Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Д) - "Шахтер" 0:1. Повезет в следующий раз?


"Горняки" доигрывали в меньшинстве

"Металлург" (Д) - "Шахтер" 0:1. Повезет в следующий раз?


Донецк. Стадион «Металлург». 4 000 зрителей

Главный арбитр: Евгений Геренда (Калуш)
Геннадий Литвинов (Луганск), Анатолий Филевич (Львов)

"Металлург" (Д) - "Шахтер" 0:1

Гол: Гладкий 44

"Металлург" (Д): Дишленкович, Марио Сержио, Чечер, Воловик, Боавентура, Прийма (Янков 72), Лазич, Димитров (Годин 58), Мхитарян, Кингсли (Жозе Соарес 58), Мгуни

"Шахтер": Пятов, Срна, Ракицкий, Кучер, Кобин, Хюбшман, Дуляй (Левандовский 87), Фернандиньо, Илсиньо (Коста 71), Адриано, Гладкий (Жадсон 77)

Удален: Луис Адриано 84

Предупреждения: Кобин 41, Гладкий 65, Коста 72, Пятов 90+2


Статистика матча (в скобках – 1 тайм)

Удары в створ: 2 (1) - 4 (4)

Удары мимо: 6 (3) – 2 (2)

Угловые: 5 (2) - 2 (1)

Офсайды: 2 (2) - 0 (0)

Первый домашний матч в новом году донецкому «Металлургу» выпало играть с более маститыми, авторитетными и титулованными «земляками». За несколько день до матча в Донецке установилась довольно теплая весенняя погода. Все говорило, о том, что игра пройдет комфортных условиях, как для непосредственно участников, так и для зрителей. Но … своенравная и капризная украинская природа в очередной раз вставила свои пять копеек, обрушив на большую часть страны снег и ветер. Тем не менее, на состоянии газона климатические катаклизмы никак не отразились – поле было в отличном состоянии. Так что на действия команд смена природных декораций никак не повлияла.

Предматчевая диспозиция была предельно достаточно туманна. На бумаге фаворит вроде «Шахтер», но вот беда, игра, демонстрируемая «горняками» далека от идеала. Да и вылет из Лиги Европы не мог не сказаться на моральном состоянии игроков. В то же время «Металлург» под руководством Костова хоть и прогрессирует, но на данный период представляет из себя полную загадку. Зимой команда неплохо укрепилась, но по одной встрече с «Закарпатьем» выводы о состоянии дел сделать невозможно. К слову, Николай Костов не стал рисковать, и с первых минут на поле появились одни лишь проверенные бойцы. Единственным новичком можно назвать Боавентуру, да и то с большой натяжкой – бразилец за «Металлург» уже играл, так что процесс привыкания к новым партнерам, к новой системе игры легионера обошел стороной. Компанию Вильяму в линии обороны составили Марио Сержио (правый фланг), Чечер и Воловик. Дуэт центральных хавов состоял из неплохо осенью взаимодействовавших Приймы и Лазича. На флангах расположились Димитров (соседствовал с Сержио) и Кингсли. На острие действовал Мгуни, которому из глубины помогал Мхитарян. Наконец, в воротах появился Владимир Дишленкович, ставший в итоге четвертым «украинцем» (на этой неделе получил наш паспорт). Мирча Луческу был более непредсказуем, решив на этот раз сыграть от соперника. В первую очередь бросались изменения в линии полузащиты, где в кои-то века численность «носильщиков» рояля превысило число любителей поиграть на нем. Более того, вполне можно сказать, что в воскресенье в стартовом составе «горняков» вообще отсутствовали «мягкие игрушки». Фернандиньо давно уже переквалифицировался в «опорника», а Илсиньо ноги практически не убирает. Единственное «светлое пятно» - это Луис Адриано. К слову, нападающих в таком варианте «основы» «Шахтера» было сразу два – недалеко от бразильца бегал Александр Гладкий. В середине поля в опорной зоне действовал славянский тандем Хюбшман – Дуляй. Ферни с Илси располагалась на флангах. Хотя данная расстановка несколько условна: Фернандиньо регулярно смещался в центр, Илсиньо можно было увидеть на левой «бровке», а Гладкий усиленно отрабатывал в обороне, действуя на одном из флангов. Так что, можно сказать, «Шахтер» играл как «4-4-2», так и привычные «4-2-3-1». А вот линия обороны, что, впрочем, логично, по ходу игры трансформациям не подвергалась (справа налево): Срна, Кучер, Ракицкий и Кобин.

Несмотря на непогоду, матч начался в довольно высоком темпе. Ни одной из сторон преимущества отдать было нельзя. Первый «корнер» заработали гости, но немного активнее в атаке действовали хозяева. Особенно доставалось Дарио Срне, на чьем фланге буйствовали Кингсли и Боавентура. Так, на 12 минуте Сани Эке с боями продрался по флангу и подал. Мгуни, продавив Кобина, с острого угла в ворота не попал. Через две минуты навешивал уже Боавентура – Мгуни бил головой, но в ворота опять не попал. На 18 минуте Лазич в центре поля ушел сразу от троих соперников и на кураже решился на удар метров с 30 – мимо. Затем вновь напомнил о себе Боавентура, на чей нацеленный навес откликнулся Мгуни. Зимбабвийцу не хватило считанных сантиметров замкнуть подачу. Немало как для встречи с одним из участников «золотой» гонки. Однако концовка тайма была уже за «горняками». Был близок к успеху Фернандиньо. Бразилец классно ударил со штрафного, но новоиспеченный украинец Дишленкович таки выловил мяч в нижнем углу. Затем Ракицкий подключился к атаке, обыграл одного соперника и ударил метров с 26 – мимо. Через пять минут по ворот Владимира из-за пределов штрафной «стрелял» уже Срна – штанга. Наконец на 44 минуте счет был открыт, причем по иронии судьбы организаторами взятия ворот выступили два «слабых звена» Кобин и Гладкий. Василий очень старался, но действовал излишне сумбурно: то «свечу» запалил в непосредственной близости от ворот Пятова, то Сержио завалит опять-таки вблизи штрафной площади, то просто отдаст орудие труда сопернику. Александр же и вовсе ничем примечательным не отметился, нанеся лишь один корявый удар по воротам «Металлурга». Тем не менее, на 44 минуте Василий классно сыграл на своем фланге, ворвался в штрафную, накрутил парочку оппонентов и «нашел» нападающего. Гладкий мяч принял, огляделся и метров с 7 поразил дальний угол – 0:1.

После перерыва гости продолжали доминировать, но больше отличиться не смогли. На 58 минуте Костов, которого, естественно, ход матча устроить никак не мог, бросил в бой свежие силы /(Година и Соареса). Как следствие, постепенно преимуществом завладели хозяева. Однако «горячо» у ворот Пятова было крайне редко. «Металлургам», несмотря на активность Мхитаряна и Мгуни, выйти на хорошие ударные позиции удавалось редко. Во многом, благодаря отменным действиям «горняков» в обороне. Причем пахали все. И названный Луческу лучшим игроком встречи Фернандиньо шел в стыки, стелился в подкаты не хуже Хюбшмана с Дуляем. Свою работу делал и Илсиньо. После перерыва бразильцу при помощи Срны Боавентуру сдержать удалось. А главное, Кучер провел практически идеальный матч. Так что, наверное, Мирон Маркевич не зря все-таки приехал: и кандидатов в сборную посмотрел, и конкурента в борьбе за «бронзу» оценил, и ближайшего соперника в деле увидел. Что и сказать, хорошая вещь – совместительство.

Однако вернемся все же к игре. Как уже было сказано выше, небольшим преимуществом владели подопечные Костова, но возможностей для восстановления паритета у них было крайне мало. На 64 минуте Годин снабдил мячом Зе Соареса. Бразилец со средней дистанции неплохо пробил в ближний угол - мимо. Затем свое слово молвил Янков, чей удар с 23 метров отразила штанга. К слову, на удар болгарин был выведен благодаря отлично организованному прессингу хозяев. «Металлурги» не дали «горнякам» выйти из обороны в атаку, отобрали мяч и организовали быструю контру. Спустя минуту в эпицентре событий оказался уже новобранец «Шахтера», Коста. Дуглас стремительно побежал в атаку и заработал довольно опасный «стандарт».

Под занавес матча давление хозяев усилилось. К тому же подсобил им и Луис Адриано. Молчавший всю игру форвард решил выяснить отношения с Воловиком. Как следствие, «любимый» судья Луческу показал Луису красную карточку. Что ж, все справедливо, и наверное, этот факт не мог не порадовать Маркевича – в ближайшее время Гладкий и Фомин должны получить достаточно игрового времени. Оставшись в меньшинстве, «горняки» еще глубже сели в оборону, нейтрализовав все атакующие потуги соперников. По сути, в финальной стадии дерби хозяева имели лишь два полу-момента. Сперва Мгуни после навеса Боавентуры скинул мяч на дальнюю штангу – Пятов всех опередил. А на 90 минуте Кобин сыграл в волейбол, дав шанс исполнить штрафной Годину – немного выше.

В итоге гости в очень упорной борьбе вырвали таки три очка, и теперь, благодаря героическому подвигу мариупольцев, которые остановили превосходящего количественно и качественно противника, по набранным очкам сравнялись с «динамовцами». Неубедительная игра в данном случае отходит на второй план. Во-первых, дерби, и соперник был силен. Во-вторых, «горняки» бились, и это не может не радовать. А в-третьих, кто сейчас в Украине демонстрирует классный футбол? «Динамо»?

Ну, разве, что «Металлург». Подопечные Костова провели хороший матч. Причем, выделять кого-то в худшую или лучшую стороны не стоит – играла команда. Возможно, чуть хуже обычного выглядел Лазич. Передачи Сержио не очень часто доходили до адресата. Но в целом, вся команда функционировала как живой организм. Единственное, чего не хватало, так это простоты в атакующих действиях. Возможно, играя не столь ажурно, а попроще (в расчете на рост и технику Мгуни), работы у Пятова было бы намного больше. Но в таком случае, Николай Костов не был бы Николаем Костовым. А так имеем хорошую игру и поражение. Может быть в следующий раз «Металлургу» повезет больше.

Мирча ЛУЧЕСКУ, главный тренер «Шахтера»:

— За последнее время эта игра с «Металлургом», наверное, самая тяжелая. Это говорит о том, что команда растет, становится в один ряд с грандами украинского футбола. Поэтому я очень рад трем очкам, так как они для нас очень важны в этой ситуации. Мы за эту победу бились, это было видно. И, думаю, мы ее заслужили. Даже подбирая состав на поединок, мы отдавали предпочтение тем, кто более жестко ставит ногу. Было ясно, что сегодня борьбы будет больше, чем футбола как такового. Хотел бы я еще раз отметить «Металлург». По «игре» их можно назвать третьей командой чемпионата. У нас сегодня очень хорошо действовал Фернандиньо. Хотел бы поздравить его с рождением сына, и, наверное, пожелаю малышу, чтобы он был таким же хорошим футболистом, как и его папа. В команде соперника выделю Мхитаряна. Он очень хорошо выглядит на протяжении того времени, сколько играет в Украине. Я недоволен и осуждаю поступок Адриано. Будем разбираться… Даже если там была провокация, это не оправдывает его поведения. Он не имел права отвечать таким образом. За это он будет жестко наказан.

— Мистер, команда сегодня играла с двумя нападающими. Вы, наверное, таким образом хотели усилить линию атаки?

— Мы держали в уме тот факт, что в «Металлурге» есть три высоких игрока: Мгуни, Чечер и Прийма. Эта команда очень хорошо использует стандартные положения. Мы это анализировали и поэтому попытались своими нападающими, помимо выполнения ими своих прямых обязанностей, «закрыть» все стандарты. Дуглас, и Жадсон, которые сегодня не попали в стартовый состав, не смогли бы противостоять той жесткой и интенсивной игре, которая велась в середине поля.

—Игра складывалась так, как вы предполагали, или еще тяжелее?

— Мы именно к такой игре и готовились, зная, что нас ожидает очень сложный соперник. Поэтому я доволен тем, что произошло. Практически все то, что мы знали о сопернике, они продемонстрировали сегодня на поле. Повторяю, это очень хорошая команда.

— Удаление Адриано повлечет как минимум дисквалификацию на одну игру. Будут ли какие-то коррективы в команде?

— Этот фактор должны использовать другие наши нападающие: Гладкий, Фомин, Агахова. Теперь нужно будет смотреть за теми, кто сможет его заменить. А Адриано, естественно, будет наказан. Мы не меняем свой уровень из-за отсутствия какого-либо одного игрока на поле.

— Как идет процесс выздоровления Виллиана и Раца?

— Виллиан, будем надеяться, к игре с «Металлистом» выздоровеет. Мы его уже включали в общую группу на этот матч, но он еще не восстановился до конца. А что касается Раца, то мы еще посмотрим, подумаем.

Николай КОСТОВ, главный тренер «Металлурга»:

—Поздравляю «Шахтер» с победой в сегодняшней игре. Все футболисты моей команды старались. Наша команда прибавляет. Сегодня нам, наверное, не хватило опыта. А у «Шахтера» его очень много. Думаю, в сегодняшнем матче это и было главным аргументом. По игре мы не проиграли. Повторяю, все старались победить «Шахтер». Будем смотреть в будущее и будем стремиться к победе в каждом матче. Думаю, наша команда может противостоять самым сильным соперникам в чемпионате и быть их основными конкурентами. Большое спасибо тем болельщикам, которые приезжают на наши игры. Но, к сожалению, их мало, а без поддержки играть тяжело. Не понимаю, почему на наши игры не приезжают люди: мы хорошо играем и у нас есть амбиции.

— Прокомментируйте, пожалуйста, замены Кингсли и Димитрова?

— Думаю, они не показали той игры, которую мы ожидали от них. Это нормальные замены, когда ты видишь, что нет активности. Хорошо вошли в игру Годин и Соарес, которому еще нужно акклиматизироваться и к погодным условиям, и к чемпионату. Но не получилось… Чего-то нам не хватает.

— После удаления Луиса Адриано ваша команда играла в большинстве. Для того, чтобы сравнять счет вам не хватило времени?

— На какой минуте было удаление? На 80-ой? Значит, нам не хватило времени.

— Вам предстоит два ответственных матча. Первый с «Динамо» и второй с «Шахтером» в полуфинале кубка Украины. Как вы настроены на эти поединки?

— Только на победу. И это касается не только «Динамо» и «Шахтера», но и всех остальных соперников. Настраиваемся всегда только на победу, несмотря на то, в какую погоду играем. Мы создаем команду именно с такой психологией.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
aa_konoplya (Харьков)
Rosbik (NNov) 09.03.10 06:27 --- Зря паясничаешь. Метадону чуть больше 10 лет. Другие команды типа у нас ФК Харьков, в Киеве - Арсенал, Оболонь где они сейчас? А Метадон нормально держится и это при том, что как говорят "здесь в Донецке Шахтер боготворят". Вот здесь в Харькове тоже был второй клуб ФК Харьков. Я думал, когда они вышли в вышку, что в Харькове будут болеть за них. Каково же было мое удивление, когда здесь болелы делали все, чтоб сплавить ФК Харьков обратно в Первую Лигу. Здесь тоже любят только Металлист. Я сам всю жизнь болел за Шахтер, и буду болеть дальше. А люди, дети, которые только начинают отдавать симпатии тому или иному клубу уже сейчас, тоже будут болеть за свою команду всю жизнь. Так что пройдет лет 20 и все может быть. Москва не за один день строилась.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 328
aa_konoplya (Харьков)
Rosbik (NNov) 09.03.10 06:27 --- Зря паясничаешь. Метадону чуть больше 10 лет. Другие команды типа у нас ФК Харьков, в Киеве - Арсенал, Оболонь где они сейчас? А Метадон нормально держится и это при том, что как говорят "здесь в Донецке Шахтер боготворят". Вот здесь в Харькове тоже был второй клуб ФК Харьков. Я думал, когда они вышли в вышку, что в Харькове будут болеть за них. Каково же было мое удивление, когда здесь болелы делали все, чтоб сплавить ФК Харьков обратно в Первую Лигу. Здесь тоже любят только Металлист. Я сам всю жизнь болел за Шахтер, и буду болеть дальше. А люди, дети, которые только начинают отдавать симпатии тому или иному клубу уже сейчас, тоже будут болеть за свою команду всю жизнь. Так что пройдет лет 20 и все может быть. Москва не за один день строилась.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Я болею за Метадон. Сам играл за них, еще когда это был любительский клуб ДМЗ (80-е годы). Тренировали нас классные люди - В.Г. Чанов (отец братьев Чановых) и Е. Селин. За нас болел весь завод. Играли в чемпе коллективов физкультуры общества "Авангард" (по-моему). Играли на том же стадионе, что и сейчас играет Металлург. Профессиональный клуб, по-моему, с 90-х. Но это уже другая история. Я верю, что действительно скоро будет 50 на 50. А насчет подвоза болел Шахты. В каждом городе области есть Фан-клуб. Они заказывают автобус и платят за его аренду. Я что-то не слышал, чтобы Ахметов за это платил. По крайней мере, у нас - Горловке. Это желание самих болел. Так что глупо брызгать слюной. Да и не стоит реагировать на завистливых запорожцев общающихся губы в ушко. Желаю Вам, братья, чтобы и у вас хоть какой-то приличный клуб возник, а то... захлебнётесь в желчи :) Нельзя же так. Завистливые люди долго не живут...
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Металлург сейчас очень симпатичная команда. В этом матче болел за них, а не за Шахту.
Ответить
0
0
Rosbik (NNov)
А у Металлурга все будет! И болельщики, и стадион повместительней. Если и дальше будут так играть, то с годами будет настоящее дерби типа Милан-Интер, с болельщиками почти 50 на 50. aa_konoplya (Харьков) 08.03.10 23:07 Ага, дай угадать, это все будет когда город Милан переименуют в Донецк, Интер в Мет Дон, а Шахтер в Милан! Да? Я угадал? Чудесненько! ЖдемС!)))
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
katmaus (харьков)памятник имелось ввиду если металург отберет очки у Шахтера.И потом в ничего не значушчей игре они ничейку раскатали
Ответить
0
0
LehaMD (Донецк)
Дождаться бы этого)))))
Ответить
0
0
LehaMD (Донецк)
Дождаться бы этого)))))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
LehaMD (Донецк) 08.03.10 19:24 --- Классно написАл! А то некоторых провокаторов тошно читать. Сколько нормальных пацанов заблокировали из-за них. А у Металлурга все будет! И болельщики, и стадион повместительней. Если и дальше будут так играть, то с годами будет настоящее дерби типа Милан-Интер, с болельщиками почти 50 на 50.
Ответить
0
0
LehaMD (Донецк)
Да, вратарь наш)))
Ответить
0
0
Бульдожек (Киев)
Металлурги а это ваш Непогодов? http://www.youtube.com/watch?v=R1JsmGW6t3A, http://www.youtube.com/watch?v=wzkSnA5eruU
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
nin-mir (Запорожье) --------------------- Тебе ли про троллей говорить!
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Мне друг рассказывал, на ушко, что будто бы ваш татарин-президент даже приплачивает людям за то, чтобы их загнать на стадион. nin-mir (Запорожье) 08.03.10 14:26 Не говори на ушко даже с друзьями...говори честно и открыто. Чушь несет твой друг. Говорю, потому как знаю. Обычно люди (болельщики) покупают билеты на стадион и смотрят футбол. Нового никто ни чего не придумал-болельщики ВСЕХ! команд покупают билеты и ходят на стадион. И...если бы приплачивали, то...епт-на стадионе были бы одни бомжи имить=) Норм болельщику ну никак нельзя было бы (даже за лавандс) взять билет....бомжи бы фиг дали купить=) НЕ МЕЛЫ ДУРНИЦЬ
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
vwv (Харьков) 08.03.10 14:29 В Донецке может быть и нет, а у МД как видишь есть.
Ответить
0
0
LehaMD (Донецк)
Да не парьтесь вы!!! Матч не "сливали" - это факт, а нравилась игра или нет кому-то, ну это дело каждого...... Что касается посещения - так в Киеве на матчи Динамо полный стадион только на Лигу Чемпионов, так стадион то им. В.В. Лобановского не Камп Ноу по вместимости))) За матчи арсенала и оболони вообще не стоит говорить, так что удивляться нечему и спорить об этом. Металлургу 13 лет, кубка УЕФА он не выигрывал и то что у него есть преданные фаны, пусть и немного, в городе где шахтер боготворят это маленькое достижение. Что же касается болельщиков шахтера - то посещение матчей шахтера это их проблема)))))))))))))
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
pavuksd (Николаефф) 08.03.10 19:09 Ну разве я такое говорил? Говори ДК чемпион, мне всё равно.Троллем считать тебя не буду. Я болею за свой клуб. И отстаивать буду его интересы. Это естественно.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
bum (Донецк) 08.03.10 18:55 А вам что ни скажи - все провокация! :)))) И все тролли, кто не кричит Шахтер - чемпион!
Ответить
0
0
moderator
Villian (Киев) 08.03.10 18:40 Заблокирован
Ответить
0
0
bum (Донецк)
ого, страсти накалились! Дончанам предлагаю не отвечать на провокации.
Ответить
0
0
Villian (Киев)
nin-mir (Запорожье) 08.03.10 18:20 Уебок провинциальный
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
ena4ka (Донбасс) 08.03.10 18:02 без комментариев, убогий ты наш!!!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
ITInitall(Munchen)08.03.10 17:46 Это правда!!! А кто посетил 15 матчей в чемпионате получает значек "Шахтер". Правда без закрутки!Закрутку получает за посещение 15 матчей следующего чемпионата.
Ответить
0
0
ena4ka (Донбасс)
nin-mir (Запорожье) вряд ли ты нормальный мужик... вас тут нормальных 90% во главе со Стельмахом! у вас "парашные" иронии, деточки.
Ответить
0
0
ena4ka (Донбасс)
1
Ответить
0
0
poffi (Munich)
enakiev (Енакиево) 08.03.10 17:15 Не врубил, «говорит на ушко», эт что после почкования, вегетативного и полового размножение размножения, изогамии итд. новый вид спаривания.
Ответить
0
0
ITInitAll (Munchen)
odessey(Donetsk) (Донецк) 08.03.10 17:30 Я слышал, еще одно страшное зверство придумали. Тот кто на стадион не ходит, тому клеймо на ладонь ставят и семечки не продают :)
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
enakiev (Енакиево) 08.03.10 17:15 Вот, люди бывают, ни кого не оскорбляя, высказался я. А он ещё и обзывается). Открою тайну, не гей я, а нормальный мужик, любящий только женщин))). А ты просто, человек не понимающий иронию.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Это не правда, никто не подвозит! Просто в день матча ходят бандиты по домам и предупреждают: кто не пойдет на футбол, тому спалим квартиру!!! Вот она настоящая правда.
Ответить
0
0
moderator
enakiev (Енакиево) 08.03.10 17:15 Заблокирован
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Ого как донецкие завелись. Видать и правда без подвоза заполнить стадион не можете.
Ответить
0
0
enakiev (Енакиево)
Мне друг рассказывал, на ушко, что будто бы ваш татарин-президент даже приплачивает людям за то, чтобы их загнать на стадион. nin-mir (Запорожье) на ушко?!ты гей? или гей-сплетник? я будто бы слышу твой гейский писк и бабский вой под рёв твоего друга тебе на ушко!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Стельмах уже не скрывает свою шахтерофобию или донецкофобию если хотите. Зачем вообще таких журналюг печатать. За одни заголовки стыдно должно быть. Игра нервная и ровная. И если кто-то в такой игре выигрывает то без доли везения конечно не обходится. Что тут такого? Это спорт. Все подозрения о купленном матче отношу к параное, бред конкретный. Заметил по Металлургу что если пропускают от Динамо или Шахтера руки(или ноги) у них "опускаются" ИМХО.
Ответить
0
0
dinamka (Yuzhka)
nin-mir (Запорожье) 08.03.10 14:26 хаха) я тоже, когда смотрю, думаю, кто там так визжит постоянно? хаха) теперь понятно.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Я несколько раз ходил на стадион Металлург. Очень не удобно смотреть футбол.По игре лучше так проИГРАТЬ, чем отстоять ничейку как Мариуполь! Очень либерально накропал сегодня специалист по Динамам
Ответить
0
0
moderator
Сваарий (Донецк) 08.03.10 15:42 заблокирован nin-mir (Запорожье) 08.03.10 16:07 Предупреждение.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Сваарий (Донецк) 08.03.10 15:42 Своё дупло понюхай.
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Дорогой!!! Если стадион вмещает 5 тыс. тел, то вчера по трпнсляции и 2 тыс. не было. А по-поводу посещаемости даже на ваш любимый Шахтёр. Мне друг рассказывал, на ушко, что будто бы ваш татарин-президент даже приплачивает людям за то, чтобы их загнать на стадион. У вас же только и слышно, детский писк и бабский вой. И рёв пьяных отморозков. nin-mir (Запорожье) 08.03.10 14:26------------------------------- От говна всегда воняет .
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
TigerF (Donbass) Действительно странно, что 5 тыс., так как вчера около 50% мест было свободно. Я думал стад по уставам УПЛ должен вмещать не менее ~10 тыс...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
vwv (Харьков) 08.03.10 14:29 +1000
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
TigerF (Donbass) 08.03.10 13:13 Так сыграли бы на более вместительном, если бы реальный интерес был. Проблем то в Донецке с вместительными стадионами нет.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
трпнсляции=трансляции
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
TigerF (Donbass) 08.03.10 13:13 Дорогой!!! Если стадион вмещает 5 тыс. тел, то вчера по трпнсляции и 2 тыс. не было. А по-поводу посещаемости даже на ваш любимый Шахтёр. Мне друг рассказывал, на ушко, что будто бы ваш татарин-президент даже приплачивает людям за то, чтобы их загнать на стадион. У вас же только и слышно, детский писк и бабский вой. И рёв пьяных отморозков.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 08.03.10 13:32 Остается только констатировать, что есть как стойкие шахтероненавистники, так и динамоненавистники.
Ответить
0
0
moderator
shuman (Днепропетровск) 07.03.10 19:36 Only_DK (Киев) 07.03.10 20:18 Заблокированы на 10 дней
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
всем ясно что это комедия, -и только почетитатели кротов гнут свою линию
Ответить
0
0
Villian (Киев)
Fregard (Харьков) 08.03.10 12:37 Никто
Ответить
0
0
enakiev (Енакиево)
о, эксперту в области параш и мест вблизи них, сошло всё с рук, если эти руки до сих пор крапают статейки.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Харьковчанин (Первая Столица) 08.03.10 13:02 Стадин 5т вмещает.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
4 тыс. это и смешно, и грустно! Неужели в Донецке на столько любят Шахтёр и Металлург вместе взятые?
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Скажите плиз, кто кроме Адриано пропустит следующий матч.
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Ребята,а вам этот матч ничего не напоминает?Пахнет не особо свежо.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
во менты жгут, уже придраться не к чесму, так они статистику обсасывают. Готовите оправдания на случай своего не чемпионства? Правильно делаете ))
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) а памятник емелось ввиду выйграш МД у Шахтера в полуфинале кубка Украины,так что все еще впереди!
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 08.03.10 10:08 Ты что, все же считаешь что Металлург сливает Шахтеру?
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Falko (Велике Село) 08.03.10 03:49 Опять "здесь вижу, а здесь не вижу"? Начиная с 1999г был лишь один сезон(!!!) когда АК не удалось отобрать очки у ШД (07-08) во всех остальных сезонах он это делал! Кто еще может таким похвастать? МД в прошлом сезоне стал 4-м, кстати отобрав такие нужные очки у ШД, до этого были 3 сезона подряд когда МД финишировал в нижней части турнирной таблицы ( 12-й, 9-й и 9-й), так о каком сравнении с Днепром речь?? Свои бревна вначале разглядите..
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Шубин и в Африке Шубин (Донецк) 07.03.10 23:46 Спасибо. Информация про Левицкого больше похожа на правду, если судить по морде, то точно не Иванов :)
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Нет!
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
А скажите донечани чем закончилась история с памятником для Металурга.Так поставил Сабо его в Донецке или нет?
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Металлург" (Д) - "Шахтер" 0:1. Повезет в следующий раз? Что касается Металурга то ему не повезет никогда потому что с этой парой все ясно.Сколько сыграть матчей между собой и только две ничии это просто смешно,а Динисов на судей гонит пусть про эту сладкую парочку раскажет поподробнее
Ответить
0
0
koaal (херсон)
У Луческу все команды, которые уступили его подопечным, всегда играют хорошо и клубы высокого уровня. По словам Мирчи, естественно. А попробывал бы МетаДон выиграть, как моментально горняцким тренером была бы высказано мысль, что против "Шахтёра" играли в антифутбол, и судьи были против, и поле в ужасном состоянии. А если серьёзно, игра была очень таки посредственной со стороны обеих соперников.
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
За несколько день...опечатка
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ще раз кажу, якщо не ясно, Арс наразі - не показник, як і Закарпаття з Оболонню. Це команда - середняк, тобто в українських реаліях - слабка для лідерів. Вони її повинні обігрувати. Не обігрують (як, напр., вчора Динамо Іллічивці) - їхні проблеми. Динамо, от Борисфену 1 матч із 4 програло - команді, якої вже взагалі не існує, яка вилетіла на 2-й рік із вишки і покотилася ще далі. А диви ж ти: взяла у чемпіона 25% усіх можливих перемог. З Волинню досить складні стосунки були як у Динамо, так і в Шахтаря. Але, повторю, ненайкраща статистика з такими командами - особиста проблема лідерів. Інша річ, коли команди утворюють другий ешелон, мають серйозні амбіції, ставлять конкретні задачі - вийти в Європу. Чому? Якщо маленьки команди, задача яких - "не вилитіти", насамперед, мусять брати очки із прямими конкурентами, а з лідерами - як попр: взяли - чудово, не взяли - не вперше, якось проживемо (бо не так багато їм і треба), то досить команди верхнього ешелону повинні ставитися серйозно до всіх матчів: хоч з аутсайдерами, хоч із чемпіонами, бо очок їм треба багато. Тому я і казав про Дніпро, Металіст, МетаДон - як показник. - А проте, нехай. З Арсом у Шахтаря теж ситуація не така вже і кепська. Слід зауважити, що у другий половині 90-х Шахтар був ніким і звали його ніяк. Якщо точніше - приблизний рівень теперишніх Дніпра, Металіста, МетаДона. І лише на початку 2000-х набрав сил боротися з Динамо. Так ось, якщо розбити статистику його відносин з ЦСКА-Борисфен-Арсеналом на: до 1-го чемпіонського сезону і після, то виходить така картина: раніше: +6=2-4 15-12 тепер: +10=6-1 29-9. Це, звичайно, ще не-Динамо, але перевага Шахтаря є досить переконливою.
Ответить
0
0
Rosbik (NNov)
"А если не устраивает пример на АК (ну там слабый соперник и все такое) то я приведу статистику его с ШД: +16 =8 –5 44–21 В 13 играх они отбирали очки, ну, какие сейчас почуття?" TigerF (Donbass) 08.03.10 01:50 Ты совершенно правильно написал! И про разницу в 3 ничьих и про силу МД и с примером по Арсеналу согласен на 100%. Не знаю кто кому сливает и сливает ли! В переговорах не участвовал и "свечку не держал"! Но товарищи из больших сел (и других уголков нэнькой) приводя такую статистику (МД-ШД), выглядят смешно! Это напоминает ситуацию когда одноногий однорукого калекой дразнит! Не логично как то получается, друзья любители ДК!
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Falko (Велике Село) 08.03.10 01:06 Ну 3 ничьи конечно делают большую разницу)) особенно если учесть что с АК еще предстоит игра с киевлянами, т.е 25-е поражение весьма вероятно... и никогда МД не дышал в затылок, никогда, был всегда солидный отрыв между первыми 2-мя командами и всеми остальными, поэтому не стоит выставлять его 3-й силой, он ей никогда не был... А если не устраивает пример на АК (ну там слабый соперник и все такое) то я приведу статистику его с ШД: +16 =8 –5 44–21 В 13 играх они отбирали очки, ну, какие сейчас почуття?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Кстати - у Арсенала получше статистика с Динамо." _fair-play_ (Киев) 07.03.10 23:25 Я тебя расстрою, статистика против Арсенала: +24 =5 –0 65–13 Закарпатья: +8 =0 –0 23–5 ИМ: +21 =3 –0 55–14 TigerF (Donbass) 07.03.10 23:47 Не знаю, чи засмутив ти _fair-play_'я, мене - ні. Та і його навряд, бо він-то правий - в Арсенала з Динамо статистика, справді, краще: при тих же 24 поразках на 3 нічиї більше. Стосовно же взаємовідносин із Закарпаттям й Іллічивцем, то у Шахти і Динамо вони приблизно однакові: Шахтар - Закарпаття: +7=2 20-2 Шахтар - Іллічивець: +22=2 62-12. Тобто Шахтар має на 2 нічиї більше з Ужгородом, натомість на 1 менше - з Маріуполем. Але. Всі ці викладки із Закарпаттям, Іллічивцем та навіть Арсеналом - фігня (хай пепепросять мене їхні вболівальники), бо ці команди - або записні аутсайдери, або середняки. Винятком іноді був Маріуполь за Павлова, але ж як раз тут у Шахти справи кращі за Динамо. В тому сенсі, що ви би ще з Олкомом статистику навели або із Плісками. Зрозуміло, що тут дуже велика різниця у класі - ДК із ШД цих людей мусять обігрувати стабільно. А ось МетаДон, Дніпро, останнім часом Металіст - інша справа. Як уже зазначалося, Метадон - це команда зони Єврокубків, це - неодноразовий учасник єврокубків, 3 рази прилаштовувався в потилицю до Динамо і Шахтаря, ще двічи був четвертим. І ось цей "третій-п'ятий" має з одним із "перших-других" аж цілих 2 нічиї при 24 поразках. Ось у цьому випадку таке співідношення викликає м'яко кажучи, здивування (а насправді - зовсім інше почуття). А ви тут скопом дружно робите вигляд, що не розумієте цієї кричущої невідповідності.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Кто бы тут что не говорил, но игра была нормальная. Думаю Металлург действительно играл на победу. Но опыта пока не хватает. А по логике некоторых товарищей Металлург сдал матчи в этом году и Динамо, и Днепру, и Металлисту. Ведь их он тоже проиграл. Просто он на тот момент был слабее. Да и мало кто в ПЛ может похвастаться удачной статистикой в матчах с Шахтёром. Как в общем то и с Динамо.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Топаз (Киев) Ты не прав. По крайней мере в Кубке МД выигрывал у Шахтёра 2:0. И дальше прошёл МД. А сегодняшняя игра была неплохой. Особенно на фоне большинства игр этого тура. МД заслуживает комплиментов. Игра у них есть. А заслужить настоящее уважение у болельщиков нужно время. Команде всего 15 лет. Но уже сегодня на стадионе было достаточно болельщиков МД. Которые болели именно за МД и ПРОТИВ Шахтёра. Так что процесс пошёл.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
горе-болелы гол забил Зозуля находясь в офсайде как и Миля kandagar80 (артемовск) 07.03.10 22:13 Якщо не розумієш, про що йдеться, не треба людей ображати. Julien казав про незарахований гол Нінковича - ще до вилучення.
Ответить
0
0
innok (Кировоград)
Метадон подносчик очков для Шахтера. Без вариантов!
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
"Кстати - у Арсенала получше статистика с Динамо." _fair-play_ (Киев) 07.03.10 23:25 Я тебя расстрою, статистика против Арсенала: +24 =5 –0 65–13 Закарпатья: +8 =0 –0 23–5 ИМ: +21 =3 –0 55–14
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Да, жаль МД, с такими матчами против ШД у них еще долго и этот стадион, не будет заполнятся!!! Ведь где как не в дерби болелы завоевываются, а так как три проигрыша за сезон, то откуда они возьмутся!!! Вообщем для кого они так стараются не понятно!!!
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Информация для тех, кто спрашивал с кем сидел на трибуне Маркевич. Рядом с Маркевичем был (в шапке) вовсе не Пако Биоско (как считает димоних), а патриарх спортивной журналистики Марк Юрьевич Левицкий. Недавно его поздравляли с 80-летием.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
_fair-play_ (Киев) 07.03.10 23:25 да я и не сомневаюсь!!!
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
vwv (Харьков) 07.03.10 23:11 Круто все, конечно, но статистика 0 побед, 2 ничьи, 24 поражения о чем-то да говорит. __________________________________________________ Да - говорит о честном и бескомпромиссном сливе :-) (см. мой пост в 19:55) Кстати - у Арсенала получше статистика с Динамо. Но тот же случай...
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
В-третьих, кто считает, что все было разыграно и оплачено, больше не смотрите матчи ШД-МД и порадуйтесь, что оплачено не из вашего кармана.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Во-вторых, все те кто не хочет считать, что этот матч был дерби, не считайте и тоже успокойтесь. За дерби очков не прибавляют.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Топаз (Киев) 07.03.10 22:10 Успокойся на том, что Луческу назвал МД третьей командой по игре, скорее всего имея в виду несколько последних игр и приводимая тобой общая статистика в данном случае неуместна.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Круто все, конечно, но статистика 0 побед, 2 ничьи, 24 поражения о чем-то да говорит.
Ответить
0
0
system (Запорожье)
Топаз (Киев) 07.03.10 22:10 Металлург образован в 1996 г. Каким образом 46 игр, это 23 сезона. Украине меньше лет. Киевлянин думай головой, а потом пиши глупости)))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Топаз (Киев) 07.03.10 22:10 в ЧУ них 26 игр. Ну не могли он в Кубке 20 наиграть. Ком-р спутал 26 с 46. http://stat4you.ru/club.php?id=436
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Топаз (Киев) 07.03.10 22:10 У тебя неправильные данные.
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
Топаз (Киев), не гони волну)) В кубке Металлург выигрывал. Давненько это было, но было - из кубка выбивал Шахтёр.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Julien (Киев)горе-болелы гол забил Зозуля находясь в офсайде как и Миля приношу извинения не за тот гол подумал.По этому голу Денисов все расскажет
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Julien (Киев)горе-болелы гол забил Зозуля находясь в офсайде как и Миля
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
AndreSem (Киев)читай выше и все поймешь. И не забудь посчитать сколько придет на Ворсклу
Ответить
0
0
Топаз (Киев)
securon (Шахтёрск) 07.03.10 21:58 И тем не менее это так. Сыграно в чемпионате и кубке 46 игр, 44 выиграл Шахтер, 2 ничьи и ни одной победы "третьей по силе команды чемпината"
Ответить
0
0
Julien (Киев)
Гол Нинковича чистый. Примечательно, что в момент передачи на Милевского судья флаг не поднял. По чьей инициативе и за какое нарушение отменили чистый гол - загадка природы.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Ого сколько народу пришло воочию за дерби понаблюдать! :)) К хорошему быстро привыкаешь. Футбол, ведь не только на Донбасс-Арене :)
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Мирча Луческу: — Мы держали в уме тот факт, что в «Металлурге» есть три высоких игрока: Мгуни, Чечер и Прийма. Эта команда очень хорошо использует стандартные положения. Мы это анализировали и поэтому попытались своими нападающими, помимо выполнения ими своих прямых обязанностей, «закрыть» все стандарты. Дуглас, и Жадсон, которые сегодня не попали в стартовый состав, не смогли бы противостоять той жесткой и интенсивной игре, которая велась в середине поля. Наконецто начинает доходить!!!
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Топаз (Киев) 07.03.10 21:51 ---------------------- Ну посчитай сам, откуда у Шахтера может быть аж 44 победы над МД?
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Топаз (Киев) 07.03.10 21:50 Ну тогда комментатору с "Наш Футбол" самое место в какой-нибудь аптеке, а не на ТВ..
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Топаз (Киев) 07.03.10 21:30 + 1000000 дерби?!
Ответить
0
0
Топаз (Киев)
securon (Шахтёрск) 07.03.10 21:49 Утолчни
Ответить
0
0
Топаз (Киев)
TigerF (Donbass) 07.03.10 21:46 Точно, как в аптеке. По крайней мере комментатор канала "Наш футбол" это повторял несколько раз
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
TigerF (Donbass) 07.03.10 21:46 --------------------- А киевским не привыкать.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Да , удивительно . Крепкая команда - МД , но против ШД просто убийственная статистика .
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
:+0 =2 -44 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Топаз (Киев) 07.03.10 21:30 Ого, 44, а не врешь? ;)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
zaboy (Шахтёрск) 07.03.10 21:37 согласен что процес пошел и это должен подтвердить матч на кубок. Думаю там будет другая игра и Шахте будет не просто если не сольют как Полтаве
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
да, таких дерби нам не видать. а теперешние скучны и безобразны. дождемся ли? дай Бог чтоб внуки дождались... geser2006 (toronto) хотел бы возразинь но все правильно пока все безобразно. а хочется то картины маслом
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
zaboy (Шахтёрск) 07.03.10 21:29Нет,спасибо:)Своей хватает))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 21:07 Будет у нас донецкое дерби, можеш не сомневаться, процесс пошел, если сравнивать с предыдущими годами. И дело даже не в болельщиках, хотя с ними было бы ярче. Если команды будут биться за каждый мяч, рвать жилы, если будут такие же стычки игроков как в матчах Шахтера и Динамо это и будет настоящее дерби по-украински. На большее, к сожалению, пока мы не заслуживаем.
Ответить
0
0
Impressed (Land)
дайте видео посмотреть!
Ответить
0
0
Топаз (Киев)
Типичная жмурка, только очень прилично поставленная. Насчет высказывания Будулая, что МД 3-я команда чемпионата. Ребята! Назовите мне хоть одну третью команду чемпионата, имеющую со второй командой счет сыгранных матчей: побед 0, ничьих 2, поражений 44!!!! Может кому то и удастся найти такой расклад в каком либо другом чемпионате, но я не нашел. Как говорят в рекламе "З мене Рогань". Просто это команда-жмурка для Шахтера. С другими играйте. Пожалуйста. Но с Шахтером:+0 =2 -44 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
pavuksd (Николаефф) А в шахту на экскурсию не хотите, могу помочь с билетами))) Да, и запасок пару штук берите с собой, не пожалеете)))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 21:07 да, таких дерби нам не видать. а теперешние скучны и безобразны. дождемся ли? дай Бог чтоб внуки дождались...
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 21:24 А это, эта колония ,это хорошо или плохо?
Ответить
0
0
d_e_n_is_o_v (РОВНО)
я сам матч не смотрел,как там Кучер себя чувствовал? обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 20:50 -------------------------------------------------- Казав шо ще почка трохи болить після Огнена)))))
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
LandsmannDK (Münster) 07.03.10 21:18А люди пишут про бразильскую колонию в Донецке.Наивные:)))
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Владимир Дишленкович, ставший в итоге четвертым «украинцем. А за Шахтер аж 5 вроде украинцев играло. Это из 22 на поле стало быть аж 9 украинцев ?
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
обогатитель (п.Михайловка)нет причин скрывать
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
geser2006 (toronto)МОЖЕТ ои И НЕ ПРИЧМ. Я думаю что дерби у нас невозможно в том смысле какое оно есть в Милане или Лондоне.Дерби появляется когда идет соперничество между командами и болейщиками и они болейщики поднимают градус в отношенийх команд. а поэтому пока у Метадона Арсенала и тд пока почти нет таковых то и дерби будет номинально- географическое
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:59 Телефон выше,правильно.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Валерий,а если просто приехать,то возможно ли попасть в пещеры в тот же день без проблем? обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 20:55 можно но предварительно записавшись.Вся процедура по телефону.ЗНАЯ ДАТУ Я ПОМОГУ ВСЕ ПРОКРУТИТЬ
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
awerone (Николаев),я сам матч не смотрел,как там Кучер себя чувствовал? обогатитель (п.Михайловка) не портил. Вконце матча втыкал Ракицкому
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
kandagar80 (артемовск)Не по теме Валерий,а если просто приехать,то возможно ли попасть в пещеры в тот же день без проблем?
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:36 )) ну и причем здесь ОИ? Кстати, победа Канады над Россией, с моей точки зрения, не совсем чиста. А то, что МД будет ложиться под ШД... ну так это Шахтеру в плюс. На 2 игры меньше в ЧУ.
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
awerone (Николаев),я сам матч не смотрел,как там Кучер себя чувствовал?
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Только я так и не понял - в подвалы АЗШВ можно попасть? :))) pavuksd (Николаефф) две экскурсии в день по будням.Прдварителдная запись но проблем нет
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 20:38 У Косты хорошая скорость, неплохой дриблинг. Вошел он в игру Шахтера на удивление очень быстро. Да, уже пора и забивать.
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Ух-ух-ух...вижу двух...донецких командух...не знавших ничиюх ))))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
За что,кстати,Адриано выгнали? BROOKLYN (DONETSK FORE все было за кадром. Знаю одно в верашнем матче нарушение на красную не тянуло.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:31 Валера, спасибо! Конечно, когда соберутся, я позвоню! Несомненно когда будет тепло! Только я так и не понял - в подвалы АЗШВ можно попасть? :)))
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
geser2006 (toronto) 07.03.10 20:34 ...и ничья, а тем более победа аутсайдера, вызывает недоумение... __________________________________________________ А была ли победа аутсайдера вообще ?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 07.03.10 20:34 За драку, руки распускал
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
awerone (Николаев) 07.03.10 20:32 Да я сам сомневаюсь:).Коста обязан забивать,пора начинать отчет голов:)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
_fair-play_ (Киев)спасибо проехали
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 07.03.10 20:34 За неспортивное поведение (отмашку по сопернику)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
geser2006 (toronto) 07.03.10 20:29 не вижу смысла продолжать дискусии на эту тему.По вашей логике американцы и немцы договорились с канадцами о проиграше олимпиадного медального спора в пользу хозяев
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:25 ... 80 -ЭТО НЕ год рождения а время службы.Я вижу по истории пробелы... __________________________________________________ Да нет пробелов :-) А за службу в Кандагаре - Респект !
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
_fair-play_ (Киев) 07.03.10 20:18 дерби есть. просто оно никому не интересно. и ничья, а тем более победа аутсайдера, вызывает недоумение. это не нормально, но.. видимо, так будет еще долго.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Матч не смотрел.Взяли три очка с сильным соперником и это самое главное.За что,кстати,Адриано выгнали?
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 20:28 Возможно, хотя мало вероятно, чтобы в матче с Металлом Мирча поставит двух украинских нападающих. Скорее выдвинет Косту вперед. А впрочем, посмотрим...
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
pavuksd (Николаефф) 07.03.10 20:26 варианты и вправду есть получше.Пусть при езжают помогу с билетами на футбол.Есть совет ехать когда тепло в это время Лавра смотрится великолепно. 050 844 40 47-Валерий
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:21 Ну почему обязательно договорняк? Может Шахтер просто спонсировал Ильичевец в случае удачного результата с Динамо. Такие варианты вполне допускаются и законами не преследуются.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:02 aa_konoplya (Харьков) 07.03.10 20:04 гляньте здесь: http://stat4you.ru/calends.php?club=255 даже несчастная Оболонь и та умудрилась ничейку скататать. за 7!!! матчей. У Арсенала 5 ничьих. Так что, глаза разуйте для начала, а потом за камни хватайтесь..
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
awerone (Николаев) 07.03.10 20:19 Юморим,значит.Столько "добрых" слов было написано по поводу покупок полузащитников,сколько было советов купить нападающих.Но що маємо,то наше)Так почему не дать шанс двум украинцам.Фомин на сборах неплохо отрабатал,всё в его руках(ногах)ИМХО.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:17 О, класс! Да друзья собираются объехать Донбасс на машине. Думаю - пусть заедут в Мариуполь (ехать из Николаева можно только в сторону Херсона, других дорог больше нет!), потом посмотрят Донецк и его стадион, а потом на Артемовск, дальше на Карло-Либкнехтовск6))))) (всегда ломал язык, да и не только я, спасибо - переименовали:))), ну а потом на Белогоровку и Северодонецк и на обратном пути - в Славяногорск. Или ты, как работник туризма, можешь посоветовать лучше вариант?
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Если kandagar 80 - год рождения, то можно на ты - я тож 80-го... А про статистику - в этом то и проблемма - НЕТ у нас КИЕВСКОГО и ДОНЕЦКОГО ДЕРБИ :-( _fair-play_ (Киев) 07.03.10 20:18 ЮНОША Если kandagar 80 -ЭТО НЕгод рождения а время службы.Я вижу по истории пробелы
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
sop (Харьков) 07.03.10 20:20 Это уже черезчур. А что касается Металла, то по моим прогнозам, тяжеловато ему придется в Донецке. В этом туре Металл игру не показал. Правда, и Шахтер тоже. Но все-таки Донбасс-Арена. Зрителей, то наверно, поболее 35 тысяч придут.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Да, ну уж так все и договорняки. Вот, например, Илличевец с Динамо с каким желанием играл. Договорняком здесь и не пахнет. awerone (Николаев) 07.03.10 20:13это и есть самый насоящий договорняк.Мариупольцы договорились между собой дать бой ДК
Ответить
0
0
sop (Харьков)
Да, ну уж так все и договорняки. Вот, например, Илличевец с Динамо с каким желанием играл. Договорняком здесь и не пахнет. awerone (Николаев) если почитать на всех ветках то так и выходит что договорняки, вот только иногда договариваються с судьями :) Мы с Тобой, Металл любимый!
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 20:16 А эти - это кто, позвольте спросить? И кто больше всего должен газон вспахивать?
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
И снова доблестный вассал У сюзерена отсо.ал! (народное творчество)
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:02 ...а какая статистика киевских дерби? Вы этого не видите.... __________________________________________________ Если kandagar 80 - год рождения, то можно на ты - я тож 80-го... А про статистику - в этом то и проблемма - НЕТ у нас КИЕВСКОГО и ДОНЕЦКОГО ДЕРБИ :-(
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
Да уж. При таком сумасшедшем скоплении зрителей играть командам очень хотелось. Во многом поэтому и матч никаким получился.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
А на Олимпийский АЗШВ давал абонементы? А экскурсии у вас в ваши подвалы знаменитые есть? А то у меня друзья собираются посмотреть Донбасс, я им уже присоветовал Святогорскую Лавру и Соледар, а вот про Артемовск и не знаю! pavuksd (Николаефф) 07.03.10 20:11и не только АЗШВ НО И цветмет.Т АК ЧТО эта традиция давно. Апо поводу экскурсий могу помоч работаю в туризме 1
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
awerone (Николаев) 07.03.10 20:09 Надо заслуживать место в основе,а эти обязаны газон вспахивать(играть:),и такой случай выпадает некаждый день.
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
Да, ну уж так все и договорняки. Вот, например, Илличевец с Динамо с каким желанием играл. Договорняком здесь и не пахнет.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Донецк. Стадион «Металлург». 4 000 зрителей непредсказуемое дерби, сумашедший ажиотаж был..
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
К чему вся эта канитель вокруг посещения матчей.Как думаете будет ли Мистер в следующем матче выставлять сразу двух нападающих?Фомина и Гладкого-украинское нападение:) обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 20:04 почему бы и нет.Играть надо будет на победу. Деревяный АДРИАНУ ДИСКваф. а там может и Косту в старте поставит. ВАрианты слава богу есть.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 19:59 А на Олимпийский АЗШВ давал абонементы? А экскурсии у вас в ваши подвалы знаменитые есть? А то у меня друзья собираются посмотреть Донбасс, я им уже присоветовал Святогорскую Лавру и Соледар, а вот про Артемовск и не знаю!
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 19:59 Точно сказано.
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
Фомин и Гладкий... А будет ли это эффективным нападением? Что-то мало верится. Вон Мирча добрый, всех раздает Заре. Виценца и того отдали, хотя как мне показалось, весьма добротный игрок. Тем более, его вполне можно было использовать на позиции нападающего.
Ответить
0
0
sop (Харьков)
а у нас теперь каждый матч ПЛ это договорняк и .
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Шахтер (Дон.область) - Металлист (Харьков) : 2-1 (прогноз) zaboy (Шахтёрск) не ллюблю давать прогнозы но этот матч ключевой для обоих команд. раслады не пишу а если Полтава не проиграет то будет вовсе шорошо
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
Почему интересно некоторые решили, что был договорняк. Я внимательно по инету матч смотрел, и мне так не показалось. Может я чего-то не то смотрел?..
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
К чему вся эта канитель вокруг посещения матчей.Как думаете будет ли Мистер в следующем матче выставлять сразу двух нападающих?Фомина и Гладкого-украинское нападение:)
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
А чё это годуляне тут разухарились? Идите лучше вправьте свисток судье: засчитать из двух оффсайдных голов только один — это непрофессионально))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
а какая статистика киевских дерби? Вы этого не видите. kandagar80 (артемовск) 07.03.10 20:02 ---- +1000 А вообще, он же fair play! Мы что-то не так понимаем.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Вот ТАКОЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ дерби :-) :-) :-) Все будет Донбасс !!! _fair-play_ (Киев) 07.03.10 19:55а какая статистика киевских дерби? Вы этого не видите.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
pavuksd (Николаефф) дружище я тебе все обьясню. Дело в том что когда запустили ДА то у нас на заводе шампанских вин(официальный спонсор) НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО ПОПАСТЬ В ЧИСЛО 200 по аббонам завода.ехали все кому и не надо. А настоящие болелы смотрели по ящику.Сейчас бум ДА прошол и мы имеем ту статистику какая она и была. и хъочу поправить земляка ЗАБОЙ НЕ Шахтер (Дон обл) а Шахтер Донбасс
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
Фактически - это был матч равных соперников. Шахтеру больше повезло с реализацией. Хотя и моментов-то в матче особых не было. Ни те, ни другие не давали особо играть друг другу. Красивым матч назвать нельзя. Хотя, конечно, сказывается, начало чемпионата. Теперь ждем матча с Металлистом. Надеемся, что тот матч будет зрелищнее и красивее...
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Гонта (Киев) 07.03.10 16:23 Эти команды надо в Книгу Рекордов Гиннесса! 24 победы Шахтера в 26 сыгранных матчах !... __________________________________________________ pavuksd (Николаефф) 07.03.10 18:44 ...Или все знают что за "дерби" катают в Донецке?... __________________________________________________ Вот ТАКОЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ дерби :-) :-) :-) Все будет Донбасс !!!
Ответить
0
0
sop (Харьков)
1-2
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Кто не нашей веры - ножечком по горлу и в колодец)) мы ж донецкие - бандиты. Ничего удивительного, многие думают, что куды нам рыпаться на 4 тыщи, не попадем, ну и плюс то что написал тов. Кандагар. zaboy (Шахтёрск) земеля пора менять стереотипы. Бандиты это судьи которые тянут народную команду (К САМОЙ команде нет притензий респект за историю советского футбола). а еще некоторые не могут смириться с 7 февраля а тут еще и Шахтер догнал по очкам. (
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Falko (Велике Село) 07.03.10 19:00 потому что Метадон не привык играть как большинство команд в чемпионате Украины - 11-ю в своей штрафной, поэтому и проигрывал часто...
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
zaboy (Шахтёрск) Ну вот смотри - в этом сезоне Шахтер сыграл три матча на Олимпийском и шесть на Донбасс-Арене (я за чемпионат Украины): Олимпийский - 36 300/3 = 12 100 Донбасс-Арена - 165 923/6 = 27 654 т.е. разница более чем ощутимая! Но можно предположить, что в Донецке у Шахтера в хорошую погоду есть тыщ 10-15 фэнов! И общая масса благодаря хорошей игре и прекрасному стадиону добегает и до 50 000! Хорошо поработали, спору нет!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
kandagar80 (артемовск) Шахтер (Дон.область) - Металлист (Харьков) : 2-1 (прогноз)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
А без подвоза сколько придет на Металлист??? vwv (Харьков) не переживай это не выборы.Я ЖИВУ 100КМ ОТ ДОНЕЦКА а абонемент на руках.Так что подвоз это необходимость и с нашего города едет как правило 7-8 автобусов.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
pavuksd (Николаефф) Кто не нашей веры - ножечком по горлу и в колодец)) мы ж донецкие - бандиты. Ничего удивительного, многие думают, что куды нам рыпаться на 4 тыщи, не попадем, ну и плюс то что написал тов. Кандагар.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) ======================== Заблокировали??? Тоже, наверное, пи... из Holland. У людей сегодня праздник и и не до юмора. Не расстраивайся. Ты же не из "Вечернего квартала", чтобы можно было правду по матке резать? "ВСЁ БУДИТ ДОНБАСС"
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
zaboy (Шахтёрск) Именно - не меняет! А ошибиться может каждый! Вы на всех так набрасываетесь, кто не вашей веры? Вон Кандагар взял и просто ответил, спасибо, жаль не знаю имени! А тебя разве не удивляют такие цифры?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
pavuksd (Николаефф) И для объективности твоих суждений проверь посещаемость за последние несколько лет РСК " Олимпийский ", все станет ясно.
Ответить
0
0
roma.s (Киев)
Противно било смотреть на постоянные паддения Срна и Рахитского.Ну да это же не Милевский им можна.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
pavuksd (Николаефф)Это ничего не меняет, просто говорит о том, что прежде чем писать, нужно проверять, а не бла-бла.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 19:03 Да я ж не спорю! Даже если учитывать первые матчи сезона на Олимпийском, то домашняя посещаемость по моим данным: Металлист - 233 000 (9 матчей) Шахтер - 202 223 (9 матчей) Днепр - 140 201 (8 матчей) --------------------------- Общая посещаемость: Шахтер - 330 134 (19 матчей) Металлист - 306 046 (18 матчей) Динамо - 217 513 (18 матчей) Днепр - 200 401 (18 матчей) _______________________________ Только вот и закралась у меня мысля, что посещаем не столько Шахтер, сколько Донбасс-Арена! Да вот и Металлист, например, подтянет посещение, да и себе тоже! :))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 19:03 А без подвоза сколько придет на Металлист???
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Народ, подскажите, кто сидел слева от Маркевича? Пару раз в кадр попал, но даже комментатор не мог назвать его.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
kandagar80 (артемовск) 07.03.10 19:03 Вот именно.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
pavuksd (Николаефф) на Металлист будет тысяч 35.После Фулхэма наблюдается отток болел. но стоит ДК потерять очки с Ворсклой а Шахте выиграть все станет на место.ЭТо реалии жизни.Ивсе равно Шатер самая посещаемая команда
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Мдя, очікувано. 13 сезонів, +0=2-24. І це команда, що регулярно бореться за зону УЄФА і навіть туди потрапляє. І вони ще заладили: пощастило, не пощастило.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Dimonych (-) О, да, ошибся - 5 094 Только что это меняет? Болельщиков (округленно) на тыщу меньше! От такого яростного адепта я ожидал ответа по сути! Но спасибо kandagar80 (артемовск) объяснил!
Ответить
0
0
Hamsik (Неаполь)
Луис Адриано не игрок основы.....скорее всего Металлург возьмет реванш в Кубке....
Ответить
0
0
moderator
Walder (Ternopil) 07.03.10 16:35 *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 07.03.10 17:25 Заблокированы на 10 дней
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Скажите, вы там, в Донецке, ходите на Шахтер или на Донбасс-Арену? Или все знают что за "дерби" катают в Донецке? Или как? pavuksd (Николаефф) 07.03.10 18:44 все логично.На домашние игры шахты 80 процентов стадиона заполняется болейщиками с других городов(организованный подвоз). Этого как раз и нет на матчи с Метадоном.КАК я писал выше это формальное дерби.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
pavuksd (Николаефф) Прежде чем провоцировать, проверяй факты Металлург 5 тысяч вмещает.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Ага, накажет, не выпустит на поле в следующем матче. А через один - Луис снова в основе ).
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
нужно было удалять этого клоуна Сирну за постоянные симуляции. А коментатор вообще отстой,ну если ты уже болеешь за шахтер так не показывай это так явно ведь есть же болелы и у МД!
Ответить
0
0
romans77 (донецк)
Landy (Львів) 07.03.10 18:29 Глупый Ты. Динамо вчера было на Донбасе, пусть рот помоют!
Ответить
0
0
Hamsik (Неаполь)
Мирча накажет Адриано....пресуха интересная оказалась вот здесь она http://devyatka.com/news/ukraine/premier/320.html
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Шахтер - Ворскла ст. Донбасс Арена (вместимость - 51 504 мест)- 20 000 болельщиков; Металлург - Шахтер ст. Металлург (вместимость - 24 510) - 4000 болельщиков; __________________________________________________ Скажите, вы там, в Донецке, ходите на Шахтер или на Донбасс-Арену? Или все знают что за "дерби" катают в Донецке? Или как?
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
О каком дерби может идти речь? Пока у нас в Украине нет и намека на дерби(я имею ввиду городское) Их и в Европе то немного: Миланское Лондонское Мадридское Московское-все. Уровень украинского футбола не позволяет принципиального противостояния команд с одного города.К тому подтвержение Киев Харьков Донецк. Так что нам далеко до настоящего дерби. Правда может Метадон даст бой Шахтеру в полуфинале. ЕСТЬу них шанс выйти в финал а там будет проще с учетом там соперников
Ответить
0
0
Landy (Львів)
romans77 (донецк) ага так, а Луческу шаурму заказав ))) ти хоч Ракицькому муштук поміняй а то коли приїде Динамо і натягне кротів треба щоб стерильні були )))
Ответить
0
0
romans77 (донецк)
водку, хоть, не пьет? serggio123 (Донецк) 07.03.10 18:17 Скажи ему пусть прицел поправит на колотушке, ато окосел вовсе))) zaboy (Шахтёрск) 07.03.10 18:18 Поправил! 3 Long Island Iced Tea))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dimonych (-) 07.03.10 18:22 ... Почему на сайте не внесены изменения в турнирную таблицу? Из скромности?:)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Никакого договорняка не было. Метадон хорошая команда под руководством Костова. Шахтер с победой.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
07.03.10 17:29 http://shakhtar.com/ru/news/12422
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
В сравнении с игрой из первого круга эта была совсем скучная, как на мой взгляд. Не пойму, у какой непрухе Метадона здесь говорили, когда они больше двух, в редчайших случаях - трех, пасов подряд не могли отдать и тут же теряли мяч. Движение было, но абсолютно бессмысленное. Единственный острый момент - удар болгарина в штангу. Шахтер играл явно сильнее.
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
ну подлил г...а,дай только повод.Угасать стали страсти...
Ответить
0
0
Гроз из Шахты (Донецк)
Почему удалили Адриану
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
romans77 (донецк) Скажи ему пусть прицел поправит на колотушке, ато окосел вовсе)))
Ответить
0
0
serggio123 (Донецк)
водку, хоть, не пьет?
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Да эт точно,вот Луиска нервничает(.Может в отпуск хочет:)
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
dale (Донецк) Ой сомневаюсь я, чтож они тогда делать то будут? Загнутся вовсе. Жалко ведь, какой "никакой", а человек ведь.
Ответить
0
0
romans77 (донецк)
Я в кафе барменом работаю, щас Ракитский сидит у нас. Кальян ему сделал. Прикольно так )))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
обогатитель (п.Михайловка) пора уже Сашке, пора. Видать Шахтер ищет толкового нападающего, вот и зашевелился Сашок наш.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
waleo (Киев) лучше так, чем липовые красные и голы из оффсайда, да? zaboy (Шахтёрск) лучшее лечение для душевнобольных - не замечать их грязи и хамства
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
dale (Донецк) 07.03.10 18:09 насмешил)))
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Посто у wolvespack (Донецк) 07.03.10 18:01
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Немного разные по составу, бюджетам и амбициям команды, не находишь?
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
zaboy (Шахтёрск),не знаю за что ухватил удачу Гладкий,но чтоб держал её(удачу) крепко:))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) и вроде вполне адекватный ты чел, но на ШД тебя просто клинит, штангу и удар Година куда деть? тоже договорились? Atos (Киев) г-н Атос, не коверкай фамилии, твой ник тоже легко исправяется одной буквой с, оно тебе надо?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Та угомонись ты уже, шут гороховый.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
обогатитель (п.Михайловка) Дауж, Луиска подвел команду, хотя может это и к лучшему. У Фомина возможно будет шанс показать себя против Металла, ему есть что доказывать.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
позорища..вы можете плакать обзываться и расказывать что вам необидна бездарна и тп , но я никогда не буду на это смотреть пассивно кроты помните пока вы не научитесь честно играть позорня 20 лет позора. стыдобище
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Гонта (Киев) посмотри статистику ИМ против ДК, всего на одну ничью отличаются, и то правда могла быть победой, если бы не некоторые... ;)
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Да, сегодня Сирун первзошел себя в много раз, да еще в месте с судьёй на пару. Любой нырок- пожалуйста штрафной. Видать он (Сирун) в курсе был.
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
игры у ШД нет, ММ заставить барзилов бегать на поле не может, пока фартит, но фарт же не резиновый :( *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) как всегда серо, убого, лучше бы писал там про договорняки, младших братьев, а то извел почти килобайт трафика на пуской "пук"
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
zaboy (Шахтёрск) 07.03.10 17:28 Действительно раньше было и побольше грязи в комПостах со стороны столичных,значит всё в порядке,готовимся к следующей игре,которая будет не менее важной.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) А если серьезно, то почитай пост Lexa 29 (16:25), если не трудно конечно, там о рождении нового супердерби.
Ответить
0
0
батвиннег (Ленинградт)
Костов отличный тренер - вот кого надо было в сборную приглашать!:)))
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk-клоун.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Кстати, рядом с унылым Маркевичем сидел Пако Биоска в шапке-ушанке. Прикольное зрелище.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
address86 (Donbass arena) 07.03.10 17:38 Правда, только не в фарте особо дело, а в отсутствии опыта как у Шахтера и небольшой разницы в классе. Вообще, никак не могу забыть тот матч, там где Шахтер метадонам забил самой последней минуте. Вот то было всем дербям дерби, самое интересное и захватывающие. Только очень грубое, жестокое и на карточки богатое.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Атос, так им же милевский и вукович мастер класс давал
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Олексин, а я был на том матче. и могу тебе сказать, что если бы не дикий нефарт металлургов, счет мог бы легко и 1-4 быть. команды играли на уровне обе. причем МетаДон даже инициативой не мало владел.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
michailo (Донецк) Дружище не убивайся так ) Умные товарищи ничего не напишут по поводу сей игры, ну разве что с победой поздравят. А зомби, которых всё равно найдётся в достатке, всё одно кричать будут гвалтують -))) По себе же шапку меряют -) С победой Донецк! p.s. Вот с чем соглашусь, так это с подза...шим симуляцией Срной. Ну хотя бы не корчился так в предсмертных муках, когда даже свистнули обычную зарисовку.
Ответить
0
0
Atos (Киев)
т.е. сЫрна
Ответить
0
0
Dimonych (-)
michailo (Донецк) 07.03.10 17:32 Он никогда не успокоится, забей на него, он не стоит внимания.
Ответить
0
0
Atos (Киев)
у ракицкого учительница хорошая... сарна...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
згарем, зачем же ты так быстро в бан напросился? так хотелось ещё твои бредни почитать, не ну реально настроение поднимает:)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Может хватит грязи???!!! Ты, как всегда в бан просишься...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Браво, насмешил)))так держать!!!
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Срна то ладно, привыкли. Сегодгя знатно валялся Ракицкий ).
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
address86 (Donbass arena) 07.03.10 17:26 Якраз то дивився, хоч і вночі, можеш по аналогічній гілці зі звітом перевірити... По фолам: як зараз бачу: гравець Металдону робить ПЕРШИЙ в матчі підкат - як на нього визвіряться всі кроти... навть суддя повівся, єдинний в матчі жовтяк дав...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ди (киев) Не не увидел, а его просто не было.
Ответить
0
0
Ди (киев)
МетаДон сегодня проигрыш не заслужил. На Милю гоните...,а ему ещё уроки брать у вашего,извините,Срны. Пенальти в конце матча судья не увидел.А Металлург сегодня молодцы,не повезло.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
07.03.10 17:20 "Недоволен и осуждаю то что сделал Адриано, будем разбираться, никакие извинения и провокация соперника не оправдывают такое поведение, за которое он будет жестко наказан".
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Для киевлян любой матч с победой ШД - договорняк. Им полюбэ, что там было на поле, если команда не смогла отобрать очки у ШД, - значит договорняк. Я понимаю киевских болельщиков, что после таких матчей, как вчера, когда ДК ничейку смогло выдушить лишь благодаря судейке, очень хочется хоть как-то обоср.ать основного соперника за чемпионство. Но давайте всёт-таки пробовать быть хоть чуть-чуть объективнее. И согласитесь, что никакого договорняуа не было, и Метадон чыграл очень прилично, и если бы чуть больше везения, то неизвестно какой был бы счет. И этот матч по накалу борьбы и качеству игры обеих команд - центральный матч тура.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Дауж, негусто комментов, значит договорняка не было и судья игру не испортил, ура)))
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
Увидеть все стоит.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
здесь все свои ваши друзья выхадите получите грант и скажите пару слов ..прашу дорогой пидьарас на сцену!!! *** -добрые день господа пи...ээ калеги,--но кинув взгляд на чек, набрался решимости менеджер..ээ ладно да чё тут говорить все и так знают мы 20 лет подставляем старшему брату свою жопу!(ООо....вери вери гуд-(с зала)) мы очень рады за етот титул и доверие, но раз уж мы ту все свои скажу вам прямо мы будем еще 20 а то и 50 лет это делать--(гуд!!о какой перспективный будущее)--потому что мы братья по крови--(О они естьеще и братья прелесно два брата пидьарасы, инцестожопыы браво)-потому что брату надо помочь-(конечно лючший помощь не придумана еще как чесна слиться в обяьтях как гаварит ваш партнер рыжий пидьарс вкюсный фютбол о да..ми панимаем вам вкюсно)--да ВКУСНо братья вкусно от ваших 5 лямов и братан подкинет, и заклятым по носу да и любим мы друг друга- и зал захлебнулся аплодсиментами , !ВСЁ братья я не могу больше терпеть хватит официальной части!- вылез на сцену мужик с голубыми усами, так давайте же укрепим отношения и продегустируем тот знамениый рыжий вкусный фютбол, и на сцену полетели страпоны трусы и все смешались в кучу устроив фирменый вкусный братский футбол по донецки
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Олексин, чет мне кажется что прошлый матч ты не смотрел. метадон очень даже неплохо там смотрелся. шахтер на контрах выиграл практически. а то что мало фолили, что поделать, нет у них вукоевича.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Dimonych (-) 07.03.10 17:13 А 6.0 ,сикс пойнт зироу, поставить пожадничал? )))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ЧУ и Пипец (спецвыпуск) по заказу асоциации Честного футбола и феерплея --- Голубые лимузины всё прибывали и прибывали, забивая пространство перед базой. Голубые кадиллаки с голубыми мерседесами в отсутствие мест парковались просто на тротуарах, давая интересный контраст. В конце концов всё было забито,и с машин вышли люди в голубых смокингах и танцующей походкой направились к воротам. На всё это с неопределенностью взирали с окон администрации базы начальник МД по менеджменту и его помощник по связям с общественностью.--Кто это ё? Чё происходит? как их дохрена, Они к нам? -Та а куда ж еще, наверна спонсоры смари какие тачки давай встречать. -Добрий день ми хотим видеть Металург Даунецк, -Донецк-поправил начМД, да канечно Данецк, простите акцент мы есть иностранцы давайте пройти в ваш тронный зал. -"господа, начал начОБЩ, когда гости были рассажены, давайте представимся и по какому поводу,мы..."--ООО, перебил его вставая мужик с голубыми усами, ми знаем кто ви, и по толпе прокатился гул одобрения, а ми есть ээ пидьарасы из Голландии--"????"--ну верней ми есть высшее руководство пидьарасов, --"но я не понимаю какое отношение".. --ООО господа как он скромён, мы есть восхищены какой типаж, вы есть подставлять жопа целых 20 лет в дерби прославлять , весь прогресивный геймир ваш фанат и рукоплещет, какая верность нашим принципам, когда в етих дерби мюжланы катаются в грюзи фи и ламают друг дрюгу ноги, ви есть элегантно артистично подставить попец итак 20 лет верно и неизмена на эфиры всей европы..лючшей рекламы нам и большего удара мюжланам незя нанести! БРАВО! БРАВИСИМО!Какая пасивизм,какой латентизм какой прикрасный парочка пидьарас Миталург и Шахтер Данецк, БРАВИСИМО, ми есть вручить мисия вручить вам награду грант на развитие и укрепление ваших галубых атнашений 5 милион евро!!! и специально от меня этот ящик отборный страпён чтоб не чувствовалось отсутсвие ваш партнер пидьарас Шахтьёр и короталась времяв его отсутсвие,прошу вас не стесняйтесь здесь все
Ответить
0
0
Atos (Киев)
Hamsik (Неаполь) 07.03.10 16:47 не смешите яйца - не чемпионская игра! а... простите, от куда ему быть чемпионом? Второе место. ВТО РО Е! Чемпионство тут не в тему!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Конференция Луческу: http://shakhtar.com/ru/news/12419
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
aa_konoplya (Харьков) 07.03.10 17:18 Давай так: поживемо-побачимо. До речі: Стороженко, один з небагатьох, який йде на контакт з уболівальниками, там, якраз-то ближе до вас - вам, харківським, карти в руки, розпитайте!:)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
DON-BASS (Донецкий кряж) 07.03.10 16:30 Не в курсе, если честно. Зато в курсе, что он теперь в опале, последние китайские предупреждения были на сборах, когда он карточки ненужные хватал.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Sith (Донецк) 07.03.10 17:01 До речі, якраз то в першому колі і був безсовісний договорняк з вашими молочними. Попри 4:1. Не було там боротьби зовсім! Ні фолів, ні підкатів! Маю підстави так стверджувати, оскільки той договорняк показали по ТРКУ, хоч і вночі. ЗІ:Що було нині - не скажу. По статистиці - ніби й чесно...
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Олексин (Новочорна) 07.03.10 17:14 --- Ну думаю, если играл, то все, что надо руководители клуба учли. Все-таки солидный клуб с умным тренером
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Игра, в которой любой счет с 1 забитым в любую сторону (1-0, 0-0, 0-1, 1-1) можно было бы смело назвать справедливым. Метадон понравился больше, Шахтер выезжал за счет индивидуальных действий. Шахтер имхо сыграл не совсем в своем стиле, играл от обороны, и на результат. Играй так с Фулхемом - ждали бы вы сейчас Юве. Так что правило "самого зрелищного в Восточной Европе футбола" было не соблюдено ), кружев у штрафной и пасов поперек было минимум. Гратс, приблизились ).
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Игры у Шахты никакой. Хорошо что всё закончилось тремя очками. Ждём усиления. Озабаченых манией преследования, которым всё мерещится вижу тоже хватает. Теперь уже "актёры" достигли высших артистических профессиональных вершин - в штангу попадают за минут 10 до конца матча, жёлтые за затяжку огребают, даже удаляются на ровняке и всё равно "могли на поле не выходить", зачем у нас такие натоки хфутбола всё закулисье знают -) смешные
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Запощу тут з паралельної гілки таке ІМНО: І мені також дивне оце нове громадянство... Нє, є всі підстави для прийняття українського ЦИВІЛЬНОГО громадянства; але, ІМНО, нема підстав для ФУТБОЛЬНОГО українського громадянства... Оскільки Дишленкович ще рік тому грав за збірну Сербії в товариському турнірі на Кіпрі - і проблема в тому, що цей турнір був в ОФІЦІЙНОМУ РЕЄСТРІ УЄФА! Наскільки я знаю, що допускається нині термін пять років... Тра буде для уточнення запитати кого-небудь з функціонерів ФФУ - а чи є відповідний дозвіл з УЄФА на Дишленковича. А то в УПЛ - там такі нині собі на умі зібрались... можуть виникнути запитання по сутті проблеми... ---------- Тобто, дуже великі шанси на те, що ФФУ може ще втрутитись (якщо знайде підстави) в цю проблему, і ситуація може змінитися на 0:3. А які підстави... та можуть знайтись... Можливо, Дишленкович ще не здав свій сербстуий паспорт; можливо, яка бомага з УЄФА прийде... на запит Суркіса..., наприклад... Все ще може бути, ІМНО
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Sith (Донецк) 07.03.10 17:01 5 баллов тебе за пост.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
- а что, в Шахтер игроков подбирают, чтобы были похожи на прототипов? :))) ЗЫ: И не смешите таки народ словом "дерби"! Не в Донецке! :)) pavuksd (Николаефф) 07.03.10 16:52 ---- А она ведь права! Они очень похожи и игрой, и мастерством, и скоростью, и мыслью на поле, а не только внешне. Какая все-таки у тебя подруга умница! )))))) Даже она сразу заметила отличие между украинскими и бразильскими игроками. Респект.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
address86 (Donbass arena) Для "друзей" "три очка" не жалко) (с)
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
игра не очень, счет - пойдет! на радость киевским ,,друзьям''
Ответить
0
0
duplet (павлово)
Всех с победой! Что сегодня главное произошло в этом матче,так это то, что не дали, любителям (со слов Литвина)по лизать и по сосать, повода поговорить, что матч был договорной. До звания чемпион УПЛ, всего-то ничего...
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Да Металлург не Фулхем !
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Шахтёр мог и на поле не выходить,результат известен был заранее! maxx (dnepropetrovsk) 07.03.10 16:54 ---- Так же можно провести аналогию и в отношении Динамо. Все правильно. Эти 2 клуба пока посильней.
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Всех с победой. А Ферни поздравляю с рождением сына.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да киевские исходят желчью)) Ну их можно понять, вчера вжарил Ильич, если бы не судья то с баранкой уехали бы, ну а тут еще и Металон не помог, ай-яй-яй. Как же вы привыкли решать свои проблемы чужими руками - или с помощью судей, или заряженных Кривбассов, Закарпатей и прочих, ну или хотя бы просто на халявку, как в случае с Металлистом, Метадоном... а когда халявка не проходит так начинаете брызгать слюной про слив, про бессовестный договорняк и т.д Короче - все что вас не устраивает нужно заклеймить и обосрать. Вот такая логика у некоторый товарищей. Вывод - научитесь играть сами, а то начиная последние ваши чемпионства добытые самостоятельно закончились еще в 20 веке.
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
pavuksd (Николаефф) 07.03.10 16:52 А в чём-то твоя подруга права )) !!! Кстати, мужики, а завтра придётся чуток оторваться от компа и поздравить всех наших прекрасных!!! Не забудьте!
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Almaz , Bum . Ну вам не вгодиш . Я просто похвалив пацанів , в натурі .
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Шахтёр мог и на поле не выходить,результат известен был заранее! maxx (dnepropetrovsk) 07.03.10 16:54 Ты б лучше за Днепр переживал.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.03.10 16:36 А 24-й куда делся?))) Шахтёр мог и на поле не выходить,результат известен был заранее!
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Вообще, не имеет никого значения, украинец игрок или нет, но от стереотипов уходить надо. Dimonych (-) А у меня вот подруга спросила со всей непосредственностью женщины-неболельщицы: - а что, в Шахтер игроков подбирают, чтобы были похожи на прототипов? :))) ЗЫ: И не смешите таки народ словом "дерби"! Не в Донецке! :))
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Almaz (Донецк) 07.03.10 16:42 Старайся на таких не реагировать.) Просто игнорируй. Если не отвечать, мож перестануть писать тупизмы.
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
игра в которой любой результат радость. когда же этот псевдолуб деклассируют нак корню уже?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
romans77 (донецк) 07.03.10 16:44 Думаеш добазарились? Вроде непохоже)))
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
zaboy (Шахтёрск) 07.03.10 16:47 )
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
GLEBAS (Донецк) 07.03.10 16:46 Та эт нормально, он такой всегда )
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Arktur (Киев) Да ладно те, не расстраивайся так сильно, у ваших игра еще в запасе ( в Донецке ):)))
Ответить
0
0
Hamsik (Неаполь)
Ну очень слабо играл Шахтер, ничего не получалось, совсем не чемпионская игра. А Металлург удивил, понравился, хорошо играли ребята....Повезло сегодня шехтеру
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
Arktur (Киев) 07.03.10 16:44 Иди проспись
Ответить
0
0
Hamsik (Неаполь)
Шахтер победил!!! http://devyatka.com/news/ukraine/premier/317.html
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
у киевских сегодня траур, мало того, что Шахтер выиграл, так ведь и к судейству не придерешься! lexa29 (Nova Kahovka) ------------------ Чего там придираться то? Посмотрел повтор гола из-за ворот, как 3 заща разбегаются в стороны от Гладкого. Потом посмотрел липовый офсайд на Мгуни, когда он выходил 1 на 1, потом пенальти на Лазиче, которого не дали. У меня вопросов нет. Радует меня только то, что два злостных обслуживателя ваших интересов Шмигельский с выдуманной рукой у Деспотовски, обеспечившйи вам результат с Ворсклой, и Шевцов, обеспечивший результат с Днепром, поданы на отстранение от судейства в премьер-лиге. Туда же в скором времени пойдет и сегодняшний Геренда. А что до матча, в следующий раз Костов проведет беседу с незнающими русский Янковым , Мгуни и Лазичем и постановка спектакля будет более интересной. Примерно как в первом круге :-)))
Ответить
0
0
romans77 (донецк)
Нам 3 очка, а МД финал КУ. Эт справедливо!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
где там была ИГРА? Бегало 23 барана по полю туды сюды.... lexa29 (Nova Kahovka) 07.03.10 16:36 Ага, и за пенальки добазарились заранее))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Walder (Ternopil) 07.03.10 16:35 ___________________ Как Вы надоели со своей тупостью.
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
Walder (Ternopil) ДинК (Одесса) Только не поднимайте политику
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Walder (Ternopil) 07.03.10 16:35 Ну допустим тут тяжелый случай... я за Януковича, но за ДК я болел еще когда он еще в Киеве не тусил.....
Ответить
0
0
Dimonych (-)
petruch0 (Донецку) Гладкий и Ракицкий просто сыграли на своем высшем уровне, вот и все.
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Антон. (Донецк) 07.03.10 16:32 Если ты заметил, Луч постоянно последнее время минимум 5 умудряется. В конце прошлого матча, кстати, было 8 украинцев. Вообще, не имеет никого значения, украинец игрок или нет, но от стереотипов уходить надо. Dimonych (-) 07.03.10 16:34 Вот и я про,что если они на сегодня были лучшими то выходят в основе и играют и ни кого Луч гнобить не собирается как многие считают.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Пока Шахтер не на ходу. Первый и половину второго тайма была игра на равных. Вторую половина второго тайма матч потерял зрелищность. Шахтер не продемонстрировал, что он лидер чемпионата. Играл на удержание, а Металлург ничего в атаке не мог сделать, хотя весь второй тайм держал Шахтер в напряжении. Если бы чуть везения и была бы ничья. У Шахтера ни одной путевой контратаки. Мяч передерживали, а длинные пасы не шли. Замены не улучшили игру.
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
Игра ничейная была, ШД просто больше повезло. Со скидкой на март месяц команды сыграли на уровне.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
maxx (dnepropetrovsk) 07.03.10 16:35 где там была ИГРА? Бегало 23 барана по полю туды сюды....
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
миксер (Донецк) 07.03.10 16:34 Во, я тоже об этом подумал +12=3-0 кажеться, это если с ЦСКА не учитывать
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.03.10 16:25 Вот то ДЕРБИ! И игра честная! Ну да ладно..,радуйся.....
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Ось кияни і львів*яни вчіться ! Янукович тому і президент , що в братків дисципліна "по-понятіям". Ще такого не було , щоб в критичні моменти Металург забирав очки в Шахтаря . Дисципліна повинна бути і порядок Молодець Ахмет !
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
Вот в Мариуполе кака раз было сражение. Правда больше сами с собой чем с Еллечевцем... mkn (Киев) 07.03.10 16:29 Да, Ильичи вчера не показывали красивого футбола, но в обороне, сыграли нормально и не обос....сь после незаслуженного удаления, а забили!!!! Я не хочу и на этой ветке поднимать тему судейства, но, согласись, ведь когда вы сравнивали был офсайд!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Антон. (Донецк) 07.03.10 16:32 Если ты заметил, Луч постоянно последнее время минимум 5 умудряется. В конце прошлого матча, кстати, было 8 украинцев. Вообще, не имеет никого значения, украинец игрок или нет, но от стереотипов уходить надо.
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
Гонта посмотри на дерби динамо с арсеналом (статистику) а потом поговорим
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
C победои Шахтер. Сегодня Ферни лучшии.
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
C победои Шахтер. Сегодня Ферни лучшии.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
dzandr (Одесса) 07.03.10 16:29 А что ты хотел 7 марта при такой погоде? Металлург как мог атаковал, ШД довольно хорошо оборонялся и пробывал контратаковать, нормальная мартовская игра
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Сегодня Луч умудрился 5 украинцев в основе выпустить.
Ответить
0
0
GLEBAS (Донецк)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.03.10 16:29 Не волнуйся , они найдут к чему придраться
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Димоныч, если в курсе, напиши, на сколько оштрафуют черномазое существо под №17 за удаление, за то что подвёл команду, за то, что не будет играть в следующем матче с Металлистом. Или Мирча так его любит, что выпишет ему премиальные? Совсем оборзели латиносы.
Ответить
0
0
M-D-M-KH (Харьков)
Те, кто говорят про договорной матч явно [видят то что хотят видеть] и ничего их не волнует. Ну что ж... Надеюсь вам легче от этого на вашей футбольной душе .
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
у киевских сегодня траур, мало того, что Шахтер выиграл, так ведь и к судейству не придерешься!
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Symbolic (Донецк) 07.03.10 16:27+1
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Arktur (Киев) 07.03.10 16:25 100% Symbolic (Донецк) 07.03.10 16:27 Вот в Мариуполе кака раз было сражение. Правда больше сами с собой чем с Еллечевцем...
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
Да уж, в очередной раз ну просто СУПЕР дерби! Если бы матч транслировали в лигочемпионское время, наверное бы уснул.
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Arktur (Киев) 07.03.10 16:25 Ты прям так переживал за металлург?
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
Arktur (Киев) 07.03.10 16:25 ..спектакль был вчера в мариуполе, закусывать надо..
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
С победой Шахтер!!!!!!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Гонта (Киев) Я думаю есть и ни такое
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
ЛАМ (Мариуполь) 07.03.10 ЗА ВЧЕРАШНЕЕ С НАС ПОЛЯНА
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Поржал с того как 3 защитника МД расступились перед Гладким, когда он забивал мяч. Но работать ещё есть над чем, некоторые незнающие русского языка игроки (Янков, Мгуни) всё ещё пытаются играть по-настоящему и обыгрывать Шахтер. Святотатство то какое! Слава Богу арбитр сегодня надежно страховал ШД, вовремя рисуя офсайд при выходе Мгуни 1 на 1 с Пятовым. Словом, будь я Станиславским, всё равно бы не поверил. Топорно поставленный спектакль.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
обогатитель (п.Михайловка) 07.03.10 16:23 да, нормально)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
maxx (dnepropetrovsk) 07.03.10 16:23 неее, "дерби" - это то га..о, что сегодня показывали Арсенал с Днепром!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Металлург молодцы, понравились. ЩД явно не в форме хорошо что забили в 1 тайме, во втором было бы намного труднее это сделать. Отдельное спасибо арбитру, разве что на 2-3 нырка Дарио купился, но на них многие ведуться, так что думаю 5- за матч можно ставить. С победой нас! Ещё на шаг к чемпионству
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Поорать только с киевских можно! Ну да,все матч сливали, даже штанга ворот, которая спасла после удара Янкова. И Годин на последней минуте тоже только изобразил что чуть не попал в ворота. ппц вам самим не смешно? Забил бы Годин и все,-1:1. Нет, будут и дальше по привычке гундеть про слив...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
С победой нас ;)
Ответить
0
0
Чужой (Днепропетровск)
Гладкого с голом- ну наконец-то)
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Извините: 24 победы в 26 матчах
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
beat (Харьков) 07.03.10 16:22:)))Вот Вам счастье
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Кстати и у Пятова желтая тоже
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
.выиграли, вот и чудненько..Метадону удачи в остальных матчах,команда сильная..
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Одним словом "ДЕРБИ"!!!!!!!
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
С победой всех болел главной команды Донбасса! Донецкие, с вас пузырь за вчерашнюю нашу ничью с Киевом!!!!!!!!
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Эти команды надо в Книгу Рекордов Гиннесса! "4 победы Шахтера в 26 сыгранных матчах! Интересно: гда нибуть в мире такое есть?
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Доганяем потихоньку Динамо
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
С победой Шахтер!
Ответить
0
0
SanchoO (Lviv)
толстяк молодец=)
Ответить
0
0
beat (Харьков)
удаление отметьте
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
С ПОБЕДОЙ!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус