Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Ильичевец" 2:2. Все по делу


Дубля Езерского не хватило для победы

"Заря" - "Ильичевец" 2:2. Все по делу


Луганск. Стадион «Авангард». 9 000 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Александр Якименко, Леонид Ярмолинский (оба - Киев)

"Заря" - "Ильичевец" 2:2

Голы: Езерский 38, 90+1 - Ярошенко 64, Антонов 69

"Заря": Мартыщук, Микицей, Езерский, Чайковский (Шевчук 69), Ковалев, Каменюка, Полянский, Семененко (Виценец 61), Белый, Лазарович (Кислый 82), Касьян

"Ильичевец": Романенко, Самусьовас, Пуканыч, Ярошенко (Путивцев 88), Кривошеенко (Насибулин 86), Савин, Тищенко, Яворский, Чучман, Козориз, Антонов

Предупреждения: Семененко 22, Чайковский 64 - Самусьовас 26, Козориз 41, Чучман 52, Ярошенко 64

На послематчевой прессконференции тренер гостей посетовал на потерянный очки. Ну не стоит Илье Близнюку так сокрушаться. Третий гол то «Заря» забила без нарушения! Вот кручу, кручу повтор. Да, момент очень сложный, но судья то ошибся все же. Когда уже в нашу пользу ошибаться начнут? Но это было уже на самой последней добавленной минуте, а до этого команды 93 минуты бились изо всех сил. В основном приходилось им побеждать собственные ошибки и лень, но все же старались.

Начался матч живенько. «Заря» по праву хозяев поля сразу же двинулась вперед и начала активно пробиваться к воротам гостей. Несколько угловых, пару ударов Лазаровича и Полянского. Опасности пока что не было, но некоторое давление удалось обозначить. Обе команды в первую очередь заботились о надежности обороны, поэтому все, что оставалось делать нападающим – это бить издали. Да еще стандарты подавать. Вот такой осторожно-примитивный вариант игры. Чаще игра проходила у ворот «Ильичевца», но без решительных и, главное, без грамотных действий в нападении до реальных угроз довести атаку невозможно.

В доказательство этого, первая же умная атака «Зари» привела к голу. Белый с Микицеем четко разыграли мяч на фланге и последний ворвался в штрафную слева. Сделал накат под удар. Касьян в борьбе увел защитника, и мяч выкатился прямо в ноги, неожиданно пришедшему в атаку, центральному защитнику Езерскому, который хладнокровно расстрелял ворота. 38 минута и «Заря» выходит вперед.

До перерыва оставалось совсем мало времени, но тут «Зарю» переклинило. Ну вот стала команда, как стадо на пастбище и все. Гости не долго думая сразу же начали использовать этот ступор хозяев поля и дважды могли забивать еще до перерыва. Сначала Антонов протащил мяч к линии штрафной и можно пробил с 16 метров. Чудеса реакции проявил Мартыщук, потащив этот опаснейший удар. Еще через пару минут угловой у ворот "Зари" подает Пуканыч. Козориз наносит удар в угол ворот, где с линии ворот Каменюка выбивает мяч головой. Повезло, что тут скажешь!

Второй тайм начался в духе окончания первого. «Заря» по прежнему находилась в странной прострации, чем все чаще и чаще пользовались игроки «Ильичевца». Сначала их атаки были сумбурны, но постепенно все сильнее и сильнее садилась к своим воротам «Заря». Отдав всю середину поля разгулявшимся гостям, «Заря» позволила им творить что угодно. За что и поплатилась незамедлительно. При чем дважды!!! В начале тайма со стороны хозяев можно припомнить только один опасный момент, когда Лазарович сделал навес в штрафную, но никто из игроков "Зари" нанести удар не смог. На подборе оказался Полянский, мощно пробил и мяч прошел в притирку со штангой.

В середине тайма пришла пора гостям реализовать свое игровое преимущество. Сначала Пуканыч сильно пробил с 25 метров - Мартыщук выбил мяч из-под перекладины на угловой. Подача с углового закончилась точным ударом Ярошенко. Мяч с рикошетом от спины защитника влетел в дальний угол ворот. Еще через несколько минут уже гости повели в счете. После длинной диагонали от защитника мяч оказался на правом фланге. Последовал четкий навес, и Антонов в борьбе с Каменюкой пробил в спину Коваля. А уже от его спины мяч в притирку со штангой залетел в ворота. Обидный гол, но при этом он появился не случайно, а стал следствием полного развала обороны «Зари».

И вот гости впереди. Хозяева утратили свою игру. Казалось бы все, додавите свое. Но нет! Наш футбол (или наши футболисты) тем и отличаются, что как только забьют, то сразу в оборону! Болезнь такая, или трусость в крови? Загадка! Вот и гости ушли тянуть время и беречь преимущество. И опять же за это поплатились. Уже в добавленное время, после подачи углового, расторопнее всех оказался все тот же Езерский, которому удалось протолкнуть мяч в ворота. А еще через пару минут «Заря» и вовсе забила победный, но не засчитанный гол. По мнению судьи в положении «вне игры» оказался Шевчук.

Впрочем счет, по моему мнению, по игре. Не достойны команды, жмущиеся к воротам, побеждать. Надо было весь матч по полной отрабатывать, а не только после пенделя в виде пропущенных мячей. Это касается и «Зари» и «Ильичевца».

Послематчевая пресс-конференция главного тренера мариупольского «Ильичевца» Ильи Близнюка:

- Мы изначально ожидали, что «Заря» с первых минут пойдет в атаку. Свою игру мы построили так, чтобы в первые пятнадцать-двадцать минут сдержать этот натиск. Гол в наши ворота в первом тайме мы соорудили сами, к тому же не реализовали два стопроцентных момента – в одном эпизоде здорово сыграл вратарь, а в другом защитник выбил мяч из пустых ворот. В перерыве мы внесли коррективы. Во втором тайме «Заря» давала играть, а когда соперник дает играть, нужно использовать свои сильные качества. По ходу игры мы указали ребятам, где у нас проблемные места. Мы завладели инициативой во второй половине игры. Было создано много голевых моментов у ворот «Зари» но вновь, где-то хорошо играл вратарь, а где-то мы сами потеряли возможность забить. Считаю, что мы потеряли два очка, должны были выигрывать. Ребята расстроены, я тоже результатом неудовлетворен.

- «Ильичевец» провел два разных тайма, как, в общем-то, и «Заря». За счет чего вам удалось переломить ход игры во втором тайме?

- Тренеры и руководители команд для того и работают, чтобы подсказывать ребятам, указывать на ошибки, перестраиваться по ходу игры, рассказывать, где слабое, а где сильное звено, через какую систему нужно перестроиться…

- Ваш коллега вас не удивил, по-моему…

- Это не ко мне вопрос и это ваше личное мнение.

- Илья Владиславович, вопрос относительно приглашения в команду Константина Кравченко. Вам таких игроков навязывает «Шахтер» или это ваша инициатива?

- Во-первых – никто ничего нам не навязывает. У нас играют в команде только те люди, которые хотят играть в «Ильичевце». Мы никого не заставляем и не обязываем. В команде должны находиться только те люди, которые хотят играть. Мы никого не просим и не уговариваем за нас играть.

- Касьян и Микицей не хотели играть за вас?

- Это вопрос к ним.

- Довольны ли вы Антоновым?

- Если бы он реализовал все свои моменты, то конечно да. Да, он забил, но это задача нападающего. Если говорить в общем, то его игрой я доволен.

Послематчевая пресс-конференция главного тренера «Зари» Анатолия Чанцева:

- Очень тяжело дать комментарий этой игре. Казалось бы, забили мяч, могли контролировать ход игры, но я вам скажу, что сейчас мы можем добывать очки за счёт максимальной самоотдачи и организации игры. В плане созидания в очередной раз сталкиваемся с большими проблемами. Если центральный защитник забивает два гола – это значит то, что нападающие у нас отсутствуют. Повторюсь, что при счёте 1:0 мог бы всё решить удар Касьяна со стопроцентной позиции.

- По динамике развития счёта получается такая ситуация: выходим вперёд, бросаем играть. «Ильичёвец» выходит вперёд, бросает играть, мы идём вперёд. Вообще в украинском чемпионате так в футбол играют?

- Нет у нас класса такого серьёзного.

- А у «Ильичёвца»?

- Я не комментирую игру соперника. У них есть тренер и он сам будет оценивать их игру. То, что вы видите у нас… Нет у нас связующего звена. Переход от обороны в атаку у нас страдает. Мы тренируемся на одном поле, а играем на другом. Вы видели в первом тайме, когда замечательные моменты были у того же Полянского. Он получает пас, а отскок такой, что невозможно мяч укротить. Это тоже наложило отпечаток на игру. Положительный момент – то, что мы доверили выйти на замену Никите Кислому. Парень прогрессирует и надеемся на то, что этот луганский воспитанник нас еще поможет, он один из тех, кто в первую очередь на подходе к основе.

- Кислый вышел играть с удвоенной энергией. Кто ещё из дубля может нас усилить?

- Есть ещё ребята. Трудная фамилия грузинская у игрока. Манджгаладзе. Он с нами тоже тренируется. Мазур и Гордиенко с нами тоже тренируются.

- Показалось, что нужно было усиливать атаку… Когда был снят Лазарович и выпущен Шевчук, он игру не усилил…

- Согласен с вами, что Шевчук игру совершенно не усилил. Так же как и Лазарович был не в своей тарелке. Это уже второй матч кряду. Он требует уже такой встряски, что я не знаю. Может быть, 380В подключить… Ещё я вам скажу, что два гола получить после рикошета… У соперника было много и других моментов, но рикошеты – это самое обидное для футбола.

- Где Силюк?

- У него температура и ангина. После «Волыни» он серьёзно оштрафован. К тому же его горло беспокоило на протяжении нескольких дней, а вчера на тренировку он пришёл уже с температурой.

- У «Зари» во втором тайме не хватало какой-то заряженности…

- Как я понимаю: нет уверенности в своих действиях. В некоторой степени, у Белого уверенность есть, но она граничит с пижонством в некоторых моментах. Он, Полянский и Каменюка только могут взять мяч, продвинуться, создать острый момент. Пока у нас такие исполнители. Я надеюсь, что до конца заявочного периода у нас будут ещё игроки.

- Из основного состава запорожского «Металлурга» были убраны Аржанов и Вернидуб. Есть желание видеть их в «Заре»?

- Я могу так сказать: они бы не помешали и усилили бы игру. Я слышал, что их перевели во вторую команду, но больше никакой информации не имею.

- Момент по «вне игры» ещё не смотрели?

- Ещё нет.

- Лукаса Тесака к основе привлекать будете?

- Обязательно. Мы его брали, чтобы усилить левый фланг и закрыть позицию левого защитника. Чтобы была там конкуренция. Вы же помните, что у нас возникают большие проблемы именно на левом фланге. Он посидел на скамейке, проникся игрой, увидел игру живьём. Постепенно будем его подводить к основе и надеемся на его помощь.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
lordhaspor (Кременчуг). тяжелый случай :)) пилюльки нужно принимать ;)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 251
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
lordhaspor (Кременчуг). тяжелый случай :)) пилюльки нужно принимать ;)
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Кремень у лидера очки отобрал)))) ------------------------ Не, у них есть команда с магическим названием Мацурабо! Это вам не это.. кременьчюг - великий город старых фудбольных традицый!
Ответить
0
0
Фан Сектор (Луганск)
Пора проводить чемпионат имени А : Шахтер, Иличевец, Заря, Волынь и Севастополь..... Много наивных смотрят, переживают, а тут давно все решено....
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
BigGar (Луганск) 14.08.10 23:40 На стадион УЖЕ не хожу. Как раз не собирался и не собираюсь никого учить. И в принципе никого из себя не строю. А вот насчет связей , так как раз это связи понтуются связью со мной))))) И по доброму завидую людям, которые думают что разбираются в футболе. Ну, то есть таким как ты BigGar
Ответить
0
0
hec (Луганск)
lordhaspor (Кременчуг) 15.08.10 04:24 Завязывай с синтетикой. Она привыкание может вызвать. А потом онкология неминуема. Побереги себя для будущих поколений.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Ребята из Луганска, пожалуйста, не реагируйте на высказывания товарища из Кременчуга. Через 3-4 матча полного игнора он сменит ник и выберет другую команду объектом своей \"любви\". Это у человека судьба такая тяжёлая...
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Значит по игре... Давайте объективно...центр поля вы еле переходили.... Мариуполь делал это быстрее и слаженнее, и причём чутьли не в одно касание... Фланги у Мариуполя в первом тайме были креативнее, центр Луганск вообще проиграл. Вообще \"Заря\" не обостряла игру в первом тайме... Совершенно.... Но... На гол разродилась вообще непонятно как.... Кстати тут к арбитру есть вопросик... А не дёрнули ли за ручку защитника Мариупольцев, когда Езерский забил???? А пересмотрите повнимательнее... Но да ладно... Уже в первом же тайме Мариуполь не только сравнять счёт, но и должен был выходить вперёд!!! Но да отскочили... Второй тайм.... Тут вообще нет слов... Каждую минуту голевой момент... Господи... Да Мариуполь должен был 10 забить... Реально люди смотрите... РЕАЛЬНО... Каждую минуту - чуть ли не гол... Мне дальше и писать не хочется.... Как же ничью то откусали??? А??? А по поводу вне игры... Да повторы гляньте... Чистые два офсайда... И вообще... Что эти Луганчане пишут??? Да 2:10 должен быть счёт... О чём же вы??? Гляньте игру ещё раз.... Гляньте минут 30 второго тайма... Как же вас простили...Вот вам и поигре... Слов нет... Как Мариуполть без 3-ёх очков уехал - непонятно... Но да ладно... Судьба Обречённого - неизбежна))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Где результат по игре??? Переиграл вас Мариуполь полностью... Объективно на игру смотрите!!!! А невидно меня было, потому что модеры из за вашей команды дали арест на 15 суток))))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
lordhaspor (Кременчуг). выпей йАду . Не дождешся ! ... а у \"ЗАРИ\" отобрали победу . Хотя результат вроде как и по игре , но два не засчитанных чисто забитых гола за игру, это уж слишком :((
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Карлито (Луганск) 14.08.10 18:52 угу .. это легко устроить .. не ходи на стадион и всего дел то! а потом плакать здесь не прийдется, учить нас неразумных, \"связями\" понтоваться .. строишь из себя хер знает что! тебе дали факты .. ты не согласен? выскажись по делу, а то только и слышно твои стоны!
Ответить
0
0
lugnin (ЛУГАНСК)
lordhaspor (Кременчуг) Креминь твой вообще в опе всегда будит.Команда с историей и с традициями.Мы всегда со своей командой и верим и верить будим всегда что всё у нас впереди.А ты провокатор чувак.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
lordhaspor (Кременчуг) 14.08.10 20:54 Аха-ха-ха!!! Кремень у лидера очки отобрал)))) Обтекай малыш... Что-то не видно тебя было после волынского матча. Бухал с горя???
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ну что Луганск.... Увидели как моя команда у лидера очки отбирает?)))) Маршируйте в первую лигу... ДАЙ БОГ для Луганска тут последний сезон!!!
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Че вы шумите?!!! Какое второе место по стартовой скорости?!!!!! Какой дриблинг ?!!!!!!! Какое казино и какой миллион?!!!!! Двери открываю руками, хожу прямо, спины не гну и голове своей руками помогаю)))) По казино не хожу. Общение с чанцевым, а тем более советовать ему что-либо, считаю ниже своего достоинства. По поводу тренеров в Украине - читай интервью с Саленко. Как всегда четко и \"в десятку\". З.Ы. Иногда сидя на трибуне стадиона и смотря на игру Зари, да и анализируя все то, что с недавнего времени происходит в нашем чемпе, ловлю себя на мысли, что лучше бы я вообще не разбирался в футболе и не имел кое-какой информации и не был бы вхож в кое- какие двери. А взял бы себе ник водки Луга-Нова и получал бы удовольствие от игры суперфутболитса Каменюки.... По всей видимости не в этой жизни....
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Как(???) можно рассказывать об ошибках Каменюки, если он стал правым беком, не являясь номинальным защитником. Никогда он не блистал в силовом отборе. Так что все вопросы по ошибкам Никиты - к Чанцеву. ПС. Я так понял, что игра номинального центрбека Ковалёва всех устраивает???
Ответить
0
0
sergey1182 (Луганск)
lordhаspor.(Кременчуг прид
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
lordhаspor.(Кременчуг)похоронный марш может и сыграет :) но ты его уже не услышишь :)
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Ну если Карлито вхож в Зарю так пусть и тренеру укажет на недостатки Н. Каменюка :) то я вон читаю так по его словам больше и обострять то игру некому на данный момент. Или может Карлито выйдет забивать? :) кстати :) а как он вхож?двери ногами открывает или задом заползает? Гггыы я вон в казино захожу легко свободно ну и че? Я выиграл миллион? :)
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Да в каждой игре есть судейские ошибки. В прошлом туре Ильичи то-же из за судейской ошибки очки потеряла, так что теперь вешаться? Лично мне игра понравилась, уровень Ильичёвца постепенно растёт и это заметно не вооруженным взглядом. Вот и меня уже перестала устраивать игра Савина, он в тупую не прогресирует. Посмотрим что изменится с приходом Кравы. По идее команда должна заиграть в более атакующий футбол.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
voxa56 (lugansk) 14.08.10 12:52 карлито написал ложь .. и это легко доказать по тестам игроков .. если он вхож в Зарю, как ты пишешь (а я сомневаюсь) то он их знает. И он не прав полностью, так как у Каменюки стартовая скорость вторая в команде и один из лучших скоростных дриблингов это первое! второе .. в указанном тобой голе (второй от ильичей) виноват полностью Коваль. Именно он бросил своего игрока, оставил Каменюку одного против двоих, и потом, когда Каменюка все же не дал ударить по воротам подставил свой горб и забил себе гол. Так что бери Карлито и топайте читать книжки Малышенко, ил кого там еще .. тебе лично Воха я уже пару раз говорил, не надо быть таким злым, твои комплексы и личные проблемы не надо вмещать на Заре и тех кто за нее болеет. Столько вони как от тебя, больше ни от кого нет.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Второй мяч Заря забила чисто, без офсайда. По четвертому остались вопросы. Повторы были хуже, чем сама трансляция. По трансляции вроде было вне игры. Повторы были чисто для блондинок.
Ответить
0
0
Фан Сектор (Луганск)
Батиста не был вне игра, а вне игры был игрок который ему пас давал. Боковой судья долго держал флажок, а Годулян его увидел только после того как Батиста мяч забил. Это говорит о том, что Годулян не видит поле. По незащитаному голу на последних минутах в ворота Иличевца, ситуация такая же. В офсайде оказался тот игрок который делал прострел, а не тот который забил. А в целом судейство было нормальное. Не знаю всей обстановке в команде Заря, но со стороны видно, что тренера гнать в шею.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Жуть какаято... Ну как снова умудрились отдать очко Луганску??? Как можно было не забить во втором тайме??? Сколько же моментов Мариуполь потерял... И в центе поля поставили \"Зарю\" на колени, и флангами полностью переигрывали, и каждую минуту голевой момент создавали... Это кошмар какойто.... Опять откусали непонятно как ничью... Но да ладно... Всеравно вся Украина слышит похоронный марш над \"Авангардом\"))))
Ответить
0
0
uak (Луганск)
Да вы донецкие уже зае.ли. Вы считаете, что нас осчастливили своими Виценцами и Пололянскими? Да заберите их нах. У нас и лучше пацаны есть! И нехрен кичится своими \"достижениями\"! Чем бы был ШД без Ахмета? Голимым середняком. И нечего здесь хвосты распускаить. Вы такое-же дерьмо без бразил как и все.
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
BigGOR---если уже КАРЛИТО(луганск)-не вытерпел и написал.а он очень разбирается футболе.и вхож в зарю.так значит терпение его лопнуло и он правду сказал. хочу прочитать твои оправдания насчет каменюки--как непереспективного игрока зари
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
\"Феномен любви\" обывателей футбола и Каменюки очень прост: 1.Коренной луганчанин 2.Создание видимости присутствия на поле (своей суетой) 3. \"Самоотдача\" (падение при любых столкновениях- из-за дефицита веса). Но, к сожалению, качества которые должны быть и постоянно прогрессировать у настоящего профессионального футболиста: стартовая скорость (рывок), владение мячом, дриблинг, \"чувство\" паса и поля, и наконец - удар, у него отсутствуют полностью. ИМХО Воха56 - поддерживаю полностью
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
BigGar---я вам привел примеры его ошибок.а что ты можешь сказать о них в ответ.давай посмотрю как ты понимаешь в футболе. ты наверное не читал статью МАЛЫШЕНКО АЛЕКСАНДРА.так прочитай --и после этого скажешь -понимаю я футболе или нет
Ответить
0
0
Друг Царя (Донецк)
Только недавно Ахметов сказал, что с приходом Колины на судей перестанут здеть. Не тут-то было...
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
voxa56 (lugansk) 14.08.10 11:54 ты совершенно не понимаешь ничего в футболе, что уже неоднократно доказано, так что не надо тут комментировать игру Каменюки ..
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Надеюсь только на Кравченко,неплохо было бы и Фомина заиметь.Без них это будут конвульсии и балансирование между ПЛ и 1-й лигой. Как можно играть более менее 85 минут и просто всраться на последних минутах 3-й гол был чистый - ясно всем, но все дело в том, что он был уже на 95 минуте. Судья добавил только 4. Когда только начиналась атака Зари- на табло было 94-36. Отмашка линейного спасла Шандора от очередного скандала. Хотя Илличи проиграли конец игры вчистую
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
еще теперь и крава с фоминым-вот теперь жарить будем усех
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
очень смешно читать насчет каменюки.одни пишут.что лучшего нет---а я вам скажу ставят его потому что он местный.одни ошибки.толковый тренер пришел убрал бы в дубль и как непереспективный отчислил вообще.ВЫ ПОСМОТРИТЕ В ПЕРВОМ МЯЧЕ--его специально уводят в центр и он туда бесталковый бежит и следует пас в его зону где мы и получаем гол.ВТОРОЙ МЯЧ--НЕ МОЖЕТ ВЫПРИГНУТЬ.т,Е НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАЛ ПОЗИЦИЮ И ЗАБИВАЮТ ВТОРОЙ МЯЧ. И ТАК В КАЖДОМ МАТЧЕ. пора чанцеву задуматься--если он думает конечно .кого ставить на правый фланг
Ответить
0
0
-piper- (Николаев)
Два фарм-клуба Шахтера и результат типа боевой
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
аланат (Днепропетровск) 14.08.10 09:05 _____________ Помним. Да помним, как и Зарю опускали судьи. Я смотрю клоунада с судейством даже после прихода Пьерлуиджи Коллины продолжается...
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
После игры осталось как обычно впечатление...или осадок даже не знаю стоит ли комментировать. Порадовало одно, сын моего товарища дибютировал, слава богу, Никита Кислый перспективный паренек! Я против Никитки когда-то в игре одной защищался, да серйозный пацан... он был перспективен уже лет пять назад, и его очень грамотно подтянул спортинтернат, удачи ему!
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Два очка у Зари Шандор отобрал. Но не следует опускать руки. Вспомните как в прошлые сезоны судьи опускали Днепр. Характер команды должен закаляться в такие моменты. Это должно быть стимулом лучше играть в следующих матчах. Удачи Зорьке!
Ответить
0
0
igor-don1 (Луганск)
После игры осталось как обычно впечатление...или осадок даже не знаю стоит ли комментировать. Порадовало одно, сын моего товарища дибютировал, слава богу, Никита Кислый перспективный паренек! Пока в Заре не будет места для Луганчан-футбола в Луганске не будет! Сейчас так... перекати поле, сегодня там завтра там и главное все видят себя в каком нибудь гранде...ИМХО. А вообще смешно иногда смотреть на этих прыщавых ребят которые дуют щеки а жизнь еще для них даже не наступила.
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
\"Заря\" - \"Ильичевец\" 2:2. Все по делу.... По какому нах делу. Дела у прокурора. Здесь \"все по договору\". Спектакль на 3-. ИМХО
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Как говорил наш класик, гуру футбольный(М.Б.Маркевич),у вас пустые ворота, господа мариупольци.Шо ни удар в рамку, то круглый в сетке. Зоря молодец, должны были побеждать, как всегда судьи...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А я вот как думаю. За такие фатальные ошибки необходимо судей штрафовать нещадно. Сколько там взнос команды в ПЛ? Делим на тридцать и получаем сумму штрафа. По вчерашнему судейству. Наверное кто-то неплохо на тотализаторе поднялся, если судья в матче фатально ошибся трижды: неназначенный пенальти за игру рукой в штрафной Ильчёвца, ошибочный оффсайд Каменюки, ошибочный оффсайд Шевчука/Белого (тут некоторые говорят, что в момент паса на Шевчука оффсайд был). Одессит нас за ЧО в матче со Львовом убивал - не убил, львовянин теперь убивает за КЛ.
Ответить
0
0
QWQ84 (Луганск)
Судьи уроды украли победу у Зари
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Гол был ЧИСТЫЙ! Такие моменты должны трактоваться в пользу нападения однозначно (согласно известным рекомендациям). Очередной провал судейской бригады в Луганске. Шандора на полгода минимум надо убирать от судейства, вместе с боковым.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Мачт Карпаты - Арсен. Последние секунды мачта. \"Кожанов навісив у штрафний, Батіста знову виграв повітря, і скинув м’яча на неприкритого Авелара. Позиція для удару була не найкраща, але бразилець примудрився у високому стрибку переправити круглого у бік воріт. Рева не зорієнтувався в ситуації і випав з гри. Його підстрахував захисник, але вибив м’яча знову на Авелара. Цього разу захисник не бив, а накинув на Батісту, який грудьми запхав круглого у ворота. Усе відбулося дуже швидко – каноніри намагалися щось довести суддям, мовляв, Батіста був в офсайді, чи підіграв собі рукою. Але боковий арбітр відразу ж побіг до центру поля, тож в Жукова не було підстав цей гол незараховувати.\" Ось так, люби друзи! В нашем случае боковый нэ побиг видразу до цэнтру поля, тому гола нэ було, а був офсайд! Всьо ч0тко!
Ответить
0
0
Бублик (Луганск)
Даже не читая все комментарии, автор статьи - явно болельщик команды Х... из Х..... и не х.. о наших ребятах писать-писака. Считаю судья ган...., и т.д.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Игорь Грицюк. ... и в ворота \"ЗАРИ\" первый пенальти поставили весьма спорный .
Ответить
0
0
Игорь Грицюк
Олексин (Новочорна) 14.08.10 00:43 согласен )) было такое .. но там еще и пенальти в ворота Карпат не поставили весьма возможный!
Ответить
0
0
internat (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Вот это то и пугает, везде свои олигархи, вкладывают деньги в свое детище, следят, переживают, болельщики живут надеждой, а из нас что сделали? История то у Луганска ого-го, клуб с традициями, игроки в прошлом с именами такими что гордость распирает.А сейчас? Иной раз завидуешь той же Полтаве:((( А в союзные времена Полтава была никакой!!! Есть конечно надежда что лет через 5 к Европе нас Ахметка да и допустит, но дождемся ли? Короче одни надежды. Интересно футболисты читают нашу переписку? Может заденет за ЖИВОЕ!!!!!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
У \"ЗАРИ\" украли победу. Не заслуженную , но все же победу. Итог в принципе справедливый. Но офсайда на последней минуте не было однозначно . Пока не видел скрина отмененого гола Каменюки, но говорят и там офсайда не было . Не много ли для одного бокового судьи на тайм , два не обоснованно отмененных гола ?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
\"Третий гол то «Заря» забила без нарушения! Вот кручу, кручу повтор. Да, момент очень сложный, но судья то ошибся все же. Когда уже в нашу пользу ошибаться начнут?\" В Минулому матчі!!!!!!!!!!!!! Батісто чисто один в один виходив!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
internat (Луганск) 14.08.10 00:24 ______________ Хотя нет. В первую лигу Ахметову нет смысла нас опускать. Что ему толку обкатывать свой молодняк на непонятно каком уровне? Нас будут держать, но на расстоянии от громких успехов. Десятка-максимум на что мы будем претендовать, пока у нас не будет собственного разумного богатого и амбициозного рук-ва
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
internat (Луганск) 14.08.10 00:24 ______________ А ведь когда-то мы были фармом ШД. Да и что-то чует мое сердце недоброе, раз к нам не стали спихивать из ШД ни Дуляя с Левандовски, ни Кравченко. Да собственно кроме Микицея и Касьяна из ШД нас никто не пополнил. Боюсь в ближайшие годы нам укажут на дверь из УПЛ...
Ответить
0
0
internat (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Интересно что дальше будет? Луганск постепенно станет полигоном, примерно уровня \"Динамо-2\", \"Шахтер-2\", при развитой инфраструктуре и первой лиге? Кому такая перспектива нужна? Была бы еще одна команда, как в свое время \"Динамо\" Луганск, мне кажется народ при нынешнем состоянии дел на нее больше ходил, да где найдешь деньги. Или будут покупать, продавать но держать \"Зарю\" в вышке при никакой игре, тоже не хочется. Есть ли будущее?????????????????????
Ответить
0
0
internat (Луганск)
TEPMOMETP (Lugansk) Я в отцы ему гожусь:))) Просто слежу за пацаном, свой все-таки!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
internat (Луганск) 13.08.10 23:53 ______________ Да, насчет Тактики-100% согласен. Из всех тренеров, возглавлявших Зарю с 2006 года(с выхода в Высшую лигу)-более-менее умная игра была лишь при Ковале: была хоть тактика, стратегия какая-то... А Чанцев... Что Чанцев? Он в МЗ не мог игру поставить, а в Заре-и подавно
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Приятно удивил Никита, классный пример всем варягам и местным ребятам, так держать!!!!!!!!!! internat (Луганск) 13.08.10 23:40 вместе с Кислым занимался? :)
Ответить
0
0
internat (Луганск)
С приемом мяча конечно ты прав, но и \"супертехничные бразильцы\" по моему мяч принимают в нашем чемпе не лучше. Да и дело не в этом, нет тактики, забили остановились но не для аритмии, а просто так, другие мяч держат, ждут что сделает противник, в конце концов просто время тянут, а наши или устали или просто не знали что делать, а в это время нас рвали. Увидели что проигрываем побежали, какая то стихийность непонятная похожая на дворовой футбол, неужели в руководстве никто этого не видит, ну полный непрофессионализм трен. штаба, скорее всего нашего великого \"КОУЧА\"
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
internat (Луганск) 13.08.10 23:40 ______________ Да может быть и видно, однако раз ставят-альтернативы нет.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
нет слов.. литературных.. одни маты! Доколе?
Ответить
0
0
internat (Луганск)
От Белого толк будет, парень талантлив, расхлябанность убрать и быть постоянно собранным (опять же работа Чанцева), Лазаровича не узнал, в прошлом сезоне и сейчас два разных игрока, неужели на тренировках не видно что футболист не готов? Чайковский игрок уровня 1-ой лиги, работать еще и работать, всем троим не хватает физики. Приятно удивил Никита, классный пример всем варягам и местным ребятам, так держать!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
internat (Луганск) 13.08.10 23:31 ______________ Техничные? Мяч на 5 метров от Микицея отлетает-техничные? Полянский теряет супермомент только из-за того, что элементарно мяч принять не может после чуть ли не суперпаса от Белого. Это техничные?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
sgfs2 (Lugansk) 13.08.10 23:32 _______________ Нелепый рикошет от Белого-согласен, но Белый старался, обострял, и кстати в голевой пас по-моему у него. Чайковский и Лазарович-разочаровывают от игры к игре все более и более. лазарович такими темпами на скамье окажется!
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
В Заре самые худшие это Белый Чайковский и Лазорович.Все они в основном запороли.И еще от Белого рекошет и гол получили не лепый.
Ответить
0
0
internat (Луганск)
\"Заре\" не хватает физики, ребята в основном техничные внизу мяч держать могут долго, а на отбор и время для передыха силенок не хватает, или не хотят бегать? Временами всплески, сначала плеваться хотелось, потом вроде нормально. Чанцев как тренер полный ноль, нет руководства по тактике, завести не может, короче марионетка. Набрать игроков 30-35 лет человека 4 с опытом и остальных местных ребят,которые всю игру с горящими глазами бегать будут, так нет нашим места нет, звезд обкатывать нужно, а такие надежды были с приходом Геллера в команду:(((
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Да нормально отбуцали. Приятно было наблюдать что Ильичй кто-то боится на своём поле. Хотя Крава усилит и полузащита забегает как положено. Реально не хватало игрока с железными яйцами. Последние 10-12 минут прижались к своим воротам как девочки. Есть по календарю несколько игр подряд и есть время раскочегарится. P.S. Крава не грусти, на таком фоне всё зависит только от табя. Именно здесь тебе есть где развернутся. Только ТАРАНА не хватает. И все штрафные--ТВОИ.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
- Из основного состава запорожского «Металлурга» были убраны Аржанов и Вернидуб. Есть желание видеть их в «Заре»? - Я могу так сказать: они бы не помешали и усилили бы игру. Я слышал, что их перевели во вторую команду, но больше никакой информации не имею. _____________________ НУ ТАК ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ ЗА НИХ БЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!! На них трансферная цена должна в разы после этого упасть! Геллер! Чанцев! АААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Короче короткий вывод по игре: Лучшие: ЕЗЕРСКИЙ, Мартыщук, Каменюка Худшие: Ковалев, Микицей, Виценец, Лазарович, ЧАНЦЕВ Результат-3 Игра-2
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
dobizha (луганск) 13.08.10 22:36 Коллега, а ты тот матч смотрел или какой-то другой. Чё ты гонишь? Ах,да, пятница, 13-е!!!
Ответить
0
0
crokodil (Днепропетровск)
ЕЗЕРский !Мужик!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
dobizha (луганск) 13.08.10 23:00 ______________ И где с его зоны 1-й гол? Он вообще-то находился там, где должен был быть: в штрафной площади Зари, ожидал подачи углового. Кто виноват, что Ильичевец разыграл угловой, и Белый подлез под мяч?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
dobizha (луганск) 13.08.10 23:00 _______________ Во 2-м голе он мяч выбивал, кто ж виноват, что дубовый ковалев влазит???
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
Mehmet Aurelio--видел как второй гол забивали.стоит каменюка и выпригнуть не соизволил.апервый по его флангу протащили и передачу сделали---куда смтришь.если смотришь
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
dobizha (луганск) 13.08.10 22:36 _______________ Ты издеваешься??? Да Каменюка едва ли не лучшим был!!! И где 2 гола, которые он привез, я ни одного не увидел! Не неси ерунды!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:56 ________________ При чем финансовые трудности и картина игры команды. Геллер виновен, что нет зрячего паса ни на средней, ни на дальней дистанции. Ведь играли равные по классу футболисты. Пока все вопросы к тренеру. Нет игры. Хотя результат хоть какой-то есть.
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
И ЗАЧЕМ СТАВИТЬ КАМЕНЮКУ В СОСТАВ ,СЛАБЫЙ ВООБЩЕ,ДВА ГОЛА ПРИВЕЗ и каждый матч на задницу садят.а его все выпускают--ну и что .что с луганска.он ведь слабый и в отборе и в страховке
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Отвечаю по сути. Пусть донецкие деньги сидят по такому случаю в Донецке. В Луганске футбол с давних времён был луганским. Поверь, много болельщиков об этом говорит, что уж лучше бы Заря в первой лиге играла, но была бы луганской или хотя бы не гламурной. Нам не зазорно играть в низших дивизионах: знаем - плавали. hec (Луганск) Согласен почти.Зачем у нас полигон устраивать для мертвых. Понятно что это не Геллер придумал а посоветовали такой вот путь выбрать и известно кто.Так на х...рен такая игра клоунская вместе с Чанцевым таким нужна.Позор стыдно смотреть тихий ужас.Когда его уберут? С этими Чайковскими и Белыми, на двоих столько обрезов на делали ж..опа, сборники е....бта крестьяне вы оба смешные.Дети во дворе умней играют порой.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
system (Запорожье) 13.08.10 22:28 ______________ Езерский-не Шахтер уже)) Полянский-согласен, неплохо, Виценец что-то пытался. Остальные же...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:56 ______________ Не продаст. Он в Заре-шестерка, не более. Донецкий папа не даст вот так вот просто взять и продать Зарю.
Ответить
0
0
Сан Саныч 13 (Луганск)
Марикам удачи.Заря навеки...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
dale (Донецк) 13.08.10 21:52 _______________ К вашему сведению в Заре стабильно до этого играло 3-4 своих воспитанника. Ну а после прихода вашей, не желающей играть банды-число сократилось до 1-го
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
luga_nova (Луганск) 13.08.10 22:26 ______________ + Очень много!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игра Зари не понравилась. Уже который раз при Чанцеве. За что отменяли голы? Ладно в 1-м случае, не исключаю, что там Каменюка прихватил защитника, НУ А ВО 2-М??? Сомнительный оффсайд. Очень сомнительный. Ну да ладно, об игре(пардон, о КОШМАРЕ): Что с защитой? когда уберут дятла Ковалева? Микицей часом игру своим бывшим не сдавал? Кроме Мартыщука и Каменюки выделить в принципе некого. Разве что дебют Кислого можно выделить. а так мрак... Тихий черный непроглядный мрак...
Ответить
0
0
system (Запорожье)
У Зари хорошо сыграли Мартыщук, Белый, Езерский, Полянский и Виценец на замену хорошо вышел. Из Шахтера я думаю последние трое усилили Зарю, ну а уровень остальных шахтеров виден невооруженным глазом- дубль.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Удивляет позиция некоторых. У нас Арена а у вас? Хм. Что то до Арены тишина была. У нас поле (кстати смотрел игру сборной.в отвратительном состоянии и даже не мной это сказанно) а у вас поляна. У меня вопрос. А что вы то сделали для этого м? Или это болезнь такая хвалиться чужим своего не имея? Ну умрет завтра Ахметов ни дай Бог. Где?окажутся ваши бразилы м? Кто будет вкладывать деньги на содержание команды и Арены? Так что ребята сопите в дырочку и молитесь на местного бога чтобы жив здоров был. А мы уж как то сами. Да да сами ведь стадион на бюджете города а я налогоплательщик. Не то что вы на готовом :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Заря пока что самая интересная команда чемпионата. Какие матчи она выдаёт! Может быть качество футбола и уступает грандам, но вот интрига, эмоции, закрученность событий - в этом у луганчан нет равных
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Можно вот такой заголовок: \"Шандор:\"Я - львовянин\"
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
До Автора:не\"Заря\" -2:2 Фк Ленін А \"Зоря 2:2 Ілічівець\" www.ua-football.com ніби Український сайт! Чи мене забанять зараз?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Езерский - лучший нападающий \"Зари\". Респект!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:56 Ха-ха-ха...Геллер - меценат и ярый поклонник луганского футбола.))) Ну что Вы на ночь то глядя шутите то??? Нужен стадион в центре Луганска со всеми прилегающими территориями и база. Я же говорил ещё перед началом сезона, что у Зари в этом году все шансы за место в зоне ЛЕ зацепиться. А там, думайте сами, гадайте сами.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sash_ok (Харьков)13.08.10 21:52, пусть идёт каким хочет путём, спрашивать всё-равно будут с него. Хотя я конечно тоже не в восторге от его методов, но спрашивать будем в конце.
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
барские
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
dale (Донецк) В вашем тоне проскальзывают барксие нотки, или мне показалось?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
hec (Луганск)13.08.10 21:49, чем лучше? Деньги чьи бы то ни было вкладываются в Луганский футбол, только не надо говорить, что это убивает местные таланты. Или забыли, что Зарю мог вообще никто не купить, да и Геллер втянулся в это дело не по доброй воле и теперь тянет, оно ему надо? Появятся местные инвесторы думаю он с радостью её перепродаст.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
dale (Донецк) 13.08.10 21:52 Ок, пусть не родные на 100% воспитанники. Но гламурных чурбанов нам здесь не надо. Е..тесь с ними сами в Донецке. И давай не будем про распальцовку, а то у дончан это любимая тема. Комплексы что ли мучают? Так это не ко мне.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
krivbasscity (Киев) 13.08.10 21:51 ну у нас Виценец например с Белім играют и в ус не дуют, всё чики-пуки
Ответить
0
0
vitas111 (Луцьк)
ну мабуть ви праві.. частково беру свої слова назад на рахунок договірного матчу... це тупо домовлятись на нічию... але все одно команди не продемонстрували бажання перемогти.. як одна так і інша.. якби зарахували 3й гол, то це був би великий подарунок.. а можливо це все пятниця 13те...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
hec (Луганск) а много до прихода донецких в Заре играло своих воспитанников? можешь хотя бы на полкоманды вспомнить? чепуха все это и распальцовка, типа мы маленькая, но гордая птичка ;)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:47 Надо! Но если идти путём Коллины, который считает, что самое большое наказание это после провального матча - не получить назначение на следующий и остаться отдыхать дома с семьёй, то число перестраховщиков не уменьшится, а наоборот будет расти в геометрической прогрессии...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
TEPMOMETP (Lugansk) ну сгущать тучи не будем, все-таки наша молодёжка чемпион европы Тогда кто, кроме Гармаша, из того состава стабильно в основе своего клуба? Вот вам и ответ... Никто, к сожалению. А причина все та же: матузалемы, исиньи и т.д., которые сбегут при первом удобном случае. Про патриотизм, честь клуба и т.д. даже и не мечтается здесь.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Hamyo (Львів) 13.08.10 21:49 Спасибі, тобі теж не хворіти! :)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
krivbasscity (Киев) пальцем в небо, Костян играл и забивал (можешь его статистику посмотреть), только уж больно он часто ломается, пока восстанавливался - Коста засиял, вот и все проблемы
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
В Луганську є і Українці, їм велика повага!Тримайтесь брати!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
dale (Донецк) 13.08.10 21:46 Отвечаю по сути. Пусть донецкие деньги сидят по такому случаю в Донецке. В Луганске футбол с давних времён был луганским. Поверь, много болельщиков об этом говорит, что уж лучше бы Заря в первой лиге играла, но была бы луганской или хотя бы не гламурной. Нам не зазорно играть в низших дивизионах: знаем - плавали.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
нам просто не везёт с баблом...:( а ведь лет 6 назад в первой лиге у нас был стадион который не имели некоторые команды вышки, у нас было табло которое на то время в Украине-то вообще было 2-е или даже первое... эх....:(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
andralf (Kyiv)13.08.10 21:44, вот когда спонсором станет Азовсталь, а не ММК им. Ильича, тогда и переименуем :(
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Нанто (Харьков) вот этого не знаю, как и ты смотрю футбол УТ-1 только в безвыходном случае, да и сам матч не смотрел, что-то помешало
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Хм... возможно я был не прав и третий гол был забит по правилам. Думаю более понятных повторов, чем те что есть не будет... а по этим можно трактовать эпизод как угодно.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) Так ведь это то, о чем я и говорю. Откуда же взять этот уровень (бразильский), если местные парни, очень талантливые, сидят на банке (как Костя Кравченко, например), а те, за кого заплатили звонкой монетой, попадают в состав при любых раскладах.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sash_ok (Харьков)13.08.10 21:42, надо сделать так, чтоб им было сцыкотно перестраховываться ;)
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Не к5то = Никто*
Ответить
0
0
dale (Донецк)
hec (Луганск) а что вы хотели? команду загубили? до развала довели? пришли донецкие деньги - спасли команду, терпите донецких, кто ж вам доктор, что ваши, тот же Ярошенко не хочет дома играть? не понимая я этих визгов, можно подумать до прихода Геллера Заря боролось минимум за зону еврокубков? PS донецких в Мариуполе не меньше, если не больше, но никто протянутую руку не кусает
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
krivbasscity (Киев) 13.08.10 21:44 ну сгущать тучи не будем, все-таки наша молодёжка чемпион европы
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Я не долюбляю Луганську Зорю,(Але знаю, що в Луганську є нормальні пацани), ну ФК Ленін(Ілічівець) це просто п........! Якого х ........... ви сьогодні не виграли?
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Вы так Денисова и его передачу на многих ветках преподносите, что создаётся впечатление, что Вы в него влюбились или он Вам за чёрный пиар доплачивает, чтобы всем было интересно пслушать \"ляпы\" ведущего. hec (Луганск) 13.08.10 21:21 --- Не к5то Денисова не преподносит кроме него самого. А что касается ветерана (Полтава), то он действует по принципу Петра І: \"И чтоб дурь каждого была видна\".
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Almaz (Донецк) Не знаю про какие два вида футбола ты говоришь, но от изобилия заморских шабашников, не растут местные, украинские таланты. И, как следствие этого, у сборной Украины нет притока молодых талантов. А это значит, что и больших побед такая сборная никогда не увидит.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:38 Да хоть 350 моментов у них было, но гол этот - Халява! Причём тут моменты к халявному голу???
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
Как можно болеть за команду с названием ИЛЬИЧЕВЕЦ ??? Заветы Ильича !?!?! Ребята предлагаю региональные названия - АЗОВ, АЗОВЬЕ. Непозортесь.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
dale (Донецк) 13.08.10 21:42 Достоин. А матч Заря-Карпаты транслировался по УТ-1?
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
wolvespack (Донецк) 13.08.10 21:41 да нет дорогой, это ты меня смешиш своей неаргументированостью...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Нанто (Харьков)13.08.10 21:41, сорри, ещё не было :)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:31 Ну вот поэтому эти арбитры никогда не смогут судить на нормальном уровне, потому как менталитет такой и сущность такая - сцыкотно-перестраховочная...На самом же деле, ну что сложного в определении оффсайда - стал на одной линии с последним игроком и смотри своими глазами за тем, как развиваются события и верь своим глазам... Вся проблема в том что у нас люди иногда сами себе не верят... Вот посмотрел боковой и думает - вроде не было оффсайда, а потом следующая мысль - вдруг я что-то неправильно увидел, а вдруг был, меня ж вообще закритикуют и т.д. и т.п., не лучше перестрахуюсь и отменю. В итоге сам себя наипал
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Нанто (Харьков) аналогично, но сам факт этой трансляции достоин быть аргументом, нет?
Ответить
0
0
hec (Луганск)
wolvespack (Донецк) 13.08.10 21:39 А где Вы увидели моё самоуспокоение от текущего положение команды. Как я могу быть спокоен от игры донецкой \"Зари\"??? Кто дал право моей родной команде насаждать донецких безграмотных деревянных футболёров? Зачем они нужны, пусть в Донецке кичатся....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
vitas111 (Луцьк)13.08.10 21:37, ничего себе сбросила! И тут же чуть 3-й не забила!
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
TEPMOMETP (Lugansk) малыш, я понимаю, что для тебя футбол СССР - \"терра инкогнито\", но все же советую хотя бы википедию почитать, прежде чем писать, ты же смешон в своих потугах
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
vitas111 (Луцьк) 13.08.10 21:37 Заря так сбавила скорость, что забила ещё один гол :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
dale (Донецк) 13.08.10 21:36 не знаю, я по УТ-1 не смотрю футбол, если есть возможность смотреть по другому каналу :)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
vitas111 (Луцьк) 13.08.10 21:37 Изыди тролль-грамотей. Посмотри, сначала, когда счёт 2-2 стал и о чём половина постов на данной ветке. До сих пор обтекаешь после влёта от Зари?
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
hec (Луганск) кто говорит о нивелировании? чтож вы так все сразу на амбразуру? не люблю фразу - \"а вот мы в отличии...\", глупо это, по детски, тем более когда это идет в сравнении Зари и Шахтера ЗЫ или тебе воспоминаняи о том чемпионстве вроде успокоительного, от текущего состояния команды?
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
wolvespack (Донецк) 13.08.10 21:31 не бось все \"великие достижения\" будут начинатся с 2000 ых годов? я прав... ой ну извините что угадал выши мысли... Одно можно сказть Луганская футольная школа сильне вашей, сударь, приведите примеры какие ваши игроки и команды (до начала 2000ых я надеюсь вы понимаете почему..) играли где-то или что-то выигрывали?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
MatiAS (Луганск)13.08.10 21:34, у Ильичёвца было больше моментов, где мяч упорно не шёл в ворота, так что это не совсем халява.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
За выходку быдлюховцева с годуляном судейский корпус будет мстить теперь заре незасчитанными голами )))). шандор отменяя гол громко сказал капитану заре - это вам за годуляна. даже чанцев услышал. щас он всё на прессухе выскажет
Ответить
0
0
vitas111 (Луцьк)
Похоже на договорняк... bombard (Харьков) 13.08.10 20:54 повністю підтримую дане висловлювання!!! обидві команди не хотіли перемогти.. це очевидно! в кінці гри, за рахунку 1-2 кожна атака Зорі закінчувалася небезпекою біля воріт Іллічівця... А за рахунку 2-2 Зоря збавила швидкість... Дивний матч...
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
ветеран (Полтава) 13.08.10 21:18 --------- ))) Почитал. Ледь не всявся. :) Оказывается я ужас сколько теряю не смотря Фуикенд. А может Сашок Денисов вступил в конкурентную борьбу с 95-м каналом?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Нанто (Харьков) а тебя не смущает, что паралельно была трансляция на УТ-1? вон горячий хлопец из Луганска предлогает Ахметову закупить дорогие камеры на все стадионы, может сразу и газон перестелись, чтоб не было этого стыдобища как сегодян в Луганске?
Ответить
0
0
hec (Луганск)
и что? тебе привести все достижения ШД? wolvespack (Донецк) 13.08.10 21:31 -------------------------------------------------- И что, достижения ШД каким то образом нивелируют чемпионство ЗЛ в чемпионате СССР??? А, ну да, ШД это было неведомо, как стать чемпионом СССР... Так вот, информирую, если бы реалии 1972г. спроецировать на сегодняшние дни, то весь состав ЗЛ были бы Героями Украины и Заслуженными МС.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Даааа. Матч не видел, но такие голы как второй у Мариуполя - это 1000% халява и они залетать не должны при любом ходе матча. И я так понял, что судьи опять \"немного ошиблись\" и в очередной раз продемонстрировали своё наплевательское отношение на многодневную работу команды на тренировках. Но это уже как всегда... Просто обидно...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
dale (Донецк) 13.08.10 21:29 Может быть. Хотя ж вроде Денисов рассказывал, что у них есть несколько ПТС, которые ездят по городам. То есть, по идее, снимают и показывают одни и те же люди во всех городах.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Almaz (Донецк) 13.08.10 21:31 блин... не заставляй меня начинать не долюбливать твой город и твою команду, которые я очень всегда любил, своими не суразными мыслями...
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
krivbasscity (Киев) Almaz (Донецк) \"Еще раз убеждаюсь, что команды такого уровня не для ПЛ\". Зато в этих командах играют украинские футболисты, а не шабашники заморские, у которых срубить бабла - задача №1. А чуть что не так, смотрят в сторону Матузалема, и теперь еще Ислиньо. krivbasscity (Киев) 13.08.10 21:18 не все могут иметь бразильский уровень.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Вот пока, что есть по голу в компенсированное время: http://ipicture.ru/uploads/100813/p22WCrJSWR.jpg . Рассмотреть с уверенностью там ничего невозможно. Но думаю, что кто-то сейчас уже грузит в инет видеоповторы.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Almaz (Донецк) 13.08.10 21:31 :))))
Ответить
0
0
anderson-251270 (Луганск)
Скажу и я свое мнение хотя повтор на \"Футболе\" был не внятный но помоему офсайда на поседних секундах не было и должно быть 3:2
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
TEPMOMETP (Lugansk) и что? тебе привести все достижения ШД? уймитесь, вьюноша
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
krivbasscity (Киев) 13.08.10 21:18 ___________________ Оказывается, есть два вида футбола. Один - для любителей этой игры, другой для патриотов. Для любителей футбола - бальзам на душу, когда пяткой «ложат» мяч в девятку. Или когда четырех накручивает игрок, забивая мяч в ворота. Для патриотов - бальзам на душу, когда парни с украинскими паспортами кучей топчут поле 90 минут, друг другу ломая ноги, и штурмом беря ворота.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sash_ok (Харьков)13.08.10 21:26, тут ещё и фактор последних минут сказался, никто не захочет принять спорный оффсайд или спорный пенальти.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
млять я тоже поражаюсь... сстроить многомиллионные стадионы, покупать многомиллионных игроков и не могут купить 10-12 камер КАЧЕСТВЕННЫХ и показывать КАЧЕСТВЕННО футбол, хоть и не особо качественный...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Мужики, и совсем забыли про неназначенный пенальти, когда игрок Ильичёвца сыграл рукой в своей штрафной.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Нанто (Харьков) а может все дело в ручках луганских операторов? ;)
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
суддівство на дуже низькому рівні і якість трансляції не дуже...а так цікавий матч.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
wolvespack (Донецк) 13.08.10 21:26 а че мерятся вот здесь все факты, а обсуждение данной темы я бы оставил в небытее http://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_СССР_по_фут...
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
leondon (Донецк) первый отмененый был еще из разряда - туда сюда, а вот третий - по всей динамике - чистый,но вот если бы еще нормальный повтор увидеть
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Вы так Денисова и его передачу на многих ветках преподносите, что создаётся впечатление, что Вы в него влюбились или он Вам за чёрный пиар доплачивает, чтобы всем было интересно пслушать \"ляпы\" ведущего. hec (Луганск) 13.08.10 21:21 ................................................. Да не....не демонизируйте меня)....ничего личного...просто раздражает его апломб на фоне вопиющей безграмотности, дилетанства, пошлости... Особенно это выпукло заметно в сравнении с настоящими профи из НТВплюс \"Наш Футбол\".....
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Albel (Севастополь) 13.08.10 21:25 Отвечаю, Батиста бил после остановки игры(помнишь наверное и его жёлтую карточку по этому поводу). Этак мы с тобой, друг, вскоре сможем говорить, что судья несправделиво незасчитал чистый гол, который был забит после финального свистка.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
TEPMOMETP (Lugansk) 13.08.10 21:26 Вот и я о том же...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Олексин (Новочорна) 13.08.10 21:19 не знаю, очень сомнительно. Но по одному повтору из такого ракурса очень сложно сказать. Вобще, ТРК Футбол разачаровал. Уже вторая трансляция из Луганска просто ужасная.
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
TEPMOMETP (Lugansk) бум теперь пиписьками меряться? оно тебе надо (ведь явно не в вашу пользу будет сравнение) ?
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Тигра (Крым) 13.08.10 21:24 забил Каменюка! и оффсайда действительно небыло и об этом можно сказать уверенне чем о последнем голе...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Что бы в нашем чемпе, дегенераты судьи не зафиксировали оффсайд надо находиться не на одной линии с пасущим или предпоследним защитником обороняющейся команды, а как минимум метров на 5 сзади, если ближе эти бестолочи сцыкливые будут перестраховываться и упорно фиксировать оффсайд... Вот за что это ч.мо - Шандор и его так называемые \"помощники\" получат зарплату за этот матч ??? За то что его пересрали ?! Когда ж уже этого ч.мошника или отстранят от судейства или прибьют в каком-нибудь тёмном закоулке ?! Сколько ж ещё эта г.нида будет нервы портить - болелам , футболистам, тренерам ?! Вот футболисты горбатятся - горбатяться на тренировках, а этот коматозник берёт и одним дуновением в свисток все их труды перечёркивает... Ну как так можно, что бы от одного маленького чудака с большой буквы М так много зависило ?!
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
По-моему и первый гол чистый был который не засчитали. Ну а второй незасчитаный вообще смешной. Боковой судья должен был отлично видеть эпизод. Чистый гол! А за старание обеим командам уважение. Хотя мастерства ещё не хватает.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
hec (Луганск) 13.08.10 21:23 минут за 15 до конца. отменненый из-за ошибочного офсайда
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
ветеран (Полтава) а ты не заметил разницы трансляций из ДА и из того же Луганска? разница просто разительная, можешь немного подумать над этой странностью.... PS хинт далеко не все трансляции показанные по ТКФ - собственный продукт
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 13.08.10 21:22 лучше не реагируй на слова этого \"человека\", ему не знакомо: игра команды в 2-ой 1-ой лиге игры в сёлах...а нам с тобой это известно давай ценить это...
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Alex4474AA (Мариуполь) 13.08.10 21:20 Мы сейчас обсуждаем два разных эпизода... тебя скорее всего интресует последний в добавленное время... ПОЧТИ ВСЕ говорят что оффсайда не было... мне показалось что был. А вот в середине второго тайма был эпизод когда Заря головой забила (не помню кто бил)вот там офсайда, на мой взгляд, не было.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
TEPMOMETP (Lugansk)13.08.10 21:13, у Алмаза позиция, лучше меньше да лучше, т. е. он сторонник сокращения Премьер-Лиги до 10-12 клубов. Так что в таком понимании ни Заря, ни Ильичёвец могут и не отвечать уровню УПЛ. Извиняюсь, что ответил за него, если что он поправит.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Albel (Севастополь) 13.08.10 21:22 А был незасчитанный гол разве??? Напомни, земеля, когда это такой гол был?
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Albel (Севастополь) 13.08.10 21:22 если можно дай повтор посмотреть???
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Almaz (Донецк) Игра, как футбол, прослеживалась эпизодически. А в основном команды играли - бей, беги, авось. Все голы - воля случая, а не футбольные комбинации. Ковалев у Зари это очередной Кучер. Еще раз убеждаюсь, что команды такого уровня не для ПЛ. Almaz (Донецк) 13.08.10 21:10 А где ты встречал команды одного уровня.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
wolvespack (Донецк) 13.08.10 21:20 даже кто-то... был чемпионом СССР в отличие от некоторых!!!
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
TEPMOMETP (Lugansk) 13.08.10 21:20 незасчитанный гол Батисты забыл уже?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:17 На останніх секундах - не було, ІМНО.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
ветеран (Полтава) 13.08.10 21:18 Вы так Денисова и его передачу на многих ветках преподносите, что создаётся впечатление, что Вы в него влюбились или он Вам за чёрный пиар доплачивает, чтобы всем было интересно пслушать \"ляпы\" ведущего.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
оффсайд кажись был, но камера леваковатая чтоб судить точно ...
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Дядя Вова - супермен! ;) TEPMOMETP (Lugansk) понятно, что болелы таких клубов против объединенного чемпа, так как и ежику понятно- он не для вас, а жаль, когда то Заря и Спартак и ЦСКА драли,а теперь предмет мечтаний соседа с низу обыграть :(
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Вот тут я с Вами полностью согласен, на соседней ветке я еще во время игры высказал сомнения что там был оффсайд :)))) Тигра (Крым) 13.08.10 21:18 я не смотрел-был офсайд или нет?
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Albel (Севастополь) 13.08.10 21:19 кто тебе сказал что Батиста забил пенальти?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Нанто (Харьков) 13.08.10 21:16 был ещё один незасчитанный гол с довольно сомнительным оффсайдом. Нє, в тому незарахованому в мене, наприклад, сумнівів одразу не було - таки офсайд був. Втім, справді, тра глянути нормальні повтори...
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
итоговый счет 4-2, НО у Шандора своя точка зрения на пару со своим \"собутылником\"
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
TEPMOMETP (Lugansk) 13.08.10 21:16 Вы 2 очка забрали у Карпат, теперь у вас ильичи забрали 2 очка. так что вы остались при своих ))))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Тут без повтору не розбереш,хто був попереду,хто позаду.Мены здалось,що офсайд був Филанкрот (donetsk) 13.08.10 20:58 .................................................. Шутите...где ж повторам взяться....Это профффесианалам нада быть.... А откуда операторы-режиссёры настоящие возьмутся, ежели даже журналисты- очевидно безграмотны ((кто хоть раз видел передачу \"Фут. уикенд\" – знает, о чем речь – не только филологи, но и любой мало-мальски грамотный человек без содрогания либо хохота этот ужас слушать не может; чего стоят только словосочетания «неприкасаемый авторитет», «друг ситцевый» или «на последнем Рубиконе»...., не говоря о последнем шедевре про Гамлета, который.... \"Уж полночь близится, а Гамлета все нет\".....ведь так и не понял денисов ничего:\"..Не знаю, говорит,- что вы находите постыдного в цитировании Шекспира)))))))))))) Вот жеж ремесленники, руки поотрывать(((
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Нанто (Харьков) 13.08.10 21:16 Вот тут я с Вами полностью согласен, на соседней ветке я еще во время игры высказал сомнения что там был оффсайд :))))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Almaz (Донецк) \"Еще раз убеждаюсь, что команды такого уровня не для ПЛ\". Зато в этих командах играют украинские футболисты, а не шабашники заморские, у которых срубить бабла - задача №1. А чуть что не так, смотрят в сторону Матузалема, и теперь еще Ислиньо.
Ответить
0
0
зорькин (Луганск)
Обвинять команды в договорняке просто глупо. Вот может судья был в курсе, что должна быть ничья или Зорька не должна выиграть? А так игра интересная получилась. Спасибо Заре за характер, как в обзоре к игре сказано: - играем, что бы радовать болельшиков. Ильичи молодцы. Два рекошетных гола стали закономерным продолжением их преимушества в начале второго тайма. Но какова Заря. Забить после этого три мяча! И все чистые! Только гол Каменюки можно трактовать как 50/50. Вот и получили: \"Результат игры - на усмотрение судьи...\"
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Нанто (Харьков) 13.08.10 21:16 точно вспомнил... там оффа тоже не было!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Олексин (Новочорна)13.08.10 21:13, т. е. ты настаиваешь, что офсайда не было?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Дядя Вова (Харьков) 13.08.10 21:12 Есть другое предположение - во «вне игры» несколькими секундами раньше был тот игрок, который отдавал пас «девятке». Тоді б Шандор призначав би вільний десь з кута карного, а не вільний на лінії воротарського...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Кстати, был ещё один незасчитанный гол с довольно сомнительным оффсайдом.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
а где можно повтор подло отмененного гола глянуть? :))
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Короче о чем тут говорит... у нас украли победу... и не важно какое там было поле(оно было отварительным не спорю) и как развивалась игра(отрезками, сначал одни потом другие, потом снова наооборот) НО 2 очка у нас забрали и это ФАКТ!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Олексин (Новочорна) 13.08.10 21:13 я думаю, что дрочить в барокамерах вобще не нужно :) что касается вопроса, то я ещё на той ветке про тесты для судей говорил, что мало заниматься физикой главного, надо подтягивать всех судей, потому что все они порой не успевают.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Или вот такое название заголовку к отчёту: \"Судья тоже хочет быть героем матча\". Или вот ещё:\"ММК им. Ильича. Финансовое благополучие или сколько стоит неназначенный пенальти и отменённый гол.\" Может ещё парочку придумаю, пусть Грицюк пользуется. Бесплатно подарю.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
hec (Луганск)13.08.10 21:09, не, за проявленный характер конечно молодцы, так и надо Ильичей учить играть до конца.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Отак я си думаю... Чось вже аж дуже багато випадків, коли наші лайнсмени безбожно туплять: то прапорцем невпопад; то взагалі засинають.. Такого масового раніше не було! Багато, дуже багато таких абсолютно помилкових рішень в поточному чемпіонаті; але й в минулому було вдосталь. Рубікон десь бачу так - зимова перева минулого сезону... Ех, Колліна мав би задуматись:), напевне, не тих арбітрів він дрочить в барокамерах... А тра тих, які на свою маленьку з/п так бухають:)...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Тигра (Крым) 13.08.10 21:11 спасибо :) Марче (Львів) 13.08.10 21:11 по ходу, Фанат Ильичёвца - это Шандор :)
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Марче (Львів) 13.08.10 21:11 :))
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Almaz (Донецк) 13.08.10 21:10 1. а ты чего-то другого ожидал от этого матча? 2. А какие команды уровня ПЛ? ПФК Александрия или Сталь? А простите вы же и с той плеяды \"умственный героев\" которые хотят обьеденить чемпионаты...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Да, триллер получился ещё тот! Насчёт «вне игры» я успел записать только TV-повторы момента. Забавно, что на всех повторах вырезан именно момент паса :(. Но по самому первому кадру самого первого повтора видно, что даже ПОСЛЕ паса, номер «9» луганчан всё ещё находится дальше от линии ворот, чем линия мяча. Есть другое предположение - во «вне игры» несколькими секундами раньше был тот игрок, который отдавал пас «девятке».
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
hec (Луганск) 13.08.10 21:10 Это по поводу? :)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Даа, как сказал комментатор, Езерский сегодня много где не успевал. Но там где он успевал... лучше б он не успевал.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:03 Я только оттуда. По-моему, месяц не пускали...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Тигра (Крым) Нє, ще Фанат Ильичевца (Мариуполь) сказав, що був офсайд. Так що вас вже троє ))
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Нанто (Харьков) 13.08.10 21:09 У Вас замечательно развито логическое мышление :)) рад за Вас :))
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Зорька молодцом! Руки не опустила :)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Тигра (Крым) 13.08.10 21:07 Уважаемый, учите матчасть, пожалуйста.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Игра, как футбол, прослеживалась эпизодически. А в основном команды играли - бей, беги, авось. Все голы - воля случая, а не футбольные комбинации. Ковалев у Зари это очередной Кучер. Еще раз убеждаюсь, что команды такого уровня не для ПЛ.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
tacit (Слов\\\\\\\'янськ) 13.08.10 21:07 Сынок учись в школе логике... Я имел ввиду:- \"влажуют деньги, эквивалентные, годовым областным бюджетам.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
TEPMOMETP (Lugansk) 13.08.10 21:03 Не кипешуй, никто не виноват, что у нас зарплату футболисты получают без проблем, а у вас как получится.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Я по ут-1 смотрел... ну если это меня оправдывает... из того что там показали я увидел оффсайд.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Тигра (Крым) 13.08.10 21:07 из этого следует вывод, что ты и был боковым
Ответить
0
0
hec (Луганск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 21:05 А при чём здесь ход игры и отменённый гол? Может вспомнишь финал ЛЧ МЮ - Бавария и 0:1 в пользу немцев на 90 мин??? Как закончилось тогда напоминать уже не буду. По твоей логике матчи Шахтёр - Ильичёвец или Ильичёвец - Динамо должны обязательно заканчиваться 0:3 или больше...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
TEPMOMETP (Lugansk)13.08.10 21:03, конечно не поймёшь - для некоторых это не для тебя. А всё остальное, что ты мне адресовал уже я ничерта не понял.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Ну какой оффсайд, если игрок находится за линией мяча, это оффсайд по вашему?!
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
я один*... ну еще и боковой.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
TEPMOMETP (Lugansk) 13.08.10 21:03 У Вищій лізі немає команд, які фінансуються владою. Вчи матчастину)
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Странно... по ходу я одни видел оффсайд когда забивался третий гол Зарёй... очень странно.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
hec (Луганск)13.08.10 21:02, слушай, будь хоть немного последователен, писал, что Заря ничего не может противопоставить Ильичёвцу, а из-за последних 3-х минут игры уже и ничьей мало. У меня лично сложилось впечатление, что играли в Мариуполе.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Просто обидно, что Шандор побоялся мяч защитывать, будь бы на месте Зари: ДД,ДК,ШД,МХ верняк бы защитали бы в подобной ситуации..
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Поляна конечно в Луганске, ахтунг))) Ничья закономерна.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
бандюк (Горловка) 13.08.10 20:58 Ні
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
сцуко , судьи пересрали оконцовку, тааакой бы триллер получился!!!! обидно
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
bombard (Харьков) 13.08.10 20:58 basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 20:59 я вас не пойму нехира... вы че мне тут глаза мозолите.. у вас мля в команды вкладуют областно бюджет, а в нашей Заре недавно ваще ничего не платили и пацаны остались и сейчас демонстируют тот футбол который умеют, а была бы не дай бог у ВАС такая ситуация, так игроки бы подавно разбежались по \"щелкам\" зы: для некоторых, под щелкой я понимаю исключительно слово \"щелка\" в прямом его значении. И закройтесь дармоеды зажравшиеся!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
бандюк (Горловка)13.08.10 21:00, да я с этими банами уже шарахаюсь :(
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Статью о матче так и нужно назвать: \"Результат игры - на усмотрение судьи...\"
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
под дыркой я понимаю исключительно слово \"дырка\" в прямом его значении. basque (Донецк (Восточная Ук) 13.08.10 20:59 А вот сейчас трудно определить, какое из этих значений является прямым :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
TEPMOMETP (Lugansk)13.08.10 20:53, а могли и с дыркой от бублика остаться. p. s. для некоторых, под дыркой я понимаю исключительно слово \"дырка\" в прямом его значении.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
TEPMOMETP (Lugansk) 13.08.10 20:57 Мяч круглый, так что не зарекайся!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
tacit (Слов\\\\\\\'янськ) 13.08.10 20:55 Серега - это ты?
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Тут без повтору не розбереш,хто був попереду,хто позаду.Мены здалось,що офсайд був
Ответить
0
0
Vorobiev. (Донецк)
бИТВА ТИТАНОВ НАх............!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Да, обе команды показали бойцовский характер. Конечно Езерский - молодец!!! Он сейчас заметно цементирует игру своей команды, а Ковалеву надо учиться и учиться у своего товарища по команде.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
bombard (Харьков) 13.08.10 20:54 вы свои щи хлебайте сударь!
Ответить
0
0
Неполтавчанин (Полтава)
Походу оффсайд левый, но ради справедливости нада зазначить что ничья - закономерный результат
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
70% игрового времени преимущество было у ИМ. Но как начали жаться к воротам после второго мяча, то всё развалилось, а казалось Заря уже сдалась, ан нет....
Ответить
0
0
red bull (Кривой Рог)
ничейка как раз нам на руку!а по игре то две равные команды.....просто по игре то Заря после гола слишком успокоилась....
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Ильичевец лучше играл,чем Заря.Офсайд был.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
Шкода Іллічів,зразу видно, що команда, але і нічия гарний результат виїздного матчу..
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Игра, естественно, не впечатлила: куча ошибок, нелепостей и попросту бездарной игры. Но ведь это не повод отменять чистые голы! Раньше сомнительные пенальти были на усмотрение судьи. А сейчас чистый гол по усмотрению судьи был отменён((((
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Ухренийтельно повторы ТРКФутбол показывает((((( Профффесионалы..... зы как и их проффесор примерно.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Похоже на договорняк...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Перша гра порадувала. Ждемо продовження шоу в матчах ДД-МХ та ВП-ДК.
Ответить
0
0
mihail1207 (Красный Луч)
Езерский- настоящий капитан!!! Так держать.
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
Просто Шандор не хотел брать отвественность :(((
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
мля могли 3 оча взять...
Ответить
0
0
lukas (луганск)
Чистый гол не засчитали. Обидно
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
А третий гол, похоже, таки чистый был! Вот это у Зари характер! Суперкоманда, молодцы! Приятно смотреть, когда команда не сдаётся до последнего!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Украденная победа на последних секундах. Браво, лайнсмен!!!!
Ответить
0
0
mihail1207 (Красный Луч)
Фух, отскочили!!!
Ответить
0
0
TEPMOMETP (Lugansk)
оффсайда не было:(
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Отличный матч!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А не було офсайду...
Ответить
0
0
Nefrin (Мариуполь)
Норм результат
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
триллер первый?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус