Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Пашаев получил один матч дисквалификации

Пашаев получил один матч дисквалификации


Футболист днепропетровского Днепра Павел Пашаев, получивший красную карточку в матче против Динамо за грубый фол на Милоше Нинковиче, получил один матч дисквалификации.

Арбитр матча Виталий Годулян в протоколе указал, что Пашаев был удален за опасный фол на сопернике с риском нанесения травмы.

Члены Дисциплинарного комитета Премьер-лиги на заседании изучили повторы данного эпизода и приняли решение облегчить дисциплинарную санкцию - с учетом смягчающих обстоятельств, которые они усмотрели в данном эпизоде.

Оцените этот материал:
Источник:
uasport.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sasha555 (Днепропетровск)
Mogar (Одесса) 31.10.09 02:40 Ты или слепой или читать не можешь составы!!!!!!Половину игроков "Днепра" Гондулян отправил на отбывание на трибуне,а других болезни скосили!!!!Или ты полный ло..х,что не видешь,что делается в Премьер-Лиге!!!!!((((Или как ее назвать....Суркис-Данилов-Ахметов!!!!!!))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 139
Sasha555 (Днепропетровск)
Mogar (Одесса) 31.10.09 02:40 Ты или слепой или читать не можешь составы!!!!!!Половину игроков "Днепра" Гондулян отправил на отбывание на трибуне,а других болезни скосили!!!!Или ты полный ло..х,что не видешь,что делается в Премьер-Лиге!!!!!((((Или как ее назвать....Суркис-Данилов-Ахметов!!!!!!))))
Ответить
0
0
Рыбачок (харьков)
Хочется вставить свои 5коп в теме о дружбе,да не той. Металл,Днепр,Динамо,Кривбасс и Арсенал в оппозиции к ПЛУ Ахметова. Но интересно то,что МХ и ДД с Шахтой вполне оказывается способны играть на равных и очки брать при нормальном судействе! А,Динамо,своими судьями-шестерками,своих же "однополчан" имеет по полной! Это я о дружбе ДД и ДК и т.п. А,по Кучеру,ИМХО есть два варианта: 1. Дать сдачи-получить красную и подвести команду. 2. Сделать то,что он сделал и команда его в большинстве. ИМХО-игрок у которого есть мозги должен выбирать второй вариант. P.S. Если Кучер и симулянт,то бить по почкам стоя за спиной,мягко говоря,не очень,то и мужской поступок Вукоевича.
Ответить
0
0
Maksym_21 (Ukraine)
http://www.whoateallthepies.tv/videos/8806/play-ac...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
trans75 (Київ), а я вообще не понимаю, как мы вообще могли дружить, если Динамо у Днепру всегда гадости устраивало. Только команду нормальную создадут в Днепропетровске, так сразу кого-нибудь из ведущих игроков в армию призывают, в Динамо служить. Или другими способами переманивали... Что, разве не так?
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
Смягчающее обстоятельство состоит в том, что это фол против ДК, а мы же знаем что в ЧУ фолов против ДК не бывает, а те что есть - куплены лично Суркисом (я лично свечку держал, рядом еще одну держал Серьезный из Харькова и еще за ним толпа была из Харькова, Днепра и немного из Донецка)! Поэтому Пашаеву надо медаль, а Нинковичу сломать ногу, чтобы сцуко, не уворачивался када не просят!
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Удел слабых-приезжать на каждый ответственнй матч со своим Годуляном! maxx (dnepropetrovsk) Сильный Днепр проиграл в кубке украине не самому сильному Металургу вроде)
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) бред !Пащаев ето красная карточка и повезло еще что 1 матч дисквалификаиции если бы в англии за такое дали красную никто бы не пискнул бы!Посмотри повтор травмы Едуардо в Арсенале !Судья не только за последствия удалил но и за жосткую и опасную игру соперника который вылетал двумя ногами!Все что пишут олелбщики днепра насчет удаления Пашаева ето полный бред!Ето удаление справедливо!и Дисквалификация тож!
Ответить
0
0
Maksym_21 (Ukraine)
maxx (dnepropetrovsk) 31.10.09 02:31 адекват))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Maksym_21 (Ukraine) 30.10.09 23:47 Конечно! По справедливости: Пашаев-0 Вуко-10
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса)+++30.10.09 23:22 ***** Подземельный, до москлив не подамся, эт-точно - мог бы и не говорить. А вот пошто в Чугуев то заборонено? а-а-а? Я там самолично на танке вышивал, да и места там красивые, воздушные места. Всё там душевненько да и дятька Репин там народилси. Смекнул?
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Пашаев - 1 Вукоевич - 3 шутка? Maksym_21 (Ukraine) 30.10.09 23:47 ________________________________ Нет, это чтобы тебя подразнить)))
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Понятно... Лишнее подтверждение, что Беня, переметнулся. Больше ничего.
Ответить
0
0
Maksym_21 (Ukraine)
Пашаев - 1 Вукоевич - 3 шутка?
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
прекрасно!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 30.10.09 23:00 Ты,главное,в Белгород не сбегни,там скукотыщща,пропитаться негде,и с футболом туго.А пиво называется Пикур,оказалось,пиво Курска.А надо бы Кур-пиво,али Пивокур.Соображалка никакая.И в Чугуев ни ногой!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 30.10.09 23:00 Вот напастей-то сколько!Да сменим,сменим,главное,не боись!)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса)+++30.10.09 22:47 **** . Свинтуский гриппер тебя смекалки напрочь лишил. Убирай немедля слово "Империя" и думай-опять-думАй. И не лямзи, а так чтобы ни у кого и никак! Все империи рушатся, а наша задумка должна жить-процветать и сдюживать даже удары Метеора, коварные набеги свинопаса, пальцегрозение Павла Булаха, и даже разовсяческое шаманство. .
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 30.10.09 22:40 Правильно,всем сестрам по серьгам,Ивану-Сивку,дураку-бурку,серому-каурку.Кон судьям-судилище!)))Серьезному-серьезное респектище.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 30.10.09 22:22 Ну,сменить название-дело нехитрое!Я вот севодни лавку ювелирную заприметил--Алмазная биржа зовется! А Финансовый Гипермаркет тебе как???)))А это название я в Воронеже слямзил---Империя Окон Нечерноземья!!!Впечатлят!)))
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Если бы не материнская забота Годуляна, Вукоевич не вышел бы в матче с ШД из-за дисквалификации за грубую игру с ДД. Наказание его настигло несколько позже руками другого судьи, менее заангажированного.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shorey (Винница)+++30.10.09 22:28 ***** Вот и лады. Совершенно верно - каждому по заслугам и непременно НЕЗАВИСИМАЯ оценка каждого проступка. Нынче, к сожалению, часто случается, что и нарушение было и симуляция с другой стороны. Я бы показал Кучеру желтяк. Но судьи пока ещё до этого не доросли.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Shorey (Винница) 30.10.09 22:28 ----------------------- Как в случае с Пашаевым: "Члены Дисциплинарного комитета Премьер-лиги на заседании изучили повторы данного эпизода и приняли решение облегчить дисциплинарную санкцию - с учетом смягчающих обстоятельств, которые они усмотрели в данном эпизоде." Вот и Кучером нужно также, тогда я их зауважаю.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Серьёзный (Харьков) 30.10.09 21:51 ___________ Да я не спорю. Красная заслужена. Они играли в футбол, а не регби. Но я бы как болельщик хотел справедливого арбитража, чтобы и Кучер был наказан за цирк, который он устроил.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса)+++30.10.09 22:06 **** Об империях (в том числе и Римской) предпочитаю помалкивать - низзя объять необъятного. Их стока было, что только ты, историк, сможешь меж ими вилять яко по полюшку минному. А я неспроможный. Потому и спужалси, когда ты наше токмо зародившееся дело империей кликанул. Обдумайси и я тады гаразд.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Roma447 (Б.Ц.) 30.10.09 22:11 ____________________________ Если Пашаеву не давать никакого наказания, то нужно анулировать результаты игры с ДК и МетаДоном и заводить уголовное дело о коррупции и взаточнистве...Только кому? А про слабых...??? помним мы роман с шубами.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Roma447 (Б.Ц.) 30.10.09 22:11 Удел слабых-приезжать на каждый ответственнй матч со своим Годуляном!
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Плохим знаком было даже то, что впервые на моей памяти клуб не организовал поездку фанов ДК в Днепр. Хотелось бы ещё чтобы братья Суркисы откомментировали тему. Хотя молчание тоже о многом говорит.
Ответить
0
0
Roma447 (Б.Ц.)
читаю посты и офигеваю...по-моему, данная ветка о том какое наказание дали конкретно Пашаеву за конкретное нарушение...при чем тут как играли динамовцы с шахтой???или весь прикол в том чтоб свести все к ДК???это удел слабых, все время кивать в сторону других...
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:54 ______________________ Карточки Днепру раздавал за разговоры с арбитором. Сначала спровоцировал, а затем наказывал. Пойми, ушлые судьи стали. Пенальти - банальное наказание, а убивать нужно красиво и не на одну игру. Была желтая - перепутал, достал красную. Мог бы так и записать в протоколе. Футбол - это зрелище. Люди заплатили деньги за футбол, а не за цирк. Нужно поставить камеры в судейской, чтобы зрители видели как Беня отрывает уши гондулянам и вручает им вместо карточек. Тогда они получат удовлетворение от зрелища. Show must go on.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:54 Удаление? не было! Ну думай так,а у Михалика не было удаления за подкат сзади?
Ответить
0
0
Lindros (Луганск)
shuman (Днепропетровск) 30.10.09 21:48 А на счёт Пашаева: "очень не хотел бы быть на месте Нинковича!" Я никого не оправдываю, НО..... каким бы не был Вукоевич, это игра(у всех эмоции, напряжение, борьба), но не как не цирковые трюки Кучера (не ждал от него такого), его не оправдываю! Но в свете последних событий и дисквалификаций....... Кто теперь скажет что ДК тянут больше чем ДД???(хотя это просто всё рассуждения)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 30.10.09 21:51 Ишь,расписался-то как,и не лениво?) Сказал бы,аки римский сенарор-Картаго делето эст! И всех делов.Ну не хотишь быть талантлив,и ладно,колхоз-дело добровольное!)))Об Империи бы думал,что-ли...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
аланат (Днепропетровск) 30.10.09 22:04 Не надо пяток,хоть одну!
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:54 http://www.fcdnipro.ua/content/ru/index.php?/news/... Здесь 12 спорных моментов, которые Нгадулчн трактовал в сторону ДК. Если найдёшь и дашь ссылку хотя бы на 6 спорных моментов, в которых было принято решение в пользу ДД - продолжим разговор. Если нет - то ты будешь выглядеть пустозвоном. З.Ы. ИМХО этих 12-далеко не все. Например вспоминается момент, когда Маграо наступил на Гоменюка после свистка, или момент, когда Альмейда отмахнулся от Селезнёва в штрафной. Последний Денисов хорошо показал в Футбольном-уикенде ..
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:54 А какие ошибки интересно были в сторону Днепра? Не нужно говорить неправду....
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:54 Попрошу напомнить хотя бы пяток ошибок Годуляна в пользу ДД. Пашаева наказали, а как же судья? И дальше будет талисманом чемпионства ДК?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:38 Днепр-75? 80-е да! Я 71-го ,и прекрасно всё помню
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
shuman (Днепропетровск) Отвечаю честно: Согласен - пенальти не было. Но простите, удаление там чистое! И у каждого из нас останется своя правда, у Вас своя, у меня своя. По судейству в целом? Ну конечно ошибок было много, как в одну, так и в другую сторону. Но некоторых Годулян откровенно пожалел. Как и в ДД, так и в ДК. Если не брать в счёт те два эпизода, то судейство на "4". И не потому, что ДК выиграл. Вот судейство Сиренко в ЩД-ДК, тоже за исключением эпизода с удалением, считаю - на "4".
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Если бы Кучер не упал, то никто бы красную не показал, так как и того толчка никто бы и не заметил" Shorey (Винница)+++30.10.09 20:43 ***** Футбольные Правила, любезный, целиком и полностью построены на оценке самого нарушения, а не его последствий. Более того - Правила карают даже за намерение! Например, замахнулся, но не ударил - это уже нарушение. А у тебя всё зациклено на падении - об этом в Правилах нет ни единого слова!!! Кроме того ты противоречишь сам себе - первоначально ты писал, что был удар, а теперича заменил удар на толчок. Твоя же цитата из испанской газеты: "Реакция игрока «Шахтера» и его партнеров, которые бросились протестовать против этого удара (который действительно был, но за которым последовала бессовестная симуляция). Значит удар был, судья его видел и должен был оценить ЭТОТ ПОСТУПОК по Правилам и эта оценка однозначна - немедленное удаление! А вот если, по мнению судьи (который был совсем рядом), Кучер симулировал, то тогда уже он должен быть наказан желтяком. А теперь внимание - момент, который не понял ты, не поняли твои испанские журналисты, и ещё многие. Судья обязан оценивать КАЖДЫЙ поступок независимо(!),а каждый игрок отвечает за им содеянное. Вуко - за своё, ну а Кучер - за своё! . Мораль. Так что как ни крути-верти, что бы Кучер ни делал, падал-НЕпадал, всё равно Вукоевич должен быть удалён.
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
MORALES35 (Макеевка) Это ты сам себя вознёс на уровень? "Вас там..." и "много таких..." - реально говорит о твоём уровне! Олимпийский? На нём проводились финалы. Так же, как и в других странах - в столице.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Lindros (Луганск) 30.10.09 21:42 _______________________ Таких уродов как Пашаев с каждой стороны по 11 душ. Так рубились в Донецке - а странно - кости целые. А таких циркачей как Нинка (да и примкнувший к нему Кучер) нужно поскать. Китайцы мастера в гимнастике. Нужно по 2...3 китайца брать в команду.
Ответить
0
0
Lindros (Луганск)
Я тут пишу очень-очень редко, этот матч смотрел как посторонний зритель. Могу лишь сказать, что дисквалификации Вуко и Пашаева совсем не справедливые! Один - урод, второй - урод втройне, но дисквалификации дали наоборот. Вот в чем вся соль!!! Принимают решения не компетентные люди...
Ответить
0
0
MORALES35 (Макеевка)
trans75 (Київ) 30.10.09 20:59 Ну я пожалуй не буду опускаться до твоего уровня и комментировать граммотность и другие твои гениальные изречения, а вот по поводу слепоЙ жеребьёвки скажу. сколько лет вы были хозяивами на Олимпийском? Никто не скавчал. А тут оказались гостями и расплакался. неужели вас там действительно много таких?
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:33 ____________________________ После таких игр вопросы должны ставить прежде всего Болельщики ДК или другой команды, получающей преференции в виде трех очков. Пострадавших обзывают неудачниками, нытиками..., а бедным и убогим в лучшем случае бросают пятачок в виде милостыни. Если ДК заинтересован в развитии футбола, а не балета или циркового искусства, то обращайтесь к цуркису: "нам такой футбол не нужен", и не в давайтесь в оправдания. Кроме удаления и пенальти увидел ли ты в игре другие отступы от непредвзятого судейства? Только ответь чесно.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2 D(K) (Kiev) 30.10.09 20:47 И откуда такая кровожадность?Полегчало бы,да? Тогда Вуко на 10.
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
maxx (dnepropetrovsk) Год моего рождения -74. А 75-это другое! Помню и 80-е и 90-е! И наверное все мы не против, чтобы они (80-е)вернулись(в футболе)
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
shuman (Днепропетровск) Вы пытаетесь доказать, что и без Гондуляна участь ДД была предрешена. Отсюда и Дырка Да,забыл! Я ничего не пытаюсь доказать. Наоборот, я был на стороне ДД, и искренне желал ему победы!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
shuman (Днепропетровск) 30.10.09 21:27 Помню конечно! Я уже не мальчик далеко.. trans75 (Київ) 30.10.09 21:18 Как не помнишь??? 75 это год твоего рождения? Тогда должен помнить,это 90-е года...
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
shuman (Днепропетровск) Я болельщик с немного меньшим стажем - с 82-го. И абсолютно согласен, что сравнивать тот футбол с теперешним, тех игроков с теперешними нельзя. Изменилось всё. И, думаю Вы согласитесь,- в нелучшую сторону. А причина банальна - деньги. Большие деньги. Но Вы должны понимать, что настоящим болельщикам ДК хочется честных побед, победы "любой ценой" не радуют. И особой радости от таких эпизодов, как с назначением пенальти в ворота ДД нет. А я всегда с уважением отношусь к ДД. После киевских команд это команда, за которую я действительно болею, где бы она не играла. Но есть и такие, которые терпеть не могу. Но из приличия называть не буду!
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 30.10.09 21:14 ___________________________ А уход (побег) Литовченко с Протасовым в Киев помнишь? Правда в следующем сезоне Днепр и без них стал чемпионом. Был Кучеревский -был дух и игра.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:15 Пришлось играть без шести человек основы. Из них четверо-однозначно костяк команды. Вот и развалились. Метадон выглядел не лучше. Но , по крайней мере, не ошибался в защите так, как Алсидеш((((
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 21:11 _________________________ Уважаемый, я за ДК болел с 1966 года. Я помню и Сабо и Бибу, Медвидя, Серебрянникова, Хмельницкого, Круликовского, Соснихина, Банникова, не говоря об эпохе Лобана. Когда Лобан вывел в 1971 году (1972 -первый сезон) ДД в высшую лигу - я болельщик больше Днепра, чем ДК. Но во что превращается уважаемый клуб при вашем молчаливом согласии (в лучшем случае), а то и при агрессивных нападках на пострадавших? Я признаю поражение ДД в игре с МетаДоном - слили, но Киеву могли и не слить. Вы пытаетесь доказать, что и без Гондуляна участь ДД была предрешена. Отсюда и Дырка
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
maxx (dnepropetrovsk) это я уже не вспоминаю про увод Павлова пол основы в ДК... А вторые пол основы сейчас в Арсенале!
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
Днепряне,расскажите лучше, как вы умудрились проиграть Метадону? Честно говоря, игру не видел.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trans75 (Київ) 30.10.09 20:52 Были матчи бескомпромисные,но в основном с судейкой...,это я уже не вспоминаю про увод Павлова пол основы в ДК...
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
shuman (Днепропетровск) Уважаемый! Я твой Днепр не обзывал, так что попрошу и Динамо дырками тоже не называть. Потому что таким образом нормальная дискуссия превратиться в словесную перепалку.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 20:59 ___________________________________ Как умеет цуркис тягать теплые шарики (предварительно нагретые) из корзинки мы знаем. (цуркис - здесь имя нарицательное. Подставь нужное для себя). То-то Шахта с Дыркой так часто до финала добирались не встретившись друг с другом. Теперь цуркис пожинает плоды - его просто делают (шантажируют) на его же фокусах. Вот Шахта все больше дома и играет.
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
morales35 (Макеевка) Ну во первых научись граммотно писать! Это раз! А во вторых - да, согласен, ШД - "самая честная" команда в Украине. "Абсолютно честно" одерживает некоторые победы в матчах, где судья ставит в ворота соперника 3!!! пенальти. И почему-то в жеребьёвке КУ Шахтеру по воле "абслолютно слепого жребия" попадается команда самая слабая из тех, кто может быть, в то время, как ДК - команда уровня Днепра, или Метадона. И потом, опять таки "абсолютно честный" слепой жребий хозяином кубковой встречи делает ШД... Дальше продолжать? Честные Вы наши!
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Всё равно, было удаления, не было, согласитесь, результат матча был бы тот же. trans75 (Київ) 30.10.09 20:52 ___________________________________________ А ты какой-то другой сценарий читал? А где можно посмотреть? Гондулян в начале игры МХ-КЛ удалил игрока в аналогичной ситуации. У парня уже выработан рецепт, как нужно сделать игру. Пенальти - это банально. Пенальти за 3...5 минут до конца игры - это контрольный в голову. Такие бабки могут сорваться.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
trans75 (Київ) 30.10.09 20:38 Подкатом сзади Лёпу валил Михайлик. И он ни одного матча дисквалификации не получил.. А насчёт дружбы... Киевские друзья сразу извинились за действия Гадуляна.. В том числе и за момент Пашик-Нина...
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Я теперь понял,почему Годуляну за игру ДД - ДК поставили двойку,он вместо того,чтобы давать красную Пашаеву,должен был желтую давать Нинковичу за симуляцию.
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
maxx (dnepropetrovsk) столько "дружбы" сколько Динамо сделало Днепру не сделал никто... И чем же ДК так сильно насолило ДД? Можно узнать? По-моему всегда были нормальные бескомпромисные матчи? Ребята, да никто в Киеве не против,чтобы Днепр наконец-то поднялся, и составил достойную конкуренцию в борьбе за место в ЛЧ. По крайней мере мы знаем, что никто вашу команду искусственно не будет тянуть за уши, как ШД. И пожелать вам хочется только удачи! И не нужно поливать друг друга! Всё равно, было удаления, не было, согласитесь, результат матча был бы тот же.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Shorey (Винница) 30.10.09 20:43 ____________________________ Так же как Пашаев попался на провокации Нинки, так и Вукоевич попался на Кучере. Но этот момент перестал вам нравится. Это же не Миля валится, а Кучер. Просто Кучер увидел, куда перевел взгляд судья и поработал клоуном. Браво. Только куда катится наш футбол????
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
своими дешёвым тявканьем пытаются столкнуть лбами болел ДД и ДК. Но не получится у вас ничего, и нехер лезть в чужие отношения, пока вас не попросят. trans75 (Київ) 30.10.09 20:33 Ну да твоё тяканье будет подороже. -------------------------------------------------- так сложилось исторически, что настоящие болельщики ДД и ДК всегда поддерживают хорошие отношения, настоящие друзья. --------------------- Если вы будете себя вести так, то от вас все отвернутся. А дружба эта была похожа, как дружат Россия с Украиной. Вы снисходительно позволи днепровцам болеть против востока. А как только пацаны возмутились судейством, вот тут вы и показали кем они для вас небожителей приходятся. А ведь могли объективно согласится в продажности судьи и поддержать пацанов против безпредела? Вот это была бы ДРУЖБА, а так...
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Мало, нужно было 5 матчей!
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Можно вопрос? Допустим, что Кучер не упал бы. Как бы ты поступил на месте судьи? Серьёзный (Харьков) 30.10.09 19:27 __________________ Если бы Кучер не упал, то никто бы красную не показал, так как и того толчка никто бы и не заметил.. В современном футболе много грязи и жёсткой борьбы, но судьи например в Англии играть дают до определённых рамок конечно. Отталкивание друг друга рукам в штрафной для лучшей позиции уже обычное явление. Кучер Вуко оттолкнул, а Огнен со злости того толкнул в поясницу. Удар и толчок оценить я могу.(занимался вост. единоборствами не один год) Не ударил однозначно, то был лёгкий тычок, от таких не падают. Кучер же упал как-будто Вукоевич ему позвоночник поломал..Виноват Вукоевич? Однозначно виноват, но из-за духа борьбы, так как вреда Кучеру никакого нанесено не было и близко, я бы лично на нарушение закрыл глаза.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Знаешь, что такое, когда тебя валят подкатом сзади двумя ногами... trans75 (Київ) 30.10.09 20:38 _________________ А зрительные органы от подката сзади не пострадали? Где ты там увидел подкат сзади? Не успеваешь к мячу - нефиг прыгать как зебу.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
С друзьями из Львова тоже неоднократно..,так в чём дружба-то состоит?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trans75 (Київ) 30.10.09 20:38 Конечно нет,никогда не играл и мяча даже не видил....,куда мне... Ты мне вот скажи,с друзьями так поступают как с нами в этом матче и не только в этом? Я не мазохист,и такой дружбы не понимаю!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trans75 (Київ) 30.10.09 20:33 С друзьями так не поступают как в том матче! Друзей не имеют,с ними дружат(с) Ультрасы пусть дружат с кем хотт,это их дело,традиции с союза,только в Украине столько "дружбы" сколько Динамо сделало Днепру не сделал никто...
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
maxx (dnepropetrovsk) Не было? Да ты сам когда-нибудь хоть раз играл в футбол? Знаешь, что такое, когда тебя валят подкатом сзади двумя ногами, а потом ты 2 месяца в гипсе с переломом большой берцовой кости валяешься, а после этого год никаких нагрузок. А я знаю! Вот только слава Богу Нинковичу повезло. Алё, днепряне, что с вами? С каких пор вы стали уподобляться донецким?
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Дык а кучеру, "поправшему все нормы морали" и "путем постыдного манёвра")) кинувшемуся оземь "через вечность" после толчка ничего не присудили??? Наверное мидалько от руководства досталась... ps imho Кучер поступил не менее отвратительно, чем Вукоевич.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
МорррОз (Мариуполь) 30.10.09 19:25 И с каких это пор жданов стал Донбассом? Ты товарищ и приазовья, так что можешь так не сокрушаться.
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
Вот читаю всё вот это, и кажется мне,что люди, которые из Днепра, совершенно не оттуда. Или просто это не настоящие болелы ДД. Ведь так сложилось исторически, что настоящие болельщики ДД и ДК всегда поддерживают хорошие отношения, настоящие друзья. А все вот эти якобы днепропетровцы, на самом деле сидят себе где-нибудь в Донецке,Горловке и так далее, и своими дешёвым тявканьем пытаются столкнуть лбами болел ДД и ДК. Но не получится у вас ничего, и нехер лезть в чужие отношения, пока вас не попросят.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Mr.Teash (Киев) 30.10.09 19:00 __________________________ А деньги за билеты в цирк ты будешь возвращать?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
sd_pro (Киев) 30.10.09 20:19 Честно говоря не помню когда это было,да и выставлял не я,но очень показательное видео! Продолжается это в каждом матче,особенно гламурным! trans75 (Київ) 30.10.09 20:24 Это говорит лишь о том,что никакой красной карточки там не было! А бедное ДК да...,его "убивают" в каждом матче....,ужеб писать такое постыдился....,хотя откуда...
Ответить
0
0
trans75 (Київ)
И где логика? Пашаеву, который чуть не сломал карьеру чудаку дают одну игру, а Вукоевичу, пощекотавшему Кучера - 3. И ещё кто-то будет говорить о том, как все лелеют ДК?
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
Отличное видео! И в этом их вся суть... maxx (dnepropetrovsk) 30.10.09 19:51 Тогда, когда это было, все высказались! Вспоминать можно многое... Но зачем?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
МорррОз (Мариуполь) 30.10.09 19:25 мда....
Ответить
0
0
МорррОз (Мариуполь)
CCCP64 (Горловка) тебе тоже не мешало бы .....то же как никак в зоне быдло вируса живешь
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
CCCP64 (Горловка) 30.10.09 19:14 Отличное видео! И в этом их вся суть...
Ответить
0
0
Wicked Game (KRIVBASS)
посмотрев повторы, то действительно увидел ,что Пашаев не играл в кость.желтая карточка максы!!ну а нинкович от страха кувыркнулся через себя.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
смягчающее обстоятельство? Я думаю - телефонный звонок. mizu (Южноукраїнськ)+++30.10.09 17:55 ***** Смягчающим обстоятельством является намерение игрок сыграть в мяч. Да, очень грубо и опасно, но попытка сыграть в мяч просматривалась. И это по футбольным законам и есть смягчающее обстоятельсво. С другой стороны поступок Вукоевича расценивется, наоборот, - как опягчающее вину обстоятельство. Ибо был атакован игрок, мячом не владеющий. P.S. Ребяты, ведь это же азы-азов. Футбол - это игра в мяч. Поэтому нарушение в попытке сыграть в мяч смягчает вину, а нарушение без мяча - отягчает. Вопросы есть?
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
МорррОз (Мариуполь) 30.10.09 19:25 Мыло и шнурок прислать? Все одним махом и исправишь)))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shorey (Винница)+++30.10.09 18:58 ***** Можно вопрос? Допустим, что Кучер не упал бы. Как бы ты поступил на месте судьи?
Ответить
0
0
forevers (Kiev)
Мало,надо больше
Ответить
0
0
МорррОз (Мариуполь)
Да......ну давайте так дальше....рахиты из днепропетровска будуь прямыми ногами лететь , а шлюхи из донбасса как телки от толчка падать ..... КУЧЕР быдло ..позор донбасса....ДОнбасс этоо быдло регион ....с этими кротами и шулюзхами типо срны и т.д ...мне стыдно что я с донбасса...
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
CCCP64 (Горловка), не связывайся с теми, кто Родину на жвачку поменял.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
len (Indianapolis) 30.10.09 19:14 Действительно, куда нам сирым.... Вам же виднее из америк)))))))))))
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Mr.Teash (Киев) 30.10.09 19:03 Нам указка youtube... http://www.youtube.com/watch?v=vG3LlyDKbkY Dimonych (-)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
len (Indianapolis) 30.10.09 18:48 У вас там похоже грипп....размягчающий мозги)))) CCCP64 (Горловка) Это Вы говорите о мозгах? Я сомневаюсь, что Вы знаете, что это такое.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Спортивная газета «Marca» нам не указка,- вот "Футбольный Уик-Енд" нам отец родной...
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Измеритель (Киев) 30.10.09 17: ========================== Подавать аппеляцию смысла не имеет, так как Годулян полкчил за судейство "неуд".
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Shorey (Винница) 30.10.09 18:58 Я плакать....сама испанская газета.....пусть на свой чемп. глянут, гарантирую - очень сильно удивятся))))
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
А пенальти, блин, уже не отменишь. shuman (Днепропетровск) 30.10.09 18:53 ------------------------------- Вот горе то какое...
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Ведущая испанская спортивная газета «Marca» предпослала статье, посвященной скандальному инциденту в Донецке, следующий заголовок: «Александр Кучер скандально бросился на землю спустя вечность после того, как его ударил Огнен Вукоевич». Мы живем во времена, когда футбол демонстрирует нам сцены, в которых отсутствует какая-либо порядочность, пишет испанская газета. Очередное такое происшествие произошло во время матча «Шахтер» - «Динамо» (Киев). Донецкий футболист путем постыдного маневра спровоцировал удаление своего коллеги из команды-соперника. Александр Кучер бросился на землю якобы от удара Огнена Вукоевича после того, как всякое «разумное» время для этого истекло. Реакция игрока «Шахтера» и его партнеров, которые бросились протестовать против этого удара (который действительно был, но за которым последовала бессовестная симуляция), – очередное свидетельство того, что иногда футбол и порядочность слишком далеки друг от друга.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
len (Indianapolis) 30.10.09 18:48 У вас там похоже грипп....размягчающий мозги))))
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
А пенальти, блин, уже не отменишь. А то устроили из гондуляна героя. А потенциальный инвалид будет осторожнее спешить к мячу, тем более если к нему не успевает. Ведь мяча Нинка не коснулся, а прыгал как кенгуру.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
len (Indianapolis) Самого Киевского Динамо:))))))) Научитесь честно играть для начала - Неудачники!!!!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Смягчающим обстоятельством для Ахметовских прихвостней, является то, что он травмировал игрока Киевского Динамо. Полагаю, что надо вручить Пашаеву орден и на этом закончить обсуждение эпизода.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Один матч??? Вот блин морской, а так надеялся что простят парнишку,- и в первый раз такое у него, и характеристика с места работы положительная, и комитет комсомола за него горой, и участковый его не знает, да и просто золото, а не мальчик... Зря наказали, зря...
Ответить
0
0
Neos132 (Кременчуг)
Я лично знаю Пашаева!он не хотел так грубо играть!он хотел сыграть в мяч!но увы не вышло!!А так он добрый не грубый!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Локи (Україна) 30.10.09 17:51 Букву "б" после "е" пропустил...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Loader (Днепропетровск) 30.10.09 17:23 ______________ Где же там была игра в мяч??? :)))))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
IgorYu (Берлин) 30.10.09 18:07 Возможность такая была. Это ясно любому здравомыслящему человеку. За что кстати и извинялся Пашаев после эпизода. По факту - травмы не было. Повезло обоим. Так что обычная в таких случаях дисквалификация после игровой красной.
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
Измеритель (Киев) Так фокус то в чем - ведь красную дали (и записал Годулян в отчете) именно с учетом возможности нанесения тяжелой травмы. Неужели хоть при малейшем подтверждении этой версии помогли бы какие то смягчающие обстоятельства. :) Ладно ребята проехали :)
Ответить
0
0
Локи (Україна)
skiper_abc (днепропетровск) 30.10.09 18:04 +100 Деятельность Гандулянов не приносит пользы никому, и позитива тоже.
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 30.10.09 17:43 А ты вспомни ГАДуляна в Харькове, может полегчает А вообще предлагаю прекратить этот срач между жертвами ГАдуляна в угоду титулованному клубу и наоборот, сплотится против ГАДУляновщины в нашем футболе)))))))))
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Измеритель (Киев) 30.10.09 17:57 Ты что,в ситуации Нинко-Пашаев даже мяч траекторию изменил, судя по небезизвестным скринам. Тут же некоторые сверхчестные доказывают, что там вообще ничего не было, а Нинка нагло рисовал...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Измеритель (Киев) 30.10.09 17:57 Жёлтая! Ну да ладно,уже надоело спорить ,у динамовцев всегда и всё как у волшебника Сулеймана...
Ответить
0
0
Локи (Україна)
IgorYu (Берлин) 30.10.09 17:53 Дали такую дисквалифкацию-значит дали. А на основании каких побуждений-мне лично абсолютно пох. Это уже ведь всёравно не изменишь, не так ли? Но только я убеждён, что в ситуации с Пашаевым-это следствие развёрной и продолжающейся истерии.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 30.10.09 17:51 Прыгал? Красная! IgorYu (Берлин) 30.10.09 17:53 А где я в чем-то спорил с Комитетом? Я же написал - "Всё правильно". Смягчающие обстоятельства в том, что травма не была нанесена. Поэтому и один матч дисквалификации за красную в игровом эпизоде.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Смешная ПЛ. Дрожит перед донецком. Интересно, какое смягчающее обстоятельство? Я думаю - телефонный звонок.
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
Измеритель (Киев) Локи (Україна) очень серьёзный (Харьков) У меня нет желания доказывать что либо кому, но.... Еще раз для очень серьезных и талантливых... - читайте решение Дисциплинарного комитета. Конечно вы считаете себя намного умнее - но все же специалисты там усмотрели СМЯГЧАЮЩИЕ обстоятельства. А вот с Вукой как раз наоборот....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Измеритель (Киев) 30.10.09 17:50 Та прыгал-то прыгал,ктож с этим спорит?
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Ну да,ну да.... maxx (dnepropetrovsk) 30.10.09 17:47 Заело?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 30.10.09 17:46 Легче признать что Пашаев вообще не выходил на поле в том матче, чем то, что он не прыгал в ноги Нинковичу.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Локи (Україна) 30.10.09 17:45 Ну да,ну да....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lazik (Рівне) 30.10.09 17:32 Само собой! Измеритель (Киев) 30.10.09 17:39 Да не скажи! Просто счас же не признают что не было ничего реально...
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Конечно...Дали бы как полагается, то вони и нытья было бы ещё на месяц:). Надо было Динамо выложить на обозрение общественности фото ноги Нинковича:). Кстати, и почему же такой симулянт Нинка не играл с ШД? алиби ему устраивали?:)
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 30.10.09 17:10 Протя еще хуже Бессонова был. Вспомнить только как он без нападающих матчи играл,это ж надо додуматься.Если выпускал на поле 1-го нападающего,то это праздник был.И вообще состав был деревянный. Уровень нашей 2-й лиги у Протасова,не выше.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Читаешь глубокомысленные рассуждения болельщиков Днепра и понимаешь,почему у них такой абзац с командой!От господина Коломойского до последнего фаната - ни одного адекватно оцениваюшего происходящее.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Всё правильно. После красной в игровом эпизоде, больше чем на один матч дисквалификации не бывает. Больше могли дать за неспортивное поведение (как Вукоевичу) или нанесение тяжелой травмы (как в случае с Эдуардо да Силва). За "ничего не было" дисквалификацию вообще не дают, но объяснить это товарищам из Днепропетровска не представляется возможным. Да и необходимости тоже нет никаой. Кстати, а Днепр подавал аппеляцию на красную?
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Ничего не было? Вы больные? Так могут говорить люди, которым так никогда в ноги не прыгали... juck86 (Полтава) 30.10.09 17:11 А тебе прыгали в ноги? Может тебе в голову прыгали? Напрягись, вспомни.
Ответить
0
0
MrMozG_Dnepr (Днепропетровск)
Пашаев нарушал правила в игровом эпизоде! Еще раз повторю - в игровом. Давайте не будем снова поднимать споры мог сломать или не смог, была красная или нет. Вопрос в другом, как все дружно динамовцы кричали что так играть нельзя, и что было дальше?! Смотрю я в повторе матч их с Шахтой, а там суркисята фолят не в игровых эпизодах и сзади двумя ногами и т п. Ну как их уважать после этого?!
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
juck86 (Полтава) Написано ведь черным по белому - Дисциплинарный комитет Премьер-лиги посмотрел и нашел лишь СМЯГЧАЮЩИЕ обстоятельства.... Другими словами если бы было хоть чуть к чему придраться, то придрались, а вот сказать что вообще судья накосячил они не могут...пока не могут... :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Повторюсь , то что решает УПЛ в плане дисквалификации филькина грамота , КДК ФФУ будет решать .
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 30.10.09 17:10 чур тебя чур.... juck86 (Полтава) 30.10.09 17:11 Если бы было то счас бы такую впаяли...,а так....,да и неуд Годуляну от инспектора матча ни о чём тебе не говорит? А нужно просто снять розовые очки!
Ответить
0
0
ghostslayer (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 30.10.09 17:10 Протас назад не пойдет сюда
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)+++30.10.09 17:10 **** Пошуткував?
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
А в это время освободился тренер для Днепра. Метеор (Днепропетровск) 30.10.09 17:10 И ты думаешь, стоит?
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Ничего не было? Вы больные? Так могут говорить люди, которым так никогда в ноги не прыгали...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А в это время освободился тренер для Днепра. Украинский специалист Олег Протасов был уволен с поста наставника Ираклиса. Поражение от Левадиакоса в воскресенье стало четвертым кряду для Ираклиса в нынешнем чемпионате, и сам победить обошел команду Протасова в турнирной таблице. После этого поражения Ираклис опустился на предпоследнее место, опережая в таблице только явного аутсайдера Панракикос, который набрал одно очко в восьми матчах. Вместо Протасова назначен, работавший доселе в Академии клуба Саввас Кофидис. источник: Sportnet
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Если бы что то было, так сейчас бы образцово - показательно, пожизнено,с понижением в правах итд.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Лишнее подтверждение что ничего не было...
Ответить
0
0
umka (Киев)
Встретились Пашаев и Вукоевич, а Вуко и говорят, мой кучер длиннее твоего нинковича:) Не поверил Пашаев:)) Померялись:))) И в правду длиннее:))) В три раза :) Ого-го!!! сказал Годулян! Эге-гей!!! сказал Сиренко:))) Йо-хо-хо!!! Cказал Данилов:)))
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Странно, что не расстреляли. Надо было Нинке валяться дольше. Или прыгать выше.
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
12 страниц как минимум )
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Странно, что не расстреляли. Надо было Нинке валяться дольше.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус