Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Днепр" 1:2. Заслуженная победа?


Дубль Селезнева дарит днепропетровцам волевую победу

"Арсенал" - "Днепр" 1:2. Заслуженная победа?


Киев. НТК им. Банникова. 1 420 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Сергей Букреев (Харьков), Николай Левко (Черновцы)

"Арсенал" - "Днепр" 1:2

Голы: Богданов 20 - Селезнев 53, 78

"Арсенал": Рева, Ещенко, Гусев (Бартулович 80), Матюхин, Шершун, Симоненко, Грицай, Богданов, Закарлюка, Шацких (Миколюнас 73), Мазилу

"Днепр": Лаштувка, Мандзюк, Гоменюк (Гладкий 45+1), Коноплянка (Феррейра 81), Селезнев, Чеберячко, Денисов, Русол, Холек (Федорчук 46), Назаренко, Ротань

Предупреждения: Грицай 49 - Русол 86, Ротань 88

В одном из центральных матчей 14-го тура чемпионата Украины в Киеве встретились местный «Арсенал» и «Днепр». Несмотря на тот факт, что в стартовом составе «Арсенала» вышли сразу 6 футболистов так или иначе имеющих отношение к днепропетровскому клубу (еще двое находились в запасе и появились на поле во втором тайме), две команды накануне отчетного тура находились друг от друга на расстоянии 4 очков, и находились на соседних 4-5 местах. Так что, от этого матча ожидали очень многого.

В минувшем чемпионате обе игры между этими соперниками завершились вничью, оба раза результат игр был 1:1. На этот раз, если бы не провальный второй тайм в исполнении «канониров», не сносить бы «Днепру» головы. А так…

«Арсенал» набрал в последних турах хороший ход, набрав в играх с донецким «Металлургом» и «Ворсклой» стопроцентное количество очков. «Днепр» же, победу в Запорожье сменил ничьей с одним из аутсайдеров «Зарей». Ко всему прочему игра против луганчан стала дебютной на посту главного тренера команды из Днепропетровска для испанского тренера Хуанде Рамоса. Тогда, напомню, «Днепр», показав прекрасную игру в первом тайме, тем не менее, не сумел завоевать победу. Сейчас же, ничем особо себя не проявив на футбольном поле, днепряне сумели увезти из Киева 3 очка…

Не смотря на победу в Полтаве, наставник «Арсенала» Юрий Бакалов сделал два изменения в стартовом составе. Шоаву и Старгородского сменили Гусев и Грицай. Хуанде Рамос, не удовлетворенный одним заработанным очком в игре с «Зарей», также сделал два изменения. Неудовлетворительно отыгравших Калиниченко и наошибавшегося Лобжанидзе сменили Холек и Русол. Последний, пропустив из-за травмы 6 туров в национальном чемпионате, наконец, восстановился и вернулся в основу. Кстати, в запасе очутился и еще один футболист, много пропустивший из-за травмы – Феррейра.

Главный тренер «Арсенала» выбрал более оборонительную тактику, с расчетом на резкие контратаки. «Днепр» же пытался больше контролировать мяч, позиционно атаковать соперника. Забегая вперед, скажу, что все замыслы Хуанде Рамоса и его помощников пошли прахом в первые 45 минут. «Канониры» полностью переиграли днепрян в центре поля, выиграли подборы, были точнее в передачах, наконец, забили гол, чего не удалось в первом тайме «Днепру». Киевляне грамотно оборонялись, и при случае, разжимались словно пружина, устремляясь в атаку.

С первых же минут хозяева поля очень остро принялись атаковать ворота Лаштувки. Уже на 7 минуте «Арсенал» получил право пробивать штрафной удар. Навес на дальний угол вратарской площади на Максима Шацких, тот в одно касание переправляет мяч в центр на подключившегося к атаке Матюхина, тот бьет, но круглый пролетел в считанных сантиметрах над перекладиной. На 13 минуте еще один защитник столичной команды Андрей Ещенко пробивал с угла штрафной площади, но и в этот раз мяч не угодил в створ ворот «Днепра», который в эти минуты был просто не узнаваем. Казалось, что играли фаворит и аутсайдер. И этим аутсайдером выступал именно днепропетровский клуб.

Чего не удалось «канинорам» в стартовые минуты – а именно – забить гол, им удалось осуществить на 20 минуте игры. Узбекский нападающий Шацких получил мяч на левом фланге атаки, и, увидев подключение Богданова, сделал прекрасную передачу на него. Богданов в центре штрафной площади «Днепра» был один в окружении сразу нескольких игроков защищающейся команды. Но этот факт футболиста никоим образом не смутил. Он подработал мяч одним касанием, и вторым отправил его точно под дальнюю штангу ворот Лаштувки (отчаянный подкат Ротаня не спас «Днепр» от гола) – 1:0.

То, что «Арсенал» сумеет открыть счет в сегодняшней игре, оказалось весьма и весьма неожиданным. Но куда более неожиданным стало дальнейшее развитие событий на поле. Дело в том, что куда ближе к цели были игроки хозяев поля чтобы удвоить счет, нежели гости чтобы его сравнять. Так, с периодичностью в 4 минуты могли отличиться Шацких, Гусев и Матюхин, но им не хватало точности в завершающей стадии атак. А уже в следующей контратаке Ролан Гусев не сумел как следует распорядиться мячом при выходе троих столичных футболистов на двоих днепрян…

В общем, все, что происходило на поле с игроками «Днепра» до перерыва нельзя назвать иными словами, как шок! Команда так и не показала за счет чего она собирается набирать очки в этой игре. За 45 минут игры в исполнении днепрян можно вспомнить лишь два удара в исполнении Сергея Назаренко. Сначала он пробивал в нижний ближний от Виталия Ревы угол – вратарь справился с ударом. А затем удар из-за пределов штрафной площади прошел рядом с рамкой ворот «Арсенала». Опасно, но не более того.

На отом события первого тайма можно было бы считать законченными, если бы не травма Гоменюка, и, как следствие, вынужденная замена нападающего «Днепра». В силовом единоборстве Гоменюк столкнулся с Симоненко, не устоял на ногах, и при падении повредил колено. Потребовалась замена. Вместо Гоменюка вышел Александр Гладкий в уже компенсированное к первому тайму время. Когда доктора выводили Владимира за пределы поля, они проходили мимо Симоненко, который собрался вбрасывать аут, и футболист «Арсенала» извинился перед Гоменюком. Приятно видеть такое проявление уважения к сопернику.

После отдыха длиной в 15 минут две команды будто подменили: на поле мы увидели диаметрально противоположную игру той, какую мы видели в первой половине игры. Инертный «Арсенал», который слишком сильно прижался к своим воротам в надежде отстоять свое преимущество, и по этой причине полностью проигравший центр поля своим оппонентам, и наоборот, резвый, опасный «Днепр». Игра команд изменилась настолько сильно и неузнаваемо, что создалось впечатление будто кто-то «подменил» футболистам двух команд ноги и мозги, и дал команду играть с точностью до наоборот! Хотя, наверняка в таком преображении «Днепра», думаю, есть и заслуга тренера.

Но даже при таких исходных данных первого опасного момента у ворот «Арсенала» болельщикам «Днепра» пришлось почти 10 минут. Зато атака, проведенная гостями на 53 минуте завершилась взятием ворот. Было это так: Денисов вбросил аут, Гладкий головой переправил мяч в центр на Селезнева, последний переиграв на втором этаже Матюхина, также головой переправил мяч в сетку ворот Виталия Ревы – 1:1. На 63 минуте тот же Селезнев имел прекрасный шанс, чтобы вывести свою команду вперед в счете, но выйдя на классную ударную позицию, форвард пробил очень не точно. И в высоком классе нападающего пришлось усомниться…Думаю, что любой игрок топ-уровня реализовал бы подобный выход.

«Канониры» ответили выпадом Богданова, но и он, остановив мяч, прицелившись, бил, казалось, без помех, но запулил мяч на трибуну. В моменте когда он забивал гол ему, наверное, было тяжелее забить, нежели сейчас. Но раз на раз не приходится. И вот уже очередная атака гостей. Активный Виталий Денисов прошел по своему левому флангу и сделал выверенную передачу в центр на Назаренко. Сергей не стал бить сильно, а решил исполнить на точность – штанга выручила «Арсенал»!

Подопечные Юрия Бакалова по инерции еще провели атаку, но она завершилась промахом Ещенко. А вот «Днепр», наоборот, только нащупал свою игру. На 75 минуте Назаренко выполняет штрафной удар, мяч летит прямо в нижний дальний угол, и залетает в него. Но судья Шандор отменяет взятие ворот фиксируя в этом эпизоде офсайд у Евгения Чеберячко. Здесь претензий к арбитру быть не может, ведь защитник «Днепра» на полтора метра забежал в офсайд.

Однако от судьбы не уйдешь. И спустя три минуты подопечные Хуанде Рамоса все же забили, как оказалось, решающий гол. Коноплянка взял игру на себя, вместился с мячом с левого фланга в центр, и пробил из-под защитника хозяев. Мяч полетел точно в дальний угол, Рева уже не спасал, но круглый ударился о штангу…спину голкипера «Арсенала», и покатился в ворота. Думаю, что защитник не поспел бы спасти свою команду от гола, но Селезнев решил сыграть наверняка, и в подкате с линии ворот добил мяч в сетку, забив уже свой 9 гол в первенстве Украины. По этому показателю нападающий сравнялся с форвардом «Таврии» Лаки Идахором.

Вот такой волевой получилась восьмая победа «Днепра» в Премьер-лиге. Но так ли она была заслужена?! Думаю, многие вопросы в этом плане снимет следующий тур, в котором днепряне на своем поле примут лидера гонки – донецкий «Шахтер». «Арсенал» же отправится в гости к «Кривбассу».



Хуанде Рамос, главный тренер "Днепра":

- В целом, получилась равная игра. Первый тайм остался за "Арсеналом", второй – за нами. Соперник вышел вперед, что заставило нас отыгрываться. Во втором тайме мы забили дважды, имели еще моменты. Мы завоевали три очка, и думаю, это справедливый результат.

- Обратили ли вы внимание на кого-то из арендованных "Арсеналу" игроков?

- Я был полностью в игре, смотрел, как действует моя команда. Думаю, у нас еще будет время поговорить об усилении и об игроках "Арсенала", которые принадлежат "Днепру".

- На что вы обратили внимание подопечных в перерыве?

- Впереди были 45 минут, и я попытался вдохнуть веру в успех. Еще можно было успеть забить, и все еще было впереди. Нужно было заставить игроков поверить в то, что еще все возможно.

- Серьезна ли травма Гоменюка?

- Все произошло прямо перед перерывом, и я не успел поговорить ни с Вовой, ни с доктором. Ведь нужно было готовить команду ко второму тайму.

- Вы проповедуете скоростной футбол. Сегодня команда оправдала ваши ожидания?

- Быстрый и агрессивный футбол – требование времени, современного футбола. Понятно, что еще не все игроки привыкли к этому, и нужно время, чтобы они приняли нашу философию игры. Команда играет с желанием, команда бежить – это нельзя не отметить, и этим я доволен.

- В последних матчах "Днепра" при Бессонове лучше всех действовал Кравченко. Он не устраивает вас своей игрой?

- Не знаю, что было раньше. Меня это не интересует. Я просто выбираю сильнейших на данный момент.

- Когда счет стал 1:1, я поймал себя на мысли, что это играет ваша прежняя "Севилья" с "Атлетико". Вам уже интересно работать в Украине?

- О каком матче вы говорите? (смех в зале) Не считаю уместным эти сравнения. Мы работаем и стараемся, чтобы команда росла от игры к игре.

Юрий Бакалов, главный тренер "Арсенала":

- Получилось два разных тайма. Если в первом мы если и не имели неоспоримое преимущество, но по моментам и по тому, что забили, превзошли соперника, играли лучше. Затем мы перестроились, пытались сыграть на контратаках, и у Днепропетровска было территориальное преимущество. Если подытожить, считаю, что поражения сегодня мы не заслужили.

- Уже в нескольких матчах "Арсенал" в первой половине второго тайма "садится". Что происходит? Причина в физической форме или в психологии?

- Функционально команда готова на очень высоком уровне. Это я говорю как главный тренер. Так что это, наверное, в области психологии. Нам еще нужно работать, вырабатывать командных дух победителя. Возможно, именно этого нам не хватает в матчах против лидеров украинского футбола. Садимся, чего-то боимся, пытаемся сохранить счет. А нужно играть в свою игру, диктовать свои условия. Думаю, в этом плане мы на правильном пути. Будем работать дальше.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dellsi (Верхнеднепровск)
Как не как а я харьковчян поддержую в том что Днепру нада норм играков купить а не тот мусор который мы купляем у Шахтера! Жаль несмотрел последний мач с Арсеналом но зато смотрел предыдущий когда у Гладкого было 2 100% момента и он нетошо незабил в площину ворот непопал. А отдали 8 лимонов за него. Спрашуетца за какие такие качества? Есть и класные приобритения Ферейра Денисов ну наверное и все пожалуй. З всей команды я б оставил Денисова Ротаня Ферейру Гоменюка и Коноплянку, ну Русола еще можна добавить остальных бы пооддавал в 1ю лигу поучица футболу! Скок себя помню скок в Днепра чтото неклееца в атаке! Наверное тут проблема больш трениров и селикцыонеров клуба. Почему неработает атака? вопрос №1
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 191
Dellsi (Верхнеднепровск)
Как не как а я харьковчян поддержую в том что Днепру нада норм играков купить а не тот мусор который мы купляем у Шахтера! Жаль несмотрел последний мач с Арсеналом но зато смотрел предыдущий когда у Гладкого было 2 100% момента и он нетошо незабил в площину ворот непопал. А отдали 8 лимонов за него. Спрашуетца за какие такие качества? Есть и класные приобритения Ферейра Денисов ну наверное и все пожалуй. З всей команды я б оставил Денисова Ротаня Ферейру Гоменюка и Коноплянку, ну Русола еще можна добавить остальных бы пооддавал в 1ю лигу поучица футболу! Скок себя помню скок в Днепра чтото неклееца в атаке! Наверное тут проблема больш трениров и селикцыонеров клуба. Почему неработает атака? вопрос №1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гоменюк выбыл на полгода Виной тому – столкновение в субботнем матче. Сегодняшний медосмотр вынес неутешительный вердикт нападающему Днепра Владимиру Гоменюку. Врачи обнаружили у форварда разрыв крестообразных связок колена. Лечение займет около полугода, так что вряд ли Гоменюк появится на поле даже в первых весенних матчах этого сезона. Напомним, что Владимир получил травму во время столкновение с Сергеем Симоненко в субботнем матче Днепра с Арсеналом. Дмитрий Москаленко, специально для Football.ua -------------------------------------------------- Жаль Вову.((( Боец на поле.В этом чемпионате уже не сыграет(((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 25.10.10 16:31 А что читать .За 2 года много воды утекло.Пока тут строили украинский состав, Металлист ускакал в прогрессе вперед, а мы с Назаренко хотим что то выиграть.
Ответить
0
0
moderator
Бодич (Днепропетровск) 24.10.10 08:31 BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 24.10.10 05:56 uchdep (Novomoskovsk) 24.10.10 17:57 Заблокированы
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Глянул календарь и до межсезонья он самый трудный у Днепра. Так что выше 4 места вряд ли окажемся.Главное чтобы 4 место еще не упустили.Зимой желательно приобрести как минимум 5 сильных игроков. -------Боровик------ Новичок-Русол-Чеберячко-Денисов --------Новичок------ Новичок--Новичок---Коноплянка ---Новичок---Селезнев---- Метеор (Днепропетровск) 24.10.10 19:34 ---------------------------- Кто-кто, а Метеор опять за свое... Ты себя за последние 2 сезона почитай, интересно станет.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 25.10.10 09:37 Ты лучше обоснуй, почему Пари-Матч ещё до матча снял с линии ИМ-МХ? Опять вы за старое взялись? Буки они получше всех знают у кого какой \"долг\". И кто как его отдавать будет..
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
metallist_v (Харьков) 1. Я болею за Шахтёр. 2. ДД мне был всегда симпатичен, но после того как они поменяли Кучеревского на Протасова - не прощу.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
А что так днепропетровцы всполошились? Или как увидеть не увиденное через два года и на всех ветках кричать, то это \"голос правды\", а как сами в \"странном\" матче поучаствовали, так это вонь донецких и харьковских. Так после МХ- КЛ и подозрений не возникало, а тут...
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Д123 (Снежное) Когда был Кучеревский , тогда и тренера покупать не надо было , это действительно был тренер с большой буквы ! но времена меняются , футбол меняется , а вы живете теми воспоминаниями ! А если серьезно то я совсем непонимаю ваше руководство : пример : Металл купил Тайсона , Днепр - Гладкого; разницу чувствуеш ? кто техничней , вообще Металл приобрел убойственную троицу : Тайсон , Хавьер, Вильягра. ! А вы все растить своих , нет , ростить своих конечно надо , но выбирать надо лучших , а не так как дынамо !!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
metallist_v (Харьков) Когда был кучеревский футболистов классных штамповали сами. Теперь надо покупать.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
с победой ! А вообще я думаю Очень неправильно поступает руководство Днепра !, купили классного тренера , построили стадион ,базу ,но где КЛАССНЫЕ ИГРОКИ ? Сколько помню этот состав ничего не показал ни при БЕссонове , думаете Рамос справится ?, уверен - нет ! необходимы такие же покупки какие делает Металлист !, Шахтер!, бразильцы но с Именем уже либо с хорошей техникой и дриблингом , В нашем чемпе должны появляться еще мощные команды !!!
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Зашел на ветку поздравить Днепр, (с победой вас ребята) а тут одни харьковчане. Ну, что же, заодно и железяк с победой.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Арсенал в первом тайме показал, как он может играть с этим Днепром, а потом остановился. Бакалов после матча абсолютно спокоен, они все показали, просто во втором тайме \"долг перед Родиной\".
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Пока игры нет, просто повезло.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Вопрос: Русол, похоже, 4 карточку получил. Дисквал на 1 матч? Nasik_dp (Dnepr) 24.10.10 19:08 Да, так и есть - будет пропускать матч 1/8 кубка против Кремня. Также как и Ротань. Решили \"поберечься\" к встрече с Шахтером -).
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Да задолбали Днепряне, не договорняк не договорняк, ну кто же будет спорить с этим, конечно не договорняк, что по вашему один человек сам с собой должен договариваться, просто ОН принял решение, в этом матче 3 очка в пользу Днепра и все! Честный (Харьков) 24.10.10 16:53 Ну и почитай свой пост. Где здесь намек на твою адекватность? Пожет и Гоменюка искалечили по договоренности? Чтобы до такого додуматься, нужно самому быть уродом.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
конкретно днепрянам я предлагаю продолжать вести себя подобным образом... должны-же в этой стране быть клоуны, ну, хоть в одном отдельно взятом городе, чтобы потешать всех остальных...))) berestbest (Харьков) 24.10.10 18:23 --------------------------- ну так ты обоснуй, а то кроме тебя никто твою позицию не поддержует!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
На какую ветку не зайди 80% грязи из самой \" культурной \" столицы Украины . Ребята так вы друг друга покусайте может легче станет , пожалуйста не отравляйте нормальным людям жизнь своим присутствием ! И МХ выиграл и все равно дерьмо из вас так и сыпется --- ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ , А ?
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Да что же вам Харьковчанам неймется , такое впечатление как буд-то вы в змеином клубке живете - яд через край льется смотрите сами не отравитесь !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Глянул календарь и до межсезонья он самый трудный у Днепра. Так что выше 4 места вряд ли окажемся.Главное чтобы 4 место еще не упустили.Зимой желательно приобрести как минимум 5 сильных игроков. -------Боровик------ Новичок-Русол-Чеберячко-Денисов --------Новичок------ Новичок--Новичок---Коноплянка ---Новичок---Селезнев----
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Нет предела совершенству) Вопрос: Русол, похоже, 4 карточку получил. Дисквал на 1 матч?
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Nasik_dp (Dnepr) 24.10.10 18:58 --------------- да куда ж больше?!?!?!... за вами разве угонишься?...
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
berestbest (Харьков) Я так понимаю, если бы Днепр проиграл, харьковской вони было бы ещё больше?
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
а сколько днепрян на ветке ИМ-МХ. Nasik_dp (Dnepr) 24.10.10 18:34 --------------------------------- а я по этому вопросу уже отписался на вышеуказанной ветке... и отвечу Вам лично- представляю, сколько было-бы там вашей(днепровской) вони, не дай Бог, результат был-бы не в пользу Металла...)))
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
харьковчан
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
berestbest (Харьков) Насчёт неадекватов-сначало в зеркало гляньте. А потом сравни, сколько харь кочан на этой ветке, а сколько днепрян на ветке ИМ-МХ.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 24.10.10 13:26 ---------------------- согласен, неадекватов везде хватает... у меня вопрос, почему в днепре их концентрация во много раз превышает разумные границы?... может у вас вода плохая?!?!?!...
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
А ты что предлагаешь делать если команда еле ноги по полю волочет, сидеть и хлопать им??? Inter City Firm (West Ham) 24.10.10 09:56 ------------------------- конкретно днепрянам я предлагаю продолжать вести себя подобным образом... должны-же в этой стране быть клоуны, ну, хоть в одном отдельно взятом городе, чтобы потешать всех остальных...)))
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
For Brooklyn - SUCK MY DICK
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Честный (Харьков) 24.10.10 16:53 Поменяй свой ник.
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Да задолбали Днепряне, не договорняк не договорняк, ну кто же будет спорить с этим, конечно не договорняк, что по вашему один человек сам с собой должен договариваться, просто ОН принял решение, в этом матче 3 очка в пользу Днепра и все!
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
berestbest (Харьков) 24.10.10 02:36 я был на матче в Харькове, где ВАШИ болельщики аплодировали Днепру ... там еще счет был хоккейный. А еще на матче, где ВАШИ болельщики бросали горящие сектора в людей обычных. ТАК ЧТО ИДИОТОВ хватает с обоих сторон, не согласен?? Севчик (Харьков) 23.10.10 23:55 оттого, что ты ТАК называешь миллионный город, тебе легче становится? УБЕЙСЯ О СТЕНУ, представитель \"культурной\" столицы Украины :))))) BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 24.10.10 05:56 прошлый чемп - 2 ничьи, ТЫ ТАК УВЕРЕН В СВОИХ СЛОВАХ, удачливый ты наш? к АРСЕНАЛУ заготовь лучше вазелину-то ...
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
27 сентября 2010, 12:29 tehnolog он-лайн Garry1 Ky39l он-лайн Сегодня мы увидили классический договорняк по счету даже недокопаться вроде как упорная игра , а на самом деле эх...........Поздровляю!__________________________ Это комментарий после матча Динамо - Арсенал (3-2) на FOOTBALL.UA Ничего, не напоминает? И где же истина? Или \"адекватам\", сделать \"гав\", \"ату\" главное, а там трава не расти, морда ящиком и в кусты?
Ответить
0
0
Dyvun (Дивин)
Вболівальники Арсенала та Дніпра голосуйте за любимою команду
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Для тех, \"истинных поклонников и знатаков футбола\", кому что - то вечно мерещится, во главе с Александром Дювбаковым, специально для UA-Футбол, и кто не может из-за своего УР адекватно давать оценку происходящему на поле (\"адекваты\" ДК и МХ) хочу посоветовать: не пропустите, не забудьте посмотреть, и также \"адекватно\" реагировать на \"успехи\" своих команд в матчах И.-М. и В.- Д. Уверен, что сегодня (через 5,5 и 8,5 часов соответственно) мы, особенно те, кто болеет за ДНЕПР, будем \"наслаждаться\", на потеху, вашими перлами. Тогда и посмеемся, сообща, лады...
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
berestbest (Харьков) 24.10.10 02:36 А ты что предлагаешь делать если команда еле ноги по полю волочет, сидеть и хлопать им???
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
А мы подождём чуток когда в МХ спад начнётся (а он начнётся) от тогда все вместе послушаем и про Маркевича и про звёзд футбола бразильцев и тд. И как доблесный МХ будет опять с первой лиги вылазить (тоже мне клуб) и с Карпатами обсолютно чесные и боевые матчи играть)))))))) привет братьям МХ))))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Из Арсенала возвращать некого.Мазилу явно сдал.Самодин тоже не уровень Рамоса.Гусеву тоже делать нечего. Метеор (Днепропетровск) 23.10.10 19:46 ================================== Ещенко пришелся бы ко двору...
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
Вот и начался словесный понос у всяких харей,кротов и прочих животных...Идите целуйте в зад своих черножопых звезд
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Лузеры,готовьте вазелин к следующему туру))
Ответить
0
0
moderator
Анкрка (Харьков) 23.10.10 21:39 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
вообще то это вполне нормальная реакция болельщика. Inter City Firm (West Ham) 23.10.10 21:02 ---------------------------- Гнать на игроков Любимого тобой Клуба, как на \"последних козлов\"(в кавычках- цитата)- это ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ БОЛЕЛЬЩИКА ???... Спасибо!... Буду знать как болеть... То Бессонов был камнем предкновения, теперь вот игроки- \"последние козлы\"... Дальше что?!?!?!... хотя... так оно наверное и надо... не перестаю восхищаться днепрянами... БРАВО!!!...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Севчик (Харьков) 24.10.10 01:59 Не люблю я \"вас\".Не хочется, что-то писать из-за обилия банальных \"ораторов\".
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Mao- (Харьков) 24.10.10 01:23 ------------------------ Ты откуда в Харьков приехал,и когда тебе 16 исполнится?
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
аланат (Днепропетровск) Не злись, это адекватная реакция большинства и дань уважения вашему клубу.Мы побаиваемся как и следоволо.Но мы намного больше боимся играть на голову высше(если такое ) будет , а получить:минус 9, пенальти или просто подсуживание прямому конкуренту, ДК пока не в счет и Днепр тоже.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Глупости про договорняк, такое впечетление если Днепр действительно наберет ход то Металлу больше как кричать про договорняки ничего не остается. Бронза, никому особо не нужна , миллионы вкладываются в надежде на ЛЧ.Я только за если Днепр нас обгонит набрав форму, НО!!! только если Динамо тоже честно будет играть.
Ответить
0
0
Olleg (Днепропетровс)
Надеюсь что Хуанде Рамос вернет большой футбол в Днепропетровск. http://www.youtube.com/watch?v=_hKa9AjeFCM Метеор (Днепропетровск) 24.10.10 00:26 Почти все пасы в разрез обороны, Кучеревский - СИЛА.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Севчик (Харьков) 23.10.10 23:58 И почему это все завистники, которых давит жаба живут именно в Харькове?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Надеюсь что Хуанде Рамос вернет большой футбол в Днепропетровск. http://www.youtube.com/watch?v=_hKa9AjeFCM
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
отчет
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
аланат (Днепропетровск) 23.10.10 22:00 ----------------------------- Через месяц и этого с дерьмом смешаете.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Неадыкваты из Хорькова говорят о договорняке. У них это в крови после всем известных событий. Ударьтесь головой ап стену. Всех болел ДНЕПРА с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!! 90минут (Днепропетровск) 23.10.10 18:19 ================================================= 1.Откуда стоны раздаются?Нам тоже хочется по---ть \"о договорняках\" 2.Мы твой городишко,знаешь КАК называем?
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
Kot_Metallist (Харьков) спасибо
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
HPHP (Lutsk) 23.10.10 23:11 http://www.youtube.com/watch?v=xe434gz-_Kk&feature
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
DirtyDog (Kiev) 23.10.10 23:02 да нарушал там однозначно Симоненко. Причём нарушал умышленно. И если Шандор мог это не увидеть (хотя он отсудил на мой дилетантский взгляд очень даже неплохо), то боковой - просто редкий идиот. В 5 метрах от него локтем умышленно сносят игрока,а он флажок в свою гнилую задницу засовывает. Идиот и сволочь.. Вову очень жаль(((.Походу он только начал находить игру, а тут из-за умышленного фола Симоненко может просто потерять карьеру-ХДР сейчас как раз определяется с игроками в его Днепре((((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В этом сезоне вряд ли светит борьба за медали.Задача попасть в ЛЕ.И 3 очка с Арсеналом ,который наступал на пятки очень важны учитывая предстоящие 2 игры с Шахтером и Карпатами, где шансов зацепиться за очки немного.
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
а видео будет? не могу найти нигде
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
В силовом единоборстве Гоменюк столкнулся с Симоненко, не устоял на ногах, и при падении повредил колено. Когда доктора выводили Владимира за пределы поля, они проходили мимо Симоненко, который собрался вбрасывать аут, и футболист «Арсенала» извинился перед Гоменюком. Приятно видеть такое проявление уважения к сопернику. Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол Я сидел на трибуне, как раз недалеко от места, где Симоненко НАРУШИЛ ПРАВИЛА против Гоменюка. Он просто \"снес\" его во время борьбы за мяч, при этом Вова получил повреждение не при падении, а именно, во время столкновения. К сожалению, но мой прогноз неутешительный - в этом году Гоменюк уже не сыграет. Думаю что у него полетел правый мениск или правая боковая связка ... хотелбы ошибиться. Когда Вове помогали добраться вдоль линии поля к раздевалке, то действительно, Симоненко вбрасывал недалеко мяч с аута. Кто-то из сопровождения и крикнул в его адрес _______ цитировать не буду, все равно фильтр не пропустит. На что в оправдание было сказано: что я не хотел. По работе служб, обеспечивающих трансляцию матчей с этого \"стадиончика\" скажу, что они, наверное, делают все что могут. Так, в двух секторах, прямо над рядами с сиденьями были сооружены леса из труб, на верху которых располагались операторы с камерами (интересно как они туда залазят и слазят со своей техникой ?) По матчу. Арсенал смотрелся хорошо, особенно в первом тайме. Затем команда \"подсела\", и во втором тайме уже не было командной скорости. Лучшие в Днепре, на мой взгляд, были : Селезнев, Денисов, Коноплянка и Назаренко. Запомнилась \"хохма\" с желтыми карточками, которые захотели получить Русол и Ротань -)
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
\"не в бровь, а в глаз... Достойно войти в аналы\" chaplain (Многопользов. логин) __ Хорошо сказал :))).
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
с родины договорняков г. Харькова. nikostyan (Dnepr) 23.10.10 18:30 --- \"C родины договорняков г. Харькова\"? Это сильно! Вот уж где не в бровь, а в глаз... Достойно войти в аналы истории... В мемориз!!! -- Днепр потихоньку, но мужает. Удачи!
Ответить
0
0
Petrovich1974 (Харьков)
Dimon7878 (Днепропетровск) Тебя поздравили ,зачем в бутылку лезешь?
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Днепр, с победой..я и спроигрышем поздравлял...)) всё, что не делается - к лучшему..)
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Я просто в восторге от нового тренера Днепра! Как долго в команде не было толкового наставника? Удачи ему, команде и всем болелам Днепра!
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 21:13 Это я про историю клуба, а не будуйщее.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
todenis (Харьков) 23.10.10 21:09 И Вам удачи в завтрешнем матче!
Ответить
0
0
Анкрка (Харьков)
Днепряне все пердяне!!!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Dimon7878 (Днепропетровск) 23.10.10 21:25 ------------------- Вообще-то, так журналист обзор назвал ))))))))
Ответить
0
0
serikhanov (Днепропетровск)
Gerrtier (Бердянск) ...... Вообщето у него сын Руслан!!!
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Заслуженная победа? Fininho15 (Х@рьков) Не сомнивайся! По заслужанней ,чем все ваши вместе взятые!!!
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Гладкий - бездарность ,полный ноль.Как таго дегенерата держали в Шахтере и главный вопрос - зачем его купили, как говорят за 7 лямов?
Ответить
0
0
Fininho15 (Х@рьков)
Заслуженная победа?
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Игра никакая, а трансляция-полный пердимонокль.Я так понимаю,что самая высокая точка этого колхозного стадиона не достает даже до 15 метров, но если так , то взяли бы у МЧС вышку для высоток и посадили туда оператора.Полный отстой!!!
Ответить
0
0
EstetiKS (Киев)
Днепр с победой,хорошая команда с хорошими,здоровыми амбициями!МОЛОДЦЫ!)
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
он же вроде не Руслан? ыыы жестоко
Ответить
0
0
Анкрка (Харьков)
Днапр с победой...Но металл вам не догнать...
Ответить
0
0
EstetiKS (Киев)
О каком договорняке вы здесь пишете???Был на матче,и игра действительно была интересная и в первом тайме Арсенал имел преимущество и забил(мог еще парочку забить,но Шацких упустил 95% момент,и еще кто то,сорри,не помню),так что после первого тайма могли выигравать 3-0,но всего лишь МОГЛИ.Во втором тайме сначала ринулись вперед,но быстро остыли и стали играть на контрах,что не очень то и получалось...Пропустил Арсенал два штуки,и начал пробовать навязать свою игру,как в первом тайме,но было слишком мало времени...Судья добавил 4 минуты и вот в это компенсированное время у Арсенала был 100% момент,который не использовали(замешкался с принятием решения нападающий,стоящий в 8-10 метрах от ворот,после чего мяч отобрали).Короче я к чему клоню,что шансы у Арсенала были и команда боролось,но Днепр просто на опыте обыграл,и договорняком там вообще не пахло)) P.S.Болелщики Днепра непонравились тем,что почему-то?(странно))горланили кричалки,в которых прям образом оскорблялся Металлист(и это на матче с Арсеналом)....
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
, запасаюсь на завтра валидолом :) todenis (Харьков) 23.10.10 21:09 Я половину уже седня выпил)))))))
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
вообще то это вполне нормальная реакция болельщика. ну куда вам перволиговым понять... Inter City Firm (West Ham) 23.10.10 21:02 А можно узнать,с каких пор мы в 1 лиге?И давно ли это случилось?
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
бегеге. у него на руке написано Руслан? ыыы
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
ну куда вам перволиговым понять... Inter City Firm (West Ham) 23.10.10 21:02 ---------------- Задолбали пугать первой лигой, мы как-бы уже пуганные... И от того, будет ли МХ в вышке или в пердиве, людей на стадионе не убавится... И к тому же, если МХ не достоен играть в еврокубках, пусть там играют более достойные... ЗЫ: Днепр ещё раз с победой, запасаюсь на завтра валидолом :)
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
а вот это действительно по-днепровски!!!... учитесь, харьковчане, как за Любимый Клуб болеть надо!!!... умилил...))))))))))))))))) berestbest (Харьков) 23.10.10 19:17 ------------------------------------------------- вообще то это вполне нормальная реакция болельщика. ну куда вам перволиговым понять...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Поздравляю болельщиков Днепра с победой! У Металлиста появился лишний стимул не расслабляться в Мариуполе ))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю болел ДД с победой,видел только первый тайм Днепр играл очень плохо но молодцы сумели переломить ход игры.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
хуан (Харьков) 23.10.10 20:40 Ну а ты небось много знаешь про эти самые возможности. Поделись уж тогда, просвети, может убедишь.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.10 20:31 ------------------------------- Та я ж не спорю. Просто maxx (dnepropetrovsk) пишет: \"закрыли на базе после матча с Зарей - и вот результат - на второй тайм физики хватает\". А я и написал, что физику за недельку не подтянешь настолько. Она на сборах закладывается. А про то, на сколько Днепру хватает этой самой физики (на тайм или на два) я не писал:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
хуан (Харьков) 23.10.10 20:40 Читай внимательно. Метеор (Днепропетровск) 23.10.10 18:01
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
1000% договорняк, как ни жаль болельщиков самой честной команды, но они наверное многое не знают о закулисных возможностях своего руководства
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 23.10.10 20:19 Да физики и хватает только на 1 тайм.По ходу сезона что то внести и переучить игроков просто невозможно.Если бы на скамейке сидел бы Бесс ,то думаю максимум ничью бы вырвали.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 23.10.10 20:19 Да какая у нас на фиг физика? Хватает только на один тайм(( И то -не всегда((( Причём так уже третью осень подряд. Ты прав- это издержки предсезонки. Зато уже два апреля бежим- не остановишь. Походу, проходил бы чемп за один апрель - были бы чемпионами.. Двукратными... а Бесс с Шаховым - заслуженными тренерами...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 23.10.10 19:14 Но после тура того весь Днепр был закрыт Рамосом на базе,физикой занимались! Вот тебе второй тайм сегодня! --------------------------- Ну, как-то все слишком просто. Два-три раза физикой позанимались - и второй тайм уже легко играть. Физика на сборах закладывается в течение месяца минимум. (На договорняк не намекаю, просто звучит как-то не серьезно)
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Днепр вообще никакой...Может оставить Ферейру ,Денисова,Назара,Калину,Селезня, а остальной шлак продать. А вообще надо запретить арендованным игрокам выступать против своих клубов.А то зае..ло слышать о \"супер\" мотивации арендованных игроков \"Арсенала\",\"Кривбасса\". Вы лучше \"супер\" мотивируйтесь против МХ,КЛ и т.д.,а то им матчи сливают, а тут вот мы какие, возьмите нас обратно.Днепр с неуверенной, но всеже с победой.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
----------------- -Селезнев.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
30.09.2007 \"Днепр\" - \"Арсенал\" 1:3. Днепропетровск. Стадион \"Метеор\". 7000. Голы: Селезнев (27, 56), Канкава (30), Закарлюка (69). 18.04.2008 \"Арсенал\" - \"Днепр\" 2:1. Киев. НСК \"Олимпийский\". 8000. Голы: Воробей (8), Селезнёв (9, 85-пен.). 07.08.2009. \"Днепр\" - \"Арсенал\" - 1:1. Днепропетровск. \"Днепр-Арена\". 13 458. Голы: Селезнев (30), Мазилу (62). 07.03.2010. \"Арсенал\" - \"Днепр\" 1:1. Киев. \"Динамо\" им. В.Лобановского. 1200. Голы: Закарлюка (52, с пен.); Селезнев (80, с пен.). 23.10.2010 \"Арсенал\" - \"Днепр\" 1:2Киев. НТК им. Банникова Голы: Богданов 20 - Селезнев 53, 78 -------------------------------------------------- 4 гола забил Днепру играя за Арсенал и 4 гола Арсеналу играя за Днепр ))) Так что Селезнева по любому в Арсенал нельзя отпускать )))
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
а де відео голів?????????
Ответить
0
0
честный (Харьков)
Да повезло Арсеналу, в первом тайме играли, а во втором еле еле удалось привезти себе гол!(если бы не привезли себе гол у них был бы полный облом) Днепр вообще никакой! нет ничего кроме апломба! Хотя игроки каждый сам по себе хорошие! Калина я вообще считаю один из лучших игроков Украины! Очень жаль что наш Металл его профукал! я думаю что ни у кого не было сомнений в победе Днепра, поскольку Арсенал его фарм-клуб.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
V.F.V (Днепропетровск) 23.10.10 19:51 Та да, там было явно больше чем игра корпусом в том моменте. А если связки то... будет Гладкий в основе до зимы.... Вова все-таки куда полезней был...
Ответить
0
0
PANAMA234 (Днепр)
Само больше меня добила сегодняшняя трансляция!!Них.. не видно-шо любительское видео.Нужно же что-то делать с этим \"стадионом\". Неужели нельзя было какую-то байду соорудить, чтоб оператора на верх закинуть и картинку людям человеческую показать!А вы тут с договорняками -задрали уже!Смотрите на статистику игр этих команд.Арс не раз отбирал у нас очки.Просто Днепр после перерыва прибавил, а Арсенал все силы оставил в первом тайме, вот вам и результат.Рамоса с первой победой!!!
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Откуда тот удмурт - помощник судьи, что с флажок себе в ж...засунул, когда Симоненко локтем толкнул Гоменюка? не иначе это Букреев был? В натуре - изделие №2. Где этих идиотов так судить учат?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
с победой, Днепр! пусть там рассказывают про договорняк, нам плевать)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Из Арсенала возвращать некого.Мазилу явно сдал.Самодин тоже не уровень Рамоса.Гусеву тоже делать нечего.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
leondon (Донецк) 23.10.10 19:15 Ну сегодня от Ваших не слышим,сегодня \"феерит\" Харьков!))) Прошу прощения если задел чем-то!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хуанде РАМОС (главный тренер \"Днепра\"): В целом, получилась равная игра. Первый тайм остался за \"Арсеналом\", второй – за нами. Соперник вышел вперед, что заставило нас отыгрываться. Во втором тайме мы забили дважды, имели еще моменты. Мы завоевали три очка, и думаю, это справедливый результат. - Обратили ли вы внимание на кого-то из арендованных \"Арсеналу\" игроков? - Я был полностью в игре, смотрел, как действует моя команда. Думаю, у нас еще будет время поговорить об усилении и об игроках \"Арсенала\", которые принадлежат \"Днепру\". - На что вы обратили внимание подопечных в перерыве? - Впереди были 45 минут, и я попытался вдохнуть веру в успех. Еще можно было успеть забить, и все еще было впереди. Нужно было заставить игроков поверить в то, что еще все возможно. - Серьезна ли травма Гоменюка? - Все произошло прямо перед перерывом, и я не успел поговорить ни с Вовой, ни с доктором. Ведь нужно было готовить команду ко второму тайму. - Вы проповедуете скоростной футбол. Сегодня команда оправдала ваши ожидания? - Быстрый и агрессивный футбол – требование времени, современного футбола. Понятно, что еще не все игроки привыкли к этому, и нужно время, чтобы они приняли нашу философию игры. Команда играет с желанием, команда бежить – это нельзя не отметить, и этим я доволен. - В последних матчах \"Днепра\" при Бессонове лучше всех действовал Кравченко. Он не устраивает вас своей игрой? - Не знаю, что было раньше. Меня это не интересует. Я просто выбираю сильнейших на данный момент. - Когда счет стал 1:1, я поймал себя на мысли, что это играет ваша прежняя \"Севилья\" с \"Атлетико\". Вам уже интересно работать в Украине? - О каком матче вы говорите? (смех в зале) Не считаю уместным эти сравнения. Мы работаем и стараемся, чтобы команда росла от игры к игре. Юрий БАКАЛОВ (главный тренер \"Арсенала\"): Получилось два разных тайма. Если в первом мы если и не имели неоспоримое преимущество, но по моментам и по тому, что забили, превзошли соперника, играли лучше. Затем мы перестроились, пытались сыграть на контратаках, и у Днепропетровска было территориальное преимущество. Если подытожить, считаю, что поражения сегодня мы не заслужили. - Уже в нескольких матчах \"Арсенал\" в первой половине второго тайма \"садится\". Что происходит? Причина в физической форме или в психологии? - Функционально команда готова на очень высоком уровне. Это я говорю как главный тренер. Так что это, наверное, в области психологии. Нам еще нужно работать, вырабатывать командных дух победителя. Возможно, именно этого нам не хватает в матчах против лидеров украинского футбола. Садимся, чего-то боимся, пытаемся сохранить счет. А нужно играть в свою игру, диктовать вои условия. Думаю, в этом плане мы на правильном пути. Будем работать дальше.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 19:26 Почему ? Ход матча один в один! можна сказать копия или я неправ?
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
где же отчет
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 23.10.10 19:22 Не сравнивай несравнимое...
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:52 Сашок я так понял ты и финал Лиги Чемпионов Милан-Ливерпуль считаешь договарняком так как первый тайм Милан просто уничтожил Ливер, а во втором всё наоборот или нет ? ВЕДЬ:\"у не вяжутся у меня первый и второй тайм этого матча, может реально Днепр(Ливер) переломил ход встречи и на характере выиграл, но осадок остался - тупо как-то в втором тайме Арс(Милан) сыграл, бездарно и безмозгло \" !!!!!!!!!!!! Ваши мысли? Может в УЕФА обратиться о договарнеке ведь срока давности в таких делах нет ????
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Я в 1 тайме на Днепр гнал как на позорных козлов... 90минут (Днепропетровск) 23.10.10 19:07 --------------------------- а вот это действительно по-днепровски!!!... учитесь, харьковчане, как за Любимый Клуб болеть надо!!!... умилил...)))))))))))))))))
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Счас начнутся разговоры из Харькова и Донецка про договорняк....)) maxx (dnepropetrovsk) 23.10.10 17:57 А причём тут Донецк? Вряд ли кто-то из Донецка смотрел этот матч. Мы в то же самое время были на матче с Ворсклой. Хорошо, что Днепр выиграл. Может будет достойный конкурент Динамо и Шахтёру с новым то тренером.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:52 Ну погоди,а прошлый матч Днепра дома с Зарёй?! Первый тайм в одну калитку мы их(но 1-1 правда) а во второй скисли.... Но после тура того весь Днепр был закрыт Рамосом на базе,физикой занимались! Вот тебе второй тайм сегодня!
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
90минут (Днепропетровск) 23.10.10 18:48 ------------------ Сколько людей столько и мнений. Могу сказать только за себя,с такой политикой которую демонстрирует ФФУ(КДК),на любой матч можно повесить ярлык \"ДОГОВОРНЯК\". Что же касается сегодняшней игры,то \"Арсенал\"попросту \"сдулся\",а\"ДД\" прибавил во втором тайме, и второй мяч фарт.
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 18:58 Ну в каждой щутке есть доля шутки.Я в 1 тайме на Днепр гнал как на позорных козлов. Во втором тайме - все изменилось на 100 баллов. Может Рамос ... вставил, может игроки осмыслили может полнолуние может х.з. Но почему от Харькова сразу-договорняк!?
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Чтож победа есть победа. Посмотрим на кондиции ДД против ШД.
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Alcohol (D-K) 23.10.10 19:02 А как же,екарный бабай!))))
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:52 А вспомните матч МХ-ВЛ 3-1, там тоже до 73 минуты 1-1 и борьба. Так что тоже договорняк?
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Согласен с Юрой(Киев).Днепру с Шахтой лапти,если будут гонять также,как седня.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
посмотрим как с шахтой сыграют
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
В первом тайме явно давил Арс - а во втором уже прибавил Днепр. Днепрян с победой, игра поменялась, но с такой игрой вам Шахтер не обыграть...
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
90минут (Днепропетровск) 23.10.10 18:52 Та застрелились уже)))) Ну,по серьезному,договора,конечно,не было никакого.Я думаю,матч дал ответ на вопрос,почему такие великие игроки шпилят за Арс,а не за Днепр.Серьезному серьезно(извините за каламбур) на заметку,почему наши дублеры не играют.Они такого же уровня!Второй тайм в одну калитку... П.С.А так,конечно,договорняк!Подкалывать,ведь,никто не запрещал?))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 23.10.10 18:43 Та я помню это всё. Но мне кажется тут Беня так решает, если речь идёт о борьбе за выживании одного из клубов, то тогда боритесь, а если одна команда идёт на место в призёрах, а другой ничего не грозит, то тогда всё возможно. Ну не вяжутся у меня первый и второй тайм этого матча, может реально Днепр переломил ход встречи и на характере выиграл, но осадок остался - тупо как-то в втором тайме Арс сыграл, бездарно и безмозгло
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
У харьковчан комплекс кокой-то , как Днепр выигрывает - так сразу договорняк. ЗАДОЛБАЛИ уже. Застрелитесь.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
http://newzz.in.ua/politic/1148852286-kak-uvazhaem... Почитайте на досуге) Особенно для харьковчан полезно, хотя днепрянам тоже не помешает)
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Может кто напомнит, когда Днепр проигрывая сумел добыть победу? Я не помню. Тем ценнее победа.
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Dimarik73 (Харьков) 23.10.10 18:35 А где вы увидели договорняк?
Ответить
0
0
Днепр_75 (Днепропетровск)
Блин почитал я тут и понял муужики,да ведь у Шахты то же с Арсеналом договорняк был,а ведь могли бы и выиграть)))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 23.10.10 18:37 У Сурков своего бизнеса фактически нет, они совладельцы куевой тучи всяких предприятий, средней руки и мелких организаций, фирм, сети отелей в Карптах и т.д... Я понимаю, что бабло Бени играет не последнюю роль в бюджете ДК, но вместе с тем видать и не решающую, если в прошлом чемпе Гришаня его, в очных встречах, дважды через болт опрокинул со свистом. Значит есть какой-то противовес, какие-то обязательства и т.д.
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Ну так если у Вас есть Ваше субъективное мнение, то у меня есть своё... А флудить постоянно на ветках чужой команды, то это не мнение, а совсем другое... Пойдите лучше перечитайте вью Сторожа и Ярика
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:39 В прошлом сезоне две ничьи 1-1 с Арсеналом,а в Ахтырке помнишь когда Днепр шёл на первом месте после первого круга? И всё договорняки.....,а если просто подумать???
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Да в том то и дело, что игрой надо показывать и доказывать свою силу, а не закулисными играми. А закулисные игры были всегда, и при Союзе даже может еще сильнее чем сейчас. Просто сейчас все деньги свои считают, которые в клуб вкидывают...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Alcohol (D-K) 23.10.10 18:34 Хватит съезжать, уважаемый, вы меня оскорбили, хотя я вас вообще не касался... А то что второй тайм был договорянковым это моё сугубо субъективное мнение, я видел матч и видел как играл Арс в первом тайме и как \"играл\" во втором, ну это ж небо и земля... Ну вот не верю я в Бенино благородство и его честность в данном случае
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Я болела Арсы...НО..сегодня своих половину бы....расстрелял--.уки, А Рева так вообще уже ДОСТАЛ...вечно он какой то проклятый.. Бадалов побольше работай с мячем на тренировках...что за прием был у Матюхина...такие моменты надо 100% использовать...а он ч.ма, мяч принимает и он от него отлетает на метр..почему Лукшу не выпускаешь..сколько будешь выпускать это дерево Шершуна...он ведь тормоз..Закарлюка вообще не понятно что на поле делает..почему Миколюнаса нельзя выпустить сначала игры..а Шоава..? та он ведь в сто раз лучьше играет тоже Матюхина---а Ещенко надо давно напомнить---он в футбол играет, а не в регби---у него все удары домой...на Россию...вообщем с такой игрой...какая там еще Лига Европы---Мазилу, когда уже проснешься , МАЗом...что ли на ухо засигналить...давай мужички работать...потому как хлопотно это ....ДЯДЯ .
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:28 Ты бы лучше, вместо того, чтобы лирику тут писать, прикинул бы, на что сурки свой клуб содержат. Поищи их бизнес. Потом поговоришь уже в тему. А Беня просто держит баланс. Завалить Сурка - не проблема. Но ты просто прикинь расклад в нашей футбольной верхушке после этого завала. Оно ему надо? Оно ему не надо. И никому это не надо. Пока не надо.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Alcohol (D-K) 23.10.10 18:32 А Ярик тут причём ??? Я говорю, о том что Беня даже, если очень сильно захочет не сможет серьёзно прессонуть Сурка и ДК, а то что Ярик не в состоянии прессонуть Сурка так это ж очевидно уже ВСЕМ
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
90минут (Днепропетровск) 23.10.10 18:19 -------------- Насколько я понимаю,вы самый адекватный днепрянин?
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:32 Вы себя давно оскорбили когда начали разговоры о договорняке. При этом зная, что Днепр с так, называемыми фарм-клубами постоянно теряет очки.
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:28 Ой, а сейчас я в шоке, как же ярик прессанул сурка... Мега-пресс= -9, - бронзулетки... Давай дальше прессуй до 1-й лиге...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Alcohol (D-K) 23.10.10 18:28 Ну такие выражения не красят культурного болелу, великого клуба! Я вас вообще-то не оскорблял...
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
С Заслуженной Победой!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 18:21 шо уже порешали?))) Да и с чего он там должен быть? Металлист сильнее Иличёвца на голову! sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:16 ахахаха,ну да,ну да... как в том старом анекдоте про кредит..)))
Ответить
0
0
nikostyan (Dnepr)
с родины договорняков г. Харькова. очепятка
Ответить
0
0
nikostyan (Dnepr)
Договорняк с таким скользким счетом ИМХО бред. Для того чтобы понять был ли это договорняк достаточно просмотреть голы днепра. Оба гола трудовые честные. Плюс по ходу игры еще Назар как минимум дважды мог забивать. Вобщем весь бред про договорняки несет в основном с родины договорняком г. Харькова.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 23.10.10 18:21 Суркис далеко не тупица, он всё делает хитро, так что он и Беню кинет без серьёзных последствий для себя в плане финансов, тем более Беню новая власть щимит всё плотнее и плотнее... Сколько раз уже Днепр откровенно годулянили в матчах с ДК и ШО ??? Просыпается Суркис, а ДК всё его и его, его и его... Побегал-побегал по подтрибунным помещениям судью попресовал, потом кричал через СМИ, что он готовит турнирку к концу чемпа где будут учтены все результативные ошибки судей и где она в .опе засунул себе. Если бы мог он как-то серьёзно ДыКу пресонуть уже б давно это сделал... А так это всё дешёвые понты...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:22 Вот полтавский Рыкун с юморком пишет, а Вы как му....к. Смотри за своей командой, чего сюда прилезло???
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ожидаемая победа 2-1, как я и предсказал :)) нельзя не отметить отменную игру защитников Арсенала в обоих голах, которые даже и не пытались делать вид, что хотят отнять мяч :)
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 18:21,а ты что вериш в метал? та негони там 3-1 будет без интриги
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
А может в первом тайме \"Днепр\" просто вслепую играл? Солнце прямо в глаза глаза игрокам светило (и не надо рассказывать, что АК по тому же полю бегал- они в другую сторону атаковали)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 18:21 Обизательно. Любой результат, кроме победы ильичей с крупным счетом, будет автоматически рассматриваться, как договорняк. А как же? ))
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 18:11 Смешно:-) особенно про мясорубку
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Днепр прибавляет при Рамосе и это очевидно, начали выигрывать договорняковые матчи, а при Бесе это далеко не всегда получалось... На правильном пути чуваки!
Ответить
0
0
ua.Iven (Киев)
Днепр с победой!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Суркис Бене так и скажет - Так нельзя у тебя три клуба, которые катают договорняки, а это не соответствует принциппам фэйер-плей и главному девизу УЕФА - риспекту... А всё что я тебе должен, я тебе прощаю sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:16 --- Очнется на следующее утро уже без \"Динамо\" (Киев). Или ты серьезно считаешь, что ДК еще принадлежит Суркисам? Смешно, однако. Они должны втрое больше всего динамовского имущества в сумме. И это как минимум. )))
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Завтра интересно будет почитать комменты уважаемых товарищей из Днепропетровска,на веточке ИМ-МХ...\"Дахаварняг!!!!!!!!\" и т.д.
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Неадыкваты из Хорькова говорят о договорняке. У них это в крови после всем известных событий. Ударьтесь головой ап стену. Всех болел ДНЕПРА с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Анатолич (Днепропетровск) 23.10.10 18:10 Да наплюй. Любой дурак знает, что Бенины клубы всегда между собой честно играют. Скольких нам игроков что \"Арсенал\", что \"Кривбасс\" переломали - не счесть ... Наплюй. Это они так ... от нефиг делать трепятся.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Суркис Бене так и скажет - Так нельзя у тебя три клуба, которые катают договорняки, а это не соответствует принциппам фэйер-плей и главному девизу УЕФА - риспекту... А всё что я тебе должен, я тебе прощаю
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) Нууу) Как вы к нам, так и мы к вам) Вы же себя тоже сильно честными считаете) Игру не видел, просто поздравляю всех днепрян с первой победой Хуаниты)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Навяжете борьбу - опустит вас Суркис и пох ему будут все долги sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:12 --- ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 23.10.10 18:10 Навяжете борьбу - опустит вас Суркис и пох ему будут все долги
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Рабинович:Ну садись,Виталик,и еще раз мне все расскажи как было. Рева:А шо было? Рабинович:Ну сдача была?Тебе кто то звонил?Может подходил? Рева:Ну подходил какой то Коломацкий... Рабинович:Какой Коломацкий?Может Коломойский?Ты вспомни,Виталик... Рева:Ну вроде Коломойский... Рабинович:И шо сказал? Рева:(опустив глаза)Ну...пацанам девок и сауну,а мене чупа-чупс и электромясорубку для жены... Рабинович:За то,что бы вы сдали второй тайм? Рева:Ну,типа,да... Рабинович:Кто об этом знал? Рева:Ну я...там,жена моя.Я ж говорю,мясорубку предложил!Этаж она инициатором была!!!!А я не виноватый!!!....
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Ну что за разговоры про договорняки, ну достали уже, ей-богу... ну где вы их увидели? Арс во втором тайме хуже играть стал? А разве \"Днепр\" не прибавил, не включил в скорости? А разве \"Днепр\" менее классная команда чем Арс и априори не может переломить ход встречи? Вот уже ж... лишь бы поязвить...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ну ничё стоит только Днепру упорную борьбу ДК навязать за место под солнцем, сразу всплывут бенины три клуба и ещё куча всего и думаю -9 не ограничатся sash_ok (Харьков) 23.10.10 18:05 --- Если мы навяжем упорную борьбу ДК, то \"Металлист\" мы отправим во вторую лигу. Чтобы не путался под ногами и не имитировал из себя нормальный футбольный клуб. :P А отправим решением ФФУ. Ты хоть представляешь, сколько Суркис Бене должен? так шо ... не буди лихо. ;))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.10.10 18:07 Боровик мне больше нравится.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
игра конечно жуть
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Коноплянка, Денисов, Назаренко и Селезнев лучшие. Но 50 процентов состава по любому менять необходимо. Метеор (Днепропетровск) 23.10.10 18:01 Согласен, это лидеры команды, других особо и не видно не только в этой игре, но и вообще. Лаштивку тоже оставьте ;-)
Ответить
0
0
vovkis_ (Харьков)
Та не, договорняка не было, но пошутить по этому поводу можно,)
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
С победой Днепр!!! ПыСы: А договорняки все играют. По-любому. И не только у нас)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
\"Днепр\" показал характер. Душили ... душили ... задушили. Назар, вроде, просыпается. Не сглазить бы. \"Арсеналу\" - бегать кроссы и заниматься физикой. Причем, плотно. Нельзя так сдыхать во втором тайме. Русолу - набирать форму. Да и в целом, игра в защите пока далека от идеала. Селезень - мужик! Жека, добавь в меню 200 граммов мяса. Каждый день. Не свинину только - лучше, телятину. Но тренеру не говори. ;) Жалко, если Гоменюк травмируется. Он показывает неплохую игру. Неожиданно понравился Федорчук. Присмотрюсь. --- В общем, Рамоса, наверное, 26 октября выгонять не будем. Пусть работает. Сегодня - ЗАЧЕТ.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ну не мог Рамос облажаться во втором матче подряд, это б не только его репутацию поставило под удар, но и Бени, как управленца... Ну ничё стоит только Днепру упорную борьбу ДК навязать за место под солнцем, сразу всплывут бенины три клуба и ещё куча всего и думаю -9 не ограничатся
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Бодич (Днепропетровск) 23.10.10 18:02 Ага...блажен кто верует.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.10 18:01 Это она для вас волидольная была))),а мы спокойно досматривали.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
С победой!!! Первый тайм жутко. Но во втором включили движение и игра стала получаться. При первом голе Селезнев хотел в дальний ударить, а мяч удачно отскочил в ближний. Ну а при втором, показалось, что пересек линию уже когда добил Селя)))
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава),да уймись ты...метал с днепром перепутал,мы договорняки не играем...а борьба была.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ахахахаха,мой прогноз сблся,с Харькова почалось!)))) Ато что Днепр с Арсеналом в ничью очень часто играет так это ничего,это тоже договорняк наверное..,глаза замыливают харьковской общественности!)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Только больные люди будут говорить о договорняке. Концовка вообще валидольная была. Первый тайм просто ужас.Во втором тайме уже значительно лучше.Хотя Федорчук непонятно что делал на поле.Гладкого вообще не было видно. Коноплянка, Денисов, Назаренко и Селезнев лучшие. Но 50 процентов состава по любому менять необходимо.
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
ух тяжелая победа,согласен со всеми 1й тайм г..но 2й красавцы. Всех с победой ;-)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 17:56 Как так, Рыкун же только что за Ворсклу играл. Сразу в раздевалке в инет вышел, что ли?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Сдается мне, что это была комедия!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
О! Первый пошёл!))))) Самое главное поклонник самой честной команды!))))
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Головко так и не понял почему Арсенал перестал играть во 2 тайме...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
В первом тайме Арс играл в футбол, а во втором канониры вышли на поле и делали вид, что впервые видят футбольный мяч и не знают, что с ним делать... Средства комуникации, поистинне, просто творят чудеса, но вы ни в коем случае не подумайте, что это был договрняк, всё решилось на футбольном поле в честной и бескомпромисной борьбе!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Поздравляю болельщиков Днепра с первой победой с новым тренером!
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 23.10.10 17:56 -------------------- Кассету матча срочно в КДК.)))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Счас начнутся разговоры из Харькова и Донецка про договорняк....))
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Договорняк.У Арсенала \"Нэ було налэжнойи спортывнойи боротьбы у другому тайми\".Ану,Кочетов,докажи обратное.
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Днепр второй тайм красавцы. Не ождидал что выграют. Появился темп, фланги работают, удары. От так и надо.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Два разных тайма.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Днепрушу с победой.она досталась тяжело.И арсенал красавцы первый тайм мне очень понравился в их исполнении.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Днепр с победой! ЗЫ: (1-й тайм не понравился)...
Ответить
0
0
nikostyan (Dnepr)
Ураааааааа!!!!!!!! Селезень, Конопа и Назаренко сделали эту победу!
Ответить
0
0
fliggi (Николаев)
Это радует)Следующий матч с Шахтёром)
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Всех с победой!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Всех с Победой!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус