Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Божович с июня в "Днепре"?

Божович с июня в "Днепре"?


Экс-тренер ФК "Москва" Миодраг Божович с нового сезона возглавит днепропетровский "Днепр". По информации издания "Блиц", между черногорским специалистом и руководством украинского клуба была достигнута принципиальная договоренность, хотя контракт еще не подписан.

41-летний тренер подтвердил, что у него есть несколько интересных предложений о дальнейшей работе, но у него еще действующий контракт с московским клубом.

- Скорее всего, продолжу карьеру не в России, - заметил Божович.

Миодраг Божович является одним из самых высоких тренеров в мире (196 см). В 2008 году вместе с пермским "Амкаром" занял четвертое место (17 "сухих" матчей - больше, чем кто-либо в Премьер-лиге) и пробился в Кубок УЕФА, а на следующий сезон уже с ФК "Москва" был шестым.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
popperklopper (Днепропетровск)
12021956 (Днепропетровск) 16.03.10 06:51 УМНИЦА!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
popperklopper (Днепропетровск)
12021956 (Днепропетровск) 16.03.10 06:51 УМНИЦА!!!!
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
12021956 (Днепропетровск) 16.03.10 06:51 УМНИЦА!!!!
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Piton66 (Харьков) 16.03.10 00:08 Оппа адекват? Тебе тоже удачи.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Хоть какае-то перспектива замаячила, а то уж совсем грустно было...
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Не думал, что так много людей "пекутся" за наш Днепр.Беса надо было гнать, (а стоило ли человека который запорол две команды вообще брать?), уже давно.Уверен, кто бы не пришел в наш Днепр, всем будет тяжело, но никогда Днепр не будет играть больше так, как сейчас играет.За всю "каденцию" Беса можно вспомнить 3-4 игры.А сколько было провалов, кто нибудь считал? А провалы - все остальное!Болею за Днепр с 1972 года, но большего бездаря чем Бес не помню, да и игры такой тоже. Были неудачи, было невезение, но был у команды Характер, Свое Лицо и была Игра.Особенно Бес потешил на последней пресс-конференции.Судя по его словам игроки играют для него и руководства.Бездарь(как тренер и скорее всего человек), он бездарь и есть,- ВО ВСЕМ.
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Днепр сейчас-сборище игроков ,а не команда.Такое впечатление,что Бессонов им мячик кидает на тренировке и уходит
Ответить
0
0
Piton66 (Харьков)
Удачи Днепру! С нового сезона потягаемся!
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
классный тренер, Днепру очень повезет, если удастся его отхватить!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.03.10 21:44 Даже лучше бы Кварцянного пригласить на пост спорт.директора Днепра.В случае если будет сильно добрый Божович, то футболисты 10 раз подумают, стоит ли его сливать, когда в резерве есть очень злой Кварцянный )))
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
частично с "Причалил": Днепром сейчас рулит хто - БЕС, значит следующий по логике должен быть хто, прально - АНГЕЛ Йорданеску и уж потом только БОЖевич! ну так вроде, лАгичней?!))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
LionE! (Lviv) 15.03.10 21:41 А чем Маркевич хуже того же Газзаева?Вот все говорят, что нужен другой тренер чтобы Металлист боролся за медали выше.Игроки квалифицированные нужны прежде всего ,а Ярославский умудряется когда есть шанс, деньги на нормальные трансферы не выделять.Поэтому и приходится работать с кем есть.В Украине есть 2 тренера которых я бы хотел в первую очередь видеть в Днепре ,это Маркевич и Павлов.Божович хорошый тренер ,но сильный демократ.Поэтому в его приглашение есть и большой риск.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
VitoFirst (Львов) 15.03.10 21:45 Та Газай летом сбежит,не переживай.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Божович неплохой тренер. Дела у Днепра с ним должны пойти на поправку. Но заранее радоваться нельзя, аж пока не назначат нового теренра сборной России.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 21:32 А он согласиться?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
malanets (Одесса) 15.03.10 21:30 Аэропорт.А он,сцуко,очень дорогой.Дороже чем стад.
Ответить
0
0
LionE! (Lviv)
Метеор (Днепропетровск) Та я, в принципі, і не казав, що Божовіч сильніше чи слабше Маркевича. Кажу в загальному, що рано чи пізно амбіції "Металіста" будуть вищими, ніж те, що може дати клубу Мирон Богданович як тренер... Принаймі, хочеться в це вірити (я про амбіції).
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 18:43 пускай лучше МХ займет 4-е место, лишь бы Бессонов остался тренером Днепра.стабильность лучше заоблачных сиюминутных результатов.тем более вы уже привыкли.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вопрос ребятам из Днепра:а если и при Божовиче команда будет показывать унылый котяхобол,кто опять будет виноват,а? Веселый Рыкун (Харьков) 15.03.10 21:24 Тогда пригласим Кварцянного.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 15.03.10 21:14 Может быть когда нибудь Ярославский и захочет менять тренера.Ну так свой земляк под носом всегда будет))) Во вторых если у Божовича есть договоренность с Днепром ,то Ярославский не перейдет дорогу своему бизнес-партнеру. В третьих Маркевич и дальше будет руководить Металлистом. В четвертых ,я бы не отказался видеть Маркевича в Днепре вместо Божовича. Маркевич очень сильный тренер.Ему бы нормальные деньги на трансферы ,то Металлист мог бы бороться и за место выше ,чем сейчас. Но Ярославский идет другим путем.И этот путь немного ошибочный. LionE! (Lviv) 15.03.10 21:01 А чем Божович сильнее Маркевича ?Это 2 тренера которые умеют добиваться результата.Но тот же Божович Металлист выше не поставит чем Маркевич.Металлисту повезло что у них такой тренер.И нужно его держать.Днепр приглашает Божовича в надежде на улучшение.Металлист если выгонит Маркевича, то явно ослабнет.
Ответить
0
0
malanets (Одесса)
Fregard (Харьков) 15.03.10 21:11 Погоди немного. Пройдет пару лет, Ярославский деньги не будет в строительство выделять а будет выделять деньги лишь в развитие команды и тогда будет и первое место и Лигу чемпионов выиграем… -------------------------------------------------- А вы еще что-то строите? Стадион реконструировали, базу с академией слабали… что еще такого строит Ярославский, что надо ждать пару лет? Я расчитываю, что этот сезон эта бронза вам точно приестся и вы докупите нужных игроков для борьбы за место в зоне ЛЧ. Инфраструктура у вас уже есть! Так что не косите… ;)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Вопрос ребятам из Днепра:а если и при Божовиче команда будет показывать унылый котяхобол,кто опять будет виноват,а?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Fregard (Харьков) 15.03.10 20:52 Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 20:56 - Ну от, й інші колеги бачать інші резони зміни тренера, принаймі, в Металісті... Приблизно те ж саме і кротів стосується. Недарма Ахметов бажав впарити Луческу Суркісу, але за грубі гроші-відступні.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
mx07 (харьков) 15.03.10 21:03 ------------------- Погоди немного. Пройдет пару лет, Ярославский деньги не будет в строительство выделять а будет выделять деньги лишь в развитие команды и тогда будет и первое место и Лигу чемпионов выиграем. А пока будем радоваться 3-ему месту в четвертый год подряд. Стабильность игры - вот наш главный результат. Посмотри, на состав. Не в обиду игрокам МХ, но Слюсар, Валяев, Эдмар, Рыкун, Шелаев - игроки, которые являются основой команды, а им уже всем под 30 а то и больше. Надо менять состав и омолаживаться. Не от МБМ зависит финансовое положение дел в команде. Посмотри, какие кадры подрастают - Селин и Путивцев. Все будет норм. МБМ отдавать никому не надо. А еще раз напишешь такую глупость - заклюю.
Ответить
0
0
mx07 (харьков)
маркевич с металлом, достиг своего потолка...нужен тренер умеющий боротся за золото, и молодёжь мечтающяя о 1месте...а то получается друг Абрамовича не имеет команды чемпиона, засмеять ведь могут....
Ответить
0
0
LionE! (Lviv)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 20:56 Але це тільки в тому випадку, якщо 3-тє місце цілком Ярославського влаштовуватиме постійно. В чому більшість, звичайно, сумнівається... Трансфери, чи точніше, мінімальні затрати на них - це гуд, але от вище голови не стрибнеш. Тому, рано чи пізно, тренера в Харкові потрібно буде міняти, якщо "Металіст" буде рости такими ж темпами.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
классный тренер.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 15.03.10 20:45 Ахметов может ,но Ринат если и будет менять тренера, то на более именитого ,чем Божович.Ярославский ,то не смеши людей.Маркевич как раз выгоден Ярославскому как тренер, при котором не нужно много денег на трансферы выкидывать.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Олексин (Новочорна) 15.03.10 20:45 -------------------- МБМ в Харькове навсегда! Сборная - это лишь до Евро 2012. Выиграем Евро и дальше МБМ будет опять в Харькове рулить. Кроты точно еще год с цыганом будут. Поэтому если Божович и приедет в Украину, то только в Днепр.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Окрім Дніпра, в Україні є ще принаймі, два клуби, від пропозицій яких Божовичу неможливо відмовитися. ІМНО. Це - 1.кроти, від яких пішов в ужиток вираз "предложения, от которых невозможно отказаться"; 2.Металіст, якщо Ярославський врешті зрозумів, що нового тренера пора шукати, бо МБМ не двужильний, і на двох стільцях ефективно не всидить.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Проте надо еще стать тренером, поработать где-то хоть какое то время,а не за месяц-два принимать готовые команды, приписывать себе чужые заслуги. Опять та же история: прекрасный футболист - посредственный тренер.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
хорошо бы, тогда МХ может забыть о бронзе, а ШД забеспокоиться за серебро...
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
Дай Бог! Хоть бы Бессонов не начал выигрывать...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Arktur (Киев) 15.03.10 18:39 Скорее всего ты прав. Имхо неудача Протасова именно в том, что Назар и Ко его просто съели. И по поводу психологии списанных тоже очень правильно подмечено. Я, например, не помню, когда Днепр на жилах победу вырывал. Когда-то я писал подобное об Арсенале. Там тоже Закарлюка, Рева и т.д. А результата не будет - середняк, как не крути. Если у руководства будет политическая воля отправить на пенсию нынешних любимцев торсиды, тогда у Днепра есть шансы как минимум за Металлист зацепиться в свете его проблем со скамейкой.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
брехня,у нас главный тренер Коломойский.Тренер молодой но перспективный.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kikker (Potsdam) 15.03.10 20:13 Ну вот сборная России может его и увести. Но то что пуководство обратилось к Божовичу а не к Демъяненко уже внушает оптимизм. Правда еще Юран намекает на Днепр.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
спрoсил у москалей на лайфтв.ру - говорят мега-тренер, даже в зенит сватали, а теперь и в сбр!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Хорошо бы. Но Металлу не трындец
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Не дуже знайомий з тренерськими якостями цього фахівця та і послужний список не особливий, але тим не менше Дніпру потрібні зміни в тренерському штабі і в будь-якому разі гірше не буде!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Тищенко сможет дотянуть с командой до июня. Говорят, что Божо приведет свой тренерский штаб. Инфа от людей из клуба, Терриконы проочие перепечатки из сайтов Днепра. А так посмотрим. Бесса оставлять нельзя, даже если попрет и начнут выигрывать, прошлой весной это было, а потом опять спад.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Игорь38 (Полтава) 15.03.10 19:09 Поздравляю жителей Днепропетровска и болельщиков "Днепра" с других регионов нашей необьятной родины
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
зачем с июня? чтоб в июле профукать европу? ну если конечно Днепр сподобится...
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
а может лушче Разван Рац с июля?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Если правда то это супер!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 18:43 ------------------ Вообще, было бы неплохо Божовича. Уровень Днепра стал бы другой. И тогда может не Днепр тянулся к ДК, ШД и МХ, а 4 команды полноценно разыгрывали бы медали. Что касается 3-е место в ЧУ при Бесе - вероятность конечно есть, но ты сам понимаешь насколько она низкая. Хотя если ВВБ поставили перед фактом или медали или пошел вон, то... может интрига закрутится.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
d_e_n_is_o_v (РОВНО)15.03.10 18:20, конечно рост для тренера важен! Поле виднее, тактические расстановки, судейские ошибки и т. д. :)
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Pingwin (Lviv) 15.03.10 18:48 ..гратулюю дніпрянам... ---------------- А как это?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Skuderia (Киев) 15.03.10 19:01 Да источник просто взял информацию с осведомленных людей с Днепра.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 18:48 Провала не будет, как минимум тактику подтянут. Но мне вспоминается кажись 92 или 93 и мягкий интеллигентный Пузач у руля Динамо(почти копия Божовича) и полная потеря дисциплины в команде: девки, водка по вечерам и тд, на тренера все махали рукой. Под конец осени у Динамо 3 или 4 место было в чемпионате, даже Сабо пришедший на пару туров ничего не мог сделать с этой шоблой. А зимой пришел Фоменко и каленным железом и разбитыми собственно ручно мордами сперва навел дисциплину а потом и подтянул тактику и вымуштровал стандарты. Под конец чемпионата это была уже настоящая Динамо-машина, отыгравшая фору за первый круг и взявшая золото и кубок. Так вот что-то мне кажется, что ваши ветераны в плане перевоспитания Божовичем даже потяжелее наших динамовцев того периода будут. Впрочем, посмотрим. Божович - это интересный вариант.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Днепр, если будет - порадуюсь за вас от души! Более чем толковый спец! Вот только источник не внушает особого доверия... уж простите, кроты! )
Ответить
0
0
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol)
я недавно смотрел "футбольный клуб" так там говорили, так его там ставят в кандидаты в тренеры нац сборной россии
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Лучший бомбардир "Днепра" в этом сезоне Евгений Селезнев матч с "Оболонью" пропустил из-за дисквалификации. Но он не остался сторонним наблюдателем за происходящим на поле, а постарался сделать и свой вклад в победу команды. Форвард откликнулся на зов болельщиков, и пришел в фан-сектор, где без устали поддерживал партнеров. - Остались очень приятные впечатления, - сказал после матча Евгений Селезнев. - Мне очень понравилось! Вместе с болельщиками футбол смотрится совсем по-иному. Я и сам подхватывал речевки наших фанов, поддерживал партнеров по команде. Очень захватывает, когда все кричат: "А мы пришли сюда, И верим в тебя! Ты победишь, любимый клуб!.."
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kadim (Харьков) 15.03.10 18:50 Так нужно же все постепенно. Сначала уберем с дороги Металлист. А затем примемся за Динамо и Шахтер ))))
Ответить
0
0
swindler (Днепропетровск)
Я только за!Мне нравится его видение игры!Когда он тренировал ФК Москву пытался по возможности смотреть матчи так как игра была привлекательная!
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Ха-ха ребятки из Днепропетровска,а причём сдесь металлист?Чего мы должны боятся?Выж пишите что боретесь за чемпионство и ваши канкуренты Шахтёр и Динамо...Балаболы ёпт...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Arktur (Киев) 15.03.10 18:39 Да вот тут я с тобой согласен. Есть большая опасность что наши звездные игроки быстро сожрут. Поэтому Бессонова нужно перевести в спорт.директоры на всякий случай ))) С Божовичом 2 варианта. Оптимистичный.У него все получится и Днепр выйдет на новый уровень. Пессимистичный.Полный провал и просьба вернуть Бессонова.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Якщо це правда, то гратулюю дніпрянам. Добрий тренер...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Грамотный специалист, доказавший свою квалификацию, тренируя посредственные команды. Если ДД удастся его заполучить, это будет большой плюс, для команды и шаг вперед...
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
типа аФФтаретет.ну-ну:))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fregard (Харьков) 15.03.10 18:24 Что страшно стало ?))) Божович является кандидатом номер 1 на пост Днепра.Но до 1 июня все еще может измениться.Ведь он является кандидатом на должность главного тренера сборной России.И если его никто не перехватит ,то Божович может быть следующим тренером Днепра. Но механизм запущен.Даже если с Божовичом сорвется ,то будут искать другого тренера.Ну разве Бессонова может только спасти 3 место в чемпионате.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Не потянет он. Тактик хороший, но характер не для такого серпентария :-))) Я бы его по характеру с Альтманом сравнил, очень мягкий человек, не наорет, не оштрафует. Куда мягче чем Протасов. Сьедят его игроки и менеджмент и не подавятся. У него бы получилось в команде с игроками европейского менталитета, в той же Црвене Звезде даже или в МетаДоне с его толпой наемников. Т.е. с игроками понимающими, что футбол их единственный шанс заработать в этой жизни. С украинскими игроками списанными из ДК и ШД и их менталитетом "мне и так бабки капают" у него будут огромные проблемы. Тоже самое касается и менеджмента. Стеценко будет активно под него копать, как под Протасова, потому что он будет протеже хозяина, а не самого Стеца, как Бессонов. На мой взгляд единственная кандидатура, которая сейчас может что-то сделать в Днепре - Михаил Фоменко. Тактик он не хуже Божовича, зато характер железный, любого руководителя и игрока на место поставит.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
якщо правда - це є добре! здорова конкуренція це просто супер!!!
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
А якої він ширини?
Ответить
0
0
oktybr (ровно)
Fregard (Харьков) 15.03.10 18:24 __________________________Бессонов еще не успел себя полностью реализовать с Днепром. __________________________________________________ я так зрозумів опечатка...малось на увазі Безсонов ще не вспів повністю розвалити Дніпро...
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Не верю. Бессонов еще не успел себя полностью реализовать с Днепром. И даже после отставки ВВБ (года через 2) команду возглавит Стеценко. По любому. Другого не дано.
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
утка . хотя если правда , то металу крындец !
Ответить
0
0
d_e_n_is_o_v (РОВНО)
Миодраг Божович является одним из самых высоких тренеров в мире (196 см) -------------------------------------------------- Дуже важливий фактор для тренера, без цього нікуди, ще б написали б якої у нього довжини)))) Ну а якщо серйозно то я НЕВІРЮ шо він буде в Дніпрі, хоча дуже при-дуже хотів би бачити цього тренера в УПЛ
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Zipper (Кременчуг) Не думаю что и лучше станет.
Ответить
0
0
Вперёд ПФК (Александрия)
По моему Террикон-заливает...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Ураа!
Ответить
0
0
Zipper (Кременчуг)
Думаю хуже Днепру не станет..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус