Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Годулян разбушевался!


Говорят, что арбитр на поле должен быть незаметен. Одессит же запоминается и выделяется

Годулян разбушевался!


"Ни одного матча без удалений!" - похоже, именно такого девиза в своей работе придерживается арбитр ФИФА Виталий Годулян. Вот уже третий поединок кряду одесский рефери неизменно достает из своего нагрудного кармашка красную карточку. Сначала был финал Кубка Украины, в котором арбитр на 58-й минуте зажег красный свет перед Фернандиньо. В первом туре текущего первенства за две желтые карточки (вторая последовала на 51-й минуте) был удален запорожец Владимир Полевой (поединок «Таврия» - «Металлург» З). Затем в карьере одесского рефери последовала двухнедельная передышка, и, похоже, такое «воздержание» сыграло свою роль. В поединке «Металлист» - «Карпаты» гости остались в меньшинстве уже на 12-й минуте (самое быстрое удаление в исполнении Годуляна в рамках высшей лиги)... На мой взгляд, в том эпизоде арбитр вполне мог ограничиться и предупреждением.

Кстати, в этом же матче была еще одна ситуация, вызвавшая немало споров. В одном из эпизодов траектория полета футбольного мяча и рука Сергея Валяева встретились в одной точке, но свисток одесского арбитра на этот раз промолчал... Президент «Карпат» Петр Дыминский на игре в Харькове не присутствовал. Однако сразу после возвращения команды во Львов распорядился подготовить протест в Комитет арбитров ФФУ относительно «предвзятого и неквалифицированного» судейства Годуляна. Поговаривают, что изначально данный документ насчитывал около 22-х пунктов!

Понятно, что львовяне в этом вопросе - сторона заинтересованная. По горячим следам объективную оценку работы арбитров уполномочен давать инспектор ФФУ. В Харькове такими полномочиями был наделен вице-президент ФФУ Сергей Татулян. Кстати, Сергея Аршаковича в кулуарах называют не иначе, как серым кардиналом отечественного судейского корпуса. То бишь, он находится как бы в тени таких фигур, как, к примеру, глава Комитета арбитров ФФУ Вадим Шевченко, но при этом ни одно важное решение, связанное с арбитрами, не обходится без его непосредственного участия.

В Интернете уже появилась информация, что якобы за харьковский матч Годулян получил «неуд» и теперь будет переведен в первую лигу. Ничего подобного! Из достоверных источников нам удалось узнать, что Татулян оценил работу Годуляна высокими 7,6 балла. Кстати, точно такую же оценку Виталий Иванович получил и после все еще памятного поединка «Металлист» - «Динамо» (тогда был удален харьковчанин Папа).

Глава Комитета арбитров ФФУ Вадим Шевченко в интервью газете «Команда» также занимает сторону своего подчиненного. «В Интернете я прочитал высказывание львовянина Гурули, который считает, что Годулян мог ограничиться желтой карточкой Ткачуку... Арбитр находился в гуще событий и только он вправе принимать соответствующее решение. Единственное, что я могу сказать: основания для удаления игрока «Карпат» у Годуляна были», - резюмировал Вадим Викторович. Теперь слово за экспертной комиссией, заседание которой, напомню, проходит по средам.

...Виталий Годулян и его работа не в первый раз оказываются в центре внимания общественности. Поединки с участием одессита уже сами по себе вызывают резонанс в болельщицкой среде, ведь с большой долей вероятности можно предположить наличие в таком матче пенальти или удаления. Или - и пенальти и удаления вместе.

Кстати, Годулян является рекордсменом по количеству назначенных пенальти за матч в чемпионате Украины. В прошлом сезоне в матче 15-го тура между командами «Ильичевец» и «Таврия» он назначил четыре 11-метровых (три в ворота гостей). И это всего за 37 минут игрового времени! Кстати, именно Виталий Иванович «приложил свисток» к самому быстрому пенальти в истории нашего чемпионата. В сезоне-2005/06 в мариупольском поединке между "Ильичевцем" и "Динамо" он назначил 11-метровый в ворота хозяев поля уже на 18-й секунде!

Воздержусь от собственных характеристик этого рефери и воспользуюсь формулировкой Википедии, которая, как утверждают старожилы Интернета, знает все.

«Виталий Иванович Годулян. С 2001 года – арбитр ФИФА. Скандально известен в связи с многочисленными случаями обвинений в предвзятом судействе. Несмотря на это, постоянно получает назначения на важные матчи украинского чемпионата...»

Вот так о топовом отечественном рефери отзывается один из популярнейших Интернет-ресурсов. И действительно, несмотря на всю свою «резонансность», Годуляну неизменно доверяют работу в самых важных матчах внутреннего значения. Так, в послужном списке Виталия Ивановича значатся последний финал Кубка Украины, два Суперкубка страны, несколько украинских «классико».

Признаться, я всегда считал, что хороший арбитр тот, которого на поле, образно говоря, не видно. Тот, который свой авторитет и исключительное право карать использует только лишь при крайней необходимости, когда другие аргументы не действуют. Приведу пример. В прошлую субботу довелось побывать в Борисполе на киевском дерби, которое обслуживал Игорь Ищенко. Междусобойчик выдался бескомпромиссным, эмоциональным и, как следствие, в средине первого тайма футболисты стали действовать грубо, усложнив работу киевского рефери до предела. Ищенко вынужден был удалить Заварова, который позволил себе нецензурную брань, а затем стал раз за разом доставать желтые карточки - четыре «горчичника» за девять минут! В какой-то момент показалось, что киевлянин безвозвратно выпустил нити игры из своих рук, что «заварушки» не избежать. Ничего подобного, «горчичники» возымели действие, и со временем игра вновь вошла в спокойное русло.

На мой взгляд, все дело в том, что Ищенко в своих решениях был последователен. Карал как одних, так и других. Видимо, поэтому после игры никто из тренеров не высказал претензии в адрес рефери (а Ищенко ведь удалил тренера «Арсенала» и назначил два пенальти в ворота «Оболони»!). Юрий Максимов пожурил своих защитников за нерасторопность, а Александр Заваров... попросил прощения у арбитра за излишнюю эмоциональность. Интересно, когда в последний раз футболисты или тренеры просили прощения у Виталия Годуляна?

Впрочем, допускаю, что я неправильно понимаю особенность работы арбитра – ну не специалист в этом вопросе. Возможно, действовать нужно именно в манере Годуляна. Кстати, тот же Вадим Шевченко считает, что: «арбитр должен чем-то запомниться и выделяться. Это хорошо, когда о судьях говорят». Ну, если так, тогда все вопросы снимаются. Тогда понятны высокие оценки Годуляна, а также его назначения на топовые матчи. Одесский рефери вписывается в канву генеральной «линии партии». Его работа, действительно, и запоминается и выделяется.

Он говорит:

«Впервые игру с участием "Шахтера" и "Динамо" я отсудил в сезоне-2001/02. Тогда соперники встретились в Донецке в рамках чемпионата. В том матче "горняки" победили со счетом 2:0. А затем мне посчастливилось судить два поединка между динамовцами и "горняками" в Суперкубке в 2004-м и 2006-м, которые завершились победой киевской команды. Для любого украинского арбитра судейство матчей с участием двух наших грандов - серьезное испытание, проверка на прочность. Особенно мне запомнились оба матча за Суперкубок, так как они проходили в моем родном городе. Приятно, что претензий к моей работе не было. А для арбитра это - самое главное.

Кстати, наиболее развязно ведут себя легионеры «Шахтера». Особенно бразильцы, которые уже не раз удалялись с поля. Буквально на ровном месте они могут исподтишка отмахнуться локтем, ударив соперника, или же совершить другое действие, заслуживающее красной карточки. Видимо, они чувствуют свою безнаказанность и это вошло в систему».

О нем говорят.

Олег Лутков (главный тренер запорожского «Металлурга»): «За действия свей команды мне ничуть не стыдно («Таврия» - «Металлург» 0:2). Я горжусь игрой своих подопечных, сегодня они молодцы. Но один человек уничтожил работу, проделанную командой на протяжении последнего месяца. Сегодня у «Таврии», наверное, не выиграла бы даже «Барселона».

Сергей Закарлюка (полузащитник «Арсенала»). «Самое несправедливое удаление в карьере? Практически год назад увидел перед собой «красный свет» от Годуляна за то, что просто толкнул мяч в сторону соперника. Виноват, согласен, но не думаю, что это нарушение тянуло на удаление».

Николай Павлов (главный тренер «Ворсклы»): «У меня имеются предпосылки к тому, что судейство этого рефери матчей с участием возглавляемых мной команд всегда является необъективным. Первый раз это произошло после того, как мой бывший подопечный по «Ильичевцу» Саша Рыкун после игры в коридоре нечаянно наступил Годуляну на ногу. Судья так обиделся, что после этого в течение пяти лет уничтожал мариупольскую команду. Как выяснилось, он оказался настолько злопамятным, что из-за него сорок человек страдали постоянно. И постоянно необъективность одессита получала подтверждение. Сколько мы ни писали писем в ПФЛ, ничего не менялось».

Олег Кононов (главный тренер «Карпат»): «Я хочу поблагодарить свою команду, за то, что они играли соответствующе и не смотрели на то, что творил судья. Что ещё сказать? При всём уважении к Харькову, к болельщикам, к команде, я думаю, что это — не футбол».

Напоследок немножко статистики.

Ссылаясь на данные комитета арбитров, множество источников отрапортовали по завершении матча «Таврия» - «Металлург» Запорожье (1 тур) о двойном юбилее одесского арбитра: 150-й игре в высшей лиге и 50-м удалении. На самом деле Годулян пока что до этих показателей не дотянул: в его активе 143 матча и 49 удалений (с учетом встречи «Металлист» - «Карпаты»).

По сезонам показатели удалений выглядят следующим образом:

Сезон Ко-во матчей Ко-во удалений
1997/98 4 1
1998/99 10 2
1999/00 10 4
2000/01 10 2
2001/02 11 5
2002/03 7 3
2003/04 15 3
2004/05 16 10
2005/06 14 1
2006/07 14 7
2007/08 13 2
2008/09 17 7
2009/10 2 2
Дебют Годуляна в высшей лиге состоялся 28 апреля 1998 года: «Таврия» - ЦСКА – 0:0. Первое удаление пришлось на 4-й по счету матч: «Таврия» - «Динамо» - 0:3 (на 27 минуте хозяева лишились Есина).Наиболее «урожайным» для Годуляна стал сезон-2004/05 – 10 красных карточек. Тогда же он стал автором уникального достижения, удаляя игроков в пяти матчах кряду.По командам количество красных карточек от Годуляна распределилось так:
Место Ко-во удалений Команда Кого удалял
1 7 Ильичевец Дирявка, Механошин, Аникеев, Рыкун, Мазуренко – 2 за сезон, Мальцев
2 6 Металлург Д Минтенко, Дорохов, Яксманицкий, Никитин, Вирт, Чечер
3 5 Металлург З Вик. Мельник, Лапко, Кривенцов, Вишняк, Полевой
5 Металлист Ганчаржик, Девич, Обрадович, Фомин, Папа
5 4 Таврия Есин, Антюхин, Литовченко – 2
4 Шахтер Леонов, Ндиайе, Лаштувка, Жадсон
4 Арсенал Полищук, Омельянчук, Розгон, Закарлюка
8 3 Карпаты Сапуга, Сучков, Ткачук
9 2 Борисфен Вад. Мельник, Левига
2 Днепр Русол, Назаренко
2 ФК Харьков Иванов, Батишта
12 1 ФК Александрия Покладок
1 Кривбасс Вернидуб
1 Ворскла Даллку

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Surik (Харьков)
ПРОФНЕПРИГОДЕН.....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 131
Surik (Харьков)
ПРОФНЕПРИГОДЕН.....
Ответить
0
0
DjOlegUA (Луганск)
ахахах. У Годуляна нервы...
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Долго думал, кого же он мне таки напоминает http://img13.nnm.ru/5/3/e/b/1/c10fd17b5f3569ed1655... http://nnm.ru/blogs/turich2008/fantazm_phantasm_19... :) как давно это было...
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
lazik (Рівне). Ты бабушке своей сделай интимное предложение , умник . А зачем тебе пе_дерастия, мне даже не интересно .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) Не пробовал сделать ему интимное предложение \\\"В контакте\\\" или в \\\"Одноклассниках\\\" , зачем нам ваша пе_дерастия ???
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://www.pixca.ru/show-image.php?id=46aa1c03a4c6... ;))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://i049.radikal.ru/0911/7f/23251c0e6f54.jpg
Ответить
0
0
dmytro1984 (Львів)
Як це харківчани нідочого??? Вони тут на всі 100!!! ВИНУВАТІ!!! Забагато скандалів з ними повязаних зі суддівством...Закарпаття-Метіліст, Харків_Металіст, Метліст-Карпати...я можу і продовжувати...І У ВСІХ МАТЧАХ СУДДІ ПІДСУДЖУВАЛИ САМЕ ФК СТОРОЖЕНКО!!! Найбільш КУМЕДНО,що зараз вони розказують,що судді класно відсудив...напевне забули матч ФК Стороженко-Динамо...найбільш кумедно чути,що пенальті не було...Гурулі підсковзнувся під час удару а на нього впав Валяєв...і падаючи зіграв,як суддя...якщо там Гурулі порушував правила чому суддя не свиснув????????????
Ответить
0
0
Andik (Мариуполь)
Годулян СУКА!!!! Как он тогда забрал в 20056 В матче Ильичевца с Диномо победу... это писец, творил что хотел!)
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
ФАнтомас разбушевался!)
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
годулян жгёт! без паники.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Svat (Київ) О твоём мнение и как я к нему отношусь ты уже знаешь -) Гондулян ты инетовский :)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
kraser* (Многопользов. логин) 05.08.09 17:21 --------- или еще версия. Кому-то хочется устроить скандал по судейским вопросам. Неважно, кто окажется в центре внимания... Если Годулян заболеет и не будет судить пару матчей - найдутся другие жертвы... А как итог судейских скандалов - серия заказных статей в прессе на тему, что если бы судейскими назначениями заведовала ПЛ (точнее, Данилов - тут нейтральный Президент недостаточен), то все было бы в порядке.... Надеюсь у Суркиса найдется достаточно сил, чтобы удержать укр. футбол от развала....
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
kraser* (Многопользов. логин) 05.08.09 17:21 ...Годулян как арбитр силён) Только сила его зачастую направлена против одной из команд играющих на поле...В жертву выбирает более слабую на данный момент команду, и судит во всю... Ну а насчет "быдла" - это ты уже начал камни метать... А так у Годуляна хватит сил и он не сломается. Твоя вера в это ему поможет...
Ответить
0
0
kraser* (Многопользов. логин)
Годулян - нормальный судья! Не боится идти на самые непопулярные меры! Мужик одним словом! Крымский Хана (Симферополь) 05.08.09 14:14 ====================== И ты мужик Крымский Хана - нутром чую...
Ответить
0
0
kraser* (Многопользов. логин)
казнить. нельзя помиловать Dan2907 (Запорожье) 05.08.09 10:52 ==================== Очень показательныій постинг. Как сладко бросить камень... По Годуляну. Всё то, что сейчас творится вокруг Годуляна (каким бы плохим/хорошим он не был) не иначе как заказной травлей не назовёшь. Похоже, что какому-то закулисному кукловоду по-злопамятности захотелось изжить Годуляна. Способ до банальности прост - возбудить инетное быдло ("быдло" это не моё определение, а того, кто это задумал и проводит в жизнь). Как правило, исходя из контингента инетовских завсегдатаев, такой расчёт беспроигрышен. Варварский инстинкт толпы: "бросить свой камень", - срабатывает и в том случае, если перед толпой (для камней) поставят не только естественно ошибающегося Годуляна, но даже и непорочного младенца. ...Годулян как арбитр силён. И уж точно не хуже любого другого арбитра ПЛ, а многих намного квалифицированней и лучше. И судит Годуляна сегодня не объективный суд, а ущербная мстительность за принципиальность решений принимаемых им в разное время в отношении той либо иной любимой команды. Искренне надеюсь, что у Годуляна хватит сил не сломаться...
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
ГОНДУЛЯН - НА ПЕНСИЮ!!! Я больше с ним ниодного матча смотреть не буду!!! olegen1975 (Харьков) 05.08.09 11:37 __________________________________________________ Даже если будет играть Металлист?
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Диметрио (Запорожье) 05.08.09 16:28: "Мне на твоё мнение насрать, я останусь нормальным человеком" Так і хто б сумнівався, що культура з тебе пре саме в такому вигляді. ;) До речі в тебе осюморон в цьому реченні. "А про гастарбайтера всё же в точку попал -), заёрзал так ппц... не убивайся, в инете ты мега Свят! ;)" Та да, с твоїм зоро, а особливо мізками, можна й олбанського гастарбайтера попасти, не не що в точку. :)))
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Svat (Київ) Знаток нашёлся, опустись на землю истина последней инстанции-))) и не нервничай так, нервные клетки не востанавливаются -) Мне на твоё мнение насрать, я останусь нормальным человеком, что бы ты не сказал :) Так что цвети дальше олбанец -) А про гастарбайтера всё же в точку попал -), заёрзал так ппц... не убивайся, в инете ты мега Свят! ;)
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
в музей fairplay его... лишить лицензии делов то, и больше не будет обслуживать матчи... или выпускать на поле без свистка и карточек...
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Диметрио (Запорожье) 05.08.09 16:10: Та ти ж ні олбанського ні російської мови не знаєш. Ти навіть не спромігся зрозуміти чому до "Сергей Сытник" звертаються на ВИ, а до "Диметрио" на ТИ.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Svat (Київ) Главное шо албанская диаспора в Киеве цветёт -)))
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Диметрио (Запорожье) 05.08.09 15:36: Що, таки, не знайшов висловів в захист Годуляна, звідси і вся ця маячня про полоинини і гастарбайтерів? :) Мєльчаєт запорізька фіно-угорська діаспора, мєльчаєт. :)
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Ну главное что попустится в менторском тоне и повелительном пыле у тебя не вызвало возрожений-))) вот и молодец :) За инет в Запорожье не переживай, его хватает, этож не западэнским гастарбайтерам в столице, доступ по часам ограниченый ;) Всё таки "зир" проверь, в общении с тобой обращался макс.уважительно, но ничего против перехода на ты не имею -) А сказочку свою про ники живущих отдельно от людей прибереги для рассказа родственникам на полоныне -)
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
>>В Интернете уже появилась информация, что якобы за харьковский матч Годулян получил «неуд» и теперь будет переведен в первую лигу. Ничего подобного! Вот именно, ничего подобного! Не появлялось в интернете такой информации! Просто кто-то поставил в ленту "обтекаемый" заголовок, из которого можно сделать подобный вывод ;) А Шевченко "чиста канкретна" сказал, что ЕСЛИ получит "неуд", будет переведён в первую лигу. if Godulyan.mark="неуд" then goto Первая Лига else Nothing Happens.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Svat (Київ) 05.08.09 13:15 Для начала поубавь менторский тон и повелительный пыл это раз; ну и тыкать бегом домой - в розетку, это два. Наехать на автора, что взял в пример описание Викпедии, и у каждого своё понимание хфутбола, косвено выгораживая тов. Гондуляна, а теперь я не я и корова не моя… ну твоё дело, хотя и без инет-ресурса была понятна суть обсуждаемого существа. Так что с прикольным словом «зир» - тебе к окулисту, без меня -) Я про эту персону всё сказал, вижу что моё мнение о нём далеко не в меньшинстве. А мистеру «Г» советую зайти на эту ветку почитать о себе любимом…
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
ЗАХІД (Івано-Франківськ) 05.08.09 14:22 -------------- Согласен, хороший пример.
Ответить
0
0
ЗАХІД (Івано-Франківськ)
Гандулян,Голубойлян,Гоміклян - все ці кликухи від глядачів - реакція на неадекватну його поведінку... Але з другого боку арбітр має мати власну харизму - не бути сіренькою мишею, а бути подібним до знаменитого лисого Коліни.. Але зновуж таки не пергнути палку як російський рефері Іванов, що перевидаляв по пів-команди, втративши ниті гри...
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Диметрио (Запорожье) 04.08.09 20:30: "Мож он ваш родственник а мы его... уж извините из песни слов не выкинешь." Ти або зір перевір, або читать навчись. Після того як виконаєш щось з вищевказаного, перечитай мої пости і знайди хоч слово на підтримку Годуляна чи навпаки з критикою на його адресу.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
!!Влад (Харьков) 05.08.09 10:17 Это по Вашему нормальный судья? Хотя... Удалили игрока КЛ, не дал пеналь в ворота ХМ, может таки нормальный. :) Гнать его в шею из судей.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Замыкающий гей-парада на Донбасс-Арене - Сергей Сытник (текст) Привык к задницам пристраиваться...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Эль-Койот (Одесса) 05.08.09 03:21 ------- В прошлом сезоне... Металлист конкурировал с ДК?? Перед тем, как такое написать хоть о чем нибудь думал? Удаление под конец матча(!), при победном счете для Динамо, и 12(или скольки-там) очковом запасе удалять ЗАЩИТНИКА? Динамо только теоретически могло не взять чемпионство!!! а не подумал, кому Металлист перешел дорогу и лишал матчей ЛЧ?
Ответить
0
0
Scatterbrain (Кривой Рог)
"В Динамо ни одного удаления"... нарушать не надо, и у вас удалений бы не было!!
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
ГОНДУЛЯН - НА ПЕНСИЮ!!! Я больше с ним ниодного матча смотреть не буду!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
казнить. нельзя помиловать
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
zloy xoxol (Чернигофф) 05.08.09 09:45 пишет: - редкостное Г этот Гадулян... коммерческие армянские корни дают о себе знать... …… По-моему, это молдавская фамилия, там много на -ян. Впрочем, для расиста это всё равно, можно тогда написать «строительные молдавские корни».
Ответить
0
0
!!Влад (Харьков)
Та нормальный арбитр, таким он и должен быть!! Зато теперь в матчах, которые он судит игрок сто раз подумает прежде чем нарушать или симулировать. Тем более нафига нам перед еврокубками игроков терять из-зи травм, тем более с такими командами как карпаты. Жесткая игра - жесткое судейство!
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
редкостное Г этот Гадулян... коммерческие армянские корни дают о себе знать...тыпо заряженная шавка Суркофф... ни одного удаления в Динаме...это многого стоит :)))интересно ,а сколько такое правильное судейство стоит? на чем он ездит ?где живет?на сколько широко живет?? Одесса ,ау!!! вы ж наверняка про своего земелю многое знаете... только не надо переводить его в первую лигу !!там ведь тоже люди!!!! вобщем успехов в уничтожении украинского футбола,товарисчЪ !!!
Ответить
0
0
Salat (Vinnitca)
Годулян красава!!! А это все шоу!!! А вы в этом шоу овцы!!!! ВО ДОЛБНИ!!!!! ГАДУЛЯН ЛУЧШИЙ!!!!! БОЛЕЛЫ А ВАМ СОВЕТ, ПРАВИЛА ВЫУЧИТЬ! А ТО ТАКУЮ ХЕРНЮ НЕСЕТЕ!
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Диоген Донбасский (t) 05.08.09 09:37 ------- я бы сказал вполне обычно :)
Ответить
0
0
vasinet (Kiev)
http://afoni.net/foto/
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
как там коментатор отжег: "и шо вiн дiстае iз широкоi кишенi? - жовту картку!"
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Замедте в списке нет Динамо - ну разве это не странно????
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
волосатая рука годуляна
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Все это говорит прежде всего о его некомпетентности и волосатой руке в судейской конторе. Одно заметил точно- когда судит Годулян- матч будет по любому им испорчен и то что Динамо никогда от него не "страдало"((((
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Татулян Годуляну глаз не выклюет. Это же очевидно.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
А нелюбовь к восточному региону началась именно с того момента, когда Рыкун на ногу наступил))))))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Та однозначно чудак просто выходит и мстит футболистам, типа, "я тута самый главный, а не вы")))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"Саша Рыкун после игры в коридоре нечаянно наступил Годуляну на ногу" Во Павлов жжет! В "Кривое зеркало" его, пусть Петросян отдыхает!
Ответить
0
0
Korol Pele (philadelphia)
vy videli glaza Godylyana????On kakainshik....on bolnoy chelovek...ostavte ego v pokoe....emy nyzny dengi na narkoty.....i eshe---prosto Dinamo ne igraet grybo potomy on im i ne daval KRASNYX KARTOCHEK
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Falko (Велике Село) 05.08.09 00:27 Возможно, он просто редко судил матчи аутсайдеров (судья все-таки "маститый"). По поводу Металла - в прошлом сезоне судьи "полюбили" Металл как возможного конкурента ДК. Когда же Металл боролся только за бронзу, отношение судей к нему было более чем лояльным.
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Где Черноморец?? bender_sun (Белая Церковь) 05.08.09 01:22 В Одессе.
Ответить
0
0
bender_sun (Белая Церковь)
Где Черноморец??
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Годулян окрім Динамо жалів ще Зорю, Оболонь, ФК Львів, Волинь, Алчевськ, Закарпаття й Охтирку - далеко не лідерів українського футболу. Цікаво, чому? Ще цікаво, на Металіст він "образився" лише минулого сезону (більш старе вилучення Ганцарчика разом із дніпропетровцями Русолом і Назаром навряд чи можна вважати проявом упередженосты до Харкова, швидше вже - до Дніпра); а ось кылька команд уже давно "вибачив": Іллічивець (як пішов Рикун? :)), Таврію, Кривбас. Не пригадую, коли він виганяв Чечера і Жадсона, але час виступу в ЧУ попередніх прізвищ із МД і ШД досить давній. Те саме і з Арсом (якби не Закарлюка минулого року). Схоже, воно (Г) працює хвилями: колись був Маріуполь, а минулого сезону Металіст. Може, колись надійде час і Динамо?
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Я смотрел матч Металлист-Карпаты и должен сказать, что Ткачук заслуживал желтую карточку, но никак не красную и удаления там действительно не должно было быть. Точно также могу подтвердить, что пеналь в ворота Металлиста был 100%. Валяев двумя руками преградил путь мячу, который летел в створ ворот. Видимо Ярославский очень хорошо подружился с Суркисами-Коломойскими, преданно поддерживает их в том бесприделе, который они пытаются устроить в нашем футболе и заслужил за это определенные дивиденды, хотя бы в виде судейства на уровне "избранных Суркисом".
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Да, если бы Ламброзо посмотрел на лицо Годуляна, то наверное что-нибудь интересное сказал! А если бы З.Фрейд почитал бы эту статью, то сказал бы ещё интересней!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Всё равно Годулян лучший и возглавит гей-парад, который будет проводиться в 2012 году на Днепр-Арене! Chebur2012 (Харьков) 04.08.09 19:31 ---------------------------------------- Ты от него личное приглашение получил?
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
Мда, а Динамо в этом списке ваще отсутствует. Ипать как красноречиво! steampower (Кривой Рог) ...так это статистика по матчам с ДК )))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Но IMHO очень не хватает сравнительной статистики по другим судьям ПЛ, если там что-то похожее на Годуляна, то это одно, а если же они все судят по-своему, а Годулян по-своему, то это настораживает. Дядя Вова (Харьков) 04.08.09 20:23 ___________________ Добрый вечер. Как истинный Счётчик шансов, хочу заметить, что для более фундаментального сравнительного анализа не хватает следующих показателей: По данному судье: 1. Таблицы с общим количеством судейств судьи по командам высшей лиги за карьеру (кого сколько раз судил) 2. коэффициент предвзятости (т.е. количество карточек, делённое на количество судейств данной команды) 3. Размер выборки и вероятность среднестатистического отклонения при малой выборке Сравнительный анализ с другими судьями лиги по сразу нескольким показателям: количество проведённых матчей, количество жёлтых и красных карточек, разрез по командам, игрокам, тренерам, владельцам клубов, таймам, и т.д. ... но это уже будет не статья, это целая диссертация. Хотя было бы почитать интереснейшим делом =)
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Хм, а из Википедии процитированный текст удалили: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?diff=17529757&...
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
от хороший человек)))
Ответить
0
0
steampower (Кривой Рог)
Мда, а Динамо в этом списке ваще отсутствует. Ипать как красноречиво!
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Владимир Горощак (статистика), Сергей Сытник (текст), UA-Футбол Не плохо бы в скобках возле футболистов написать с каким клубом играли,это очень интересно..
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
сё равно Годулян лучший и возглавит гей-парад, который будет проводиться в 2012 году на Днепр-Арене! Chebur2012 (Харьков) 04.08.09 19:31 Че вавка в голове, пей зеленку...Мы вам с дохторами поможем... Вы уже достали ,только приежаете к нам ,постоянно у нас гей парад .В этом году вам понравилось. Вы попы уже не знали кому и предложить.....( не вру , спроси у тех ,кто приехал ,какие попы они в окна тыкали...)
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Типичный рубитель с плеча. Судья, не умеющий управлять игрой - не судья. Может он мазохист, т.е. любит собирать на себе гнев трибун, или наоборот если он трибунный угодник - то тогда всё ясно. В любом случае я таких судей не уважаю. Пора ему на пенсию. Счётчик шансов (Полтава) ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ ! я НЕ ОДИНОК В СВОИХ ПРИПУЩЕНИЯХ! Короче, сели вы, сударь, не в свои сани...
Ответить
0
0
корнер (Днепропетровск)
Всё равно Годулян лучший и возглавит гей-парад, который будет проводиться в 2012 году на Днепр-Арене! Chebur2012 (Харьков) 04.08.09 19:31 -------------- судя по цифрам в твоём нике и дате проведения гей-парада о котором ты так мечтаеншь-ты наверняка и идейный вдохновитель и организатор и главное действующее его лицо!! короче береги очко с молоду-малолетка безмозглая!!!
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Как я завидую болельщикам одесского Черноморца!!!! Их любимую команду НИКОГДА не будет судить этот напрочуд скромный,принципиальный, отзывчивый, прессодоступный рефери. Слава тебе, о великий Виталий!!! И все же я завидую одесским болельщикам... А если серьезно то Вы, Виталий превратились в этакого гамулу кварцяного с маленькой буквы и в клоунском колпаке. Мы уже видели принципиального клоуна (рефери Иванова из России) на ЧМ, ну отсудил, как робот ,насмешил весь мир, как когда-то Миросюку Ступар из Ив.-Франковска,который удалил целого Шейха То ли Кувейта, то ли ОАЭ, точно не помню. У меня всегда возникало к технократическим карьеристам,будь-то начальники,или др. презрение. Я вспоминаю огромное количесто наших преподавателей,которые,явно издеваясь над студентами, ловят при этом кайф, их секрет расскрыли: они энергетические вампиры, они заряжаются негативной энергией студентов, направленных на них. МОЖЕТ БЫТЬ Я РАССКРЫЛ ВАШ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ - ВЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИР? Ну не взяточник же вы, конце-то концов, вся Украина этому не верит... !
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Ну хоть для разнообразия удалил бы хоть одного киевского динамовца (для коллекции)
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
Голубян разголубился.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Типичный рубитель с плеча. Судья, не умеющий управлять игрой - не судья. Может он мазохист, т.е. любит собирать на себе гнев трибун, или наоборот если он трибунный угодник - то тогда всё ясно. В любом случае я таких судей не уважаю. Пора ему на пенсию.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
непойму почему ему еще никто люлей не навешал? Его в Колумбию нужно отправить,пусть там свистит.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Владимир Горощак (статистика) 04.08.2009 19:20 *** Спасибо, Владимир. Статистика достаточно красноречивая.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
по наведеним показникам важко судити однозначно. було б зрозуміліше,якби виклали питомі показники: не тільки к-сть вилучень гравців конкретної команди,а й к-сть відсуджених матчів за участю команди. а ще аналогічну статистику по супернику команди,в якій вилучався гравець. в смислі,хто від тих вилучень мав найбільший зиск. зи і по пєналям цікаво було б статистику переглянути
Ответить
0
0
Lubitel_1975 (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Chebur2012 (Харьков) Ты там будеш главный пупсик!:))))Петушок золотой!:)))
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ) 04.08.09 21:02 С президента тоже вся страна смеется!!! А он ЕСТЬ!!!
Ответить
0
0
Lubitel_1975 (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Chebur2012 (Харьков)
Ответить
0
0
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ)
зачем он нужен если с него смеётся вся страна?
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
"Кстати, наиболее развязно ведут себя легионеры «Шахтера». Особенно бразильцы, которые уже не раз удалялись с поля. Буквально на ровном месте они могут исподтишка отмахнуться локтем, ударив соперника, или же совершить другое действие, заслуживающее красной карточки. Видимо, они чувствуют свою безнаказанность и это вошло в систему." Шахтер - 4 удаления, Леонов, Ндиайе, Лаштувка, Жадсон (это только в чемпе, а ведь Годулян вроде как не только в чемпе удалял, вот из последних - Фернандиньо, к примеру?). Ну и где тут хоть капля логики?? Какая нах безнаказанность - четыре удаления, из них три - легионеров? А вот у ДК - НИ ОДНОГО удаления, так кто тут действительно может чувствовать реальную, а не придуманную безнаказанность?:))
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Диметрио (Запорожье) 04.08.09 20:30 ------------------- Кроме Киева. Там ЭТО - идеал судьи.
Ответить
0
0
Shaman2211 (Запорожье)
Он не принципиальный он невменяемый!!!!!Его судейство это ЦИРК!!!!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Svat (Київ) Вы правы, за футболом следит каждый по своему, но почему-то у АБСОЛЮТНОГО большинства людей ассоциация с фамилией Годулян одна - так сказать с изделием №1. Мож он ваш родственник а мы его... уж извините из песни слов не выкинешь.
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Думаю, у Годуляна скоро будет превосходная возможность обслуживать матчи ФК Львов...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ray_86 (Donetsk) 04.08.09 20:22 ну по географ это понятно ... Львов я про ФК Львов, а заря?
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Alex zh (Житомир) Давай дождемся конца сезона.А там может я с тобой и соглашусь))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Мда, статистика впечатляющая. Но IMHO очень не хватает сравнительной статистики по другим судьям ПЛ, если там что-то похожее на Годуляна, то это одно, а если же они все судят по-своему, а Годулян по-своему, то это настораживает. Кстати, у меня нет причин не доверять жизненному опыту Павлова, да и Закарлюка не производит впечатление слишком обидчивого, но - надо же! - одну и ту же фамилию запомнили на всю жизнь.
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Саша Рыкун после игры в коридоре нечаянно наступил Годуляну на ногу. Судья так обиделся, что после этого в течение пяти лет уничтожал мариупольскую команду. -------------------------------------------------- Сцуко, аццкий Гад Ульян сжег аффтобус Илльечевца напалмом! Огнем и Мечем! Мордор всем хоббитам от Гадульяня!!!
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
А где Львов? Черноморец? где Заря? Карпаты есть. А Черноморца здесь быть не может априори - по географическим соображениям. По Заре - см. выше по комментам.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
А где Львов? Черноморец? где Заря?
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Занятная таблица. Вот бы еще такую по пеналькам. Хотя и там, уверен, будет отчетливо видно, чей он прихвостень.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
У него и фамилия говорящая... Уже чего только болельщики не придумали...
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Диметрио (Запорожье) 04.08.09 20:07: Очі є у всих, тільки слєдіт ними за футболом кожен по-своєму. В ВікіПЄДІЮ може постити любий, навіть тінь гравця "Мілану".
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Вот это и ответ тем, кто упрекал, что Годулян судит в пользу Металлиста. А если посчитать "горчичники" Годуляна? Наверно Динамо там тоже не будет?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
так если он удалил Фернандиньо в СуКе, то почему последнего нет в списке удаленных?
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
у Металлиста в прошлом сезоне было 4 удаления. Все 4 красные выдал пан Годулян))) beat (Харьков) 04.08.09 19:59 -- Времена изменились, теперь Ярославский в одной бригаде с Суркисами и Коломойским ).
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Svat (Київ) Я прошу прощения, вы случайно не сват Виталия батьковича Годуляна? Не обязательно читать викпедию (хотя этот один из авторитетнейших из поисковых систем) и другие "джерела", достаточно иметь глаза, следить за футболом в Украине и немного разбираться в игре, что бы сазать какой адекватный, справедливый и непредвзятый судья, мирового класса тов. Гондулян.
Ответить
0
0
turumura1 (Южноукраинск)
а где же Динамо Киев??? -------------------------------------------------- В Киеве,если не знаеш.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Гы, ни одного динамовца)
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Сергей Сытник, спасибо за статью, всё чётко расписано:) у Металлиста в прошлом сезоне было 4 удаления. Все 4 красные выдал пан Годулян)))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
спасибо за статьтю, прочел с удовольствием...
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Сергей Сытник: Пане Сергію, може наступного разу Ви не будете обмежуватись "полумерами" і замість звертатись до такого "авторитетного" джерела як Вікіпедія, Ви приділите увагу ще більш шанованим джерелам: парканам, стінам домів і т. ін?
Ответить
0
0
Степник (Киев)
in_kognito (Donetsk) 04.08.09 19:53 Ну про Динамо же спрашивают?:) Что касается Александрии и Борисфена то это ответ на то, что Заря "больше в первой лиге играла". Глянь статистику, она с 1998 года. И там есть и Борисфен и Александрия, а не только команды вышки/пл
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Степник (Киев) 04.08.09 19:47 Я не пойму, к чему твой вопрос про Зарю? А тем более причем в этой теме Александрия с Борисфеном?
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Виталий Годулян, Сергей Татулян... Идите в "Арарат" Ереван.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
совсем на всю глову пораненый... в Викпедии всё более-менее дипломатично написано -) по табличке и место в ней дынамы посмеялся -)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
У Металлурга Запорожье в этом сезоне он удалил Полевого. В статистике наверное ошибка (или опечатка?), вместо Полякова (?) - Полевой.
Ответить
0
0
Villian (Киев)
Степник (Киев) 04.08.09 19:39 Заря 3 года только в вышки и он ее наверняка не судил
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Годулян "принциповий"! Не здивуюсь, якщо він очолить Комітет арбитрів.
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Надо по Шандору такую таблицу сделать.
Ответить
0
0
Степник (Киев)
in_kognito (Donetsk) 04.08.09 19:44 Таки не подскажеш.
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
еще бы написали список в матчах с какими командами было больше всего удалений... хотелось бы увидеть такой список
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
Типова ЗАКАЗУХА Димона. Фу, засмерділо.. Воздержусь от собственных характеристик этого рефери и воспользуюсь формулировкой Википедии... Улибнуло
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Степник (Киев) 04.08.09 19:43 Тут статистика не за последние 2 года...
Ответить
0
0
Степник (Киев)
in_kognito (Donetsk) 04.08.09 19:41 А Александрия с Борисфеном на каком месте в ПЛ, не подскажеш?:)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
У Динамо просто очень дисциплинированные игроки(Алиев,Милевский пример) и очень и очень крутой болельщик в лице...... будем без конкретики :)
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Степник (Киев) 04.08.09 19:39 Заря тогда больше в первой лиге играла....
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Саша Рыкун после игры в коридоре нечаянно наступил Годуляну на ногу. Судья так обиделся, что после этого в течение пяти лет уничтожал мариупольскую команду. *** кстати помню матч когдато когда в днепре играли рыкун, шелаев ротань вместе, и был спор с какимто судьей и игроки днепра обступили судью и ктото ему залепил смачный пендаль, уж не годулян то был интересно) ? в свете событий иличёвца он мог подумать что пендаль прилетел ему от рыкуна)
Ответить
0
0
Alladin (Львів)
Хм а з Динамо нікого не вилучав! Не по темі, щойно чув, що Калитвінцев залишив пост тренера молодіжки, та повернувся назад у Динамо, якщо так то дуже шкода вважаю, йому слід тренувати основу якоїсь з команд ПЛУ, з нього може вирости потужний тренер.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Динамо - самая дисциплинированная команда!!! з.ы. Боялся "патронов" Суркисов
Ответить
0
0
Степник (Киев)
ГДЕ ЗАРЯ?
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Оставьте Годуляна в покое.
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Очень красноречивая табличка... ГДЕ ДИНАМО ? ? ?
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Он явно донецких не любит!!! 7 Ильичевец - Дирявка,Механошин,Аникеев,Рыкун,Мазуренко – 2 за сезон, Мальцев 6 Металлург Д - Минтенко, Дорохов, Яксманицкий, Никитин, Вирт, Чечер 4 Шахтер - Леонов, Ндиайе, Лаштувка, Жадсон
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Пора поработать в соревнованиях КФК и лучше заграницей :)))
Ответить
0
0
mareno (Харьков)
kos1k (Chernigov) 04.08.09 19:32 :) одновременно...
Ответить
0
0
mareno (Харьков)
Что-то я динаму не наблюдаю в списочке, неужели ни одного их матча не судил? :)
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
а где же Динамо Киев???
Ответить
0
0
violence (Полтава)
стрёмный тип
Ответить
0
0
Chebur2012 (Харьков)
Всё равно Годулян лучший и возглавит гей-парад, который будет проводиться в 2012 году на Днепр-Арене!
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Лечиться надо....
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Теперь Годуляну стоит постричься налысо и будет второй Колина :)
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Годулян просто неадекват
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус