы можете оценить игру бывших футболистов «Черноморца»?

— Нет, у «Таврии» есть тренер, который и должен давать оценку игре этих исполнителей.

— Что не получилось у вашей команды сегодня?

— Ошибки. Одну мы допустили при розыгрыше стандартного положения. Два дня мы разбирали этот момент и говорили, как разыгрывается стандартное положение на фланге, но человек забыл, что нужно выполнять. А во втором моменте вы видели то, с какого расстояния был нанесен удар.

— Сейчас модно наказывать игроков за малейшие провинности. Руководство вашей команды как-то отреагирует на три поражения на старте чемпионата?

— Руководители имеют право отреагировать на все, что происходит.

Сергей Пучков, главный тренер «Таврии»:

— После большого проигрыша на выезде было очень сложно сыграть в тот футбол, который нам хотелось бы. Над футболистами висела большая ответственность и за игру, и за результат. Но ребята молодцы — проявили бойцовские качества и волю к победе, хотя и не реализовали много моментов. Спасибо почетному президенту, который поддержал команду в трудную минуту. Вчера Сергей Куницын приехал на базу, пообщался с футболистами и тренерским штабом. Он попросил ребят выложиться на сто процентов, потому что все прекрасно понимали, что эта игра стоит шести очков. Я хочу сказать спасибо команде за самоотдачу. Сейчас психологический груз немного спадет, будет время на восстановление, ведь на подготовку к этому поединку у нас было на день меньше, чем у «Черноморца».

— Как вы оцениваете игру бывших футболистов «Черноморца»?

— Сегодня Корнев и Луценко вышли с двойным желанием проявить себя. Эмоции и желание добиться положительного результата немного захлестывали футболистов, поэтому были ошибки. Но это футбол. Вы видели, сколько мы создали моментов, и, если бы забили на 45-й минуте, то команде было бы легче психологически.

— Когда стоит ожидать возвращения Хайдучека?

— Его восстановление проходит довольно тяжело. Матвей Бобаль сегодня был на игре, он пока на костылях после операции на мениске. Мы думали, что Йокшас быстрее пойдет на поправку, но пока его появление на поле затягивается.

— Вчера на базе почетный президент «Таврии» Сергей Куницын сказал, что если бы сегодня команда не добилась положительного результата, то Серей Пучков вместе со своим ассистентом постриглись бы наголо…

— Я ему сказал, что буду стричься 14 декабря.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
static (Odessa)
kistik (Ярославль) 04.08.09 10:26 Спасибо на добром слове. Такую команду до таково дна довели. Таврия конечно хорошая команда, но истории такой как у нас у них нет.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 150
static (Odessa)
kistik (Ярославль) 04.08.09 10:26 Спасибо на добром слове. Такую команду до таково дна довели. Таврия конечно хорошая команда, но истории такой как у нас у них нет.
Ответить
0
0
kistik (Ярославль)
За Таврию было обидно в прошлом туре,хорошо что хоть оправились,но ошибок реально много!А черноморцу хочу пожелать собраться,вроде стараются,но чувствуется что класс ниже чем у других клубов УПЛ. Голосовалка за лучших в матче Таврия-Черноморец http://www.voteplayers.com/Matches/SC-Tavriya-Simf...
Ответить
0
0
petrovish (Kiev)
http://afoni.net/1048-felippe-massa-vypisalsya-iz-...
Ответить
0
0
static (Odessa)
БРОКЕР (ОДЕССА) 04.08.09 07:51 Ну спасибо на добром слове ))). По поводу кацпов, ну есть чуть чуть ))). Я даже на поца не обижаюсь. )))
Ответить
0
0
БРОКЕР (ОДЕССА)
static (Odessa ты конечно поц кацапский но по поводу флака и койота (хотя он скорее скунс) ты прав на 200% - мудаки
Ответить
0
0
БРОКЕР (ОДЕССА)
курица не птица - Черноморец не команда
Ответить
0
0
БРОКЕР (ОДЕССА)
я в шоке - последнее место
Ответить
0
0
static (Odessa)
FLAK-88 (Киев) 03.08.09 21:21 Да ты не флак, ты шлак хохловский.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Эль-Койот (Одесса) 03.08.09 19:50 seawolf ss (Одесса) 03.08.09 23:41 Вот вы поедьте сначала, а потом базарьте, доктора нах. И после этого отпишитесь, когда вас целый дегь держат под конвоем в какой-то перди на солнце, а потом на стадио через стой мусоров проводят, я потом посмотрю какая у вас клиника нах.
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Клоунада. Не нравится - не ходи на матчи. А придти (или тем более приехать:)) специально, чтобы обсырать футболистов, это уже клиника какая-то. Эль-Койот (Одесса) 03.08.09 19:50 ------------------ +100%
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Да,Альтман хороший юморист,Одессе такой будет в самый раз,но отдаст ли его Регина Дубовецкая...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"Извинились?" Да ни х.ра! С отрицательной-то разностью! А еще Кривбасс впереди, а это не разобранный ЧО! Здесь и вздуть могут!
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
При Альтмане на ЧО приходило 15-25 тыс. чел. !!! 9590 (Одесса) 02.08.09 13:36 Походу ты с советскими временами попутал.
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Да знаешь как-то надоело поддерживать этот говнофутбол. Вот почему мы весь первый тайм поддерживали команду, а во втором отвернулись, да потому что им насрать на нас на болельщиков которые смотрят мяч дома, которые прутся хер знает куда чтобы поддержать их, да и в конце концов на нашу любимую Одессу им тоже насрать (((. static (Odessa) 02.08.09 10:14 Клоунада. Не нравится - не ходи на матчи. А придти (или тем более приехать:)) специально, чтобы обсырать футболистов, это уже клиника какая-то.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Да, поделом теперь руководителям клуба. Давно Климов не вкладывает средств в оманду, а только економит. вы только посмотрите, с кем мы спарринги в межсезонье играли, с молдаванами. Да и трансферы у нас, мягко говоря "не вражають" . Поэтому и результат налицо. Тепрь не команду менять надо. а выгонять тех, кто деньги на ней отмывает и за свою жо-пу беспокоится больше всего.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Эротическая версия сайта ОДНОКЛАССНИКИ!!!!! Ты такого еще не видел!!!!! ODNOTRAXNIKI.NM.RU oksy1 (kiev) - ты не на том сайте - дрочи в другом месте
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Пора поменяться местами с дублем или частично, и Косырина с Руденко с ними.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
осталось только слить дома Оболони... ((
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
думаю Альтман с нынешним руководством ЧО работать не будет, да и руководство ищет тренера по-дешевлей
Ответить
0
0
static (Odessa)
seawolf ss (Одесса) 03.08.09 01:26 Да на противника наплевать. А команда прибавляет нам положительных эмоций?
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
static (Odessa) 02.08.09 10:14 --------------------- Хорошо что всегда ты с командой, но нужно ещё вера в неё и терпение. А мазохизмом пусть другие занимаются. Нечего было устраивать показательную порку на глазах у противника. Я думаю это не прибавило положительных эмоций команде. И как говорил классик:"Нервных просим не смотреть". Всё у нас будет хорошо, построим стадион, вырастим своих и подкупим хороших игроков, станим чемпионами. По крайней мере я в это верю. Вперёд Одесса, мы с тобой.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
говорят на игре был Косевич
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
Почти во всех чемпах любой уважающий себя тренер после 3-х поразок идет в отставку, а наш ВВГ будет сидеть столько, сколько это нужно будет климову
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
При Альтмане на ЧО приходило 15-25 тыс. чел. !!! А сейчас? Вот и суди.
Ответить
0
0
static (Odessa)
seawolf ss (Одесса) 02.08.09 02:01 Да знаешь как-то надоело поддерживать этот говнофутбол. Вот почему мы весь первый тайм поддерживали команду, а во втором отвернулись, да потому что им насрать на нас на болельщиков которые смотрят мяч дома, которые прутся хер знает куда чтобы поддержать их, да и в конце концов на нашу любимую Одессу им тоже насрать (((.
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Альтман - это наша хорошая история. Ну вытащит нас из пике, а дальше что? Опять болото. Сегодня нам нужен тренер с свежими мыслями, современным видением футбола, перспективой. Фантастика, но очень хочется. А вообще, нужны деньги, тогда будет и хороший тренер и соответствующие исполнители. А пока поддержим Гришко, ему это сейчас необходимо. Вперёд Одесса, вперёд Черноморец! Мы с тобой
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Согласен со всеми кто написал что надо менять хозяев клуба в первую очередь! И потом уж лучше тренера хотя бы Альтмана.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Да, было такое время, когда Черноморцу светила ж...(первая лига), но Альтман спас нашу команду.
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
Даешь Альимана в ЧО!!!
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Да, правильно тренер сказал - очень много ошибок совершали таврийцы. В передачах. Маркович, наверное, 10 передач отдал соппернику в простых ситуациях. Но зато как выдал голевой! Галюза затянул с ударом, мог еще в первом тайме облегчить игру. Хотел навозить троих, а зачем? Сразу рубанул бы по воротам и все! Любенович вообще слабо играл. Много брака и потерь. Идахор лишним на поле был. Мешал своим, а не чужим. Корнев много суеты и борьбы. Если с мячем набирает ход - все - или пока не врежется или пока не собьют )))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Энергетик 1:0 Львов и даже супер звезды могут проиграть. Не так ли?
Ответить
0
0
Braindead13 (Житомир)
mony (odesa) де ти? Після матчу 1-го туру 1-ї лігі Нива-ФК Львів 0-4 ти назвав ці команди рагулячими. Хтож тоді чорноморці після 3-х турів? :)))))))))))
Ответить
0
0
Braindead13 (Житомир)
ХАХА
Ответить
0
0
static (Odessa)
перестаньте банити (Львів) 01.08.09 15:26 А при чём здесь первая лига нах. Мы вроде здесь ПЛ обсуждаем.
Ответить
0
0
перестаньте банити (Львів)
mony (odesa) де ти? Після матчу 1-го туру 1-ї лігі Нива-ФК Львів 0-4 ти назвав ці команди рагулячими. Хтож тоді чорноморці після 3-х турів?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да с таким тренером и игрой, морякам может только первая лига светить! А этого нельзя допустить ни в коем случае!!! Надо менять коуча в срочном порядке!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Моряки тонут!!! Спасите!!! Нужен новій капитан!!!
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Ну пусть будет так. После чёрной полосы обязательно будет синяя:) karbofos (Москва) 01.08.09 08:52 Я думаю, сейчас у моряков синяя полоса. Черная - впереди...
Ответить
0
0
Facit (Днепропетровск)
Посмотрел на турнирную таблицу и совсем грустно стало. Любимый "враг" как же так? Одеситам скорейшего выздоровления!
Ответить
0
0
oksy1 (kiev)
!!!!!Эротическая версия сайта ОДНОКЛАССНИКИ!!!!! Ты такого еще не видел!!!!! ODNOTRAXNIKI.NM.RU
Ответить
0
0
oksy1 (kiev)
Эротическая версия сайта ОДНОКЛАССНИКИ!!!!! Ты такого еще не видел!!!!! ODNOTRAXNIKI.NM.RU
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Все-таки Черноморец не играет -чего им недостает?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да ну? Таврия между прочим второй круг в прошлом году ,очччень даже неплохо провела! Просто немного в начале попали под раздачу - в Динамо пришел новый тренер ,каждому игроку хочется себя проявить ,чтобы попадать в стартовый состав ,вот пока что и изображают из себя барселону))) Но силы не вечные ,начнется ЛЧ и у них тоже все пойдет накруги своя (ничьи от середнячков и т . д) А ЧО и ТС просто не повезло ,что они им в самом начале попались))
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
да не вылетит черномор че вы сцыте, закарпатье и заря вылетят
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Как это не грустно, но игра была равна... Понравился РебенОк, весь матч издевавшийся над Джуричичем. Но все-таки, мы несомнено останемся в премьерке, продолжать наш скорбный футбол.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Первая лига не за горами...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ошибся немного.думал партизан 2 забьет
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
не вам
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
посмотри на даты файлов дбф в папке сус2св
Ответить
0
0
Кудрявий Слава (Черкаси)
Черноморец никакой, я уже и не помню, когда команда в нормальный футбол играла. Тренера в одставку!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
М-да-а... это самое приличное что приходит на ум... не кисло начали... за упокой... верю что закончим за здравие...
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Что-то надо менять, для ЧО.
Ответить
0
0
таврия (симф)
да моряки 3 проиграша под ряд
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Pirates_admin (Odessa) 31.07.09 23:23 Ну пусть будет так. После чёрной полосы обязательно будет синяя:)
Ответить
0
0
static (Odessa)
Только вернулся с выезда. Таврия играла хорошо и заслуженно победила, а Черноморец играл в говнофутбол и заслуженно проиграл (((. Dany Heatley (Киев) 01.08.09 01:55 Так мы это вчера стоя спиной к полю и заряжали. Curkan (Сарата) 01.08.09 07:33 Про хозяев, это ты прав на 100%.
Ответить
0
0
Curkan (Сарата)
Я думаю, что надо менять хозяев клуба. Неужели в Одессе кроме Климова нет стоящих бизнесменов. Докатились до ручки. Такого позора и унижение я давно не припомню. Нет ни игры, ни мысли. Уровень первой лиги. Сейчас команда играет по схеме бей-беги. Такое ощущение, что футболистов только вчера взяли с чемпионата области и запустили в премьер-лигу. Надо ставить нормального, думающего тренера, в конце-концов Ковалец простаивает. Жаль Одессу.
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
кого угодно в тренеры поставь - эти люди лучше играть не будут! Тренер здесь не виноват! andriy2004 (Одесса) 01.08.09 02:02 Так при этом тренере они вообще не играют.....
Ответить
0
0
krouf2008 (Ухта)
Дерби неудачников.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
герой (Одесса) 31.07.09 23:50 Уйдёт Гришко - главным станет один из его замов - Наконечный или Земляной. Тебе от этого легче станет?
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
герой (Одесса)Причем здесь ГРишко? Ты хоть Лобановского воскреси кого угодно в тренеры поставь - эти люди лучше играть не будут! Тренер здесь не виноват! Правда где он там пенальти хоть раз увидел????
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
первая лига уже вас ждет!
Ответить
0
0
Djum (Олком!!!)
Хех, я почему-то сомневаюсь что игроки "Таврии" дадут своему тренеру докатиться до состояния заросшего хиппаря)))) Это я вот что мею ввиду: "— Вчера на базе почетный президент «Таврии» Сергей Куницын сказал, что если бы сегодня команда не добилась положительного результата, то Серей Пучков вместе со своим ассистентом постриглись бы наголо… — Я ему сказал, что буду стричься 14 декабря." Может один-два тура, и к брадобрею придется идти))) Как никак галстук Куницину перед матчем с Динамо уже подарили))))
Ответить
0
0
Timonnet (Симферполь)
Хау глупая твоя оценка,согласен пожалуй только насчет Идахора
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
ТОЛЬКО ЧЕРНОМОРЕЦ! В КАЖДОЙ ИГРЕ, ПРИ ЛЮБОМ ИСХОДЕ! ***ЭТО МОЯ КОМАНДА, ЭТО НАШ КЛУБ!!! ВПЕРЁД, ОДЕССА - МЫ С ТОБОЙ! Pirate (Одесса) 31.07.09 20:56 -------------- +100%
Ответить
0
0
Ballboa (Кривой Рог)
Помню как сейчас, как один пламенный фан футбола и Черноморца в частности радовался сложной ситуации в Кривбассе. Держи друг! По возрасту тебе только предстоит узнать что все возвращается к человеку и добро и зло...
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Сергей ПУЧКОВ (главный тренер «Таврии»): - Нам было очень сложно после крупного поражения на выезде сыграть в тот футбол, в который хотелось. Ребята выглядели несколько напряженными, очень велика была ответственность за игру и за результат. Но наши футболисты – молодцы, проявили бойцовские качества, волю к победе, правда, много не забили. Тяжело играть после поражения в Киеве, после сильного давления на команду со всех сторон. Хорошо, что нас в трудную минуту поддержал президент клуба. Он вчера был на базе, пообщался с ребятами, с тренерским штабом и попросил сегодня выложиться на все 100 процентов. Мы прекрасно понимали, что игра стоит 6 очков. Сейчас немного полегче, груз спадет, будет больше времени на восстановление. Мы в Киеве играли на день позже, «Черноморцу» было немного легче, хотя ситуации у команд были разными. Ведь после крупного поражения очень тяжело в психологическом плане.
Ответить
0
0
Laser(Харьков) (Харьков)
Блин, на самом деле - мне оч жаль Черномор. Надеюсь, все наладится у них.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Виктор ГРИШКО (главный тренер «Черноморца»): - Наши ребята сегодня старались. Была заметна высокая отдача. Увы, но забили лишь один мяч. Не могу понять, как трактуется игра рукой. Три одинаковых момента и никакой реакции. Непонятные свистки в одну сторону. Причем, это продолжается уже полгода по отношению к «Черноморцу». Поздравляю «Таврию» с победой. - Вы хотите после просмотра видео подать апелляцию в премьер-лигу? - Апелляции подает клуб. Мы сначала посмотрим моменты. Но я не думаю, что это во мне говорят эмоции. У меня есть глаза и я видел, что происходило. Посмотрим видео и будем решать. - Оцените игру бывших футболистов «Черноморца», выступающих ныне в «Таврии»? - У «Таврии» есть главный тренер, который должен оценивать игру своих футболистов. - Что не получилось сегодня у «Черноморца»? «Таврия» преподнесла загадки или «моряки» не выполнили установку? - Были ошибки. Мы два дня разбирали, как «Таврия» разыгрывает стандартные положения на флангах. Но наш футболист, видимо, забыл, что надо делать. А второй гол… Вы видели, с какого расстояния наносился удар. - Сейчас модно наказывать футболистов за различные провинности. Будет ли реакция руководства на три поражения подряд? - Руководство клуба имеет право отреагировать на все, что происходит.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
hau (Simferopol) Прошу прощения, упустил разъяснение...
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Подай Гришко ты наконецто в отставку, хватит терзать нас, сколько ещё моряки должны проиграть, чтоб ты наконецто ушол?!! Ведь команда всё время, как он у руля играет просто ужасно. Если после этого матча его не уволят, то я просто не понимаю руководство клуба!!!
Ответить
0
0
Жека1995 (Днепр)
Черноморца жалко!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фараон (Каир)
Случайно просмотрел последние 3 игры ЧО. Скажу честно, с таким подходом к футболу "Черноморцу" нечего делать в Премьер-Лиге. Это уровень 1 лиги (по всем компонентам). Жаль... А кто же будет составлять конкуренцию ШД и ДК? Металлист? Вообще надо было сделать Премьер-Лигу из 10 команд (в 3 круга) и чтоб вылетало 3-4 команды. Может и боролись бы... И зарплату минимальную (как в Украине), а премиальные - бешеные. Тогда бы играли. А так один хер бабки капают, так на хера бороться - можно слить. Ребята из ФК "Черноморец" - вот вам плевок в лицо!!! Тьфу!!! На вашу игру... Х==ёвую!!! И руководству привет)))))))))))) Оно, наверно, в экстазе от такой игры. P.S. Жаль одесситов-болел, действительно жаль(((((((
Ответить
0
0
Pirates_admin (Odessa)
karbofos (Москва) 31.07.09 21:11 нет у Черноморца белой полосы, только черные и синие ((((((((
Ответить
0
0
vokruss (симферополь)
"Таврия "-опять в "своём репертуаре",так и не далеко в первую лигу скатиться-нужен толковый тренер,а не тренер второй лиги!Всем удачи!!!!!
Ответить
0
0
fred88 (Одесса)
теперь кстати 11 - 11 так что милости просим к нам на ответный мач:)
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Рамс (Днепропетровск) 31.07.09 22:09 Придётся тренироваться;)
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
туда ему и дорога!
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
andriy2004 (Одесса) 31.07.09 22:15 а мы тут все из одной песочницы... Да, и ваша банка ничего не значит. 2009 г. - 0:2 и 2:1 в пользу "баночников"))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
andriy2004 (Одесса) 31.07.09 22:15 МПожет, оно и не мое дело, но ответить адресат не может - из-за хамства.
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
hau (Simferopol) Мне не легче, но и адресовано было не тебе!
Ответить
0
0
fred88 (Одесса)
Если у Оболони не выиграем.....то......
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
andriy2004 (Одесса) 31.07.09 22:11 И что, тебе легче от этого?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Bimer (Симферополь) 31.07.09 22:10 См. выше.
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
ababay Слушай у вас основе сейчас играют игроки, кот. совсем недавно у нас банку грели, так что задумайся
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
hau (Simferopol) Ты где там Свидерского разглядел?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Крымский Хана (Симферополь) 31.07.09 22:07 Что ребенок - таки да, заметил. А вот кто именно - ну, бывает. Это если по факту, а принципиально - как был там "Проходной двор" (с), так и остался.
Ответить
0
0
Kollega (Poltava)
Одесса не переживай.Скоро попустит ...если полностью не затянет.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
не успел...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
hau (Simferopol) 31.07.09 22:07 Ага, тока фланг запомнил))))))))
Ответить
0
0
moderator
ababay2 (Симферополь) Заблокирован.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
свидерский отвечает за динамо... единственный
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
Крымский Хана (Симферополь) 31.07.09 22:01 ------- прав конечно. первые чемпионы - звание навсегда. одессе когда-нить и посветит, может. а игры у вас нет сейчас. ababay2 (Симферополь) 31.07.09 22:02 -------- словами не разбрасывайся. одесса первой футбол в украину ( и российскую империю) привезла. хотя ты в чем-то прав - сейчас очень плохи одесситы. очень
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Что-то некоторые начали зазнаваться...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
zwitter (Simeiz) 31.07.09 22:05 Быстрый, аки сайгак))))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
У Галюзы скорость 0 ,это точно. Пучков свое слово еще скажет ,но с защитой Таврийцам надо что -то явно придумывать,оставить Монаха одного и добавить парочку на фланги
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
killer76 (Симферополь) 31.07.09 22:06 Точно, говорю же - не заметил.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
hau (Simferopol) 31.07.09 22:04 Джуричич
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Джуричич
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
killer76 (Симферополь) 31.07.09 22:02 А кто справа в обороне лажал?
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
ababay2 (Симферополь) 31.07.09 22:02 не надо палку перегибать...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
hau (Simferopol) 31.07.09 21:58 Не, пишешь ты, конечно, грамотно. Тока либо Таврюха в 12 игроков бегала, либо Свидерского таки не было...)))))
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
hau (Simferopol) а где ты свидерского увидел?
Ответить
0
0
ababay2 (Симферополь)
ахахахахахахахахахахахахахаха в Одессе все такие шутники или только ты такой???))))))))Разуй глаза и згляни в турнирну. таблицу. Удачи вам заиграть в первой лиге, ЛОХИ!!!!!!!! МЫ ЧЕМПИОНЫ, А ВЫ ГАВНО!!!!!!!!
Ответить
0
0
баласт (Киев)
А я думаю Ковалец - самый лучший вариант. Самый перспективный тренер сейчас в Украине. Из необстрелянных пацанов во Львове сколотил интересную команду. Если бы работал с самого начала чемпа Львов бы никуда не вылетел. Вон Динамо еле отскочило весной. Прививает дисциплинированную комбинационную игру в пас, без всякой суеты. Да и с головой человек явно дружит. Физрук, Сабо и Буряк - только хуже будет от этих "птенцов школы Лобановского".
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
Жаль будет если так и дальше пойдет. Тогда 100% борьба за выживание.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Теперь по персоналиям: Старцев - стабильно средне, в первом тайме чуть гол себе не привез, потом реабилитировался. Но все-таки - пропустил (хотя вина здесь больше обороны). Свидерский - очень плохо, его даже пенсионер Косырин как ребенка делал. Монахов - пожалуй, лучший в составе Таврии, и свою зону, в принципе, прикрыл, и за Свидерским успевал подбирать. Маркович - в принципе, неплохо. Еще и гол забил. Джуричич - не заметил. Луценко - который раз спрашиваю - а что он в команде делает? Корнев - теневой лидер Таврии, мог бы и на себя "одеяло потянуть" - хуже бы не было. Галюза - Илья, а для чего ты в Таврии остался? Голайдо - Денис, что ты забыл в центре поля? Где скоростная игра по флангу, почему на твоей территории одесситы вольготно себя чувствуют? Может, без пребывания в дубле не можешь? Любенович - Женя, у тебя дома что-то случилось, или от футбола устал? Так отдохни, не мучай ни себя, ни болельщиков. Идахор - пора в дубль или на трансфер. Куда-нибудь подальше. Или играть начинай. Ковпак - гол-то забил, но что еще за всю игру сделал? Капитан, мля! Пучков - по просьбе Макскса (Махх) сливаем Таврию в первую лигу?
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
ababay2 (Симферополь) Соси сам! ЧО рано или поздно все равно еще заиграет, а вы как всю свою историю были серыми середнячками, так и останетесь!
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
BigBadBrad (Одэсса-МАМА) Не игроков (они играют как умеют).... тренер тоже не виноват ИМХО.....
Ответить
0
0
ababay2 (Симферополь)
ну где ты Одесса??????? где те кто п*здел на меня и на Таврию???? Де вы все???? СОСИТЕ ДАЛЬШЕ!!!!!!!! Таврия ЧЕМПИОН!!!!!!!!
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Днепрянин (Днепр) Подерживаю 100% в Премьер Лиге им делать нечего
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
hau (Simferopol) фоменко нравился... про пучу пока молчу
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
hau (Simferopol) 31.07.09 21:45 -------- ты жесток
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Только что со стадиона. Впечатлений - уйма, и все на суицид тянут. Предлагаю заголовок к отчету: "Гoвнoфутбол от Первого Чемпиона!" Ничему Пучкова Газзаев не научил - как была дыра в центре полузащиты, так и осталась. Где, кстати, комбинационный атакующий футбол? Фоменко не нравился? По сравнению с сегодняшней Таврией фоменковская команда - шедевр тренерской мысли! 90 минут длинных передач вперед на Идахора, затем сброс головой куда-то в сторону ворот ЧО в надежде на ошибку обороны и наличие Ковпака "где-то там". Готовый сценарий для г-на Денисова с его мульт-ПЛ: "Куча д.рьма слева (даже две) с надписями Голайдо-Свидерский, куча справа (Галюза), куча впереди (Идахор), и огромная выгребная яма в центре с надписью - место для полузащиты. И над всем ЭТИМ мухи кружатся на парашютах"
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Arktur (Киев) может ты и прав... но МИФа с нами уже нет... жаль... есть Пуча... ничего прорвемся, В Украине полно команд которые можно обыгрывать и так, авантюрно
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Одесса вообще жуткое зрелище, там шансов для спасения походу почти нет, разве что Гамула завалит Закарпатье. И Ильичевец и Оболонь сейчас играют намного агрессивнее и собранней. А вот Таврия играет в совершенно авантюрный и бездарный футбол, без оглядки на оборону. Михал Иваныч Фоменко сделал из вас очень приличную команду, которую и Динамо с Шахтером побаивались,но без него вы возвращаетесь обратно к борьбе за выживание. Пучков и в первом приближении не смог заменить МИФа.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Ребенок молодец, старался, бровку пахал на совесть.Остальные номер отбывали.Моряки, когда победой порадуете?
Ответить
0
0
bvb09! (Одесса)
и еще давайте...давайте потдержим команду против Оболони...ни Климова, ни Маруса, а именно имя ЧЕРНОМОРЕЦ, наш родной клуб.
Ответить
0
0
bvb09! (Одесса)
Вот гнали все на Шевченко, Сейчас пришел Гришко, стало еще хуже...я и тгда говорил и сейчас повторю, дело не в тренере, а в руководстве. Но доброжелателям скажу что мы все равно не вылетим, так что рученки особо не потирайте. Все равно верим в Одессу!!!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
ОДЕССА не плохо играла, местами переигрывала таврию... Я за таврию и рад... но одесса - не унывать!!! Запорожбе, И БЕЗ Годуляна мы выиграли:)
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Да, я уже по МИФУ соскучился... МИФ - хороший вариант, смог бы вытащить одессу
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Ну что - Альтман, Ищенко, Демьяненко, Фоменко, Ковалец, Сабо, Буряк, Волобуев?..
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
С такой игрой Одесса готовьтесь к борьбе за вылет..
Ответить
0
0
doker (Одесса)
неужели будут топить команду?эх,где же Альтман?помнится когда он пришел и спас команду,вытянув ее с последнего места в середину)))) может хватит эксперементировать,пора возращать Альтмана
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
Ребенок, светлое пятно в игре черноморца Flex (Одесса) 31.07.09 21:07 А я и не заметил что он блондин!!:)
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Черноморец! Нет луча в темном царстве. Меняйте что нибудь. Иначе полная жо..
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
А мне игра понравилась. Таврия победила заслуженно. Хотя и Черноморец мог сравнять счёт. В общем, игра удалась, спасибо командам. Думаю, что Одесса никуда не вылетит. Просто надо поработать над собой и через не могу победить, а там пойдёт-поедет.
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Второй тайм посмотрел. Игра, конечно, не фонтан у обоих клубов. Но крымчане самую малость получше. Таврию с победой, одесситам - держитесь, даст бог белая полоса не за горами.
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
одесситы-пацаны! реально просто больно смотреть (хоть я и не фан черного моря). но делайте!!!! делайте же!!!!! город с традициями первого в украине чемпионата. делайте!!!! именно вы - болелы!!!! команда уже не способна, а вы - сила!!!!
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
fred88 (Одесса) 31.07.09 20:58 Мяч вроде сбоку ее облетел.
Ответить
0
0
Flex (Одесса)
Ребенок, светлое пятно в игре черноморца
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
"Есть город, который я вижу во сне, Ах, если б вы знали, как дорог. У Черного моря явившийся мне. В цветущих акациях город. В цветущих акациях город. У Чёрного моря..."
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А Таврия уже вышла на 3 место .
Ответить
0
0
канц (Львов)
всё по заслугам.
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
Pirate (Одесса) 31.07.09 20:56 ----- дружище - понимаю тебя всех болел. посмотри фильм "зелёный фургон"! как же ж одесситы одни из первых в укре гоняли!!! самое парадоксальное - но это так. били английских, бельгийских и тому подобных футболёров. а что сейчас??? просто позор!!!
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Победа! Это сейчас главное. Игра конечно не блеск. Черноморец слабенький. Такого соперника просто необходимо обыгрывать. Тем паче дома.
Ответить
0
0
N@chtigall (Одеса)
Спасибо Таврии за содержательный футбол. Мои поздравления симферопольцам! Гришко надо гнать без вариантов!!!
Ответить
0
0
fred88 (Одесса)
если бы во время второго гола стенка не разошлась его бы не было,сыкуны....(
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
http://www.odessa-sport.info/content/view/3005/2/
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ТОЛЬКО ЧЕРНОМОРЕЦ! В КАЖДОЙ ИГРЕ, ПРИ ЛЮБОМ ИСХОДЕ! ***ЭТО МОЯ КОМАНДА, ЭТО НАШ КЛУБ!!! ВПЕРЁД, ОДЕССА - МЫ С ТОБОЙ!
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
одесса к сожалению - отстой. в первую лигу набираться опыта! ещё в конце прошлого чемпа! однако ж - купили пару игр в конце и ЧУДОМ спаслись - типа: "как же ж такой город и без команды? надо спасать! заберем пару-тройку очков у ненуждающихся". позор всему укр. чемпу!!!!
Ответить
0
0
махур (хайфа)
жалко одессу ! интересно - цель у руководства "черноморца" еще не поменялась ? как говорил один одесит еще во время союзного чемпионата . не люблю "черноморец" он пьет кровь больше тещи. и при этом ходил на стадион. видимо не сильно всё поменялось. а болел черноморца жаль.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Дело движется к первой отставке тренера в этом сезоне!
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
andriy2004 (Одесса) 31.07.09 20:49 А кого надо как на твое имхо?
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Ну что ж, очередное позорное поражение, опять показана просто ужасная игра, если то, что делали на поле моряки, вообще можно назвать игрой. Если и сейчас в команде ничего не произойдёт, если и сейчас не снимут главного тренера и не купят паруц нормальных исполнителей, то я буду болеть чтоб Черноморец проигрывал в каждом матче, потому что пусть лучше играет в первой лиге, чем позорит нас в ПЛ.
Ответить
0
0
Timonnet (Симферполь)
юху
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Жаль!!! Но чемпионат продолжается!!! ВПЕРЁД, ЧЁРНО-СИНИЕ!
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Сегодня в Одессе была взорвана еще одна машина..... не тех они взрывают!!!!!!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
hh не фарт=( Второй нах!
Ответить
0
0
BigBadBrad (Одэсса-МАМА)
Товарищи с Богом и все по местам! Последний парад наступает!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Всех с победой, есть 6 очков
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус