Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ФК “Арсенал” - Премьер-лиге: никаких закулисных договоренностей не будет!

ФК “Арсенал” - Премьер-лиге: никаких закулисных договоренностей не будет!


Руководство ФК «Арсенал» (Киев) озвучило через заявление своей пресс-службы позицию относительно взаимоотношений с Премьер-лигой. Приводим заявление пресс-службы ФК «Арсенал» полностью на языке оригинала:

«Заява прес-служби ФК «Арсенал»(Київ) щодо стосунків з Прем’єр-лігою

19 серпня на адресу ФК «Арсенал» знову надійшли два листи від чиновників Прем’єр-ліги. В одному з них замість інформації про те, коли ця організація повністю розрахується з ФК «Арсенал» по заборгованостях, надасть інформацію щодо власних документів, які вже кілька тижнів перебувають невідомо де, прозвучали нові погрози та залякування на адресу керівництва ФК «Арсенал». У іншому листі, який чомусь позначеному грізним грифом «Конфіденційно», чиновники Прем’єр-ліги вимагають надання їм прав ФК «Арсенал» на ТВ-трансляції, пропонуючи за весь пул сміхотворні кошти, які команда може отримати лише за одну трансляцію. При цьому у «конфіденційному листі» щодного слова не сказано, як Прем’єр-ліга планує розрахуватися з чималим боргом перед ФК «Арсенал» саме за ТВ-права.

Прес-служба клубу уповноважена довести до Прем’єр-ліги позицію ФК «Арсенал» у черговий, але мабуть вже в останній раз. Футбол — відкрита та чесна справа. Ми прагнемо того, щоб це стало зрозуміло й чиновникам Прем’єр-ліги, які довели ситуацію до абсурду: невідомо де знаходяться відповідні документі цієї організації, один із засновників Прем’єр-ліги — ФК «Арсенал» — не має до них ніякого доступу, Прем’єр-ліга заборгувала чималі суми по телетрансляціях ФК «Арсенал» — і відмовляється їх повертати, надсилаючи, тим не менше, нові «конфіденційні» і водночас сміхотворні пропозиції.

Ніяких закулісних дій ми не приймемо, на шлях непрозорих домовленостей не пристанемо! До тих пір, доки ФК «Арсенал» не будуть в повному обсязі перераховані заборгованості за минулий рік, доки не буде наведений порядок у веденні Прем’єр-лігою власної документації, ніяких домовленостей «під столом» або «за кулісами» не буде! Рішення керівництва клубу ФК «Арсенал» тверде: поки що — жодних ділових стосунків з такою недієздатною, непрозорою організацією!»

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
pavuksd (Николаефф)
Уважаемый Reezo (Донецк)! То, чем Вы здесь сегодня занимаетесь, называется казуистикой! Иными словами - это ловкость, изворотливость в доказательствах (обычно ложных или сомнительных положений)! Шито белыми нитками все, что наворотили адепты ПЛ! Но стоит зайти на этот сайт, как становится понятным, что если у человека в скобках написано Донецк, то разумные доводы ему не приемлемы! Сплошь комплексы неполноценности! Вы ж уже построили хорошую команду, отличную инфраструктуру, суперский стадион! Сколько ж еще будете ходить в чмошниках и слюни распускать?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 109
pavuksd (Николаефф)
Уважаемый Reezo (Донецк)! То, чем Вы здесь сегодня занимаетесь, называется казуистикой! Иными словами - это ловкость, изворотливость в доказательствах (обычно ложных или сомнительных положений)! Шито белыми нитками все, что наворотили адепты ПЛ! Но стоит зайти на этот сайт, как становится понятным, что если у человека в скобках написано Донецк, то разумные доводы ему не приемлемы! Сплошь комплексы неполноценности! Вы ж уже построили хорошую команду, отличную инфраструктуру, суперский стадион! Сколько ж еще будете ходить в чмошниках и слюни распускать?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 22:37 Вот интересно, Вы называете то, что показывал Рабинович "филькиной грамотой", а утверждения Данилова относительно зарплаты принимаете безоговорочно! И кстати, чего о словах Суркиса и Ярославского стыдливо молчите? :) По поводу Григория Суркиса, никаких двойных стандартов, ФФУ по настоящему общественно - спортивная организация и возглавлять её он как депутат имел право по ЗАКОНУ! А вот ПЛУ это общественно - коммерческая организация, разницу улавливаете? Почитайте на досуге Конституцию (раздел о нардепах) и закон "о статусе народного депутата", если конечно интересно...
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 19.08.09 21:50 Ну раз Рабинович показывал, тогда нет вопросов. Вот и поинтересуйтесь в его филькиных грамотах относительно зарплаты Данилова. Насколько я помню,когда его избирали он утверждал, что не будет получать ни копейки. Вот у меня в связи с вашим вопросом, тоже возник один нюанс. А какую зарплату получал народный депутат Украины Суркис Григорий Михайлович, одновременно будучи президентом Федерации Футбола Украины? Или у Вас как всегда двойные стандарты?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 19:11 Так Рабинович то об этом, не только говорил, но и показывал журналистам копию этого устава и этот пресловутый пункт! А еще об этом неоднократно в интервью говорили Игорь Суркис и Ярославский, а это тоже непосредственные участники учредительного собрания...Ну и еще один нюанс, а какую должность и сколько получает народный депутат Украины Данилов в общественно - коммерческой организации ПЛУ??? http://gska2.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=1...
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 20:08 Как совещание прошло? Надеюсь все нормально и можно Вас поздравить с очередной премией?:))))) О том списке где было побольше кандидатов и из которого выбирали Курта с Рабиновичем.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Reezo (Донецк) 19.08.09 19:11 --------------- -"Там был большой список, а не только этот из Сандерленда" Курт отказался еще весной, и по этой "причине" не выбрали Рабиновича. А первого, вместе с Даниловым, был ТОЛЬКО ОДИН! О каком списке ты ведешь речь? . -"А у меня вызывает. Ведь о нем заговорил Рабинович. А к нему у меня доверия нет" Рабинович учавствовал в составлении Устава и знает, о чем речь. Кроме того, ЭТИ положения устава цитировались на заседаниях исполкома ФФУ и КДК. И ни у кого не вызвали сомнения - ни у Бондарева, ни у Данилова....
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 19:02 Там был большой список, а не только этот из Сандерленда. Subudai (Киев) 19.08.09 19:03 А у меня вызывает. Ведь о нем заговорил Рабинович. А к нему у меня доверия нет.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 19:03 ------------- Устав сняли, чтобы "ржавчину" почистить... А соответствующие пункты цитировались в протоколах ФФУ и КДК...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Предъявите, пожалуйста устав ПЛ. Думаю, общественность будет благодарна." Reezo (Донецк) 19.08.09 18:55 ------------ Дык на оффициальном сайте, где-то рядом с финансовой отчетностью за прошлый год...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 18:55 Хороший вопрос! Этого документа нет на оф. сайте, что говорит о НЕ прозрачности организации! Но про пункт о Устава о котором идет речь говорили президенты клубов ПЛ и не только они. Поэтому у меня лично его присутствие в Уставе сомнений не вызывает!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Иностранцев та организация нашла достаточно." Reezo (Донецк) 19.08.09 18:54 ---------------- Достаточно... это одного, да и то, уже полгода работающего в Сандерленде за 450 тыщ евро в год и ни о какой Украине даже и не помысляющего, так?
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 19.08.09 17:53 Предъявите, пожалуйста устав ПЛ. Думаю, общественность будет благодарна.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
несерьезный (Днепропетровск) 19.08.09 17:52 А что же будет делать с этими правами ФФУ? Ведь федерация является не прибыльной общественной организацией. Или у нас появится Приват-лига из пяти клубов+довесок из остальных лиг. Учитывая реальное положение в украинских судах, а также молчание этих лиц по поводу законности ПЛ год назад, то это больше похоже на позицию "клана". По поводу "единственных" можно сказать, что в обоих случаях так решило большинство. Или по Вашему у нас должны решения приниматься меньшинством. Иностранцев та организация нашла достаточно. Думаю, многие из них будут авторитетней и Данилова, и Рабиновича. То что их не выбрали это уже другой вопрос. Не считаю, что сейчас там есть европейские стандарты. Но все же это лучше, чем неизвестность и интриги Суркисов-Коломойского. Насчет взноса, обращайтесь к Данилову. Там наверно и медали для ДК найдутся:)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 18:00 --------------- :-) +100
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 17:58 "Если третий помощник является первым ЛИЦОМ, то что ж у остальных на месте лица? :-)" -------------------------------------------------- Это мысль очень перекликается с "то хоть 16 "попок" собери и проголосуй ими," :)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 17:53 ------------- в уставе еще интересней - "ПЕРВЫЕ ЛИЦА" клубов!!! Если третий помощник является первым ЛИЦОМ, то что ж у остальных на месте лица? :-) ============ Reezo (Донецк) 19.08.09 17:46 ------------- На эту тему вчера Куницин пытался высказаться... так даже ждать долго не стали - вчера же его мордой по столу и размазали...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 17:46 угу, ты прав и Сафиуллин, и Данилов креатура ФФУ:)третья смешная шутка за сегодня
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 17:46 "о что были представители, а не президенты, так это ничего не меняет. Это все сказки для бабушек." -------------------------------------------------- Наконец то проговорились! :) В Уставе черным по белому написано: президента ПЛУ выбирают ПРЕЗИДЕНТЫ (владельцы) клубов! И если этот пункт нарушен, то хоть 16 "попок" собери и проголосуй ими, это НЕ ЗАКОННЫЕ выборы! Вот в этом вся Ваша ПЛовская честность: то что выгодно Вы выпячиваете, а про то что не выгодно говорите "Это все сказки для бабушек"... Как верно все таки про "какашный фундамент" сказал фал30!!!
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:40 Если этого сделано не будет ФФУ просто не делегирует права на проведение чемпа ПЛ. Кляузы как раз выгодны ПЛ, если их не последовало, значит придраться не смогли. Кроме того 1)На ПЛ в суд не подавали. 2)А ПЛ спортивная организация? Если я правильно помню, то регистрировали ее как общественно-коммерческую. Есть решение суда, на которое подана апеляция. Значит это не позиция "клана", а все-таки закон. Кстати. Еще вопорс. Рабика не выбрали потому, что он был единственным кандидатом. Данилова (тоже единственного) ывбрали. Где логика. Кстати про иностранцев и Ахметов говорил то же самое. Кроме того. Почему тогда организация (которую, кстати Данилов подрядил искать кандидатов) не нашла ни одного иностранца (да и вообще никого кроме самого Данилова? И какое отношение ПЛ в ее нынешней ипостаси имеет к европейским стандартам? А причем тут Рабик. ИМХО хрен редьки не слаще. Но, если уж ставить такие вопросы. А как там насчет взноса, который Данилов не уплатил?
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 17:44 Простите, ошибся в том посте.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 17:33 Тогда нужно избрать подвального Маккая, у него получится!:))) Subudai (Киев) 19.08.09 17:34 Более законно невозможно придумать: 11 против 3 клубов+2 фарм-клуба. То что были представители, а не президенты, так это ничего не меняет. Это все сказки для бабушек. fal30 (Киев) 19.08.09 17:38 Вот это точно! Сафиулин плохой, Данилов плохой, видно явно основа ввиде ФФУ прогнивает.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Нам ни к чему, а вот Вы, взяли бы пример с российского специалиста." Reezo (Донецк) 19.08.09 17:37 --------------- Че то я в Вашем посте "с падежах" запутался.. Там же вроде "пойдем" было написано...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
fal30 (Киев) 19.08.09 17:38 Про "фундамент" в точку! :))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 17:29 на какашном фундаменте ничего толкового построить нельзя
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 17:31 Нам ни к чему, а вот Вы, взяли бы пример с российского специалиста.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 17:30 ну его... :) А Прокопенко для меня самый уважаемый человек был в ШД! Он был НАСТОЯЩИМ всегда!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 17:29 А Вы законно регистрируйтесь и легитимно изберитесь, а потом выступайте! Это Вы то строите? :)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Так Вы предложите лучше, а потом выступайте. Ломать, не строить!!!" Reezo (Донецк) 19.08.09 17:29 ------------- Так предложили же... Найти человека, который умеет пользоваться телефоном... А Данилова, как клинического идиота, не способного к обучению, на.....
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Ничего, пойдем по пути дела Колоскова:)" Reezo (Донецк) 19.08.09 17:21 ----------------- Ух, ты.... Неужели слиняете и ограничетесь комментариями?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"...вероятно выполнил задание.." Subudai (Киев) 19.08.09 17:23 ---------------- Нет... это он в серьезной ветке - памяти Прокопенко! Наверно последний, кто держал мое уважение к Шахтеру... Я даже удивился, прочитав такое....
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 19.08.09 17:25 Так Вы предложите лучше, а потом выступайте. Ломать, не строить!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 17:23 А для Вас что, свет клином на этих двух сошелся что ли? Тоже мне нашли спасителей отечественного футбола!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 16:56 Да, история - любимый конек индейца, ну а алмаз как штатный сотрудник, вероятно выполнил задание :)
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 19.08.09 17:21 Так чего Вы тут все воду мутите, без реальной альтернативы?
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 17:15 Ничего, пойдем по пути дела Колоскова:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 17:10 Если есть какие сомнения в законности регистрации ФФУ милости просим в суд, а не подаете, значит там ВСЕ законно! "позицию известного клана не имеющую ничего общего с законностью" - это слова не имеющие ничего общего с правдой, без предоставления фактов! А что ваша рекрутинговая компания предлагала РЕАЛЬНОГО кандидата - иностранца? Нет, она объявляла имена людей, которые даже не знали что они кандидаты..Это просто смешно, приводить такой аргумент говоря о евростандартах :) И о Рабиновиче: во первых, мне его кандидатура кажется такой же "марионеточной" как и Данилова, во вторых я НЕ болельщик Арсенала, поэтому вопросы о каштанчиках и стадионе, не по адресу!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"рассмотреть дело в суде о законности регистрации ФФУ" Reezo (Донецк) 19.08.09 17:10 --------------- Не получиться, как бы вам не хотелось... Сомнение в законности ФФУ АВТОМАТИЧЕСКИ исключает клубы из турниров под эгидой УЕФА! Какая ж Бейонс после этого играть приедет?
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 19.08.09 16:51 Да вот именно, что не говорите, а упорно молчите. Хоть там будет еще похлеще. Из этого и выходит, что Вы отстаиваете не законность/незаконность ПЛ, а позицию известного клана не имеющую ничего общего с законностью. Иначе были бы уже кляузы в УЕФА о вмешательстве судов в спортивную организацию, но Вас это не интересует, как и Ваших коллег. Думаю, в будущем можно было бы рассмотреть дело в суде о законности регистрации ФФУ. А от европейских стандартов, как раз и отказались те товарищи чье мнение Вы отстаиваете. Которые рассказывали, что им стыдно было бы если б украинский футбол возглавил иностранец. Балабол, Рабинович конечно лучше. Кстати, как там Кафу уже бегает за каштанчиков и как скоро будет европейский стадион имени Вадима Зиновьевича?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Да, я видел....пропала ветка :) Subudai (Киев) 19.08.09 16:53 ------------ Я его пока там задержу :-) . . а по честному, без дураков... Меня наши приятели изумили! Сегодня Алмаз выдал стихотвотрение классное в ветке памяти Прокопенко. Сейчас индеец цитатами сыплет...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 16:42 Да, я видел....пропала ветка :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:40 Специально для Вас цитата: "Я даже о ФФУ такое не скажу!" (19.08.09 16:27) У нас к сожалению всё совком до сих пор пропитано. И потом при создании ПЛУ, говорилось о том, что она будет работать по "европейским стандартам"! Что то не видать этих стандартов никак :)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Что-то у меня настроение благодушное... Вчера Алмаз обещал премию перечислить, а сегодня вдруг начальник деньги принес... К чему бы это? Прочитал про жеребьевку, посмеялся... Сейчас пытаюсь решить логическую загадку: Признали выборы не соответствуюшими уставу несуществующей организации. И сейчас нелигитимный президент несуществующей организации борется за лигитимность организации, согласно устава которой он нелегитимен... А теперь вопрос - сколько литров пива нужно выпить, чтобы это понять? :-)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:40 По счастливейшему стечению обстоятельств все кандидаты спрыгнули. Правда не все знали, что они кандидаты:)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Ой только про индейцев ни слова, а то вдруг услышит, тогда конец дискуссии и здравствуй демагогия! :))) Subudai (Киев) 19.08.09 16:37 -------------- Он на соседней ветке с жеребьевкой разруливает... :-)
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 19.08.09 16:21 То что Рабинович спрыгнул,в последний момент, его проблемы. несерьезный (Днепропетровск) 19.08.09 16:25 А если это не будет сделано? Ваши коалиционные клубы снимутся с чемпионата? Subudai (Киев) 19.08.09 16:27 Если бы Вы были действительно честным, а не продолжали мутить воду в стакане, то Вы бы это запели после Ваших неоднократных утверждений о совковости выборов президента ПЛ. Забывая при этом сказать о еще более совковых выборах президента ФФУ.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:19 Особенно мне нравиться, как партийные-донецкие начинают петь про свечки и про церкви, которые давно прибрал и подмял под себя дядько Янукович... А свечку ставить надо... вам... от гемороя... в известное место. Законно избранная и путём честного голосования... капец !
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 16:32 Ой только про индейцев ни слова, а то вдруг услышит, тогда конец дискуссии и здравствуй демагогия! :)))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"...после слов о "действительно честной и беспристрастной организации под управлением президента избранного подавляющим большинством клубов." просто хочется запеть..." "...запеть "Славься, Славься Данилов наш государь!" :))))" Subudai (Киев) 19.08.09 16:27 --------------- а при чем здесь Данилов? Это он о Платини!!! . Кто же, кроме пациентов Эль-койота, такое о премьер-лиге и Данилове скажет?
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:19 "Да уж, очень хорошо видно, как Вам не нравится работа действительно честной и беспристрастной организации под управлением президента избранного подавляющим большинством клубов". Это про ПЛ что ли? Шутка удалась. К слову сказать. ФФУ уже признала выборы президента ПЛ нелигитимными (на основании устава той же ПЛ).
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
fal30 (Киев) 19.08.09 16:22 Я дае о ФФУ такое не скажу! :) После слов о "действительно честной и беспристрастной организации под управлением президента избранного подавляющим большинством клубов." просто хочется запеть "Славься, Славься Данилов наш государь!" :))))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Reezo (Донецк) 19.08.09 15:34 Если про 7-е сентября, то суд тут ни при чем. Это ФФУ дало срок для приведения документов в соответствие с законодательством.
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Reezo (Донецк) 19.08.09 15:51 Спасибо, мне не надо. "Металлист" уже получил :) То я беспокоюсь не за ДК, а за справедливость, отак! )))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:19 "Чтоб сильные команды ВСЕ ВРЕМЯ не попадались нашему грозному клубу," надо не перекладывать ответственностьна потусторонние силы, а просто убрать марионеток и дилетантов из ПЛ!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:19 честной и беспристрастной организации - о!молодец, можешь же,когда хочешь:)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 19.08.09 16:19 Стесняюсь спросить, кем выбранного и кто еще кандидатом был:))))?
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
fal30 (Киев) 19.08.09 15:52 Это не шутка, просто волнуюсь за Вас! Subudai (Киев) 19.08.09 15:59 Да уж, очень хорошо видно, как Вам не нравится работа действительно честной и беспристрастной организации под управлением президента избранного подавляющим большинством клубов. Чтоб сильные команды не попадались Вашему грозному клубу, может стоит в церковь сходить, свечку поставить. Или публично заявить, не хотим играть по жребию, хотим команду из второй, на крайний случай из первой лиги. Вон Кварцяный хотел играть дома, высказал публично свое мнение, теперь будет дома играть. Главное иметь желание и все будет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 19.08.09 16:15 Да им так сейчас всё нравиться, что они просто обязаны, назвать на своём новом стадионе сектор в его честь!:))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 19.08.09 15:59 Как раньше им не нравилось? Да им нравилось. С ДК только в финале, паломничество всем Донецком в Киев на финал. Че им не должно было нравится? Это Металисту, Металургам, Карпатам могло не нравиться. Так Металисту и щас не нравиться. А Шахтеру просто больше нравится чем раньше:)))
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
А почему бы Арсенал не показывать по трк " Киев" и по спутнику зритель сможет смотреть и по кабельному.)))))))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 15:34 Вот именно, сегодня своей "слепой" псевдожеребьёвкой, не законная организация, еще раз показала какие методы используются в её работе! Конечно, "как раньше" Вам не нравилось, ведь иногда вам попадался сильный клуб, зато сейчас "масть" пошла, тогда как у нас с самого начала деятельности ПЛ, при жеребьевке попадаются все время (почему то:)) сильные команды...И это конечно же "исключительно справедливо и честно." :))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 15:51 предыдущая шутка была лучше. давай, соберись
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
prom (Черкассы) 19.08.09 15:40 Тогда обращайтесь к Виктору Андреевичу, он выдаст:) Цап-царап (Харьков) 19.08.09 15:43 Да я, и не говорил, что он его к рукам прибрал. Это днепро-киевский клан так утверждает. Это же они тут воду мутят со своим Рабиновичем. fal30 (Киев) 19.08.09 15:46 А Вам там уже горячую воду включили?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
... к бениной маме. Так что не горячитесь." несерьезный (Днепропетровск) 19.08.09 15:28 -------------- А Беня согласен? :-)
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 14:58 Вдруг снова случайно медали выиграете, что делать будете? :)))))) с разницей 15 очков от второго места??? лучшая шутка недели!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Reezo (Донецк) 19.08.09 14:38 Не думаю, что Ахметов прибрал к рукам Данилова, скорее того и покупать не нужно. Стратегию же Данилов выбрал под нейтрального по отношению к нему Ахметову, в надежде на бонусы, хоть какие то, на другие же стороны ему смотреть не приходится, сожрут. И правильно сделают.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Цап-царап (Харьков) 19.08.09 15:32 Да я просто слова "черный пиар" не взял в кавычки, хотя и поставил смайлик! :) И с позицией Рабиновича я согласен!
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Reezo (Донецк) 19.08.09 14:38 Уважаемый, но ведь ДК- чемпион Украины, а не Премьер ДанилоЛиги! Существует ПЛ или нет, но чемпионат выиграло ДК. Такшо мидальки на бочку :)
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
alex85 (Днепропетровск) 19.08.09 14:30 Нет достоверных источников... :(
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 19.08.09 15:10 Странно Вы как-то играете сами по себе. Вот сегодня к примеру, незаконная организация жеребьевку проводила. Вам, кстати очень подфартило:) Ну все таки хоть раз провели слепой жребий по честному, а не как раньше. А лично я, защищаю исключительно справедливость, чтоб все было честно. несерьезный (Днепропетровск) 19.08.09 15:28 Это кто сказал? Суд выигранный Стеценко? Так пока идет рассмотрение дела в суде высшей инстанции, все остается по старому. Или я не прав?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Subudai (Киев) 19.08.09 13:35 Причём тут пиар, какой бы то ни был? По моему - это чёткая позиция. И как можно вообще доверяться организации, руководство которой само не вносит средства за свой клуб, но требует деньги за штрафы о принижении её статуса и запустить руку туда, где прибыль полученную сможет легко скрыть перебрасывая деньги на счета сателлитных организаций.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Reezo (Донецк) 19.08.09 14:58 Во первых под эгидой ПЛ никто на данный момент не играет. Вопрос о делегировании полномочий на проведение чемпа будет решаться 7-го сентября. Поэтому на текущий момент ПЛ временно рулит чемпом. А к тому времени, когда дело дойдет до медалей, ПЛ или получит законный статус, или ее разгонят к бениной маме. Так что не горячитесь.
Ответить
0
0
KillaVasia (Киев)
да развалится эта ПЛ вместе с Даниловым... эта организация не имеет никакой легитимности, без участия в ней грандов украинского футбола, кторые и так уже отказались от трансляции лигой их матчей!!!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 13:30 ***** Якщо не знаєш, то краще помовчи.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
ramazan (Донецк) 19.08.09 13:49 Кривбас еще в прошлом сезоне заявлял, что им не выплатили за трансляции в первом круге и во втром права на трансляции у ПЛ отобрал. Кроме того, не просто так же ДК, МХ, ДД, КК и АК не передали права ПЛ.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 14:58 Сейчас мы играем сами по себе, а не под эгидой! Меня в этой истории с ПЛ, интересует только законность и больше ничего! А что касается "политики партии", то я неоднократно наблюдал как защищаете свою "партию" лично Вы!
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 14:43 Хотеть не вредно, продолжайте!:) Subudai (Киев) 19.08.09 14:47 А почему Вы сейчас играете под эгидой незаконно созданной организации? Вдруг снова случайно медали выиграете, что делать будете? Хотя понятно, если без разницы... Главное отстаивать политику партии:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 14:41 Это точно, чего-чего, а активности Рабику не занимать. Другого такого у нас нет! )))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 14:47 -------------- и почему она развалилась с нашими медалями? :-) Подавилась и лопнула... :-)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"да просто Рабинович работает нестандартными методами, новыми решениями и результат есть, и это главное!!! а "смеются" люди потому что не хватает смелости признать то, что Рабинович движется в правильном направлении!!!!" Boris-Burda (Kyiv) 19.08.09 14:44 ---------------- Может быть... может быть... я бы пока подождал с годик. Попробовал стандартными путями и методами... Но присмотреться интересно...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 19.08.09 14:38 Когда мы выиграли чемпионат ПЛ еще была! Мы не угомонимся до тех пор, пока ПЛУ не станет законно созданной организацией с легитимным президентом и кстати без разницы КТО им будет!
Ответить
0
0
Boris-Burda (Kyiv)
да просто Рабинович работает нестандартными методами, новыми решениями и результат есть, и это главное!!! а "смеются" люди потому что не хватает смелости признать то, что Рабинович движется в правильном направлении!!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Так чего Вы хотите?" Reezo (Донецк) 19.08.09 14:38 -------------- Хотим, чтобы еще и Данилова не существовало... :-) - Нам Алмаз премию обещал... А еще я его за стихи похвалил, а он спасибо не сказал(( Даже не отметил...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 14:36 ------------- Да ну его нафиг - берите так, еще и медали в нагрузку - пусть гордится чемпионством среди второй лиги Б... -- Я что-то про Рабика вспомнил... Хоть и пустозвон, но с такими темпами и идеями он бы популярность футбола поднял... В городе, где традиция боления за Динамо насчитывает без малого три поколения(!), без своего стадиона(!), практически без инфраструктуры(!)... суметь создать очень неплохой клуб и ПРИВЛЕЧЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ!... Как бы с него не смеялись, но рекорд по посещаемости принадлежит его Арсеналу!
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
_Yury_ (Kiev) и Subudai (Киев) А Вы все не угомонитесь, штатные сотрудники днепро-киевского клана? Вы вполне уже создали нужное общественное мнение для Валерьевича и Рахмильевичей. Не перестарайтесь, а то ж выдаете себя. А что это Вы на медали замахнулись? По Вашему же мнению ПЛ не существует. Так чего Вы хотите?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 14:28 Согласен 8-го обменять Данилова на золотые медали чемпионов Украины!!! :))
Ответить
0
0
alex85 (Днепропетровск)
Интересно, а Даниловский расплатился за ФК Харьков. Он божился что до 2 августа заплатит взнос за прошедший чемпионат. Или он не сказал в каком году это будет...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 14:23 -------------- А зачем выпрашивать - дополнительные минуса он себе заработал, лишний камень на его "могилу".... Когда нибудь все равно дадут... например 8-го :-)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 14:19 Ну не выпрашивать же у этого холуя свои медали теперь! На месте Суркиса, я б заказал точные копии и вручил команде, при чем с как можно большей помпой, назло марионеткам из ПЛ! :))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 14:06 -------------- Ну.. как память о СВОЕЙ работе... Да и приключения с Даниловым добавят пару рассказов внукам... когда ж еще про Бабая рассказывать. :-)
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Донецк рулит!Узнается почерк,что в политике,что в футболе.Все под ТРК Украина и иже с ними.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 13:52 Да кому нужны эти даниловские побряукушки, пусть подавится ими! У ДК есть очередной титул, записанный в историю нашего футбола, а медали это кусок металла и не более :))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Неужели со всеми рассчитались в полном обьёме, а только Арсенал опрокинули? Если кто в курсе расскажите, а то слышно только что Арсенал кипиш поднял... ramazan (Донецк) 19.08.09 13:49 --------- Так думаю, інші клуби задумались... А думати вони довго вміють:)...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
ramazan (Донецк) 19.08.09 13:49 ------------ Остальные были умные и не отдали права... Или получили свои бабки раньше... Вообще-то я и информации о награждении Динамо медалями за чемпионство не видел....
Ответить
0
0
ramazan (Донецк)
Я поддерживаю позицию ФК "Арсенал" что бы ПЛ отчиталась перед ними в финансовом вопросе. Но лично у меня возник ещё один вопрос: "А у всех остальных клубов ПЛ нету никаких вопросов по оплате телетрансляций?" Неужели со всеми рассчитались в полном обьёме, а только Арсенал опрокинули? Если кто в курсе расскажите, а то слышно только что Арсенал кипиш поднял...
Ответить
0
0
Boris-Burda (Kyiv)
Тут речь идет не о черном пиаре, а об освещении фактов, которые не выгодно демонстрировать ПЛ, так как они ее дискредитируют!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
_Yury_ (Kiev) 19.08.09 13:40 Да-да, ждем-с 7-е число и решение ОАС! А пока идет окопная война с редкими артобстрелами :))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 13:35 ------------- 7-е не за горами... (Продолжение разговора)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Subudai (Киев) 19.08.09 13:35 ------------- Подготовка к ответу ФФУ продолжается... ?-е не за горами...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Правильно Рабик делает! Данила нас жеребьевками, а мы его черным пиаром давить будем!!! :)))
Ответить
0
0
KuH (Kiev)
Средний палец им, а не права на трансляцию. Мне кажется ТЕТ заплатит побольше, чем ПЛ, которая вообще не платит
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Рабик Данілову: "...До тих пір, доки ФК «Арсенал» не будуть в повному обсязі перераховані заборгованості за минулий рік, доки не буде наведений порядок у веденні Прем’єр-лігою власної документації, ніяких домовленостей «під столом» або «за кулісами» не буде!..." - Тобто: лям на стіл, і тоді підемо на застольно-підстольні та закулісні домовленності... -------- Нє, а якщо серйозно, - Ахметов має серйозно приплатити Данілову, щоб той розрахувався по власним боргам... Але Ахметов навіть ігнорує таку справу, як трансляцію матчу ЛЄ за участі Ворскли, ігнорує навіть на власному 3%-му каналі. Чи то грошей нема... (бо для клубу ШД в цьому сезоні не зробили жодного толкового трансферу; і розпродали таких, які заграли в інших клубах)...; чи то розчарувався у власних проектах... Кароч - Данілов вже спікся; і Ахметов вже готовий його здати; ІМНО...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
ntalex (Оболонь) 19.08.09 13:24 ------------ Вот стребует деньги с Данилова, тогда и расчитается... Вы ж не хотите "реструктуризации долгов"...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Цікаво, Арсенал розрахувався за оренду стадіо Оболонь? "Доки з нами не розрахуються – ноги «Арсенала» на стадіоні «Оболонь» не буде." Олександр Алімов http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4975d971...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
BapaH (Киев) 19.08.09 13:14 ------------ Ну что там может быть? "...если Вы не... вплоть до самых суровых санкций..." и прочее в том же духе...
Ответить
0
0
Рiвень (Рівне)
Офигеть, чё там творится!!!
Ответить
0
0
Boris-Burda (Kyiv)
да всем и так понятно давно, что Данилов разводила и бездельник, другого от него и не стоило ожидать!!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Так их, ДАВИТЬ!!! Рабик - "Мстя НАША будет жестокой"...
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Интересно, а что там за угрозы такие? "Арсенал" про них только говорит, но ничего не публикует :) Или я чего-то пропустил?
Ответить
0
0
KillaVasia (Киев)
ну вот как Данилову хватает столько наглости???? и как он собирается дальше работать, если гранды украинского футбола уже будут транслироваться отдельно!!!! никуда он не придет с такими решениями и действиями!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус