Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Д) – "Арсенал" 1:5. Верните Костова…


"Арсенал" поднимается на шестое место

"Металлург" (Д) – "Арсенал" 1:5. Верните Костова…


Донецк. Стадион "Металлург". 2 600 зрителей

Главный арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)
Ассистенты: Валерий Давыдов (Кременчуг), Николай Левко (Черновцы)

"Металлург" (Донецк) - "Арсенал" (Киев) 1:5

Голы: Аделей 88 - Шацких 14 (пен.), Мазилу 20, Богданов 34, Аржанов 63, Самодин 83

"Металлург" (Д): Бандура, Морозюк (Голайдо 74), Сержио, Соарес (Дуровски 56), Танаса (Фанендо 56), Воловик, Фернандеш, Лазич, Мкртчан, Аделей, Чечер

"Арсенал": Погорелый, Ещенко, Хомин, Полевой, Аржанов, Богданов (Старгородский 66), Шацких, Гусев, Мазилу (Самодин 76), Шоава, Матюхин

Предупреждения: Морозюк 19, Аделей 63 - Полевой 53, Старгородский 89

…Пригадуєте, що зробив Ніколай Костов в „Металургу”? Набрав кіпріотів після чого багато хто почав говорити про те, що донеччани грають у віртуозний футбол. Який він віртуозний, коли команда постійно на десятому місці і грає в академічний футбол, дир-дир. Жодної боротьби, нічого. Це кіпрський рівень, який на сьогодні в Україні вважається хорошим.

… Усі колишні «металлурги» грають в Європі, а теперішні… Хотів би побачити, що хоч би когось купила якась європейська команда. Крім моїх гравців Фанендо Аді та Айоделе Аделейє. (цитаты по мотивам интервью Дмитрия Селюка известному украинскому СМИ).

Предисловием к репортажу о матче в Донецке, вынесем прямую речь одиозного жителя из дальнего зарубежья, в прошлые годы заочно осуществлявшего руководство донецким «Металлургом» из Барселоны. Есть одно удивительное постоянство у топ-менеджеров донецкого клуба – прямо или косвенно привлекать этого консультанта на футбольные темы (он же агент, посредник и т.д.) к стратегическим решениям жизнедеятельности клуба. Вот и накануне ключевой игры с «Арсеналом» в украинскую прессу Дмитрий Дмитриевич сделал очередной информационный «вброс», словно понимая как неустойчивы позиции Андрея Гордеева в качестве главтренера донецкого «Металлурга». Прочтите и проникнитесь стилистикой, фактажом (в общем-то, довольно «причесанным», ибо на самом деле все было, мягко говоря, не совсем так). Боже упаси, посчитать меня виртуальным адвокатом Николаю Костову, но признаюсь честно – прочитанное накануне игры «Металлург» - «Арсенал» шокировало.

Мы еще вернемся к анализу, а пока через запятую стартовые диспозиции команд на эту игру. Гости в дебюте сделали ставку на осторожный контрфутбол, при котором Аржанову отводилась роль больше атакующего хава в системе 1-4-2-3-1, но чуть позже ощутив серьезные пробелы центральной зоны обороны донецкого визави, гости перешли на игру в два форварда: Аржанов-Мазилу. Геометрически слева направо оборона «канониров»: Полевой, Шоава, Матюхин, Ещенко. В полузащите два опорника Хомин и Богданов, крылья полузащиты – Шацких и Гусев, помогали вышеупомянутым нападающим ковать первую в сезоне разгромную викторию, да к тому же в ключевой игре за шесть очков и, можно сказать, за стратегическую инициативу в очно-заочном противостоянии еврокубкового замеса этого сезона.

Андрей Гордеев удивил, если не сказать больше. Все помнят, как во втором тайме матча с «Зарей» команда сломила сопротивление оных, благодаря, прежде всего, удручающей игре обороны луганской команды. А ведь до перерыва «Металлург» проиграл едва ли не всю борьбу. Точнее, избегал ее, как только мог. Играть на «чистых мячах» в современном футболе – роскошь не позволительная. И вот «Арсенал» в отдельно-взятой встрече 27-го тура продемонстрировал отчетливо, как при хорошей организации и выполнении тренерского задания, можно достигнуть максимального результата. А «Металлургу» остается сетовать и пенять: на себя, на судей, на Большой адронный коллайдер, на радиацию из Фукусимы…

С «Зарей» впереди, в атаке неплох был Велизар Димитров, но за матчем с «Арсеналом» он наблюдал в роли зрителя, тогда как забивать определили Чиприан Танаса (что он собственно и сделал, но в другом смысле). Не было серьезных проблем (если верить эскулапам) у Алексея Година, но в заявку на игру он не попал. Зато в обороне российский коуч сделал ставку на пару центрбеков Чечер – Аделейе. Слева действовал Воловик, справа – Марио Сержио. Противоречивый матч выдала пара опорных: Мкртчян-Лазич, «садился» глубоко в поисках мяча великовозрастный Фернандеш (мотивы второго пришествия в Донецк которого, до сих пор не понятны). Зе Соарес и Морозюк в роли хавов-фантазисто (слева и справа, соответственно) дополняли привычные «1-4-5-1» «Металлурга». Но игры не было. Чтобы не говорил Селюк – «Металлург» Костова играл в футбол, а теперешний мучает себя и зрителей. Не знаю, пиковой ли вершиной станет это поражение от «Арсенала» или все только начинается, но Гордеев после игры сдрейфил и не поступил как мужик. Возможно, эмоции сейчас и неуместны, но как горько было наблюдать за мимикой главных идеологов клуба - Вардана Михайловича Исраеляна и Олега Артушевича Мкртчана. Сказать, что на них не было лица – это не сказать ровным счетом ничего. Проблема ведь не в том, что команда «Металлург» проиграла разгромно основному конкуренту, здесь сугубо теоретически ничего не упущено, но как при этом весной играет команда? В какой манере? Где стиль, привитый в прошлые годы Николаем Костовым? Господин Селюк считает футбол по-костовски авантюрой, какими же эпитетами он готов наградить нынешние муки творчества в исполнении дончан? И готов ли? А ведь на секундочку, после прострации времен первого селюковского правления, именно при Николае команда преобразилась и вышла в еврокубки. Именно при нем впервые был обыгран «Шахтер» и клуб попал в финал кубка страны, где из-за непрозрачного, посредственного судейства одиозного судьи, не завоевал первый в истории трофей. Клейтон - осенью, куча непонятных афролегионеров в недалеком прошлом – неужели руководителей «Металлурга» история ведения дел с Селюком до сих пор так ничему и не научила? Только не вспоминайте ЯЯ Туре – пропорция дико несопоставимая. Из доброй сотни непонятных уроженцев солнечной Африки – лишь один выстрелил по большому счету. Разве «Металлург» желает стать полигоном - «Бевереном» украинского образца? Трудно в это поверить.

А вот в 1:5 (причем 0:5 по игре был более справедливым) поверить пришлось. Как же куражился «Арсенал», забивая голы на любой вкус. Если честно, очень жалко Александра Бандуру, который вроде бы адаптируется в команде (в прошлом туре против вышеупомянутой «Зари» он был полноправным героем наряду с автором мячей в ворота Луганска). Этим же вечером отгрузили «канониры» в его ворота полную «кошелку». Пугала легкость и кураж, который был в игре гостей. Словно раскаленный нож в масло, вскрывались зоны. Первый гол случился из-за ошибки центральных защитников и неудачной попытки Воловика страховать партнеров. Александр зачем-то резко «пошел» в Богданова, хотя по идее пробить он с угла штрафной не мог, а значит, нужно было пласироваться. Арбитр Абдула указал на точку, а Шацких с отметки шансов вратарю не оставил. Пропустил «Металлург» сразу же и второй мяч, причем выше говорилось, что Аделейе игрок европейского уровня, но не имеет права защитник, с такими авансами от работодателя, допускать детскую позиционную ошибку. Размашистая атака гостей с участием Гусева и Аржанова, стала жирной точкой от Мазилу (со средней дистанции) по декларировавшимся амбициям «Металлурга» в направлении Европы. После этого эпизода важно было не о победе думать, а хотя бы стараться честь не утратиь. Но куда там, если оборона «ляпает» раз за разом, а в созидании не клеится ровным счетом ничего. Тут разве что можно «сливать воду». Что создали конструктивного хозяева: попытку Чечера в чужой штрафной после корнера – капитан пробил неточно, да шанс у Соареса под занавес первой половины (бразильцу отчетливо по весне не достает легкости, что объясняется просто – зимой часть сборов бразилец по болезни пропустил), можно вспомнить. Не густо…

Минус три для «металлургов» перед перерывом – это уже выглядело форменным издевательством. Богданов оказался наиболее расторопным на подборе и с линии штрафной хлестким ударом в нижний угол передал привет нигерийцу Аделейе (вторая результативная ошибка от кандидата в лучшие европейские клубы). После отдыха игроки «Арсенала» не дурачились, в футбол играть не бросили и в итоге довели дело до разгрома.

Аржанов на 63-й минуте выиграл верховую дуэль у Чечера и по шикарной траектории направил мяч в правую от Бандуры «девятку». А подвел итог избиению «Металлурга», вышедший на замену Самодин (подменил на финише встречи Мазилу). Сергею хватило скорости и наглости обойти на вираже опекуна и шикарно выкрутить мяч в дальний угол. Удар Фернандеша со штрафного за 15 минут до финального свистка оказался разрешимой задачей для кипера гостей Сергея Погорелого. Размочить же счет дончане смогли на 88-й минуте. Тот же Фернандеш со штрафного по хитрой траектории закрутил мяч в сторону ворот, Аделейе обозначал движение в сторону мяча. Отчетливо не видно – зацепил ли, но в итоге гол в актив себе записал. Форвард европейского масштаба Фанендо Ади и Джуровски, тот который македонец – появились на поле на 56-й минуте. Времени в распоряжении дабы проявить все свои лучшие качества имели немерянно, но… И снова пшик. Разве что критиковать Голайдо все же неразумно. Времени у него объективно было маловато, да и игра, к моменту появления оного со скамейки, смысл по большому счету утратила. Компенсированные арбитром минуты прошли при дружном скандировании организованной фан-дружины «Металлурга»: «Гордеев – в отставку». Тогда как гости, напротив, после финального свистка не поленились прошествовать к собственным фанатам и поблагодарить за поддержку.

За группу поддержки столичной команды можно порадоваться. Шансы увидеть еврокубки с участием любимцев в следующем сезоне, у них необычайно велики. Да и объективно из когорты претендентов: «Оболони», донецкого «Металлурга», «Волыни», киевский клуб выглядит по игре наиболее привлекательно. Но опять же – борьба за Европу не закончена и все самое важное и интересное произойдет в следующих турах. Так через неделю «Металлург» отправится в гости на «Донбасс Арену», а там, как известно, только «Оболонь» и «Барселона» на равных с чемпионом играть может…


Юрий Бакалов, главный тренер «Арсенала»:

- И в желании, и в тактическом плане, мы, наверное, сегодня переиграли «Металлург». Считаю, что мы вполне заслуженно добились положительного результата.

- Вы ожидали, что так легко добьетесь положительного результата?

- Наверное, если любого тренера спросят, он не скажет, что добился легкой победы. Сегодня, несмотря на счет, победа нам далась нелегко. Считаю донецкий «Металлург» очень квалифицированной командой с подбором хороших исполнителей. Мы очень тщательно готовились к этой встрече. У нас была череда неудач в последних трех турах. Это не совсем положительно сказывалось на настроении футболистов. За сегодняшнюю игру скажу так: если бы у меня была шляпа - я бы снял ее перед моими футболистами. Я им благодарен

- У вас сегодня всё получалось или соперник был настолько слаб?

- Получалось многое, но не все. Идеальных игр не бывает ни у одной команды. Были ошибки, были те моменты, которые мы будем разбирать и внимательно анализировать. По сегодняшней игре – мы заставили «Металлург» ошибаться, там, где они должны были ошибаться. Мы реализовали те возможности, которые отрабатывали на тренировках, просматривали соперника, как, впрочем, и все остальные игры. Так сложилось, может быть, и удача была на нашей стороне.

Андрей Гордеев, главный тренер «Металлурга»:

- Матч сложился для нас достаточно неудачно. Винить можно только самих себя. За такую игру надо извиниться перед болельщиками. На своем стадионе мы не рассчитывали на такое. Получили необязательные мячи в свои ворота и опустили руки. Это самая большая претензия, которую можно предъявить к футболистам, да и к себе тоже. За все, что происходит, несет ответственность главный тренер. Мы не из тех, кто при первой трудности, неудаче – прячут голову в песок. Надо проанализировать это. Борьба, которая могла нам принести место в Лиге Европы, локальная. Шансы остаются. Главное верить в себя, в свои силы, а то, что игра не получилась – это надо признать.

- По ходу поединка Вас не посещали мысли об отставке?

- Это самое простое. Я принял команду, которая находилась в очень сложном положении. Мы делаем все, чтобы это положение изменить: добрались и ведем борьбу за место в Лиге Европы. Да, к сожалению, борьбу пока проиграли. Это не война, а всего лишь битва. Взаимопонимание у меня с футболистами есть. Понимание, как вести игру - есть. Что-то не получается, да. В любом случае, решение принимает руководство. Было тяжело. У каждого тренера в карьере есть такие моменты, когда непросто. При первой неудаче прятаться не собираюсь. За все, что происходит на поле, ответственность несу я. У меня есть твердая уверенность, что у нашей команды есть характер и есть будущее.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
birhoff 77 (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) Наверно ты прав! Неможет Гордеев держать в руках суппер игроков, они то игроки хорошие,(димитров, лазич и фернандеш)но кажется что они тренера. При Костове бок запорол, в запас или дубль! А тут эта тройка играет между собой!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 97
birhoff 77 (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) Наверно ты прав! Неможет Гордеев держать в руках суппер игроков, они то игроки хорошие,(димитров, лазич и фернандеш)но кажется что они тренера. При Костове бок запорол, в запас или дубль! А тут эта тройка играет между собой!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
birhoff 77 (Киев)02.05.11 10:55, бесполезно! Человек дающий такие интервью полный неадекват и должен уйти первым. Вот Костов видя что утратил контроль над командой набрался мужества и ушёл, но ГОРДеев не так горд, чтоб отказаться от высокой з/п.
Ответить
0
0
birhoff 77 (Киев)
Гордеев!! Убери (крутых стариков иностранцев!!)им повигу все и вся! Только зп огоромную давайте!и все!нет борьбы, брака у суппер иностранцев больше , чем у детей. Смотрите на свой резерв! Дайте шанс (голодным)к бою украинцам!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
\"За такую игру надо извиниться перед болельщиками\". - Какие ещё извинения - вещи собирай!!! Пока дорогу в не перекрыли :( -------------------------------------------------- - По ходу поединка Вас не посещали мысли об отставке? - Это самое простое. Я принял команду, которая находилась в очень сложном положении. Мы делаем все, чтобы это положение изменить... ГОРДЕЕВА ПРОСТО СТРАШНО ЧИТАТЬ! \"При первой неудаче прятаться не собираюсь\". - при первой??? Типа поражение от безнадёжного аутсайдера на своём поле это в порядке вещей? Но даже если он считает это 1-й своей неудачей мог бы знать, что такого позора МД на своём поле ещё не испытывал никогда! Да даже погром от музыкантов на выезде не так унизителен, чем этО. -------------------------------------------------- P. S. послематчевое интервью псевдотренера вводит в ступор даже больше, чем сам матч, внизу оставлю место для матов: абваооумумтсбчыдшмькпмбсдвывюсвмбпкмсьбулдцбчпукшм куттмепштьикмсацымьсбепрютнотимшуцйоуьбчсиапкибмсч мьшщуьскбмеюрщтбднотцсбчйбюцпенщибмюсцурещтюбиниюм /////////////////// Модера прошу отнестись с пониманием!
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Где этого клоуна российского нашли?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Еврей купил армянина?
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Вдогонку по Металлургу. Скорее всего, дело просто в какой-то заразной бесхарактерности, распространяющейся на всех, кто приходит в клуб.
Ответить
0
0
Бульдожек (Киев)
Гордеев ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ !!!! Может сам иди!!! Ну 2 команду уже тянешь на вылет! на кошках блин тренируйся!!!!
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
У Металлурга карма какая-то, не иначе0. Несмотря на наличие денег, приглашение свежих и интересных тренеров и легионеров, успехами давненько не балуют своих немногочисленных болельщиков. Арсеналу рано стадион искать для еврокубков. Обыграть мотивированное Динамо - задача, мягко говоря, нетривиальная. И на 6-е место хватает претендентов с ненамного меньшими шансами. Общая вероятность участия в квалификации ЛЕ, по-моему, едва ли дотягивает до 50%. В любом случае, скорее всего, похождения закончатся не позже последнего квалификационного раунда, даже если он окажется первым.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Иногда может нужно более спокойно воспринимать отдельные провалы.Думаю, что есть какие-то внутренние проблемы в команде,может нужно хирургическое вмешательство.Все поправимо. Арсенал в первом круге от Таврии дома шесть мячей отгреб и до сих пор живы.Но нельзя забывать болельщиков и фанов-тут могут быть утраты невосполнимые.
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
По ходу, отгребли донецкие от киян по полной. Интересно теперь Динамо-Шахтер посмотреть будет.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
ПОЗОРИЩЕ((((
Ответить
0
0
мечкладенец (Киев)
Игра Арсенала заслуживает аплодисментов!Не думал, что сколько смогут забить Металлургу. Сегодня Арсенал доказал своей игрой, кто должен находится на 6-м месте в турнирной таблице.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
А що це було? Мужики??? Или это Металлург или это Арсенал? Или третья сила присоединилась....
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Слава богу серд претенденів на 6 місце зявилася команда яка принаймні хоче в Європу :) (Арсенал)
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Igorich (Львів) 30.04.11 21:49 Да, ты прав. Нужно запретить аренду.....
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Ohrim (Донецк) 30.04.11 21:41 А за останні 11 років? І не \"толпи\", а БАГАТО
Ответить
0
0
FCAKsince2002 (Киев)
Красно-синий - цвет побед!
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
Багато футболістів мігрують з МетаДона і Шахтар і навпаки....... Igorich (Львів) 30.04.11 19:53 О, да! Толпы! За последние 4 года из МД в ШД перешло аж 3 игрока, а из ШД в МД - 5. Хоть бы проверяли свои слова, что ли. Абы ляпнуть...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Весело, це шо гравці МД знов показово тренера \"плавлять\"?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
mikhail-1974 (Донецк)30.04.11 21:28, ого тебя задело :)
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Полнейшее отсутствие мотивации. Никакушая игра впереди.Полное отсутствие голевых моментов. Уважающая себя команда дома так безвольно не играет.И последнее-самое обидное-наплевательское отношение к болельщикам, к фанам, т.к. после матча ни один футболист не соизволил подойти и поблагодарить фанов, которые приехали из Краматорска, Артемовска..., а поддерживали они команду весь матч.Игра забывается,а вот обиды не всегда.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Полнейшее отсутствие мотивации. Никакушая игра впереди.Полное отсутствие голевых моментов. Уважающая себя команда дома так безвольно не играет.И последнее-самое обидное-наплевательское отношение к болельщикам, к фанам, т.к. после матча ни один футболист не соизволил подойти и поблагодарить фанов, которые приехали из Краматорска, Артемовска..., а поддерживали они команду весь матч.Игра забывается,а вот обиды не всегда.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Полнейшее отсутствие мотивации. Никакушая игра впереди.Полное отсутствие голевых моментов. Уважающая себя команда дома так безвольно не играет.И последнее-самое обидное-наплевательское отношение к болельщикам, к фанам, т.к. после матча ни один футболист не соизволил подойти и поблагодарить фанов, которые приехали из Краматорска, Артемовска..., а поддерживали они команду весь матч.Игра забывается,а вот обиды не всегда.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
odzisan (Киев) зайдіть на гілку матчу Оболонь - Іллічівець і там Ви знайдете для себе багато відповідей на запитання, які Ви мені задавали
Ответить
0
0
svd33 (Черкаси-Луцьк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.11 21:02 Нуда він убив надію на 2 команду з Донецька в Європі, а так будуть преставлена столиця і в ЛЄ і в ЛЧ відразу. Жаль тільки що там болели вибагливі і не дуже ходять по вболівати за свої команди.
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
Инспектор (Донецк)\"Ну почему же. А Шарафутдинов, что плох?\" ================================================== Звеняй, я их всех пофамильно не знаю - если тот что в очках, с ТРК,котрий говорить державною мовою, то тоже неплох. Igorjan (Донецк) \"Или продавайте команду или вкладывайте деньги берите спецов и работайте.\" ================================================== Эт не только тебе Igorjan,всех подобных единомышлеников касается - спонсор/хозяин команды НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН;содержит клуб,поле,базу,выплачивает зарплату и на том спасибо.Эт скорее болельщик обязан при любом раскладе поддерживать родную команду \"и в горе, и в радости))\",а не кидатся от клуба к клубу \"а вон там ща новых звезд завезли и вообще там лучше кормят\".Другое дело когда команда явно проваливает задачи при гораздо больших возможностях.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фролов красава! Послематчевое интервью с Гордеевым начал словами: \"понятно что решение принимать руководству, но что Вы сами думаете о результатах Металлурга?\" А это чмо: \"мы не из тех кто опускает руки когда что-то не получается, такие матчи случаются, переживём\". Надеюсь не переживёшь! :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Miller (Киев)30.04.11 20:38, та не, мы ещё и за Динамо болеть хотим!
Ответить
0
0
svd33 (Черкаси-Луцьк)
Метадон так МАркевича беріть вона харковчани його спроваджають, забули що він для них зробив. І ви заграєте в ЛЄ через років 4, бо через 3 там буде Волинь надіюсь
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Сытый (Харьков)30.04.11 20:41, Семён Альтман идеально подходил Металлургу, но музыкальный позор ему не простили.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Да,Костов идеально подходил Металлургу.Жаль что ушел,хороший спец.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Донбассу болеть тока за Шахту)))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Молодцы!!!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
odzisan (Киев) 30.04.11 20:19 Або я щось не то думаю, або Ви. Таких команд в найвищому футбольному дивізіоні країни, які існують для того, щоб без боротьби програвати матчі тій, чи іншій команді, або для того, щоб обкатувати відразу по 5-10 футболістів тієї чи іншої команди НЕ ПОВИННО БУТИ!!! А нас ще є трійця Дніпро, Кривбас і Арсенал.
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Или продавайте команду или вкладывайте деньги берите спецов и работайте. ХВАТИТ СЛИВАТЬ ИГРЫ. После выхода в прошлому году в финал слили всем кому можно. ПОСЛЕ ЭТОГО ВООБЩЕ ИГРЫ НЕТ. ДАВАЙ КОСТОВА НАЗАД, при нем такого позора не помню.
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
Как дети малые , чесс слово.
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
оце хлопшули!! прикольно. тренер ще є?? і прикольні ж у нас кандидати на європу....
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Капец,что с Металлургом творится.расчитывал.что будут бороться за 6-е место и представят Украину в еврокубках.(((
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Я за те, щоб було побільше незалежних команд, таких як Ворскла, Металіст, Карпати, Волинь, Нива Вн, Буковина, Чорноморець............ Igorich (Львів) 30.04.11 19:53 Ну насчет \"успешных результатов\" незалежности таких как Нива Вн, Буковина, Чорноморець я вообще молчу. А что в Ворскле, Металлисте, Карпатах и Волыни нет игроков имеющих отношение к ШД??? Плюс ты еще забыл упомянуть Днепр. Ну ка вспомни... А что по твоему должен делать ШД, если в последнее время он \"расплодил\" футболистов? Куда их девать? Открыть пансион для престарелых? Так пусть лучше еще играют хотя бы в перечисленных тобой клубах. Даже молодежь уже десятками \"на подходе\". Где их обкатывать? В дубле? Или во второй лиге? Или лучше закрыть на хрен академию? (а еще недавно все язвили где же плоды работы хваленой дАнецкой академии???). А плоды эти уже играют во многих командах УПЛ. И что же тут криминального???
Ответить
0
0
я легенда (Донецк)
Гордеева в отставку блин
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
ВЫ ГОЛЫ ПОСМОТРИТЕ,ЗАЛЕТАЛО ВСЕ ПОПОДРЯД.БЫВАЮТ ТАКИЕ МАТЧИ И ЭТО ВСЕГО ОДИН МАТЧ.В ПРИНЦИПЕ ЛЮБАЯ КОМАНДА ВЫШКИ МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ КЛАСНУЮ ИГРУ,
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Panzer-13 (Полтава) 30.04.11 19:46 ================================================== згоден на рахунок коментаторства, по можливості дивлюсь на ут 1, бо вже просто не можливо терпіти цих так званих \"ексертів\" на трк фут та деяких псевдо коментаторів непрофесіоналів з вираженою субєктивною думкою.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
odzisan (Киев) 30.04.11 19:37 МетаДон Динамо кровушки попив не мало, Зоря і Іллічівець теж по-моєму очки в Динамо відбирали. А хочу сказати Вам те, що не набагато сильніші команди Закарпаття, Нафтовик, Борисфен, Ворскла, Мет З, Оболонь, Чорноморець відбирали очки в одних і інших. Крім того, для Вас не є підозрілим те, що в Зорі і Іллічівцю грають багато орендованих в ШД футболістів (в Карпатах також такі є, але результатиматчів між ШД і КЛ ми добре знаємо), в Севастополі грають Лєвандовскі, Дюляй і Агахова. Багато футболістів мігрують з МетаДона і Шахтар і навпаки....... Звідси й такі всновки. Я за те, щоб було побільше незалежних команд, таких як Ворскла, Металіст, Карпати, Волинь, Нива Вн, Буковина, Чорноморець............
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Panzer-13 (Полтава) 30.04.11 19:46 Ну почему же. А Шарафутдинов, что плох?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область), Макеевка, Горловка побольше таких вот областных центров, так что большой футбол им только снится!
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
Странный матч - полная безвольность в исполнении МД, с Днепром получше бодались.В то что сливали не верю - оно им надо? Обе желтые во втором тайме арбитр сам нарисовал, видать Абдулла с будуна на поле вышел)) Отдельное спасибо коментатору Василию Болотаю за отличный комент(смотрел на УТ-1), отныне по возможности буду смотреть матчи на этом канале, жаль 1-й нацци не слишком богат - основные трансляции идут на других каналах,где явно издеваются над украинским языком, ставя коментатором какого то шепелявого изувера по котором давно дантист плачет ))
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
а еще лучше луцку помогите
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Igorich (Львів) 30.04.11 19:25 А ты хочешь сказать что перечисленные тобой команды много очков отобрали например у ДК? Они и у более скромных команд не могут очки отобрать так при чем здесь ШД? Или ШД настолько слабая команда что \"по умолчанию\" должна сливать всем подряд а не только Барсе?????? Или Севас недавно слабо сражался с ШД? Насколько я помню против ШД сейчас любая команда выходит если не вырвать ничью то хотя бы \"поотрывать\" ноги. А ответ здесь простой - тому кто не любит ШД, любые поводы полить на них грязь годятся.
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
зачем донецку эта команда?разогнать.тарута,николаев,сумы,черновцы,да ждут таких денег.и люди там большой футбол ждут.обратите свои взор на эти города.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
odzisan (Киев) 30.04.11 19:20 Ну тоді давай, пригадуй, коли воостаннє Іллічівець/Металург Маріуполь, Заря Луганськ, МетаДон (крім того разу, коли Сабо пообіцяв їм пам\"ятник) відбирали очки в Шахтаря? Севастополь всього 2 гри зіграв, так-що в них все ще попереду))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Arktur (Киев)30.04.11 19:19, ну \"обезьяна\" например тоже литературное слово, но за такие сравнения сразу банят ;)
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Давно почав футболом цікавитися?))) Igorich (Львів) 30.04.11 19:08 В 1975 году сразу после выигрыша кубка кубков ДК.... Так ты не знаешь чем ответить на слив ИМ для ДК и МД для АК?????? Тебе все одно везде Шахтар виноват. Наверное когда весь адекватные Львов радовался кубку уефа 2009 года ты и тебе подобные желчью исходили. Жаль что у такой приличной команды Карпаты есть такие \"поклонники\".
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Или Киевским ублюдкам все можно? MadGod (Одесса) ------- Клоун - абсолютно литературное слово. А вот за твое ругательство банить обязательно надо.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
я так розумію що рАсійський СПЕЦиаліст щей досі будує \"свою\" команду.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Metallic@ (Николаев) Да там пол Днепра Рабиновичу летом пригонят на усиление. 6 матчей квалификации точно будет.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
odzisan (Киев) 30.04.11 19:01 Давно почав футболом цікавитися?)))
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Як мені \"подобаються\" ті команди, які існують лише для того, щоб Шахтарю зливати)))) Я про Мет Д, Зорю, Севастополь і Іллічівець. Бажаю щиро Зорі і Іллічівцю покинути ПЛ, шанси є в обох, якщо когось з них замінить Севас, нічого страшного не станеться)) Igorich (Львів) А может они существуют для того чтобы сливать Киеву? Что то я не припомню таких крупных сливов Шахтарю....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
winter (Луцьк)30.04.11 18:44, та ладно, какая там Таврия, лучше Волынь, ставлю что займёте 6-е, чем больше наших клубов попробуют вкус Европы тем лучше и к чёрту рейтинг.
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
winter (Луцьк) 30.04.11 18:41 одни соплежуи десь, щось, скоріш.Ребята вы с ума посходили или как такую ахинею писать прям Д. Донцова!
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
таким проплаченим макаром нехай вже краще Таврія буде в Європі, в неї хоч є вболівальники і стадіон.
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Ширяев (Киев) 30.04.11 18:33 =============================================== у рабиновича (коломойського) вже все прораховано. Арсенал без бою зливає матч в чемпіонат Динамо, а те тим самим, скоріш за все здає матч в кубку Арсеналу. Я хочу щоб це було не правдою, але такий наш футбол. І не здивуюсь - що цей матч з Металургом (в якого я бачу не має високих завданнь) - чистий договірняк. Тому якзо Арсенал не вийде в Європу з чемпіонату, то в кубку буде страховка.
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Той Металург так потрібен комусь як зайцю стопсигнал
Ответить
0
0
Tiro Destinadas (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.11 18:31 Да хороший он тренер, игра Метадона в том году правда посыпалась, но так происходит со многими тренерами в МетаДоне. Стартуют неплохо и через какое-то время тухнут. Поэтому я осторожно высказался об \"админресурсе\" внутри клуба
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Arktur (Киев) 30.04.11 18:22 Надо чтоб ДК слило Арсеналу 1/2 КУ и тогда Арсенал стартует с последнего раунда, оно и дешевле выдет ДК кубок без надобности.:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Arktur (Киев)30.04.11 18:22, не прийдётся, это будет головной больной Кварцяного. Tiro Destinadas (Донецк)30.04.11 18:27, уж какой он классный насмотрелись в весенней части прошлого сезона и осенью нынешнего.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
При Михайличенко сборная имела надежную оборону, да и в ЛЧ он 10 очей в группе набирал. А то во что играет МД при Гордееве и футболом назвать нельзя. Это форменное отбывание номера. Arktur (Киев) 30.04.11 18:17 -------------------- Что ж тогда Суркис упустил такого специалиста? Пригласил какого-то Семина...
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Arktur (Киев) 30.04.11 18:22 Так ведь это была последняя победа Арсенала в сезоне, зачем им стадион?! А Оболонь на своём стадионе и сама может прекрасно поиграть в Лиге.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Клоуны донецко-армянские. Arktur (Киев) 30.04.11 18:06 _______________________ Модератор и где бан? Или Киевским ублюдкам все можно?
Ответить
0
0
Tiro Destinadas (Донецк)
Arktur (Киев) 30.04.11 18:06 +100500! Костов - классный тренер. Да и не в тренере там дело, а в том, что тренер в Метадоне - имхо последний в списке тех, кто определяет состав, дает установки и тд
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
У нас проблемка намечается. Арсу еврокубки до ноября, когда Олимпийский сдадут, прийдется на Динамо играть Arktur (Киев) 30.04.11 18:22 ахахах от шутник, они в июле вылетят какой ноябрь?
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Оторвались.
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Срочно срочно срочно!!! Металлург Донецк в лигу европы! И не факт, что он не заслуживает. Зато наши болельщики так хотят!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
У нас проблемка намечается. Арсу еврокубки до ноября, когда Олимпийский сдадут, прийдется на Динамо играть. Убьют поле летом полностью. Пусть стадик Оболони арендуют и доделывают летом до требований еврокубков. Надеюсь, у ИМСа хватит мозгов не пустить их на Динамо.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.11 18:11 Я про Мет Д, Зорю, Севастополь і Іллічівець. Бажаю щиро Зорі і Іллічівцю покинути ПЛ, шанси є в обох, якщо когось з них замінить Севас, нічого страшного не станеться))
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Металлург ЧЕМПИОН!!!!!!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) При Михайличенко сборная имела надежную оборону, да и в ЛЧ он 10 очей в группе набирал. А то во что играет МД при Гордееве и футболом назвать нельзя. Это форменное отбывание номера.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Надо избавляться от некоторых ветеранов, они уже наелись футболом и схожи с работающими пенсионерами :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Arktur (Киев)30.04.11 18:06, а в Арсенале клоуны киево-..., так что промолчал бы.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Метадон нужно заново создать, а существующий разогнать в один день, чтобы традиции не передались.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Не хило Метадон покуражился)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Arktur (Киев)30.04.11 18:11, Миху?! И играть в ещё более сцыкливый футбол, чем даже при Гордееве?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Arktur (Киев) 30.04.11 18:11 Лучше Демьяненко. Он приводил команду к золоту УПЛ!
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Наконец-то Арсенал выграл. А то надоели уже эти ничьи и поражения. У металурга явно проблеммы, но это проблеммы Металурга клуб не бедный выкрутится.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ну что, может начнём искать квалифицированного тренера? После 0:2 хотел разгрома, а то Гордеев снова бы мямлил про \"нам немного нехватило для результата\", а так есть шанс на отрезвление руководства что они исправят сие недоразумение. Igorich (Львів)30.04.11 18:07, ты о Карпатах?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Взяли бы уже Михайличенко или Грозного и получили бы нормальную команду для еврокубков. Сколько уже можно экспериментировать?
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Ну , тут до меня уже всё сказали о\"Металлурге\" и \"Лиге Европы\" , добавить нечего...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Кто этого Гордеева в Донецк привез? Это ж атас какой-то.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Гордеев аккуратненкьо спустил Металург в унитаз -ну не может такая команда с таким составом и деньгами -так позорится -в конце концов Арсенал не Барселона)))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Як мені \"подобаються\" ті команди, які існують лише для того, щоб Шахтарю зливати))))
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Какого классного спеца из Раши выписали ;-) Из мегаклюба Сатурна. Костов им видите ли не нравился. Клоуны донецко-армянские. Зато в Киеве 2 команды в еврокубках будут играть.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
А где -же те, кто вчера , после матча ТС- ВЛ, кричал , что МД- наидостойнейшая команда в ЛЕ для Украины? Гдееее вы?)))
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
неслабыл результатец! сильны бродяги. интересно будет 1/2 кубка глянуть теперь.
Ответить
0
0
Nicolas DARK (Луцьк & Жашковичі)
Йопт... знущання якесь... а ше металургів в лігу європи всі так відправляють
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Дипломатическим языком я бы это назвал \"удачным насильственным принуждением к сожительству в грубой и извращенной форме\". Больше чё-то в голову никакое определение не лезет.
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Гнать надо этого горе-тренера, пусть в Спартак идет, так МД в следующем сезоне и пердив улетит
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
это уже классический счет :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус