Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" предложил за Кардосо ?25 млн (+видео)

"Шахтер" предложил за Кардосо ?25 млн (+видео)


Донецкий «Шахтер» предложил за нападающего «Бенфики» Оскара Кардосо ?25 млн. Как сообщает Record, заявления футболиста, в которых он выразил желание покинуть клуб, связано именно с предложением «горняков». Также Кардосо интересуется «Бешикташ», но турецкий клуб готов предложить только ?20 млн. Парагвайский форвард за три сезона в «Бенфике» забил 56 мячей. В составе национальной сборной он примет участие в чемпионате мира в ЮАР.


Оцените этот материал:
Источник:
Gazeta.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
baddy17 (нежин)
брехня!!!целиком и полностью!!!!но дело в другом - теперь от шахтёра ждут бабок - и любой игрок(укр не в счет - наши пачками там пропадают) будет для шд стоит на порядок дороже , чем для других клубов!!!а уходят, как показывает практика бесплатно!!!обратная сторона медали...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 152
baddy17 (нежин)
брехня!!!целиком и полностью!!!!но дело в другом - теперь от шахтёра ждут бабок - и любой игрок(укр не в счет - наши пачками там пропадают) будет для шд стоит на порядок дороже , чем для других клубов!!!а уходят, как показывает практика бесплатно!!!обратная сторона медали...
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Да журналюги с Шахтером, как девушкой легкого поведения, балуются!!! И это уже перестает быть смешным!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
СашаХМ (KM) 01.06.10 22:58 И где ж ты сердешный в тексте что-то про зарплату увидел???))) А кто тут клоун всем давно известно.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
А че так мало?Давайте 50, а следуйщим летом он в самоволку пойдет:))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
donchanin (Kitchener) 01.06.10 20:48 я вижу кто продемонстрировал )) а читать что я написал не научился? "з.п." видел такое? клоун блин ... абы какнуть на других, что-за народ такой ...
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
Дороговастенько!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
СашаХМ (KM) 01.06.10 20:38 Как всегда со своими глупостями)) Что значит не пойдет??? Будто ему от этой суммы что-то перепадет))) Его интерес - условия контракта, а 25 лимонов получит Бенфика. Еще раз продемонстрировал уровень своего развития, дорогой...)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
что знач не стоит? за меньше и на меньшую з.п. он просто в ШД не пойдёт )))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Посмотрите вот здесь. Тут совершенно другие по качеству голы того же Кардосо: http://www.youtube.com/watch?v=I2fFnXG18i0&feature... Такой форвард нам нужен! Дай Бог!
Ответить
0
0
stat (Львів)
Mehmet Aurelio (Луганск) 01.06.10 19:18 Я також читав на цьому сайті http://footballtransfer.com.ua/ Але також і читав от таке, цитата Федецького : "– Наразі, згідно з домовленістю керівників «Карпат» і «Шахтаря», до літа 2011 року. А потім побачимо, бо залишиться ще рік контракту з донецьким клубом." по цій ссилці http://fckarpaty.com.ua/news/artem_fedeckij_zapovn... В передачі ПроКарпати Димінський сказав шо позакінченню оренди він викупить контракти Федецького і Кожанова. Хоча якщо Срна перейде то Федецького повернуть зразу
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Если честно-данная инфа смешна: 1) Зачем Шахтеру форвард-иностранец, при ужесточении лимита на легионеров? 2) 25 млн евро за форварда "таранного типа". Даже Ахметов, ИМХО не настолько болен на голову, чтобы выкидывать такие деньги за форварда-столба, который кроме как подставлять различные части тела под мяч-больше ничего в принципе и не умеет. Кроме того ему 27 лет. Это уже конец любого прогресса-это уже пик карьеры! Опять-таки вопрос: Зачем? 3)Захочет ли сам Кардосо идти в Донецк? Неужели ему так плохо в Бенфике? Вроде ведь не в последнем клубе играет, не в Бразилии какой-нибудь... Да и финансовые условия думаю у него вполне благоприятные. Вопрос: Стоит ли менять "шило на мыло"? Ладно был клуб-гранд европейского и мирового футбола, Шахтер-же на эту роль пока еще не тянет. ________________________________ Вот и думайте: может стать данная инфа правдой или нет?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
stat (Львів) 01.06.10 16:05 ______________ Есть-есть такой слушок. Читал я его тут на днях. Да в принципе это и так очевидно: если Срну продадут-Федецкий самый дешевый(вернее бесплатный) и не и не самый плохой вариант.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну что ж, Палкин опровергает пока что. Я глянул видео, и Кардосо меня не впечатлил. Пенальти, расстрел пустых ворот, голы головой. И почти все без борьбы со стороны защитников. Нападающий, который стоит 25 лямов, должен уметь что-то кроме подставления ноги или головы. У Кардосо же ничего более не наблюдается.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Если купят- зря потратят бабки.По стилю "Брандао-2". Все голы с видео забиты в результате отличных пасов или при добивании мяча. Индивидуального мастерства нет. Очччень завышена цена.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
за 25 лямов можно найти и лучше..но они играют в топ-чемпионатах и не поедут просто к нам!! надо искать либо в Юж.Америке либо в чемпах турции, португалии, голландии, греции...Джибриль Сиссе вон за Панатинайкос бегает))
Ответить
0
0
biggoblinbob (Омск)
Да ну, за 25 лямов лучше форварда найти можно...
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
oakina (Донецк) 01.06.10 15:51 думаю, купят нормальног офорварда! Кардосо либо другого,но купят! хотя именно этот парагваец был бы отличным приобретением.. еще есть Барриос с Дортмунда,где с финансами не ахти. очень уж хороший нап. тоже за парагвай играть на ЧМ будет
Ответить
0
0
stat (Львів)
Alex4474AA (Мариуполь) 01.06.10 12:34 Звідки інфа щодо Федецького?
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал :(( В ЛЧ играем с Гладким и Адриано. :(( Йоманарот... :((
Ответить
0
0
Andruhan (Кировоград)
Зачем он Шахтёру???
Ответить
0
0
barbosik (Lutsk)
Lyche Zidana vizmit z Reala.... bilshe polzu byde, moje she i Ligy Chempioniv vugraete.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 01.06.10 15:24 --------------------------------- жаль
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Генеральный директор "Шахтера" Сергей Палкин опроверг информацию о том, что донецкий клуб готов заплатить "Бенфике" 25 миллионов евро за переход 27-летнего форварда Оскара Кардосо, который в составе сборной Парагвая готовится выступить на чемпионате мира в ЮАР. - Никаких предложений по поводу Кардосо мы не делали, - заверил Палкин корреспондента "СЭ". - Скорее всего, это распространенная уловка футбольных агентов, стремящихся поднять цену игрока. -------------------------------------------------- Тему можно закрывать.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
берут у нас*
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Kot_Metallist (Харьков) 01.06.10 15:09 Ну вот и того за 25 лямов ,Можно взять 25 Коэльев))).И хоть один заиграет. Нет я не против покупать был бы за 25 лямов но,Либа уровня Тони или хотя бы то молодого типа Ферни,Вильяна,Дугласа.Пускай берут у на Лаки за 5 отдадим))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Да ну и вообще лучший бомбардир чемпа Португалии (26 голов), Лиги европы (9 голов). Достаточно стабильный игрок, нормальный возраст. Думаю, нормальная цена.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
но ?25 млн он не стоит. Phenomenon (Пересыпь) 01.06.10 14:51 Не стоит. Это стоит его переход в ШД...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
таврия19752009 (симферополь) 01.06.10 15:02 ------------------------------------------- Ну, Коэльо за 0.5 млн, по-моему, брали. Или за 1 млн. А Чигринского в Барсу отдали за сколько. Так что тут сложно сказать. В принципе игрок очень известный, думаю лямов 18-20 он стоит. Но с учетом Украины придется немного переплатить.
Ответить
0
0
sbernad (Рівне)
Башковитий хлопець :)
Ответить
0
0
sia (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) 01.06.10 14:52 ________________________ Я ж не говорю что он помешает (просто за ?25), но вспомни с Динамо М.Шацкий тоже забивал, кстати такие же голы, но как такую игру он не показывал.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Тоже считаю 25 много .Адриано купили за 3 ляма.Дугласа за 6 лямов.На эти деньги 4,5 Дугласов купить можно))
Ответить
0
0
S.t.r.i.k.e.r.|| (Желтые Воды)
Классный форвард, с ним хоть есть надежда на то, что Шахтер выйдет из группы в ЛЧ, а на счёт цены : 25 лимонов вполне адекватная цена.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
hau (Simferopol) 01.06.10 13:57 Ну из за отсутствие денег хоть бы одного уровня Монахова.)Хотя кто же против двух откажится))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
sia (Киев) 01.06.10 14:40 -------------------------------- ИМХО такой форвард Шахтеру и нужен. Даже критикуемый Лукарелли тогда забил и Селтику, и Милану, и Бенфике. Чтоб мог головой забить, добивать отскоки всякие.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Кардосо (прозвище Tacuara) - прекрасные данные 27 лет, Рост 193 см, Вес 88 кг... но ?25 млн он не стоит.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:44 дозвольте поцікавитися і що ж це за чудо продукт такий? :)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
desna_champ (Чернігів) 01.06.10 14:19 БРЕД! и что, ну обожглись пару раз и что, вообще больше никого не покупать? удач было намного больше, о чем свидетельствует КУЕФА.
Ответить
0
0
sia (Киев)
як на меня по видео Оскар Кардосо - шаровик, одни мячи в пустые ворота и пенальти, только головой не плохо играет, а так я думаю, тот же Дуглас Коста,или Кравченко будет получше его, а 25 лимонов давать..Там у Бенфики распасовщики неплохие.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
desna_champ (Чернігів) 01.06.10 14:19 ---------------------------------- Да это еще неизвестно. Прошли те времена, когда сражались за честь страны. Да и Шахтеру Коноплянка вряд ли нужен сейчас. Нужен именно таранный форвард. Разве что Селезнев, но его уже пробовали на эту роль.
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Ну купили было дело Кастильо за 25 лямов, Морено купили было, и где они? А не мог бы Ахметов купить за 25 лямов Коноплянку у Днепра? А Днепр на эти деньги бы тоже усилился кем-то? Ну разве не ясно, что не будет это чучело парагвайское у нас тут жопу рвать на поле, как это бы делал Коноплянка? Ну почему такой идиотизм...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
таврия19752009 (симферополь) 01.06.10 12:39 Одного мало, нужно двух. Джуричича - на банку, Марковича - опорником. И полузащитников парочку - типа Ребенока из ЧО. Или кого-нибудь из молодежки ШД - все одно у себя в клубе они бразил из основы не выдавят. Только не в аренду - а на контракт!
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 11:43 Да хоть оранжевым по голубому.)) Что это меняет? Не удевлюсь если он вообще не в курсе что он куда-то уходить собираеться. Может и ШД не в курсе что они его покупать хотят.) Если есть ссылка на его интервью, где он горит желанием перейти, то в студию - поговорим, а так...)
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 13:15 Kot_Metallist (Харьков) 01.06.10 13:15 Перетянуть может только самое главное,финансовая составляющая,его хотели прикупить уже и Севилья,Бильбао,Атлетико из Мадрида,все таки это его родной язык,ну и все остальное...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
glamor_bastard (Nikolaev) 01.06.10 13:25 -------------------------------------------------- Ну, я б не сказал, что это просто сумасшедшие деньги. Чигринского то вон за сколько продали.
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
Да, Кардосо неплох. Но 25 лямов...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Mahno (Algarve) 01.06.10 13:10 ----------------------------------- Да, мне тоже что-то не оч. верится. Виллиан, Коста - это одно дело. Хотя, Кастильо тоже казалось нереально.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mahno (Algarve)01.06.10 13:10, может этикет соблюдает для внутреннего потребления.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Чет я на видео придложения 25лямов не увидел,в чем подвох?:)
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Вчера лично слышал его слова по ТВ,что в Шахту ни-ни,посмотрим...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
oakina (Донецк) 01.06.10 12:49 ----------------------------------------- Не, для этого нужны еще высокие защитники, которые могут сыграть головой, хотя бы типа Чигринского. Чтоб подключались при розыгрышах угловых. Вместо Кучера. Будет вообще супер тогда.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Alex4474AA (Мариуполь) Федя вернется если Срну продадут
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Головой вроде играет неплохо... Может прекратим разыгрывать угловые...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
desna_champ (Чернігів)01.06.10 12:46, а это мы уже увидим в чемпионате Украины :)
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Лучше бы показали нарезочку видео где он голы не забивал. Сразу бы стало ясно, что за игрок, в каких моментах допускает ляпы.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
torezzz (Чернівці)01.06.10 11:47, почему сразу бабла? В Украине можно получить то, что нельзя в Европе ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
zaboy (Шахтёрск)01.06.10 12:32, ну и чего б под конец карьеры денег не подзаработать? А то, что он профессионал у него уже выработалось за годы пребывания в Европе! И опыт участия в ЛЧ и ЧМ дорогого стоит, что для кратковременных задач может очень пригодиться.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Alex4474AA (Мариуполь) 01.06.10 12:36 У нас в защите дыра.Вот одного защитника бы неплохого аля Манахов и было бы неплохо.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
вот и ждите это чудо к себе Alex4474AA (Мариуполь) 01.06.10 12:36 Нее у нас и так с нападением перебор.Ковпак,Фещук,Лаки,Платон еще и Бобаль есть)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
zinedine zidane (Харьков) 01.06.10 12:34 Пенальти в Шахтере и так есть кому бить.)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)01.06.10 12:33, так я за ту скамейку запасных и говорю!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
таврия19752009 (симферополь) Эти мОлодцы до старости будут бегать на высшем уровне, как Шева наш. Просто Челси и Динамо немного разные команды из немного разных чемпов.
Ответить
0
0
Глюк (Львів)
Ухх... то що треба... Тільки дороговато))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Да если такую нарезку сделать по гладкому он будет стоить 30 лямов)) таврия19752009 (симферополь) 01.06.10 12:34 вот и ждите это чудо к себе
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Или Клозе)) таврия19752009 (симферополь) 01.06.10 12:32 мне так кажетса ,что "таврюхе" пару игроков "шахта" подкинет
Ответить
0
0
переселенец (симферополь)
)))забивная палка -копалка))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Да если такую нарезку сделать по гладкому он будет стоить 30 лямов))
Ответить
0
0
zinedine zidane (Харьков)
да,пенальти бить он умеет..
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
"шахта" и федецкого возвращает
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:30 А я думал Игорь, тебя больше юриспруденция прельщает...))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:28 Вот именно что может и наигрался, у латиносов есть такая черта: пару (образно) лет пофеерить и фатит. Примеров куча.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Или Клозе))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
zaboy (Шахтёрск) 01.06.10 12:29 Тогда уж надо брать лука Тони из Баварии .Всеровно сидит в запасе
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
а я думаю надо покупать именно уже созревших нападающих.. хватит нам уже Агахов...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)01.06.10 12:26, Стас, я согласен и на скамейку запасных... или даже в дубль :)
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
таврия19752009 (симферополь) 01.06.10 12:24 Согласен на 100% Тут один товарищ писал о последовательности, пожалуйста: Мату- Костыльо, Илсон-Кардосо?...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
zaboy (Шахтёрск) Неймар уже достаточно раскручен, за сборную приглашался играть, так что вариант с Кардосо примерно одного уровня, разве что возраст уж очень разный
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
dale (Донецк) 01.06.10 12:22 Конечно, вполне вероятно, что именно кудесника мяча и купят в нападение...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
zaboy (Шахтёрск)01.06.10 12:23, да чего ты? Футболист в расцвете сил, 27 лет и не будет никуда рваться, уже наигрался и большего не светит. Хотя конечно Янко хотелось бы больше!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:16 Ты прям как юрист клуба разсуждаешь...))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
За 25 лямов покупать опасно.Как Сказал Игорь суркис когда ему предлагали ринкона выкупить за 4 ляма.Он сказал я лучше за эти деньги куплю 4 игрока.Глядишь хоть один из них и выстрелит. Тут надо сразу спрашивать хочет игрок играть или бабки получать только.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Против однозначно. Игроки с именем не для нашей команды. Свои лучшие годы он отдал Бенфике. Нужен молодой перспективный латинос, Неймар, например. Три года грыз бы газон ДА, а потом - продавать.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Subudai (Киев) возможно и ничем, хотя у ШД есть традиция приглашать своих обидчиков Ж) но думаю до конца июля, все же ШД купит кого, не удивлюсь если это будет еще один "кудесник мяча" ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
dale (Донецк) 01.06.10 12:14 Это понятно... )) Просто удивили его слова, что никого под ЛЧ покупать не будут. Ведь видно, что ШД не хватает острого форварда ! Поглядим чем закончится эта история с Кардосой...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)01.06.10 12:12, ну это ты загнул, нет за сумму отступных, на случай отказа пролонгации до 2018 года.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Subudai (Киев) в традициях клуба, до подписания контракта "НИЧЕГО про него не знать" ;) А Мирча так сказал, так как не уверен в покупках, видать хотят ребят, которых сложно купить - Неймара, Кордосо, поговаривали еще о Сауресе, но за него якобы просят целых 40 лямов PS на карандаше у ушедшего голландца был еще Ибишевич, Янко (или как его здоровенный такой из Австрии), так что есть надежда PPS если лимит усилят, в ШД останется оба - Саша и Фома, если нет, один из них уйдет в аренду, большой шанс что уйдет и Агахова
Ответить
0
0
olefans (Ua)
уже подписали его..вот - http://vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Господин Ахметов, поднапрягитесь, надо ловить эту рыбу, толковый игрок, главное обьяснить ему уже после подписания контракта, что если ты приехал как лукарели на зароботки а не играть в футбол, то могут найти твою голову в мусорке. Чтоб знал!!! 25 миллионов это огромные деньги, плюс зарплата я думаю будет хорошая, потому пускай отрабатывает!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:10 На те деньги, что он отсудит у Палкина? ;))
Ответить
0
0
lukas (луганск)
Alex4474AA (Мариуполь) 01.06.10 12:02 Он на просмотре.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)01.06.10 12:08, вот на эти деньги и купим Кардосо :)
Ответить
0
0
cenuk (Khmelnytsky) (Хмельнитский)
кАРДОССО В ШАХТУ - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:04 Ну это только через Лозанну...))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
только если отсудит у Палкина отступные ;) basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 12:04 тогда за "шахтер-2 или 3" будет гулятьса
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)01.06.10 12:01, только если отсудит у Палкина отступные ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 01.06.10 12:02 Прогресс...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 01.06.10 11:59 Далеко не факт, по лимиту ведь еще ничего не ясно...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А что, Саша переходит в ТОП-клуб? :) Subudai (Киев) 01.06.10 12:01 в севастополь
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
А что ему так португальский чемп дорог? Он ничем не лучше нашего. Если будет хорошее предложение почему бы ему и не перейти? Чем Бешикташ лучше? Думаю из Португалии вполне реально взять игрока.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
lukas (луганск) 01.06.10 11:57 это че-невмывака из запорожья ушел?*
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 11:59 А что, Саша переходит в ТОП-клуб? :)
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ура Инсульт привет (Харьков) 01.06.10 11:59 тбю
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Судя по видео, странный форвард как для Шахтёра - из убойных позиций не промахивается. Ничего, придёт в клуб, выучит приёмы Брандао и станет своим.)))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
что Гладкий намерен покинуть Шахтёр :) basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 11:59 и кудой этот памятник пойдет?в "зорьку" он рылом воротил теперь и луганск его сам не возьмет
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а теперь вот нападающего купить хотят...Последовательный он, однако...)) Subudai (Киев) 01.06.10 11:53 так это гладкому капец
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)01.06.10 11:53, наверное на днях он узнал, что Гладкий намерен покинуть Шахтёр :)
Ответить
0
0
nikis7 (Донецк)
Та! такую подборку и на Гладкого сделать можно!! Про брандаО я вообще молчу!! Шахтёру бы Селезня вернуть!!но увы профукали окончательно! Через год он в динамо уйдёт!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
lukas (луганск) Ура
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
lukas (луганск) 01.06.10 11:57 и касьян должен был к вам ехать
Ответить
0
0
lukas (луганск)
Заря вышла из отпуска. Невмывака и Микицей в Луганске.http://www.lugansk-football.com/football/
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Странно, сначала Луческу говорил, что не нуждается в усилении перед ЛЧ, потом сказал, что надо укреплять оборону, а теперь вот нападающего купить хотят...Последовательный он, однако...))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Отличный игрок.Нужно брать.А Фомина в Металлист определить, а Гладкого в Зарю.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 01.06.10 11:41 Жаль удалили ветку от 29.05 из подвала,там как раз для этого типа кеды продавались ))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ага, ещё один Кастильо. больно ему надо, здесь играть. хернёй страдать будет.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Это практически идеальный вариант был бы для нынешнего ШД. Трепеши Европа! в таком случае!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.06.10 11:43 залишається тільки здогадуватися якою сумою бабла його дон Ахметов сюди манить...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 01.06.10 11:42 топите этим бревном сами, у нас своих поленьев хватает:))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Нормальный нап. 25 лямов это я так понимаю Бенфике, плюс 5 лямов в год на зарплатку, итого трехлетний контракт обойдется лямов в 40.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
toledo (Запорожье) 01.06.10 11:41 треба заключати контракти із київським суперконтіком :)) я вже навіть бачу заголовок у фуйкенді: Оскар Кардосо його не зупинити :)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Billy_Club (Kiev)01.06.10 11:40, чёрным по белому написано - "связано именно с предложением «горняков»"
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Интересно, сколько лет он отыграет за ШД по контракту? И вообще, срок действия контракта - 3, 4+1, 5? Или будет обязан по контракту перезаключать контракт через каждые 2 года? :)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
lazik (Рівне) 01.06.10 11:39 та не боись, мы вас тоже усилим, Гладкого отдадим ))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 01.06.10 11:38 маєш підпільну майстерню ? :))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ох, это был бы оптимальный вариант! Нет сейчас в мире форварда, который подошел бы Шахтеру больше. Писал про Кардосо еще год назад, уверен, что в Шахте его будет не остановить.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Дейстельно=действительно
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
25 млн маловато для Шахтера , как бы не продешевили
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Было бы неплохое усиление. Дейстельно толковое усиление, но что-то мне не вериться что сам игрок пойдет. На его месте если и уходить то в клубы из топ5.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Донецк любит массивных форвардов , не так давно Метадон Аилтона подписывал :)))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Kot_Metallist (Харьков) 01.06.10 11:33 не баятца :) не заграя як Неря Кастіля, віддадуть вам в оренду :) а там Мирон Богданович йому вправить моск :))
Ответить
0
0
alex_kharkov (Kharkov)
Читай - Шахтер предложил. Еще не значит что купит.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sevilistass (Volodymyr-Volynskiu)01.06.10 11:36, да, и возраст подходящий!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
подивився вікіпедію про цього футболіста і малость не зрозумів, що це іще за португальський Зеніт??? І що за фізичні дані такі? Рост 230 см Вес 105 кг це тіпа помилка якась ? torezzz (Чернівці) .... Знаю где под него бутсы 53 размера за 300 евро взять )))
Ответить
0
0
sevilistass (Volodymyr-Volynskiu)
надеюсь это не новый Кастильо и Лукарелли. а то были уже тут игроки на заработках. заработали и убежали... по всем параметрам он как раз тот игрок, который нужен Шахтеру....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Удивляет, что обсуждается трансфер игрока, учавствующего в ЧМ. Несколько преждевременно. И включить бы в контракт условие, что в случае травмы в ЮАР цена подлежит уменьшению.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 01.06.10 11:33 К сожалению,за такие бабки мы можем только облизоваться.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
lazik (Рівне) 01.06.10 11:31 хороший улов, обычно тунцы 60-65 кг весят )
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, учитывая то, что он не так давно забил Шахтеру 2 гола можно и поверить. Особенно зная любовь Шахтера к покупкам отметившихся в их воротах форвардов. В принципе было б супер. В Металлист бы такого:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
lexa29 (Nova Kahovka) 01.06.10 11:29 Тунца когда продавали писали что весит 75 кг :)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
torezzz (Чернівці) 01.06.10 11:24 ахаха )) ну про рост его я и так знал, а вес вот нашел, 87 кг однако!
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Или утка пролетела, или медведь в лесу сдох, или до Луческу, наконец, дошло, что в команде нужен хоть один форвард.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
lexa29 (Nova Kahovka) 01.06.10 11:23 а що я? Я сам.... :) от зсилка... http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac...
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Свежо предание, да верится с трудом...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Радует то, что наконец начали поиск форварда.
Ответить
0
0
deep78 (Одесса)
Покупать!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
torezzz (Чернівці) 01.06.10 11:21 та ну )) рост у него под 190 вроде, а по весу около 90 кг... сказать что форвард мощный, ничего не сказать....
Ответить
0
0
alex_kharkov (Kharkov)
рост 1.92м
Ответить
0
0
alex_kharkov (Kharkov)
Габаритный, техничный забивной форвард, 27 лет, отличный вариант!
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Под Лигу неплохое приобретение было бы...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
не реально... смысл ему сюда ехать... хотя игрок топовый
Ответить
0
0
нейтралитет (нормальный)
неплохое усиление!!! толковый нападающий шахте нужен !!!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
подивився вікіпедію про цього футболіста і малость не зрозумів, що це іще за португальський Зеніт??? І що за фізичні дані такі? Рост 230 см Вес 105 кг це тіпа помилка якась ?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
боян :)
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Было бы шикарно! Но как всегда мало верится, сколько сезонов уже не могут приобрести качественного напа:(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус