Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Ворскла" 2:0. А потом вышел Ерёменко...


"Динамо" сократило отставание от "Шахтера"

"Динамо" - "Ворскла" 2:0. А потом вышел Ерёменко...


Киев. Стадион «Динамо» им. Валерия Лобановского. 11 000 зрителей

Главный арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)
Ассистенты: Виталий Дрозд, Андрей Береговой (оба - Донецк)

"Динамо" - "Ворскла" 2:0

Голы: Кравец 58, Ярмоленко 60

"Динамо": Шовковский, Данило Силва, Бетао, Вукоевич, Попов, Милевский (Ярмоленко 43), Гармаш (Шевченко 73), Кравец, Нинкович, Алмейда, Гильерме (Ерёменко 46)

"Ворскла": Долганский, Даллку, Красноперов (Оберемко 77), Маркоски, Кулаков, Песков, Осипенко (Есин 85), Сачко (Янузи 61), Селин, Лешко, Чеснаков

Предупреждения: Песков 22, Лешко 80

Как и ожидалось, в преддверии ответного поединка плей-офф Лиги Европы с «МанСити», Юрий Семин немного перетряс состав киевлян. Точнее, ожидалось, что немного перетрясет, а перетряс Юрий Палыч основательно. Хачериди и Юссуфа в центре обороны заменил бразильский тандем Бетао – Алмейда, пару Вукоевичу в центре поля составил Денис Гармаш, а вместо Ярмоленко, Гусева и Шевченко вышли Нинкович, Кравец и Гильерме. Милош помогал Вукоевичу и Гармашу в центре, периодически смещаясь на левый фланг, а Гильерме и Кравец играли повыше Милевского, систематически смещаясь на один из флангов, по ситуации. В общем, этакая карусель, без особой привязки к позициям. Внешне смотрелось занятно, но, на мой взгляд, «работало» похуже, нежели более четкая привязка к амплуа (включая смены флангами Ярмоленко и Гусева) основных игроков. Впрочем, вполне допускаю, что исключительно по причине несыгранности «Динамо» в таком составе.

Николай Павлов ответил схемой «4-5-1» с Сачко на острие, Кулаковым (справа) и Осиповым (слева) по флангам, треугольником Красноперов – Чеснаков – Маркоски в центре поля (первые двое пониже, Йован – повыше), Долганским на воротах и линией обороны в следующей комплектации: центрбеки Даллку и Лешко, правый защитник Песков, левый – Селин.

Динамовцы в долгий ящик решили не откладывать, и сразу после стартового свистка харьковчанина Анатолия Абдулы взяли с места в карьер. Полтавчан отодвинули к своей штрафной, вдоволь «повертели позвонки» постоянными перемещениями игроков динамовской «группы атаки», однако первый по-настоящему опасный эпизод случился лишь на девятой минуте встречи. Гармаш в центре поля протащил мяч «сквозь» трех игроков «Ворсклы», отдал Милевскому, Артем прикрыл корпусом от двух опекунов, придержал, дождался рывка Дениса и выдал отличную разрезающую передачу на ход молодому партнеру. Гармаш оказался с глазу на глаз с Долганским, однако опытный голкипер полтавчан ситуацию прочитал, загодя вышел из ворот, перекрыл Денису «сектор обстрела» и свел количество вариантов к минимуму. В результате, Гармаш попытался «подрезать» над капитаном «Ворсклы», но безуспешно.

Лишь на исходе первой десятиминутки полтавчане, наконец-то, начали понемногу выбираться со своей половины поля, Чеснаков после навеса Кулакова даже по воротам разок пробил, мимо ушло. Тем не менее, киевляне атаковали значительно больше и значительно настойчивее, и следующий опасный момент также случился у ворот «Ворсклы» - Нинкович загрузил подачу с правого фланга, до которой не дотянулся Даллку, чем позволил Милевскому спокойно принять мяч у себя за спиной. И всё бы хорошо, да только вот Артём явно был к такому повороту событий не готов – принял как-то коряво и позволил мячу отскочить к Красноперову. И тут «проснулись» гости.

17-я минута: Кулаков летит по правому флангу, уходит от Попова, подает в центр штрафной, где известный мастер верховых дуэлей Василий Сачко переигрывает на втором этаже Бетао и пробивает в дальний угол. Мяч прошел впритирку со штангой, а пойди в створ – Шовковский бы уже не выручил. Такой вот ответ. Содержательный.

23-я минута: Гильерме с левого угла штрафной крутит в дальний угол – мяч проходит в полуметре от штанги, а Долганский, вытянувшись в струнку, в прыжке это дело контролирует. Тут же – острый ответ гостей: после неудачного выноса мяча голкипером динамовцев Маркоски здорово разрезает оборону «Динамо», выводит Осипенко на свидание с Шовковским, однако Александр свою ошибку исправляет и дуэль у белорусского легионера полтавчан выигрывает.

Проходит минут пять, Осипенко получает мяч на линии штрафной, убирает Вукоевича, пробивает в ближний угол, и приходится Шовковскому «вытягивать» из-под штанги. Подача углового, вынос, и вот уже Милевский распрямляет пружину контратаки, Кравец уводит опекуна вправо, Гильерме смещается влево, получает передачу и ответным пасом мягко забрасывает за спину Селину на ход Артёму. Навстречу динамовской «десятке» вовремя вылетает Долганский и перекрывает угол, вынуждая Милевского пробить мимо ворот. И, наконец, завершая ударный отрезок, Алмейда блокирует плотный удар Йована Маркоски.

Ну и ну, потешили команды зрителя, ничего не скажешь. Жаль лишь, что концовка тайма была смазана прискорбным эпизодом у ворот полтавчан. Пытаясь обыграть на линии штрафной Лешко, Милевский слегка получил от защитника «Ворсклы» по ноге, упал на левую руку, после чего смог покинуть поле лишь с помощью врачей. Во время послематчевого флеш-интервью на вопрос о состоянии центрфорварда киевлян Юрий Семин определенного ответа не дал, зато уже на послематчевой пресс-конференции огорошил печальным известием - у Артёма перелом.

В перерыве наставник динамовцев снял с игры Гильерме и выпустил в середину поля «на раздачу» Романа Еременко. Не буду утверждать, что именно с этой заменой связано резкое улучшение игры хозяев, здесь, скорее, совокупность причин (и коррективы Семина, и выход лучшего ассистента 2010 года, и уменьшение общего количества барражирующих впереди форвардов), однако факт остается фактом – на пятнадцатиминутном отрезке до второго забитого мяча киевляне накрепко закрыли соперника на его половине поля и затерзали оборону полтавчан по всей ширине атаки.

Вот Нинкович подает со штрафного, Попов головой пробивает выше ворот. Вот Еременко врывается в штрафную справа, навстречу вылетает Долганский, Роман успевает отдать под голкипером на дальнюю штангу, параллельно «отрезав» Даллку, а вот набежавший Нинкович не успевает замкнуть даже в подкате. И тут же – удар Ярмоленко в штангу, удар Гармаша с полукружья штрафной (мяч срезался и ушел выше), удар Кравца с острого угла, отбитый Долганским прямо на Ярмоленко, который по инерции пролетел мимо мяча…

А затем дважды сработала связка Еременко – Кравец. В первом случае после передачи Романа динамовский форвард на линии штрафной «развернул опекуна» и пробил в метре от крестовины, зато во втором – не промахнулся. Еременко покатал мяч в центре, поводил взглядом по «линии фронта», после чего забросил на ворвавшегося в штрафную Кравца. Артём на замахе убрал Пескова, и вторым касанием побил в дальний угол – 1:0. А уже через две минуты Ярмоленко в схожей ситуации технично пробросил мимо Даллку, после чего здорово загнал мяч в дальнюю «девятку» - 2:0. А кто отдал? Он самый, Роман Еременко.

Павлов снимает Сачко и бросает в бой Янузи, опасную подачу в штрафную «Динамо» со стандарта головой выносит Вукоевич, полтавчане позиционно атакуют, но всё никак не складывается с опасными эпизодами. Семин, тем временем, делает третью замену, выпуская вместо Гармаша Шевченко, динамовцы чем дальше, тем чаще передвигаются по полю с откровенной ленцой, Ярмоленко пугает Долганского ударом с 25-ти метров (мяч просвистел впритирку с левой стойкой), наставник «Ворсклы» делает еще две замены, выпуская Оберемко и Есина… Матч медленно катится к финалу, а на поле ровным счетом ничего опасного не происходит. Потому как классика: одни не могут, а другие не хотят. Полтавчане никак не могут обострить игру, а киевляне, наблюдая полное отсутствие остроты у соперника, просто-напросто не видят смысла «прибавлять» и тратить попусту силы. Что на «голой технике» выходит – того и хватит. Старая добрая экономия сил, знакомая каждому динамовскому болельщику, которая иной раз выходит боком, но не в этот раз.

Ну, что ж, если схематически, выходит у нас следующий сценарий: веселились команды, веселились, качельки там, открытый футбол, всё такое, а затем пришел злой дядя Рома, набросал острых передач, и народ враз заскучал. Аккурат по басне «Медведь на балу» из «Карнавальной ночи»: «... И вмиг в зеленый мир леска пришла зеленая тоска». Где-то так.

Шутки шутками, а Ерёменко, конечно, голова. Роману, как хором заявили бы пикейные жилеты, пальца в рот не клади. Передача на Ярмоленко стала для финского хавбека третьей голевой в 2011-ом году и двенадцатой в текущем сезоне. Что до матча в целом, говорить о закономерности результата довольно сложно, куда проще, думаю, говорить о закономерности исхода второго тайма. После того, как в игру толком вошел Ярмоленко (в первом тайме выскочил, даже не разогревшись, и пока осваивался, арбитр всех уже отдыхать отправил), после того, как Еременко заменил Гильерме, в линиях киевлян появился необходимый баланс, в действиях хозяев стало гораздо больше осмысленности (не локальных весёлых каруселек на отдельных участках поля, а общего понимания процесса), и полтавчане были переиграны по всем статьям. В то же время, по первому тайму гости поражения никак не заслуживали, создали поровну с хозяевами опасных моментов, и, верно, выходили на второй тайм с твердой уверенностью, что во второй раз за сезон потрясти динамовцев на очки – задача вполне реальная. Да только вот соперник преобразился…

Переходя к персоналиям, отмечу, конечно, автора двух голевых передач, отмечу левого вингера полтавчан Осипенко, обоих голкиперов, неоднократно выручавших свои команды, настырность неутомимого Кравца, хладнокровие Ярмоленко… Эпизодами неплохо выглядели Маркоски с Кулаковым, приличный объем работы в центре проделали Вукоевич, Гармаш и Красноперов с Чеснаковым, а вот кто в преддверии ответного поединка с «Манчестер Сити» откровенно не глянулся, так это Бетао. Понятно, что бразилец нынче проходит пятым центральным защитником в команде, после Михалика, Юссуфа, Хачериди и Алмейды, понятно, что появился в центре обороны лишь ввиду травмы Тараса и отдыха у Евгения с Айилой, но всё же, всё же…

После этой победы «Динамо», воспользовавшись очковыми потерями «Шахтера», «Металлиста» и «Днепра», немного подтягивается к лидеру и увеличивает отрыв от преследователей, что позволяет киевлянами в хорошем настроении готовится к еврокубковой битве в Манчестере. Хотя как в хорошем - здоровенной ложкой дёгтя стал для динамовцев перелом руки у Милевского. Что до «Ворсклы», даже несмотря на поражение, по первому тайму впечатление полтавчане оставили самое позитивное, игра у команды в наличии имеется (что подтвердили оба стартовых поединка с лидерами), и, мыслю, всё у соколиков Николая Павлова в перспективе будет хорошо. Глядишь, и за шестое место пободаются. Конкуренты позволяют.



Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

- Хороший результат для нас. Из негатива – это травма Милевского. Первый тайм, на мой взгляд, оставлял желать лучшего, а вот после перерыва я игрой удовлетворен. Были забиты красивые мячи, да и мы имели значительное преимущество.

- Есть ли конкретная информация о Милевском?

- У него перелом руки.

- То есть, ближайшие матчи он пропустит?

- Конечно.

- Были ли вы уверены в тех ребятах, которые не принимали участия в матче с «Манчестер Сити»?

- Эти ребята хорошо выглядели в тренировочных занятиях. Тем более, у нас сейчас очень сложный период. Мы отдали много сил в матче с «МанСити», через два дня на третий сыграли с «Ворсклой», через три на четвертый – снова с «МанСити», и через два на третий – на выезде с «Днепром». Я считаю, что в дальнейшем, если мы хотим повышать европейский рейтинг страны, команды, выступающие в еврокубках, должны иметь определенные льготы. Играть через два дня на третий для нас очень сложно. Если бы мы играли с «Днепром» 21-го марта, не было бы никаких вопросов, поскольку был бы нормальный график игр через три дня на четвертый. Наверное, мы должны сами о себе позаботиться.

- Вы уже думали, кто мог бы в Манчестере заменить Милевского?

- Я еще ничего не думал. Дайте немного отойти от этой игры, поскольку она была очень сложной для нас. Завтра все соберемся, посмотрим, кто жив-здоров, и будем решать все вопросы.

- Довольны ли вы игрой Гильерме в сегодняшнем матче?

- Недоволен, поэтому и поменял в перерыве.

- Есть информация, что команда улетает в Манчестер во вторник вечером, а на следующее утро после игры полетит непосредственно в Днепропетровск. С чем связано данное нововведение?

- Это не нововведение, а реальная ситуация. Нам необходимо экономить силы, поэтому пытаемся минимизировать перелеты. Уже в Днепропетровске проведем тренировку, определенные восстановительные мероприятия. Лететь в Киев я не вижу смысла, и данное решение, думаю, более разумное.

- В первом тайме «Динамо» играло практически без флангов. Так получилось, или так планировалось?

- Так планировалось. На флангах должны были атаковать защитники, но у них этого не получалось делать.

- Вы вчера присутствовали на матче молодежных составов. Оцените форму Алиева…

- Форма у Александра достаточно неплохая. В том числе это видно и по КПД – забить два мяча и отдать две передачи может далеко не каждый игрок основного состава, который будет выступать за молодежную команду. Физические кондиции, наверное, не самые лучшие, но мы видим, что он в полной боевой готовности и готов играть.

- Есть ли у него шанс сыграть в Днепропетровске?

- Да, конечно. Он готовится наравне со всеми.

- Как вы относитесь к украинским песням, которые звучат на матчах «Динамо»? И правда ли, что вашей любимой певицей является София Ротару?

- Она мне очень нравится, это правда. Очень хорошо, когда на стадионе звучит отечественная музыка. Песни должны быть заводными, и в этом плане Ротару мне очень нравится. Она нравилась практически всем, и мне в том числе.

Николай Павлов, главный тренер «Ворсклы»:

- Если бы из двух моментов, которые у нас были в первом тайме, мы хоть раз забили, в таком случае у нас появились бы шансы. Но после выхода на поле Ярмоленко и Еременко все изменилось в другую сторону, и индивидуальное мастерство авторов забитых мячей было выше, чем у наших защитников, что привело к неутешительному результату.

- Роберто Манчини говорил, что поле недостаточно хорошего качества. Какое у вас мнение?

- Владимир Локтев, который отвечает за наше поле в Полтаве, и Анатолий Калоша, ответственный за состояние газона у вас, – это лучшие специалисты в Украине. Для нынешней поры года состояние поле очень хорошее. Плохому танцору, как говорится, что-то мешает (улыбается).

- Насколько серьезные проблемы со здоровьем у Безуса?

- Не думаю, что с возвращением Безуса решатся все наши проблемы. Он отыграл две игры по 90 минут, после чего провел обследование в клинике «Борис», которое показало, что он здоров. Видимо, в силу молодого возраста это связано с психологией. Теперь будем привлекать его к матчам.

- Создалось впечатление, что в первом тайме ваша команда боялась «Динамо» больше, чем необходимо было бояться…

- Вы знаете, «Динамо» навело немало шороху в Украине и Европе, поэтому его боимся, наверняка, не только мы, но и все отечественные команды. Возможно, несколько расслабило отсутствие половины игроков, игравших против «Манчестер Сити». Но во втором тайме, с выходом футболистов основного состава, все было расставлено по своим местам. Я должен признать, что все это закономерно.

- Вы будете продолжать использовать в центре защиты Пескова и Лешко?

- Думаю, сегодня на этот вопрос я не смогу ответить. А завтра – подумаю.

- Вы коренной киевлянин. От Киева еще не отвыкли?

- Честно говоря, я и в Полтаве остался, поскольку до Киева недалеко – всего 100 км. Я всегда с удовольствием приезжаю в этот город, где я родился и вырос.

- А как там поживает голубятня?

- Завтра выходной, а послезавтра перевожу голубей в Полтаву, где уже буду заниматься ими. В свободное от работы время, поскольку это мое хобби.

- Согласны ли вы с тем, что борьба как за первое, так и за второе место, уже предрешена?

- За первое место она была предрешена уже давно, думаю, и со вторым местом та же ситуация.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
muntyan (Киев)
Rem76 (Baltimor) 15.03.11 16:36 конечно, классный, разобрались с неуступчивым соперником малыми силами, только травма Мили омрачила этот матч и все... в свете сложных игр в ЛЕ затратили ровно столько сил сколько нужно было для победы, или нужно было отфеерить и накидать Ворскле полную кошелку (8:0 помнишь?), затратив при этом все силы?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 151
muntyan (Киев)
Rem76 (Baltimor) 15.03.11 16:36 конечно, классный, разобрались с неуступчивым соперником малыми силами, только травма Мили омрачила этот матч и все... в свете сложных игр в ЛЕ затратили ровно столько сил сколько нужно было для победы, или нужно было отфеерить и накидать Ворскле полную кошелку (8:0 помнишь?), затратив при этом все силы?
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Йенс Тилва (Киев) 14.03.11 12:26 И про 3:1 в Полтаве стишок не забудь!!!!
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Bogdasik (Боярка) 14.03.11 15:30 Ты считаешь-это классный матч для Дынамы!!!????
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Молодці, гарний матч. Впевнено виграли, особливо не напрягаючись, майже без Шевченка
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 14.03.11 15:04 угу, а также, если дело касается Милевского, а не другого футболиста, то двукратное наступание на лежачего - это случайность
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Менеджер среднего звена (kiev) 14.03.11 14:54 Многие харьковские теперь доказывают, что каратэ теперь новый элемент футбола.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Менеджер среднего звена (kiev) 14.03.11 14:54 Привет. Ну в феврале был эпитет про икру. Теперь вот карлсон. Постараюсь в апреле тоже что-то придумать :))) ------------- А Харьковчане от Днепрян отбиваются. Не до нас им сейчас :))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) дык, у них сейчас с днепрянами заруба
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 14.03.11 11:58 А где это все? даже харьковчан нет:))))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 14.03.11 11:58 хе-хе:))))) бразильский пузатый карлсон - это мегазачет, эпитет месяца:)))))))))
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Йенс Тилва (Киев) ------------------ Как всегда - я в восторге! жму5!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) +1000000000 ------------------------ полностью согласен со всем сказанным, а от себя добавлю - ТАКОЙ ШАНС дали лавочникам себя показать - и его они прос.али!>ЮП аж охренел от такого отношения к работе со стороны типозвезд,и в авральном порядке выпустил тех, кто и сделал игру! Кравец приятное исключение из стада, хоть старался шороху навести!)Ярема - красавчег! Ермола - футболист!!!))Всех с победой! правда вчера несколько грустно было первый тайм смотреть! Миле - скорейшего выздоровления!(только когда теряем - понимаем, что зря гнали на него!)))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Лисиц (Киев) у Гильерме-\"провальная игра бразильского \"гения\"\".И по отчетному матчу-до замены у Гили был и удар по воротам и толковый пас Милевскому.И по игре он был не хуже некоторых,оставшихся на вторй тайм. --------------------- ну так легіонерам же треба бути на голову вищим за наших, щоб бути в основі. \"не хуже\" і наші можуть зіграти. --------------------- а якщо по резерву говорити, то по-моєму, цілком пристойний резерв - покраще, чим у МХ, та і в Шахти. Без Шеви, Гусєва, Мілі, двох основних захисників(5 гравців основного складу) команда розібралась із непростою Ворсклою за якихось 15 хв. другого тайму.
Ответить
0
0
Йенс Тилва (Киев)
Ну, вот и спали холода, Ведь не держаться же им вечность, И тренер Павлов, как всегда Своих привёз к нам подопечных. . Любитель зрелища, изволь, Отменный выдался футбольчик: Закономерные 2:0, Хотя могло влететь и больше. . В штрафной площадке полтавчан «Пожаров», право же, хватало. Я утверждаю: два мяча – До невоспитанности мало. . Хотя и Ворскла хорошо Нам потрепала нервы, братцы… Когда б не сейвы от СаШо, Кто знает, как могло всё статься. . Но лишь один печальный факт Произошёл с “Динамо” Киев – Настиг Милевского нефарт, И он на скорой нас покинул. . Как жаль тебя, хороший наш… А в остальном, имеем, други, Своеобразный матч-реванш За неудачу в первом круге. . Мой клуб, да ты непобедим! И кряду пятая победа (И счёт 14:1) Напомнят лишний раз про это. . http://tilva.com.ua/
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Добрый день. Наконец есть минутка. Смазанный матч, который показал ряд проблем. 1. Резерв пока сильно уступает основе, что не есть гуд. 2. Гильерме - бразильский пузатый карлсон. 3. И игра была по Семински в чистом ее виде: 4-4-2 в виде ромба в центре поля, то есть БЕЗ фланговых полузащитников. И эта игра тут же показала все ее недостатки: при насыщенном центре противника, вскрыть его почти НЕРЕАЛЬНО. Спасибо Роману за его гениальные передачи, которые фактически решили исход этой игры, при нелепом рисунке. А еще хотелось бы похвалить Попова. В первом тайме это ЕДИНСТВЕННЫЙ кто хотел бороться и побеждать. И сохоранил этот настрой до конца матча. Нинко. Зачем вообще в первом тайме на поле выходил: одна имитация игры. Забегал только с выходом ЯрмоЕремы. Кравец. Ботан как обычно выполнил большой объем работ, и наконец-то забил. Бетао? А Бетао хочет на родину вместе с Гильерме. -------------- По бразильцам: как ы небыли странными покупки Алмейды и Сильвы, я хочу сказать это в ДК единственные бразильцы, которые ХОТЯТ играть и РАЗВИВАТЬСЯ, а не тосковать по родине.
Ответить
0
0
moderator
Favor (Донецк) 13.03.11 21:35 Заблокирован
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Не могло в чистый плюс в этот день все пойти. Тяжелая неделька впереди.
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Обзор матча http://www.youtube.com/watch?v=NFsm_m0cN8w
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Милю жаль! Остаеться только пожелать скорейшего выздоровления!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
2:0! Третий оф. матч подряд! Показатель стабильности и класса! Это радует! Был бы не против если б традиция продолжилась 17-го в четверг!))
Ответить
0
0
Лисиц (Киев)
А Гилю по человечески жалко.Его не воспринял Семин в 2009,хотя та игра с \"Карпатами\" до сих пор перед глазами.После удачного сезона в аренде в ЦСКА за него заломили армейцам столько(это за футболиста глубокого \"Диномовского\" запаса),что его не купил бы никто.Ни себе ни людям.И при Газаеве и при Лужном и при Семине сейчас бразилец не имеет толковой игровой практики.Откуда возьмется качественная игра?А в \"Металле\" или \"Шахтере\" Гильерме уже давно был-бы ключевым игроком.Неудачная игра в исполнении Гармаша или Кравца-это в порядке вещей,у Гильерме-\"провальная игра бразильского \"гения\"\".И по отчетному матчу-до замены у Гили был и удар по воротам и толковый пас Милевскому.И по игре он был не хуже некоторых,оставшихся на вторй тайм.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
sash (Kiev) 14.03.11 09:14 К сожалению, именно так и обстоят дела.
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Честно говоря, я и в Полтаве остался, поскольку до Киева недалеко – всего 100 км.. сколько сколько?? :)) Konstant (Киев) 14.03.11 09:06 Где-то за 300 с гаком:). Тоже заметил.
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Динамо на ходу... Это не радует:( kh2010 (Харьков) 13.03.11 22:02 Нет, дорогой, как раз радует.:) А вот Металлист не на ходу, и это - не радует. Андрюха - молодец, дави МС.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Гармаш полный ноль, игрок уровня дубля, а ведет себя как Роберто Карлос после завершения карьеры. С таким отношением ему уже пора заканчивать с футболом в каком-нибудь пердиве.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Менеджер среднего звена (kiev) 14.03.11 08:23 ... По той половине, что не хочет, вполне согласен - надо избавляться, а по остальным, то внушает некоторый оптимизм отсутствие игровой практики.
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Честно говоря, я и в Полтаве остался, поскольку до Киева недалеко – всего 100 км.. сколько сколько?? :))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Занятная игра. Непонятно, какие стремления у наших дублеров? По логике, они должны очень хотеть играть в основе. Опять же, по логике, если они должны хотеть играть в основе, они должны приложить для этого усилия. А этого я как раз и не заметил. Первый тайм прошел под знаком гаунофутбола - унылое борюкание в центре поле с вкраплениями весьма опасных полтавских контр. Мастера шкиряного Гиля, Кравец, Нинко, Гармаш вальяжно, передвигались по полю, ожидая, что от одного вида их, таких классных, ворскляне остолбенеют и падут ниц. Но соперник попался какой-то неправильный - не падали они никак, а наоборот, чуть двушку нам в первом тайме не положили. Но, похоже, это не волновало нашу почти основу. Показательно, как после сорвавшейся атаки 6 человек просто оставались возле вражеской штрафной, мелкой трусцой семеня к центру поля. Думалось, это конец. Знаете, бывает так, что смотришь игру и уже с первых минут понимаешь, чем все закончится.Обошлось. Выход Ярмоленко и Еременко показал, чье сало:)). Команда побежала. И хотя Гармаш все так же валял дурака, забегал Кравец. Собственно тут и результат пришел. Очень жаль Милевского. Он и так форму никак набрать не может, а тут и травма... Но на это надо посмотреть и с другой стороны. Артем в этом сезоне не показывает той игры на которую способен, а сегодняшняя игра показала, что Ярмоленко не менее знаковая фигура для сегодняшнего Динамо, если не более. Плюс Рома Еременко - вроде и не так феерил, но свою двушку изумительных передач раздал и вынимайте! Резюме таково - беда со скамейкой, хоть и выглядит она внушительно. Имена категорически не хотят играть в футбол. Половина вообще не хочет, вторая - как Нина и Кравец - играют зависимо: играет команда - они играют, не играет - они тоже стоят.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Да еще одно, Нинко просто еще не восстановился полностью, так что не нужно так яро его критиковать...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДК - молодцы! С заслуженной победой! Выделю особо Кравца и Гармаша (Ярмоле и так ПОЛОЖЕНО выделяться:)). Бетао - молодец. Гиля и Алмейда - много суматохи - можно было бы поспокойнее и расчетливее. Во всем остальном - нормально. *** Полтавчане - бойцы, боролись практически до последнего, хотя явно было тяжело. Были острые моменты, могли и забить. Чутка не хватило хладнокровия.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Subudai (Киев) InnaCool (Radyvyliv) так хто ж його купить? подарувати хіба кому ;) Ту-134 (Черкаси) ------------------- Кто ж Гилю возьмет в подарок с его зарплатой в полтора лимона? Разве что Ман Сити потянет :-) там таких оболтусов уже на 2 команды.
Ответить
0
0
ment (Київ)
Миле беде не хватать в Манчестере, но будем надеяться на повтор дубля Кравы
Ответить
0
0
clear (haifa)
Если уж зашел разговор о том,кем заменить Милевского с МС,по мне,лучше бы Кравец.Он забил и вроде в нормальной форме.Прикрывать мяч как Миля,он не умеет,но это и вряд ли понадобится,поскольку ДК будет играть на контрах,а не бодаться возле штрафной.Да и на фарт он хорош(вспомним Валенсию). Выход Нинковича тоже имеет свой резон,тот и отрабатывает в обороне,и с мячом умеет обращаться,но тогда Шеву выдвинут на острие,а там он не впечатлял в прошлом году. Все-таки,учитывая то,что матч гостевой и надо будет больше обороняться,а запас есть,Семин все-таки выпустит Нинко.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Миле скорейшего выздоровления. Кто смотрел 3-й тайм? Там его через Алиева приглашали на СЛЕДУЮЩУЮ передачу. Я тогда еще подумал, он что, дисквалифицирован? Накаркали...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Кравец молодец, потихоньку набирает, уже увереннее чувствует себя на поле. Гармаш не понравился, дурака на поле провалял. Оборона сегодня много портачила, в частности Алмейда с Бетао, МС такого не простит. По поводу замены Мили, я за Кравца. Он хорош и в единоборствах, что эффективно для оборонительных действий и в контру может убежать. А Миле побыстрее вернуться в строй.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
так хто ж його купить? подарувати хіба кому ;) Ту-134 (Черкаси) 14.03.11 00:02 _________________ В \"Ниву\" Винницкую, пусть с разными Локомотивами из Жмеринки себе там феерит..)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 14.03.11 00:02 Та ні, в аренду його \"чарівника бразильского\", кудись, наприклад у Францію, там таких шанують... ))
Ответить
0
0
sandim (Харьков)
Посмотрел внимательно покадрово видеозапись рокового падения Милевского. Костолом-новобранец №35.Лешко сначала бьёт Милевского по правой ноге, а после того как Милевский упал, наступает ему на руку. Кто хочет - может сам убедиться просмотрев покадрово видео, выложенное у Шурика
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) InnaCool (Radyvyliv) так хто ж його купить? подарувати хіба кому ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
InnaCool (Radyvyliv) 13.03.11 23:53 Згоден з думкою, що від Гілі, треба позбавлятися... Тим більше, що окрім перспективного Рибалки, у команді, ще з\"явився Аліев...
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Да, Миля это потеря серьезная, а для игры выезде в двойне потеря. Он и зацепиться за мяч может и придержать. Думаю его заменит Гармаш. Поэтому его Семин заменил, чтобы был готов физически к МанСити.ИМХО
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 13.03.11 23:49 Саме так, друже, саме так... )) Гра, звичайно буде складна, але мусимо отримати результат......
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:55 всього доброго! я також працювати (( PunisheR (Cherkassy) 13.03.11 23:53 я по Армету і по його руці бачив що там нічого іншого очікувати не варто, нажаль .
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:40 Милости просим Игорь, как говорится, пересечься всегда рад! Не долго уже до того Евро то и осталось... ))
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Благодарю всех за внимание, мне пора. До новых встреч на сайте. И только по хорошему поводу !
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Ту-134 (Черкаси) \"Вердикт врачей был неутешителен - перелом лучевой кости со смещением.\"
Ответить
0
0
InnaCool (Radyvyliv)
Вітаю усіх з перемогою! Хоча перед початком матчу, побачивши стартовий склад Динамо, подумала, що вони знову програють, як у матчі в Полтаві перед грою з Аяксом (Сьомін, які і Газаєв, хотів приберегти сили для важливішого матчу). Гра у першому таймі не порадувала, зате у другому все стало на свої місця із виходом Ярмоленка і Єрьоменка. Хотілося б щоб була заміна для втомлених попередніми іграми футболістам, але, на жаль, цього покищо немає! Хай продають того !жирдосика! Гільєрме, а то пас нормально не може відати і прийня ти м*яч. Хай попробує зіграти з основною командою Рибалка, який проявив себе у вчоравньому матчі. Думаю, від нього буде більше користі. Та результата не може нас засмучувати! УрАААААА.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Shorey (Винница) 13.03.11 23:45 \"Це знають навіть у яслах малі діти, що краще перебдіть ніж не добдіти...\" :))
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Shorey (Винница) 13.03.11 23:45 Я тоже верю в Палыча. Умеет подход найти. Даже Шева у него не звезда на поле, а нужный и полезный игрок. Ну про другую атмосферу в команде уже много писалось, так что верим в ДК !
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:44 як показали останні сезони: тягнути час для ДК, це обов\"язково гол на останніх хвилинах. тому впевнений що і над цим моментом попрацював Сьомін і краще бачити забіги втомленого Гусєва ,чим безтолкового Гільєрме, чи порушення правил від гіперактивного Зозулі :) Subudai (Киев) 13.03.11 23:38 може бути, чекати лишилось не довго ;)
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Дельные мысли пишите. Видно варианты есть. В матче МС Палычу надо будет повномательней с заменами в конце игры быть. Раньше помню затягивал он с этим (свежую кровь пустить). LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:35 _________________ Палыч далеко не дурак, но видимо по своей психологической натуре консерватор и не любит рисковать даже, когда риск оправдан, это касается прежде всего замен и тактики на игру. Многие не раз ругали его за излишнюю осторожность, но ИМХО лучше осторожность и рациональность которая присуща философии Динамо со времён Лобановского, чем кавалерийские наскоки Сабо и Газзаева.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Значит по сие вполне возможно играть с такой травмой. Shorey (Винница) 13.03.11 23:34 перелом перелому різниця, може бути надкол, може бути перелом зі зміщенням і т.д. + в кожного різні кістки і по різному зростаються, тому тут тільки здоров\"я і скорішого одужання можемо побажати Артему!!!
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Ту-134 (Черкаси) 13.03.11 23:41 Та да, але я мав на увазі скоріше навіть тактичні заміни - час потягнути коли там штурм на останніх 5 хвилинах
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:35 вітаю! а я не думаю що Сьомін з замінали затримується, як показав цей матч і інші ( з Кримтеплицею і т.д.) у нас в резерві 0 гравців здатних підсилити команду в атаці, є Гармаш і Кравець. є половина Нінковича і рівно скілки ж Зозулі і все. тому якби у нас на лавці сиділи ще два Єрьомєнка або Ярмоленка, думаю Сьомін їх би не маринував на лавці ;)
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Subudai (Киев) 13.03.11 23:34 И мне приятно ! Я как то писал тебе, что хочу на Евро в Киев попасть.Планируется,что и немци приедут. Может пересечемся.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 13.03.11 23:28 Друже, запевняю тебе, що Шпалич, не буде єксперентувати у цьому матчі.. Грати будемо від оборони, на різких контратаках, тому Кравець, буде набагато корисніше, ніякого в атаці Нінко... ;)
Ответить
0
0
бус (Одесса)
денисов просто гонит .бл-ть проиграла шахта в чу ну нахер крамор с шапками.опять делим .дятел.болею за чо а в европе за наших-без обид
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Ту-134 (Черкаси) 13.03.11 23:28 Shorey (Винница) 13.03.11 23:29 Дельные мысли пишите. Видно варианты есть. В матче МС Палычу надо будет повномательней с заменами в конце игры быть. Раньше помню затягивал он с этим (свежую кровь пустить).
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:24 Меня зовут Стас, приятно познакомиться! В последнее время, загружен работой и личными делами, но за всеми футбольными перипетиями, конечно же слежу... )) На матч с ВП, попасть не удалось, а вот на МС был, впечатления положительные, особенно от выражения лиц солидных английский болел, которые сидели прямо за нами, после матча... ))
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
У Мили осколочный перелом,Суркис сказал.Единственное,что хорошо,если так можно сказать,рука-не нога.Можно и с гипсом играть когда заживать будет West Side (Ужгород) 13.03.11 23:27 _____________ Помню играл против Динамо с переломом руки и в гипсе футболист, нападающий Баварии и ещё голы нам клепал. Вроде Жан Попен звали, ну не помню точно. Когда в группе были ещё Спартак и ПСЖ. Значит по сие вполне возможно играть с такой травмой.
Ответить
0
0
Zentu (Киев)
Тепер потрібно вистояти в Манчестері)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
бус (Одесса) 13.03.11 23:27 а інтонація і радість в голосі Бублій коли вона розказували про стрибок Горяїнова в голову Коноплянки? це взагалі кощунство, дура вона і дурак той хто це випустив в ефір. не поважав і не поважатиму ФУкенд через такі моменти...
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Гильерме продадут нафиг или опять в аренду спихнут. Ну не хочет парень играть за Динамо и вкалывать, чтобы отвоевать место в основном составе, а жаль. Хорошие задатки чувствовались.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 13.03.11 23:22 а я думаю що у нас буде акцент більше на оборону, тому буде Нінко, а забігати може краще Кравця і Ярмоленко ;) та і чистим нападником Андрій зможе зіграти. хоча, якщо Нінка так і далі буде на полі шаритись, краще Кравця випускати
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
У Мили осколочный перелом,Суркис сказал.Единственное,что хорошо,если так можно сказать,рука-не нога.Можно и с гипсом играть когда заживать будет
Ответить
0
0
бус (Одесса)
пипец.уважаю шахту но прога укенд с приколами про шапки дол--бизм. и обидно
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Мне за твои посты смешно,ты Дынаму судишь по ВП и МанСити,где-же твоя наглость в высказываниях денется когда ШАХТА,ДК вынесет в одну калитку,как ВП в Полтаве это сделала!? Rem76 (Baltimor) 13.03.11 22:49 Да и Ваши посты читать забавно. Посмотрим кто кого и куда вынесет. P.S. Название команды Динамо пишется иначе.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Subudai (Киев) 13.03.11 23:13 Привет ! Где пропадаешь ? Был на стадио ? Пора представиться- Игорь.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Shorey (Винница) 13.03.11 23:20 Поглядим... Палыч то, Кравца отметил... А Нинко, как по мне, слаб в атаке, его \"конёк\" - подыгрыш...
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Владимир Локтев, который отвечает за наше поле в Полтаве, и Анатолий Калоша, ответственный за состояние газона у вас, – это лучшие специалисты в Украине. -------- а найкраще готові газони чомусь у Львові і в Донецьку.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 13.03.11 23:16 Вітаю! )) Міля набато більше, та корисніше, на атаку грає, ніж Нінко, тому сенсу нема його на позицію напада ставити... Схема буде як і у першому матчі, Шева - віттягнутий, а Кравець, на місті Мілі, центрфорвардом...
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
А убегать будут Ярмоленко с Гусевым.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Коллега привет! Думается, в нынешней ситуации, Милю, в матче с МС, только Кравец может заменить... Больше некому, Зюзя слабоват, Гиля никакой... Subudai (Киев) 13.03.11 23:13 ______________ Нинкович играть будет, Нинко мяч лучше Кравца держит. Шеву вперёд выдвинут. ИМХО.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 13.03.11 23:13 привіт! а я думаю замінить його Нінкович.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
LandsmannDK (Münster) 13.03.11 23:10 Коллега привет! Думается, в нынешней ситуации, Милю, в матче с МС, только Кравец может заменить... Больше некому, Зюзя слабоват, Гиля никакой...
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Милю жаль, но было бы хуже если бы участь сия постигла (не дай Бог конечно)по порядку: Сашо Гусев Еременко Ярмоленко В контратаках Миля вроде не сильно быстр. Кравец хоть форму и не набрал еще, но думаю убежать сможет. Согласен ,что запасные слабоваты.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Реванш, удался на славу! Жаль, что его омрачила травма Мили... Нелепо, на ровном месте...Сам так в мдадости руку ломал, зажила нормально... Первый тайм разброд и шатание...Второй, когда основа подтянулась, хорошо пошел... Голы, на загляденье, особенно Ярмол выдал правой...Белиссимо!
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
А мама МИЛЕ говорила:Сынок перестань каждый раз падать на футбольном поле,а мальчик не послушался,ну да ладно,теперь ДЫНАМА станет ещё лучше играть не будет кому падать в атаке и игра станет интересней!!!!
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Жалко Милю хороший игрок теперь вместо него Алиев будет играть в ЧУ а в Европе наверное Кравец там больше по мойму некому играть,,,
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Мне за твои посты смешно,ты Дынаму судишь по ВП и МанСити,где-же твоя наглость в высказываниях денется когда ШАХТА,ДК вынесет в одну калитку,как ВП в Полтаве это сделала!?
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Привет всем и с Победой!!! По Миле - у него вся игра не шла, хоть старался реально и иногда даже падая (!) держал мяч и поднимался играть. А она (игра) все равно не шла. Раздергался и недобдел. Жаль. Меня вот что беспокоит - пугающая разница между основой и резервом! Там реально некому играть!!! Кто там гнал на Гаденыша Александра?
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Жалко Милю. Без него будет труба. Корпусом прикрывает мяч хорошо да и пасы давал хорошие. Его постоянно по 2 игрока атакует. Случилась беда. Кто заменит ?
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.11 22:25 він ішов на ворота, перед ним був захисник. був ігровий контакт, Міля можна сказали підсковзнувся , і почав падати , вперед ,на руки. з сторони нічого не було і не мало бути, так люди падають по 100 разів за гру. а тут вийшло так шо навіть на повторі було видно що руку поламав. вже за пару секунд рука почала червоніти і пухнути, а МІля від болю і страху аж трусити почало там точно перелом...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ту-134 (Черкаси)13.03.11 22:22, привет! Так я в Другом футболе об этом и услышал, просто хотел узнать об игровом моменте, где он получил повреждение.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)13.03.11 22:16, мотивация пропадает :)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.11 22:12 привіт! не плече а нижне передпліччя , скоріш за все перелом, Сашо сказав що йому вже роблять операцію. впав сам і випав мабуть на довго (((
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Всех с победой,а кто не получил эстетического удовольствия,уезжайте в Англию,хотя я смотрел МЮ - Арсенал и ничего кроме грубости там не увидел........ Жаль Милю,очень жаль,это большая потеря для клуба. Покажите мне того игрока которого Палыч,редиска,гноит на скамейке?Сколько шума что кого-то не выпускают,все время кто-то обижен,Гильерме например,ну полный ноль.Нет у ДК двух составов та даже равноценных замен нет,с натяжкой можно только о защите сказать что есть на каждую позицию по два игрока, в кои то веки за защиту можно быть спокойным.Вот вам и ответ зачем Алиев и в сегодняшней игре он своей ногой мог все решить без лишних усилий. Я еще понять не могу,почему с нашего слабенького чемпионата не самые лучьшие игроки уходят в РПЛ и там становятся одними из лучьших,а возвращаясь оттуда не могут конкурировать с нашими даже за попадание в состав))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Только что со стадиона, Динамо молодцы... Все гонят на Милю, ну что-ж посмотрим на Динамо без него в Манчестере(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Матч не смотрел, скажите как Милевский плечо повредил, сам или помогли?
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Два взгляда: 1) если ШД не опростоволосится в этом ЧУ, то за последние 7 лет у них будет 5 чемпионств! да и в еврокубках многие последние годы последнее слово за ШД 2) НО! за относительно непродолжительные периоды правления Семина в ЧУ Сёмин набрал приблизительно на 20 очков больше Луческу!!! так что новый ЧУ будет очень непредсказуем! P.S. мой прогноз на новый евросезон: и ШД, и ДК в еврокубках вновь пойдут далеко, подстегивая друг друга. обе выйдут в плей-офф. вероятно в плей-офф Лиги чемпионов
Ответить
0
0
Дружелюб (Полтава)
Мне, как болельщику Ворсклы, было очень не приятно смотреть на наших во втором тайме.Пытался посчитать процент точных передач - вышло где то около 35 . Один из самых провально-безвольных вторых таймов за чемп.И это на фоне первого тайма с 9 ударами по воротам(3 в створ)на 30% больше чем у Динамо.Абсолютно потерянными были все. НО !!!! Ворскла круче чем Мансити !!! Мы проиграли в Киеве 0-2 и они. А дома в первом круге мы у киевлян 3 - 1 отожгли! Уверен- в Манчестере Киев 3-1 не пыхнет. Значит Ворскла страшнее Мансити. :)
Ответить
0
0
gulik (Киев)
poHERoff (Poltava) 13.03.11 21:08 Оберемко первый матч в УПЛ еще в сезоне 2004/05 сыграл )))). За Динамо, кстати ))) Всего это был 61 матч Оберемко в вышке.
Ответить
0
0
kh2010 (Харьков)
Динамо на ходу... Это не радует:(
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
У Днепра явное преимущество по физготовности будет, у нас всего 2 дня на подготовку будет после Лиги Европы, да и битва в Манчестере будет не шуточная. Измотаемся даже сильнее чем в четверг, а равноценной замены основе нет. Единственный плюс - Алиев на Днепр уже будет готов. Хоть 1 мяч Саня должен забить.
Ответить
0
0
Mika-kiev (Киев)
Киевляне свое взяли, а Семин показал, что может внести заменами перелом в игру – по крайней мере, с командой уровня Ворсклы. Жалко Милевского. Одна надежда, что перелом несложный. Сломанная левая рука – все же не нога, можно будет выполнять многие упражнения и не сильно выпадать из кондиций. Видимо, Кравцу будет шанс, хотя по цепкости он Милю пока не заменит. Гильерме как-то совсем нулячий. Уже надоело надеяться на его превращение в классного игрока. Обойдемся без него. Думал до игры, что в ворота станет Коваль. Но Семин поставил СаШо и правильно сделал. В первом тайме, если бы не Шовковский, могли бы отгрести, да и не один раз. Впереди очень сложный вояж Манчестер-Днепропетровск. Пусть Динамо вернется со щитом, а не на щите!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Бил! Ты где пропал?
Ответить
0
0
mekson (Киев)
хорошо сыграли второй тайм. очень даже хорошо! в первом тайме не было скорости на флангах и точных передач с центра поля, потому было сложнее. но в итоге измотали полтавчан во втором. так держать теперь Мансити!!! )))
Ответить
0
0
bolela (jerusalem)
и оценивать ее нужно по 90 минутам, а не с 46 по 90. poHERoff (Poltava) 13.03.11 21:25 то что не видел - оценить не могу. Ну а если вас, как болельщика Ворсклы всё устраивает, то меня как болельщика Динамо нет. Я бы хотел видеть более конкурентные команды в вышке.
Ответить
0
0
Favor (Донецк)
ДЫНЯмо молодцы!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
... такие игры как сегодня просто вредят чемпионату. Смотрел игру минуты так с 55-й ... bolela (jerusalem) 13.03.11 20:57 \"Пастернака не читал, но осуждаю!\"
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Да обидно за Милевского ,что так сучилось. Надо сказать был он никакой в этой игре. Вопрос чего его не заменили? Ведь впереди игра с МанСити но уже без Артема увы. А где Гильмере? Вес чтоли сгоняет до сих пор. Не порадовал Гармаш,да и Кравец не блестал (гол не в счет) Работы в Семина не початый край.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
а що трапилося в другому таймі з опорними півзахисниками ВП взагалі загадка, вони просто зникли у невідомому напрямку. --------------------- Да Рома Еременко вышел, вот и весь ответ, с ним и полузащита Сити не справилась, куда уж молодым пацанам из Ворсклы. Первый тайм с нашим резервом вы здорово играли. Я думаю, Палыч даже не планировал выпускать сегодня Ярмолу, Ерему и Шеву и только ваша игра в первом тайме вынудила бросить в бой нашу основную ударную силу.
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
bolela и оценивать ее нужно по 90 минутам, а не с 46 по 90.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
динамо- молодцы, воспряли духом, ждемв гости!
Ответить
0
0
bolela (jerusalem)
Чтобы кидаться обвинениями в адресс Ворсклы, надо было смотреть ВЕСЬ матч. А в 1 тайме ВП должна была минимум двушку ложить, и по игре ДК почти ничего в первом тайме не создало. Так что не надо ля ля. Во втором тайме све решил выход 2х человек - лидеров современного ДК - Ярмоленко и Еременко. Добавили в движении и только тогда ВП посыпалась... Unity_6 (Славутич) 13.03.11 21:04 Буду банален. Игра длится 90 минут
Ответить
0
0
bolela (jerusalem)
Осипенко кроме чемпионата Белорусси 2 матч на Украине. Лешко второй матч в УПЛ до того вторая лига. Оберемко 1 матч в УПЛ. Мало? poHERoff (Poltava) 13.03.11 21:08 Ну знаете с таким подходом надо годок в первой лиге поиграть, набраться опыта и т.д. А вообще волков бояться в лес не ходит. И даже если у них как вы говорите мало опыта, неужели это мешает бороться за каждый мяч?
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Спокойно, без лишних усилий победили. Эх! Жаль ШД в Севастополе судья помог.
Ответить
0
0
ZOLTAN 25 (Kiev)
И донецкие, заметьте : играют НАШИ ребята. И забивают тоже они : Шева, Гусь, Кравец, Ярмола. Приятно как-никак, не то, что у некоторых...
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Блін, як по дурному через тих полтавчан Мілевський вибув......(((((
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
и Семин таки доказывает передовые позиции Российской тренерской школы(одной из ведущих в мире!) dvdiman76 (москва) 13.03.11 20:55 _______________________ Не кури травку!!! Она тебе вредит!!! )))))
Ответить
0
0
dok-mvn (Сумы)
У Мили гаверное перелом левого предплечья! (( Хреново! (((((
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ой ужас... только что по 2+2 показали перелом, как-то нелепо...
Ответить
0
0
ZOLTAN 25 (Kiev)
2-0 над АЗ Алкмааром, МанСити, МаталлДоном, Севасом Надо в контуру чаще ходить и ставить на счёт 2-0 =)
Ответить
0
0
DuSHeZ (Донецк)
dvdiman76 (москва) 13.03.11 21:04 Ты с какой планеты?))
Ответить
0
0
ZOLTAN 25 (Kiev)
Всех болельщиков Динамо Киев с очередной победой. 2-0 - наш любимый счёт. Держись МС, мы едем к вам.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Брать в сравнение этот матч с харьковским, или тем же львовским нет никакого смысла, это абсолютно разный футбол. ВП однозначно разочаровала, будь на её месте Карпаты, Днепр, Металлист 100% ДК недощеталось бы очков, а так полтавчане, ну как-то уж очень брезгливо что ли действовали, а динамовцы не восстановились от МанСити, это было видно невооруженным глазом, а те кто вышел со старта не впечатлили(Гильерме прежде всего, ожидал большего от него) Тёму нужно было оставлять на лавке, тяжко смотрелся, и травму получил. 99,9% перелом. Потеряли одного бойца перед важнейшим матчем в Манчестере. И теперь появился шанс у Кравца проявить себя с наилучшей стороны. Помнится похожая ситуация была 2 года назад, в матче с Валенсией, тогда такде потеряли на ответку Милю(удаление в первом матче) в Испании Кравец сделал победный дубль. Ждемс дежавю. Истории свойственно повторяться.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ну да, Мансити, а не Манюнайтед, и меня сбили. :)
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Хорошо Кравец забил, может еще не потерян, как нападающий... хотя пару раз отдавать надо было, а он лупил мимо(( крайки оба в порядке, еще чуть сыграности и взаимопонимания с центром, и порядок.. Ерема, Ярмола, СаШо - игроки основы без комментариев.. Гармаш - сыроват (хотя сколько еще времени надо?), Гильерме не правдывает... центрбеки, как для нынешнего соперника - отлично... Взяли обяз, 3 очка, и слава Богу, только Милю жаль((
Ответить
0
0
nats (Житомир)
Вітаю Динамо Київ!!! Чудово. Повага полтавчанам, показали, що однією лівою у них не виграти. Радий за Кравця нарешті забив і непогано зіграв, прикро за Мілевського, хоч і був одним з найгірших в атаці...
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
ну ошибочка:))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Сегодня день какой-то неправильный: кому нужно - проиграли, кому не нужно - выиграли. 13 число...
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
bolela Осипенко кроме чемпионата Белорусси 2 матч на Украине. Лешко второй матч в УПЛ до того вторая лига. Оберемко 1 матч в УПЛ. Мало?
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
С МанСити=)
Ответить
0
0
bolela (jerusalem)
poHERoff (Poltava) 13.03.11 20:59 ---------------------- Извините какого опыта? Проведения матча ЧУКРа? Типа Ворскла первый год в вышке? Не принимается. На мой взгляд не хватило желания. А вот чем это вызвано это уже другой вопрос. То ли недостаток профессионализма, то ли отсутвие веры в себя то ли еще что-то
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
МИля сам упал на руку на левую, и наверное просто неудачно...наверное перелом всётаки,а нащёт матча соглашуся самый скучный после Волыни и Арсенала, но зато Динамо после Мансити, сил маловато было, так что 2:0 нормальный результат, и силы секономили, и результата добилися, так что едем в Сити , потом на Днепр:))
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
А Милевский сам упал на руку или ему на него наступили? armfan (Simferopol) 13.03.11 21:02 Миля вообще спотыкался по ходу 1 тайма неоднократно.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
AndrjuhALu (Донецк) 13.03.11 20:57 пишет: - миле руку сломали?!! …… Ну, не совсем «сломали». Он умудрился ЧЕТЫРЕЖДЫ неудачно наступить на мяч в первом тайме, я такого неуклюжего Милевского никогда не видел. Наверное, слишком много сил отдали в феерическом матче с Манюнайтед. Четвёртый раз оказался фатальным: кисть повисла и кожа вокруг стала багровой.
Ответить
0
0
Silent (Киев)
armfan (Simferopol) 13.03.11 21:02 Сам упал всем весом и на повторе было видно, как рука сломалась между кистью и локтем.
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
Лучше бы я с Махном на шашыль поехал за город, пля теперь всю ночь спать не буду... так облажатся... Была же одна из лучших защит в Украине... еще раз повторюсь на куй выгоните пескова - это все через него!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
расскажи это Газзаеву AndrjuhALu (Донецк) 13.03.11 20:59 да Газзаев посильней вашего лузера Лудачесгу....и если не было бы ахметовских подкупов арбитров,не видать бы вам первого места... ПыСы:когда Газзаев ушел разница по очкам была +2....такое отставание-результат руления Лужного
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
kornatsky (Львів) 13.03.11 20:56 AndrjuhALu (Донецк) 13.03.11 20:57 Милевский сам неудачно на руку упал... надеюсь не перелом... ------------------ bolela (jerusalem) 13.03.11 20:57 Чтобы кидаться обвинениями в адресс Ворсклы, надо было смотреть ВЕСЬ матч. А в 1 тайме ВП должна была минимум двушку ложить, и по игре ДК почти ничего в первом тайме не создало. Так что не надо ля ля. Во втором тайме све решил выход 2х человек - лидеров современного ДК - Ярмоленко и Еременко. Добавили в движении и только тогда ВП посыпалась...
Ответить
0
0
DuSHeZ (Донецк)
Если у Милевского перелом,реально жалко парня,хоть и далеко не любитель его и команды в целом...От сердца желаю быстрого выздоровления и избежания таких травм.
Ответить
0
0
Alehandro lion (Львов)
Вітаю фанатів киян,спокійно зіграли без напрягу в думках гра в Манчестері.З вас магарич за кротів.Перемоги вам з Манчестером.Що з Мілевським?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
и Семин таки доказывает передовые позиции Российской тренерской школы(одной из ведущих в мире!) dvdiman76 (москва) 13.03.11 20:55 Я что-то забыл-напомни в каких клубах из топ-стран работают русские тренеры,или может они явдяются тренерами хоть одной сборной входящей в первые 50 по рейтингу. Ну а Сьомин молодец,я лично в него не верил,рад что ошибся.
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
dvdiman76 (москва) такую чушь может нести только ТРОЛоло
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
А Милевский сам упал на руку или ему на него наступили?
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
dvdiman76 (москва) 13.03.11 20:55 Я за Динамо,но в этом сезоне Шахтер добился большего.А что до школы ,то чемпионат России выиграл не россиянин,а в России было куда больше украинских тренеров ,чем наоборот
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Динамо 2 - Ворскла тільки 2-0 Я прошу пробачення у всіх хто дивився цей матч, так як гра - ГАМНО, так як обісралася вся команда ВП, а деякі її гравці щей всцялись. Таке враження що Є.Пєсков доплачує за своє перебування в цій команді, Абіремко -0,0, а що трапилося в другому таймі з опорними півзахисниками ВП взагалі загадка, вони просто зникли у невідомому напрямку. П.С. Після перегляду КЛ-ШД та МХ-ДД матч ДК-ВП повна лажа.
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
bolela первый тайм был за Полтавой, потом не хватило не опыта ни мастерства.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
dvdiman76 (москва) 13.03.11 20:55________ расскажи это Газзаеву. А вобще не надоело каждый раз вонять? У вас там чемп начался, иди и провоцируй на своих сайтах. Сюда не лезь.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
ЗОЛОТО РЕАЛЬНО!!!!!!
Ответить
0
0
DK_Fan4ik (Ordzho)
Миля неудачно упал на руку, походу перелом.
Ответить
0
0
bolela (jerusalem)
Да пусть простят меня болельщики Ворсклы, но такие игры как сегодня просто вредят чемпионату. Смотрел игру минуты так с 55-й и не видел никакого желания играть со стороны Ворсклы. Может я игру не так понимаю или еще чего, но настоящий футбол это когда ты боришься за каждый мяч до финального свистка, а не так что ты ходишь по полю и смотришь как играет в квадрат команда соперника. Вот после таких игр и получается что ДК, ШД и т.д трудно перестроится на европу.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Arktur (Киев) 13.03.11 20:53____________ миле руку сломали?!!
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Напишіть що з Мілевським бо я не дивився матч!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
и Семин таки доказывает передовые позиции Российской тренерской школы(одной из ведущих в мире!)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
как отиграли, а то не видел?
Ответить
0
0
slavik1610 (Фастов)
МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
уныло и скучно
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
пять матчей при Семине-пять побед,разность мячей 14-1!!!!! команда хороша,одна из сильнейщих в Европе на данный момент-ФЛАГМАН ВосточноЕвропейского футбола!!!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
После матча с Сити команда выжата как лимон. У кротов на 2 дня больше времени на отдых было и то облажались. Ну и скамейки у нас почти нет, те 6 лавочников, что сегодня вышли, абсолютно не впечатлили. Гильерме - пустое место, бестолковый разожравшийся пляжник. Летом поедет домой - на пальму а на его место надо искать забивного высококлассного форварда. Или хотя бы снова поменять его на Клебера. Хорошо, что во втором тайме вышли игроки основы и сделали результат. Ярмоленко так вообще лидером коллектива становится. Ещё и Милю похоже месяца на 2 с переломом руки потеряли. Ужас.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус