Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Севастополь" 1:0. Запорожский характер


Статистика, отчет матча, послематчевая пресс-конференция

"Металлург" (З) - "Севастополь" 1:0. Запорожский характер


Запорожье. Стадион "Славутич-Арена". 3 000 зрителей

Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Александр Матяш (Полтава), Евгений Халамендик (Киев)

"Металлург" (Запорожье) - "Севастополь" (Севастополь) 1:0

Голы: Нестеров 28

"Металлург" (З): Руденко, Опанасенко, Рудыка, Писоцкий (Ковалевский 90+2), Цуриков, Нестеров, Жуниор, Ашраф, Еременко (Джеф 68), Вернидуб (Глушко 62), Матеус

"Севастополь": Веремко, Скоба (Младенов 76), Мате, Болохан, Воронин, Допилка (Шевчук 86), Ибраими, Ференчак, Левандовски, Жабокрицкий (Кива 65), Дуляй

Предупреждения: Писоцкий 24, Джеф 77



Запорожский "Металлург" по праву считается одной из старейших команд в Украине. Ее история началась в середине 30-х годов, когда «Запорожсталь» выделилась из структуры «Днепрокомбината» в самостоятельное предприятие. Именно тогда, в 1935-м году, сборной команде «Сталь» завода «Запорожсталь» (с 1949 – «Металлург») Запорожский окружной совет физкультуры придал статус основной команды города.

«Металлург» долгие годы выступал в классе «Б» и в первой лиге, где нередко занимал самые высокие места. В 50-е и 60-е годы запорожцы несколько раз были близки к попаданию в высшую лигу, но удалось им это только однажды. В 1990 году, с тренером Игорем Надеиным, «Металлург» финишировал на третьем месте в первой лиге СССР, которое дало право в 1991 году играть в высшей лиге. Тогда «Металлург» провел свой единственный сезон в союзной высшей лиге и оставил хорошее впечатление.

Сегодня команда распрощалась с местным болельщиком до следующего сезона, который команда, увы, проведет уже не под эгидой Премьер-Лиги. Причины можно перечислять долго и нудно, но факт остается фактом: "Металл" - худшая команда текущего розыгрыша чемпионата. Можно неудомевать и опровергать, можно не верить, можно даже смирится. Но это сделать по прежнему очень трудно. Ведь сегодняшний матч в очередной раз показал (доказал), что запорожский коллектив ну никак не выглядит слабейшим в лиге. Во второй части первенства уж точно. "Металл", мотивированный лишь тем, что еще какое-то количество людей пришло проводить команду во все тяжкие, без видимых трудностей разобрался с командой, имеющей конкретную осязаемую задачу. Преимущество запорожского коллектива не вызывало никаких сомнений, и только в концовке матча гости поняли всю нелепость ситуации, и создали подобие штурма. Смешно говорить. Абсолютный ноль в атаке, защитные рады так же не выдерживают никакой критики. Лишь центр поля в лице опытнейших Левандовски и Дуляя имел какие-то очертания. А так - не на что взглянуть. Конечно, не нужно никого винить игрокам хозяев в таком плачевном исходе. Негаразды не только на футбольном поле имеют место быть в запорожском клубе, но ведь смогли же игроки во втором круге выйти на свой уровень. Но, в принципе, такой исход был предсказуем. Тёмный занавес, уже долгие годы нависавший над деятельностью руководства клуба, будоражил всю футбольную общественность. На ком можно было заработать, уже заработали. Ну есть еще Писоцкий, возможно Цуриков. Такая политика рано или поздно приводит к разрушению всей структруры. Ну не может футбольная школа ежегодно поставлять "ковалей", "степаненков", "кривцовых" иже с ними. И "Барселона" уже пару-тройку лет не выдает "звёздочек", а тут "Металлург"...

В запоржской команде стало недоброй традицией в домашних матчах второй тайм играть строго на контратаках, имея запас в один мяч. Выглядит это зрелище так себе... Возможно, имеют место тренерская задумка, или просто желание удержать комфортный для себя счёт, но играть так с "Севастополем", "Ворсклой", "Таврией" просто нельзя. Даже в игре с киевским "Динамо" хозяева имели ощутимый перевес в первой половине игры. То есть, когда "Металл" играет без оглядки на соперника и счёт - всё получается. Как только команда начинает отходить большим количеством назад и уповать на одинокого Жуниора впереди - начинаются проблемы. Вопрос психологии? Наверное. И для игр в первой лиге эту психолгию надо рушить обязательно. Ну нет равных нынешнему составу запорожцев равных в первой лиге. Это факт. А вот кто останется из этой обоймы - тот еще вопрос. Будем надеяться, что руководители клуба смогут найти и мотивационные, и финансовые причины, что бы удержать лидеров команды. О матче можно сказать лишь то, что с 15 минуты была уверенность, что хозяева могут проиграть лишь по собственной глупости. Глупостей было немного, потому и выиграли. ФК "Севастополь" лишь в дебюте имел претензии на завоевание турнирных баллов в данном поединке. Претензии претензиями, а "Металл" в первой же осмысленной атаке забил. Это Вернидуб заметил своевременное подключение крайнего защитника запорожцев Опанасенко, выдал точный длинный пас, и Евгений чётко оценил ситуацию и покатил мяч вдоль ворот на набегавшего Нестерова, которому лишь оставалось покатить мяч в пустые воротаю 1-0.

Дальнейшие действия команд не вызывали особого зрительского интереса. Попытки южан провести ответный мяч упирались в безупречную игру Руденко. Виталий заменил в воротах начудившего в клчюевом матче с "Кривбассом" Дмитрия Безотосного. "Металлург" мог снять все вопросы по поводу исхода матча уже в середине второго тайма, когда Евгений Писоцкий вышел тет-а-тет с Веремко, но при попытке обыграть вратаря оный выручил севастпольцев, бросившись в ноги полузащитнику "Металлурга". Несколько нервная для хозяев концовка была вызвана вышеописанными причинами, но Запорожье всё-таки осталось с щитом в последнем для себя матче в высшей украинской лиге.

Ну что же, ждём тебя, "Металл". Скорейшего возвращения из незапланированной, но, похоже, необходимой командировки из трясины украинского футбола. Надеемся, что у футболистов и руководства есть такое желание. Негоже такому городу быть без команды в высшей лиге, согласитесь.

Ангел ЧЕРВЕНКОВ, главный тренер «Севастополя»:

- Конечно, очень неприятно то, что мы сегодня проиграли. Будь по-другому, чемпионат в принципе бы закончился. Думаю, что плохо начали первый тайм, команда была разбалансирована, отсутствовала концентрация и уверенность. Хотели больше контролировать мяч. Во втором тайме попытались изменить тактику. Я поменял Допилку, вышел ещё один нападающий. Плохо, что в концовке сыграли очень слабо, ничего не получалось у ворот противника. Так сложилось, что борьбу продолжим до последнего тура, в котором будем настраиваться на победу.

Григорий НЕГИРЕВ, тренер «Металлурга»:

- Побеждать приятно всегда, даже в таких безнадёжных ситуациях. Сегодня просьба была одна к ребятам, чтобы они вышли и доказали, что они не самые слабые в Премьер-лиге, и клуб наш незаслуженно находится на последнем месте. Спасибо им за то, что сделали это. Последняя игра на стадионе была в этом сезоне. Кроме нас самих, никто в «Металлург» сегодня не верил. Ни одна букмекерская контора даже почему-то не принимала ставок на наш матч. Хотя могли, наверное, заработать на этом. Но мы сегодня вышли и доказали, что у нас есть команда.

- В первом тайме был эпизод с падением Писоцкого в штрафной площадке. Вы не смотрели на повторе этот эпизод? Было ли там, на Ваш взгляд, нарушение?

- Во-первых, комментировать действия арбитров мы не можем. А во-вторых, надо посмотреть внимательно этот момент. То что мы видели на видеотабло… с одной стороны было нарушение, с другой нет. Вообще, для зрителей, думаю, получилась неплохая игра, были обоюдные моменты. Мы же всё-таки ощущали нервозность, не хотели сегодня проигрывать. Спасибо всем болельщикам, которые сегодня пришли, даже в такой безнадёжный момент. Всё-таки в Запорожье любят футбол.

- Скажите, почему так поздно выпустили Ковалевского?

- Это его дебют, он совсем ещё молод. Перспективный парень. Даже на минуту в таком возрасте выйти на замену – это достойно, поверьте мне.

Позже ожидайте обзор

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sekic (Севастополь)
...а у Динамо-то 25го финал на Кубок Украины! чуете чем пахнет? а тем, что 21го выставят 2й состав против ильичей! с Таврией надо только побеждать, кровь из носа!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 101
sekic (Севастополь)
...а у Динамо-то 25го финал на Кубок Украины! чуете чем пахнет? а тем, что 21го выставят 2й состав против ильичей! с Таврией надо только побеждать, кровь из носа!!!!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
bosfor (Белозерск) 16.05.11 21:35 Первый раз такой пост прочитал!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
со \"штыковыми\" :)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Ну и переход все-таки не фиксированный, а более размытый со стыковыми.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Не ребята 18 команд это гон. Сказал бы так даже если бы мы железно были в зоне вылета. Нормально для Украины это 12 команд и 4 круга. И у Первой лиги появятся дополнительные стимулы и еще большая борьба для выхода в премьеру и качество и зрелищность повысятся в обеих лигах. Первая кстати поинтересней, там 5-6 лидеров и драка до конца за первые места. А в премьере 4 группы, одна из двух команд, одна из трех, еще 6-7 и остальное болото... Это слишком большое разделение. 4-я группа лишняя... Даже с учетом того, что мы в ней.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
bosfor (Белозерск) 16.05.11 21:35 Зато самые неадекватные - это болелы МХ. Тоже ИМХО.
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Может не в тему, очень редко участвую в диспутах, но всегда читаю. Мое личное наблюдение: на этом сайте самые адекватные и разбирающиеся в футболе - это запорожцы, севастпольцы и днепряне. Повторяю: мое личное. MZ-forever!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Да нет, я удачи желаю. Мне тоже МЗ нравится. Мы проиграли по делу. Что уж тут? Может потому что вы смогли рвануть в конце, назло всем скептикам. А иронизирую я насчет статьи. Провинциальная журналистика)))
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
ksp (Севастополь) Чувак, чего ты такой злой на МЗ. Ну выиграли у Севаса, у МД, у Ворсклы, вничью с ДК... Что надо было сделать? Проиграть СС, представляешь, сколько-бы шума было о сдаче или договарняке? Даже БК ставки не делали, а ты всё иронизируешь. Нехорошо. А с такой игрой как у СС мы можем поменяться местами после следующего чемпионата.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Удачи Запорожью в первой лиге. Надеюсь, через годик вернутся в футбольную элиту.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
ksp (Севастополь) 16.05.11 20:47 А чё. Заело?
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Класс игры этих команд достиг среднего уровня ПЛ. ____________________ Это средний уровень???))))))) А чего ж тогда в хвосте плетутся? Поздно пить Боржоми...
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Порадовало название \"Запорожский характер\" Надо понимать, что только с таким характером вылетают в первую лигу??? Уважуха. Жаль один гол смогли забить. Был бы суперхарактер))))
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
sheva-34 (мариуполь) 16.05.11 18:43 Согласен с Вами на 1000%. Не из-за того, что наши команды должны остаться, а для блага нашего футбола. Российский чемпионат не может себе позволить 18-20 клубов, только по территориальному признаку. Им проще создать Западную лигу, Центральную, Восточную и т.д. Уж слишком большая территория. На одни перемещения команд - большие затраты. А нам, неплохо-бы иметь и 20 клубов в ПЛ. Вот тогда, наши гранды, смогут играть и на Евроарене, потому что будет практика игры в футбол. Вы правильно написали:\"кстати, европейские команды заканчивают сезон текущего года одновременно с турниром в УПЛ, играя 38 туров, а не 30.\" Потому у них и результаты...
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Надо оставаться в ПЛ! В 1ю лигу ооооочень не хочется. Ходить на Бурштын или на Шахтер - большая разница. Тем более во втором круге уже хоть начала радовать хотя бы домашняя игра команды. А на самом деле проблемы с гостевыми матчами начались еще во втором круге 1й лиги. Тут просто все дело в психологии мне кажется. Но думаю в следующем сезоне все будет хорошо. \"Да, я немного боюсь, но я.. я остаюсь, я остаюсь чтобы жить\" (с)
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
sheva-34 (мариуполь) 16.05.11 18:43 у нас динамо и шахтер устают,когда играют на все кубки и в чемпе,их надо беречь,это же не англия где игры 2 раза внеделю в порядке вещей
Ответить
0
0
пиратия (Севастополь)
Хорошо не выиграли представляю сколько бы было грязи, опять типа купили ага, только и делаем что всех скупаем, хотя если грохнем Таврию все равно не отмыться, коменты можно будет не читать потому что Таврию может обыграть только Ильичевец! нам зась
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
Leo (Запорожье) 16.05.2011 13:53 Жабе 30-ник...да и уровень не самый высокий....У нас Кива молодой есть на той же позиции - на него все надежды, а вообще классных игроков от силы 5-6....Лева с Дуче - это уже пенсионеры, и не бегают толком. Надо с десяток хороших приобретений и молодежь подтягивать, а из этого состава больше половины по домам....
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
Да уж...должны смыть позор, если не кровью, то ведрами пота и все силы отдать на поле, чтобы потом в автобус ползли))) Тогда поверю, что не зря бабло получают.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
atlantik (севастополь) 16.05.2011 14:10 Ну так жеж хочется, чтобы это было по итогам чемпа!!! :))) А эти поганцы фортели выкидывают :( Ладно, им последний шанс... ))) Таврия... Теперь это уже больше их проблема чем наша.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
mss (Севастополь) 16.05.11 13:39 как бы ни было,по итогам весны мы в десятке-7 место вроде))))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Морпех (Севастополь) 16.05.11 09:38 Да не сужу ни кого... Просто констатация факта... Один матч собрались и дали коксу - два матча спад... Понятно, что работы валом, главное что б игроки это поняли! Мне более всех нравиться Жабокрицкий... Но проблема в том, что он 3-4 матча играет супер, но без поддержки - быстро устает... Ему в помощь бы пару хороших и быстрых креативщиков и всё было бы путем! Дуляй и Левандовский - хорошие игроки - но НЕ ЛИДЕРЫ... Это по силам Жабокрицкому, но ему нет поддержки!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Червенков хороший тренер, но у него есть слабое место. Не выходит у него играть с \"болотными\" соседями. С хорошими командами, да! Это просто \"вкушение футбольных пиршеств\" (с) :))) Вне зависимости от результата, кстати. А наша планка, это просто какой-то бич :( Кривбасы, Зари, Ильичевцы... Нет честно, вся четверка достойна первой лиги. Ладно, хоть и тяжко надо завязывать ныть, пора настраиваться на Таврию...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Ребята, а что мы будем делать в следующем сезоне? Опять заниматься в последних турах онанизмом на другие команды, которые подарят нам еще год беспросветного ужаса? Зачем? Лучше в первую лигу :( По крайней мере, это достойней. Когда такие мнения появились после Полтавы, думал ну с кем не бывает, оступились поправятся... Хрен!!! Это уже закономерность. Выигрыш Динамо и наш проигрыш станет самым позорным пятном в истории клуба (города, и болельщиков прицепом) :(. Тем более год назад так и думали: на один год в Премьеру, а там хоть трава не расти... Короче самое гнусное положение из всех у Севастополя. И оправданий не осталось. Самое смешное, что пробоину мы получили в первой победе... над Арсеналом. Не будь ее, не набрали бы столько воды :(
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
jak49 (ОДЕССА) 15.05.2011 21:49 Правильно сказал!!!
Ответить
0
0
Kovall (Севастополь)
Нас таки угораздило доиграться до последнего тура... Теперь - не избежать кривотолков. Пусть победит \"Динамо\"! Что касается так называемого дерби, то в свете сложившихся обстоятельств, чувства лично у меня, накануне матча - противоречивые. Впрочем - плевать: лишь бы сохранились!
Ответить
0
0
Nadezhda_Victora (Севастополь)
Севастополь-ВАЛИДОЛЬЩИКИ, что это было? Игра-кто точнее попадет во вратаря, тогда в таком случаи ПФК явный победитель в этом показатели. Таврия очки просто так не отдаст, у них Еврокубки под угрозой срыва, выигрывать надо было этом матче. Теперь вся НАДЕЖДА на Динамо,только на её Родную я уповаю!!! Надеюсь, что и Севастополь характер свой покажет и даст бой в последнем туре.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
jak49 (ОДЕССА) 15.05.11 21:54 :) Странно, создавалось такое впечатление, что никому \"договорняки\" не нравятся... P.S. Смотрю вот ещё как воды расступились перед Черноморцем...
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Смотрел игру и матерился. Что происходит с Севастополем в гостях! Дома вроде так играют, забивают. Теперь все, одна надежда на Динамо.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
интересно слово ЗАПАдло от какого слова произошло,ладно еще повоюем,все в симферополь,пусть таврия почувствует себя в гостях
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
Leo (Запорожье) 16.05.11 08:37 никто никого шапками не закидывал....у нас сейчас такая команда с таким уровнем.....на душе очень тошно.... будем развиваться - что еще делать, главное в вышке остаться. Не оченивайте нас слишком строго - этой команде с этим тренером всего 4,5 месяца от роду. Сами видим, что больше половины игроков не тянут, что нужна глобальная встряска летом, что делать команду еще не один год.....А болеть за своих надо - никуда не денешься.
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Многие задают вопрос, почему Севастополь, имея приличных игроков и не плохой потенциал так бездарно проводит последние матчи, когда так нужны очки. Главный ответ - очень сильно давит результат и боязнь ошибиться. Представьте себе, что вам к виску пистолет приставили, а вам нужно играть и побеждать - иначе...))) ------ Такая же Х. творится с Таврией - как нужны очки в борьбе за ЛЕ, вся игра начинает походить на один бестолковый навал, с тупыми навесами в штрафную. и желанием скорее забить. Вчера был на стадионе, играли комбинационно, красиво, расковано. А все потому, что шансы уже были на 6 место минимальные и игроки играли в свое удовольствие. Разорвали Оболонь в клочья. Чувствую в 21-го будет самый настоящий дворовой футбол, с кучей ошибок, поскольку победа нужна обоим.
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
nin-mir (Запорожье) 15.05.11 23:59 Не заморачивайся. Все равно бы продали молодых, если Динамо с Шахтой хотят - никуда не денешься. А поднимать клуб на уровень того же Днепра видимо не было цели. Надеюсь через год вернетесь - у вас с инфраструктурой и потенциалом - полный порядок.
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
skib (Ставрополь) абсолютно с тобой согласен, хотя всей душой с командой. Общий уровень игры 0, исключая Дуляяи Левандовского, которые успевают везде и в оборне и в наподении. Воронин большой вопрос, все угрозы через его фланг. Но самое главное у больинства отсутствие игровой мысли.Команде при разборе обратить внимание как действует Мариуш при подходе к штрафной.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
jak49 (ОДЕССА) 15.05.11 21:49 Они и НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ обыгрывать КК... Хоть какой - никакущий Лутков и то его отодвинули на задний план, что б не начудил чего... А то что Севас вышел закидать шапками МЗ - ну извините... Чувствуется ШД-шная закваска... Потом, чуть что не так - в Лозану потащуть... По ЧО сожалею, что так получилось, но вроде тоже - не как в футбол играем, а не в бирюльки... Что из-за этого зло таить?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Следующий матч Сев-Тав... Кто-то сомневатся в результате?))))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
nin-mir (Запорожье) 15.05.11 23:59 страшное дело, когда какие-то случайные люди начинают править футболом...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
nin-mir (Запорожье) 15.05.11 23:43 Окромя как матом - крыть нечем... Святая правда! :(
Ответить
0
0
skib (Ставрополь)
Судя по отчету, Севастополь вообще не играл))) Понимаю, что не любите, но нужно быть обьективнее. ksp (Севастополь) 16.05.11 00:37 ------------------------- А судя по игре - лучше бы он не играл. Я сам из Севастополя и болел за свой клуб, но то как они вчера играли... Бестолковые, не подготовленные удары при первой возможности - это только для статистики. Для результата нужна игра, а ее вчера не было. Совершенно безвольная игра. Создавалось впечатление, что очки были нужны Запорожью, а не нам. Единственно кто вызвал уважение - это кипер. Не столько потому что много выручал, а за поведение после игры, когда он готов был отпи...ть своих одноклубников.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Увы, прервать безвыигрышную выездную серию футболистам «Севастополя» не удалось. И это — мягко сказано. Ну, как было не обыграть команду, которая, уже официально провалилась в первую лигу и показавшую абсолютно не премьерный футбол? Вот тут и второй вопрос возник: когда количество перейдет в качество (10 ударов в створ против 5 «металлургических»)? В два раза больше ударов по воротам и в их створ севастопольцы нанесли, а гол пропустили, могли еще два «железных» отхватить. Вопрос третий: а что это было вообще? Почему каждый второй пас (как и в каждой второй, т.е. выездной, игре), идет в ноги сопернику, а удар — либо в руки не меняющему позицию вратарю, либо — мимо ворот? Чем там помазано? Почему угловые в количестве 10 штук не несли никакой опасности запорожцам? Ну, навес с угла поля, не больше. У Запорожья таких стандартов было пять, и один из них закончился попаданием в каркас ворот Веремко: город Севастополь в тот момент выдохнул с облегчением.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Судя по отчету, Севастополь вообще не играл))) Понимаю, что не любите, но нужно быть обьективнее.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
А смешно и несмешно по Невмываке. Парень по ТВ рассказывал, когда перешёл к марикам, про новый этап своей успешной карьеры, это было смешно. А несмешно, что парню действительно надо было бежать с этого болота под названием Гринберг-Дворецкий-Гуревич!!! Но он похоже, ошибся с клубом. А вообще задумайтесь, мужики: Годин, Богуш, Коваль, Невмывака, Степаненко, Кривцов, Полевой, Аржанов, а это почти целый состав ЗАПОРОЖСКИХ, по-истенне, футболистов, которые по глупости, безвольности, безобразия со стороны Гринберга-Дворецкого-Гуревича отдают честь другим клубам. Мужики, я без слёз писать это не могу, простите...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Гринберг-Дворецкий-Гуревич!!! Вот зло Запорожского Металлурга.
Ответить
0
0
alexi75 (львов)
Раньше так надо было брать результат.Сожелею.За вас болел
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Да не проиграет Дынама в Мариуполе - еще этого не хватало, чтоб фарм-крот-клуб поддерживать....
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Молодці Запорожці! Тре було штук п\'ять вкинути) ntalex (Оболонь) 15.05.11 18:07 Та как же они могли кинуть пять, если только ТРИ раза ударили в створ? А вот у Севаса 20 ударов и 9 в створ.Руденко пусть спасибо скажут. Зы. А Таврия сегодня вынесла Оболонь)))
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки .
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
jak49 (ОДЕССА) 15.05.11 21:54 К сожалению это очень похоже на истину :( Но сам виноваты... 27-й тур :(
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
jak49 (ОДЕССА) 15.05.11 21:49 Это твое мнение,и только_))) А сегодня никто подножки не ставил,просто обе команды одинаково играли,особого желания у СС не было,МЗ тоже не ахти играл. По прошлому сезону также ЧО играл,желания нет,а как без него_) Или вы хотите не играя, выигрывать?А то что МЗ не выиграл у КК,то просто отсутствие везения,играли так насколько позваляло мастерство. Руководство полное гауно у МЗ.....обидно, угробили команду!
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Кстати совсем не ФАКТ, что сами симферопольцы не отправят в первую лигу своих соседей по Крыму.., вспомните, как года 3-4 назад КАРПАТЫ постарались в вышке \"избавиться\" от своих горожан (ФК ЛЬВОВ) в последнем туре. Истории свойственно повторяться. Как по мне, так симферополю совсем не нужно мифические еврокубки. Пусть лучше спасут своих соседей. Никто ведь против НЕ БУДЕТ.., а ради Европы топить СВОИХ - это не по-черноморски!
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Очень обидно за запорожцев. Непонятная победа, которая ничего абсолютно не решает в судьбе команды, а подножка клубу, который борется за сохранение прописки подставлена. Впрочем севастопольцы сами виноваты - очевидно посчитали, что метеллурги и сопротивляться не будут.., АН НЕТ! Как здесь не припомнить прошлый чемпионат, когда уже не мотивированный МЕТАЛЛУРГ обыграл на своём поле одесский ЧЕРНОМОРЕЦ, практически подставив того под вылет, что и произошло в конечном итоге. Случилось это именно в пердпоследнем туре. Ну что-же , как говорится Бог \"шельму\" метит. Лучше бы вы (З) обыграли в прошлой игре КРИВБАСС, который уже давно плачет по первой лиге и только чудом, благодаря именно такой команде как М.З. второй год подряд \"цепляется\" за П.Л. Жаль команду, поверьте есть действительно \"более достойные\" команды для понижения в классе, чем М.З. ( КРИВБАСС, ЗАРЯ ). Но ничего, следующими на вылет будет стоять кто-то из этой сладкой парочки вместе с ПОЛИГРАФТЕХНИКОЙ...
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Эх,Севастополь-очередной раз разочаровал !!! Разве это игра !???? Если Динамо подыграет ильичевцу,то будет вылет в 1 лигу....
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Как и ожидал на выезде мы не умеем играть!!!! Эхххххххх
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Luke (Симферополь) Ты не зарекайся, а то с каждым такое может случиться. Как по мне так Таврии давно не место в вышке. Забыл как 1 лиговскому Мариуполю в прошлом туре попали, напомнить с каким счетом?????
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Интригу откладываем до дерби
Ответить
0
0
Kougar (Киев)
Эх жаль Иличевец,симпатичная команда,но даже то \"немотивированое\"Динамо разгромило Волынь то что будет с Иличем даже страшно подумать ...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
АМИНЬ!!!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
мда, якби в КК виграли....ех
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
А мне суперсисяндры продавщицы пива на западной понравились...
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
от блин,опять себе создали проблему,теперь валидольный матч в симфе)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 15.05.11 18:51 И вообще... \"Я не хочу смотреть это костюмное...\" :)))
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Мдя... МЗ таки на прощание щедро раздает пинки... А что ж делали весь сезон? Ну я понимаю, что игроки резко решили выставить себя на \"продажу\"... Но не позднова-то ли? Зато классно было сидеть на стадике... ;)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 15.05.11 18:51 главное чтобы 21-го не было матча гинекологов из Колчестера против команды капитанов Сильверов :))))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
дивна гра. по першому тайму МЗ повністю переграв Севас, а по другому качелі в обидві сторони, могли і програти. але МЗ на перемогу заслужили. Севас, давай в пердив, вчитись по воратах попадати.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 15.05.11 18:51 Йо-хо-хо и бутылка рома :)))
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Главное, чтобы 21 мая не было: At sunrise we\'ll all dance the hempen jig So raise up your pint of rum and take another swig The curse of Captain Morgan has led us to this fate So have no fear, and don\'t look back, the afterlife awaits
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
Ну и где тот Павел Глоба, который рассказывал, что исход матча заранее предрешен в пользу Севастополя? Заипали уже, предсказатели, мля...
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Поздравляю Севастополь с выполнением задачи - закреплением в ПЛ! Без шуток. В последнем туре Таврии надо выиграть у Севастополя с разницей в 1 гол и все довольны. Таврия может пройти в Лигу Европы ( при условии выигрыша Карпат у Ворслы), а Севастополь останется в ПЛ ( при условии, если ИМ проиграет или сыграет вничью с Динамо). А то, что ИМ выиграет у Динамо ( даже против дубля ДК) очень-очень маловероятно, ИМХО. Так что ИМ можно было проиграть Металлисту не больше 2-х голов, тогда бы при ничьей ИМ с ДК и проигрыше Севастополя, в ПЛ оставался бы ИМ. А так всё упростилось для крымских команд.Вот такой расклад...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Действительно, ключевым был 27 тур :((( Вообще поражаюсь... Ну как можно так? Удивлен до сих пор результату с Ильичевцом О_о. Может это не Севастополь был?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
portos (Симферополь) 15.05.11 18:35 Нет не довольны. Вдвойне недовольны. Ни хрена не прельщает перспектива \"молиться\" на Динамо :(((
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
portos (Симферополь) 15.05.11 18:35 Ты забыл еще добавить что и Карпаты должны выиграть, вот тогда точно будем довольны
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 15.05.11 18:26 Удачи конечно, но если \"Таврия\" не накидает вам. А вообще теперь в последнем туре надо что-бы и \"Динамо\" и \"Таврия\" выиграли - думаю все мы, КРЫМЧАНЕ, будем очень довольны!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Санело (Кривбас) 15.05.11 18:30 не тупи... Поздравляю с отпуском. Наедайте жирок :)
Ответить
0
0
Кузькин отец (Черкассы)
Таврія не буде здавати наступну гру, бо в неї є теоретичний шанс попасти в ЛЄ.Хоча, якщо після першого тайму КЛ-ВП полтавчани будут вигравати, тоді, звичайно, можуть допомогти землякам. Шкода металургів,симпотична команда.Ну і до зустрічі в наступному сезоні
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Захлоп Калиткин (Запорожье)15.05.11 18:24, киевлянам проиграть клубу с Донбасса куда более неприемлимо, чем Запорожью, так что мотивации хватит.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
\"Севастополь\" - разочаровал! Теперь у вас надежда только на \"Динамо\", что они не сдадут игру \"Ильичёвцу\", ведь даже ничья устроит мариупольцев! portos (Симферополь) 15.05.11 18:08 При ничьей ильичей с динамо остаемся мы!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Санело (Кривбас) 15.05.11 18:24 Ты смотри ка Зарю сегодня прорвало! А с кем играли? Ой не в ту ветку написал :(
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Darian Clark (Montreal) 15.05.11 18:17 ------------------------ вопрос не в помощи. вопрос в том, что если МЗ смог отобрать очки у ДК, то почему мотивированный Ильичёвец не сможет этого сделать у немотивированного ДК, игроки которого уже пакуют чемоданы для отдыха в южных странах?
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Вот фуфло! Дарма на СЕвастополь поставив! Тепер нехай вилітають в першу лігу. Через рік Буковина вам відомстить)))
Ответить
0
0
mps (Киев)
\"Ураганы\" с победой! Ждем на следующий год назад в \"вышку\", только здесь вам место!
Ответить
0
0
sekic (Севастополь)
ну не умеем играть в гостях, хоть ты тресни! или не везёт... уже не важно.. важен результат сейчас, которого нет... ... то, что Веремко на защитников орал мало! а тем, кто по воротам бить не умеет что надо!? да и сколько раз на одни те же грабли наступать! тренировки на что!? бейте, блин, учитесь! ...спасибо Металлисту.. ..а дальше что? надеяться на Киев? в последнем туре Таврия сто пудов будет рвать и метать, Лига Европы ведь рядом, есть шансы! а мы всё-таки, к сожалению, аматоры ещё... ну что ж, надо запасаться терпением, валидолом и надеяться, что в последнем решающем туре дадим бой таврийцам, продолжим серию \"домашних\" побед и без помощи киевлян (пусть попробуют ещё слить ильичам!:)))) останемся в Премьер-Лиге!!! ВПЕРЁД, СЕВАСТОПОЛЬ!!! ВЕРЮ В КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
Slavonic-aryan (Domaha-Kyiv)
Спасибо Запорожье, я верил в вашу команду!
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Пока запорожье, скучать не будем! Luke (Симферополь) 15.05.11 18:08 --------------- пока симферополь. мы тоже по вам горючими слезами не зарыдаем, бгг
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Париматч сегодня не принимал на МетаЗап - Севастополь
Ответить
0
0
goks (Харьков)
сам вылетай и товарищу помогай))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Честно говоря в первые минут 20-ть складывалось впечатление, что запорожцы откровенно сдают матч. Но после гола настрой изменился кардинально и вчистую переиграли моряков.
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Пока запорожье, скучать не будем! Севаст должен собраться и сыграть хотя бы в ничью с Таврией. нам в Европу рано, а Севаст надо оставить в ПЛ
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
МетаЗап ждём в следующем году!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
\"Севастополь\" - разочаровал! Теперь у вас надежда только на \"Динамо\", что они не сдадут игру \"Ильичёвцу\", ведь даже ничья устроит мариупольцев!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Молодці Запорожці! Тре було штук п\'ять вкинути)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
а сколько разговоров будет о возможной сдаче, подкупе и тд ) Elnino (Simferopol) 15.05.11 17:59 -------------------- букмекерские конторы в бол-ве своём по-любому не будут принимать ставки на Севас-Таврон, но это ни о чём не говорят. букмекеры просто таким образом перестраховываются, у них нет точной инфы. как мне кажется слива не будет по той простой причине, что у Севаса нет таких средств, чтбы заинтересовать Таврию.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Elnino (Simferopol) 15.05.11 17:59 Посмотрим... Вернутся в 1-ю, значит там им и место. Обидно то, что еще такие же безвольные и бесхребетные при этом останутся. Не знаю как так можно? В смысле искать себе на *опу приключений и заниматься разведением фекалий на выезде?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Молодцы запорожцы! Жаль что так поздно...
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Как-то безвольно, неужели хозяева решили все таки не тянуть команду в премьер лиге? Или просто игроки не хотят в премьере остаться... Матч последнего тура в этом плане будет мегаинтересен, а сколько разговоров будет о возможной сдаче, подкупе и тд ) Но я не думаю что Таврия будет сдавать, а против нынешней Таврии нынешнему Севастополю ловить нечего, это очевидно
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Darian Clark (Montreal) 15.05.11 17:55 Да точно! Полюбому они...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Darian Clark (Montreal) 15.05.11 17:55 Скорее Кривые...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
AlexZB (Севастополь) 15.05.11 17:53 А толку? Зла не хватает! :) Возникает философский вопрос: Сколько раз нужно обосраться, чтобы познать мудрость?
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
размен по 1:0 дома-гости, похоже. со стороны Севастополя не увидел никакого желания выиграть матч. ну да ладно... нам оно всё равно как-то пофиг уже...
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
После финального свистка защитникам досталось от Веремко
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Достойно.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Металлург с победой!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус