Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Ильичевец" 0:2. Успех "Кривбасса" вновь откладывается в долгий ящик

"Кривбасс" - "Ильичевец" 0:2. Успех "Кривбасса" вновь откладывается в долгий ящик


Кривой Рог. Стадион «Металлург». 1 600 зрителей

Главный арбитр: Сергей Бойко (Киевская область)
Ассистенты: Олег Плужник, Сергей Букреев (оба - Харьков)

"Кривбасс" - "Ильичевец" 0:2

Голы: Лима 76, Тищенко 90

"Кривбасс": Хиди, Сердюк, Карпенко, Жданов, Бюлюкбаши, Булку, Кобахидзе, Бартулович (Аголли 78), Ивашкевичус (Мелащенко 78), Воробей, Штурко

"Ильичевец": Романенко, Самусиовас, Мельник (Кирильчик 78), Чучман, Микицей, Пуканыч, Ярошенко, Тищенко, Григорик, Кривошеенко, Касьян (Лима 67)

Предупреждения: Воробей 43, Аголли 78 - Ярошенко 12, Самусиовас 69

Всю прошедшую неделю в Кривом Роге сочились слухи по поводу того, останется ли Таран в «Кривбассе». Матч с мариупольцами должен был расставить все по своим местам, но, к сожалению, тренер и футболисты не услышали друг друга и сегодня мы стали свидетелями нелепого действа, завершившегося очередным поражением криворожан.

На первых порах казалось, что гости сразу же обозначили свои действия на уровне штрафной площади соперника, совершив пару как потенциально опасных, так и не совсем таковых атак. Однако уже на 12 минуте стало ясно, кто в доме хозяин, и криворожане двинулись вперед с четко намеченной целью – открыть счет на табло. Первый же момент в исполнении Кобахидзе стал потенциально голевым, «Ильичевец» спасла лишь штанга и собственный вратарь, который не растерялся и тут же пресек опасность на корню. Хотя на мгновенье показалось, что он забрал мяч за линией ворот… На 20-ой минуте, едва пришедший в норму после травмы капитан Бюлюкбаши, попытался после розыгрыша углового пробить по воротам гостей – неудача, Романенко спасает свою команду. Весь первый тайм многочисленные моменты Кобахидзе и Бюлюкбаши сводились на нет, и это безусловная заслуга в первую очередь голкипера мариупольцев. Но самый опасный и многообещающий момент произошел минут за 15 до окончания первой половины поединка. Штурко сделал передачу с правого фланга на экс-мариупольца Воробья, который сам ударить не решился, и отправил «круглого» в центр на Кобахидзе – последний пробивая, попал четко в Романенко.

Во втором тайме казалось «Кривбассу» все же удастся пробраться вплотную к воротам мариупольцев и нанести сокрушительный удар, но не сложилось… Если у Дмитрия Воробья с активностью на поле можно сказать все в порядке, то с реализацией большие проблемы, как впрочем, и всей команды. На 49-ой минуте оказавшись на удобной позиции относительно ворот Романенко, Воробей опасно пробивал, но голкипер слету забрал сферу в руки. С того момента команды несколько поменялись ролями. Уже не чувствовалось былого преимущества хозяев, которые равно как и их соперники метались от ворот к воротам, практически не совершая потенциально голевых моментов. И на 66-ой минуте Близнюк делает верный ход – меняет уставшего Касьяна на свеженького Лиму. Спустя каких-то 10 минут замена оправдывает ожидания тренера: Лима подхватывает передачу Ярошенко, одолевшего треть поля, и без лишних усилий перебрасывает мяч через Хиди. Казалось бы, это провал, поскольку мало что способна исправить команда с отсутствием рисунка игры и самое главное, желания и веры в свои силы. Пока «Кривбасс» приходил в себя после произошедшего, мариупольцы вновь устремились вперед с явным желанием укрепить свое преимущество. И под самую концовку матча им это удалось. 90-ая минута - защита криворожан трещит по швам и этим умело воспользовался Тищенко, ворвавшись в штрафную хозяев, он с легкостью отправляет мяч в дальний угол. После пары минут брыканий явно недовольных футболистов в красной форме неподалеку от штрафной площади «Ильичевца», звучит финальный свисток.

Многие накануне поговаривали о том, что даже в случае сегодняшней ничьей «Кривбасс» ожидает весьма туманное будущее, поскольку маловероятно, что Таран при таком раскладе остался бы в команде. Но на данный момент вопрос относительно наставника криворожской команды остается открытым, поскольку пусть мизерная, но есть надежда в то, что Таран и его команда еще поборются за место под солнцем в Премьер-лиге!



Илья Близнюк, главный тренер ФК «Ильичевец»:

- Вы прекрасно видели, что матч был очень сложный. Первую половину первого тайма мы неплохо контролировали ход матча, но, к сожалению, без явных выходов к воротам соперника, кроме Касьяна при выходе один на один с вратарем. Мы понимали, что «Кривбасс» играет дома и очень хочет реабилитироваться за прошлые неудачи, потому я в перерыве попросил ребят добавить целостности в их игре. После чего, мы на контратаках постарались использовать свои моменты. Подустал Касьян, пришлось заменить его Лимой, и к счастью эта замена себя оправдала. По самоотдаче и по игре я не имею никаких претензий к ребятам. Все замечательно отыграли матч, спасибо им большое.

Олег Таран, главный тренер ФК «Кривбасс»:

- До последнего верил, что в них (футболистов – прим. авт.) есть что-то человеческое, что присутствует дух. К сожалению, это лишь слова… Мы, мы, мы, мы… Не достучались мы до них. Ну и конечно, сетовать на то, что столько было моментов и ни один не реализовали – это, наверное, судьба такая. Я высказал им свое мнение на их счет. Тяжело, но жизнь на этом не заканчивается.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kistik (Ярославль)
Голосование за лучшего футболиста в матче Кривбасс-Ильичевец http://www.voteplayers.com/Matches/Kryvbas-Kryvyi-...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
kistik (Ярославль)
Голосование за лучшего футболиста в матче Кривбасс-Ильичевец http://www.voteplayers.com/Matches/Kryvbas-Kryvyi-...
Ответить
0
0
Глубина резкости (Кривой рог)
не понимаю чего вы сопли здесь развесили ...плачете как девочки ...хороните команду ...да 6 поражений согласен тяжело,но так че вы нюни здесь распустили ??? Все хотят тренера поменять сразу хорошо но вот вам вопрос Кого Ставить ??? Кто лучше??? Да вы посмотрите вокруг оглянитесь тренеров то и нет высоквалифицированных а если и есть то точно в Кривбасс не пойдут не тот уровень !!! А Олег Анатольевич Кривбасс ни в плохие ни в хорошие времена не бросал и нужно отдать этому должное!!! А вы сразу менять его тут собрались ,пусть работает,я все равно уверен,что Кривбасс не вылетит!!!Он делает новую команду и если у вас есть глаза то вы должны видеть что в некоторых играх Кривбассу просто катастрофически не везло взять тот же Черноморец и Ильичевец !!! Так что хватит ныть время все расствит по своим местам а Кривбасс свое 14 место займет не сомневаюсь!!! Лучшего тренера чем Таран не вижу для Футбольного клуба Кривбасс !!!
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
А по поводу невезения "Кривбасса" в последних играх могу сказать следующее: 5 последних матчей в прошлом году ,благополучно решив все задачи, мы откровенно слили.Кто на этом заработал и кому это было надо (Коломойскому,Тарану,УПЛ...)в принципе, не важно.Игроки то в этом тоже участвовали, т.е.не играли как надо , не настраивались Тараном сответствующим образом.Было убогое шоу, где после каждого матча Таран говорил:"Это не игроки!Им пора на свалку!" Начался новый сезон, но костяк игроков (албанцы и днепряне) остался тот же.И отношение их к игре трудно поменять.Они то может и хотят (как в матче с Мариуполем),но не получается уже!ФУТБОЛ такого отношения к себе не терпит.Он всем воздает по заслугам.И тренерам и футболистам.Были времена и похуже в Кривом Роге.Но люди упирались, бились на поле,недостаток мастерства перекрывая желанием огромным!А сейчас всем все по барабану.И начинается это с Днепрожидовской верхушки , которая у нас в лице Лившица.Это ж каким надо быть президентом, чтобы ни разу нигде не выступить, не дать оценку ситуации, не поговорить с болелами!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вот что происходит с командой, перед которой не ставятся какие-нибудь высокие цели. Просто отбывают свой номер, лишь бы бабло платили. А в вышке отсануться, увидите...
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
romm Ты прав на 100%!И про "Кривбасс" и , особенно, про Анну Яковлеву.Я еще в прошлом году пытался тут поднять тему качества ее "отчетов".Даже к Админам сайта обращался.Предлагал свои услуги.Все напрасно.Видно им (Админам) по-барабану и репутация сайта на котором выкладывается такая чушь как эти "отчеты"их(Админов) не волнует.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
romm (Кривой Рог) 31.08.09 09:17 да останетесь вы в вышке.не переживай.если таран только будет рулить
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
krivbasscity (Киев ну как вам воробей?звезда наша?месяц таран за него боролся!!!!гы гы.забирайте и радуйтесь
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А шо тама насчёт новых игроков ??????говорили,троих подписали...один из них Кавацита...ещё нападник и защитник... Дед Володя (Марик-сити) 30.08.09 10:02 амнистия дедуся!!!опорник и нападник поехали за документами.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ура
Ответить
0
0
znatok555 (kiev)
http://avto-blog.net/raznoe/
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
Никто Тарана не "плавит"... Это ты начитался идиотских измышлений от Анны Яковлевой. (И какой только дурак заставляет ее писать обзоры, - ведь она не только абсолютно не разбиратся в футболе, а и то, что видит - не понимает...) За игру кривбасс создал 10 - 12 моментов. Из них - 7 голевых. Из них - 3, в которых даже Анна Яковлева могла бы забить... О каком "рисунке игры" идет речь, если Ильичевец большую часть времени провел в глухой защите? "Защита криворожан трещит по швам"... Какая защита? Какое там трещит?.. Весь матч Кривбасс сидел на воротах Ильичевца, - в защите оставалось в лучшем случае 2 - 3 человека. А после пропущенного гола все поголовно "ломанулись" отыгрываться. Почему надежда остаться в вышке "мизерная"? Из шести игр три должны были проигрывать (и проиграли) Шахтеру, Таврии и Динамо. Мини шансы были в игре с Металлургом З ( и то в гостях). Про№бали всего две иры - с Черноморцем и Ильичевцем. Правда, следующие две иры со сложными соперниками, зато потом остаются вполне проходимые... Так что элемент невезения с календарем также имеет место. И не надо наезжать на тренера. Надо верить в команду. (А Анну Яковлеву - фтопку!)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
SERGE_DK (Киев) 30.08.09 00:45 ______________ А мне Кривбасс не жалко, мне жаль Тарана, которого без стыда, совести, оглядки на болельщиков, внаглую плавят из команды... А команду плавящую тренера не то что жалеть, уважать не хочется
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Это только у нас один хозяин имеет несколько клубов в вышке. А УЕФА ведь запрещает иметь две и более команды одному хозяину. Ну ладно, мы ведь не Европа, а Гондурас. С правителями нам не повезло.А Кривбасс рулит-ДВЕНАДЦАТЬ ПОДРЯД ПОРАЖЕНИЙ В ПЛ!!!С ума сойти!
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
1600 зрителей пля смешно раньше на каждую игру ходило минимум по 10-15тыс,стабильно,первые места по посещаемости были,а когда какие то жиды подняли цены на билеты что на ЛЧ и пиво летом кипячёное,а зимой замороженое,за цены на него промолчу,люди перестали ходить + ко всему команда стала без характерная,надо что то менять,Таран конечно много сделал для команды,но так не может продолжаться дальше,даже общение с болельщиками команде не помогло.
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
kanoist (мариуполь) 30.08.09 21:26 не переживай потопим, после такого отличного старта думаю мы у любого сможем отобрать очки)
Ответить
0
0
kanoist (мариуполь)
Эх,потопить бы еще Черноморец бы никакущий..было б вообще здорово-13 очей в 7 матчах-жесть!!
Ответить
0
0
SASH\'OK (Мариуполь)
Молодца! А я ведь говорил, что мы их бахнем... Если бы ещё и с Таврией удержали... Но всё равно парни молодцы! Зы. Ваню фтопку!!!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Judas (Киев) 30.08.09 09:55 Что достало ? Значит в точку. Не высказывайте,сами,идиотских мыслей и тогда не надо будет выслушивать аналогичные,идиотские,суждения.Или считаешь, что "Динамо" это святое, а всех остальных можно попускать ? А ведь я высказал мнение, исходя из вашей логики. Или не дошло?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Кривбасс помимо проигрыша опять на деньги попал и в очередной раз заплатит штраф за отсутствие символики грёбаной Премьер-Лиги на стадионе и на форме игроков Кривбасса...
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
David Villa (L'viv) 30.08.09 15:22 ну и что что так победили..Да может и халявно..да подфартило, потому что по игре Кривбасс был явно сильнее. Но кто-то там говорил, что игра забывается, а результат остается на табло. Итог - у нас плюс 3 очка
Ответить
0
0
David Villa (L'viv)
Халявна перемога. Кривбас мав вигравати. Х-А-Л-Я-В-А! Кривой Рог - тримайтесь...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Hi-Tec (Днепр) 30.08.09 12:44 Ідея непогана, залишилось запропонувати її Коломойському. Ну і автора, як креативщика, на посаду директора
Ответить
0
0
krissDnepr (Днепропетровск)
Таран - тренер хороший и для КК сделал много. И играть команда может, когда нужно. Просто тот "Мусор из Днепра", как кто-то выше выразился, не всегда ХОЧЕТ играть так, как нужно, ИМХО. А что: з/п им Днепр платит; за КК поиграют годик - а там, гляди, оставят их в Днепре для второй команды. И жизнь наладится. У нас в Днепре перед каждым сезоном х..ня такая: толковых в аренду отдают (Воробей, например), а Беликов разных держут, еще и на замену выпускают... Поэтому Тарану надо дать им прочухана хорошего (можно даже и морду втихаря набить (как в ГАЗМЯСЕ)). Вот тогда и найдут с тренером общий язык.
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
УРА, мы уже 4-е)
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Мариуполь с победой! Приятно удивили ;)
Ответить
0
0
igor1962 (Москва)
Слава Мариуполю !!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Если Коломойский хочет, чтобы "Кривбасс" существовал, как таковой - ведь зачем-то же он его подкармливает, верно? - ему обязательно нужно сделать две вещи. Первое. Дать "Кривбассу" пусть небольшой, но твердый и ни от чего не зависящий бюджет, который бы выделялся на команду каждый год и в любом случае. Например - 8-10 лямов баксов в год. Но выделяться эти деньги должны регулярно и железно. Второе. Поставить в "Кривбасс" директором клуба человека, которого Коломойский хотел бы проверить на способность удачно распоряжаться деньгами. Ведь в "Привате" есть растущие менеджеры? Есть. Причем, поставить его туда ни в коем случае НЕ для получения от "Кривбасса" прибыли - это полный бред!!! - а для решения в рамках бюджета поставленных турнирных задач. Если это сделать - "Кривбасс" не только поднимется в верхнюю половину турнирной таблицы, но и поднимется в цене как клуб, на который может найтись покупатель. И Бене уже не прийдется тащить его за собой, как чемодан без ручки.
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
ому ненужный.
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Если уйдёт Таран-ты забудеш шо такое УПЛ.Будете прогнивать в первой лиге.Это практически диагноз будет.Какой Севидов и Косевич?Кто это,чего добились выдающегося? Я помню как в 2007 Нефтяник и Кривбасс ужасно начали чемпионат.Мы 6 игр подряд проиграли,на седьмую только ничью 1:1 во Львове сыграли.Кстати забил за нас дебютный гол тогда Денис Олийник.Мы и гола не могли забить 6 туров.А у вас если не ошибаюсь на старте 4 поражения подряд было.И шо в итоге получилось?Вы уверенно выкарапкались в середняки,а мы только по разнице мячей уступили Харькову.Реально могли остатся в елите не смотря на такой ужасный старт. Вывод:не списывай одного из лучших тренеров Украины,потом локти кусать будете.Войди немного в его положение,каждые пол-года,год строится новая команда,на базе аренды мусора из Днепра.И не всегда процесс стройки проходит гладко.Думаеш ему сейчас легко?Вам наоборот нужно поддержать его.Хотя бы в благодарность за то шо он сделал для команды.Всегда так происходит шо оцениш тогда когда потеряещ.Как пример наведу Нефтяник.После неудачного старта в 2007 году уволили Сергея Шевченко.После того у нас начался жуткий регрес.Тот сезон мы закончили на 12 месте в первой лиге,притом шо за полтора года мы не одержали ни ОДНОЙ крупной победы!И вот месяц назад Шевченко вернулся-и в ТРЁХ играх ВОСЕМЬ голов забили и классная игра вернулась.Я жду игры как празника,потому шо знаю шо Нефтяник победит.Как например уверен завтра Алчевскую Сталь.А полгода без него вспоминаю с ужасом... Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) Таран заслуженный тренер, не смеши мои тапочки. С каких это пор он стал заслуженным? Две бронзы в конце 20 и начале 21 века!!! Так тогда чуть-чуть ситуация в городе по отношению клуба была иной. Мы не были прехлебателями у Коломойского. У нас был президент Сергей Георгиевич Полищук, который собрав вокруг себя команду "однодумцив" всей душой переживал и строил клуб европейского уровня. Потом была продажа "Криворожстали", передел собственности и клуб стал ник
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
А давайте еще один митинг поддержки....У нас ведь вся страна митингует... Сейчас небольшой перерыв в чемпионате, поэтому если руководству клуба не все равно, то за эти две недели, нужно влить в команду нового наставника и чтобы он сыграл с командой пару спарингов...Только кто это будет? Вопрос еще тот...Если Городов, то не изменится ровным счетом ничего... Вспомнить Ахтырку под его началом
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
Да, повезло, Кривбасс нормальная всё-таки командочка, удачи Вам ребята в дальнейших играх. Ну а родной Мариуполь с очередной победой!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
А шо тама насчёт новых игроков ??????говорили,троих подписали...один из них Кавацита...ещё нападник и защитник... Дед Володя (Марик-сити) 30.08.09 10:02 Хорошо-бы нападающий , которого они приобрели , умел играть на скоростях , а то скорости Ильичевцу как-раз и не хватает . Тада они б спелись дуэтом с Касьяном
Ответить
0
0
alexvergun (Мариуполь)
Илличевец-молодцы! Давно побед на выезде небыло!
Ответить
0
0
Дед Володя (Марик-сити)
А шо тама насчёт новых игроков ??????говорили,троих подписали...один из них Кавацита...ещё нападник и защитник...
Ответить
0
0
Judas (Киев)
apatris (Севастополь) 29.08.09 22:06 Вы, батенька, идиот!
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~Ещё после матча осталось ощущение, что если ТАКАЯ команда имеет в УПЛ ноль очков, то значит чемпионат Украины достаточно силён. Дядя Вова (Харьков)~ Варто було подивитись матч Закарпаття - якщо команда з таким захистом не пропускає щоматчу по 3-5 м'ячів, то рівень нашого чемпонату досить низький. :)
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Я смотрел весь матч, хотя и не болел ни за одну из команд. На мой неискушённый взгляд, «Кривбасс» 75 минут делал с «Ильичёвцем» всё, что хотел, даже пришло в голову сравнение «как будто ИМ с Динамо играет». Только из четырёх-пяти 101%-но убойных моментов они не использовали ни одного! Вот и получили в ответ. Теперь для меня не загадка, как «Кривбасс» забил «Заре» пять безответных голов в матче на Кубок Украины, потенциал у команды огромный IMHO. Ещё после матча осталось ощущение, что если ТАКАЯ команда имеет в УПЛ ноль очков, то значит чемпионат Украины достаточно силён.
Ответить
0
0
я легенда (Донецк)
молотки ильичовцы
Ответить
0
0
fourteenth (Мариуполь)
А как Таран кричал в том чемпионате что у него нет игроков уровня Премьер-Лиги и что он собирается построить новую команду. Вот и построил новую команду у которой просматривается большое желание играть в Первой Лиге. Ильичевец конечно не показал сегодня все на что он способен но главное что есть результат.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Ну что, вернули тренера? Это тем кому я отписывал что нех... лохматить бабушку, у Тарана нет больше перспективы задерживаться в Кривом Роге... Лимит доверия он уже исчерпал полностью. Полное фиаско... Команда в городе есть, но управлять ей некем. Президент клуба тоже случайная личность... Надо кого-то из реаниматологов приглашать, и как можно скорее, а то мы из комы никогда не выйдем...Может Севидова или на крайняк Косевича? bezzzv (Кривой Рог) 29.08.09 23:11 Если уйдёт Таран-ты забудеш шо такое УПЛ.Будете прогнивать в первой лиге.Это практически диагноз будет.Какой Севидов и Косевич?Кто это,чего добились выдающегося? Я помню как в 2007 Нефтяник и Кривбасс ужасно начали чемпионат.Мы 6 игр подряд проиграли,на седьмую только ничью 1:1 во Львове сыграли.Кстати забил за нас дебютный гол тогда Денис Олийник.Мы и гола не могли забить 6 туров.А у вас если не ошибаюсь на старте 4 поражения подряд было.И шо в итоге получилось?Вы уверенно выкарапкались в середняки,а мы только по разнице мячей уступили Харькову.Реально могли остатся в елите не смотря на такой ужасный старт. Вывод:не списывай одного из лучших тренеров Украины,потом локти кусать будете.Войди немного в его положение,каждые пол-года,год строится новая команда,на базе аренды мусора из Днепра.И не всегда процесс стройки проходит гладко.Думаеш ему сейчас легко?Вам наоборот нужно поддержать его.Хотя бы в благодарность за то шо он сделал для команды.Всегда так происходит шо оцениш тогда когда потеряещ.Как пример наведу Нефтяник.После неудачного старта в 2007 году уволили Сергея Шевченко.После того у нас начался жуткий регрес.Тот сезон мы закончили на 12 месте в первой лиге,притом шо за полтора года мы не одержали ни ОДНОЙ крупной победы!И вот месяц назад Шевченко вернулся-и в ТРЁХ играх ВОСЕМЬ голов забили и классная игра вернулась.Я жду игры как празника,потому шо знаю шо Нефтяник победит.Как например уверен завтра Алчевскую Сталь.А полгода без него вспоминаю с ужасом...
Ответить
0
0
SERGE_DK (Киев)
мне Кривбасс жалко
Ответить
0
0
SERGE_DK (Киев)
а мне понравилась игра Крывбаса!!!! сколько опасных ударов по воротам.... и на много интересней чем игра ИМ!!!
Ответить
0
0
Timonnet (Симферполь)
Ничего удивительного,можно было понять даже по игре против Таврии Ильичевца,что желание и старание у команды есть.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Навіть коментувати нічого нехочеться ((( Друзі, дякую всім, хто підтримує команду у важкий для неї час. Сподіваюсь, ще й на нашій вулиці буде свято ------------------- bezzzv (Кривой Рог) 29.08.09 23:11 Таран свій ліміт довіри ще не вичерпав. Косевича нах... ------------------- Метеор (Днепропетровск) 29.08.09 20:52 Це був би досить непоганий варіант
Ответить
0
0
zzx (Lutsk)
далі виїзд в Луцьк на матч 1/8 Кубку України....чекаєм!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Таран: не достучались мы до них После игры 6-го тура чемпионата Украины "Кривбасс" - "Ильичевец" главный тренер криворожан Олег Таран еле подбирал слова. "До последнего верил, что у ребят есть дух, есть что-то человеческое. К сожалению, это одни слова. Мы, мы, мы… Не достучались мы до них. А то, что не забили столько моментов, - это, наверное, судьба. Я высказал им свое мнение о них. Тяжело… Но жизнь на этом не заканчивается. Спасибо." -------------------------------------------------- Жалко Олега.
Ответить
0
0
\"друг\" (Ужгород)
maxx (dnepropetrovsk) А может Днепр?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ну что,Закарпатье и Кривбасс?
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Ну что, вернули тренера? Это тем кому я отписывал что нех... лохматить бабушку, у Тарана нет больше перспективы задерживаться в Кривом Роге... Лимит доверия он уже исчерпал полностью. Полное фиаско... Команда в городе есть, но управлять ей некем. Президент клуба тоже случайная личность... Надо кого-то из реаниматологов приглашать, и как можно скорее, а то мы из комы никогда не выйдем...Может Севидова или на крайняк Косевича?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Илльичи красава. вдвойне приятен удар по группе приват. жаль тарана лишь! и болельщиков тоже.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Тю, дивився перший тайм, Кривбас мав вигравати 2:0, а як все завершилось. :(
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Іллічі вже на 4-му місці. Цікаво.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
jaZz (Мариуполь) 29.08.09 20:59 А Динамо кстати, коммунистическим прошлым не отдаёт? --- "Динамо" это вообще что-то.Это,даже, не "тоталитарное прошлое", а значительно хуже."Динамо" Киев названно в честь московского "Динамо" и организации которая создала голодомор на Украине и уничтожила миллионы,исключительно,украинцев. Это москальский проект и это неуважение к истории Украины. Ганьба!
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Ого Ильичи круто идут! Не ожидал от вас на выезде победы. Мои поздравления! :) - --------------------- Мой блог: http://4ootball.blogspot.com/
Ответить
0
0
Slavonic-aryan (Domaha-Kyiv)
Марик с победой!!! Заслужили. Неужели Близнюк действительно "тренер"? Надеюсь что так.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
И это правильно.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
По голам: Ярошенко-КРАСАВЕЦ!!! Оба гола создал он и защита Кривбасса!!! Кем без него был бы Ильичевец аж представить страшно...
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
KRONK2010 (Горловка) 29.08.09 21:28 Мы в курсе.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Мариуполец (Мариуполь) 29.08.09 21:12 jaZz (Мариуполь) 29.08.09 21:16 Правильной дорогой идете ТОВАРИЩИ!!!!!!!
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Кривбасс не отскочил. Ильичевец лутший.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Мариуполец (Мариуполь) тссс Только донецким об этом не говори, им то как раз сейчас ахмет на открытии донбасс арены будет рассказывать, что это за их счет, он 400 лимонов на стадион кинул
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
jaZz (Мариуполь) 29.08.09 21:10 Правильно понимаешь политику партии. Азовсталь работает без очистных, пыль мы глотаем, а татарин рыжий отстраивает турками стадионы отнюдь не в Мариуполе, да покупает неукраинских игроков в цыганско-бразильский кротовник.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Шкода Кривбас, для мене це команда символ нашого чемпіонату А комунари розігнались щось...
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Мариуполец (Мариуполь) Спасибо :) плююсь не уставая, но с другой стороны, не станет же Ахмет клубу деньги выделять, а стало быть название, по крайней мере отражает имя того, кто музыку заказывает. Хоть за такое Семёнычу спасибо, остальные то вовсе все деньги в донецк сливают.
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Спасибо ребятам за победу.Первый тайм не очень играли,а вот второй играли получше.Есть же еще у Ильичевца 3 новичка.Близнюку респект и уважуха.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Ужик (Ужгород) В шахтере лучше ещё пяток бразильцев купят, или румын ( Имхо нужно продолжать обязательную квоту украинцев увеличивать
Ответить
0
0
Mever (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) 29.08.09 20:59 И вашей команде удачи! Следующие 6 игр выиграть!!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
УРаааа!!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Miha2323 (Мариуполь) Друзья итальянцы и англичане говорят, что на ИХ слух "Кривбасс" звучит красиво. Ну а на мой слух - "Ильичевец" - это что-то тоталитарное, прошлое, отжившее себя. А в целом, мариуполь молодцы. Грамотно сыграли и взяли максимум. Удачи.
Ответить
0
0
FCTS. (Симферополь)
очень жаль Кривбасс.Атака выглядела беззубой. Ильечевец-2 момента, 2 гола.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Мариуполь с победой !!!!!!!Кривой Рог с 16. Кривбасс 6 0 0 6 5:16 0
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Неожиданно. Уже и Закарпатье первые очки набрало, а Кривбасс все с баранкой. Мариуполь с победой!
Ответить
0
0
Mever (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) 29.08.09 20:59 В первой лиге там покричишь. У Кривбаса моментов было достаточно. Значит лучше тренироваться надо, чтобы в ворота попадать.
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
jaZz (Мариуполь) 29.08.09 20:59 Земеля. Плюйся сам. С выигрышем поздравляю. А название очень даже ничего. Глянь как западенцев оно плющит.И команда самобытная.
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
Респект, Илличевцу. Особый - Пуканычу. Дай Бог, чтобы он заиграл на прежнем уровне. Шахтер еще пожалеет о нем.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Поздоровляю Іллічівець! Перший гол, впевнений - на гол туру тягне.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) на название позволь нам самим поплеваться, мы не переставая это делаем. А Динамо кстати, коммунистическим прошлым не отдаёт? За Кривбасс обидно, хочется верить клуб ещё сможет поднять голову, начала сезона ведь только. Такой город, как Кривой Рог должен присутсвовать в Премьер лиге
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ильичевец-с победой а Кривбасс... с 6-м поражением в ПЛ и если срочно не изменить то первая лига всего в 24 турах. Даже Заря, Закарпатье и Черноморец-главные конкуренты с очками, а тут полнейшая БЕЗНАДЕГА!!! Жаль команду, как никогда близки к ПЕРВОМУ в своей истории вылету из Высшей (Премьер) лиги чемпионатов Украины с 1991 года
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Mever (Мариуполь) Прикольно, из Мариуполя комменты, типа, Бога за бороду поймали.Не переживайте, весь чемпионат впереди. Еще поменяемся ролями, даже не сомневайтесь.
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Тищенко забив гол на пятірку, станцював на 5+ :))))))))
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) 29.08.09 20:54 А чем вас не устраивает название мариупольского клуба ? У вас как-будто лучше . . .
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
УУУРРРААА, Ильичёвец и всех болел Ильичевца с победой, молодцы!!!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) 29.08.09 20:54 Это команда не с коммунистическим названием, а с металлургическим. Комбинат Ильича и Ильичевец - МОЛОДЦА!!! Близнюк -респект и уважуха!!!
Ответить
0
0
mangyst (Мариуполь)
Как вы блин закалебали своими шутками насчет комбинат имени Ильича. Еще раз повторяем что это прежде всего брэнд как Байер и Рэд бул. А стыдятся своей историей только невежды.
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
Кривий Ріг, прийміть співчуття. Навіть важко щось сказати... Вірте в свою команду(хоча зараз це зробити найважче).
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
вообщем для мариупольцев о такой шары можно тлько мечтать, а Кривбасс жалко что то старались но игры нету у команды, так стадо бегали
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
Ильичевцы молодцы, так держать!!
Ответить
0
0
Mever (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) 29.08.09 20:54 Подбирайте другого спутника, ребята!!!
Ответить
0
0
mangyst (Мариуполь)
Ииииильичевец-Мааариуполь. Молодцы. Игра конечно никакая но обороняться тоже надо уметь. Главное есть результат.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Miha2323 (Мариуполь) Только с командой с коммунистическим названием!
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
7000kg (Kryvyi Rih) 29.08.09 20:53 а что такое ???
Ответить
0
0
7000kg (Kryvyi Rih)
Miha2323 (Мариуполь) 29.08.09 20:52 --- Тихо там...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Шкода Кривбас та Олега Тарана...
Ответить
0
0
Mever (Мариуполь)
Ильичёвец - УРА !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Стеценко баран.Быстро в Кривбасс отправить Коноплянку ,Карнозу, Шахова ,Климавичюса и Каверина.Белика не предлагаю.Его в Арсенал вместо Мазилу.Олег Таран не уходите в отставку.
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
Кривбасс - go to Первая Лига !
Ответить
0
0
7000kg (Kryvyi Rih)
Пффф... Это уже перешло всякие рамки... =(
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Да, жалко Кривбасс, а особенно Тарана...
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Ильичевец - МОЛОДЦА!!!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
мда
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус