Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтёр" - "Оболонь" 4:0. Блайн-тест "Оболони" провален


"Шахтер" поквитался за прошлый сезон

"Шахтёр" - "Оболонь" 4:0. Блайн-тест "Оболони" провален


Донецк. Стадион "Донбасс Арена". 34 036 зрителя

Главный арбитр: Ярослав Козик (Мукачево)
Ассистенты: Владимир Жарый (Павлоград), Игорь Алехин (Симферополь)

"Шахтер" (Донецк) - "Оболонь" (Киев) 4:0

Голы: Селезнев 11, Дентиньо 63, Мхитарян 83, Адриано 90+1

"Шахтер": Рыбка, Ракицкий, Срна, Тейшейра (Дентиньо 58), Коста, Гай, Селезнев (Адриано 58), Виллиан, Фернандиньо, Кучер, Хюбшман (Мхитарян 66)

"Оболонь": Березовский, Пластун, Б.Баранец, Шендрик, Слюсар (Толстяк 69), Панас, Мандзюк, Сибиряков (Г.Баранец 60), Илькив (Котенко 46), Сапай, Лупашко

Предупреждения: Фернандиньо 30 - Сибиряков 35, Котенко 65, Г.Баранец 86

После премьерной встречи сезона в Полтаве за Суперкубок, многие специалисты и болельщики успели заочно посочувствовать «Оболони» перед игрой первого тура против «Шахтера». Во-первых, пивовары в прошлом сезоне изрядную свинью чемпиону подложили, дважды деклассировав гранда – дома и в гостях. Особенно обидно для «оранжево-черных» поражение в родных стенах - первое, как известно, на «Донбасс Арене» оно вышло. Еще немаловажный нюанс – результат стартовой игры сезона против извечных и непримиримых. По совокупности получался богатый коктейль: сверхмотивированный «Шахтер» против обескровленной команды из столицы. В межсезонье команда Ковальца, напомню, лишилась Худзика, Кутаса, Мазуренко, Лозинского, автора единственного мяча во встрече второго круга прошлого чемпионата Сергея Кучеренко и, наконец, вратаря Александра Рыбки.

Дебют последнего в роли полноценного стража ворот Луческу решил не откладывать в долгий ящик, определив воспитанника «Динамо» со старта в матче против своей прежней команды. Из других кадровых моментов отметим присутствие слева в обороне номинального центрхава Алексея Гая и волевое решение тренера в первой же домашней встрече доверить место в основе лучшему бомбардиру прошлого сезона в составе «Днепра» Евгению Селезневу. В остальном все привычно. Александр Кучер в центре обороны с Ярославом Ракицким, тот же вариант вторничной игры против «Динамо» Сергей Ковалец решил работающих традиций не менять и привез команду загодя в Донецк, где одним из важных пунктов программы пребывания значился визит на красавец-стадион. Тем самым тренер, словно по шаблону копировал предматчевый распорядок команды весной, когда в Донецке удалось гранда в родных стенах обыграть.

Психология, уверенность – как знать, быть может, что-то в этом и есть – но второй раз оно не сработало. Сделать это, прежде всего, не позволил оппонент. Расщепление на атомы «зеленой» команды не случилось. Ершистый коллектив у киевлян – неуступчивый. Все сильнейшие на сегодня образовали привычные «1-4-4-1-1». Это если о тактической диспозиции речь. Березовскому в воротах помогали разрушать набеги «Шахтера» четыре защитника (слева направо): Илькив, Шендрик, Пластун и Сапай. Лишать пространства и маневра техничных атакующих хавов «горняков» Фернандиньо, Дугласа, Тейшейру и Виллиана вверялось опорным полузащитникам «Оболони» Слюсарю и Лупашко. На флангах подносили снаряды выдвинутому форварду Мандзюку хавбеки Сибиряков (справа) и Борис Баранец (слева), из глубины поля помогал в меру сил капитану Вадим Панас, действовавший в оттяжке.

Первый домашний матч вошел в историю «Шахтера» как спортивное событие, изолированное от табачного дыма. Проще говоря, вступил в силу запрет на курение в специальных зонах, ранее превращавшихся в некий аналог выхлопной трубы. Находиться близ фаст-фудов было дискомфортно. Дети, просто некурящие болельщики вынужденно вдыхали ароматы не самых дорогих сортов табака. При этом менеджмент «Шахтера» категорически отказался от затеи оборудовать эти места принудительной вытяжной вентиляцией. И вот ведь противоречие: с одной стороны генеральный директор клуба Сергей Палкин на встрече с болельщиками открыто заявил, что пиротехника, в частности дымы/файеры – это часть субкультуры фанатского движения и отказываться от этого не будут. С другой - о намерениях серьезно бороться с курильщиками-нарушителями, которые посягнут на инновации и будут несознательно нарушать новые нормы. Как всегда разумную позицию выбрал президент клуба, который не далее как в пятницу заявил, что если обид сильных со стороны курящих болельщиков не будет – он в принципе «за запрет на курение». Но понимает, что такое зависимость от вредной привычки и надеется на понимание. Истина как всегда где-то посередине. Есть глубокое убеждение, что в Донецке некоторые люди под лоббированием запрета на курение пытаются заработать дешевый пиар – эдакий имидж борцов за здравое дело. Но есть экономические реалии: если нововведение не отразится на бюджете клуба, если оно не отвернет от клуба какую-то часть болельщицкого электората – значит, этот запрет будет и далее действовать.

Что точно не изменится, так это традиция каждый забитый в ворота соперника мяч отмечать музыкальной композицией, прямо или опосредованно связанной с автором забитого гола (читай, с его национальностью). Идея эта не новая, в «Баварии» на «Альянц Арене» такое уже не первый год практикуется. В Донецк же мода дошла только

теперь. Так второй и последний мячи «горняков» в ворота пивоваров отметили бразильской музыкальной зарисовкой, точный выстрел Селезнева сопровождался украинской народной музыкой, ну а мяч Генриха Мхитаряна организаторы сопроводили знаменитой композицией «Танец с саблями» от Арама Хачатуряна. Что сказать? Свежо, нетривиально и весьма уместно…

Теперь к самой игре, благо даже описание четырех мячей – это процесс, требующий времени и энного количества печатных символов. Огрызнулись первыми в освещаемой игре гости. Панас после прострела Илькива не сумел как следует попасть по мячу, и в обратном направлении последовала быстрая контратака чемпионов, наконечником в которой выступил Евгений Селезнев. Сам форвард борьбу центрбеку Пластуну в штрафной навязал, сам исполнил с отскоком от газона – Березовский грамотно выбрал позицию и с угрозой справился. Еще один эпизод с участием Селезнева и Фернандиньо завершился пшиком. На тоненького играл Ферна, пытался передачей вразрез вывести на свободное пространство партнера, да только Евгений в том моменте партнера не понял, и защитники гостей момент прочитали. Впрочем, данный эпизод можно считать генеральной репетицией первого гола, который случился по прошествию 600-й секунды: Срна зряче запустил между защитников передачу на ход Фернандиньо, бразилец на силу прострелил параллельно линии ворот, и Селезневу оставалось с пары метров замкнуть эту передачу.

Гости ответили дальним выстрелом левого защитника Илькива. Впрочем, это тактико-техническое действие разрушителя гостей от неприятностей не уберегло. Трудно сказать педагогически ли, либо же из-за травмы – но на второй тайм позицию флангового левого бека занял Иван Котенко. Быть может, Сергей Ковалец был недоволен той легкостью, с которой Срна и тяготеющий к правой бровке Дуглас хозяйничали в той зоне. Опасно было у ворот Рыбки на 18-й минуте: внешне незатейливая комбинация с забросом мяча на Мандзюка, который пробивал в темп. Вратарь «Шахтера» был начеку, а мы отмечаем качество передачи от Сибирякова. Настоящее диспетчерско-плеймейкесрское качество. Мог правый полузащитник «Оболони» и сам стать героем тайма и вернуть дуэли

недостававшую интригу. Исполнял неожиданно: тут было все экспромт, неготовность вратаря к такому именно решению соперника – но мяч у игрока «Оболони» с ноги свалился. Отчего и чуда не произошло. Завершился самый смотрибельный отрезок данной игры эпизодом на 23-й минуте. «Горняки» в штрафной площади гостей настоящий пожар устроили – Срна и Фернандиньо там наиболее активничали, защитники же «Оболони» в цейтноте не могли разрядить ситуацию. Лишь вратарь ценой самопожертвования зафиксировал мяч не только руками, а и корпусом.

Концовка тайма вышла пресной: темп упал, агрессивность чемпионов понемногу сошла на нет. Отметим лишь попытку Тейшейры с дальней дистанции угодить под перекладину (мяч взвился над верхним сегментом ворот «Оболони») и обоюдную грубость Фернандиньо и Сапая, за что арбитр справедливо предъявил обоим грубиянам горчичники. Но если фол Фернандиньо можно объяснить тактическими соображениями (обрезался Селезнев и бразилец сознательно фолил, срывая потенциально опасную контратаку), то вот нарушение правил от бывшего защитника донецкого «Металлурга» виделось обыденной грубостью, неким подобием мести за фол Фернандиньо. Луческу был рядом, эпизод состоялся на его глазах, и эмоций у тренера в тот момент было масса…

Плавно переходя к хронологии второго тайма, не упустим эпизод в добавленное время арбитром – аккурат перед перерывом. Вскрыв тот же барахливший левый фланг обороны гостей, Виллиан из убойной позиции расстреливал Березовского с нескольких метров. Делал это дважды: сперва вратарь успел среагировать, а повторно – мяч элементарно не лег на ногу и вылетел за лицевую. Элемент пижонства скажете вы? Быть может. Но это не умоляет заслуг «Шахтера» во второй половине, когда «Оболонь» была разобрана на запчасти. Сработали тренерские замены. Дебютанту Дентиньо понадобилось ровно три минуты, чтобы записать в свой актив первый гол в чемпионатах Украины. И ничего театрального в том розыгрыше не было: Виллиан доставил мяч на угол штрафной, обслужил соотечественника, ну а землячек просто принял решение нестандартное – пробил в ближний угол. Там еще подозрение на небольшой рикошет было, но сути это не меняет.

После 2:0 Луческу, как он скажет после игры, стал покрикивать на лидеров, дабы не остановились на достигнутом и не перешли к унылому катанию мяча

поперек в ожидании финального свистка. Изрядно отпахавшего в разрушении Хюбшмана на последнюю треть игры подменил Мхитарян. Дентиньо едва не выбрал лимит шедевральных мячей в один вечер, классно пробив в падении ножницами после наброса Срны. Он попозже даже гол забьет, но лайнсмен перед этим успеет засветить «вне игры», лишая «Зубастика» дубля. Окончательной капитуляцией для подопечных Ковальца стали забитые под занавес мячи Генриха и Луиса Адриано. Армянский полузащитник завершил классическую трехходовку «Шахтера», поймав Березовского на противоходе. Мяч как в бильярде от стойки отскочил в нужную лузу (ассистировал партнеру редко подключавшийся в атаку Алексей Гай). Срна и Адриано в добавленное время довели счет до сверхразгромного – капитан удачно на силу прострел, а ведущий форвард бомбардир такие моменты щелкает как семечки.

Правда, перед этим кто-то из защитников гостей требовал неотложной медицинской помощи. Можно сейчас рассуждать о стандартах fair-play. Но, как и воспоминание про убойный момент Бориса Баранца, еще при счете 2:0 – это все разговоры для бедных. «Шахтер» в дебютной игре разжился полновесными тремя очками, сполна реабилитировался за прошлогодние неудачи и обидную травму Фернандиньо (полученную как раз в выездном матче в Киеве). А потому сейчас у всех отличное настроение перед донецким дерби, которое волею календаря запланировано на будущие выходные.

Сергей Ковалец, главный тренер «Оболони»:

- Поздравляю Донецк с хорошим началом футбольного сезона для «Шахтера». Для «Оболони» оно получилось не очень. Наша команда приложила максимум усилий для достижения нужного результата, да и вратаря для «оранжево-черных» мы хорошего подготовили, и … вовремя его поставили. Хотя «Шахтер» по мастерству сильнее. Думаю, вы понимаете почему. В целом я удовлетворен тем как играла «Оболонь». Жаль результат «большой», но у нас также были моменты.

- Сегодняшний поединок не выглядел эдаким дежавю, если сравнивать его с матчем прошлого сезона?

- Дежавю? Нет. Это совсем иной матч. Новый сезон. Вы знаете, сколько футболистов ушли в разные команды из «Оболони». Поэтому, сейчас мы лишь в начале создания новой команды, но считаю, что мы стали сильнее. Что же касается «Шахтера» - они сегодня показали хорошую игру. Они чемпионы Украины. Нам было приятно начинать здесь сезон. Однако результат несколько не такой, как мы изначально рассчитывали.

- В первом тайме игра у вас в атаке получалась лучше…

- Было два одинаковых тайма. Жаль мы чаще ошибались в защите: и второй мяч… Еще раз повторюсь – мастерство «Шахтера» и все иные моменты выше. Повторюсь, я удовлетворен как сыграла сегодня команда «Оболонь», жаль только не смогли удержать атаки хозяев.

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

- Очень важно сегодня было начать сезон именно с победы новый чемпионат. Важно также было добиться убедительной победы. В прошлом году как-то мы привыкли выигрывать со счетом 1:0. И анализируя со своими игроками прошедший сезон, мы резюмировали, что в плане реализации прошлый сезон был наименее удачным. Поэтому при счете 2:0, я покрикивал на бровке для того, чтобы они не останавливались, а шли дальше, продолжали играть агрессивно. Нам непросто было сегодня. Нам противостоял организованный соперник. Стояла задача: больше контролируя мяч, заставить их больше двигаться, а потом уже включать свои максимальные скорости и более высокое индивидуальное мастерство. Таким образом, мы провели игру и никаких вопросов по конечному результату возникнуть не должно. После последней игры на Суперкубок в Полтаве мы сделали выводы из неудачи, и сыграли, так как сыграли. Я доволен всеми без исключения игроками. Поздравляю футболистов, которые сегодня дебютировали. Имею в виду, прежде всего, Дентиньо – а Селезнев уже играл за Суперкубок.

- Г-н Луческу, с чем связано появление Гая на левом фланге?

- Алексей сыграл сегодня достаточно хорошо. Он очень стабильный игрок. У него нет такого, чтобы он сыграл невероятно сильно, либо напротив, невероятно слабо, провалив полностью игру. Этот игрок знает как в той или иной ситуации сыграть. Я не очень доволен был Шевчуком в Суперкубке, поэтому решил попробовать на этой позиции Гая. Шевчук должен понять, что недостаточно просто 10 раз появиться в атаке и не найти ни одного голевого решения, то бишь паса. Два раза сегодня Гай появился впереди и сделал голевую передачу. Этим я обратил внимание Шевчука, что, быть может не всегда актуально максимальную скорость по бровке включать, а просто нужно порой иногда мыслить.

- Сегодня на поле появилось два полевых игрока-новичка, и оба отличились. Это не случайно?

- Для меня не важно, кто забил. Это, наверное, для журналистов такие нюансы важны. Мне же куда важнее не то, забили ли новички или другие игроки. Главное, чтобы все игроки, которые играют на поле, интегрировались в те принципы игры, которые мы культивируем. Чтобы они по организации игры не выпадали. Это самое важное. У нас впереди еще достаточно игр будет и важно, чтобы все игроки были готовы в любой момент выйти на поле – и не было бы никакой разницы: новичок ли он либо же старожилы клуба.

- Дарио Срна часто падал сегодня – с ним все нормально?

- Нет с Дарио все в порядке несмотря на много падений.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
stariy chelovek (Донецк)
michailo (Донецк) Вы действительно серьёзно собираетесь спорить с этим чудаком (Misko156 (Дніпропетровськ))? Это не футбольный , а националистически-политический пост. Он сам подавится своей желчью. Гораздо интереснее рассмотреть состав команды в свете предстоящих матчей ЛЧ. Интересна конкуренция на левом фланге (Рац - Шевчук) и насколько войдет в игру Дентиньо (отчетный матч ИМХО не показателен).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 137
stariy chelovek (Донецк)
michailo (Донецк) Вы действительно серьёзно собираетесь спорить с этим чудаком (Misko156 (Дніпропетровськ))? Это не футбольный , а националистически-политический пост. Он сам подавится своей желчью. Гораздо интереснее рассмотреть состав команды в свете предстоящих матчей ЛЧ. Интересна конкуренция на левом фланге (Рац - Шевчук) и насколько войдет в игру Дентиньо (отчетный матч ИМХО не показателен).
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
похоже трасфер с рыбкой был сугубо тактическим.. глядя на голы которые пропускал вратарь оболони ооочень серьёзные сомнения по поводу его профпригодности.. оболонь сама по себе не конкурент Шахте .. но пропущеные голы... да столько... да впремьер лиге.. да такие.. Гг .. кривая ухмылка..
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
bob19 (Vinnytsya) // кстати да .. я б чтоб не было разногласий то пусть коментатора всегда 2 будет и сидят через стенку чтоб не поубивали друг друга если что и пусть себе спорят там .. и чтоб режиссёр звукооператор был если что глушить обоих мало ли как пойдёт у них комментирование.. а так нормальных нет.. или сплошной панос словесный либо проплаченая чушь какая то либо какие то блокнотные лекции не пойми к чему.. нет и не скоро будут коментаторы у нас.. потому что похоже их ставят чтоб доносить позицию клуба какого то конкретного на матч а не помогать зрителю разобраться что ж на поле происходит
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Misko156 (Дніпропетровськ) 11.07.11 15:33 Кончай рассказывать здесь сказки. Все помнят тот матч с Севасом. И задержек там было более чем достаточно на 5 миинут. По Кожанову. Кто виноват в том, КЛ не хотел выкупать контракт Кожанова за нормальную цену, как продолжает тянуть с контрактом Федецкого. Что в этом тоже вина ШД??? А может все-таки руководства клуба, которое хочет и футболиста у себя оставить, но и раскошеливаться не желает???
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
denisska (Донецк) 12.07.11 00:45 ---------- ТО есть - какое пиво - такой и футбол? )))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
Блайнд-тест - это, если вкратце и в общем, тест на общевкусовые качества пива. У каждого пивного гиганта свои качественные показатели, которых надо придерживаться при варке пива. Блайнд-тест пройден - пиво идет в продажу. Блайнд-тест не пройден - технологи и прочие рабочие попадают на штраф :))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Дядя Вова (Харьков) 11.07.11 20:25 Видимо товарищ Юдин (новый сезон - новые лица?) по основной профессии строитель. Я сначала было подумал что имеется ввиду blind test, но с содержанием статьи уж никак не в тему...))
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Ну вот и Днепр обос...ся.., вчера МХ и ДК расписали, - чимпионат становится неинтересным в плане борьбы за золото уже с первых туров.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_Ingvar (Lviv) 11.07.11 16:06: Таки да, с большим трудом нашёл в гугле Blaine test, имеется буквально одна статья на английском во всём интернете: \"Тест для определения пробы цемента или другого тонкого материала, на основе воздухопроницаемости образца материала, подготовленного при определенных условиях\". Только при чём здесь Оболонь?
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
где вы герои, которые кричали, что оболонь выиграет у шахтера? По поводу 4 гола Адриано, забил его чисто, если даже убрать игрока который лежал и корчился не понятно от чего, там не было положения вне игры. И где судья увидел положение вне игры когда завивал 2 гол Деньтинье? И что за грубость со стороны оболони?
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Оболонь следующую игру должна выиграть, в первом тайме смотрелась хорошо. Ну, а если Шахтёр защитой не займётся, то будут ходить грустные.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
bob19 (Vinnytsya) 11.07.11 17:24 Ну не знаю..По мне так все за кого-то болеют. Да и Малиновский не худший вариант. Он же не виноват, что за ШД болеет:))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) ------------------------- цікавіше звучить коментар, коли коментатори вболівають за різні команди. Найгірше, коли коментатор демонструє толерантність до обох команд, натомість приховано глорить іншу (це я про Маліновського)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 11.07.11 16:47 Не слышал, но допускаю. Только одно дело проговориться(симпатии трудно скрыть), а другое дело совать свой нос в дела других клубов. Да и \"наших\" на ТрК Футбол достаточно. Я же не об этом даже.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
wert (Кривой Рог) 11.07.11 16:37 Да коментаторы на \"Футболе\" не фонтан. Конечно приятней слушать таких коментаторов, которые в противостоянии украинских команд (Динамо-Метал), одних называют \"игроки нашей команды\".
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Какие же мерзкие комментаторы на матче работали. Ненароком облили Карпаты, прошлись по селекции Динамо. И это я 15 мин смотрел до ДК-МХ и 15 в перерыве. Не, ну его этот пул. Включение до матчей и после, разбор полетов-все супер. Но Шарфик и Гундосый это пипец. Противно слушать. ШД в центре и впереди(с оговорками) хорош. А вот защита...Надеюсь погорят не раз с такой защитой.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Шахтар в житті не обігрував Динамо 3-0 Misko156 (Дніпропетровськ) 11.07.11 16:01 ---------------------- Прежде, чем что то огульно утверждать, проверь верны ли твои знания 26.07.1950 Шахтёр 6:0 (4:0) Динамо (Киев) Самый крупный счет в противостоянии. И перестань бегать по всем веткам с одним и тем же постом, смахивает на второклассника, который со своего балкона на 3-м этаже оскарбляет проходящих внизу прохожих.
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
Ingvar (Lviv) СЛАВА УКРАЇНІ!СЛАВА НАЦІЇ!
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
Дядя Вова (Харьков) Чуєш,мовчи москалю!Ти в якій країні живеш,не пиши мені на своїй \"прекрасній\" мові
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Дядя Вова (Харьков) 11.07.11 15:22 ------- погугли Blaine test думаю, автор мав на увазі саме це. тест на питому поверхню (типа щільність), напевне.
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
2_Misko156 (Дніпропетровськ) Чуєш,мовчи москалю!Ти в якій країні живеш,не пиши мені на своїй \"прекрасній\" мові
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Не-не-не, извините, дать сзади по ногам, а потом просить выбить мячик когда сами ножку потянули? Не по-мужски это. Imperfectum (Днепропетровск) 11.07.11 14:24 -------- згоден - не по-чоловічому. але вчинок гравців ШД - це такого ж порядку вичнок: просто дрібна помста за грубу гру до того. причому помста, яка нічого в принципі не вирішувала. 3-0 чи 4-0 - яка різниця? я не про те писав. я про те, що така команда як ШД, яка позиціонує себе як лідера укр.футболу, повинна подавати приклад іншим. ну бути великодушними до слабших чи що. бо якби хтось з ШД вибив м\"яча, то зараз би була досить багато розмов про джентельменський вчинок і, можливо, певний позитив для іміджу клубу. а так лише розмови про фейр-плей і \"правильно-неправильно вчинив\". а інші клуюи дивляться і вчаться...
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
Igorjan (Донецк) Я не говорю,що Шахтар винний у всіх бідах але чого тому Шахтарю все дозволено,хоть як би він грав всі за нього боліють,а Динамо нагло валять?Чого,коли Динамо виграє, всі хочуть знайти в грі киян щось погане(це вже давно робить газета\"Український футбол\",яка вболіває явно за Шахтар),Шахтар в житті не обігрував Динамо 3-0,а до здобутків динамо йому ше далеко,як від Донецька до Мексики Динамо виграє в Шахтаря 3-0,але ніхто не говорить про саму гру,про забиті голи,а про неправильно поставлений пенальті в ворота Шахтаря,що Динамо виграло через суддю,або через погану гру шахтаря. Всім хочуть замилити очі на поразку шахтаря,що це випадковість якби Шахтар обіграв Динамо 3-0,то команду носили би на руках Значить Шахтарю можна зневажати Динамо,винити у всьому суддів,які і так багато йому помагають(як показник гра з Севастополем),а Динамо-ні?тільки Динамо обігрує Шахтар,всі як один говорять,що це не заслуга киян,у всьму винні судді,шахтар зіграв не у свою силу
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Igorjan (Донецк) ------------ там ще Вілліан поздоровляв. але побіг обіймати Гая, походу хтось вперще на нього зробив націлений гольовий пас. Ну це не дивно, що у бразильців там свій клан - занадто їх там багато, і в фаворі у Будулая - це давно відомо.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_Misko156 (Дніпропетровськ) 11.07.11 15:33: Вот в этом \"пiдло\" весь наш восточнославянский менталитет. По телевизору почти раз в месяц очередные новости, типа, бабушка приютила бездомную переселенку из села в город. Теперь эта переселенка ни в грош не ставит бабушку и орёт, что её с ребёнком хотят выбросить на улицу. Потомушо уже привыкла к относительному комфорту, бесплатному. И зрители негодуют на эту бабушку: \"пiдло\".
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Misko156 (Дніпропетровськ) 11.07.11 15:33 Что-то слишком много оценочных и \"обиженных\" суждений. Во всех проблемах с украинским футболом виноват ФК Шахтер? Хорошо хоть не в Украине.
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
Ненавиджу \"Шахтар\"!Взяв послабив \"Карпати\" перед Лігою Європи!Ну певно той Кожанов йому треба!Для чого забирати його в Карпат і віддавати Іллічівцю?Це ж підло!!!Нашо Шахтарю школи для виховання молоді,якщо ця молодь і так ніколи не буде грати в основі?!Команда дурно гроші тратить,викидаючи їх на вітер!Чому всі за той Шахтар?!Пригадується минулий сезон,матч Динамо-Шахтар(3-0).Ніхто,ні вболівальники,ні журналісти,ні експерти і фахівці не думали говорити про самий матч,про гру команд,про забиті м\'ячі(голи красиві,гол Гусєва чого вартий),а всі ніби зговорились,винили суддю в програші Шахтаря,мова була тільки про пенальті,який суддя\"дав\" незаконно.Також в сезоні 2009-2010,грали восени Динамо-Шахтар(3-0),всі як один гнали на Динамо і говорили шо йому повезло,шахтар зіграв погано не на своєму рівні.Ну яу так можна говорити про Динамо,воно виграло найбільше кубків(2 куб.кубків,суперкубок),3!!!рази грало в 1/2 Ліги чемпіонів,шахтарю таке тільки снитися може,якби не Динамо,про український футбол взагалі би ніхто не знав!Схаменіться люди добрі!Я розумію,що в Динамо важкі часи,але потрібно підтримати команду,а не валити її!!!Якби таке було з барсою,челсі,то всі вболвальники би підтримали!Коли Шахтар програє Динамо-винний або суддя,або Шахтар провалив матч.Так завжди,а це НОНСЕНС!!!В минулому сезоні Шахтар грав з Севастополем 0:0,кримчани виглядали чудово,матч мав так і закінчитися,та нє,той суддя взяв тай додав 5 хвилин!хоча затримок не було у матчі,і шахтар забив на 6! компенсованій хвилині(якої не існує).Суддя знав шо Шахтар не може забити,і робив все можливе від себе шоб це сталося!Таке було і в матчі з Таврією!Чому всі за той Шахтар?скоро Динамо покаже йому,де раки зимують!Всі говорять,що Суркіс купляє суддів,та це виходить,що...Не хочу позорити людини яка зробила для нашого футболу більше від Суркіса і всіх разом взятих...
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Imperfectum (Днепропетровск) 11.07.11 15:18 Доказательства в студию.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ну всё равно защита (центральные) опять лажали.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Кажется, дошло через 5 минут. \"Blin\"?! Но почему \"ай\", а не \"и\", положенное по правилам закрытого слога? И почему никто на кириллических просторах до сих пор ни разу не употребил этого выражения, даже в шутку, судя по гуглю?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Igorjan (Донецк) 11.07.11 15:11 ===== Значит внимательнее смотри на стадионе, чтобы не писать потом такие слепые посты. А ведь тебе небось кто-то уже поверил и может даже поменял свое мнение об игроках Шахтера.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Я, наверное, слишком дремуч, но что такое \"блайн-тест\" из заголовка? Тем более, что даже гугл слова \"блайн\" не знает.
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
Не знаю, что там смотрится с ТВ, но со стадиона смотрится другое ))). Igorjan (Донецк) -------------------- Я обычно на следующий день скачиваю с инета и пересматриваю уже телевариант :-)
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Imperfectum (Днепропетровск) 11.07.11 14:55 Не знаю, что там смотрится с ТВ, но со стадиона смотрится другое ))).
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
что ПОСЛЕ ЗАБИТОГО ГОЛА НИКТО КРОМЕ УКРАИНЦЕВ НЕ ПОЗДРАВЛЯЕТ МХИТАРЯНА! Igorjan (Донецк) -------------------------- Пожалуйста, прежде чем писать откровенную белиберду, посмотри ведеоповтор момента сразу после гола Мхитаряна. Виллиан и Адриано - это никто?!!!!!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Igorjan (Донецк) 11.07.11 14:35 ===== Сразу видно, что ты видел то, что хотел увидеть. Точно помню что Мхитаряна поздравляли Виллиан и Адриано и то, это лишь то, что нам показал режиссер трансляции, так что не факт, что потом не подбежали и не поздравили другие.
Ответить
0
0
serg8 (Киев)
Лучше в одном матче 4-0,чем в четырех 1-0... Не расстраивайтесь болельщики Оболони,а Ахметовцы особо не радуйтесь.Все только начинается... ОБОЛОНЬ ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Опять проявляется любовь Луческу к бразильцам. Может они ему доплачивают. Гай отыграл хороший матч !!! на позиции левого защитника. Скоро в ворота поставят. Почему нет Шевчука? Думаю, по этой же причине нет и Кожанова в ШД. Был бы очень классный фланговый удар (времен Орбу/Зубов), составленный из мотивированных украинцев Гай/Шевчук/Кожанов. В очередной раз прошу всех болельщиков Шахтера заметить, что ПОСЛЕ ЗАБИТОГО ГОЛА НИКТО КРОМЕ УКРАИНЦЕВ НЕ ПОЗДРАВЛЯЕТ МХИТАРЯНА! Это происходит из тура в тур. Конечно, на фоне фраера Косты, Рац может спокойно занять место Шевчука. Буратино опять забило, хотя и это даже удивляет несмотря на количество отданных на него передач. Из бразильцев отметил бы лишь Дентиньо. Луис забирай Морено и можешь не возвращаться. Шевчуку и Гаю посоветовал бы перейти в клуб не ниже уровнем Днепра. Уверен там бы заиграли. В противном случае Луческу будет продолжать смотреть на вас как на постоянных сменщиков. Кучер молодец, Ракицкому в свои годы просто не хватает отдыха. Нужно не меньше 2 недель. После всех видов сборных, ЛЧ, ЧУ не хватает свежести.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Ingvar (Lviv) 11.07.11 10:58 ===== Я себе представляю что это. У меня сильное плоскостопие и довольно таки часто сводит ступни. У любого футболиста при постоянных нагрузках тоже регулярно сводит. Так вот я настолько к этому привык, что спокойно могу плавать с судорогой ОБЕИХ ступней. Да, неприятно, некомфортно, но ноги не оторвало же. Мог бы и маякнуть судье и дошкандыбать до кромки поля, а не изображать муки несусветные. А про слабых и сильных вы кое-что упустили. Еще в удел слабых можно вписать все подобное нытье про фейр-плей и т.п. Когда команда просто вся трещит по швам и пропускает кучу голов и начинает говорить не о своих проблемах, а о том как некрасиво кто-то поступил - это смотрится смешно просто. А итог какой? - Оболонь была просто деклассирована. Оболонь в этой игре играла очень грубо. И болельщики это Оболони сетуют на несоблюдение фейр-плей?.. Не-не-не, извините, дать сзади по ногам, а потом просить выбить мячик когда сами ножку потянули? Не по-мужски это.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Должок за прошлый сезон.Это только начало,друзья :)
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
Выиграли у Оболони,взяли долгожданный реванш, и радости полные ... --------------- А чО, плакать должны?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ------------------------------ А вы хотя бы в ничейку с ДК в этом сезоне потяните ? Гость из прошлого (Житомир) ----------------------------- Возвращайся в свое \"прошлое\", Гость из Житомира. А мы подождем будущего, дождемся игры с ДК, а вот там и посмотрим!
Ответить
0
0
qzar (Киев)
Мда ... от гребли. от кротов.. Верим в команду... ВПЕРЕД ПИВОВАРИ!!!
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Господа, я конечно дико извиняюсь, но какой \"фейр-плей\" с командой, которая поломала игрока почти на весь сезон?? Тем более что нарушения не было. А коменты Шарфика и Ко нужно прокручивать в качестве пыток.
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Выиграли у Оболони,взяли долгожданный реванш, и радости полные ... А вы хотя бы в ничейку с ДК в этом сезоне потяните ?
Ответить
0
0
USS (Львів)
Багато Оболонь напускала голів навіть на полі кротів((( Нічо, не здавайтеся, тримаю кулаки за пивоварів у наступних матчах!!!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Pavel Vezko (Donetsk) 11.07.11 11:23 --------- ну звиняйте, якщо образив. я коли дивився по ТБ склалося враження, що мав бути офсайд. о, до речі на повторі подивився - він потягнув ногу, коли лежачи вибивав м\"яч. зіткнення не було.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
\"через \"присутність\" лежачого змогли уникнути штучного офсайду і забити четвертий.\" Ingvar (Lviv) БРЕХНЯ!! как так можно нагло врать??? http://s61.radikal.ru/i174/1107/a0/7463a3a0045b.jp... да, Шахтер в этом моменте поступил не очень красиво, но придумывать сказки то не надо..
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
shurkom (Донецк) 11.07.11 01:52 shtrunc (Донецк) 11.07.11 09:43 ------------ там під час навісу у попередній атаці було зіткнення цього граця ОК з кимось із \"своїх\" або \"чужих\" - точно не пригадую, треба дивитися хвилині 2 до четвертого гола. гравці ШД добре бачили, що він впав і лежить і тупо не може встати (ви собі уявляєте, що таке, коли зводить привідний м\"яз або литку???), але вирішили продовжити атаку. через \"присутність\" лежачого змогли уникнути штучного офсайду і забити четвертий. якби гравець ОК \"відповз за лінію фронту\" це НІЧОГО не змінило б, тому що за правилами гравець, який покинув поле без дозволу головного арбітра вважається \"у грі\" (були прецеденти на ЧС чи ЧЄ). тут питання не в тому, чи була травми чи ні. гравці ШД бачили? бачили. рахунок який? 3-0. скільки ще грати? 1-2 хвилини від сили. чого добилися таким ставленням? багато команд може вирішити, що проти ШД теж можна так грати і нехай потім не плачуться. готовий конфлікт? звичайно. а навіщо їм це? ось це треба у смуглявих бразилошахтариків спитати, у яких іноді дашок протікає. і ще одне. тут пишуть про грубу гру ОК, помсту ШД і т.п. шахтарські бразили - далеко не ангели. чого вартує матч у Львові навесні 2010 року. але сильні духом не повинні опускатися до свинства, а повинні бути вищі за таке. доля слабких - мстити підлістю і програвати, доля сильних - бути великодушним і перемагати. ШД повинен нарешті визначитися, яким шляхом хоче іти команда, бо якщо клуб, гарвці, менеджмент ставитимуться до усіх інших учасників ЧУ так, як вони це роблять зараз, то невдовзі жорстка гра ОК (а вони так проти усіх грають - стиль гри такий) здасться квіточками у порівнянні з грою інших команд...
Ответить
0
0
shtrunc (Донецк)
1.Про куриво-всё враньё,как курили,так и курят, только в туалете.Но стюарды в перерыве начали гонять(хотя сам курю). 2.Какой фэер-плей, когда идёт атака,вы где-нибудь такое в мире видели?Пускай себе лежит возле бровки,если нравится, а нет, так отползай за боковую))) 3.В 7 утра включил повтор...Да, Шарик ещё тот коментатор.Им бы на пару с Морозовым коменты давать,бомба будет
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Всех с победой! PS - Жаль Шарфика простили. Это просто кошмар какой-то!! >:-/
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Шахтер и всех болельщиков с победой ......
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Человек решил во время атаки соперника полежать на газоне, это его личные проблемы. Феер-плей в исполнении оболони как и в прошлом году тоже хороший, лупили по ногам от всей души!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ШД с заслуженной победой! Теперь мотивация была уже достаточной... Играли отменно в центре и нападении. Стоит только отметить - омерзительнейшую игру в защите... Чутка по-боле уверенности в себе игроков Оболони и счет как минимум не был сухим... Я понимаю, что до еврокубков далече... Но меры принимать уже таки надоть! *** С Оболонью всё ясно... Снова куча новых лиц и отсутствие сыгранности, уверенности на \"морде лица\", так сказать... Перегорели новички...
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
С предварительной ветки \"Без пафоса и напыщенных фраз 4-0\" akinak (Донецк)10.07.11 17:17 :)) Он знал!!! ;)))) Поздравляю Шахтер и его новичков. Так держать! Iv (Симферополь) 10.07.11 22:15 Сердцем чувствовал, ну и на ДА выложился по полной. Вообщем всех с победой!!!!!!!!! Динамовцы, чем сильнее ваш клуб тем приятнее сдирать ваш скальп, в особенности когда эта процедура приносит золотые медали.
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Гость из прошлого (Житомир) 10.07.11 22:10 в квалификации ЛЧ посмотри кто и кому уступает))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Включил сначала \"Футбол\"! Услышал горе-комментаторов и переключил на \"Перший\". Это же какой -то кошмар. Хоть я и болельщик Шахтера, но просто тошнит от комментария Шарфика! Кто его вернул!? Так хорошо было без него...
Ответить
0
0
ДИПЛОМАТ (Каменск-Шахтинский)
Три замены-три гола!Один краше другого.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Результат по игре. Рад за Жеку! Можно по одному в каждом матче. Даже не удивило возвращение Гая на фланг.Начинал он с него при Скала. Комментаторы- тихий ужас. После того как они начали втаптывать в грязь Карпаты пришлось приглушить звук. Надеюсь это их личная инициатива. Дентиньо посмотрим. а вот Адриано слегка растерялся. Этим я объясняю забитый им четвертый гол,хотя спокойно можно было пробить мимо( типа fair-play) По настрою видно отряд не заметил потери бойца, т.е проигрыш Суперкубка. Так что дальше будет.
Ответить
0
0
VOVCHA24 (Донецк)
Ну, извини, и тебя тоже!)))) Аннабель Ли (Донецк) 11.07.11 02:18 Супер!!! Всё, день прожит не зря!!! :)
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
VOVCHA24 (Донецк) 11.07.11 02:12 ----------- Ну, извини, и тебя тоже!))))
Ответить
0
0
VOVCHA24 (Донецк)
Димоныч, lester, Sith, дядя бабай, 245 квартал, извините, кого не написала - С НАЧАЛОМ СЕЗОНА!!!!! слався, родной Шахтер!!! Аннабель Ли (Донецк) 10.07.11 21:45 А как же я, ведь я же-лучше! :)
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Андрюха-71 (Львів) 10.07.11 20:59 leoniddnipro (Днепропетровск) 10.07.11 21:10 judas76 (Evpatoria) 10.07.11 21:16 Ingvar (Lviv) 10.07.11 21:28 chuba (Запорожье) 10.07.11 21:30 А судья не посчитал, что fair play нарушено. Вспомните, как Боян и Месси из Барселоны уничтожали надежду на справедливую игру в Донецке (группа в Лиге чемпионов, если не ошибаюсь позапрошлого сезона). Смешно думать, что тот игрок Оболони, если б не лежал, а стоял, то смог бы задержать мяч, который Березовский даже руками не достал...
Ответить
0
0
Cладкий_Бубалеx (Симферополь)
тут если и винить в голе, то судью который сам и не свиснул, игроки другой команды не обязаны были и выбивать, это судья посчитал нужным не свиснуть! такой же момент и в прошлом году в 18 туре когда динамо забивало 1 гол металисту когда попов локтемзаехал по лицу а судья дал вбрасывать аут и пожаулуйста игрок лежита, те забивают!
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Гость из прошлого (Житомир) 10.07.11 22:10 По игре Шахтер сейчас явно уступает ДИНАМО Это такая шутка? Спасибо посмеялся))))
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
dale (Донецк) 10.07.11 22:13 Я так и не понял, что Шутков дал нагоняй ултрасам? )))) Я просто сидел с другом на втором ярусе у противополжных ворот,и как то не рассмотрел что там случилось )
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
По поводу \"Фейер плей\" вспомнился матч ФК Львов - Шахтер -2:0 (20.07.08). Так там в конце матча пол команды Львова валялось на траве корчась в муках от судороги. Вот это был \"Фейер плей\". Шахтеру есть к чему стремиться.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Ну-с с почином всех нас господа!!!Для тебя Шахтер зеленые поля...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Вот она образцово-показательная селекция Шахтера, бубновым на заметку, а то понабирают игроков десятой французкой лиги или вобще быстроногих Андре:)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Hot-dog25 (Днепродзержинск) 10.07.11 23:33 Это вы одесского и симферопольского матчей не видели! Вот где претенденты на вылет играли.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
А Оболонь, как мне кажется, будет боротся за выживание, возможно главный претендент на пердив... А жаль, в прошлом сезоне такая команда симпатичная была..
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ну есть же нормальные комментаторы, Вацко например или Круторогов, нет же надо поставить шепелявого и бывшего игрока ШД, который просто не может объективно комментировать.. ШД с победой, начали путь к очередному чемпионству!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
- Дарио Срна часто падал сегодня – с ним все нормально? - если бы не падал, тогда бы забеспокоились:))))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 10.07.11 21:45 Взаимно! Всех нас кротов с победой! Игра была, можно сказать пешком. Ну это и не удивительно, начало сезона все таки. Ждем пика формы к началу ЛЧ. Порадовала посещаемость 34 тыс с копейками. Молодцы болелы, а особенно молодцы ультрасы, хорошо заводили стадион. Так же порадовали аплодисменты игроков во время замен и после матча, видно хорошую беседу с ними провели. Вобщем со всех сторон положительный вечер (с учетом матча Динамо-Метал). еще раз с победой всех причастных.
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Даа, коментаторы у нас вообще не заангажированные)) А игры как таковой небыло, было избиение Оболони,а жаль ведь в прошлом году очень нравилась команда своим характером, настроем и спортивной наглостью...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Гость из прошлого (Житомир) 10.07.11 22:10 Странные вы люди, тролли... никогда не понимал...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Übermensch (HOCHLand) 10.07.11 22:08 Кстати вчера случайно попал на ссылку с полным отсутствием комментария. Только картинка и шум трибун. В перерывах - мнущиеся в ожидании эфира интервьюеры... В общем чистый продукт! Получил истинное удовольствие и от мариупольского и от симферопольского матчей, хотя сам футбол и уступал сегодняшнему. Сегодня не повезло.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Ребята, чего вы вцепились за этот фейр-плей? Никакого нарушения там небыло и чего он лежал? Так в фейер-плей тогда надо играть и когда игрока одной команды унесли с поля и оказывают ему помощь, а команда соперник играя в большинстве, должна всё время выбивать мяч в аут и не атаковать. Немножко бредово. Человек падает на улице, ломает руку и нележит две минуты, а встаёт и корчясь от боли продалжает идти... А вообще игра Оболони мне понравилась не смотря на счёт. Намного хуже игру показал МХ в поединке с ДК, хоть и поделили по очку. Оболонь сегодня молодцы. В этом матче был ФУТБОЛ.
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
С предварительной ветки \"Без пафоса и напыщенных фраз 4-0\" akinak (Донецк)10.07.11 17:17 :)) Он знал!!! ;)))) Поздравляю Шахтер и его новичков. Так держать!
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
По игре Шахтер сейчас явно уступает ДИНАМО... Гость из прошлого (Житомир) _____________________________ Весьма спорное утверждение.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Самый главный вывод матча - Рыбка при помощи Шуткова стал своим для ультрас, и сразу же забылось - \"Рыбка, Рыбка где твоя улыбка...\" :) PS Жаль у Дентиньо отняли второй гол, как для первого матча - просто великолепно, тьфу, тьфу, тьфу на него ))))
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
сегодняшний результат в киеве явно отображает силу местного суперклюба))
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
chuba (Запорожье) 10.07.11 21:30 Kossak-dk (Київ) 10.07.11 21:48 ___________________________ А вы послушали бы тогда комментарий матча динамо-Металлист. Гол Металлиста. Комментатор: \"Груба помилка НАШОЇ команди...\" Здесь конечно же полная объективность))) А вообще нужно уметь проигрывать. Для чего вы вообще залезли на ветку обсуждения Шахтёра? Залить горечь от неудачного результата любимого динамо?
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Молодцы!Класс! Сделан первый и уверенный шаг к чемпионству.Будем и дальше также всех громить.Рад за Селезнева, гол для него очень важен. mikhail-1974 (Донецк) 10.07.11 21:42 По игре Шахтер сейчас явно уступает ДИНАМО, так что всех громить не получится,как бы опять не влететь по полной.Да и Металлист с Днепром могут хорошо накидать.Будем смотреть.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
donchanin (Kitchener) 10.07.11 22:01 **************** я полностью согласен с Вами. но видимо ещё не скоро, к сожалению, стороны придут к обоюдно объективному анализу
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Übermensch (HOCHLand) 10.07.11 21:55 Надо было по первому смотреть. Когда на 2+2 ДК называют \"нашей командой\" тоже неприятно.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Вот интересно, а как можно точно узнать, была ли у игрока Оболони судорога или нет??? Так можно в любой опасный момент, когда вот-вот твоей команде забьют гол, упасть и ждать фейер-плея от соперника:)))) Ну это-же смешно:)))) И не нужно сравнивать момент с Барсой, там совсем другая ситуация была, где симуляции априори не могло быть.... Так что расслабьтесь Оболонцы, а то сами рассказываете, что Мирча всё время отмазывается при поражениях, а сами ведёте себя а-ля Хей!!! Умейте проигрывать, как сами всегда говорите!!!
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Телекоментаторы = Телекомментаторы видимо, как комментируют, так и написал)
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Телекоментаторы ТК \"ФУТБОЛ\"! хвалите ШД, но не перехваливайте! и не занижайте достоинство других команд! картинка отличная. звук не очень
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Так і десять можна забити з таким фейр-плей. -------------------------------------------------- chuba (Запорожье) --------------------- R: Будет вам и десять. Не спешите.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Луч молодец. Три замены забили.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
В перерыве ДК - МХ включил этот матч, смотрел с 60-ой по 75-ую мин. Комментаторы - это полный ахтунг. 15 мин. я слушал не комментарии того, что происходило на поле, а то, как перемывали кости львовским Карпатам за историю с Федецким и Кожановым и киевскому Динамо за селекцию, противопоставляя Дентиньо Андрэ. Более необъективного комментирования я в жизни не слышал!!! Нет украинскому футболу на крото\"Футболе\"!
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Всю игру били игроков \"Шахтера\" по ногам, чистый гол не засчитали и еще говорят о каком Ф-плэй...
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Оболонь понравились, смотрелись хорошо. Удачи в следующих матчах!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Ребята, лучше всех про фейр-плей всем может расказать Женя Селезнёв после игры с Барсой.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Димоныч, lester, Sith, дядя бабай, 245 квартал, извините, кого не написала - С НАЧАЛОМ СЕЗОНА!!!!! слався, родной Шахтер!!!
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Symbolic (Донецк) 10.07.11 21:41 Если бы у тебя так ногу скрутило как у игрока Оболони, так давно уже был у больници и кричал перелом, так что выграшь ваш по праву, но с феер-плей нужно что-то вам делать, не первый раз уже такое, у Барсы учитесь???
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Или Шахтер опять тянули? Superior (Герой) 10.07.11 21:22 Тобі, як представнику донецького адеквату, видніше. Чому я саме і спитав. А в Луческу, ще чорний капелюшок полишився?
Ответить
0
0
понт (Киев)
ФК Львов прежде всего!!!!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Молодцы!Класс! Сделан первый и уверенный шаг к чемпионству.Будем и дальше также всех громить.Рад за Селезнева, гол для него очень важен.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
заглотнул пивас хорошенько)) и так будет с каждым..4-й гол по делу, это урок симулянтам..
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
После суперкубка Шахте реально подфартило с соперником..реально ослабленная Оболонь в этом сезоне будет гдето внизу таблици, жаль, а команда была не плохая, так что отскочила Шахта тута:)))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Неплохо усилились, нормально стартовали.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
chuba (Запорожье) 10.07.11 21:37 Ой, запарился по жаре. Действительно никакого отношения, как и фейр-плей к игрокам Оболони.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
hec (Луганск) 10.07.11 21:34 Яке це має відношення до поведінки коментаторів та Адріано????
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Анонс \"уікенда\"; Кожанов - патріот ,Карпати погані, Шахтьор чемпіон........ і в додаток куча соплєй от автора......
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Так і десять можна забити з таким фейр-плей. -------------------------------------------------- chuba (Запорожье) 10.07.11 21:30 А чего ж костоломы и провокаторы с Оболони не забили хотя бы один?
Ответить
0
0
vados31 (Александрия)
Шахтёр с победой! Но Оболонь тоже молодцы...очень самоотверженные ребята,бойцы и вообще хорошая команда,она всегда мне нравилась!
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Результат соответствует бюджетам клубов, хотя нет, если бюджеты сравнивать, то возле четвёрки ещё и нолик можно намалевать.
Ответить
0
0
makskrava (Кременчуг)
Руководство Оболони тормозит однако!!! Зачем было продавать пол состава, который в прошлом чемпионате был очень симпатичным колективом???!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Соромно за таких коментаторів і таких недофутболістів... Весь матч поливалои брудом то Карпати то Динамо, а потім виявляється гравцю якому звело судому винесли вирок - не годен грати у футбол... Так і десять можна забити з таким фейр-плей. ГАНЬБА!!!!!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Не успел закончиться первый тур, а мы уже впереди, а мы уже на первой строчке. А где там хлопцы с Оболони? У них на раёне наверно скорбь стоит. Ну ничего, пусть тешатся воспоминаниями о прошедшем сезоне.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Опять Шахтёр тянули: голы засчитывали, пенальти не давали, время добавляли. Ай-я-яй! Ахметоввсёкупил! А так бы Оболонь, конечно, выиграла бы.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Эх Оболонь,Оболонь первый блин комом , что дальше увидим.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
2 фактично результативні помилки судді: чистий вихід Баранця сам-на-сам офсайдом зірвали при 2-0, а оптім не зарахували чистий гол ШД. А з fair play у бразил в ШД давно проблеми. Чого вартувало вибити м\"яч при 3-0. Ну що їм той 4 гол??? Але треба ж дати народу харч для срачу :)
Ответить
0
0
S.t.r.i.k.e.r.|| (Желтые Воды)
Superior (Герой) 10.07.11 21:08 Ответил тебе в прошлой теме. Там читай ответ)
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным. Охлаждали даже дольше чем нужно, зато как приятно, в такой жаркий день - такое вкусное мороженое )))
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
а я вот что хотел отметить так грубо и преднамеренно в ноги не играет ни одна команда в прошлом году Оболонь Шахту ломала не сломала решилла в этом доломать,но самое страшное в том что все это сознательно.
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
leoniddnipro (Днепропетровск) 10.07.11 21:10 ======================================== і я про це ж ) Є така птіца: Падальник (Стервятник) називається.....щось нагадало......
Ответить
0
0
judas76 (Evpatoria)
а 4-тий то гол некрасиво!!!!!!!!!! А файер - плей!!!! А гравець Оболоні то лежав і не міг встати!!!! Фу. некрасиво!!!! Полностью согласен.Если бы была ситуация,но наоборот,небось кричали горняки про фаир плэй.
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Деньтиньо чистый второй гол свой забил, судья не хороший человек \"Редиска\"
Ответить
0
0
Миксер (Донецк)
Всех с почином!
Ответить
0
0
ДИПЛОМАТ (Каменск-Шахтинский)
Шахтер,поздравляем с заслуженной победой!Игра-без комментариев.Класс Шахтера неоспорим.Вперед!Россия с вами.
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Шахта есть шахта:соперник с травмой лежит,а им по-барабану,закатили 4-й...Так нельзя!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Superior (Герой) 10.07.11 21:08 А ти сам донецький? Якщо так, то що там у вас за суддівство кажуть?
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
В центрі захисту гравець пердіву Шендрик. Також \"відмітився\" Котенко. Літнє підсилення спрацювало. Єдиний позитив - гра Березовського.
Ответить
0
0
ШДЧ (ДОНЕЦК)
С отличными началом сезона!!! Шахтер чемпион!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
да и Дентиньо гол отобрали..
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
а 4-тий то гол некрасиво!!!!!!!!!! А файер - плей!!!! А гравець Оболоні то лежав і не міг встати!!!! Фу. некрасиво!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
четвертый гол такой получился, видно потому что достали грубостью.. то Срну втупую на фланге срубили, то Виллиана перед штрафной.. по этому и фэир плэй не прокатило..
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
Дентиньо
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
Дентитньо молоток
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Нормально. Порвали эту Оболонь, как Тузик тряпку!!! Хотя следует отдать должное пивоварам - до середины второго тайма бились, а после второго мяча уже сдулись. Класное приобретение Дентитньо!
Ответить
0
0
sergey dd (донецк)
Получите, распишитесь !!! :))
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Хаха, нормально в одни ворото )
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Минус гол Дентиньо, плюс Адриано)
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Для первого тура пойдет.
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
что и требовалось доказать...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус