Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Динамо" - "Хапоэль" (Петах-Тиква, Израиль) - 0:0

Контрольный матч. "Динамо" - "Хапоэль" (Петах-Тиква, Израиль) - 0:0


«Динамо» - «Хапоэль» (Петах-Тиква) - 0:0.

«Динамо»: Богуш (Бойко, 45), Маграо (Еременко, 45), Хачериди, Алмейда (Михалик, 45), Бетао, Вукоевич, Калитвинцев (Несмачный, 30), Эль Каддури (Гармаш, 45), Нинкович (Алиев, 45), Гусев, Милевский (Зозуля, 45)

За последние пять дней «Динамо» провело три контрольных матча, встретившись с командами из всех лиг чемпионата Израиля. Во вторник киевляне сыграли с клубом элитного дивизиона «Хапоэль» из Петах-Тиквы, разойдясь миром 0:0.

Славные страницы истории соперника «Динамо» уходят в далекие 60-е годы минувшего столетия, когда команда пять раз подряд становилась чемпионом Израиля. Это «золотое» время в 200-тысячном городке с ностальгией вспоминают по сегодняшний день. Оказалось, что организаторы матча «Хапоэля» и «Динамо» решили посвятить игру двум знаменитым игрокам команды Нахуму Стельмаху и Захари Рацаби ушедшим, к сожалению, из жизни. На стадион пришли их родственники, которым руководители клуба из Петах-Тиквы вручили соответствующие памятные гравюры. К слову, Муниципальный стадион, на котором проходила игра, принимал один из последних своих матчей. По словам представителя клуба, на его месте планируется возвести жилые кварталы, а новый стадион, который будет вмещать вдвое больше нынешнего, то есть 12 тысяч зрителей, уже в завершающей стадии строительства.

В отчетной встрече Валерий Газзаев провел ряд экспериментов, проверив игроков на разных позициях и оценив надежность линий. В первом тайме, например, Эль Каддури играл центрального атакующего полузащитника, после перерыва Олег Гусев занял место на левом фланге полузащиты, а на противоположней бровке атаковал Еременко. Ряд футболистов провел на поле все девяносто минут. Пока, конечно, игра команды далека от идеала, но не стоит забывать, что с начала подготовки к сезону прошло всего каких-то десять дней. Процентов восемьдесят игрового времени мяч находился на половине поля израильтян, по меньшей мере раз десять динамовцы могли выйти вперед. В первом тайме не хватило точности Маграо, Эль Каддури, Алмейде, трижды опасно пробивал Милевский. Самый реальный момент также на счет Артема, вышедшего незадолго до перерыва один на один с вратарем. Кипер «Хапоэля», носящий звонкую фамилию Шекель, хоть и оказался в легком нокауте после столкновения с нападающим, но обыграть себя не дал.

В первом тайме по воротам Богуша был нанесен один удар, а вот после перерыва у заменившего его Бойко работы прибавилось. Преимущественно израильтяне пробивали из-за пределов штрафной, а самый опасный момент создали в конце встречи, когда после удара с нескольких метров мяч прошел выше ворот. Динамовцы большинство атак вели через левый фланг, где активно хозяйничала пара Несмачный-Гусев. Не заладились удары со штрафных у Алиева. Из трех попыток лишь однажды мяч летел в створ ворот, но и здесь надежность показал Шекель. А когда кипер был бессилен, ему на помощь пришла стойка ворот, в которую прицельно пробил Гусев. В концовке встречи мог поднять настроение Зозуля, однако выйдя на свидание с вратарем пробил неточно. Динамовцы очень хотели победить, но во «вратах надежды» (так с иврита переводится Петах-Тиква) ворота обеих команд остались на «замке».

«У нас было много тренировок, накопилась усталость. Ноги «ватные», плюс поле тяжелое, было непросто на хорошем уровне отыграть все 90 минут. В первом тайме мы не забили в трех эпизодах, во втором тоже создали хорошие возможности, однажды мяч попал в штангу. Нам нужно было побеждать и с хорошим настроением возвращаться домой. Мне понравились оба тайма. Теперь, думаю, на тренировках придется больше работать над реализацией моментов», - рассказал по окончанию матча Огнен Вукоевич.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Gollook (Донецк)
Хорошего соперника выбрало динамо, надо шахтеру находить тоже хороших соперников к примеру: зенит, спартак, Унрия, Рубин фенербахче лили с греции Олимпиакосом
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 159
Gollook (Донецк)
Хорошего соперника выбрало динамо, надо шахтеру находить тоже хороших соперников к примеру: зенит, спартак, Унрия, Рубин фенербахче лили с греции Олимпиакосом
Ответить
0
0
shumash (p.t)
о бо всем поговорили .а только не о матче и футболе!!! я был на этом матче!!! команда петах-тиквы -левая команда на гране вылета играют там или дети или ветераны которые никому не нужны.мы во дворе и то лучше мяч гоняли,Динамо должно было стоя забивать им 10 мячей.но увы игра динамо не впечетлила.старание вроде было,но рисунка и игры нет. и еще после матча к болелам которых было человек 200,за месную команду пришло поболеть всего 50 человек кстати. подошел только один Гусев,остольные с кислыми мордами и поднятами носами удалились в раздевалку.правда нам удалось пробратся в вип во втором тайме и побалакать с Кадури,мужик чешит по русски как по родному!
Ответить
0
0
hlibko (santander)
chigr uchit katalanskiy
Ответить
0
0
hlibko (santander)
fyjyrfjedtjs
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 12:55 Шо ж ты сразу про чернила молчал. И как я теперь выгляжу перед Хлебом и перед Зрелищами?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 27.01.10 13:01 Теперь уже говорить про богоизбранный народ киевлян будут другие...Ну как,тебе приятно жить с сознанием богоизбранности?)))Порадовал намедни Кивалов,радостно поздравив студентов с днём Великомученицы Татьяны.)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 12:47 Буэнос-аэрос,амигос!!! Да,героический гандурасовский камикадзе Оливейра,таки вывел,ценой собственного бана,дитятю из войны,надеюсь до следующей олимпиады)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-wert (Кривой Рог) 27.01.10 12:06 А ты внимательнее,тщательнее,нет-смотри скрытый контекст и смысл,тоже нет--гляди между строк!Тоже нет-значит,гады парасимпатическими чернилами пишут!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-muntyan (Киев) 27.01.10 12:04 Привет!Ды давай,это,киевлянин,двуликий Янус,просвещайся,знай закидывай ведро в кладезь вселенской мудрости!Жалко,детей с нами просветительных уже нет...(((
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 27.01.10 11:38 Привет,брат придурок!)))Видишь,у нас уже таранные камикадзе появились!Появился некий мэн Оливейра,и говорит-забаньте меня с детьми вместе,гад,хлоп,и таки забанили.)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Зрелище - это когда его делить будут?:) Пузач (Украина) 27.01.10 12:30 Да)))))))))))) Два в одном,все к этому идет...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Roma89 (Пирятин) 27.01.10 12:05 ... А в чем же двойные стандарты? Что не болельщикам не присылают?:) Или в том что одним тесты, другим трактаты, третьим брошюрки? Тогда это не двойные а тройные стандарты!!!:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 12:00 ... Зрелище - это когда его делить будут?:)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
muntyan (Киев) 27.01.10 12:04 Вот скажи,есть же еще мыслители в наших селениях,если бы не они,как бы жили,что писали?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.01.10 11:54 Ага, открыл ветку Товарняки Шахтера и ветку Шахтер-Легия и нихрена не увидел никаких киевлян. Тем более кричащих....
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.01.10 11:54 Суркис еще со времен Лобановского преподает уроки двойных стандартов,каждому болельщику на дом присылают тесты,трактаты и брошурки:))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.01.10 11:54 спасибо, что просветил, просто кладезь мыслей:))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.01.10 11:54 Все правильно!Будет хлеб будет и зрелище!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Как шахта играет товорняк, киевляне кричат, мол дворовая команда, как так можно, как ДК играет, так это мол сборы, несеръезно все. хорошо вас суркис научил применять двойные стандарты, этого у него не отнять:) Пора бы уже вам, киевляне, понять, что какая бы команда не играла на сборах, будь то Шахта или Динамо или Металл, результат сейчас никакого значения не имеет. лучше в межсезонье все проиграть, но в официальных матчах показать себя, а не наоборот.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Дима(Киев) (Киев) 27.01.10 10:56 Можно,веди себя прилично и будет тебе счастье!
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
прикольно тут... вишмастер! а можно меня никогда не блокировать?
Ответить
0
0
moderator
Voyager (PT) (Oliveira de Azemeis) 27.01.10 06:50 Заблокирован на 10 дней. дети олимпиады (киев) Заблокирован
Ответить
0
0
farscape (Киев)
Да уж, как много знатоков футбола!!!)))
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:21 Лучше бы такие люди как ты уехали в абхазию...
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Хы, забавная веточка вышла, улыбнуло.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
SSL (Енакиево) 27.01.10 00:31 Ну не всегда ж 3-0
Ответить
0
0
dale (Донецк)
тезис о срыве крыши в межсезонье все подтверждается и подтверждается ;) наши что обсуждать - результат спаринга на тяжелых ногах
Ответить
0
0
Voyager (PT) (Oliveira de Azemeis)
дети олимпиады (киев) Страна нуждается в героях,ПИЗДА РОЖДАЕТ ДУРАКОВ!!! Детина олимпиады, все что могло быть у тебя хорошего,скорей всего стекло у твоей МАМЫ по ногам... moderator Прошу забанить нас двоих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 27.01.10 00:05 Да,палево,в розыск уже объявили!))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Швайнштайнгер (Львов) 27.01.10 01:09 В Чувашии,наверно...
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Енакиево это где? Магаданская волость?
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Да уж, а выиграло бы Динамо и тихо было бы на ветке... )))
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
БОБРЫ Вы что немочные ??????????????????????
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 23:58 Леня,мы уже ОПГ стали,попалили нас,давай шухерить)))
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
дети олимпиады (киев) На тебя напали двое рецыдивистов из групировки "подшутил" 1-ый Allegro1 (Одесса)- он же Петросян,мистер Бин. 2-ой FLAK-88 (Киев)- он же Харламов,Трахтенберг. Оба защитили докторские диссертации в области "Философии диалога ни о чем".Не терпят людей родившийся или родивших в 80-х годах.Состоят на учете за убийство олимпийского мишки.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Sith (Донецк) 26.01.10 23:52 Ты его не видишь? А он есть...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 23:38 А тут пришёл суровый киевлянин из сурового края,и ну народ придурками обзывать,и клофелином угошать!)))Совершенно какой-то проходной двор,сидим,не шалим,починяем примус,и на тебе!Все себя управдомами стали что-то мнить,и к чему бы это?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Не вижу повода для стольких коментариев. Ничья и фиг с ним.
Ответить
0
0
суровый край (Киев)
Галиматья полнейшая! Ветка придурков! Жалко время потерял. Все спать.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 23:37 Ну да,типа вечный еврейский двигатель)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
а в ответ слышу только оскорбления в адрес людей, рожившихся в 80-х годах. дети олимпиады (киев) 26.01.10 23:16 Ну-ну,не стоит так близко принимать к сердцу,ни кто из нас не оскорбляет детей РОЖИВШИХ в 80-х годах. Возможно Вы имели ввиду рожавших? Рожавшие дети,не важно,80,90,или других годов должны ощутить на себе всю силу государственной заботы и тепла.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--быть ему вечным чемпионом... FLAK-88 (Киев) 26.01.10 23:20 Ты поаккуратнее,можно узреть намёк на Агасфера,который Вечный Ж..!Ты ж знаешь,как я тут иносказаниями выкрутасы верчу!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2muntyan (Киев) 26.01.10 23:23 -Да и цены на газ нас тоже интересуют,как и рост коммунальных платежей и цен на жд транспорт,равно,как и виды на урожай.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-дети олимпиады (киев) 26.01.10 23:16 Ты ж,вроде,сбежал,бани убоявшись?Не боись,мы тебя огнём прикроем,детей в обиду не дадим,всё равно каких.Да и детей банить--как-то нехорошо,правильный ник придумал!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 23:13 На крещение был,службу отстоял,воды набрал.Потом и паспорт неожиданно получил,думал,светленькая пошла...)))Еще и уходить стрёмно,входную перекосило,не закрывается.Один раз эту хату уже выставляли,второго не желаю.Кстати,пришли письмо,все настройки сбились и адреса,почтовик только пока на приём работал.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Могу Вас обрадовать,но Суркис ввел Ярославского в узкий круг посвященных заговорщиков.И можно сколько угодно спорить,бить аргументами,давить фактами,но от нас ничего не зависит-Металлист СНОВО будет третьим.Заговор...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 23:16 та забей... мы, кстати, тоже весь год все пытаемся узнать как куплено, кем куплено, кем продано, и, главное - за сколько?:))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 23:16 Вы правы, ох уж эта проклятая наследственность киевского Динамо,быть ему вечным чемпионом...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 23:16 Вы правы, ох уж эта проклятая наследственность киевского Динамо,быть ему вечным чемпионом...
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
вот вы здесь все такие умные и ярые болельщики пойди пойми какого клуба, но это не важно, главное то что вы обсуждаете так серьезно и скурпулезно все матчи даже товарищеские всех команд ЧУ, а что толку если от вашего анализа игры и составов команд не зависит ничего ( в ЧУ так точно) когда на самом деле все зависит от договоренностей ГСМ с ФФу и судьями. и как бы не сложились товарищеские матчи или ротации команд, если все равно ДК будет чемпионом? к чему весь этот разговор в течение года, если все заранее известно? и куплено? вот я и пытаюсь у вас узнать, а в ответ слышу только оскорбления в адрес людей, рожившихся в 80-х годах.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-muntyan (Киев) 26.01.10 23:09 Эт,пожалуй,жемчужина из копилки Пояснюка!)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 23:11 Леня,сходи в церковь,без шуток...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-muntyan (Киев) 26.01.10 23:09 Вот то-то и оно!!!Кстати о юморе!Я до сих пор разогнуться не могу,давно ТАК не смеялся!!!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 23:03 А как же!В Никарагуа,вроде?Стабильности нет...Террористы опять угнали самолёт...Алиев всё никак не перейдёт,и Милевский не продаётся...И скучно,и грустно,и некому руку подать...)))А меня,знаете-ли,снова постигла тяжёлая рука судьбы,вчера систему переустановили,теперь мучаюсь,плюс на деньги попал,а сегодня трубы воды и канализации замёрзли,вот и веселюсь!)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 23:04 до самого токо дошло:)) под столом:)) а вроде ниче такого не подразумевал:))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
muntyan (Киев) 26.01.10 23:02 Ребята,ну нельзя серьезно ТАК обсуждать израильский товарняк,я все понимаю,межсезонье,скучно,но это слишком)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--- лучше общаться с адекватными кротами о футболе, чем не пойми с кем не пойми о чем... muntyan (Киев) 26.01.10 22:54--Эт ты меня за юмор благодаришь????)))))Представил передачу Мегаспорта под названием "Откровенно с адекватными кротами о футболе",и меня просто скукожило!!!Теперь тебе спасибо,дорогой!!!)))))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 23:01 И народного фронта освобождения имени Фарабундо Марти,помнишь)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 26.01.10 22:57 я матча не видел, судя по динамовскому онлайну игра была чуть ли не водни ворота, но раз мячей наши не забили, то судя по всему атаковали проходные ворота стадиона:)) а 0:0 самый справедливый счет, никому не обидно:)) а наши бебухи сами во всем виноваты, забивать надо, но пусть лучше все незабитое сейчас перенесут на чемпионат, это товарняк и не так страшно, тем более, знаю, что под нагрузкой у мышц нет необходимой легкости и быстроты именно при завершении, где нужно все исполнять молниеносно...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:57 вот зря ты Леня иронизируешь,какой тут юмор? Дитя олимпиады,не по-детски обеспокоен судьбой Арсенала К,Оболони и прости Господи-Гондураса,человек искрене сопереживает по этому поводу.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:45 Только великий Че во главе хунвейбинов освобождения Илама Ирландии!
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
muntyan (Киев) 26.01.10 22:54 Текстовая трансляция это конечно хорошо, тока у меня вопрос к болелам ДК - кто видел матч вживую, впечатления? Ничья справедливый резалт, или нет?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-muntyan (Киев) 26.01.10 22:47 Да завсегда пожалуйста,лютой зимой,когда футболу почти нетути,юмор как-то и греет,и некоторую неадекватность в другое русло переводит.)))А с юристикой у нас таки да такие чудеса творятся!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 26.01.10 22:52 вот и я говорю, лучше общаться с адекватными кротами о футболе, чем не пойми с кем не пойми о чем...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 26.01.10 22:52 Ну тогда вам честь и хвала!!!
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
muntyan (Киев) 26.01.10 22:39 Кроты то зашли на "тупую" ветку, только гадить на ДК не стали, в отличие от некоторых.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:40 спасибо тебе, мил человек, все в юмор переводишь, так и правда жить на свете легче, я вот пришел загруженный с работы, да еще набегался на тренировке, хотел о футболе почитать да пообщаться на любимом сайте, но... не тут-то было:)) наверное, не мой сегодня день:))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:36 А Вы поддерживаете мудрую политику Порфирио Лобо?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-muntyan (Киев) 26.01.10 22:39 Да у них просто веских контраргументов бы не нашлось...)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-muntyan (Киев) 26.01.10 22:24 Таперича благодаря небезизвестному Кивалову,Юроград в Одессу переехал,окромя юракадемии,и юринститут,и юрлицей,юршкола,ожидаем юрсадики,юрясли,и юрроддома.И куда потом всю эту ораву девать-Бог весть!)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
подобного бреда на ветке о ДК еще не было... о футболе и о команде от силы 1-2 содержательных поста... даже кроты и те не зашли на такую тупую ветку, респект кротам:))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Швайнштайнгер (Львов) 26.01.10 22:30 ААА,а детей индейцев-паралимпийцев войны и майдана???Ну как,тёпленько под дареным одеяльцем?Оно хоть шерстяное,или синтетику впарили?
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:35 как раз наоборот - я всем ставлю в пример мужество руководителей этого государства - если бы мы так сделали было бы намного лучше чем в последние 5 лет....
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:33 не мороз а ПР и януковичи
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:28 Вот-вот,мы явно недооцениваем новаторские инициативы Гондураса на мировые демократии.
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Mr.Teash (Киев) 26.01.10 22:32 сли есть возможность промолчать, чтобы не сказать глупость, то лучше промолчать,- это вам, как юристу, конечно,- должно быть известно... чего же вы тогда выступаете?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:24 Да и лютый мороз его рук дело,или Мороз виноват,иди пойми их.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
ваши бы слова да Григорию Михайловичу бы в уши.... дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:17 -------------- Бог мой, а каким боком сюда Григорий Михайлович?.. Что его сердешного мучает, я даже догадываюсь, но речь в том, что если есть возможность промолчать, чтобы не сказать глупость, то лучше промолчать,- это вам, как юристу, конечно,- должно быть известно... Ладно, ладно... Не о чём говорить... Сейте разумное, доброе, вечное... Если сможете, естественно...
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:28 Детей уж ладно, но... индейцев!!!
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:28 )))))))
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:28 Борьба идет без гимнов и знамен, Вперед-вперед Allegro батальон???
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Швайнштайнгер (Львов) 26.01.10 22:22 Да нешто я б посмел такое злодейство сотворить?Вот тебя Серж,и не хватало!)))Тут некоторые индейцев и детей забижают,злодеи подколодные...
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:24 кстати на счет годнураса я в последнее время его все время привожу в пример - это же как хватило ума выдворить президента за пределы страны, нам бы так - выгнать всех януковичей в россию и пусть там умничают, и еще прихватять с собой 450 неприкасаемых придурков, вот тогда будет нам счастье!!!
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
muntyan (Киев) 26.01.10 22:24 а ты хоть в чем то оказался прав?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:17 Стыдно признаться,Леонид,но меня в последнее время,все больше волнует судьба Гондураса,да-да,не стабильно там все,уж не Суркис руку приложил?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
я в шоке, детям в Харькове выдают дипломы юристов, я плакаль... я всегда считал Харьков меккой юриспруденции в нашей стране, оказывается я жестоко ошибся:))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 22:08 Ааа,помнишь?
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Пузач (Украина) 26.01.10 22:22 Что за такой странный комендантский час, в 22:22 начинается? Это только для пузачей??? :)
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Швайнштайнгер (Львов) 26.01.10 22:22 одеяло вам больше пригодится
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
смываюсь заранее, пока меня не забанили
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:17 Привет! Верни одеяло детям олимпиады! Негоже детей на холоде оставлять! :)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Пока ребята. Комендантский час.:)
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:21 все правильно
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:08 А юристы обязаны внимательно читать текст,и делать правильные выводы из прочитанного.Цена ошибки высока.Или ошибаюсь?)))
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:13 амнистию объявил Ющенко в январе 20089 года - пришщлось выпустить на волю более 2000 януковичей и это только по 1-му району Харьковской оласти...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Пузач (Украина) 26.01.10 22:08 +100)))))))Хорошая связка была в Динамо,атакующая!
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Mr.Teash (Киев) 26.01.10 22:15 ваши бы слова да Григорию Михайловичу бы в уши....
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Вас вправду интересует судьба "индейцев"(в смысле Арсенала и Оболони. FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:00 Да,нас всех волнует судьба индейцев,бомжей,инвалидов,жертв произвола,и несчастных обездоленных детей,равно как и прочих жертв,что холокоста,что аборта.И нечего тут высокомерным кыянам тут поплёвывать свысока,понимаешь...Ишь,возомнили...
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:11 есть и не такое безобразие, но оно начинается с появлением киевских команд или судей годуляна и татуляна
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:04 ------------ друзей... или иных материалных благ... Что вас терзает?.. Может депрессия?.. Ибо я всегда считал, что лить желчь и зло, но совершенно неаргументированно отзываться, пусть даже о ненавистных футболистах Динамо, это удел неокрепших умов определённого возростного ценза... "С людями надо помягше, а на жизнь смотреть ширше..." ©
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
и сразу отправил в бан навсегда дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:06 Это же как? Или объявили,видимо амнистию?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Я вообще профессиональный юрист и могу многое ответить но опять меня забанят за свободу слова дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:58 А говорят,в Украине свобода слова есть...Одни киевляне,узурпаторы,пользуются,богоизбранный народ!!!Ой---__FLAK-88 (Киев),эт что получается? Страшно даже вслух произнести...Не зря ДК на землю обетованную поехало?!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:03 О,я вижу вы далеко не черствый человек,судьба Арсенала и Оболони действительно стОит вашего сопереживания,надеюсь,что в Харькове такого безобразия уже нет.
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:06 надеюсь что нет
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:04 ..... Это ты Саблича с Луценко вспомнил? Хорош. Как раз третий пас и был по-моему результативным:)))
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:06 на всякий случай
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
и мегаклюб не выиграл у наймотивированейшей команды.
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:01 это реально мне даже админ писал - готов ли я сожрать свой диплом юриста если в бане найду хоть одного Киевлянина или москвича, к сожалению я ему не успел ответить так как он меня забанил а мой ответ был такой что я нашел киевлянина которого забанили из за моей провокации, то есть я виноват, но он меня проигнорировал и сразу отправил в бан навсегда
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-дети олимпиады (киев) 26.01.10 22:01 А ты чего это одеяло всё на себя затащил?Что,о тебе речь?)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 22:01 Вот ты,Леня,не дашь соврать,сколько раз меня банили,и не спасала меня моя киевская прописка)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 21:45 От блин,я ему защиту организовываю,а он на Гладкого перекинулся.Что,тоже в защиту?Правильно,и защитники 1 из 3х забивают!)))
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Mr.Teash (Киев) 26.01.10 21:59 смотря что вы понимаете под словом Бедный - отсутствие друзей или иных материалных благ?
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 22:00 правда. судьба оболони и арсенала меня беспокоит больше ДК, так как эти команды добиваются результата без судейского содействия и вмешательства ГМС
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 21:50 Какие дивные веянья среди молодёжи,Сурок не даёт киян банить!Класс,бомба!)))
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:58 с вами я категи=орично не согласен, так как я майдан проспал, не обездоленный, так как работаю на систему 10 лет еще при кучме.а детей у меня нет и не будет так как контрацептивы не размножаються
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:53 Вы не находите комичность ситуации,если я,следуя Вашей логике,тоже буду писать здесь,что я болею за Динамо Киев,Гелиос,и Ф.К. Харьков? Вас вправду интересует судьба "индейцев"(в смысле Арсенала и Оболони.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
ДК для меня команда придурков-миллионеров, у которых, кроме Шевченко нет мотивации нни на что дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:32 -------------------- Ну, если ты такой умный, то вероятно очень бедный...
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 21:50 я совсем ничего не стыжусь, просто не хочу опять в бан, так как мне всегда есть что сказать, особенно я согласен со всеми постами Пузача (украина) так как уважаю умного человека, а он порожняки не гонит, подтверждением чему служат ответы С.М. Стороженко.Я вообще профессиональный юрист и могу многое ответить но опять меня забанят за свободу слова
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 26.01.10 21:38 Нынче уже неблагополучные дети майдана подтянулись,дети-инвалиды обездоленные выборов,дети ПР,оранжевые дети-мутанты,бело-голубые дети,детки-арсеньки,тигипки и т.д,так что веселье только начинается!А там пойдут дети детей...
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 21:50 я родился и живу в Харькове, но Вас уважаю, читаю Ваши коменты не первый год, и во многом согласен, так как читаю все Ваши посты. только есть претензии к админу сайта.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 21:40 И чего-то мне кааацца,что олимпиада тут вовсе не при чём...)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:46 Позвольте с Вами не согласиться,я киевлянин(коренной,если что),и меня,представляете,уже как раз в аккурат 6 раз банили.Так,что потрудитесь,написать реальное Ваше место проживания,я думаю,что стыдиться здесь нечего.
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Пузач (Украина) 26.01.10 21:45 видели бы вы Гладкого когда он играл за арсенал харьков....
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
FLAK-88 (Киев) 26.01.10 21:44 в стольном граде я не ошиваюсь, просто написал такой ник, потому что меня уже 6 раз банили а киевлян не банят поэтому и взял такой ник
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:39 .... Мне вообще Гладкий импонирует. Но недумаю что это в пределах реального.
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:32 Пузач (Украина) 26.01.10 21:40 это не агрессия, просто не люблю ДК! а такой ник связан с большим обилием исков Детей войны в судах, а поскольку я родился в год олимпиад 80 отсюда и такой ник
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:32 А позвольте полюбопытствовать у дитяти олимпиады,как долго Вы ошивается в Стольном Граде,домой не тянет,вон в кризис,столько ваших земляков вернулись по домам...
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
плохо что вообще дынамо тренируется. лучше бы снялись с чемпионата, было бы справедливее и реальнее, этот клуб не заслуживает выступать в ЧУ. пусть лучше играют в чемпионате абхазии дети ТЕРРИКОНА (киев) 26.01.10 21:21 Может тогда кротзильцы выиграют ЧУ.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:32 .... Ну с направлением перетекания вообще надо разобраться. А то откуда у детей олимпиады столько агрессии?)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 21:30 Эх,наш бывший Симоненко очень бы вам пригодился,не его команда Арс...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Есть внебрачные дети,есть бесхозные дети,а есть дети олимпиады,фестивальные дети,дети улиц и подвалов.Друзья!Не проходите мимо обездоленных!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 21:30 Вот о чём по теме подумал...Жаль "гений чистой красоты" отсутствует,дивный диспут представил,хоть распечатывай на память!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 21:28 Мудрые слова!)))Там дети олимпиады перетекают в детей войны...
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:29 я болею за МХ, оболонь и арсенал киев, а ДК для меня команда придурков-миллионеров, у которых, кроме Шевченко нет мотивации нни на что
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Пузач (Украина) 26.01.10 21:30 хуже но интереснее
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:29 суров но справедлив, эта команда не заслуживает ничпго кроме выступлений в 1-й лиге ЧУ
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:27 ..... Да нет. Другие еще хуже в защите выглядят.:)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:25 Эк суров ты к главной киевской команде!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:21 ..... Нельзя! Там же олимпиады не было, в Абхазии то есть. Чьи ж дети будут такие коменты справедливые и реальные писать?:)))
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:25 согласен, но это не гранд, хоть тренируйся хоть нет но нга одних амбициях и помощи ФФУ и судейского корпуса победа в ЧУ не стоит того!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 26.01.10 21:24 Ааа,значит резон таки есть? А вдруг?Головой точно неплохо забивал,помню!Скорость подтянуть,и дело в шляпе!
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Газюкаєв уже і в гарбуза не може виграти. На радість кротолюбам.
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 20:38 ничего подобного мы не услышим. просто ДК это отстой, их место в 1-й лиге. оболонь и арсенал заслцживают большего !!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-дети олимпиады (киев) 26.01.10 21:21 ))))Ну,с Абхазией ты перегнул слегка...Ты хотел,видно,сказать,что ДК гранд,и им вообще тренироваться нет небходимости?)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 26.01.10 21:22 ...... Он с этого начинал
Ответить
0
0
za_ukr_football (Днепропетровск)
так бы с Кривбассом через месяц)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-monro (Киев) 26.01.10 21:13 Хорошо...Неплохо бы его в нападении попробовать,а вдруг это его?
Ответить
0
0
дети олимпиады (киев)
плохо что вообще дынамо тренируется. лучше бы снялись с чемпионата, было бы справедливее и реальнее, этот клуб не заслуживает выступать в ЧУ. пусть лучше играют в чемпионате абхазии
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Веpec (Рівне) 26.01.10 21:05 Да ни грамма!А тебя точно заклинило!)))
Ответить
0
0
monro (Киев)
Хорошо, что хоть Михалика как защитника используют..
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Allegro1 (Одесса) Обострение аллергии на ДК ?
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Allegro1 (Одесса) Обострение аллергии на ДК ?
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Allegro1 (Одесса) Обострение аллергии на ДК ?
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Allegro1 (Одесса) Обострение аллергии на ДК ?
Ответить
0
0
SDZP (Запорожье)
ИМХО Динамо нужен нап...а то реализация ноль...как была так и осталась....Где Шовковский? Я думаю ему готовят как всегда смену и проверяют Бойко
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
--Алиев заработал право на штрафной с торца (пардон за тавтологию) штрафной. Сам его и исполнил, запустив мяч метров на пять выше перекладины.---И в Локо вздохнули с явным облегчением!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Ну,сейчас мы услышым,что М.(Петах-Тыква)-сильная команда,и израильский гранд.И что ДК играло ТАМ.И за матчем внимательно следили палестинцы,что сковывало динамовцев.А ДК усиливаться точно надо,однозначно,хотя золото и этим составом возьмут.
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
A где Шовковский?
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
A где Шовковский?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус