Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" - "Шахтер" 0:2. Без шума и пыли


"Шахтер" довольно уверенно разжился тремя очками

"Металлург" - "Шахтер" 0:2. Без шума и пыли


Донецк. Стадион "Металлург". 4 700 зрителей

Главный арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)
Ассистенты: Андрей Шамека (Мариуполь), Олег Муравьев (Мариуполь)

"Металлург" (Донецк) - "Шахтер" (Донецк) 0:2

Голы: Срна 45+2, Виллиан 64

"Металлург" (Д): Бандура, Голайдо, Сержио, Иванко (Славов 73), Димитров (Соарес 63), Воловик, Казарян, Фернандеш, Лазич (Морозюк 87), Пизелли, Чечер

"Шахтер": Рыбка, Ракицкий, Срна, Мхитарян, Коста, Гай, Виллиан (Дентиньо 73), Адриано (Селезнев 61), Фернандиньо (Тейшейра 65), Кучер, Хюбшман

Предупреждения: Пизелли 43, Воловик 45+1, Фернандеш 60 - Коста 53

Народ футбольный в Донецке на игру двух местных клубов смотрит по-разному. Каждый исходя из собственных симпатий-антипатий. Кому-то нравится «Донбасс Арена», кто-то, напротив, по натуре аскет и в выборе досугопровождения неприхотлив. Смотрит и то, и другое. Другое в нашем случае – матчи на стадионе «Металлург». Честно скажу, не знаю никого – кто бы откровенно игнорировал игры «Шахтера», всеми фибрами души фанатея только от «Металлурга» («Олимпика», «Титана» или «Орлайна»). Все это почему? Отсутствие традиций или футбольной культуры? Вряд ли. Скорее просто историческая данность. Для примера показательная зарисовка с сегодняшнего приезда «Шахтера». Клубный «Мерседес» «горняков», стилизованный в оранжевые тона на рецепшене «Металлург Арены», встречала группа фанатов «Металлурга» же – радостно визжа, махая им руками и всячески приветствуя.

Очень забавная картина. Вы себе такое в Риме или Милане можете представить? Одеты эти парни/девушки были в униформу фан-клуба «Металлурга», традиционно собираемого по городам и весям Донецкой области. Так называемый – официальный фан-сектор. Не успели «горняки» скрыться в раздевалках, как к стадиону подкатил шикарный внедорожник, за рулем которого находился новоиспеченный голкипер «Металлурга» Рустам Худжамов. Недавний сменщик Андрея Пятова – пока новый человек в клубе и с логистикой, равно как и парковочными нюансами небольшого уютного стадиона, знаком слабо. На помощь пришел офицер безопасности «Металлурга», благо работа в этом плане построена в клубе на высоком уровне.

Позже на стадионе появились Василий Прийма (восстанавливающийся после перелома ноги), Тарас Степаненко в окружении прекрасных дам, подтянулся Алексей Годин и отец новоиспеченного «металлурга» Мирослава Славова (в неформальном общении с корреспондентом нашего издания, изумившегося оперативной и слаженной работе донецкого ОВИРА в выходной день. За сутки удалось решить вопрос с блюстителями законов и оформить для сына гражданский украинский паспорт. А оный в свете широкообсуждаемого лимита на легионеров необычайно весом).

Завершая тему транспорта, нужно подчеркнуть живой интерес среди VIP гостей. Областные, городские власти, руководство обоих клубов в максимально-полном размере прибыло аккурат за полчаса до игры. Установившаяся по всей стране (Донецк не исключение) жара, предопределяла упрощенный дресс-код. Никаких тебе костюмов, галстуков. Оно и понятно. На солнышке днем припекало до +40. В тени стойко держались +35, а журналисты и болельщики из секторов, куда реализовывались абонементы, подолгу утоляли жажду в тени сектора. Оперативно настолько, что к перерыву пластиковая 20 литровая емкость питьевой воды исчерпалась, и оставалось довольствоваться бутербродами, которые опытные акулы пера и микрофона узрели моментально. О судьбе съестного умолчу, скажу лишь, что подносы уцелели:)

Немаловажный нюанс нового матча/сезона – измененный дизайн программок и протоколов, традиционно высокого качества, от пресс-службы донецкого «Металлурга». Кто-то после неудачных периодов в жизни меняет прическу, имидж, кто-то стрижется налысо, а вот в «Металлурге» на фарт решили поменять интерфейс полиграфии. Судя по итоговому результату - пока не сработало, но посмотрим, как будет в будущем. После матча с «Шахтером» «Металлург» ждет вояж к «Ворскле» и после этого домашнее свидание с киевским «Динамо». Может быть, тогда заработают приметы. Мирча Луческу на пресс-конференции после сегодняшнего матча этого искренне «сине-белым» пожелал. Остается присоединиться и перейти к футболу.

Тренерский штаб «Шахтера» решил, что от добра добра искать – занятие бесполезное, и по сравнению с последним домашним матчем против «Оболони» внес лазерные изменения. Традиционную схему: вратарь, четыре бека, два опорника, трио хавов-фантазисто и Адриано на острие, дополнил Генрих Мхитарян в подзабытой для армянского легионера ипостаси (атакующего полузащитника). Условно-пострадавшим оказался Алекс Тейшейра, наблюдавший за перипетиями первой части игры со скамейки запасных. Там же, рядом с Селезневым (начинавшем в старте против пивоваров) появился Эдуардо, похоже окончательно залечивший болячку и готовый помочь команде в любой момент. Если добавить к этому анонсируемое ген.директором «Шахтера» скорое возвращение в строй Дмитрия Чигринского, картина вырисовывается в целом позитивная. Отметим, что накануне за дубль сыграли Ищенко, Емельянов и Кобин. Последний виделся альтернативой Рацу/Шевчуку на левом фланге в защите, но Луческу Гая дергать не стал, решив предоставить номинальному центрхаву еще один шанс доказать профпригодность в вакантной зоне.

Забегая вперед, каши Алексей не испортил, хотя понятно, что не Срна и в активности, объеме выполненной работы хорвату уступает. А что же «сине-белые»? «Металлурги» в премьерном матче уверенно разобрались с «Черноморцем», а главное, качеством футбола, зародили осторожный оптимизм в глазах общественности (прежде всего СМИ). По иронии судьбы начинать домашнюю серию игр Владимиру Пятенко безо всяких условных приставок «и.о», пришлось матчем против «Шахтера». Клуба, в котором Владимир Николаевич по большому счету состоялся как классный в прошлом защитник. Конечно, не ударить лицом в грязь и для него, и для поверившего в его возможности руководства, было крайне важно. Но как это сделать против земляков, которые на секундочку являются четвертьфиналистами Лиги Чемпионов, а за 28 очных матчей позволили оппоненту лишь дважды разжиться ничейными результатами?

Фаворит пары был понятен, итоговый исход освещаемого поединка – тоже не трагедия. Важно то, что мы увидели элементы игры, что оценили мастерство новобранцев, а главное отчетливо просматривается тренерский почерк. Это вам не антифутбол Андрея Гордеева. Скорее это некий микст – технический футбол а-ля Костов, только более агрессивный, более что ли динамичный. Уже нет откровенного поперечного катания мяча: полузащита старается искать варианты развития атаки преимущественно с вертикальным продвижением: розыгрыши стеночек органично дополняют индивидуальные рейды и проникающие передачи в разрез. Пока не так активны фланги, но быть может это вопрос времени. Да и критиковать того же Голайдо, мало подключавшегося в атаку, когда тебе противостоит Срна, а ориентированный ближе к правой бровке Дуглас, обладает взрывной скоростью и нестандартным мышлением, как минимум неправильно. Справа Марио Сержио подключался к атакам смелее, но дивидендов после кинжальных проходов с последующими прострелами, это не принесло.

Завершить тему обсуждения «Металлурга» по персоналиям резонно стартовой тактической формацией от Владимира Пятенко. Тренер наработки предшественников в межсезонье не ломал, оставив в качестве доминирующей линии привычные «1-4-5-1». По позициям это выглядело так: в воротах, понятно, Александр Бандура. Оборона (слева направо): Голайдо, Воловик, Чечер, Марио Сержио. Два опорных: Фернандеш и Лазич (последний больше был ориентирован на разрушение, тогда как португальцу вменялось в обязанности из глубины разгонять атаки «Металлурга»). Димитров, Казарян и Пизелли – кулак атакующих полузащитников «сталеваров», при Виталии Иванко – до недавно единственном форварде в заявке команды на сезон.

«Бабе мороженное – детям цветы», - почему-то вспомнилось в тот момент, когда по привычке перед стартовым свистком арбитра прозвучал гимн страны, на флагштоке был водружен государственный флаг, а каждому участнику матча вручена символическая алая роза. Что это символизирует – сказать не берусь. Видимо, все те же тайные ритуалы от «Металлурга», обывателю неведомые.

Жарко в этой вечер было и на фан-трибунах – визуально «шахтеровский» фан-сектор у «металлургического» свою «войну» выиграл. Речевки «оранжево-черных» звучали стройнее, репертуар песенный оказался богаче – словом здесь без вариантов. У «сине-белой» армии больше удалась пиротехническая составляющая. Визуально это смотрелось. Правда, стало боязно за пластиковые сидения на трибуне, но исходя из того, что затушили очень оперативно – мероприятие не походило на экспромт от радикалов. Ну а всевозможные файер-шоу, увы, становятся неотъемлемым атрибутом фанатского перфоманса.

Дабы нащупать слабину в действиях обороны «Металлурга», «горняки» прибегли на первых минутах к излюбленному британскими командами стилю: «бей посуду – я плачу», то бишь – «навешивай в штрафную, а там будет видно». Чечер на втором этаже действовал уверенно, до ударов по воротам дело не дошло, а в ответном направлении хозяева огрызнулись весьма многообещающе. Неутомимый Иванко запрессинговал Александра Кучера, но от такой прыти сам был в шоке и с дальнейшим решением затянул. «Горняки» между тем территорию постепенно прибрали и к расщеплению обороны гордых хозяев преступили системно: сначала Коста малость в чужой штрафной хаосу добавил, после Виллиан мастерски фланговую передачу укротил, визави на паузе на пятую точку усадил и без сопротивления исполнял в верхнюю «девять» - снаряд прошел рядом, предательски рядом.

Немного испортил восприятие игры харьковский арбитр Анатолий Абдула, в дебюте явно перегоревший и дувший на воду. В частности на 15-й минуте Хюбшман беспардонно обошелся с Иванко – свисток промолчал. А чуть позже – под занавес тайма – арбитру пришлось реагировать карточками, ибо игра могла перейти за грань спортивной агрессии. Фол Воловика на Фернандиньо в добавленное рефери время к первой половине лучшее тому подтверждение. Ближе к получасу игрового времени темп упал. Хозяева могут сетовать, перебирая в памяти блокированный Кучером выстрел Казаряна после сольного прохода, Чечеру посочувствовать, ведь капитан мог открыть счет в матче после мягкого навеса со штрафного от Фернандеша – но до мяча самую малость не дотянулся. В общем, есть что им вспомнить и можно согласиться с Владимиром Пятенко, заявившем после игры, что до рокового «гола в раздевалку» игра его команде, в общем, давалась. Хотя справедливости ради счет гости открыли, как показалось в полном соответствии со сводом правил в части фиксации офсайда, абсолютно легитимно. Коста со средней дистанции врасплох Александра Бандуру не застал – вратарь «Металлурга» отбил только мяч неудачно, перед собой. Коршуном на добивание бросился Адриано и с нескольких метров переправил мяч в створ. Лайнсмен в момент удара бразильца застыл в выжидательной позе с поднятым вверх флажком – офсайд, взятие ворот отменено.

Абсолютно законно все было после точного выстрела Дарио Срны со стандарта за несколько секунд до свистка на перерыв. По футбольным законом капитан «горняков» попал в дальний угол – туда, где по идее все должен контролировать вратарь. Выходит отчасти первый гол на его совести. Но если взглянуть на эпизод с позиции полупустого стакана – мяч юркнул в угол рикошетом от штанги. Что-то из разряда бильярдного. Как бы ни было, ассистент Владимира Пятенко, известнейший в прошлом голкипер «Шахтера» и «Металлурга» Андрей Никитин эпизод этот проанализирует и свою точку зрения основному киперу команды донесет.

Что происходит с командой соперником «Шахтера», когда еще до перерыва ее ворота распечатывают и нужно думать, как не только сдержать мощь агрессивного бразило-ориентированного гранда, а еще и самому что-то впереди попытаться изменить? Конечно же наступает веселый второй тайм: антифутбол отходит на второй план, атаки сменяются контратаками и в конечном итоге… «горняки» доводят счет до непристойного. Ничего подобного в исполнении «Металлурга» после перерыва мы не увидели. Отчаяния не было.

Были попытки спасти матч. Объективно Иванко мог сразу же паритет восстановить – но после розыгрыша накоротке с Димитровым пробил очень бесхитростно, а в обратном направлении уже мчался на всех порах Фернандиньо по зоне правого инсайда – передача была интеллектуальная на ближнюю штангу, Дуглас из-за спины Чечера выскакивал и пробивал слета – вратарь выбрал правильную позицию и зафиксировал мяч намертво.

Хорошо все то, что хорошо заканчивается, молвил на 63-й минуте Виллиан индивидуально поставивший точку в очередном, 29-м по счету донецком дерби. Как таковой комбинации не было: просто бразилец технично от опеки Сержио на линии штрафной избавился и на исполнение закрутил в нижний угол. После чего футбол перешел в новый формат – на опыте доиграть и думать о следующих матчах. Здесь уже все было решено и собравшиеся зрители в оставшееся время если не зевали, то, как минимум, наслаждались вечерней прохладой после дневного зноя.

Финиш игры – это рокировка форвардов в двух командах. Селезнев очень хотел отличиться, много двигался, не гнушался вступать в отбор. Чего не скажешь про вышедшего на замену Мирослава Славова, откровенно потерявшегося в отведенное время. Но и тут есть объективные причины – фактурный экс-нападающий «Анжи» еще не конца понимает футбол команды, провел с «Металлургом» лишь несколько тренировок и нуждается в доверии со стороны партнеров и тренеров.

Локальная тоска последних минут этой игры – элементы эстетики от «Шахтера». Бразильцы «горняков» очень хотели помочь отличиться против своей бывшей команды Генриху Мхитаряну. Вышедший на замену Тейшейра так и вовсе бить не стал – что для латинских ребят редкость неописуемая. Дважды угрожал воротам Рыбки автор пока единственного гола «сине-белых» - Маркос Пизелли. Вначале натурализованный армянин бразильского замеса сходу пробил неудачно, а через несколько минут новичок «Металлурга» не сумел замкнуть передачу с фланга от Марио Сержио. Эпизод был динамичный, но в сухом остатке ничего хозяевам не принесший.

Что же мы имеем после второго тура для двух донецких команд? «Шахтер» довольно уверенно, не использовав, думается, и половины собственного потенциала, разжился полновесными тремя очками в городском дерби, прервав трехматчевую победную серии «сине-белых». Для которых важно поражение от именитых земляков использовать в качестве пищи к размышлению. Внимательно проанализировать, постараться внести правки в действия обороны, добавить в агрессивности и с этим настроением ехать в Полтаву. Благо, евроозабоченная «Ворскла» на этот момент видится соперником куда более „підступним”.

Послематчевая пресс-конференция

Владимир Пятенко (главный тренер «Металлурга»):

- Считаю, сегодня – особенно в первом тайме – мы не уступали «Шахтеру». На равных с ними играли. Выглядели абсолютно иначе, чем в предыдущем матче на «Донбасс Арене» весной. Да, сегодня немного нас надломил гол – так называемый мяч в раздевалку – отчего не с самым хорошим настроением мы уходили на перерыв. Ну а во второй половине «Шахтер» заставил нас больше открываться, играть «выше». Они контролировали мяч, владели преимуществом. Поэтому появились сзади у нас моменты. Подчеркну, упрекнуть своих футболистов сегодня мне не в чем. Они выглядели достойно.

- Владимир Николаевич, о каком из моментов вашей команды в матче сегодня, вы наиболее сожалеете?

- Я обо всех моментах сожалею, которые мы не использовали. Абсолютно обо всех.

- Василий Прийма сегодня был на трибуне – что с ним?

- У него перелом ноги был. В настоящее время он восстанавливается. Гипс сняли, уже потихоньку двигается, и я надеюсь, что в скором времени мы его увидим на поле.

- Из-за уверенной игры Александра Бандуры у Худжамова есть шансы оказаться в основе?

- У нас шансы есть у всех. Играют и будут играть впредь только сильнейшие.

- Все в Европе знают, что удержать Срну непросто – от того как оцените игру Дениса Голайдо сегодня?

- Голайдо выступил на уровне сегодня. Точно так же как вся наша команда выступила очень достойно. В этой связи кого-то ругать или выделять я не хочу. Игра вратаря? Повторюсь: я всех оцениваю достойно – никаких нареканий или упреков нет.

- Вы упомянули весенний матч на «Донбасс Арене» - не было ли соблазна сыграть в столь же прагматичный футбол, как и тогда – с акцентом в сторону разрушения?

- Мы сегодня по другому играли. Скажем так: процентов на 80-90 мы изменили нашу игру. Сегодня же мы показали достойный, но иной футбол.

Мирча Луческу (главный тренер «Шахтера»):

- Сегодня нашим соперником был не только «Металлург», но и установившаяся погода. Очень сложно было в таких условиях держать такой сумасшедший ритм игры. Но мы все-таки пытались как можно лучше контролировать мяч. Сложно было в первом тайме: имея несколько голевых моментов, мы не забили, и после этого начали нервничать. Во втором тайме, тем более после гола от Дарио Срны на последних минутах первого тайма, ситуация поменялась кардинально. Что же касается второго тайма – «Металлург», естественно, раскрылся, стал атаковать. У нас вследствие этого появилось много свободных зон, мы создали очень много моментов. Хотя, объективно, и «Металлург» ряд моментов у наших ворот сумел создать. Так что итоговый счет на табло вполне отображает соотношение сил на футбольном поле. Важные три очка в столь сложных условиях. «Металлургу» пожелаю сыграть более удачно через тур, на родном стадионе в следующей домашней встрече (поединок с «Динамо» - прим. авт.)

- Какие у вас мысли о ближайшем матче чемпионата против львовских «Карпат»?

- До поединка с «Карпатами» у нас еще товарищеский матч с «Фенербахче» в Стамбуле. Сперва нужно к этой встрече подготовиться, а потом уже думать об игре с львовянами. А уже после товарищеского спарринга с «Фенербахче» мы проанализируем игру «Карпат». Наша обойма игроков позволяет играть два раза в неделю, как это будет тогда, когда мы будем выступать в Лиге Чемпионов. Поэтому уже сейчас мы думаем о том, чтобы играть в режиме два матча в неделю – и в чемпионате и в товарищеских спаррингах. Так что, поддерживаем баланс, хотя предстоит непростой матч. Все команды в играх против нас хотят часть нашего успеха отобрать себе. Поэтому, думаю, будет очень сложно.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
ПетроФ (Луцьк) 17.07.11 01:05 Заблокирован
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
moderator
ПетроФ (Луцьк) 17.07.11 01:05 Заблокирован
Ответить
0
0
Formiguinho (Донецк)
Юрьеву = Юдину. Извините, Владислав!
Ответить
0
0
Formiguinho (Донецк)
Хороший отчет. Объективный и очень грамотный. Владиславу Юрьеву - несомненный респект.
Ответить
0
0
Douglas Costa (Славянск)
Хотабыч, ты футбол первый год смотришь? не сравнюй Лигу Чемпионов, где настрой, деньги, даже погода лучше, и второй тур ЧУ..., ЛЧ осенью, команда будет в форме лучшей! ТВОЙ коммент смеххх!
Ответить
0
0
Douglas Costa (Славянск)
Если посмотреть на погодные условия, то хорошо сыграли обе команды, жаль, что Гена не забил...
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Гра Шахтаря-повний відстій!З такою грою в Лізі чемпіонів нема шо робити.Динамо-ЧЕМПІОН!!! Misko156 (Дніпропетровськ) ______ Ой,цензур,держи меня.. Боты будто сидят и строчат бред,вообще матча не касающийся. Тебе сколько лет, бедняга?
Ответить
0
0
ДИПЛОМАТ (Каменск-Шахтинский)
Уважаемые,даже нам из России видно,что Шахтер не только выиграл достойно,с красивыми голами,а и счет должен быть 0-3,а не 0-2.Просто поздравьте победителя.Порадуйтесь,что чемпион подтверждает свое звание.Зачем выдумывать разную чушь и всяческие оскорбления.Или так невмоготу за чужие успехи?Тогда радуйтесь своим. А статейка ничего.Видно автор-поклонник Шахтера.
Ответить
0
0
mrtaylor (Львів)
о не мешает командам которые ИГРАЮТ против них брать 9 очок, как О.К в пошлем сезоне Protivogas (Kiev) 17.07.11 12:51 Слушай-ка, а научи еще Шахтер так брать очки, по 4.5 за победу. Ну просто надо нам, чтоб после первого круга досрочно чемпионами стать, и спокойно готовиться к плей-офф ЛЧ:)
Ответить
0
0
mrtaylor (Львів)
Ну для київських запропоную альтернативне дербі Динамо - Арсенал. Вот тут такий накал пристрастей, непередбачуваність...в стилі Інтер-Мілан чи Рейнджерс - Селтік... Динамо Арсенал +27=5-0. Мячи: 61-13(це по чемпіонату, є ще три поразки в кубку). Йдемо далі, кажете іллічі дарують Шахтарю очки, добре в Динамо вони їх відбирають регулярно напевно: Динамо Іллічівець +23=3-1 66-17, плюс чотири перемоги в кубку Далі Зоря +16=3-1 (шахтар і то має 2 поразки) Ну і насамкінець не пригадуєте хто зробив 2 роки тому неможливим золотий дубль Шахтаря, хто вибив його в півфіналі кубка?Га?
Ответить
0
0
menoga (Dnepropetrovsk)
а объясните, в чем логика, на крот-арену приходит 30 000 человек, а на металлург 5 не можете собрать....может то такие \"30\"
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Да причем здесь столичные,ну всем понятно,пока Шахтеру нужны очки МД не напрягается,я смотрел игру,всегда одно и то же.Так будет,пока РЛА-президент Донецка и Донецкой области.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Столичные ну я с вас угараю!После каждой игры Шахтера одни и те же сопли возите!!!Шаблончик то поменяйте.Че задевает вас вэлыкых победы Шахтера?
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
zaboy (Шахтёрск) По поводу Шарафутдинова это ты в точку!!!Може у Денисова прикол такой дабы нашего брата поразвлечь)))
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
По сути можно провести параллели с матчем александрия - ДК. Ну не тянут середнячки и дебютанты в матчах с грандами. Тут либо подтягиваться к лидерам, либо другие обойдут. И получим очередных кандидатов на понижение в классе.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Результат предсказуемый, оттого матч особого интереса у меня не вызвал. Голы красивые.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
michailo (Донецк) 17.07.11 12:35 --- Для кого ты это говоришь?.. Нормальные болельщики ДК, если и читают ветки Шахтера, то редко отписываются. А если отписываются, то обычно только в хорошем тоне или по делу. Остальным по барабану аргументы. Они - зомби. Так же впрочем, как и наши неадекваты на их ветках.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
А как выставлена была стенка у М.Д.? Почему не прикрыли игроков Ш.Д стоящих в стенке? Вот и гол в раздевалку. А вы говорите без шума и пыли.
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
Удивительно, но уже 3-й тур подряд, УТ-1 будет показывать Шахтер! Однако?!
Ответить
0
0
Protivogas (Kiev)
Слили без шума и пыли!!! За 15 чемп. МД умудрился рискнуть и взять 1 очко в играх с кротами. ШД- сильнее, но это не мешает командам которые ИГРАЮТ против них брать 9 очок, как О.К в пошлем сезоне. Кроты таким макаром и привыкли чемпионства. Ну Фк. Города герой уже в ... Там и Илличевец подтянуться с Зарей- и тогда будет реально интересно. Так как сливают вам фармклубы эти, никакой суркис со своими судьями не поможет.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Прочитал всю ветку,но так и не понял запала киевских антиболельщиков ШД. Понятно, что им не нравится Шахтер, как бы он прекрасно не играл, потому что это не ДК, а восе даже другая команда. Но зачем же всё и вся поливать грязью. Начинают выставлять претензии к судье. Если бы это делали болелы ШД, я бы понял, все-таки чистый гол в первом тайме не засчитал. А так что за претензии??? В конце игры при счете 2-0 добавил 5 минут??? или надо было добавлять 10??? Никого из игрков ШД не отправил на скамейку - так не за что было. Говорят, что договорняк??? Так тогда большинство украинских команд с ШД такие договрняки катает, поскольку класс разный. Поэтому не надо брызгать слюной, а лучше на поле доказывать чего каждая из команд стоит. ДК вскоре такая возможность предоставится в матче с Рубином. И несмотря на всю ту грязь, какую льют тут отдельные неадекваты из числа болельщиков ДК, буду болеть за украинский клуб, как и большинство остальных болельщиков ШД.
Ответить
0
0
Rozes (Донецк)
Д123 (Снежное) 17.07.11 10:35 У меня просмотр был, первый тайм на УТ-1, второй тайм на Футбол. По хорошему что там дерьмо, что там.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ну а вообще-то в принципе как играл МД раньше так он и играет. Так что не стреляйте в пианиста...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
17.07.11 08:19 Не уберут. Те же самые эмоции испытывал и я, пишу о Шарафутдинове. Совет, если хочешь посмеяться-смотри футбольные матчи с комментарием этого дятла! Rozes (Донецк) 17.07.11 09:41 Я смотрел по Первому Национальному - там тоже некоторые высказывания резали слух. Например: \"Шахтёр играет первым ТЕМПОМ а металлург играет вторым ТЕМПОМ\"
Ответить
0
0
yarwise (Киев)
Хороший футбол. НО! Смотрел по Первому национальному, не по Футболу. Шарфик - это что-то абсолютно невозможное.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Владиславу Юдину! Очень оригинально. Зачет без натяжек.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
...Для примера показательная зарисовка с сегодняшнего приезда «Шахтера». Клубный «Мерседес» «горняков», стилизованный в оранжевые тона на рецепшене «Металлург Арены», встречала группа фанатов «Металлурга» же – радостно визжа, махая им руками и всячески приветствуя. Очень забавная картина. Вы себе такое в Риме или Милане можете представить? Одеты эти парни/девушки были в униформу фан-клуба «Металлурга»:))) Ну как футболисты могли подвести своих фанов? Результат закономерен:)))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк) 17.07.11 05:47 6 раз в год, это ж какие бабосы можно поднять)) правда рисковать прийдётся огромной суммой, но то таке
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Слили, Без шума и пыли
Ответить
0
0
Rozes (Донецк)
rollover (Полтава) 17.07.11 08:19 Не уберут. Те же самые эмоции испытывал и я, пишу о Шарафутдинове. Совет, если хочешь посмеяться-смотри футбольные матчи с комментарием этого дятла!
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:34 А що тут розуміти? Для цього є спеціальний термін. Запитайте себе, чому у \"Вокрскли\" або \"Кривбаса\" немає великої армії вболівальників далеко від їхніх міст, а у команди, що перемагає, є? І якщо у випадку Динамо це зрозуміло (хоча й теж ненормально): залишилась значна армія вболівальників з радянських часів, коли вся Україна вболівала за Динамо, то у випадку новозпечених інших \"Челсі\" це звичайнісіньке глоріхантерство :) Спілкувався ось недавно з нашим місцевим глориком Шахтаря. Вболіває з 2002 року (дивина, правда?), бо команда подобається (ще б пак, чемпіон же!).
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Шарафудинова явно нужно убрать с телетрансляций футбола.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Всем киевским Адекватам! Если Вы знаете заранее результат, зарабатывайте на этом деньги. Два раза в год приятная добавка к зарплате.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Странно, что на эти матчи все ещё принимают ставки. Бесплатная раздача денег букмекерами. Rumata (Киев) 16.07.11 21:37 +1000000000000000000000000000000000000000000000. Когда же все-таки логическая цепь замкнется.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
какой неожиданный результат....
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Лучше скажи как наше Динамо имени Сурка умудрилось в последнем туре Мавзолейцу, ой извините, Илличёвцу проиграть, при этом выиграв первую игру 9:0??? Тут статистика вообще отдыхает... А нащёт ШД то он дейтвительно объективно сильнее и нечего тут скулить... Удачи Донецку в ЛЧ!!!! Petrovich.UA (Kyiv) 17.07.11 00:53 Програли і добре.Хоч нема моряків в ПЛ з їхніми шизанутими вболівальниками.
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
Хахахах, опять Киевские повылазили, и что-то тут, про дерби говорят, вы лучше гляньте на дерби Киевское, Динамо-Арсенал, вот там накал страстей сума сойти...
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
Что не говори а Виллиан действительно красавчик... Xan (Киев) 16.07.11 21:33 Зачем этот чёс, какие-то параллели??? Лучше скажи как наше Динамо имени Сурка умудрилось в последнем туре Мавзолейцу, ой извините, Илличёвцу проиграть, при этом выиграв первую игру 9:0??? Тут статистика вообще отдыхает... А нащёт ШД то он дейтвительно объективно сильнее и нечего тут скулить... Удачи Донецку в ЛЧ!!!!
Ответить
0
0
Judas (Киев)
цирк...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Санело (Кривбас) Чем игра Металлурга то не понравилась? Вот же заклинило вас. Ну не умеют они играть против наших грандов и все.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
На Facebook зашел. На стр. Денисова. Там эта тема поднималась 3 мес. назад. Причем серьезно. Так что вряд ли пока мы на что то повлияем. Если конечно не продать его в рабство, например Суркису. Хотя все в наших руках. Главное хорошо организовать эту тему. Если он будет ЛЧ комментировать я его убью.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
\"..Канал претендует на европейское качество, комментаторы - неотъемлемая часть футбольного спектакля. Так пусть соответствуют!\" Iv (Симферополь) 16.07.11 23:35 ---------------- - Согласен, я сам люблю этот канал. Но вопрос в соответствии этому европейскому(да любому!)качеству Шарфа?!
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
Miller (Киев)16.07.11 23:15 Срна на протяжении длительного времени бил через стенку в ближнюю девятку. Вратари думали, что нашли панацею :)) и вот сюрприз :))
Ответить
0
0
Луна (Дніпропетровськ)
Xan (Киев) Акстись! Где ты увидел что я что-то анализировал??? Я просто поправил слова человека - greyv (Kherson) Да вы и сейчас, вон с Таврюхой, третье делите!
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
greyv (Kherson)16.07.11 23:10 zaboy (Шахтёрск)16.07.11 23:06 Я на ТК Футбол написал :)) И Вам советую :) Канал претендует на европейское качество, комментаторы - неотъемлемая часть футбольного спектакля. Так пусть соответствуют! (Севилью, особо не поминаю:(((
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 23:22 ------------------- - Зря, не ходи. Странный сайт какой - то у них. Я как-то зашёл, хотел пару реплик по суперэксперту Евтушенко оставить(вывел до невозможности), и понял, что зря. Там какая-то хрень в он-лайне шла как раз, ну и комменты сопутствующие рядом...)), и сразу видно, что их х.. кто(кроме авторов) читает. Туда надоть батальон модераторов отправлять, и то, х.. разрулят.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Шарафунька опять в теме , опять мочит неподетски!
Ответить
0
0
Юра Буковина (Великий Кучурів)
Вітаю Шахтар з перемогою,люблю я Донецьку команду, вболіваю вже 12 років,а ось від пЯНИКА,бАЗАРОВА і ґАХМЕТОВА мене так тошнить!
Ответить
0
0
Miller (Киев)
странно)
Ответить
0
0
Miller (Киев)
aa_konoplya (Харьков) Он несмещался а изначально расположился ближе к ближней... как-то станно(
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Miller (Киев) 16.07.11 23:15 ---------------- - Та не в Бандуре дело. Просто если мяч после удара, попадает в ворота от штанги, то любая позиция в итоге - неправильная. Ну разве, что случайно в лоб попадёт)).
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 23:19 -- Я его просто слушать не могу. У меня нервный тик начинается после фамилий Задсон, Севцюк, Тейсейра. ппц.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Пойду пошерстю на сайт ТК Футбола.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
При пробитии шртафного Бандура почему-то занял неправильно позицию( Miller (Киев) 16.07.11 23:15 --- Если ты смотрел игры Шахтера, то Срна всегда бил такие штрафные через стенку в ближний угол! Поэтому Бандура и начал смещаться на этот удар! А Срна взял и удивил всех.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
greyv (Kherson) 16.07.11 23:10 Был бы повод, чтоб включить \"переднюю\". Я думаю они и сами все видят и слышат. Ну про ЛЧ ты мне напрочь настроение испортил. Только не это. Да и нефартовый он, после Севильи.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:25 -------- По поводу Шарфика подпишусь под каждым словом! Достало уже смотреть игру без звука! Хорошо, что сегодня и по УТ-1 показывали!
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Луна (Дніпропетровськ) 16.07.11 23:13 Після 2-го туру аналізувати турн. таблицю... Ню-ню... Подивимося після 30-го з ким хто і що ділитиме.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
пардон - штрафного)
Ответить
0
0
Miller (Киев)
При пробитии шртафного Бандура почему-то занял неправильно позицию(
Ответить
0
0
Луна (Дніпропетровськ)
greyv (Kherson) Да вы и сейчас, вон с Таврюхой, третье делите! В таблице ошибка, мы с Таврюхой делим 2-3 место, ДК - чистое 4-е место!!!
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Скорп66 (Одесса) 16.07.11 22:47 А Вашому клубу, дай Бог, та у Прем’єр-лізі затриматися. Титулований, ВИ, наш.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:25 ---------------- Хорошая мысль, но... - думаю, что это больше вопрос к ТК Футбол, чем к офф.сайту. - и ещё думаю, что если ТК Футбол(Дениска) его простил - \"заднюю\" не включит. Значит есть у него причины. Он ведь его \"пожизненно\" отстранил... Хочется верить, что это временно(ну там в отпуске люди, допустим), потому, что Шарф - это полная разруха мозга(хорошо ещё, что Собко его разбавляет)!!! НО САМОЕ страшное, если он доберётся до ЛЧ! А если, чё вдруг - я в теме))
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 16.07.11 22:29 То ти за ПФК чи за Шахтар??? Визначся перед тим, як писати. Тут різні матчі обговорюють.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) Я думаю это вопрос времени. На прессухах с Палкиным вряд ли зададут такой вопрос, а вот петицию организовать было бы неплохо. Все таки должно рук-во прислушаться к мнению болельщиков. Юморная мысль пришла в голову:)) Его спецом поставили комментировать матчи ШД. чтобы народ на стадион приходил, а не по ТВ смотрел.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Almaz (Донецк) Так Собко и не претендует на главного комментатора Шахтера ( хотя я бы не отказался, только не Шара). Просто представь если бы матч комментировал один Шарафутдинов, жесть.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Almaz (Донецк) Так Собко и не претендует на главного комментатора Шахтера ( хотя я бы не отказался, только не Шара). Просто представь если бы матч комментировал один Шарафутдинов, жесть.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:56 Ну может когда то дойдем до такой стадии развития, что болельщики будут выбирать (да хоть и на оф сайте) коментатора путем голосования, тогда и не увидим больше таких не доразумений, а пока маэмо те, що маэмо.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Almaz (Донецк) Боря тоже УТ-1 смотрит:)
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) Буду знать. Спасибо. Хотя это не решает саму ПРОБЛЕМУ. Такого комментатора быть не должно в принципе, портящего иммидж ФК Шахтер.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
А где Пятов, люди? Ol-g (Одесса) 16.07.11 22:28 --------------------------------- Курит в сторонке
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Современному комментированию матча в виде беседы двух подвыпивших болельщиков, далеко до профессионализма Озерова. Шарафутдинов, конечно, своей полоумной болтовней может вывести из себя даже самого закостенелого флегматика. Его удел собирать сплетни, а не комментировать матчи. Ахметов, можно предположить, что этот маразм не смотрит, т.к. находится на стадионе. Но удивляюсь, как его еще терпит Колесников, который не может себе позволить посещать каждый матч.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:48 Кто то здесь вспомнил про свежесть? Как свои трофеи 30-40 летней давности выставлять, так нормально, а как у других обнаружился очень примечательный выигрыщ, так сразу \"очень свежий\". А этот выигрыш самый крупный в противостоянии Динамо-Шахтер и сколько бы не пыжились про количество побед, этот факт не замазать количеством.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
А Мирча молодец. Спецом ставит Рыбку. Чтоб Пятов не расслаблялся, конкуренции то не было довольно долго. Хотя все прекрасно понимают, что Пятов как вратарь сильнее Рыбки. К Лиге готовит психологически наверное. Ну и пробует Гая на позицию Раца. Как по мне Леша смотрится прилично. Без особого риска впереди, надежно сзади. Интересно будет посмотреть на него в матчах с более сильными соперниками.
Ответить
0
0
---Platini--- (Одесская область)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:25 Согласен , на счет Шараффутдинова )))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
.Спокойной ночи Вам. Скорп66 (Одесса) 16.07.11 22:47 И вам спокойной,всего доброго!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
26.07.1950 Шахтёр 6:0 (4:0) Динамо (Киев) -------------------------- 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 16.07.11 22:46 а Вам напомнить или НЕ НАДО сколько раз при Союзе Динамо вас петрушило? А Вы вот очень \"свежий\" но ЕДИНСТВЕННЫЙ пример привели...
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:12 ---------------------- - Нет, ну смешные! \"Чпокают\" они каждый год!!)) Носом, что ли?! \"Чпокалка\" ваша отсохла ещё в прошлом веке))! И эти все \"победы\" - просто \"кость\"!! Если ты понимаешь о чём я... Это, как к примеру, Барсуки Реалу, кубок отдали, что б Моур с Роналду не сильно убивались... Да вы и сейчас, вон с Таврюхой, третье делите:(. Так, что работы, непочатый край у ЮрПалыча,- единственной надежды вашего \"тонуса\". Скромнее надо быть, и постараться понять, что щас наступило время ШД, а то к Новому Году \"-12\" снова получите - неудобно будет...
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
FLAK-88 (Киев) не думаю, что это самая большая мечта победить \"Динамо\" крупно у Ахметова))) важнее чемпионство и кубок...
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:40 Вы слишком долго думаете над ответом и перешли просто на словоблудие,а посему позвольте откланиться и пожелать Вашему клубу не скатиться ниже третьего места,а то даже я расстроюсь.Спокойной ночи Вам.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 16.07.11 22:40 А вот и нет,считаю себя русским,хотя Украину люблю,но говорю по русски,ибо Киев-Мать городов Русских.А вот Вас всё же не понимаю,болеть за команду чужого города при наличии своей,для меня лично это неприемлемо.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ну вот понабежали завистнички. . \"И гол не засчитали Шахтера.Но всеравно мне кажется,шо Шахтарю помагают судди\" Misko156 (Дніпропетровськ) 16.07.11 22:14 ------------------------------------ Это, автоматом в серию самых адекватных постов. . zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:25 Дружище, я смотрел по УТ-1 вроде ниче, по комментарию. . FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:26 Как правило после этого у киевлян желание, вспоминать про выигрыши 3:0 отпадают напрочь -------------------------- 26.07.1950 Шахтёр 6:0 (4:0) Динамо (Киев) --------------------------
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
securon (Шахтёрск) 16.07.11 22:27 -2 было уже после первого тура))
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
FLAK-88 (Киев) мы вас и в Киеве \"чпокали\" пусть и не с крупным счетом так что особо не гордись... не надоело вам еще желчь свою тут изливать ..болелы \"Динамо\"..потерпите еще немного..скоро Лига Чемпионов..и сможете как обычно своих облить г...ом
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:40 Ты только так не смеши меня:) У Ахметова мечта - взять ЛЧ, а на Динамо он плевать хотел. Да и чемпионат уже приелся! Не тот уровень.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:34 Я начал болеть за Шахтер, когда ПФК еще в проекте не было:) С какого перепуга я должен менять свои предпочтения? Город я свой люблю и уважаю. Вот ты, наверняка считаешь себя украинцем, а разговариваешь по-русски, нехорошо:) Выражаясь твоими же словами : \"Вот хоть убейте,а логику Вашу не понимаю,как это ТАК можно,жить в родной стране,тем более таком славном как Украина и не быть ее патриотом, игнорировать ее родной язык?\"
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Кошмары это 2 года без титулов,а то о чём Вы пишите это клубника со сливками,которые Шахтёр иногда вам дарит. Скорп66 (Одесса) 16.07.11 22:31 Ну что Вы,у Динамо этих титулов- форы на 50 лет перед ШД и Черноморцем вместе взятых.А регулярные погромы киевским Динамо Шахтёра это не клубника,как Вы пишете,это намного для Вас больнее.Недаром у г-на Ахметова мечта-хоть раз крупно победить Динамо Киев.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Может где то я пропустил и не заметил, а где комменты болел МетаДона? Или таких нет Siveryaneen (Чернигов) 16.07.11 22:28 ------------- Скажу тебе честно - я лично - только одного знаю. Может они и есть - но кто эти люди - загадка... Безмерно их уважаю.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:33 Активистов не знаю, но если письмо будет или петиция подпишусь.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
я болею за Шахту. И в матче с ПФК болел за Шахту. Хлеба и зрелищ (Севастополь) 16.07.11 22:28 Вот хоть убейте,а логику Вашу не понимаю,как это ТАК можно,жить в родном своём городе,тем более таком славном как Севастополь и не быть патриотом его,своего клуба? Может Вы просто заробитчанин,наёмный,сезоный работник с трудового Донбасса? Тогда Вас можно понять,и даже похвалить,что мол вот,на чужбине,а седалища за родной \"Землекоп\" рвёте тут.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Ну так давайте активиста шарящего в студию. Кто знает такого? Не, ну реально достал он. И кончайте кормить бобрика. В игнор его родимого. В \"одиночку\".
Ответить
0
0
moderator
masterbit2009 (Горловка) 16.07.11 21:49 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\"). Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки .
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:26 Кошмары это 2 года без титулов,а то о чём Вы пишите это клубника со сливками,которые Шахтёр иногда вам дарит.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Siveryaneen (Чернигов) 16.07.11 22:28 Они ушли в запой:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:25 Да Шарфик сегодня отжег опять:) Его даже второй подколол:)
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Может где то я пропустил и не заметил, а где комменты болел МетаДона? Или таких нет
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Xan (Киев) FLAK-88 (Киев) Попытки тролить ПФК ни к чему не приведут, я болею за Шахту. И в матче с ПФК болел за Шахту.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
zaboy (Шахтёрск) 16.07.11 22:25 Лучше отправить руководству ТК \"Футбол\". Комментирование отвратительное согласен. Есть же на канале классные комменаторы, нет ставят шарфика.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
А где Пятов, люди?
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Приятно посмотреть на брызжущих слюной бобров :))) Уже -2! А только второй тур.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Это Вы свои сны рассказываете? Скорп66 (Одесса) 16.07.11 22:18 Нет,милейший,это я Вам Ваши кошмары реальные напоминаю,2010 год Динамо Киев-Шахтёр 3-0,2011г. Динамо Киев-Шахтёр 3-0,3-1.Меньше трёх не получаете,это,право,позор...
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:0 Пусть Ваш Кочетов расследует, как это так целых 18 игр сливных матчей. Иначе это очередное бла-бла-бла.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Люди добрые!!!!!! Ну уберите вы наконец это недоразумение!!!! ШАРАФУТДИНОВА!!!!! Ну сколько ж можно его терпеть!!!! Почему все молчат по этому поводу?????? Давайте чтоли на сайт ШД напишем. Ну это же позор!!! Я не могу больше смотреть футбол со звуком. Кто подскажет, где можно смотреть на других каналах? Неужели таких как я мало? Не, реально, я пас. Это давит на психику. Ну и с победой всех конечно. Голы на исполнение. Браво. Металлург молодцы, хорошо играли. Но...как бы тут не писали \"друзья\" из Киева, а у наших младших комплекс перед сильными командами. Правильно сказал Пятенко после матча, психологию победителя не купишь. В Метадон нужен хороший психолог. Помимо тренера.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Люди добрые!!!!!! Ну уберите вы наконец это недоразумение!!!! ШАРАФУТДИНОВА!!!!! Ну сколько ж можно его терпеть!!!! Почему все молчат по этому поводу?????? Давайте чтоли на сайт ШД напишем. Ну это же позор!!! Я не могу больше смотреть футбол со звуком. Кто подскажет, где можно смотреть на других каналах? Неужели таких как я мало? Не, реально, я пас. Это давит на психику. Ну и с победой всех конечно. Голы на исполнение. Браво. Металлург молодцы, хорошо играли. Но...как бы тут не писали \"друзья\" из Киева, а у наших младших комплекс перед сильными командами. Правильно сказал Пятенко после матча, психологию победителя не купишь. В Метадон нужен хороший психолог. Помимо тренера.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Misko156 (Дніпропетровськ) 16.07.11 22:14 \"Но всеравно мне кажется,шо Шахтарю помагают судди.Шахтарю все можна. \" Это наследие оранжевой революции). \"Динамо-ЧЕМПІОН!!!\" А вот зарекаться не стоит, поживем и увидем.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 16.07.11 22:18 Ну вы уже остались без зрелища ( так называемый ПФК Севастополь),скоро и хлеб отберут.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Напрасно Коля Ищенко волновался - дерби и небыло. Шахтер с победой:)
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 16.07.11 22:18 ПерДів. Ось відповідь на всі твої пости
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:12 Это Вы свои сны рассказываете?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 22:12 Задача на сезон у Динамо давно известна, не дать Шахтеру стать чемпионом в Киеве:) Ахметов вам кажется ясно сказал - молчите в тряпочку вечновторые и скажите спасибо, что в Украине есть команда у которой можно учится играть в футбол, хотя в Киеве все безнадежно..
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Шахтар не виграє цього чемпіонату ніяк!Динамо-ЧЕМПІОН!!! Misko156 (Дніпропетровськ) 16.07.11 22:14 Ну это даже и донецким понятно!
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
vazil (Северодонецк) Смотрел))И гол не засчитали Шахтера.Но всеравно мне кажется,шо Шахтарю помагают судди.Шахтарю все можна. Сколько уже можна пояснювати,я уже и на русский язык перешел(хоть знаю його не очень и не хочу знать). Шахтар не виграє цього чемпіонату ніяк!Динамо-ЧЕМПІОН!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Скорп66 (Одесса) 16.07.11 22:05 А чего это нам раслабляться? Вот чпокаем вас каждый год,по 3-0,иногда по 3-1.Так сказать тонус потдерживаем,а вы только можете мечтать,что-бы выиграть у Динамо с разгромным счётом.
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Хлопці, я не проти програша Метадону Шахтарю. Просто, на мою думку, за СТІЛЬКИ матчів можна було б ХОЧА Б ОДНОГО РАЗУ настроїтися й перемогти. Адже це вдавалося навіть більш слабким, ніж МД, командам! Ця статистика, шановні, й породжує кривотолки. Навіть, якщо ви, \"шахтарівці\", і виграли в чесній боротьбі. Ви самі це маєте розуміти. Якщо, звісно, у Донецькій області розуміють, коли пишеться українською мовою.
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Скорп66 (Одесса) 16.07.11 22:05 Чиї чемпіони грають? У \"Чорноморця\" поки що 0 очок. Так що...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
... а сегодня была приличная игра. vazil (Северодонецк) 16.07.11 21:48 Так у вас все 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ)матчей с МД-приличные игры! Интрига,борьба и бла,бла,бла.Особенно пЭнисов любит эти \"игры\",дерби их называет в своих посылах...Мол вот где честный футбол!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Почему я не удивлен ? ;)
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Динамо й Оболонь Xan (Киев) а ДК Й арсенал? тоже дерби?
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
FLAK-88 (Киев) 16.07. Что снова отстаёте?Расслабься и наблюдай снизу,как чемпионы играют.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
менты опять год начинают с соплей, плохая примета для бобрят С хорошей игрой и хорошей победой, нам с формой спешить не куда
Ответить
0
0
Speedy (Kiev)
справедливости ради хочу заметить, что договорняком не пахло. голы такие случайно не пропустишь, да и моментов и борьбы с обеих сторон хватало. игра шахтера не особо впечатляет пока что, если честно. удивляет, пожалуй, Кучер. приятно удивляет.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Misko156 (Дніпропетровськ) 16.07.11 22:01 Игру смотрел?)
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
Гра Шахтаря-повний відстій!З такою грою в Лізі чемпіонів нема шо робити.Динамо-ЧЕМПІОН!!!
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
FLAK-88 (Киев) У вас то стата не на много лучше , всего-то две ничьих за 10 последних матчей Sat 05/03/11 PRL Metalurh Donetsk 0 - 2 Dynamo Kyiv View events More info Sun 08/08/10 PRL Dynamo Kyiv 1 - 0 Metalurh Donetsk View events More info Fri 19/03/10 PRL Metalurh Donetsk 1 - 1 Dynamo Kyiv View events More info Mon 31/08/09 PRL Dynamo Kyiv 3 - 1 Metalurh Donetsk View events More info Sun 05/04/09 PRL Metalurh Donetsk 0 - 2 Dynamo Kyiv View events More info Sun 31/08/08 PRL Dynamo Kyiv 1 - 0 Metalurh Donetsk View events More info Wed 16/04/08 CUP Metalurh Donetsk 0 - 1 Dynamo Kyiv More info Sat 05/04/08 PRL Dynamo Kyiv 3 - 3 Metalurh Donetsk More info Wed 19/03/08 CUP Dynamo Kyiv 2 - 1 Metalurh Donetsk More info Sat 15/09/07 PRL Metalurh Donetsk 1 - 2 Dynamo Kyiv
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
FLAK-88 (Киев) У вас то стата не на много лучше , всего-то две ничьих за 10 последних матчей Sat 05/03/11 PRL Metalurh Donetsk 0 - 2 Dynamo Kyiv View events More info Sun 08/08/10 PRL Dynamo Kyiv 1 - 0 Metalurh Donetsk View events More info Fri 19/03/10 PRL Metalurh Donetsk 1 - 1 Dynamo Kyiv View events More info Mon 31/08/09 PRL Dynamo Kyiv 3 - 1 Metalurh Donetsk View events More info Sun 05/04/09 PRL Metalurh Donetsk 0 - 2 Dynamo Kyiv View events More info Sun 31/08/08 PRL Dynamo Kyiv 1 - 0 Metalurh Donetsk View events More info Wed 16/04/08 CUP Metalurh Donetsk 0 - 1 Dynamo Kyiv More info Sat 05/04/08 PRL Dynamo Kyiv 3 - 3 Metalurh Donetsk More info Wed 19/03/08 CUP Dynamo Kyiv 2 - 1 Metalurh Donetsk More info Sat 15/09/07 PRL Metalurh Donetsk 1 - 2 Dynamo Kyiv
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
greyv (Kherson) 16.07.11 21:48 Я в прошлом году по Динамо приводил статистику, которая довольно печальная, но им хоть кол на голове чеши). Так что это все бессмысленно.
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 21:40 Геть смрад на киевскую ветку ..и забери себе подобных..Шахтер с победой ..ISD c хорошей игрой.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Xan (Киев) 16.07.11 21:33 ------------------ - Играть научитесь, будет и вам \"фора\". И не надо тут остроумничать и ерничать, - нашёл повод! Вы с теми же МетаДоном и Ильичами, давеча обделались(( Только и остаёться, что всякую чушь писать про \"фору\"?!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
FLAK-88 (Киев) 16.07.11 21:44 \"выставы\" Тимошенко в суде который раз показывает, а сегодня была приличная игра.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
vazil (Северодонецк) 16.07.11 21:38 Вазил,ты такой скользкий тип...Не надоело каждый год,\"выставы\" наблюдать с МД?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Скільки вже можна знущатися над уболівальниками, маючи щосезону +18 очок (+6 на Зорі, +6 на Іллічівці, +6 на Метадоні)? І після цього будуть розказувати, що ДК з офсайду забило. Я не виправдовую голи з офсайду, але якось же фору \"+18\" треба відігрувати. Xan (Киев) 16.07.11 21:33 Цiлком слушне запитання,пЭнисова в студiю!Хай вiдповiсть де злочин проти Шахтаря.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Еще раз убеждаюсь в неадекватности киевских болел. Люди игру не смотрели, но сказать, что матч договорной не забыли).
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Селезнёв, как по мне, вписАлся в игру отлично(и в первом матче, тоже) - лучший после перерыва! А в первом - Ферни!, - красавЕц просто. Да все, короче, отыграли чётко! Даже Саша Кучер! Вот Мхитарян(( разве что накосячил малёхо....
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Странно, что на эти матчи все ещё принимают ставки. Бесплатная раздача денег букмекерами.
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Найбільш непередбачуване дербі у Європі знову завершилося цілком передбачуваним результатом... Дійсно, куди \"Донецькому дербі\" до поєдинків Ліверпуля й Євертона, Челсі й Арсенала, Селтіка й Глазго Рейнджерс, Мілана й Інтера та навіть Динамо й Оболонь (нічия і перемога Оболоні у минулому сезоні). Для українських уболівальників залишається відкритим питання: чому будь-хто із середняків Прем’єр-ліги (Ворскла, Кривбас, Волинь, Оболонь, Таврія, ФК \"Львів\", Волинь тощо) може похизуватися бодай ОДНІЄЮ за всю історію перемогою над Шахтарем, проте \"сусіди по обласному центру\" цього зробити не можуть??? Скільки вже можна знущатися над уболівальниками, маючи щосезону +18 очок (+6 на Зорі, +6 на Іллічівці, +6 на Метадоні)? І після цього будуть розказувати, що ДК з офсайду забило. Я не виправдовую голи з офсайду, але якось же фору \"+18\" треба відігрувати.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Неожиданный результат...Приятно когда такие безкомпромисные,непредсказуемые матчи!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Шахтёр как всегда на высоте.Поздравляю.
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
Шахтер с победой! Легкой как по мне, Виллиан монстр такую банку положил, Срна тоже, Коста ничего так набирает форму, Дентиньо можно было и раньше выпустить.
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
голы красавцы
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
дядюшка джо (Луганская область) 16.07.11 21:15 Просто он не хотел забивать своей бывшей команде)
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
кто остановился?ты матч видел,юсуп?а забить мешало одно-чудо из армении.генрих мхитарян
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Хороший матч. Играли две команды. Моментов куча...только реализовывать некому(эх жаль не за считали гол Луису Адриано(
Ответить
0
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Да нормально они бегали в контексте погоды. Правда последние минут 15 стояли.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Металлург - молодцы! Хороший коллективчик у Пятенко нарисовывается. - Шахтёр - чемпион!!! Всех с победой! Ура!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Филанкрот (donetsk) 16.07.11 20:57 Что значит наберут форму? Они и сейчас в неплохой форме. Просто постоянно так играют. Как только выигрывают в 1-2 мяча, то полностью останавливаются. И дальше наблюдаем не футбол, а хрен знает что.
Ответить
0
0
wokirbir332 (Дзержинск)
молодцы. так держать.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
usup (Донецк) Нічого,до Ліги Чемпіонів іще далеко,наберуть форму
Ответить
0
0
masterf (UA)
сенсация
Ответить
0
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
ШД : спокойно добыли победу. Как говорится на классе. МД : Пятенко молодец . Создал достойную команду. Казарян особенно понравился. Да и вообще вся команда здорово сыграла.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Блин, меня такая игра начинает кумарить. Забьют 2 мяча, а потом яйца чешут. Что мешло еще побегать и забить парочку.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус