Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Днепр" 0:3. "Металлург" идет на "рекорд"!


Отвесное падение запорожцев продолжается

"Металлург" (З) - "Днепр" 0:3. "Металлург" идет на "рекорд"!


Запорожье. Стадион "Славутич-Арена". 3 200 зрителей

Главный арбитр: Михаил Родионенко (Луганск)
Ассистенты: Виталий Дрозд (Донецк), Владимир Володин (Херсон)

"Металлург" (З) - "Днепр" 0:3

Голы: Мандзюк 38, Гоменюк 84, Кравченко 87

"Металлург" (З): Безотосный, Полевой, Невмывака, Тейку (Рибейро 73; Фабио 89), Опанасенко, Тигорев, Вернидуб, Аржанов, Сидорчук (Жуниор 39), Татанашвили, Алозие

"Днепр": Лаштувка, Лобжанидзе, Мандзюк, Гоменюк, Коноплянка (Лепа 49; Кравченко 86), Селезнев (Шахов 52), Чеберячко, Денисов, Холек, Назаренко, Ротань

Предупреждения: Рибейро 82 - Коноплянка 40, Назаренко 44

Признаться, перед матчем больше переживал о возможности сфотографироваться с новым главным тренером «Днепра» Хуанде Рамосом, чем о результате матче. Не потому, что я равнодушен к судьбе «Металлурга», а просто потому, что сомнений в исходе игры не было никаких. Точно так же не сомневался в выступлении Олега Луткова на послематчевой пресс-конференции («есть игра, есть моменты, прекрасная атмосфера в коллективе» – забегая наперед, оправдалось на все сто).

Рамоса в вип-ложе обнаружил почти сразу, желание непременно фотографироваться почему-то пропало (чи не тренер, в самом деле?!), а футбол увлек. Тем более «Металлург» как обычно активно начал матч. Первые десять минут – три удара по воротам Лаштувки. Дважды бил Аржанов, один раз приложился Сидорчук. Ну не то чтобы очень опасно, но стартовый штурм обозначили.

К сожалению, продолжения он не получил, наоборот, уже в течение следующих десяти минут «Днепр» мог снимать вопрос о победителе матча. На 15-ой минуте красивую атаку «Днепра» (с пропуском мяча форвардом между ног) завершал Назаренко: убрал на замахе Опанасенко и метров с десяти как зарядил выше ворот!.. Спустя четыре минуты было не менее опасно. Хотя до ворот было и вдвое дальше, но Селезнев пробил точнее, тряханув перекладину. На добивание первым успел Гоменюк, но пробивать ему было не очень удобно – в руки вратарю.

После этого стало спокойнее. «Днепр» владел инициативой, но кроме дальних и неопасных ударов Коноплянки ничего вспомнить не получится. У «Металлурга» из неплохой позиции бил Татанашвили, но похоже, этому форварду не хватает не только скорости, но и мощного удара – Лаштувка мог сигарету скурить, и потом лишь прыгнуть за мячом. Хотя, конечно, Дмитрий бил неудобной левой ногой. С другой стороны – до ворот 16 метров и никто не мешает!

На 38-й минуте «Днепр» открыл счет. Назаренко подал угловой, и Мандзюк, совершенно забытый защитниками в нескольких метрах от ворот, мощно пробил головой. Как такое возможно в команде премьер-лиги, просто не приложу ума. Ну кто-то ж за него отвечал? И куда этот кто-то делся? На видео партнеры пихают Адольфу Тейку…

В конце первой половины у соперников возникло еще по одному полу-моменту. Алози вышел на ударную позицию, но под острым углом пробил очень мимо дальнего угла. А уже в компенсированное время хозяева еще раз «здорово» сыграли при угловом. Теперь головой пробивал Гоменюк – Безотосный взял.

Второй тайм – два момента у «Металлурга», чтобы отыграться. Два! «Всего два» или «аж два» - решайте сами. Я лишь скажу, что у меня не пропадает ощущение, что все моменты, созданные «Металлургом» - цепочка нелепых случайностей, как однажды выразился мой коллега. Ну не вижу я системности. Играют себе играют, возюкаются, я бы сказал, в центре поля – тут трах-бах! – что-то получилось, в штрафной «Днепра» пожар, и вроде бы кто-то из форвардов «Металла» оказывается на острие. И так два раза за тайм. На 49-й минуте и на 79-й. Да, могли сравнять, не спорю. Но если именно за счет реализации таких моментов Лутков надеется вытащить «Металлург» из зоны вылета, то ничего у него не получится. Игры нет и в помине. Антирекорд кировоградской «Звезды» сезона 1999/2000 – держись! Тогда кировоградцы набрали 9 очков в 30 матчах. «Металлург» пока идет с опережением графика…

В концовке «Металлург», а именно его защитники, вновь блеснули. Для начала Полевой, похоже, немного потерялся в пространстве и пропустил к мячу Гоменюка, который ткнул мяч мимо вышедшего Безотосного. Проходит еще три минуты, и вышедший на замену Кравченко несильно, но чертовски точно пробил с 20-ти метров – мяч от штанги отскакивает в ворота. Почему Кравченко так и не встретил сопротивления от Рибейро? Ну, может навыков оборонительных бразильцу не хватило. В конце концов, почему именно он оказался последним защитником? Как бы там ни было, тут же вместо Рибейро вышел новичок Фабио, вместе с Жуниором отлично побесивший публику напоследок. И так задница полная, а тут еще эти два… бразильца.



На послематчевую пресс-конференцию вместо исполняющего обязанности главного тренера «Днепра» Вадима Тищенко пришел генеральный директор клуба Андрей Стеценко:

- Я заменю Вадима Николаевича на этой пресс-конференции, хотя никогда этого не делал, но обстоятельства складываются таким образом, что, во-первых, он неважно себя чувствует, он мне только что об этом сказал, а во-вторых, вы прекрасно знаете, что у нас на тренерском мостике произошли изменения. Сегодня четырехлетний контракт с клубом подписал испанский тренер Хуанде Рамос. С завтрашнего дня он приступает к работе с командой, завтра он будет представлен команде. Это уже ни для кого не секрет. Собственно, это все, если у вас есть вопросы по игре или текущему моменту, то пожалуйста.

- В связи с приходом Рамоса будут ли еще изменения в тренерском штабе?

- Все остаются в команде до определенного момента, пока новый специалист не определится по возможным своим помощникам. Хотя уже сейчас мы знаем, что с ним будут работать его помощник из Испании, тренер вратарей, тренер по физподготовке и один из ассистентов. Те специалисты, которые на данный момент есть в штабе команды, они пока в нем и остаются, а время покажет, как мы распределим те или иные роли, тех или иных тренеров. Я думаю, что работы всем хватит.

- Чем вызвана замена Коноплянки?

- Дело в том, что Хуанде Рамос был сегодня на стадионе, и я находясь в течение нескольких месяцев на скамейке, сегодня там не был, если вы обратили внимание. Посему чем вызвана замена Коноплянки, я не знаю, но думаю, что она вызвана именно тем повреждением, которое он получил в конце первого тайма. Но точно ответить на этот вопрос я не могу. Если бы я сидел на скамейке запасных, я бы вам сказал точно, а так я сидел на трибуне.

- Новый тренер захочет новых игроков. Вы обсуждали с ним трансферную политику?

- В принципе, ему даны полные полномочия формировать состав команды по своему усмотрению. Так что я думаю, что зимой мы будем иметь кадровые пертурбации именно по футболистам. Но сейчас об этом говорить рано, потому что он сегодня увидел только первый матч команды, кстати, остался, насколько я понимаю, я с ним пообщался быстренько, доволен игрой. Вот. Но сделал некоторые замечания. Но пусть это останется нашей маленькой тайной. Но в любом случае сейчас трансферный рынок закрыт, сейчас ему придется работать с тем материалом, который у нас есть.

- Какие задачи на сезон?

- Задачи на сезон были поставлены перед началом сезона, они не меняются.

Модератор пресс-конференции: «Спасибо, вопросы еще есть? Спасибо!»

Стеценко: «То есть про игру у меня никто спросить не хочет? Или спрашивать нечего?»

Журналист из зала: «Вы же не были на скамейке…»

Стеценко: «Так я ж смотрел!»

Журналист: «Так мы тоже смотрели»

Стеценко: «Ну хорошо, спасибо!»

Олег Лутков, главный тренер «Металлурга»:

- Я могу одно сказать, что мы не заслуживали по игре такого крупного поражения. Поверьте, мы и так делаем все, что можем. К сожалению, но не можем мы попасть в пустые ворота с линии вратарской. Свои моменты не забиваем, а пропускаем - сами себе привозим мячи. По игре, по самоотдаче к своим игрокам у меня претензий нет. Подводит реализация моментов у чужих ворот, а пропускаем детские мячи, которые даже и в детской школе, наверное, не пропускают. Но еще раз повторюсь, поверьте мне, я и мой тренерский штаб делаем все возможное, чтобы помочь команде выйти и наверное все-таки проблема не в Луткове, или еще ком-то. Проблема намного глубже. И если бы я знал, что проблема только в одном мне или еще ком-то, я бы наверное уже здесь не работал. Но мы стараемся сделать все, чтобы сохранить команде место в премьер-лиге. Верим в то, что результат придет. Несмотря ни на какие невзгоды в команде отличный микроклимат, нормальный хороший коллектив. Еще раз, к сожалению, пока результата нет.

- Объясните смену капитана.

- Мы посчитали, что Ян Тигорев сейчас является одним из лидеров команды, ведет за собой команду, поэтому повязка перешла к нему. Это было мое решение.

- Объясните замену Рибейро.

- Человек абсолютно не попал в игру. Я сказал сейчас ребятам в раздевалке, что некоторым из них надо пересмотреть свое отношение к делу, тем более легионерам, с которых и спрос в два раза выше. А так выходить на поле, как вышел Рибейро… Я считаю, что лучше бы мы играли в меньшинстве, наверное.

- Я верю вам, что проблема не в Вас, но я много общаюсь с болельщиками, зрителями, и они все шишки направляют на вас.

- Ну наверное, такая судьба главного тренера.

- Так если это не в Вас проблема, почему Вы это терпите?

- Ну потому что мы вместе попали в это положение. Мы сделаем все, чтобы выйти, мы выйдем из этого положения. Ну есть же игра, есть голевые моменты. Выйдем, все вместе выйдем! Я могу понять, что если после моего ухода станет лучше, я уйду в любой момент, если только станет лучше. Но пока я вижу то, что мы делаем, мы стараемся сохранить команду на плаву всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

- Может, стоит повторить историю пятнадцатилетней давности и, как тогда из «Виктора», поискать игроков в области, вместо тех легионеров, которые не хотят бегать.

- Тогда «Виктор» был действительно хорошая команда, я хорошо помню этих ребят, и играл с ними. Но нет сейчас к сожалению такой молодежи у нас нет, поэтому приходится вот.. играть приходится этими людьми.

- Но зачем нужны эти легионеры, которые не бегают?

- Но сейчас брать украинских футболистов достаточно дорого, а своих… Ну не можем же мы все время рассчитывать на свою молодежь. Ну выстрелили один, два, к сожалению, сейчас небольшой провал в этом. Нет, поверьте мне, я бы с удовольствием ввел в состав, чтобы выходило 11 украинских футболистов, но нет у меня одиннадцати украинских футболистов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Magistr (Запорожье)
worex (zaporozhye) Значит взятку дал и выпустили. Ему шьют уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 111
Magistr (Запорожье)
worex (zaporozhye) Значит взятку дал и выпустили. Ему шьют уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах.
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
anri1 (Moskov) 04.10.10 19:01..............Мусором не разбрасывайся !!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
anri1 (Moskov)
и всетаки он это зделал... http://2828.ru/n/1732
Ответить
0
0
ment (Київ)
Да, что-то запорожцы вошли в глухой \"запор\", а у Днепра еще есть шанс взять второе место. Теперь все зависит от нового наставника. А соперник Днепра в ЛЕ пока в группе лидер,крепкий орешек этот ЛЕХ
Ответить
0
0
Прощай Металл (Запорожье) (запорожье)
Когда вижу Луткова, а тем более слышу -хочется собрать всю слюну за последние 3 месяца и смачно так в это личико...
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
не дармоед (Запорожье) 03.10.10 14:08 ......Не смотря ни на что, мы верим, что выиграем чемпионат области среди коллективов физкультуры. По прежнему ваш преданный - Лутков.
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
На дворе 2014 год.!!!!!!!!!!!!По игре, по самоотдаче к своим игрокам у меня претензий нет.К сожалению, но не можем мы попасть в пустые ворота с линии вратарской.Несмотря ни на какие невзгоды в команде отличный микроклимат, нормальный хороший коллектив.................
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
Извиняюсь-во вторник.
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
Magistr (Запорожье) А куда это его посадили? Не далее как в субботу он в тенис шпилил на волне. Чё за сплетни?
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
OleValenti (Запорожье) А я тебе скажу, тут два варика: 1. Поскольку Дворецкий законченный жмот и выпендрежник, бабок ему соотвтетственно жаль в клуб вливать, тем более после того как сменилась власть в городе, вот он и понимает, что все тут ему делать нечего, и он абсолютно забросил клуб, соответственно из за финансовых проблем, и не желания вливать деньги в команду он пустил все на самотек, пусть будет так как будет. Вот тебе и результат такой, команда без денег, футболисты понимают что доигрывают последний сезон в клубе, тренер пофигист, все идет спокойно к первой лиге. А там будь что будет с командой, может как Торпедо вообще снимут, может повезет и кто купит клуб. 2. Дворецкого придавила новая власть, он продал свой бизнес в Запорожье, клуб то же хотят купить, не зря Ахметов намекал на это в интервью своих, он понимает, что потеряет команду, и тупо сливает ее в 1 лигу. Как в пословице не себе не людям. А тем более врангам. Люди да уймитесь вы Черняка уже посадили, не купит он ничего. Ему не до футбола сейчас. А по поводу МЗ, то я всегда говорил уж лучше пусть команда с честью исчезнет с футбольной карты Украины, чем такой позор для города. Ну ничего Запорожцы, за то у нас еще остался ЗТР, МОТОР-ЗНТУ-ЗАС и ФЕРРО. Будем болеть за них... Ведь ФЕРРО в свое время то же чуть не исчезло, а теперь вон благо завод как заработал и клуб финансирует, теперь это реально один из лучших баскетбольных клубов страны.
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
worex (zaporozhye) 02.10.10 10:49 вот! в точку! +100 )))
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Поздравляю днепрян с победой и новым тренером!
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
Да, и стеценко бы навсегда со скамеечки.
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
Запорожье, держитесь. Вылетать должны не вы. А наши, может, побегают для нового дяди.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Стеценко: «То есть про игру у меня никто спросить не хочет? Или спрашивать нечего?» Журналист из зала: «Вы же не были на скамейке…» Стеценко: «Так я ж смотрел!» Журналист: «Так мы тоже смотрели» Стеценко: «Ну хорошо, спасибо!» _____________________________________ :)))))))))) Наконец-таки Стецу дали понять, что его мнение великого футбольного эксперта никого не интересует.)
Ответить
0
0
Бывалый_ (Запорожье)
Одно интересно, сколько надо проср.ть матчей что бы уйти в отставку!??! Ни стыда, ни совести у этого Луткова - как он по городу передвигается, в магазин ходит за хлебушком? сквозь землю не проваливается?! Или он на съёмной квартире сразу после матча закрывается а снедь ему родственники заносят, чтоб никто не знал где оно прячется... Противно смотреть до чего могут позориться и опускаться бесхребетные личности... 2 очка в 12 играх, 4 забитых мяча....мдаааа.... одно невезение - конечно...
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Панове Г.Суркіс та І.Кочетов. Невже ви не хочете цей матч глянути своїм \"професійним\", щоб побачити як захисники не йдуть навмисно на м’яч, щоб дати забити його дніпрянам? Всі бачать а ви ні? Подивиться відео на цьому ж сайти, як захисники біжать в інший бік, від м’яча. Не хочеться цього робити? Я вас розумію.. maiky1973 (Житомир) 02.10.10 11:11 ------------------------- не надо ерунду говорить. я занимался футболом с 6 лет и договорняк от нормального матча отличу за 5 минут. матчи мы не сливаем сейчас. просто не можем. пацаны бились как могли. просто не могут на достойном уровне - вот и всё.
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Хорошая перекличка была после матча между Днепром и Запорожьем,всем известная: металлист - команда ган.... !!!
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Какой же президент Металлурга противный чел.Зачем ему клуб продал бы владельцу ХОРТИЦЫ и немучал бы .опу.Так нет и сам не гам и другому не дам.Что ж за уроды живут в УКРАИНЕ.Это просто жах.Уничтожил клуб.Да он по хлеще нашего КЛИМОВА будет.Этот хоть чудом вылетел в последнем туре.А Запорожцы походу вылетили ещё до начала чемп.Когда не продлили договор с ГРИГОРЧУКОМ.Жаль что такое твориться в нашей стране и есть такие уроды как президент металлурга.
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Панове Г.Суркіс та І.Кочетов. Невже ви не хочете цей матч глянути своїм \"професійним\", щоб побачити як захисники не йдуть навмисно на м’яч, щоб дати забити його дніпрянам? Всі бачать а ви ні? Подивиться відео на цьому ж сайти, як захисники біжать в інший бік, від м’яча. Не хочеться цього робити? Я вас розумію..
Ответить
0
0
Vasyabrock (Uzhgorod)
Молодцы!
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
Мне лутков своими \"выступлениями\" черновецкого напоминает: \" я, и моя молодая команда, что-то делаем...\" :-))).
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Модератор пресс-конференции: «Спасибо, вопросы еще есть? Спасибо!» Стеценко: «То есть про игру у меня никто спросить не хочет? Или спрашивать нечего?» Журналист из зала: «Вы же не были на скамейке…» Стеценко: «Так я ж смотрел!» /////////////// Подняли настроение! Журналист: «Так мы тоже смотрели» Стеценко: «Ну хорошо, спасибо!»
Ответить
0
0
shubin (белая церковь)
С победой Днепр!!! И с новым тренером!!!
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
Верим в то, что результат придет. Ну не можем же мы все время рассчитывать на свою молодежь. О.Лутков Заметим: не мы работаем и делаем результат,а \"Верим в то, что результат придет\". Дубль на втором месте, а \"Ну не можем же мы все время рассчитывать на свою молодежь\". Хочет попасть в Книгу рекордов Гинесса - не выиграв ни одного матча за первенство... Прославит себя на века...
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Вопрос: Почему МЗ стремится в 1-ю лигу? Какой смысл? И почему отбивают желание ходить на стадион,болеть за Металлург (болею за него всю жизнь)? Кому это выгодно или нужно?
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Гер его знает,по одной игре не судят,дай Бог,что бы слепил из Звездунов наконец то команду.С первой Победой и Новым тренером.
Ответить
0
0
Fidel_Castro (Dnepropetrovsk)
dree1 (Sebastopol) 01.10.10 21:57 Спасибо за сайт,взял себе на заметку! Днепряне с победой, с тренером, но чет мне кажется......Эх дай бог,дай бог!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2 Драйвер Подавала надежды как минимум.Хотя да особых достижений и не имела.Про полиграфтехнику ,помню такое. . .было.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.10.10 23:09 К Росу - да, на на Украину - нет!
Ответить
0
0
koko (Kriviy Rig)
http://www.youtube.com/watch?v=N2OTm4BfwDM
Ответить
0
0
koko (Kriviy Rig)
http://www.youtube.com/watch?v=N2OTm4BfwDM
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 01.10.10 23:09 Вот поэтому я и хотел Рамоса.Так как Максимов может и перспективен ,но у него нету авторитета Рамоса чтобы повлиять на ИВК. А так впервые появился луч солнца.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Да если честно радовался всем забитым голам,но за Металлург както обидно стало, ведь хорошая команда.Как-то слишком много спадов стало в нашем Чемпе.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Haigs (Lutsk) 01.10.10 23:09 Да средняя команда была, однажды даже вылетела из вышки, но ее спасла Полиграфтехника, что снялась с чемпионата.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Жаль,МЗ хороша команда була. .
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
- Обсуждались ли с Рамосом вопросы приобретения новых игроков? - Ему даны полномочия формировать состав по своему усмотрению. Так что, полагаю, зимой у нас будут кадровые изменения. -------------------------------------------------- Красота! Думаю к Рамосу могут пойти серьёзные игроки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Проблема не в вас, но все шишки летят в вас. Почему не закончить с этим? - Потому что мы вместе попали в это положение и вместе из него выйдем. Выйдем! Ведь есть же игра, моменты. Поверьте, если я увижу, что моего ухода станет лучше, уйду в любой момент. Пока же мы стараемся сохранить команду на плаву. Всеми мыслимыми и немыслимыми способами. - Было время, когда \"Виктор\" помог \"Металлургу\". Может, имеет смысл сделать ставку на свою молодежь, а не на легионеров? - \"Виктор\" был тогда хорошей командой. Хорошо помню этих ребят, с которыми еще играл. К сожалению, нет у нас сейчас такой молодежи. Приходится играть этими людьми. Украинских футболистов покупать сейчас достаточно дорого, а постоянно рассчитывать на свою молодежь нельзя. Ну, выстрелили свои раз, два, а сейчас случился небольшой провал. Я бы с удовольствием ввел в состав 11 украинцев, но их у меня нет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олег ЛУТКОВ (главный тренер \"Металлурга\"): - Мы не заслуживали такого крупного поражения. По игре, по самоотдаче претензий нет, но нельзя упускать такие моменты, да еще и забивать самим себе. Наверное, в детской школе не пропускают такие мячи. Поверьте, тренерский штаб делает все возможное, чтобы помочь команде выйти из сложившейся ситуации. И проблема не в Луткове или ком-то еще, проблема намного глубже. Мы стараемся сохранить команде место в Премьер-лиге, и я верю, что результат придет. - С чем связана смена капитана команды? - Мы посчитали, что Ян Тигорев сейчас ведет за собой команду, поэтому капитанская повязка по решению перешла к нему. - По вашему решению? - Да, это было мое решение. - Чем вызвана замена Рибейро? - Человек абсолютно не попал в игру. Я сказал сейчас в раздевалке, что некоторым ребятам нужно пересмотреть свое отношение к игре. Тем более легионерам, с которых и спрос в два раза выше. А так выходить на поле, как Рибейро… Лучше бы мы играли в меньшинстве.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Андрей СТЕЦЕНКО (генеральный директор \"Днепра\"): - Я заменю Вадима Николаевича Тищенко, хотя никогда этого ранее не делал. Во-первых, он только что сказал, что неважно себя чувствует. Кроме того, вы знаете, что у нас на тренерском мостике произошли изменения – 4-летний контракт подписан с Хуанде Рамосом. Завтра он будет представлен команде. Если у вас есть вопросы по текущему моменту или по игре, я готов ответить. - Остаются ли в команде тренеры, работавшие до сего дня? - Все остаются в команде до момента, пока новый специалист не определится по своим возможным помощникам. Хотя уже сейчас известно, что с ним будет работать его помощник из Испании, тренер вратарей и тренер по физподготовке. Таким образом, находившиеся в штабе нашей команде остаются, а время покажет, как будут распределены роли. Думаю, работы всем хватит. - Замена Коноплянки связана с его повреждением в первом тайме? - Я не был на скамейке, поэтому не могу наверняка сказать. Но, думаю, вы правы. - Обсуждались ли с Рамосом вопросы приобретения новых игроков? - Ему даны полномочия формировать состав по своему усмотрению. Так что, полагаю, зимой у нас будут кадровые изменения. Сейчас же говорить об этом преждевременно, ведь он увидел только первый матч команды. Кстати, остался достаточно доволен игрой, но сделал некоторые замечания. - Какие задачи на этот сезон? - Задачи поставлены были перед началом сезона. Они не изменились.
Ответить
0
0
Бывалый_ (Запорожье)
Запорожский день сурка в самом разгаре -))) Хорошо что на работе задержался и невидел очередной просёр мега-футболистов, которых и хламом нельзя назвать - оскорбляются бедняги -)))надо поберегти их нервную систему и самолюбие -))) ой смешные мля... Соседей с победой и удачи в борьбе за нужные места :)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Хотелось посмотреть футбол, но были только поддавки в исполнении Металлурга. Не удивлюсь, если со временем появится чья-то запись, что кто-то кого-то, за такую игру отблагодарил.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
а то и в Металлист за копейки продаст ))) Метеор (Днепропетровск) 01.10.10 21:50 Это, кстати, очень и очень хорошая идея :) Что у Динамо, что у Днепра распродажа намечается. Не прозевать бы )))
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
Татку татку а металург запоріжжя залишится в премьер лізі ? Ні синку це фантастика....
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
Видео всех голов http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Скажу прямо: из всего МЗ более-менее норм смотрелись лишь Аржанов да Жуниор. Остальные...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Драйвер (Симферополь) 01.10.10 22:25 та в тому то й справа, що явних немає, а претендент в обличчі \"Запоріжжя\" вже зявився, після 12 турів всього 2 пункти в графі набраних очків - це занадто мало, навіть не знаю хто має так здати позиції, щоб поступитися \"дном\"...
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
torezzz (Чернівці) 01.10.10 22:12 Да, сейчас и нет явных кандидатов на выхлоп -но Запор сильно отстал(((
Ответить
0
0
zavorotnibek (Кировоград)
Днепр ни в чём не уступает ДИнамо, разве что опыта не хватает Metallic@ (Николаев) 01.10.10 21:47 -------------------------------------------------- Судя по результатам ЛЕ то Днепр не уступает и Металисту с Карпатами, а опыт дело наживное,
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
слабенько Дніпро грою, але сильно сьогоднішнім результатом... роботи для Рамоса не початий край (може селекційно залучить когось із гишпанців \"Вілью\" наприклад :) а запорожців шкода не заслуговують вони на виліт, треба зтиснути кулаки і боротися до останнього туру...
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Днепр ни в чём не уступает ДИнамо, разве что опыта не хватает Metallic@ (Николаев) 01.10.10 21:47 От і я про це всім кажу. Приємно знати, що є крім мене справжні знавці футболу! (Це без приколів) Вітаю Дніпро з Рамосом! Нарешті здихалися сонного кацапа. (шутка))
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
А Рамос как мне видится нужен для того чтобы вырабатывать у ДД психологию победителей + у него наверняка есть кое-какие связи, мож зимой ктото из испании подтянется Metallic@ (Николаев) 01.10.10 21:48 Подтянется пакет тренеров. А игроков покупает Коломойский. Я считаю, что и из наших буратин можно вытесать что-нибудь приличное
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
днепряне - истинные джентльмены, хуле. хоть мы и враги. пасип за утешение, канешн, но нам вафли. Захлоп Калиткин (Запорожье) 01.10.10 21:51 ------------------------------------------ Еще есть время. Пример - Кривбасс в прошлом сезоне. Если Металлург будетиграть в дальнейшем так, как сегодня с Днепром, то победы придут.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Не розумію для чого було викидати гроші за Гладкого,щоб сидів на лавці? А так молодці, і чітко визначили головного претедента на виліт,а то я грішним ділом думав,що металурги можуть ще врятуватися.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
donchanin (Kitchener)01.10.10 21:11, он в штангу зарядил, точнее почти в крестовину.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 01.10.10 21:58 Сборы для тех кто не играл в еврокубках были с 27 по 30 сентября.
Ответить
0
0
crwrd (Запорожье)
Какая отставка, всё ок. Пока у главного тренера не разрядился мобильный телефон, тренер вполне устраивает руководство.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.10.10 21:54 Блин, очень жаль. А наш сайт чё спит? или они назначение Рамоса празнуют? И когда он успел зборы молодежки только с 3 октября начинаются насколько я помню?
Ответить
0
0
dree1 (Sebastopol)
Днепр с долгожданной победой! Кравченко просто офигительный гол забил! Видео взятия ворот смотрим goltv .c om .u a/?p=637 уберите пробелы!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 01.10.10 21:50 Гостей также преследуют кадровые проблемы. Из молодежной сборной с серьезной травмой – переломом плюсневой кости – вернулся основной голкипер Антон Каниболоцкий, который в этом году уже не сыграет. По-прежнему травмирован капитан команды Андрей Русол. С офсайта Металлурга.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
днепряне - истинные джентльмены, хуле. хоть мы и враги. пасип за утешение, канешн, но нам вафли.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
domic (Харьков) 01.10.10 21:46 Так никто и не торопится.Тут нужно внимательно все изучить.А то вдруг у Коноплянки будет спад и Рамос его в Кривбасс отправит, а то и в Металлист за копейки продаст )))
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 01.10.10 21:46 Везение везением, просто сегодня Лаштупка очень надежно сыграл. И что с Канибалотским, кто то знает ??????????????
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
А Рамос как мне видится нужен для того чтобы вырабатывать у ДД психологию победителей + у него наверняка есть кое-какие связи, мож зимой ктото из испании подтянется
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Днепр ни в чём не уступает ДИнамо, разве что опыта не хватает
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Именно поэтому необходим Рамос, чтобы кардинально изменить состав. Метеор (Днепропетровск) 01.10.10 21:26 Неплохо бы. Только кардинально до зимы не получится. *** Перед началом матча его показывали, был в ВИП-ложе. Inter City Firm (West Ham) 01.10.10 21:28 Ясненько, прозевал. Признаюсь, не внимательно смотрел.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Жаль, что под назначение Рамоса попал Металлург. Сочувствие Запорожью, сегодня Металлург показал хороший футбол, было много моментов, много комбинаций и ударов по воротам Днепра. Удивительно, как Днепр не пропустил! Это просто везение какое-то для нас и, естественно, невезуха для Металлурга. Еще раз сочувтвую и желаю соседям побед в дальнейшем и сохранения прописки в премьер-лиге.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
жаль запор
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Nikostyan (Dnepr) 01.10.10 21:28 Я тоже на все хожу. Просто ещё на кубок играли рановато а так тыс.14-16 былобы как и обычно!
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Днепр с победой! Че так медленно ходили ? Хуанде Рамос до Запорожья не доехал, что ли ? :) domic (Харьков) 01.10.10 21:11 ---------------------------- Перед началом матча его показывали, был в ВИП-ложе.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
С победой Родные! Но игра не радует...,нужно менять многое! Надеюсь под Рамоса будут серьёзные приобретения! Запорожцам бороться а не унывать! Симпотичная команда попавшая счас в яму...,не вешать нос! Есть гораздо более достойные кандидаты на вылет! Правда последние перетрубации во власти могут помешать.....
Ответить
0
0
Nikostyan (Dnepr)
---DNEPR--- Домашние матчи в этом сезоне не пропускал. ИМХО без разницы кубок это или чемпионат. Кубок даже важнее,там не выиграл - пролетел.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А по мне ,так нужно было дать шанс Тищенко доработать до зимы, а там решать. Драйвер (Симферополь) 01.10.10 21:09 Наоборот, у Рамоса будет возможность посмотреть до зимы кто ему нужен, а кто нет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепр с победой! Че так медленно ходили ? Хуанде Рамос до Запорожья не доехал, что ли ? :) domic (Харьков) 01.10.10 21:11 Просто некоторые игроки горят желанием перейти в Кривбасс )) ) Да это просто уровень некоторых игроков Днепра.Именно поэтому необходим Рамос, чтобы кардинально изменить состав.
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
думаю ещё одна отставка не за горами
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Драйвер (Симферополь) 01.10.10 21:09 В ЦСКА его подписали на 4 месяца.Но потом акционеры ЦСКА задумали сократить бюджет и сделать ставку на своих игроков.Вот Гинер и взял Слуцкого.
Ответить
0
0
kzantip (Днепропетровск)
Днепрр с победой) вот честно оч. жалко запорожье, они в какой раз уже проигрывают, желаю им успехов в дальнейшем)
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Nikostyan (Dnepr) 01.10.10 21:12 А ты на стадион ходишь? Мы после Леха только одну игру дома провели и та в кубке(А на кубок 10тыс нормально)!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Драйвер (Симферополь) 01.10.10 21:09 Тищенко ещё в 2005 году говорил и в этот раз повторил, что не имеет амбиций работать главным тренером Днепра! Но я считаю, что его обязательно нужно оставить в структуре клуба. То ли в качестве скажем спортивного директора, то ли в качестве главы селекционной службы!
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
МЗ - шлюха. Кто хочет сделать себе 3 очка, приезжайте или вызывайте - мы сделаем вам 3 очка.
Ответить
0
0
Nikostyan (Dnepr)
Вот нашим болельщикам есть чему поучиться у Запорожских. Команда в 12 туре без побед,а болельщики не отвернулись от нее,у нас же если сравнить посещаемость до Леха и после,то видно что чуть попал днепр в яму,все льют грязь и на стадио не ногой.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Днепр с победой! Че так медленно ходили ? Хуанде Рамос до Запорожья не доехал, что ли ? :)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
3:0 и Жека не забил??? И шо там с двойной заменой? Все целы?
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Запорожье жаль -чес слово((((
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Лобжанидзе худший сегодня был на поле такой игры он ещё не показывал и это на глазах у нового тренера
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Обыграли команду которая на последнем месте и не одной победы. И радуются как дети.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
mafioziLVIV (Львiв) 01.10.10 21:02 Наверное здесь уже ближе к политике. Но как самолюбие человека (Луткова), всё это выдерживает? Загадка. Буду проигрывать и второй круг, пока не убьют.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) 01.10.10 21:02 Вы думаете ,что Рамос из Днепра сделает супер-клуб? А вот в ЦСКА он проработал месяц и на выхлоп! Хотя клуб клубу рознь... А по мне ,так нужно было дать шанс Тищенко доработать до зимы, а там решать.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
На своєму полі 0:3... ntalex (Оболонь) 01.10.10 21:06 --------------------------- ну, и нормально. достойный резалт. в днепре было бы 0:15.
Ответить
0
0
Shultz (запорожье)
ehf!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Классно! С победой! Надо догонять ДК, хорошо бы 1-й круг на 2-м месте закончить..., а то в нашем чемпе весной, за первые места никакой интриги, Донецк с Киевом опять гонку устроят, а тут Рамос с Днепром вмешается...,было бы чётко! Ещё раз с уверенной победой! --П.С. МЗ похоже, совсем расклеился- очччень жаль, неплохая команда была, классный стадион, болелы(как они ещё на стадион ходят?!!).
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
На своєму полі 0:3...
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Лутков уже в отставке Евгений64 (Симферополь) 01.10.10 21:02............... У команды нет руководства,так что Лутков теперь царь и бог ))))))))
Ответить
0
0
момо (киев)
Гы, тока отвернулся на 5 минут, уже 0:3 :-)
Ответить
0
0
Nikostyan (Dnepr)
Согласен что не наиграл металлург на разгром.Днепр не разочаровал,но и не порадовал.Командной игры как не было,так и нет.Сегодняшний результат это индивидуальное мастерство футболистов.Очень надеюсь что новый тренер сможет слепить единое целое и тактически усилить мой любимый клуб.Верим в команду!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)01.10.10 21:02, а что Лёпа? Нулевой! В этом матче.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Давно я не видел такой проходной двор в обороне Днепра.Без Бессонова защита проваливается.Но зато без Бессонова игра в атаке у Днепра стало значительно интереснее.Лепа понемногу ,но возвращается.Шахов этот тот ,кто Днепру необходим.Вова трудяга, но реализовывать нужно моменты.Спасибо Вадим Тищенко .Очень надеюсь что что ты продолжишь свой путь в Днепре.Добро пожаловать Хуанде Рамос!
Ответить
0
0
mafioziLVIV (Львiв)
В минулому сезонi металурги мiняли тренерiв через 3-4 гри,щей не погано грали.Чому Лутков так довго сидить з таким результатам,не зрозумiло
Ответить
0
0
Alex_dp (Днепр)
Даже не знаю что и сказать... Что это было?? Ходили пешком, как одолжение кому то делали. Такое впечатление, что им уже сообщили, что Рамос всех поразгоняет нафиг. Ну а болелам МЗ мои соболезнования. Ваши то хоть чего пешком ходят?
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Треба що ігри міняти тренера... Гравці будуть щоігри гризти землю,щоб сподобатися все новому тренеру... Так і стануть чемпіонами...
Ответить
0
0
DenisFanDnipro (Днепропетровск)
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ ,http://vkontakte.ru/club5624112 - лучшая группа про Днепр
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
отлично!
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
А Гладкий... опять в ж...?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Чудово! Є перемога, є 3 очки і це дуже важливо! Було видно сьогодні, що абсолютно всі футболісти Дніпра, які вийшли на поле, гризли землю, аби сподобатись Хуанде Рамосу! Претензії по грі лише до центральних оборонців, які забагато дозволяли гравцям МетЗапу створювати моментів. Тут треба щось терміново робити. Якщо у матчі з аутсайдером у наших воріт створюють десь 5 дуже небезпечних моментів, то страшно уявити що буде, якщо будемо грати з більш сильними суперниками. Певні сподівання є на повернення Русола після травми. Все-таки з ним таких пожеж в центрі оборони поменше! А взагалі, на мою думку перше, кого треба купляти взимку - це кваліфікованого та надійного центрального захисника. Ну і ласкаво просимо до Дніпра, пане Хуанде Рамос!!!
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Медленно, неспеша, короче на классе. Всех с победой !!!!!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Днепр с победой! Металлурги - счет абсолютно не по игре, команда наиграла как минимум на ничью! Удачи вам в дальнейшем, очень не хотелось бы потерять такую добротную, но не везучую (в этом сезоне команду)
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Всех Днепрян с Победой!!!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
С победой!!!!
Ответить
0
0
Condor (Павлоград)
Отлично!))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Играли очень медленно обе команды. Назаренко конечно мозг Днепра!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Классно повыпендривались перед Хуанде:)))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус