Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" открыто для переговоров по Гильерме

"Динамо" открыто для переговоров по Гильерме


Продолжаем знакомить вас с развитием ситуации вокруг возможного перехода Гильерме в «Сент-Этьен». Спортивный директор французского клуба Комолли сообщил, что его команда собирается приобрести не одного, а целых три игрока для усиления атаки. По информации mercato365, в число желаемых приобретений входят ивуариец Бубакар Саного и бразильцы Диего Тарделли, Фред и Бобо из «Бешикташа», которым в свое время интересовалось «Динамо».

Параллельно французы предприняли конкретные шаги по получению в аренду с правом выкупа киевлянина Гильерме, который может действовать по всему фронту атаки, пишет сайт. Украинцы открыты для переговоров, но пока вовлеченные стороны не смогли прийти к соглашению о сумме выкупа.

Оцените этот материал:
Источник:
DynamoMania.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
igorgamer (Луцк)
Скорее всего - конфликт..."я не хочу выполнять «не свои» функции..." Поэтому Газзаев и "морозит" Гилю. Мужик он суровый, поэтому и пошли такие разговоры, но будет ли хорошо от этого Динамо? У нас так много хороших нападающих? Весь сезон Миля не потянет, а в Лиге - это не в ЧУКре!!! Сдается, что как Семин был "упертым" по отношению выбора состава (в хвост и гриву одних и тех-же гонять), так Газзаев уперт со своими схематическими построениями 4-3-3 и ВСЕ! Но в Лиге, с более классными командами и в 4-5-1 и 4-4-2 не зазорно играть будет. Пока он основывается на прошедших играх, но соперники...?! А вот даже завтрашняя с Арсеналом, следующая с Ворсклой и Металлом, в некоторой степени, дадут ответы на многие вопросы! Если с Арсеналом, хотя-бы на тайм, не выпустят Гилю, значит... п...пец!!! Не было-бы потом поздно - подыскивать классного нападника...???!!! А он вообще-то нужен Газзаеву??? Как то стремно становится в предверии ответственнейших игр! Старт - так, разминочный, а вот дальше...?!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
igorgamer (Луцк)
Скорее всего - конфликт..."я не хочу выполнять «не свои» функции..." Поэтому Газзаев и "морозит" Гилю. Мужик он суровый, поэтому и пошли такие разговоры, но будет ли хорошо от этого Динамо? У нас так много хороших нападающих? Весь сезон Миля не потянет, а в Лиге - это не в ЧУКре!!! Сдается, что как Семин был "упертым" по отношению выбора состава (в хвост и гриву одних и тех-же гонять), так Газзаев уперт со своими схематическими построениями 4-3-3 и ВСЕ! Но в Лиге, с более классными командами и в 4-5-1 и 4-4-2 не зазорно играть будет. Пока он основывается на прошедших играх, но соперники...?! А вот даже завтрашняя с Арсеналом, следующая с Ворсклой и Металлом, в некоторой степени, дадут ответы на многие вопросы! Если с Арсеналом, хотя-бы на тайм, не выпустят Гилю, значит... п...пец!!! Не было-бы потом поздно - подыскивать классного нападника...???!!! А он вообще-то нужен Газзаеву??? Как то стремно становится в предверии ответственнейших игр! Старт - так, разминочный, а вот дальше...?!
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Да никто, никого, никуда не отдаст ! Не ведитесь на эту лажу ! Я даже больше скажу - будут присматривать среди молодёжи ещё одного нападающего, скоросного (кроме Кравца) ! С Шевой сомнительно - не верю я уже, что смогут его купить... Я вот, почему-то, отчётливо осознал схему Газаева - в еврокубках Динамо будет играть 4-4-2! Только если соперник будет "оборонительный" - будут переключаться на 4-3-3 ! Смотрите: в атаке будут наигрываться два разноплановых форварда (например: Миля-Кравец), бровки полеруют Гусев и Ярмоленко. Газай не на помойке пальцем деланный: играть 4-3-3 с реально сильными командами... ну это романтично до ужаса ! Поэтому пока не предоставят контракт Гили с кем-то ещё - я не поверю в эту утку ! А сейчас всё просто: Гиля и Милевский, если грубо рассмотреть - игроки одноплановые. Техничные, не быстрые, не жадные... Дргугая пара в атаке должна быть антиподом этим игрокам - быстрые, пробивные, забивные...
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Возможно не тот стиль у Гильерме, чтобы играть в Динамо! Вот Шахте, он подошел бы! Я вообще удивлен, как закрепился в Динамо Милевский! Слишком медленные они! Хотя Миля очень прибавил в скорости и борьбе, после чего Семин сделал его основным! Не хочется мне корчить из себя, что я умнее Газзаева ( в футболе), поэтому поверю ему... раз не ставит, значит есть причины. Помнится,как Лобановский напрочь отверг кандидатуру игрока сборной в лице блиставшего тогда Кирьякова! Все кричали - звезда! А Лобановский сказал - не тот стиль! И до свидания, сборная!!! Подобное переживали многие известные игроки - Старухин, Грачев, да тот же Газзаев в конце концов! Так что, пацаны, дослужитесь до тренера (или владельца) Динамо Киев, потом умничайте!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пора уже сбагрить этого дона - и скоки он ужо динамовских футболок обсморкал!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 18:19 Да уж, в данной ситуации будет жалко только рейтинг! :)
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 17:41 Аналогично! Вот только рейтинг будет жалко :(
Ответить
0
0
melyacrimea (Феодосия)
Люди, вы все на своем, это крутой нападающий, как не матч, так гол.Он хочет забивать, но пока что Газаев увлекся молодыми.Это приятно.Но Гильерме игрок топ класса, ион нужен!!!Удачи ему!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 17:33 Скажу откровенно, я не болею за ШД ни в каких соревнованиях, включая еврокубки! Вот за Металлург Донецк болею, за МХ и за ВП болею, а за ШД не могу, это выше моих сил! :)) Поэтому мне всё равно что их ждет в матчах с Сивасспором... )))
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 17:26 Тяжко очень с такой парой центров будет и Шахте с Сивасом. Пару раз точно результативно лажанут. А если учесть как играет Шахта в нападении, так вообще мрачные предчувствия окутывают. :((
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 17:21 Точно! Я еще подумал что во втором тайме, Миха перешел на игру в три защитника, т.к. Кучера просто не видел в центре обороны, всё время Мандзюк там мелькал! В общем Миха себя показал в этом матче "во всей красе"!
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 16:47 Да, по первому тайму впечатления от игры Мандзюка остались весьма позитивные. А вот во втором хуже. И зачем Михе его нужно было дергать на левый фланг?!? Когда Кучер и Чигринский "гуляли" где то, вынужден был смещаться и в центральную зону. Играл бы и дальше на правом фланге, уверен, - не напорол бы :)
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
любопытно конечно...может это знак молодеже, мол, все для вас, тренеруйтесь, есть ведь стимул
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 16:30 Да, согласен, этих четверых центрбэков должно хватить. Кстати вчера в первом тайме (до перевода налево) мне Мандзюк очень понравился, прилично смотрелся. Свою зону закрывал, да еще и к атакам подключался. Наверно хотел Георгичу показать, что он умеет играть по его схемам :))
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 16:06 Почему мало? Будут Михалик, Хачериди, Алмейда, Диакате. 4 центрбэка вполне достаточно. Конечно если не будут "ломаться" как вы этом году (тьфу-тьфу). З.Ы. Да, мечтать не вредно :) Но чем черт не шутит :))))
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~Я думаю что если бы его продали Шахтеру, проблемная позиция центрфорварда была бы у них закрыта. Jamaica (Kiev)~ Там теж керівництво дебільне - їм подавай Брандао, Гладкого ... Забивний форвард Луческу не потрібен.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Дурдом, він же регулярно забиває (коли дають можливість). Дайте хлопцю пограти, він стане кращим форвардом ПЛ.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 16:00 А кто ж тогда в запасе из центрбэков останется, если Саблич и Юссуф "до свидания"? :) Одного Диакате маловато будет. С Бетао действительно ситуация мутноватая какая то, посмотрим что будет дальше. Алмейда креатура ВГГ, ему виднее как с ним работать, что б заиграл и задержался подольше :) P.S. Точно, а через пару месяцев, он же, поднимает на головой кубок Чемпионов Европы 2012 года! :)))
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 15:47 Ну Сабличу уже нужно было бы подыскивать новый клуб. В Динамо он свое отработал. Как и Айила Юссуф. Спасибо и досвидания! Об Алмейде вообще не скажу ничего - так как бразильские защитники у нас, как правило, долго не задерживаються. Вон и Бетао уже лыжи навострил, пора потихоньку Мандзюка ставить на правый фланг. А Диакате еще послужил бы клубу (если конечно сам хочет остаться). PS. Я уже представляю как Гармаш поднимает над головой кубок Чемпионов в мае 2012 года :)))
Ответить
0
0
Юрєц_ДК(Біла Церква) (Біла Церква)
Однозначно нельзя продавать Гилю, такой техникой и настроем на чужие ворота у нас никто не обладает, просто надо доверять парню, если он заиграет, то фиг кто его остановит.Я конечно ВГГ уважаю, но вот по Гильерме мне вообще не понятно, он ведь рвется в бой-это видно по глазам с которыми он выходит на поле и игра сразу же обостряется.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 15:32 По крайней мере пока, забиваем нормально, хотя настоящий тест, это Лига! Вот как раз к концу третьего года и созреют молодые для выиграша ЛЧ :))) Если Женя будет прогрессировать, то Михалику надо будет с Алмейдой конкурировать, а не с ним. А Диакате, как и Саблич, думается, у ВГГ вообще не будут играть, разве что в запасе, на случай травмы кого нибудь из бэков.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Что, уже наигрался? А еще "Шахтер" все время критикуют за транферы... А в Европе он не всплывет. Плавать не умеет...
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 15:16 Согласен, Хачериди играет, но это немного из другой оперы. Ведь речь шла конкретно о форвардах. А забивать нужно и побольше, мы ведь Лигу собрались выиграть за 3 года :)) Да и много ли Женя наиграет, когда оклемается Михалик (как его не хватает сборной) и Диакате?!? Будет тяжело удержаться в основе. Хотя тот факт что Газза доверяет уже радует.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 14:56 Всему своё время, и уже сейчас кроме Ярмоленко, еще из молодежи играет Хачериди. :) Кстати, по Ярмоленко, надо делать скидку на то, что он только начал делать свои первые шаги в основе, да еще и на совершенно не знакомой позиции... Про проделки Али и Мили забавно :)))
Ответить
0
0
ЦСКА Киев (Киев)
мда,дебилы не дают играть ему,а теперь еще и отдать хотят!! Суки.....
Ответить
0
0
Flying Dutch (Аахен)
Это финиш...И так нападения нет, а теперь будет тройка форвардов Миля-Милевский-Милька. Потом оклемается Кравец, его тоже нужно срочно продать во Францию, у нас ведь и так три уже есть.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 14:45 Я только "за" обеими руками чтоб молодежь заиграла, но как она может заиграть если не выходит на поле? Один Ярмоленко играет, но скажу прямо чего то не впечатляет пока что. В пустые ворота и Брандау мог забивать :)). За чемп мне не страшно, но вот перед Лигой останемся без нормальных нападныков - вот что стремает :( З.Ы. А может это снова проделки Алиева и Мили что Гиля не хочет или не может играть, Бангуру выперли теперь взялись за другого конкурента :))))
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
Ринат не спи.хороший игрок.надо забирать.потом всплывёт где-то в Европе.
Ответить
0
0
zzx (Lutsk)
хай продають..місце його має бути українським!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 14:33 Да, Милевский тоже не тянет на центрфорварда! Он скорее оттянутый нападающий, но тут дело в том, что есть лимит, да и ВГГ предпочитает габаритных игроков. :) Кстати с молодежью Георгич умеет и любит работать! Ну и по прошлым похождениям "сладкой парочки", обо всей нашей молодежи, я бы не судил. :))
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 14:24 А кто сказал что Милевский тянет на определение "центрфорвард"? :)) Кравец - возможно, но Миля уж никак нет. А на молодежь надеятся не очень благодарное дело. Знаем какова она у нас. По примеру того же Милевского и Алиева :((. А что касаеться Гильерме при Семине - так известно какой Палыч консерватор, если все хорошо идет, зачем искать лучше? Игра в чемпе шла - зачем тасовать игроков, да и на горизонте отчетливо "маячил" Локомотив. Не до этого ему уже было. ИМХО.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
все верно, зачем Динамо технически сильные нападающие! Надо искать замену Шацких! Возможно даже там же, в Узбекистане... lexa29 (Nova Kahovka) 13.08.09 13:42 +100
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 14:17 А кто кроме самого Гильерме говорил, что он центрфорвард? Ему не нашлось места в схемах Семина (хотя брался при нём!!!) и вероятно, совсем не находится место в нападении при Газзаеве (с его схемой в одного чистого форварда). Кроме Мили, есть Кравец, который уже скоро начнет тренироваться и Зозуля, ну и юных чемпионов Европы ВГГ тоже не зря к основе подтянул...Так что поглядим :))
Ответить
0
0
safan (Киев)
Уйдёт Гиля и будет полная жОпА!!!Травмируется Милевский и кто его заменит???Кравец конечно же красава,но он не голеодор..Динамо долго искало настоящего забивалу,наконец то им фартонуло,а Газза ему млять ещё и не доверяет!!!Просрут нападающего,потом будут локти грызть!!!!
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Jamaica (Kiev) 13.08.09 14:10 100% прав.
Ответить
0
0
lexter23 (Кировоград)
а по газзаеву случайно предложение нет?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нанто (Харьков) 13.08.09 14:14 Доводы по Бангура вполне приемлемы. :) Очень может что СЭ не хочет платить больше 5 млн., и потому Гиля все еще игрок ДК :))
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Subudai (Киев) 13.08.09 13:32 Так ведь он НАПАДАЮЩИЙ и брали его именно для того чтоб забивать. На какой позиции он должен играть? Или у нас перебор классных форвардов в команде? Я насчитал аж... ниодного )))). Миля не в счет - он не чистый форвард. И что мы имеем сейчас перед грядущей ЛЧ: Кравец травмирован, Бангура продали, Окодуву куда то в оренду сплавили, Шацких тоже тю-тю (на него и не рассчитывали вобщем то) Зозуля, Ярмоленко и Коркишко - еще не готовы играть на таком уровне, о Милевском сказал. Кто забивать то будет? :))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Subudai (Киев) 13.08.09 14:07 Ну это немножко разные вещи. Бангура играл уже во Франции и в нём были уверены. К тому же, посмотри новости. СЭ хочет купить бразильских нападающих за 5 миллионов евро, думаю Гильермо где-то так же оценили )) http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4a81ba15...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Не думаю, что продадут. Сезон длинный и лавку конкурентную тоже никто не отменял. Если конечно задачи ставятся серьезные.
Ответить
0
0
Jamaica (Kiev)
2_ROMEO 11 (Киев) Мда, чувак был звездой в одном из сильнейших бразильских клубов в свои-то 20 лет, и хрен бы его Динамо купило если б он не травмировался. И даже за тот один нещастный матч с Карпатами который он полностью провел на поле он сумел показать свой класс, потом были только выходы на 5-10 минут в конце матча, в итоге 1,5 матча и 4 гола + 1 ассист, конечно стоит делать поправку на силу соперников, но даже с ней, кто еще в ДК так может? Что мешает тому-же Милевскому ложить по 2-3 мяча тем-же соперникам? Зачем гнобить талант и даже таких "принципиальных" матчах как с Илличевцем например, выпускать его только на 88х, 85х минутах. В то же время спокойно проводя эксперименты с местом правого бэка имени Бетао/Еременка на протяжении нескольких матчей. Я думаю что если бы его продали Шахтеру, проблемная позиция центрфорварда была бы у них закрыта. Сожрут в ЛЧ говоришь? Не будет места одному из лучших молодых нападов Бразилии? (В прошлом сезоне в Чемпе Бразилии было 2 молодых звезды Гильерме и Кейррисон, второго купила Барса, первый сломался и гранды не решились покупать травмированного) Ну да, ЧУ издавна имеет славу "кузницы талантов" и как только кто-то засветится сразу гранды слетаются, куда ж тому Гильерме до нашего Кравца.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нанто (Харьков) 13.08.09 13:59 Я бы тоже не был уверен в такой сумме, если б не пример Бангура. Если уж Ренн, смог изыскать 11 млн., то почему бы Сент-Этьену не поступить так же! :))
Ответить
0
0
Slavok (Київ-Рівне)
А, вот и у нас появился свой Кастильо...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Subudai (Киев) 13.08.09 13:52 Теперь другой вопрос: заплатят ли за него не меньше 10 миллионов? Я в этом не уверен...
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
блин для бразила надо минимум 6-8 месяцев что б он начал играть Гильерме, хоть сейчас и пухленький но техника у него отменная и со скоростью не много проблем.. блин вышел в 2-х матчах забил 4 банки и продавать такое, нее хоть убейте такое мне не понять..
Ответить
0
0
PTVZ (Купянск)
Вы уж извините - продавать игрока, который в 3-х матчах забил 4 мяча, при этом с прекрасным пасом и техникой, отточенным ударом - это маразм. Если они его продадут - будет снова вылет из ЛЧ, это я гарантирую. У Динамо нет нападающих, которые могут забивать командам высокого уровня. Гильерме - то, что нужно.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нанто (Харьков) 13.08.09 13:45 Вопрос конечно интересный, в свете того за сколько он был куплен :) Так ведь как то мутновато все было, типа отдали Клебера за 8 млн. и доплатили еще 7 млн. Думается что, не меньше чем за 10 млн. его можно отдавать спокойно...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ROMEO 11 (Киев) 13.08.09 13:42 Согласен, особенно с посленим предложением поста! :) Кравец намного лучше подходит под модель ВГГ, чем Гильерме...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нагадує мені ситуацію з Мазілу в Дніпрі, коли так само не давали шансу, а потім намагались позбутись і теж були "відкриті для перемовин"...
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 13.08.09 13:42 Мне кажется, что Суркис смог бы уступить его Шахтеру за 15млн. Попробуйте, вам ведь нужны "технически сильные нападающие!" :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Subudai (Киев) 13.08.09 13:32 А как ты думаешь, за сколько его продадут?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
все верно, зачем Динамо технически сильные нападающие! Надо искать замену Шацких! Возможно даже там же, в Узбекистане...
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Subudai (Киев) 13.08.09 13:32 И я о том же. Представьте - выйдет ваш Гиля в ЛЧ, сожрут там его очень легко (таких малышей пухленьких там очень любят:)) , что потом будете говорить? Ах какая жалость, почему не продали? И, если чесно, не вижу я места для него с восстановлением и выходом Кравца.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну если человек не вытягивает по физическим кондициям, не лучше Темы выглядит на тренировках и не хочет играть на других позициях, кроме нападения, то зачем его держать на банке и платить не маленькую з/п? А так продать его и деньгу срубить. И все, кроме некоторых болельщиков, будут довольны, и клуб и сам игрок! :)
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Неясно зачем было "попу" рвать зимой а сейчас "спихать" в какой то Ст. Этьенн? Да и зачем Суркису Шева? Уверен пользы от нынешнего Шевченка Динамо будет немного, а скорее даже наоборот. Печально все это... :(((
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
moroz/89rus (Ноябрьск) 13.08.09 13:15 ____________ Ноябрьск это в Башкиртостане?
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
moroz/89rus (Ноябрьск) 13.08.09 13:15 Под твой ник самый нормуль;)
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
waldemar (Луцьк) Предлагаю состав: Чанов Лужный- Балтача- Шматоваленко Яремчук- Гусин- Рац Буряк Заваров Шевченко- Блохин
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ куда продвавть?? вы что подурели? Не отпускать, Он наш!
Ответить
0
0
ОСерёга (Нетішин)
Непотрібно його продавати він пригодится для ЛЧ
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бугага - это ещё мягко сказано))))))))))
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Шевченка в напад, а Лужного в захист, якраз проблема з захистниками!
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
monamonios (Rivne) 100% А ДК реально больные Впрочем не удивительно.....Я не знаю как можно такого классного игрока продавать....... Кого оставлять Зозулю, Ярмоленко, блин........ Нет слов.....
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
ROMEO 11 (Киев) 13.08.09 12:50 Паличу было уже пох когда Гиля восстановился после травмы, он уже думал о Локо, а вот Газзаев не думаю что хочет его "сбагрить", когда то на прессухе говорил что Гиля очень сильный футболист, и обязательно будет играть в основе. Видать что то другое. Может действительно Шеву подписали!
Ответить
0
0
beat (Харьков)
monamonios (Rivne) мне тоже так кажется
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
За те тєхнаря Шацького 10 років протримали.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
monamonios (Rivne) 13.08.09 12:40 Ну его почему-то, ни Палыч не ставил, ни Газзаев. Они наверное знают поболее нас. Может он физически слаб, не может больше тайма вытянуть. Может еще что-то...
Ответить
0
0
E! (Odessa)
это может означать одно.... Шева согласился на переход в ДК
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
та нафиг он нужен - толстый карлик из бразилии...в Шахту отдайте!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Утка!Надеюсь.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
наконец Динамо купило хорошего нападающего и сейчас его продавать - пипец!!!у Суркиса значит вообще мозгов нету!!!
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
АдВоКаД (Харьков) 13.08.09 12:34 Если действительно продают Гилю - то верняк что Шева уже в Динамо. Только так могу обьяснить его продажу.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
ROMEO 11 (Киев) 13.08.09 12:32 Конкуренции с кем? Милевским, Ярмоленко, Зозулей, Кравцом? Ему и шанса то не давали. Вышел парень в двух играх - забил 4 гола. Что еще нужно? чтоб по 5 штук в каждом забивал? Абсурд.
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Я просто в шоці! Чувак вийшов 3 рази на поле - забив 4 голи. 1,3 голи в середньому за матч замало звичайно для такого клуба як ДК.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Вобще мне такая политика нравится - купили за большие деньги но, если не выдерживает конкуренции, сидит на лавке.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да чего раньше времени волну поднимать! Это может быть такой же уткой, как и переход Диакате в Марсель :)) А даже если и продадут, то за хорошие деньги...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
monamonios (Rivne) Видимо чувак травмоопасный конкретно, вот чтоб хоть конкретно несбить цену его полугодовыми хождениями в гипсе по пляжам копакабаны, продают хоть куда.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Ну если не выдерживает конкуренции, то что еще с ним делать? Динамо - клуб ставящий самые высокие цели и играть должны только самые сильные и подготовленные.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Охренеть! Игорек вообще с дуба рухнул что ли? Парень реально очень сильный. Что за политика в ДК х.з. Выпустите в основе пару матчей - Миля будет на банке сидеть. Идиотизм какой то :(((
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Торговый дом "Динамо Киев" открыт с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходной, так что-ли.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Совсем не понял. НАХ покупали? НАХ целование майки, весь этот пафос. Зачем брать игрока пригодного лишь для аренды во вшивенький клуб усредняющегося чемпа???
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
не надо его продавать :-(
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Помойму теперь всё ясно.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
бугага
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус