Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Севастополь" 4:2. Покинули зону вылета! Надолго ли?


Новый тренер не значит победы

"Ильичевец" - "Севастополь" 4:2. Покинули зону вылета! Надолго ли?


Мариуполь. Стадион «Ильичевец»

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Виктор Кравченко, Виталий Пономарев (оба - Львов)

"Ильичевец" - "Севастополь" 4:2

Голы: Ярошенко 29, Пуканыч 54, Яценко 59, Антонов 89 - Левандовски 26 (пен.), Кива 90+2

"Ильичевец": Романенко, Савин, Яворский, Чучман, Яценко (Мельник 71), Пуканыч (Самусиовас 82), Ярошенко, Тищенко, Насибулин (Кривошеенко 46), Козориз, Антонов

"Севастополь": Сокоренко, Шевелюхин, Шандрук, Левандовски, Болохан, Бредун, Салхи, Ференчак (Култышев 73), Зборовский (Дуляй 46), Нено (Кива 56), Агахова

Предупреждения: Болохан 48

В текущем сезоне стадион «Ильичевец» не видел ни одного триумфа одноименной команды. Чемпионат азовцы начали весьма и весьма бодро. Выездная победа с «Ворсклой» во втором туре дала надежду мариупольским болельщикам на то, что команда Ильи Близнюка сможет бороться за место в середине таблицы. Однако тот успех в Полтаве был единственным за всю первую треть чемпионата. «Ильичевец» достиг успеха в другом деле. По традиции мариупольский клуб славится самой слабой обороной в лиге. За первые десять матчей сезона в ворота Мариуполя забили 19 (!) мячей.

Команда из Севастополя также не блещет красивой игрой. Первую треть ПФК «Севастополь» провел ужасно. Имея в составе Агахову, Дуляя, Левандовски команда Сергея Шевченко (а теперь уже Олега Лещинского) не показывает результата, которого от нее ждут болельщики.

Учитывая близость в турнирной таблице, а точнее к зоне вылета игра была за шесть очков и обещала быть интересной. Встречу команды разделили на два разных тайма. В первом преимуществом больше владели гости и вполне могли до перерыва уйти в отрыв, который подопечные Ильи Близнюка вряд ли сократили бы, а после «мужского разговора» в перерыве активнее стали действовать хозяева и добыли столь долгожданную уверенную победу, которую не подпортил даже пропущенный в добавленное время мяч.

Начало матча прошло в невысоком темпе и забить быстрый гол не получилось. Так, уже в дебюте встречи угрозу нейтрализовал Козориз, скинувший мяч на Романенко. Затем неточно сыграл Ференчак, а после подачи углового в исполнении Зборовского защитники «Ильичевца» мяч выбили за пределы поля. Рядом со штангой пролетел бы мяч и после удара Бредуна, но Романенко решил не провожать пятнистого взглядом и подхватил его. А уже в следующем эпизоде Всеволод нарушил правила против Зборовского и арбитр назначил пенальти. К точке подошел Левандовски, который точно реализовал одиннадцатиметровый. Буквально через пару минут гости могли удвоить преимущество, но Левандовски не сумел воспользоваться отличной передачей Агаховы.

На фоне забитого гола и нереализованного момента гол в исполнении «Ильичевца» в какой то степени можно сравнить с громом среди ясного неба. В неразберихе в штрафной площадке расторопнее всех оказался Ярошенко, который восстановил равновесие в матче.

Севастопольцам такой расклад явно не нравился, но и забить в первом тайме, да и во всей встрече они больше не сумели, а моментов было хоть отбавляй. Так, на 31—й минуте Збровский не сумел попасть по мячу, находясь вблизи пустых ворот «Ильичевца». Отличную реакцию продемонстрировал Романенко, когда пробивал Нено, а штанга после удара Левандовского говорит о том, что азовский берег в этот день все же благосклонен был к хозяевам.

Во втором тайме команды поменялись ролями и мариупольцы осели у ворот «Севастополя», однако в отличие от своих визави с реализацией проблем у подопечных Близнюка практически не было. Так, спустя десять минут после свистка на начало второго тайма Пуканыч сыграл на добивании и вывел свою команду вперед. А уже через пять минут подачей с углового Ярошенко уверенно воспользовался Яценко.

Гости могли отыграться, но удар у Левандовского вышел неточным — мяч пролетел над перекладиной, а после удара Ференчака пятнистый прошел мимо. Мариупольцы тут же ответили быстрой атакой, но Ярошенко не воспользовался передачей Антонова. Также неточен был и Кривошеенко, когда пробивал из—за пределов штрафной.

После пропущенных двух голов гости не сдались и все время пытались отыграть хотя бы мяч, но защитники играли уверенно, а удары у Севастопольцев были неточными. Однако, на этом точку ставить еще рано. Уже под занавес основного времени Антонов воспользовался точной передачей Ярошенко и забил четвертый гол в матче и пятый в сезоне. А уже в добавленное время передачей Дуляя воспользовался Кива, который и установил окончательный результат встречи. Таким образом, подопечные Ильи Близнюка выиграли второй матч в сезоне и покинули зону вылета. Надолго ли?

Илья Близнюк, главный тренер «Ильичевца»:

— Сразу же после игры на Кубок начали подготовку к этому матчу. Ряд игроков был травмирован. По месяцу пропустили травмированные игроки, поэтому функционально ребята не были готовы. Рисковать на эту игру не стали. Попросили ребят сыграть через «не могу». Тот же Яценко так играл. Он на фоне травмы сыграл, еще и гол забил. Кравченко через неделю только приступит к тренировкам в общей группе. Пуканычу дали на кубок сыграть тайм для восстановления функциональных кондиций. Были проблемы. Нужно было подвести команду к игре.

Было видно, что ребята подустали. Нужно было «кровь из носа» сегодня победить. Отступать было некуда. На предматчевой установке я попросил, чтобы очень строго сыграли в обороне, плотно с игроками в центральной зоне. Не все ребята у нас в хорошей функциональной форме, было видно, что не успевали, дали хорошей команде соперника создать много моментов. После чего мы пропустили мяч, и опять команда заиграла.

В раздевалке состоялся очень жесткий мужской разговор. Поэтому попросил ребят забить один мяч. И еще «дожать» команду. Стандартные положения мы перед игрой специально не разыгрывали. Думали, не будем разыгрывать, так и забьем, в итоге так и вышло.

— В компенсированное время Ваша команда опять пропустила. Почему Ваша команда является лидером в лиге по пропущенным мячам?

— Очень много времени уделяем оборонительным действиям, но к сожалению, некоторые игроки у нас играют не на своих позициях. И после травм нескольких игроков в оборонительной линии, нам некого было поставить. Пока ребята молодые еще притираются друг к другу, где—то происходят ошибки. Команда играет в атакующий футбол. Не зацикливается на обороне, отсюда и пропущенные мячи. Мы работаем над этим на каждом тренировочном, учебно—тренировочном, тактическом занятиях. Хотелось бы, чтобы оборона играла у нас более стабильно, более надежно, но те исполнители, которые у нас есть сегодня в наличии… С некоторыми проводим беседу, индивидуально работаем. По пропущенным мячам мы на первом месте – это не может не наводить на размышления.

— Чем вызвана замена Насибулина?

— После пропущенного мяча и плюс то, что он в этой игре подрастерялся и не было его видно. В перерыве решили сделать замену, чтобы активнее заработал фланг. Фланг левый плохо работал, пришлось усилить. Кривошеенко переставили на правый фланг, а Тищенко на левый. Фланги заработали и немного легче стало.

— Впереди очень важный матч с «Оболонью», успеете ли восстановиться?

— Будем делать все, чтобы ребят привести в оптимальные кондиции.

— С «Карпатами» команда провела два разных тайма, сегодня также. Вы говорили, что провели в перерыве жесткий разговор с ребятами. А может, стоит с ними перед игрой провести жесткий разговор, чтобы они сразу включались в игру?

— Вы абсолютно правы! Перед матчем была установка. Также беседы были вчера и сегодня. Чтобы ни в коем случае команда не пропустила мяч в первую очередь! А потом заиграла! К сожалению, у нас опять получилось. Опять пропустили — заиграли. Пришлось в раздевалке с ребятами поговорить на других тонах. Спасибо, что они поняли меня!

Олег Лещинский, и.о. главного тренера ПФК «Севастополь»:

— Команда, как минимум, не должна была проиграть! А то и выиграть! Имея полное преимущество в первом тайме, имея порядка пяти—шести моментов во втором тайме, к сожалению, мы забили мяч только с пенальти. Я не умоляю достоинства Мариуполя. Все, что летело в наши ворота – прилетело, все, что летело в ворота соперника — попадало в перекладину, в штангу, во вратаря, в игроков, мимо ворот. Есть над чем работать – будем работать! Я думаю, всем командам, игравшим с нами, было не легко. Можем обещать всем командам, нелегкую тяжелую жизнь, когда они будут играть с нами и, думаю, это наша не последняя победа и не последнее поражение. Будем стремиться, чтобы их было как можно меньше!

— Чем обусловлена замена Зборовского?

— Мы хотели его поменять еще до игры, потому что он плохо себя чувствовал и вышел на игру с температурой. Поэтому, он сыграл один тайм, и больше рисковать здоровьем футболиста мы не имеем права!

— Он не реализовал четыре момента, это было связано с его самочувствием?

— Может быть, и с этим связано. Потому что когда у человека температура у него концентрация внимания теряется.

— Агахова все время принимал мяч спиной к воротам.

— Вы знаете, то, что делает Агахова в команде — просто неоценимо! Потому что человек цепляется за мяч. Это то, чего не умеют делать другие нападающие. У нас есть ряд футболистов, которые создают моменты, но, к сожалению, пока их не реализовывают. Я думаю, что мастерство и опыт, который имеет команда Мариуполя все-таки чуть-чуть побольше. Хотя по игре, посмотреть статистику, то 65% мы владели мячом, у нас больше ударов, и опасных моментов больше создали, но, к сожалению, футбол есть футбол.

— Несколько слов по игре Бредуна.

— Он является ключевым игроком ПФК «Севастополь». Мы с ним заключили долгосрочный контракт и надеемся, что он будет играть в нашем клубе, и будет приносить нашему клубу только пользу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zmei965 (Евпатория)
Какой позор-мне очень обидно за Севастополь !!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
zmei965 (Евпатория)
Какой позор-мне очень обидно за Севастополь !!!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Джиб (Севастополь) 26.09.10 15:49 кстати,дороги у нас не хуже ваших,а чтоб в носу пили не было,меньше пить надо и в грязи валяться..
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
simferopol-gut (Симферополь) 27.09.10 22:04 Спасибо дарогой на добром слове! Все что сказал- по делу.будем старатся.Я думаю что грядут не шуточные пермены в руководстве.Еще удивим футбольную Украину!
Ответить
0
0
simferopol-gut (Симферополь)
Севастополю желаю зацепиться любой ценой за ПЛ, зубами грызть но очки добывать. Уверен Дерби ТАВРИЯ-Севастополь по накалу будет суперским. Те кто не живет в Крыму вряд ли поймут. На первые матчи Севастополя ходил ради любопытства, но честно говоря разочаровали немного и охоту отбили.(Да еще и билеты дороже на пятерку почему-то) Хотя на матчи с лидерами все равно приду поддержать. От новичков дорогих \"кротовских\" ожидал многого, но почему-то они играют без самоотдачи, тупо выполняют трудовую повинность. Это на стадионе было очень хорошо видно. Ференчак и Кива настоящие бойцы - лучшие в команде, но на мой взгляд они все же идеальные для 1 лиги, а в ПЛ выше головы не прыгнешь, тут мастерство, скорость мысли, культура паса ох как нужны... ------------------------------------ Главное Крымчане должны поддерживать друг друга. Таврия и Севастополь еще покажут хороший футбол в ПЛ я уверен!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Вітаю ІМ з перемогою!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Джиб (Севастополь) 26.09.10 15:49 когда ты у нас был?выся ты чо гонишь?
Ответить
0
0
Call-X (Мариуполь)
SergioSuperb (Мариуполь) ты думаешь только в мариуполе так? на команду нормально ходили только когда она еще на азовстали играла, тогда дома нас только шахта да динамо и обыгрывали. А сейчас ни игры, ни зрителей. Да и для большинства большой минус что на стадионе и возле него бухать нельзя, лучше дома посмотреть по телеку, тут и бухнуть можно и повторы. Вот тебе и посещаемость
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
Был в Мариуполе на матче,обидно что проиграли но игра получилась довольно интерестной с большим количеством моментов,особенно в первом тайме,так что победы ещё впереди.Заметил на стадио под ногами полным полно серой пыли и ещё как приехал домой просто офигел обнаружид в носу полно пыли когда сморкался.А дороги у вас ужасные из плит.
Ответить
0
0
fcsevastopol.3bb.ru (Севастополь)
Мои поздравления Ильичевцу. А нам надо ещё работать!!
Ответить
0
0
SergioSuperb (Мариуполь)
+ Азовсталь! Дело в другом,если бы играли с Шахтером или Динамо,был бы думаю аншлаг...,а так....народ у нас такой...по своему кругу общения могу сказать......:Пойдем на футбол! -А кто играет? -Ильич с Севастополем! -На кого там смотреть?!! -На своих хотя бы,поддержать! -Обойдутся и без нас,все равно проиграют! .....Вот и весь разговор,думаю комменты излишни.... И к сожалению так рассуждает процентов 80 населения!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Call-X (Мариуполь) 26.09.10 10:13 азовмаш+ильича вот тебе уже 130 тысяч рыл
Ответить
0
0
Call-X (Мариуполь)
Azov (Мариуполь) 25.09.10 23:29 Ты чо людям рассказываешь? какие 150 тысяч?
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
engine (Севастополь) 26.09.10 08:08 Максимке....ахахаахах +100
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Просто Севастополю не повезло. Играли-то на победу,а не на 0:0 как раньше. Нужно срочно подтянуть реализацию и будет все ок! А Максимке(Агахове) пора уже забивать
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
А у вас суббота - рабочий день? strakt (Ялта) 26.09.10 00:02 где ты видел,чтоб заводы и порт работали с выходными?
Ответить
0
0
andriyahin-aleks (Севастополь)
siren (Мариуполь) да, точно, последний раз Мариупольцами общался в румынии - офигенные мужики, с победой, но я верю в свою КОМАНДУ
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
\"Стандартные положения мы перед игрой специально не разыгрывали. Думали, не будем разыгрывать, так и забьем, в итоге так и вышло.\" Треба Максимову подавати в суд на Близнюка, він \"вкрав\" в нього рецепт забивання голів зі стандартів )))
Ответить
0
0
sekic (Севастополь)
море упущенных моментов просто по глупости! в итоге подарили 3 очка конкуренту... да! именно подарили! ...такое складывалось ощущение, что наши сливают просто матч и всё... либо излишняя самоуверенность после Днепра. мол, \"ну уж этим мы наклепаем!..\". и что?... 15е место... надеюсь, Лещинский даст ещё раз понять игрокам, что мячи надо забивать, а не закатывать! бить надо, бить! ..как Левандовски в 1м тайме. ...жаль, у Зборовского выяснилось, что ему бить с близкого расстояния противопоказано.. а уж про ужасные ошибки в обороне и нечего говорить... согласен с кем-то из болел, надо было оставить Полищука. он по мне так лучше Шандрука, ну минимум не хуже.... желаю нашим быстрее прийти в себя и уже в воскресенье с Кривбассом показать максимум на что способны! только победа! вперёд!
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
в догонку - начиная со второй лиги команда практически всегда собирает полные стадионы, интересно не такие ли команды нужны украинской ПЛ?
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
Azov (Мариуполь) на личности не стоит переходить, не думаю, что ты способен оценить мои умственные способности. а по поводу результатов команды.. настоящий болельщик будет поддерживать ее всегда, не важно сколько матчей из 8 команда проиграла.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Azov (Мариуполь) 25.09.10 23:29 А у вас суббота - рабочий день?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
atdp03 (Севастополь) 25.09.10 21:35 кстати в догонку,матч начинался в 13-00,и многие были на работе,на заводах работает более 150 тысяч человек
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
atdp03 (Севастополь) 25.09.10 21:35 глупый ты человек,и прежде,чем писать подумай головой,им за последнии 8 матчей не выиграл ни одного,что не может не сказаться на посещаемости(вот к примеру ща на кривбасс ходят в 3 больше,чем в прошлом сезоне,думаю догадаешься сам).мы раньше боролись за бронзу,а ща за выживание,и ты думаешь это не дает свой отпечаток?а вы только вышли,и поэтому вы и ходите,я думаю,если мозги включишь поймешь...
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Шкода Севастополь! Поки грали українським складои (СНГовським), було все гуд! А зараз посилились пенсіонерами. Удачі їм в наступному турі.
Ответить
0
0
enubira (Севастополь)
...не сомневаюсь, что первый круг Севастополь закончит выше Ильичей, посмотрите на календарь и количество очков у всех конкурентов...
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
*свое
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2Dva89 Всему твое время:) П.С.большую роль еще и погода играет.Как раз в игре с вами она была не очень хорошей\":)
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
Haigs (Lutsk) Нам бы ваши проблемы)
Ответить
0
0
Raschupkin (Днепропетровск)
Надолго
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
На Волинь достаточно ходит болельщиков.И уменьшилось их количество только из за того что подняли цены,на билеты.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
кота Паулюса стерилизую
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
мне вот другое интересно, тут все такие мегаценители футбола, тактики, стратеги, непонятно другое. вы все кричите, что Севастополю место в первой лиге, но на домашние матчи нашей команды (за 70 км от города) приходит в 2 раза больше болельщиков чем на игры зажравшихся грандов из ПЛ. зачем спрашивается команда к примеру Мариуполя или Волыни в ПЛ, если на них никто не ходит? абсолютно пустые трибуны, для кого играете? зыж погодите немного, до весны, увидите что такое домашняя поддержка и что именно эта команда нужна всему нашему городу.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Бл.... Обидно, только пришел в Питер и такое разочарование.... Верю вкоманду Andriyahin-aleks (Севастополь) 25.09.10 21:03 Моряк? Я сам на сухогрузах не один год отработал...
Ответить
0
0
Andriyahin-aleks (Севастополь)
Бл.... Обидно, только пришел в Питер и такое разочарование.... Верю вкоманду
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Да, сделали Бойко подарок на ДР, повезло, что матч с Ильичами совпал по дате практически. Пусть порадуются.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
не чему удивляться,это был один из самых прогнозированных матчей тура,если дома не обыграли севас,то кого вообще?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Драйвер (Симферополь) 25.09.10 20:05 ....что во втором по пустым воротам попал бы?А мог после этой игры лучшим бомбардиром ПЛ стать...Лучше пусть бьет не ближе 25метров,это у него лучше получается.)))
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
все будет хорошо)))
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
С победой
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Жаль, что Зборовский приболел - во втором тайме его не хватало!
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Ильичи показали характер-молодцы и мастерство у них выше Севастополя,поэтому все справедливо.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Опа ! Извеняюсь не туда написал.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Классная игра! Игроки обеих команд выложились на 100! Но всетаки победили те кто этого больше хотел. Тайсон красавец, приятно смотреть на такую игру.
Ответить
0
0
SashCo777 (Мариуполь)
Походу,Антонов нашёл свою команду.В Заре за сезон 2 мяча,а тут за 11 матчей-уже 5. zarya1972 (Луганск) 25.09.10 16:58 =============================== тьфу-тьфу-тьфу...
Ответить
0
0
неразуррі (ЛУЦЬК)
ленінці здивували стільки забили
Ответить
0
0
armynsk.ua (Армянск)
Обидно за Севастополь!!! не умееш играть не обсирай других!!!!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Севастополь случайная команда в ПЛ. Полный отстой.
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
браток,если б не ты антоха бы не забил,а так еще за бомбардира побореться Azov (Мариуполь) 25.09.10 17:30 _____________ Как ни странно я считаю что нападающий ДОЛЖЕН забивать. И ни для кого не секрет что от настроения-удачи-прухи-везения зависит игра ЛЮБОГО игрока. Большая часть игроков верит в приметы, не бреется, не меняет бутсы, с какой ноги зайти на поле... Вот и выходит что с каждым забитым голом УВЕРЕНОСТЬ нападающего растёт, появляется ЧУЙКА ГОЛА, где стать, куда бежать. Тренеры давно это знают и не пресуют игроков в \"тонкой\" сфере.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
счет бы был 11:4 ------------ цирк уехал,а клоун в севастополе остался. где ты там 14 моментов увидел?
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Нужно поздравить команду с хорошим результатом ,победа,мы долго её ждали.Тренер хороший, состав нормальный,ребята мы верим ,что вы чего-то стоите .
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
кто нибудь подскажит, \"косолапый\" сегодня забил?))) http://img839.imageshack.us/img839/2782/p1010436.j...
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
да че вы все раскудахтались? :) \"пердив, пердив..\" Если бы у нас все залетело как у ильичей, счет бы был 11:4, а так реально более \"непрушного\" матча я очень давно не помню. из всех команд, которые играли с нами в этом сезоне, имхо, Ильичевец самая мертвая. ну ниче, когда они приедут к нам играть, мы наконец-то уже вернемся с полугодичного одного сплошного выезда на свой стадион и поглядим в конце сезона кому \"пердив\".
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
armynsk.ua (Армянск) Офсайд нашел, оналитег?)
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Отличный первый тайм,отыграли здорово,ну хотя бы еще 3 надо было забивать.А так не забил ты.......Зборовский,Зборовский......
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Вай-вай-вай...шо проиграли? Вай-вай-вай
Ответить
0
0
armynsk.ua (Армянск)
привет Севастополь После кубкого матча с Титаном вы обосрали наш клуб Ну теперь с достойным вас порожением!!!И знайте ваше место!!!!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
валера_мариуполь (Мариуполь) браток,если б не ты антоха бы не забил,а так еще за бомбардира побореться
Ответить
0
0
Антонович (Симферополь)
Не терплю хамство! Это все от отсутствия культуры.Глупые мысли возникают у каждого человека, но умный воздерживается их высказывать Кому это адресовано? Догадайтесь с трех раз. Я всегда уважал и уважаю город-герой Севастополь и людей которые там проживают.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Агахова даже в Севасе не забивает..
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
По факту игры могу сказать следующее. Севастополь ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО смотрелся в средний и короткий пас в середине поля. Атака у Севастополя ужас- пора в церковь сходить, сплошная непруха. Но как только случился прессинг вместе со средними скоростями хозяев, всё, посыпалась коробочка. Ильичёвец, по ходу команда мазохистов. Или садоМазохистов.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
вне вот жаль,что вор получил бан,человек по разговору хороший,это я не о этой ветке,а вообще
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Дали жизни!!!!
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Походу,Антонов нашёл свою команду.В Заре за сезон 2 мяча,а тут за 11 матчей-уже 5.
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
serg10 (Азов) Да ты не только предыдущие не смотрел, а и эту тоже.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
dva89 (Севастополь) 25.09.10 16:20 Я о результате написал. Когда с Шевченко в Донецк приезжали - 5 сухих мячей из сетки выгребли, приехали в Мариуполь с Лещинским - четыре получили, правда два случайных забили, но и Ильичи не горняки. Так что в пердив, в пердив.
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Anton_Sergeevich (Славянск) 25.09.10 16:16 Не говори гоп...!
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
dva89 (Севастополь) я не спорю, вся борьба ещё впереди, я надеюсь Севастополь ещё покажет на что он способен, да и состав команды очень даже хороший!
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
serg10 (Азов) Смотрел бы игры - заметил бы перемены. О таком первом тайме с Шевченко могли бы только мечтать. А во втором сработало футбольное правило. Не понимаю причитаний по поводу первой лиги. Нам до 7-го места 5 очков, не самые сильные соперники впереди и возвращающийся атакующий футбол.
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
дааа Севастополь погостевал в высшей лиге годик и хватит скоро обратно...
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
От перемены мест тренеров результат не поменялся. Интересно, сколько времени Лещинский продержится? Дадут мужику уйти вместе с командой в первую лигу или раньше выгонят? Ильичей с победой.
Ответить
0
0
moderator
Jahmephisto (Севастополь) 25.09.10 15:45 Вор (Киев) 25.09.10 15:52 Заблокированы. ---------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
Вор (Киев) 25.09.10 15:52 Всегда самокритичность уважал.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Недокоманда, недогород, недолюди! Вор (Киев) 25.09.10 15:52 _ _ _ _ _ _ _ _ _ Город Киев
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Азов, не о вас!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Вор (Киев) 25.09.10 15:52 ты о ком?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Недокоманда, недогород, недолюди!
Ответить
0
0
-piper- (Николаев)
Договорняк.Как можно серьезно говорить о матче команд кормящихся с одного корыта.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Голевая реализация атак \"Ильичёвца\" - 100% Голевая реализация атак \"Севастополя\" - 5% Jahmephisto (Севастополь) 25.09.10 15:34 не глупи Вор (Киев) 25.09.10 15:37 ты меня опередил
Ответить
0
0
sps55 (севастополь)
Как не странно, но в этой игре полузащита во 2м тайме развалилась.Все атаки Мариуполя начинались с центра.А о нападении я и не говорю, полный писец.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
с запорожьем 0-0 играли... Azov (Мариуполь) 25.09.10 15:18 Сорри, бывает, запамятовал.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Севас как жжет! Уже до игры выиграли, а по факту в заднице, где и законное место! Вор (Киев) _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ты не кипятись амиго, будет ещё вам от \"Севастополя\" звиздюлей по чердаку. Пишу это потому что ещё 2 месяца назад осознавал что мы немощны, но сейчас как бы, ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ И РАССЛАБЬ БУЛКИ КОГДА ПФК БУДЕТ ИМЕТЬ ВСЕ ТВОИ УТВЕРЖДЕНИЯ :) Удачи, не желай зла никому иначе оно тебе вернётся.... :)
Ответить
0
0
lev_all22@rambler.ru (Киев)
Севастополь ещё зажжет. Надо климатизироваться в ПЛ.
Ответить
0
0
bolela2 (Каховка)
http://100.sumy.ua/index.php/news1/sport/2965-fcsu... Ссылка для тех, кому интересен матч второй лиги \"Сумы\" - \"Енергия\".
Ответить
0
0
Игрок85 (Чернигов)
Красиво ничего не скажеш, с победой
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Севас как жжет! Уже до игры выиграли, а по факту в заднице, где и законное место!
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Сабо потому 0:0 сказал потому что осознавал что победит команда с лучшей реализацией, а предсказывать что то в этой ситуации глупо. Поддерживаю Сабо - грамотный откат.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Голевая реализация атак \"Ильичёвца\" - 100% Голевая реализация атак \"Севастополя\" - 5% В целом: Игра равных команд. Я рад что как болельщик \"Севастополя\" могу уже обсуждать игру команды в атаке, в июле думать об атаке нельзя было, утопией смотрелось. Результат у ПФК \"Севастополь\" ещё будет, уверен. С победой \"Ильичёвец\".
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Все справедливо! Глупо считать опасные моменты, нужно голы забивать и выигрывать! Радует, что Севастополь наконец то нашел свою игру, подправить реализацию и будет что нужно!
Ответить
0
0
sps55 (севастополь)
Игра фуфло,во 2 тайме.Только Мариуполь за бегал сразу и посыпались.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
siren (Мариуполь) с запорожьем 0-0 играли...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
забитые мячи: ШД-19 МХ-17 ИМ-16 зы.а динамо таки,догналт.))
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Смотрите предыдущие посты: \"Что цифры говорят о предстоящем туре...\"\"СЭ\" в Украине\" И \"Прогноз Йожефа Сабо на матчи 11-го тура\" В один голос предсказывали счёт 0:0... С чего бы это. ИМ ещё ни одного матча так не сыграл, что и доказал этот матч. Считаю счёт по игре. ИМ с такой защитой должен был пропустить ещё 2-3 мяча, но столько же и забить мог. Так что всё по делу. Но однозначно, так играть, как в первом тайме -нельзя. Иначе вылет из ПЛ гарантирован, ИМХО.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
молодцы,с победай нас!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 25.09.10 14:58 второй гол Севастополя тоже..
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Не по игре счёт, не по игре... От этого только обиднее... Мариуполь, с победой, но до ответной встречи!)
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
интересный матч получился _______________________________ Ну хоть чем-то порадовали. Мариуполь с победой. Севастополь - не опускать руки.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Зрелищный:)
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Hi-Tec (Днепр) 25.09.10 14:58 Теж саме було в 1-му таймі, але навпаки. Іллічі давали бити супернику і навіть не пресингували. Дуже дивно виглядало.
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
интересный матч получился
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Мариуполь с победой! Севастополь - молодцы в первом тайме, во втором не очень. А вообще - непорядок. Я высчитал, что в матче будет забито 6 мячей, даже в анонсе сказал, что ставлю на 3-3, но... команды меня подвели... Значит будут должны в следующих матчах.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Этот матч поляки транслировали на Польшу. И не ошиблись. )) Вот только второй и третий голы ильичей вызвали стойкое ощущение догворняка - один забивает, а защита стоит и с любопытством смотрит. ))
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
хорошая игра. не повезло. посыпались, но ничего. всё придёт
Ответить
0
0
Slavonic-aryan (Domaha-Kyiv)
Як я і казав, все буде добре. З перемогою!
Ответить
0
0
Sevodes (Севастополь)
Получите - распишитесь! Думали - придет Лещинский, возьмем флаги в руки и на абордаж, как мы умеем! ну-ну.. + ре6ализация(((
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
А, уже изменили.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
ІМ з перемогою! Цікаво, що Близнюк в перерві розповів гравцям? ;)
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Место встречи: Харьков. Стадион ОСК «Металлист» Это ошибка или Ильичевец в Харькове играл?
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
И ещё, при всём уважении к слону, но надо дать шанс Марущаку. Не выручает нас наш ветеран.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Жека (Ялта) (Ялта),проПУКАли севастопольцы
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Мариуполь, с победой. 1-й тайм, крушение надежд. Замену Зборовского не понял, зря. Шандрука всё же посадить на замену, без обид, но приносит несчастье. Такие матчи нельзя проигрывать.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Поделом! Мариуполю респект! Хороший урок... Видимо Мариуполю было нужней... Ребята так нельзя :(
Ответить
0
0
SergioSuperb (Мариуполь)
Мариуполь,с ПОБЕДОЙ!!!Савин матч проиграл!Левый фланг это проходной двор который матч кряду..........
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
И где там тот Сабо со своими 0-0???
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
Севастополь молодцы!!!!!!!!!!! Игра отличная. Пару провалов. миллион моментов в первом и во втором тайме. Реализация не очень, но всё придёт.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Мариупольцев с днём рождения Бойко! :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус