Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Закарпатье" 2:0. Работа над ошибками. "Заря" - зачет. "Закарпатье" - на пересдачу

"Заря" - "Закарпатье" 2:0. Работа над ошибками. "Заря" - зачет. "Закарпатье" - на пересдачу


Луганск. Стадион «Авангард». 4 000 зрителей

Главный арбитр: Олег Зубарев (Славянск)
Ассистенты: Александр Войтюк ( Бердянск), Вячеслав Валуев (Запорожье)

"Заря" - "Закарпатье" 2:0

Голы: Курилов 6, Шевчук 75

"Заря": Шуховцев, Каменюка, Антонов (Городов 88), Шевчук, Джихани (Скоба 74), Меликян, Милько (Колесниченко 81), Лазарович, Курилов, Храмцов, Омоко

"Закарпатье": Бабенко, Донец, Браила (Платонов 55), Кучис, Чижевский, Козориз (Сытник 77), Давыдов, Гомес, Артеменко (Рыжих 61), Болохан, Невуче

Предупреждения: Лазарович 51, Колесниченко 83, Городов 90+1 - Платонов 62, Рыжих 73

Матч «Зари» против «Закарпатья» конечно же никто не назовет центральным в туре, никто, кроме болельщиков этих команд. Уж очень провальным оказался старт чемпионата для этих клубов. Отсутствие очков, а в случае с «Зарей» еще и голов, к 5 туру чемпионата – это если и не провал, то проблема уж точно, и не маленькая. Вот так и подошли соперники к этому матчу, как к последнему, но если для луганчан это стало источником новых сил, то для ужгородцев – гирями на ногах. Может перегорели? Ведь если посчитать голевые моменты, то счет мог быть намного более печальным для гостей.

Уже с первых минут поединка был виден боевой настрой хозяев. Этот настрой преобладал над мастерством, но он был, а лично на мой вкус это главное в футболе. Желание биться до последнего, отдаться игре полностью – основа зрелищности, а уже дальше надо искать мастерство и повышать качество, а повышать есть куда и очень даже сильно.

После невнятных первых минут матча, когда еще было не понятно, чьи аргументы весомее, «Заря» получила право на угловой удар. И этот стандарт стал самым важным эпизодом матча. Милько подал, Курилов замкнул – ГОЛ! Забить мяч на первых минутах такого важного матча дорогого стоит, хозяевам он конечно же придал сил и уверенности, а вот гости немного «поплыли», да так и не смогли наладить внятную игру до самого конца поединка.

Через пять минут гости трижды подряд выполняли подачу от угла, но ничем вразумительным эти подачи не завершались. Не нашлось контраргументов, не появилось остроты у ворот «Зари». После этого игра перешла в центр поля и проходила без моментов.

На 26 минуте хозяева просто обязаны были увеличивать свое голевое преимущество. Отличным пасом вразрез на убойную позицию был выведен Шевчук. И времени имел много, и обработал мяч хорошо, и даже успел подумать как бить по воротам, да только ничего толкового не придумал. Вышел без помех на дистанцию 8 метров и как бахнул прямо во вратаря. Ну как так можно? Или наличие времени на раздумья негативно сказалось? И опять после остроты матч проходит преимущественно в центре поля и без обострений.

Через десять минут Милько решается на дальний удар. Мощно и опасно бьет, но мяч небольшим рикошетом от головы кого-то из защитников уходит на угловой, скользнув над дальней девяткой. Через пару минут Лазарович классно прошел по флангу, ворвался в штрафную по лицевой линии и отпасовал на Шевчука, который из района 11-метровой точки бил по воротам, но защитник успел постелиться и заблокировать очень перспективный удар.

На последних минутах тайма команды обменялись опасными моментами. Сначала игрок гостей Козориз опасно ударил со штрафного. И хотя расстояние было метров 35, но удар был сильным и точным. Вот только пришелся он близко к вратарю и Шуховцев спокойно перевел его на угловой. «Заря» ответила прорывом Джихани и опаснейшим прострелом в его исполнении. На дальней штанге никто не замкнул. На этом команды и закончили первый тайм, отправившись слушать «накачку» своих тренеров.

Второй тайм тоже прошел в борьбе равных команд, но так же как и в первом тайме хозяева создавали опасные моменты, а вот гостям никак не удавалось создать остроту у ворот Шуховцева. Уже на 48 минуте Шевчук опасно бьет с 20 метров – немного неточно. Еще через пару минут Лазарович получает шикарный момент, выйдя один на один с голкипером «Закарпатья», но его удар проходит в сантиметрах от штанги.

На некоторое время игра переходи в центр поля. И вот вновь «Заря» угрожает воротам гостей. Защитники ужгородцев ошиблись у своих ворот и Шевчук едва не вышел на ударную позицию, но все же защитники вынесли мяч на угловой. Корнер не принес пользы. Далее следует супер момент Антонова. Алексей принимает мяч на грудь в штрафной противника, опускает его на ногу и бьет - голкипер переводит угрозу на угловой. Подача с углового, удар Шевчука - неточно. И опять игра в центре поля.

Мокрое от дождя поле все больше отражается на игре команд, да и силы постепенно покидают игроков. Тяжелое поле и высокое нервное напряжение сказываются на действиях и одной и второй команды. Неточные передачи все чаще и чаще обрывают атаки. Да еще и замены в рядах обеих сторон не добавляют темпа игре. И вот, после довольно долгого затишья, на 73 минуте хозяевам удается увеличить счет в игре. Опаснейший игрок матча – Шевчук, наконец то сумел реализовать один из своих моментов. Он получил пас в район 11-метровой точки и точным, мощным ударом практически пробил голкипера. 2:0 и это уже серьезно, особенно с учетом развития событий на поле.

Игра команда в последние пятнадцать минут стала совсем уж хаотичной. Много борьбы, много эмоций и полная усталость игроков. Матч разбился на фрагменты, игра потеряла остроту. «Заря» несколько раз могла словить совсем уж раскрывшихся гостей на контратаке, но не удавалось сделать решающий точный пас. Мокрый газон забрал последние силы и матч так и завершился в бесплодной борьбе с ним.

Итак, «Заря» сумела наконец то забить гол. Даже два. И оборвала неприятную серию. Набрала 4 очка и немного поправила свои дела. «Закарпатье», выдавшее классный матч на Кубок против «Днепра», выглядело невнятно. Не угадать, что так отразилось на игре гостей, быстро пропущенный гол или потеря сил в прошлой игре, но шансов у гостей в этом матче не было совершенно.



Игорь Гамула, главный тренер ужгородского «Закарпатья»:

- Здесь собрались все мои знакомые люди. Любят, что б я что-то рассказывал, но мне сегодня говорить нечего. Мне стыдно. Раньше моя команда так не играла. «Зарю» хочу поздравить с победой. Она переиграла нас по всем компонентам. «Лобовые» матчи так, как моя команда играла сегодня - не играют. Мы проиграли всю борьбу. Честно Вам скажу – я в шоке. Я даже слов подобрать не могу. Проиграли мы Харькову, Полтаве, «Днепру», «Металлургу» проиграли. Там мы проиграли на классе. Сегодня же можно было играть. Команды, в принципе, равные по составу, есть трудности и у нас и у «Зари», но… Такое впечатление, что «Заре» нужны были очки, а мы просто вышли походить по красивому полю, посмотреть на красивый стадион. От своих футболистов я сегодня в шоке. Я это им и сказал. Так только тренера снимают с работы. В первую очередь нужно разобраться в себе. Будем надеяться, что еще дадут шанс. Но когда команда проигрывает пять матчей подряд всегда виноват тренер. Значит, не донес что-то до игроков. Футболисты они все хорошие, хорошие люди. Сделаем соответствующие выводы, есть над чем подумать. «Заря» сегодня показала хороший футбол. Два забила, могла забить еще. Она вышла как на последний бой. Видно, что люди добывают три очка своей борьбой, отдачей. Было видно желание, футболисты падали, у них судороги хватали. Вот это игра за очки. Я всегда говорю, что в Премьер-лиге просто так очки не дают. Если мои футболисты думают, что у них есть много мастерства, то они ошибаются. Тем не менее, с себя я ответственности не снимаю.

- Не было ли у Вас чувства, что на настроение команды повлиял какой-то не футбольный фактор?

- Дай Бог, если будет возможность, мы с этим разберемся. Мы постараемся устранить все проблемы, которые у нас есть.

- По судейству у Вас сегодня нет замечаний?

- Я судейство не комментирую, но почему-то все это происходит с «Закарпатьем».

- Игорь Васильевич, я хочу Вам немного подсластить пилюлю воспоминаниями о прошлом. В 1981 году я присутствовал на финале Кубка СССР, участником которого были и Вы. По моему мнению, ростовский СКА выиграл 2:0, хотя официально счет был 1:0. Так ли это? И второй вопрос: кто же все-таки был за рулем того мопеда в Ростове?

- Мне сейчас не весело. Если Вы считаете, что я прихожу на пресс-конференции веселить людей, то Вы глубоко заблуждаетесь. Я просто эмоционален, у меня прут эмоции. Я никогда не посыпаю голову пеплом. Дай Бог, что бы дали шанс. Не делается команда за два месяца. А за мопеды… Я даже прессу не хочу читать, потому что каждый то, что увидел, пишет по-своему. Давайте я напишу книгу, и Вы почитаете.

- А по Кубку СССР?

- А что по Кубку?

- Там 2:0 СКА выиграло или 1:0?

- 1:0. Как это два?

- Там же первый чистый гол забил Андреев, но его не засчитали.

- Вы сейчас задаете вопрос по судейству. Судья не засчитал, значит, гола не было. А мопед, это такое дело. Я могу и сейчас на мопеде выехать. Мне грустно не будет. Каску надену, шлем. Нам не удался старт, значит, удастся финиш. Я всегда так говорю.

- Бросилось в глаза, что сегодня переход от обороны в атаку отсутствовал…

- Сегодня все отсутствовало.

- Будете усилятся до конца заявочного периода?

- Было бы кем, мы бы усилились. Сейчас мой телефон стоит на вибрации, без звука, но я уверен, что поступил десяток звонков от агентов. Они говорят, что у них самые лучшие футболисты, хоть сейчас приедут на просмотр и будут у нас играть. Я уже столько их пересмотрел, что мне иногда плохо становится. Я решил, что нужно что-то выжимать из того, что есть. Хорошего не приведет никто. Я познакомился с агентом Шандором Варгой и он говорит, что пугает больше всего то, когда футболист бесплатный. И это правда. Если футболист бесплатный, значит, он никому не нужен. А когда мы говорим, что игрок стоит миллион – значит он хороший футболист. Но мы не можем себе позволить взять таких игроков. Мы нормально живем, у нас есть люди, которые помогают клубу. На них надо молиться. В такое непростое время очень сложно содержать команду. В нашем случае нужно разбираться в самом себе и в команде.

В первую очередь пусть подумают футболисты. Направляясь на пресс-конференцию, а им так и сказал. Я бы выразился, сказал бы пару слов, но меня оштрафуют. Меня штрафуют так, как будто я на мопеде без каски поехал. За что, я никак не пойму. Я ничего плохого не говорю, никого не оскорбляю, судейство никогда не трогал. Я прошу прощения за сегодняшнюю игру своей команды. Я так хотел приехать в родной мне город, в котором я вырос, начинал играть в футбол... Я благодарен всем людям, которые здесь работали. Можно проиграть – это же футбол, все может быть. Хотелось приехать и показать хорошую, бойцовскую игру, а получилось, что я привез команду, которая просто развалилась. Мы так никогда не играли.

Я все время созваниваюсь с Заваровым. Спрашиваю, как он себя чувствует? А он отвечает: «Ой, классно». А я ему: «Если бы у меня было восемь очков, я бы тоже себя классно чувствовал».

Юрий Дудник, исполняющий обязанности главного тренер луганской «Зари»:

- Дождались. И Вы, и мы дождались. Так можно и здоровье потерять. Молодцы ребята. Мы настраивали их на борьбу, говорили, что выиграет тот, кто будет сильнее духом. В этой игре мастерство и техника отходили на второй план. Сегодня мы создали столько моментов, сколько их у нас не было за все четыре игры. В тех играх мы свои моменты не использовали, сегодня нам удалось забить. Можно было еще в первом тайме решать вопрос относительно результата, но если мы себе проблем не создаем, значит, мы – не мы.

- Ваш коллега сказал, что «Заря» переиграла «Закарпатье» по всем статьям. Согласны ли Вы с этим и можно ли утверждать, что Вы более-менее успокоились после второго гола?

- Не знаю, какие есть статьи в футбольном кодексе, но, судя по моментам в наши ворота и в ворота «Закарпатья» у нас был существенный перевес. Наконец-то мы забили гол со стандарта. Мы репетировали штрафные, а как только закончили их репетировать, забили гол. Не знаю, какой делать вывод. Мы выиграли силовую борьбу. Если брать второй тайм, то у «Закарпатья» вообще не было моментов, но когда поехала нога у Омоко, Шуховцев был рядом. Сумел его подстраховать.

- Милько получил травму. Уже можно сказать, насколько она серьезна?

- У Милько была травма. Он не играл в Кривом Роге, потому что мы его выдерживали до игры с «Закарпатьем». Поле тяжелое, его начали хватать судороги, обострилась старая травма и мы решили его заменить. Надеюсь, что к игре с «Шахтером» он будет в полной боевой готовности.

- Прокомментируйте игру Храмцова.

- Вы видели, что наш правый фланг отработал на твердую пятерку. Алексей месяцев пять-шесть не играл. Последний раз он играл на сборах. Поэтому были кое-какие опасения. Но отыграл он сегодня на своем, классном уровне.

- Чем Вы объясняете тот факт, что на сегодня список бомбардиров «Зари» возглавили два защитника?

- Давайте позовем Джихани и Лазаровича и спросим у них, почему они не забили по два мяча. Там уже с трибун кричат, почему они не забивают. Такое впечатление, как будто мы не работаем над ударами или другими футбольными элементами. Над всем этим мы работаем. Курилов у нас в том круге забил два мяча со стандарта. Если не могут нападающие, значит, пусть выручают защитники. Пусть хоть вратарь забивает, лишь бы забивали.

- Сегодня команда показала бойцовские качества. Что на это повлияло? Может выплата зарплаты, например.

- Вопросы по финансам задавайте руководству. Я отвечаю за футбол. Перед игрой чемоданов с деньгами не было. Но даже если бы нам привезли перед игрой чемодан денег, ребята все равно играли бы так, как умеют. В настрое команды деньги не играют решающей роли.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mehmet Aurelio (Луганск)
liradon (Донецк) 24.08.09 14:33 _______________ Уже повеселил в частности фанов Зари, Ильичевца, Ворсклы, Метадона и Металлиста. Вот только Ужгородским фанам чёт не шибко весело
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Mehmet Aurelio (Луганск)
liradon (Донецк) 24.08.09 14:33 _______________ Уже повеселил в частности фанов Зари, Ильичевца, Ворсклы, Метадона и Металлиста. Вот только Ужгородским фанам чёт не шибко весело
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вперёд ПФК (Александрия) 24.08.09 13:28 _________________ Тренер неплохой. Хороший психолог. За команду душой стоит!!! За это его из Зари и попёрли:((( Имеет опыт вывода клуба в ПЛ из 1-й лиги. (P.S. Услуга за услугу. Направьте к нам Коваля а то шо то из Дудника тренер, как из меня космонавт:)))
Ответить
0
0
liradon (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.08.09 12:38 - да он еще в Росси отжигал по полной ... его походу специально пригласили повеселить людей ))))
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
тренер впринципе,хороший.но везде ,где он работал ,во всех командах, появляются чернокожие молодые футболисты,а те ,которые были ,раскрываются.(жуниор,омоко -ничё ,а бага- гавно)
Ответить
0
0
Вперёд ПФК (Александрия)
Вопрос к болельщикам Зари.Расскажите о тренере А.Волобуеве.Есть информация что он будет тренировать Александрию.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
liradon (Донецк) 24.08.09 11:18 ______________ Он бы так тренировал как Перлы выдвигает:)))
Ответить
0
0
liradon (Донецк)
Гамула лучший!!! ))))) буду болеть за Закарпатье ,чтобы остались в премьер лиге , без пресс конференций этого чувака футбольниый викенд скучным будет :)
Ответить
0
0
Caps_Lock (Луцьк)
Закарпатття, Закарпаття :( Надіюсь вона все-таки залишиться в ПЛ.
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Ужик (Ужгород) Это уж точно - взаимно.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
taibisi (Одесса) 23.08.09 12:38 ________________ А будут ли с Гамулой?
Ответить
0
0
taibisi (Одесса)
Гамула Гамулой, "Закарпатье" еще покажет игру...в конце сезона по другому отзываться будем...будут перемены
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.08.09 22:59 "Удачи Закарпатью в борьбе за выживание" Взаимно:)
Ответить
0
0
igor-don1 (Луганск)
Нужно жить в Киеве или Донецке, тогда будет Вам хорошая игра! Кто помнит когда Заря играла в футбол, когда выходила в высшую Лигу?....и тогда не было футбола!Мы можем верить и надеяться подбадривать друг друга и т.д., но за последние лет 25-ть к сожелению так Заря и не заиграла, по разным причинам! Настоящих болел ценителей игры происходит отток, в основном молодняк прибивается по тусоваться, пива попить, да по орать иногда даже не в тему, они точно так же на площадях да на дискотеках трутся вообщем не болелы - ЖАЛЬ! Ну а с Шахтой посмотрим сколько получим, а главное какая будет игра???
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ладно бывай коллега. А победы еще придут 100%
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 23.08.09 01:17 ---------------------------------- Может ты прав. Желаю тебе удачи. Пора отбиваться, утром на работу. Будем надеяться что настанут лучшие времена, и Заря ещё взайдёт и будут ещё победы над более серьёзными командами.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
snoop (Lugansk) 23.08.09 01:12 _______________ А теперь сравни 1-е и 2-е круги прошлого и позапрошлого чемпов. Дежавю не находишь?
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
О Бессонове лучше не вспоминать, так дрыснуть втихаря из города может не любой. Сочуствую Днепровским болелам. А насчёт тактики и стратегии бог с ней, но мне очень показался непоганым первый круг прошлого сезона.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А КОГДА ТЫ ВИДЕЛ В ИГРЕ ЗАРИ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ (Имею в виду какую-либо тактику,стратегию)??? При Косевиче? Бессонове? Малыгине? Да даже при Волобуеве тоже самое было!!! В последний раз я видел какой-либо тактический рисунок а-аж при Ковале
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
Не думаю что погода виновата, перед игрой дождя ещё особо и не было. А игра не смотря на результат что то не радует. В основном бей беги.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Коваля убрали вообще низачто (Хоть то было и старое рук-во во главе со Шпичкой но это сути не меняет, ведь было тоже самое)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну-у-у не приводи примером сегодняшний матч. По такой то погоде... А в остальном ты прав. Таран будет уволен при первой же возможности как и Волобуев и Коваль(Если помнишь такого)
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
to Mehmet Aurelio (Луганск) 23.08.09 00:08 -------------------------------------------------- В общем с тобой согласен, пример тому Волобуев, наверное много требовал и стоял за интересы команды, убрали остался И. О. сидит себе сопит в две дырки, никому не мешает, ему по кую что команда в межсезонье не усилилась а потеряла несколько толковых игроков, но это похоже всех усраивает кроме болел, и сегодняшняя игра в плане посещяемости стадиона тому подтверждение. Скоро ментов на стадионе будет больше чем болел.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
snoop (Lugansk) 22.08.09 23:56 ______________ К игрокам по-моему чрезмерная. А к рук-ву... Если к ним выдвинуть требования то они выдвинут из команды того кто требовал:)) Просто им Заря не нужна и они, после смерти Валерия Букаева, не скрывали желания продать клуб но из-за жлобства отдельных личностей КЛУБ НЕ ПРОДАЛИ
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) ------------------------------------------- Не спорю, но хотя бы есть амбиции и самоуважение, и плюс требовательность к игрокам и руководству клуба.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
snoop (Lugansk) 22.08.09 23:44 _______________ А Кривбасс он высоко поднял?
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
Тарана в Луганск, может он поднимет команду? Хотя без бабла никто не поднимет, даже домкрат. Увы, но такой он современный футбол,играет не команда а деньги мецената от футбола.
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
почему же Луганск распустил сопли????НУ У КОМАНДЫ ДРУГИЕ ЦЕЛИ В ЧЕМПЕ,НАФУЙА НАМ БЫЛО РВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ НАМ КУБОК ПОКА НЕ ВЗЯТЬ,А СОСТАВ НАДО НАИГРЫВАТЬ.прсто была "тренировка ,с повышенной ответственностью",а Кривбассу желаю как можно дальше пройти,на пользу команде:) Луганск,чё мы сопли развесили,свои очки мы возьмём. kastyan77 (луганск) 15.08.09 22:02---------НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!не надо радоваться так ,как-будто мы обыграли дк или шахту,а надо работать ,работать ,и,ещё раз работать!Ужгород-это только начало.
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Mehmet Aurelio (Луганск),Заре и всем луганчанам тоже УДАЧИ!!!
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Нужно делать серьезные выводы, поэтому не вижу смысла дальше продолжать работу. Всему приходит конец. Я благодарю вас за поддержку, за понимание. Удачи вам. До свидания. Держитесь.-из пресухи Тарана
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 22:45 ______________ Если клуб не нужен-продадут. Не боись. Наши клубы будут жить и биться в рамках ПЛ!!! Удачи Закарпатью в борьбе за выживание
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Комментарий Омоко и Шевчука http://football.ua/ukraine/news/75156.html
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.08.09 22:42 Зайди на официальный сайт Зари,уже наверно должный быть.
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Кончится кризис-наши клубы продадут. Щас просто нет денег ни у кого чтоб содержать БРЕНДЫ без инфраструктуры. Mehmet Aurelio (Луганск) Да кто нас продаст?Лучше сгноят-первый год что ли?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Народ, если кто имеет, дайтее ссылку на видео голов, пожалуйста
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.08.09 22:41 Я и не спорю.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Фидель (Луганск) 22.08.09 22:39 ______________ Давай не будем спорить по этому поводу
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.08.09 22:37 Не куя нет.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Фидель (Луганск) 22.08.09 22:34 ______________ Еще раз повторяю КОМАНДА ЕСТЬ-а вот КЛУБА НЕТ
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 22:30 ______________ Ты прав... Ну ниче брат не боись. Кончится кризис-наши клубы продадут. Щас просто нет денег ни у кого чтоб содержать БРЕНДЫ без инфраструктуры.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.08.09 22:29 Это называется есть клуб,а команды нет сборище.....
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Еще меня интересует вопрос: когда будут забивать форварды? Когда рак на горе свиснет?
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Mehmet Aurelio (Луганск) Скажу кратко,но грубо-зажрались
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Фидель (Луганск) 22.08.09 22:28 ______________ Команда ЕСТЬ! Тренера и денег нет
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 22:11 _________________ И поэтому я не понимаю фанов команд со СТАБИЛЬНЫМ финансированием СПЛАВЛЯЮЩИХ своё рук-во
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Свершилось,но всё равно не радует,так как команды в городе нет.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
С победой, луганчяне! Не зря мокли два чяса на стадио! Жаль забили мало, мне показалось, што второй гол ещё в первом тайме был, мяч за линией побывал, но там такая толпа в штрафной была, как на рынке на распродажэ мяса из госрезерва, што судья мог и не увидеть. А што Гамуло на судью имеет сказать? По моему, "за Зарю" сегодня точно не судили.
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Руководству наших клубов фиолетово,что гробят команды.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вместе с Кривбассом:((
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вместе с Кривбассом:((
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Mehmet Aurelio (Луганск) Значит почти братья по несчастью...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
По прессухе: Варга прав, Худшие игроки-Бесплатные игроки и те команды у кого их много и плетутся в конце
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 21:57 ______________ А у нас лучше?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
pirat_bc (белка) 22.08.09 21:00 ________________ Спасибо
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
max_skif (Луганск (Харьков)) Команда наша просто ни кому особенно из руководства не нужна-так забава...
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!! А перед матчем я говорил что рано вешать нос и что с Закорпатьем мы возьмем три очка.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Ужгородец (Уж) Кстате у вас играет как минимум три игрока которые не пригодились Заре. А вообще жаль что ваша команда так все время дрейфует межды первой и высшей лигой, такой облостной центр заслуживает быть постоянно представлен в вышке.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Удивительно Гамула не кинул ни одного перла
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Игорь Гамула, главный тренер ужгородского «Закарпатья»: - Здесь собрались все мои знакомые люди. Любят, что б я что-то рассказывал, но мне сегодня говорить нечего. Мне стыдно. Раньше моя команда так не играла. «Зарю» хочу поздравить с победой. Она переиграла нас по всем компонентам. «Лобовые» матчи так, как моя команда играла сегодня - не играют. Мы проиграли всю борьбу. Честно Вам скажу – я в шоке. Я даже слов подобрать не могу. Проиграли мы Харькову, Полтаве, «Днепру», «Металлургу» проиграли. Там мы проиграли на классе. Сегодня же можно было играть. Команды, в принципе, равные по составу, есть трудности и у нас и у «Зари», но… Такое впечатление, что «Заре» нужны были очки, а мы просто вышли походить по красивому полю, посмотреть на красивый стадион. От своих футболистов я сегодня в шоке. Я это им и сказал. Так только тренера снимают с работы. В первую очередь нужно разобраться в себе. Будем надеяться, что еще дадут шанс. Но когда команда проигрывает пять матчей подряд всегда виноват тренер. Значит, не донес что-то до игроков. Футболисты они все хорошие, хорошие люди. Сделаем соответствующие выводы, есть над чем подумать. «Заря» сегодня показала хороший футбол. Два забила, могла забить еще. Она вышла как на последний бой. Видно, что люди добывают три очка своей борьбой, отдачей. Было видно желание, футболисты падали, у них судороги хватали. Вот это игра за очки. Я всегда говорю, что в Премьер-лиге просто так очки не дают. Если мои футболисты думают, что у них есть много мастерства, то они ошибаются. Тем не менее, с себя я ответственности не снимаю. - Не было ли у Вас чувства, что на настроение команды повлиял какой-то не футбольный фактор? - Дай Бог, если будет возможность, мы с этим разберемся. Мы постараемся устранить все проблемы, которые у нас есть. - По судейству у Вас сегодня нет замечаний? - Я судейство не комментирую, но почему-то все это происходит с «Закарпатьем». - Игорь Васильевич, я хочу Вам немного подсластить пилюлю воспоминаниям
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Уважение Гамуле :-. Нам не удался старт, значит, удастся финиш. Я всегда так говорю.
Ответить
0
0
stas (хайфа)
ну славо богу всех НАС С ПОБЕДОЙ НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕМНОГО УВЕРЕННОСТИ И ПОЙДЕМ ВВЕРХ
Ответить
0
0
yvohcsod (Ровеньки)
P.S. А в Луганск пришла осень... +9 с дождём, брррр...
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Вот вот бесплатные игроки-Шуфрыч-жлоб еще тот...Спасибо за прессуху.
Ответить
0
0
yvohcsod (Ровеньки)
Ну наконец-то!!! Луганск с победой!!! Так держать!
Ответить
0
0
S.Piminov (г.Харьков)
Заря выглядела лутше!!! Ужгород показал анти-футбол очень много ошибок!!!
Ответить
0
0
ginger (Луганск)
http://www.zarya-lugansk.com/news/show/?id=1484 Прессуха
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Ну и правильно-Зарю с заслуженной победой,а нашим надо делать выводы.Вон Оболонь у Днепра выиграла...
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Ужгородец (Уж) И это правильно!!!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 21:19 Дак никто и необижается!!!! просто здоровая дискуссия!!
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
KRONK2010 (Горловка)-спасибо за поддержку,честно говоря ни хотел ни кого обидеть -думаю родина у нас одна...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Поздравляю всех болельщиков Зари с долгожданной победой!!!Игру не видел,но очень рад,что победили!!!Очень долго мы все этого ждали и слава богу,что Зорька не подвела.Я понял,что игра в основном шла в одну калитку,это радует.По ходу были моменты,а реализация опять слабовата,жаль.На безрыбьи и рак рыба,победителей не судят!!!Не знаю,как Дудник,а наш земеля Гамула,ближайшее время получит приставку бывший...Но мы не сильно огорчимся!!!
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
А наших ВЕЛИКИХ игроков знает весь мир!А насчет купили-просто взяли...
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Ужгородец (Уж) Непереживай будет и на вашей улице праздник.
Ответить
0
0
igor-don1 (Луганск)
Ужгородец (Уж) _______________________ Он не великий Луганский тренер, он великий Луганский футболист! Наших великих футболистов знает вся Европа!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Зарю и Моряков с долгохданными победами!!!!!Надеюсь на продолжение :)))))))
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 20:57 так тогда все вопросы руководству клуба!! зачем они купили ненужных игроков восточных клубов???
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Видел-Заря обыграло сборную ненужных игроков из клубов восточной Украины.Чем гордимся?
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Ужгородец (Уж) 22.08.09 20:57 Ты матч видел???
Ответить
0
0
pirat_bc (белка)
вітаю Луганськ з перемогою,я за вас вболіваю))))))
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Спецы луганские-распрыгались-вынесли вас 5:о в кубке-забыли.Скажите спасибо великому луганскому тренеру Гамуле.Ждем вас в Ужгороде-посмотрим как4ие вы у нас герои будете.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.08.09 20:52 это правда!! не зря тыщи 3 которые на стадион пришли мокли под дождем. От игры получил большое удовольствие!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Если б не Бабенко-Заря могла вернуть 0 в разнице мячей
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Спокойно вынесли, в одну калитку
Ответить
0
0
SAMPTRON (Луганск)
С долгожданной победой !!! Ура!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
махур (хайфа) 22.08.09 20:27 Не это определенно не пруха!!! вратарь только путевый Бабенко выручал если бы не он то счет хокейный был бы. У закарпатья только пару полумоментов было, а защита решето!!!
Ответить
0
0
махур (хайфа)
не совсем понятно ! смотрел только одну игру закарпатья - кубковую с днепром ! очень закарпатье понравилось ! и на тебе - ни одного очка ! помоему это не слабость , больше непруха !!!! как у девича , пашет пашет и все вроде есть - а голов нету !
Ответить
0
0
ZigzaG (Луганск)
Урааа!Победа!Заря молодцы!Но погода подвела:((
Ответить
0
0
Awful (Киев)
С нетерпением жду послематчевой конференции Гамулы :)
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Не зря весь матч под дождем стояли. Реально счет должен быть как минимум 5-0 с ворот столькораз выносили в последний момент
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Я думав, що після непоганого матчу з Дніпром у Зорі виграють, або принаймні внічию...
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
!Vladyslav (Ужгород) 22.08.09 19:33 Игорь Гамула: «Мы, вообще, показываем неплохую игру, обозреватели, специалисты отзываются о нас неплохо. Вот видишь, игра неплохая, так что победы ещё будут, надо только набраться терпения.
Ответить
0
0
mashina77 (Харьков)
Очень жаль Ужгород.
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Все нормально. Гамулец по старой грусти подслил игру. Со следующего тура Закарпуття начнет всех рвать, а ЗАзРЯ.......
Ответить
0
0
Ужгородец (Уж)
Защита Закарпатья-отстой,да и нападения нет.
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Луганск с победой!!!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Луганск с победой.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Мені от цікаво, чи доходяга, який вміє лише чесати язиком подасть у відставку? 5 матчів зеро очок. Тим більше з нього такий тренер, як з мене балерина.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус